Статьи
Статьи

Допинг

21 декабря 2016, 00:15

Ричард Паунд: "Если решение МОК по России не удовлетворит ВАДА, то будет суд"

Наталья Марьянчик
Обозреватель
Член МОК, основатель ВАДА и автор первого отчета о российском допинге в эксклюзивном интервью "СЭ" поделился мнением о докладе своего коллеги Макларена, а также о перспективах России остаться без Олимпиады в Пхенчхане и без домашнего чемпионата мира по футболу-2018

Прежде чем предоставить слово Паунду, вкратце напомним кто он такой. 74-летний канадский юрист – основатель, первый президент ВАДА и, по сути, главный идеолог антидопингового движения в его нынешнем виде. Даже после формального ухода в отставку он продолжает занимать пост представителя МОК в совете директоров ВАДА. В ноябре 2015-го именно Паунд был назначен главой комиссии, которая разбиралась с обвинениями в адрес российской легкой атлетики, прозвучавшими в документальных фильмах немецкого канала ARD. В своем докладе, который изобиловал ошибками и непроверенными данными, он не просто предоставил факты, но и интерпретировал их (естественно, не в пользу России). Тем не менее работа Паунда привела к дисквалификации Всероссийской федерации легкой атлетики и недопуску наших легкоатлетов на Олимпиаду в Рио.

Надо признать, что Паунд – один из самых влиятельных спортивных функционеров планеты. Он – член МОК с 1978 года. При Хуане Антонио Самаранче на протяжении восьми лет канадец занимал пост вице-президента МОК. В 2001-м он сам претендовал на место главы МОК, но проиграл выборы Жаку Рогге, после чего сконцентрировался на работе в ВАДА. Именно с его деятельностью связана резкая активизация борьбы с фармакологией в большом спорте в 2002-м, принятие Всемирного антидопингового кодекса и расширение списка запрещенных препаратов.

ОПИСАННОЕ МАКЛАРЕНОМ НЕ МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ БЕЗ УЧАСТИЯ ГОСУДАРСТВА

– Какое впечатление у вас оставила вторая часть отчета Макларена? – вопрос Паунду.

– Я изучил доклад, но не успел пока ознакомиться с информацией, представленной на отдельном сайте. Мне понравилось, что Макларен в своем тексте не делал никаких заключений о степени вины или невиновности кого бы то ни было. Он представил факты, а дальше уже очередь Международного олимпийского комитета (МОК) и международных федераций делать выводы в соответствии со Всемирным антидопинговым кодексом. В принципе еще когда мы работали над первым докладом, из документов и бесед со Степановым и Родченковым стало ясно, что проблема допинга в России не ограничивается только летними дисциплинами. Она затрагивает практически все виды спорта.

– Сам Макларен в интервью "СЭ" заявил, что отказался от термина "государственная допинговая система", и теперь называет это просто коллективным сговором. На ваш взгляд, смена терминологии означает, что нашей стране удалось снять с себя наиболее тяжелое обвинение?

– На мой взгляд, очевидно, что случившееся в России не могло бы произойти вне системы. ФСБ – это государственная организация. Сбор "чистых" проб, подмена ими "грязных", транспортировка, вскрытие... Не важно, как вы это назовете, но без знания и участия государства ничего подобного не могло случиться.

– Каких последствий вы ожидаете от второго доклада Макларена? Есть вероятность, что, например, некоторые наши "зимние" команды отстранят по ходу уже стартовавшего сезона?

– Это будет зависеть от тяжести найденных доказательств, пока мне трудно сказать что-то определенное. Но первое, что должно произойти, – Россия должна признать сам факт существования этой проблемы. Если ты не признаешь проблему, сложно надеяться, что ты сможешь ее решить.

– А разве Россия уже не признала проблему допинга?

– Нет-нет, конечно, нет. От чиновников всех уровней я слышу сплошные отрицания. Вы не признаете существование государственной системы – но, извините, факты говорят об обратном. Если бы все, начиная от министра, руководства Олимпийского комитета и РУСАДА, сказали бы, что да, такая система в прошлом существовала, но мы сделаем все, чтобы от нее избавиться, – тогда другое дело. Я поверил бы, что российский спорт меняется. Но, к сожалению, пока я такой готовности не вижу.

– Но у нас новый министр спорта. Предыдущий, Виталий Мутко, сейчас стал вице-премьером…

– Вот представьте: вы были министром спорта в период, когда в вашей области были доказаны манипуляции и множественные нарушения Всемирного антидопингового кодекса. А в результате всего этого вы получаете повышение. Я не хочу и не имею права вмешиваться во внутренние дела России. Но со стороны ситуация выглядит странно.

– Что вы думаете о работе Независимой общественной антидопинговой комиссии, которую возглавил Виталий Смирнов? Он кажется вам человеком, способным решить допинговые проблемы России?

– Я знаю Виталия Смирнова уже около 40 лет. На протяжении очень долгого периода времени он играл ключевую роль в российском и мировом олимпийском движении. Но я не могу пока сказать, лучший ли он человек в России для этой роли или нет. Об этом будет судить остальной мир уже по результатам его работы.

ЧЕМ ДОЛЬШЕ ЖДЕТ ФИФА, ТЕМ СЛОЖНЕЕ ПЕРЕНЕСТИ ЧМ-2018 ИЗ РОССИИ

– Россия уже потеряла право проведения чемпионата мира по бобслею в 2017 году в Сочи, хотя никаких официальных обвинений спортсменам пока не предъявлено. На ваш взгляд, это справедливо?

– Я думаю, международная бобслейная федерация уже знает имена спортсменов, замешанных в допинговых делах. К тому же многие атлеты из других стран заявили о нежелании приезжать в Россию на чемпионат мира. В совокупности это и привело к переносу.

– Вам кажется реальным, чтобы точно так же Россия потеряла и право проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году? Британские СМИ написали, что ФИФА уже начала предварительное расследование.

– Я недостаточно знаю о внутренних делах ФИФА, чтобы сказать тут что-то определенное. Но ясно, что чем дольше ФИФА ждет, тем сложнее будет принять решение о переносе чемпионата. Там уже возникнет масса проблем с логистикой и тому подобным.

– Две комиссии МОК под руководством Шмидта и Освальда продолжают работу над темой о российском допинге. Чего вы ждете от их доклада – есть ощущение, что все самое важное уже было сказано Маклареном?

– Думаю, Макларен в ходе своей работы сотрудничал с обеими комиссиями. Единственное отличие комиссии Шмидта от Макларена состоит в том, что у Макларена была возможность работать со всеми документами и проводить интервью со свидетелями, в том числе и конфиденциальные. Шмидт, очевидно, не имеет доступа к такому объему информации. В целом, я думаю, у руководителей обеих комиссий есть достаточно опыта, чтобы принять правильное решение по России. Причем если это решение не удовлетворит ВАДА, у агентства есть право обратиться в Спортивный арбитражный суд в Лозанне.

– Ваш прогноз: после последних событий есть риск, что российская команда может не поехать на Олимпиаду-2018 в Пхенчхан в полном составе?

– Такая опасность есть. Но повторюсь, все зависит от коллективного ответа России. Одно дело, если вы признаете существование проблемы и выражаете готовность ее решить, и другое – если продолжаете все отрицать.

