Чемпионат мира. Новости

27 марта 2021, 12:54

Депутат Лебедев: «Оскорбительно давать звание Героя России человеку, который научил трех девочек прыгать тулуп»

Депутат Госдумы Игорь Лебедев прокомментировал «СЭ» результаты женской произвольной программы на чемпионате мира по фигурному катанию в Стокгольме (Швеция).

По результатам выступлений весь пьедестал заняли спортсменки из России: первое место — Анна Щербакова, вторая — Елизавета Туктамышева, замыкает тройку — Александра Трусова.

«Восхищение, радость и гордость! Фигурное катание всегда было фактически спортом №1 в Советском Союзе. Рад, что из СССР эта школа перешла в Россию, и наши фигуристы продолжают удивлять остальной мир», — сказал Лебедев «СЭ».

Также Лебедев негативно отреагировал на предложение футбольного агента Дмитрия Селюка вручить звания Героя России тренеру Этери Тутберидзе.

«Два момента. Первый — в России любят впадать из крайности в крайность. Выиграл что-то — сразу герой, завтра проиграет — расстрелять. Других вариантов не бывает.

А во-вторых, давать звание Героя России человеку, который научил трех девочек прыгать тулуп — унизительно по отношению к тем людям, которые получили награду, рискуя собственными жизнями. Давайте не будем впадать в крайности", — уверен Лебедев.

Для Анны Щербаковой и Александры Трусовой это дебютный чемпионат мира. Елизавета Туктамышева становилась чемпионкой мира в 2015 году.

(Константин Колмаков)

400
  • Сергей Владимирович

    Реальное сумашествие ---Причем тут Героиня России ???? ну заслуженный Тренер и тп и только

    01.06.2021

  • а. к.

    Зато за такую награду она вылежит до желудка и попадёт в думу от едра

    31.05.2021

  • finashov2013

    ты пупа как валенок честь россии защищают так им за это медали дают кубки и прочую хрень не зачто этим давать звание люди за это звание кровь проливали и проливают а эти что совершили героического???????????

    24.05.2021

  • вячеслав журба

    Оскорбительно, что в ГД сидят УПЫРИ !!!

    21.05.2021

  • Elvira Tuzmukhametova

    при чем тут тулуп. Ничего , что эти девочки честь России защищают вместе со своим тренером.

    19.05.2021

  • Сергей Серегин

    Зависть,удел никчемных!

    18.05.2021

  • Иван Иванов

    Здесь речь не о ногах идет, а о чемпионках мира. Не показывайте себя невежественными.

    16.05.2021

  • Олег К

    лебедев ты и этого за свою ничемную жизнь не сделал...

    16.05.2021

  • Рустем

    Есть же награды Заслуга перед отечеством "такойто степени" и прочие награды..герой Труда в конце концов..Этери Тутберидзе скромный человек, если ей и нужны медали то только на Олимпиадах и Мировых первенствах..поэтому ненадо Впутывать сюда Замечатеольного тренера со словами "кто это предложил".. а Как много среди Депутатов политических проституток мы всет хорошо знаем, и как они за деньги продвигаю законы в интересех тех или иных монополий..

    12.05.2021

  • Рустем

    интересный такой, пришол , ВСЕХ Обосрал, потом " ненадо мне отвечать" Я такой маленький, могу только под дверь наложить..

    12.05.2021

  • Александр Габиев

    Оскорбительно быть депутатом в России

    10.05.2021

  • Ринат Сайфеев

    Зато не оскорбительно давать какому-нибудь ушлому, упёршему не один миллиард!!!

    09.05.2021

  • DMTNN

    Оскорбительно это все писать политику, сыновья которого учатся и проживают в Швейцарии, грустно, что все (90%) политики России настолько ширмочкой за-за-рубежья прикрываются, что даже по Маяковскому, стыдно это, стыдно, господа нехорошие...

    08.05.2021

  • gromoff35

    Она что кого-то спасла из огня, рискуя своей жизнью? Или на войне ценой своей жизни сдерживала натиск врага? Или она построила на свои деньги школы , детсады или больницы??? Вы что тут несете???Совсем мозги атрафированы??? Вы, которые тут пишут за присвоение ей звания ничем не лучше тех, кто сидит у власти и грабит страну,присваивая медали всяким Эстрадным Петухам и прочей нечисти . Мне противно вас читать!!! комментить не надо. Всупать в дисскусию не буду!!! мир всем!!!

    07.05.2021

  • Ди

    Все верно он сказал. Это НЕ оправдывает награждение этим званием прочих недостойных. Но. Не за тренерство. Тогда надо вручить миллион Героев тренерам и спортсменам. У нас великолепных и тех, и тех великое множество. Тутберидзе - гордость страны. Но не Герой России, это вообще абсурд какой-то. Не потому что Этери не дотягивает, а просто потому что это о разных вещах!!!

    06.05.2021

  • Alexander Chebukov

    А матвиенко за что присвоили наивысшую награду орден Андрея Первозванного? Она какую то войну выиграла? Или подвиг какой совершила? Лично я за считаю правильным наградить Этэри. Уж она то точно для страны сделала больше, чем депутат лебедев и вся дума вместе взятая. Молодец Этери!

    02.05.2021

  • Иван Иванов

    Да давно заслужила в отличие от вас.

    29.04.2021

  • Дмитрий Лимонов

    ммм, если Мединский в прямом эфире испражнится на флаг США - ему не только героя России дадут, но ещё и канонизируют - тупая клоунада у нас сейчас в моде.

    25.04.2021

  • ВЛАД СТАРИКОВ

    Это происходит от того, что эта награда, сама по себе, уже обесценилась, И всякие проходимцы пытаются сделать очередной вброс в копилку незаслуженных поощрений этим званием! Ну что поделаешь, "... , таков и приход"!

    25.04.2021

  • Vladimir

    Присвоения звания Герой России за победу (победы) в фигурном катании - это явный перебор и обесценивание данной награды!!! Как можно равнять подвиги настоящих героев, отдавших свою жизнь за безопасность своей страны и ее граждан от террорестических угроз и, пусть блестящие, спотивные победы?! Это - нонсенс и обесценивание подвигов наших подлинных героев, на чьей бы территории они не сражались!! При этом гордость на наши спортивные подвиги и победы я не обесцениваю и горжусь ими, но, для них есть другие достойный звания и награды!!! Функционерам от спорта надо помнить об это!!!

    24.04.2021

  • Маша Мишкина

    Гораздо более оскорбительно награждать за заслуги перед отечеством безызвестных мажоров.

    20.04.2021

  • aleksandripa

    Скорее оскорбительно для народа выслушивать "умозаключения" депутата Лебедева /см. сына В.В Жириновского./ на большее то.................?

    13.04.2021

  • Petr Uralsky

    Обсуждать высказывание очередного фрика на депутатском уровне - не меньшая глупость, чем само выскзывание. То, что труд Тутберидзе достоин государственной награды сомнений не вызывает. В наградной системе РФ помимо звания "Герой России" достаточно наград. Награждайте не нарушая, согласно статута госнаград и ни у кого не возникнет дурацких предложений и вопросов.

    13.04.2021

  • Oleg Petrovich

    Было же звание гирой труда , верните и наградите )))

    12.04.2021

  • Владимир Романенко

    А вы , сидящие своими жопами в думе что вообще для страны и для народа сделали хорошего со дня переворота в 1991 году? А Этери георгиевна тремя тулупами вознесла Рашу на пьедестал!!!

    11.04.2021

  • dmitry290368

    в женской одиночке Россия рулит благодаря Тутберидзе. Так за что же еще давать не все же за мосты и песни.

    11.04.2021

  • Константин М

    Ну теннисисту дали же, теперь и всем можно

    10.04.2021

  • Коренной Москвич

    А вы не думаете, что это было явно провокационное предложение? Хотя если одному всем надоевшему губошлепу дали намедни орден Александра Невского непонятно за что, то вполне может и прокатить.

    09.04.2021

  • Экшн Бронсон

    Вы его ряху видели? Он приступ схватит еще не оттолкнувшись ото льда.

    09.04.2021

  • e.padushina

    А,вы,считаете,что прыгнуть тройной тулуп не опасно для жизни? Попробуйте прыгнуть?Хорошо сидеть депутатом за минимум пол ляма и трандеть. Вот такие тренеры и фигуристы делают для страны!!!! А что сделали вы???

    09.04.2021

  • Виктор Олексенко

    Согласно статуту о звании Герой Советского Союза. У нас много кто во время ВОВ не соответствовал этому статусу, но тогда была война. А сейчас мирное время, и таким званием рассбрасываться не надо.

    08.04.2021

  • Виктор Олексенко

    Статут награждения Героя России какой? У каждого награждения есть свой статус.

    08.04.2021

  • Александр

    А =киндер-сюрпризу= за какие тулупы звание Героя России дали?

    08.04.2021

  • Dan Y

    У вас пропагандой весь мозг, похоже, выжгло. Быть частью цивилизованного мирового сообщества, не привязываясь ни к каким государствам - честь для спортсмена. И это не какие то звуки, а фортепианный концерт номер 1 Петра Ильича Чайковского. Полька бабочка - это поделка Александрова со словами Михалкова, отредактированная чудовищным убийцей Сталиным. Сравнивать это с творением Великого компоцитора -кощунство.

    08.04.2021

  • nikol.belov2012

    При награждении звучал гимн России,поднимался флаг?Если нет-презираю таких,готовых выступать под белой простынью и звуки польки бабочки.

    07.04.2021

  • Игорь Шмельков

    Такими подарками обесценивают значимость звания "Герой России".

    07.04.2021

  • Анатолий Степанов

    ЭТЕРИ ТУТБЕРИДЗЕ давно заслужила такое звание как " Герой России", прославила Россию на весь мир.. в отличии от какого то депутата ГД...который ничего не сделал для страны...

    07.04.2021

  • Отдел Маркетинга

    То есть, Кадырову давать героя РФ не унизительно, было?

    07.04.2021

  • Светлана Полянская (Гурова)

    Кто вообще этот Лебедев? Ноль, просто сын Жириновского. Он то как в депутаты попал и кому интересно его мнение? Он наше мнение спросил, когда голосовал за повышение пенсионного возраста?!

    06.04.2021

  • AndreiBon33

    За что вручать звания Героя России тренеру Этери Тутберидзе? И для меня это загадка. Привыкли направо и налево награды раздавать... Как Брежнев и его окружение.

