ЧТО ТАКОЕ МОТИВИРОВОЧНАЯ ЧАСТЬ
Каждое из решений комиссии Освальда имеет две части – резолютивную, в которой содержится сам вердикт, и мотивировочную. Первая часть размером на страничку обычно выходит гораздо раньше более объемной второй. Например, в случае с Легковым, мотивировочная часть, где содержится описание хода слушаний, аргументы обеих сторон и выводы комиссии, заняла 47 страниц.
На ее написание у Освальда и компании ушло меньше месяца – слушания состоялись 30 октября. При этом параллельно специалисты МОК каждую неделю рассматривали новые дела и выносили по ним резолютивные решения. Нетрудно предположить, что мотивировочная часть по Легкову была готова заранее. И в зависимости от хода слушаний, Освальду оставалось только вписать туда детали. Иначе подготовить полсотни страниц сложнейшего текста, при этом работая и по другим делам, просто нереально.
Мотивировочная часть Легкову и остальным нашим спортсменам крайне нужна. Пусть даже ее содержание довольно предсказуемо и мало приятно для обвиняемых. Но без мотивировок невозможно рассмотрение дела в Спортивном арбитражном суде (CAS). Теперь, когда апелляция туда спортсменом уже подана, CAS сможет заняться изучением документов и назначит дату заседания. Несомненно, оно состоится в ближайшее время – и точно перед стартом Олимпийских игр в Пхенчхане.
Также наверняка самым внимательным образом изучат мотивировочную часть и в Международной лыжной федерации (FIS). Та, напомним, отказалась отстранять Легкова и еще пятерых лыжников, не имея аргументации от МОК. В документах Освальда конкретных доводов по-прежнему немного. Но формальных оснований, чтобы тянуть время и позволять спортсменам выступать, у FIS теперь нет. Очевидно, уже в ближайшее время федерации придется принимать решение, как минимум, об отстранении Легкова. Иначе это грозит открытым конфликтом между МОК и международной федерацией, а такого в истории еще не было.

ЧТО ЕСТЬ У МОК ПРОТИВ ЛЕГКОВА
Доказательств конкретно против нашего олимпийского чемпиона у МОК, как выяснилось, немного. На слушаниях были озвучены следующие из них:
– Легков упоминался в "списке Дюшес" (списке претендентов на медали Сочи-2014, якобы употреблявших стероидный "коктейль Родченкова"), что уже "само по себе является очень сильным аргументом";
– на двух пробах Легкова были обнаружены царапины, которые говорят о том, что пробы вскрывались;
– имеются показания Григория Родченкова, в которых тот вспомнил о некоем разговоре с Легковым, когда они обсуждали "позитивный эффект на спортсмена от приема Дюшеса";
– тот же Родченков отдельно вспомнил, как менял пробу Легкова после победной гонки на 50 км. На этой пробе есть царапины.

ПОЧЕМУ НЕ ПОВЕРИЛИ ЗАЩИТЕ
Легков и его адвокат на слушаниях представили в свою защиту несколько весомых аргументов. Однако Деннис Освальд с коллегами их таковыми не посчитали. И вот почему:
– тщательный контроль и огромное количество допинг-проб, которые сдавал Легков как один из лидеров Кубка мира, еще ни о чем не говорят. Дословно: "Контроль никогда не был подтверждением того, что спортсмен является "чистым". Очевидно, Освальд намекает тут на случай велосипедиста Лэнса Армстронга, который постоянно тестировался и никогда не был пойман, признавшись в употреблении допинга уже после завершения своей карьеры.
– невозможность заранее сдать "чистую" мочу для подмены преувеличена, спортсмен легко мог это сделать даже заграницей. Более того, длительные периоды нахождения заграницей, где он постоянно тестировался, как раз могли быть подходящим временем для сдачи гарантированно "чистой" мочи;
– Легков с адвокатом настаивали на проведении анализа ДНК, чтобы подтвердить идентичность взятых проб. Однако из-за того, что это было сделано в последний момент, провести анализ не успели. Легков находился в этот момент на сборах в Италии, МОК был готов прислать за ним машину для забора образца, но из-за сложной логистики осуществить план не удалось;
– Легков представил свидетельства в пользу того, что закрывал крышку у банки с пробой до самого максимума. Это делает невозможным последующее вскрытие: для этого, по данным эксперта, банка должна была быть закрыта не до предела. Но Освальд делает следующий вывод: "То, как спортсмен ведет себя в рамках обычного допинг-контроля, вовсе не говорит о том, как он будет действовать в рамках допинг-контроля, результаты которого, как он знает, будут подменены".

ЧТО ПОДМЕНИЛ МОК
Читая решение МОК, складывается ощущение, будто попадаешь в Зазеркалье. Сначала логика кажется извращенной и доводы странными, но через несколько страниц невольно начинаешь тоже мыслить в этой уродливой парадигме. В схеме, где сомнений в виновности изначально нет никаких, и задача комиссии состоит только в том, чтобы максимально подвести под обвинительный вердикт логическую почву. Это тоже не совсем удалось, хотя Освальд пошел даже на глобальную подмену понятий.
Как известно, в любом гражданском процессе действует презумпция невиновности. В допинговых делах, показателем вины спортсмена, который заставляет его оправдываться, является присутствие в пробе запрещенных препаратов или использование запрещенных методов. Ничего такого в случаях Легкова и остальных не происходило. А потому, теоретически, это МОК должен был доказывать, что пробы подменяли и вскрывали, а не наоборот.
