Статьи
Статьи

Допинг

11 января 2017, 09:30

NADO лает, караван идет

Олег Шамонаев
Шеф отдела спорта
Призыв национальных антидопинговых агентств 19 стран изгнать Россию из мирового спорта – это пока всего лишь психологическая атака.

Олег ШАМОНАЕВ

Заявление института антидопинговых организаций (iNADO), подписанное главами 19 национальных антидопинговых агентств, на первый взгляд выглядит страшно. В нем содержится призыв к исключению российских спортивных организаций из международных соревнований и призыв к лишению нашей страны права на проведение всех международных стартов, в том числе чемпионата мира по футболу-2018. Причина – "государственная система допинговых нарушений", в которой Россия обвиняется в докладах Всемирного антидопингового агентства уже более года. Однако при всей тяжести обвинений и солидном наборе подписантов паниковать не стоит.

СОРИНКА В ЧУЖОМ ГЛАЗУ

iNADO – это добровольное объединение антидопинговых агентств из стран, которые считают себя мировыми лидерами в борьбе с запрещенными веществами в спорте. Цифры показывают, что значительная часть этих "непримиримых борцов" на самом деле являются самозванцами, но дело не в этом. Что действительно сплотило iNADO в последнее время – нападки на Россию, требования расширить полномочия ВАДА и существенно увеличить финансирование антидопинговых программ. Формально "российский вопрос" не входит в компетенцию ни одного из участников объединения. Но, как известно, нет ничего увлекательнее, чем ковырять соринку в чужом глазу.

Де-факто iNADO, в котором задают тон североамериканцы и немцы, сегодня является наиболее радикальным крылом Всемирного антидопингового агентства и систематически выступает с жесткими антироссийскими заявлениями. Список подписантов под их воззваниями часто подозрительно совпадает со списком стран, практикующих антироссийские санкции, что дает основания искать в антидопинговых атаках политическую подоплеку. Большинство "борцов за чистый спорт" – структуры с государственным финансированием (прямым или опосредованным). И, как всякие подневольные люди, они наверняка легко поменяют свою позицию, как только им поступит соответствующее указание.

Имеет ли мнение iNADO какой-то вес в мировой спортивной политике? Бывает по-разному. Накануне Олимпиады в Рио эти радикалы требовали полной дисквалификации сборной России, но глава МОК Томас Бах не согласился с таким подходом. А вот минувшей осенью саммит МОК прислушался к рекомендациям iNADO об увеличении бюджета Всемирного антидопингового агентства. После публикации второй части доклада Макларена представители некоторых агентств-единомышленников iNADO снова принялись размахивать лозунгом "Долой Россию" и попытались вручить соответствующую петицию Томас Баху. В аудиенции в штаб-квартире МОК им было отказано, после чего и появилось на свет вчерашнее заявление.

Как отреагирует на призывы iNADA президент МОК Томас БАХ? Фото AFP
Как отреагирует на призывы iNADO президент МОК Томас БАХ? Фото AFP

ВОПРОС ВРЕМЕНИ

Безусловно, в публикации еще одной антироссийской петиции за подписью представителей США, Канады, Японии, ЮАР, Германии и еще 14 европейских стран (в этот список удивительным образом не попали Великобритания, Австралия с Новой Зеландией и Норвегия) ничего хорошего нет. Но на практике в угрозах, нависших над нашим спортом высших достижений, ничего не поменялось. Было бы странно, если бы iNADO в нынешних условиях не потребовал страшных кар для России, это был лишь вопрос времени. Однако полномочий карать и миловать у института, слава Богу, нет – все будет решать МОК по итогам доклада комиссий под руководством Шмидта и Освальда, которые еще продолжают свою работу.

Вроде бы паниковать из-за очередного эпатажа антидопинговых фриков глупо. Однако угроза временного лишения Олимпийского комитета России членства в МОК (с последующим отстранением от Олимпиады в Пхенчхане и лишением чемпионата мира по футболу-2018) действительно существует. Томас Бах явно боится, что подобный шаг может стать началом конца олимпийского движения в его нынешнем виде, и поэтому ищет менее радикальные решения. В частности, от России хотят частичного признания вины (институционального сговора), наказания виновных и выплаты чувствительного штрафа. Готово ли пойти на это руководство нашей страны ради сохранения прописки в МОК – пока вопрос. Как вопрос и то, удержится ли в случае спасения России на своем посту сам Бах.

