В оказавшемся в распоряжении ТАСС отчете ВАДА говорится следующее: манипуляции с базой затронули дела 145 спортсменов (всего 310 проб). Получается, что негативное воздействие составляет почти 50 процентов. Такую же цифру приводит и портал Sports Integrity Initiative.
В последнее время получила распространение версия, что в базу вносились исправления, с тем чтобы спасти неких звезд прошлого, занимающих ныне важные посты. Но теперь эта версия рушится. Вы вообще можете навскидку назвать 145 звезд российского спорта? У нас за последние годы столько и чемпионов мира не было, не говоря уж об олимпийских чемпионах.
Выходит, если верить ВАДА, Россия рисковала из-за спортсменов среднего уровня. Людей, чьи фамилии не помнят уже сейчас, не говоря уж о будущем. Зачем было так делать? Или это какой-то хитроумный план, чтобы спасти кого-то одного?
Портал Sports Integrity Initiative сообщил, что согласно отчету ВАДА, изменения в базу вносились супругом директора лаборатории Елены Мочаловой — Евгением Мочаловым. Мочалов, будучи системным администратором в лаборатории, по мнению ВАДА, входил в состав секретной команды, чьей задачей было внести изменения в базу и впоследствии скрыть это.
Когда в декабре прошлого года команда экспертов ВАДА приезжала в Москву, с тем чтобы договориться о выдаче электронной информации, Мочалов перенес значительную часть данных на свой личный компьютер, а в самой базе эти данные удалил. Вычислить это вроде бы удалось только потому, что администратор по ошибке поставил американский формат даты, и обновленная база оказалась датирована августом будущего года, хотя дело было, напомним, в декабре.
Также Sports Integrity утверждает, что Россия согласилась с этим фактом, но делает упор на том, что Мочалов совершал манипуляции, с тем чтобы освободить место на диске. Хотя выяснилось, что диск на тот момент был свободен на 93 процента. Министерство спорта эту информацию уже опровергло: по версии наших официальных лиц, никаких манипуляций со стороны Мочалова вообще не было.
Как бы то ни было, но вопросов масса. Как мог муж директора, простой сисадмин, получить доступ к опечатанной Следственным комитетом базе данных? Кто ему позволил копировать файлы большого значения на свой личный компьютер, а в самой базе их удалить?
Странная ситуация.
Если вчитаться в отчет Sports Integrity, там идет речь о двух спортсменах из России — биатлонисте и биатлонистке — у которых в базе LIMS, полученной ВАДА в 2017-м, имеются подозрительные пробы на оксандролон и остарин. Однако новая база, полученная из Москвы в этом году, почему-то не имеет результатов анализов спортсменов конкретно на эти вещества. К тому же, из базы якобы пытались удалить даже PDF-файлы, но их ВАДА сумело восстановить и обнаружить там затертые названия запрещенных препаратов.
Вопрос: зачем нужно было рисковать всем, чтобы спасти двух биатлонистов, кто бы они ни были? Тем более, это были люди, уже себя дискредитировавшие — ВАДА на основании LIMS уже возбудила против них дела.
Параллель с судебным процессом в США, который ведут Ольга Зайцева, Ольга Вилухина и Яна Романова при поддержке Михаила Прохорова, возможно, прослеживается, но ничего толком не объясняет.
В общем, вопросов пока явно больше, чем ответов. Скорее всего, ВАДА в итоге опубликует все 89 страниц отчета, с тем чтобы снять все толкования. Но предварительно там, вероятно, скроют имена людей и другую личную информацию.
Ответ же на самый главный вопрос — что будет с российским спортом? — мы узнаем 9 декабря. Исполком ВАДА был перенесен из Парижа в Лозанну из-за угрозы беспорядков во французской столице (эти акции к нашему делу отношения не имеют, но могут помешать антидопинговым чиновникам перемещаться по городу). Как бы то ни было, получается символично: олимпийское будущее страны объявят в столице олимпийского движения, рядом со штаб-квартирой Международного олимпийского комитета.
Евгений Попов
Опять ведь чушь несёте. Просто подумайте, что такое изменения в базе данных и как их можно определить. Возьмите, допустим, обычный текстовый файл и внесите изменения. На основании чего можно утверждать что данные были изменены располагая только текущей копией базы данных? Детский сад про дату изменения файла даже упоминать не стоит.
21.12.2019
leskovsa
Удобный способ отмазки - всё переврать и всё запутать. Фантастический опус!
09.12.2019
hex
С удовольствием посмотрел бы телик где такое рассказывают
06.12.2019
друг, меньше телек смотри, больше ничнего не скажу...
06.12.2019
hex
Из Родченкова эти фамилии должны быть вынуты, пусть их судят заочно хотя бы по американским законам. Но этого не будет, америкосам нужны чиновники высшего звена, а с ними Родченков никогда не пересекался. У Макларена была совсем другая цель - притянуть за уши участие государства, поэтому наказания десятка-другого отдельно взятых спортсменов ему нафиг не сдались. Заказ был совсем другой, сказать всему миру, что русские врут и врут всегда. Так сказки про химоружие и прочую дребедень в неокрепшие будут лучше заходить
06.12.2019
те умы, которые востребованы - они давно уехали и работают экспертами в ВАДА... а те, которые остались - смотрят НТВ и гоняют карманный бильярд!