    06.04.2021

  • Роман_1

    Не ему такие комменты давать на всю страну. Награда обязательна положена, может и не героя., но должна быть. Тому как честь и гордость России прославляет на весь МиР! Сколько сейчас зарубежных стран мечтают о таком тренере и его команде! Это стоит больше чем слова. Нужно дорожить своими самородками!

    06.04.2021

  • Noodls

    А за что героя дали Шойгу??? Сердюков какой подвиг совершил???? А тут какая-то шлюха думская позавидовала Великому Тренеру!!! Сейчас такое время, что получать какие-то награды из рук этих деятелей, довольно брезгливо.

    06.04.2021

  • Ольга Егорова

    Депутату выдать тулуп и на лесоповал!

    06.04.2021

  • Vladimir Kidin

    У каждой государственной награды есть статут это и определяет её ценность для нормальных людей, а отнюдь не "ништяки" к этому прилагающиеся , или тоже станем править под каждого, как Конституцию?

    06.04.2021

  • Stepan Temnikov

    я б сказал что правда-героя России давать не надо-это другое.дайте за заслуги перед отечеством,но потом вспомнил что за заслуги дают Юркиссам и матвиенкам...Не хочется великого тренера в этот ряд ставить...

    06.04.2021

  • Stilet525

    Героя России тренерам ещё не давали, да и не стоит. А вот звание Героя Труда Этери, безусловно, заслуживает!

    05.04.2021

  • Alexandra Ivanenkova

    Оскорбительно иметь таких депутатов

    05.04.2021

  • MrPiligrim71

    Всё верно сказал.

    05.04.2021

  • Romanios Petresku

    а Кадыровус Сердюковым не стыдно?

    04.04.2021

  • Андрей Цыганков

    Пацаны вон то из пожара выведут кого то то из воды вытащат тонущего.А им-грамоту и пейджер в подарок.

    03.04.2021

  • Игорь Плешаков

    Так у нас и так......одни крайности....Дама-генерал....псевдоартист-орденоносец....Одни Герои.....Ни стыда...Ни совести....Вакханалия какая то....Про гонорары....лучше промолчу.......

    03.04.2021

  • Ольга Леднева

    Когда вмешиваются политические цели, то происходят вещи, лишенные всякого здравого смыла, обязанности по профессии вводят в "героический" статус. Позор, конечно!

    03.04.2021

  • Группа компаний АМК

    У нас есть звание Герой труда РФ за трудовые заслуги.По мне так замечательный тренер Этери.И если не Героя труда то орден за заслуги перед отечеством она давно заслужила!

    02.04.2021

  • priest1529

    И что накинулись снова как свора. Не Этери же предложила ей звание Героя России присвоить. Селюк что то сделал в воздух, а обсуждают снова Тутберидзе.

    02.04.2021

  • Sergey Ivanov

    Пусть дают, все равно этим героям нет ни почета , ни уважения . Денег им подкинут и все дела. Почетными были звания героев Советского Союза , на них мы смотрели с восхищеним.

    02.04.2021

  • Gix320

    Президент Владимир Путин наградил 23-летнего Юрия Киселева медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени — «за большой вклад в развитие отечественной культуры и многолетнюю плодотворную деятельность». А то есть это норм да наградить хер пойми кого ?

    02.04.2021

  • Якорь Морской

    Вы не путайте МВД и армию. Ну и Героя России у нее нет. п.с. я конечно тоже в шоке от того, что она генеральша, но Вы сейчас сравниваете не сравнимое.

    02.04.2021

  • Якорь Морской

    ага конечно, сверхспособности да и только, практически все люди талантливы, но если не дать талантам толчек, то они не расскроются

    02.04.2021

  • Oksana Trofimova

    если бы у девочек не было способностей, то никакая тутберидзе и не научила ничему. ну ещё героя труда с натяжкой, и то ...

    01.04.2021

  • Alexey Shitskov

    Соглашусь лишь с тем, что звание "Герой России" нужно заслужить совершая подвиг сопряженный с риском для жизни и здесь не тот случай..... А вот залуги тренера действительно феноменальные и выдвинуть ее на престижную государственную премию или вручить орден за заслуги перед отечеством (?степени) должны.

    01.04.2021

  • Татьяна Багрян

    А давать звание генерала тетеньке, которая всго лишь работает говорящей головой нормально? Особенно по отношению к действующим офицерам, прошедшим "горячие точки" и рискуюшим жизнью?

    01.04.2021

  • Дмитрий Г.

    Кто такой Селюк , чтобы говорить о фигурном катании????? Это провокатор.. и все бросились "осуждать "... а Тутберидзе и Ко причем здесь? Спасибо Этери за прекрасных фигуристок , спасибо метру Мишину за многолетний труд... это прекрасно!

    01.04.2021

  • dopegirl66

    нет, давайте депутатам давать, которые только воруют или иллюзию работы делают, чтобы их совсем не поперли, выдумывают деятельность. или первозванного орден дают Матвиенко всяким, или орден Юркису, позор эстрады. Конечно можно дать героя России человеку, который прославляет на весь мир свою страну, своими победами!

    01.04.2021

  • Maria Balashova

    Конечно, Ирина Волк, произведенная в генерал-майоры, достойна этого звания куда больше. А если честно, то депутат - это, по-моему, уже диагноз.

    01.04.2021

  • Василий_Петров

    а можно фамилию и другие подробности? интересно же!)

    01.04.2021

  • Вячеслав Гамзин

    у наших депутатов и иже с ними крыша точно поехала. Есть награды и другие для гражданских лиц в том числе "За заслуги передж отечеством"почему обязательно Герой России.

    31.03.2021

  • Ира Иванова

    Сейчас можно просто встать в очередь и получить звание герой России

    31.03.2021

  • Алекс Мак

    Правильно, давайте ещё Героями сделаем доставщиков пиццы за то, что не урвали себе кусочек из упаковки! Наши депутатишки, порой дебилизмом страдают! Лечиться надо, однако...

    31.03.2021

  • Виталий Свириденко

    Чего интересно ждали от человека с фамилией селюк? А звание Героя России тренеру фигуристок - глупость, впрочем дна из многих, типа присвоения губанам звания генералов...

    31.03.2021

  • Козлов Вячеслав

    у нас и не за такое героев дают

    31.03.2021

  • Мнение Истины

    Звания уже давно утратили свою реальную значимость. Но, если сынкам воротил и певцов за песню, за поездку куда-то, за то, что посидели у трона в нужное время - можно давать Героя, этой - тем более.

    31.03.2021

  • Lazy Boar

    Давать ли Героя человеку, многолетним трудом обеспечившему поддержание престижа страны в виде спорта, в котором престиж страны многие годы непререкаем и потому особенно важен? Депутан-то сам что может предъявить сравнимого масштаба?

    31.03.2021

  • Александр Пинчук

    Тутберидзе заслуживает всяких похвал и герой труда она достойна, результаты на лицо. А когда присваивают генерала в 26 лет женщине это пожалуйста.

    31.03.2021

  • Alexander Kartashov

    А Лебедев - это кто? Болтун штатный? Какое у него право комментировать заслуги Тутберидзе? Он в этом что-то понимает?

    31.03.2021

  • Dzhanfranko Ferdyschenko

    Да какие там заслуги (помимо рождения от Жирика)? Первое место среди депутатов-прогульщиков голосований в Госдуме за 2020 (более 95 % пропущено), да поездка в 2018 на отдых в Майами во время "региональной недели" (когда депутаты обязаны разъехаться по регионам, откуда их избрали, и вести там работу с электоратом) и совершенно идиотскими попытками оправдаться за это.

    31.03.2021

  • Dzhanfranko Ferdyschenko

    Какой он либераст? Он просто сын Жириновского, унылого стареющего клоуна, главная роль которого - изображать "ряженую" оппозицию в Думе, а на деле просто голосующего так, как сказали из президентской администрации. Лебедев - вообще никто без своего папаши.

    31.03.2021

  • Александр Облещенко

    Сыну Владимира Вольфовича, депутату Лебедеву невдомёк, что давать оскорбительные коментарии заслуг Этери Тутберидзе в контексте его рассуждений на предложения кого-то присвоить ей звание Героя России, это не только не по мужски, но абсолютно не добавляет ему заслуг, если, конечно, они у него вообще есть...

    31.03.2021

  • scprestigenn

    Думаю что речь идет о звании Героя Труда РФ,критериям присвоения которому Этери Тутберидзе вполне соответствует и депутату Лебедеву стоит оставить свое мнение при себе,о своих "заслугах" пусть думает!

    31.03.2021

  • Ужас и страх

    В нынешних реалиях,звание герой России,звучит как оскорбление.Эта наградауже давно стала просто цацкой и понтами.кадыров тому пример.

    31.03.2021

  • Александр Мазов

    Ну тогда можно было Заслуженный тренер членов ЕдимРоссию. Один хер эти трое скоро будут в думе от ЕР.

    31.03.2021

  • Адепт Гамбургеров

    Согласно Положению, утвержденному законом, звание присваивается президентом РФ за заслуги перед государством и народом, связанные с совершением геройского подвига. Я не считаю обучение спорсменов и т д, геройским поступком! это их работа...

    31.03.2021

  • Alecstos

    Звание героя России уже и не так позорили, по сравнению с теми кому давали - это уже реально герой России.

    31.03.2021

  • Василий_Петров

    Внимательнее с первоисточником работайте. Герой России - командующий ВДВ, а не бывший министр обороны, у которого, кстати, ни одного госа нет, что удивительно.

    31.03.2021

  • Василий_Петров

    не, ну тут можно отметить скромность: всего три )

    31.03.2021

  • Василий_Петров

    Александр Карелин - это, скорее, исключение, тем более дело было в 1996 году. Можно спорить, достоин звания Герой России или нет, но сейчас бы наверняка присвоили звание Герой Труда.

    31.03.2021

  • Василий_Петров

    дак, не дали. И хорошо, правильно. ) Пока что - при всем уважении - до столь высокого звания, как Герой Труда, не дотягивает, а звание Героя России присваивают просто за другое. За Подвиг.

    31.03.2021

  • Василий_Петров

    Орден За заслуги перед Отечеством - да, но не звание Героя Труда и уж тем более не звание Героя России.

    31.03.2021

  • Василий_Петров

    кстати, вот: по "золотым" Олимпиадам Винер "ведет" 4:2.

    31.03.2021

  • Василий_Петров

    ну не хуже, но если сравнивать количество золотых Олимпиад, то наверняка Тутберидзе пока отстает, причем прилично. а так, конечно, заслуги отметить необходимо.

