Статьи

Статьи

Допинг

9 декабря 2016, 01:00

Угроза-2018. Новый судный день для России?

Олег Шамонаев
Шеф отдела спорта
Сегодня в 14.15 по московскому времени в Лондоне состоится презентация второй части доклада следователя ВАДА Ричарда Макларена о русском допинге. Этот документ может круто изменить историю отечественного спорта, в частности, повлиять на участие наших спортсменов в Олимпийских играх-2018.

Олег ШАМОНАЕВ

Канадский профессор Макларен никогда не был в нашей стране, но у него есть неплохие информаторы. В основу первой части доклада о русском допинге, которая была презентована в июле, легли показания и документы беглого экс-главы Московской антидопинговой лаборатории Григория Родченкова. Их оказалось достаточно для того, чтобы не допустить сборную России до Паралимпиады и поставить вопрос о недопуске всех россиян на Олимпиаду в Рио. Сейчас информаторов у Макларена прибавилось, и времени на работу было значительно больше. Так что можно ожидать, что обвинения в адрес России станут жестче, а аргументы – ярче и изощреннее.

Сможет ли следствие ВАДА прямо сегодня доказать, что в России действует государственная система допинговых нарушений, – вопрос риторический. Что бы ни сообщил Макларен (а хорошего от него точно ждать не приходится), критики нашей страны уже в 14.20 потребуют полномасштабных наказаний, исключений и санкций. Мы же в ответ наверняка заявим, что часть изложенных фактов является грязными инсинуациями, а часть нуждается в долгой и утомительной перепроверке. Увы, политическая ситуация сейчас такая, что правда по большому счету никого не интересует. Повод для обвинений мы дали, слабые места обнажили, а значит, наша судьба уже не в наших руках.

Ключевым здесь является вопрос, насколько аргументированными сочтут итоги работы Макларена в тех организациях, которые способны нанести нам существенный урон на спортивном поприще, в первую очередь в Международном олимпийском комитете. И насколько восприимчивым окажется МОК к давлению западных СМИ и антироссийского лобби в "прогрессивных" антидопинговых структурах. Совершенно точно немедленного наказания России не будет. Исполком МОК в этом году больше собираться не планировал, и крайне маловероятно, что там согласятся на чрезвычайный саммит накануне Рождества.

Близость праздника для нас огромный плюс. Вряд ли смакование грязного белья русских допингеров в иностранных СМИ сейчас продлится дольше недели. А когда МОК соберется после Нового года, накал страстей уменьшится, да и антидопинговая комиссия Виталия Смирнова к тому времени успеет изыскать контраргументы и провести необходимые переговоры. Наличие этой комиссии – это еще один наш плюс. Потому что замедленная реакция госструктур на прошлые доклады стала одной из причин наших нынешних проблем.

По логике МОК должен дождаться результатов работы еще двух комиссий – Денниса Освальда, которая уже очень долго возится с перепроверкой российских проб Сочи-2014, и дисциплинарного комитета Ги Каниве. Правда, сам Каниве накануне ушел в отставку по личным причинам, и его сменил бывший президент Швейцарии Самуэль Шмид. Кадровая перетряска наверняка оттянет вердикт про "русскому вопросу". Думаю, что раньше февраля его ждать не стоит. И вероятность самого плохого исхода – временной приостановки членства Олимпийского комитета России в МОК – не слишком высока.

Приостановка членства грозит немедленным изгнанием всех наших спортсменов с чемпионатов и Кубков мира и Европы, пропуском Игр-2018 в Пхенчхане, а также отменой всех стартов с участием иностранцев на территории нашей страны. Однако очевидно, что большинство международных федераций санкции против России не поддерживают, а МОК и ВАДА серьезных инструментов давления на них не имеют. Поэтому одним из возможных исходов может стать условная дисквалификация нашей страны с выплатой крупного штрафа. Также вопрос наказания может быть отдан на откуп федерациям и арбитражному суду, как это было перед Рио-2016. Тогда вопрос о "расплате" точно затянется как минимум до лета. Но в любом случае нас ждут очень тяжелые и нервные времена.

119
  • Pleafant

    Не было бы истории с допингом,придумали бы что нибудь другое.В нынешней политической ситуации,когда Россия стала страной "изгоем",благодаря политике Кремля,при желании можно найти немало поводов для наказания России.И если страна останется без международного спорта-это ещё не самое худшее,что может произойти.

    10.12.2016

  • streletc1783

    Монте"зерно в росии вывозили под девизом..." это твой девиз? Кто эту чушь тебе сказал?Твои коммунофашисты?Вообще-то голодомор в усср именно так и произошёл.И Хрущёв к Сталину лично приходил и в шоке от увиденного всё рассказывал .Что ответил Сталин?не помнишь?Именно тобой любимый Сталин(лично) и Хрущёв(лично)занимались этим вопросом. Россия сто лет находилась под руководством маньяков (их и людьми то страшно назвать)да и николашка такой же хоть до тобой любимых зверств и не доходил(просто не способен) и ты опять хочешь поглубже в дерьмо - так вперед,тольколюдей оставь в покое.Почему "кристо""априори" - русских слов не знаешь?Засланный казачок.

    09.12.2016

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    GiantTemo .................... Жуков - общепризнанный лучший историк в России, доктор исторических наук. А ты что за овощ ? Ты видимо поклонник сумасшедшего фантазера и начетчика Игоря Чубайса ?

    09.12.2016

  • GiantTemo

    О Господи! ЖУКОВ!!! Вот это "великий" "историк". Всё понятно! Живи дальше с такими "историками"! Вот потому и страдает Россия от мифов, что у неё такие историки!

    09.12.2016

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    GiantTemo ................ Ты не историк, ты истерик.Был бы ты историком, то бред не нес. А вот я Историк. Историю России 20 века знаю, как свои пять пальцев. А главное, что с моей позицией согласны самые выдающиеся историки России. Например, доктор наук Юрий Жуков. Послушай у него передачу "Юрий Жуков: Великая Октябрьская социалистическая революция и мифы о ней". Он дает интервью Леониду Володарскому на радио "Говорит Москва". И разжевывает тему "пломбированного вагона" и легко опровергает ложь о том, что немцы платили большевикам. Послушай. Конечно, ты не поумнеешь. Но знать больше станешь.

