17 мая 2025, 11:15

Испания сорвала участие российских фехтовальщиков в Кубке мира. В этой стране снова визовые препоны

Испания отказала российским саблистам в визах перед стартом Кубка мира
Олег Шамонаев
Шеф отдела спорта
Наши саблисты, получившие нейтральный статус, пропустят соревнования в Мадриде из-за противодействия испанских чиновников.

Новый инцидент с нарушением прав российских спортсменов в недружественных странах. Группа наших саблистов не сможет выступить на первом этапе Кубка мира в Мадриде (Испания) из-за отказа в визах. Соревнования должны пройти с 23 по 25 мая. Представители России ранее уже выступали в нейтральном статусе в Японии, Южной Корее, Китае, Италии, Франции, Марокко и других странах. Однако испанские чиновники снова нарушили правила фейр-плей, выставив перед российскими участниками соревнований визовые барьеры. Ранее власти этой страны допустили до участия в чемпионате Европы по бодибилдингу только 23 из 200 заявленных атлетов из России. Ранее было сорвано выступление россиян на молодежном ЧЕ по борьбе.

Умеют побеждать, несмотря на изоляцию

Российским фехтовальщикам разрешено выступать в нейтральном статусе с 2023 года. Правда, многим лидерам наших сборных этот самый статус не дают из-за связей с ЦСКА и «Динамо». Поэтому такого количества побед, как в прежние годы, наши спортсмены сейчас не одерживают. Тем не менее в марте шпажистка из России Айзанат Муртазаева завоевала серебро на этапе Кубка мира в Марракеше (Марокко). Были у нас награды в этом году и на юниорском чемпионате Европы в Анталье (Турция), и на юниорском чемпионате мира в Уси (Китай). Международная федерация заявила, что россияне в нейтральном статусе смогут принять участие в чемпионате Европы в Генуе (Италия) 14-19 июня и в чемпионате мира в Тбилиси (Грузия) с 22 по 30 июля 2025 года. Причем в этот раз мы впервые допущены не только в личных разрядах, но и на командные турниры.

Павел Граудынь.
Фото ФФР

«Фехтовать внутри страны за счет опыта, мастерства — это одно, а как жить без соревновательного стресса международных стартов, его специфики, давления ответственности за страну? Тренерам нужен материал, на основе которого можно делать анализ, — сказал в интервью ТАСС глава Федерации фехтования России (ФФР) Ильгар Мамедов. — Трудно понять, происходит ли серьезная ротация в сборной, пока не начались международные турниры. Кто-то из молодежи сейчас имеет такую возможность. Павел Граудынь, например, — юниор, занявший на этапе Кубка мира третье место, или Александра Михайлова — победительница юниорского первенства Европы. Причем, как говорят свидетели ее выступления, катком прошлась по соперницам. Это радует, поскольку демонстрирует, что наши тренеры продолжают работать, а спортсмены умеют побеждать, даже несмотря на изоляцию».

Параллельно с соревнованиями саблистов в Мадриде во Франции будет проходить этап Кубка мира для шпажистов — российские нейтралы заявлены на него без каких-либо проблем. А вот в Мадриде в списке участников пока только один нейтрал — Степан Коваль из Белоруссии. Конечно, Кубок мира — это турнир не такого уровня, чтобы поднимать большой скандал. Тем не менее практика складывается печальная — европейские организаторы систематически отсекают от соревнований на своей территории спортсменов, которые допущены международными федерациями. И это не вызывает у МОК и всего спортивного сообщества бурной негативной реакции, хотя такое подведение явно подрывает основы спорта как площадки, на которой соревнуются все сильнейшие, независимо от национальной принадлежности.

Александра Михайлова.
Фото ФФР

Дикие комментарии

Откуда идут визовые проблемы, догадаться несложно. Украинские фехтовальщики регулярно истерят по поводу появления на дорожке представителей России даже в нейтральном статусе. Накануне отличилась саблистка Елена Кравацкая, допустившая дикие комментарии по итогам этапа «Гран-при» в Южной Корее. «Со стороны спортсменов из других стран реакции никакой не было, они себе спокойно фехтовали, здоровались, руки жали. То есть их это не касается, — пожаловалась спортсменка в разговоре с украинскими СМИ. — Это просто означает, что люди начинают забывать, что у нас до сих пор в стране идет. Все просто устали и забыли, кто такие на самом деле орки, и спокойно их допускают на соревнования, потому что они же бедные, они же страдают, они же ни в чем не виноватые спортсмены».

