Статьи

Статьи

Допинг

3 июля 2019, 12:45

ВАДА обещает 300 допинговых дел. Россию хотят оставить без Токио?

Наталья Марьянчик
Обозреватель
До каких пор антидопинговые чиновники будут пугать нас новыми массовыми разоблачениями наших атлетов

Во вторник Всемирное антидопинговое агентство (ВАДА) выпустило очередной пресс-релиз, в котором сообщило о трехстах потенциальных допинговых делах против российских спортсменов. Дела против 43 спортсменов уже начаты и были отправлены в соответствующие международные федерации.

Деятельность ВАДА по российской теме в последнее время больше напоминает работу пиар-агентства, чем борьбу с допингом. Количество громких заявлений заметно превышает число реальных шагов. Пресс-релиз про 300 потенциальных нарушителей – уже второе выступление на тему в течение всего недели. Совсем недавно на сессии Международного олимпийского комитета в Лозанне президент ВАДА Крэйг Риди пообещал открытие "более ста дел против российских спортсменов". Теперь всего за несколько дней цифра выросла втрое. Так где же правда?

Среди 43 обвиняемых много легкоатлетов

Откуда же возникло такое количество допинговых дел? ВАДА, наконец, разобралось с террабайтами электронных данных, которые были извлечены агентством зимой из Московской лаборатории. Речь идет именно об электронных данных: к процедуре перепроверки проб, также привезенных из Москвы в июне, эксперты приступили только недавно.

На основании электронной базы данных, ВАДА выделило пул из 298 подозрительных спортсменов. У каждого из этих спортсменов в электронной базе находились пробы, в которых были обнаружены запрещенные препараты. Однако затем специалисты Московской лаборатории во главе с Григорием Родченковым заносили эти пробы в базу как "отрицательные" и не давали ходу делам о нарушении антидопинговых правил. Махинации вскрылись только сейчас, когда эксперты ВАДА получили доступ к лабораторным данным так называемым первичного скрининга. Он автоматически показывал наличие метаболитов запрещенных веществ, которые затем были скрыты.

Из этих 298 спортсменов, в 43 случаях ВАДА сумело подготовить полные пакеты данных: информация о лабораторных скринингах, экспертные заключения, упоминания в переписке Родченкова и прочее. Все эти данные были переданы в соответствующие международные федерации (причем их количество не уточняется). Известно только, что значительное количество случаев относится к легкой атлетике: соответствующему департаменту ИААФ были переданы 500 гигабайтов данных.

Параллельно с анализом электронной базы началась и перепроверка самих проб, полученных из Москвы. В первую очередь проверяются пробы тех спортсменов, которые попали в число 298 наиболее подозрительных. Уже известно, что три пробы по результатам перепроверки дали положительные результаты. Дела против этих троих спортсменов начаты, им отправлены уведомления. Приятно, что ВАДА отдельно отмечает и благодарит за сотрудничество в этом вопросе РУСАДА.

Итак, что мы имеем в результате всего этого? В ближайшее время официальные обвинения в употреблении допинга будут предъявлены 43 нашим спортсменам. Речь идет о людях, выступавших в период с 2012 по 2015 годы – то есть не все из них являются действующими. Но весьма вероятно, в списке будет немало звездных фамилий. Шансов оправдаться и уйти от ответственности, учитывая огромное количество имеющихся теперь у ВАДА доказательств, у них почти не будет.

Почему не совпадают две базы данных?

ВАДА не раз подчеркивало: сколько бы новых допинговых дел ни появилось после перепроверки данных, на будущем российского спорта в целом это не скажется. Речь идет только об индивидуальных нарушителях, а не о системе. Об этом же говорит и министр спорта Павел Колобков. "Если спортсмен нарушил антидопинговые правила, он будет дисквалифицирован, – заявил Колобков. – Россия является сторонником чистого спорта".

Плохо только одно: ВАДА обнаружило заметные разночтения в базе данных, полученной из Москвы в 2017 году нелегальным путем через информатора, и в официальной базе, вывезенной этой зимой. Объяснений тут может быть только два: либо изменения задним числом вносили информаторы (наиболее вероятно, это Григорий Родченков и его заместитель Тимофей Соболевский); либо они появились уже после отъезда Родченкова и закрытия лаборатории. Нам стоит молиться за первый вариант. Если ВАДА докажет второй, получится, что в России снова кто-то системно прикрывает допинг. И о последствиях такого сейчас лучше даже не думать. Это, как минимум – пропуск Олимпиады-2020 в Токио и второй виток допингового кризиса.

