В пятницу вечером британское издание The Telegraph опубликовало статью с заголовком, начинавшимся со слов: «Британское антидопинговое агентство настаивает, что не выдаст ВАДА пробы Мо Фара...»
Суть материала в следующем: Антидопинговое агентство Великобритании готово бороться с любыми попытками Всемирного антидопингового агентства (ВАДА) заполучить образцы мочи и крови сэра Мо Фары в рамках расследования дела его опального бывшего тренера Альберто Салазара.
Исполнительный руководиль UKAD Николь Сапстед заявила, что она заблокирует выдачу проб для возможной перепроверки, если только не будет «достоверных доказательств» того, что они содержат запрещенные препараты.
В конце своего пребывания на посту президента ВАДА Крейг Риди анонсировал расследование в отношении тех спортсменов, кто работал с Салазаром, которое, по его словам, могло включать перепроверку проб. Британское антидопинговое агентство просьбу о выдаче проб Фара отклонило.
Салазар в октябре был дисквалифицирован на четыре года из-за допинговых нарушений, но подал апелляцию, и теперь его дело снова расследует Американское антидопинговое агентство.
Британцы упирают на то, что перепроверять пробы десятилетней давности с использованием новых, более точных, методов обнаружения запрещенных веществ — унизительно. Сапстид настаивает, UKAD не собирается рисковать пробами, имеющими у них в распоряжении.
«Если полиция придет сюда и скажет: «Я хочу порыться тут, потому что у меня есть доказательство того, что ваш кошелек — в этой сумочке, то, пожалуйста — загляните в мою сумку, — сказала она. — Пробы же мы храним для того, что самим перепроверять их с учетом того, что наука не стоит на месте. Так что открывая ее каждый раз, когда мы что-то ищем, мы теряем возможность поискать что-то еще. Поэтому, если кто-то хочет проанализировать образцы еще раз, у них на это должно быть основание».
Отвечая на вопрос о том, есть ли у ВАДА полномочия изъять пробы Фара, глава Британского антидопингового агентства ответила: «На мой взгляд, все пробы, хранящиеся в UKAD, принадлежат UKAD».
Мо Фара — британский бегун сомалийского происхождения. Четырехкратный олимпийский чемпион — он выигрывал забеги на 5000 и на 10 000 метров на Играх в Лондоне-2012 и Рио-де-Жанейро-2016. Шесть золотых медалей чемпионатов мира и пять — чемпионатов Европы. Атлет никогда не был уличен в употреблении допинга и всегда усиленно отрицал, что когда-либо принимал запрещенные препараты. Хотя кое-какие подозрения в отношении британца были. Например, хакерская группировка Fancy Bears публиковала документы, в которых эксперты ИААФ утверждали, что некоторые его пробы первоначально были признаны нуждающимися в дополнительном тестировании, но позже объявлялись нормальными.
Альберто Салазар — один из самых авторитетных специалистов в мире. В США, в штате Орегон, у него есть свой тренировочный лагерь, куда в 2011 году переехал Фара. После этого он выиграл все свои главные титулы, став одной из главных звезд как мировой легкой атлетики, так и британского спорта.
В июне 2015 года несколько бывших атлетов и сотрудников, когда-то работавших в лагере Саласара в Орегоне, в эфире программы ВВС Panorama обвинили тренера в использовании запрещенных стероидов и других нелегальных практик. USADA начало расследование в отношении Салазара, которое продолжалось достаточно долго. 1 октября 2019-го 61-летний Салазар был дисквалифицирован за то, что содействовал нарушению антидопинговых правил. Его признали виновным в применении запрещенного метода, фальсификации или ее попытки в процессе допинг-контроля и распространении повышающих уровень тестостерона препаратов путем вовлечения в программу тестирования с нарушением правил. Кроме того, на четыре года отстранен трудившийся вместе с Салазаром врач Джеффри Браун.
По ходу расследования этого дела уже поднимался вопрос о возможной перепроверке допинг-проб Фара, и тогда британцы также выступали категорически против и отказывались выдавать пробы.
А че, так можно было? ?https://t.co/aZ1j7aPiqJ
— Sergey Shubenkov RU (@serg_shubenkov) January 18, 2020
Во всей этой истории показательная реакция на публикацию The Telegraph российского барьериста Сергея Шубенкова. Он опубликовал в Twitter ссылку на публикацию с комментарием: «А что, так можно было?»
Напомним, что допинг-пробы российских атлетов многократно подвергались перепроверке. Так, например, своих медалей Лондона-2012 лишились Сергей Кирдяпкин, Юлия Зарипова, Евгения Колодько, Дарья Пищальникова, Татьяна Лысенко и Татьяна Чернова. В 2019-м при перепроверке запрещенные препараты были обнаружены в пробах Ивана Ухова и Светланы Школиной.
В конце 2019 года ВАДА сформулировало и утвердило жесткие санкции в отношении России за якобы имевшие место манипуляции с базой данных Московской антидопинговой лаборатории. Сравнение электронных данных с их копией от информатора и допинг-пробами было последним пунктом в карте снятия всех претензий в громком деле. Россия передала базу в начале 2019-го.