Найти выход из тупика!
Можно ли выкарабкаться из череды допинговых атак, которые обрушились на Россию в этом году? Комментарий шефа отдела спорта "СЭ" Олега ШАМОНАЕВА.

146
  • кузя23

    mobile_actor Силовики не всесильны и не всеведущи. Двое коллег Родченкова скоропостижно скончались в феврале, но Родченков оказался умнее силовиков. 19:01 21 ДЕКАБРЯ___Березовский тоже думал,что он олигарх. А потом повесился на собственном ремне в ранге банкрота.

    23.12.2016

  • Mao11

    Этот человек ненавидит Россию как ненавидел много лет СССР и теперь он совершает очередное преступление способствуя Макларену в его подлогах и оговоре наших спортсменов. Он должен как минимум оплатить подготовку наших спортсменов к ОИ 2016 из своего воровского кармана как и Макларен ,потом ВАДА обязана за ущерб имиджу нашей страны возместить много миллиардные убытки от потери коммерческих услуг,они ведь бояться только одного что их по миру пустят. Законы нашей страны должны касаться всех даже иностранных высокопоставленных жуликов. А уж коммерческие потери возместить они просто обязаны и если международному суду плевать на международное законодательство по таким делам, тогда, разве можно будет доверять подобному суду в каких либо вопросах? Ответ - нет!!! Ни один честный юрист никогда при прямых уликах не будет говорить о подозрениях, просто предъявит улики, а эти подонки уже год почти муклюют с допинг пробами наших спортсменов и еще ни одного не замарали,как они например мне докажут что в допинг пробе какого то спортсмена сданной много лет назад они нашли допинг, а не сами его туда пихнули или царапины на банках это следствие вмешательства ФСБ а не их собственное они что всем демонстрировали как можно с их точки зрения вскрыть пробу и не оставить следов, даже если бы подобное произошло, в чем я сомневаюсь, то я не секунды не поверю что когда им надо они не проделывали этого с любой пробой просто потому что все в мире едят тот или иной допинг, только англосаксам его тоннами и годами жрать можно, а нашим нельзя даже поливитамины.

    23.12.2016

  • adamantane'

    Паунд. Фунтик, в общем.

    22.12.2016

  • serg5555

    Клоуны. Они хотят, что мы признались в том что не делали. Естественно, ведь у них никаких доказательств нет. Никаких фактов нет. Потому и хотят чтоб мы признались. Всё очевидно. Это как менты выбивает признание, ведь если не выбить, что и сажать незачто. Чистая клоунада и беспредел.

    22.12.2016

  • PallMall

    Наши чистые спортсмены не молчат. Прессу читать надо, а не фантазировать.

    22.12.2016

  • mobile_actor

    "Почему молчат наши чистые спортсмены?" Угадайте с трех раз!

    21.12.2016

  • России в нынешних условиях не надо стесняться методов противодействия Макларено-Паундовским докладам по допингу всеми доступными средствами-юридическими,политическими,спортивными.1.Надо через МИД России договариваться с правительствами всех дружественных нам в мире,кроме США,ЕС и Канады,чтобы они уговорили все свои спортивные организации дать отпор политикам от спорта во всех международных спортивных федерациях и МОК,ФИФА,УЕФА и поставили бы вопрос о переизбрании руководителей всех международных спортивных федераций,где очень сильно засилье англо-саксов и стран ЕС,которые являются главными зачинщиками всех скандалов.2. необходимо нашим юристам подать иск против IIAF и других в ЕСПЧ,CAS-по какому праву отстранили наших чистых спортсменов от участия на ОИ в Рио.В чём они виноваты? 3.Пусть наш премьер-министр Медведев подаст иск против Макларена и Паунда в Гаагу за утверждение,что за допингом в России стоит руководство страны.Пусть они докажут это.Если не докажут,то сажать за клевету на 10 лет и на лесоповал в Сибирь.4.Почему молчат наши чистые спортсмены?Они должны выступить единым фронтом и дать отпор англо-саксам и в IIAF и других международных федерациях.По какому праву в IIAF авторитет англичанина Коэ выше авторитета россиянки Исинбаевой?Есть,наверное,и другие способы борьбы против политиков от спорта.Но нам сложа руки сидеть нельзя,надо действовать.Иначе нам на голову сядут эти выжившие из ума старцы.

    21.12.2016

  • Як Цидрак

    Весёлый© yspesh4 17:17 /// Тони Скотта и Редфорда не трожь своими аризонскими ручонками. Они наши, партийные. Про ФСБ уже все забыли, кроме тебя. П.С. Про цыган не понял хода твоего блестящего ума. И кто эти вы?

    21.12.2016

  • mobile_actor

    Силовики не всесильны и не всеведущи. Двое коллег Родченкова скоропостижно скончались в феврале, но Родченков оказался умнее силовиков.

    21.12.2016

  • Dymanomashina

    Все время у них Россия в чем-то покаяться должна. Сами ни за что покаяться не хотели бы? За создание аль-каиды и игил, например?

    21.12.2016

  • RW.irk

    Таки он людь или система, не пойму никак

    21.12.2016

  • RW.irk

    Весёлый©----Называй как хочешь)) Суть-то этого не меняется, не?

    21.12.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    yspesh4 ___ Угу, ФСБ с подменой пробирок есть, а системы госдопинга нет. Люблю вас, как это вообще получается, у цыган практиковались, штоле, "дай ручку"? П.С. Еще оно кино люблю, "Шпионские игры".

    21.12.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    RW.irk ___ Прекрати накручивать собственную мысль, как баба накручивает себя при семейной истерике. Ни за что он не боролся, читай внимательно, это лишь твои домыслы. Просто есть система, а есть люди.

    21.12.2016

  • Гуго Оберштейн

    У люмпенов пуканы рвёт в лохмотья. Особенно у RW.ирки ))

    21.12.2016

  • oleg.bob

    С Паундом надо разобраться конкретно...

    21.12.2016

  • Як Цидрак

    Весёлый© yspesh4 ___ По теме ответить нечего? Никитос не прав? Системы нет? Государство не покрывает? Если же обсуждать мою скоромную личность, то как и Джерри. Без Тома. люблю триллеры. Но шпионские, вроде "Шпион, выйди вон". 15:03/// По теме есть. Нет госсистемы допинга, есть госсистема распила дотаций, а допинг это уязвимая извне составная часть. Дал большее число надоев у комбайнеров (утрированно), на тебе 3 копейки, а не одну. Одну копейку можешь пилить, только поделиться не забудь. Дал большее количество победителей кубка колхоза по лыжам (не утрированно), на еще три. А допинг, пох, это будет завтра. И тут вопрос к тебе из Falling Down (пересмотри): за что ты борешься? П.С. Никитос - это Камаев? Следил бы за языком. 'Шпион, выйди вон' не люблю, весь Ле Карре политизирован Голливудом.

    21.12.2016

  • RW.irk

    Весёлый© RW.irk Весёлый, здорова, че уж!)) Че сказать-то хотел? ___ Здорово. Мертв он. Скоропостижно. -------------- И?! Случилось-то это уже после нападок. Где логика? Понятно бы было, если бы он боролся весь такой пушистый, мешая тем самым злым русским медведям делишками своими промышлять. Вот его за это и...скоропостижно. Ну и дальше весь сивилизованный мир обманывать. Но не тут то было! Нашлись таки рембы на всяких там русских и накрыли лавочку. Но ведь не так было. Он боролся-боролся, был бескомпромиссным (с), и даже вот так было: "Сейчас ситуация меняется. Благодаря расследованиям РУСАДА только в прошлом году произведены шесть дисквалификаций среди персонала"..... Но вдруг оказалось, что все это не так. Что все так плохо-плохо, шо прям ужас! То ли в датах где-то нестыковки, то ли в логике... Так кто же он, Никита Камаев, борец за чистый спорт или правая рука Мутина?...