Впрочем, непохоже, что руководители ВАДА морально готовы снова публично ругаться с Россией. Генеральный директор Оливье Ниггли недавно был в Москве с визитом, который носил крайне позитивный характер. РУСАДА хвалят почти в каждом публичном выступлении. Новый скандал сейчас невыгоден никому, и будем надеяться, его все же не случится. ?

130
  • TGR_Liff

    мутотень и иже сверху него оправдаются,а вот спортсмены пострадают.

    28.09.2019

  • Djin Ignatov

    Это ясно капждому грамотному , кто давал команду и кто исполнял ! Иначе Мутко бы посадили а не повысиди до вице премьера !

    23.07.2019

  • rizo

    Спортивная наука варится в собственном соку. Инновационный центр ОКР в качестве последнего "писка" уже много лет (еще до Сочи) демонстрирует мобильный центр, имитирующий условия высокогорья. Понаставили там тренажеры и ..... тишинаааа. ФМБА осваивает средства, выделенные бюджетом на спортивную медицину (единственный распорядитель), разрабатывая программу генетического тестирования предрасположенности детей к тому или иному виду спорта. С точки зрения социальной - это полная чушь, евгеника, т.к. в спорте физические качества далеко не главное, в истории много случаев, когда заведомо "негодные" становились чемпионами за счет характера. С технической точки зрения это еще более полная чушь, т.к. для реализации такой идеи нужно собрать обширную базу даннных, содержащую генетический материал выдающихся спортсменов по всем видам спорта и за всю историю спорта. Иначе медицинские выводы будут притянуты за уши. Субъективизм, понимаете ли! :whale:

    05.07.2019

  • rizo

    "Если ВАДА докажет второй, получится, что в России снова кто-то системно прикрывает допинг. И о последствиях такого сейчас лучше даже не думать. Это, как минимум – пропуск Олимпиады-2020 в Токио и второй виток допингового кризиса". Вот так всегда - о последствиях лучше не думать! Так же рассуждают допингеры: спортменеджеры, тренеры, врачи, спортсмены. Нужно еще знать спортивный мир - туда отбираются физически одаренные, рисковые, но подчас недалекие в умственном отношении люди, которых легко толкнуть на авантюру. Эти качества вовсю используются "руководством", которое подчас нелепо рискуют здоровьем вверенных им людей. Поговорка борцов:"Хорошую шею не сломаешь, а плохую не жалко." Недостаток знаний у тренеров чаще всего компенсируется "объемами", что зачастую для спортсменов оборачивается потерей здоровья. От всего нового отмахиваются, проще идти по проторенной за десятилетия дорожкой. Отсюда поворот к допингу на самом примитивном уровне. :whale:

    05.07.2019

  • copov

    Получается что Родченкова надо судить за массовые фальсификации допинг-проб. Наверное и денежку на этом поднял большую. Ну и при чем здесь государственная система допинга, если этим занимался мошенник и его сестра кстати.

    04.07.2019

  • Эх, Антимайдаша... Как-то вяленько у тебя в этот раз. Даже про "либеральных мальчиков" и "мирового гигимона" ничего нет. Выдыхаешься. А раньше-то как негодовал! Скоро в мудрости Дилера Нации сомневаться начнешь.

    03.07.2019

  • Деньги давать будем. Немного налоги повысим, немного пенсии уменьшим, немного рабочий день продлим и найдем денежки. Для народных забав не жалко!

    03.07.2019

  • glass99

    Если даже зелёнка не помогает - тады совсем дела плохи))))

    03.07.2019

  • Антимайдан

    Мне вот интересно - если независимые эксперты получат доступ к базам данных западных антидопинговых лабораторий - Лос-Анджелеса, например - "сколько открытий чудных" их там ждет? Там щас бывший зам. Родченкова гомосек Соболевский работает - в награду за участие в антироссийской информационной войне получил индульгенцию и престижную работу по специальности. Но никому и в голову не приходит потребовать предоставить такие базы данных у западных лабораторий, как предоставила московская лаборатория.