Однако Освальд пишет: "МОК посчитал, что выводы профессора Макларена настолько серьезны, что это позволяет предположить, что все российские спортсмены высокого уровня были частью системы. Только спортсмены, способные опровергнуть это предположение, могут быть допущены к Играм. Так как система была разработана для того, чтобы скрывать следы употребления допинга, в данных обстоятельствах считаем правильным переложить бремя доказывания (с МОК на спортсменов – Прим. "СЭ")".
Непогрешимость Макларена и Родченкова как свидетелей —основной столп, на котором держатся выводы МОК. Канадский профессор называется ключевой фигурой, его пространно благодарят за проделанную работу, и пишут – "достоверность его сведений не подвергается сомнению". Ошибки в докладе, на которые указывала сторона защиты, объясняются только лишь спешкой и невнимательностью, и "никак не влияют на основные выводы".
Практически то же самое относится и к Родченкову. Как считает Освальд, все сведения от бывшего главы лаборатории по факту подтверждаются. Говорил о подменах – на пробах нашли царапины. Рассказывал, как подмешивал соль – в ряде проб концентрация соли действительно не совпадает. Предоставил список Дюшес – значит, все его фигуранты "Дюшес" действительно употребляли. Логично, не правда ли?
Неудивительно, что в этой парадигме даже отсутствие следов вскрытия на пробах ни о чем МОК не говорит. Мы теперь знаем, что на то, чтобы вскрыть банку, у профессоров в Лозаннском университете ушли два месяца. (И тут Освальд наверняка передал бы привет нашему Следственному комитету, который ту самую банку не может вскрыть уже больше года).
Так вот, как выяснилось, если специалист достаточно умел и натренирован, он может вскрыть банку, вообще не оставив никаких царапин. Это вопрос случая и квалификации "открывальщика", не более. Конечно, в ином суде сказали бы так: если факт вскрытия не доказан, и оно могло быть – а могло и не быть, обвинить на этом основании человека невозможно.
Но мы же помним про то, что бремя доказывания уже было переложено на спортсменов. Можно ли доказать, что четыре года назад НЕ вскрывались банки с пробами, которых спортсмены после сдачи в глаза не видели? Есть ли у защиты свидетели, способные поспорить по степени откровенности и осведомленности с Родченковым?
Если нет – готовимся к дальнейшим дисквалификациям. И надеемся, что CAS все-таки будет руководствоваться стандартной процедурой и не станет ради Сочи сочинять новую.
Маззо
Black_Knight, ну этот отчет как раз и занят вопросом - насколько обьективно было расследование Макларена. И они приходят к тем же выводам что и Макларен, и действительно все выглядит довольно весомо, если вам не нравится слово "убедительно". А по поводу недоказанных утверждений - вы поймите - у них нет возможности их полностью доказать, ведь для этого надо здесь расследовать, в России, а это, как все понимают, невозможно. Вы посмотрите с их точки зрения - они ведь отстаивают Олимпийские цености. И если есть опасения что какая-то страна, не отдельные спортсмены, а вся страна, их обманывает, они расследуют это как могут.
29.11.2017
maverick007
Какая государственная система? Из-за лживых, проплаченных показаний шизофреника сломали карьеры многим спортсменам, а сейчас и вовсе ставят под угрозу все олимпийское движение.
29.11.2017
oldgoose
Маззо БРАВО!!! Похоже, Вы единственный человек , который сам потрудился ознакомиться с мотивировочной частью и который самостоятельно сделал для себя выводы. Остальная масса (86%) не способна прочитать и понять сколько -нибудь сложный текст (да еще на английском) . Эта масса привыкла потреблять удобоворимую пищу от огромной армии пропагандистов. И хавку этих пропагандистов выдавать как собственное мнение.
29.11.2017
ержан
Добрый день! Есть только единственный способ опровержения утверждений Родченкова и Макларена. Провести открытые гласные слушания ВСЕХ спортсменов высшей квалификации России, которые принимали участие в соревнованиях на Олимпийских Играх в Сочи-2014. Причём необходимо вызвать международные авторитетные комиссии, Родченкова, Макларена, а также использовать в работе детекторы лжи и квалифицированных специалистов по психологии, чтобы те могли грамотно обслуживать обородувание, делая достоверные выводы из показаний. Такого рода испытание будет стоить денег, но, возможно, откроет всем правду, а чистым спорстменам вернёт право на честное имя и возвратит их в профессиональный спорт.
29.11.2017
Black_Knight
Маззо, а я читал "доклад Макларена", который построен на недоказанных или сомнительных утверждениях. Но вам, жертве егэ, наверное и там было бы все убедительно.
29.11.2017
fullerist
Jurgen knoppf, ты то точно мстишь за 1945, г.. фашистское
28.11.2017
de_peter
Пишете, Наталья, всё правильно, хотелось бы еще, чтобы писали грамотно. В частности, "за границей" пишется раздельно, как и "за забором", "за рекой" и т.п. Успехов в творчестве Вам!