    31.03.2021

  • Василий_Петров

    Кому из указанных лиц присвоено звание Героя России? Насчёт Героя Труда в теории еще можно порассуждать, да и то,на мой взгляд, рано: правильнее орденом За заслуги перед Отечеством поощрить.

    31.03.2021

  • Казимир Малевич

    Хватит разбрасываться звёздами Героев....:rage: Может сразу звание *Генеральши* повесить....

    30.03.2021

  • Vladimir Alexandrov

    Комментарий Лебедева совершенно идиотский...Научи девочек прыгать тройной "костюм" или "тужурку"...А орден Губошлепу_ это что и за что? За диарею в эфире спортивного канала показывающего "Рокки" и снукер вместо чемпионата России по лыжным гонкам..П О З О Р И Щ Е...

    30.03.2021

  • Alexander Serpokrylov

    откуда ж тэбэ знать

    30.03.2021

  • Товарищ Сухов

    Молодцы девчонки, никого не подпустили к пьедесталу!!!

    30.03.2021

  • Товарищ Сухов

    Но при этом он не обсуждает Звезду Героя России на пинжаке террориста Кадырова, не считает это позором для страны. Либераст херов.

    30.03.2021

  • Dzhanfranko Ferdyschenko

    Крайне странно читать материал, основанный на мнении человека, единственное достижение которого состоит в том, что он сын Жириновского.

    30.03.2021

  • Не знал)

    30.03.2021

  • Александр Орлов

    В 2014 она стала заслуженным тренером России.

    30.03.2021

  • Виктор Иванов

    Нет, ну, можно и тренеру,в порядке исключения, чисто назло какому-нибудь депутату.

    30.03.2021

  • Виктор Иванов

    А что, депутату Лебедеву уже присвоили звание Героя, или , может быть, он подал заявку на это присвоение?

    30.03.2021

  • Виктор Иванов

    А ты сам что-нибудь сделал для страны? Почему пользователь Владислав Шушаков имеет право высказывать в Интернете свое мнение, а депутат Лебедев не имеет? Или на депутатов всех уровней какой-то запрет наложен?

    30.03.2021

  • Игор ь

    Дайте орден лучше "гениальным" стратегам из топчинуш за "заслуги" времён Сочинской олимпиады,после которой сотни российских спортсменов были отстранены от соревнований(за допинг),а оставшиеся до сих пор выступают под нейтральным флагом.

    30.03.2021

  • Иван Иванов

    Абсолютно заслужила, всяким разгельдеям в пример.

    30.03.2021

  • ps: забыл....можно забронировать ей место в госдуме от партии ЕР...в качестве благодарности)

    30.03.2021

  • Как-то у нас звания стали легко раздавать...вон, девахе из МВД звание генерала(!!) присвоили, хотя лет 6 назад она еще майором ходила...а, уж фигуристке... звание Героя России, вообще, нонсенс и принижение этого звания....ну, присвойте звание заслуженного тренера (если нет)...благодарность президента РФ, с вручением почетной грамоты)..имхо..

    30.03.2021

  • Марина

    А также звания "заслуженный" раздают артистам, эстрадным шутам и скоморохам, награждают орденами высокого достоинства спортивных комментаторов, тренеров, не сделавших команду чемпионами. А работников образования (учителей, преподавателей), отработавших понесколько десятков лет и обучивших несколько десятков тысяч человек, медицинских работников, вылечивших почти всё население страны.... До них внимание руководства страны, почему-то, не доходит.

    30.03.2021

  • Дожились

    Да и еще памятник при жизни на Красной площади ,что бы каждый, проходя мимо, непременно кланялся и говорил "КУ".

    30.03.2021

  • Виктор Барабанов

    Это точно. Депутат херов

    30.03.2021

  • Виктор Барабанов

    Конечно, звание Героя России для Тутберидзе-это перебор. Но отметить её достижения обязательно надо. Почему-то "научить трех девочек (на самом деле гораздо больше) прыгать тулуп" получается только у неё.

    30.03.2021

  • SecilleRhodes

    совсем с ума сошли. Кому попало награды..Киркоров-орденоносец..капец.

    30.03.2021

  • Александр Белозерский

    Депутат Лебедев, расскажи мне чем тренер Этери Тутберидзе хуже тренера Виннер-Усмановой? Видимо только тем, что не имеет мужа-Усманова. Постеснялся бы рот открывать. Хотя кому я это говорю?

    30.03.2021

  • Владислав Шушаков

    Этот депутат сам что нибудь сделал для страны? Тренер который прославляет свою страну и неоднократно обязательно должен быть награжден. Что и где прославляют такие деятели как например награжденный сынок богатого продюсера. Да и сами такие депутаты готовы только болтать.

    30.03.2021

  • Андрей (Farnak)

    Всё же настаиваю, что практика "давать" звание Героя ущербно для здравого смысла. Изначально им планировалось отмечать (именно, отмечать) факт совершения боевого, или трудового подвига, точнее, Подвига, а не маркировать подвижников, передвижников и прочих стахановцев, потом стали вешать как гирлянды на ёлку. Сейчас вообще свели в абсурд, это "звание" осталось ещё "дать" лучшему тиктокеру России, за количество подписчиков на канал.

    30.03.2021

  • Андрей (Farnak)

    Депутат, это представитель народа (точнее, его части, ныне - по территориальному признаку (раньше, по социальному, прим. - депутат в Совет рабочих и солдатских депутатов), парламент - говорильня (досл. перевод). И что Вам не нравится в словах этого представителя народа некоего избирательного округа РФ в Говорильне?

    30.03.2021

  • Sergey Vasilyev

    Герой России-это всё же другое.Оно даётся за ПОДВИГ,а не просто за хорошую работу.За воспитание бойцов,существуют другие более адекватные для этого случая награды и звания типа "заслуженный тренер" и пр.

    30.03.2021

  • Андрей (Farnak)

    Оказывается ныне мода - высокое звание Героя давать, а не отмечать знаком и званием подвиг. Давайте сей сигнум всем, каждый в чём то "молодец", если "плыть" в русле общественного мнения, крутящегося как флюгер на ветру.

    30.03.2021

  • Андрей (Farnak)

    за воспитание дают звание "Заслуженный учитель", за безаварийную работу на траспорте - нагрудный знак "За работу без аварий", если настаиваете, что спортсмены бойцы, присваивайте им воинские или специальные звания с погонами и украшайте медалями за выслугу лет. А лучше, сразу с Маском валяйте на Марс, ментально Вы и так уже в космосе.

    30.03.2021

  • АНАТОЛИЙ ДЕНИСОВ

    Любой депутат Госдумы постеснялся бы , если он умный, вообще вылезать в ЛЮБОЕ СМИ. . Перед тем как , что либо говорить о другой работе ..посмотрел бы на свои деяния. ,Депутат - это законодатель ...а сколько "дыр "в законах РФ. Дольщики из-за слабых законах РФ пострадали.. и таких ляпов во всех областях нашей жизни ..уйма. и свежий пример..прямое оскорбление суррогатом труд Шишкова " Угрюм-река ".. Какой то СЕМЕЙНЫЙ подряд..и т.д.

    29.03.2021

  • Мартин

    Дело не в тройном "тулупе", а в воспитании бойцов, т.е, международных споривных звёзд, лидирующих и устанавливающих рекорды в чемпионатах мира, в отличие от депутата Лебедева!

    29.03.2021

  • Михаил Богдан

    Карелин Александр - чемпион олимпийских игр по греко-римской борьбе, Герой России. Так что и среди спортсменов могут быть Герои. Михаил

    29.03.2021

  • Evgeny Furmanov

    у нас это звание уже дают кому попало-хотя 95% этого заслуживают

    29.03.2021

  • Сергей Платов

    Шойгу дали героя за выполнение спасательных операций, в боевых условиях, во время первой чеченской. Спасение людей из завалов, под пулями, не повод дать героя?

    29.03.2021

  • R miron

    спортивную медаль и давайте

    29.03.2021

  • Valentina Zhdanova

    Лебедев, Селюк, Тутберидзе... Русские в России ещё остались? Или их места заняты мигрантами из бывшего Советского Союза?

    29.03.2021

  • Alexander Zemlyakov

    Унизительно для граждан России слушать нравоучения человека, чья единственная заслуга заключается в том, что он сын Жириновского.

    29.03.2021

  • Владимир Грызлов

    Правильно дали Героя. Молодец - Тутберидзе. Сыночек самого выдающегося в мире либерала и демократа грубо ошибается.

    29.03.2021

  • Сергей Васильев

    А давайте еще дадим героя Малахову и Якубовичу!

    29.03.2021

  • Петер Мунк.

    Редкость, но в этот раз он прав.

    29.03.2021

  • Andrey Setkov

    Интересно, чем заслуги Тутаберидзе хуже чем у того же Шойгу...или Ланового? Шойгу, к примеру за какие героические достижения героя дали?)) Вообще у нас звание Героя давно уже обесценилось...так что пусть вручают, заслужила.

    29.03.2021

  • Полина Рыжкова

    Это не более оскорбительно, чем когда дают орден за заслуги перед отечеством за то что ты малолетний, бездарный и никому неизвестный, пытающийся безголосо петь, сын олигарха Владимира Киселева и безголосой певички Север, так же какой-то там заслуженной или народной с кучей купленных званий.

    29.03.2021

  • i-ra7778

    А если бы она наших мальчиков в футбол научила играть?

    29.03.2021

  • Moisey Ilyushin

    У Этэри Георгиевны уже есть звание заслуженного тренера Российской Федерации, выше звания в этой профессии не бывает. А Героем России назначают военных, как Прохоренко к примеру.

    29.03.2021

  • Дмитрий Казначеев

    Ну вообще согласен с ним. Есть спортивные звания за достижения на такие случаи. Но давать героя России здесь неуместно.

    29.03.2021

  • Svetlana Peshkova

    Космонавтша Терешкова тоже в порыве сверхлояльности, на эмоциях, предложила сроки президенства обнулить. А они взяли и исполнили.

    29.03.2021

  • Светлана М

    Уже всё с ног наголову перевернули, звания раздают как значки. https://zen.yandex.ru/media/swetlana_sofia_avrora/voronej-gorod-obnalichnikov-anterprenerov-i-tutok-voronejskih-jlobov-vse-ustraivaet-zavody-i-fabriki-im-ne-nujny-5fe75e9ae5cdbc6a96309e4b

    29.03.2021

  • Светлана М

    Правильно сказал Лебедев, хоть кто то мозги вправляет этим лизоблюдам учтивым. Меру надр знать и в подхалимстве.