    09.12.2016

  • GiantTemo

    Монте-Кристо (Мститель) . _____________________________ И последнее, насколько я понял, лоботомию тебе уже провели. Видимо, следующей твоей репликой будет: "Да здравствует Большой Брат!"

    09.12.2016

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Ivan Jackson .................. Зерно при царизме экспортировали под девизом " не доедим, но вывезем". Вот народ и недоедал. 70% населения жило в дикой нищете. Более 90% в бедности и нищете. Даже теперь народ лучше живет. "Всего" 25% в нищете, это 35 миллионов человек по признанию профессора Богданова, директора института социологии РАН. А всего сейчас бедных и нищих 80%. А в СССР в 1985 году 80% населения СССР относились к среднему классу по европейским критериям того времени. Как говорится, почувствуйте разницу.

    09.12.2016

  • GiantTemo

    Монте-Кристо (Мститель) . _____________________________ В отличие от тебя, я историк и в полемику входить с тобой (неучем) не собираюсь. Скажу только одно: про связи Ленина с немцами было известно даже в 1917 году (только идиоты могли верить в запломбированный вагон), а сегодня из немецких архивов известна даже сумма, которую ему заплатили. Прочитай несколько книг, перед тем, как вступать в спор. И пожалуйста, назови историков (особенно западных), которые отвергают связь Ленина с немцами.

    09.12.2016

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    GiantTemo ................ Только последний идиот может верить в бред, что большевиков содержали немцы. Эта шизофрения давно опровергнута и доказано, что сие абсурд. Причем западными учеными. Про остальную твою ахинею и писать не стоит. Бисера жалко. Ибо мозги обработанные либерализмом, восстановлению не подлежат. Даже лоботомия не поможет.

    09.12.2016

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    streletc1783 .................. Ты тупой либераст. И русофоб. Ибо любой антисоветчик априори русофоб. К тому же безмозглый, так как не понимает элементарного. И это аксиома.

    09.12.2016

  • streletc1783

    Опять тысячи страниц лживой брехни без единого док-ва - всех исключат.Монте-кристо ты тупой коммунист и от всей этой заказной шушары вада,мок ни чем не отличаешься.Видишь соринку в чужом глазу,а в своём бревна не видишь.Перевираешь любую информацию в свою пользу.

    09.12.2016

  • GiantTemo

    Мдаа. Вот, прочитаешь комменты и поразишься. Надо же такую историческую перепалку развести при том, что подавляющее большинство из спорщиков в ней ничего не смыслит. Один отвергает институт прописки, который крестьяне прозвали вторым крепостным правом и утверждает, что это не коллективизация и раскулачивание, а царизм виноват в голодоморе (и где он такую чушь прочел? Впрочем, насколько я понимаю, в сегодняшней России и не такую глупость напечатают в книгах), другой расхваливает кубинскую медицину и считает, что она бесплатна для туристов (пусть поедет на Кубу и достанет хотя бы аспирин либо в аптеке, либо в больнице для обычных граждан. Я не говорю о зарплате в 5 долларов, из-за которых ведущие врачи вынуждены разводить свиней, чтоб как-то прожить), третий почему-то счёл, что экономика СССР была лучше западной (интересно, он хотя бы процент брака сравнил между собой? А про несунов вспомнил и задал себе вопрос, как и почему они появились? Сколько лет стоять нужно было, чтобы машину купить и на сколько зарплат?) и развал списал, среди прочих, на Косыгина, единственного, кто предупреждал, что дела идут плохо. Ко всему прочему, оказывается, это большевики спосли Россию от развала (интересно, когда Ленин деньги немцев брал и заключал с ними Брестский мир, тогда они тоже спасали Россию? Никто никогда не додумался, что если бы не большевистский переворот, Россия бы дотянула до победы в Первой мировой и вообще бы не развалилась?). А о чём был вообще разговор? О докладе Макларена? Вот так да! Видимо, и во всех проблемах за последующие сто лет, как и за последние сто, опять запад будет виноват!

    09.12.2016

  • 100 грамм скобок

    Монте-Кристо (Мститель) .___ вааащета при царе отстовавшем на 100 лет сколько тысяч тонн зерна шла на экспорт?))) и что странное миллионы не гибли от голода))) а через 15 лет начали )))) пысы за сим откланиваюсь дела)))

    09.12.2016

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Ivan Jackson ................ Да, виноват царизм. Россия на 70-100 лет отставала в развитии от ведущих стран мира. Сельхозорудия и удобрения в царской России отсутствовали. Что и являлось причиной низких урожаев. Кстати, отсталость страны и послужила причиной гибели самого царизма и развалу империи. Спасибо большевикам не дали стране полностью распасться.

    09.12.2016

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    kukuruka ............... Неадекватный, да надо было получить справку у председателя или в правлении. Но никаких проблем с этим не возникало у тех, кто хотел получить паспорт. Только алкаши и старики жили без паспортов.

    09.12.2016

  • 100 грамм скобок

    Монте-Кристо (Мститель) .____ голод в 32 году и виноват в этом царь?)))) ню-ню))) царь ушел в 17 растреляли в 18 и через 15 лет в гододоморе виновал он?)))) через 15 лет карл!!! через 15 лет даж при совдепии при полностью разрушеной промышленности после 2 мировой человек в космос улетел)))) а тут накормить не могли через 15 лет после расстрела царя!!!

    09.12.2016

  • Моня, агитпроп пролетарский, не трынди. СВОБОДНО, т.е. по своему желанию никто не мог уехать. Только по справке и с разрешения местных властей))

    09.12.2016

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Ivan Jackson ................. Последствия царизма. Плюс низкий урожай. Ничего не поделаешь. В царской России только в начале 20 века, с 1900 года по 1912 случилось семь голодоморов, от которых умерло 8.5 миллиона человек. Это не считая тех, кто умирал от голода в те годы, когда голодоморов не было. А таких в "сытые" годы набиралось по России в среднем по 500 тысяч. И только благодаря коллективизации смогли накормить страну досыта в конце 30-х.

    09.12.2016

  • Айл би бэк

    Наказание должно быть жёстким и неотвратимым, вор должен сидеть в тюрьме.

    09.12.2016

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    kukuruka ............... Ждал, когда появится сумасшедший и начнет нести шизофрению про паспорта у крестьян. И вот он появился. Сообщаю появившемуся, что с 1928 года по 1974 более 60 миллионов крестьян переехали жить в города. Никаких проблем с паспортами не возникало. Переехали и почти все мои родственники. А те, которые не переехали, получили паспорта еще в конце 40-х и в начале 50-х. Хотя продолжали жить в деревнях и селах.