Вопрос о мере наказания России сам по себе провоцирует полярные мнения, которые способны расколоть мировой спорт. Для того, чтобы показать серьезность угроз, сторонникам нашей страны сейчас было бы неплохо создать собственное iNADO, но пока мы, увы, отстаем от наших критиков на два шага. За пределами олимпийского движения, конечно, тоже есть спортивная жизнь, и в самом крайнем случае можно объявить МОК "западным извращением". Но пока есть стойкое ощущение, что мы не используем для отстаивания своих интересов и малой части возможностей. А тактика подставления все новых щек уже порядком поднадоела.

73
  • kozban400

    Буква Ё Браво!!! Только в караване не верблюды, а ослы!

    14.01.2017

  • Rastan

    Активизировалась команда клонированных отбросов, подобных miker65, что лишний раз подтверждает всю тупость,откровенную политическую направленность, основанную на бездоказательных "обвинениях" всевозможных "...АДовцев". Думаю, что через довольно короткое время, вся эта истерия.с "пробитыми дырами в стенах", "коктейлями","царапинами" на склянках с мочой, сойдёт на нет после команды из "центра мировой цивилизации"...

    13.01.2017

  • Буква Ё

    Вот так авторитетный автор своим заголовком опустился до уровня местных комментаторов. Вы так любите повторять "собака лает - караван идет"... А вы вообще понимаете смысл этой фразы, которую повторяете, как попугайчики? Куда он идет, друзья? Легкоатлеты и тяжики отстранены, куча спортсменов уже дисквалифицирована, куча турниров уже отобрана. Если караван куда и идет, то в пропасть. Уже половина верблюдов провалилась:) И собака лает, пытаясь караван остановить. А он идет и идет... :)

    11.01.2017

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Прораб. ................. Твои посты - образец слабоумия.

    11.01.2017

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Прораб. .................. У тебя просто не хватает мозгов, чтобы понять то, что я пишу. У тебя одна извилина и та занята, ты на ней сидишь.

    11.01.2017

  • СТИЛЯГА

    Я думал, что наш главный спортсмен уже объяснил мировому сообществу, что виновник всего безобразия это Родченков.

    11.01.2017

  • Beard

    bond1951 забыли твари кто им дал свободу в 1945 году........почему же,очень хорошо помнят,как и тех, кто её же в 1945 году забрал.Освободитель,это тот кто освободил и ушёл,а не тот кто освободил,и тут же по всей Восточной Европе свои войска и гарнизоны поставил.Это называется,один захватчик сменил другого захватчика.А когда в в Венгрии в 1956 и в Чехословакии в 1968 захотели от "освободителей" освободиться ,тут им танками и объяснили что такое "свобода" по советски.Ну а суверенной Украине в 2014 хотели объяснить свободу выбора уже по "русски",но тут не срослось немного.

    11.01.2017

  • Beard

    RW.irk "Дурачка", контрактники - это регулярная армия!......................ржу,немогу,с таким иди.. отом ещё ни разу не встречался..Я и не знал,что в России отменили закон "О воинской обязанности и военной службе".Я так понимаю,ты школьник,или неуч.Ни в законе«О воинской обязанности и военной службе» ,ни в Конституции России,ни в федеральном законе «О воинской обязанности и военной службе» №53-Ф3 от 28 марта 1998 года., нет ни термина "регулярная армия",ни определения.Поэтому,если какой-то политик тебе втирает "об отсутствии в Украине регулярной армии",то он имеет тебя за лоха,который не знает ни конституции России,ни закона"Вооружённые Силы Российской Федерации",,ни федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» .Справочка из Вики " .....8 июля 2016 года штатная численность была установлена в количестве 1 885 371 единицы, в том числе 1 000 000 военнослужащих.......На 2016 год проходят службу по контракту 384 тыс. человек".Читать то ты надеюсь умеешь.

