Чемпионат мира. Новости

25 марта 2021, 03:00

«Судьи установили новый личный рекорд Щербаковой». Болельщики возмущены оценками в короткой программе на ЧМ

Евгений Петров
Корреспондент

В официальном Twitter ISU (Международного союза конькобежцев) появились многочисленные сообщения болельщиков. Они недовольны судейством на чемпионате мира по фигурному катанию в шведском Стокгольме и считают, что первое место после короткой программы у женщин должна занимать японка Рика Кихира, а не россиянка Анна Щербакова.

Раn: «Вы коррумпированы, не уважаете всех спортсменов и ослабляете спорт. Рика Кихира больше всех заслужила победу сегодня, и вы знаете это. Такими действиями вы отторгаете болельщиков, а скоро отпугнете и спонсоров».

pattie #24601: «Дорогой ISU, вы уничтожаете спорт, не давая точные оценки и мешаете большим талантам, не говоря, что им нужно улучшить. Честное судейство для фигуристов из всех федераций!»

Haineko?Mikemalcom: «Анна установила новый личный рекорд? Вы имеете в виду, судьи установили личный рекорд для Анны».

Daniel Ino: «Рику обокрали».

Babeth: «Рика заслужила первое место».

Figureskates99: «Позор вам, ISU».

Напомним, третье место после короткой программы занимает еще одна россиянка Елизавета Туктамышева. Щербакова лидирует, Кихира занимает второе место.

151
  • andyk82

    Сорри. Блин, больше, чем Байден в политике... А это хорошо?

    29.03.2021

  • С арифметикой проблемы? 11 ОИ - 44 года.

    28.03.2021

  • Bibigonфорева

    правильно, не отвлекайся! тебе еще столько негрил обслуживать или пока рот занят щелкаешь по клавишам? многостаночница значит

    27.03.2021

  • Считай так - мнение профессионала это не отменяет. Судьи откровенно ангажированы в пользу России

    26.03.2021

  • Пусть так - критична не абсолютная величина оценки, а относительность места.

    26.03.2021

  • Я сказал _объективные КРИТЕРИИ_, а не мнения, которые субъективны по определению.

    26.03.2021

  • Марина Шишкарёва

    Большинство этих "иностранцев" наши отечественные предатели и клеветники. И надо бы проверить, кто проплачивает и организовывает всю эту гнусность.

    26.03.2021

  • PallMall

    "Это очевидно для всех нормальных людей, хоть что-нибудь понимающих в ФК." Так ты же ничего не понимаешь в ФК!

    26.03.2021

  • PallMall

    У Рики прыжки невысокие.

    26.03.2021

  • PallMall

    Трансляция настолько плохая, что ничего не видно. Камеры стоят в не тех местах. Я тоже поначалу подумал, что у Рики чистый триксель, а оно вон как оказалось.))

    26.03.2021

  • Darya Kovaleva

    ну вы все карты спутали поклонникам Рики, они только придумали классный объективный критерий артистизма (скорость + высота прыжков), а вы со своей Туктамышевой все испортили)

    25.03.2021

  • Darya Kovaleva

    Реальная оценка Рики 85-87?))))) Т.е. выше, чем у Косторной в "Ангеле" с ее безупречным, эталонным 3А с зависанием, с ее супер-скольжением и компонентностью?) НЕТ.

    25.03.2021

  • Darya Kovaleva

    А почему, собственно, считают, что Рика должна быть выше? Дайте-ка угадаю, потому что у нее ТРОЙНОЙ аксель, не так ли? С тройным-то акселем она должна быть выше Ани с двойным. Тогда вопрос к этим болельщикам: а ничего, что у Туктамышевой при лучшем исполнении все того же трикселя, того же лутца и каскада 3-3 оценка еще ниже, чем у Рики с недокрутами? Это норм? Или триксель только Рику поднимает на недосягаемые высоты, а к Лизе другие правила применимы? ЗЫ: про Анин риттовый каскад (который кроме нее никто не исполнил на этом ЧМ!) и лучшие на этом ЧМ вращения "иностранные болельщики" предпочли скромно умолчать

    25.03.2021

  • Андрей Николаев

    Нудли Ани с лицом Пьеро—это,если почитать комменты—образец артистизма и компонентности.С Рики сняли правильно,могли и больше—за триксель вполне могли поставить галку,а не q.Проблема в невероятных грибах Ани —и в ГОЕ. ,и в компах.И в нищенских ГОЕ Лизы.По гамбургскому счету:1.Лиза,2.Рика,3.Аня

    25.03.2021

  • Thomas Boy

    В Израиле нет коррупции. Спросите Хаита.

