На эмблему МОК в эти дни вместо девиза "Быстрее, выше, сильнее" хочется нанести знаменитую пунктуационную амфиболию – "Казнить нельзя помиловать". Всего через три недели олимпийским функционерам предстоит определиться со взрывоопасным вопросом о допуске сборной России на Игры в Пхенчхан, а варианты приговора рознятся от плохих до очень плохих. Пока кажется, что вывернуться из этого капкана без фатальных последствий руководству МОК просто невозможно. Конечно, еще не завершили работу комиссии Освальда и Шмида, а также не вынес окончательного вердикта Совет учредителей ВАДА, но всем понятно: проблема "Россия на Олимпиаде-2018" может быть решена только политиками и только на самом высоком уровне.

ПРАВО КАК АТАВИЗМ
Исходные данные самой трудной задачи в истории современного спорта таковы. На Западе убеждены в том, что Россия в период с 2012 по 2015 год занималась допинговыми махинациями на государственном уровне. На чем основана такая уверенность – отдельный вопрос, но переубедить наших оппонентов уже невозможно, взывать к логике, жалости, спортивному праву и прочим атавизмам – бессмысленно. Позиция нашей страны – если нарушения в сфере допинга у нас и были, то они носили частный характер. Извиняться нам не за что. И в любом случае мы уже сполна расплатились за все возможные перегибы, а большая часть нынешних претензий политически мотивирована и не имеет никакого отношения к борьбе за чистоту спорта. Идти на уступки наши руководители готовы, но в рамках, которые позволят избежать унижения России.
На Западе считают, что логичным итогом всех околороссийских допинговых скандалов должно стать чувствительное наказание. Причем – не отдельных спортсменов, а всей нашей сборной. И оно обязательно должно коснуться Олимпиады в Пхенчхане, поскольку вершиной всех нарушений, по мнению Запада, были предыдущие зимние Игры в Сочи. Такая вот компенсация. Или месть. При этом наших оппонентов не смущает использование спорных принципов коллективной ответственности и разумной вероятности. Весомость доводов по этим вопросам опять оставлю в стороне. Замечу только, что на фоне всех страшилок о России, которые озвучиваются в западных СМИ, легко поверить во все, что угодно.

БОЙКОТЫ 2.0
Еще несколько месяцев назад в МОК были уверены, что Россия согласится на выступление в Пхенчхане под нейтральным флагом. В этом убеждала легкость, с которой наша страна согласилась на подобный вариант во время чемпионата мира по легкой атлетике в августе 2017 года. Такое наказание на Играх-2018 устраивало Запад. Однако руководство нашей страны признало легкоатлетический опыт неудачным, и заявило о бойкоте Олимпиады при отъеме у российских спортсменов флага или гимна. Корректировку позиции России на Западе объясняют близкими выборами президента РФ, которые состоятся через месяц после Игр-2018. Связь не совсем очевидна, тем не менее, перетекание вопроса в сферу большой политики очень пугает МОК. Все еще помнят кошмарные бойкоты первой половины 1980-х. И очевидно, что одним бойкотом Пхенчхана и запретом на участие в Играх игроков КХЛ ответ России не отграничится.
Поскольку надежды на примирительный "нейтральный флаг" не осталось, глава МОК Томас Бах должен изобретать иной подход. Радикальные варианты – безоговорочная дисквалификация Олимпийского комитета России или допуск нашей сборной на Игры-2018 без ограничений – тоже отпадают. В последнем случае бойкот могут устроить уже западные страны, что приведет не только к политическим, но и к экономическим проблемам со спонсорами МОК. В случае же лишения признания ОКР, наша страна попытается втянуть в конфликт другие государства и международные федерации. Плюс не надо забывать, что такое жесткое решение рикошетом ударит по чемпионату мира по футболу-2018, а также по другим крупным соревнованиям на территории России. В итоге на грани развала окажется все олимпийское движение.
Возможность перебросить гнет решения на международные федерации, а также на Арбитражный суд, как это было перед Олимпиадой в Рио – тоже плохой выход для Баха, которого и так уже жестко критикуют за постоянный уход от ответственности. Кроме того, над руководителями некоторых из зимних федераций тоже сгущаются тучи, и они совсем не горят желанием в нынешней ситуации становиться крайними. Вариант с крупным штрафом для России и допуском нашей сборной в Пхенчхан после его выплаты тоже не кажется Западу достаточной мерой наказания, ведь с их точки зрения попраны идеалы спорта – вещи, которые не продаются.

БЕСКОНЕЧНАЯ САГА
Компромиссных вариантов тоже хватает. Например, предлагается разрешить выступать сборной России не под государственным флагом, а под знаменем ОКР. Таким образом как бы наказываются российские власти, но спасаются патриотические чувства наших спортсменов. Но с другой стороны это мера может показаться нашим оппонентам недостаточно суровой, как и отсрочка дисквалификации ОКР на период после Игр-2018.
Есть также идея запрета выступление в Пхенчхане всем российским участникам Олимпиады в Сочи, а не только тем, кто был заслушан и наказан в комиссии Освальда. Якобы таким образом будут отсечены от Игр-2018 все потенциальные участники сочинских нарушений. Для того, чтобы избежать обвинений в коллективной ответственности, олимпийцев с сочинским прошлым могут прогнать через комиссию Освальда или Арбитражный суд. Хотя времени для этого уже практически не осталось.
Может быть установлен фильтр или комплекс фильтров, через который всем россиянам предложат просачиваться в Пхенчхан в индивидуальном порядке. Речь может идти об определенном количестве допинг-тестов, сданных за рубежом, как было перед Рио-2016, или отсутствии допинговых проблем в прошлом, или поручительстве со стороны международных федерации – спектр тут может стать очень широким. Суть в том, что таким образом российская делегация на Играх-2018 должна быть сильно прорежена, хоть ей и позволят выступать под национальным флагом. Также может быть значительно сокращен список официальных лиц, тренеров и массажистов, которых Россия планирует привести в Корею. Там образом наказание окажется чувствительным для нашей страны, но не фатальным. Вопрос только в уровне чувствительности, на которую согласятся наши оппоненты, и в жертве, которую мы готовы принести ради того, чтобы остаться в олимпийской семье.
Дискуссия по поводу жесткости санкций сейчас и является главным камнем преткновения. И пока никак не удается найти ту точку, в которой МОК не будет обвинен в мягкотелости и продажности, а Россия – избежит унижения. Российский тупик, в котором оказался Бах, – один из самых отчаянных в истории олимпийского движения. Даже во время политических кризисов времен холодной войны все было более очевидным. Сейчас же допинговая сага кажется бесконечной, и грозит разрушить спортивный миропорядок, постоявший более сотни лет.
ksuxa
вот мне нравятся комментаторы -суперпатриоты, призывающие не ехать на ИХ ОИ!! Скорее всего вы из тех, кто покупал справки, чтоб не посещать уроки физкультуры! Надеюсь власти подумают о спортсменах, пахавших всю жизнь, чтобы попасть на эти игры! А то можно получить поток молодых дарований, тихо ушедших в другие сборные. И не надо говорить, что на них мы очееень потратились при подготовке. Сейчас родители почти за все секции платят..
16.11.2017
Эменике
Уговаривают... ))) Ради чего или кого они уговаривать то будут? Спортсменов то звездных не осталось. Хотя для Исынбаевой исключение не сделали. Значит, тем более - зачем конкуренты такие проблемные нужны. Типо, нам медалей больше достанется.
