Статьи
Статьи

Допинг

23 января 2019, 13:30

От России требуют миллионный штраф за допинговый скандал

Олег Шамонаев
Шеф отдела спорта
Вице-президент ВАДА Линда Хеллеланд ждет материальной компенсации за восстановление РУСАДА.

Министр по делам детей и равноправия Норвегии Линда Хофстад Хеллеланд, которая также занимает пост вице-президента ВАДА, предъявила материальные претензии России за допинговый скандал. Вчера Хеллеланд оказалась единственным из 12 членов исполкома ВАДА, кто проголосовал против продолжения сотрудничества с нашей страной. При этом в интервью норвежскому изданию VG чиновница заявила, что для окончательного урегулирования многолетнего допингового скандала Россия должна выплатить ВАДА огромный штраф за обман.

– Я не могу судить о размере штрафа, но очевидно, что речь должна идти о десятках миллионов долларов, которые пойдут на компенсацию расходов ВАДА в этой ситуации, – отметила Хеллеланд. – Россия обманывала весь мир, а все ресурсы ВАДА днем и ночью были направлены на расследование махинаций, вместо того, чтобы тратить их на защиту чистых спортсменов.

Напомню, что ВАДА существует на взносы разных стран, в число которых входит и Россия. В 2018 году мы заплатили почти 900 тысяч долларов (в шесть раз меньше Норвегии), при том, что девять месяцев из 12 нашему антидопинговому агентству отказывали в выдаче лицензии. Кроме того, Россия в прошлом году выплатила штраф в 15 миллионов долларов в пользу МОК за допинговые манипуляции во время Олимпиады в Сочи.

Счетчик включен

Хеллеланд, претендующая на пост главы ВАДА на выборах, которые пройдут осенью этого года, давно занимает непримиримую позицию в отношении России. Норвежка была против сделки по восстановлению Российского антидопингового агентства, одобренной исполкомом ВАДА в сентябре прошлого года. Ее высказывания сейчас резко контрастируют с позицией действующего президента Всемирного агентства Крейга Риди и генерального директора Оливье Ниггли. Впрочем, идея о том, что Россия может быть восстановлена только после выплаты материальной компенсации не нова.

Помимо МОК, который получил свои деньги и вернул признание Олимпийскому комитету России в феврале 2018 года, денег от нас требуют Международная федерация легкой атлетики, а также Международный паралимпийский комитет. Подается все это под соусом возмещения затрат, которые понесли организации для расследования скандалов с "русским допингом", в том числе для проведения заседаний, написания докладов, командирования специалистов и выдачу спортсменам разрешений на выступления под нейтральным флагом. Сумма "долга" наших легкоатлетов приближается к трем миллионам долларов, у паралимпийцев она составила 280 тысяч долларов.

Погоня за ответчиком

Российские спортсмены тоже оценивают свои потери от допинговой саги достаточно высоко. Так группа российских спортсменов во главе с Вениамином Бутом, бывшим президентом федерации гребного спорта России, на прошлой неделе вручила канадскому юристу Ричарду Макларену иск о защите чести и достоинства. Спортсмены и экс-функционер считают себя несправедливо пострадавшими в результате доклада Макларена о допинге в российском спорте, который был сделан по заданию ВАДА в 2016 году. Истцы хотят взыскать с канадца в общей сложности около 4,5 миллионов долларов в качестве компенсации и штрафа.

Документы в Верховный суд канадской провинции Онтарио, где проживает и работает профессор Макларен, были направлены еще в июле прошлого года. Однако, согласно местному законодательству, истцы должны сами уведомить ответчика о начале процесса. Для того, чтобы вручить профессору письменное уведомление, понадобилось еще полгода. В итоге формальность соблюдена, и теперь есть надежда на то, что суд откроет производство по данному делу. Однако дойдет ли дело о реальных выплат – большой вопрос. Ведь в распоряжении спортсменов нет такого инструмента, как дисквалификация ответчика до тех пор, пока тот не одумается и не заплатит.

Год назад трое российский биатлонисток – Ольга Зайцева, Яна Романова и Ольга Вилухина – при поддержке бизнесмена Михаила Прохорова подали в суд Нью-Йорка иск против информатора ВАДА Григория Родченкова. Он предполагает выплату каждой из спортсменок по 10 миллионов долларов за клевету в их адрес. Правда адвокаты Родченкова после этого подали встречный иск, а, с учетом того, что беглый ученый находится по опекой федеральной программы по защите свидетелей, надежды на вынесение вердикта очень туманны.

Но в любом случае, очевидно, что эпоха допинговых разоблачений и борьбы за "чистоту спорта" постепенной уходит в прошлое. На ее место приходит эпоха взаимных материальных претензий, в ходе которой участники допинговых баталий 2014-2018 годов попытаются извлечь из случившегося максимум материальной выгоды.

218
  • Лев Пушкин

    заплатят и все утихнут.на год.а потом два ляма потребуют

    10.04.2019

  • Thomas Boy

    То есть, работая в России он был талантливым врачом, а перебравшись в Пиндостан, он сразу стал мразью?

    28.01.2019

  • Антимайдан

    И поэтому - бежал из страны :). Наши действительно награждали его - он талантливый врач, у нас он работал врачем. На Западе он работает мразью.

    24.01.2019

  • Spartak7

    Интерсно посмотреть бы её реакцию, если бы на Норвегию такая сфабрикованная атака несколько лет шла. Тоже бы голосовала против сотрудничества?

    24.01.2019

  • Параван

    Автору статьи надо было уточнить информацию о разнице сумм взносов в 6 раз по сравнению с Норвегией. Я вижу, как многие наши ребята в комментариях поперхнулись от таких соотношений и они не укладываются в их головах. Просто надо знать, что существуют обязательные членские взносы и добровольные. Обязательные взносы расчитываются по крупному, исходя из ВВП страны, но не обязательно в точной пропорции, а по крупному. Так вот, указанные в статье 900 тыс долл. от России это обязательные годовые взносы в ВАДА. До скандала с ВАДА мы платили ещё 300 тыс. долл. добровольных взносов. В 2017 году мы прекратили платить добровольные взносы в ВАДА и треть этой суммы стали направлять в независимый фонд борьбы с допингом при ООН. А Норвегия может себе позволить добровольные взносы в 6 раз превышающие российские, это её личное дело.