06.12.2019
Параван
Евгений, как же без вашего участия решили, правильно или нет оформлять разрешения на лекарства с запр.субстанцией! Вы где шлялись в это время и прогуляли столь ответственный момент? А теперь нас гнобят из-за вашего прогула, не хорошо, батенька!
06.12.2019
Параван
Евгений , как вам повезло, жить в такой уверенности и приводить интересные факты?. Хотелось бы почитать про недопуск д/о к американским инвалидам, может, и был где прецедент с неясными последствиями. А вот факт, что наши инвалиды по зрению, приезжали на тренировки за рулём своих автомобилей, это факт, за который в т.ч. наказали всех паралимпийцев отстранением от Олимпиады.
06.12.2019
эт сарказм был, вообще-то... ст.15 Конституции предопределяет примат международного права... А фамилии как раз и пытаются вытащить все комиссии начиная с Макларена - потому что, если в базе Мослабы был положительный анализ на допинг, а в ВАДА и в федерацию он не ушел, то этому только два разумных объяснения: а) проплатил спортсмен и б) дали команду сверху (граждане Мутко, Великодный и пр пр пр...)
06.12.2019
hex
Чего тут странного? Мы до недавнего времени и решения ЕСПЧ признавали главенствующим над нашими законами. И что, был выбор не признавать полномочия и права ВАДА? Никто не предлагал ни нам ни кому другому делать такие оговорки. Но насколько я помню разговор был совсем о другом. Конкретные имена и фамили, которые когда и за что передавали Родченкову деньги. Я хочу видеть их в тюрьме или видеть Родченкова в тюрьме за ложные обвинения. А уж по каким законам это произойдет мне абсолютно всервано
06.12.2019
Параван
Ну, если сам спортсмен рассекретил свой номер пробы для Роди, то отвечает за все сам. А вот доказать, что его слили, взломав систему ADAMS пока никто не брался из наших адвокатов или спортивных чиновников. Так о чем вы? Поподробнее с этого места....
06.12.2019
Я может и дилетант, но в нормальных БД есть специальный отдельный тип данных для ввода дат, и после ввода даты автоматом форматируются под нужный формат. Если ты вводишь символ, не соответствующий формату, то тебе выдаётся сразу же ошибка. Но если даты реально типа VARCHAR, то надо руки поотрезать тому "прогеру", которому в голову пришло так сделать
06.12.2019
Всё очень просто: американские фарм. компании разработали новый или апргейднутый допинг, а тот, что был - занесён в списки ВАДА с подачи USADA. Это чтобы у других и мыслей не было использовать, скажем так, отработанный американцами материал
06.12.2019
Евгений Попов
Амеры вообще не подпускают представителей ВАДА к своим инвалидам. Спортсмен же должен быть спортсменом. Если ущербный - вон из спорта. А то что там какие то разрешения оформлены правильно не означает, что это правильно. К тому же, наверняка, разрешения дают кому надо, а кому не надо - фигушка. Такой вот честный спорт. Тьфу.
06.12.2019
Евгений Попов
Таки вы будете говорить за секретность в наше время? Где всё таки покупается и таки продается? Или просто протекает потому что сделано кривыми руками.
06.12.2019
Евгений Попов
Дофига - это еще не означает, что правда. А скорее сплошные сказки. Как и всякие доказательства, которые есть, но их никому не покажут. Потому, нужно верить на слово.
06.12.2019
Евгений Попов
Т.е. Страна, представители которой последние годы стабильно выигрывают олимпиды по программированию, чей ум стабильно пользуется высоким спросом на мировом рынке не в состоянии внести изменения в базу данных незаметно? Смешно ведь. Смешнее только про PDF, которые якобы пытались удалить, т.е. не удалили, но сумели восстановить и обнаружить там затертые названия препаратов... ластик не той системы? Не буду проверять эти факты где-то еще - мир давно уже сошел с ума, а в 2014 ему просто оторвало башню. Потому с легкость поверю в подобный бред. Наши заклятые западные партнеры уже давно не заморачиваются с тем что несут.
06.12.2019
Евгений Попов
Страдаете бессмысленными поступками? Сочувствую. Но не стоит это шить всем вокруг. Это исключительно ваша боль и печаль.
06.12.2019
Kharyok1
Потому, что надеялись "порешать" без всяких передач, копаний, разоблачений. Была уверенность, что Россия такая важная для мирового спортивного сообщества, такой уж спонсор - что ни в жисть от неё не откажутся. Это была одна версия. Но считали, что в рамках приличия надо что-то вернуть, якобы без следов употребления российскими спортсменами допинга. Опять-таки, то ли считали, что никто не будет копаться, то ли просто низовые исполнители были самонадеяны и заразили этим неразбирающихся в вопросе начальников. Одним словом, еще в 2016 году базу поправили. Но не всё, как выяснилось. Пришлось добивать тему в 2018-19, когда выяснилось, что таки передавать придётся.