    03.07.2019

  • Beard

    Маленькие Вы мои!......была уже такая хрень,называлась «Дружба-84» — серия международных соревнований, проведённых в июне — сентябре 1984 года в 9 государствах «социалистического лагеря» (СССР, Болгария, Венгрия, ГДР, КНДР, Куба, Монголия, Польша, Чехословакия), бойкотировавшими Олимпийские игры в Лос-Анджелесе,так и почили в бозе эти игрища,бо нафиг никому не интересны.А если учесть,что не будет на них ни грузин,ни хохлов,ни прибалтов,а вместо поляк,чехов,немцев,словак приедут северные корейцы,ахазцы,приднестровцы и сирийцы с талибами,то на этой авантюре можно крест ставить в самом начале.Особенно ржачно ты сказал "хороших призовых"!Что давать будем Х5 и Х6,или Мазератти с Рэнджами?Соли уже нет,а так и то,что без соли доедают тоже не будет.

    03.07.2019

  • mobile_actor

    "Объяснений тут может быть только два: либо изменения задним числом вносили информаторы (наиболее вероятно, это Григорий Родченков и его заместитель Тимофей Соболевский); либо они появились уже после отъезда Родченкова и закрытия лаборатории. Нам стоит молиться за первый вариант. " Молитва не поможет. Спецы однозначно определят, когда внесены измения. Не зря же базу пыталось не отдавать, тянули время.

    03.07.2019

  • mobile_actor

    Что же это за страна?

    03.07.2019

  • mobile_actor

    В реальности, формула финансирования ВАДА проста и прозрачна: 50% от МОК, 50% - от государств мира, по предопреленным квотам.

    03.07.2019

  • с13

    Их туда Сорос в командировку послал!

    03.07.2019

  • rusfеd 2.0

    Да, очередная мутная история. Как там в одном месте оказались почти два десятка капитанов первого ранга и двое Героев России? Правду, как обычно, не узнаем.

    03.07.2019

  • с13

    Подводную лодку спалили, 14 мужиков в пепел сожгли. Скорее всего вот такой "патриот" палёную запчасть поставил или регламентные работы халтурно провел

    03.07.2019

  • rusfеd 2.0

    Просто безмозглый. Не трать на него время и эмоции

    03.07.2019

  • Леонид Синцов

    Русофобы дышать не дают .Сволочи . Если бы не они , мы бы УХ! Бл...........

    03.07.2019

  • с13

    Да бесит же. Неужели он правда так думает? Или провокатор?

    03.07.2019

  • rusfеd 2.0

    Не трать на него время. Это булгаковский Шариков

    03.07.2019

  • с13

    Ну-ну. Ты похоже всё лучше всех знаешь. И главных врагов России без рентгена видишь. Сорос там с дружками. Гад он конечно первостатейный Сорос, но до до тех кто в нашей стране своими руками разрушил образование, здравоохранение, промышленность, нравственность ему далеко. Он "нашим" тапочки подавать должен и следы их целовать - ему даже выдумывать ничего не надо

    03.07.2019

  • Я уж облевал. Легче не стало почему-то.

    03.07.2019

  • glass99

    даа... там откажешься стажироваться - извиняться потом придётся))

    03.07.2019

  • rusfеd 2.0

    У Горного Орла стажировался

    03.07.2019

  • glass99

    в корень зришь

    03.07.2019

  • glass99

    Надо срочно Лёху зелёнкой облить - тогда полегчает)))

    03.07.2019

  • АбАкУмоВ

    Ты очередное дрессированное животное Сороса... Откуда ты визжишь значения не имеет явно не из России

    03.07.2019

  • staerswimmer23

    К примеру на ЧМ мастерс (т.е. среди ветеранов) по плаванию участвуют порядка 7-8 тысяч участников. И они участвуют не то что бесплатно, а ещё и сами платят за участие!

    03.07.2019

  • с13

    Я не с Украины. Вроде бы не русофоб и не либераст. Но с нашими друзьями-правителями никаких врагов не надо. Сами справляются

    03.07.2019

  • IQ-87%

    При том повсидневно с откровенным злорадством

    03.07.2019

  • Я же Патриот. Я все время в истерике. Время такое.

    03.07.2019

  • IQ-87%

    Ты забился в истерике -я нет -Он не захрам он там сторожем работает

    03.07.2019

  • Вай-вай! Не будем больше для тебя Храмы строить, обиделись...

    03.07.2019

  • MVD1969

    И ты тоже фейк.

    03.07.2019

  • rusfеd 2.0

    Русофобы затапливают Россию и вывозят ее в Китай

    03.07.2019

  • glass99

    Это оскорбляет мои религиозные чувства. Строительство православного храма среднеазиатскими гастерами. Под аккомпанемент их же музыки. Впрочем, их оскорбляет и нынешняя должность персонажа, сделавшего своё состояние на торговле алкоголем и табаком.

