Статьи
Статьи

Допинг

26 ноября 2019, 01:00

Четыре года изоляции и две Олимпиады в нейтральном статусе. Все о скандальном проекте ВАДА

Наталья Марьянчик
Обозреватель
Всемирное антидопинговое агентство (ВАДА) опубликовало шокирующий документ. За манипуляции с базой данных ВАДА планирует закрыть весь российский спорт на четыре года.

«Первой ласточкой» стала публикация New York Times, где приводился совсем уж экстремальный вариант: якобы выступать на международных соревнованиях, включая Олимпиаду, запретят вообще всем российским спортсменам на ближайшие четыре года. Ответ от ВАДА последовал буквально в течение часа. Там подробнейшим образом говорится о последствиях, с которыми российский спорт может столкнуться в самое ближайшее время. Приводим основные тезисы этого документа.

За что нас накажут

База данных, которую ВАДА получила из Московской лаборатории в январе этого года, не полна и скорректирована. По сравнению с копией, которая уже имелась у ВАДА, там отсутствуют сотни потенциальных положительных проб, а также сопутствующие им первичные данные и PDF-файлы.

Эти изменения в базе, по мнению экспертов ВАДА, были сделаны частично в 2016 и 2017 годах, то есть сразу после публикации докладов Макларена и отъезда в США Григория Родченкова. Но значительная часть корректировок внесена в декабре-2018 и январе-2019, то есть после того, как база уже должна была быть передана ВАДА. Чтобы скрыть эти действия, некие злоумышленники якобы пытались исправить компьютерную систему задним числом и удалить журнал операций.

Кроме того, уже после 25 ноября 2018 года (то есть даты, когда Россия согласилась на передачу базы данных лаборатории в ВАДА), кто-то в Москве внес в базу поддельную переписку, в попытке представить все так, будто бы изменения вносил сам Родченков с помощниками. А параллельно были удалены важные свидетельства участия в сговоре еще одного человека. Имя его не называется, но ВАДА утверждает, что это бывший сотрудник лаборатории, который сейчас выступает свидетелем с российской стороны в попытке разоблачить Родченкова.

Что будет теперь

Главное отличие новых санкций от всего, что мы испытывали до этого — ограниченность во времени. ВАДА вводит понятие «четырехлетнего периода». То есть любые ограничения будут действовать в течение четырех лет с момента решения исполкома и по истечении этого срока автоматически снимаются.

Видимо, ВАДА стало окончательно ясно, что договариваться с Россией на каких-либо условиях бессмысленно — этот путь никуда не ведет. Так что четыре года «искупления» — и российский спорт снова свободен. Жаль, что стартуют они только сейчас: если бы похожее решение было принято в 2015-м, сейчас все бы уже снова было как во досанкционные времена.

Все санкции

Что же может происходить в ближайшие четыре года? Вот полный перечень всех санкций:

— представители/чиновники российской власти не могут занимать никаких должностей ни в одной организации-подписанте Кодекса ВАДА;

— представители/чиновники российской власти не могут участвовать или посещать в течение четырех лет Олимпийские и Паралимпийские игры, чемпионаты мира и другие крупные соревнования. То же самое относится и к руководителям Олимпийского комитета России;

— Россия не имеет права принимать в течение ближайших четырех лет никакие крупные международные соревнования. Те турниры, которые уже запланированы, по возможности должны быть перенесены в другие страны. Также нам запрещено претендовать на проведение Олимпийских игр 2032 года;

— российский флаг не может подниматься ни на каких соревнованиях в течение четырех лет;

— российские спортсмены и их персонал могут участвовать в международных соревнованиях только при условии, если им удастся доказать свою полную непричастность к каким-либо нарушениям. Представлять свою страну они не могут;

— Россия должна выплатить ВАДА максимальный штраф в размере 100 тысяч долларов либо 10 процентов от годового бюджета ВАДА.

РУСАДА — единственная организация, которой доверяют

РУСАДА оказалась единственной структурой, к которой у ВАДА, по большому счету, нет претензий. Несмотря на формальное лишение статуса, ВАДА сохраняет за РУСАДА право осуществлять тестирование и выполнять все остальные функции. Необходимости привлекать для этого какие-либо сторонние организации нет.

Вся изложенная выше информация и возможные санкции представлены комитетом ВАДА по соответствию. Это важная, но не конечная инстанция. 9 декабря на заседании в Париже выводы комитета изучит исполком ВАДА — он и будет принимать решение о санкциях. Россия сможет оспорить вердикт в Спортивном арбитраже, который с большой вероятностью займется данным делом уже после Нового года. Международный олимпийский комитет, согласно новой редакции Всемирного антидопингового кодекса, должен будет согласиться с решением CAS без дополнительных дискуссий.

При этом ВАДА особо подчеркивает, что одно из условий восстановления через четыре года — это полная независимость РУСАДА и отсутствие попыток вмешиваться в его деятельность.

340
  • Константин Доронкин

    Гляжу ты эксперт. Кого у нас интересует окупаемость,интересуют только жирные подрядные куски. Китай в плюсе - купит газ по бросовым ценам, конкретные физические лица у нас в плюсе - закрома набьют. Приватизация прибыли, национализация убытков.

    29.11.2019

  • СЛАВА КАСАТОНОВУ!!!

    сапливая вада нсёт чипуху так как ето ее база данных и вада и вносит САМА изменения, значит фитисов должен стать смелым как КОММУНИСТЫ И ПРЕКРАТИТЬ ВЗНОСЫ В мок, тогда ЗАЩИТИТ спортсмненов РОССИИ

    28.11.2019

  • Виктор Шаповалов

    Я – пенсионер, и никакого отношения к спорту не имею. Но мне в вопросе допингового кризиса всё понятно. Запад далеко ушёл в создании таких допингов для спортсменов, которые не обнаружит ни одна лаборатория. А российский спорт, применяющий мельдоний и всякую остальную чепуху, гнобит по - полной. Нужно перестать заигрывать с врагом на его «поле», позорить нашу Родину, лезть к ним в объятия. Понятно, что за бугром счета, виллы и дети спортивных функционеров, как и других наших чиновников. Да и спортсмены лезут туда в «их» игры за баблом. Наши хоккеисты, боксёры, теннисисты и т.д. ошиваются там по многу лет ради этого бабла, корчя из себя патриотов. Без допинга невозможно преодолеть человеческий ресурс, поднимать рекорды. К тому же здесь огромные деньги. Вот на этом и споткнулась наша спортивная знать. Дальше будет ещё азартнее…

    27.11.2019

  • rocky big

    Ты правдоруб что ли? Иди выйди за правду...Можешь сразу в кремль идти ...вождь вождя должен выслушать...

    27.11.2019

  • vitkovalev

    Знают. Я вот в России первый канал не смотрю, если там не показывают футбол. Больше он ни на что не годен.

    27.11.2019

  • Да, вот только в России об этом не знают) Им же на первом рассказывают, что все хорошо) И что Олимпиады без флага и гимна-это наш гордый протест)).

    27.11.2019

  • И пошел первый канал смотреть, да?) Это так по-мужски - отвернуться от правды, чтоб не видеть, и идти слушать вкусную сладенькую ложь. Мужик!

    27.11.2019

  • Михаил Б.

    Не, не ошибся, а просто тупо повторял услышанное где-то, как принято у либерального актива. Сейчас вот Википедию прочитал и переобулся "на Гусинского", повторив глупость расстроившегося много лет назад Баграева.

    27.11.2019

  • rocky big

    Даже не стал читать что там еще ВАДА придумало...У них это запрограмированно-каждые два года Россию наказывать... Каждые два года вылазит всякая нечисть из этого "вАДА"...

    27.11.2019

  • vitkovalev

    Это полное банкротство нашей власти в мире спорта. Лгать в век информационных технологий ей становится всё сложнее.

    27.11.2019

  • George___L

    Класс. Все замутил Мутко, но штраф будет платить Россия за счет бюджетных средств... А вместо поиска и наказания виновных должностных лиц Колобков нам всем в очередной раз расскажет про козни гадов-капиталистов, которым не под силу сломать российский спорт

    27.11.2019

  • Алексеевич

    В любой уважающей своих граждан стране, соответствующие органы инициируют разбирательство. Устанавливается, что правда, что ложь и т.д., а не занимаются дешевым популизмом с бредовыми призывами отставки правительства, и сваливанием в кучу изменений в экономической сфере.

    27.11.2019

  • zidan_

    У нас (если "оборону" держат спортивные чиновники "Авось", "Тяп-Ляп" и "Как всегда") видимо, не хватает ресурсов и мы с треском проигрываем на этом (спортивном) фронте гибридной войны. А спортсмены - это мясо, пехота.. И они в любую минуту могут превратиться в заложников. В принципе, мировая общественность может "широко открыть глаза" на проблемы чистого спорта в любой стране. И про эту "выборность", при очевидных проблемах в нашем спорте, не надо забывать.

    27.11.2019

  • hovawart645

    Он заказчик. Подрядчик был другой)))

    27.11.2019

  • Генри

    А как же "Российский домик" на ОИ, где всегда есть много водки, поп-звёзд и икры? Его тоже не будет!?

    27.11.2019

  • Kvirit20069

    Как сказал один выдающийся оратор и вечно "бывший" тренер : "Мне кажется, что мы сегодня обосрались..." А вообще, по хорошему, после такой клоунады (многолетней клоунады) наших глубоко неуважаемых спортчиновников нужно отправить "поднимать спорт" куда - нибудь в тундру, среди оленей тамошних им самое место....

    27.11.2019

  • rusfеd 2.0

    Сорри, действительно ошибся: не под ЮКОС, а под Гусинского ее срочно протаскивал сам Солнцеликий

    27.11.2019

  • Михаил Б.

    Контракт с CNPC на 30 лет, а окупится только через 50-70 :) Эксперт окупаемости газопроводов, ЖГИ ЕЩЕ!

    27.11.2019

  • Михаил Б.

    Все исчо не на Йехе? Торопись, все печеньки разберутЪ. Ольга Санна возглавила Мосгорсуд задолго до дела ЮКОСа, но когда либеральный актив заботила реальность с фактурой, если надо красиво хайпануть, козырнуть малопонятным, случайно услышанным (Егорова, ЮКОС, полицейский отказался лжесвидетельствовать и т.д.).

    27.11.2019

  • с13

    Если Вы из Питера, то соглашусь - в нескольких мегаполисах кое-что строится. А дальше пустота.

    27.11.2019

  • b119

    А мы на них положим Авангард.

    27.11.2019

  • Вячедин

    Пусть выступают под флагом убиенного СССР

    27.11.2019

  • rocky big

    Во время олимпиады должны прекращаться все войны...Если Россию не зовут на олимпиаду, то получается кто то в вада является провокатором...