    21.12.2016

  • evgenIU84

    В суд подавать не будут 100%, будут только возмущенный интервью в Росс СМИ. А то не дай бог начнут раскапывать внезапные смерти руководства РУСАДа, и спрашивать почему Родченков пошел под следствие не сразу а через 8 месяцев. Не дай бог суд начнет копать еще глубже, тут скандал с Родченковым покажется детским лепетом..

    21.12.2016

  • Кузьмич-Кузьмич

    А почему бы Паунду не сунуть нос в НХЛ? Представляю его рожу, когда его оттуда пинками вышвырнут.

    21.12.2016

  • Кузьмич-Кузьмич

    Охамели. В суд на МОК подавать. А если МОК на ВАДА обидится? Кто в доме хозяин, я или кошка?

    21.12.2016

  • evgenIU84

    Почти три месяца преступник сидел в Москве и в ус не дул, его не то что никто не обвинял, а наоборот Министр спорта России защищал, аж пена изо рта шла. И вдруг внезапно виновато ФСБ.

    21.12.2016

  • evgenIU84

    >ненавижу_Мойшу_Каца >Огромным "проколом" наших спецслужб стало то, что они не смогли своевременно "закрыть" улизнувшего за >кордон Родченкова. Никакого шума сейчас бы не было. Думается, однако, еще не поздно это организовать. Лучше >поздно, чем никогда... А вы смешные потреоты, уволился Родченков 10 ноября 2015, уехал из России в конце января 2016,а уголовное дело за уничтоженые 1417 допинг проб завели только в июле. И все это время главныым защитником Родченкова был господин Мутко.

    21.12.2016

  • ladafan

    паунд и ему подобие будут скоро сасатьписки!!!стоподово!!!

    21.12.2016

  • D102D

    Стрельба Колобули - это триллер на все времена. Королева триллера и биатлона.

    21.12.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    yspesh4 ___ По теме ответить нечего? Никитос не прав? Системы нет? Государство не покрывает? Если же обсуждать мою скоромную личность, то как и Джерри. Без Тома. люблю триллеры. Но шпионские, вроде "Шпион, выйди вон".

    21.12.2016

  • D102D

    И зачем нам чистым их грязные игры - пусть играют меду собой.

    21.12.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    RW.irk Весёлый, здорова, че уж!)) Че сказать-то хотел? ___ Здорово. Мертв он. Скоропостижно.

    21.12.2016

  • Lexys1

    "В 2001-м он сам претендовал на место главы МОК, но проиграл выборы Жаку Рогге, после чего сконцентрировался на работе в ВАДА" Вот ключевая часть в справке о Паунде. Как видно, он и его организация ВАДА хочет захватить МОК, вот и все.

    21.12.2016

  • Jearom

    нет такого преступления, на которое не пошел бы капитал ради 300% прибыли. А когда власть в МОК фактически абсолютно принадлежит ВАДА и тем, кто ей платит - разговоры бессмысленны. За деньги одних очерняют, других -обеляют. Причем действуют законно - в рамках ими же придуманными уставами и правами. Смысл в таком "спорте" не виден вообще.

    21.12.2016

  • Lexys1

    Вся это возня ВАДА и скандалы с МОК и ФИФА - обыкновенное (но далеко не простое) рейдерство. Хозяева ВАДА хотят контролировать неподконтрольные им организации, скандалы создают почву для их перетягивания под свой контроль путем делегитимизации.

    21.12.2016

  • RW.irk

    Весёлый, здорова, че уж!)) Че сказать-то хотел? Интервью, как интервью. Исп директор РУСАДА во всю борется за имидж страны. И это 2,5 года назад, Карл!

    21.12.2016

  • zvovs

    "Вот представьте: вы были министром спорта в период, когда в вашей области были доказаны манипуляции и множественные нарушения Всемирного антидопингового кодекса. А в результате всего этого вы получаете повышение."------------------------------------------ Ничего себе, чиновник и не понимает как такое бывает, как они там живут воще, эх, продолжает гнить Европа....

    21.12.2016

  • Як Цидрак

    Веселый, все никак не мог вспомнить, кого ты мне напоминаешь? Вспомнил, фильм был такой америкосский "Falling down" с Дугласом (1983 год). Его там уволили, и он сбрендил и обозлился на америкосскую систему. Пошел всех"мочить", корейцев, латиносов, макдональдс, своих же тоже. Потом дошел до чувака-неонациста, который у него спросил - я с тобой заодно, только ты за что борешься? Он не понял и замочил его тоже. А в конце и его замочили. Мораль: иди на Еху Москвы со своими простынями, там безопаснее, а здесь и Чмоки с Уродом хватает.

    21.12.2016

  • Буква Ё

    Хватит уже с нашими цацкаться. пожестче надавить, лишить турниров, отстранить спортсменов, глядишь, и чиновники засуетятся, головы полетят... А там и до главного дело дойдет...

    21.12.2016

  • D102D

    Можно ли в России победить допинг? Можно, если допинг захочет. Колобуля хочет абибас.

    21.12.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Джерри. Без Тома __ Хотя, к спортсменам нужно относиться ка к неразумным детям или старикам. Со всей этой заварухой аж подписался на твиттер USADA, блин, как же они хороши. Напоминалки, стрелочки, мотивации. Уот такие.// Athletes! Ever ask yourself why it's important to declare all medications and substances on your DCOR? (Doping Control Offical Record)

    21.12.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Джерри. Без Тома. Отойдёшь на 2 часа - а тут на бедную Россию целый мусорный мешок вытрясли.))) ___ [трясет старческой мошной] Да уж, вспомнили молодость, эх...

    21.12.2016

  • Джерри. Без Тома.

    D102D Потерпите, будете хорошо комментировать - будет вам ужастик на ночь. ============ Нет, я не люблю ужастики, я люблю триллеры.

    21.12.2016

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Надоела эта болтовня. Сколько можно. Давно пора лишить Эрефию всех соревнований и всех турниров. Но торг идет на другом уровне. И Курилы только первый шаг. И то могут лишить ЧМ 2018, как урок на будущее. И отстранить несколько сборных Эрефии по разным видам спорта. Но если последует дальнейшая сдача всего и вся, то сильно нажимать не станут. Вот за Курилы уже цену на нефть приподняли.

    21.12.2016

  • Джерри. Без Тома.

    SSNA7 Мне кажется, что ВАДА в первую очередь должна с себя спросить, кто там был "смотрящим" за нашей лабораторией =========== А оно ей надо? Так ли ей выгодно, чтобы к нам претензий не было? А может, просто приманку грамотно раскидали, зная, что русские падки на всякую падаль? И стоЯт теперь людишки из ВАДА в белых пОльтах, делают вид, что скорбят по попранным традициям МОК.