Золотые слова
16.02.2020
bondcska2013
братья вильямс и летающий шкаф кокоФелпс , вот добавился Фара да все понимают , что кто то не прав Вада ,Укада какая запара
21.01.2020
bondcska2013
да я и в лондоне и рио де житомире ковал медальки остальных пуская по миру ковал медальки оставляя с носом всех тех , кто на Россию смотрит косо
21.01.2020
Palacios
Перестань, спецом недавно смотрел, у вас инвестпроектов в 19-20 целый вагон запланирован. В отличие от Хабаровска и Владимира, например, где сидя ЛДПРовцы. Можеь мне наврать что угодно, но когда человек занят делом, ему воду лить некогда. А когда когда наоборот, начинаеются эти плак-плак постоянно и поиски "враги сожгли родную хату".
21.01.2020
Palacios
Ну когда что-то и где-то не нравится, люди просто уходят. Кто мешает то? ) Волочкова такая же тупая корова как и Собчак ) Быков тутка и враг, вдруг о фашистах заговорил в прекрасной форме. Он, заодно и Шендерович папуасы и гниды, которых от кормушки оторвали. Назови как хочешь. Подобную шваль мы, обычные люди, будем вытравлять и уничтожать. Вы тутки и заднеприводные лицедеи, за деньги мать продадите, продадите всё. Ибо вы не умеете работать, вы лентяи и ноющие неудачники. Флюгеры и перевертыши.-) Мне по кто там будет во власти, я надеюсь только на себя. Я болею за спорт, Россию. А ты нет, желаешь поражений.
21.01.2020
Palacios
Невзоров был талантом пока не спился. Умом тронулся. В утиль как и этого замшелого патлатого. Альбац, Улицкую, Быкова туда же прихватите вместе с Дождем всем ) Конечно, всё надоедат когда-то. Смотрят помойку Малахова и Галкина, вот её и крутят без конца. Это рейтинг. Деньги. Так везде. Если никому не нужны расстрельные личности и передачи в виде эха и дождя, их и не смотрят. Я как обычные люди, их бол-во...а вы маргиналы и отщепенцы ) По вашгему не будет никогда. Вы готовы люббой спорт и искусство смешать с политикой лишь бы вам было хрошо. А когда вам плохо вы начинаете метать желчью на всё подряд. Нет у вас денег и не будет. Уезжайте вслед за касьяновым и бабицким...Кто мешает...Никто не держит. Развалить страну вам никто не даст.
21.01.2020
Palacios
Соболь тупая корова необъезженная и не самореализованная ) Про какую попытку ты лепечешь? ) А Заппельт почему не сделал такую попытку? А Макларен? ) аа..намазано одним и тем же медом, понятна эта избирательность ) Чего ты там родился...в здравом уме когда стал? ) Я люблю свою страну, а не власть. А ты не любишь, поэтому и желаешь ей неудач. Пусть даже и подсознательно. Ну же, просто признайся. Ты и не будешь ругать Ельцина, ибо это идеологически. Вот я тебя и вывел на правду ) Ты просто очереднйо каспаровец и немцовец. ) Вы предатели обычные кои были вов се времена ) Спасибо за признание.)
21.01.2020
Thomas Boy
Нууу... Начинается. Ищущий да обрящет. Хоть кто-то делал попытку? Шамонаев? Марьянчик? Не, им проще писать "мынеуновны". Опять же Соболь - отличная тетка. Детей кормят пригожинской отравой, но виновата Соболь, да? Я родился-то как раз при Брежневе. А уж Троцкий каким боком приплетен - вообще не пойму. Кстати, жил при Ельцине. И не гнал на него никогда. Хотя были и проблемы. Что касается тебя, то ты просто... Эээ... Странный очень. Я таких людей, слава Богу, в реале не встречал. Так любить любую власть - ну... Я даже не знаю, что сие такое. Патриотизм головного мозга, наверное.)
21.01.2020
Thomas Boy
Даа... А я вот Невзорова как раз считаю талантом. А Венедиктова умным человеком. А Скабеева - Магадан, да. Рейтинги политических ток-шоу? Ууу, это сильно. Всем уже наста...ли эти болтуны про Украину, я не знаю ни одного нормального человека, который бы смотрел такую муть. Если только ядерный электорат. А уж верить этому... В общем, не сойдемся мы никогда. Люди, которых я считаю позорными, тебе нравятся. И наоборот. Объяснить это невозможно.
21.01.2020
Palacios
А кто даст нам такую лазейку то? ) А ты смешной гг Наших сразу обвинят в пропаганде и шпионаже. Не будь дурачком. Там схвачено всё. Термин демократия придуман для содомитов вроде Соболь и Отвальный... Её не существует даже в США. Где посадки Джонс, её мужа и Монтгомери? Где дисквалификация всей сборной США по ЛА?? Я сейчас ещё посмотрю как канадцы через свой ВАДА будут отмазывать британца и их Юкада. Позорники. Родченков рассказал за деньги то, что творится в любой сборной и любой стране. Что ж этот Заппельт у себя под боком не разоблачает Австрийцев?? Еще раз повторюсь, родись ты при Брежневе или при Льве Бронштейне, ты бубнел бы точно также... Ты потомственный Щукарь )
21.01.2020
Palacios
Нет, не уважаю её творчество..Считаю её бесталанной и тупой. Но бабки к ней липнут ) Я сказал зарабатывать своим талантом. Скабеева на своем месте. Считаю геббельсовщиной Венедиктова, конченого Невзорова и Гордона с убогой Руины. Вот где бесовщина и потенциальный Магадан без права переписки. Твое мнение про ток-шоу, это твое мнение и не более того. Пока есть рейтинги, есть спрос. Там много популистов и бездарей. Но есть и умные люди. Но есть откровенная халтура, например, как на Первом. Скабеева и Попов делают хороший продукт. Не нравится - не смотри. ) У меня времени нет смотреть часто, но нарзки в Ютуб пересматриваю.