    27.11.2019

  • leskovsa

    Предложение ВАДА скандальное и шокирующее, а подделка документов - так, мелочь. Не путайте причину со следствием. Есть и хорошие новости. Хотя бы одна организация (РУСАДА) работает нормально, а значит есть шанс на оздоровление нашего спорта.

    27.11.2019

  • Константин Доронкин

    Цены и объемы, по которым Китай готов принимать газ, делают просто окупаемость "Силы сибири" в промежутке 50-70 лет. Фактически эта стройка выгодна только производителям труб и работ. По какой-то роковой случайности этими основными выгодоприобритателями оказались Сечин и Роттенберг, друзья нашего всего по лиговской подворотне.

    27.11.2019

  • RuBel

    Таки Юры наконец дадут грин-карту или нет? И на шо ему та РУСАДА когда на Брайтон-Бич стоит пустая квартира. Хоть бы пустил туда квартирантов, но только не негров, а то увесь подъезд снова будет у шприцах и какашках.

    26.11.2019

  • Леонид Синцов

    Вот это загогулину загнул .Сам то понял , что написал?

    26.11.2019

  • Леонид Синцов

    Кремль, своих не здает.....

    26.11.2019

  • Леонид Синцов

    Мечты , мечты ...

    26.11.2019

  • Леонид Синцов

    Так все претензии кодле , а не ВАДА. Они только пробирки проверяют, что в них кодла намешала .

    26.11.2019

  • qwertaz28

    в думу всех спортсменов

    26.11.2019

  • serZheo

    Я в строительстве 15 лет. Не производство - но рядом и тоже все знаю, и производителей и заказщиков. И серьезных и не очень. Твое слово против моего... Так что еще раз- все эти истории за "фсио враки, я там работаю" очень популярны в нэте, но к ним нет ни малейшего доверия. Карта есть, люди работают, дома и производства строятся. Нещитова...

    26.11.2019

  • serZheo

    Это так не работает.... БУК сам по себе бесполезен, нужен локатор и машина управления. Всего это у ополченцев не было, ровно как и обученого экипажа. Говорить о том, что мы притащили туда через границу дивизион старого БУКа, который снят с вооружения, просто глупо. Это бы засекли.

    26.11.2019

  • с13

    Я серьёзно прошёл по карте города. Без дураков. И без дураков работаю в промышленности и по долгу службы знаком со многими, если не всеми СЕРЬЁЗНЫМИ товаропроизводителями региона. Ещё раз - после знакомства с картой, нет не посмеялся, а грустно улыбнулся. А насчёт зерновых Вы правы (но и я прав) - скатились на несколько монокультур - пшеница/ячмень, подсолнечник, немного кукурузы. Полностью нарушены принципы севооборота и сохранения плодородия земель.

    26.11.2019

  • Mao11

    Эта кодла напрямую выполняет все указания, из США поступающие, так, что именно Россию. А кодла со временем переберётся в США и Европу, и Россия им нужна только для обворовывания и игры в напёрстки в качестве самого напёрсточника, а Россия у них это те, кто пытаются угадать где шарик, идиоты.

    26.11.2019

  • serZheo

    Ну если в яндексе забанен, сочувствую... Разговоры формата "Это фсио враки, я лучше знаю, патамушта там работаю..." Это вообще моветон...С чего я должен тебе верить?..Тут таких "работающих" - каждый второй Русфид... Сидеть и ковыряться, где пирожковая, а где космодром.... Ну наверное не станем. Так можно в любой стране поковыряться. Про аграрный - это ты вообще зря... Мы по зерновым в первых рядах...

    26.11.2019

  • с13

    Открыл я эту карту, вышел на родной город, в котором всё знаю. Посмеялся.

    26.11.2019

  • с13

    Я не вижу. Живу не на луне. Серьёзный аграрно-промышленный регион (был). Если считать за промпредприятие пирожковую и пивоварню (где из импортного порошка производят типа домашнее пиво) - таки да, может и больше 15000 наберётся. Много открыватся (и закрывается) автосервисов и небольших фирмочек по производству металлических заборов. Наши чиновники в статистику играть научились - так бы футболисты в футбол играли. А вот наш "сгоревший" лес в Китай по-прежнему кругляком вывозим. Даже пилорамы не ставим.

    26.11.2019

  • serZheo

    Есть интерактивная промышленная карта. Легко находится в яндексе. Более 15 000 промышленных предприятий, не считая заложенных. Извини, но у тебя одни слова...Нещитова...

    26.11.2019

  • Mao11

    То что сейчас озвучивает ВАДА и её лизоблюды, об этом я писал ещё в 2015 м после выступления Макларена об отстранении российских спортсменов всех без исключения,а кто-то ещё у нас удивляется. В США поставлена задача раздавить Россию во всех сферах деятельности, это возможно благодаря любви наших руководителей к загран. счетам , загран. недвижимости и долларам они всех уверяют про безвредность для России таких требований, переводят стрелки и сейчас, говоря про отстранение, только, чиновников от ОИ, а то что Россия, как спортивная сверхдержава потеряла сотни миллионов их любимых долларов на контрактах и недополучила миллиарды на премиях и выплатах для спорта России этим господам наплевать, главное их миллионы долларов и евро в надёжном месте и семьи тоже за бугром, можно лохов российских и дальше опускать на бабки.

    26.11.2019

  • Werdy

    Мадемуазель, я всегда в Вас верил :), представляю что бы Вы написали, если бы Вам волю дали. :)

    26.11.2019

  • FAB2856

    Не обольщайся! Теперь тем более на ДЮСШ денег не дадут - а заче кого-то готовить, если всё равно выступать никуда не пускают?

    26.11.2019

  • с13

    Извини, но я в производстве с 1980-х. И очень вижу как всё НАЛАЖИВАЕТСЯ, всё дальше и дальше. Станки выпускать перестали. Совсем. Своей фармпромышленности и промышленности по производству медтехники нет. Только уголь активированный выпускаем. Бытовая электроника и электроника НЕ БЫТОВАЯ - Китай более, чем на 90%. Товары лёгкой промышленности тоже. Автомобильная промышленность - отвёрточная сборка (уже и до ВАЗа добрались). В сельском хозяйстве деградация. Ещё растениеводство держится, но только на нескольких моно-культурах, а животноводства нет. Молоко и мясо из сои, антибиотиков и пальмового масла. А то, что газопроводы и порты строим - вывозим последнее.

    26.11.2019

  • FAB2856

    Ага, а ещё они нашу экономику лет 20 гробят, пенсионный возраст повышают и пластиковыми стаканчиками Росгвардию чморят...

    26.11.2019

  • FAB2856

    Куда уж выше-то главному виновнику? Выше только господь Б-г!

    26.11.2019

  • Зачем царю деньги ? А бояре то да !Гврят что стали в Экономику России вкладывать !!!За Бугром теперь одна засада ! Так глядишь и до победы капитализмы доживём .

    26.11.2019

  • Гарик Ы

    Скоро лыжи-биатлон, будем смотреть на чистейших скандинавских астматиков.

    26.11.2019

  • с13

    Заботятся об определённой замкнутой системе, чтобы не было бунтов и была возможность отбирать из этой системы людей в элиту. А Россия вне этой замкнутой системы - О ЧЁМ Я И ГОВОРЮ. И управляют ей как колонией, с помощью колониальной администрации. В какой-то мере вне системы, но обладая определённым суверенитетом является Китай (с определёнными ограничениями - ему нужны рынки сбыта и открытая финансовая система). А остальные страны и народы - это мусор. По которому можно полить на ТВ крокодилкины слёзы и забыть.

    26.11.2019

  • Роберт Р

    как ещё сплотить народ? Покажи ему врага. И не важно, что наши спортивные чиновники ничего не могут решить на международном уровне. Главное, что нас мочат и это главная проблема. В остальном же всё хорошо. Пенсии, зарплаты, суды - на высочайшем уровне. Да мне плевать на олимриады, флаги и гимны. Есть проблемы на много важнее. Если всё это случится, значит власть опять обкакалась

    26.11.2019

  • FAB2856

    Да вообще-то всех ловят! Только у них государство жуликов не покрывает, а у нас поощряет...

    26.11.2019

  • serZheo

    По ошибке?.. Системой ПВО БУК?... А кого сбить хотели - НЛО?..

    26.11.2019

  • Black List

    Вот у меня дочь, месяц назад купила мерседес Е класс(она живет в одной из Европейских стран) он стоит 32 000 эвро. Заплатила 17, а оставшиеся 15 взяла в банке под 1.5 % в год на 7 лет)) Скажи ты а Рашке так можешь?))) Так, где о людях больше заботятся в Европе или тут? Скажи

    26.11.2019

  • Мстят за Крым .Что под них не легли ! Свобода всегда имеет особую цену .

    26.11.2019

  • Андрей Евграфский

    Согласен, шанс невелик. Но без денег (а их количество сейчас в спорте сократится) и без политических амбиций он все же есть

    26.11.2019

  • Помидор

    Да ладно, так пишут как-будто все виноваты кроме наших , как-будто им насильно доппинг кололи , вся система как и страна уже давно прогнила в корупции

    26.11.2019

  • с13

    Много говорить об этом - не значит много делать. Немного причесали саму Европу, но она уже давно не является производственной и добывающей площадкой в мире. Музей. И на загрязнение не сильно влияет. А от пластика пока законодательно не отказались :disappointed_relieved:

    26.11.2019

  • с13

    Ты считаешь, что убийство собственного производства, уничтожение неплохой системы здравоохранения и одной из лучших систем образования (вместо разумного реформирования) - это работа настоящих умных патриотов державы? А по долгам ПАСЕ - ну ты правда веришь, что именно без нашей доли они прям загнутся и распустят сами себя. А поговорить можно много где. Даже на лавочке в сквере.

    26.11.2019

  • serZheo

    Русфид, ну ка расскажи зачем мы боинг сбили?

    26.11.2019

  • Black List

    борьба за экологию? А что с этим не так? Они-то как раз много для этого делают

    26.11.2019

  • serZheo

    Ну вот откуда?... В ПАСЕ мы перестали взносы платить, вот и вся причина, почему нас позвали. Ну и еще раз - это площадка переговоров, есть ряд вопросов, которые без России не решить. Не мирись - объяви войну сразу.... Это политика, жизнь... Что ты предлагаешь - сразу скинуть бомбу на белый дом? "Финансово-экономической сферой страны, сферой образования и здравоохранения (т.е. по факту важнейшими направлениями), через подставные фигуры, фактически руководят международные (американские) институты _____________ Ну вот откуда?.... С чего вдруг?... Чего из конституции убрать? Верховенство наших судов? С каких пирогов?... Так и у нас не Сары и не Собчаки рулят. Но ей рот никто не затыкает.