    21.12.2016

  • kvadrocopter

    Вот объясните мне кому верить, нашим деятелям из окружения министров, которые нарушали закон, перечислять здесь их запрещено, или заграничным деятелям, чье окружение смогло организовать своим гражданам достойную жизнь? Вот Вы живете сыто и богато, будете обращать внимание на хулиганов из соседнего дома, если они не мешают вам?

    21.12.2016

  • D102D

    Джерри. Без Тома. Потерпите, будете хорошо комментировать - будет вам ужастик на ночь.

    21.12.2016

  • Джерри. Без Тома.

    D102D 102 комментария - признак интереса к теме. =========== Ты мне сказку обещал про Ричарда.

    21.12.2016

  • kvadrocopter

    SSNA7 Вот объясните мне тупому: РУСАДА - так скажем, филиал ВАДА в России. Вот если условно Фольксваген облажался в какой-то стране мира, то претензии в первую очередь к кому должны быть? Вон платят всем странам миллиардные штрафы за свои косяки. ------------------------------------------------------------------------------------------------ Если фабрика по борьбе с допингом превратилась в фабрику по его производству, то такой филиал надо закрывать и наказать виновных, которые переориентировали производство.

    21.12.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Отойдёшь на 2 часа - а тут на бедную Россию целый мусорный мешок вытрясли.)))

    21.12.2016

  • D102D

    102 комментария - признак интереса к теме.

    21.12.2016

  • Пидар гнойный

    Оооооо! сколько ырланский пятух невезелый накропал. Видимо, сегодня ему выдадут небольшой гонорар на пойло и шникерс и не придется тащиться в паб сливать опивки из чужих кружек. Старается. Надеясь на Рождество от хозяина получить индейку, она же стероидный бройлер.

    21.12.2016

  • kvadrocopter

    На этом портале оказывается жесткая цензура... Запрещают вспоминать, что некоторые министры нарушали закон. Смешно...

    21.12.2016

  • SSNA7

    Вот объясните мне тупому: РУСАДА - так скажем, филиал ВАДА в России. Вот если условно Фольксваген облажался в какой-то стране мира, то претензии в первую очередь к кому должны быть? Вон платят всем странам миллиардные штрафы за свои косяки. Или условный БМВ на заводе в Калининграде, если будет запчасти воровать, ну или некачественные гайки в машины впихивать, то к кому претензии должны быть? К России? Ну вот БМВ и скажет: ничего не знаем, ни в чём не виноваты, это всё страна плохая. Мне кажется, что ВАДА в первую очередь должна с себя спросить, кто там был "смотрящим" за нашей лабораторией. А то, видите ли, сами продались получается, а вроде как не при делах. Найдите виновных в том, что за этим всем не уследили. Как там Паунд говорит: признайтесь - это уже половина искупления. Как говорится: в чужом глазу...

    21.12.2016

  • SSNA7

    Во заступник накатал. Не жалко времени своего......хотя как сказать, служебный долг...

    21.12.2016

  • abs68

    Если даже и существует какой-то сговор в России по допингу, он точно не меньше чем в других странах, только недавние олимпийские чемпионы из США и других стран были уличены в допингах, после хакерских атак, но медалей их не лишили, потому как это уже не спорт, а политика.

    21.12.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Добавлю, что интервью от 1 июля 2014 года (Карл!)

    21.12.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Еще раз: "Когда трехкратный призер этапов Кубка мира по лыжным гонкам, пять лет находящийся в международном пуле, вдруг заявляет нам, что не знает, как заполняется система АДАМС, у нас возникают встречные вопросы… "/// АДАМС они не умеют заполнять, итить! Но виноват всё равно Абамка.

    21.12.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    – В России это сработает? – Порой у нас происходит следующее: спортсмена ловят на допинге, а тренеры и местное руководство в ответ на это сообщают нарушителю – мы тебя не трогаем, сохраняем зарплату, будем возить на сборы, но ты должен держать язык за зубами. Сейчас ситуация меняется. Благодаря расследованиям РУСАДА только в прошлом году произведены шесть дисквалификаций среди персонала.

    21.12.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    – Вы лично пытались объясниться с такими тренерами? – Один гостренер заявил мне: "Ты не уважаешь труд спортсменов". Мол государство вложило в него 10 миллионов, а он пролетает мимо Олимпиады… Но зато я дорожу имиджем нашей страны! А что касается высказываний тренеров-манипуляторов о повышенной предвзятости к ним, то мы можем документально предоставить все данные о каждой пробе его спортсменов. Какой-то тенденциозности и выборочности у нас не существует. А вот прощать годами нарушающего общепринятые правила спортсмена, на которого уходят налоговые средства, я не намерен. Когда трехкратный призер этапов Кубка мира по лыжным гонкам, пять лет находящийся в международном пуле, вдруг заявляет нам, что не знает, как заполняется система АДАМС, у нас возникают встречные вопросы… Мы реально волнуемся за наших спортсменов и обеспокоены, что, когда проходят массовые тестирования за рубежом – как это произошло с тяжелоатлетами, – к России возникают претензии. Приходится быть бескомпромиссным, иначе мы так и останемся в пещерном веке. Если не умеете работать без допинга – уходите. Это мое твердое убеждение.

    21.12.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    – Есть немало тренеров, ученики которых ежегодно побеждают на всевозможных юношеских и юниорских стартах, получают за это неплохие призовые, премии от губернатора, однако ближе к взрослому спорту все спортсмены куда-то пропадают… – Руководство федераций не всегда может управлять процессом подготовки, в том числе фармакологической, на уровне регионов. Позволю себе заметить, что в отдельных случаях влияние регионального тренера или руководителя школы, подготовившего большое количество чемпионов, превышает влияние если не президента федерации, то старшего тренера – точно. Удивительно, но так бывает нередко. Вы только представьте, человек, у которого за последний год было пять положительных допинг-тестов, диктует свою волю федерации! Говорю об этом прямым текстом. Получается, государство тратит огромные деньги на спортсмена из средств налогоплательщиков, но не управляет ситуацией. А диктовать условия тренерам-манипуляторам позволяет тот факт, что у нас по-прежнему основным критерием работы является медальный план. Таково спортивное наследие советских времен.

    21.12.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    – Доводилось слышать, что в России дисквалификация спортсмена отражается на людях самых разных отраслей. – Попадается на допинге спортсмен условной Дедовской области. Сразу же появляется недоумевающий чиновник: "Как же так? Под него мы построили стадион, пригласили тренеров и заключили договор с экскаваторным заводом". Основополагающая проблема российского допинга заключается в нашей системе финансирования. Ни в одной стране мира не существует центра, который был бы заинтересован в борьбе за провинившихся спортсменов. У нас финансирование происходит по двум линиям: федерального бюджета и местного. При этом цели региональных федераций зачастую отличаются от задач, которые ставит Министерство спорта.

    21.12.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Есть интервью, которые, как хорошее вино, можно прочувствовать лишь по прошествии времени. Само собой, к данной беседе Марьянчик это не относится, в нем лишь "тьма низких истин", которая нашему электорату и нороту вовсе не дорога. Гугл помнит все, вчера поинтересовался и вот. Оно несколько проливает свет на мир допинга в Россиюшке, государственную систему поддержки спорта, да и вообще, дает понять, почему в этой стране внезапно мрут спортивные чиновники (включая протагониста данного интервью), а Родченковым и Степановым приходится бежать. По странному совпадению, это интервью с сайта СЭ. Если кто-то не умеет ходить по ссылкам, ща накидаю самых значимых цитат. http://www.sport-express.net/doping/reviews/828553/

    21.12.2016

  • blue-white!

    whistler2012, согласен, ВАДА должна уйти в отставку вместе с Обамой и Меркель!)))

