28 июня 2022, 13:30

29-летний трансгендер кошмарит американских школьниц

Владимир Иванов
Обозреватель
Выигрывает турниры в скейтборде и забирает призовые.

Последние два года — пик споров о трансгендерах в мировом спорте. Подавляющему большинству нет никакого дела до мужчин, которые ощущают себя женщинами. Каждый сам вправе выбирать, как ему жить. Но когда трансгендеры идут соревноваться с девушками — это перебор. По той простой причине, что мужской организм (кем бы себя ни ощущал его обладатель) априори физически сильнее и выносливее женского. Такова природа.

Вроде бы все это прекрасно понимают, но в наши толерантные времена ненароком обидеть те или иные меньшинства — едва ли не самый большой страх для мировых политиков. «Съедят» моментально. Вот и Международный олимпийский комитет (МОК) открестился от этой проблемы по накатанной схеме со сложными вопросами — переложив всю ответственность на международные федерации.

FINA сделала первый ход

После того как МОК отошел в сторону, выступила Международная федерация водных видов спорта (FINA). Просто так совпало — как раз сейчас в Будапеште проходит чемпионат мира. Вот главные по воде и постановили: трансгендеры, совершившие переход после достижения 12-летнего возраста, не смогут участвовать в женских соревнованиях под эгидой FINA.

Это ставит крест на перспективах, например, Лии Томас — американки, которая на студенческих соревнованиях в США по плаванию так разошлась, что начала обыгрывать призеров Олимпийских игр. И сама стала открыто говорить о желании обогнать в Париже-2024 звездную Кэти Ледеки.

Томас Дейли, олимпийский чемпион по прыжкам в воду из Великобритании и открытый гей, рвал и метал после этого решения FINA. «Я взбешен!» — кричал он в комментариях прессе на все том же чемпионате мира в Венгрии.

Однако большая часть плавательного сообщества шаг международной федерации однозначно поддерживает. Особенно это касается девушек — там солидарность абсолютная. Женщины хотят соревноваться с женщинами.

Риччи Трес. Фото из личных соцсетей
Риччи Трес.
из личных соцсетей

Треш в скейтборде

Хорошо, что хоть где-то наступила ясность. Потому что многие другие федерации боятся брать ответственность, не желая подвергнуться критике за нетолерантность. В итоге трансгендеры на видных ролях есть в женском футболе, волейболе, легкой атлетике, велоспорте и еще ряде дисциплин.

Но самый вопиющий случай произошел на недавнем турнире по скейтборду в США. Скейтборд, как известно, дело молодых. Вот и на Boardr Open в топ-6 оказались сразу четыре спортсменки, которым нет и 17 лет. Одной из них — вообще 10. Но обыграл всех школьниц 29-летний трансгендер Риччи Трес.

— Это невозможно, — не сдерживалась после одна из участниц, Тэйлор Сильверман. — На трех последних турнирах у меня два вторых места. Оба раза я проиграла трансгендерам. В общей сложности они выиграли уже 5000 долларов, которые предназначались для девушек.

Звучит дико. Но если в международных федерациях в большинстве своем встают на сторону женщин, то на внутренних американских турнирах, наоборот, отталкиваются от интересов трансгендеров. Так что на громкой и удивительной истории с Риччи Трес этот сериал точно не закончится.

74
  • Жанар Шарипова

    Если спорт жёстко откажется от прав трансгендер, то следующий мужчина 100 раз подумает менять ли ему пол. Поэтому, должна побеждать природа

    30.06.2022

  • Вы совсем там уже

    Ну что, клоун, любуйся видосом прямого прилёта ракеты, который по всему интернету ходит, жаль, что по твоему любимому ТВ этого не покажут. А торговый центр (ладно, тут с терминологией ошибся) не был закрытым, не надо врать, потому что свидетельства его работы тоже есть уже везде, кроме ваших забитых вранём головой Пропагондоны твои любимые облажались по полной и уже начали сами себе противоречить. Утонули вы в своей коричневой дурнопахнущей лжи, "освободители"

    29.06.2022

  • Saw_yer

    29-летний трансгендер кошмарит американских школьниц в рубрике Экстремальное Мдя, это ведь точно не порно сайт?

    29.06.2022

  • Улыбнись и люди потянутся

    Чечню не трогай , недоросль.

    29.06.2022

  • Фомальчуган

    Территория очков - сильно сказано...)