06.12.2019
Artillero
Похоже, в последние дни наши бенефициары спорта что-то конкретное пронюхали относительно содержания документа им. 9.12.19. Резко начали играть на опережение по всем СМИ.
05.12.2019
Странно только, что с момента подписания Кодекса ВАДА Россия признала его полномочия и права!))) Надо было подписать с оговоркой - типа мы будем руководствоваться внутренними законами...
05.12.2019
Александр Кислер
Автор, на все твои дурацкие вопросы у меня простой встречный вопрос: ПОЧЕМУ БАЗУ ДАННЫХ НЕ ПЕРЕДАЛИ ВАДА ТРИ ГОДА НАЗАД?
05.12.2019
Александр Кислер
Дурацкая статейка с дурацкими вопросам.
05.12.2019
Kharyok1
в методичках о том ни слова, а разобраться самим не комильфо. Одним за это не платят (точнее, платят, но не за это), а другие таки да, по тупости. Пересмотрели в свое время всяких "Криминальных хроник" и понятия не имеют, что бывает не только уголовное право, но и контрактное, например (к которому в качестве подраздела относится спортивное).
05.12.2019
Kharyok1
за пару месяцев? хоть бы не позорились! о грядущем запрете мельдония стало известно с марта 2015, в сентябре его внесли в список запрещенных со временем начала запрета с 1 января для концентраций больше 1 мкргр и с 1 марта для концентраций менее 1 мкргр.
05.12.2019
оппонент
Статья для бабулек на скамейке у подъезда.
05.12.2019
hex
Да, таких дебилов дофига. Есть еще дебилы, которые верят в спортивное право. Спортивного права нет. С того момента как МОК перестал контролировать ВАДА и в ВАДА стали решать те, кто больше дает денег
05.12.2019
почему часто путают спортивное право с уголовным? может, от тупости?
05.12.2019
Иннокентий Петрович
Все проще простого. Мутко ни крошки не возьмет без разрешения того, кто даже тиграми и касатками повелевает здесь. Те проблемы которые до 2014 г решали "как положено" , коррумпируя спортивных международных чиновников всех уровней, после 2014 этим незатейливым методом решать стало невозможно. Русским перестали прЭощать невинные шалости с покупкой "спортивных достижений", взятки стали смертельно токсичными. Вий ФБР открыл глаза.
05.12.2019
Иннокентий Петрович
Очевидно что пытались защитить "достижения" зимней олимпиады 2014. И очевидно что демонюга "сисадмин - муж" это то что раздает зарплату операторм пк не более. Очередной эпичный просЭр тех кто изображает из себя рыцарей плаща и кинжала, продажных и малообразованных клоунов-мажоров на гелендвагенах...
05.12.2019
hex
Заявление в полицию где? А все эти доклады ни к чему не обязывают, на основании таких докладов ангажированные и висящие на крючке чиновники могут трепать указанную им страну. Но по итогу ни составителей этих докладов к ответу за очевидную ложь, ни лиц указанных к там к ответу за употребление и коррупцию к ответу привлечь невозможно
05.12.2019
Параван
Миша, по-русски пишется аккурат, через "а". Слово "прЕличия" пишется через "и", это у тебя выше по твоим комментариям. Не позорься перед нерусскими, запишись в вечернюю школу.
05.12.2019
Параван
Миша, а ещё евреи и негры... давай их сюда до кучи! Тогда и наших "чурок" не забудь, только не проколись со своими бзиками у наших кавказцев, наваляют по полной, мало не покажется.
05.12.2019
Параван
В продолжение. Зайдем с другой стороны. Запрещенный список ВАДА поделен на несколько частей, среди которых есть препараты абсолютно недопустимые в составе проб, (хоть одна молекула), а есть группа с порогами допуст. содержания. Так вот, запр. противоастм. препараты именно из этой категории, с ограничениями по концентрации в пробах. Но браво вам за точность про ЛЫЖНУЮ сборную Норвегии, поскольку уже практически не осталось "астматиков" в плавании, велогонках и биатлоне. Хотя в последнем до недавнего времени их было не меньше, чем в лыжах. Но вдруг стали замечать, что прием для профилактики этих препаратов, влияет на тремор рук и падает точность стрельбы. И тут выбор стал между риском заболеть астмой и результатом. Многие норвежцы-биатлонисты стали выбирать результат.
05.12.2019
Параван
camicaus, а где вы видели настоящих астматиков в большом спорте? Разве что в шахматах или кёрлинге, где нет физических нагрузок. Разве может больной астмой бегать на лыжах наравне со здоровыми, если ему иногда ходить и дышать трудно? Как бы вам проще объяснить... вы о прививках и профилактике заболеваний что-нибудь слышали? Так это из той же категории. В Норвегии прием противоастматических препаратов всеми,кто тренируется на сухом морозном воздухе, прописан их Минздравом вплоть до детско-юношеских секций - для профилактики от заболевания астмой. Разницу чувствуете?