Также недавно жестко критиковала FIE за допуск россиян к командным турнирам украинская шпажистка Яна Шемякина. Но Кравацкая точно переплюнула всех своей неадекватностью. «Каждый раз, когда я проходила и видела их, во мне поднималась такая агрессия, — поделилась Елена. — В Корее я фехтовала против одной из «нейтральных». Я выиграла, но мне кажется, я так кричала за каждый удар, что у меня аж горло болело. То есть это просто была такая злость, которая вырывалась сама, и ты ее даже не контролируешь. Я думаю, что так будет с каждой россиянкой, с которой придется фехтовать. И, конечно, никакую руку не пожимала и саблей салют не отдавала, а просто повернулась и ушла. И все. А как себя еще вести? Когда прохожу мимо них, я сильно меняюсь в лице и всем своим видом показываю, что они мне очень-очень сильно противны».

Фото ФФР

Как надо отвечать на подобные выпады, недавно показала сборная России по бодибилдингу. Стараниями испанского посольства на чемпионат Европы были допущены только 23 наших спортсмена из двух сотен заявленных. Но те, кто все-таки добрался до соревнований, сумели завоевать 16 золотых, 3 серебряные и 4 бронзовые медали. С учетом того, что в этом виде спорта мы выступаем под своим флагом, гимн России звучал в Санта-Сусанне 16 раз. Увы, этого точно не произойдет на чемпионате Европы по гребле на каноэ в чешской Рачице с 19 по 22 июня. Чехи отказали нашим спортсменам в визах. Представители России отказались и от участия в юниорском чемпионате Европы по академической гребле в польской Крушвице из-за требования организаторов соревнований подписать политическую декларацию.

115
  • Сергей Ч.

    И это есть неуважение к стране! Почему молчат наши силовики?:hugging:

    14.06.2025

  • Сергей Ч.

    Придётся, видимо продолжить "Путь Суворова". Только там были Альпы, а тут предстоит Пиринеи брать!:shushing_face:

    14.06.2025

  • Сергей Ч.

    Когда возмём Ровно, где прятаться будешь? Или хочешь познакомиться с жизнью в Анадыре?:wink:

    14.06.2025

  • Сергей Ч.

    Надо отвечать тем же. И не важно кто: спортсмен, актер, музакант, дипломат все должны стать "невездными" до тех пор как прекратиться забанивани российских граждан!

    14.06.2025

  • Сергей Ч.

    Это не беспокойство о доходах и убытках врагов-организаторов. Это нетерпимость ущемления прав российских граждан. Или Вы этого не понимате, или вам всё равно? Гимн незалежной ещё не учите?

    14.06.2025

  • Сергей Ч.

    Надо ездить в любые страны, но на "своём танке"!

    14.06.2025

  • Айрат Валитов

    Уволить ты можешь только своего партнера-глиномеса и больше никого.

    19.05.2025

  • kolos249

    Так это смотря к кому. Если речь идёт о неонацистской Испании, о которой мы с вами тут спорим, так с чего мне её любить? Может за то испанское оружие, которым укросвиньи убивают жителей Донбасса?

    18.05.2025

  • Захер Мазох

    Просто все ваши комментрии несут оттенок негатива и злости.

    18.05.2025

  • kolos249

    Нет, тут вы ошибаетесь, я вполне доволен жизнью.

    18.05.2025

  • Захер Мазох

    Но вам вообще в принципе жить хочется? Судя о тону ваших каждодневных комментариев, вы глубоко несчастный человек.

    18.05.2025

  • kolos249

    Так все взрослые люди готовы к смерти, ибо понимают её неизбежность.

    18.05.2025

  • Захер Мазох

    Вы явно готовы к смерти.

    18.05.2025

  • kolos249

    Всё может быть в наши смутные времена.

    18.05.2025

  • Захер Мазох

    Но тогда и Россия покроется радиоактивным пеплом, чего я не хотел бы.

    18.05.2025

  • kolos249

    Россия и сейчас бы отлично ладила с Польшей, если бы та оставалась нейтральной и не влезала бы в чужие конфликты руководствуясь животной русофобией. А так не исключено, что рано или поздно нынешняя Польша покроется радиоактивным пеплом и прекратит своё гнусное существование. И она такого исхода заслуживает.