    28.06.2022

  • Деметрио

    А что они делали рано утром в закрытом торговом центре( это не супермаркет, учи матчасть)??

    28.06.2022

  • Bubus

    Ну тут и без пола странно, что соревнуются 10 и 30-летние. Вот уж действительно спорт без границ)

    28.06.2022

  • зозо

    "В общей сложности они выиграли уже 5000 долларов, которые предназначались для девушек." Чегой-то для девушек? Хотите денег - идите в бизнес, а скейтбординг - он для души, это призвание. Хорошего настроения вам и здоровья.

    28.06.2022

  • Бывший болельщик красно-белых

    Скажи, а где ты осудил украинских преступников? Российские власти - да, во весь голос. Бандитов - нет. Это уже тенденция. Кто ты после этого? За количество жертв - согласен, очень много. Мое мнение - надо бить так, чтобы сопротивления уже не было. И не надо говорить про мирное население Украины. Это мирное население мирно бомбило Донбасс восемь лет, мирно содержало бандитов и выполняло их приказы. За все надо платить. Их выбор - война. Плати. А бумажка, как и закон, имеет силу только тогда, когда все ее выполняют и признают. Когда ты один ценишь эту бумажку... От пули она не защитит. Рос. власти я тоже не люблю. Но что делать, если на Украине еще хуже. Если раньше я точно знал, что такое наши власти, то потом пришли украинцы и сказали: вам не нравятся ваши воры? Тогда вот вам убийцы. Спасибо за выбор. Ты бумажный человек. Наверняка много книг прочел. А вот человеческая жизнь... Стоят ли все твои законы жизни одного ребенка? Вот, не сдержался, ответил. Не люблю глупость.

    28.06.2022

  • Gordon

    Безумие. Либерализм начинает пожирать сам себя.

    28.06.2022

  • Я напмсал, что готов оправдать преступления? Где именно я это написал? Сколько жертв за 8 лет войны и сколько за 4 месяца? Российским влкстям нет дела до справедливости, ответственности и тп. Единственное что их интересует это сама власть, ее удержание и распространение. Разница между нами вовсе не в этом. Бумажка и формальность сама по себе не просто так, это некая гарантия, пусть и не абсолютная, гарантия справедливости. Зачем по твоему мнению нужен состязательный процесс, если инквизиционный намного проще, удобнее, экономичнее и "эффективнее" (на дыбе любой признается во всем)?

    28.06.2022

  • Бывший болельщик красно-белых

    "У тебя есть факты умышленных массовых убийств безоружных украинцев властями и укоаинскими военными" У меня есть факты массовых бомбардировок украинцами безоружных людей Донбасса. Один такой факт сейчас живет у меня дома. Да, у меня там есть родственники. Не понял, почесу нельзя одной войной остановить другую. А как еще войны останавливать при нежелании сторон прекратить огонь? Можно договориться, но как Украина соблюдает договоры, мы видели. Сдаться? Пусть сдается. И снова придержи свой интернационализм, за Ближний Восток и остальное не пиши. "Нельзя жизнями одних искупить жизни других". И что тогда делать с военныи преступниками? Есть украинские нацисты. Просто отпустить? За все надо платить. И чем тяжелее преступление, тем выше ответственность. Собственно, вся разница между нами в том, что ты готов оправдать любые преступления, лишь бы соблюдались формальности. Без бумажки ты букашка, а с бумажкой человек, как говорится. Прощай, бумажная твоя душа.

    28.06.2022

  • Увы, вы самозванец! Лев Николевич такое бы явно не одобрил

    28.06.2022

  • Людей Донбасса били не за что, потому что российским властям это было выгодно, это отвлекало внимание от Крыма! А что бьют сейчас мирное население по обе стороны? нарушение правил одним не дает право нарушать другим: если ты проехал на красный, то не значит, что и другому можно.

    28.06.2022

  • Я не оскорблял и не обзывал тебя, но, на мой взгляд, обьясняю очевидные вещи, причем многократно. Имей увпжение к оппоненту и к самому себе

    28.06.2022

  • Бывший болельщик красно-белых

    А что можно забрать за чужую жизнь? Получается ничего она не стоит? Убил - и ничего не будет? Про присоединение я уже писал, но ты не понял. Договариваться надо. В любой ситуации - договариваться. В 2014 году Шотландия думала, выходить ли из Великобритании. Как повела себя Великобритания? Послала войска? Изучи вопрос и сравни с тем, что сделала Украина. Про пропорции тоже писал, то ты опять не въехал.