21.01.2020
Thomas Boy
Фелпс всю жизнь дурью плывет. Если чо не так, найдите талантливых журналистов, пусть покопаются, пусть найдут. Если есть чего искать. Армстронга же раскрыли. Только не наши, а свои же. А наши ничего не могут почему-то. Пусть приведут хоть какие-то факты. Пусть найдут американского родченкова. А мы будем клеймить, да. Фамилии приводятся как пример тупости в руководстве росспорта. И не только спорта. Меня бесят идиоты. И особенно меня бесит то, что таким в нашей стране отданы руководящие посты. Мне не надо такого поста. Но я хочу, чтобы его занимал человек, достойный уважения. Профи. И желательно, чтобы он работал, а не просто опу просиживал.
21.01.2020
Thomas Boy
Про Тулун и так все ясно. Но в провалах спортивных Мутко виноват, это очевидно. Бабаянов я не знаю. Шейнин ничем, по-моему, не отличается от Скабеевой. Все эти ток-шоу - российское позорище. Скабеева - убожество журналистики. Я еще раз говорю: это Геббельс сегодняшних дней. Возвращаясь к теме уважения к тем, кто много зарабатывает и находится на своем месте, спрашиваю: ты Ольгу Бузову тоже уважаешь?
21.01.2020
Palacios
Общие зачеты с отрывом брали как никогда. Фелпс под дурью плыл, ничего. Торп уже спустя признавался, ничего...Ловите, где ваш глас праведный?) Нету? я так и знал ) Зачем ты мне эти фамилии приводишь в проекции проблемы допинга и медалей сейчас? Какое это имеет отношение к медалям и отстранению?
21.01.2020
Palacios
А с чего ты это взял про Мутко? ) Мы разбираем конкретный случай... В остальном - ничего подобного. Хочешь его и Тулун обсудить? Велкам..) Хватит уж шаблонами заезженными рассуждать. Скабеева это профи своего дела и не заметить это глупо. В отличие от всяких шейниных,бабаянов и альбацев...
21.01.2020
Thomas Boy
Для тебя почему-то Россия - это Мутко и ему подобные. Я не Россию обвиняю. А конкретных людей. Меня все время удивляет эта стойкая уверенность, что чиновник и Россия - одно и то же. Хотя после Скабеевой ты меня, наверное, уже ничем не удивишь, да.
21.01.2020
Thomas Boy
Вот ты странный...) Причем тут тупость, воровство и спорт? Ну действительно, причем? Мутко, Шляхтин, Драчев, Чернышенко и другие - ну причем тут тупость и воровство? Ну подумай. Связь-то очевидно. Идиоты у власти. Что в спорте, что в целом по стране. Я только ЗА. Пусть Китай накажут. А если что-то не так с США, пусть и их накажут, хотя чего там было не так в Атланте-то?
21.01.2020
Palacios
Я тебе приписываю обвинение России во всём и вся. Она виновата не более других. Если и есть господдержка, то это нужно доказать. Я сам факт такой программы допинга не отрицаю вообще, но это то, что пост выше я расписал.
21.01.2020
Palacios
А при чем тут глупость, воровство и пр. и спортивные результаты, которые ты вечно смешиваешь и принижаешь? Я знаю не хуже тебя какого поля ягодки Мутко и Ротенберги и т. д... Но если наказывать за допинг Мутко (а это ещё надо доказать), то надо признать Россию виновной безоговорочно ис дать все места и медали. А с какой стати? Россия подчинается точно таким же правилам игры как и весь мир. Это двойные стандарты. Накажите Китай за Пекин. И США за Атланту и СолтЛейкСити
21.01.2020
Thomas Boy
Ну ты же приписываешь мне ересь какую-то... Нас линчуют за господдержку допинга. И я считаю, что она у нас есть. Если ты так не считаешь - твое право.
21.01.2020
Thomas Boy
Ни одного факта. Ни одного. На МЧМ я болел за наших. На ОИ поражения России не желал, но и не считал победу выдающейся, так как ОИ играли не сильнейшие составы. Так где факты? Фук один. Нечего тебе привести. У меня российские спортсмены виноваты?)) Ты совсем изоврался. Мутко что ли российский спортсмен? Шляхтин? Чернышенко? Это российские спортсмены?) Живу я нормуль. Но когда глупость, агрессивность и воровство в стране поощряются, я против.
21.01.2020
Palacios
Ты вообще потерял изначально мысль мою, которую я говорю уже постоянно. Проблема большого спорта не в том, что Норги жрут, а наши не жрут. Вовсе нет. Проблема спорта высших достижений в том, что без него невозможно. Его принимают все. Без исключения. Только одни одного произ-ля, а другие другого. Это борьба не за чистоту, а за финансовые потоки. Борьба корпораций. И "наша" лаборатория находится не где-нибудь, а в Латвии ) Вот за что нас линчуют ) Так шта, приписывать мне своё, больное, не нужно )
21.01.2020
Thomas Boy
Да помимо Ласицкене с Большуновым можно много кого еще найти, было бы желание. А ты вот сейчас прямо обвиняешь их в том, что они допинг жруг. Ты не русофоб ли?)) Опять домыслы какие-то... Где я написал, что жду, когда кого-то лишат медали? Что ты мямлишь какую-то выдуманную тобой же туфту? Как уж на сковороде - юлишь, юлишь...) Смешно...