05.12.2019
Параван
В продолжение. Из нескольких сотен других запрещенных субстанций (допинга) практически все они разработки пиндосов и прочих англосаксов. А кто же такой смелый (вумный), что назвал их допингом, вопреки гегемону? А гегемон сглотнул и утёрся, приступив к разработке других. Вот и нам надо не плакать по мельдонию, а чуток изменить его формулу и кушать себе на здоровье. Про "пару месяцев" ошибочка у вас. Предупредили за 9 месяцев, ожидая обоснованных возражений от нас, и сказав, что тестировать начнут ровно через год, а 3 месяца давали на полный вывод его из организма, но просчитались и извинились, отменив все дисквалификации по мизерным остаткам. А наш Минспорта даже не успел за 9 мес. оповестить свои Федерации, что мельдоний теперь допинг, а не то чтобы возразить...
05.12.2019
Параван
Михаил, а что по вашему является допингом? Вы предлагаете свои понятия о допинге признать всем миром? У вас хотя бы аттестат об окончании Средней школы есть, чтобы свои хотелки и представления о допинге распространять на весь мир? А почему мельдоний не допинг, можете сформулировать? Вам так сказали по нашему телевизору и подкрепили словами разработчика латыша, который его синтезировал по заказу МО СССР для спецназа и десантуры в Афганистане? Что тогда говорить о почти любом спрее от насморка или фурасемиде, которые продаются в аптеке без рецепта любому ребенку? Но про борьбу за рынок сбыта я с вами полностью согласен.
05.12.2019
почитайте приложения к докладу Макларена - там дофига всего
05.12.2019
к сожалению, критику - вашу и российскую - никто и не спрашивает, это документ обвинительный и спортивные власти России здесь - подозреваемые в подлоге и фальсификациях, вот так-то...
05.12.2019
друг мой, отсутствие смысла в каком-либо действии вовсе не означает отсутствие этого самого действия))... особенно - в России... а прокурор, как известно, оценивает не мысли, а действия и документы...
05.12.2019
Доктор со стажем
Николай Белобородов: «Это настоящая война против России, поэтому никакого удивления события у меня не вызывают. К сожалению, у Всемирного допингового агентства все козыри сейчас на руках — мы отстали в фармакологии на десятки лет от Америки. Мы сами должны иметь возможность утереть нос тем же американцам»
05.12.2019
Доктор со стажем
Полностью согласен-хорошо причесал дилетантов от спортивной медицины! От себя ещё добавлю, что разрешения на приём запрещённых мед. препаратов подавляющее большинство забугорных получают при игре по юниорам, когда ты реальная звезда, получить его гораздо труднее. А про научные изыскания по мельдонию - ну это смех, сам знаешь в каком месте у нас сейчас наука и кто ею рулит: на всю страну- 1 лаборатория по исследованию фармакокинетики лек. препаратов...
05.12.2019
seiko
никто неговорил о 145 звездах!! это откровенный домысел марьянчик!! просто среди этих изменений были пробы звезд прошлого, которые хотели скрыть!! простому обывателю понятно, что мудко и ко, чтоб скрыть и замести следы растрат при подготовке олимпиады в сочи, нужны были победы росспортсменов!!! любой ценой!! это дало повод ваде и др организациям ревностно относиться к росспорту!! и нечего кивать на др страны!!! разобраться, посадить и очистить росспорт от разных проходимцев и аферистов!!! потом с чистым спортом требовать от других!!!
04.12.2019
А-спид
Полная чушь. Главный вывод как раз обратный - никакого смысла рыться в базе так, как это утверждает ВАДА не было. А значит ВАДА врет.
04.12.2019
Михаил Чичеров
Дядька, а ты скажи нам грешным людям, для чего ты здесь зарегистрировался? Футбол обсуждать? почему тебя раньше тут не было. А ты получается оккурат к этой статейки зарегистрировался. Да мы и без тебя умника все знаем. Иди лесом в свою Украину или Запад!
04.12.2019
Михаил Чичеров
Надо же ... хммм Западные спортсмены "оказывается" ЛЮДИ!!! Хммм (извини не знал) они могут даже допинг принимать с "разрешения врача", а российские спортсмены мельдоний (не допинг) - НЕ имеют право применять. Они (российские спортсмены) - НЕ люди!!!
04.12.2019
Михаил Чичеров
Какой ты вумный однако. А как Россия может подать официальный протест на запрет мельдония? ВАДА почему запретила мельдоний? Потому что на нем сидели многие спортсмени России и стран СНГ и мельдоний кстати не является допингом. ВАДА говорит, мы очень долго изучали мельдоний и пришли к выводу, что его надо запретить, хрен вам в опу. Как только узнали, предупредили за пару месяцев для преличия по мельдонию, т.е. по росийским спортсменам. Кстати американский заменитель мельдония не запретили и американцы его хавают, но и другие спортсмены наверное тоже. Мораль в чем надо на рынок вывести американский заменитель. Как и американский газ в Европу. Ничего личного, просто коммерция.