    09.12.2016

  • 100 грамм скобок

    L&M___ ВОТ ИМЕННО что я такую не выбирал и говорю что она такая!!!!______ Монте-Кристо (Мститель) .Но только 1928 году после разгрома Троцкого в середине 20-х, а позже также Бухарина и Рыкова Иосиф Виссарионович получил полноту власти.____ и начался голод в поволжье и украине !

    09.12.2016

  • MMM_M

    ах да, видимо тему допинга хотите затмить!))) нуну кремлеботы, успехов. но санкции будут оч сильными.

    09.12.2016

  • MMM_M

    вы че здесь делаете два дебила?

    09.12.2016

  • Зашибись тут вертухаевские отпрыски нахваливают вкусную колбасу в зоне за колючкой, где сельскому населению свободно паспорта стали выдавать с 1974 года..

    09.12.2016

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Ivan Jackson ............... Добавлю. Только после разгрома Бухарина и Рыкова у Сталина появилась возможность провести коллективизацию и индустриализацию, которые стартовали в 1928 году.

    09.12.2016

  • L&M

    Ivan Jackson--------Так выбирал-то сам. Какой святоша, какое всякое и какие мелодрамы?

    09.12.2016

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Ivan Jackson................ Я прекрасно знаю, когда Сталин пришел к власти. Но только 1928 году после разгрома Троцкого в середине 20-х, а позже также Бухарина и Рыкова Иосиф Виссарионович получил полноту власти. И 1928 год я указал и по другой причине. 25 лет до его смерти и 25 лет нынешней власти. Результаты диаметрально противоположны. Сталин из феодализма сделал Россию страной №2 в мире. Нынешние их страны №2 в мире вернули ее в феодализм.

    09.12.2016

  • 100 грамм скобок

    L&M___ это вы меня не понимаете))) мне впринципе не нужна такая девушка на которой клейма ставить не где))) и если кто то такую выбрал то не недо строить из себя святошу когда говорят всякое про нее! а мелодрам насмотревшись (опять же пиндосских) не надо втирать людям что она хорошая если у нее за спиной такой background

    09.12.2016

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    pashtet87 ................. В России в магазинах нет нормальной колбасы. Все 100 сортов несъедобны для людей. Сейчас в "колбасу" вообще мясо не кладут. Дорого. А биомасса и такую сожрет. Из сои с целлюлозой. Незачем животных баловать. Капитализм по-россейски. А в СССР на 100 кг колбасы клали 95 кг мяса. ............ А СССР развалили целенаправленно агенты запада. А не сам он развалился. Чему "помог" рабский менталитет русского человека. Плюс сильно повлияло и то, что Хрущев сменил вектор развития СССР с созидания на потребление. Плюс 20 съезд. Это был смертельный идеологический удар. Менялась постепенно психология народа. Если в 50-х большая часть народа была пассионариями. То к концу 80-х обывателями. А сейчас 90% субпассионарии. По сути животные. С такими делай, что хочешь.

    09.12.2016

  • L&M

    Ivan Jackson----------Ты меня не понимаешь. Есть на ней где чего ставить или нет - не суть важно. Важно то, что это МОЯ девушка. И думать о ней могут что угодно, но озвучивать своё мнение при мне - .... некрасиво. Неужели это не очевидно?

    09.12.2016

  • 100 грамм скобок

    Монте-Кристо (Мститель) . Он за 25 лет, с 1928 года из отсталой, феодальной сделал страну государством №2 в мире.___ хоть опять нарвусь на грубость но опять повторюсь))) сталин пришел далеко не в 28 году он правил с того времени как ленин ушел в анабиоз те с как минимум с 21 года. а к 21 году в россии уже существовала великая школа физиков, биологов, медиков и что он сталин затравил голодом вавилова а остальных согнал в "шаражки" это не делает ссср державой номер 2)))

    09.12.2016

  • L&M

    Монте-Кристо (Мститель) -------------- А при этом какой-то чувак, не представляющий себе фразы без трёх восклицательных знаков в конце ( Весёлый? Да не, вряд ли) позволяет себе такие фразы. Просто так, не вникая, ибо - модно...

    09.12.2016

  • 100 грамм скобок

    L&M___Не в клейме дело. Как бы то ни было - это твоя женщина____ еще раз повтаряю это с какого перепуга эта женщина на котой клейма ставить не где стала моей?))) оно мне надо?))) если вам это вдруг понадобилась то с чего вы тут включили праведника?))) еще раз повторяю на ней клейма ставить не где. привыкайте что к ней соответствующе будут относиться!

    09.12.2016

  • L&M

    Ivan Jackson--------- Не в клейме дело. Как бы то ни было - это твоя женщина, и коли люди втираются в ваш с ней круг - они ОБЯЗАНЫ принимать ваши правила. Или нефиг втираться. И здесь - ты пишешь человеку определённых взглядов - уважай его взгляды. (блин, педагога из себя никак не вытравить).

    09.12.2016

  • 100 грамм скобок

    L&M_Ну, прикинь, на твоей свадьбе кто-то назовёт твою жену страшилищем редкостным.___ ну раз я только в этом виноват))) то смею вам возразить ))) если я буду жениться на женщине на коей клейма ставить не где то я не удивлюсь что в нее полетят стрелы))) так же и вам советую не удивляться что про создателей эпохи 37 года выражаются не вполне благосклонно)))

    09.12.2016

  • 100 грамм скобок

    L&M___ беребор в чем ?)) в том что админы удалили?))) или в том что все боялись сталина и не могли к нему подойти пока он снизошел в собственной луже?)))

    09.12.2016

  • 199

    Меньше на эту тему надо ..здеть, пусть пишут, докладывают. А когда мы начинаем суетиться и оправдываться, вот тут они и начинают измываться. Вообще надо прекратить педалировать эту тему.

    09.12.2016

  • L&M

    Ivan Jackson-----..."аш любимый сталин умер в луже собственной мочи..." - это, пожалуй, перебор. Нужно всё-таки уважительней относиться к чужим ценностям, по мне. Ваших иисусиков и биберов (кому кто) никто не трогает.