    24.01.2019

  • Владислав Next

    ПОЗОРИЩЕ!!!! Послать их и всё!!! Какой штраф 15млн??? Серена Уильямс , как мужик выглядит и обосновала допинги тем, чт оу неё боязнь одиночества ... ЗАШИБИСЬ!!!! Почему допустили наши, чтобы только НАШИХ ПЕРЕПРОВЕРЯЛИ по олимпиалам?!!! ВСЕХ тогда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Послать эту ВАДА, как ПАСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спортсменов к станкам и на поля трудиться! Зачем нам тунеядцы?!!!! потом начинают на рекламе зарабатывать сами, а комитетам и детям что???!!! Джипы, миллионы, квартиры...!!!!!! Убрать газпром от спрота !!! от зенита, СКА и пр!!! пусть строят ДЕТСКИЕ БЕСПЛАТНЫЕ спорткомплексы, а не дядькам-кокориным и пр строят! МАССОВЫЙ СПОРТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    24.01.2019

  • PallMall

    затем, что все силы и деньги кладут на защиту чистых спортсменов

    24.01.2019

  • Мне про регалии Фетисова говорить не надо. Вы говорите шаблонами, имя, океан... Как игрока я его уважаю, но как чиновник - не знаю ничего про него хорошего. Хороший хоккеист автоматом не дает звание хорошего служащего! Малопонятный Госсовет возглавлял. Про Мутко мне говорить не надо, с ним всё понятно. Я вообще им никому не верю. Они все туда идут для себя, а не для страны.

    24.01.2019

  • Да не будет никакого исключения и его продолжения. И нам ничего не дадут сделать. Просто как обычно еще пошумят для порядка, а потом просто возьмут деньги. По-левому, как всегда они и брали.

    23.01.2019

  • Я его мнение читал. Но при Фетисове творилось кумовство. Об успехах Фетисова мы знаем со слов Фетисова.

    23.01.2019

  • Beard

    он не просто герой,он награждён Почётной грамотой Президента Российской Федерации — «за успешную подготовку спортсменов, добившихся высоких спортивных достижений на Играх XXX Олимпиады 2012 года в городе Лондоне» и Почётной грамотой Президента Российской Федерации,а также орденом Дружбы,и до сих пор ни одна из наград не аннулирована!

    23.01.2019

  • Thomas Boy

    Да понятно, что не 10 лет назад ТИ появились. Надо было момент ловить, а не ушами хлопать. В Англии был скандал, хотя не вселенского масштаба, но со стороны СМИ были наезды. Ни к чему это не привело, конечно. Да и вообще не стоило на них обращать слишком много внимания. Замяли же в итоге все. И было ли, не было - не суть. Серена просто хитропопая. Попробуй ее тронь, сразу в расизме обвинят. Надо шевелиться и пользоваться тем, чем можно. Иначе каюк. Но я и при Колобкове не вижу развития в плане использования ТИ. Видимо, никто ничему не учится. Что касается войны с ними, то в данном конкретном случае воюют политики, а трещат головы у спортсменов. И это печально. Потому что потепления не будет еще очень долго.

    23.01.2019

  • Вообще, понятие ТИ ввели недавно. Наши же думали, что безгрешные и самые умные.) Не поймают, выведем, когда надо. А вот америкосы в 2014 разозлились, что таблеточки наши брали в Латвии и весь экс-СССР там брал. А это огромный рынок, гигантские бабки. Чем не повод? Англия проиграла выбор ЧМ-2018, ты знаешь что было у них после этого? Вся страна погрузилась в глубокий, грязный анал...Не меньше ни разу. Катастрофа. Они были уверены, что мы купили это право. Возможно. Но и Германия была нечиста за 2006 год. Ну и? Замяли...) И эта Серена потому и ничего, ибо американка и ест правильные вещи. А вообще, без допинга сейчас в спорте высших достижений невозможно! Это аксиома! Как только политика потеплеет, сразу все станут чистыми. 100% Но это будет нескоро. Очень нескоро. Будем долго ещё нюхать всё это. Всю жизнь будем с ними воевать по поводу и без. Как 1000 лет назад, так и через 1000 лет будем.

    23.01.2019

  • Thomas Boy

    Вот, это и раздражает. Та самая лавочка. Изначально я не сильно разбирался, кто виноват, кто нет. Всех было жаль. Спортсмены пострадали практически все, чистые и нет. Сейчас мне вообще сложно ориентироваться, что чист, кто замаран. Но я почти уверен, что поскольку кругом все сидят на допинге, спрашивать с одних больше, чем с других - идиотизм. И надо искать выход. Его сразу надо было искать. Вот эти самые ТИ. Иностранцы ими пользуются. Давайте научим наших спортсменов избегать нелегального допинга и пользоваться легальным. Ведь макака эта, прости Господи, Сереночка жрет все подряд и ничего. Байлз жрет? Жрет. И опять ничего. Но зная о ТИ, Мутко понадеялся на авось. Или вообще не знал о ТИ, что еще хуже. Спортсменов очень жаль. Тот же Кулижников, по-моему, не попал на ОИ, хотя ни в чем не виноват. Спортсмены пострадали так как их интересы никто не смог отстоять. Такое и сейчас продолжается. Свищев тот же кричал, что рубаху порвет за Зубкова. Но не порвал и некому ему это припомнить.

    23.01.2019

  • Thomas Boy

    Министр Колобков победил или нет?

    23.01.2019

  • Thomas Boy

    Воровали всегда, факт. Но объемы нынче не те. Сейчас воруют открыто, не стесняясь. Силовики беспредельничают. Чиновники беспредельничают. Зная, что им ничего за это не будет. Депутаты открыто говорят, что государство людям ничего не должно и вполне можно прожить на 3,5 тысячи. Это позор. Допинг практически все жрут, это наверняка. Но почему-то наши спортивные чиновники никак не прикрывают свои оппы, да и оппы спортсменов тоже. То есть, они ничего не могут сделать. Они плохие политики. Они не умею договариваться. Иностранцы сидят на ТИ. Часть наших спортсменов прекрасно знают, что это, многие пользуются. Почему не пользоваться всем, раз это разрешено? Но чиновники не доводят до спортсменов, что такая возможность существует. Политика сыграла свою роль, да. Но ведь все все знали. Знали, что так будет. Знали, что наезд случится наверняка. Но понадеялись на авось. Преже всего Мутко. И никто не наказан. Никто не виноват.

    23.01.2019

  • Artaped

    Псахис клонировали ?

    23.01.2019

  • Всё может быть... Но и Мутко тоже с ними вроде работал )) Но Фетисов грешил введенными своими людьми, весьма далекими от спорта.

    23.01.2019

  • glass99

    Фетисов, как раз - работал с вада. А как он ушёл - на это болт положили.

    23.01.2019

  • С воровством это тема извечная...Так кажись было всегда. Я пытаюсь донести до людей - поймите, проблема России не в приеме допинга, и не в количестве оного. Его жрут все в мире. Любые, лучшие современные технологии на Западе. Стероиды, дпинг, восстанавливающие, фармакалогия - всё лучшее там. Потому, наша проблема в том, что нас смогли поймать. Их не смогли, а нас смогли. Фармацевтика отстала. Это огромный бизнес. Мы жрем что-то то, что не нравится корпорациям мировым. Надо жрать их продукцию. Это одна из причин. Об этом много говорилось. Мы взяли зимняк, это катастрофа для них. Белая Олимпиада сугубо их вотчина! Нам припомнили всё, натурализация лидеров, фешенебельные условия, огромные вложенные средства, кои им и не снились. Вспомни, Пекин-2008, когда у Китая все вдруг резко полетели, запрыгали и поплыли, побежали...Ну так же не бывает. Ничего нес тали раскручивать. Ну и вкупе политика. 2014, Майдан. В МОК и ВАДА одна англосаксы сидят. Нам вспомнили всё!