04.12.2019
SP
реально 145 суперзвезд? да кто эти Легенды спорта? что за чушь то?Я понимаю десятка три, но 145 якобы суперзвезд-допингеров это смешно
04.12.2019
Vasssya
Больше всего посмеялись над вами, так как в Англии дата одна а в Америке другая.
04.12.2019
Димон0712
Больше всего посмеялся над англо-американской датой в базе. Если это действиткльно так. То это очевидный косяк Родченкова и амеровских спец. служб.
04.12.2019
Vasssya
Проблема в том, что российские власти критковать её даже и не собираются.
04.12.2019
Алексей Алпатов
Отчет ВАДА это филькина грамота не выдерживающая и малейшей критики!
04.12.2019
Параван
Лишний раз убеждаюсь, что нельзя сразу реагировать на новости из СМИ. Далее окажется, что У Мочаловой вообще никогда не было мужа... Директор лаборатории вообще не Мочалова и даже не женского рода. Кто придумал всё это про мужа и спровоцировал бурю комментариев на сайте? Нам такие люди пригодятся на очередных выборах президента США, чтобы взорвать американский политический сортир, подкинув в него подобных дрожжей.
04.12.2019
hex
Когда пиндосы начали "закон родченкова" готовить, только законченный идиот не понимал, что грядет новая волна "компромата" и санкций
04.12.2019
hex
Бесполезно искать смысл в отчете ВАДА
04.12.2019
hex
Может родченков сам назовет? Если жив конечно
04.12.2019
Kharyok1
А, этот тот, что в эстафете в 2014 бежал? Понятно. Сейчас просто с фамилией Устюгов ассоциируется другой спортсмен.
04.12.2019
Параван
В продолжение. А почему Россия не подала официальный протест на запрет мельдония? У нас была такая возможность, только требовалось научно опровергнуть многолетние наблюдения ВАДА и выдать на суд свои научные опровержения. А этого никто делать не стал, так к кому ваши претензии?
04.12.2019
Параван
Правильные вопросы у вас в голове! Осталось лишь самому копнуть глубже и попытаться разобраться не по газетным статьям, а для начала перечитать основные документы и правила принятые всеми странами членами МОК и подписавшимися под этими документами. И самое интересное для вас будет официальное объяснение, почему с разрешения врача, можно принимать допинг. Вы даже не поверите насколько оно простое и убойное - спортсмены, оказывается, тоже люди и имеют право лечиться, если болеют. Но делать это должны строго по установленным ВАДА правилам. Американские братья-теннисистки разве были пойманы хоть раз на нарушении правил? Нет! У них все разрешения оформлены правильно и вовремя. И не надо их называть "астматиками", у них совсем другие препараты прописывались. Не валите все в кучу, тщатильнее подходите к теме.
04.12.2019
Параван
Вопрос на засыпку: от кого Родя узнавал принадлежность пробы по номеру, чтобы начинать шантажировать? Принадлежность пробы это самая главная тайна всей а/д системы в мировом спорте. И она охраняется на уровне банковских операций и сделок. Ни одна лаба в мире не располагает данными о принадлежности проб и работают исключительно обезличенно, выдавая вердикт "ДА" или "НЕТ" на конкретную пробу. Так кто и зачем мог сливать принадлежность от "чистого" спортсмена, чтобы начать его шантаж? Придумайте для себя убедительную версию, а мы посмотрим.
04.12.2019
Eoriya
Устюгов, который Сергей и лыжник, не единственный носитель этой фамилии)))) Есть ещё Евгений. И вот этот Евгений Устюгов - двухкратный ОЧ в - та-дам - Биатлоне))))
04.12.2019
Параван
Использование аккр. ВАДА национальных а/д лабораторий для "левых" тестов, запрещено Кодексом и Международным стандартом для лабораторий и тестированию. Перестраховываются и "прогоняют" на наличие случайного допинга где угодно, только не в этих лабах. У нас в для этого оборудована спец. лаба в Новогорске, но даже в ней нет полного комплекта приборов, для определения всех видов допинга. Позволить себе иметь аккредитованную лабу с полным комплектом приборов, не в состоянии даже вполне небедные страны и они по договорам приглашают иностранных д/о и отправляют пробы в иностр.лаборатории.
04.12.2019
Суть и цель наташиной статьи - перевернуть и вывернуть имеющиеся факты, смешать их с выдумками и домыслами, подпустить туману и затем объявить работу экспертов ВАДА непрофессиональным тупым бредом... Часть читателей, безусловно, схавает, хотя по комментам вижу и адекватно воспринимающих сие творение... Но ведь главный обвинительный вывод прост: в базе рылись и правили, в том числе перед самой передачей! При этом совершенно неважно - кто именно, ибо изначально Россия отказалась передать базу, ссылаясь на следственные действия и арест ее (базы) СК. То есть СК как хранитель и ОКР с минспорта как гаранты брали на себя ответственность за неприкосновенносить данных, а теперь оказалось - надули всех (ну, или рьяно пытались надуть). Вот за этот подлог или попытку подлога и вкатят бан - один на всех! Мы за ценой не постоим, да?