21.01.2020
Thomas Boy
Да помимо Ласицкене с Большуновым можно много кого еще найти, было бы желание. А ты вот сейчас прямо обвиняешь их в том, что они допинг жруг. Ты не русофоб ли?)) Опять домыслы какие-то... Где я написал, что жду, когда кого-то лишат медали? Что ты мямлишь какую-то выдуманную тобой же туфту? Как уж на сковороде - юлишь, юлишь...) Смешно.
21.01.2020
Palacios
Трепло и лузер как раз ты. Я тебе уже 100 фактов привел, а ты в стиле клоуна Исаева пытаешься всё извернуть. И снова свою любимую артиллерию подключил - политику. Она у тебя везде. Если ты живешь на уровне плинтуса, то, конечно, росс. спортсмены у тебя виноваты.) Ну а как же иначе. ) Для меня власть далеко нецелованная, я проблемы этой власти обсуждаю совсем в другом формате. Почитай как я прохожусь по власти на фоне обласканнного ею Зенита. Просто я не отношусь к роду Щукарей, которым везде всё х и г...)
21.01.2020
Palacios
А у тебя больше ничего и нет в рукаве, только Ласицкене. А ты знаешь как она готовится? Как она выводит из организма? Какой именно употребляет?? И чьей фармакалогией она полбзуется? У вас всегда будут шоры и виноватые кругом, а на себя обернуться невдомек. Теши-не теши, но вот тебе ещё один факт. Сидишь и ждешь, когда уже кого накажут и лишат медали. Это ли не желание слива и поражения??? России не за что оправдываться.
21.01.2020
Thomas Boy
Ну понеслась...))) Когда поймали лгуна на его же лжи, ткнули носом в его туфту, самое время пригожинскую пластинку включить - "лузеры, за что вы так не любите нашу Богом цалованную Власть?".)) У тебя ни одного факта нет. Какой-то детский лепет. Чего тут передергивать? Ты просто нагло врешь. Трепло ты и больше ничего.
21.01.2020
Palacios
А почему у вас, вечных лузеров по жизни всегда и всё плохо при любой власти? ) Почему вы, сидя в лаптях, считаете, что вам кто-то должен? ) И почему вы, перекидывете свои проблемы на целую страну, её спорт, обвиняя её во всех грехах и желая поражений??? Ты настолько извертелся в своём вранье и в своем гневе, что уже зас вои слова не способен отвечать. Тебя уж тыкают лицом в факты, а ты под стать вамв сем, пытаешься изловчиться и снова передернуть факты. Возьми да свали в поисках лучшей доли, в чем проблема то? Вам во все времена плохо жилось, это порода людей таких )
21.01.2020
Thomas Boy
Ну с учетом того, что "кругом одни русофобы и враги", то используй Ласицкене допинг, ее бы давно поймали. Попалась бы она просто. Все остальное комментировать не буду, даже смысла не вижу. Тебе хоть кол на голове теши - "мынеуиновны" и "ихтамнет". Важно, что есть в России спортсмены, способные побеждать и без допинга.
21.01.2020
Thomas Boy
Ну студию я обсуждать не буду, полный бред несешь...) Если уж распушил перья, изволь факты приводить. А иначе трепло ты и больше ничего. На МЧМ я болел за сборную России, как и на всех других МЧМ. Врать не надо. Победа России на ОИ-18 - она отличная, но особо превозносить ее глупо, ибо на ОИ-18 играли не лучшие игроки мира. Это факт. Кроме того, ты путаешься в понятиях. Занижать и желать неудачи - вещи разные. На ОИ при счете 2:3 я даже на текстовой писал, что лучше бы мне сдохнуть, чем видеть такое. Так чт опять мимо. Получается, фактов у тебя нет. Да и не могло быть. Про "страну посадить за Сочи" - ну ты вообще соображаешь? Ну хоть немного голову включай. Страна и Мутко - вещи разные. Почему у вас, патриотиков, Россия - это исключительно чинуши?
21.01.2020
Palacios
Да кто их будет ловить, а??? Там мощнейшая корпорация и индустрия, триллионные доходы. Ты в своем уме? Весь посыл этих ублдкв - жрите наш, правильный и всё будет у вас хорошо. Что ты как ребенок, наивный и доверчивый в этом вопросе?! Их ловят периодически, но ходу этому не дают. Когда на рубже 90-00 пачками ловили сборную США по ЛА, начиная с Мэрион Джонс,никто даже и не пикнул на счет дисквы всей Федерации США. О чем ты говоришь. Тутки и мрз они все. Россию в этом свете наказывать не за что!
21.01.2020
Palacios
А чего..Хорошая студия...) Отличные репортеры и журналисты. Гости разные, клоуны и дегенераты попадаются. Какие тебе факты? Я должен ради тебя весь архив СЭ перерыть? А не жирно тебе будет? Если совсем свежее: извивался ужом в некоторых комментах во время МЧМ, язык не сломал? Постоянно принижал и занижал победу России на ОИ-18 в хоккее. А уж как желаешь всю страну то посадить за Сочи, какой-то сатисфакции требуешь....Ну надо же, сколько в тебе желчи по этому поводу. Я с Гаттузо дружбу не вожу, мне приписывать чушь и врать не нужно по этому поводу.