    23.01.2019

  • С воровством это тема извечная...Так кажись было всегда. Я пытаюсь донести до людей - поймите, проблема России не в приеме допинга, и не в количестве оного. Его жрут все в мире. Любые, лучшие современные технологии на Западе. Стероиды, дпинг, восстанавливающие, фармакалогия - всё лучшее там. Потому, наша проблема в том, что нас смогли поймать. Их не смогли, а нас смогли. Фармацевтика отстала. Это огромный бизнес. Мы жрем что-то то, что не нравится корпорациям мировым. Надо жрать их продукцию. Это одна из причин. Об этом много говорилось. Мы взяли зимняк, это катастрофа для них. Белая Олимпиада сугубо их вотчина! Нам припомнили всё, натурализация лидеров, фешенебельные условия, огромные вложенные средства, кои им и не снились. Вспомни, Пекин-2008, когда у Китая все вдруг резко полетели, запрыгали и поплыли, побежали...Ну так же не бывает. Ничего нес тали раскручивать. Ну и вкупе политика. 2014, Майдан. В МОК и ВАДА одна англосаксы сидят. Нам вспомнили всё!

    23.01.2019

  • Thomas Boy

    Я тоже не понимаю. У нас кто-нибудь за что-нибудь отвечает вообще? Мутко там, Фетисов, Козак... Ну хоть кто-то виноват или нет? Допинг имел место в российском спорте? Да, имел место. При этом никто в руководстве спортивном не наказан. Российский хоккей планомерно уничтожают два чудо-деятеля. Они понесут за это наказание? Нет. И так в нашей стране везде и повсюду. Но стоит бабульке украсть хлеб в "Магните", ее посадят.

    23.01.2019

  • Точно. Рыба ищет где глубже, а Шипулин где лучше. Тут и не возразишь. А на счёт этого, это обычная политтехнология. Пиар, реклама. Понимаешь? Выборы это вечный процесс. Шипулин там мож и бесполезен будет, но он будет в обойме уже всегда. Колобкова помнишь как чемпиона? Классика...

    23.01.2019

  • Мутко виновен, Фетисов тоже. И Козак. Это чиновники, этим всё сказано. Только, прости, за какую мутотень? В чём мы виноваты вообще? Мы будем судить сейчас Мутко как чиновника или как человека, хотевшего выиграть Олимпиаду? Я не понимаю позицию некоторых людей!

    23.01.2019

  • Thomas Boy

    Да знаю, знаю. Нет, Шипулина не осуждаю. Он тоже хочет немного поработать на благо России и при этом обеспечить себе и близким достойную старость. Просто он, видимо, не осознает своей бесполезности в Госдуме. Я осуждаю тех, кто его там привечает. Кто создал из Думы маленькую спортивную команду.

    23.01.2019

  • Неее, ты что...Я обычный человек, просто трудолюбивый ) Там каста, туда просто так не попадешь ) Я так понимаю, ты осуждаешь его за поступок? )

    23.01.2019

  • Thomas Boy

    Так а почему бы Мутко не ответить за всю эту мутотень? Или он неуиновен?

    23.01.2019

  • Thomas Boy

    Слушай, а ты пробовал туда попасть? Вот Шипулина берут, хотя он наверняка и школу-то толком не закончил. Ты попробуй. Может, тоже получится.

    23.01.2019

  • Ты внимательно меня прочитал? ) При чем тут вообще Мутко, если в целом страдают спортсмены? Кто ответит за Легкова? Вада готова?

    23.01.2019

  • Тоже потерли? ) Вот блин..не ожидал ) И почему я такой лояльный, смиренный до сих пор в Кремле не сижу, а сижу тут и точу лясы с каким-то Томасом, с каким-то боем? )

    23.01.2019

  • Thomas Boy

    До тебя реально не доходит? Что бездари рулят, вроде Мутко. Непотопляемые. А страдают спортсмены.

    23.01.2019

  • Thomas Boy

    Тебе прикажут, ты и извинишься. В этом между нами разница. Что-то трут тебя, несчастного.)) Даже тут.))) В чем дело-то?

    23.01.2019

  • Thomas Boy

    Не сидел в лаптях и сидеть не буду. Но и лизать не стану.

    23.01.2019

  • Ну да, "ты же не такая, ты просто ждешь трамвая.." ) Извиниться может за них за всех перед тобой?! ) Ататат им..

    23.01.2019

  • А при чем тут Мутко? Речь идет о наших спортсменах, не? ) Ты же так ратовал за страну, за её прекрасных людей? )

    23.01.2019

  • Thomas Boy

    Конечно, трут. Я же не лояльный. А у нас только лояльных любят.

    23.01.2019

  • Где ты? Трут тебя, несчастного даже тут? ) Ты хоть чего сказал то? ) Надо быть добрее, ты очень злой! -)

    23.01.2019

  • ггг чего тебя всё трут-то?) понял в чём сермяжная правда? жизнь и так сложна, никто не любяит нытиков и лентяев! )

    23.01.2019

  • Ну что ж, я уважаю и такую позицию: "Перед кем-то там вымышленным не пресмыкался, но зато сидел в лаптях всю жизнь!"

    23.01.2019

  • Ну что ж, я уважаю и такую позицию: "Перед кем-то там вымышленным не пресмыкался, но зато сидел в лаптях всю жизнь!"

    23.01.2019

  • Антимайдан

    "участники допинговых баталий 2014-2018 годов попытаются извлечь из случившегося максимум материальной выгоды."(с). Родченков извлек - он теперь не преступник, а "герой", "Икар", желанный гость в ведущих "свободных" западных СМИ. Макларен тоже свои домыслы сочинял наверняка не за бесплатно.

    23.01.2019

  • Я люблю? Я этого не говорил ни разу. Я говорил про страну! Я просто не лезу в политику. Мне она до фонаря. И плюёт она походу больше всего тебе, раз ты такой пустой и плывущий по течению )

    23.01.2019

  • Ну пусть так...гг А в чем тогда соль жизни? ) Не менять трусы год и ржать над господами/холуями? ) А семья, дети тоже повод поржать? ) Которые с прошлого поколения обноски донашивают? ) Ну давай посмеемся вместе, раз это так тебе нравится )

    23.01.2019

  • Не знаю, у меня родители ездят! Но речь не об этом. Ты мне 5 час чего пытаешься доказать? Что у нас маленькие пенсии? Да я знаю это. Что у нас полно бедных людей? Я знаю это... Изначально речь была со Смуком не об этом ведь. Он мне доказывал, что в 404 стране живут как в Куршевеле почти. ) Сидят в навозе, но зато натуральное и своё )

    23.01.2019

  • Да пусть будет так.... Дешевка учит обеспеченного человека ) Тебе ж денег на счету это не прибавит..Логично? ) Иди хоть всю ночь вой на Луну и власть, бабки не упадут, пойми это. Деньги нужно заслужить. А если тебе не дано..ну что ж, сорри, продолжай квакать в СЭ и реветь по поводу и без )

    23.01.2019

  • Thomas Boy

    А если нет сил и здоровья? Российской пенсии (средней и минимальной) хватает только на оплату ЖКХ, о какой в 3,14ду загранице ты вещаешь? Ты здоров вообще, не?