04.12.2019
Vasssya
А кто платил Родченкову? Хоть одну фамилию когда-нибудь назовут?
04.12.2019
DezMaryno
никто не просил ни какого прощения. Где они вышли и кого просили
04.12.2019
DezMaryno
Во всех странах мира есть такие базы по ним прогоняют спортсменов перед сдачей официальных допинг проб в ВАДА соревнованиях чтобы подстраховатся потому-что в 90% случаев допинга это не осторожное питание спортсмена или прием лекартсвенных препоратов, но Родченков превратил это в коммерческое мероприятия и шантажировал спортсменов. За что на него завлеи уголовное дело в России, он тут же обьявил себя жертвой режима и сбежал в США.
04.12.2019
DezMaryno
Эта база была орудием шантажа спортсменов, в ней подельники Родченкова вносили компрометирующие данные по допинг тесту и шантажировали спортсмена.
04.12.2019
Виктор Баданов
Англосаксы не могут уничтожить Россию военным путем - кишка у них тонка. А вот "ударить" по отдельным направлениям, причем используя ЛОЖЬ и ПРОВОКАТОРОВ (рОДЧЕНКИ и ему подобные ублюдки продажные), одним из которых является профессиональный спорт - вот это можно, заодно устранить конкурентов в лице российских атлетов - сильнейших во всех дисциплинах.
04.12.2019
Виктор Баданов
Это ты вляпался!!! А для умных и НОРМАЛЬНЫХ людей уже все давно понятно. Англосаксы не могут уничтожить Россию военным путем - кишка у них тонка. А вот "ударить" по отдельным направлениям, причем используя ЛОЖЬ и ПРОВОКАТОРОВ (рОДЧЕНКИ и ему подобные ублюдки продажные), одним из которых является профессиональный спорт - вот это можно, заодно устранить конкурентов в лице российских атлетов - сильнейших во всех дисциплинах.
04.12.2019
Kharyok1
Устюгов - лыжник, а не биатлонист. А тут говорится про биатлониста и биатлонистку.
04.12.2019
Ринат Яхьевич
Так америкосы и ссылаются что мы патемся всё свлить на Родченкова вот даты поменяли.
04.12.2019
Ринат Яхьевич
Якобы для того что бы подогнать под ту что украл Родченков.Они говорят что все изменения делали в последнее время что обвинить Родченкова
04.12.2019
Kharyok1
Разумеется, после того, как якобы обнаружили в начале июня 2016, что к компу подключаются на удалённом доступе из Америки - были тут же сменены все пароли. А через недолгое время СК РФ арестовал и изъял базу. Таким образом, тот, кто вносил правки в базу в 2016-19 годах, кто что-то там откатывал, "ставил костыли", освобождал диск и так далее, должен был: - получить базу на диск со склада вещдоков СК РФ - подключить к системному блоку - знать пароли входа в БД (правильно сказано, сисадмин такое обычно не знает. За базу несёт ответственность конкретный работник лаборатории, а не сисадмин) Очевидно, что ничего из этого просто физически не мог сделать Родченков, невозможно было сделать на удалённом доступе. Так что в американском формате дата или нет - роли не играет. Кстати, на ней и не написано, что она американская. Просто через дробь. По ошибке вполне можно выставить. И только потом увидеть в чем там разница и что нам этот формат непривычен и несколько неудобен.
04.12.2019
Ринат Яхьевич
Их уже наказали Это Устюгов ,а вторая помоему Слепцова.
04.12.2019
camicaus
Открою одну тайну - системный администратор не в праве работать с БД, у него доступа к ней нет в нормальной организации. Он обслуживает инфраструктуру, он может убить БД целиком, но вычленить из нее отдельные куски увы не может, нет доступа. А если убьет целиком - есть бакапы, делаются минимум раз в день, а обычно откидываются еще и журналы транзакций. Так что изменения в БД абсолютно ничего не дадут, всегда есть копии, хранение которых регламетировано законодательством.
04.12.2019
camicaus
Настоящего спорта давно уже нет. Причем в России его нет чуть меньше, чем на западе. Вспомнить только сестер-американских теннисисток, которые "астматики" и принимают по разрешению врача запрещенные препараты. Давно уже спорт превратился в битву врачей и фармацевтов, одни разрабатывают допинг и приписывают его как лекарство к какому нибудь тяжелому заболеванию, врачи ставят этот диагноз спортсмену, и этот спортсмен спокойно и с разрешения врача употребляет допинг. Почему запрещают обычные поддерживающие вещества, типа мельдония, хотя они приемущества не дают, они помогают восстанавливаться быстрее после тренировок, но при этом разрешают стероиды астматикам? Так вон из спорта, если ты болен! Правильно Путин в свое время сказал, весь западный спорт делают люди, которых в России приравняли бы к инвалидам. Нечего им делать на олимпиадах, если они все астматики! Что за бред, вся лыжная сборная астматики!