    26.11.2019

  • с13

    Такой иллюзорный нарисованный мир. Типа там верховенство закона, права прям всех людей равные-равные, борьба за экологию, сплошная демократия. Но ведь верят и защищают это. Вот Америка - самая справедливая и демократичная страна в мире. Так говорят. А атомные бомбы, напалм, геноцид коренного населения и прочие прелести - это ведь всё ради свободы.

    26.11.2019

  • northstand

    ничего не изменится, как было всем насрать начиная с 2015, так и сейчас им всем насрать

    26.11.2019

  • Black List

    Тринадцатый, расскажи, что такое западный образ жизни!

    26.11.2019

  • Рэп

    Это не ложь, это политика Ложь в Америке и Англии, снн и ббс не стесняются врать!!!

    26.11.2019

  • rusfеd 2.0

    Врут, конечно, о Скрипалях и Боинге и о неучастии России в событиях в Ливии и Центр.Африке. Спорту просто повезло, что у него есть международные регуляторы. Если бы они были в остальных сферах - намного стало бы нам проще.

    26.11.2019

  • с13

    Не убедил, извини. 1. В ПАСЕ нас позвали, потому, что мы тихонько попросили и денег дали - ну соскучились наши персонажи по загранкомандировкам и прочим благам. 2. Почему мы должны мириться с произволом по отношению к нашим гражданам? 3.Финансово-экономической сферой страны, сферой образования и здравоохранения (т.е. по факту важнейшими направлениями), через подставные фигуры, фактически руководят международные (американские) институты и никакого реального развития страны нет и не предвидится. Так слегка на выживании, чтобы бунтов не было. 4. А статьи в Конституции есть - почему бы не убрать? Хотя бы для видимости. А Сара мне не в авторитете. Там не Сары рулят. Этим персонажем поиграют сколько нужно и выбросят.

    26.11.2019

  • rusfеd 2.0

    Я летом столкнулся с российским правосудием, и могу вам лекцию прочитать, какой пародией на правосудие оно стало. Это просто ржака. Если никогда с этим не иметь дел, кажется, что должны же быть среди холуев и честные принципиальные люди. Но не стройте иллюзий: как минимум в Мосгорсуде с приходом туда, специально под дело ЮКОСа, Егоровой таких судей не осталось. Метла вымела всех. То же происходит во всех остальных госорганах. А уж в ЧК - сам бог велел. Попробуй откажись фальсифицировать дело - выкинут сразу. Один из полицейских отказался месяц назад лжесвидетельствовать по очередному сфальсифицированному делу и уволился - так это стало настоящей сенсацией, и на помощь ему пришел весь мир (речь шла о том, чтобы его теперь трудоустроить). Словом, что я хочу сказать? Фальсификации стали у нас нормой: фальсифицируют уголовные дела, безбожно врут о доходах госиновников, Росстат переподчинили так, чтобы он врал про рост экономики, врут о ЧП на атомных объектах, взрывах,

    26.11.2019

  • A R

    Унижают?

    26.11.2019

  • Black List

    американские либерасты, это люди которых защищает их закон.. Привет)) Я не об этом. Вот Китай является страной, которая наносит больший вред, чем все остальные страны в мире, экологии. Я про парниковый эффект. Таяние ледников, гибель пчелок)) Вот проблема! Ато, что раком поставили тех, кто жрет допинг, так это фигня! И да, СВОБОДУ АССАНЖУ!:star_struck: И еще, вечерний мудозвон, это Соловьев:weary:

    26.11.2019

  • Андрей Евграфский

    И слава Богу, если отстранят. Если у наших чиновников не хватило силы сделать выводы и принять решения, за нас это сделали другие. Зато теперь появился шанс, пусть и небольшой, избавиться от всего того нароста на спорт вивде чиновников, допинга, политики, междунаородной коммерческой мишуры, которые мешали и самим спортсменам, и зрителю. За любительсикй спорт!

    26.11.2019

  • Pavel Sokolov

    Награда нашла героя!

    26.11.2019

  • A R

    Ничего страшного, что все переполошились?

    26.11.2019

  • serZheo

    Не признает ничего, в конституции записано, что суды Европы вторичны и приоритет у национальных. То, что хватают, ну так всех хватают, нет смысла считать. Никто не просился в ПАСЕ, нас туда позвали. Потому как это площадка для переговоров. На развитие идет может и не достаточно. Достаточно никогда не бывает. А Кубышка - это на черный день. Кризисы, санкции и т.д. У тебя дома - такая же кубышка в тумбочке. Не питай иллюзий за патриотизм саксов, это далеко не так. Можешь послушать Сару Вагенкнехт... Удивишься...

    26.11.2019

  • SроrtХрrеssNiсk

    Главное преступление Гитлера в том, что он застрелился

    26.11.2019

  • rusfеd 2.0

    По-моему, они нас уже нагнули, и мы подписались под цену ниже внутрироссийской

    26.11.2019

  • Yashin

    Отдельное Спасибо журналистке Марьянчик за смелость! Мужская же часть спец.коров попрятали головы в песок и пишут о дзюбах, кокляевых, хабибах, о ком угодно только чтобы не подставиться перед политжуликами. А под эту муху нас фактически выкинули с позором из спорта на целых 4 года... Трусы вы, а не журналисты!

    26.11.2019

  • с13

    Что она там признёт - не признаёт не знаю. Но граждан нашей страны (какими бы они ни были) хватают в любой стране мира и выдают Америке. Скольких нехороших американцев мы в ответку на Колыму сослали? Перед ПАСЕ слегка попонтились, но всё заплатили, даже за прогулы и обратно попросились. Финансы наши собраны в кубышки и не идут на развитие страны, а находятся под внешним управлением. А все евро-американские либерасты - это в первую очередь патриоты своих стран, на крайний случай патриоты западного образа жизни.

    26.11.2019

  • Рэп

    Каждому российскому победителю под белым флагом лексус и квартира в Нашем Крыму...

    26.11.2019

  • northstand

    Гтлер не любил евреев, а свой народ очень даже. Правда своеобразно (Гестапо), но любил же!

    26.11.2019

  • Последний Легион

    ты - идиот? тебе русским языком говорят, что китай хочет у нас еще газ покупать, да мы его на запад гоним. читать умеешь?

    26.11.2019

  • SроrtХрrеssNiсk

    Флаг - политический символ. Лишение спортсменов права выступать под флагом страны - политическое решение, которое дискредитирует прежде всего МОК, который проводил одимпиаду в нацистской германии, но лишил российских спортсменов права представлять страну. А ведь Путин точно не хуже Гитлера. Во всяком случае пока.

    26.11.2019

  • serZheo

    Не сгущай... Наша судебная система не признает Европейских судов. Да и либерасье есть везде. В той же Германии, достаточно сильна оппозиция в парламенте.

    26.11.2019

  • Странник-777

    Глупо кичится своей тупостью. Китай сосет спокойно газ от туркменбаши по ценам, которые ниже нашей себестоимости. Кто его заставит покупать дороже?

    26.11.2019

  • SPRAVEDLIVYI

    Господи, неужели эти евроолухи поняли, что в северной пугабии жрали,,врали и покрывали преступникков и допингёров всей госсистемой в угодду сцаря мельдония???...

    26.11.2019

  • с13

    Обижаемся. А на что? Китай уж точно не меньше нашего на допинге. И с правами человека у них того, не очень. Но вот сильная страна, уважаемая. Боятся. А мы страна оккупированная, полустрана. Чуть головку подняли, нам по тыковке - знай своё место бензоколонка. Ни у одной порядочной страны не может быть статей в Конституции закрепляющей верховенство международных (считай американских) законов над национальными. Какая порядочная держава добровольно отдает (и не пытается вернуть назад) контроль над СОБСТВЕННЫМ Центробанком. И это ещё не всё - такой пятой либерастической колонны никакая самая демократическая держава не позволит содержать. Изведут под корень. Поэтому, что заслуживаем, то и имеем.

    26.11.2019

  • Рэп

    Колосков сказал, спи спокойно

    26.11.2019

  • Последний Легион

    глупость не мели. китай хочет газ в 10 раз больше объемом, чем получает.

    26.11.2019

  • Странник-777

    В Азию от себя приплачиваем, чтобы взяли.

    26.11.2019

  • serZheo

    Ну если нифига не делать и с белым флагом гонять, то оно и дальше так будет.

    26.11.2019

  • Последний Легион

    Надо нам перекрыть им газ!! СОВСЕМ !!! Продавать будем в Азию! ))) Закрыть импорт с запада !! Отказаться полностью от доллара и евро !!! И всё будет - харашо!! )))

    26.11.2019

  • Странник-777

    По самые помидоры... Всё к этому шло.

    26.11.2019

  • Рэп

    Эт хорошо что Спартак вышвырнули из ЕК, щас бы точно без футбола остались...

    26.11.2019

  • Рэп

    Да нас рать! Вся летняя олимпиада под американским допингом проходит, вся зимняя под норвежско-фрицевским, кругом астматики и больные. Вы видели сирен? У нас мужики в фитнессах хилей, разве что красивей...

    26.11.2019

  • Леонид Синцов

    Для вас я вижу народ и власть , одно и тоже .....

    26.11.2019

  • dintos

    Сколько же здесь у-в,ненавидящих свою страну...Валите отсюда на свой "честный"запад,здесь дышать легче будет.

    26.11.2019

  • Бо

    Про ЗМСэсов всем участникам забыл.

    26.11.2019

  • Бо

    Если у Остапа Бендера было 300 способов отъёма денег без применения насилия, то у этих все 600. Ни до каких ДЮСШ деньги не дойдут.

    26.11.2019

  • Сергей Панов

    Мало того, что обос..лись, так еще и подтереться нормально не смогли. Полная некомпетентность!

    26.11.2019

  • Бо

    Да что там сыр ! Как коньяк 20-ти летней выдержки !

    26.11.2019

  • Корс

    Это зря Дзюбиньо страдал значит? Терпел лишения и мучился с Сан-Маринами? эх, вот жеж гады...

    26.11.2019

  • АлександрД

    Может быть потому, что американцы не отказываются от своего флага и гимна? Может быть потому, что американцы проявляют солидарность и открыто высказываются в защиту своих коллег?

    26.11.2019

  • Корс

    Ты это брось! У нас не так много патриотов, которые вот так, открыто, с экранов всенародного ТВ вещают правду-матку. Даже в регионе Комо не показывають правду! доколе?!

    26.11.2019

  • Корс

    Что делать, бро? Может рогозинской ракетой по ваде вдарить? Я вот фик знает. Может десйствительно все ОК у нас? И это пиндосы нам мочу Фелпса всем по чуть-чуть добавили, чтоб засадить нас?