    11.01.2017

  • miker65

    medved, исторические примеры можешь не приводить.Здесь мало кто знает, что мы по-втооой мировой войны воевали на стороне Гитлера. Про совместный с гестаповцами парад победы в Бресте над Польшей вообще мало кто слышал. А про то, что мы сами уморили 4 млн питерцев в блокаду, потому что до 22 июня 41-го года из Питера вывезли в Германию все стратегические запасы зерна по тайному договору между Гитлером и Сталиным еще не разрешено говорить вообще.

    11.01.2017

  • miker65

    medved, 17.06. Полностью согласен! Поддержка наших допингеров государством ранее и сейчас на всех уровнях и говорит косвенно о государственной системе в приемке допинга у нас в стране и видимости борьбы с ней в последний год. Ну и наши беспринципные журналисты еще вместо нулевой терпимости к нашим допингерам постоянно пиарят в своих интервью наших "великих" допингеров типа Загорулько, Быковой, Чичеровой, Кабаевой, Чащиной, Егоровой и им подобных мошенников.

    11.01.2017

  • ruskiev

    Medved. Не погань прекрасное животное, подонок.

    11.01.2017

  • Medved.

    bond1951 твари те кто забыл кто с гитлером Европу в 1939 году делить начал

    11.01.2017

  • bond1951

    забыли твари кто им дал свободу в 1945 году

    11.01.2017

  • bond1951

    скоты они и в африке скоты

    11.01.2017

  • Прораб.

    - Российский спорт - один из чистейших в мире. Подтверждение этому - 2016 год, где UKAD работает на территории РФ, само планирует сбор проб, выбирает спортсменов, забирает пробы. Что мы с вами имеем по итогам 2016 года? 26 нарушений правил, 21 из них - это мельдоний и всего 5 - нарушение правил. Задумайтесь. Где государственная программа? Госпрограмма - это ложь. (Из интервью главного спортсмена России)

    11.01.2017

  • Прораб.

    смерть пиндосам!!! смерть наймитам мирового империализма!!!

    11.01.2017

  • Прораб.

    vit 72 Эдуард Важно чтоб караван наш один в пустыне не остался........................+100500 15:53==========и состоял бы не только из внрблюдов

    11.01.2017

  • Пидар гнойный

    Медалий же сказал, что российский спорт один из чистейших в Мире! Так что наймиты- убирайтесь.

    11.01.2017

  • ruskiev

    Прораб 15:03 Интересно в какой стране власть действует по иным принципам? Хоть одну такую назовешь? Реальную, а не просто ту, перед которой ты стоишь на коленях или хватаешь её испражнения?

    11.01.2017

  • vit 72

    Эдуард Важно чтоб караван наш один в пустыне не остался........................+100500

    11.01.2017

  • Don

    Прораб, Навальный перелогинься)))

    11.01.2017

  • RW.irk

    Beard Don Beard, там нет регулярной российской армии ...........прикольно,есть нерегулярная-контрактники,и всякие отморозки постоянно пополняя убывающих в виде 200- х и 300-х "посылок"."дурачка" я тебе прощаю,ибо обидеть меня может только равный мне.ПыСы.тебя мама не учила не хамить старшим? ============= "Дурачка", контрактники - это регулярная армия!

    11.01.2017

  • Slim Taller

    Спортивные Искандеры пока ещё смеются?! Ну-ну.Кто после только будет лаять.

    11.01.2017

  • Don

    Прораб, а ты обычный тролль, который пытается ещё всем навязать свое мнение)

    11.01.2017

  • jurgen.knoppf

    Запад может лишить Россию всех турниров, но он не сможет отнять у России две хоккейные команды с самыми длинными и непроизносимыми именами - AVTOMOBILIST YEKATERINBURG и METALLURG MAGNITOGORSK )))

    11.01.2017

  • RW.irk

    Прораб. У нас патриот тот, кто не верит. Кто больше всех орет про "пиндосов", про то, "макларены козлы" и т.д., ============== Это не у нас, а у вас! Сами придумали себе мифы про каких-то поцреотов, вату и прочую несуразицу и пытаетесь убедить в этом народ. В своей голове сначала разберитесь. Какое вообще отношение пиндосы, Макларены и прочие Обамы имеют к патриотизму?!