    25.03.2021

  • П_о_в_а_р

    Коругом коррупция и произволий. Грустно.((

    25.03.2021

  • Pavel22

    японцы и по островам недовольны, зачем на это внимание обращать? а о коррумпированности они по себе судят, спроситу у якудза, они не соврут

    25.03.2021

  • Bibigonфорева

    заело пластинку? врочем что ты еще можешь,только тявкать то, что приказали на колени перед негром уже вставал? понравилось ?

    25.03.2021

  • Андрей Николаев

    у Ани,мне кажется,физики не хватит катать темповые мелодии,вот ей одни нудли и ставят

    25.03.2021

  • jokus

    Не со свиньёй, а с хряком. И наоборот - это хряк с ним спит.

    25.03.2021

  • Проходя мимо

    Болельщики и болельщицы, ну что ж вы так бурно спорите о нюансах катания этих фигуристок. Весь этот шум, с оттенком скандала, имеет к Щербаковой и Кихире лишь опосредованное отношение. Причем не только в СЕ. Специально полистал Интернет. Все упирается взаимоотношения, злость, зависть в мире большого спорта, впрочем как и в других областях человеческой конкурентной деятельности. В том же искусстве, к примеру. В данном случае, в первую очередь, между Тутберидзе и Рудковской (полагаю именно Рудковская, а не Плющенко дирижирует этой кампанией в печати). Ну, а журналисты, вторая древнейшая профессия – каждый зарабатывает, как умеет. Написать неоднозначную статью с подозрениями, чтобы вызвать разброд среди массы болельщиков, большой талант не требуется.

    25.03.2021

  • Андрей Николаев

    Вопросы к Лакернику.Просто один в один повторяется история с Медведевой,которая прыгала откровеннейший флутц и получала за него максимальные ГОЕ,демонстрировала неуверенное подростковое катание —и получала бешеные компы.Но как только ушла от Этери,судьи вдруг "прозрели"

    25.03.2021

  • Неврубант

    Судьи всего мира работают на Тутберидзе?

    25.03.2021

  • Неврубант

    #СудитеКихируКакЩербакову - никто не писал ещё?))

    25.03.2021

  • Андрей Николаев

    А смысл ей сейчас предъявлять претензии перед пп? Это ничего не изменит,а судей против себя настроит.Посмотрим,что будет говориться после чемпа

    25.03.2021

  • Неврубант

    Ну, ок 80% положительных комментариев.

    25.03.2021

  • Андрей Николаев

    Там сверху в основном восторги от ее английского.Почитайте ниже

    25.03.2021

  • Неврубант

    А подтверждения от ноунеймов в коментариях Твиттера и Инстаграма есть? Если есть, то можно печатать.

    25.03.2021

  • Неврубант

    Зашёл на канал ISU в Youtube с интервью с Щербаковой после проката - комментарии в основном положительные (минимум на 90%), причём далеко не только от русскоязычных пользователей.

    25.03.2021

  • Андрей Николаев

    Болельщики всего мира работают на Рудковских?

    25.03.2021

  • Андрей Николаев

    Она по технике лишь на копейки опередила Аню,которой насыпали огромные ГОЕ за далеко не выдающиеся прыжки

    25.03.2021

  • Pavel Kasyanov

    Вот это объективно: тренер-конкурент Буянова-Водорезова: "Аня показала безупречное, божественное катание — не к чему придраться, ни единой помарки, так катаются действительно великие спортсменки"

    25.03.2021

  • Андрей Николаев

    Зайдите на сайт ИСУ и почитайте,что люди пишут под прокатом Ани—сомневаюсь,что они хейтеры,больные на голову или проплаченные. Просто,болельщики во всем мире не слепые ,не понимают бешеные ГОЕ и компы и не понимают,почему судьи не видят очевидный флутц.Они все плющеботы,да?))

    25.03.2021

  • Андрей Гридасов

    Я об этом и написал. А то, что ей во второй оценке, которая в большей степени зависит от субъективизма судей, поставили примерно столько же, сколько ряду участниц, которые в этом компоненте ей явно уступали, вы тоже считаете, что это "чётко и честно". Я с колоссальным обожанием отношусь к Щербаковой, но понимал бы, если вторая оценка была бы у неё равной той, что дали Лизе. Где же там был разрыв в три балла, который их разделил? Вот по отношению к Кихире с этим можно согласиться. У японки преобладало спортивное начало. Но если бы она всё выполнила чисто, то была бы победительницей. Тем интереснее ждать произвольной программы. И понимать, что серьёзных ошибок в технике судьи нашим фигуристкам не простят, как бы красиво они не катались!

    25.03.2021

  • Pavel Kasyanov

    укр? Вот мнение реального суперпрофессионала - Буяновой-Водорезовой: "Аня показала безупречное, божественное катание — не к чему придраться, ни единой помарки, так катаются действительно великие спортсменки."