21.01.2020
Thomas Boy
Опять вранье и туфта. Даже Смока не врал так нагло. Факты давай. Факты, что ты ловил меня на желании поражений нашим спортсменам. Я понимаю, что тебе хотелось перья распушить перед гаттузнутым дауном, но за слова надо отвечать, тут тебе не студия ТК "России".)
21.01.2020
Thomas Boy
Если бы они использовали допинг, их бы 200 раз уже поймали. При нынешнем-то внимании к российскоим спортсменам. Так что мимо.
21.01.2020
Palacios
Да неужели? А я смеюсь над твоей наивностью )
21.01.2020
Palacios
Врёшь ты на каждом шагу от своей ненависти и от злобы от своих неудач в жизни. В этом никто кроме тебя не виноват. Томас, успокойся, не будь популистом...
21.01.2020
regiment
Хороший прецедент. Теперь Россия имеет полное право отказывать в выдаче проб. И ставить условие: выдадим, только после выдачи проб мо фары))))
21.01.2020
regiment
ИААФ британец возглавляет. какие там санкции? вы что?))))
21.01.2020
Thomas Boy
Чистая скабеевшина/геббельсовщина. Врешь внаглую. Ни чести, ни совести, как у твоих кумиров. Примеры постоянных желаний поражения - в студию!
21.01.2020
Thomas Boy
Ласицкене и Большунов смеются над твоими "НЕВОЗМОЖНО".
21.01.2020
Thomas Boy
Ну как бы с человеком, который пишет всерьез про "англосаксонское либерастическое враньё" мне все понятно. Давно понятно.
21.01.2020
ну посмотрим за развитием))... все же не думаю, чтобы без оснований запросили)))...
20.01.2020
Murtazali Dibirov
Ситуация не та же, потому что в UKAD есть лаборатория с такими же методами определения допинга и валидированная, как в WADA. Отправлять образцы - это повышенные риски для образцов (элементарный стандарт в системах качества лабораторий). В РУСАДА нет ли лаборатории, ни руководства, имеющего даже базовый опыт работы с системами качества.
20.01.2020
Pruss V
Ну и где же принципиальность борьбы с допингом? Или только против России можно хрюкать?
20.01.2020
mobile_actor
Это публикация британских журналистов в британской газете - то есть это сами британцы "трубят об этом" на своей западной "площадке".
20.01.2020
mobile_actor
Отказа никакого нет. Исполнительный директор ЮКАДА сказала журналистам, что БУДЕТ бороться с попытками ВАДА захватить образцы Мо Фары, так как она считает, что для перепроверки этих образцов нужны серьезные основания.
20.01.2020
mobile_actor
Вас обманули. На самом деле в материале "Телеграф" говорится, что исполнительный директор сказала журналистам, что БУДЕТ бороться с попытками ВАДА захватить образцы Мо Фара, так как для перепроверки этих образцов нужны серьезные основания.
20.01.2020
mobile_actor
"Британцы упирают на то, что перепроверять пробы десятилетней давности с использованием новых, более точных, методов обнаружения запрещенных веществ — унизительно" - Ничего подобного в материале Телеграф нет. Наоборот, Сэпстед говорот, что пробы для того и хранятся, чтобы перепроверить их новыми методами, когда наука их разработает. Опять СЭ фальсифицирует новости.
20.01.2020
Palacios
Я с ним с годик назад сцепился вдрызг. Я всегда ему говорил, разделяй спорт и свою больную политику. Постоянно его подлавливаю на желании поражении нашим. А такие красивые фразы, какой эпатаж словесный...Это ж насколько нужно пропитаться ненавистью...
20.01.2020
nekony
Не думаю, что они больные кретины. Они всё прекрасно понимают. Просто это оголтелые русофобы и поэтому что-то им доказывать, в этом смысле, бесполезно.
19.01.2020
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Этот слюнявый дегенерат томазик3 ,2,разик после ЧМ-18 совсем рехнулся, загадил все ветки своей политической бредятиной, всех уже достал (кроме кучки таких же идиотов типа полупеда2.0 ,мобилэктора и ко) своим бестолковым бредом. И главное крышняк так разломило у него ,что не понимает,то что это спорт. ресурс, а не полит. сайт. А о спорте за эти два года наверное постов 5 написал. Лавры Графа Моньти покоя не дают.:weary:
19.01.2020
kuga
Если это продолжится вада будет терроризировать весь спортивный мир. Спортивному сообществу пора остановить произвол этой конторки. Родили монстра - пора его и убить.
19.01.2020
WildCat-2k
Совершенно непонятно, почему молчат наши спортивные чиновники, СМИ разного уровня и не трубят об этом на всех западных площадках?! С врагом нужно бороться его же методами. ПиАр в этом имеет очень больше значение. А наши сидят, голову в песок засунули и помалкивают.
19.01.2020
Sergey_msk
Эти "Святые" живут по простому правилу - "Нам можно - Вам нет!".
19.01.2020
PvsZ
Набирает воздуха в широкие натренированные лёгкие, чтобы громко возмутиться))
19.01.2020
serZheo
Туфта галимая. Сакральная жертва со стороны саксов. Они понимают, что шляпа с допингом никого не обманывает внутри России, вот и решились на детский развод про демократию... Дескать мы - "честные"... Не надо обманываться этой уловкой. Позиция должна быть твердая - никаких взносов в ВАДА, МОК и так дале... Никаких денег, пока не вернут флаг. Пусть ловят у себя кого хотят, этот цирк нас не должен обманывать.