    29.03.2021

  • lyubavina.ver

    Народ не кипишуйте, это было предложено на эмоциях, так как давно наши фигуристы не занимали весь пьедестал на ЧМ, так что давайте не будем никого не оскарблять, не очернять, а уж депутаты вдруг встрепенулись и свои 5 копеек решили отстоять, что то они тихонько молчали, когда сыночку Сечина давали звания в таком "младенческом" возрасте - 26 лет, за заслуги перед отечеством, вот ему то точно ЗА ЧТО???

    29.03.2021

  • Тагир Магомедов

    Разве можно сравнивать героизм наших ребят, которые ценой своей жизни совершают подвиги и тренера, который привёл спортсмена к победе? ..

    29.03.2021

  • Владимир Витальевич ФРОЛОВ

    Уж лучше бы дали "героев" разработчикам вакцин против коронавируса!

    29.03.2021

  • Сергей Брегид

    Туктамышева чемпионка Европы, а не мира в 15 году

    29.03.2021

  • Sergey Ishkov

    Какой герой России совсем уже О,,,Х,,,У,,,,Е,,,Л,,,,,И,

    29.03.2021

  • esilch

    Так и не обсуждается предложение вручить звание героя России Лебедеву? Или высказаться могут только орденоносцы? А вопрос преимуществ и недостатков мажоритарной и пропорциональной избирательных систем здесь не при чем

    29.03.2021

  • esilch

    так и создайте орден Достойного гражданина России. Но не героя же вручать в самом то деле? Или что там еще достойнее- в мавзолей. При всем уважеии к людям многих профессий и конкретно к тренерскому штабу Тутберидзе, звание героя это другая плоскость совершенного, даже если они самые лучшие. Самому лучшему повару или самому лучшему учителю, врачу и многим другим - есть ордена и другие, например, за заслуги перед Отечеством

    29.03.2021

  • Atom Fish

    А что эти чемпионы мира сделали для государства?Вот по существу,есть ли какая-то польза от спортсмена для общества? Лебедев не так уж и не прав.Врачи,спасатели каждый день дарят кому то жизнь,зачастую рискуя своей.Может стоит чуть больше внимания уделять им,а не медалистам играющим на потеху публике?

    29.03.2021

  • ekbigor

    И это лучше чем воевать!

    29.03.2021

  • ekbigor

    Наверное имелось ввиду "Герой труда"?

    29.03.2021

  • dfufyzy-kf

    Депутаты и журналисты у нас сказочники. Сами придумают и сами в это поверят. У них других вариантов нет, а главное заслуженным людям навредить, а не сделать почет и уважение. Как- то мелко и не достойно нормального Российского гражданина.

    29.03.2021

  • Rumi

    это нормально, какой режим,такие и награды. скоро дворникам и домохозяйкам будут давать героя. главное, что бы клозеты чистили там, где (и у кого) надо.

    29.03.2021

  • Sergei Cvashin

    А почему и нет если путин выписывает ордена детям своих друзей остально компании .Про другое непишу как скромно они живут если суфлёр песков часики за53 миллиона понашивает.

    29.03.2021

  • Константин

    Депутат Лебедев: «Оскорбительно давать звание Героя России человеку, который научил трех девочек прыгать тулуп» Оскорбительно иметь таких депутатов, когда весь пьедестал заняли наши девушки, а гимн России не звучит. Вот это оскорбительно, депутат Лебедев.

    29.03.2021

  • Юрий Юрий

    Совсем уже помешались на званиях и наградах. в гонец испоганили звание "народного артиста", раздают направо и налево всем бездарностям и !звездам". Теперь до "героя РФ" добрались. То хабиба наградить, за то чт о он дерется за деньги и ни разу не выступал под флагом РФ. теперь эту туберидзе. И в чем выражается "героизм" этих деятелей .Один работает а свой карман, другая получает за работу огромную зарплату... Так поставть сразу пожизненный памятник хабибу, туберидзе и этим фигуристкам на красной площади. Чего уж мелочится.

    29.03.2021

  • Иван П. Павлофф

    Она ничего не просит. Не надо исходить дерьмом. Кстати, у самого то медали за что? За "многолетнюю работу"? )

    29.03.2021

  • Михаил Галин

    Героя, конечно, перебор, но пусть сие депутат скажет Путину,насколько оскорбительно давать орден певцу-малолетке!!!!

    29.03.2021

  • Сергей Карельский

    Вы только на тренера стрелки не переводите. Она ничего не требует, не просит, она работает ...

    29.03.2021

  • Yury Rusetsky

    Челове она заслуженый и достойна награды, но причём здесь герой России? Хотя у нас некоторым генеральские звания дают, за то что научились делать мин"т.

    29.03.2021

  • tornadolu

    Лебедев вместе с Жириновским, научите хоть ОДНУ девочку простой волчок сделать на льду, вот тогда и лезьте со своими "поучениями"! Перечислите хотя бы в одну строчку, что вы оба сделали для страны за всё время нахождения в думе.

    29.03.2021

  • Ев-Гений Иванов

    известно что у И. Лебедева 9 государственных наград, что он сделал для страны (кроме того что он сын В. Жириновского) никто не знает...

    29.03.2021

  • Александр Клевцов

    С этими Героями совсем долбанулись суют кому попадя, вообще с орденами совсем сбрендили, надо временно приостановить выдачу гос наград, пока не разберутся с теми кому понавыдовали....

    29.03.2021

  • Борис Борисов

    Этери внимание режимщиков вряд ли интересно, не тот человек, она своим призванием доказывает что лучшая и занимается своим делом, а не как многие высокие чиновники прыгают с места на место, а толк только отрицательный, но за преданность медальки и ордена получают не смотря ни на что.

    29.03.2021

  • Vasily Zaharov

    Сердюкову дали хероя России ра развал обороны страны а тут действительно за что?)))

    29.03.2021

  • Борис Борисов

    так медалью или ордена? а во вторых он прекрасно справился со своей ролью шополиза, а это очень ценится

    29.03.2021

  • Dimass

    Плевать , уже кому только не давали . Дайте Лебедеву , он заслужил

    29.03.2021

  • johan weise

    вообще-то пора прекратить обесценивать званиеГЕРОЙ.... для этого нужно подвиг совершить во имя Родины. в мирное время такие подвиги не совершаются...вполне уместен орден "за заслуги перед отечеством" или подобный. хватит уже героев раздавать направо и налево!

    29.03.2021

  • alex

    У мужика в огороде лежит большооой камень. Он пригласил толкового каменьщика - что бы тот убрал его с огорода. Ну каменьщик озвучил стоимость 10001 рубль ( десять тысяч один рубль). Мужик согласился- уж больно он начмучился с этим камнем. Каменьщик долго осматривал и ощупывал камень со всех сторон, затем ударил по камню один раз и камень рассыпался на мелкие камешки. Мужик завидя эту картину огорчился, думая , что его обманули на деньги и спрашивает у каменьщика: ты содрал с меня 10001 рубль за то, что один раз ударил по камню молотком? Но каменьщик спокойно ему отвечает : нет , за то, что я ударил один раз молотком - я взял с тебя один рубль, а за то, куда ударить я взял 10000 рублей. Вот такая притча, в нашей жизни она актуальна как никогда.

    29.03.2021

  • Vitaly Levitsky

    Молодцы девчонки. Разве этого мало. А героя давать нема за шо. Удачи

    29.03.2021

  • Марина Балкина

    Ну она хоть кого-то хоть чему-то научила. А Другие "героини" просто нализли...

    29.03.2021

  • брат Горонфло

    папа постарался....

    29.03.2021

  • брат Горонфло

    дать звание заслуженного тренера... более чем достаточно... на крайняк, медаль за заслуги перед Отечеством, героя нельзя давать! это обесценивание награды и действительно, плевок в лицо людям, заслужившим это звание...

    29.03.2021

  • Артур Газзаев

    Как обесценилась жизнь простого человека, так обесценились мораль и совесть чинуш, раздаривающих направо и налево звания Героя, народного артиста и т п.

    29.03.2021

  • Александр Валенкевич

    А чего удивляться... Вон, у нас пресс-секретари МВД генеральские звания получают, а боевые офицеры спецподразделений не всегда до полковников доживают. У них-же тоже работа опасная... А тут... Целая Тутберидзе... Вот Роман Филипов, лётчик, который себя подорвал в Сирии, он как-то под сомнением, что чем-то рисковал, а вот Тутберидзе... Ежедневный риск и ПОДВИГ... Обесценили ВСЁ насвете... И награды, и воинские звания...:rage:

    29.03.2021

  • Nuchocak

    Тутберидзе уважаю. Депутата - нет. Трус как и большинство их. Пусть бы занялся генеральшами Шойгу и Колокольцева. Вот где плевок всем, кто воевал и погибал за Эту страну. А Тутберидзе отлиЧно делает свое дело. Не то что депутат..

    29.03.2021

  • Yury Artemyev

    Что Вы знаете о временах брежнева? Во первых звания Героя Союза просто так никому не давали! А была звезда Героя Соц. Труда. И не нужно путать х. с трамвайной ручкой!

    29.03.2021

  • alekperov73

    Страна "ГЕРОЕВ"

    29.03.2021

  • Yury Artemyev

    Но не звездой же Героя России! Он что ребят в окопе спас, выбросив залетевшую вражескую гранату? Думайте что пишите!

    29.03.2021

  • Yury Artemyev

    Дожили... Футбольные агенты уже советы дают, кого награждать Звездой Героя... Для спортсменов их достижения - их работа! (и далеко не низко-оплачиваемая) Когда наша Сборная СССР по хоккею 18 раз подряд становилась Чемпионами Мира, то о Звезде Героя Советского Союза, тренерам и хоккеистам, даже речи не шло... А то что же получится? Что ни тренер, то герой или орденоносец... Совсем кукушка съехала кое у кого. После Великой Отечественной войны, первым кто был удостоен этого высокого звания, стал Ю. А. Гагарин! И это даже не обсуждается! Человек своей жизнью рисковал... А за что такие звания спортсменам давать? Чем он то рисковал? Получить от неожиданной радости инфаркт?

    29.03.2021

  • Александр Пиликов

    Согласен! Тем более он за эту работу деньги получает! Это его работа! Причём тут герой!? Герой это когда человек осознанно жертвует или рискует своей жизнью ради людей или родины!

    29.03.2021

  • Kapitan Nemo

    Да и про Алексея Мишина не стоит забывать.