    09.12.2016

  • Пидар гнойный

    Практически уверен, что и вторая часть будет сплошная туфта, как первая. Без доказательств с одними общими словами. Пиндосский наймит мухларен отработает уплаченные ему бабки и через пол года ,его, как ненужное пугало сделавшее свою грязную работу выкинут, но в умах человечества осадок останется на долго. Цель достигнута. У нас принимают и запивают водкой ,в пиндостане и гейропе принимают исключительно ради лечения по показаниям и запивают чистой водой. Занавес. Враг наказан. Светлые силы добра и справедливости торжествуют!///// А ведь уже все нормально, тектонический разлом в стене сочинской лаборатории уже заделали, сантехник Блохин он же генерал ФСБ по совместительству уволен......

    09.12.2016

  • 100 грамм скобок

    Монте-Кристо (Мститель) .Наркомания - болезнь. И она успешно лечится на Кубе. Хотя это процесс длительный.____ ув. если это болезнь дайте ей лекарство))) а не посадите на цепь))))

    09.12.2016

  • L&M

    Монте-Кристо (Мститель)-------------Ну, мне выдумывать, согласись, смысла нет. В нашем небольшом городке в паре сотен км от СПб был свой хлебокомбинат, куда меня каждый день после школы отправляли за хлебом (причём чёрного - буханка запаса, ибо как дойти до дома с тёплым ещё хлебом, не схомячив его?). Но в 1988 комбинат приказал долго жить, хлеб стал привозным - и началось... Возможно, случай совсем уж частный, но в память впилось.

    09.12.2016

  • traveller09

    zvovs traveller09 -"Модель экономики СССР была не просто жизнеспособна, а имела подавляющий перевес"-10:10------------------------------------------------------------ Я по началу хотел написать ответ, но такой явный бред даже комментировать не стоит. Все политсистемы с узурпатором и отсутствием свободы, особенно если они на подкреплены природными ресурсами (все союзники подкреплённых ресурсами России и Китая), не способны себя окупить и это прекрасно видно. 10:36 -----А я Вам всё же напишу. Вы считаете, что западная модель общества даёт бОльшую свободу? То, что ты можешь сношаться как кролик со всеми подряд? Именно это в вашем понимании свобода? А в чём ещё свобода, Уважаемый? В свободе слова? Поверьте, ничто не определяет силу власти как свобода слова. Т.е переведу специально для Вас. Когда власть сильна, то ты можешь лаять что угодно, толка от этого не будет никакого. Запомните, что свобода прежде всего определяется свободой выбора . Свобода всегда взаимосвязана с личной ответственностью. Я не идеализирую СССР. Но если сравнить современную модель с той, что была в СССР, то сравнение явно не в пользу западной. И, кстати, я о Китае вообще ничего не писал. Моё понимание модели общества исходит прежде всего из того, какой духовный (лучшего слова подобрать не смог, да оно и не надо) рост может дать для отдельно взятого человека и общества в целом. На мой взгляд, сейчас происходит полная деградация. Я не моралист, своё видение этой деградации я описал ниже. А сводится всё это к следующему. Если в двух словах, то чем больше потребление, тем быстрее гибель.

    09.12.2016

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Ivan Jackson .............. Наркомания - болезнь. И она успешно лечится на Кубе. Хотя это процесс длительный.

    09.12.2016

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Ivan Jackson ................. Лучше вкусная колбаса по талонам. Чем несъедобная, которая лежит свободно. Причем сейчас "колбасу" не выпускают больше в расчете на одного человека, чем в СССР. Как тогда, так и сейчас по 15 кг в год на человека. Просто это дерьмо люди не покупают. Мы вообще колбасу с 2004 года не покупаем. И не покупает никто из моих родственников и знакомых. И даже бесплатно это г.... есть не станут.

    09.12.2016

  • 100 грамм скобок

    Монте-Кристо (Мститель) .____ вым наверно совсем это не ведомо но не бывает медицины рак простаты она не лечит а рак желудка лечит))) она такая или она есть или ее нет совсем от слова полностью)))) к какоиновой зависимости марадоны медецина ваааще не имеет отношения))) какая к монахам там медицина там "пациетна" на цепь сажать надо))) причем тут медицина????

    09.12.2016

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    zvovs ................. Мозги, зомбированные либерализмом, восстановлению не подлежат.

    09.12.2016

  • L&M

    traveller09---------- Точку зрения поддерживаю в целом, но - виновата-то не какая-то система, виноват в любом случае каждый индивид в отдельности. Если человек позволяет себе что-то навязать - это проблема этого человека. Мне лично не нужны новейшие смартфоны (звонит и звонит, остальное мне и не впилось) и десятки яхт (тут, конечно, спорный момент, ибо и одной-то нет и не предвидится)) ), но хочется, пойдя вразнос, ограничений не иметь.

    09.12.2016

  • 100 грамм скобок

    Монте-Кристо (Мститель) .Колбаса и сливочное масло по талонам____ вот вам патриоты)))) не CNN не еще какойто пиндоский канал а сам патриот говорит счасье при коммунизме только по талонам)))) кушайте наздоровье))))

    09.12.2016

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Ivan Jackson................. Спроси у Кобзона. Он видимо такой же зомби, как ты. И еще. Средний уровень медицины для населения на Кубе очень высок. Но Куба специализируется и лечит лучше всех в мире не все болезни. А только определенные. Не знаю, входит ли в этот список та онкология, что у Кобзона. А вот Марадона от наркомании лечился на Кубе. И поборол болезнь.

    09.12.2016

  • blue-white!

    zvovs traveller09 -"Модель экономики СССР была не просто жизнеспособна, а имела подавляющий перевес"-10:10------------------------------------------------------------ Я по началу хотел написать ответ, но такой явный бред даже комментировать не стоит. Все политсистемы с узурпатором и отсутствием свободы, особенно если они на подкреплены природными ресурсами (все союзники подкреплённых ресурсами России и Китая), не способны себя окупить и это прекрасно видно. 10:36-------------А что Вас смутило? Взять хотя бы образование. Как показали последние 25 лет после развала СССР, что образование в СССР было лучшим в мире! Людей учили, а не предоставляли "услуги", как это модно сейчас в либеральных кругах! Взять хотя бы этот дебильный ЕГЭ, который пришёл с Запада!

    09.12.2016

  • 100 грамм скобок

    traveller09___ ват совсем аккуратно что меня не потерли))) а кому пренадлежить яхта St. Princess Olga?))) пиндосам???))))