    18.05.2025

  • Захер Мазох

    Но почему-то после войны СССР отлично ладил с Польшей. Значит не все в Польше были такими ужасными и отвратительными? Ну а если Испания неонацистская, то СССР получается тоже. По вашей логике.

    18.05.2025

  • kolos249

    Скажу больше - та Польша заслуживала, чтобы её разделили. И нынешняя очень даже заслуживает. Одно слово - гиена Европы. Надеюсь, что рано или поздно её разделят окончательно и она исчезнет с карты мира как государство. Но это никак не отменяет современного испанского неонацизма.

    18.05.2025

  • Захер Мазох

    Так вами же. Вы же упрекаете Испанию в том, что ее наемники воюют на стороне Украины. У вас повсюду двойные стандарты. СССР помогает фашистской Германии, торгуя с ней в то время, когда она ведет агрессивную войну, это нормально. Испания помогает Украине, на которую напали, причем даже на российском телевидении постоянно напоминают, что за эту помощь Украине придется платить, и вы пишете, что Испания нацистская страна. Вы пишете, что когда дерутся двое, третий не должен лезть, но опять же оправдываете СССР, котоый полез делить Польшу, когда она воевала с Германией, мотивируя это тем, что польского правительства на тот момент в Польше уже не было. Но что это меняет? Ничего. Польша продолжала воевать и без правительства. А СССР полез туда, преследуя определенные интересы.

    18.05.2025

  • kolos249

    Чьё внимание? Кем заостряется?

    18.05.2025

  • Захер Мазох

    Тогда почему внимание заостряется на испанских наемниках? Они же разбрелись по всему миру.

    18.05.2025

  • kolos249

    Нет, Колумбия не является. Санкций против России она не вводила, оружия и разведданных укросвиньям не поставляет. Ну а наёмники колумбийские? Так они по всему миру разбрелись, во всех мировых конфликтах участвуют. Это беда и самой Колумбии. Ну как, разницу улавливаешь?

    18.05.2025

  • Захер Мазох

    Так и Украине Испания не за спасибо помогает. Сказки про безвозмездную помощь оставьте для детей. Украине за эту помощь придется расплачиваться рано или поздно. Факт есть факт, СССР помогал Германии, Испания помогает Украине. Но СССР хороший, а Испания плохая. Двойные стандарты. Этодругин. Ага, вот еще. Сколько наемников из Испании воюет на стороне Украины? Я вот читал, что колумбийца недавно прикончили. Это говорит о том, что Колумбия поставляет на Украину наемников и является нацисткой страной?

    18.05.2025

  • kolos249

    СССР никогда не помогал нацистской Германии, не передергивай! Торговал, да, было дело. Но торговля - это не помощь. А вот неонацистская Испания безвозмездно поставляет Укросвинарнику оружие, финансы и наёмников. Из ненависти к России, которой сейчас вся Гейропа просто захлёбывается. Разницу улавливаешь?:

    18.05.2025

  • Захер Мазох

    То есть когда СССР помогает нацисткой Германии, это правильно. А когда Испания помогает нацисткой Украине, Испания нацистскя страна. Просто верх цинизма.

    18.05.2025

  • kolos249

    Крым никто не отжимал, он сам ушёл, не захотев говорить на собачьей мове и иметь в героях гитлеровских коллаборационистов Бандеру и Шухевича. И Донбасс не захотел, поэтому с 2014 года его стали уничтожать нынешние укронацисты. Россия заступилась - только и всего лишь. Имела право.

    18.05.2025

  • kolos249

    Конечно другое. В декабре 1933 года СССР предложил ряду стран заключить Пакт о коллективной безопасности. Польша отказалась. Дальше-больше, в сентябре 1938 года эта "белая и пушистая" Польша отжала у чехов Тешинскую область. А подонок Пилсудский проводил в Европе откровенно враждебную для СССР политику. Так что очередной раздел Польши был лишь вопросом времени и был вполне объясним и допустим с учётом реалий того времени. Нынешнее враждебное тявканье Польши на Россию как раз и показывает, что напрасно гиену Европы тогда не задушили полностью.

    18.05.2025

  • kolos249

    Про "Голубую дивизию" почитай - узнаешь много нового о "нейтральности" испанцев.

    18.05.2025

  • Zavask

    не знаю, это вы прокурору объяснять будете...)