    21.12.2016

  • blue-white!

    КОНЕМЕН Я вот не понимаю до сих пор - на чем основан вывод о существовании государственной системы поддержки доппинга... прилепили для остроты зачем то ФСБ.. сценарий сантабарбары нервно курит в сторонке... 12:02-----------------------это то же самое, что гейропа с пендостаном каждые пол года продлевают санкции, якобы из-за того, что мы не выполняем Минские договоренности...))) Главное серануть посильнее в сторону России, а доказательства не обязательны...

    21.12.2016

  • КОНЕМЕН

    Я вот не понимаю до сих пор - на чем основан вывод о существовании государственной системы поддержки доппинга... прилепили для остроты зачем то ФСБ.. сценарий сантабарбары нервно курит в сторонке...

    21.12.2016

  • whistler2012

    И прекрасно. Давно надо Р.Паунда и все руководство ВАДА привлечь к уголовной ответственности за антироссийские действия. Когда Обамка уйдет через месяц, можно надеяться на более адекватное руководство США. Это будет касаться всего комплекса отношений между США и Россией. Но я бы на месте Путина специально оговорил взаимодействие в спорте, и в частности суд в Москве над руководством ВАДА.

    21.12.2016

  • saber1

    lev48____ Да что будет - спорт развалится, а с ним и молодое поколение. Снова будут 90-е, что может привести к развалу страны. Это ожидаемый макларнетками сценарий . Только и всего)

    21.12.2016

  • RoyalHunter.... Согласен с тобой на все 100 пудов с оговоркой,что политические и экономические санкции не изолировали Россию от всего мира,а спортивные санкции могут изолировать её от всего мира.Надежда только на то,что здравомыслящие спортивные организации(НОК,федерации видов спорта и т.д.) таких стран как Китай,Бразилия и других стран,выступят против предвзятости ВАДА и МОК,международных федераций по видам спорта в отношении России.Я даже не представляю себе,как и многие другие россияне,что будет со мной в случае изоляции России от всего мира.

    21.12.2016

  • zukunft

    ненавижу_Мойшу_Каца Огромным "проколом" наших спецслужб стало то, что они не смогли своевременно "закрыть" улизнувшего за кордон Родченкова. Никакого шума сейчас бы не было. Думается, однако, еще не поздно это организовать. Лучше поздно, чем никогда... 11:12...............Родченков не единственный там свидетель, есть ещё Тимофей Соболевский, и не факт, что на этом источники информации обрываются.

    21.12.2016

  • D102D

    Как Юрьева убивала биатлон. Как Чёгин убивал лёгкую атлетику. Думаем о серии статей.

    21.12.2016

  • zukunft

    Если с Сочи-2014 не всё так однозначно, то с легкой атлетикой за полгода до этого в Москве прозрачней некуда. О сговоре IAAF с организаторами известно досконально, в чем впоследствии и призналось руководство IAAF. Разумеется после такого и недоверие к Сочи, что только подтвердилось девиантным поведением руководства РУСАДА. В итоге сомнения в чистоте сменились уверенностью в нечистоплотности, что и показал дальнейший ход событий.

    21.12.2016

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Огромным "проколом" наших спецслужб стало то, что они не смогли своевременно "закрыть" улизнувшего за кордон Родченкова. Никакого шума сейчас бы не было. Думается, однако, еще не поздно это организовать. Лучше поздно, чем никогда...

    21.12.2016

  • Пидар гнойный

    RoyalHunter ////Да и окупающийся. Пиндостан сидевший в великой депрессии и гниющий, после ВОВ стал одним из мировых экономических лидеров и поныне. Они из всего делают бабки. Надо негров уничтожат или Белград будут бомбить ,все едино.

    21.12.2016

  • RoyalHunter

    Гаттузо зол! и окупающийся сторицей!

    21.12.2016

  • Пидар гнойный

    Чем больше читаю об этих старых негодяях наймитах, тем больше на ум приходят времена якобы святой инквизиции с выписыванием некоторым за оооооочень хорошие деньги индульгенций, в переводе на сегодня- терапевтических исключений ,или времена наших пресловутых троек- ты виноват, просто потому, что виноват и больше ничего не надо доказывать и пояснять. Кучка пройдох кулуарно облекла себя властью вершителей судеб, под это дело состряпала какой-то кодекс и теперь им другие правовые нормы не указ. Хотят на костре сожгут или расстреляют ,а хотят и помилуют. Все это не борьба с допингом ,а самый настоящий политический заказ и притом понятно чей и кем оплачивается щедро.

    21.12.2016

  • RoyalHunter

    Vlаdimir да как вы смеете столь гнусно наводить поклёп на уважаемую организацию! А как же дисквалификация самого Сундбю аж на два месяца (летом правда, но все же), а как же уже почти вынесенное решение по Йохауг (надо бы только прикинуть, чтобы она ненароком мимо лимпияды 2018 не проехала).

    21.12.2016

  • Джерри. Без Тома.

    В смысле, с чего ты взял, что мой коммент был исключительно про спорт?

    21.12.2016

  • Джерри. Без Тома.

    ruskiev Джерри. Без Тома. Ты все-таки позвал бы Тома, он объяснил бы тебе, что я имел в виду не только спорт. ============ Я и без Тома в состоянии задать тебе вопрос - а с чего ты взял, что Россия только по части спорта вынуждена отгавкиваться?

    21.12.2016

  • D102D

    Vlаdimir. Будем гнать самогон - допинг гнать не будем.

    21.12.2016

  • Vlаdimir

    Фиг вам, а не признание. Именно этого вы и добиваетесь, а нужно идти в суд и добиваться признания того, что ВАДА политизированная организация, занимающаяся политическими фальсификациями и подтасовками, с требованиями ее реформирования. Именно на такую трактовку ситуации наводит тот факт, что НИКАКИХ других стран НЕ были подтверждены такому гонению, хотя проблема допинга это проблема ВСЕГО спорта, а не отдельной страны России!

    21.12.2016

  • ruskiev

    Джерри. Без Тома. Ты все-таки позвал бы Тома, он объяснил бы тебе, что я имел в виду не только спорт.

    21.12.2016

  • aloveku

    громче! громчее!! ещё ГРОМЧЕ!!! Ричард, ты слабо жгёшь!

    21.12.2016

  • D102D

    Ричард Львиный коготь - это можно.

    21.12.2016

  • А-спид

    То есть по факту ВАДА заявляет, что именно она является главной организацией в спортивном мире и прямо и однозначно пытается подмять под себя МОК.

    21.12.2016

  • Джерри. Без Тома.

    ruskiev что Россия все делает правильно. ============ Да-да. Россия вспрянет ото сна/// докажет всем, что невиновна/// и бла-бла-бла, и бла-бла-бла/// и где-то там чего-то потом напишут на осколках самовластья.

    21.12.2016

  • Джерри. Без Тома.

    D102D Мы стараемся. ============= Почему бы тебе не сочинить сказку про Ричарда Львиное Сердце? Смотри, у нас есть целых два канадских Ричарда. Прям двое из ларца, одинаковых с лица.