    23.01.2019

  • Ну если есть силы и здоровье, почему бы не заработать. Пока у нас не платят столько пенсию, чтобы за границу мотаться просто так. Я тебе говорю объективные вещи. Я не люблю пессимистов. От них воняет лузерством.)

    23.01.2019

  • Thomas Boy

    Ну если до тебя сразу не доходит, я готов и десять раз повторить. Был бы толк. Но толку-то нет. Рабом ты жил, рабом и помрешь. Вычти там мою долю из своих налогов. Мне холуйские копейки не нужны.))

    23.01.2019

  • Thomas Boy

    Ты там монитор не закапал слюнями, лояльный?) Я много где был. Не жалуюсь. Повидал. Пенсионерам тоже ЗАРАБАТЫВАТЬ надо? Или можно все-таки прожить на 8-10 тысяч?

    23.01.2019

  • Ну ты повторяешься, батенька... Еще что-нибудь есть в твоем арсенале нищеброда? ) Да, да, плачу немалые налоги....Чтобы ты бедненько там, но получал...)

    23.01.2019

  • плак-плак... трут правдолюбца нещадно ) Я к тому, что люди умеют ЗАРАБАТЫВАТЬ. Вот к чему надо стремиться! ) Это в состоянии услышать? А реветь от безденежья - удел слабых. Крым холодно, будет день и будет пища. А ты куда способен дальше Сормово поехать? ) Ну вот, сиди в лаптях и ненавидь там кого-то ) Это если тебя накормит, я не против )

    23.01.2019

  • Вау..истерика началась )) Хнык-хнык...Денег не дают этому нищеброду. Ну надо же ) Давайте вместе смеяться и потешаться, родакам иди подкинь на пенсию-то ) Чего, денег нет? ) А я вот плачу налоги приличные, чтобы нашим старикам на пенсию было из чего выделить. Да и ты, судя по обиженной позе, кормишься оттуда же... Будь проще, содомит, полоса не только черная, но и белая бывает )

    23.01.2019

  • Я не знаю с чего это ты приписал меня к властьимущим ) Я вообще далек от политики. Мне просто не до этого.. У меня своих забот вагон. Кого и чего ты там ненавидишь, я хз... Я просто рад, что стал твоим громотводом и дал возможность тебе скинуть негатив от своей нелегкой доли ) У меня друг улетел в Доминикану за 300 тыс, а какой-то гопник мне про 8 тыс верезжит. Забавно ) Так кто для меня показатель и ориентир? Неужели какой-то горемыка нижегородский? ) Ну прасти, пажалста...Смогешь снова мну навидеть? гг

    23.01.2019

  • Я не знаю с чего это ты приписал меня к властьимущим ) Я вообще далек от политики. Мне просто не до этого.. У меня своих забот вагон. Кого и чего ты там ненавидишь, я хз... Я просто рад, что стал твоим громотводом и дал возможность тебе скинуть негатив от своей нелегкой доли ) У меня друг улетел в Доминикану за 300 тыс, а какой-то гопник мне про 8 тыс верезжит. Забавно ) Так кто для меня показатель и ориентир? Неужели какой-то горемыка нижегородский? ) Ну прасти, пажалста...Смогешь снова мну навидеть? гг

    23.01.2019

  • Нет, не слышал... Только с твоего бреда. Допинг общемировая проблема. Недаром, были предложения легализовать. Если наказывать, то всех! Допинг пошел и Запада иначально

    23.01.2019

  • А где они хорошие? У тебя всё вокруг в чёрном..Ты никчемный... Таких за 101 км высылали ) Хотя ты и так в деревне торчишь ) Вот и торчи, бэушный )

    23.01.2019

  • Зачем мне кого-то таскать...Я работаю сам на себя. Я таким дешевкам как ты на хлеб даю заработать. Можешь что угодно трепать по привычке, но человек занятой не будет тут сидеть сутками и плакать какой он обиженный жизнью. По тебе видно, что ты чайник бесполезный. Какая тебе пенсия, забор не облагородь при старосте гг Мне жаль твоих предков!

    23.01.2019

  • miker65

    Как за что? Ты на Марс что ли летал? Не слыхал про нашу госсистему по приемке допинга? Всех наеживали десятилетиями, из всего мирового спорта профанацию устроили, начиная еще с Олимпиады 1980. Тут десятками миллиардов баксиков штрафом попахивает. Это тебе не одну циферку подменить в ПТС на Фольксваген.

    23.01.2019

  • Thomas Boy

    До тебя не доходит, глупый ты холоп.) Нравится таскать на своей шее армию глацких, рогозиных, мутков, слюняевых и гунляевых? Ну тащи. Пока ноги не подломятся. Я не стану. Откуда тебе, лошаре, знать, что я сделал и чего не сделал? Я буду смеяться над твоими господами и тут, и там, где захочу. Ничего не зависит только от рабов, и ты признаешь себя рабом. Живи на подачки, раб.

    23.01.2019

  • Когда человек приперт к стене, откровенно обделавшись, он начинает орать - ну-ка примеры, факты...Дурака не включай... Все у тебя плохие, всё в г..е, один ты невостребован и не оцененный правильно уродами вокруг ) Ты как живешь-то в своей провинции? )

    23.01.2019

  • И что ты предлагаешь делать? Сесть на спортивный ресурс и ныть бесконечно? Уволь, у меня другие планы. От меня всё равно ничего не зависит. Я лучше пойду работать. И 15 тыс мало, но я пойду и помогу своим, когда это необходимо. Дегенераты не только страной правят, честно скажу тебе, но и твоей пустой головой. Щазз, давайте сядем в лодку и поплывем без конца плача и пуская сопли... Только таким как ты никуда не приплывется. Ты ничего не сделал для этого. Ты лузер и неудачник!

    23.01.2019

  • Thomas Boy

    Примеры, факты. И уж совсем тупость футболистов и страну приравнивать. Ты бы еще про "эти спички" написал. Короче, налажал уж если, так не изворачивайся, как карась на сковороде.

    23.01.2019

  • Ты везде пишешь в этой, эти спортсмены, эти футболисты...

    23.01.2019

  • Thomas Boy

    Пенсия в 8 тысяч с копейками - это не выдумки. Это реальность. Если ты знаешь, что творится в "этой стране"... М-да... В "этой". Не в моей стране, а в "этой". Молодец. Четко написано. Так вот в моей стране, а я считаю ее своей страной, у власти дегенераты. И я не лоялен к ним. И горжусь этим. А ты им прислуживаешь. За это тебе НДС повышают и пенсионный возраст повышают. У тебя, дурака, на шее сидят, а ты спрашиваешь: "Вам удобно, господа?". Как не презирать тебя, лоха глупого? Про замечательную жизнь ты баба Мане вешай, повторяю. Даже пенсия в 11 штук - милостынька, на такую пенсию жить нельзя.