    25.03.2021

  • Pavel Kasyanov

    НЕ болельщики возмущены, а больные на голову и хейтеры, как по призванию, так и на платной основе (возможно), все как один анонимы. Смысла обращать ванимания на все эти категории низкосортной публики нет

    25.03.2021

  • Pavel Kasyanov

    Она за технику получила оценки выше всех. Всё четко и честно

    25.03.2021

  • PvsZ

    Ей не чужды бусидо, хинкаку и прочие самурайские понятия о скромности, чести и достоинстве. Она молодец.

    25.03.2021

  • DioRJ

    Вот ведь как интересно получается.Сама Кихира после выступления никаких претензий не предъявила и всем довольна,а анонимные авторы и известные в узких кругах спортивные журналисты подняли вой.

    25.03.2021

  • andyk82

    Хмм... 11 лет? Целых ОДИННАДЦАТЬ лет! Губерниев больше работает. И, думаю, у него всегда найдётся, что сказать. Что про ФК, что про керлинг...

    25.03.2021

  • Айболит66

    до окончания ПП лучше и правда помолчать. это только промежуточный итог. но не следует ли признать, что никаких особых грибов у Ани на наших внутренних стартах не было? всё подтверждено и на ЧМ.

    25.03.2021

  • Штрафбат

    А для меня - программа Ани на ЧР-2021 под музыку Филиппа Гласса. Только чуть еще компоненты усилить. Если иметь ввиду ОИ. Но там, впрочем, будет уже другая программа.

    25.03.2021

  • tulupp

    Вопрос не по Щербаковой. Вопрос по Кихире, Сакамото и Ким. Почему Кихире не поставили справедливе недокруты, а Сакамото и Ким пожалели ГОЕ???? Щербаковой поставили как раз свое. Может Сакамото и лучше прыгнула, тогда вопрос к судьям, почему не +5 у Сакамото????

    25.03.2021

  • Bache Gabrielsen

    Это лохи, а не болельщики :)

    25.03.2021

  • tulupp

    Так Q же ставится за 90гр, а не за 180. Докрут на льду даже без замедленного повтора виден

    25.03.2021

  • tulupp

    Правила определения недокрута не изменились. У Кихиры недокрут гораздо больше 90гр

    25.03.2021

  • Андрей Гридасов

    Защищая Аню от нападок, все здесь как-то забыли, что за первенство боролись не две, а три фигуристки. И, на мой взгляд, отнюдь не умаляя достоинств её соперниц, короткую программу уверенно выиграла Туктамышева. Именно она показала максимальную техническую сложность и качество исполнения, что подтвердили сами судьи, и произвела наивысшее эмоциональное впечатление своим катанием, но судьи вторую оценку ей явно придержали, оставив возможности для соперничества конкуренткам. Выступала бы Лиза последней - она бы и стала первой, потому что на льду в Стокгольме показала вчера лучший баланс спортивной и артистической составляющих.

    25.03.2021

  • Non-profi

    А я бы поставил 108-112. Как в боксе. Шоб нокаутом.

    25.03.2021

  • Вот, кстати. https://www.isu.org/figure-skating/rules/sandp-handbooks-faq/17596-program-component-chart-id-sp-2019-20/file Как подобное можно оценивать?!

    25.03.2021

  • Неврубант

    По субъективной системе "6.0", может быть, и поставили бы Кихиру на первое. Особенно, если бы после проката она бы ползала на коленках по льду, как канадцы в Солт-Лейк Сити.

    25.03.2021

  • Алексей Алексеевич

    Школу Тутберидзе "утюжили", внутренних российских судей тоже, вот теперь прошлись по судьям на ЧМ. О чем будет следующая продажная статья? Коридорные журналисты обвинят Губерниева и Черчесова в провале Трусовой? Сказать что-то не положительное в адрес гнома "ясно-понятно" мешают "котлеты" денег.

    25.03.2021

  • HEKOHb

    Есть, но промолчу. Здесь вакхагалия стекляшек, честным пацанам тут делать не его.

    25.03.2021

  • http://www.isuresults.com/results/season2021/wc2021/SEG003.htm Посмотри протоколы и попробуй объяснить разницу между 9.43 и 8.96, например. Когда все эти разницы в одну сторону, подозрение не может не возникнуть - а когда это происходит годами, оно превращается в уверенность. Что до слуха, каждый считает, что слуха нет у остальных - именно в этом проблема. Я уже говорил выше: спорт в принципе не может быть субъективным. Оценивать можно и нужно _только_ объективные критерии.

    25.03.2021

  • Багз Банни

    Это мнение семьи Рудковских и работающих на них СЭ. Не надо воспринимать это всерьез.