    03.07.2019

  • Вал

    русофобы травят спортсменов внутри России.

    03.07.2019

  • IQ-87%

    А то надобно только немного потерпеть и Мир затресется под звонкий и мощный шаг стройтелей будущего

    03.07.2019

  • Славянцы. Новая расссса Господ.

    03.07.2019

  • Слыыыыш! А ты вообще За Храм?!

    03.07.2019

  • IQ-87%

    Так и переходить будут только лучшие - истинные славянские Арийцы

    03.07.2019

  • АбАкУмоВ

    Дрессированные рабы Сороса как обычно истошно завизжали и забились в истеричных припадках... Ну попутного ветра в горбатую спину русофбам из ВАДА... Времени только у них мало до ОИ 2020 да и былой поддержки в СМИ у них явно не будет...

    03.07.2019

  • АбАкУмоВ

    Вашей Украиной уже все зад подтирают а такие как ты всё про Россию истошно визжат

    03.07.2019

  • АбАкУмоВ

    Против России идёт политический заказ и чистая русофобия а дрессированные животные Сороса с Украины вроде тебя начинают истошно визжать и биться в истеричном припадке...

    03.07.2019

  • Почему? Надо ходить. А то бесы тобой овладеют.

    03.07.2019

  • Только лучшие. Остальных нам не надо. Россия - страна идеальных людей. Без недостатков.

    03.07.2019

  • Деньги - мусор. Мы не какое-то там общество потребления, нам Идея важнее. Нам, россиянам, нужно видеть, что у нас все самое лучшее. Лучше, чем на западе. И тогда мы счастливы. Без мусорных денег!

    03.07.2019

  • Деньги - мусор. Мы не какое-то там общество потребления, нам Идея важнее. Нам, россиянам, нужно видеть, что у нас все самое лучшее. Лучше, чем на западе. И тогда мы счастливы. Без мусорных денег.

    03.07.2019

  • Як Цидрак

    Братан, в ВАДА в 2013 году пришло DEA. Знаешь, кто это? Погугли, если че.

    03.07.2019

  • Як Цидрак

    "Тебя как, сразу прикончить или желаешь помучиться? - Лучше, конечно, помучиться" (с)

    03.07.2019

  • IQ-87%

    Тогда они поймут истинный дух православия и преидут под наши знамена

    03.07.2019

  • IQ-87%

    Что не нравится Родина единственное наиправославнейшее государство в Мире - ваш путь на запад

    03.07.2019

  • IQ-87%

    Во истину Сын мой - Аминь!

    03.07.2019

  • Если ВАДА и ИАФФ такие плохие как вы говорите хотя там Кубы Вьетнамы и 90 процентов друзей СССР то почему бы нам не организовать собственные турниры с хорошим финансированием - для этого надо всего навсего невыпить бутылку бургундского нашим богачам и можно финансировать эти турниры весь год. Что касается Венесуэлы то на те деньги которые в неё вложены можно было поднимать пенсионный возраст и увеличить МРОТ в два раза

    03.07.2019

  • с13

    Раз в полгода - одна летняя, другая зимняя. Можно ещё осеннюю и весенюю проводить. Под это дело нужно все дороги и тротуары платными сделать, НДС процентов 40...50, бензин по 100, пенсионный возраст назначать только посмертно (как орден). А то ж где деньги на святое и великое дело Зин? Зато будем на своей территории медали самосвалами зарабатывать

    03.07.2019

  • Mao11

    Ну где вы видели "независимое" голосование карликов, когда им прямо из америки заявляют- голосуйте так, как мы вам укажем и они так и голосуют, вспомните признание Президентом Венесуэлы оппозиционера, почти пятьдесят стран сразу одобрям по указке из США , а вы говорите причём здесь американцы, а голоса Китая и Белоруссии в этом одобрямсе всеобщем вообще незаметны никому.

    03.07.2019

  • glass99

    Только строят их гастеры среднеазиатские. Поэтому, я, в новодел - никогда не пойду.

    03.07.2019

  • При чём тут американцы. Руководство ВАДА изирается всем миром и теми же китайцами которые дают 70 млрд Венесуэлам и 60 млрд Вфрике и сотни миллиардов или триллионов на шёлковый путь. Само финансирование ВАДА умещается в дневной трате нашего олигарха

    03.07.2019

  • Олег Попов

    Если не поедут в Токио,то у нас че-нить"альтернативное" замутят.Еще дороже обойдется,чем в Токио сьездить.Так шта лучше пусть едут в Токио.)