    18.05.2025

  • Andrei Tomashevski

    "Двое дерутся - третий лишний!" отличный пример, вот только не понятно зачем страна родных осинок влезла в конфликт между хохлами в лугандии? ну отжали под шумок "крым наш" , а дальше то зачем?

    18.05.2025

  • hottie

    Вообще не лизали. Когда там шла гражданская война, то одной стороне поставляли танки и оружие немцы, а другой СССР. Во время 2й мировой Гитлер пытался затянуть Франко в свой альянс, но тот так и не поддался и страна осталась нейтральной.

    17.05.2025

  • Захер Мазох

    Не подобрали, а захватили. Кроме того, СССР полез в чужой конфликт, между Польшей и Германией. Идем дальше. СССР поставлял фашистской Германии зерно, металлы, как сейчас Испания поставляет украинцм оружие. Так почему вы не признаете СССР фашистской страной? Это вполне логично для вас. Или это другое?

    17.05.2025

  • Маззо

    заштопанный, выступай на спартакиаде народов чукотки

    17.05.2025

  • Вадюха Антропов ибанько

    Да успакойся ты подпиндосник))) Мои мозги чисты - сам пишешь. А твои???

    17.05.2025

  • Маззо

    Тут все очень просто - если ты спортсмен РФ и хочешь выступать - уезжай из фашистского путинстана в другую страну, меняй спортивное гражданство. И никак иначе.

    17.05.2025

  • Маззо

    на сапоги свои посмотри - вот что очищать надо. мозги-то твои чисты.

    17.05.2025

  • Маззо

    идиот ты колос 249

    17.05.2025

  • andy1962

    конечно. Увы, при нынешней власти не могучая и не уважающая себя. Вы это не видите? Выступать с вонючим нейтральным статусом, без флага и гимна...это могучая и уважающая?)))

    17.05.2025

  • юра марченко

    я люблю всех людей но нацисты это полулюди они сами ущербны и наказаны постоянной ненавистью так иподохнут с жабой это и есть им божье наказание

    17.05.2025

  • kolos249

    Нет, не делает. Польское правительство к тому времени позорно сбежало в Лондон и эта страна по сути была брошена на милость тех, кто подберёт. Вот Германия и Союз её и подобрали. Как потерянный кошелёк, валявшийся на улице. Да и пшекам не привыкать, чтоб их делили, у них это в исторической традиции.Гиена Европы этого заслуживает.

    17.05.2025

  • Захер Мазох

    Но СССР, как и царская Россия, не соблюдали данное правило, можно ли их упрекнуть за это? Например, делает ли СССР фашистской страной раздел Польши совместно с Германией в 1939 году?

    17.05.2025

  • kolos249

    Мне нет дела до их налогов. Есть давнее неписаное правило: "Двое дерутся - третий лишний!". Есть конфликт России и Бандерстана, они сами между собой разберутся, посторонним там делать нечего. Раз Испания влезла в этот конфликт на стороне неонацистской страны "404", снабжает бандерлогов оружием, финансами и наёмниками - значит Испания тоже страна неонацистская.

    17.05.2025

  • Захер Мазох

    Почему вы не протестуете против недостатков в России, понимая, что они есть?

    17.05.2025

  • Захер Мазох

    Замечательно. Предлагаете испанцам не платить налоги, чтобы доказать, что они не неонацисты?

    17.05.2025

  • kolos249

    Значит они по умолчанию неонацисты, своими налогами поддерживают Укросвинарник.

    17.05.2025

  • Zavask

    как понимать "...наступит время, сменится власть , Россия станет могучей и уважающей себя..." - то есть, при нынешней власти Россия не могучая и себя не уважающая ?? и еще "...приползли на коленях" - ползти на коленях - это как ? что за камасутра такая ?

    17.05.2025

  • kolos249

    Что-то не видно результатов их протестов. Что же касается России... да, она не идеальна, в ней много недостатков. Но она не является неонацистской страной, в отличие от всё той же Испании. В части прав и свобод у россиян их гораздо больше, чем у жителей большинства стран Гейросоюза, где царит самая настоящая неолиберальная диктатура меньшинства. Так против чего должны протестовать россияне? Может выходить на площади в кастрюлях на головах? Печальный пример наших чубатых соседей показывает, что это приводит к гражданской войне и неизбежному разрушению государства.