    23.01.2019

  • rusfеd 2.0

    Да, променяли гения Мутко на пораженца Гануса

    23.01.2019

  • Thomas Boy

    Был бы сейчас у руля Виталий Леонтич, он был показал этой подпиндосовской банде!

    23.01.2019

  • rusfеd 2.0

    Это часть ее предвыборной кампании. Она хочет возглавить ВАДА

    23.01.2019

  • Стассик Неффский

    Так ещё 100 надо постараться найти, чтобы согласились на "контакт" с этой чувырлой.

    23.01.2019

  • rusfеd 2.0

    Потому что там огромная армия бездарей имени Мутко ) Деньги не свои - всем пох

    23.01.2019

  • Ну вот и катись к таким же отбросам ) Мне тебя не жаль. Не найдеся )

    23.01.2019

  • glass99

    Олимпиада давно прошла, а платить за неё приходится до сих пор... Мда...

    23.01.2019

  • Thomas Boy

    У Нэмы что было? Одни брильянты. А с нами Аллах. Мы сильнее.

    23.01.2019

  • А Китаю, а США? А Германии как правопреемнице ГДР? За что штрафовать Россию? Где компенсация Легкову за ошибку МОК и ВАДА?

    23.01.2019

  • А мы возьмем из с тебя ) Штрафовать тогда нужно все страны. Почему только Россию?

    23.01.2019

  • Ты мне решил блеснуть тем, чего не знаешь? ) Зачем ты мне приводишь в пример свои иконы 90-х, которые именно и разграбили страну? И зачем ты мне приводишь в пример всякую лабуду? Я без тебя знаю, что вторится в этйо стране. Не надо трепаться языком про регион и 8 тыс. Твоя область не бедная. Соседние Удмуртия и Владимирская обл пенсии от 11 и 12 тыс. Это при окладе в 100 руб при совке. Если ты мне говоришь о людях, которые работали в деревнях при 30 руб. Так откуда он там возьмется в 11 тыс. при нынешней системе распределения. То, что она несправедлива, эту и ежу ясно. Но зачем откровенно врать про 8 тыс у каждого? Люди с Норильска приезжают с пенсией в 30-60 тыс с выслугой в 23 года. Нафига ты свалил всё в кучу своей бесполезной трескотней. Если у тебя всё в навозе, это не значит, что у других так. Ты по себе, дешевом пастухе, не суди. Я вот вижу, все нищие и все строятся летом у себя. Тачки меняют. Хохлы 3 млн тут пасутся. Вот откуда это всё тут?

    23.01.2019

  • Где был этот честный журналист, когда все норвеги пандемией астмы заимелись? Или когда сб. США повально в легкой атлетике валили за допинг? Такая же ангажированная амёба этот Заппельт.

    23.01.2019

  • Djin Ignatov

    Но на что недеется Зайцева ?Ведь еще в 2013 году Родченков вел разговор с Зайцевой в Минспорта , по вопросу использования стероидов и ее кровяного давления !!!! А в апреле 2013 Родченков написал письмо в Минспорта о высоком упрвне гемоглабина в крови. А в 2014 году мы знаем что ДНК Зайцеврй показал 2-х человек и высокий уровень соли ! Надеется что Минспорта все будет отрицать ?!!

    23.01.2019

  • Это будет под скатертью )

    23.01.2019

  • rusfеd 2.0

    Нас как лохов доят все кому не лень. МОК попросил 15 евролямов - заплатили не сопротивляясь. ИААФ потребовал несколько евролямов - Шляхтин обещал заплатить. Когда Песков сказал, что Ганус не в курсе переговоров, речь наверняка опять шла о сумме отступных Ваде. Стыдобища ппц

    23.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Восьминог немину субмарину при помощи щупалец чуть было не победил. А ты - с кинжалом. А у вашингтонских ястребов щупальца круче, чем у восьминога.

    23.01.2019

  • Воот....Это и надо разделять сразу. И трепаться про 8 тыс повсеместно не надо. Твои проблемы это только твои проблемы. Каждый получает то, что он заслуживает в этой жизни. Тебя это в первую очередь касается. Ты именно ноешь и вечно гундишь. Это видно давно. Сарказм и юмор я вижу у Жванецкого, например. А у тебя что за смех? Так смеются на похоронах. И как мне теперь заснуть, зная о презрениях каких-то гопарей?! )

    23.01.2019

  • vik64

    А чо так мало..100? ))

    23.01.2019

  • Thomas Boy

    Так мы с кинжалами же. Против кинжала ни один шупалец не устоит.

    23.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Не у всех, а только у вашингтонских. Ибо без щупалец ни вражды, ни ненависти не разжечь.

    23.01.2019

  • vik64

    Вот кого надо послать .....короче подальше )

    23.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Морально, может быть и сильнее. Даже - стопудово сильнее. Но в рукопашной против ядовитых щупалец не сдюжат.

    23.01.2019

  • Нет, не в Кремле. Рядом с тобой фактически.) Ты работу не можешь найти достойную что ли? Или кто ты, вечно плаксивое создание? Зачем нам твои сопли тут, на спортивном ресурсе, ответить можешь? Как твои личные проблемы могут влиять на: любить нам свою страну или не любить? Чего ныть-то повсюду?

    23.01.2019

  • Thomas Boy

    В интернете ли соль и боль? Мой случай единичен? Ты очки-то розовые скинь, чудище без мозгов. Ты где живешь-то? В Кремле?

    23.01.2019

  • А я знаю. Ничего нет. Только соль и боль в интернете. Даже на спортресурс запоролся негативом поделиться. ) Я прекрасно осведомлен о ситуации. Твой случай единичен. Почему? Я уже отвечал выше. Я захожу сюда о спорте почитать, а вижу - "враги сожгли родную хату.." Ну и зачем мне это тут? Гопников мне и в жизни хватает.

    23.01.2019

  • nik27772

    сразу видно про с тит утку. они такие... и работа у них такая

    23.01.2019

  • Millwall82

    официальную взятку?))

    23.01.2019

  • Thomas Boy

    Чего ты знаешь-то? Ты даже про пенсии ничего не знаешь, откуда тебе еще чего-то знать? Почему ты пресмыкаешься - не знаю. Видимо, создан ты таким. Лизоблюдом. Что касаемо того, что хорошего у меня есть в жизни, то не с тобой этим делиться.

    23.01.2019

  • Леночка Крылова

    "Щупальца у ястребов" -- вы смешите меня нарочно ?

    23.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Если утро может быть тревожным, то чем радость хуже начала дня?

    23.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Как, как. Ядовитыми щупальцами вашингтонских ястребов, какещё?

    23.01.2019

  • А чего меня жалеть? ) И чего мне пресмыкаться? Что в стране творится я знаю и без тебя. А в от у тебя, сидя в лаптях, что-нибудь хоть хорошего есть в жизни? Или всё в крымскиймост ушло? ))

    23.01.2019

  • Thomas Boy

    Как пиндосы могут мне, Патриоту, радость подпортить?