    11.01.2017

  • Эдуард

    Важно чтоб караван наш один в пустыне не остался

    11.01.2017

  • Прораб.

    Так что, DON, ты всего лишь навсего - выхлопной газ.

    11.01.2017

  • Прораб.

    Виной всему - показушный патриотизм. В России истинным патриотом всегда считался тот, кто был против. Начнем с азов нашей культурной истории и по сегодняшний день. Против потому, что власть всегда лгала, воровала, тиранила, закрывала рты. Мы и наши бывшие несколько республик являемся поразительным исключением из всей мировой епархии. У нас патриот тот, кто не верит. Кто больше всех орет про "пиндосов", про то, "макларены козлы" и т.д., по сути своей являются выхлопным газом построенной властью системы. Эта система питается и выделяет газы, которые поддерживают все ее начинания. Классик не зря говорил про "умом Россию.." и т.д. Мы не должны орать, что страну хотят подставить на мировой спортивной арене. Мы должны задать вопрос своим: почему? Чем этот народ заслужил такой поганой лжи? Зачем нужны были победы, за которыми стояли Родченковы, которые вас же потом и подставили? И самый главный вопрос: доколе??? )))

    11.01.2017

  • RoyalHunter

    Прораб. Приятно было поспорить. Однако, вынужден откланяться - дела ждут

    11.01.2017

  • RoyalHunter

    Прораб. Два варианта: либо разрешить принимать любые лекарства.// Я за этот вариант. Пусть это будет как в цирке, в хорошем смысле этого слова. Или как в театре. Мы ведь хотим увидеть зрелище, даже зная, что будет в конце по сюжету. И нам обычно по фигу, какую таблетку перед выступлением скушал эквилибрист или балерина, лишь бы зрелище прокатывало

    11.01.2017

  • Прораб.

    С точки зрения законы не может быть претензий к нашим спортсменам никаких. Потому что они пока лишь только под подозрением, их вина не доказана. С точки зрения закона. Но это единственная точка зрения?

    11.01.2017

  • RoyalHunter

    Хантер, ты будешь отрицать, что ряд наших спортсменов принимал допинг? Не сможешь, потому что это доказано. То, что скандал именно вокруг нашей страны, это не проблемы спорта. Это даже не суть наших с тобой тут споров. Вопрос в том, что политическая борьба - это тоже вид спорта. И мы тут проигрываем. Пусть у них там все астматики, пусть допингисты всех масштабов. Но они пока побеждают. Рано или поздно, конечно, мы что-то докажем, мы поедем на Олимпиады и прочее. Но мы уже допустили, что нас унизили. Прилюдно. Чтобы мы не говорили. Мы слишком много сил отдали всяким войнам за пределами нашей страны. Каждая ракета, выпущенная в сторону Сирии стоит миллионы. Это те самые деньги, которых не хватает нам внутри страны. Унижение начинается не с обвинений в допинге, а с того, что мы делаем с этими спортсменами внутри нашей страны. С того, что мы делаем со своим народом здесь, в России. Не в Москве, не в Питере, а в остальной России. // А вот тут подпишусь под каждым словом!

    11.01.2017

  • RoyalHunter

    Но пока еще остались чистые спортсмены, и он среди них мошенник. // Чувака признали виновным, назначили наказание, которое не предусматривало, кстати, дальнейшего пожизненного отлучения от прежнего вида деятельности. Чувак наказание отбыл. В чем проблема? В мягкости наказания? Адресуй этот вопрос судьям. Мы ведь даже не говорим о ситуации "не пойман - не вор" (а большинство российских спортсменов сейчас под подозрением исключительно из-за их национальной принадлежности, т.е. именно в статусе воров, виновных априорно), а о ситуации зека, честно оттарабанившего свой срок, и вернувшегося в родной колхоз. Ты лично можешь думать все что угодно, иметь симпатии или антипатии, но с точки зрения закона, какие претензии в данном случае к Логинову или Сундбю? Хотя западная "демократия" и закон - понятия не пересекающиеся. зависимости от моих предпочтений.