04.12.2019
Rishat Batraev
Ничего странного не нахожу по статье, особенно про доступ мужа директора, как известно муж и жена одна сатана. Зачем спасать двух, даже банальной для России коррупцией это можно легко объяснить. И про 145 звезд вообще, что то не понятно. Одним словом, статья ни о чем, все адекватные понимают уже, что Россия очередной раз вляпалась, что уже тенденция при современном руководстве и тшетные попытки одних "подлизать", чтобы как в прошлый раз поменять общественное мнение...
04.12.2019
mobile_actor
Зачем вы эту хохму про уборщицу здесь рассказываете? Или вы до сих пор не знаете, что это – хохма? «Новость»-шутка с сатирического сайта?
03.12.2019
стрелок
Самое смешное, что база русская, чувак, который её менял тоже русский, компьютеры находятся в России, а формат даты он почему то использовал американский. Странно это!!! С чего вдруг!!!
03.12.2019
mobile_actor
Так он же – муж начальницы. А сисадмном он по совместительству трудится.
03.12.2019
Zakhary
А что тут станного, Наталья? Вы прямо как Алиса в зазеркалье.
03.12.2019
Kharyok1
Любой пользователь вправе ставить такой формат и такой рабочий язык, который ему хочется. Часто бывает, что системный форматдат один, а документы в другом. Родченков вполне мог использовать американский формат. Зачем Мочалов выставил? Это надо его спрашивать. И вообще, быть специалистом в компьютерном деле. Ни Вы, ни я - мы с вами не Мочалов и не эксперты по IT.
03.12.2019
Kharyok1
Что значит "как арестовать диск"? Элементарно. Отключить системный блок, отсоединить диск, засунуть в пакет, опечатать, составить акт изъятия вещдока по конкретному уголовному делуц, наконец, сдать на склад хранения вещдоков по уголовным делам. Как муж-Мочалов смог проникнуть на этот склад, получить диск, подключить его к системному блоку и производить с ним какие-то манипуляции?
03.12.2019
Kharyok1
Зайцева и Шипулин?
03.12.2019
Мы девятого уже побеждали. Так что "можем повторить".
03.12.2019
Ganimed77
Да мы победим девятого,есть такая чуйка,поэтому Пессимизм пока ОТСТАВИТЬ,рано,прорваться должны:blush:
03.12.2019
Я сейчас напишу, чего ждать-то?
03.12.2019
Лидер Нации над Колей смеется. Значит, и я буду смеяться.
03.12.2019
Ganimed77
Ты чо,совсем дурак:fearful:Ты знаешь,скока у Валуя умины?!У нас тобой двоих и четверти его нету,вместе взятых:thermometer_face:
03.12.2019
Ganimed77
Томас...Пообещай одно...:sleepy:Если я погибну,то потом напиши,что я тоже БИЛСЯ,за НАШИХ,а не за какие то там Спартаки:thermometer_face:Родина дороже ВСЕГО:nerd:
03.12.2019
Ganimed77
Увы...Но времени в обрез нам дали ВРАГИ:face_with_monocle:Мы не успеем собрать всех вместе Патриотов до девятого,и они нас всех перебьют по одному:rage:Прятаться нуна,жаль,гор никаких рядом нет,а будут бить по сурьёзу:cold_sweat:
03.12.2019
Да. Будем биться и побеждать. Я вчера раскрыл заговор в детском саду. Воспитатели-инагенты давали детям игрушки антироссийские. Солдатиков. Солдатики в пиндосовской форме. Как это отвратительно...
03.12.2019
Александр Белоус
Муж директора, золовка пробирки, допинги-шопинги...Есть ли виновные российские спортсмены? Думаю есть. Только ВАДА я не верю, т.к. это один из инструментов борьбы с Россией в спорте и не только. Мое мнение основывается на двойных стандартах ВАДА и разных подходах к другим спортсменам. Пример - сборная астматиков Норвегии. Они наказывают каких-то допингеров, но по отношению к российским в соотношени 1 к 100. Цифры условные, но разница огромная. И чем больше Россия будем прогибаться и оправдываться, тем больше ее будут унижать и оскорблять.
03.12.2019
Ganimed77
Здесь даже и коммить нечего,а Виталия Возвращать,потому что без него сложно справляться,пресс очень давит,а мы,Патриоты,должны остаться не в ПАМЯТИ...Нам биться нуна,чтобы Враги нас не пубедили:hugging:
03.12.2019
dv2205
а с кем вы Наталья?
03.12.2019
чайник вина
Типа всё знал заранее и решил заблоговременно соломку подстелить?
03.12.2019
dv2205
спросите как арестовать жесткий диск --- Наталья вам с вашей очаровательной улыбкой не удалось раскрыть тему --- система работала все время и системный админ вправе делать с ней нужные вещи --- не смеяться надо над допингом а серъезно говорить что вам к сожалению не удается
03.12.2019
redgy
теперь можно подавать на америкосов, что это они и откорректировали базу в августе, а американский формат вовсе не ошибка) блестящще)))
03.12.2019
Аурангзеб
"Единственная задача, как можно понять из комментариев структуры Integrity Initiative, — это очернение Российской Федерации в глазах общественности зарубежных стран", - еще год назад сообщал министр иностранных дел Сергей Лавров.