    28.06.2022

  • Кто убивал украинцев? У тебя есть факты умышленных массовых убийств безоружных украинцев властями и укоаинскими военными? Где они? Гле братские могилы? Где свидетельства? Почему об этом 8 лет молчали? Закон что дышло - это поговорка русского народа характеризует отношение власти к закону и народу. Не надо уподобляться худшим и поворачивать закон, куда тебе выгодно. Оправдать можно все, что угодно, но нужно ли. Нельзя одной войной закончить другую. Нельзя жизнями одних искупить жизни других. Украинцы не могут угрожать фактом присутствия американцев. Американцы присутствует много где. Они граничат напрямую с Россией через Аляску. Они имеют военные базы на Ближнем Востоке и в Европе, а могут теоретически теперь и в Финляндии с Швецией в обозримом будущем.

    28.06.2022

  • kimvladimiril

    А точно отрезали?

    28.06.2022

  • Завтра люди Курил будут не против присоединиться к Японии, а Калининградской области - к Германии. И что? Пусть Япония и Германия вводят зеленых человечков и проводят там референдумы? И все будет ок? 4) Пропорции определить трудно, но можно при желании! К примеру, если ты поддерживаешь людей Донбасса, то и войска вводишь в Донбасс,а не под Киев и в Херсон. 5) Человеческая жизнь бесценна. И именно поэтому за одну жизнь нельзя забрать другую, а тем более третью и четвертую.

    28.06.2022

  • Бывший болельщик красно-белых

    Не очень понял, почему надо терпеть бандитизм на границе. Да, они нам угрожали. Хотя бы фактом присутствия американцев. И вообще, кто разрешил украинцам убивать людей? Нет такого закона. Это я еще не спрашиваю, на каком основании у власти Зеленский и Порошенко. На оккупированной территории выборы незаконны. Ладно, ты действительно глуп и впрямь надоел мне. Закон твой что дышло, как повернул, так и вышло. Человеческая, да вообще жизнь поважнее будет. "Теория, мой друг, всегда сера, но древо жизни пышно зеленеет" ("Фауст").

    28.06.2022

  • Ок. Поехали по пунктам: 1) выкидывать соседа надо только если он действительно дерется, жгет хату и устраивает притон. Нет, во всех этих случаях ты можешь действовать только через полицию, суд и иные власти. Самозащиту ты можешь включить только в случае если он проламывает стену и вламывается к тебе. 2) Банковские проценты превышают самму долга во много раз? Да, такое слышал, слышал и о 1000 процентах годовых и выше. Это что правильно? Нет, более того теперь и государство это поняло и стало ограничивать максимальную процентную ставку. Так мы будем ориентироваться на то как в принципе бывает или то как должно быть и как правильно? 3) ВОВ?! Надо ли бы остановиться на границе? Полагаю, что нет, поскольку для Германии не было этой границы и соответственно они бы в люблй момент могли перейти в контрнаступление. По Украине ситуация иная до 24 февраля она не атаковала и близко Россию как Германия в 1941 г. 3) Люди этих территорий не против? Ок. Завтра люди Курил будут непротив присоединить

    28.06.2022

  • Бывший болельщик красно-белых

    Ладно, надоел ты мне. Ты топишь за закон? Запомни, закон только тогда закон, когда он един для всех, когда все его соблюдают. Иначе это не закон, а затычка. И вообще, учись отвечать за поступки. Совершил преступление - отвечай, а не юли. Не оправдывай бандитов. Пожалей луше людей Донбасса, их и так восемь лет бьют ни за что.

    28.06.2022

  • Бывший болельщик красно-белых

    Глупый ты человек. Выкидывать соседа надо только в том случае, если он действительно дерется, жгет хату и устраивает притон. Украина убивала людей? Да. Все. Пусть отвечает. Кстати, про пропорции. Ты про банковские проценты слышал? Бывает, что проценты во много раз превышают тело долга. Другой пример - ВОВ. Надо было остановиться на границе Польши? Третий пример - люди этих территорий в большинстве не против вхождения в Россию, за Крым лично свидетельствую: был, разговаривал. И вообще, как определить пропорции? Сколько стоит человеческая жизнь?