    26.11.2019

  • АлександрД

    Предатели думали, что достаточно отречься от флага и гимна и их пустят в олимпийский гарем. А оказалось, что предателей презирают еще больше и наказывают еще строже. Жрите, нейтральные иуды.

    26.11.2019

  • Бо

    Одна так и умерла не пойманная, а другому надоело "убегать" от ловцов и он собрал пресс-конференцию, где все и рассказал !

    26.11.2019

  • dintos

    При чём тут успехи?Им не получается задавить Россию санкциями,вот и решили достать через спорт.Было же доказано,что сёстры Уильямс принимали допинг.И Майкл Фелпс тоже.Чего же США не отстраняют от спорта?А вы,похоже,ненавистник России.Ну и валите на свой любезный запад.

    26.11.2019

  • Бо

    А потом он, весь такой здоровый, закончит ВУЗ и станет на учет в Службу занятости...

    26.11.2019

  • Дмитрий Вороновнин

    Шотландцы суки оживились. Теперь у них есть шанс с третьего места напрямую попасть на евро

    26.11.2019

  • Жорик Вартанов-младший

    хрена себе, ты Соловьева посмотри, с его слов весь мир на коленях перед нами)

    26.11.2019

  • Koira1

    Поздравляю сказочных патриотов

    26.11.2019

  • Бо

    Картина маслом - Губер поет гимн ХМАО !

    26.11.2019

  • Бо

    Связывать нас ? Связывать их с западом !

    26.11.2019

  • Жорик Вартанов-младший

    а ты спрашивал?

    26.11.2019

  • Гарик Ы

    они все станут ненужными, и кормушки прикроются. вот и ссут кипятком. останется одно - заниматься спортом самого низа, школьного, дворового, районного, а это самое трудное дело, неохота ведь

    26.11.2019

  • Корс

    Просто любопытно, а какие именно у нас успехи в политике?

    26.11.2019

  • dintos

    Во всех странах принимают допинг,в США куда больше,чем в России,но гнобят только нас.С-КИ!Они не могут поставить нас на колени в политике,решили унизить через спорт.

    26.11.2019

  • Mikhail Mess

    прощай 2 олимпиады.

    26.11.2019

  • quarktrue

    Ну можешь о правде в Китае у уйгуров спросить или у тибетцев...

    26.11.2019

  • армеец

    Читая высказывания всех руководителей и чинуш от спорта, вижу как их всех "переклинило" - одна надежда на АВОСЬ - может не так сильно накажут!)Никто не говорит про то , что нарушений не было! А, как раньше орали - "мы белые и пушистые"!

    26.11.2019

  • Жорик Вартанов-младший

    в КНР, там за неправду к стенке и пуля в затылок

    26.11.2019

  • Гарик Ы

    я только за! мб наконец то Дюсш всех дворовых уровней восстановят. больше некуда будет бабло на спорт сливать.

    26.11.2019

  • quarktrue

    А правда есть? Где? Назови!

    26.11.2019

  • quarktrue

    Организация по запрещению химического оружия (ОЗХО) обвиняется в подделке доклада о применении химического оружия в Сирии. Между прочим, США бомбили Сирию из-за якобы химической атаки Асада в Думе. А сейчас эксперт ОЗХО утверждает, что его резюме по поводу событий в Думе извратили. А вы тут ВАДА, ВАДА...

    26.11.2019

  • Samora Machel

    в диктаторской стране правды нет

    26.11.2019

  • Жорик Вартанов-младший

    нее, это нашим чиновникам не нужен ни спорт ни болельщики

    26.11.2019

  • vtnsk

    Какие "четыре года"? Неужели непонятно, что санкции будут постоянно продлевать вне зависимости от ситуации с допингом в России. По сути, это навечно. Им в WADA не нужен спорт в России! Совсем не нужен!

    26.11.2019

  • китайский обозреватель

    Ну, кстати, интересная мыслт. Не факт, что правильное решение, но, по крайней мере, рассмотреть стоит.

    26.11.2019

  • quarktrue

    А потом лет так через десять вылезет инфа, что это была оперция западных хакеров под руководством западных разведок.))

    26.11.2019

  • serZheo

    Че, добегались в белых штанах?.. Ну бегайте дальше, и не забывайте платить взносы. Наивные любители белых флагов.

    26.11.2019

  • Павел Магдесьян

    Ребят, спасибо всем ответившим!

    26.11.2019

  • quarktrue

    Все очень мутно. Кто вносил исправления в базу данных? За это ВАДА и хочет наказать. Но кто эти хакеры, которые этим занимались? Вы уверены, что это люди из России? Я думаю, что может быть подстава. Другими словами, хакеры условно с Запада сделали эту операцию, чтобы окончательно добить российский спорт. Ведь на Западе постоянно кричат о киберпреступности. Так почему это не киберпреступление?

    26.11.2019

  • Доктор

    А Вова там сортивных чиновников собирает на "круглый стол". Смех да и только!))) Пусть Шляхтина обязательно позовут, он их научит...!!!

    26.11.2019

  • hovawart645

    И юге)))

    26.11.2019

  • Mark deFossen

    Пляшущий Мутко под мотивчик: "Все хорошо ,прекрасная маркиза,все хорошо,все хорошо!":hugging:

    26.11.2019

  • Корс

    Да. Импортозамещение настроють, интернет суверенный сделають, лекарства... они не нужны в здоровой стране. И скоро единственно, что будет связывать нас с загнивающим, но никак еще не загнившим западом будет труба на севере.

    26.11.2019

  • hovawart645

    Маленький риторический вопрос - кто ответит за сие безобразие?!!!)))) Страну лишают всего цивилизованного спорта на 4 года - а виноватых не будет. Главный виновник пошел на повышение, остальные не имели полномочий выносить его сор из избы... Красота!!!!

    26.11.2019

  • northstand

    да и фуфа не прогнётся-Инфантино наш, подмазанный

    26.11.2019

  • Колючий Пушистик

    Чёйта не будут? А чемпионат Тюменской области? или ХМАО?

    26.11.2019

  • northstand

    поздно,в воскресенье не отвертимся

    26.11.2019

  • Виктор Яхин

    Физкультура лечит а спорт калечит. Раньше было выгодно ловили Мэрион Джонс и Лэнса Армстронга сейчас выгодно ловят наших. А по факту жрут-то все. И еще сказки про спорт без политики рассказывают. Лет 20 назад дети в каждом дворе гоняли мяч,сейчас в интернетах сидят умничают. Все что нужно знать про интерес к спорту в нашей стране))

    26.11.2019

  • sdf_1

    Это только к ФИФА относится. К УЕФА, а именно она проводит чемпионаты Европы и еврокубки, это никаким боком

    26.11.2019

  • rusfеd 2.0

    Это пока только рекомендация исполкому. Решение исполкома состоится в декабре. Если оно будет карательным, то потом будет опротестовано в суде. Решению исполкома подчинятся все федерации, включая футбольную

    26.11.2019

  • sdf_1

    Есть один положительный момент в этих рекомендациях комитета ВАДа. Если они вступят в силу, то "Биатлон с Дмитрием Губерниевым" не будут показывать вместо футбола

    26.11.2019

  • sdf_1

    УЕФА не подписывал кодекс ВАДА. Поэтому проведут

    26.11.2019

  • Павел Магдесьян

    Ребята, просветите дурака: а что теперь, матчи ЧЕ 2020 в Питере не будут проводиться?

    26.11.2019

  • BorisOTTO

    Если всё это произойдет, то во всём этом можно рассмотреть положительные моменты. И один из них это тот, что родители начнут отдавать детей не в спорт высших достижений, а в обычные спортивные секции, в массовый спорт. На выходе будет здоровый человек, занимающийся спортом такой какой он есть, для своего здоровья... Это ведь совершенно разный подход - спорт как профессия и спорт как дополнение к своей жизни... Политики уходят и приходят, а для страны в глобальном срезе ценнее здоровое население, а не показатели и рейтинги… Но будут и те, кто все равно захочет связать свою жизнь с профессиональным спортом, делать свое дело честно, зная, что отказавшись от многого и даже самого святого, в один прекрасный момент могут быть просто выброшены в мусорное ведро… Но эти будут из рода подвижников.

    26.11.2019

  • Колючий Пушистик

    К сожалению, хлеба никакого не будет. Единственное, над чем умеет думать наша власть, помимо собственного обогащения, это об "адекватном и симметричном ответе". Поэтому, телетрансляций международных соревнований в открытом доступе будет не видать, ЛА уже не существует для ростелевидения три года, теперь не будет существовать и ОИ, ЧМ разных и т.п.. Зато будет КХЛ и РФПЛ. Может еще какой бенди покажут. Городки давно не показывали, вот. Евроспорт давно пора блокировать, там одни вражеские виды спорта, где россияне не доминируют.

    26.11.2019

  • Бен Ричардс

    Беда. Бах нас изо всех сил отмазывал - мол допинг был, но это все монструальный злодей Родченков единолично организовал, без государственного участия. А тут такое. Сейчас нашему большому другу сказать уже и нечего.

    26.11.2019

  • som173

    Ну зачем так радикально, пущай смотрят те, каму невтерпеж. Да и многа ли там денег секаномишь, сущие капейки для такой богатейшей страны, как наша. Хе-хе!

    26.11.2019

  • Михаил Б.

    О, еще один любитель вылез.

    26.11.2019

  • Колючий Пушистик

    Второй. Первый уже был, забыли что ли? 2 года даже не прошло

    26.11.2019

  • som173

    Пачитав местных абаригенов, пришел к выводу- как же им тяжко живецца без спорта. Будто им больше заняцца нечем. Займитесь домом, огородом, дачей, ну сделайте че нить полезное стране. А от спорта кака польза? Никой, одно растройство. Но вы держитесь, гаспада любители спорта, бум сматреть на наш спорт, как сматрели када то. Ну а кто хочет забугорнова спорта, то в век интернета пасматреть мона все. Тем более почти все здесь пищущие , не любят спорт, а любят себя в спорте. Орут на всех углах, что наши жирные коты не хотят играть за наши сборные, а токмо бабки палучают. Выливают на спортсменов ушаты грязи , орут матом на стадиках, ламают там табуретки и бьют сваих сородичей по головам. Как грит пакойный Николай Озеров-такой спорт нам не нужен. Так шта и переживать за нево нехрена. Нашли мля, ап чем жалеть. Мона падумать у всех каровы памерли. Хе-хе!

    26.11.2019

  • Михаил Б.

    Маструбируй на Йехе. Там такие комменты залайкают в небалуйся.

    26.11.2019

  • Корс

    Это рывок или уже прорыв? Или порвалось где-то?

    26.11.2019

  • northstand

    ох вот это мы покажем треклятым пендосам Кузькину мать!