    03.07.2019

  • Kharyok1

    хватит мусолить мантру «там тоже все употребляют».Ничем, кроме голословных утверждений, это не подкреплено. И потом, за себя надо уметь отвечать. Что там у них - пусть их руководство за это отвечает. А нам самим надо перестать жрать допинг. и не оправдывать по-идиотски на манер «мы жрём потому, что и они наверное жрут».

    03.07.2019

  • Mao11

    Есть страна которая для спорта сделала не меньше а во многом и больше чем все мозамбики и США с Англией и Канадой однако ни одного представителя этой страны нет в руководстве ВАДА зато американцев трое. То что бюджет ВАДА небольшой это весь мир знает, но вот какие взятки предлагают США ВАДА за размазывание России это не все, видимо, слышали, а жаль, а они всего то предложили удвоить бюджет ВАДА если расследования в отношении России и обвинения всё новые и новые не будут прекращаться до полного уничтожения российского спорта и кто-то ещё считает это чистым спортом, особенно смотря на американских качков выходящих на все спортивные площадки мира и неважно мужчин или женщин,наверно американцы от природы такие накачанные и мощные , а так же выносливые и чего то ВАДА эт воспринимает нормально, а про наших с мельдонием весь мир задолбали.

    03.07.2019

  • Kharyok1

    Главного - тоже надо было бы посадить? Ведь совершенно понятно, что никто бы без приказа первого лица не мог бы использовать в этой операции многосотмиллионные средства для системы употребления допинга, а ФСБ, государственные структуры и государственных чиновников для прикрытия. Проще говоря, признавшись, сделать крайним нынешнего главного строителя крайне проблематично. ему офицеры ФСБ не подчиняются. Вся эта 4-летняя возня - попытка прикрыть самую главную задницу Российской Федерации. А спортсмены, чиновники и журналисты - что-то навроде туалетной бумажки, лопуха или виноградного листа (кому что больше к лицу). не прошло и 5 лет - но марьянчики этого так и не поняли.

    03.07.2019

  • klmtma

    Время идет, разрабатываются новые методики анализа проб на запрещенные препараты, от которых могут поплыть наши переданные пробы, которые ранее успешно проходили контроль. Так что перепроверка проб ещё проблем добавит.

    03.07.2019

  • Олег Попов

    "ЖисТь-боль."(с).:joy::joy::joy:

    03.07.2019

  • Вада по сравнению с тратой за один день любого нашего олигарха или зарплатой одного Чорлуки это копеечная организация.

    03.07.2019

  • вада по сравнению с тратой за один день любого нашего олигарха или зарплатой одного Чорлуки это копеечная организация

    03.07.2019

  • Этих руководителей выбрали представители Мозамбика Китая Вьетнама Белоруссии России. А прислушивается к ВАДА кто-ИАФФ а в ИАФФ там вообще сплошные страны Африки Азии Белоруссия...

    03.07.2019

  • Mao11

    Вся информация в открытом доступе извольте сами прочитать, кто руководит ВАДА в котором одни китайцы и белорусы, особенно мне нравится, что они наши друзья, кто вам сказал, что там, где действуют миллионные сделки есть у кого то друзья,очнитесь!

    03.07.2019

  • Перечислите поимённо - там большинство представителей развивающихся стран.

    03.07.2019

  • Перечислите поимённо - там большинство представителей развивающихся стран.

    03.07.2019

  • Mao11

    В руководстве которое принимает решения нет никакого Вьетнама и ВАДА в нынешнем своём составе и полномочиях это сейчас главный враг чистого спорта!

    03.07.2019

  • Вот Патриарх Кирилл порадуется...)

    03.07.2019

  • В ВАДА -90 процентов развивающихся стран -Куба Вьетнам...

    03.07.2019

  • hant64

    Это лучший комментарий сегодняшнего дня!!!

    03.07.2019

  • Я не знаю Сергея Маркова, кто он есть?

    03.07.2019

  • Mao11

    А кого больше в ВАДА принимающих решения американцев с канадцами или китайцев с белорусами?