    25.03.2021

  • Ну сами подумайте, где была бы Рика, если бы по тем правилам, что были раньше, по базе Рики поставили бы не триксель, а дупель

    25.03.2021

  • Это правило ввели в угоду федерациям США и Японии, чтобы окончательно не умножить на ноль их технику прыжка, основанную не на высоте, а на крутке, в результате чего последний оборот докручивается фактически на льду

    25.03.2021

  • Начинаем говорить на одном языке, что радует. Так ты постепенно согласишься, что впечатления в принципе не могут и не должны ничего решать. Импрессионизм - это для живописи, а не спорта!

    25.03.2021

  • Обычный любитель, проработавший на 11 ОИ и пишущий для профессионального сайта? Неплохо... Твоё резюме тоже включает в себя нечто подобное?

    25.03.2021

  • СанЖорыч

    как можно объяснить человеку не имеющему музыкального слуха, что исполнитель сфальшивил или петуха пустил? без музыкального слуха этого не понять никак. к счастью, таких не так много, полностью лишенных музыкального слуха. в катании много нюансов. кроме высоты прыжка, пролётности, важны и оцениваются сложность захода на прыжок, чистота выезда и много ещё чего. если заморочиться, то можно самостоятельно различать, но тут можно упустить целостное восприятие программы.

    25.03.2021

  • Олег Ивашнев

    ахахаха))) ну да, ну да, надо же рудковским на рану сахара сыпануть, хоть такой статьей))

    25.03.2021

  • СанЖорыч

    прочитал мнение. никакого мнения не увидел, есть подозрения, что судьи из бывшего блока соцлагеря более лояльны. было бы интересно посмотреть протоколы соревнований, но мне их искать лень, а тут не выкладывают, значит всё там нормально, не придерёшься. местные журналюги расшибились бы, но трясли бы уже цифрами демонстрации лишних баллов у Щербаковой. и к России это не имеет никакого отношения

    25.03.2021

  • non-liquid

    Т.е. по существу тебе ответить нечего? =) Ты изначально прямо утверждал, что Кихира артистичней, но критерием артистизма у тебя стала скорость!!! Ну, я тоже могу сказать, что скорость субъективна и Кихира каталась недостаточно быстро для этой музыки. Ну, вот такое у меня впечатление. Попробуй опровергни =)

    25.03.2021

  • non-liquid

    Филип Херш обычный ФК любитель, а не профессионал. Любого комментатора записывать в профи - это сильно...

    25.03.2021

  • Если критерии оценки понять нетрудно, почему мнение профессионала прямо противоположно твоему, например? И как можно оценить _слияние_? Темп - да, и что? Рика выпадала из ритма? Проблема не в самих ошибках, а в их подоплёке. Ошибаются почему-то в одну и ту же сторону, российскую. Почитай всё-таки комментарий Херша и попробуй отреагировать на его суть.

    25.03.2021

  • Н.М.Котлов

    Деньги - универсальный растворитель совести, взглядов и убеждений. Девиз Рудковской и Кузнецова.

    25.03.2021

  • СанЖорыч

    судейство вполне нормальное. возможно есть ошибки, но кто не ошибается? да и протоколы тут не публикуют, чтобы обсудить их. артистичность вполне объективный показатель. раз катаются под музыку, то оценивать передачу образа, слияние с музыкой, соответствие темпу следует. не так ли? иначе зачем музыка? пусть показывают умение прыгать и вращаться? только кто это смотреть будет? понять критерии оценки не так и трудно как технической составляющей, так артистизма

    25.03.2021

  • Ты комментарий его прочитал или язык реагирует быстрее головы? Причём тут я? Philip Hersh, who has covered figure skating at the last 11 Olympic Winter Games, is a special contributor to NBCSports.com/figure-skating.

    25.03.2021

  • Вопрос потому и был, что артистизм у спорту не имеет никакого отношения. А летание по льду - СКОРОСТЬ - имеет прямое. Артистам аплодируют, а не выставляют оценки. Спорт должен быть полностью объективен, иначе он перестаёт быть спортом и превращается в гнездо коррупции.

    25.03.2021

  • Bibigonфорева

    а что, разве у кастрюлеголовых не картавые рулят? этот - запасной муж зелененького ,они же все толерасты

    25.03.2021

  • Ты уже вылизал сапоги своему хозяину, холуй, и он разрешил тебе открыть рот? Он поторопился. Когда будешь биться в агонии, тогда и посмотрим, кто с кем может покончить...

    25.03.2021

  • non-liquid

    Ну, так вопрос был в том, что такое артистизм. Летание по льду - это не артистизм. Не надо здесь писать очевидную чушь.