    26.11.2019

  • Бен Ричардс

    Например на "вечернего м...а". Он же собирался еще несколько домов купить на озере. Или на Тину.

    26.11.2019

  • Колючий Пушистик

    Помимо этого, всех спортивных чиновников, незаконно обиженных супостатным судом, приравнять к жертвам американской санкционной пропаганды, и выделить им безвозмездно из закромов госбанков немного миллионов денег. На выбор вместе с миллионами можно еще предложить депутатский мандат, для этого создать спортивную думу. Потому что обычная уже не вместит всех желающих и страждущих.

    26.11.2019

  • ezoloto

    В нашей ситуации жалобное блеяние типа "сам дурак !" неуместно. Взяли за задницу нас, значит мы и должны отвечать. И ведь можно было достойно выйти из этой ситуации, всего лишь выдать правильную, не липовую базу данных. Так нет, смошенничали, решили, что мы самые умные. Ну и получили по полной, то, что заслужили !

    26.11.2019

  • Alex Torin

    Пустота будет? Вы в какой стране живёте и из какого года пишете? 142 миллионая Россия еле-еле наскребает один состав сборной по национальному виду спорта хоккею, который при этом уже в принципе ничего не может делать с Канадой и через раз сливает 5-миллионной Финляндии на всех возрастных уровнях. Причём если из той же взрослой Финляндии не говоря уже о Канаде убрать первую пятерку состава принципиально ничего не изменится, уберёте 5 лучших у России и это будет приговор. Назовите сходу хоть одного реального претендента на золото ОИ в ЛА без Ласицкене, Шубенкова и Сидоровой. А там на минуточку под полсотни медальных комплектов разыгрывают. Пустота уже давно наступила, просто вам раз пару лет пыль в глаза пускают отдельными успехами отдельных талантов (которые неизбежно среди 142 млн появляются) на ЧМ/ОИ и вам удобнее делать вид, что всё нормально.

    26.11.2019

  • с13

    Аналогично. Тем более за 4 года безвременья мы окончательно потеряем спорт, как зрелище. Ну по крайне мере очень долго и дорого восстанавливать придётся

    26.11.2019

  • rusfеd 2.0

    Сказочный кормил свой народ все эти годы зрелищами вместо хлеба (а хлеб щедро раздавал друзьям с финским паспортом, ну и себя не обижал) Сочи, сравнимые с Берлином 1936 года, все эти бесконечные квартиры-машины, народные герои от спорта в Госдуме... Плюс сколько людей служили и служат всякими моченосцами и экселетёрами - все на казённом жаловании же сидят. Зрелищ на стало, и теперь настанет пора вспомнить о хлебе для народа. Тем лучше

    26.11.2019

  • ezoloto

    Не знаю, как другие, но я... в очередной раз вроде бы и не виноват, но ощущаю себя абсолютно обос...анным ...

    26.11.2019

  • MVD1969

    Есть встречное предложение. Наложить запрет на покупку прав на все трансляции соревнований, проходящих на западе. Кому надо, посмотрят бесплатно по интернету, а сэкономленные деньги потратить на что-нибудь действительно нужное.

    26.11.2019

  • с13

    Не умеешь защититься силой - обмани, обхитри, словчи. Даже на это наших чинуш не хватает.

    26.11.2019

  • xkain

    смотрю здесь столько правдолюбов, патриотов собралось) чубы хоть с утра расчесать не забыли? допинг все жрут - и правильные пиндосы, и хитрые японцы, за повально асматиков норвежцев и говорить надоело. и наши жрут. докопатся решили только до русских вот. потому что единственная сфера где россия не имеет уверенной защиты это спорт.

    26.11.2019

  • Бауыржан Калиев

    Я говорил вам что мы победим, МЫ ПОБЕДИЛИ!!!

    26.11.2019

  • с13

    Созданная и выстроенная система власти давно работает только на себя. Ей по барабану и я, и ты, и прочий мусор человеческий. Мы вне системы и ей не нужны. Просто это спорт - здесь всё чуть более выпукло и эмоционально.

    26.11.2019

  • с13

    Кстати это действительно положительный момент. Правда один из немногих. Этот вид санкций можно было бы бессрочно ввести.

    26.11.2019

  • ezoloto

    И все это мы получили за то, что вместо помощи честному расследованиюот ВАДА решили прикрыть задницы чиновников, "помогавших" нашим побеждать ! Пирровы победы оказались. Решили, что лучше принести в жертву всех честных спортсменов. А заодно и нас всех , кто ждет Олимпиады, ЧМ и т.д., чтобы поболеть за наших.

    26.11.2019

  • rusfеd 2.0

    Абсолютли. Пусть перестанут пропускать из-за своих спартакиад школу и идут потом в вуз, а не мухлевать ради уникальных призов

    26.11.2019

  • novick

    "Скандальный проект ВАДА". Звучит. А где скандальный допинг от мутка?

    26.11.2019

  • Корс

    Это сколько денег сэкономят нам пиндосы, коли ни один моторист не сможет аж четыре года вместе с семьей на международные соревнования сгонять! За это время можно второй Сочи отстроить.

    26.11.2019

  • rusfеd 2.0

    После стольких лет унижений, стольких миллионов долларов выплаченных штрафов моку и гонораров адвокатам "гордо выпулимся", точно

    26.11.2019

  • Vovanpiter

    Вот это самая лучшая оценка деятельности сказочных "топ-менеджеров". Одно дело здесь народонаселению годами по ушам ездить, совсем другое на мировой арене.. И предъявить в ответ нечего, т.к. многократно предупреждали, штрафовали, няньчились с ними последние два года, давали время на исправление ситуации..- всё до звезды! Результат Дисквалификация на 4 года это как раз до конца п..шивого срока, а там будет видно

    26.11.2019

  • rusfеd 2.0

    Марьянчик: "Всё о скандальном проекте ВАДА". А материал "Всё о скандальной подмене данных Мослаборатории" уже был от Наташи, или я его прощелкал, посоны?

    26.11.2019

  • Garik Beldiev

    все же понимают почему данные удалили... потому что практически все эти чемпионы липовые... где-то сильнов вздохнул с облегчением...

    26.11.2019

  • с13

    А Кузнецов где играет? В НХЛ кажется? За кокс ему по-моему 4 года влепили, но НХЛ это не колышет (навевает сомнения насчёт чистоты всего НХЛ). Шварцнегер - это показатель отношения Америки к допингу (для достижения успеха всё позволено - кушай анаболики ничего страшного). А бодибилдинг тоже спорт.

    26.11.2019

  • Vitaliy Kholkin

    Точно, была фотка, это я запамятовал. Но сути это не меняет.

    26.11.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Все таки вроде его Колобков награждал, есть же фотография с мероприятия (но указ Путин подписывал, это да).

    26.11.2019

  • 1й Чемпионат по Урапатриотизму.

    26.11.2019

  • northstand

    а ведущий будет Володя Соловьёв)

    26.11.2019

  • Жорик Вартанов-младший

    а Шварценегер причем?) и Кузнецов?)

    26.11.2019

  • взять все и поделить

    щитаю, шта настал момент истины, в котором мы должны наконец жестоко наказать (ну сколько можно терпеть? пора пришла показать силушку богатырскую против суппостатов лихих) кровавых пиндосов и их прихвостней, стремящихся задушить великую, высокодуховную и прекрасную рф... мы сами гордо выпулимся из этих прогнивших организаций и сделаем свое спортивно-телевизионное шоу...самое честное и чистое в мире...позовем самые продвинутые и прогрессивные страны мира (типа, венесуэлы, кндр, кубы и т.д.) и покажем величие, космические результаты...скажем что так круто ниу кого никогда не было (ТВ все сделает) и никого их тех не пустим (пущай не просятся даже, пущай рыдают в сортире от злости и зависти)...так победим. ура.

    26.11.2019

  • SPRAVEDLIVYI

    Много лет спортсмены, чиновники и разные функционеры жрали донинг, покрывили преступников, врали и засирали мозги народонаселению о своей неувиновности.. и всё в угоду сцарю мельдонию и режиму..сволочи..

    26.11.2019

  • с13

    Пускай будут мои домыслы, основанные на многолетних житейских наблюдениях. Начиная с качка Шварцнегера (бодибилдинг тоже спорт), наркош Фелпса и Кузнецова, Армстронга, Карла Льюиса и до последнего скандала на ЧМ по лёгкой атлетике

    26.11.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Яндекс как знал, приобретая пакет трансляций НХЛ на три года, нормалек у него инсайдеры. Последнеее зрелище для бедной Россиюшки урвали. Смотрите НХЛ, играйте в регби, котятки (я тоже Ванга).

    26.11.2019

  • с13

    Если останется что восстанавливать, к сожалению.

    26.11.2019

  • Жорик Вартанов-младший

    так откуда инфа что в США допинг применяют больше чем у нас? есть статистика какая та или это твои домыслы?

    26.11.2019

  • northstand

    а должен быть как минимум уволен с государственной службы и как максимум сидеть в тюрьме

    26.11.2019

  • Колобок Колобков

    Всё верно...Не только в спорте такая ситуация. Когда дедушка наконец-то уйдёт, восстанавливать страну после него будем лет 20-25 минимум...:worried:

    26.11.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Дядя Владя, ты тупой. В принципе, как говорили в КВН его золотого века.

    26.11.2019

  • с13

    Вы всё там прочитали, я свое отношение к нашим внутренним проблемам высказал (здесь кратко, раньше и неоднократно - более развёрнуто)? По допингу в США. Всерьёз допинг в спорте высших достижений начали пременять США - отсюда и словечко. Все серьёзные североамериканские лиги живут вне системы ВАДА (НБА, НХЛ, бейсбол, американский футбол). Разоблачений их спортсменов, в том числе мировых рекордсменов в других видах спорта масса (один Амстронг чего стоит - национальный герой Америки). США сами придумывают правила игры в сфере допинга. Своих, случайно попавшихся они отбивают жёстко - не раз бывало за последнее время. Знаете как-то навевает.

    26.11.2019

  • Жорик Вартанов-младший

    и правильно сделают, допинг жрали? - жрали. кого нибудь наказали? - нет. Виталий Фром май хартыч Мутко который от МОК получил пожизненную дискву сейчас занимает пост заместителя председателя правительства Российской Федерации по вопросам строительства и регионального развития.

    26.11.2019

  • Ленинград 25

    Через четыре годе еще что-нибудь выдумают и продлят бан до бесконечности.

    26.11.2019

  • с13

    :thumbsup:

    26.11.2019

  • Жорик Вартанов-младший

    откуда инфа про то что в США больше всех жрут допинг? какое к этому отношение имеет то что слово допинг пришло к нам из английского языка? откуда тебе понятно что это война и давление на Россию? почему вы всегда ищете проблему там а не здесь, под носом?