28.11.2017
miker65
Монте-Кристо, несколько китайцев словили и на Олимпиаде в Пекине. Но немного. Помню недавно нашей тяжелоатлетке досталось золото именно от китаянки. Только забыл ее фамилию. А вот Болта я гением и уникумом не считаю! Наборот я яснотвижу, что он трусоватый малый. По-русаки, просто ссыкло. А знаешь почему? Потому что он побоялся в самом расцвете сил, когда был на порядок всех сильнее на 100 и 200 метров, выиграть вообще весь спринт, включая 400м . А ведь Бот по своей комплекции - чистый четыркхехсотметровик. Да и до 18-19 лет именно 400м он бегал. Если бы он не струсил тогда, он бы стал первым в мире олимпиоником сразу на всем гладком спринте. А уникумом можно скорее считать нашу Привалову. Во-первых, она тренировалась всю жизнь у своего детского тренера.Во-вторызх, она рекордсменка на 60м и олимпийская чемпионка на 400 с барьерами.Расскади об этом нашему Шубенкову ( или местному Don Miegelю- он легкоатлет из 80-х)- он со стула упадет. Скажет, жто в принципе невозможно!
28.11.2017
Thomas_Boy_
Ну и впрямь, как посмели говорить о сестрах? Им же можно пилюльки лопать, они же неприкасаемые.
28.11.2017
whistler2012
Valentas, совершенно справедливо. И не С.Вильямс принимала стероиды с разрешения ВАДА, а еще много других известных спортсменов. Это и есть гос-допинг система США, но американцы пытаются убедить всех, что этим занимается РФ.
28.11.2017
jurgen.knoppf
Valentas========== Какое дело Вам до сестер? Сосредоточьте энергию на решение своих проблем. Например улучшение способов ввода мельдониума в организм или нахождение путей мести за "слезы Исинбаевой"
28.11.2017
jurgen.knoppf
Странно, что до сих пор ни один химико-спортсмен из сборной ОБИЖЕННЫХ не заявил, что им мстят за Берлин и за 1945-й.
28.11.2017
Valentas
Sestry Viljams uze 10 let bolejut i s razreshenija VADA zrut steroidy anabolicheskyje-smech da i tolko
28.11.2017
Zakhary
Наталья, все это занятно, конечно. Но вы, к сожалению, как всегда, не пишете о главном - о гос. допинг-системе, жертвами которой и стали наши спортсмены.
28.11.2017
whistler2012
Многие совершенно справедливо с недоверием относятся к системам управления в России, но при этом они несправедливо наделяют системы на Западе особыми качествами. Ниже комментарий о рафинированных отношениях на Западе. В нобелевском комитете скандал. Шведская ежедневная газета Dagens Nyheter опубликовала показания 18 женщин, утверждавших, что в период с 1996-го по 2017 год все они подверглись сексуальным домогательствам со стороны известного в Стокгольме представителя культуры, имеющим тесные связи со Шведской академией, присуждающей «Нобеля» по литературе.
28.11.2017
Монте-Кристо (Мститель) .
miker65 ................. Ну я же написал, почему ВАДА страны "золотого миллиарда" не прессует. Там же вменяемые люди работают, не станут же они сечь сами себя. Кстати, ВАДА и Эрефию не прессовала, наоборот покрывала, пока не получила команду "фас" из стран "золотого миллиарда". ................... Чистые спортсмены, часто добивающиеся побед ? Конечно, есть. Как исключение из правил. Феномены. Таких единицы. Болт, например. А так большинство из тех, кто часто побеждают, жрут допинг. Либо, разрешенный ВАДА ввиду болезни, либо употребляют новые виды допинга. Китайцы ? У них уникальная медицина. И уникальный допинг. Который недоступен ВАДА. Поэтому они и не попадаются. Исключение были только в 90-е годы, когда ряд китайских спортсменов употреблял обычный допинг.
28.11.2017
whistler2012
Поскольку в действиях ВАДА есть политический интерес (см. интервью глава ВАДА), постольку об объективном расследовании можно забыть. Таблетка памяти для наивных. В деле об убийстве Джона Кеннеди присутствует "золотая" пуля, которая 17 раз меняла свою траекторию, прежде чем поразить президента.
28.11.2017
PitersS
Нету трупа, нет оружия преступления-нету самого преступления. Даже признание не доказывает вины без уличающих фактов.
28.11.2017
mobile_actor
"в любом гражданском процессе действует презумпция невиновности." Ложь. Но в данном случае даже гражданского процесса нет. Есть рассмотрение нарушения правил дисциплинарной комиссией. И в допинговых делах бремя доказательства, что он не употреблял допинг, лежит на спортсмене. "В допинговых делах, показателем вины спортсмена, который заставляет его оправдываться, является присутствие в пробе запрещенных препаратов или использование запрещенных методов. " Опять ложь - Марьянчик явно не читала ВАК.
28.11.2017
miker65
Монте-Кристо насчет того, что нынешние власти - это полное продолжение политики Ебн полностью согласен с тобой!
28.11.2017
miker65
Монте- Кристо, насчет урок полностью согласен. Против них нужно действовать разными зитрыми методами, а не только законными. Зачем выпускать паханов на свободу. Не надо этого. Их дом родной - тюряга. Насчет Вада согласен только частично. Ловят они всех. Другое дело, что комиссий типа Освальда не назначают...Скорее всего не хватает им данных, чтобы Америкосию вывести на чистую воду....А может и Америкосия умная стала. И сама начала по серьезному бороться с допингом. Вада это возможно видит и это ее вполне устраивает пока. А насчет применения новых допингов, наверное это правда, но частичная. Вот двое наших легкоатлетов - Кучина и Шубенков все выиграли в прошлом году. Почему? Ведь они вообще не принимают допинг. Тренируются уже по 15-20 лет у своих детских тренеров. Значит можно выигрваать вообще без допинга даже в легкой атлетике. А если это так, то легко можно выигрвапть без допинга и во всех игровых видах спорта. За счет техники, тактики и стратегии. Лобановский в 70-80-е кормил свое ДК допингом, а Бесков спартак нет. И без допинга выигрывал у ДК! Баланс личных встреч в пользу спартака Бескова.