    25.03.2021

  • Bibigonфорева

    ты не терпи ,сходи, облегчись... а покончить ты можешь только с собой, убожество

    25.03.2021

  • И как ЭТО можно _объективно_ оценить? Спросить музыку о её намерении? :-) Очевидно же, что при таком подходе всё сводится к _понравилось - не понравилось_ или откровенной коррупции, что ещё хуже

    25.03.2021

  • non-liquid

    Это ты что ли профессионал? Недоумевающий как баллы после проката могут уменьшиться? Не смеши людей =)

    25.03.2021

  • Что значит, перекосом в атлетизм? Анемичность лучше? Каковы _объективные_ показатели?

    25.03.2021

  • non-liquid

    Артистизм - это умение эмоционально переживать образы. Передавать движениями рук, ног, тела тон и намерение музыки. У Щербаковой в КП музыка явно не предназначена для того, чтобы летать по льду. Это ж очевидно. В прошлом году у Ани в ПП был яркий образ жар-птицы, и катание было соответствующим.

    25.03.2021

  • jokus

    Какой ещё слюной? Он полную пасть говна набрал, чтоб плеваться.

    25.03.2021

  • Согласен, что сами по себе два балла некритичны. Но судейство красноречиво: если так отсудили КП, почему в ПП будет иначе? Проблема именно в очень удобном и совершенно бессмысленном понятии артистичности - программы должны оцениваться только по объективным показателям. Посмотри чуть ниже мнение профессионала...

    25.03.2021

  • Вот и расскажи мне, что такое артистизм? :-)

    25.03.2021

  • Помор

    Сколько людей - столько мнений, я бы поставил Китихару на 6 место после кореянки Ким. Кроме прыжков у этой толстозадой и нет ничего.

    25.03.2021

  • PvsZ

    Ну, ну, японки разные бывают. Кихира совсем не корявая.

    25.03.2021

  • кирдыккк

    ИДИОТ брысь отсюда

    25.03.2021

  • А с чем связана артистичность, со вкусами судей? :-) Что такое артистичность, и как её вообще можно оценивать? Скорость катания и высота прыжков - факторы объективные. Я понимаю, что многие комментаторы здесь - квалифицированные любители, но ниже я привёл мнение профессионала...

    25.03.2021

  • СанЖорыч

    вы, гражданин неконь тоже писал гневное письмо в ИСУ или по бестолковке хамишь? по существу вопроса есть что сказать?

    25.03.2021

  • non-liquid

    Да пиши сращу на 100. Чего мелочиться-то? И считать Рику артистичней Ани - это надо быть полным дилетантом. Артистизм - это не "летание" по льду.

    25.03.2021

  • HEKOHb

    Ты один из них

    25.03.2021

  • PvsZ

    Вот именно, что гоешки. А если приглядеться, в прямом эфире изначально гоешки у Кихиры за каждый элемент были выше, чем у Лизы, при аналогичной программе. Так что - щедро дали, потом притормозили.

    25.03.2021

  • PvsZ

    85-87)) Мировой рекорд с двумя недокрутами? Серьёзно?

    25.03.2021

  • PvsZ

    Нормально сняли. Не слишком много. Я бы даже сказал так: я удивлён, что Кихира при такой яркой программе проиграла Щербаковой почти два балла за presentation, вот тут могут быть определённые вопросы. А по техническим всё в норме, не могли же ей поставить выше, чем Туктамышевой с безупречным тройным акселем. Вот даже сравни по прыжкам. Рика: 3A / 3F+3T / 3L Лиза: 3A / 3L+3T / 3F И Рика проиграла Лизе по элементам меньше балла, при том, что у Лизы всё безупречно, а у Рики есть недочёты. Причём по ходу трансляции каждый прыжок Кихире отплюсовывали выше, чем Лизе. Каждый. Неудивительно, что потом корректировка пошла в сторону уменьшения, и существенного. Вот ещё вариант: технические оценки не трогаем, а на presentaion и Лизе, и Рике делаем одинаково, примерно по 36 - 36,5. Тогда в итоге: Щербакова - 81 Туктамышева - 80,5 Кихира - 80 И вот, пожалуйста, отставание Кихиры от 1 места меньше. Но при этом она уже на третьем))

    25.03.2021

  • Так и будем обмениваться мнениями или всё-таки прислушаемся к профессионалам? :-) Например, к этой оценке Two presumably justified “q” calls, meaning the jump was a quarter-revolution short, cost Kihira enough grade of execution points to drop her behind Shcherbakova. Yet there seemed no justification for her losing 1.74 PCS points to Shcherbakova or for four of the nine judges to place her third overall, behind La Tuk. (Was it a coincidence that three of the four are from former Soviet Bloc countries?) It was also worth noting that what looked like the two best executed jump elements of the day, a double axel by Kaori Sakamoto of Japan (sixth place) and a triple lutz-triple toe combination by Kim Yelim of South Korea (fifth), did not receive the highest GOEs. In both cases, Shcherbakova had higher GOE scores as she recorded a personal best total by nearly three points....