    26.11.2019

  • с13

    Топовые спортсмены вырастают не на пустом месте. А нас сейчас лишают на целых 4 года нормальной системы функционирования спорта. Понятно, что те ТОПы которые есть, прорвутся. А вот за ними будет пустота. Получаем, что многие из наших будут вынуждены менять спортивное гражданство (так проще жить), а за сменой спортивного может последовать и просто смена гражданства. Если санкции ударят по полной - из игровых видов спорта уедут все нормальные леги, а затем и наши как в 90-е поедут по европам. Слишком вы всё упрощаете, по-моему.

    26.11.2019

  • продолжение А схема "уваснетдоказательств" не прошла, поскольку доказательства имелись. Осталось только пытаться избавиться от улик. Но делалось это с обычной для путинской России некомпетентностью – вплоть до полного идиотизма. Как можно было подделывать базу данных, зная, что на Западе есть исходная версия. Яркий пример такого идиотизма - ситуация в федерации легкой атлетики, где продолжали жульничать уже после принятия жестких санкций и смены руководства. Может быть, наказание будет все-таки несколько менее строгим - в противном случае российскому спорту на обозримый период просто придет конец. Но что спортивная путинская Россия опозорена - это факт. Крики про происки русофобов. кого-то в стране эти крики, может, и обманут, но российскому спорту они никак не помогут. Но бог с ним - со спортом. Такая же примерно ситуация имеет место в несравненно более важных областях. Это неизбежно, когда власти надобны не умные, но верные.

    26.11.2019

  • Опровергнуть обвинения невозможно. Никто уже и не пытается. Остается ждать и надеяться, что как-нибудь рассосется. Но не рассосется. Явно не хотели руководители мирового спорта изгонять Россию, тянули, ограничивались полумерами. И "личные контакты" помогали, но главное - такой скандал невыгоден мировому спорту, спонсоры не любят давать деньги туда, где дурно пахнет. Паршивая овца портит все стадо (тем более, что и стадо, конечно, не безгрешно - хотя и не до такой степени). Но Россия своими наглыми и безрассудными действиями просто не оставила другого выхода. На такое просто невозможно закрывать глаза. Конечно, всего этого можно было избежать, признав фальсификации, наказав виновных. Но такой масштаб недоступен для отдельных чиновников. Это система на государственном уровне. Так что надо было признать или что Путин не контролировал происходящее (включая действия спецслужб), или что эти фальсификации совершались с его ведома. И то, и другое в российских реалиях немыслимо.

    26.11.2019

  • Остров заячий

    А чёго -то сильно намешано. Пётр Веяльминов просто идёт на встречу.

    26.11.2019

  • Kharyok1

    Величайший политик современности опять всех переиграл, чоужтам!

    26.11.2019

  • Daniel8181

    Интересно и как они это узнали?!

    26.11.2019

  • northstand

    я добавлю-Родченкова не то чтобы отмазали, он на фоне этой истории, боясь попасть за решётку вслед за сестрой,начал бухать и есть таблетки, и загремел в дурку, откуда вышел со спрвавкой нездорового на голову человека. И аккурат после этого получил назначение рулить лабораторией. Психически больной алкоголик и наркоман очень удобен в таких случаях. У Путина на одной из конференции кстати спросили об этом, мол, как так, ВладимВладимирыч. Ответ был обескураживающий - "так получилось". Занавес. Вытираемся.

    26.11.2019

  • Это победа!

    26.11.2019

  • Vitaliy Kholkin

    В апреле 2013-го года в Советском спорте вышла статья: "Сестру директора Московской антидопинговой лаборатории осудили за распространение допинга"! Я тогда еще написал комментарий: "Узнай страну по заголовку!" В рамках этого же дела, Родченкова от уголовки отмазали и ничего не сделали для его отставки. Более того 15 апреля 2013 года был награждён Почётной грамотой Президента Российской Федерации — «за успешную подготовку спортсменов, добившихся высоких спортивных достижений на Играх XXX Олимпиады 2012 года в городе Лондоне (Великобритания)» К этому моменту мне лично, уже было вполне ясно что в России с допингом! Думаете что только мне? Уверен что Зепельт, автор известного фильма, начал активно копать как раз после этой очевиднейшей истории. А сразу после Сочи, Родченко был награждён орденом Дружбы. И сразу за этим произошла история с уничтожением проб... Так что не делайте из Родченко иностранного шпиона.

    26.11.2019

  • NF

    Понятное дело, что режим вновь раскроет ФНБ и будет пытаться завалить их нашими налогами, либо пойдет на уступки в других сферах, даже геополитических, лишь бы пустили хоть в каком статусе. Смешно сказать: когда только была Корея, уже тогда думалось, что это не последнее белофлажничество...

    26.11.2019

  • Alex Torin

    ПАСЕ организация бесполезная и бессмысленная, примерно как российский спорт в нынешнем виде, поэтому и от подачек наших сильно зависела. А МОК и многие федерации организации эффективные и экономически оправданные. За вычетом Сочи, Россиия от МОК за последние 30 лет всяко больше получила, чем взносов внесла. Да собственно и Сочи те же по официальной версии вполне себя окупили.

    26.11.2019

  • NF

    Да? Она уже заплатила их вновь, причем и за время бана...

    26.11.2019

  • NF

    Не зря режим прогибался и каялся, делая крайним народ, который за бойкот был. Есть разница: одно дело, когда сам решаешь бойкотировать - и мир в шоке, ибо раньше подобного в таких масштабах не бывало, и можно рассчитывать на шансы. И совсем другое, когда каешься во всем, что было и не было, лишь бы чинуши прошвырнулись на ОИ, кто-то набил себе карманы и т.д. и т.п., чтобы, в итоге, вылететь на обочину жизни, когда мир убедится, что эти проглотят все и еще добавки попросят. Одна беда: режимы приходят и уходят, а хлебать, как всегда, будет Родина, народ. И я уверен, что белофлажники вновь поедут белофлажниками, хотя виноваты не меньше режима за свое прогибательство. Скажу прямо: все они - предатели Родины, и за этих белофлажников я болеть не стану никогда, и неважно, кто там принимал/не принимал. Важно, что все они поедут ОАРовцами, да еще скажут, что никогда такого не было, и вот, но "в душе все русские"...

    26.11.2019

  • МЯСО ВРЕДНО

    Когда во всяких ПАСЕ стали зажимать Россия перестала платить взносы. Может здесь тоже надо перестать где-то платить? Я думаю спортивный международный аппарат денег жрет не меньше, чем политический.

    26.11.2019

  • Alex Torin

    Беда-то в том, что основная масса этих самых спортсменов не делом всей жизни кормится предпочитает, а крошками от чиновничьих хлебушков с икоркой. С аудиторией работать не умеют и даже учиться не хотят, спонсорам и инвесторам нормальным в массе своей не интересны абсолютно по этой причине и т.д. Кто им мешает свой спорт продвигать так, чтобы внутри России стадионы и залы собирать или аудиторию в ТВ/интернете и свой процент с этого иметь? Для этого даже велосипед изобретать не нужно, в тех же США уже давно процессы отработаны. Топовые спортсмены и те, кто именно своим делом живёт любые санкции внешние в любом случае переживут, а та масса, что по другому не смогла, кроме как от чиновников зависеть не жалко - это их личный выбор был.

    26.11.2019

  • почитай, дружочек, охолонись: https://www.sport-express.net/athletics/news/1020125/

    26.11.2019

  • m33

    Ну да, ну да. Мы ведь невинные жертвы. С допингом никогда не мухлевали и вообще впервые о нем слышим.

    26.11.2019

  • SPRAVEDLIVYI

    Ну наконец дошло до евроолухов,что со лжецами и сволочами никогда ниочём договариваться нельзя---только бан!!! молодцы!!!

    26.11.2019

  • с13

    Вот эту муть и надо было умело пресекать и разоблачать. Находить союзников, оказывать реальное и умное противодействие. А они сидели на своих местах и ждали что само собой рассосётся. Все бы санкции не отбили, но многое можно было бы серьёзно смягчить. А теперь огребём по полной. Если это война - надо воевать, а не сопли жевать.

    26.11.2019

  • northstand

    А кто задаёт эти вопросы с нашей стороны? Никто? Кто пытается доказать нашу невиновность? Никто. Сидят, удава выгуливают на рабочем месте. Американцы быстро своего спортсмена отмазали, найдя лазейку в нормативных актах в сфере допинга. Ради одного человека быстренько подсуетились, а у нас спорстмены сами ездят без поддержки и унижаются, Легков или кто то из лыжников сидит папочкой своей со своими тестами трясёт, и доказывает, что он не индюк, а там будто рады его слушать.

    26.11.2019

  • с13

    Не то слово. А нормальным спортсменам каково. У них дело всей жизни забирают, и способ прокормить семьи. Системные чиновники без куска хлебушка с икоркой не останутся. В строители пойдут, или в депутаты переедут, мало ли синекур в стране устроили для таких.

    26.11.2019

  • vladmad_75

    Тупость свою пока что только ты тут высказываешь. Брысь хохол.

    26.11.2019

  • vladmad_75

    Представьте себе, но вся история говорит нам о том, что верить на слово Западу не приходится. И, скорее всего, манипуляции были произведены с ворованной базой, чтобы потом заклеймить наших. В ВАДА ведь так и не ответили на вопросы по ворованной базе. И еще, сверка баз была (допустим), но почему ВАДА, которая ИЗНАЧАЛЬНО заявляла о том, что выводы будут сделаны после: а) сверки баз б) перепроверки проб Московской лаборатории сейчас меняет правила и отстранять собирается только лишь на основании пункта "а"? Да потому что, пробы могут не вписаться в нужный "вывод". Именно этот момент больше всего заствляет меня думать, что как раз наша сторона невиновна. А вот вопросы к ВАДА и пресловутому радченкову, а также к фетисову (приведшему радченкова) просто ОГРОМНЫ.

    26.11.2019

  • Alex Torin

    Ты реально настолько тупой, что следующее предложение за твоей цитатой не осилил уже или тебе просто так жить проще?

    26.11.2019

  • с13

    Понятно, что допинг жрут везде (в США больше чем в других странах). Даже слово допинг - из английского языка. Понятно, что это война и вид давления на Россию. НО. Представляете, что на системе безнаказанности и повальной безответственности выращена целая генерация чиновников и прочей "элиты", которые даже концы в воду не хотят (не царское это дело) или не могут спрятать по своему скудоумию. Привыкли, что внутри страны, если ты запрыгнул на кочку - можешь безнаказанно воровать и вытворять любые преступления. Главное - ты не должен брать на себя больше, чем высота твоей кочки позволяет. Если ты придерживаешься правил игры - ты "в домике". А тут надо было что-то делать, придумывать, договариваться.