    09.12.2016

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    L&M ................ Я жил в районном центре на Урале в конце 80-х и начале 90-х. Никаких проблем с продуктами, а тем более с хлебом не было никогда. Да, мясо на рынке. Колбаса и сливочное масло по талонам. Ну еще кофе и чай индийский дефицит. Все остальное свободно. Причем все натуральное, колбаса и масло высочайшего качества. Сейчас все в магазинах несъедобно, все эрзац. И толку, что ЭТО есть в магазинах. Нормальные люди ни колбасу, ни сливочное масло не покупают. Кофе и чай - помои. Причем самые дорогие. По сравнению с тем, что импортировали в СССР. До сих пор помню аромат того кофе и чая. И вкус советской колбасы. Последний раз нормальную колбасу покупали с женой 31 декабря 1991 год. До сих пор вспоминаем.А в январе 1992 года она подорожала с 2.90 до 85 рублей и ее перестали покупать люди. И в нее начали класть консерванты, что убило вкус. В СССР срок хранения вареной колбасы был 72 часа. А в начале 0-х вообще отменили ГОСТы. И колбаса превратилась в помои. Сейчас даже хлеб в магазинах эрзац. Но для эрзац-народа пойдет. Много ли животным надо для счастья....

    09.12.2016

  • blue-white!

    traveller09, 10:31, не смог бы написать лучше. Самое главное что понятно! Вам нужно книги писать! Браво! Вы мой кумир!)))

    09.12.2016

  • zvovs

    traveller09 -"Модель экономики СССР была не просто жизнеспособна, а имела подавляющий перевес"-10:10------------------------------------------------------------ Я по началу хотел написать ответ, но такой явный бред даже комментировать не стоит. Все политсистемы с узурпатором и отсутствием свободы, особенно если они на подкреплены природными ресурсами (все союзники подкреплённых ресурсами России и Китая), не способны себя окупить и это прекрасно видно.

    09.12.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    День политэкономии и краткой истории КПСС на СЭ.

    09.12.2016

  • 100 грамм скобок

    Монте-Кристо (Мститель) .____ да я зомби))) только почему кабзон просился лечится не в кубе если она там самая лучшая а в гейропе?))) кабзон враг СВОЕМУ здоровью?)))) а еще поведуйте кто рвется попровлять свое здоровье в кубу?)))

    09.12.2016

  • blue-white!

    Пончики по 5 копеек, газ. вода с сиропом по 3 коп., мороженное в вафельном стаканчике по 10 копеек и эскимо по 20 коп. Столичная булочка по 10 коп., подмосковный батон 18 коп, а нарезной по 25... И не помню я никаких очередей за хлебом. Вот за шмотками да, по 3-4 часа сидели с сестрой в машине, ждали родителей с распродажи...

    09.12.2016

  • traveller09

    L&M traveller09------------ СССР, спору нет, был образцом с точки зрения социалки. Но... Я застал Союз лишь мельком, но впечатлений от очередей за хлебом и покупки книг Дюма в порядке очереди хватило, чтобы люто не хотеть в этот псевдо-рай возвращаться и ни чуть-чуть по нему не скорбеть. 10:06 ---------Не хочу Вам навязывать свою точку зрения, но всё же озвучу. Решать Вам. Ограничения в чём либо как раз не является недостатком. Скорее это добродетель, чем чрезмерное злоупотребление вообще в чём-либо без разницы. Поиск информации в ограниченной ситуации делает эту информацию более ценной. Поверьте, я не идеалист-моралист, я лишь хочу показать, что контроль своих желаний со стороны самого индивида несёт благо не только для него самого, но и для общества. В любой , абсолютно любой религиозной системе называют грехом именно неумеренность. Будь то еда, секс, другие мирские блага. И как думаете почему? Сейчас стал острый вопрос в нехватке ресурсов, а также загрязнение окружающей среды. Обе эти проблемы взаимосвязаны. Западная модель построена на потреблении!!! Чем больше потребляешь, тем лучше!!! Но это ведёт к коллапсу. Советская же модель не подталкивала людей к массовому потреблению. У Вас есть смартфон, Вам же уже через пару месяцев предлагают более новую за большие деньги. В СССР хоть холодильник, хоть пылесос. хоть телевизор могли работать лет по 30!!! Понимаете о чём? Чем больше раскручен маховик потребления, тем это ускоряет процесс гибели. Это работает в случае отдельного индивида (человека), так и в обществе целом. Человек выпивает, ничего страшного для здоровья до тех пор, пока он не начинает БУХАТЬ. Человек чем больше ест, тем больше проблем со здоровьем. Больше секса, меньше сил. Это закон. Он работает. Я не призываю к отказу от всех этих радостей жизни. Просто важно, чтобы была золотая середина. Именно сам человек должен себя контролировать, а западная модель этому не способствует, а лишь подогревает интерес. Создавая в глазах потребителя образ неудачника, если у человека уже есть семья, дом, машина. Ему в действительности не нужно несколько десятков машин и домов. Он не станет счастливее, имея несколько яхт и самолётов, скорее проблем станет больше. Но СМИ ему навязывают это. Будь в тренде, купи новый смартфон, новый автомобиль, новый дом, накачай новые губы и грудь. Только купив это, ты станешь счастлив.

    09.12.2016

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Ivan Jackson .............. Если ты зомби, то в чем моя вина ? Кубинская медицина является одной из лучших в мире. Это общепризнанно. Даже в США. Причем все бесплатно. Даже для приезжающих лечиться на Кубу. А туда приезжают лечиться ежегодно тысячи человек со всего мира. Забей тэги: Куба, медицина и узнаешь много нового для себя.

    09.12.2016

  • zvovs

    Историю меняет не доклад, а ужасающая коррупция у нас в России.

    09.12.2016

  • 100 грамм скобок

    Монте-Кристо (Мститель) .Я о расходах на медицину. На одного американца и россиянина._____ я понимаю в расходах на россиянина значится йод и зеленка а в пиндосии совсем другое?)))

    09.12.2016

  • blue-white!

    traveller09, 10:10---------------аплодирую!