    21.12.2016

  • ruskiev

    Чем в большей злобе паунды и местные пропиндосовские глисты, тем крепче уверенность в том, что Россия все делает правильно.

    21.12.2016

  • WildCat-2k

    Две ключевые фразы: 1. "Мне понравилось, что Макларен в своем тексте не делал никаких заключений о степени вины или невиновности кого бы то ни было. Он представил факты, а дальше уже очередь Международного олимпийского комитета (МОК) и международных федераций" 2. "Если это решение не удовлетворит ВАДА, у агентства есть право обратиться в Спортивный арбитражный суд в Лозанне." Все! Не нужно никаких доказательств, нужно чтобы Россия САМА призналась и ее убрали из всех соревнований!!! И если это не сделает МОК (чего бы им ооочень хотелось чтобы снять ответственность с себя), то пойдем в суд (чего бы им ооочень не хотелось, потому что потребуется доказывать систему). Так что все в руках МОК, прогнется он или нет.

    21.12.2016

  • saber1

    D102D___И будем потом вспоминать: а помнишь НАШ ЧМ по футболу, ну тот который в Англии проводили, ну куда мы не поехали ещё...

    21.12.2016

  • saber1

    lev48____ +1. Это очень сильный рычаг давления на Россию и ВВП. Опробывают, так сказать, новые технологии. Про санкции уже давно никто не говорит, а о допинге без остановки.

    21.12.2016

  • D102D

    Не. Чемпионат наш - просто он будет проходить в Англии.

    21.12.2016

  • D102D

    saber1. Наша сборная, в знак протеста, сама не поедет.

    21.12.2016

  • Джерри. Без Тома.

    saber1 Кстати, вопрос. Если заберут ЧМ, то что будет с нашей сборной, она без отбора будет выступать =========== У всех допинг найдут, и всего делов.

    21.12.2016

  • D102D

    Мы стараемся.

    21.12.2016

  • saber1

    Кстати, вопрос. Если заберут ЧМ, то что будет с нашей сборной, она без отбора будет выступать или придется добавлять её обратно в группу и играть все матчи за 3-4 месяца? Но думаю скорее всего просто кинут.

    21.12.2016

  • Джерри. Без Тома.

    D102D Четверг. Гора. Ворона. ========== Хм. Возьму на себя смелость и поставлю тебе 4 с минусом.

    21.12.2016

  • saber1

    Признайтесь в том, чего не было, а мы вас простим. Может быть.. Да врятли, а будет ещё хуже и не надо будет им даже банки царапать!

    21.12.2016

  • Lunatic Pride Ты,наверное,не совсем в курсах,если думаешь,что ВАДА и Паунд добиваются лишь отстранения и наказания всех пойманных наших допингёров во всех видах спорта,включая командные виды.Если бы это было так,то это был бы самый благоприятный вариант для России. Они ведь добиваются не только переноса всех запланированных соревнований в России,но и полной изоляции всего российского спорта,включая игровые виды спорта и не только командные,где доказательств в допинге у них нет,от участия на долгие годы на международной арене.Если ты этого не понимаешь,то я,как и миллионы наших болельщиков во всех видах спорта,осознаю это отчётливо.Потому-что изоляция нашего спорта от всего мира грозит России полным крахом.Это будет очень сильно напоминать экономические и политические санкции ЕС,США и Канады против России,которые по времени неизвестно когда закончатся.И если к этим санкциям мы как-то приспособились,то к спортивным санкциям мы вряд-ли приспособимся-ведь здесь хотят настроить против России весь мир.

    21.12.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Страшный суд неотвратим!)) Всем мошенникам воздастся по заслугам!))

    21.12.2016

  • Джерри. Без Тома.

    D102D У нас комментарий не проходит. ================ У кого это "у нас"? У тебя ник - как закодированная инфа по нашим сочинским героям.

    21.12.2016

  • Max2015

    "но у нас (совершенно) новый министр спорта". Который последние лет пять работал заместителем старого, его правой рукой. Совершенно новый. Абсолютно не при делах. Товарищ Марьянчик сходила в душ после внимательного изучения документов с сайта Макларена, но душ оказался с лосьоном "Боярышник".

    21.12.2016

  • D102D

    Прошел - слава Богу

    21.12.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Кстати, про "нагнуть Рассеюшку". Смотрите, какой символизм на фотке. Паунд - да на фоне атлета в недвусмысленной позе.

    21.12.2016

  • D102D

    У нас комментарий не проходит.

    21.12.2016

  • D102D

    Четверг. Гора. Ворона. Ворона каркала всё утро, но никто её не услышал – стране, будущих свершений, не было никого дела до воплей глупой птицы. Через час ворона охрипла и затихла, с аппетитом жуя сыр Маасдам. Под деревом появился хорошо прожареный петух и с упоением начал клевать маасдамные крошки, изредка, как кукушкины слёзки, падавшие с дерева. Ворона перестала есть сыр, задумавшись о чём-то глубоко личном и не особо приятном: и так редкие крошки закончились. Жареный петух остался голодным, что уже несколько дней сводило его куриный мозг с ума. Очень хотелось клюнуть что-нибудь ещё. На гору по важному делу медленно, медленно, медленно взбирался рак. Добравшись до дерева, клешнерукий немного решил отдышаться. Придя в себя, рак набрал полную головогрудь воздуха и свистнул соловьём-разбойником. Ворона от удивления свалилась с дерева, петух клюнул её в самое обидное место, рак свистнул ещё громче, пошел дождь. Мудрость природы подсказывала стране, одурманенной спортом, что пора начинать что-то делать или будет, как всегда.

    21.12.2016

  • Джерри. Без Тома.

    TooM Очнитесь люди ================= Призыв в пустоту. Если ты ещё не в курсе, то "люди" тут делятся на 2 лагеря. Первые кричат, что Макларен, Паунд и Ко безбожно врут, ибо доказательств у них не было и нет, а все обвинения - это хорошо продуманные речевые обороты, к которым юридически не прицепишься, плюс, пара банок с чьей-то мочой, а вторые вопят, что наконец-то нагнули Рассеюшку, ибо судный день не мог не прийти.

    21.12.2016

  • TooM

    Очнитесь люди, если бы ФСБ или тп участвовало в этой схеме, то ни Степанова с мужем, ни Макларен, короче мы бы про них и не услышали никогда, на то они и силовики, чтоб без свидетелей.

    21.12.2016

  • artzoom

    трут коменты, молодцы!

    21.12.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Если честно, уже по фиг, правду они говорят или нет. Но эти канадские рожи просто уже видеть противно. А тратить время на прочтение очередного высера, даже, если в нём правда, правда, правда, и ничего, кроме правды, просто лень.

    21.12.2016

  • D102D

    «России срочно нужен Азазель. Страна, истерзанная ВАДА, находится на грани нервного срыва и нуждается в решительных мерах по восстановлению психоэмационального состояния, пора запускать козла. А лучше сразу несколько, одно животное может не потянуть все спортивные грехи народных героев и, скорее всего, скопытится. А вот семёрка козлов отпущения вполне может очистить весь спорт по самое министерство. Главное всё сделать вовремя и не тянуть с козла молока до последнего, - многозначительно произнесла Колобуля, поглаживая по рогам местного немецкого барана.