    26.11.2019

  • vladmad_75

    "Эти изменения в базе, по мнению экспертов ВАДА, были сделаны частично в 2016 и 2017 годах". Выборы так то в 2018-м были.

    26.11.2019

  • Alex Torin

    Может в этих БД какой-нибудь действующий депутат ГД засветился например, да ещё и по партийным спискам ЕД прошедший. Нельзя же было допустить, чтобы все узнали что в ГД мошенник сидит - какое-то там отстранение от ОИ на этом фоне пустяк же. Поэтому и исправлять могли не из соображение уклюжести и скрытности, а так чтобы гарантированно нужную инфу удалить, не парясь тем фактом, что это потом легко обнаружат.

    26.11.2019

  • PvsZ

    Поселения на месте нынешних США были изначально всего лишь одними из британских (не только британских, но не суть) колоний. Просто они оказались единственными, кто не постеснялся открытым текстом послать англичанку на..й, да, и повоевать за это. Отсюда и разница в самосознании, США осознают свою силу и плюют на остальной мир, а англичанам после крушения их великой колониальной империи остаётся только вздыхать и строить козни исподтишка. Канада же приютила у себя бежавших из Штатов лоялистов-поклонников британской короны, и сохранила верность Лондону. А Австралия и вовсе до сих пор не убрала со своего флага британского Юнион Джека.

    26.11.2019

  • vladmad_75

    Чего врешь то? Исинбаева ничего не грозилась. А вот то, что чистой спортсменке после голословных утверждений запретили занимать должности в спортивных структурах - это ли не вмешательство во внутренние дела страны?

    26.11.2019

  • northstand

    Всё это понятно, но нас "любят",а мы крепчаем. Ничего не сделали в ответ на это давление, только булки пошире раздвинули.

    26.11.2019

  • vladmad_75

    "Имя его не называется, но ВАДА утверждает, что это бывший сотрудник лаборатории," То есть все "доказательства" со слов опять безымянного "бывшего сотрдника" находящегося неизвестно где?! Про сравнение с ВОРОВАННОЙ базой я вообще молчу. Ведь доказательств того, что не было манипуляций с ворованной базой ВАДА так и не предоставила. То есть, нормально да? ВОР обвиняет жертву в том, что ВОР украл и жертва должна сознаться, что именно она виновная сторона. Мне вот дюже интересно, как бы поступил американский суд, который не признает в качестве доказательств доказательства полученные нелегальным путем? Ведь те же ВАДА ОТКАЗАЛИСЬ реагировать на публикацию хакерами баз данных про ТИ основываясь как раз на том, что они добыты нелегальным путем. И таки да. Значит дырку в стене, технологии КГБ по вскрытию пробирок. А базу данных ТАК неуклюже пытались исправить?! Чо, совсем за идиотов держат что ль?

    26.11.2019

  • у вас в Москве брата нет))??

    26.11.2019

  • Александр Стариков

    Потому что сила на их стороне, а не правда! А наши чиновники, конечно, всего боятся.

    26.11.2019

  • Дмитрий все о*кей

    Хоть где-то есть справедливость!

    26.11.2019

  • grad45

    ...допинг, допинг... допинг - это лишь надуманный инструмент давления на Россию... на самом деле - это война... а на войне все средства хороши, если это приносит деньги... надо быть слепцом, чтобы не видеть это...

    26.11.2019

  • мысль твоя хороша,но не нова! еще в 15 вроде бы году Елена Исинбаева грозилась ИААФ расформировать - ан нет, поостыла, пришла в себя и признает ошибки родной федерации (почти уже бывшей, кстати) как миленькая...

    26.11.2019

  • Alex Torin

    А т.н. "российский спорт высших достижений" давно убивать пора. Родители детей умирающих вынуждены в интернет с протянутой рукой ходить, потому что государству не до них и денег на всех не хватает. Зато за какие-то кружочки железные квартирами, машинами и деньгами заваливают, в то время как другие, которым до этих кружочков как до неба и ещё ныть периодически начинают, что государство-де им "платит как посудомойкам", не осознавая, что посудомока по крайней мере посуду моет, а от них выхлопа вообще ноль. Это в последние лет 20 не спорт уже собственно, а один из немногих фиговых листочков, которыми чинуши разных уровней прикрываться пытаются.

    26.11.2019

  • Александр Стариков

    Двойные, а то и десятерные стандарты - в действии! ВАДА на себя не обращают внимание. Как прикрывают астматиков, как всяких гимнасток на псих.таблетках, как Серена их посылает, и китайский чемпион по плаванию. Как в ЛА выходят американские допингеры после условных дисквалификаций. В общем, не спорт их интересует, а власть и полное доминирование. Главное, чтобы был механизм для манипуляций спортивными результатами. А дальше - распил больших денег за эту манипуляцию. Это - коррупция в мировом масштабе! ВАДА надо расформировывать, переписывать Устав, убирать правило ТИ и сохранять презумцию невиновности. Равноправие всех перед законом. Тогда есть возможность сохранить мировой спорт. А сейчас - опять манипуляция в мировом масштабе. Накажут Россию, а сами - оплот справедливости. Ещё и на деньги нас опять подсадили. Главное - деньги для них! Всё остальное их не волнует.

    26.11.2019

  • fktrc

    наши чиновники- жулики привыкли внутри страны делать, что хотят и до такой степени ожирели от безнаказанности, что решили с липой выйти на международную арену.. но там это давно не прокатывает!

    26.11.2019

  • Генри Морган

    А что Кириенка сильно умней что ли?) Что сказали, то и сделал. И никакие мысли о последствиях не посещают. Все они там умные для своего собственного кармана и блага. Но, как только дело доходит до государства и страны, то ум быстро улетучивается. Тут-то работать надо, а не о своих карманах думать.

    26.11.2019

  • Если в Сочи мочу майор Блохин менял, то вскрытие базы в Мск не меньше генерала чин курировал!

    26.11.2019

  • Андрей Алексеевич

    теории заговора оставь при себе. Он создал систему - да. Сбежал к хозяевам, после того как тут нагадил - да. Его там не судят - тоже да.

    26.11.2019

  • Alex Torin

    А с чего этот проект скандальный-то? Скандал в Рио был и Пхенчане, когда 90% обвинений базировалось на рассказах одного единственного Родченкова, а оставшиеся 10 на каких-то непонятных царапинах. А теперь не скандал, теперь РФ по факту официально расписалась в том, что Родченков правду говорил, а Коэ прав был, когда начала еще 4 года назад ВФЛА гробить. Причём подписалась на самом высшем уровне - сомневаюсь, что у кого хватило бы яиц и возможностей в базы данных влезть, когда он под контролем СК были, да ещё влезть так тупо, топорно и в последний момент без прямого одобрения из Кремля. Это даже не уровень Мутко и Колобковых уже.

    26.11.2019

  • Леонид Синцов

    А Радченкова ведь кто то назначил ..и приказал , победить на путинской , сочинской игрушке , любым способом. Но , что то пошло не таки Радченков спасая свою шкуру , после внезапной смерти своих замов , решил убраться по дальше от своих работодателей .

    26.11.2019

  • Леонид Синцов

    Наглость и тупость наших чиновников безгранична ..

    26.11.2019

  • Леонид Синцов

    А смысл ? У нас этих виновных все равно не накажут .. или в депутаты или на болеевысокую должность. Они же для Родины старались...

    26.11.2019

  • Бо

    Все статьи о "высоких материях" и нет ничего конкретного о тех, кто занимался манипуляциями и в интересах каких спортсменов. Или книга "Как убивали российский спорт" выйдет лет эдак через 50 ? Получается формула Преступление - Установление истины - Наказание начинает работать с "Наказания" ?

    26.11.2019

  • Курдин

    комментарий удалили)) никого не оскорблял

    26.11.2019

  • Висячка

    Надеюсь доживу до осуждения культа личности Тараканище по всем каналам.

    26.11.2019

  • Андрей Алексеевич

    Родченков ничем не отличается от тех чинуш, которые воруют здесь деньги а потом вывозят их и прячутся заграницу. То же самое сделал и Родченков, создал здесь кризисную систему, мухлевал со всеми этими данными и потом благополучно отчалил к своим хозяевам. Если б они действительно ратовали за чистый и честный спорт, они бы арестовали этого проходимца. Но они наоборот предоставили ему убежище, значит их полностью устроило то что он сделал.

    26.11.2019

  • Курдин

    я не про спортсменов, а про людей которые правили эти данные, про тех кто давал им указание править эти данные. провести расследование и вывести их на чистую воду, конечно если правка данных имела место быть.

    26.11.2019

  • alex lav

    Ясно, что спорт- инструмент политики, но так по-глупому подставляться...Эта опухоль похоже не операбельна.

    26.11.2019

  • Юрий Щипцов

    Всё это произойдёт и с футболом, если будет продолжено такое судейство. Тренерам команд стоит в зимний период собраться и всё это обсудить. Принять резолюцию о привлечении зарубежных арбитров под эгидой УЕФА, в первую очередь, хотя бы для WAR по одному, а затем для встреч команд идущих на первых 6-ти местах. Деньги на это - отчислять, например, от трансферной стоимости приобретаемых игроков в размере 10-ти %.

    26.11.2019

  • Максим Черный

    да. начинается с таблеточек, восстановительных, а потом коктейльчики...а потом смотришь: молодой хоккеист умер, футболистка малодая.... ТРЕНЕР живет от результата подопечных. от их разряда. - это про простых тренеров, не уровня Тутберидзе.

    26.11.2019

  • я сам знаю от знакомых спортсменов, тренеров не самого выского уровня что они принимали коктели по их словам и в командировках регулярно покупали их поэтому допинг - проблема начинающаяся не сверху а снизу до верху

    26.11.2019

  • наказывать конкретных людей - правильное решение но а как ВАДА может проверить весь спорт начиная от юношеского кончая взрослым поэтому за неимением такой возможности они считают что проверка данных лаборатории, спортсменов - есть основание для оценки всего спорта

    26.11.2019

  • Велибор

    Нам сейчас опять что-нибудь введут/поднимут, ибо надо будет соревнования внутри страны для отстраненных проводить. А где деньги брать, не из бюджета же.

    26.11.2019

  • Максим Черный

    чем больше это длится в таком свете, тем более убеждаюсь: прав Родченков. только мы из-за своего "величия" допустить не можем: "КАК ТАК нас ВЕЛИКИХ обвиняют".... а рыло то у многих в пуху. еще в моем детстве (занимался ЛА) давали таблеточки "коллегам" и те бежали, как "потерпевшие".... никуда это не делось и не денется, когда на кону бабки.

    26.11.2019

  • Велибор

    Да ладно, неужели эти скоты не найдут, на чем бабки своровать.