    23.01.2019

  • Lars Berger

    А если эта Хеллеланд в сговоре с кем-то из наших "прядкиных"?)

    23.01.2019

  • Lars Berger

    В чем честность норвежки? В том, что денег струсить хочет?

    23.01.2019

  • viktorxal

    посмотрев на ее морду,никто не согласиться

    23.01.2019

  • Леночка Крылова

    "Радость должна быть тревожной" -- это перл !

    23.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Одновремённо. Радость должна быть тревожной. Ибо пиндосы радость стремятся подпортить.

    23.01.2019

  • Ты поплачь побольше. Лузеркам обычно чего-нибудь и наноется в итоге ) Вот у меня родители работали, потому и получают 14 и 17. Делай выводы. Я вижу, что и как ты здесь строчишь постоянно. Денег у тебя не будет никогда. Слезы горькие, конечно. Сожалею.

    23.01.2019

  • Thomas Boy

    Я не знаю. Вот спрашиваю... Мне радоваться или тревожиться?

    23.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Смотря что щитать "положительным результатом." Иск наших биатлонисток поболе иска к нам параолимпийцев. +, не?

    23.01.2019

  • Дебил в у тебя в штанах и в башке ) Значит, больше не заслужили... Я подтверждаю, яблоко от яблони не я придумал )

    23.01.2019

  • Thomas Boy

    В рублях, дебил. В городе Нижнем Новгороде.

    23.01.2019

  • В гривнах? ) Повезло..) Остальной рогуле везет меньше )

    23.01.2019

  • Ну так зачем мозги и газ селянам? Пусть козьим пометом топят ) Нескоро, посмотри сколько электората советского еще в стране. Потому дедушку и не выносят ) Капитализм в Китае? Не, ты ошибся. Там всё под контролем правительства. Если уж химия в РФ, то я представляю, что жрут в Америке ) Сплошное ГМО, ненатурал и три туалета. Как люди в туалеты общественные по ночам, не путают? гг

    23.01.2019

  • Contr

    К сожалению, так и будет.

    23.01.2019

  • Thomas Boy

    Хвиздобол ты. У моих родителей пенсия 8 и 12.

    23.01.2019

  • Thomas Boy

    Оставь их себе.

    23.01.2019

  • Thomas Boy

    Так министр Колобков добился положительного результата, как взвизгнул вчера Антимайдаша, или все же нет?

    23.01.2019

  • Исраил Капяров

    А она и должна быть хутором.) Домашним и тёплым.) С натуральной едой без химии.) А для капитализма есть Китай.) В Россию к сожалению капитализм придёт не скоро. Я подвижек не вижу.

    23.01.2019

  • Як Цидрак

    Присоединяюсь к Диману, Чмонька сегодня превзошла себя. Скажу так, Серена Бейлс из коренных украинцев - родственников первобытных людей, которые в Россию ни ногой, ни другими частями тела. Бгг)))))))))))

    23.01.2019

  • Стассик Неффский

    У меня встречное предложение к Линде: она адсасывает у 100 россиян (я готов преодолеть отвращение к ней и поучаствовать в этом "флешмобе") и забывает про "миллионы".

    23.01.2019

  • Patisson

    Думаю наши лохи заплатят денег (потому что по другому не умеют решать вопросы) и будут кинуты. Как обычно.

    23.01.2019

  • Цены в РФ очень высокие. Покупательская способность снизилась однозначно. Жизнь дороже. Но и возможностей больше. Все ругают РФ за наследие совка. А на деле РФ капитализм широко шагаает по стране. Людей отучают от дотационного и социального образа жизни. Иногда очень грубыми методами. А Украина как была большим хутором, так им и осталась по ментальности.

    23.01.2019

  • Плюс Политический заказ .

    23.01.2019

  • miker65

    Наверное, Дэвид Уолш был... честным журналистом. ФБР ему похоже все объяснила....Не слыхать что-то слов поддержки Уолша - прекрасному журналисту Зеппельту! а ведь честные люди всегда поддерживают других честных людей!

    23.01.2019

  • Ну я и говорю, кому что нравится... Я тоже был там, конечно...И я был там королем. ) А в остальном лакмус это 3 млн заробитчан в РФ. Окол 5 млн заробитчан в Европе. Россиянин никогда не поедет за такую грошовую работу к полякам и к словакам. И да, про Запорожье. Это ж вряд ли Донбасс ) Были осенью в НН, я с ними мельком успел по дороге пообщаться. Общее состояние - шок. Земля и небо. Бабушку привезли пенсию получать в Россию, ибо есть родственники. Вот это для меня показатель! )

    23.01.2019

  • miker65

    Возможно бюджет Вады не рассчитан на тотальную перепроверку тысяч пробирок с мочой и БД со ста тысячами незанесенных туда данных... Поэтому и требуются дополнительные средства, чтобы покрыть возникшие дополнительные расходы. Тем более запрашиваемая сумма - единицы миллионов баксов - незначительная сумма для Вады, Мок и нас. Но по сути штраф нам за тотальный мухлеж в спорте десятилетиями должен быть весьма существенным - в миллиардах баксов.

    23.01.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Есть еще Дэвид Уолш, он Армстронга ловил.

    23.01.2019

  • Исраил Капяров

    В России зарплаты сейчас выше, но покупательная способность денег меньше. А если учесть, что в России бесплатные медицина, образование и т.д. только на бумаге, то жизнь в России получается ещё дороже.

    23.01.2019

  • )))

    23.01.2019

  • Исраил Капяров

    Я могу за себя сказать, так как был и в России и в Украине. В Украине жизнь лучше практически по всем аспектам. Частное мнение, никому не навязываю.

    23.01.2019

  • Во даёт А ! А может и не даёт !

    23.01.2019

  • Во даёт А ! А может и не даёт !

    23.01.2019

  • Dymanomashina

    Ребята, уймите кто-нибудь Чмоку, у него сегодня русофобское недержание. Сам шутит, сам смеется, сам себе плюсует. Короче, по Высоцкому "....ну, сумашедший, что возьмешь!") Киньте ему в личку фоту с Сиренкой, пусть отвлечется на часок))

    23.01.2019

  • Ну частично всё правильно. Только это всё демагогия. Никакой повальной осёдлости не было. Лучше в Карпатах или на Алтае, это вопрос ощущений. Для меня очевиден. Но, опять же, при СССР Украина была более зажиточной, чем РСФСР. Глупо даже спорить. И опять же, УССР была всегда аграрной в восновном. И чем турнепс с кукурузой выращивать проще, чем картофель (более белорусская тема), я не понимаю. Именно Восточная Украина была более развитой в плане промышленности. И потому, более образованной. Для выращивания рапса много мозгов не надо ) А главное, не надо забывать, те самые западные районы никогда и не были украинскими, если на то пошло. Русины, венгры, поляки, румыны. Вот Запорожскую сечь знаь. А вот Закарпатскую нет )

    23.01.2019

  • miker65

    Жаль, что во всем мире есть только один честный журналист Зеппельт. Скурвилась вся остальная журналистика. Продалась кошелькам, мафиям, диктаторам и самбистам...