16.11.2017
Сумматор
... тоже не кажется Западу достаточной мерой наказания, ведь с их точки зрения попраны идеалы спорта – вещи, которые не продаются... Ну оччень занимательно; Запад полный идеалов олимпийского движения! Уже смешно, даже очень. Забанить ОИ, МОК, и всех кто Россию гнобит. Прекратить ВСЕ выплаты, Всем федерациям, по кайней мере до той поры, пока ВСЕ ложные обвинения не будут сняты с повестки дня. Ибо, Они чувствуют боль только тогда, когда ИХ бьют по ИХ карману! ... ефим1254 Выступить с официальным заявлением и бойкотировать Олимпиаду. Пусть уговаривают потом в ней участвовать, ибо без России и ряда поддержавших стран Олимпиада не Олимпиада. И пусть показывают америкосы и скандинавы друг другу справки о болезнях и соревнуются у кого допинговые препараты сильнее... !!!
16.11.2017
Asmodeus
Мутке надо было сразу черную метку выдавать. Выгнать и не подпускать к спорту на пушечный выстрел. Ой, долго придется отмываться... Ох долго. И всех этих гейроповцев переубедить ничем не получится. Выслушивая наших функционеров, они элементарно соблюдают протокол. И не более. Ну а наши могут делать хорошую мину при уже принятому в кулуарах приговору. Никто РФ не допустит на Олимпиаду. С этим надо смириться и проводить зачистку спортивного руководства. Только Колобкова не трогать. Ему почет и уважение. А мутку фтопку.
16.11.2017
гера вичугский
Покаяться должен не народ России, а Мутко и компани, а то что у них рыло в пушку, это очевидно. А почему сбежал Родченков, да его просто бы потихому убрали и концы в воду, испугался за свою жизнь. И вообще не надо здесь искать политическую подоплеку, все лежит в спортивной плоскости. По этому Мутко пусть падает в ноги, а Россия должна быть на олимпиаде и не важно под каким флагом, оставьте этот псевдопатриотизм, спортсмены не должны отвечать за ошибки всяких мутко и прочих проходимцев от спорта.
16.11.2017
Duke of York
Если Россия не поедет на Олимпиаду по собственной инициативе, это будет фатальной ошибкой власти и, думаю, скажется на президентских выборах. Конечно, у Путина нет соперников, а есть только спарринг партнеры, но низкая явка и где-то 55% от полученных голосов (хотя, конечно, избирком способен и 80% нарисовать) покажут отношение народа. Если придется выступать без флага - надо выступать без флага. В историю войжут не флаг, а именна победителей и их самоотверженность.
16.11.2017
Доктор со стажем
Дожили до вселенского позора. Значит будем без Олимпиады.
16.11.2017
гиена
Выступить с официальным заявлением и бойкотировать Олимпиаду. Пусть уговаривают потом в ней участвовать, ибо без России и ряда поддержавших стран Олимпиада не Олимпиада. И пусть показывают америкосы и скандинавы друг другу справки о болезнях и соревнуются у кого допинговые препараты сильнее
16.11.2017
Висячка
Про Катынь тоже долго не признавались. Да и почитайте откуда взялось название "коктейль Молотова".
16.11.2017
Спринт
Спортивное движение в России разрушено периодом дилетантского руления спортом мотористом и его приспешниками, вкупе с покровителями от Власти. А все действия МОКа и ВАДа - это только следствие, а не причина.
16.11.2017
serzh_76
Страна-изгой платит по счетам за Крым и Донбасс!
16.11.2017
Lunatic Pride
Во всей истории самое неприятное - это то, что ставят знак равенства между российскими флагом-гимном и Мутко-Медведевым-Путиным. Флаг и гимн принадлежат народу, как и национальная честь и гордость. Горстка людей, решившая набрать себе вистов за счет победы отдельных личностей на Олимпиаде в Сочи, вообще не эквивалентна государству. Надо бы по-хорошему не пускать на ОИ человек 10, у которых руки в грязи (и в моче олимпийцев), включая и Родченкова, естественно. Но в итоге будут дисквалифицированы спортсмены, Мутко будет сидеть в ВИП-ложах, Родченков будет раздавать интервью, как герой.
16.11.2017
mobile_actor
АК86: «в любой стране, СМИ контролируется правительством» Отнюдь не в любой. В странах со свободой слова и СМИ содержание публикаций не контролируется правительством. ( В некоторых странах есть законы о запрете пропаганды ненависти, но они всегда применяются 1)постфактум, 2)по суду 3) не правительством) «если не правительством то корпорациями» Корпораций много, они принадлежат разным группам интересов, поэтому через совокупность свободных частных СМИ как раз и выражаются разные политические взгляды общества. Кроме того, частные СМИ – это бизнесы, которые должны приносить прибыль владельцам(акционерам). Поэтому для владельцев главное, чтобы СМИ было популярным, хорошо продавалось, а остальное – вторично.
16.11.2017
sozerzator
rusfed 2.0 22:27 День совка)
15.11.2017
sozerzator
rusfed 2.0 22:27 Эта теория заговора - из-за Мутко?! Такая длинная расплата - и... из-за кого?! Фром май харт, похоже, до сих пор рулит...
15.11.2017
spadin
Сложное решение для всех-они хотят показать нам что мы никто-но деньги не хотят терять.Для нас же дилема-бойкот этих игр может повлечь дисквалификации и в будущем,а выступать без гимна и флага-быть униженными.Главный вывод -мы должны научиться жить для себя-пожалуй единственной санкцией спортивного плана-это возвращение всех наших игроков из нхл домой-деньги для этого у нас есть-но здесь хокеисты вряд ли согласятся.Жаль что спорт вне политики-пустые слова-мы можем не увидеть блистательную Медведеву(как показывает практика в фиг.катании за пару лет может все измениться),в расцвете сил Шипулина,Кулижникова(да у нас людей раз два и обчелся).Вывод-запад наши победы не любит и не воспринимает-значит нашим спортсменам нужно побеждать для своих зрителей,как делают это те же американцы в своих профессиональных лигах.
15.11.2017
БССР
вот и я думаю:что этот Урод(ченков) еще не задохнулся в сортире?
15.11.2017
serZheo
Саксонскому Баху наплевать, аки Горбачеву при развале Союза. Единственное что непонятно - сколько тебе нужно денег в 80-т лет?
15.11.2017
sukhoy63
В этой ситуации у Баха два пути: или застрелиться, или уйти в отставку.
15.11.2017
Новоуепинни
Жизнь - амфиболь. За Виталия Леонтьевича сердце амфиболит
15.11.2017
Mao11
Если не предпринять срочных жёстких мер, мы останемся без ОИ. Надо обвинять ВАДА в преднамеренном саботаже расследования с допингом во время не только ОИ в Сочи, но и во всех остальных случаях и преступном сговоре с американскими спецслужбами, а так же по каким критериям определяется вседозволенность для американских и других спортсменов из западных стран с мед. исключениями и если здесь есть хоть одна тысячная доля истины все виновные обязаны сесть в тюрьму. И потом откровенная кража данных из Московской базы данных первичного тестирования вынуждает нас просто требовать наказания всех кто посмеет обнародовать хоть один факт из украденной базы данных, ведь это ни что иное как незаконное разглашение личных данных. Ведь спортсмены не разрешали эти данные разглашать в открытом для всех доступе.
15.11.2017
AlAr
Наша страна попытается втянуть в конфликт другие государства и международные федерации, какие? Не смешите, господа пропагандисты от СЭ, если только Северную Корею)))
15.11.2017
Як Цидрак
Мужчины, этож спортивный сайт, не? Вот смотрю баскет Сербское мясо-ЦСКА. Мясо сербское деклассированно с первых минут по дятлу чмоке. Вот сейчас 32-61. Партизан форева. А вы тут про саксы ползут в китай и пояс не подходит. П.С. Созерцатор, ты кто, признавайся.