    03.07.2019

  • в вада работают китайцы белорусы... наши друзья

    03.07.2019

  • у нас Сергей Марков - тоже Козьма Прутков

    03.07.2019

  • Mao11

    Все эти расследования высосаны из пальца и ВАДА прекрасно понимает, что деньги они получат только, если будут срать на спортсменов России, а им в этом помогает всякая проамериканская мразь, внутри страны находящаяся. Зато расследование многолетних европейских допинговых нарушений с помощью переливаний крови, сотнями, если не тысячами западноевропейских, так называемых, "чистых" спортсменов никто не желает, из борцов за чистоту спорта, продолжать,ведь за это могут и пайку урезать, а не заплатить и где здесь борьба за чистоту спорта? Одна коррупция и взятки, а так же очернительство и отсутствие законов позволяющих за необоснованные и недоказанные обвинения посадить или наказать деньгами подонков от ВАДА или других "международных" прозападных жополизов и лизоблюдов.

    03.07.2019

  • Одним больше Козьмам Прутковым а другим меньше а что толку?

    03.07.2019

  • Вспомнилась в очередной раз фраза из КВН-88. "Ничто не обходится нам так дорого и не ценится у них так дешево, как наши с вами достижения".

    03.07.2019

  • Mao11

    Все эти расследования высосаны из пальца и ВАДА прекрасно понимает, что деньги они получат только ,если будут срать на спортсменов России, а им в этом помогает всяуая проамериканская мразь внутри страны находящаяся. Зато расследование многолетних европейских допинговых нарушений с помощью переливаний крови сотнями если не тысячами западноевропейских, так называемых, "чистых" спортсменов никто не желает из борцов за чистоту спорта продолжать,ведь за это могут и пайку урезать, а не заплатить и где здесь борьба за чистоту спорта? Одна коррупция и взятки, а так же очернительство и отсутствие законов позволяющих за необоснованные и недоказанные обвинения посадить или наказать деньгами подонков от ВАДА или других "международных" прозападных жополизов и лизоблюдов.

    03.07.2019

  • Если уж так нужны эти олимпиады, то почему бы нам не организовать свои собственные? Проводить их в Москве, в Питере, на Урале, на Кавказе. Иностранные спортсмены приедут, если пообещать им хорошие призовые. Причем, проводить эти игры надо не раз в четыре года, а раз в год. Со временем иностранцы привыкнут к этому и плюнут на официальные олимпиады. Да и зачем ждать четыре года, когда можно каждый год олимпиадить?

    03.07.2019

  • rusfеd 2.0

    РПЦ пока на кошках тренируется, но обещала скоро завместо Сергиева Посада Новый Ватикан возвести. Но Православный. Пока говорят, 140 миллиардов нам будет стоить наша новая гордость. Но уже пора готовиться к обновлению предварительной сметы

    03.07.2019

  • Да, спасибо Патриарху Кириллу! Вот в Мурманске скоро стадион снесут и Храм построят. И правильно. У меня вот рядом с домом школа стоит, надо тоже сносить. Учатся только дураки, а мы, россияне, от рождения умные. Мы молиться будем.

    03.07.2019

  • rusfеd 2.0

    Потому что ты за храмы топишь. Власть чуткая - слышит народ

    03.07.2019

  • Зато Храмы у нас настоящие. А олимпиады эти - бесовщина. Не нужны они нам.

    03.07.2019

  • Спорт без лёгкой атлетики вообще не спорт а сплошной субъективизм или вред для здоровью как тяжёлая атлетика например

    03.07.2019

  • rusfеd 2.0

    У нас в стране сейчас всё примерно одного уровня законности, подлинности, заслуженности и репутационной безупречности: спортсмены-медалисты, титулы кандидатов и докторов наук, звания генералов, победители государственных тендеров, судебные решения, конструкции новых моделей самолетов и армат и далее везде. Кругом фейк

    03.07.2019

  • Известное изречение - спорт это отражение здоровья нации. То есть если нет результата то надо искать причины в экономике и медицине и физиологии а не "решать" проблемы с помощью допинга и иностранных спортсменов (Ан Вайлд...)

    03.07.2019

  • с13

    Могут сказать, что спорт -это очень тяжёлый труд. А работа артиста нервная и т.д. Но что-то из спорта и шоу никто в шахту, завод или сельское хозяйство не рвётся. А вот обратно (в трудности) - очередь. Вопрос

    03.07.2019

  • Согласно вада - одни спортсмены принимали системно допинг то есть с помощью должностных лиц а другие получаются что с этими должностными лицами занимавшими ключевые посты в спорте не общались - сказка какая-то. Поэтому ВАДА справедливо говорит -надо проверить всех спортсменов.