    17.05.2025

  • Захер Мазох

    И это очень странно. Многие испанцы вообще не знают об СВО, тем более о том, что их правительство что-то там поставляет на Украину.

    17.05.2025

  • Солёный

    У него все неонацисты, кто не за Россию... )))))))

    17.05.2025

  • Захер Мазох

    Может протестуют все-таки, просто вы не знаете? А если не протестуют, то по каким-то причинам? Например, понимая, что они ни на что не могут повлиять? Много ли людей протестуют против чего-либо в России? Вас самого все устраивает в России?

    17.05.2025

  • Солёный

    Потому что это частные лица... а эти, видимо, заявку на визу подавли для участия в турнире в составе сборной РФ...

    17.05.2025

  • kolos249

    Рядовых испанцев полностью устраивает политика испанского руководства, они не протестуют против испанского неонацистского правительства. А некоторые и вовсе едут наёмниками воевать за Бандерстан, где наши парни массово превращают их в удобрения для полей Донбасса. Значит рядовые испанцы по умолчанию тоже неонацисты.

    17.05.2025

  • Захер Мазох

    Страна не может действовать, действуют люди во главе страны, при этом народонаселение любой страны, это огромная и основная масса людей, мало на что влияет. В чем же виноваты испанцы? Я не вижу их вины. Никакие они не нацисты.

    17.05.2025

  • kolos249

    Нет, не значит. Любую страну следует оценивать прежде всего по её действиям. Судя по откровенно враждебным действиям Испании в отношении России - это страна неонацистская.

    17.05.2025

  • Захер Мазох

    В России не все понимают значение этого слова. Так если во главе страны демократы, это значит, что все в стране демократы?

    17.05.2025

  • kolos249

    Боже упаси для России стать страной демократии. 90-е годы прошлого века показали, что в России демократия - это слово ругательное.

    17.05.2025

  • Захер Мазох

    Есть ли страны, где рядовые граждане что-то решают? И если в России к власти придут демократические силы, значит ли это, что Россия является страной демократов?

    17.05.2025

  • kolos249

    Увы, является. Рядовые испанцы? Так они там особо ничего не решают. А во главе Испании - неонацисты, глупо это отрицать.

    17.05.2025

  • Захер Мазох

    Это имеет значение, потому что вы голословно обвиняете испанцев в том, что они неонацисты. Если во главе банка стоит вор, это автоматически означает, что все в этом банке воры? Испания как страна не является враждебной для России. Вы не знаете настроения рядовых испанцев, но обвиняете их в том, что они неонацисты.

    17.05.2025

  • kolos249

    Все там неонацисты или не все - это сейчас не имеет значения. Во главе Испании сейчас откровенные неонацисты, в открытую помогающие Укросвинарнику оружием. Поэтому нынешняя Испания для России - страна враждебная. Как и весь Гейросоюз в целом.

    17.05.2025

  • Захер Мазох

    Право же, смешно. Вы не слышали про "13 роз", но предлагаете именно мне читать про гражданскую войну в Испании. Сейчас испанцы неонацисты. Все? Или часть? Смею заметить, что определенное число неонацистов есть в любой стране.

    17.05.2025

  • kolos249

    А никто и не говорит, что все. Во времена гражданской войны в Испании 1936-1939 годов как раз испанские нацисты сражались с испанскими антинацистами. Закончилось всё многолетней диктатурой Франко, давнего соратника и поклонника Гитлера. Почитайте об этом и многое поймёте о нынешних испанцах, о том, почему они сейчас неонацисты.

    17.05.2025

  • Захер Мазох

    Так почитайте и тогда возможно поймете, что не все и не всегда испанцы были нацистами.

    17.05.2025

  • kolos249

    Не знаю таких.

    17.05.2025

  • Pepe

    Фейсбук это как одноклассники, для россиян не нужен совсем, если нет контактов с иностранцами

    17.05.2025

  • andy1962

    Главное, чтобы мы, Россия, не забыли и не простили. Наступит время, сменится власть, Россия снова станет могучей и уважающей себя державой и тогда всякие испании , польши, прибалтики вспомнят про визы, допинг, отказ приветствовать и тд. Тогда - прижать все эти страны до такой степени, чтобы публично покаялись и приползли на коленях.