    25.03.2021

  • PvsZ

    Кихира вчера была очень хороша. Да, ей случалось раньше катать короткую и под 84 балла, но визуально вчера её прокат понравился мне больше, чем когда-либо. Я, честное слово, очень рад за неё и желаю ей дальнейшего прогресса, но технические-то ошибки никуда не деть, так в чём вопрос? Для тех, кто пишет, что Щербакова - "умирающий лебедь" - давайте тогда любую программу под динамичную, насыщенную яркими красками музыку судить автоматически на 5 баллов выше. Да нет, на 10, чего мелочиться)) И да, я тоже считаю, что вчерашняя музыка - слегка тягомотная. Может, Глейхенгаузу стоит выбирать более эмоциональные мелодии. Всё-таки для меня эталоном КП у девушек остаётся прошлогодняя программа Косторной под "Ноябрь" Макса Рихтера. Но ведь это вкусовщина, и за выбор музыки оценки не снижают.

    25.03.2021

  • )V(ax

    Артистичность с полетами никак не связана. Когда она в статике чуть присела - единственный момент, где она попыталась включить актрису, получилось плохо. Сплошная заскриптованность, кооесо - вообще какая-то детская вставка, расчет на неискушенного зрителя, но точно не на судей. Можете тужиться сколько угодно, но результат очевиден.

    25.03.2021

  • СанЖорыч

    ТШТ тренерский штаб Тутберидзе и его тут изо всех сил травят завистники. обычное дело. видел после проката Рики 47 баллов, но судьи не могут сразу разглядеть все ошибки, потому уточняют и корректируют оценки каждого элемента. давняя практика уже и всех это касается. обрати внимание. да и, после КП нет никакого смысла биться в кровь из-за пары баллов. перед ПП эта разница не критичная и даже отставание Трусовой в 17 баллов не критично, если она исполнит свою программу без ошибок. подождём до завтра.

    25.03.2021

  • bvp

    Рудковские негодуют.

    25.03.2021

  • Стассик Неффский

    ДимочкаКузняцов, чьи уши торчат из-за этой "новости", скоро будет назначен пресс-серетаршей какадемии имени Батуриной-Рудковского.

    25.03.2021

  • Kharyok1

    Я бы не сказал, что программа Рики так уж и лучше аниной. Они просто в разном стиле, оттого и разные стили исполнения. У Рики более атлетичная и техничная. У Ани более лиричная и невесомая. Было бы странно, если бы в ней Аня носилась по площадке как электровеник. И Вы ошибаетесь, когда говорите, что с прыжков сняли. Нет, с прыжков не снимали. Увидев недокруты, просто чуть прикрутили Гоешки. Что логично. В целом по короткой программе есть 3 участницы, каждая из которых может выиграть чемпионат. Но Аня и Рика могут выиграть сами, а Лиза, скорее, по стечению обстоятельств, если сама будет безупречной, а конкурентки начнут валиться.

    25.03.2021

  • tulupp

    Вы о чем????? У Щербаковой хорошие прыжки средней пролетности с отличной группировкой и часто со сложными заходами. У нее все докручено. Кихира триксель 180 гр на льду докрутила, скоблежка была видна даже без замедленного повтора.

    25.03.2021

  • Стассик Неффский

    Чьих будешь: картавых или чубатых?

    25.03.2021

  • СанЖорыч

    на дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь и делай с ним что хошь (в качестве девиза пишущей команде рудковских подойдёт). только вот дураков тут всё меньше

    25.03.2021

  • Дмитрий Агафонов

    Если бы программы оценивали зрители, то Тутберидзе и там победила бы. ТШ Тутберидзе изучает и использует малейшие предпочтения судей. А пока оценки ставят судьи, Тутберидзе ориентируется и ставит программы на судей.

    25.03.2021

  • PvsZ

    Щас же нельзя без купюр, типа СМИ отвечает за всё содержимое, в том числе и за комментарии. А содержимое там было бы такое, что недельные баны разлетались бы как горячие пирожки)) По себе знаю)))

    25.03.2021

  • СанЖорыч

    ну что же, подожду год-полтора. только ты явно переоцениваешь влияние пророссийских мерзавцев. по крайней мере, заняты они совсем другим, например, травят несколько лет ТШТ.

    25.03.2021

  • Дмитрий Агафонов

    Без обид. Ты же читаешь СЭ :smile:. Тогда откуда такой "снобизм" :blush:.