19.01.2020
Волейболюга
В тюрьме место врагам Отечества или дуракам, пропагандирующим англосаксонское либерастическое враньё. И даже не в тюрьме, а где - нибудь на лесоповале - ВВП надо поднимать, а то мы пока только пятые, а не вторые, как во времена СССР
19.01.2020
Волейболюга
А я вот гораздо раньше Вас родился. И точно Вам скажу, что на протяжении всей истории ВСЕ англосаксонские "факторы" это ПОЛНОЕ АБСОЛЮТНОЕ ВРАНЬЁ. И если в них кто - то верит и их пропагандирует, то он или полный дурак, или открытый враг.
19.01.2020
Михаил Чичеров
Молодец! Классно отстаиваешь интересы своей страны! Ты настоящий наглосакс! Пусть я буду дурак, но это мнение трепла - наглосакса. Поэтому мне плевать на твой вердикт.
19.01.2020
Palacios
Геббельса уважаешь ты, а я уважаю Скабееву и других подобных достойных людей, которые умеют бабло заколачивать открыто и своим талантом. Мы про спорт или про твои проблемы с Конституцией? ) Всегда говорил, вам спорт не нужен. Вы готовы болеть против страны, ради своих проблем и неудач в жизни ) Будете смешивать спорт везде и всюду. В Сочи нагнули весь мир, вам опять не так ) Бол-во из вас молились на появление таких Заппелтов. Ну как же, почему, мол, мне х..о, а они выигрывают и кому-то там хорошо ) Вы в своей злобе и ненависти посходили все с ума. Берега все давно попутали )
19.01.2020
Palacios
Ласицкене и Шубенков должны были вопить лет в 18 свои. А сейчас, задним числом, мы все умные. Единственная правда от них, почему чинуши так лениво и позорно вели защиту страны и репутаци, начиная с 2016 года? ВАДА и Макларена можно было спокойно засудить и довести до праотцов, где ему и Риди место. Как ты сделаешь репортаж, когда все входы ив ыходы завальцованы от информации? ) Допинг жрет весь мир. Это очевидно.
19.01.2020
Palacios
А ты не жалей, просто смирись ) Я очень увжаю людей, которые умеют зарабатывать и находятся на совем месте, являясь профи своего дела. А у других, когда надо что-то в оправдание себя придумать, начинаются поиски врагов, крайних.. скабеевы, додулы какие-то, чагины, чегины... Это очень легко, найти виновных в своей недостаточной самодостаточности )
19.01.2020
Thomas Boy
Что, Ласицкене и Шубенков виноваты?)) В том, что Шляхтин нулевой - они тоже виноваты? Пусть наши журналисты сделают фильм про господдержку допинга в США или Норвегии. А мы поглядим. Пока очевидно, что у нас она есть. Так кто прикрывает Мутко-то?)
19.01.2020
Palacios
Поверь, я всё вижу и многое понимаю. Ты пойми одно, эти же самые правдолюбцы спортсмены должны были отдавать себе отчет, когда еще в 14-15 летнем возрасте начинали принимать регулярно гадость. Их никто не заставлял. А сейчас прям досада, ну надо же. Госпрограмма по поддержке спорта и ОИ существует в любйо стране. В Норвегии те же самые волшебные фармаколаборатории включены в бюджет страны!!! Так что, смысла нет мне что доказывать. Это называется двойные стандарты.
19.01.2020
Thomas Boy
Яодинаково презираю и Геббельса, и Скабееву. А тебя жаль... Надо все остатки чести и совести потерять (продать), чтобы оправдывать Скабееву.
19.01.2020
Palacios
Я всегда знал, что он твой поводырь по жизни.) Вот именно по этому Ольга гонит таких к очередному Нюрнбергу )
19.01.2020
Palacios
Так вот иди и сходи. Свербит у тебя и у подобных ) А не у меня. Не вижу показаний против Мутко по теме допинга. Клоуна немца что ли слушать или того же преступника Родченкова? России не за что оправдываться. Она играет по правилам этим паскудным как и весь мир.
19.01.2020
Palacios
Мне не надо приписывать там еще кого-то до кучи. И втягивать сюда политику и прочее...А вы можете, от безысходности и бессилия что угодно приплести. Скабеева делает то, что и должна делать. Точка.
19.01.2020
Palacios
Вранье и ничем не обоснованные доводы. Голословные. Никто не пикнул, когда Китай как по заказу выиграл Пекин-2008. А всё потому, что они жрут допинг пр-ва США, правильный. Это не значит, что я поддерживаю убийсвто китов, тотальное применение допинга. Просто Россия принимает общие правила игры. В нынешнем спорте без допинга выигрывать НЕВОЗМОЖНО! Увы Только почему-то кому-то можно, а нам нельзя...Вот что возмущает.
19.01.2020
Thomas Boy
А ты сходи к Лидеру Нации и спроси ро чубайсов и кириенок. А потом посмотрим, что с тобой будет. Мутко должен сидеть и за допинг в первую очередь. Но кто его прикрывает-то? Имя, сестра, имя! (с).