    11.01.2017

  • Прораб.

    Хантер, ты будешь отрицать, что ряд наших спортсменов принимал допинг? Не сможешь, потому что это доказано. То, что скандал именно вокруг нашей страны, это не проблемы спорта. Это даже не суть наших с тобой тут споров. Вопрос в том, что политическая борьба - это тоже вид спорта. И мы тут проигрываем. Пусть у них там все астматики, пусть допингисты всех масштабов. Но они пока побеждают. Рано или поздно, конечно, мы что-то докажем, мы поедем на Олимпиады и прочее. Но мы уже допустили, что нас унизили. Прилюдно. Чтобы мы не говорили. Мы слишком много сил отдали всяким войнам за пределами нашей страны. Каждая ракета, выпущенная в сторону Сирии стоит миллионы. Это те самые деньги, которых не хватает нам внутри страны. Унижение начинается не с обвинений в допинге, а с того, что мы делаем с этими спортсменами внутри нашей страны. С того, что мы делаем со своим народом здесь, в России. Не в Москве, не в Питере, а в остальной России.

    11.01.2017

  • Прораб.

    И фармацевтика победит. Это неминуемо. Тогда вряд ли кто-то газовет Логинова мошенником. Но пока еще остались чистые спортсмены, и он среди них мошенник. Вот тот тезис, который ты оспариваешь.

    11.01.2017

  • Прораб.

    Два варианта: либо разрешить принимать любые лекарства. Либо запрещать все и повсеместно. Скорее всего, наступит время, когда никакая ВАДА уже не сможет определить, кто и какой допинг принимает. Я не верю в такую пугающую непобедимость Фуркада, но почему-то уверен, что у него шикарные фармацевты

    11.01.2017

  • RoyalHunter

    Прораб. RoyalHunter== Никаких терапевтических исключений. Все должны быть равны. Это тебе должно быть понятно? Соревнование среди тех, кто в равных условиях. // Замечательно. Это и есть 2-й пункт моих тезисов, ранее столь любезно обозванных тобой словоблудием"

    11.01.2017

  • RoyalHunter

    Don в споре рождается истина. На самом деле в любых комментариях можно для себя найти некоторое количество разумных мыслей

    11.01.2017

  • Прораб.

    RoyalHunter== Никаких терапевтических исключений. Все должны быть равны. Это тебе должно быть понятно? Соревнование среди тех, кто в равных условиях.

    11.01.2017

  • Don

    RoyalHunter, да чего ты ему объясняешь, это обычный тролль, как буковка, веселый, чмоки и т.п. Задача тролля - стоять на своем до последнего, какие бы ему не приводили обоснованные аргументы, тем самым раскручивая статью. Чем больше бреда он будет нести, тем больше вероятность, что на этот бред будут отвечать) Чем больше комментов под статьей, тем лучше) Он же за это ещё и денежку может получает) Обычный прораб)))

    11.01.2017

  • RoyalHunter

    Прораб. Хантер, ты просто уходишь в словоблудие. Если ты астматик, аутист, лишен внимания - добро пожаловать к параолимпийцам или еще к кому-то. Если ты здоров - к здоровым. Но если ты среди здоровых оказался козлом, то как бы после этого ты не мяукал нежно, козлом всегда останешься. // А как же быть с сотнями терапевтических исключений для "больных" (про веселых мишек неужели не слышал?), которые кушают волшебные таблетки и преспокойно бегают среди здоровых. Эти ребятки кто: котятки или все-таки козлы? Расскажу тебе историю из личной жизни. Как-то я имел счастье иметь короткую встречу с лохотронщиками, промышлявшими на площади у Гостиного двора. Так вот, в определенный момент они мне так по-свойски показали пальцем на собратьев по цеху, доверительно так шепча на ухо: "смотри вон там лохотронщики. а мы не такие - мы честные". Вся эта история с допингом как раз этот случай очень напоминает.