    25.03.2021

  • :-)

    25.03.2021

  • Разумеется. Реальная оценка Рики где-то 85-87 баллов. Что ещё хуже, Рика никак не могла проиграть Анне в _артистичности_ - там вообще никакого сравнения. Одна летает по льду, вторая на нём спит...

    25.03.2021

  • Дмитрий Агафонов

    Недовольные есть и будут всегда. Здесь нашли их только шесть, но все равно автор получил экстаз.

    25.03.2021

  • Дмитрий Агафонов

    Да дайте уж несчастному русофобу "слюной побрызгать". И так у человека горе :sob:, имейте совесть :rofl:

    25.03.2021

  • В чём смысл докрута, когда Щербакова и Ко практически не отрываются ото льда? Кому нужны анемичные прыжки умирающего лебедя?

    25.03.2021

  • wawaoi

    Визуально и Рика и Аня были прекрасны. Но программа Рики была более необычна и феерична. Поэтому даже Ягудин после проката был ошарашен и с учетом технической трудности Рики все ожидали на сколько она выиграет у Ани. Потом пошли недокруты. Были они или не были это вопрос к судьям Ягудин эти недокруты не заметил, но сняли с Рики много. Слишком много. Это всё-таки был триксель, триксель был не изуродован касанием или падением, он был красив, а следовательно с него не должны были снимать слишком много. Аня бы не расстаяла, если бы четь проиграла Рике. Это наверное было бы более справедливо. Но раз так получилось.... Есть произвольная программа и там решится всё. И Анечке и Рике хорошего льда и удачных прокатов.

    25.03.2021

  • Не просто дождусь, а ещё и поспособствую. А пока повой ещё какое-то время...

    25.03.2021

  • tulupp

    Это точно, когда наши лидеры из Хрустального побеждали теникой прыжков, все кричали - малолетние попрыгушки, сейчас техника встала в пару с программами, вращениями, связками. Кричат триииииииксель. Кстати Кихире да железных недокрута не поставили.

    25.03.2021

  • Виктор Синий

    С Россией покончат? Холуй мериканский, не дождешься. Талант уметь делать все идеально у Киры отсутствует.Да женственность есть в ее катании. Ну тогда клуб женстенного катания открывайте и там наслаждайтесь.

    25.03.2021

  • tulupp

    Надо деньги от бабы Яны отрабатывать.

    25.03.2021

  • Николай Горшков

    А зачем это писать ,недовольные всегда находятся ,поставили бы Первое место Кахири ,ещё бы больше их было ..но Спорт-Экспресс об этом бы не сказал ни слово я в этом просто уверен,тут уже давно кто то им дал команду "мочить" Хрусталят! Но у них это слабо получается ,потому что болельщик народ не слепой ! Что касается проката ,да внешне Кахира выглядела эффектно ,но профессиональные судьи нашли изъяны ,которые её справедливо отправили на 2 место ,и нечего тут выть "специалистам" из Спорт -Экспресса !

    25.03.2021

  • non-liquid

    Когда юниорки всех выносят техникой, то недовольные начинают вспоминать про зреложенское, называя юниорок попрыгушками. Но когда Щербакова показывает в КП то самое ЖЕНСКОЕ катание, то опять не так. И теперь Кихира с ее перекосом в атлетизм внезапно опять оказывается лучше. Практика показывает, что бесконечно малыми величинами измеряется разве что способность болельщиков здраво мыслить.

    25.03.2021

  • tulupp

    Вы о чем, какое первое место. У Рики два недокрута на грани понижения, ее место 4-5 е.

    25.03.2021

  • tulupp

    Оценки Щербаковой немного завышены. Но оценки Кихиры завышены еще больше. Два железных недокрута на грани понижения стоят со "стыдливыми Q". Зря это правило ввели, теперь все недокруты начнуть на Q ставить, хоть оборот на льду делай.

    25.03.2021

  • Блаттер, Платини, Бессеберг... До каких-то пророссийских мерзавцев уже добрались - со всеми доказательствами. Подожди ещё год-полтора, пока дозреет политическая ситуация. Потом увидишь все скриншоты...

    25.03.2021

  • СанЖорыч

    скриншота зарплатных ведомостей судей не хватает к этом смелому заявлению

    25.03.2021

  • Айболит66

    Рика прибавила, конечно. И программу откатала мощно, энергично. Но ошибки, ошибки подвели. Аня была просто безупречна и просто волшебна. А рассказ об атаке гневного «мирового сообщества» был бы как-то понятен от лица ИСУ, но никак не от безымянного автора димочкикузнецова

    25.03.2021

  • Это очевидно для всех нормальных людей, хоть что-нибудь понимающих в ФК. Огненная, атлетичная Кихира с полётами вместо прыжков - и анемичные пустышки Щербаково-Трусовы и Ко, которые под любую музыку танцуют только Умирающего Лебедя. Амплитуду их прыжков можно замерять бесконечно малыми числами, если не отрицательными. Опять-таки, всё сводится к спонсорам - пока они терпят это коррумпированное пророссийское судейство, этот позор будет продолжаться. Но как только с Россией покончат, недосудьям на российской зарплате придётся за многое ответить...