    26.11.2019

  • radomir_71

    Не дворников! Депутатов!!!

    26.11.2019

  • Курдин

    полный трэш. не знаю кто виноват, но если ВАДА считает, что кто то виноват, наказывайте конкретных людей, зачем наказывать невиновных спортсменов, болельщиков. Я люблю спортивные трансляции, но зимнюю олимпиаду пришлось не смотреть, но и судя по всему олимпийские игры закрыты окончательно, так как это игры для избранных.

    26.11.2019

  • Владислав2

    Эт сколько же у нас появится сильных-молодых-красивых дворников)))

    26.11.2019

  • Бармалей3000

    Зачем допинг? Главное не победа, главное участие.... удивительные люди....

    26.11.2019

  • липовую кандидатскую у одного забрали, зато дали политический пост

    26.11.2019

  • Вообще конечно у нас странное у некоторых функционеров понимание спортсмена - 1)победа в спорте; 2)кандидатская докторская; 3)политический пост

    26.11.2019

  • Андрей Алексеевич

    Я уже знаю что будет дальше. Можете зафиксировать и сверить спустя некоторое время. Если вы в очередной раз пойдете на все эти унизительные условия от ВАДА, будете выступать в нейтральном статусе, разводить сопли про то, что главное участие а флаг и гимн у спорсмена в душе, платить им взносы, штрафы и тд... То потом вдруг снова выяснится, что на РУСАДА оказывалось давление и вас снова будут драть и унижать. Вы сами поволяете с собой это делать.

    26.11.2019

  • БравныйВоин

    может наконец кому-нибудь люлей раздадут, пока бабла на распил на международные соревнования давать не будут.

    26.11.2019

  • Любая подделка в лабратории есть основание для лишения медали

    26.11.2019

  • В принципе жалко конечно неучастие в олимпиаде, турнирах ИААФ, но а как иначе, если нечестными способами добываются медали, а потом на основе этой липы непонятные люди занимают высокие посты

    26.11.2019

  • ALEX-68

    Зачем называть некими злоумышленниками людей , которые хорошо известны ?

    26.11.2019

  • Остров заячий

    Пошла спать. К жене. Жмётся.

    26.11.2019

  • Остров заячий

    Глаза голубые. Так хорошо.

    26.11.2019

  • Сергей Фирсов

    В любой, уважающей своих граждан, стране-правительство в полном составе подало бы в отставку за страшнейший позор в 21 веке! Но муйня про то, что во всем виноват загнивающий запад, похоже продолжится-и ндс и пенсионный возраст тоже запад виноват. Спорта нет, но вы держитесь!

    26.11.2019

  • Остров заячий

    Взяли с помойки. Ай кью 156. Мучаемся. У нас ниже.

    26.11.2019

  • Остров заячий

    Снежное Шоу.

    26.11.2019

  • Остров заячий

    У меня кошка. Сейчас поела.

    26.11.2019

  • Spartak#05#DAG

    А как все хорошо начиналось... Новый молодой Президент,сам дзюдоист,который всячески поддерживает спорт.... а все ради чего? Чтоб через 19 лет признать,что это был мыльный пузырь! Впрочем как и многое другое,что делается и делалось в этой чекисткой стране.... По-хорошему,посадить бы на кол шмутко с компанией вместе с их шефом...

    26.11.2019

  • Мексиканский Тушкан

    да чел на Аляске живёт просто, у него запад немного не там))

    26.11.2019

  • Мексиканский Тушкан

    Какой кайф :smiling_imp::smiling_imp:

    26.11.2019

  • Роман Кудакаев

    Ты пиши грамотно, а не прячься за бездарностью...

    26.11.2019

  • Роман Кудакаев

    А кто они если не секрет, можно пару фамилий?

    26.11.2019

  • Славин Семен

    На Западе спортивные чиновники - это отставные юристы и спецслужбисты, а у нас - бывшие спротсмены. Етественно, наших они делают как котят.(

    26.11.2019

  • АбАкУмоВ

    Англичане тем же самым занимались Англия и Сша одно и тоже по сути... Грабить они начали сразу.. что Англия что Сша.. И Китай могут лишить и любого другого.. прокати это с Россией...Ты несёшь бред.. бюджеты тут не причём.. они бы начали гнать на Россию в любом случае... а то что сейчас у них истерика.. Россия не ломается и не будет ломаться...ты сними свои розовые очки... ведь они не Россию пытаются сломать а всю мировую систему спорта...

    26.11.2019

  • Non-profi

    400? Им всего вроде как 200 с хвостиком, а в чужие дела начали лезть только в последние лет 70. Но они реально подняли свою экономику, положив на это все усилия. А не на пиление бюджета. Если бы Россия взяла с них здесь пример (Сталин пытался, но........ слишком много "но" ), то никакие нкхорошие американцы ничего бы не сделали. Попробуй сейчас кто лишить флага Китай :grinning:. Там что, допинга мееьше? Ну-ну. То-то и оно.

    26.11.2019

  • АбАкУмоВ

    Они в любом случае стали бы это делать.. и сделали там где смогли...И очистили Россию от допинга.. Сильная Россия Сша мешает...Они ждали что Россия сломается а Россия не только не сломалась но и стала ещё сильнее... Может Сша проверить где без стероидов .. наркотиков и допинга ничего не могут... проверять так всех... Они всё равно будут лезть в дела России.. они этим последние 400 лет занимаются

    26.11.2019

  • Тьфу на вас

    И все вроде как ни при чём и виноватых нет...Так, несколько крайних тренеров и мелких чиновников отделались лёгким испугом... Нормалёк!.. Ну ведь где-то есть люди, героически отдавшие свою чистую мочу во славу... Во славу чего, все знают.

    26.11.2019

  • Non-profi

    Эконтмику надо было поднимать, а не жидкости с газами пилить. Тогда бы, глядишь, и в допинге надобности особой не было. И всякие нехорошие политики бы меньше вмешивались в наши дела...

    26.11.2019

  • Не. Я за новый ЧМ и за новые ОИ. Деньги найдем. Пенсионный возраст можно увеличить до 72 лет, но ЧМ и ОИ необходимы.

    26.11.2019

  • Анна Корн

    Гнать поганой метлой всех чинуш мало мальски причастных к этим событиям,всех спортсменов тренирующихся за рубежом прекратить спонсировать,они не будут выступать за страну а только за себя,на ту же Ефимову и Клишину ,миллионы уходят ,они вообще в России жить не хотят и не будут,а Клишина вообще ни одной медали не принесла за последние годы,спрашивается зачем содержат эту спортсменку?

    26.11.2019

  • Дмитрий Евдокимов

    Главное чтоб футбол не трогали)

    26.11.2019

  • АбАкУмоВ

    Ты говори за себя чучело а не прячься за народ ...

    26.11.2019

  • Berkut-7

    Вот ты неугомонный , о мире каком-то думаешь) Лавров на брифинге отрапортует всему миру про эти соревнования , чтобы душа твоя была спокойна)

    26.11.2019

  • Херасе ты сравнил. Мне надо, чтобы эти районные соревнования смотрел весь мир и завидовал тому, как идеально все организовано. Чтобы по ТВ каждый день говорили, что это самые лучшие районные соревнования в истории районных соревнований. Чтобы наши спортсмены побеждали иностранных.

    26.11.2019

  • Berkut-7

    Вот у тебя ломка ) Ну сходи ты на районные соревнования по спортивной хотьбе , овтеди душу)

    26.11.2019

  • Berkut-7

    Вообще все самые главные события в спорте происходят в инстаграмме , еженедельные фотки в купальниках от Ефимовой и Клишиной удовлетворяют всю потребность в спорте нашего народа.... зачем нам эти вады шмады , никуда наш спорт от нас не денется , вот когда от инстаграмма отключат, во тогда будем калибры заряжать)

    26.11.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    а еще говорят, что мол в раше самые крутые хацкеры)). не знать таких простейших вещей, что любые манипуляции с нулями и еденицами будут вскрыты. это вам не в судах московских выигрывать против либерастов треклятых.

    26.11.2019

  • Ааа... Ну тогда хотя бы еще одну Олимпиаду. Или тоже денег нет?

    26.11.2019

  • Berkut-7

    Да сколько можно, еще после прошлого не отошли, так провели что денег на пенсии не осталось))

    26.11.2019

  • Алексей Чистов

    Надо прекращать господдержку спорта, кроме детско-юношеского и мб студенческого. Чинуши уже совсем берега потеряли, в федерации идут налоговые деньги, а они ради выслуги перед начальством просто все уничтожили...

    26.11.2019

  • Мы даже можем альтернативный ЧМ по футболу провести. Зря что ли стадионы строили?

    26.11.2019

  • Пока не сменится вся система в спорте, никаких изменений и не будет. А нас борьба с допингом идет, а Чегин и Балахничев до сих пор в авторитете, но почему-то на свободе, а не в Крестах.

    26.11.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Читал его вью ВВС. Он сказал, что не верит в возможность изменений.

    26.11.2019

  • Berkut-7

    Всё равно что в отпуск уезжаем) никто и не заметит как пролетят , пусть все спортсмены глотают свои волшебные пилюли, боятся больше не надо)

    26.11.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    "Так что четыре года «искупления» — и российский спорт снова свободен." Точно: спортивные чиновники будут свободны заниматься тем же самым. Систему всю нужно сломать. Подход должен быть, как в Китае.

    26.11.2019

  • РУСАДА — единственная организация, которой доверяют... ________________________________________________________ А почему? Наталья, вы знаете, почему? Потому, что Юрий Ганус, который возглавляет РУСАДА, не сидел на пятой точке, а работал. Единственный человек во всей нашей отупевшей, завравшейся системе, который хоть что-то постарался сделать. И сделал. Да, РУСАДА теперь верят.

    26.11.2019

  • АбАкУмоВ

    РУсада ПОЛНОСТЬЮ подчиняется ВАДА это прописано в уставе ... как и все остальные анти-допинговые агенства .. В Русада нельзя стул купить и назначить никого без одобрения ВАДА... полная профнепригодность таких как автор переходит все разумные границы

    26.11.2019

  • АбАкУмоВ

    Дрессированное животное Сороса скопировало заготовленный текст.. Виновата ВАДА тут чистая политика и русофобия а дрессированные мартышки Сороса визжат про Россию

    26.11.2019

  • АбАкУмоВ

    Ничего не будет .. истеричный припадок ВАДА и Сша будет нарастать .. весь российский спорт они 4 года назад не смогли отстранить а сейчас и подавно...Такие как автор даже не вникают в реали а начинают "обсасывать" ту кость которую им бросают из за большой лужи....Эффект бумеранга никто не отменял... и ВАДА и Сша получат то что заслужили...

    26.11.2019