03.12.2019
Аурангзеб
Что же тут неясного? Во всех пиндосских фильмах русские хакеры говорят на английском и используют американский формат даты.
03.12.2019
redgy
точно шпийён американский!
03.12.2019
Candramelekh II
"Вычислить это вроде бы удалось только потому, что администратор по ошибке поставил американский формат даты, и обновленная база оказалась датирована августом будущего года, хотя дело было, напомним, в декабре." Можете мне объяснить, зачем в России или Европе использовать "американский" формат дат?
03.12.2019
mobile_actor
"Как бы то ни было, но вопросов масса. Как мог муж директора, простой сисадмин, получить доступ к опечатанной Следственным комитетом базе данных? Кто ему позволил копировать файлы большого значения на свой личный компьютер, а в самой базе их удалить?." Наталья, вы, похоже, совершенно не поняли текста, о котором пытаетесь писать. Эти и другие вопросы вы должны задавать российским властям, а не WADA, в хорошо расставленную ловушку которого, они попались.
03.12.2019
rusfеd 2.0
К этим данным с 2016 года по 15 января 2019 года доступ был только у СК РФ. А ты думаешь, они уголовные дела сейчас как-то профессиональнее лепят, что ль? Привыкли, что хавают
03.12.2019
sutekh
Подстава какая то,может даже кем то из наших. Слепили нарочито грубо,чтобы сразу видно было.
03.12.2019
Ой, нет. Я никого оскорбить сравнением с Валуевым не хотел.
03.12.2019
rusfеd 2.0
Это щас с Валуевым что ль было сравнение Солнцеликого??
03.12.2019
Аурангзеб
Наталья, Вы забыли указать самую главную странность: на сей раз даже Нью-Йорк Таймс не отважился данную "утечку" публиковать, пришлось британскую помойку задействовать. Вероятно, совсем всё худо с пруфами.
03.12.2019
А значит ли это, что Президент - Чекист = Спортсмен?
03.12.2019
rusfеd 2.0
Комбинация Президент = Чекист + Спортсмен оказалась для российского спорта фатальной
03.12.2019
muob
Я не сисадмин, но даже я смотрю на дату. Либо Мочалов не сисадмин, либо все что там пишут-лабуда.
03.12.2019
Виталия Леонтича надо возвращать в спорт, невзирая на злобный лай врагов России. С ним разваливается строительство, а без него разваливается спорт. Развал спорта мы должны остановить.
03.12.2019
Ganimed77
Я,как Патриот,считаю,что просто идёт наезд на Виталькины позиции и его нуна возвращать или пускай совмещает должности.Только он один своим мечом-правды может разрубить эти адские сети и победить наших вражин:hugging:
03.12.2019
Dovyd
Mochalov pomenial mochu. Vot tak Nataha.
03.12.2019
Иван Иванов
Да да, у Голунова тоже "лаборатория дома" была сначала и сам рук. пресс службы показывал
03.12.2019
vladmad_75
Угу, в шапке ушанке, играя на balalaika, после того как выпил vodka. А базу копировать помогал пресловутый medved. Чего только не бывает в жизни? То ли дело уборщица в США. Разз и стелажи рухнули со всеми пробирочками. Но вопросов, конечно же, к американцам никаких. И даже на 1-й стр. доклада нет.
03.12.2019
Иван Иванов
И так наивно удивляется, ой как же он мог через СК пройти)) если приказ сверху, СК само двери ему открыл и комп включил
03.12.2019
взять все и поделить
наташ, недолго осталось, подожди чутка, нет смысла порожняк мелкорозничный разводить....и потом мы ж знаем уровень профессионализма и здравого смысла людей, выполняющих "важные" государственные дела и задачи)))) почему здесь будет по другому?))
03.12.2019
Дело очень запутанное, но любому россиянину очевидно, что это работа иностранных агентов. Тот же Мочалов только косит под дурачка. На самом деле это хитрый, хорошо подготовленный агент госдепа. Один он действовать не мог. Наверняка мы имеем дело с разветвленной сетью таких агентов. К счастью, Самим уже подписан закон, который позволяет нам карать инагентов нещадно. Мочаловым - смерть!
03.12.2019
Антимайдан
Наталья, ничего "странного" в этом допинг-гейте не было изначально - чистая политика, политический заказ. "Странным" всё это выглядит только если считать, что ВАДА борется с допингом, а не с Россией.
03.12.2019
Дайвер
Марьянчик - это такой Киселёв этой газетёнки.
03.12.2019
Novick мл.
Да, Марьянчик. ВАДА - это сплошные странности. Ну что с них взять. Вот у меня вопрос к тебе, когда нашего не странного мутка и не странную же его компанию посадят за жульничества с пробами?
03.12.2019