    25.03.2021

  • СанЖорыч

    плохи дела в бракадемии, смогли оплатить услуги только шести "болельщиков".

    25.03.2021

  • Стассик Неффский

    Батурина пыжится из последних сил, чтобы хоть как-то подгадить сопернице своей носатой жены/мужа.

    25.03.2021

  • proug

    самое смешное, что этот пасквиль трусливо не подписан... но мы-то знаем, чья это работа...

    25.03.2021

  • Реалист!

    Какой дурень такое нацарапал? Всё же было очевидно -Щербакова лучше всех однозначно. Кихире щедро плюсовали все элементы, но у её оказалось много брака, были же полторы, слепая! Лизе занизили вторую оценку где-то на 2 балла.

    25.03.2021

  • Olegsovasergeev

    Кузя ты?Чувствуется твёрдая рука и железная воля,ненавистника Этери,но тут ты явно переборщил , это Ч.М ,а не внутренние соревнования,и потчуя нас неадекватными отбросами с просторов интернета,сам рискуешь оказаться там же,в отбросах

    25.03.2021

  • Kharyok1

    Интересно, что написали бы наши болельщики, если бы Кихиру вытащили бы на 1 место? По цитатам наших болельщиков создали бы отдельный материал на СЭ? А тексты, оставленные нашими, цитировали бы полностью, без купюр?

    25.03.2021

  • Фирсыч

    Всё! Пропадёт теперь газетенка!

    25.03.2021

  • Максим

    Аня вчера ьыла лучшей без вариантов. Кто мало-мальски соображает в фигурном катании, тот это понимает. Видимо, автор статьи к этим людям не относится. Кихира молодец. Но, блин, вы серьёзно?

    25.03.2021

  • Максим

    полностью поддерживаю.

    25.03.2021

  • redgy

    Да уж, неадекватов везде хватает). Но вот печатать этих неадекватов для чего. А баллы примерно равны у них, уверен в произвольной все решится более явно в чью-то пользу.

    25.03.2021

  • Борис Петров

    походу на содержании у нее

    25.03.2021

  • Помор

    Электровеник Китихара откатала энергичную программу но артистизма у неё очень мало, как по мне ей и 4 места многовато.

    25.03.2021

  • esilch

    позорище кто это написал и кто это разместил

    25.03.2021

  • Дмитрий Агафонов

    У Димы простые счеты. Как на счет капает денюжка, так он её сполна зарабатывает. Не надо путать с сумашедшими фанами, которые будут чем то недовольны всегда и везде.

    25.03.2021

  • Бо

    Я думал, только у нас неадекватные фанаты у фигуристок. Щербакова откатала свою программу просто здорово. И корявые японки собираются с ней соревноваться ? И так в угоду "общественному мнению " Туктамышеву отодвинули. Если наших фигуристок убрать, то и соревнования проводить не смогут. Кто будет смотреть на механических кукол ?

    25.03.2021

  • Н.М.Котлов

    Дмитрий Кузнецов душой и телом за Рудковскую.

    25.03.2021

  • Проходя мимо

    И правда. Хочется воскликнуть – Автора! Дмитрий Кузнецов? Любопытно такая неприязнь к Этери только потому, что пресс-секретарь Рудковской - Плющенко? Или у Димы и свои счеты к Тутберидзе?

    25.03.2021

  • TV глядач

    Все!!!!! эту газетенку больше не читаю!!!!!!!

    25.03.2021

  • TV глядач

    Вдумайтесь!!!! В российской спортивной газете печатать такие отзывы о Лидере Российской фигуристки Анни Щербаковой это полное дно!!!!!!

    25.03.2021

  • )V(ax

    Как же хочется, чтобы Аня посрамила этих писак, блестяще откатав произвольную и не оставив шансов для придирок. Но, отчасти, я их понимаю. Кихира действительно неплохо откатала, программа неординарная, сразу видна работа Ламбьеля - это не традиционно скучное японское катание. Ну и Ане, на удивление, моргнули неясное ребро на лутце, хотя раньше зачастую не стеснялись ставить неверное. Можно вспомнить, как ей зарубили короткую на Гран-при, а потом Аня просто разнесла всех в произвольной. Все равно по презентации с Аней никто не сравнится. Такой музыкальности и артистизма больше ни у кого нет, особенно у иностранных фигуристок.

    25.03.2021

  • trener-l.a

    Ну статью написал естественно кузнецов

    25.03.2021