    29.03.2021

  • Kapitan Nemo

    Что в России нет других госнаград, кроме Героя России. Орден почета - за заслуги в продвижении, поддержке и популяризации детского и юношеского спорта, а также спорта высших достижений, позволившие существенно повысить уровень физической активности населения и обеспечить России мировое лидерство в отдельных видах спорта (из статута ордена). С такой наградой Этери Тутберидзе думаю любой гражданин нашей страны будет согласен.

    29.03.2021

  • Трамп Обама

    Он не сын юриста, а внук.

    29.03.2021

  • Vadim Poper

    Юноша Лебедев нигде никогда не работал, в армии не служил,ничего не заканчивал, а только числился в осведомителях КГБ.Поэтому знает , что говорит.

    29.03.2021

  • Роман Шайдулин

    Почитайте вики про этого клоуна. За что у него сопляка столько орденов и медалей...

    29.03.2021

  • Николай Иванов

    Герой России и Герой труда - разные вещи!

    29.03.2021

  • Slava Alekseevich

    Ну начнем с того что прыгают они так как никто не прыгает в мире. А во вторых это звание уже давалась всем подряд и настолько обезценилось что все равно. Не у всех кто дошел до берлина оно есть

    29.03.2021

  • Алена Колеванова ( Сердюк)

    Оскорбительно в 23 года награждать неизвестного певца медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. А наградить тренера, чьи спортсмены куют славу России - достойно.

    29.03.2021

  • Дмитрий Щитков

    Научем не волнуйся но это не повод героя давать!

    29.03.2021

  • Sergey Yudin

    тогда пусть сам научит!

    29.03.2021

  • Dmitry Donskoy

    А то что, Ротенберг за строительство крымского моста, бюджет которого в несколько раз был превышен, получил Героя Труда это нормально? Где этот правдоруб был тогда.

    29.03.2021

  • Oleg K.

    Я ВАС УМОЛЯЮ!!! :slight_smile:

    29.03.2021

  • Oleg K.

    Про то и речь, что ни тот персонаж, ни этот ТАКИХ наград не достойны!!!

    29.03.2021

  • Oleg K.

    Почему нет? Да потому,что за такие награды люди кровь проливали! То есть, не за звания, а проливали, вследствии чего такие звания получали. К слову, сынки тоже их не достойны, только нынешний царь с кодлой так не считают, и разбазаривает их направо и налево!!!

    29.03.2021

  • Uri Vikitorovich Ershov

    Герой? А почему нет? Этери воспитала не трех, а целую плеядцу великолепных спортсменов. Думаю она достойна. А вообще награды получают никчёмные сынки приближенных, вот это - да. Эти неторопливо недоступны Государственных наград.

    29.03.2021

  • Ольга ####

    Эти девочки пашут с 4 лет по 10-12 часов каждый день.

    29.03.2021

  • Кузьма Серов

    Во времена СССР масса артистов и спортсменов удостаивалась высших государственных наград. Есть в России звание Героя Труда, которое вполне соответствует трудовой деятельности спортивного тренера, который на протяжении многих лет растит чемпионов. А звание Героя России конечно же тут не причем, хотя помнится одному скотнику дали это звание за спасение коров из горящего коровника, хотя сушествует такая государственная награда, как медаль "За отвагу на пожаре". С наградами ныне вообще непонятно всё, слишком они обесценились, слишком часто их получают непричастные и пролетают мимо них отличившиеся..

    29.03.2021

  • олег

    Что вы к Брежневу пристали, он по крайне мере всю Войну прошел. Не нам его судить!

    29.03.2021

  • Ivan Ivanov

    Тренер достоин лучшего, к примеру ЗМС, премии, звания почётный гражданин России. НО!!! Недостоин Героя России...!!!

    29.03.2021

  • Олег Алексеев

    У нас совсем недавно наградили Ротенберга Героем Труда. Возможно и заслуженно, навел нам мост в Крым... Спортивных деятелей тоже нужно выделять и поощрять. Гордиться ими. Особенно такими, как Этери... Ценить. Меньше завидовать. Учиться у них.... Ставить в пример и выделять из той массы спортивных функционеров, которые, как в нашем отечественном футболе, кроме осуждения и сочувствия иных чувств и не вызывают. Интересно было бы поинтересоваться у самой Этери, она что думает по этому поводу...

    29.03.2021

  • huntertaxa

    Ну за 20 лет диванных ХЕРОЕВ наплодилось море -- куда не плюнь ХЕРОЙ или орденоносец --даже РОДЬКА ГАЗМАНОВ медалист!

    29.03.2021

  • Андрей Дудин

    Ну да, офигеть какому крутому тренеру России дать медаль,которая растит чемпионку за чемпионкой, это ересь, зато мы легко мож дать орден, полудурку сыну олигарха Киселева, который даже петь не умеет, за то что он свои пародии на песни где то кому то показал, страна рабов страна господ, все у нас прекрасно

    28.03.2021

  • Dzho Dzho

    Да никто не собирается давать героя России. Успокойтесь))) какой то дурачок предложил, это ещё ничего не значит. Жирик вон всю жизнь всякую херню предлагает)))

    28.03.2021

  • glass99

    получили награду, рискуя собственными жизнями ______________________ интересно, чем рисковали Чемезов и Кириенко... P.S. Но сама инициатива - абсурдная, безусловно

    28.03.2021

  • Юрий Васильев

    эти девочки. получили от полутора до четырёх миллионов рублей в пересчёте с с долларов. Мало?

    28.03.2021

  • Павел Колесник

    Как за Россию то орет юриста сын, засевши в Думе с сладостным пайком... На "землю обетованную" отправить сего представителя " мелкого рогатого скота" - пущай в кнессете задвигает...по породе своей паскудской!

    28.03.2021

  • Halit Seragetdinov

    Брежневские времена возвращаются. Звание герой России превращается в подарочный атрибут. Надо ещё возродить брежневский поцелуй в засос при награждении.

    28.03.2021

  • Сим Сим

    В ДАННОМ вопросе соглашусь с Лебедевым : давать Героя России за качественные тулупы и аксели это ЯВНЫЙ перебор. Но сколько кремлёвских и околокремлёвских стало Героями вообще просто за преданность обнулённому?

    28.03.2021

  • борисниколаевич

    А вот голосовать за сына "сына юриста", это как! За какие заслуги он просиживает задницу в Государственной Думе? Придурком ок был - придурком и останется!

    28.03.2021

  • valero a.

    погань лебедев ! она хоть прыгать научила ,чемпионы мира и олимпийские ! а ты погань -что сделал? сидишь тях-тях ..

    28.03.2021

  • kuprum

    Учи русский язык, двоечник.

    28.03.2021

  • nikol.belov2012

    Флаг и гимн России при награждении был?

    28.03.2021

  • kuprum

    Ты решал такие вопросы когда-нибудь? Наверняка "нет". Тогда зачем возмущаешся?

    28.03.2021

  • kuprum

    Недалёкий ты человечишко. Згинь!

    28.03.2021

  • Nikolay Ovechkin

    Прискорбно слушать людей лишивших страну награды Героя Труда, а потом завывающих о том, что за выдающиеся достижения в труде - физическом или интеллектуальном уже кроме Героя России нечем наградить, можно наградить за подвиги, а что трудовых подвигов уже нет? Не хотите давать Героя России за достижения платите как на Западе, а не вешайте висюльки, если платить не можете как положено. Хотя понятно она же не депутат , как Роднина, в тусовочку не вписывается.

    28.03.2021

  • Геннадий Дамбиев

    как я понял, Героя России дают за подвиг и за ударный труд. Тут сын Жириновского или совсем неграмотный или косит под него, как его отец.

    28.03.2021

  • Roman Monakhov

    Звание Героя России нужно заслужить серьёзными и отважными поступками, а не ерундой всякой, а то за всякую шуширу так они тут как тут

    28.03.2021

  • wlad ataman

    Без нас решили .

    28.03.2021

  • nexianexia2015

    согласен на 10000 % депутатам надо бы молчать а не тявкать

    28.03.2021

  • Мара Рустик

    А не оскорбительно ли нашему народу кормить и слушать дармоедов-депутатов ???

    28.03.2021

  • ... и это пройдет

    Между прочим, Windows, на которой ты работаешь, Android. iPhone - все пиндосы придумали. А Хабибулины - только конину жрать!

    28.03.2021

  • ... и это пройдет

    Дешевеет все: страна, народ, звания!

    28.03.2021

  • МБ

    В СССР было звание "Герой социалистического труда" и при награждении вопросов не возникало.

    28.03.2021

  • Сергей Селезнёв

    Опят источникив Думе показывают себя идиотами. Прекратите уже марать имена Хабиба и Тутберидце своими глупыми от эмоций инициатив. Вы уже показали себя в последнем решении по пенсиям. Тренеры и спортсмены самодостаточные люди и без ваших пиар-провокаций.

    28.03.2021

  • Ильдар Хабибуллин

    Лебедева от русских успехов корежит, подпиндосная шавка.

    28.03.2021

  • Генндий Куликов

    Да герой России это из другой области. Но есть же какие то другие награды. Кстати Большунов тоже заслужил награду. Думаю наш спортивный народ надо поддерживать в пику Западу.

    28.03.2021

  • Сергей Хмелев

    Героя труда как бы дают, А Лебедев дурак

    28.03.2021

  • Николай Судаков

    Сидят идиоты от безделья в носу ковыряют...дебилов инициативных развелось.

    28.03.2021

  • alexanderpisyako

    Идиотское предложение!

    28.03.2021

  • Владимир и Ирина Кожеуровы

    Есть звание Герой Труда, и если тренер воспитал выдающихся споотсменов, прославивших своими достижениями Россию, то почему и не отметить его труд

    28.03.2021

  • Roman Zobnin

    он всё правильно сказал!

    28.03.2021

  • Виктор Фельдшеров

    Родился сыном Жирика. Генетические заслуги. Как и у многих других.

    28.03.2021

  • Н М

    А давать награды юркисам (мажорчикам богатых папиков) нормально? Лицемерие господин депутат))

    28.03.2021

  • Ulyana Muntyanu

    Да что-то стали всем подряд всякие звания давать, Черчесову орден за то, что до четвертьфинала дошли, в честь Латыпова улицу, за серебро на кубке мира и т.д....Обесцениваются звания что-ли..