    28.06.2022

  • Пьер Беззубов

    Эвона, батенька, куда хватили, не для сей газетенки тема. А впрочем, в двух словах.... Никакого мира болотным, только война! Мясным, впрочем, тоже. Хочется посмотреть хорошенькую драку между этими субъектами

    28.06.2022

  • Ты читал про погоаничные инциденты на Халкингол. Если уж на границе какие-то провокаци и т.п., то операция проводится на границе и близко к ней, а не половине территории соседнего государства.

    28.06.2022

  • Они не трогали нашу границу, это мы перешли их, это мы поддерживали "сепаратистов". Если бы они были настоящими нацистами, то не в ЛНР, ДНР воевали, а стояли бы под Смоленском или Ростовом. Я не коммунист, я человек здравосыслящий, понимающий, что мы и их не спасем и народу угробим, и своих, и чужих.

    28.06.2022

  • Бывший болельщик красно-белых

    Вот когда скажут за Польшу, тогда и поговорим. А Украина это граница, тут пожары разводить нельзя.

    28.06.2022

  • Бывший болельщик красно-белых

    Еще раз: это наша граница. Мне мало дела до твоих америк и азий. Вы только нас не трогайте. Ни нас, ни наши границы. Живи сам и дай жить другим, как говорится. Вон оно как прет из тебя интернациональный дух. Не коммунист, случаем?

    28.06.2022

  • Еще раз - это страна не наша, не наша, не наша! И не нам наврдить там порядок. Они как-то нам угрожали? Они юомбили Брянск? Ростов? Что они сделали? Вы понимаете, что такое суверенитет государства над своей территорией? Это верховкнство власти? мы не можем помочь украинцам на территории, не можем. Если нам их жалко, то можем вывести. Не хотят выезжать, значит пусть терпят, сами борятся, делают что хотят. Россия не может вмешиваться силой. Может вечти переговоры, может давить санкциями, моральным авторитетом, может поднимать этот вопрос в ООН хоть каждый день. Но не может пересекать гос. границу ни при каких условиях. США? Да, США нарушают международный порядок. Но это не значит, что нам нужно следовать их дурному примеру. напротив

    28.06.2022

  • Бывший болельщик красно-белых

    Ну, например, когда Янукович подписывал договор, там были Германия, Польша, кто-то еще. Помогло? Не очень. Кто-нибудь осудил госпереворот? Нет. Югославия? Ирак? Нет. Так что про свой интернэшнл не очень, не работает А насчет откупиться жизнью людей из ЛНР-ДНР... Во-первых, почему людей надо вывозить? Это их дом, они его строили. Надо защищать дом. Во-вторых, тебя не учили, что за все надо платить? Хочешь заплатить чужой кровью за свое спокойствие? Сам, уважаемый, все надо делать самому.

    28.06.2022

  • Пьер, что же ты молчишь по вопросу войны и мира?! Это ведь одна из центральных тем создателя

    28.06.2022

  • Ты когда-нибудь слышал про пропорциональное применение силы, например при самообороне. Если на тебя бросаются с кулаками, то неправильно доставать гранотомет. Если на Донбассе обижают людей, то это не значит, что надо освобождать Херсон.

    28.06.2022

  • Aleksandr Aleksandr

    Автору. Владимир, вы неплохо знаете отечественный спорт, сами пребываете в хорошей форме, периодически принимаете личное участие в стартах. Буду рад познакомиться с оригинальными материалами о наших спортсменах, о ветеранах спорта без компиляции чужих материалов из "недружественных стран".

    28.06.2022

  • Именно так я и думал. Именно это и называется самосудом. А теперь добавь туда новой информации в задачу: что убивают в той квартире только потому что ты кричишь, чтобы соседка выкинула соседа из его собственного дома, а когда ты выломаешь дверь, то не только не спасешь соседку, но еще и докучи прибьешь ее мать, случайно, конечно.

    28.06.2022

  • Разве я один соблюдаю международные правила?! Скажи мне, кто еще кроме США и России их не соблюдает? к таоему сведению в мире около 200 государств. За мои правила никто не долден платить. Правила эти выработаны международным сообществом по итогам двух мировых войн. Ты хочешь третьей мировой войны, чтобы только спасти жизни нескольких тысяч украинцев (лнр-днр), которых ты не хочешь вывезти в Россию и которым как ты считаешь угрожает смертельная опасность от укоаинских властей (ты у них это спорсил). Ты считаешь верным и возможным восстановить справедливость и защитить людей от малой войны большой войной?