    17.05.2025

  • Pepe

    Не за Спартак, вообще не болею, так, сочуствовал раньше немного

    17.05.2025

  • Вадюха Антропов ибанько

    Я на фейсбуке никогда не был))) Слишком много всего, за всем не уследишь. Все ушел в магазин)) Удачи на дорогах. А Спартаку быть выше всех, кроме Динамо)))

    17.05.2025

  • Вадюха Антропов ибанько

    Видимо да. Ты за Спартак? У меня многие друзья за Спартак)) Но я не))) Хотя уважаю. Есть просто разные болельщики у любой команды. Есть нормальные, а есть идиоты. Но есть Мишка - это феномен или мудозвон.

    17.05.2025

  • Pepe

    сейчас даже на фейсбуке можно хохла обсерать

    17.05.2025

  • Pepe

    Сайты умирают, когда жестко модерируют, эти поняли

    17.05.2025

  • Вадюха Антропов ибанько

    Кстати да. Я вот слово матом написал на х. А оно просто из сообщения исчезло.

    17.05.2025

  • Pepe

    Да тут не банят уже почти

    17.05.2025

  • Вадюха Антропов ибанько

    Когда хер в голове - медицина бесполезна! Черт, ведь заблокируют меня.

    17.05.2025

  • Pepe

    Там его банили по 5 раз в день, он новые акки постоянно делал

    17.05.2025

  • Вадюха Антропов ибанько

    ))) Хрен его знает. Но этот редкостный балбес))

    17.05.2025

  • Pepe

    Когда-то на чемп.ком тоже больной был такой, это походу он и есть

    17.05.2025

  • Вадюха Антропов ибанько

    Мишка даже хуже чем инвалид. ))) Он здесь на сайте сидит просто сутками. Там мать наверное за**алась его кормить. Жены у него есстественно нет. Этакий "царь жизни в дерьме".

    17.05.2025

  • Pepe

    Ну значит на голову точно инвалид

    17.05.2025

  • Вадюха Антропов ибанько

    Ты должен быть изолирован. Потому что подстилка пиндосская)) Когда такое гомно умирает - мир очищается.

    17.05.2025

  • Вадюха Антропов ибанько

    Не, там все гораздо проще. Это усраинец. Таких здесь порядочно. Хотя есть и такие, как ты описал.

    17.05.2025

  • Захер Мазох

    Неужели и бедные девочки "13 роз" были нацистками?

    17.05.2025

  • Pepe

    Так я и говорю , прикинь жизнь у чувака, может инвалид ,обиженный жизнью и по жизни черт

    17.05.2025

  • Вадюха Антропов ибанько

    От Мишки?? Там скорее прет навозом и прочим дерьмом. Он же его изливает здесь на сайте просто круглодично. Главный сливной бачок. Мишка - сливной бачок))) Так и будем теперь звать его)

    17.05.2025

  • Pepe

    Прикинь таким быть:grinning: от него прям прёт успехом по жизни:grinning:

    17.05.2025

  • Маззо

    Ты, притырок шамонаев, кого ты орками называешь? Весь спорт в РФии поддерживается государством, поэтому он должен быть изолирован от мира, как бешеная собака.

    17.05.2025

  • Nik.Pogodin

    У дырявых опять перемога )) обмельчали перемоги

    17.05.2025

  • горнолыжник из Горно-Алтайска

    На месяц свет отрубить))

    17.05.2025

  • Пан Юзеф

    РАД СТАРАТЬСЯ!!!

    17.05.2025

  • IQ-87%

    Тогда вам очередной орден

    17.05.2025

  • Пан Юзеф

    Я так и пишу всегда!

    17.05.2025

  • Пан Юзеф

    Гишпанец он. Болельщик "Валенсии".

    17.05.2025

  • IQ-87%

    трусоваты-надо называть все как есть -жалкие трусы все- кроме наших друзей-а те кто не трусоват -те на допинге -Я вот так и вижу-Щамонаев с саблей -рапирой или шпагой в одной руке и с золотым пером в другой -на коне скачет отстаивать интересы ущемленных соотечествинников

    17.05.2025

  • Секир-башка

    да нет, он гасконец. Бургундия, Нормандия, Шампань или Прованс, И в ваших жилах тоже есть огонь, Но умнице фортуне ей богу не до вас, Пока не белом свете Пока не белом свете Пока не белом свете Есть Гасконь.

    17.05.2025

  • kolos249

    Испанцы всегда были нацистами, ещё во времена Франко лизали Гитлеру.