    21.12.2016

  • Lunatic Pride

    Конечно, все пока достаточно туманно и определенно. Но, если честно, надоело поддерживать наш спорт. Особенно после беглого прочтения отчета Макларена. Появилось ощущение правдоподобности. Зная природу русского человека, зная профессиональный бэкграунд президента страны - все очень правдоподобно. И есть ощущение, что эта скверна действительно на протяжении последней декады в нашем спорте укоренилась плотно. Поэтому я за тотальную чистку. Чистых оставить, грязных - выкинуть к чертовой бабушке. Не смогли пойти работать никуда, мозгов, способностей нет, в спорте без допинга не могут - пускай идут на три буквы. И это должно коснуться как спортсменов, так и функционеров. И будем надеяться, что на этой грядке в итоге вырастут молодые и перспективные - спортсмены, тренеры, чиновники. И у государства будет шанс доказать, что они действительно поддерживают спорт в стране, а не просто куют свой имидж любыми средствами. И будет какой-никакой шанс коммерциализировать спорт, начать отрывать его от сосков государственного бюджета и налогоплательщиков.

    21.12.2016

  • D102D

    Краткость сестра Колобули.

    21.12.2016

  • D102D

    Мы считаем, что ущерба от признания будет больше, чем от пропуска Олимпиады.

    21.12.2016

  • КВ3641

    ShvartsGlass а вы сами их там нашли? я лично нет, хотя очень старался. да, были какие то упоминания про вытянутых из болота нашего спорта отдельных личностей, выступающих вообще х.з. где. опять же, самим "исследователям" данного доклада пришлось додумывать, кто там и что. вот пока, собственно, и все. мы даже не можем определить сейчас, существуют ли вообще те, кто приводится в докладе. все туманно и неопределенно.

    21.12.2016

  • ShvartsGlass

    Постоянно говорят про какие то факты в докладе. В данном случае факты и доказательства - это одно и тоже??? Наши говорят, что доказательств в докладе не предоставлено....))))

    21.12.2016

  • mobile_actor

    knvalu, от малограмотного слышим.

    21.12.2016

  • mobile_actor

    КВ3641, гипотетически, ваша ситуация с хренотином возможна - тут ничего не поделаешь: мошенники и воры всегда как минимум на 1 шаг впереди сыщиков и разработчиков систем безопасности. Последние учатся на своих ошибках.Протокол длительного хранения допинг-проб - следствие такого самообучения ВАДА на ошибках. Практически же, фармакомпании достаточно долго разрабатывают препараты, выводят их на рынок. Чтобы препарат стали применять, он должен стать известным потребителям, верно? Значит и спецы ВАДА о нем узнают. А вот разработка достаточно точного и чувствительного теста требует времени. Увидеть можно в докладах.

    21.12.2016

  • knvalu

    Специально для СЕРЫЙ и Mobile_actor - вы дебилы. И чтобы вас таковыми не считали, пожалуйста, подтвердите этот свой диагноз и оплатите свое лечение в соответствующих клиниках. Иначе, мы не сможем считать вас адекватными и способными к осознанным комментариям по ЛЮБЫМ вопросам. А сейчас мы вас ИГНАРИРУЕМ.

    21.12.2016

  • КВ3641

    mobile_actor насчет участия ФСБ и прочих (доказанное)... подскажите, пожалуйста, где это можно увидеть? интересно было бы посмотреть

    21.12.2016

  • КВ3641

    spetrov вы же прекрасно понимаете, что никто исследованием проб на допинг западных спортсменов заниматься не будет. Кажется, глава МОК еще озвучил, что проверке будут подвергаться только пробы российских спортсменов. вопрос о проверке иносраных спортсменов в принципе не стоит.

    21.12.2016

  • КВ3641

    mobile_actor вы правы, но есть одна заковырка. представим, что есть чудопрепарат хренотин, еще неизвестный антидопинговым комиссиям. возможность его обнаружения и осознания, что хренотин это допинг появляется через два года, тогда же вводится запрет на его применение. в то время (т.е. через два года) делается повторный анализ проб, сделанных сегодня. естественно, обнаруживается хренотин, на сегодняшний день не запрещенный (о его существовании просто еще не знают) к применению. при желании (а оно на западе присутствует) можно запросто обвинить спортсмена в употреблении этого допинга и ой-ля-ля - дисквалификация. все просто. а спортсмен пусть доказывает, что не гусь

    21.12.2016

  • mobile_actor

    Участие ФСБ, куратор и организатор - как минимум замминистра спорта, это доказанное участие государства в создание системы.

    21.12.2016

  • mobile_actor

    Страна уже опозорена - теми, кто создал эту допингсистему. Отмывать "имидж" страны придётся много лет. Руководство страны не будет жить вечно.

    21.12.2016

  • spetrov

    ...В школе плохие ученики подобным занимаются, а не серьезные люди выставляют на всеобщее обозрение в качестве результатов многомесячного и дорогого исследования.

    21.12.2016

  • spetrov

    mobile_actor, нет там доказательств государственной системы. И тебе это прекрасно известно. Есть подведение под окончательный результат.

    21.12.2016

  • spetrov

    КВ3641, да не некоторые вопросы, а вполне конкретные. И сомнения. Говорите о новых методах проверки? Отлично! Давайте проверим всех. Причем не где-то там в закрытых лабораториях, а с привлечением аудита из представителей разных стран. Ну или, например, опять эти смешные отмазки про то, что ТИ не дают преимущества. В общем все то же самое - попытки согнуть через колено без очевидных доказательств. Понты, т.е. Попытки взять на слабо.

    21.12.2016

  • mobile_actor

    Доказательства - в докладах Паунда и Макларена. Протокол длительного хранения проб был разработан для того, чтобы ловить новейшие разработки фармакологов, методы обнаружения которых ещё не существуют а момент отбора проб. Всех предупреждали заранее, что пробы будут храниться много лет.

    21.12.2016

  • spetrov

    В сегодняшнем номере Олег Шамонаев написал следующее: --- Основатель ВАДА подчеркнул, что заказчики докладов и разоблачений ждут от нас признания государственного характера системы допинговых нарушений, якобы созданной в России в 2010-2011 годах, а также действий по разрушению этой системы. Однако абсолютно очевидно, что на публичное покаяние наше руководство не пойдет никогда. Во-первых, подобное - мощный удар по имиджу страны, а во-вторых, нет гарантий, что даже после этого нас оставят в покое. Потому что истинные причины допинговой облавы на Россию могут лежать далеко за пределами спорта. --- Уважаемый Олег, совершенно очевидно, что таким образом они хотят придать легитимность своим дутым обвинениям. С какой стати мы должны давать им такой козырь? Не раз уже и не два обсуждали именно этот подход WADA. Пусть сами доказывают свои обвинения. Доказывают! Стоит только пойти на поводу в этом вопросе, как станет еще хуже, потому что они будут иметь право сказать "Вот видите, мы же говорили". В остальном, пожалуй, вы правы. Впрочем, это тоже не раз уже обсуждали - надо перестать считать их партнерами. Все, партнерство закончилось. С волками жить - по-волчьи выть.

    21.12.2016

  • КВ3641

    mobile_actor ну да... глава МОК озвучил желание поднять все пробы даже с олимпиады в Ванкувере... может им предложить начать анализ с 80-х годов (если тогда писали, конечно)? когда сразу ловят "спортсмена" за допинг (например, наших "королев" биатлона) вопросов нет. виноваты - отвечайте. но когда спустя столько времени "чистые" пробы, сделанные ЗАПАДНЫМИ лабораториями ТОГДА СЕГОДНЯ вдруг оказываются нечистыми то.. как минимум, это вызывает некоторые вопросы...