    09.12.2016

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    traveller09 ................ Вы правильно пишете о СССР. Но абсолютно не в курсе, почему он развалился. Ваши представления об этом просто наивные. Союз целенаправленно разрушали. И причастны к этому самые высокопоставленные деятели СССР. Косыгин, Андропов. Они первые еще в начале 70-х начали на это работать. Потом Горбачев, Яковлев, Шеварнадзе. Люди в КГБ. Тот же Бобков. А началось все с Хрущева. Он один по глупости столько наворотил, что просто мрак.

    09.12.2016

  • L&M

    Монте-Кристо (Мститель)---------- Да с этим-то я не спорю. Повторюсь, с точки зрения социалки к Союзу не подкопаться ну совсем никак, при всём желании. И здорово, что частично это сохранилось и ныне. Но... Нынешнее время (с оговорками, конечно) мне нравится больше. P.S. А очереди за хлебом - отнюдь не миф. Ты-то москвич, в столице, видимо, было иначе, а я вот в своей родной Ленобласти, бывало, по 3-4 часа в конце 80-х в булочную в очереди выстаивал.

    09.12.2016

  • Garik20002

    Traveler, предлагаю перестать просвещать дегенератов. Ибо к просвещению они неспособны.

    09.12.2016

  • 100 грамм скобок

    Монте-Кристо (Мститель) .____ я понимаю что с кем спорить вааааще бесмыслено так это с вами но... как может быть мед обслуживание лучше в кубе чем в сша? в кубе делают аппараты МРТ??? или они закупают их в венесуэле? )))

    09.12.2016

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Ivan Jackson ........... Я о расходах на медицину. На одного американца и россиянина.

    09.12.2016

  • RoyalHunter

    Подозреваю, что вторая часть этого опуса особого эффекта иметь не будет. Ибо, как и в первой части, там не будет никаких доказательств, а сплошные домысли и предположения. Но в отличие от первой части ПОЛИТИЧЕСКОЙ необходимости взрывать бомбу сейчас попросту нет: ЧМ у нас уже не отберут - слишком далеко зашла подготовка к нему, ОИ ещё только через год. Да и выборы Путина тоже через год. Вот тогда и стоит ожидать бомбы в виде 3-й части этого сериала. Суть 2-го доклада - показать видимость работы и отчет об освоенных миллионах на "расследование". Вот только не надо тут петь песни про ужасных русских, тоннами жрущих мельдоний и под одеялом наливающих в пробирки компот вместо мочи. те же забавные мишки уже давно всем всё объяснили. Только почему-то кажется, что макларен на тему ТИ ни словом не обмолвится

    09.12.2016

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    L&M............... Очереди за хлебом в СССР - это плод больного воображения. А без Дюма прожить можно. Лучше жить без Дюма, чем быть рабом ипотеки. В СССР жилье давали бесплатно. Средняя очередь по стране была 5-7 лет. Много служебного жилья давали. А в служебной квартире 5 лет прожил и оно твое уже навсегда. А сейчас кошмарная ипотека. При этом для 80% населения России она недоступна. Из-за низких зарплат.

    09.12.2016

  • traveller09

    Монте-Кристо (Мститель) СССР развалился лишь из-за того, что период безвластия наступил в один определённый момент, когда генсек умирал за генсеком. Именно тогда власть была утеряна, т.к. приходивший на смену умершему генсек просто чисто физически не успевал пустить корни ( поставить своих людей на местах). В результате центральная власть была утеряна и перешла в руки к так называемым местным князьках (руководителям республик). Повторяю ещё раз. Модель экономики СССР была не просто жизнеспособна, а имела подавляющий перевес над моделью экономики Запада, но в определённых условиях. Задел, созданный в СССР для России говорит как раз об этом. Просто люди порой не понимают простую вещь, что современные ценности не являются таковыми, а лишь навязаны заинтересованной группой лиц в своих личных целях. Всё это равенство всех со всеми, подстройка под одну линейку в современном мире ведёт к коллапсу. Скажите, стали семейные отношения лучше, признав равенство полов? А где-то и вообще ввели дополнительный пол!!! Стремление к техническому прогрессу оборачивается всё большими бедами для людей. Одно дело когда определённая группа людей захватила власть и удерживает её дубинками, и совсем другое дело, когда власть узурпировали, имея техническое современное оснащение. Одно дело когда во время войн один человек убивал другого в открытом бою руками, и совсем другое дело, когда людей убивают сотнями, тысячами, миллионами, просто нажав кнопку, сидя за столом и попивая чашечку кофе.

    09.12.2016

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Ivan Jackson ......................... Сейчас на одного американца выделяется из бюджета страны в 60 раз больше денег, чем на одного россиянина. В 2017 году разница увеличится до 100 (ста) раз ?! Ибо расходы на медицину в России в 2017 году сокращаются на 1/3. И если в 2016 году на прием к участковому врачу надо было записываться за неделю до начала болезни. А к узкому специалисту попасть можно было через неделю-две после приема у терапевта. То в 2017 году сроки еще больше вырастут. По сути это геноцид. А в Северной Корее и на Кубе никаких проблем с медициной у населения нет. И там она намного лучше, чем в России. Особенно на Кубе. На Кубе медицина для простого, среднего человека лучше, чем в США.

    09.12.2016

  • L&M

    traveller09------------ СССР, спору нет, был образцом с точки зрения социалки. Но... Я застал Союз лишь мельком, но впечатлений от очередей за хлебом и покупки книг Дюма в порядке очереди хватило, чтобы люто не хотеть в этот псевдо-рай возвращаться и ни чуть-чуть по нему не скорбеть.

    09.12.2016

  • Помор

    фильм о том что всё решают деньги, если у вас и их нет .....

    09.12.2016

  • 100 грамм скобок

    traveller09___ я понимаю что спорить бессмысленно))) но вы сказали что нью-йорк не чета детройту ))) но простой вопросик можно надеюсь (и меня не затрут админы как за анекдот) как отличается мед обслуживание жителей детройта и нью-йорка??? так же как пациэнта "кремлевки" и вологодской поликлиники???

    09.12.2016

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    traveller09................. Так Эрефия - сырьевая колония запада. И делает наша власть все то, что скажет запад. Ибо все деньги власти, остальных чиновников и прочих олигархов хранятся на западе. Фактически Россия - оккупированная страна. А власть в ней - администрация на оккупированной территории. Это же аксиома. Это азы. Но подавляющее большинство сие понять неспособно. Ибо 90% народа в стране де-лы.

    09.12.2016

  • Долой марионеток-макларенеток

    Долой марионеток-макларенеток!!!