    17.05.2025

  • Евгений Пушкарь

    Я не пойму они реально ничего не понимают или прикидываются? У меня загранпаспорт "сгорел", так и не побывал в Европе. Спортсменов в США не пускают, в Англию. Как неожидано. Аяяй. Международное право... Вспомнили). Оказывается в игры и вдвоём играть можно...

    17.05.2025

  • МаратХ

    Почему Испания дает виды на жительство и право на покупку жилья Исинбаевой, Семину, Газзаеву? А мастерам шпаги дырка от бублика и рукава от жилетки

    17.05.2025

  • Пан Юзеф

    Российские сабельные виртуозы наносят ущерб западным врагам даже в изоляции. Пусть убытки, которые понесла испанская Федерация, приведут ее к банкротству! Что касается подлости испанцев, на которую нам вновь своевременно и четко раскрыл глаза шеф Шамонаэ... Скажу одно: дАртаньяну было бы стыдно за своих соотечественников. В его времена мушкетеры не боялись сражаться с любым соперником. А нынешние испанцы явно трусоваты.

    17.05.2025

  • Pifia

    кризис и убытки это у тебя в голове только особенно после просмотра соответствующих телепрограмм. А в Испании по прежнему все отлично

    17.05.2025

  • narodovolets .

    украина скоро никуда ездить не будет.ибо 404:grin::grin:

    17.05.2025

  • protch

    « Да они как раз дураки. Думать надо о своих интересах, а не о чужих в ущерб своим» Ты, Вова, мудёр не по годам. Я, пожалуй, уволю испанского короля и назначу тебя вместо него. Ты ведь лучше чем он знаешь, что потребнее Испании, не так ли?

    17.05.2025

  • Пиндосовский прихвостень

    "Поэтому такого количества побед, как в прежние годы, наши спортсмены сейчас не одерживают. Тем не менее в марте шпажистка из России Айзанат Муртазаева завоевала серебро на этапе Кубка мира в Марракеше (Марокко)." А серебро, это теперь победа считается? Ну и вновь умиляет беспокойство россиян о доходах и убытках врагов-организаторов? Вы действительно так переживаете за чужие бабки и чужой имидж, престиж? Какое это вам дело до их проблем? Преклоняетесь перед Западом, чо ли?..

    17.05.2025

  • Gocha 83

    А в чем проблема не хотят и не дают визы или они обязаны их выдавать ,только из за того,что их допустили,может есть основания полагать,что они как то неправильно выражались об Испании.

    17.05.2025

  • SachkovA1982

    Последовательны в несправедливости.

    17.05.2025

  • Елисей Петров

    Чья Канада?))).

    17.05.2025

  • Вадюха Антропов ибанько

    Привет Мишка. Как дела твои? Как усраина поживает?

    17.05.2025

  • _Mike N_

    наверное испанцы перед тем, выдавать визы, спросили российских спортсменов - чей Крым ? :laughing::laughing::laughing:

    17.05.2025

  • Niko McCowrey

    Наши саблисты, получившие нейтральный статус, пропустят соревнования в Мадриде из-за противодействия испанских чиновников... У вас проблемы с высшей корковой деятельностью, автор.

    17.05.2025

  • IQ-87%

    Соблюдателей всех международных норм очередной раз незаконно обидели-сколько такое будет продолжатся

    17.05.2025

  • _Mike N_

    надо ездить в братские страны - КНДР, Иран, Куба и Зимбабве !:laughing::laughing::laughing:

    17.05.2025

  • Грег Хаус

    Появился некий вариант в спорте - хочешь провести соревнования без России отдай права определённой стране. Серьёзная проблема назревает

    17.05.2025

  • Владимир К.

    Да они как раз дураки. Думать надо о своих интересах, а не о чужих в ущерб своим. Соревнование понесло убытки так или иначе, федерация понесла убытки, авторитет пошатнулся. Сама страна понесла убытки и стала ненадёжной для проведения массовых международных мероприятий. В мире 30+ войн сейчас идут, но "последовательность и характер" только в отношении одной. А уж видя кризис внутри страны, тут любому ясно, что у власти откровенные придурки.

    17.05.2025

  • Грег Хаус

    Огорчает, что эта тема может надолго поселиться в Европе - и наших спортсменов будут обламывать

    17.05.2025

  • Олег_Москва

    Неожиданно. Испанцы оказались последовательны и крепки характером. Молодцы, вызывают уважение.

    17.05.2025