    21.12.2016

  • КВ3641

    mobile_actor тут уместно самого гениального пропагандиста всех времен и народов Геббельса, который говорил примерно следующее: достаточно лишь придать правдивость некоторым фактам и тогда самая отъявленная ложь станет правдой... я не сторонник всемирного заговора, но хотелось бы все таки увидеть наконец какие нибудь доказательства. беда в том, что теперь надобность в них отпала. все, чего хотели организаторы данной акции (а то, что она спланирована у меня лично сомнений нет: слишком много совпадений) они УЖЕ ДОБИЛИСЬ. несмываемое пятно на всем российском спорте уже поставлено. и даже если (теоретически) все наши спортсмены (из действующих) чисты, осадок все равно будет еще очень долго.

    21.12.2016

  • mobile_actor

    КВ3641, когда Паунд говорит о подмене проб и роли ФСБ, он, разумеется, имеет ввиду соревнования в России - Сочинскую Олимпиаду и др., пробы взятые в России.

    21.12.2016

  • mobile_actor

    Вопросы журналистка задавала совершенно правильные. Задача журналиста - выявить точку зрения интервьюируемого и донести её до читателей, а не учить собеседника "нашей" точке зрения.

    21.12.2016

  • mobile_actor

    Паунд рассуждает чётко и логично. Он совершенно прав в том, что в России проблему еще даже не признали существующей.

    21.12.2016

  • kilhaner

    Obl2007? так в том то и дело - ВАДА дали такие полномочия, что сейчас уже они сами вмешиваются в дела МОК и "рекомендуют", "настойчиво советуют" что-то делать или не делать МОК и прочим федерациям во всем мире. Рычаги имеются. ВАДА стала самостоятельной и неподконтрольной, превратившись из обычной лаборатории по проверке проб - чуть ли не главного "полицейского". Угадай, для чего так было сделано и на каком континенте теперь главные....

    21.12.2016

  • D102D

    Нормально.

    21.12.2016

  • Могог

    прав макларен и родченков . расшевелили шулерское гнездо

    21.12.2016

  • Matyas

    Хитрая старая жужелица какая)) признайтесь говорит))и нам ничо доказывать ненадо будет, фильмы всякие снимать... Задолбала это русофобия короче

    21.12.2016

  • Edward CSKA

    .....покайся Иваныч, тебе скидка будет.... (М.Булгаков "Мастер и Маргарита") Что то типа того))))))

    21.12.2016

  • Edward CSKA

    А почему конкретно не говорит что это Владимир Владимирович менял и вскрывал пробы ???? Так было бы круче!!! Это в России допинг жрут горстями,а на Западе только Ревит и Ундевит пьют,и то когда астма !!!!

    21.12.2016

  • Obl2007

    Я с ВАДА умиляюсь- в суд на МОК )))) Или забыли кто и для чего их создал ? Вы в википедии посмотрите на учредителей ВАДА ...Практически общественная организация с громким названием ! Да еще нанятая МОКом!!! А гребень то как распушили , петушня !

    21.12.2016

  • Obl2007

    Паунд в интервью не сказал однозначно что будет суд , а сказал , что оставляют за собой право обратиться в суд ! ЗАТО ЗАГОЛОВОК КАКОЙ ! Я прям второй раз за вечер описался )))) ( первый раз про слуцкого и челси )...)))

    21.12.2016

  • Obl2007

    Бэн Джойс Obl2007 Скоро умоются все недоброжелатели !-------------------------В смысле? Неужто ядерный удар по Пиндостану? Или что-то другое? ))------------------------------------------Нееее .... Слишком легко ..... Пусть помучаются .... Или как в ДМБ-Жахнем , Обязательно жахнем , но потом ...)))) Вообщем- на них даще чернила жалко тратить - сами удавятся ...

    21.12.2016

  • Гуго Оберштейн

    Obl2007 Скоро умоются все недоброжелатели !-------------------------В смысле? Неужто ядерный удар по Пиндостану? Или что-то другое? ))

    21.12.2016

  • Сeрый

    Мы, русские, многого не просим. Скажи правду, честно -- и мы поймем. Поймем и простим, потому что сами такие. Но вот "лечить" нас, говоря, какая в России замечательная жизнь, не надо. Мы и без сопливых видим, что здесь творится. Сдержанный оптимизм чиновников можно засунуть в одно место. Потому многие у нас верят западникам, что не верят нашим. Врать меньше надо. Вот вы можете представить, чтобы нынешние наши политики хоть раз сказали хоть что-то по-людски, честно? Вон Беня Уральский, когда уходил, и то попросил прощения. Получилось как-то по-человечески, что ли. Мне, конечно, на его "простите, накласть, но нынешние и того не могут. Как я им могу верить? И хотелось бы, но -- нельзя, совесть не позволяет. Понятно, что западники тоже жулики, но и они на фоне всяких мутко просто короли.

    21.12.2016

  • Obl2007

    Странные вопросы задает корреспондент ... Такое впечатление , что он в одной лодке с Паундом !!! Дебильные вопросы про ЧМ-2018 ! Дебильное желание создать ненужный ажиотаж ? Да..... Пятая колона и здесь рулит ... По вопросам понятно- журналюга радуется ! Но ничего ... Скоро умоются все недоброжелатели !

    21.12.2016

  • Black72

    Хоть бы кто нибудь этим уродам рты бы заткнул

    21.12.2016

  • Сeрый

    1. "Если ты не признаешь проблему, сложно надеяться, что ты сможешь ее решить". 2. "Вы были министром спорта в период, когда в вашей области были доказаны манипуляции и множественные нарушения Всемирного антидопингового кодекса. А в результате всего этого вы получаете повышение". 3. "Если бы все, начиная от министра, руководства Олимпийского комитета и РУСАДА, сказали бы, что да, такая система в прошлом существовала, но мы сделаем все, чтобы от нее избавиться, – тогда другое дело. Я поверил бы, что российский спорт меняется. Но, к сожалению, пока я такой готовности не вижу". Если бы это это сказал наш политик, я бы за такого проголосовал. Но! Мы живем в самой лучшей стране. У нас все замечательно. Мы самые счастливые люди. Другой жизни мы не желаем. Аминь. Нет, господа, это не Северная Корея. Это Россия.

    21.12.2016

  • КВ3641

    опа. опять длинная рука ФСБ... ладно хотя бы этот старый пень знает, что КГБ уже нет. опять транспортировка, хранение и т.д. контейнеров с пробами. я никак не могу понять одного, может я тупой: если на международных турнирах всю работу по допингу проводят ЗАПАДНЫЕ лаборатории, а значит и все процессы с этим связанные: транспортировка, хранение и т.д. тогда ПРИЧЕМ здесь наши? и уж тем более ФСБ? когда уже известно, что наличие ЛЮБЫХ механических повреждений на контейнере с пробой (даже если ее не вскрывали) УЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ основанием для обвинения в адрес спортсмена, при том, что спортсмен касается этого самого контейнера только когда туда, извините, писает. тогда НАХ..РЕНА заморачиваться с подменой проб, если можно тупо повредить контейнер??? и опять же, НИКАКИХ доказательств!!! просто виновны и все... кабздец полный

    21.12.2016