28.11.2017
Монте-Кристо (Мститель) .
Наивным. Спорт - это прежде всего политика, а потом все остальное. И тотальное употребление допинга эрефянскими спортсменами в Сочи - это тоже политика. Наказание Эрефии за допинг - это тоже политика. Употребляют ли спортсмены других стран допинг ? Конечно. Вот только спортсмены из стран "золотого миллиарда" употребляют новые виды допинга, которые пока не запрещены или получают разрешение на допинг ввиду придуманных болезней. А страны-колонии употребляют допинг времен "царя Гороха" и разрешение на официальный допинг получить неспособны. Ибо они страны "третьего мира" и у них нет денег на хороших юристов и медиков, которые могут и могут пробить разрешение на официально разрешенный допинг. Кроме того, страны "третьего мира" прессует ВАДА, чтобы доказать свою необходимость. Она же боится трогать страны "золотого миллиарда". Тем более там свои, а остальные страны - чужие................... Отсталые - мы отсталые во всем. 26 лет тотальной деградации не проходят бесследно. И еще. Стране Басманного правосудия и стране, где любые выборы - это игра в наперстки, ответили ее же методами. Тотального беспредела. А с урками иначе и нельзя. Не понимают.
28.11.2017
joker-999
Ну, судя по статье, пока правда на стороне МОК. Подождем CAS, конечно. Но мои личные впечатления от "бега" Легкова в последнюю горку на полтиннике по-прежнему те же: был взбодрён.
28.11.2017
Монте-Кристо (Мститель) .
Brat2 ............... А разве шестерки могут против паханов взбухать ? Вот и молчат, накосячив по полной. Да и неспособны они на что-то умное. Ибо убогие "промокашки" по жизни. Могут только воровать то, что плохо лежит. Благо биомасса еще тупее их и трусливей.
28.11.2017
Монте-Кристо (Мститель) .
акробат ...................... Твоя наивность и наивность тебе подобных просто зашкаливает. Вам так СМИ промыли мозги, что вы уже ничего не понимаете. Нынешние во власти - это продолжение ебн. Продолжение по утилизации Эрефии. Экономика, наука, медицина, образование даже ускорили деградацию по сравнению с 90-ми. Но дурачье в сказки верит.
28.11.2017
Brat2
Где наши чиновники от спорта, где юристы?Почему не оспариваются решения по отстранению наших спортсменов в судах? Ответа два(на мой взгляд). Или никчёмные у нас чиновники , или мы действительно накосячили.
28.11.2017
Thomas_Boy_
LLL71 Как много у нас в стране продажных шалав. __________ Вспомним их поименно.
28.11.2017
hangoverkillzzz
Я не удивлюсь если самого уродченкова больше нет с нами. Это очень удобно.1. Теперь можно от его имени говорить что угодно. 2. Он хотел обнародовать тему про допинг в остальном мире (опасный человек). 3. Не изменит своих показаний и наши его не найдут. уродченков больше не нужен западу, он дал толчок и шестерёнки до сих пор крутятся и будут дальше перемалывать наших спортсменов. Даже будущие медали не застрахованы - уродченков "вспомнит" всё.
28.11.2017
Nurybakov
Всех, Родченкова, макларена, Освальда, спортсменов обязать пройти "полиграф" детектор лжи.
28.11.2017
акробат
русфед - запамятовал, видимо, про ЧМ 2018, перечисляя достижения 3-го срока? после того, как оперативно за 2 срока алкаш ебн развалил великую державу, на восстановление уйдёт минимум лет 50 - нам прежнего могущества СССР уже не увидеть. а из-за таких как ты и дети с внуками могут остаться на коленях перед "величием" западного мира.
28.11.2017
hangoverkillzzz
Что такое допинг и как он работает? Это великолепно показывают лыжники астматики. Вот ярчайший пример систематического употребления допинга. Допинг это вам не один коктейль перед каждым стартом, (большую чушь сложно придумать) а целая система (на протяжении многих лет) под присмотром квалифицированного специалиста (не шизы вроде уродченкова). Так что многие тут этого даже не знают, а верят в волшебство... Укробоги, спецКоры (под прикрытием) ССЫ(Э), просто отбитые. Радуйтесь, недолго осталось.
28.11.2017
bobrelly
Ну что вы все заскули ли то. Вы ожидали что россиян оправдают? Конечно, нет. Вы реально считаете, что дело можно выиграть в суде за несколько дней - конечно нет. Тот, кто заявляет или копипастит чужие статьи, что обвиненным спортсменам не дано поддержки, что их кинули, чем может подтвердить свои голословные слова? В них надо верить как Макларену? Главное сейчас, чтобы сборная попала на Олимпиаду. Похоже, что в МОК нашли компромисс, дисквалифицировать Сочи взамен допустить в Пхенчанг. Касательно тех, кого щаз засудили, надо ждать долгих и муторных судебных процессов, в поддержке которых все наши чиновники неоднократно заявляли. Т.ч. не надо подтасовывать действительность и сиюминутно визжать что всех кинули, судебный процесс, дело очень долгое.