    23.01.2019

  • Dymanomashina

    Чмока, ну-ка без истерик! Очко порвется, работы не будет!!

    23.01.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    В Норвегии есть такой министр Хеллеланд, в Канаде юрист Макларен, а в Германии журналист Зеппельт. А в Россиюшке министр Му, юрист Жир и журналист - автор данной статьи. --- Вот поэтому так и живем.

    23.01.2019

  • Dymanomashina

    Чмока, береги очко!))

    23.01.2019

  • Як Цидрак

    Зачем они так? Зачем?

    23.01.2019

  • Исраил Капяров

    На Украине очень много русских, которые осели там ещё со времён войны... Шли до Берлина... потом возвращались домой, многие оседали в понравившихся местах... Где-нить в Карпатах жить как не крути лучше, чем в поле в российской деревне, выращивая картоху. А щас после Майдана, когда возникли трудности, вдруг вспомнили про русские корни... Вот Ивановы и Петровы с Украины и потянулись в родные места.)

    23.01.2019

  • Вау...вот это мы договорились до чего ) Значит, есть настоящие украинцы и есть ненастоящие ? ) Вот в этом вся ваша и проблема. Проблема и современной Украины ) Вы делете людей на сорта, как растения..) Тогда мне скажите, любезный, Запорижже это Украина или не очень? )

    23.01.2019

  • miker65

    Дружище! А тебе такая быль ведома про штраф в 18 миллиардов баксов за мухлеж с одной циферкой в паспортах транспортного средства Фольксваген поло или жук? Дело было недавно в Пиндостане! Порой в инете. И гансики за мухлеж с одной циферкой в первом разряде после запятой как миленькие сей штрафик заплатили! Меркель еще помогла Фольксвагену с денежкой. Стоимость всех заводов Фолькса меньше чем этот штрафик! Учиться у пиндосов надо как штрафики выписывать и собирать!

    23.01.2019

  • Исраил Капяров

    Это тебя обманули.) Мигрируют в основном русские, живущие на Украине.) Коренные украинцы смеются над этим бредом и никогда из Украины в Россию не поедут, в частности мои многочисленные родственники оттуда.)

    23.01.2019

  • Ты уж определись, в каком лице ты выражаешься ) Мы или они обязаны платить? )

    23.01.2019

  • Чеслав

    хюгге в действии? да тр..хнет кто-нибудь эту бородатую норвежку?

    23.01.2019

  • Это неправда. Есть, конечно, 8 тыс где-то на селе и в деревнях. Но это малый % Меньше 11 редко уже встретишь. Хотя, если рассуждать, оно и 25 мало. )

    23.01.2019

  • Может и были когда-то, спорить не буду...При СССР. Но тут ключевое слово - жили. Этого давно нет и в помине. В основном это рогули. Определение, выданное в самой Украине. Зато Донбасс был всегда образованнее. Лезут отовсюду, так что, тебя обманули. ) 3 млн помимо ассимилированных это такая Госдеп-пропаганда гг Сумы, Черкассы, Днепропетровск, Полтава, Винница... Поработай с людьми, послушай их ) Сравнивать с Сибирью глупо, не в пользу украинцев.

    23.01.2019

  • mobile_actor

    Если считать на душу населения, то норвежцы платят гораздо больше, чем граждане России.

    23.01.2019

  • novick

    Про Мутка забыли. Хороший был парень. О России заботился. С мочой был на ты. Щас кажется в строительстве бетон с песком замешивает. Замесит так, что потомки будут помнить.

    23.01.2019

  • fonkom

    Кстати, непонятно. Почему? Платят, наверное, или по численности спортсменов, или по количеству допинг-проб. М.б. опечатка.

    23.01.2019

  • lapp

    Тут главная инфа в статье - Норвегия платит ВАДА в 6 раз больше России. Еще есть вопросы по астматикам?

    23.01.2019

  • fonkom

    Деньги правят миром. Защита честных спортсменов и прочее - словесная шелуха сходит, и выползает мурло денег. Вот и все принципы. Самое смешное, что она из Норвегии, с астматиками.

    23.01.2019

  • Исраил Капяров

    Хохлы сюда не лезут.) Лезут с Донеца и Луганска.) А на Западной Украине ещё в союзные времена жизнь была как в Европе... Во Львове, Ужгороде, Ивано-Франковске. Там очень красивые и ухоженные места, сёла и маленькие городки... Чехия, Венгрия, Польша, Словакия рядом... Там люди живут на гораздо более высоком уровне, чем в Сибири.

    23.01.2019

  • Милов Пан

    Он существует только в мультфильмах, к сожалению или к счастью.

    23.01.2019

  • vtnsk

    Что-то мало запросила. Даже на кружевные труселя не хватит...

    23.01.2019

  • Исраил Капяров

    За пределами МКАДа. 10-15 тыс пенсия.

    23.01.2019

  • vtnsk

    Уши мертвого осла получают у Пушкина!...

    23.01.2019

  • vtnsk

    СССР до 1952 года не участвовал в ОИ и ничего. Потом сами его упрашивали стать членом МОК. А в Пхенчкане были не ОИ, а первенство англосаксонских макларенов...

    23.01.2019

  • vtnsk

    Собственно, ради этого все и раздувалось. Эпоха вымогателей от WADA в самом разгаре...

    23.01.2019

  • lapp

    У меня пенсия 15 тысяч, но я работаю, а у вас на Украине какая средняя пенсия?

    23.01.2019

  • imik17

    комплекс " авангард" скоро решит все претензии и вада и юсада и ната и всех остальных

    23.01.2019

  • Исраил Капяров

    А кто по твоему виноват, что у простых людей пенсия меньше 10 тыс руб при таких возможностях страны?)) Люди виноваты?)) Что по 40 лет на такую страну отработали?))

    23.01.2019

  • норвежская овечка не желает раксрыть тайну повальных астматиков? )

    23.01.2019

  • SPRAVEDLIVYI

    Платить придётся...будет совсем плохо, когда обнародуют результаты вадовцев в московской лаборатории, а также,если эту тётю изберут главной в ВАДА..

    23.01.2019

  • Исраил Капяров

    Заплатят к сожалению простые люди. Но зомбированным дурачкам уже объяснили по зомбоящику, что во всём виновата Тереза Мэй.)) И они в это свято верят.))

    23.01.2019

  • Рюрик 9

    Ну так и зарплату перестанут платить, ежели на него никто внимания обращать не будет.

    23.01.2019

  • lapp

    Он на зарплате

    23.01.2019

  • Рюрик 9

    Да куда оно денется. Таким созданиям хорошо, когда кто-то заводится от их гадостей, а если просто не обращают внимания, то они чахнут и дохнут.

    23.01.2019

  • Исраил Капяров

    Ненависть скорее у таких как ты к окружающему миру.) Открой хотя бы ветку с Сереной и ты увидишь много подобных себе злобных и завистливых экземпляров.)) Поэтому мочат вас со всех сторон заслуженно.)