    09.12.2016

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    traveller09 .................. СССР потому и уничтожили, ибо его стабильное развитие угрожало существованию США и капитализму в целом. ВВП СССР рос каждый год на 4% с лишним процента. И это с высокой базы. Благодаря плановой экономике и тому, что все доходы страны шли в бюджет государства. Сейчас только 40% доходов страны идут в доход государства. Остальные 60% олигархам. А Штаты и капитализм в 70-е годы из одного кризиса погружались в другой кризис. СССР бы к 2010 году обогнал США и стал первой экономикой мира. Штаты все это просчитали и поставили цель - уничтожение СССР любой ценой. Там 150 университетов и научных центров работали над уничтожением СССР. Причем 50 только этим и занимались. Конечно, проблемы у СССР имелись. Но они были решаемы. Но СССР убивали целенаправленно. С помощью агентов ЦРУ и МИ-6.

    09.12.2016

  • traveller09

    Ivan Jackson traveller09___ ув. я понимаю если на таком мировозрении стоит макиавелли у которого все прекрасно))) но сейчас XXI век и вот какой казус у пиндосов есть больницы а у провославных есть только "кремлевка" а другие просто ждут када этот колосс рухнет)))) 09:37 --------------Больницы, а также Институты и Университеты, детские сады и ясли для всех, рабочие места, жильё ( не комильфо, но всё же) было доступно всем в СССР. А что касаемо ситуации в США, то не был и не знаю точной ситуации, но есть информация, что и у них даже сейчас не всё так гладко. Ведь США -это Вам не Лос -Анжелес (Голливуд) и Нью-Йорк. Это прежде всего Детройт, Чикаго, Балтимор и Техас (да-да, тот Техас, который не слишком любит, что из него сосут ресурсы для Админ. аппарата США). Ну по-поводу современной России могу сказать следующее. Ситуация сейчас такая как раз из-за попыток создать либеральную экономику. И пару слов для мстителя. Уважаемый, Вы вот не лицеприятно отзываетесь о России и сравниваете её с африканскими колониями (пардон, странами). Так вот, африканские страны такими стали благодаря либеральной экономике западных колонизаторов, как и другие страны мира. Вот и Украина стала их колонией уже, а у нас в стране всё либеральную экономику строят как сказал бы Достоевский идио..(недальновидные люди).

    09.12.2016

  • Помор

    Монте-Кристо (Мститель) и Ivan Jackson____рекомендую посмотреть комедию "Деньги не пахнут" (другой перевод "Жизнь дерьмо") режиссер и актер Мэл Брукс. Мне очень понравилось, хоть и пародия

    09.12.2016

  • 100 грамм скобок

    traveller09___ ув. я понимаю если на таком мировозрении стоит макиавелли у которого все прекрасно))) но сейчас XXI век и вот какой казус у пиндосов есть больницы а у провославных есть только "кремлевка" а другие просто ждут када этот колосс рухнет))))

    09.12.2016

  • traveller09

    Ivan Jackson, модель экономики? А чем модель экономики СССР была плоха? Да-да, СССР. Вы хотя бы в курсе её названия? Кстати, смею Вас заверить, что сейчас даже на Западе признают, что такая модель имела право на существование и была более эффективна в некоторых условиях. Поверь, что сложить ситуация в 70-е годы прошлого столетия несколько иначе, ты. о мой любознательный друг. даже бы не знал таких слов, как либеральная экономика.

    09.12.2016

  • traveller09

    Ivan Jackson , мил человек, Вы хотя бы понимаете, что любое устройство в какой-либо сфере, созданное людьми, не может быть идеальным? Ошибочность тех или иных суждений подтверждается лишь временем, т.к. новое поколение относится менее предвзято, да и на него не давит контроль тех, кто какую-либо модель навязал. К примеру, сейчас только ленивый не признает, что модель Римской Империи была, мягко говоря, не совершенной, а представьте, чтобы такое мнение высказали в те времена. Любой Колосс рано или поздно рухнет, а вслед за ним и та модель, на которой он держался.

    09.12.2016

  • Помор

    или бандеровцы

    09.12.2016

  • Помор

    Судя по некоторым комментариям космополиты из эмигрантов ненавидящих Россию то же участвуют

    09.12.2016

  • 100 грамм скобок

    traveller09____ ну просим тогда привести другие модели экономики))) а не сопли по интернету размазывать)))

    09.12.2016

  • 100 грамм скобок

    Монте-Кристо (Мститель) .____вот ни когда бы не подумал что скажу это но плюсую))) будущее патриотов даже не северная корея и куба где нищета и все по карточкам а сомали зимбабве (славься роберт мугабе великий борец с пиндосией) и гаити)))

    09.12.2016

  • Помор

    по сути те же политические санкции которые запад уже объявил России. Вот "пиндосы" когда им надо и двигатели для космоса закупают у нас и другие вопросы решают с нами. Но вот, как и англичане, генетически ненавидят Россию

    09.12.2016

  • traveller09

    Ivan Jackson Крым наш! не строй либеральную экономику.___ а разве бывает другая экономика? спросите у венесуэлы кубы и северной кореи. патриоты вы уж определитесь что вам надо или масло по талонам или экономика?----------------------------------Конечно же, есть другие виды экономики, но Вам ведь невдомёк, что экономическая модель является лишь продолжение геополитического расклада. Любая модель является лишь сводом правил, навязанных группой лиц, имеющих рычаги давления. И это касается не только экономики, но и законодательства, а также других регламентированных сфер человеческого общества.

    09.12.2016

  • blue-white!

    О, а вот и русский Нострадамус вылез...)))

    09.12.2016

  • Помор

    неплохие информаторы, да таких везде полно. Заплати мне и я о допинге в USA поведаю, надо из пальца и гугла высосу

    09.12.2016

  • 100 грамм скобок

    Крым наш! не строй либеральную экономику.___ а разве бывает другая экономика? спросите у венесуэлы кубы и северной кореи. патриоты вы уж определитесь что вам надо или масло по талонам или экономика?

    09.12.2016

  • blue-white!

    Крым наш! igorvasilevich, главный вывод из развала СССР - не верь никому на Западе, не вступай с ними в договорные отношения, не строй либеральную экономику. 08:39----------плюсую стократно!

    09.12.2016

  • blue-white!