28.11.2017
Новоуепинни
Нате еще, бгг-------------Международный олимпийский комитет (МОК) аннулировал результаты россиянок Юлии Гущиной и Анны Назаровой на Олимпийских играх-2012. Как сообщает пресс-служба Всероссийской федерации легкой атлетики, после перепроверки допинг-проб российских спортсменок их результаты на Играх в Лондоне признаны недействительными. Таким образом, Гущиной, участвовавшая на Играх-2012 в беге на 400 метров и командной эстафете 4х400 м, придется вернуть серебряную медаль, диплом и значок участника, а Назаровой - диплом за 5 место в прыжках в длину.
28.11.2017
Loden
Судя по количеству участников соревнований в программу олимпийских игр пора вводить несколько новых дисциплин: 1. Выявление фактов допинга по результатам анализов (дисциплины: стоя, лежа, сидя и против ветра). 2. Царапинг (поиск следов царапин на банках с анализами). 3. Гонка преследования (пасьют) за сантехником, проникшим в лабораторию ВАДа. Обязательно предусмотреть индивидуальный и командный зачёт. Сборные команды обязать выступать под белым флагом.
28.11.2017
индеец_Джо
"как бы не настаивали WADA и МОК"...вот это уровень начальной школы. Не-ни. Отрицание - усиление смысла.
28.11.2017
Новоуепинни
Так-то это на главном конкурирующем ресурсе, написано отлично и по стилю, и вообще. Тут так не умеют, тут уровень начальной школы
28.11.2017
Новоуепинни
Al_nic Многоуважаемый rusfed 2.0, если вы еще на ветке, как я понимаю, ваш пост - цитата. Не просветите ли меня темного чья? 13:41 ------------------ Несколько строк выделяете, копируете, вставляете в поиск в гугл. Проблема что-ли?
28.11.2017
индеец_Джо
Тоже умею цитировать...«С одной стороны выглядит достаточно убедительно для тех, кто готов принимать circumstantial evidence (косвенные улики), что вполне практикуется в юриспруденции. С другой стороны, хороший юрист в независимом суде это дело бы разбил на основании технических доводов - недоступность свидетелей для перекрестного допроса - и Родченкова, и МакЛарена, плюс возможность показать отсутствие credibility (надежности) основного свидетеля - Родченкова, плюс то, что процесс политизирован (что легко демонстрируется вмешательством США и ФБР не в свои вопросы). Ну и забавно, что ссылаются на то что ФБР держит Родченкова под программой охраны свидетелей. Вопрос первый - а причем здесь США и ФБР? Вопрос второй - свидетелей держат под этой программой, чтобы их предъявлять для перекрестных допросов, когда это требуется. А сказать, что свидетель у нас есть, но мы его не предоставим - это уже за рамками любого легитимного юридического процесса».
28.11.2017
Al_nic
Многоуважаемый rusfed 2.0, если вы еще на ветке, как я понимаю, ваш пост - цитата. Не просветите ли меня темного чья?
28.11.2017
whistler2012
Werdy, минусы нашей системы управления ты, наверно, неплохо знаешь, ну а как функционирует западная знаешь? Знаешь, что, например, фирма, производящая бутылочки для анализов спортсменов сразу заявила, что вскрыть их невозможно без разрушения? Знаешь, например, что глава ВАДА признал политический интерес в действиях ВАДА? Ну, а про государственную систему поддержки американских спортсменов в принятии допинга слышал?
28.11.2017
Werdy
Вистлер, дружище, зачем ты так, я не со зла. А СК это обычные менты, они всегда отвечаю одинаково " по факту служебной проверки, факты нарушений не подтвердились". Если ты не встречал такой ответ, то просто ты к ним не обращался. :) И про международные суды... Там все устроено как у нас. Никто не будет отменять решение более низкой инстанции, т.к. низшая инстанция не принимает решения, не получив благословления от высшей. :)
28.11.2017
whistler2012
Werdy, а ты - человек?
28.11.2017
whistler2012
Следственный комитет России опубликовал сведения, опровергающие выводы комиссии Макларена и Школы криминологии Университета Лозанны о возможности вскрытия бутылок «Берег Кит» с допинг-пробами спортсменов. Следствие также обнаружило уязвимости в базе данных лабораторной информационной системы, из-за чего бывшие сотрудники Московской антидопинговой лаборатории — Олег Мигачёв и Тимофей Соболевский и Григорий Родченков могли удаленно менять данные и результаты тестов и после их отъезда в США — вплоть до июня 2016 года.
28.11.2017
Werdy
Я так понял, что большая часть комментаторов мотивировочную часть не читала, включая мартышку, написавшую статью. :)
28.11.2017
whistler2012
LLL71, люди отказываются самостоятельно мыслить.
28.11.2017
LLL71
Как много у нас в стране продажных шалав. Все обвинения не стоят и ломаного гроша. Презумпцию невиновности ни какой МОК, ВАДА и спортивный суд отменить не может. Надо подавать иски в гражданские суды. Родченков должен доказать, как и кто именно вскрывал пробы. К тому же, если даже докажут, что пробы вскрывались, надо доказать, что изначально проба была с допингом, а не чистая. А для этого надо иметь хотя бы каплю той пробы, которая там была до подмены. И последнее, даже если это все докажут, то надо еще доказать, что спортсмен знал о том, что его пробы будут поменяны, т.к. подменить эти пробы за три года мог кто угодно без ведома спортсмена. А для этого нужно его чистосердечное признание. Ничего этого нет и никогда не будет. Все шито белыми нитками. Олимпийское движение медленно но верно идет к своему закату. В ближайшие годы МОК будет серьезно реформирован, так же как и ВАДА. Они себя полностью дискредитировали. Не думайте, что за границей все очень довольны сложившейся ситуацией.