15.11.2017
Victorns
Потом за ЧМ по футболу возьмутся.
15.11.2017
rusfed 2.0
sozerzator 22:06. Хай, если ты о будущем сборной на Играх, то наш главный шанс - это априори лояльный по отношению к нам Бах и прочие тяжеловесы в МОК типа прикормленного Фазеля. Чистых спортсменов допустят определенно (об этом все последние заявления Баха). Но не факт, что допустят наш флаг. Если не допустят флаг, то вошьдь, скорее всего, накануне выборов не захочет публичного унижения, и сборная в Корею не поедет. Но это крайний вариант, и более вероятны более компромиссные сценарии наказания - немецкие газеты, например, пишут об обсуждении МОК штрафа в размере 100 млн евро, издевательски называя его при этом узаконенной коррупцией. Наверняка накануне решения еще челночная дипломатия в лице курьера Смирнова с посланием от Самого подключится. Перед Рио тоже все выглядело плохо, но каким-то образом в итоге разрешилось. Но, возможно, лучше б тогда наказали серьезнее, чтоб сейчас еще раз к тому же самому не возвращаться. Как бы перед Токио-2020 этот День Сурка еще раз не повторился. Смешно осознавать, что все это - расплата за нежелание сдать Мутко
15.11.2017
Mao11
МОК и ВАДА в первую очередь обязаны соблюдать спортивные международнае законы и так же не отходить от демократии в решении всех споров , ведь они все уши нашим прожужжали со своей демократией и свободой слова и т.д., на деле оказалось сами они не заморачиваются соблюдением этих норм.Если надо забыть о уважении они забывают, если надо голословно обвинить они обвиняют, если за всё это платит бездонный кошелёк Америки они счастливо выполняют все оплаченные требования. Америка поставила себя над законами и не имеет права вообще в каких либо международных соревнованиях участвовать. А по поводу нашего отстранения, похоже оно не за горами, так вот, выставить МОК и ВАДА ультиматум за недопуск наших спотсменов на международные старты и намеренный оговор нашей страны, коррупционный сговор банкрота Америки, Канады и Англии лишить сборные этих стран всех наград за последние годы, так как они получены в условиях недобросовестной конкуренции и в следствии повсеместных нарушений международных спортивных правил, а так же открыть уголовные дела в отношении чиновников МОК и ВАДА. Создать международную комиссию по расследованию преступной деятельности означенных организаций и вынести приговоры по всем этим делам, также для обеспечения законности распространить свою юрисдикцию, по примеру подонков из ЦРУ, на весь мир и отлавливать скотов, преступников и в Америке в том числе.
15.11.2017
capitan76
Почему? Почему?? Почему??? Почему до сих пор жив Родченков? Если война, то война! Пленных не брать!!! И не надо ждать пару лет. Нас сейчас нагибают!!
15.11.2017
serZheo
Россия круче всех!_____ Ну это же глупо. Часовой пояс не подходит. У нас не знают кто такой Овечкин, что сучествует НХЛ - помнят если токмо со времен Союза, а саксы ползут в Китай (понимая это).
15.11.2017
АК86
mobile_actor. Так в любой стране, СМИ контролируется правительством,если не правительством то корпорациями, если и выходит в СМИ,стоящая колонка,репортаж,то не большой процент людей,может понять, поэтому их и называют массовые,потому что легко воспринимаются и доступны для большинства, где нет анализа,а только доводы.Что то я не встречал, в западной прессе истерию,о том,что там норвежские биатлонисты все астматики)
15.11.2017
sozerzator
rusfed 2.0 21:12 Привет) Это - не новость, это - констатация... Что скажешь по поводу статьи?
15.11.2017
sozerzator
Россия круче всех! 21:47 ...их спортсмены - это помогает им продавать внутренний спортивный продукт. Нам бы не мешало так же раскрутить у себя чемпионат РФПЛ, КХЛ, а также другие чемпионаты... хотя бы по волейболу.
15.11.2017
bond1951
УСтраняют конкурентов ...........ведь пиндосы все Б ольные справки показать..................
15.11.2017
sozerzator
Россия круче всех! 21:47 Их внутренний спортивный продукт - для них; они умеют его продать внутри своей страны. Международные соревнования для них, если побеждают
15.11.2017
sozerzator
Пунктуационная амфиболия... "Смысл выходит холодными словами любви... Запятая не поможет" (Пушкин)
15.11.2017
Россия круче всех!
Омерика устраняет конкурентов - всё зрелище должно быть сосредоточено в НХЛ, НБА ЮФС и проч. мериканском продукте. Они показывают, а вы смотрите, восхищайтесь и платите. Жаль МОК этого не понимает.
15.11.2017
Новоуепинни
riper Интересная статья. 21:32 ------------------------- У этого автора неинтересных статей не бывает. Я ему верю. Почти так же, как Субулкусу
15.11.2017
serZheo
Саксы сами изничтожают игры олимпийские, соревнования по хоккею и остальные виды спорта. Мы сейчас уйдем из ОИ, потом уйдет Китай и Латинская Америка, потом Африка и Индия. Мне интересно - с кем останутся саксы?
15.11.2017
Новоуепинни
А вот я например никому уже давно не верю. Все врут потому что. Кроме Субулкуса. Субулкус единственный правду говорит
15.11.2017
Kiper
Интересная статья. Действительно , нужно посочувствовать Баху, очень разумному человеку. А вот ,"руководство нашей страны признало легкоатлетический опыт неудачным, и заявило о бойкоте Олимпиады при отъеме у российских спортсменов флага или гимна", что то новенькое.
15.11.2017
Монте-Кристо (Мститель) .
doomkapnz .................... Глупышка, данная эпопея - это средство давления на Россию. Средство дискриминации ее тупого царя и роста оппозиции к нему. Подготовка его замены. Хотя этот придурок готов выполнить любые пожелания запада сейчас. Но поздно ему пить боржоми. Запад его приговорил.
15.11.2017
dmknz
Особенно умиляет принятие решений о тех или иных наказаниях в самый последний момент. Чтобы уж не дергались лишний раз.
15.11.2017
Монте-Кристо (Мститель) .
Нух... Неужели наконец-то ложь будет наказана? ..................... Наивный, просто более умные, наглые и сильные лжецы накажут лжецов глупых и слабых. Только и всего. Ибо мир капитализма - это мир лжи.
15.11.2017
dmknz
Эта эпопея надоела. Если бы было желание найти виновных и наказать, сделали бы это уже полностью. А так тянут резину и тянут, тянут и тянут, лишь бы было плохо российским спортсменам и сборной.
15.11.2017
Dr.Nevr
Вам запрещают смотреть телеканал Дождь и слушать Эхо Москвы? По поводу того что мы "тычим" не обоснованно в "Злой Запад", который на самом деле "Справедливый"...Так пусть представят доказательства! Положительные допинг пробы или доказательства вскрытия проб...но ни того ни другого, а только заявления со слов Родченкова и сообщается что есть "неопровержимые факты ВОЗМОЖНОГО вскрытия проб и господдержки по заявлению Родченкова"....Класс!!! Вот это я понимаю судейские решения!!!! Где доказательства?!