    11.01.2017

  • Don

    Прораб., ты думаешь тебя тролль не раскусили, веселый и буковка это как раз твои кореша, вы вместе на одной наркоте сидите)

    11.01.2017

  • Don

    Прораб., это по-моему тебе надо выбирать выражения) И почему ты у папы на трусах не остался подстилка пиндостанская, только зря ресурсы Земли проедаешь тролль) Чё, по существу ничего написать не можешь балабол) Иди отсюда, радость свою проявляй на сайтах своих хозяев)))

    11.01.2017

  • Don

    Beard, там нет регулярной российской армии дурачок, вот про это все говорят то) Если бы там была регулярная армия, ты бы здесь уже не сидел) Да и у одного чувачка здесь был бы ник не Крым наш, а Киев наш))))

    11.01.2017

  • Прораб.

    Вон еще и Веселый появился, щас Буква Ё притаранится. Полный набор троллей вместе с Доном

    11.01.2017

  • Прораб.

    Don, дурачок, это тот, кто произвел тебя на свет. Выбирай выражения. Я с тобой на брудершафт не пил. Версия французского следствия, версия маклареновского следствия. Уйди и не мозоль глаза, поцреот.

    11.01.2017

  • Прораб.

    Хантер, ты просто уходишь в словоблудие. Если ты астматик, аутист, лишен внимания - добро пожаловать к параолимпийцам или еще к кому-то. Если ты здоров - к здоровым. Но если ты среди здоровых оказался козлом, то как бы после этого ты не мяукал нежно, козлом всегда останешься. Чтобы ты не делал, все будут думать только о том, что рядом с ними бежит допингист, и что он явно и сейчас под кайфом.

    11.01.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    "Это начало потери конца" (с)

    11.01.2017

  • Don

    Прораб., а с чего ты решил дурачок, что наши употребляют допинг? С доклада Макларена?) А кто такой Макларен, такой же клоун как ты) А про Диану, это версии французского следствия это раз, а во-вторых надо матчасть учить))) Тебе только в цирке выступать тролль)

    11.01.2017

  • RoyalHunter

    Прораб. Я долгие годы жил на одной площадке с откинувшимся зеком. Отмотал срок, вышел. Милейший человек, кстати. Мы к нему в гости ходили пацанами ещё были и вообще нигде и ничего такого и близко не проскакивало. Потом он, правда, спился, но это другая история совсем. Теперь по поводу дисквала. Да, я согласен: давайте всех банить пожизненно. Предлагаю с Мартина Йонсруда и начать и заодно медальки, сочинские в том числе, ещё раз пересчитать. Второе предложение: в спортивных соревнованиях принимают участие только здоровые спортсмены, без каких бы то ни было исключений. Болен ты астмой, недостатком внимания, аутизмом, идиотизмом - милости просим в специальное лечебное заведение. вылечишься, после этого пройдешь полное обследование на допинг - тогда и выходи на дорожку. При соблюдении хотя бы двух этих условий я первым встану на защиту идеалов чистого спорта и за мир во всем мире. А до тех пор, пока существуют временные дисквалификации, извольте хотя бы в публичном поле уважать "отсидевших"

    11.01.2017

  • Apendix

    Вероятность ЧМ-18 в России крайне мала.

    11.01.2017

  • Прораб.

    Beard========Ты споришь с троллями. Тебе это надо?

    11.01.2017

  • Прораб.

    Монте-Кристо (Мститель) . Написал то, что думаю. ========= Читая твои опусы все эти годы, сомневаюсь, что ты мог до такого додуматься. И не помню такого, чтобы ты утруждал себя сложными мыслями.

    11.01.2017

  • Вернбэльм

    Монте-Кристо (Мститель) . Вернбэльм ............. Не знаю, что сказал Несмеян. Я никого не цитировал. Написал то, что думаю. 13:12------------------------------ А почему бы Вам тогда, уважаемийший, не подумать, и не написать здесь о проблеме уменьшения популяции канадских белок в провинции Онтарио? А то право надоело тут всякую ересь читать.

    11.01.2017

  • Прораб.

    RoyalHunter. Это касается всех, и Сундбю и Логинова и всех прочих. Попался на допинге - пожизненная дисквалификация. Хантер, как ты себя будешь чувствовать, знач, что в одном подъезде с тобой, на одной площадке с тобой живет преступник? Может быть, тебе будет по барабану, но в подкорке твоей в любом случае отложится, что в этом доме может произойти все что угодно.