28.11.2017
whistler2012
Все "доказательства" против Легкова сводятся к обвинениям Родченкова. Родченков рассказывает про коктейль, Родченков рассказывает про царапины, Родченков рассказывает о разговоре...И этого оказывается достаточным для норвежца Освальда, который классически кричит про вора, будучи сам вором (про коктейли, которые принимают норвежские лыжники и биатлонисты).
28.11.2017
sat-ok
vit 72 Я думаю ты педик и хохол. Доказательства? Тебе моего слова мало?
28.11.2017
Шуваловец
да, Легков мошенник....такой же кстати, как и Родченков. Это же одна команда
28.11.2017
GerychZ ✯
vit 72 - Ну вы же не дадите этому быть, вы же хотя бы комменты превратите в педе...стическо-либерастическую помойку, да? )
28.11.2017
Ramen
Доказательства убийственные. Как их можно оспаривать, я не понимаю. Легков, оказывается, мошенник и аферист.
28.11.2017
Рюрик 09
GerychZ ✯ rusfed 2.0 - Федул, тоже веришь в то, что Трампа выбрала Россия и что Олимпиаду взяли за счет допинга? Про Крым не спрашиваю, т.к. уверен, что по-твоему разумению он до сих пор украинский..) _______ А Казань и Астрахань до сих пор ордынские???
28.11.2017
Есть мнение...
У обвинения аргументы посильнее выглядят. На мой субъективный взгляд. Прослеживается логика. В отличие от СЛЕДКОМа РФ.
28.11.2017
GerychZ ✯
rusfed 2.0 - Федул, тоже веришь в то, что Трампа выбрала Россия и что Олимпиаду взяли за счет допинга? Про Крым не спрашиваю, т.к. уверен, что по-твоему разумению он до сих пор украинский..)
28.11.2017
индеец_Джо
" на что мотивирует профессиональный спорт?"...Крым наш, вот не надо мя передёргивать. Исходный (комментируемый) тезис был: "Гос-во уходит из спорта высших достижений и приносит счастье в детский спорт и спорт любителей...". Всё развивалось исторически и взаимосвязано. "Нет прямой корреляции между профессиональным спортом и массовым"... прямой нет. Но детЯ в профессиональном спорте находят примеры позитивных героев и мотивацию для собственных занятий. Для здоровья -им сугубо скучно.
28.11.2017
zvovs
rusfed 2.0 --остались Крым и Трамп. --11:10 --------------------------------------------- Трамп остался? А он вообще был союзником? Больше похоже на лохотрон будто кто то в парламенте США за Россию.
28.11.2017
rusfed 2.0
По своей инициативе и за свой счет, я забыл добавить - к 11:11
28.11.2017
rusfed 2.0
СЭ не освещает. Но знаете ли вы (кстати о "помощи от государства"), что три велосипедиста сборной страны, отчаявшись получить эту помощь от тех, кто обязан ее оказать (государство их попросило по-быстрому свалить с Игр в Рио), подали иск на Макларена и ВАДА в суде Канады (!) и готовятся к многолетнему разбирательству, надеясь успеть до Игр в Токио. Никакие СЭ и Мутко эту историю пока не комментируют - очевидно, свора захлебнется в улюлюканьях, когда иск будет выигран
28.11.2017
rusfed 2.0
Три единственные победы третьего срока: Сочи, Крым и Трамп. Сочи отняли, остались Крым и Трамп. Глобальный мир работает медленно, но верно, ликвидируя итоги спецопераций
28.11.2017
Крым наш!
индеец_Джо, а на что мотивирует профессиональный спорт? Жрать допинг килограммами, как все западные спортсмены? или жрать пиво на диване перед телевизором во время просмотра трансляций. Давайте признаемся. Профессиональный спорт приносит прибыль гигантам спорт индустрии. Иначе все продолжали бегать в дешевых кедах. Не переплачивая за китайский ширпотреб в 10 раз. Сейчас спортивные гигаанты наворачивают на спортиндустрии больше чем торговцы наркотой или оружием. Так за чем все это нужно простому человеку? Где тут увеличение занятий спортом? Нет прямой корреляции между профессиональным спортом и массовым, или же она вообще обратная.
28.11.2017
zvovs
Все об аргументах МОК.... Где это всё? Статья - детский сад для патриотов. Заседание ООН по ТВ так же показывают - супер речь представителя России и до новых встреч.
28.11.2017
oldgoose
rusfed 2.0 Не согласен с Вами , что якобы государство предало бедных спортсменов ("У спортсменов отнимают олимпийские медали, как будто они их украли, а не завоевали. Десятки карьер разрушены, а имена и репутации испорчены так безнадежно, что на очищение потребуются годы") Вы что ли не знаете один из главных принципов нашего царя: СВОИХ НЕ СДАЕМ. Наплевать на мнение мирового сообщества. Мутко после начала скандала только на повышение пошел. То же касается и спортсменов. Что , думаете, Легкова сейчас лишат депутатского мандата? Дан нет, наверняка , и он на повышение в гос. структуре пойдет. Да все спортсмены , чемпионы , которые были пойманы на допинге сидят на тепленьких местах и им ничего не грозит. Приведу пример: легкоатлет Дылдин , которго по-тихому поймали (не говорили , что это заговор против России) уже сидит на должности с нехилой зарплатой- администратором ФК Амкар.