19.01.2020
Михаил Чичеров
Нет у нас господдержки допинга, а у тебя нет фактов этому, поэтому ты трепло - тряпка!
19.01.2020
Thomas Boy
Да... Такое может написать только полный Патриот. Я думаю, ты и то, что Исинбаева с Долудой поправки к Конституции РФ готовят считаешь верным.
19.01.2020
Михаил Чичеров
Если ты не оправдываешь наглосакский и прочий допинг, скажи об этом по человечески, по мужски, но ты молчишь об этом в тряпочку и продолжаешь хаять наших. Кто ты после этого?
19.01.2020
Thomas Boy
Я просто в восторге от тебя. Весь мир убивает китов (к примеру), давайте и мы тоже будем убивать! Но при этом кричать: "Мы неуиноватыи! Мы добрыи и честныи". Только у нас реально господдержка допинга, но это тоже нормуль.
19.01.2020
Palacios
А в чем он виноват? В системе допинга? А при чем тут он? Мутко должен сидеть, но за другие дела. И если уж до конца говорить, почему не сидят чубайсы, кудрины и прочие кириенки? )
19.01.2020
Андрей Татарчук
Нам тоже надо было не выдавать старые пробы и всё.Раз так принято .
19.01.2020
Palacios
Скабеева молодец, находится на своем месте. Всех ставит раком как положено )) А уж нравится или не нравится, дело лично каждого )
19.01.2020
Palacios
А почему бы их не прикрывать, если весь мир также жрет допинг?) Почему кому-то можно, а другим нельзя?
19.01.2020
bvp
Вот тут-то Василь Иваныч, мне карта и поперла.
19.01.2020
Баклан78
Мы же джентльмены, и "хайли лайкли" нас не касается;-)
19.01.2020
Thomas Boy
Кстате, еще вопрос: кто прикрывает Чегина, Балахничева и всяких наших допингистов? Чтобы антимайдановый не тявкал, сразу скажу, что допинг аглицкий и прочий не оправдываю. Симонку и Серенку гнать взашей.
19.01.2020
S-E fan
Можно, Серёга! Им всё можно.:smirk:
19.01.2020
Thomas Boy
Антимайдашка, да ты уж в конец заврался. Прям как твоя любимица Скабеева.)) Где это либеральные мальчики допинг оправдывают? Они спрашивают, почему Мутка в тюрьму не посадили, а министром сделали?
19.01.2020
Thomas Boy
Я и так знаю. Но я что ли спортивный журналист? Пусть Шамонаев идет и спрашивает. А потом посмотрим, что с ним будет. А так-то да, Леонтич неуиновен и прикрывать его не за что...))
19.01.2020
Патриот Великой России
А западу можно все
19.01.2020
Антимайдан
Местные либеральные мальчики не постеснялись выступить здесь в комментах с оправданиями западных политиканов - а ведь "как дышали" про "нетерпимость к допингу"! :) - и со своими стандартными заклинаниями про "банду утина"(с), про Мутко... Могли бы промолчать, но, видимо, методичка не позволяет :)
19.01.2020
О чем ты? ) Такие гончие псы пишут только под заказ и за энную огромную сумму.
19.01.2020
Нет никаких фактов. Все притянуты за уши. В стране гопников Байлз, Уильямс и пр таких фактов миллион составов. Норги повально все жрут допинг. Ну ии? Почему не ловят, не расследуют? Не хотят. Бизнес-сообщество не поймет. Откуда такое двуличие?
19.01.2020
О чем ты несешь? Какой ещё прокурор, какой ТТ... Иди рискни и шлепни кого-нибудь, проверишь систему...гг Нам всем будет интересно, сколько тебе вляпают... Я за пожизненное, а ты?
19.01.2020
А при чем тут Леонтич? Поди да спроси его об этом...
19.01.2020
Кузьмичь
Не проплочено!!!!
19.01.2020
Ну да, недобитка из 404 мы все забыли спросить... Только мнения лузеров и прочих колхозников нам тут и не хватало. При чем тут Заппельт и британское медиа?? Заппельт выполняет заказ, при чем конкретный... А таких же дешевых сми у нас тоже хватает пишущих. Включи мозг, дятел, как можно предъявить обвинение без взятия пробы? Если ты чист и не боишься, просто отдай заветную баночку и всё. В чем проблема то, пенек беспородный? И с какой стати тогда мы должны показывать были пробы? На основании каких обвинений? Клоуна немецкого? Это двойные стандарты... Впрочем, кому я это рассказываю, группе больных кретинов?!
19.01.2020
Тамара Киреева
Зачет. Пора и нам научиться защищать своих. как Наглосаксы. А не мотать сопли на кулак
19.01.2020
LOKO-L68
А где-же президент федерации лёгкой атлетики, господин Коэ. Почему молчит или своим жрать можно?
19.01.2020
Михаил Чичеров
Все просто. У Британцев не было Родченкова в Ukad.
19.01.2020
Слава
Прециндент это всегда хорошо. Вада должно лишить акредитации UKAD либо просто будет пример двойных стандартов показывающий предвзятое отношение к русада.
19.01.2020
Михаил Чичеров
Не МЫ, а ты! Продолжай не вынимая! Привет от путика!
19.01.2020
Михаил Чичеров
Да какая разница кто об этом пишет? Главное в том, что Ukad послан на хутор ВАДА. Это нормально по твоему? Между прочим Ukad уже второй раз отказывает в выдаче доп.проб Фары. и у ВАДА есть все основания их требовать, так как Фара тренировался у тренера Салазара, который был дисквалифицирован за то, что содействовал нарушению антидопинговых правил. Прочитай всю статью, а потом пиши.