    28.03.2021

  • Евгений Налобин

    не знаю как с героем на за заслуги перед отечеством явно она заслуживает хотя если их раздают кому попало то уже наверно и ценности такой они не имеют можно тогда и героя дать

    28.03.2021

  • Олег Н

    как эти обмороки в ГД . уже опостылили

    28.03.2021

  • Юрий Клавдиенко

    Маразм крепчает Встречное предложение-дадим звезду героя кикабидзе-МИМИНО за сьемки в России

    28.03.2021

  • Fil Fly

    А может звание героя надо давать тем, кто позволяет выступать спортсменам без гимна и флага? Тренеры и спортсмены честно делают свою работу. Если Тутберидзе дадут звание героя капиталистического труда, это не будет противоречить истине.

    28.03.2021

  • s2005ufa

    господин Лебедев,а что же вы молчали,когда 23-х летнему юркиссу присвоили звание?,она боле весомый вклад сделала,хоть воспитанники её медали завоевали,а этот то что?,абсурд какой-то,генеральских званий надавали тому кому не надо,тоже тишина,а многие кто заслужил и проливал кровь не получили званий даже пониже,они что,на одной ступени стоят с этими генералками?,стыд и позор,обесценили эти все звания...

    28.03.2021

  • marat gali

    кадырову тоже дали героя...за что?

    28.03.2021

  • Denis Takemefromhere

    Главное, что кадырову давать это звание - не оскорбительно :-)

    28.03.2021

  • St-Serg

    Иногда становится стыдно за отдельных депутатов, которые в принципе ничего не сделали, но считают нужным что-то прокомментировать.

    28.03.2021

  • Владимир Тюрин

    А почему он молчит о награждении последнем. Когда какого то ртооткрывателя 23-летнего наградили. А сам, любимый, какой вклад внес в возвеличивание России.?

    28.03.2021

  • vjatich

    А не тот ли это депутат Лебедев, который родственник великому руководителю ЛДПР - Жириновскому, который в совю очередь воспитал блестящего политика депутата Лебедева, который в себе воспитал стыд к тому, что нельзя награждать тренера, кто своим трудом воспитал десятка три фигуристов, которые защищают честь страны, чьим депутатом является депутат Лебедев, не сделавший ничего для того, чтобы говорить про стыд? А, тот! Ну, ему можно...

    28.03.2021

  • Шмулик Замуздецкий - Кац

    Согласен.Только не объяснит ли депутат Лебедев, за что получили орден Александра Невского ( не последний из орденов, кстати!) Станислав Черчесов и Дмитрий Губерниев? Дюже антиресно!

    28.03.2021

  • Царь Царевич

    Раньше награды и звания присуждали за подвиги - сейчас раздают как горячие пирожки всем кому не лень!

    28.03.2021

  • wlad wlad

    она получает деньги и Большие ! Ничего для страны НЕ делая!!!! девочки медали, потом им джипы, миллионы, квартиры, Контракты на рекламу и пр! Куча массажёров, врачей, лёд бесплатный и пр!!! НИЧЕГО НЕ давать!!!!

    28.03.2021

  • wlad wlad

    эта женщина получает Огромные деньги! она просто работает за свой хлеб! КАКИЕ награды?! НИЧЕГО НЕ ДАВАТЬ! а депутат Правильно сказал и не важно депутат он или нет!

    28.03.2021

  • wlad wlad

    Просто УЖАС, что появляются идеи давать награды за спорт! звания военные!!! Это УЖАСНО!!! Военных вообще НЕ должно быть в спорте!!!!! Или ты служишь, или бегаешь, плавает, катаешься! Вообще медали, ордена понавешали на кого не лень!!! УЖАСНО!!!!

    28.03.2021

  • zera-aivaz

    А Я СЧИТАЮ,ЧТО ДЕПУТАТУ ЛЕБЕДЕВУ,ДА И ВООБЩЕ ОГРОМНОЙ АРМИИ БЕЗДЕЛЬНИКОВ,ЛУЧШЕ БЫ ПОМОЛЧАТЬ...ВЫ САМИ НИЧЕГО ПОЛЕЗНОГО НЕ СОВЕШИЛИ ,ДА И УЖЕ НИКОГДА НЕ СОВЕРШИТЕ ДЛЯ НАШЕЙ СТРАНЫ.ТОЛЬКО ПРИВЕЛЛЕГИЯМИ СВОИМИ И ПОЛЬЗУЕТЕСЬ. А ЭТА ЖЕНЩИНА ВОСПИТАЛА ПРЕКРАСНЫХ СПОРТСМЕНОК!!! Я НЕ БЕРУСЬ СУДИТЬ ИМЕННО ЗВАНИЕ,НО ТО,ЧТО СОВЕРШИЛА ТРЕНЕР,ВАМ И НЕ СНИЛОСЬ ДАЖЕ...А ЧТО СДЕЛАЛИ ВЫ ВСЕ? КОМУ-ТО ОБЛЕГЧИЛИ ЖИЗНЬ? ПОМОГЛИ БОЛЬНЫМ ДЕТЯМ,ИЛИ ЛЮДЯМ,ОКАЗАВШИМСЯ В БЕДЕ??? ТОЛЬКО И ПРИДУМЫВАЕТЕ ЗАКОНЫ,ОТ КОТОРЫХ ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ СИЛЬНЕЕ ОКРАШИВАЕТСЯ В ТЁМНЫЕ ТОНА. РАЗВЕ НЕТ??? ВСЕМ МИРА И ДОБРА!!!

    28.03.2021

  • Elena Mironova

    Депутат Лебедев, если каждый депутат принёс бы России столько пользы, сколько эта талантливая женщина, Россия сейчас не загибалась бы. Тудберидзе не просто "научила трех девочек прыгать тулуп", она сделала провыв в этом виде спорта после многих лет неудач, несмотря на трудности вокруг. Спасибо этой труженице и всем нашим тренерам по фигурному катанию, они достойны высоких званий. Они - пример для таких, как Вы.

    28.03.2021

  • Бозон Хиггса

    ...

    28.03.2021

  • Павел Леонидович

    Ну тут реально перебор.

    28.03.2021

  • ksn

    я удивляюсь, как нашим футболистам не дали Героев за выход в 1/4 ЧМ.. здравомыслие напрочь отбито у некоторых..

    28.03.2021

  • El Staso

    жалко вам блять, сейчас звание героя это так добавка к пенсии. В чечне вон людоеды со свездой героя ходят, чёт все молчат.

    28.03.2021

  • Sergey Filippov

    служил я как-то в морской авиации Северного флота. Так вот в маленьком населенном пункте Североморск-3 где базировался палубный истребительный авиаполк одновременно проживало до пяти героев России. Я все понимаю, тяжелая работа, посадки на корабль с перегрузками физическими очень бьет по здоровью. Но это их работа, да тяжелая, но она высокооплачиваемая, выслуга на пенсию идет год за два и много других плюшек. Но я никогда не понимал почему присваивают звание героя России палубному летчику за то, что он совершает посадку на палубу, я понимаю если летчик посадит на палубу транспортный самолет, тогда однозначно он герой или в кукурузном поле и спасет сотни жизней. Так и здесь присваивать героя человеку за его работу, да хорошо выполнена работа, но в чем героизм?

    28.03.2021

  • Sergey Filippov

    все правильно сказал

    28.03.2021

  • сергей карасёв

    в чём геройство, если в остальном мире этим серьёзно занимается несколько десятков человек...некоторые циркачи уже могли бы переплюнуть брежнева...

    28.03.2021

  • Ракитин Дмитрий

    Сердюков - герой Росссии. Он то где успел жизнью рискнуть?

    28.03.2021

  • Sergei Sedov

    Да не смешите вы. Сколько можно эту его брехню про самого себя повторять? Никого он не убивал. Сидел в горах и посапывал в две дырочки. То ли Вы не знаете , что эти "джигиты" врут как дышат.

    28.03.2021

  • Владимир Ушаков

    Да? Орденом малолетку-мажора награждать, неизвестно что поющего, это не оскорбительно?

    28.03.2021

  • гаджи великий

    За казни русских солдат и офицеров в 94г можно героя и памятник на поклонной горе .Ну вы поняли о ком я. А ей трудоголику нельзя.

    28.03.2021

  • esilch

    Герой это совершивший подвиг, а для таких случаев существует Орден за заслуги перед Отечеством (нескольких степеней).

    28.03.2021

  • Джин_SM(v3)

    Наградную систему России давно уже дискредитировали. Грустно за людей, действительно отдавших силы, здоровье, а порой и жизни, когда рядом с ними в одном ряду стоят "академики" со своей сворой, талантливые друзья, дети талантливых друзей...

    28.03.2021

  • MakeZhakeAzeke

    Как наивно рассуждает депутат гос думы! Дело ведь не в тулупах, а в труде вложенном на благо России! В чувство патриотизма и гордости за наших спортсменов, прославляющих Родину и никчемных депутатов, по блату ими ставшими!

    28.03.2021

  • Александр Долгоруков

    Даст гарант ей орденок, но не Героя конечно, к чему такие крайности ?

    28.03.2021

  • trener-l.a

    Особенно если учесть.что в 2018 году звание Героя России получил Сергей Кириенко.

    28.03.2021

  • Sandy45

    Лебедеву героя! За то, что сын ЗЖирика и в Майами в логово госдепа отдыхать не боится летать!

    28.03.2021

  • Максут Дускалиев

    Какой подвиг совершили чеченские боевики, которые стали героями России??

    28.03.2021

  • бертран

    Ок.

    27.03.2021

  • Leonid Baranov

    А такие персонажи как чемезов, кириенко, борисов какие подвиги совершили и как своей жизнью рисковали? кто об этих шестерках вспомнит добрым словом? Но они герои

    27.03.2021

  • FINIX

    звание Герой Труда есть. И оно есть и у Винер за художественную нимнастику и у Покровской за синхронное плавание.

    27.03.2021

  • FINIX

    Есть звание Герой Труда, которое те же Винер и Покровская получили именно за тренерскую деятельность.

    27.03.2021

  • Archon

    А почему столь обширная реакция на восторженные визги какого-то никакого там "Селюка"?? "Героя" - конечно, многовато. Но,существуют ведь и другие Гос.Награды.. Медали "За заслуги перед отечеством". Орден Почёта. К тому же - у Тутберидзе "Орден за заслуги перед отечеством" IV степени - уже есть..

    27.03.2021

  • Александр Клименок

    Всё верно. Герой России - это человек, совершивший подвиг. На грани жизни и смерти. Спасший людей невероятной ценой. Не надо разбрасываться этим званием по каждому позитивному поводу.

    27.03.2021

  • бертран

    Очень уважаю Тутаберидзе, в отличии скажем от Плющенко, но данную награду должны получать люди рискущие жизнью или погибщие за Родину..