15.11.2017
Новоуепинни
Либерасня я смотрю совсем распоясалась. Субулкус, дай им вместо меня всем по щам, мне некогда пока
15.11.2017
П_о_в_а_р
rusfed 2.0 Между тем, всем диктаторам неминуемо приходит Зимбабве --------------------------- Между тем всем ко оленям неминуемо приходит ягель. З.Ы. Затопили кстати?
15.11.2017
rusfed 2.0
Между тем, всем диктаторам неминуемо приходит Зимбабве
15.11.2017
Нух
Неужели наконец-то ложь будет наказана?
15.11.2017
grad45
Как сказала Вяльбе, их даже не слушали на комиссии... Спортсмены выступали перед зевающими и спящими бритами, амерами и прочей нечистью, которые держали в руках домашние заготовки – приговоры для наших спортсменов. «Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать...» Браво, Иван Андреевич! Крылов сказал в точку! То есть защищай, не защищай, всё равно получишь хай... Сц.уки, аукнется этим русофобам по полной. Бог, он всё видит. Хотели уродливую Олимпиаду получить – получайте. И хоккей зритель увидит самый скучный... Фуууу. Я даже смотреть не буду.
15.11.2017
Андрей Троцкийй
Все эти разговоры про "злой Запад, который ненавидит великую Россию" - это все понятно. Это уместно для риторики новостей на Первом канале. Но у вас же спортивное СМИ? Ну так разберитесь по факту - был допинг, или нет? Не надо политики. Разберитесь по факту. А то, я думаю, что подобные разговоры про "злой и хищный Запад" ведут и в Северной Корее...
15.11.2017
mobile_actor
«Почему это у нас нет,свободы слова?» Потому что все главные СМИ в РФ взяты под контроль администрацией президента, включая – в последние несколько лет – и интернет СМИ.
15.11.2017
Могог
нет никакого тупика . есть правильные действия против жуликов .
15.11.2017
smo
Если тебе кажется,что вокруг тебя все идиоты,то скорей всего ты сам идиот!
15.11.2017
АбАкУмоВ
Смены власти в России не будет... кроме выборов в 2018 на законных основаниях.., А хомячки Сороса могут сколько угодно истерить в комментариях
15.11.2017
Gumbert Gumbert
при этой власти покаяния не будет, ибо она есть заказчик победы в Сочи любой ценой, а это значит, что на всех международных соревнованиях будут большие проблемы - так что кинА не будет
15.11.2017
Монте-Кристо (Мститель) .
Subulcus ..................... Наивный, в Кремле тоже все русофобы.
15.11.2017
АбАкУмоВ
МОК прогнил и стал продажной организацией ...ВАДА допинговое агентство .. Против России ЧИСТАЯ политика...МОК осталось пойти за угол и застрелится не вины государства и допинга у спортсменов нет....
15.11.2017
АбАкУмоВ
Познер русофоб.. Таких к стенке можно смело ставить
15.11.2017
Millwall82
морпех, дык уже вроде и Мутко уже не спорит, вместе с Царем, что допинг в России был и есть.
15.11.2017
Millwall82
Джерри. Без Тома., Вы очень, прозорливы)
15.11.2017
Millwall82
maxcds, медуза не сми, это просто интернет-ресурс, она не идет в печатный тираж, и не вещает радио и тв-вещание. Тоже самое например спортс.
15.11.2017
морпех
Millwall82 морпех, не пойман не вор, мне нацрать на Фелпса,|||||Дак он пойман !Он и не отрицает...и никто не отрицает!А кто из наших спортсменов пойман?Легков или Зайцева,что ли?...Если у кого - то положительная допингпроба - лишать!(на год или пожизненно! - это как по закону!)...Однако наши спортсмены не должны чаще сдавать пробы,не должна быть презумпция "виновности"!А вот если та же Шарапова ,или Ефимова ,или Логинов - так тут тоже всё по закону!Если будет принято,что пожизненно,то без разницы - хоть "энерджайзер",хоть Исинбаева!...Но только если было 2 пробы положительных!
15.11.2017
maxcds
В мире подменены все понятия. Совести у людей все меньше. Есть правящая кучка и остальная биомасса.
15.11.2017
Millwall82
АК86, где эта свобода слова в СМИ? Назови хотя бы 5 примеров. Ну кроме эхи, дождя.
15.11.2017
Millwall82
морпех, не пойман не вор, мне нацрать на Фелпса, меня интересует непосредственно наши спортсмены. Тех кого поймали, доказали. но у нас оправдали.
15.11.2017
Millwall82
морпех, какое отношение к проф. обязанностям имеет свобода слова и личная жизнь?
15.11.2017
морпех
АК86///Вот и я про то же писал сто раз!
15.11.2017
морпех
Millwall82 Про многочисленные увольнения, просто умолчу, зачем собственникам компании, гемор из-за нескольких "проблемных" сотрудников. 19:40////Ну так и правильно!И я бы уволил...
15.11.2017
АК86
Почему это у нас нет,свободы слова? На многих каналах выступают люди с разными мнениями,а не которые октрыто заявляют,на Федеральных канлов,какое мы дерьмо и что нас нужно уничтожить и лучше вообще бы,нас не было,а вы нет свободы слова,в США, что ли она есть? По теме,пробирки везут вообщето представители ВАДА и храняться они в Германии,было бы толковые люди,можно смело обвинять производителей пробирок и Германию,за то,что не уследили за пробирками!
15.11.2017
морпех
Millwall82 морпех, Фелпс, курил в свободное от выступлений время траву, и был пойман папараци, и дисквал ему выписала не WADA, а USADA, на 3 месяца. соревнования начинались через пол-года. 19:42/////Да курить он может что угодно...я про ТИ!Или ты действительно думаешь,что он умрёт через 5 минут,если допинг не примет?..то есть самый великий олимпионик всех времён и народов ,включая доисторические ОИ(единственный!)является инвалидом первой группы?Да даже если и так,почему ему можно то,что другим нельзя?
15.11.2017
Millwall82
Легкие наркотики запрещены вадой, хотя практической пользы, в отличии от того что принимала такая "американка" Ефимова, доказано не было. Сравнивать "траву" и тяжелый гормональный допинг, просто смешно.
15.11.2017
морпех
Millwall82 морпех, частенько трут, за открытые блоги, с опубликование личности и геоданных, были заведены уголовные дела, кто слишком яро критиковал власть. 19:39////Если нет свободы слова ,то все бы тёрли!По идее почти все мои "опусы"надо стереть,ибо не к месту!Опять...самых ярых вроде не посадили?Ну мне что,написать ники?Ну вот не давно зашёл на почти полугодичной давности сайт Ф1,так там такое не "потёрли"до сих пор!Там даже мучной был яки ягнёнок!
15.11.2017
Millwall82
морпех, Фелпс, курил в свободное от выступлений время траву, и был пойман папараци, и дисквал ему выписала не WADA, а USADA, на 3 месяца. соревнования начинались через пол-года.
15.11.2017
Джерри. Без Тома.
морпех Ну вот я сейчас мог бы перечислить с пару десятков ников (а уж хозяев сам понимаешь,уже давно "вычислили"),которые постоянно недовольны всем российским,типа все "ура - патриоты" и совки...рашки...Однако до сих пор эти ники печатаются...и даже не все комменты трутся! ================ Дыши глубже. И постоянно помни, что даже у батарейки есть два полюса. Иначе она не будет существовать.(((
15.11.2017
Millwall82
Про многочисленные увольнения, просто умолчу, зачем собственникам компании, гемор из-за нескольких "проблемных" сотрудников.