    11.01.2017

  • RoyalHunter

    Прораб. Про сундбю лучше расскажи. его как - поздравлять с законной отсидкой и последующими достижениями или тоже с дерьмом смешивать?

    11.01.2017

  • Прораб.

    Don. С твоими мозгами только в соцсетях тусоваться. С чего ты решил, что принцессу Диану убили? На 1 канале теле-шоу услышал? Зачем приводить такие нелепые примеры, о смысле которых ты и не подозреваешь?

    11.01.2017

  • Don

    Прораб., в СЭ также прекрасно знают кто убил принцессу Диану))) Откуда вы только такие дурачки беретесь)

    11.01.2017

  • Прораб.

    Beard. +100500. Ко всему еще добавлю, что в СЭ прекрасно знают истинное положение дел, вплоть до того, насколько правы те, кто нас обвиняет. Более того, и Шамонаев и прочие иже с ним, всегда знали, что творится с допингом в нашей стране, брали плюсовые интервью у тренеров, врачей, спортсменов, возводили их до небес, прекрасно зная, кто из них связан с допингом, а кто нет. Обидно за по-настоящему чистых спортсменов. Они оказались в жутком дер..ме. Почему возмущаетесь тем, что оскорбляют Логинова? Ему надо руки целовать? Поздравлять с отсидкой? Если кто-то вас унизит прилюдно, потом 200 раз извинится, вы его простите раз и навсегда?

    11.01.2017

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Вернбэльм ............. Не знаю, что сказал Несмеян. Я никого не цитировал. Написал то, что думаю.

    11.01.2017

  • Вернбэльм

    Монте-Кристо (Мститель) . Плохо той стране, где правят не политики, а бандиты из ОПГ с психологией гопников из подворотни. Ведь гопника из подворотни вытащить можно. А подворотню из гопника вытащить нельзя. 12:53============= Цитировать господина Несмеяна, любезнийший, на спортивном портале это моветон.

    11.01.2017

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Плохо той стране, где правят не политики, а бандиты из ОПГ с психологией гопников из подворотни. Ведь гопника из подворотни вытащить можно. А подворотню из гопника вытащить нельзя.

    11.01.2017

  • Крым наш!

    Куда-то не туда идет караван, не?

    11.01.2017

  • fedor pavlovitsh

    Жаль что у нас нет таких же "идиотов" которые смогли бы своим маразмом в отношении западных спортсменов, официально употребляющих допинг, уравновесить западный маразм.

    11.01.2017

  • saber1

    Beard = идиот

    11.01.2017

  • Новоуепинни

    Щас еще чикса какая-то че-нить накарябает, потом фуфлыжник

    11.01.2017

  • Новоуепинни

    Статью есесно не читал, но такие статьи - психологическое самовнушение что все норм ))

    11.01.2017

  • SergeyKa

    Зря они так. Раньше или позже правда о том, что спортсмены ВСЕГО мира употребляют допинг раскроется, и тогда они будут кусать локти от ого, что к ним будут применены те же меры, которые они сейчас хотят ввести против России.

    11.01.2017

  • Джерри. Без Тома.

    Неправильный посыл от Шамонаева. Караван, который идёт, это как раз МакЛарен, NADO и остальные.

    11.01.2017

  • ruskiev

    Koira Ты, конечно, имеешь полное право так считать, но это вовсе не означает, что твое суждение правильное.

    11.01.2017

  • kossross

    Те, кто анализирует мочу, не должны заниматься политикой это ответ всем этим допинговым агентствам. Задолбали уже медведя эти шавки кусать. Скоро пружина, которая сжимается разожмется и тогда окажется, что астматики Норвегии и США и т.д. употребляют допинг на самом деле.

    11.01.2017

  • dv2205

    Но пока есть стойкое ощущение, что мы не используем для отстаивания своих интересов и малой части возможностей. А тактика подставления все новых щек уже порядком поднадоела,,,,-- вот основная мысль и ждем

    11.01.2017