    27.03.2021

  • tirl

    Героя ей давать рано.)) Но поддержать её школу надо. Тренер она, конечно, гениальный. Может даже надо построить дворец фигурного катания в Лужниках под такую школу. Ну это так, если уж говорить о поддержке этого вида спорта.

    27.03.2021

  • nina_nikif@mail.ru

    Оскорбительно навешивать Орден Отечества никому неизвестному ЮрКиссу!((( Орден Андрея Первозванного - разрушителю СССР Горбачеву! Героя России "акадэмику" Кадырову!((( А Тутберидзе внесла огромный вклад в развитие женского фигурного катания, подняла спортивный имидж России! Она достойна высокой награды!

    27.03.2021

  • Пахтакор чемпион

    Наградить можно и нужно, но зачем Героя? Много других орденов есть, по статуту подходящих. За заслуги перед отечеством, к примеру...

    27.03.2021

  • Колючий Пушистик

    Тутберидзе конечно не должна получить Героя России, это абсурд, но посмотрите, кто получал это звание за последние годы, одни деды в генштабах. Какой там риск для жизни, простите? Одни генералы и друзья, за редким исключением.

    27.03.2021

  • Динамо 1948

    За то что МЧС создал и армию реанимировал.

    27.03.2021

  • ФОКСИ

    У Селюка совесем плохо с головой....

    27.03.2021

  • From USSR

    Почему нет звания "Герой труда"? Тутберидзе заслуживает высшей награды, но , конечно, звание "Герой России" подразумевает военные заслуги, или подвиги, связанные с риском для жизни. Жаль, что подобное публичное высказывание звучит оскорбительно для Этери Георгиевны. Она безусловно заслужила всеобщее уважение своими уникальными достижениями.

    27.03.2021

  • Metallolom

    В середине 90-х у нас было поставлено на поток вручение и одновременно обесценивание этого великого звания.

    27.03.2021

  • Неврубант

    Если кто не в курсе, то, например, Лазутина и Егорова - Герои России, но они становились Олимпийскими чемпионками 5-6 раз. Ещё Карелин, но он трёхкартный.

    27.03.2021

  • dmitri123

    Не знаю, я и спрашиваю, за что? Но лебедевы еомментируют только тутберидзе, но не кадырове, жириновского и шойгу

    27.03.2021

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Раньше было звание Герой соц. труда, надо сделать "Герой Труда". В этом он прав.

    27.03.2021

  • Был тут

    По факту прав, есть спортивные награды или общегражданские ими и нужно оперировать. Но так же нужно эту линию держать и дальше. Странно в один ряд ставить подводников, солдат, спецназовцев и спортсменов.

    27.03.2021

  • ajax1965

    Я уж не знаю что в регламенте о награждении званием Героя РФ написано, на мой взгляд - эта награда для людей выполнивших свой ГРАЖДАНСКИЙ ДОЛГ, ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ЗАСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С РИСКОМ

    27.03.2021

  • Гарик дед-внук

    Были и более великие тренеры в спорте,но никому не присваивали звание Героя в СССР.

    27.03.2021

  • Отик Алтын

    Вы норм? Посмотрите список наград ее учениц: Липницкая, Медведева, Загитова, Трусова, Щербакова, Косторная, Валиева.

    27.03.2021

  • sergey

    ну и за что иное он получил героя где и чем он рисковал ?

    27.03.2021

  • Сергей Елисеев

    А Кадыркину это норм?

    27.03.2021

  • ALEXEY959595

    Полностью согласен!!!

    27.03.2021

  • Лариса Груздева

    А давать награды Жирику, который четверть века штаны протирает в ГД, и весь его вклад стелиться под власть . "Политическая проститутка"- как учил нас Ленин

    27.03.2021

  • ALEXEY959595

    Ну и молодец. Она работает тренером не за "спасибо", а за большие деньги. Она заинтересована в конкуренции. Если она побеждает, идут к ней, она поднимает ценовую планку. Это бизнес. И Героя Труда и тем более России тут давать не за что!!!

    27.03.2021

  • dmitri123

    Этот депутат себе очки набивает своими комментариями, а слабо заявить, Шойгу получил Героя России, за то, что в военной фуражке ходит или подобное, или кишка тонка. Ведь он сделал не больше, чем Тутберидзе, но звание героя получил.

    27.03.2021

  • Неврубант

    Гораздо интереснее то, какие нужно иметь мозги и совесть журналистам, которые берут интервью у таких вот "селюков".

    27.03.2021

  • Анна Иванова

    Все эти продажные звания уже давно обесценены, ибо вручаются они по большей части друзьям и прихвостням.

    27.03.2021

  • ALEXEY959595

    Вы статью внимательно читали? Предлагает футбольный агент Дмитрий Селюк. Я про то, какие нужно иметь мозги и какую совесть, чтобы такое предлагать

    27.03.2021

  • Неврубант

    И кто это предлагает?

    27.03.2021

  • ALEXEY959595

    Я про того, кто предлагает это, а не про свершившийся факт!!!

    27.03.2021

  • Andvaraforce

    Она уже 7 лет заслуженный тренер

    27.03.2021

  • ALEXEY959595

    Заслуженный тренер России. Не более

    27.03.2021

  • ALEXEY959595

    Положение можно изменить, исходя из степени награды. А то с таким положением можно каждому 100 гражданину страны Героя Труда присваивать

    27.03.2021

  • ALEXEY959595

    как можно подобные заслуги ставить на одну планку с теми, кто своими поступками заслуживал более серьезного уважения, рискуя своей жизнью??? Здесь максимум доска почёта, но не Герой России!!!

    27.03.2021

  • Жорик Вартанов

    и в каком моем коменте ты увидел юношеский максимализм??? человек которому больше 20 лет должен соображать хоть чуток,каким ббы не был этот депутат он прав, не надо ставить в один ряд тех кто заслужил награду рискуя своей жизнью и тренера который воспитал олимпийского чемпиона. Ты наверное не в курсе но у нас полно тренеров которые воспитали олимпийских чемпионов, и не одного

    27.03.2021

  • Неврубант

    А кто же эти оставшиеся два землекопа и две трети, кто не такие?

    27.03.2021

  • lmweying kil

    Где то он прав, в России всегда так, победили на руках носят, проиграли проклинают, сколько этих чемпионок ушло с первым же выйгрышем, вытащили за уши на Олимпиаде и где они?

    27.03.2021

  • Andvaraforce

    в положении о звании героя труда ничего про 20 лет не сказано.

    27.03.2021

  • Неврубант

    А кому-то дали Героя России?

    27.03.2021

  • Sport for russians

    Очень хотелось бы такого, но, к сожалению, мне гораздо больше 20... А вот из вас так и прёт юношеский максимализм. Прям как из клоуна - Лебедева...

    27.03.2021

  • ALEXEY959595

    Герой Труда- это как минимум 20 лет безупречной работы с огромными достижениями в течение этих 20 лет

    27.03.2021

  • ALEXEY959595

    Оказывается как мало надо для получения Героя России!!!! Это ужасно!!! Как можно давать Героя России за то, что не связано с риском для жизни!!!

    27.03.2021

  • Andvaraforce

    Есть звание Герой Труда. Это именно тот вариант. Как Винер и Покровская.

    27.03.2021

  • Hitman

    Не знал про этого "певца" ничего. Мне он сразу не нонравился. Теперь тем более!

    27.03.2021

  • Жорик Вартанов

    дай угадаю, тебе нет 20 лет

    27.03.2021

  • Фердидурка

    Когда вещи, знаки, действия освобождаются от своих идей и концепций, от сущности и ценности, от происхождения и предназначения, они вступают на путь бесконечного самовоспроизводства. Все сущее продолжав функционировать, тогда как смысл существования давно исчез. Оно продолжает функционировать при полном безразличии к собственному содержанию.

    27.03.2021

  • Sport for russians

    Раньше было звание Героя Социалистического Труда. Сейчас ведь нет такого? И что тогда вас так удивляет?

    27.03.2021

  • Bokkie

    А кто это такой?))

    27.03.2021

  • KonstantinLutsky

    Мишин выставляет Туктамышеву, которая по возрасту имеет полное право называться женщиной, Тутберидзе выставляет подростков, которые еще по возрасту до женщин не доросли и в силу женских особенностей физиологии и психологии имеют некоторое преимущество перед взрослыми девушками. Как бы не совсем честно получается. в силу возраста и особенностей женского организма у воспитанниц Тутберидзе изначально есть некоторое преимущество, что она и использует.

    27.03.2021

  • Sport for russians

    Если её воспитанница выиграет следующие ОИ - считаю, что да.

    27.03.2021

  • Alexander Korolev

    К сожалению в госдуме 99% таких как этот Лебедев...

    27.03.2021

  • Жорик Вартанов

    ты считаешь что Тутберидзе заслуживает звание героя России???

    27.03.2021

  • Жорик Вартанов

    Тутберидзе не заслуживает звания героя России, если у вас другое мнение то мне вас искреннне жаль

    27.03.2021

  • KonstantinLutsky

    Я тоже не фанат фигурного катания, я за честные соревнования в спорте. У девочек подростков изначально есть некоторые преимущества перед взрослыми девушками в силу таких вещей как пубертат и прочее. Это уже женские и физиологические и психологические особенности. и Тутберидзе их и использует за счет этого делает результат. Тогда переименуйте женское катание в подростковое( по возрасту это именно так) и никаких вопросов. Пусть хоть 13 летние выступают)

    27.03.2021

  • Sport for russians

    Таким комментом Лебедев показал себя полным и абсолютным дилетантом. Про тулупы - это просто ниже плинтуса...Тутберидзе своим трудом принесла счастье и гордость многим гражданам России - а это самое главное, для чего спортсмены вообще занимаются спортом. А если Лебедев считает, что звание героя России заслуживают только в боевых действиях - то у него совсем плохо с головой...

    27.03.2021

  • AlCapone

    Оскорбительно платить такие огромные деньги депутатам страны с такой экономикой, медициной и образованием....

    27.03.2021

  • Vlаdimir

    Оскорбительно иметь депутатом такого как ты ...

    27.03.2021

  • IQ-87%

    Что пожалуйста- и вы Героя хотите-к хохлам и к вам лично-отношения не имею

    27.03.2021

  • _climhaZZard_

    Ну так наклепай из подростков чемпионов. В чем проблема то если по твоему это так просто.И да я вообще не фанат фигурного катания и абсолютно им не интересуюсь..Кстати Лебедев это не тот который заседания постоянно прогуливает и в госдуме 20 лет уже сидит?