28.11.2017
КГИ
"Для последующего вскрытия, по данным эксперта, банка должна была быть закрыта не до предела". Это вообще, что? Т.е. полуоткрыта? Но все говорят о том, что крышка контейнера закрывается до щелчка, который свидетельствует о закрытии, и полуоткрытой она быть не может. Где этот "предел"? И как определили "до предела" или нет, закручивалась крышка? "Достоверность сведений доклада Макларена не подвергается сомнению". Т.е. то,что упомянуто в данном докладе оспорить нельзя, только потому, что это там упомянуто?
28.11.2017
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Очень плохо то ,что наши бонзы от спорта устранились от решения этих проблем. Вон жучков быстро переобулся, уже теперя болела Спама, а к ОИ никакого отношения не имеет. Думаю, что всех в итоге спортсменов сдадут в лапы такскать западного правосудия. И это пожалуй пострашнее отъема на бумаге медалей. Следующие наши уже будут думать за какую страну выступать и будут возможно правы если станут менять спорт. гражданство. Вот это будет пострашнее. А кому охота 2/3 морлодой жизни гробить свое здоровье, а потом еще лет 10 что-то доказывать в судах, часто тратя свои личные сбережения, при этом бонзы будут отжигать в красной поляне....и что-то бредовое вещать через СМИ.
28.11.2017
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Так кто все-таки ломиком пробирки вскрывал? Кто эти люди? Как они в тысячах проб находили нужные пробирки? Где были офицеры вадики в тот момент? Что лаборатории вада проходной двор? Нет ни одного доказательства кроме заказного бреда наймитов. И заметьте все ,как на подбор старые маразматики, которых, как все это закончится тихонько упекут в дома для умалишенных и скажут, ну что вы хотели ,они были старенькие, какой с них спрос. Просто вам не повезло. Почему ни в одной пробе нет запрещенных препаратов, если все лакали коктейль этого мерзавца предателя. Зачем если все так было продумано сыпать соль, сахар сливки и кофе в эти несчастные пробирки? Если их просто было можно заменить на чистые пробы.
28.11.2017
krekemer
да жрали что уж говорить ,Логинов биатлонист ,находился и готовился к ОИ в СК под ЭПО и т.д и тп
28.11.2017
индеец_Джо
П. п. 223 и 224. «Отсутствие царапин на пробирках не является доказательством того, что пробирки не вскрывались ».Феерично.
28.11.2017
емен
вообщем доказательств нет ! я так понимаю что не одной положительной пробы наших спортсменов с игр в Сочи нет, одни домыслы и фантазии.
28.11.2017
Dr.Nevr
Algerd, сами же и ответили "сторона что то нарушившая..." А если доказательств нарушения нет, то какие доказательства невиновности должны предъявить спортсмены?!
28.11.2017
индеец_Джо
"А государство должно, наконец, ликвидировать минспорта и полностью уйти из спорта высших достижений и сосредоточиться на детском и массовом спорте"...Ожидавшийся перевод стрелок. Коробок, полей и парков для трусцы и катания на лыжах/роликах с жёнами достаточно. Было бы желание у современной публики. Не будет мотивирующих примеров из спорта высших достижений - желающих станет ещё меньше.
28.11.2017
Мама , ты меня звала ?
rusfed 2.0 Браво! И Вы правы однозначно. Исторически ,со времен царской России , а потом и СССР и России нынешней , государство НИКОГДА не защищало своих граждан . Поэтому удивлятся страусиной политике не приходится. Это для меня большой парадокс ,чем меньше страна заботится о своих гражданах , тем больше они кричат о патриотизме.
28.11.2017
sLot
Была уверенность, что при вскрытии стеклянных контейнеров ничего не отколется, не лопнет и не будет никаких сколов? Только царапины остаются, оказывается могут и вовсе иэ не быть . Зачем нужны такие контейнеры, которые без спец. приспособления вскрываются и никак не повреждаются. Почему для дополнительной защиты их ещё не опечатывали или не опломбировали?
28.11.2017
rusfed 2.0
А государство должно, наконец, ликвидировать минспорта и полностью уйти из спорта высших достижений и сосредоточиться на детском и массовом спорте и на спортивной инфраструктуре - но не на баклан-арене, а на хоккейных коробках и плавательных бассейнах
28.11.2017
Algerd
Как известно, в любом гражданском процессе действует презумпция невиновности./// Это не так. В гражданском процессе как раз действует презумпция вины и сторона, что-то нарушившая (например, корпоративные правила, как в случае с допингом), обязана доказывать свою невиновность, если хочет избежать ответственности.