19.01.2020
karwin
UKAD:"В чужих глазах соринку видим, в своих - бревно не разглядим". Близорукость, однако, сэрррррр....
19.01.2020
Александр Стариков
Ещё раз! Ганус, принципиальный вы наш, поднимайте шум вокруг британцев! Боритесь против допинга! Раз не выдают, значит есть, что скрывать! Или только своих можете обвинять? А вообще, надо было делать так же, как британцы. Целее были бы!
19.01.2020
Thomas Boy
Ну вот кумир мой, Виталий Леонтич. Ему в тюрьме самое место. А он где? И кто его прикрывает?
19.01.2020
SachkovA1982
Кстати, а почему об этом не пишет Зеппельт?
19.01.2020
Висячка
Фактов там несколько вагонов, на основании которых Россию Олимпиады лишают. Вы вчера что-ли родились?
19.01.2020
Бран
Даёт,прикрывает.Ну хоть один факт приведите,не надоело чушь за западными дружками повторять?
19.01.2020
Спринт
Энто никак нельзя. Ибо пробы Мо Фара покажут, что он давно трижды, как минимум, практически мертв от АСТМЫ. И призрвые за уникальные достижения среди астматиков придется возвертать, а энто не по демократически.
19.01.2020
Бран
Им можно всё,потому что они-банда
19.01.2020
Scallagrim
Во-первых, дпуг, о ситуации с британским спортсменом пишет не Зеппельт из Германии, а британское же издание. Почувствуй разницу. Во-вторых, вдумайся, если есть мозг, в аргументацию британцев: они отказываются отдавать пробы без обоснования подозрений в отношении Фары. В отношении наших героев спорта есть не подозрения а прямые обвинения. Впрочем, я это все пишу. С Сектой свидетелей утина никакие разговоры невозможны.
19.01.2020
Предельный срок перепроверки - 10 лет, это правило ВАДА и все подписанты Кодекса априори согласны с решениями руководящих органов ВАДА, так что тут нет предмета для спора. Другое дело, что здесь английское агентство напрямую отказывает главному офису в подчинении - и эта ситуация как минимум требует отслеживания... Думаю, Банька не потерпит отказа в столь категоричной форме. Кому ж приятно быть посланным, даже если и калассическим английским яхыком?)))
19.01.2020
Alexander Mayorov
Вот так надо защищать своих спортсменов И почему ВАДА придумывает новые способы проверки, где исковая давность? Анализы бесконечно хранить нельзя, они разлагаются со временем.
19.01.2020
Висячка
Во всем мире и убийцы убивают. Только там они "мочат" на свой страх и риск и могут быть пойманными. А у нас самый главный прокурор дает убивцу ТТ и говорит: не боись - я прикрою. Теперь дошло?
19.01.2020
Ыгсрнукгыылшу
Поздно боржоми пить, еще в 2014 году мутко и вова всех сдали.
19.01.2020
Ыгсрнукгыылшу
Так то Британия, а не какая то бензоколонка третьего мира.
19.01.2020
Дмитрий Григорьев
Quod erat demonstrandum!
19.01.2020
Дмитрий Григорьев
И эти люди запрещают нам ковыряться в носу?!?!
19.01.2020
Больше я это не читаю.
Британское агентство делает то, что и должно делать. Защищает своего спортсмена. Все лесом, ничего не отдадим, хотите пробу - докажите, что есть основания, а мы ещё подумаем, убедительные у вас доказательства или нет (конечно, не убедительные!).
19.01.2020
Ну и? Где вопли либерального гопья и прочих недобитков о допинге в России? Весь мир жрет допинг, усеките это себе на своем кривом носу! Весь сыр-бор о производителе пойла. Есть Томагавк, а есть С-400 Последний дешевле и качественнее. И это для них большая проблема. Также и с допингом.
19.01.2020
Zakhary
Не смотря на то, что здесь речь о пробах всего одного спортсмена, ситуация схожа с российской. Если UKAD не выполняет правомерные требования WАDА и открыто нарушает антидопинговый кодекс, то надо лишить UKAD статуса соответствия и наложить прочие санкции. И по линии ИААФ, очевидно, меры тоже должны быть приняты.
19.01.2020
gorskova.irina
Только наши стали ползать на коленях перед этой шушерой, да еще за клевету и миллионы выкладывать. Так что не надейтесь ни на какие ОИ. Не пустят, да еще и денег слупят.
19.01.2020
Александр Стариков
РУСАДА вместе с Ганусом - берите пример!!!! Либо делайте так же, либо заставьте из покаяться и поднимите шум! Принципиальный Ганус - ваш выход. Или стыдливо промолчим?
19.01.2020
Пови
Это повод дисквалифицировать пожизненно все официально англоговорящие страны!
19.01.2020
vasiunchik
Это правда очень смешно!!!
19.01.2020
polpred
Сколько еще лет должно пройти, чтобы прозападные журналисты СЭ наконец прозрели. Ведь о двойных стандартах говорили давно.
18.01.2020
Saypin
Quod licet Jovi, non licet bovi - не?
18.01.2020
Vovanpiter
Да до фонаря! Это их Личная трагедия, а у нас и своих хоть отбавляй
18.01.2020