    28.06.2022

  • Бывший болельщик красно-белых

    Что все гос-ва равны, это ты Америке скажи, а я посмеюсь над тобой. Если в соседней квартире кричат: "Убивают!" - вызови полицию, и она выломает и выкинет. Если полиция не работает, то да, выломай и выкини сам. Спасешь чью-то жизнь.

    28.06.2022

  • Вы совсем там уже

    Только вчерашние посетители супермаркета в Кременчуге могут познать всю боль, которую испытали российские фанаты от побед трансгендера в американских соревнованиях(((((

    28.06.2022

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    экстремальные новости в экстремальном разделе про экстремалов-неформалов. надо завязывать с алкоголем походу, я брежу...

    28.06.2022

  • Бывший болельщик красно-белых

    Факт один - Украина стала стрелять в людей. Остальное уже не важно. Тебе важнее международные правила. которые ты один и соблюдаешь. Молодец, соблюдай дальше. Мне важнее человеческие жизни. Непонятно только, почему за твои правила должны платить другие люди? Почему не украинцы? Они нарушили - им и отвечать.

    28.06.2022

  • Что такое порядок и что такое беспорядок, кто будет решать? Российские власти? Можно я тебе кое-что попытаюсь обьяснить. Все государства равны. Беспорядок в другом, даже соседнем государстве не повод лезть к нему наводить порядок. Это как если бы в соседней квартире было шумно, а за это ты сломал дверь и выкинул соседа в окно, раз он сам выходить не захотел. Вот что такое наведение порядка по-таоему одним государством в другом с помощью военной силы.

    28.06.2022

  • Пьер Беззубов

    Мсье, Вы со своими справедливейшими призывами опоздали лет этак на ...дцать. Поздно, эту обитель разврата уже не вернуть на непорочную территорию рекордов, очков и голов

    28.06.2022

  • Наша граница?! То есть ты поланаешь, что наша страна может вводить войска только если что-то неладное творится в соседнем государстве? Завтра российские власти скажут, что нелады в Польше, потому как они не пускают беженцев из Сирии и т.п., гнобят их и даже кого-то вроде как убили при попытке пересечь границу. Это тоже повод для введения войск?

    28.06.2022

  • Сказо4ник

    Может и хорошо, что нас двигают подальше из спорта. Скоро весь спорт таким будет. В этом овне участвовать - себя не уважать.

    28.06.2022

  • Еще раз: почему мы не вмешиваемся в Африке, Азии, Латинской Америке, не говоря уже про Северную Америку. Украина это единственная страна, которая "убивает" своих людей? Ты читал про уйгуров в Китае? Про то, как полицейские периодически убивают афроамериканцев и там вспыхивают беспорядки, про то, что творит талибан в Афганистане, про то, как в 90-е годы в Руанде за несколько недель убили миллион человек (вот это действительно геноцид), про Ливию и Сомали. Почему наши власти не вмешиваются?

    28.06.2022

  • Бывший болельщик красно-белых

    Про международные механизмы много не говори - бессмысленно. Механизмы не работают. В стране должен быть порядок. Кто его наведет, не столь важно. Если Украина может, пусть сделает. Не может - наведет другой. И не надо за весь мир переживать. Украина не Африка. Это в Судане может идти что угодно - меня это не сильно волнует. Но Украина это наша граница, хочешь ты этого или нет. На границе должно быть спокойно. Хочешь повоевать? Иди в Америку, а здесь не надо.

    28.06.2022

  • Бывший болельщик красно-белых

    Слов еще больше - смысла еще меньше. Порядок в этой стране должна была навести сама Украина. Но вся штука в том, что она не навела его, а скорее наоборот. Ладно, это их выбор. Не навели вы - наведем мы, главное. чтобы порядок был. Кстати, насчет международного порядка это ты сильно зашел. Я вижу, как он соблюдается по всему миру. Про Чечню согласен, это наш косяк. Но умный учится на чужих ошибках. Украина же ничему не научилась. Если на условном севере начнется сепаратизм, то единственное првильное действие - договариваться. Украина договаривалась? Нет, она сразу стала убивать. Пусть отвечают. Людей не обижай.