15.11.2017
морпех
Millwall82 Я только одного не пойму, зачем жалеть негодяев-спортсменов, которые сознательно принимали допинг. Как-то пытаться их оправдать, за их читы в спорте. 19:33/////Ну а как Фелпса посадить?А как Бьорндалена?А как Нортуга?А как Гундесвана?А как Бьорген?А как почти всех профессиональных боксёров и футболистов(не соккеров)...хоккеистов...А как сестёр Уильямс?Или кого - то другого имеешь ввиду?
15.11.2017
Millwall82
морпех, частенько трут, за открытые блоги, с опубликование личности и геоданных, были заведены уголовные дела, кто слишком яро критиковал власть.
15.11.2017
Александр 7
морпех.../// Мне кажется к ЧМ амеры так удавку на Мутко и всей вышестоящей компании затянут, что не до ЧМ им всем будет...И будет ли он вообще в России ???
15.11.2017
Millwall82
Были ли наказаны хоть как-то "грязные" спортсмены со стороны министерства спорта? А тренеры и врачи которые "кормили" спортсменов этим допингом? Уголовные дела были?
15.11.2017
морпех
Millwall82////Ну как же не свобода?Ну вот я сейчас мог бы перечислить с пару десятков ников(а уж хозяев сам понимаешь,уже давно "вычислили"),которые постоянно недовольны всем российским,типа все "ура - патриоты" и совки...рашки...Однако до сих пор эти ники печатаются...и даже не все комменты трутся!
15.11.2017
Millwall82
Я только одного не пойму, зачем жалеть негодяев-спортсменов, которые сознательно принимали допинг. Как-то пытаться их оправдать, за их читы в спорте.
15.11.2017
морпех
Александр 7////Да Бог с ним с деньгами ,многие бы ещё и приплатили,чтоб не состоялся ЧМ 2018!!!Вот у меня отпуск на все матчи не хватит...и что мне делать?Как свалить из города на время ЧМ?
15.11.2017
морпех
fedor pavlovitsh Вы что не знаете, что лучшая защита это НАПАДЕНИЕ/////А вот это правильно!Где кампании по поводу отзыва лицензии на право заниматься сбором ,исследованием и хранением(!!!)проб у ВАДА?А где по поводу роспуска МОК?(раз уж ваш подопечный НОК России не смог обеспечить организацию ОИ?)Опять же,где кампании по аннулированию всех(!) рез - тов всех сборных,если имело место хотя бы одна(!)вскрытая проба?
15.11.2017
Александр 7
Не отчаивайтесь друзья...Наше руководство наносит ответный удар...На днях перекуплено всё антидопинговое руководства США и ночным поездом вывезены все их архивы и действующие документы из америки. Вчера перекупили половину членов МОКа и теперь на днях будет нанесён ответный удар по сборной США. Также Россия отказывается от проведения ЧМ по футболу и все выделенные деньги перенаправляются в массовый бесплатный детский спорт. Также назло США отказываемся от подчинения доллару и возрождаем настоящий рубль...Чего только не померещится воспалённому мозгу.
15.11.2017
Джерри. Без Тома.
Millwall82 заблуждение, спортсмены в России, живут на гос.стипендии. Все сборы и все,морпех прав, оплачено государством ========== С моей стороны нет заблуждения, ибо я с самого начала пишу, что наши сборники существуют не сами по себе, а за счёт государства.
15.11.2017
Millwall82
С утра и до вечера на центральных СМИ идет пропаганда и прочистка мозгов. "Правда" только с одной стороны. И никакое восприятия фактов с другой стороны.
15.11.2017
морпех
Джерри. Без Тома. морпех Я,кстати,совершенно спокойно отношусь к перебежчикам,но какое отношение имеют спортсмены страны ANA например? =============== Ооо, какой ты неуступчивый и не желающий поступиться своими принципами.//////Спасибо за комплимент!..ты мой авторитет ф1!Я буду болеть не меньше за того же Шипулина,но!...опять же,а каким образом (например,через 100 лет,условно)позже будет ясно,что это российские спортсмены?...Ну это я так ,разжёвывая свою позицию...Ну вот Драчёв - вроде наш,Смирнов,вроде тоже наш...однако в итоге оба не за Россию бегали...Хотя,какой "К чёрту"Смирнов не наш?
15.11.2017
fedor pavlovitsh
Судьбу России не ВАДА решает, а под ее прикрытием, мошенники и аферисты Макларен, Радченков, Спепанова и другие!!!!
15.11.2017
trops57
Как мне кажется, в данной ситуации, нашим чиновникам лучше всего принять упреждающие действия и выйти из международных организаций. Доказать, убедить, призвать к здравому смыслу не получится. Единственное, что нас ждёт - это очередное унижение. Вначале унизят, потом, вышвырнут
15.11.2017
Антимайдан
Millwall82 PitersS, в России нет демократии, ибо нет главного, свободы слова.-------------------------- Смешно. Особенно на фоне той антироссийской истерии, что сейчас нагнетается в западных "fake news" (то есть - во всех основных западных СМИ, обладающих "монополией на истину"). И именно эта истерия в СМИ определяет решения "свободных независимых" западных судов - ведь примут Освальд, Бах решение, хоть сколько нибудь не устраивающее организаторов этой истерии, сами станут мишенью "охоты на ведьм"...
15.11.2017
Millwall82
морпех, нет свободы слова, и независимых СМИ в России почти нет. Ну во-первых в Севастополе крупнейшая наша база войск,во-вторых не думаю что Украина, вступила бы в Крыму в открытый военный конфликт с Россией. Все было бы так же. Только мзда с России была бы значительно больше.
15.11.2017
Millwall82
top220, так выйди на митинг и флажком помаши, едрос. Вот только вас, в отличии от меня, насильно на эти митинги как зверей вызывают.
15.11.2017
Millwall82
PitersS, так многих затыкают, кто позволяет в открытую критиковать власть, пару блогеров вон даже посадили.
15.11.2017
Джерри. Без Тома.
морпех Я,кстати,совершенно спокойно отношусь к перебежчикам,но какое отношение имеют спортсмены страны ANA например? =============== Ооо, какой ты неуступчивый и не желающий поступиться своими принципами. Да какая разница, сколько медалей будет официально "нашими", а сколько - принадлежать флагу МОК? Главное, что спортсмен - наш. И пусть на пьедестале не будет звучать наш гимн, вся страна будет знать, что это наша победа. Спортсмен скажет "спасибо" по-русски, болеть за него будут не в Гондурасе, а в Костроме/Орле/Липецке. Зачем скрупулёзно считать "наши" медали? Ну, были в Сочи "наши" медали, а теперь, выясняется, что цыплят через 4 года считают.
15.11.2017
Millwall82
морпех, военные, мое личное мнение, должны получать достойно. Что бы многое себе позволить, нет не замки конечно и не феррари. Ибо профессия,связана с риском для жизни, ну и щит России. Так же как и весь оборонно-технический комплекс, на который к слову работаю. Ибо это инвестиции в науку, которая в дальнейшем может и на гражданскую промышленность выйти, правда учитывая наше ценообразование))))))
15.11.2017
морпех
Millwall82 PitersS, в России нет демократии, ибо нет главного, свободы слова. 19:11////Ты же написал,что нет свободы слова...значит она есть!)А по повду референдума,а я и не считаю,что референдум что - то должен решать...однако,почему многотысячная армия Украины в Крыму ни разу не защитила Крым?А у нас там была только небольшая группировка(наверное,не больше 15 - 20 тысяч)...А вот если Калиниград (я служил в Балтийске )не сможет защитить Россия,то конечно,пусть отходит к тому,которому нужней...