    03.07.2019

  • согласно вада - одни спортсмены принимали системно допинг то есть с помощью должностных лиц а другие получаются что с этими должностными лицами занимавшими ключевые посты в спорте не общались - сказка какая-то. Поэтому ВАДА справедливо говорит -надо проверить всех спортсменов

    03.07.2019

  • Леонтич не спасатель, а боец с мировым гигимоном! Вместе - победим!

    03.07.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Леонтич пусть собирается в Тулун. Дадим ему бриг "Алые паруса", поедет спасать собачек и кошек с крыш.

    03.07.2019

  • с13

    Конечно - это общемировой тренд, оболванивать людей путём концентрации внимания на гламуре, тусовках , зрелищах. Отсюда заоблачные гонорары моделей, артистов, спортсменов. Хлеба и зрелищ для плебеев - это давно придумали. Но у нас это приобрело совершенно уродливые формы

    03.07.2019

  • закон не может штрафовать за нарушения, совершенные до его принятия, так что бюджет не лопнет от поступлений...

    03.07.2019

  • ВАДА не только западные чиновники но и наши соседи - китайцы белорусы.... поэтому вада - прозрачная организация Надо просто выполнять её требования. Почему в отношении одних спортсменов с такого-то периода времени делаются проверки а в отношении других нет. Проверка должна быть за весь доступный период времени и ВАДА в этом права. Мне одно не понятно у нас чемпионаты областей в Мае а Чемпионат Европы или Чемпионат мира в Августе или Сентябре. Получается спортсмен держит пик формы 4 месяца что мягко говоря сомнительно с позиции физиологии и медицины. Я хотел стать участником марафона Белые ночи в С-Петербурге. Требования организаторов -внести оплату за месяц до марафона хотя неизвестно буду ли я в спортивной форме или нет чтобы участвовать в этом соревновании. Почему-то в чемпионатах областей могут участвовать по нормативным актам только определённые возрастные категории а не любой человек даже если он на уровне мастера спорта хотя у него нет этого звания. Вот и всё отношение

    03.07.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Не прошло и пяти лет, как наши патриоты и Наташа начали о чем-то догадываться.

    03.07.2019

  • с13

    Проводился анализ - нигде таких призовых и прочего нет. Даже в самых богатых странах всё гораздо скромнее и разумнее. Даже в Китае.

    03.07.2019

  • Вот-вот, игрались бы за офиц.призовые и рекламно-спонсорские, и проблем не было.

    03.07.2019

  • с13

    Смешно. Одной рукой предлагать премии за медали какой-нибудь никчёмной Универсиады в сотни тысяч рублей, а другой типа оштрафовать слегонца. Сравниете уровень заинтересованности и оправданного риска

    03.07.2019

  • Комсомолец 70-х

    Конечно, очевидны. 1.Заговор мировой закулисы 2.Происки госдепа 3.Миролюбивая политика российской власти 4.ТИ и т.д.

    03.07.2019

  • Vovanpiter

    Поскольку сцарёк подписал закон о штрафах до 80 тысяч рублей за допинг для спортсменов и тренеров, следует полагать что госбюджет ждёт солидное пополнение что не может не радовать

    03.07.2019

  • с13

    Достаточно давно, с начала 2000 (надеюсь понятно почему) я начал впадать в ступор. Уже тогда стало ясно к чему приведёт эта так называемая политика в области спорта (а больше политика в области сияющих понтов). Невообразимые премии за любую медальку, роскошные подарочные авто, несусветное текушее содержание (зарплаты, стипендии и др.), госнаграды, тусовки в Кремле должны были привести к окончательному срыву крыши у спортсменов и их тренеров (итак не самых интеллектуальных и высокоморальных людей). Все поняли, что надо хватать любой ценой, пока дают. Добиться за счёт таланта и работы дано не многим, вот и начали жрать допинг столовыми ложками, потом всё это стало обретать организационные формы. Кушать-то не только спортсмены и тренеры хотят, но и чиновники. Вот и доигрались. Какое-то время удавалось отбиваться, затем пришёл закономерный финал. Не Родченков, так кто-то другой гнойник бы вскрыл. Понятно, что допингуют все, в любой стране есть воровство и коррупция, но края-то терять не н

    03.07.2019

  • Мировой гигимон и прочие вражины все никак не успокоятся. Мы уж и им и деньги, и результаты московской этой... лабалатории, а им все мало! Пора уже товарища Мутко вернуть. Ужо он этим врагам дулю с маком покажет! Хватит строить, Леонтич! Поважнее дела есть.