    Крым наш! igorvasilevich, главный вывод из развала СССР - не верь никому на Западе, не вступай с ними в договорные отношения, не строй либеральную экономику. 08:39---------------плюсую стократно!

    09.12.2016

  • blue-white!

    igorvasilevich, только не надо тут по ушам ездить про международный стандарт, европейские ценности и остальную лабуду! Мы уже развалили мировую державу в лице СССР, чтобы быть ближе к Европе и Америке, а теперь пожинаем плоды уже 25 лет. Да и нынешняя ситуация на Западе не убеждает, что их путь верный! Скорее он в никуда! Нам нужно идти своим путём, долой толерастию и либерастию!

    09.12.2016

  • saber1

    Да пох на всяхих макларнеток! Пусть пишут что хотят.

    09.12.2016

  • Крым наш!

    igorvasilevich, главный вывод из развала СССР - не верь никому на Западе, не вступай с ними в договорные отношения, не строй либеральную экономику.

    09.12.2016

  • igorvasilevich

    Главный вывод от развала СССР наши не сделали. Бизнес капиталистический всегда побьет политику.

    09.12.2016

  • igorvasilevich

    bond1951 Все потому, что во всем нормальном мире спорт переходит в сферу бизнеса и доходов и развлечений, то в отсталых странах спорт - есть политика, как остается только в спорте доказывать достижения страны любыми средствами, что давать народу своему зрелище и гордость мнимую.

    09.12.2016

  • igorvasilevich

    Пока Россия не перейдет на международный единый стандарт до тех пор будут ловить наших спортсменов на мельдониях.

    09.12.2016

  • bond1951

    политика уже заполонила и спорт вот же тошнотики

    09.12.2016

  • igorvasilevich

    Борьба идет Капиталистический запад - против нищих отсталых стран. Что наши посеяли в 1917 году, то и пожинаем.

    09.12.2016

  • igorvasilevich

    Европа не может прогнутся под Америкой, Как США, Канада, Австралия, Новая Зеландия - это продолжение Европы. США, Канада, Австралия, Новая Зеландия - создана европейцами западными - это одна большая западная Европа.

    09.12.2016

  • igorvasilevich

    Сильный под допингом наркоман. Не может быть сильным. Как человек жрущий допинг нарушает главный закон Русского. Сила в правде. А Спортсмен, который может только достичь результат не честным путем, нужно лишать гражданства России автоматически.

    09.12.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    В идеале, по итогам доклада, желательно было бы выкидывание Россиюшки из олимпийского движения, но это вряд ли. Но и подтверждения гос. поддержки допинга в докладе Маклерена и разгрома Сочи в докладе Освальда будет достаточно, чтобы Россиюшка-таки поехала прямым путем в Корею-2018. Но Северную.

    09.12.2016

  • jurgen.knoppf

    Почему бы русским спортсменам не попробовать выступать без мельдониума? Это не так уж и страшно. Один турнир без мельдониума, затем второй. Только надо постепенно. Сразу отказаться - тяжело

    09.12.2016

  • Max2015

    а уж в какой плюс нам пойдет член самой чистой команды на Играх в Рио Миша Алоян... как бы к февралю ему компанию не составили ещё пара-тройка совершенно чистых атлетов)

    09.12.2016

  • Андрей Палыч 1979

    Сильных нигде не любят.Мы же не прогибаемся,как вся прогнившая гейропа под пиндосами.Толерантность их не признаём и слава Богу никогда не признаем!И у всей этой перхоти подпиндоской типо Макларена,шансов нет.

    09.12.2016

  • Tim O'Fey

    Так и будем жить в страхе от угрозы исключений, пока не создадим альтернативную и равноправную организацию. Начинать надо было уже полгода назад, когда к Олимпиаде не допустили. Естественно регламент, права и обязанности, и прозрачный антидопинговый кодекс естественно. Угроза раскола мирового спорта остудит исключительные головы.

    09.12.2016

  • blue-white!

    BABOOIN, и кому это мы указываем как жить? Факты и примеры в студию!

    09.12.2016

  • BABOOIN

    blue-white! в своей стране порядок наводите, только и указываете миру как жить надо, вы ничем не лучше США

    09.12.2016

  • blue-white!

    Как надоела политика в спорте! Никакой спортивной составляющей там почти не осталось. Может и раньше это было, но не так наглядно. Но ничего, политический мир меняется, ушел антироссийский Обама, Олланд, а на их места приходят люди, которые понимают, что без России не будет порядка в Мире. Подождем немного.у верен, этот бред скоро закончится!

    09.12.2016

  • ДОЗВОН ГУБЕР

    Говоря о "крутом изменении истории отечественного спорта", хотелось бы наконец-то увидеть, как пинки под свои "пятые точки" получают моторист--футболист, тесть Абрашки и Многочисленные президы спорт--федераций, которые и знают - то о своём спорте только НАЗВАНИЕ....

    09.12.2016

  • Пятачок Новодворской

    "После того, как здесь высказался граф (прямо подо мной) - в голове одна мысль - дать кое-кому люлей. Не Макларену, учтоняю." Правда глаза режет? Между прочим вы считаете людей, уверенных в политической подоплёке этого скандала, дегенератами и получаете от них ответки за самолюбие. Всё по чесноку.

    09.12.2016

  • wodan

    Ему в Аду скоро гореть, а все о том же)

    09.12.2016

  • dEADj

    спорт экспресс это очередная либерастическая постилка грантоедка, типо дождя. пора бы вас уже разогнать.

    09.12.2016

  • Пятачок Новодворской

    Я сегодня всё-таки прочитал доклад и вот что там было: 1. Процесс расследования. Допрос Родченкова и пара тройка экспериментов. 2. Предположения о подмене проб. Но доказательств я там не нашёл. Макларен рассказал о методе подмены проб, но в Сочи использовался якобы другой. Кроме того, он не знает, как ФСБ вскрывала эти флаконы. Фирма-производитель уже сказала, что несанкционированное вскрытие исключено. Почему как доказательства нет переписки о том, что Родченков должен подменить такую-то пробу. И наконец, кому интересно, загляните на 59 страницу доклада. Это вроде как расследование о допинге, но что там делают ссылки на доклад комиссии Роберта Оуэна? Они расследовали инфу о допинге и приплели расследование убийства Литвиненко.

    09.12.2016

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    500 миллионов выделили - копать можно вечно, пока Макларену чаем с плутонием не угостят)))

    09.12.2016