15.11.2017
PitersS
Millwall82......Тебя б давно заткнули, если б не было-просто наши слова-глас в пустыне... А-ууу..-тишина.
15.11.2017
морпех
Millwall82 морпех, сколько это выше средней? 20? 30 тысяч? 18:51Ну средняя у нас 30 с копейками.......нет,гораздо выше ...
15.11.2017
Millwall82
PitersS, в России нет демократии, ибо нет главного, свободы слова.
15.11.2017
морпех
Millwall82 Формула 1, давно, очень давно это соревнования рента-драйверов (почти во всех командах), начиная с великих Лауды, Сенны, Проста, Шумахера (начало карьеры). 19:07......Пожалуй,соглашусь
15.11.2017
морпех
Millwall82 морпех, ничего что за 8 лет, Россию уже покинуло 3 млн человек? Утечка мозгов, так называемая. 18:57////Да пусть хоть 40 млн!
15.11.2017
PitersS
Во-первых: есть какие-либо фактические доказательства тех нарушений, которые приписываются России? Тут много про царапины говорят, но, они, то есть, то их нету; и если банки с анализами были сданы под расписку Россией международным организациям и претензий по внешнему виду не было, то ответственность за их целостность переходит на эти организации. Слова Родченкова-они могут стать поводом для расследования, но доказательствами быть не могут, а сама репутация этого человека, принимавшего активное участие в продвижении допинга среди спортсменов России ставит под сомнение его искренность и правдивость в обвинениях России. И, вообще-трудно представить, что государство будет рисковать своим авторитетом и нарываться на возможный международный скандал ради престижных, но преходящих , пусть и олимпийских, наград, понимая, что анализы хранятся долго и перепроверка их не составит трудна. А вскрытие баночек и царапины-это, вообще, ситуация с банковскими взломщиками-медвежатниками, годная для детективной литературы и на уровне государственных отношений смотрится дешево и нелепо. Я и раньше писал, что с допингом у нас полный беспредел и Мутко давно надо было дать по шапке, но икать государственный интерес в афере, где государство так много теряет, могут, только, аферисты, сами способные на такие штучки. Государство, если в чем-то и виновато, то только в том, что желая быть святее Папы в вопросах демократии, оно понятие свобод допустила в сферы криминальных интересов, где понятия морали и совести уступают жажде стяжательства.
15.11.2017
Millwall82
Формула 1, давно, очень давно это соревнования рента-драйверов (почти во всех командах), начиная с великих Лауды, Сенны, Проста, Шумахера (начало карьеры).
15.11.2017
морпех
Джерри. Без Тома./////Ну по поводу дочери не хочу много распространяться,однако у них есть мальчик,который по молодёжке выиграл Европу,ему пообещали оплатить соревнования,сборы,и выплатить часть премиальных...однако до сих пор денег он не увидел...извинились,написали в письме,что расходы оказались выше,чем рассчитывали!(на тренеров,лицензии всякие)Может у взрослых по - другому - не знаю!...Да...Я уже писал,что никогда не сочиняю в интернете!Я могу ошибаться,могу утаивать,иметь "неправильную"точку зрения...
15.11.2017
Millwall82
Джерри. Без Тома., заблуждение, спортсмены в России, живут на гос.стипендии. Все сборы и все,морпех прав, оплачено государством, на Западе да, спортсмены вынужденны искать себе спонсоров. И замков им после побед не дарят.
15.11.2017
АК86
angena48. На массовый спорт тоже не плохо тратиться,желающих не очень много,среди молодежи,не модны у них спортивные игры.
15.11.2017
морпех
Джерри. Без Тома.////Я,кстати,совершенно спокойно отношусь к перебежчикам,но какое отношение имеют спортсмены страны ANA например?Вне зависимости,почему они выступают не под нашим флагом!Я могу за всех них болеть,но не буду считать их медали - российскими!Ибо флаг на пьедестале - это единственное отличие одной страны от другой!Ну почему это так неочевидно?Я,например,Квята считаю нашим спортсменом,несмотря на то,что он в России во время своей гоночной карьеры был в России меньше периода новогодних праздников!...просто потому,что над его фамилией были буквы RUS!.....PS:Ну а так каждый для себя может и за Бьорндалена болеть и считать его своим...
15.11.2017
Джерри. Без Тома.
морпех/ Я про сборы и оплату...ну может самых великих...но я могу ошибаться... =============== Ну откуда я знаю, за чей счёт банкет в России? И почему кто-то едет бесплатно, а ты тратишь "около 80 000 рублей за 2 месяца"(с) ( если не сочиняешь, конечно, что твоя дочь профессионально занимается спортом). Те, кто в сборной, на все соревнования едут бесплатно. Потому что их выбрали, посчитав, что вклад может окупиться. А кто не в сборной - те сами с усами. Ну, если брать аналогию с Формулой - кто-то в системе РБ, а кто-то сам ищет спонсоров и крутится.
15.11.2017
Millwall82
Джерри. Без Тома., а что в Финляндии русского? Такие русские что воевали за немцев во время ВоВ? В Калинграде хотя бы 40% как-то связано с немцами.
15.11.2017
взять все и поделить
Мне кажется нет ничего удивительного. Все закономерно и понятно. Всегда и везде именно так и было и будет. За геополитические игры, как бы это сказать..., не самых интеллектуальных и талантливых авторитарных правителей во "властелинов вселенной" и "решателей судеб мира" (при отсутствии материальной и политической базы и оснований для таких игр) платят в конечном итоге граждане, в т.ч. действующие спортсмены...
15.11.2017
Джерри. Без Тома.
Millwall82 Или если на то пошло, сейчас калинградцы проведут референдум (теоретически), о вступления Калинградской области в состав Германии, что тогда будет? ================= Тогда придётся проводить референдум в Финляндии.)))
15.11.2017
Millwall82
морпех, ничего что за 8 лет, Россию уже покинуло 3 млн человек? Утечка мозгов, так называемая.
15.11.2017
морпех
Джерри. Без Тома. морпех Например, в Норвегии вообще никого не поддерживает гос - во! =============== Ха-ха-ха. А астму всем своим лыжникам и биатлонистам Папа Римский придумывает? 18:54///Я про сборы и оплату...ну может самых великих...но я могу ошибаться...
15.11.2017
Джерри. Без Тома.
морпех Например, в Норвегии вообще никого не поддерживает гос - во! =============== Ха-ха-ха. А астму всем своим лыжникам и биатлонистам Папа Римский придумывает?
15.11.2017
Джерри. Без Тома.
морпех Конечно,так же как и Ан перестал быть корейским,когда над ним подняли не корейский флаг!Тут как раз логика понятна! ============ Разные вещи. Одно дело, когда спорстмен сознательно меняет гражданство, переставая быть "нашим" ( как сестра того же Шипулина, выступающая то ли за Словению, то ли за Словакию - не помню), и совсем другое - когда он хочет быть "нашим", но вынужден быть "ничейным". Перебежчиков не очень одобряю, хотя, если конкуренция в своей стране дикая, а в другой дают зелёный свет, то понять их можно. Они выбрали делом своей жизни спорт, а не работу в Горгазе, поэтому, бог с ними. Флаг - атрибутика. Ну... не безликая тряпка, конечно (а то привяжешься сейчас), но, по сути, это не то, ради чего стоит отрекаться от своих. А уж когда спортсмена вынуждают быть без флага, который ему дорог, то тем более - надо поддержать.
15.11.2017
Millwall82
морпех, сколько это выше средней? 20? 30 тысяч?
15.11.2017
Millwall82
морпех, офицеры российские всегда получали много, и при Царе и при Сталине, но не в РФ.