    28.06.2022

  • Mik1984

    Тогда может всем соревноваться вместе: мальчикам, девочкам, мужчинам, женщинам? Зачем отдельный женский зачет тогда? А трансу не хватает яиц соревноваться с мужиками?

    28.06.2022

  • Все это вопрос оценок, а факты говорят о том, что на Украине поменялась власть и нашей власти это очень не понравилось. В итоге наша власть еще и в прикупе вышла из событий 2014 года: Крым плюс подьем рейтинга.

    28.06.2022

  • Хотим помочь людям, не может сделать это через международные мезанизмы, в чем проблема- вывозим на свою территории и спасаем здесь. Нет, лучше начать СВО и присоединить территории. Супер!

    28.06.2022

  • Это другая страна. Ты понимаешь или нет?! не твоя страна, не моя, не наших властей. Наша страна не международный жандарм, она не вправе наводить порядок внутри других стран в одностороннем порядке. Мы что по всему миру будем ваодить войска, если где-то людей тронут?! Есть установленный международный порядок как привлекать к отвественности, есть механизм ООН. Кто России дал право самой определять, кто прав, а кто виноват на Украине. Россия за другими странами такое право признавала, когда "трогала" людей в Чечне?! Ты думаешь, если завтра на условном Севере России люди захотят отделиться или хотя бы самоуправляться, их российская власть по головке погладит?

    28.06.2022

  • Бывший болельщик красно-белых

    Много слов - мало смысла. Россия, Украина, дружить, не дружить. Людей не трогай - вот и все правила. Кто резал людей в Киеве? Жег в Одессе? Бил на Донбассе? Дружи с кем хочешь, людей только не трогай. Тронул - отвечай.

    28.06.2022

  • Каких укропов это не остановит. Есть государство Россия. И есть государство Украина. Какого рожна лезть в чужое государство, решать, что они должны делать, а что нет, с кем могут дружить, а с кем нет. Кто начал эту СВО? Украина?. Кто присоединил Крым и подвесил Донбасс? Украина? Вам не нравятся украинские власти? А кому-то не нравятся российские? И что? Если в 2014 году Россия бы не сделала то, что слелала, то не было бы и 2022. Украина бы что на Россию бы напала, чтобы Ростовскую область присоединить?

    28.06.2022

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    "скейборд дело молодых, лекарство против морщин")))

    28.06.2022

  • Бывший болельщик красно-белых

    А это остановит то, что нельзя называть? Вот 14 год - мы ничего не делаем и не поставляем. Это остановило укропов?

    28.06.2022

  • Могла что? Направлять "добровольцев" и оружие?! И к чему это должно было привести?

    28.06.2022

  • glavanon

    Для девочки это должно быть спортивным стимулом - стать лучше и выиграть. А не хныкать про других спортсменок, тем более немолодых

    28.06.2022

  • Black ice

    Раз федерация встала на сторону трансгендера, то выход для девушек только один - сниматься с соревнований.Только так они смогут добиться того, что бы трансы соревновались между собой.

    28.06.2022

  • Бывший болельщик красно-белых

    Россия 8 лет аналогично могла, но ни к чему это не приводило

    28.06.2022

  • Berkut-7

    29 летний мужик которому отрезали стручок соревнуется с 10 летней девчонкой? и это называется соревнование в сша?) Страна уродов)

    28.06.2022

  • Абрам Семёныч

    «я ваша тётушка из бразилии, где живёт много диких....»

    28.06.2022

  • Абрам Семёныч

    упсс......ето ты по- научному

    28.06.2022

  • Den211

    Россия должна отдать приказ украинским военным?? Она б и отдала, да они понимают доброе слово только вместе с кольтом. Так что лучше про трансов пиши.

    28.06.2022

  • Самокритично!

    28.06.2022

  • Лберг

    Спорт экспресс давай вообще прекращайте статьи про садомитов. А то и Вас придётся десадомитировать. Следите за контентом на самом деле. Что ха ерунда полезла.

    28.06.2022

  • Фердидурка

    Когда все теряет дистанцию, свою сущность, свою резистентность в безразличном ускорении системы, обезумевшие ценности начинают порождать свою противоположность или подозрительно коситься друг на друга.

    28.06.2022

  • knki1

    "Это невозможно" (с), что за дурдом стали писать в СЭ. Захожу все чаще и чаще просто почитать комменты

    28.06.2022