28.11.2017
rusfed 2.0
Ради спасения больного злокачественная опухоль должна быть вырезана. Родченков заслужил новый орден, я считаю. Из рук того же президента, разумеется
28.11.2017
rusfed 2.0
"Русский спорт горит в огне. У спортсменов отнимают олимпийские медали, как будто они их украли, а не завоевали. Десятки карьер разрушены, а имена и репутации испорчены так безнадежно, что на очищение потребуются годы. Олимпиада в Сочи – самое бессмысленное соревнование в истории спорта. Все завертелось полтора года назад, когда Макларен опубликовал первый доклад. У России было много времени ответить на каждое слово Макларена, на все файлы из его библиотеки. Ответить внятно и аргументированно – в прессе, международных федерациях, судах. Вместо защиты спортсменов Россия потратила полтора года на болтовню. На риторику об антироссийском заговоре или попытках повлиять на выборы президента. На отсутствие дел. Государство могло спасти своих спортсменов, но всякий раз бросало их: Когда спортсменов выгоняли из олимпийской деревни в Рио за то, что их фамилии оказались в докладе Макларена, наши чиновники просили их поскорее сдать аккредитации и уехать. Когда на серьезные обвинения отвечали: нет никаких доказательств. Но так и не подали ни одного судебного иска в защиту спортсменов. Когда обещали, что под олимпийским флагом и в нейтральном статусе на Игры в Пхенчхане никто не поедет. Даже те, у кого другого шанса не будет. Наконец, когда дали понять спортсменам – оправдывайтесь сами. На ваших пробах царапины? У вас в моче нереальное количество соли? В паре одинаковых проб ДНК разных людей? Сами объясняйте это Освальду. В любой непонятной ситуации валите на политику, в крайнем случае – на предателя Родченкова. А мы умываем руки. Государство не при делах. Нет, мы, конечно, подадим иски куда нужно, но попозже. В этой инфантильной позиции государства видна только полная беспомощность. Это даже не оправдания – так ребенок, который прячется, закрывает глаза. Он никого не видит – значит и его не найдут. Посмотрите, кто отвечает в стране за спорт. Кто превратил его в унизительную порку спортсменов. Можно ли всерьез воспринимать Виталия Мутко? Кто помнит хоть одну внятную мысль министра спорта Павла Колобкова? Как слушать депутатов Свищева и Дегтярева без резиновых перчаток? Этим летом на дне открытых дверей сборной России по бобслею я спросил Александра Зубкова про комиссию Освальда. О том, что делает федерация, чтобы минимизировать риски. Зубков отмахнулся каким-то дежурным ответом про вмешательство политики в спорт и давление на Россию. Я понял две вещи: что ему нет никакого дела до Освальда, и я неправильно сформулировал вопрос. Под его ответ больше подходил бы «Путин – красавчик?» Теперь Зубкова (и еще почти два десятка спортсменов) пожизненно отстранили от Олимпийских игр. Это значит, что руководитель федерации на всех Олимпиадах будет вне закона. Это значит, что никто из этих спортсменов не сможет приехать на Игры ни тренером, ни функционером, ни сервисменом. Как жить тем, кто захочет остаться в спорте, а не сидеть в депутатском кресле? Ах да, на пожизненную президентскую стипендию; ее всем бывшим чемпионам обещают сохранить! Тогда все в порядке, конечно. Наши чиновники никогда не признают государственную систему допинга, как бы не настаивали WADA и МОК. Проще закрыть глаза. В мире такой отказ воспринимается по-другому – виноваты спортсмены. Значит, не государственная система вынуждала спортсменов сдавать чистые пробы для будущей подмены. Не она меняла пробирки местами, царапая крышки и подсыпая соль, поила их допинговыми коктейлями. Значит, это была инициатива спортсменов. За это их и наказывают. Наши чиновники смирились. Все, что они говорят в эти тяжелые дни, похоже на белый флаг. Снова ни одного аргумента, снова работа на внутреннюю аудиторию – мы окружены, нас не хотят видеть, нас провоцируют. И главное, запомните – у нас нет никакой госсистемы! Не госсистема – это назначение главой Московской антидопинговой лаборатории человека, подозреваемого в незаконном обороте запрещенных веществ, и его ежегодные награды? Президентская грамота Родченкову за успешную подготовку спортсменов к Олимпиаде-2012 – лучшего самотроллинга российской власти придумать вряд ли возможно. Не госсистема – это три десятка отобранных у России за допинг олимпийских медалей с летних Игр-2008 и -2012? Не госсистема – это обласканный и заслуженный тренер по ходьбе Чегин, непотопляемый биатлонный врач Дмитриев и начальник военно-патриотического движения «Юнармия» Труненков, забаненный на 4 года за допинг в бобслее? Не госсистема – это травля за честные интервью о допинге легкоатлета Андрея Дмитриева, выдавленного после них из России? Не госсистема – это повышение министра спорта Мутко после отказа в олимпийской аккредитации на Игры-2016 и прямых обвинений в поддержке допинга? Не госсистема – это отстраненный заместитель Мутко Юрий Нагорных, который еще в 2013-м знал о том, что Родченков фальсифицирует пробы и вымогает за это деньги? Велосипедисты в иске против Макларена тычут в Нагорных пальцем – мы ему сообщали, он был в курсе. Где Нагорных, где его показания и почему он сидит на вип-трибуне чемпионата России по фигурному катанию, а не под домашним арестом? А если выяснилось, что велосипедисты врут, а его переписка с Родченковым подделана, почему до сих пор не восстановлен в должности и, как рассказывают, уже несколько лет живет без загранпаспорта? Не госсистема – это уволенная в 2016-м помощница директора ЦСП Александра Кравцова Ирина Родионова, якобы хранительница банка чистых проб, которая дает интервью Первому каналу, а не показания следователю? Не госсистема – это однобокое расследование Следственного комитета России, в котором нет ни одного подозреваемого, кроме Родченкова? И официальная версия, в которой Родченков делал все – «пичкал спортсменов допингом», подменял и уничтожал пробы, царапал пробирки, сыпал в них соль, подделывал переписку, время от времени получая за это грамоты и ордена от президента. Ну а то, что крайними в этой не госсистеме оказались спортсмены… Подумаешь, какие мелочи. Вон у нас их сколько еще." (с)
28.11.2017
_Металлург_
Где любители печенек?
28.11.2017