    03.07.2019

  • Бен Ричардс

    Можно подумать, что среди читателей есть идиоты, но не столько же. Если 43 подготовленных (то есть доказанных) обвинения в использовании допинга это не существовавшая система, а «индивидуальные нарушители», то что же такое «система»?? Ради чего «информаторам» задним числом фальсифицировать базу данных и,самое главное, сколько доказано случаев таких фальсификаций (лично мне ничего об этом не встречалось)? И,наконец, главный вопрос статьи: «До каких пор антидопинговые чиновники будут пугать нас новыми массовыми разоблачениями наших атлетов?». Ответ на него очевиден - пока не прекратят массово использовать допинг или массово попадаться на его употреблении.

    03.07.2019

  • MVD1969

    Проблема в том, что запад не соблюдает спортивные законы или составляет правила под себя. Не стоит играть с джентльменами в игры. Шулерство изобрели на западе.

    03.07.2019

  • ka4un

    Не поедут в Токио, денег меньше разворуют.!

    03.07.2019

  • MVD1969

    Олимпиада постепенно превращается в фестиваль нетрадиционных видов спорта - брейк-данса, серфинга и прочей ерунды. В то же время отдельные ее виды превратились в профанацию, например футбол, гимнастика и т.п. Нам нужна такая Олимпиада?

    03.07.2019

  • Георгий Спрыгин

    Даже читать не буду. Нахер этот Токио.

    03.07.2019

  • Сергей УТКИН

    уже давно пора болт забить на олимпиады,как на пасе..,

    03.07.2019

  • Странник-777

    Всё тайное рано или поздно становится явным. Если бы сразу признали эти массовые допинг-нарушения, открыто разобрались со всем, наказали самым серьезным образом всех причастнх к этим нарушениям.... сейчас бы не имели никаких проблем. Ни с участием спортсменов в турнирах различного уровня, ни с проведением международных соревнований в России, ни с уважением нашей страны и нших спортсменов во всем мире... А имеем, то что имеем. Причины очевидны всем.

    03.07.2019

  • Alex Zheltov

    А материалы на 298 спортсменов - это не скандал?

    03.07.2019

  • хурма(сельдерей)

    время покажет

    03.07.2019

  • хурма(сельдерей)

    мы в плену стереотипов и догм нет ..что-бы выйти из этой англосаксонской организации это не пуп земной и никто не мешает создать альтернативу надо как с ПАСЕ..просто уйти и все потом сами же попросят обратно и напоследок без допинга нет профессионального спорта все спортсмены его употребляют под тем или иным прикрытием наши наиболее =открытые=.поэтому и давят

    03.07.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho)

    может конечно. пытается во всяком случае. вон угрожает всех злодеев в Ад отправить. но только "кузькина мама" и стук банными тапочками больше не работает, как во второй половине прошлого века...

    03.07.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho)

    под подозрение попали 298. а сколько всего их? 300?)

    03.07.2019

  • Достали уже. Неужели у нас такая слабая власть, что не может решить эти проблемы? Допинг есть везде. Но накзывают почему то Россию.

    03.07.2019

  • хурма(сельдерей)

    есть простой способ уничтожить допинг как класс ликвидировать спорт ЗА ДЕНЬГИ И НАГРАДЫ..то есть профессиональный спорт оставить только физкультуру нынешний спорт это по сути спортивный цирк со спортивными рабочими..которые получают за работу деньги.и еще медали.и на эти цирковые представления..которые почему-то называют..спортивными соревнованиями ..ходят зрители..ЗА ДЕНЬГИ МНОГО БУДЕТ ЖЕЛАЮЩИХ СОРЕВНОВАТЬСЯ БЕСПЛАТНО И ЕЩЕ ПРИ ЭТОМ ГЛОТАТЬ ДОПИНГ? ДА НИ ОДНОГО

    03.07.2019

  • IQ-87%

    Виноваты инопланетяни они изменили данные по пути из Россий за границу - такой вывод для всех идеальный

    03.07.2019

  • Остров заячий

    Теперь всего за несколько дней цифра выросла втрое. Так где же правда?_____ Я полагаю в пробирке.

    03.07.2019

  • Вата на героине

    03.07.2019