15.11.2017
морпех
Millwall82 морпех, вот только почему в армии такие низкие з.п. 18:36//////Вообще - то выше средней!Да даже пусть вообще без з/пл!На одом денежном довольствии!Да неужели зарплатой меряется армия?А в 1945 з/пл была выше,чем сегодня?Или была выше,чем в Германии?чем во Франции?А в 1812 году вообще крепостные воевали!Или у них тоже з/пл была выше,чем у Наполеона Бонапарта?Или во время взятия Бастилии з/пл у повстанцев была выше,чем у роялистов?
15.11.2017
angena48
надо отделить профессиональный спорт от государства, а деньги лучше тратить на массовый спорт и на здравоохранение, здоровье россиян гораздо большее, чем медальный зачёт раз в четыре года
15.11.2017
Millwall82
Зато Севастополь главный город России.
15.11.2017
Millwall82
морпех, вот только почему в армии такие низкие з.п.
15.11.2017
Millwall82
морпех, тут повторюсь, грамотная промывка мозгов, в том числе и через спорт. Через всякие путинтим, депутатов-спортсменов гос.думы, агитации через телевизор. МатчТВ лишь на половину спортивный канал.
15.11.2017
морпех
Джерри. Без Тома. Морпех, не понимаю я такой логики. Если над условным Шипулиным поднимут не наш флаг, а флаг МОК, он что, перестанет быть нашим? Или, может, у Загитовой, которой сейчас всего 15 лет/////Кстати,а как сейчас она тренируется?У меня на сборы в Корее для дочери как раз в этом году должно было уйти около 80 000 рублей за 2 месяца...поэтому она не поехала...или может кому - то оплачивают сборы?Например,в Норвегии вообще никого не поддерживает гос - во!Да и в США,наск - ко я в курсе!
15.11.2017
Millwall82
Nik-55, правильные слова, но так было всегда, что игры в Берлине 38 года, что противостояние спортивное во время "Холодной войны"
15.11.2017
Nik-55
Пора возрождать Игры Доброй Воли, а Олимпийские отправить на свалку истории. Чистого спорта уже не будет. А политика, бизнес и допинг победил спорт.
15.11.2017
морпех
Джерри. Без Тома. Морпех, не понимаю я такой логики. Если над условным Шипулиным поднимут не наш флаг, а флаг МОК, он что, перестанет быть нашим?/////Конечно,так же как и Ан перестал быть корейским,когда над ним подняли не корейский флаг!Тут как раз логика понятна!А если у кого - то нет денег доехать,я уж точно не виноват!У меня дочь не сегодня - завтра может войти в состав олимпийской сборной по Таэквондо...однако если она не будет выступать под российским флагом,конечно я не буду её считать российской спортсменкой...хотя как отец и буду очень переживать...но к России - то какое отношение она будет иметь?
15.11.2017
Millwall82
Со своим "бессмертным" вождем.
15.11.2017
Millwall82
морпех, у Навального увы судимость, все эти трое якобы оппозиции, на самом деле для отвода глаз и наглый забор голосов, они даже не возмущаются, их подобные расклады очень устраивают.Давится властями любая оппозиция, и фактически в стране, как и при совке, однопартийность.
15.11.2017
Джерри. Без Тома.
Морпех, не понимаю я такой логики. Если над условным Шипулиным поднимут не наш флаг, а флаг МОК, он что, перестанет быть нашим? Или, может, у Загитовой, которой сейчас всего 15 лет, есть деньги, чтобы доехать до Кореи и прожить там неделю?
15.11.2017
skalnyi
да и не надо напрашиваться на ОИ, прекратить финансирование всех МОКовских и ВАДовских спорткомитетов и комиссий. Если нас не устраивает такое олимпийское движение давайте из него выйдем. Успокоятся, протрезвеют сами приглашение пришлют. Если сегодня прокатит с Россией, то завтра от ОИ можно будет под надуманным предлогом отстранить любую взбрыкнувшую сборную, и не только по спортивным принципам.
15.11.2017
Новоуепинни
Dymanomashina Новоуепинни С Казахстаном уже тоже не так просто, бгг. Да и Белоруссия не факт, что в друзья запишется, тока если много подарков предложить. Бабло за транзит газа например. Чета друзей-то и не видно особо. Пичалька 17:46-------------------------------------Нет, диджей, у тебя друзей! Одни любовники.... 17:56 ---------------------------- Фууу, Димыч, ну где твое блестящее чувство вкуса и стиля, бгг? Нервы чтоле сдают? )) Так ты вон коммент Макса2015 почитай, там все по делу и чьотко. В т.ч. и новый штатовский закон о бенефициарах и разных там аффилированных счетах, в реале в начале след года опубликуют. Ибо по закону это не для закрытых слушаний в конгрессе, а в открытую. Так ты эта - нервы-то береги, знай, чего от врагов ожидать ))
15.11.2017
кузя23
Millwall82 Извиняюсь за политоту, но в 2018 как раз во время олимпиады будут президентские выборы, думаете мистер Пу думает о какой-то Олимпиаде? Да наоборот на этом сыграет и обыграет это так что, вот какие злодеи западные, не пустили кристально чистых рос. спортсменов на Олимпиаду, но Пу все изменит и наши спортсмены как всегда всех победят, досрочно и безоговорочно. А нет, так купим новых корейцев и американцев, идейных!!!! 17:21_То есть участие в ОИ-18 это как бэ единственный шанс победы на выборах?
15.11.2017
морпех
Да вообще,по правилам реституции в любом суде можно признать все рез - ты ОИ несостоявшимися!Вот и пригрозить этим!
15.11.2017
морпех
Джерри. Без Тома. Морпех, ну не пустят - значит, не пустят. Нашим, значит, надо отказаться от трансляций и всяких Русских Домов с блинами и икрой. А просто финансово поддержать тех, кого допустят. И всё. 17:57/////Хех!Ну вот здесь полностью не соглашусь!А зачем поддерживать спортсменов,выступающих не под нашим флагом?(под норвежским,немецким,американским,ANA,нейтральным,олимпийским,"красным крестом",партией зелёных",под флагом ЮНЕСКО?)
15.11.2017
морпех
Алексей Ромашин Как бы в итоге не получилось, что МОК и иже с ним не наказали сами себя.... 17:55//////Кстати,наряду с наказанием ВАДА за невозможность гарантии сохранности проб на ОИ надо бы ещё и распустить МОК,наверное,как организацию,не могущие провести однозначно "чистые"ОИ!А также НОК России...Ну и признать рез - ты ОИ 2014 "ничтожными"...а сами ОИ несостоявшимися...
15.11.2017
ros
Читаю комменты. а мощная у нас пятая-либеральная колонна. в лице комментаторов. правда,это могут быть провокаторы из небратьев, но максимум 1-2.
15.11.2017
морпех
Джерри. Без Тома. Муссолини, я тебя уверяю, что если мы отменим ЧМ за неделю до начала, то бритиши всё организуют за три дня. 17:51//////Ох...Инна,твоими устами !Дорого бы дал,чтоб ты оказалась права на все сто!Вот честно,если бы разрешили скинуть тысяч по 10 - 15 за отмену ЧМ в нашем городе - скинулся бы даже не думая!
15.11.2017
Джерри. Без Тома.
Морпех, ну не пустят - значит, не пустят. Нашим, значит, надо отказаться от трансляций и всяких Русских Домов с блинами и икрой. А просто финансово поддержать тех, кого допустят. И всё.