    27.03.2021

  • Алексей Алексеевич

    ахахах))) то ли дело дать медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, «за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства» сыну друга Путина, никому не известному салаге - Юркиссу, спевшему пару песен и набравшему больше дизлайков, чем лайков на ютюбе))) Этот политик типа объяснил, что так просто звания и медали не дают, надо уметь "лизать у власти".

    27.03.2021

  • Фонком1

    тогда пора)

    27.03.2021

  • Metallolom

    "Также Лебедев негативно отреагировал на предложение футбольного агента Дмитрия Селюка вручить звания Героя России тренеру Этери Тутберидзе".__________ Кто такая Тутберидзе я немного слышал. Но кто такие депутата Лебедев и футбольный, не из фигурного катания, агент Селюк-звучит как мнение обычных обывателей. Зачем про это писать? Какой-то базарный комментарий. Дикое СОЧЕТАНИЕ-ДЕПУТАТ Госдумы прокомментировал слова футбольного АГЕНТА выдать ЗВЕЗДУ ГЕРОЯ ТРЕНЕРУ по фигурному катанию-бред. СЭкс, вы пытаетесь забить новостную ленту спортивного портала комментами соцсетей?

    27.03.2021

  • Свинству Бой!

    Так у наших у всех уровень высокий и высочайший ,они свою работу делают качественно на высшем уровне. Фигуристы получают мало. А лебюдев говорит, что они еле катаются. Так ситуация какая была ,тренировались через раз дома на коврике. Я не сравниваю с футбиком вообще и тем более с быдлатлоном, где ручьи бабок довольно могучие. У фигуристов все не так, а результаты выдающиеся. Не было бы кавида, был бы полный зал ,и он бы рукоплескал наши ребятам. А таблицку ЗП за ЧМ можешь нагуглить ,там слезы.

    27.03.2021

  • psevdonim777

    Зато у него папа юрист и доктор наук

    27.03.2021

  • Papa-psix

    У Этери Тутберидзе как минимум пять воспитанниц имеют статус либо олимпийской чемпионки, либо чемпионки мира, либо чемпионки Европы :)) каких именно трёх девочек, которых она научила крутить тулуп имел в виду Жиребедев ? :)

    27.03.2021

  • DioRJ

    У вас,кстати одна буква из ника выпала.H после N.

    27.03.2021

  • arcenyevo

    как это относится к тому, что Лебедев грамотно аргументировал, что давать героя России тренеру нельзя, вы вообще читали, что написано в статье?

    27.03.2021

  • arcenyevo

    она делает результат, она лучшая. Хоть я ее не фанат, но твой спич, вызывает вопросы

    27.03.2021

  • IQ-87%

    Какие проблемы- учредите звания Героя Россий разных степеней -и давайте вообще всем кто побеждает и прословляет Родину -по футболу Герой по больше- по дартсу совсем маленький

    27.03.2021

  • KonstantinLutsky

    А у Ирины Винер это звание есть? Если уж кому давать, то в первую очередь ей. ) Герой в фигурном катании это Мишин, который даже при засилии подростков от Тутберидзе умурдрился воспитать серебряного призера ЧМ В чем геройство Тутберидзе. В том, что она за счет подростков золото клепает? Если ввести ценз хотя бы с 17 лет, а лучше с 18-ти, у нее кто-то хоть в медали попадет? Я не пойму восторгов по поводу этой госпожи- тренера. У нее девочки по возрасту еще до женщин не доросли. Впрочем , фанаты Тутберидзе такие же как она...

    27.03.2021

  • DioRJ

    Этери гениальный тренер,а Лебедев посредственный депутат.

    27.03.2021

  • Айболит66

    Оскорбительно иметь таких депуптатов но мы держимся.

    27.03.2021

  • DmitrSPb

    кто такое Юркиссс?

    27.03.2021

  • Papa-psix

    у неё не весь :) токо золото :) хотя Трусова конечно её воспитанница.. но Туктамышева вообще ни дня с ней не работала..

    27.03.2021

  • DmitrSPb

    Дайте Героя Труда Мишиной и Москвиной ! Они заслужили еще много лет назад

    27.03.2021

  • Айболит66

    ты тут брякнул, а рудковская зарегистрирует товарный знак. осторожнее

    27.03.2021

  • SPRAVEDLIVYI

    Если за четверть финал дают Стасику Орден Александра Невского, то за весь(!) пьедистал Чемпионата Мира--Героя России однозначно заслужила....такие люди единицы...ИМХО...

    27.03.2021

  • Владимир К.

    Ну так же дали Героя России чеченским бандитам, а личный водитель Салмана Радуева сидит в Думе недалеко от этого Лебедева. И он это не комментирует.

    27.03.2021

  • HENT

    Ну да только детям наших депутатов можно давать различные звания в 20 с хвостиком лет, и сибирь они осваивают и в других сферах только они. А Тутберидзе что, всего лишь вырастила чемпионов мира и олимпийских игр, пустяки да?

    27.03.2021

  • Солёный

    Ну да, Кадырову за что дали Героя России? Или Шойгу.

    27.03.2021

  • traveller09

    Пацталом я от таких лебедей. У нас за последние годы выдавали награды за все подряд. А тут человек воспитал тех, за кого можно гордиться... И если учесть ситуацию в спорте, то таких людей, за кого можно было бы гордиться, вообще единицы.

    27.03.2021

  • Papa-psix

    да я не против Этери, я бы даже ей вдул, если бы была возможность.. но ты же не сказал "сравните достижения стасиков и Этери", ты сказал что им дали ни за что.. мне кажется, что за что-то всё-таки дали :) вот Юркиссу ни за что, да, ярчайший пример :)

    27.03.2021

  • SPRAVEDLIVYI

    Ну да...сравни достижения Этери и Стасика....земля и небо...пропасть...

    27.03.2021

  • Papa-psix

    ну уж прям за ничто.. может, за недостаточное.. но точно не за ничто.. вся страна на ушах стояла :)

    27.03.2021

  • SPRAVEDLIVYI

    У Этери имя и фамилия неподходящие...а вообще то наш тренер ЗМС по футболу получили госнаграды за НИЧТО....вопрос однако..

    27.03.2021

  • Денис Палыч

    Селюк давно неадекват,а пресса пиарится над ним.такая же неадекватка,нет,чтоб взять интервью у достойных людей,а они у Селюка,по инстам про жён,любовниц.Це Канделаки даже себе такого не позволяет порой)))

    27.03.2021

  • Денис Палыч

    С этим с тобой согласен, нов первые соглашусь и с депутатом!Это их работа,причём высокооплачиваемая и сами выбрали проффесию.Смотрел и переживал,удивлялся и восхищался за их труд,выносливость и психику.Но!!!Профессий перечислить много,от кого зависят жизнь других людей и не смотря на это люди совершают подвиги,порою к сожалению ценою своей жизни.Мы футболистам дали ЗСМ ,олимпийцам мерседесы,кому то там квартиры...Хватит ребята..

    27.03.2021

  • Евгений Ершов

    Весь в папу, Селюк сказал, так по ржать, а этот клюнул и понесло Остапа.

    27.03.2021

  • Papa-psix

    Действительно, не надо впадать в крайности, лучше наградить ещё чем-нибудь Юркисса :)

    27.03.2021

  • Свинству Бой!

    Оскорбительно ничего не делать, принимать дебильные законы и получать огромную ЗП за пустое ,да депут пархатый любюдев? :weary::middle_finger:

    27.03.2021

  • Fe-city

    Ну ты сказал! Вообще то эта награда обеспечивает среднестатистического россиянина до конца жизни. Ну это среднестатистического конечно, у Этери другие доходы.

    27.03.2021

  • Andre_Saratov

    Я бы даже сказал сын депутата, внук юриста.

    27.03.2021

  • unzak44

    так он же депутат! Им все можно...

    27.03.2021

  • инок

    Этери и так все знают. Её уважают и почитают во всём мире. Так что ей самой эта обесцененная награда думаю не очень то и нужна...

    27.03.2021

  • Fe-city

    Ну тогда пусть этот Лебедев объяснит, за что наградили Орденом за заслуги перед Отечеством какого-то Юркисса? За этот орден другие тоже жизнями могут рисковать.

    27.03.2021

  • OTTO1234

    осел конечно прав, действительно давать героя РФ за это несколько странно, но то, как осел это сказал, очень оскорбительно, так обеценить труд Тутберидзе одним гадким предложением, сразу видно осел, на моей памяти, сие недразумение, уже не впервый раз позволяет себе высказывания такого рода, почему этот клоун вообще о спорте говорит?

    27.03.2021

  • Джон....Сильвер

    За что тут Героя России давать? Совсем рехнулись? Каждому спортсмену, который выиграл золото и его тренеру теперь Героя вручать будем? Они итак получают за свои выигрыши медали - вот их оценка и она очень достойная! Можно было представить такое скажем в СССР, когда наши спортсмены выигрывали на Чемпионатах МИра и Олимпиадах кучу золота - всем героя СССР давать? Честь и хвала Тутберидзе и ее девчонкам за эти победы, но надо как то без истерики и фанатизма уже!

    27.03.2021

  • Неврубант

    Так она ж уже год как МСМК.

    27.03.2021

  • Фонком1

    рано, пока МСМК)

    27.03.2021

  • Фонком1

    Да, награждать надо звезд мордобоя, гениев словоблудства, звезд шоу-бизнеса. А тренера, поставившего на поток воспитание чемпионок мира и ОИ - не за что (добавлю, если честно, госнаграда пока что -перебор, но на фоне остальных награжденных - ...).

    27.03.2021

  • Неврубант

    Рудковской - Мать-Героиня. А сынуле - Герой Героич.

    27.03.2021

  • Неврубант

    ЗМСа, то Ане дадут?

    27.03.2021

  • просто человек 5

    Такой же балабол как и папа.

    27.03.2021

  • СанЖорыч

    вот кому героя надо дать, так это Плющенко. по совокупности деяний. можно просто сала дать, а можно и героя.

    27.03.2021

  • Неврубант

    Орден ещё и гребец получил. (Ну, или гребун, кому как удобнее его называть).

    27.03.2021

  • СанЖорыч

    вспоминается некий пивец, которого тоже за заслуги большие наградили недавно орденом. наверно, очень достойный пивец

    27.03.2021

  • Patisson

    Произвел дефолт в 1998г. в качестве премьера.

    27.03.2021

  • Неврубант

    Сергей Владиленович Кириенко за какие заслуги стал Героем России?

    27.03.2021