    23.01.2019

  • lapp

    Не не покинет, он за денежку малую пишет, хоть какая то прибавка к маленькой украинской пенсии

    23.01.2019

  • NF

    Режим заплатит. Он всегда платит...

    23.01.2019

  • Рюрик 9

    Знаете, ваша ненависть к России нам, жителям России, до одного места. Мы привыкли к зависти и жадности окружающего мира и не рефлексируем. Поэтому зря вы тут изгаляетесь. А всем остальным я советую не обращать НИКАКОГО внимания на комменты этого неуважаемого создания. Тогда оно само покинет сайт.

    23.01.2019

  • АбАкУмоВ

    Рот у неё большой... сама заработает.... А Россия по средам не подаёт

    23.01.2019

  • lapp

    Кому как не свидомому Чмоке знать, что за все приходится платить.

    23.01.2019

  • Рюрик 9

    Не, это миссис Хадсон сказала в "Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне".

    23.01.2019

  • Исраил Капяров

    Чмокай дальше!)) Вместе с Шипулиным, Устюговым, Исинбаевой и Кучиной!)) Гундосых лечат!)) И будут лечить!))

    23.01.2019

  • Рюрик 9

    Ясно. Хорошо, что объяснили. Вот только если меня ловят без билета, то контролёр за это с меня денег не требует. Выписывает штраф, предусмотренный законом, а себе за работу не требует. А тут именно так и получается. А дополнительные расходы ВАДА должны интересовать только ВАДА, но не Россию. Конечно же было бы славно получать взносы от стран и ничего не обнаруживать, ничего не расследовать, но если уж обнаружили и расследовали, то извините - это ваша работа. Для того, чтобы ВАДА могла её выполнять им и перечисляют денежные средства.

    23.01.2019

  • Андрей Гришин

    "Какая отвратительная рожа!" (с) (из к/ф "Джентельмены удачи")

    23.01.2019

  • Тыгыдымский

    Да не переживай так нас. Мы всегда по счетам платили. России ничего и никогда в нахаляву не доставалось. Только не каждому петушку нас учить.

    23.01.2019

  • thunderclap

    Верно, материальной помощи она хочет, а не компенсации.

    23.01.2019

  • Победа будет Zа нами!

    Надеюсь и к самой хYеланд скоро иски последуют, сразу после мак лашки)

    23.01.2019

  • Contr

    Триллиардов.

    23.01.2019

  • Победа будет Zа нами!

    Золотые слова.

    23.01.2019

  • Победа будет Zа нами!

    Золотые слова.

    23.01.2019

  • Исраил Капяров

    За всё в этом мире надо платить.) И платить будете!) Как миленькие! И уже потом будете играть по установленным правилам, на равных с другими участниками спортивного мирового сообщества.) А не захотите соблюдать правила, Пхенчхан покажется раем.)

    23.01.2019

  • Милов Пан

    Пенсионеров обули, теперь можно всем платить, не обеднеют.

    23.01.2019

  • Дикий Ласк

    А ВАДА не хочет выплатить компенсацию российским чистым (!!!) спортсменам, которые выступали и выступают под нейтральным флагом, или были вообще неправомерно остранены от Олимпиады и соревнований? Уж кто-кто, а Норвегия (со своими астматиками) и США (с терапевтическими исключениями) вообще помалкивали бы...

    23.01.2019

  • sdf_1

    Ну, она же не может сказать в открытую: дайте мне денег и всё у вас будет хорошо. Поэтому и говорит: заплатите ВАДА (то есть, ей), а то ВАДА (то есть, она) весь ваш спорт прикончит. В общем, налицо банальное вымогание взятки

    23.01.2019

  • miker65

    Суть штрафа - в другом! Отвадить от применения допинга в принципе! Поэтому штраф должен быть существенным, а не компенсация издержек на перепроверку данных. Если тебя ловят в транспортте без билета, то штраф составляет порядка 100 билетов. Также и здесь. Дополнительные расходы Вада судя по всему составят десятки миллионов баксов. Ведь нужно будет все изъятые из Русады пробирки перепроверять и БД отданную на днях тоже. Поэтому штраф должен составить порядка нескольких миллиардов баксов.

    23.01.2019

  • Леночка Крылова

    Типичная русофобка .

    23.01.2019

  • Petcampos

    Бабу из страны астматиков надо держать подальше от президентского кресла.

    23.01.2019

  • Petcampos

    Немного перефразируя, Россия не просило вас расследовать, что вы там расследовали.

    23.01.2019

  • ПРАВДОРУБ РОДЧЕНКОВ

    Ребяты, ну что же ВЫ недалёкие такие... ВАДА временно , повторяю , СНОВА ВРЕМЕННО, показала наш--раше "зелёный флажок", так сказать , пошла навстречу.. Но ДВА шампурщика, находящихся у руля РАШ. СПОРТОМ в силу своей бездарности , ничего не поняли и, видимо, решили , что на них ПРОВИДЕНИЕ БОЖЬЕ снизошло... Но """" гинер ничего не занёс """ -- ЭТА фраза в любой транскрипции известна каждому болеле. Поэтому, не будет до 30 июня "отката" , а тем более если найдут фальсификаты по линии ""АДА" , трындец будет нашему спорту...

    23.01.2019

  • Алхимик

    Ждём введения против России санкций за ранее введённые санкции. Ведь тем, кто их принимал, пришлось потратиться на разработку санкций и контроль за их применением.

    23.01.2019

  • Рюрик 9

    Потрясающе!!! Это театр абсуда и феерия наглости в одном флаконе! "Я не могу судить о размере штрафа, но очевидно, что речь должна идти о десятках миллионов долларов, которые пойдут на компенсацию расходов ВАДА в этой ситуации. Россия обманывала весь мир, а все ресурсы ВАДА днем и ночью были направлены на расследование махинаций, вместо того, чтобы тратить их на защиту чистых спортсменов". Возникает несколько вопросов: 1) А разве ВАДА не должно заниматься расследованием случаев примнения допинга? Разве не для этого организация создана? Если да, то о какой компенсации может идти речь - организация выполнила свою работу для которой её и финансируют. 2) Как ВАДА собиралась защищать чистых спортсменов, если не выявлением допингеров? Есть другой способ? Было бы здорово, если бы г-жа Хеллеланд о нём поведала. 3) Получается так - мы работали, получили зарплату, а теперь заплатите нам за то, что мы вообще работали и получали "мизерную" зарплату.

    23.01.2019

  • внеигры

    Кроме того, Россия в прошлом году выплатила штраф в 15 миллионов долларов в пользу МОК за допинговые манипуляции во время Олимпиады в Сочи.

    23.01.2019

  • lapp

    Есть простая истина - не платить шантажистам. Один раз заплатили и сразу появилось немерянное количество желающих поживиться

    23.01.2019

  • northstand

    Как говорится, наше государство вам ничего не должно. Оно не просило ваших родителей вас рожать)

    23.01.2019