15.11.2017
Алексей Ромашин
Как бы в итоге не получилось, что МОК и иже с ним не наказали сами себя....
15.11.2017
морпех
muzsolini А вообще действительно слиться с этих чужих ярмарок, пускай убытки считают. И ЧМ отменить за неделю до начала - вот потеха то будет. Спортсменов жалко, но один хрен не пустят. Лучше самим шиш показать, чем нам покажут. 17:46//////За отмену ЧМ 2018 по футболу только за!Если бы точно знать,как его отменить ,при этом не платя штрафные ....Например,усомниться в чистоте проб футболистов неск - ких сборных....и где - нить в Англии пустить кампанию,мол никто не поедет,если в России состоится ЧМ....(ага - типа пойти навстречу)!Может тогда выпускной моему сыну хоть разрешат в обычные сроки провести...да и ЕГЭ не будут переносить!
15.11.2017
ФанФаныч
Только в наступление. Бить лично по координатам расистов.
15.11.2017
rusfed 2.0
Кого там интересует, что по поводу бойкота Игр думают Шипулин или Устюгов? Как известно, в России рождаются не жизни ради, а чтоб отдать жизнь за Родину
15.11.2017
Dymanomashina
-----------На чем основана такая уверенность – отдельный вопрос, но переубедить наших оппонентов уже невозможно,------------------ Весомость доводов по этим вопросам опять оставлю в стороне.--------------------------------------А почему "отдельный вопрос"??? Почему "опять оставлю в стороне"???Почему все время соблюдается какой-то политес с теми, кто этот политес не соблюдает? Если мы не виновны, надо кричать об этом на каждом шагу!! Надо немедленно подать на Макларена, Освальда и тд. в суд по правам человека коллективный иск от наших спортсменов за клевету и моральный ущерб. Почему это не делается-то??? А то , вроде есть такой многоликий Вол-де-Морт, но для нас всех он....тсс.."тот, кого нельзя называть"!..
15.11.2017
Джерри. Без Тома.
Муссолини, я тебя уверяю, что если мы отменим ЧМ за неделю до начала, то бритиши всё организуют за три дня.
15.11.2017
морпех
Джерри. Без Тома. Бойкотировать не надо; ради тех, кто имеет шанс завоевать медаль, надо в очередной раз потупить взор и ехать усечённым составом. Пусть едут в качестве нейтралов, я это предательством не сочту. 17:46/////Это не предательство,но тогда получается,что Россию не пустили на ОИ 2018!А так ,конечно,могут и под Норвежским(например)флагом ехать - я тоже не сочту это предательством(раз уж наши чиновники не могли подать в суд на вскрытие пробирок и на отзыв лицензии организации,допустившей явную халатность в основной её деятельности!
15.11.2017
Max2015
Как рассказывают недобрые, но очень информированные люди, перед Рио российские власти выкатили Баху ультиматум: либо нашу туринабольную сборную пускают на Игры, либо предается огласке список членов МОК и мотивы, побудившие их голосовать в Гондурасе за Сочи: кого к какой (газовой/нефтяной) трубе прислонили, кому какие контракты достались, кому сколько перечислили (но кто же в это поверит???). Шантаж сработал. А поскольку члены паралимпийского комитета не принимали участия в голосовании - они были свободны в выборе мер и сделали то, что усрался сделать МОК. Второй раз такой номер не прокатывает, князья/графья/лорды, населяющие МОК, дюже оскорбились и приняли соответствующие меры, да и перевыборы у Баха на носу. А за акияном сидят зловредные американцы и пристально наблюдают за всеми-всеми движениями, их теперь к этому обязывает августовский Закон, и аккурат к открытию Олимпиады они по этому Закону обязаны опубликовать полную финансовую информацию о руководстве одной Сверхтуринабольной державы. Засада по всем фронтам - никому никаких контрактов не предложишь, виолончелью не перешлешь. Как всегда крайними оказываются спортсмены, особенно не участвовавшие в сочинской дюшесиаде. Попкорну надо очень много.
15.11.2017
морпех
Эменике Вскрываются все новые и новые факты, но ни один чиновник, тренер, функционер не наказан у нас в стране. Наоборот, получают ордена и медали, а пойманые спортсмены занимают должности в министерствах. Только и делают, что ищут, кто же нас сдал. 17:14/////Какие факты?Нарушение кодекса ВАДА,нарушение Устава ВАДА,нарушения офицеров ВАДА,приведшие(или нет)к вскрытию проб,угроза отзыва лицензии организации, не обеспечившей сохранность собранных рез - тов,за которую она отвечает !..даже при условии,что абсолютно все(!)наши спортсмены после (или до)ОИ 2014 были пойманы на "плюсе"!
15.11.2017
Новоуепинни
С Казахстаном уже тоже не так просто, бгг. Да и Белоруссия не факт, что в друзья запишется, тока если много подарков предложить. Бабло за транзит газа например. Чета друзей-то и не видно особо. Пичалька
15.11.2017
muzsolini
А вообще действительно слиться с этих чужих ярмарок, пускай убытки считают. И ЧМ отменить за неделю до начала - вот потеха то будет. Спортсменов жалко, но один хрен не пустят. Лучше самим шиш показать, чем нам покажут.
15.11.2017
Джерри. Без Тома.
Бойкотировать не надо; ради тех, кто имеет шанс завоевать медаль, надо в очередной раз потупить взор и ехать усечённым составом. Пусть едут в качестве нейтралов, я это предательством не сочту.
15.11.2017
Джерри. Без Тома.
Пускать нельзя оставить.
15.11.2017
Весёлый cancels War-Sheep
Зимбабве втянуть в конфликт уже не получится. КНДР, видимо, тоже - для них это единственная ВДНХ.
15.11.2017
Millwall82
Извиняюсь за политоту, но в 2018 как раз во время олимпиады будут президентские выборы, думаете мистер Пу думает о какой-то Олимпиаде? Да наоборот на этом сыграет и обыграет это так что, вот какие злодеи западные, не пустили кристально чистых рос. спортсменов на Олимпиаду, но Пу все изменит и наши спортсмены как всегда всех победят, досрочно и безоговорочно. А нет, так купим новых корейцев и американцев, идейных!!!!
15.11.2017
Эменике
Вскрываются все новые и новые факты, но ни один чиновник, тренер, функционер не наказан у нас в стране. Наоборот, получают ордена и медали, а пойманые спортсмены занимают должности в министерствах. Только и делают, что ищут, кто же нас сдал.
15.11.2017
199
Да пошлите их на три буквы и успокойтесь. Скажите не поедем и посмотрите как они задёргаются.
15.11.2017
hyperion
В случае же лишения признания ОКР, наша страна попытается втянуть в конфликт другие государства и международные федерации. Плюс не надо забывать, что такое жесткое решение рикошетом ударит по чемпионату мира по футболу-2018, а также по другим крупным соревнованиям на территории России. В итоге на грани развала окажется все олимпийское движение. ________________________________________ Тут автор явно преувеличивает. Кого Россия может втянуть в этот конфликт? Разве что Белоруссию. Это явно не 1984 год, когда СССР мог командовать другими соцстранами.
15.11.2017
Millwall82
Ну властьиущие проведут свою Олимпиаду, на пару десятков лярдов рублей. С кучей подарков в виде машин и квартир.
15.11.2017
Эменике
В погоне за результатом наши спортивные чиновники окунули всех спортменов в дерьмо и разобраться теперь кто чистый, а кто нет очень сложно. Возможно на это и был рассчет.
15.11.2017
viktorxal
откажитесь от олимпиады и дело делов
15.11.2017