Женщины. Итоговое положение
1. Камила Валиева — 283,48
2. Александра Трусова — 248,65
3. Анна Щербакова — 239,56...
7. Елизавета Туктамышева — 224,40
Эмоции после женской произвольной программы чемпионата России немного остыли, сегодня исполком федерации объявил состав на чемпионат Европы, и все (почти) кончено.
Но пока, как известно, не прошла церемония награждения, можно подавать протесты, снимать баллы и так далее — давайте разберем, что произошло в субботу в произвольной программе женщин на чемпионате России. Сразу скажу, что все лидеры успели к началу своих прокатов, уложившись в 30 секунд. Софья Муравьева, ошпаренная и «немного удивленная» выписанным в короткой программе штрафом, встала в начальную позицию на 20-й секунде.
За минувшую ночь каких только копий не было сломано вокруг результатов чемпионата России. Меня успели уничтожить за вопрос об оценках Анне Щербаковой на пресс-конференции. Извиняюсь перед чемпионкой мира и ее родителями, если доставил ей дискомфорт, но по-моему, Анна и так прекрасно справилась, ответив достойно и обоснованно. И надеюсь, она меня поймет — потому что, как говорит, читает новости.
Но вопрос будоражит многих. Итак, кто должен ехать на Олимпийские игры и как на самом деле выглядела борьба за медали во взрослом зачете? Предлагаю просто пересмотреть прокаты девушек и даже сейчас опустить разборки юниорок Аделии Петросян, Софьи Самоделкиной и Софьи Муравьевой, хотя оценки каждой из них вызывают вопросы. Самоделкина и вовсе, по мнению, высказанному в нашем вечернем эфире, могла брать бронзу.
Но вернемся к главной битве. Туктамышева vs Щербакова. Вроде бы борьбы тут нет. 15 баллов между ученицами Алексея Мишина и Этери Тутберидзе. Аргументы обеих сторон здесь известны. Программы Ани Щербаковой действительно за этот сезон значительно улучшились, даже стали реально крутыми, они берут за душу. Но и Лиза ведь зажигает. Лиза не исполняет каскады 3+3 и, наверное, отстает в скорости. Но она делает тройной аксель, а ультра-си у Щербаковой на чемпионате не было.
Елизавета Туктамышева. Вот видео ее проката.
Ей поставили один недокрут на тройном акселе, но настоящий недокрут, а не 90-градусный q. Разница в том, что при так называемой галке, то есть значке
Туктамышевой, на самом деле, простили ещё один чистый недокрут — на тройном сальхове в каскаде с акселем и ойлером. Здесь все абсолютно однозначно. Так что еще балла полтора до церемонии награждения у Лизы можно спокойно вычитать.
Остальные прыжки все оценены справедливо чисто.
Однако если мы с такой жесткой меркой подходим к Лизе, давайте отсмотрим и Анну Щербакову. Вот видео проката Анны.
А ниже будут скриншоты.
Сразу оговоримся, что никаких вопросов и претензий к самой Анне нет. Она фигуристка удивительной силы характера, воспитанности, интеллигентности и даже юмора. Вопрос только к протоколам. И вопросы в случае с Анной, если честно, по большинству прыжковых элементов.
Четверной флип — если у Туктамышевой недокрут, то не q ли это у Щербаковой? Впрочем, здесь это не имеет значения, потому что было падение. Чтобы поставить «галку», здесь надо сильно постараться. Хотя болельщики Туктамышевой с транспортирами имеют основания придраться.
Может, вы удивитесь, но шестая судья Елена Хмызенко поставила за это падение -3. Она же поставила -3 за падение Трусовой. Может, просто думала, что в судейской системе ставят от -3 до +3? Да нет, Хромых и Туктамышевой доставались оценки -5. Степ-аут Софьи Муравьевой в произвольной она тоже оценила на -3. Занятно, не находите? И ведь судья из Петербурга, могла бы подтащить свою фигуристку. Но нет. Ее оценка в случае падений выбрасывалась как самая высокая, но подход странный.
Дальше три подряд чистых элемента.
Сложнейший каскад тройной лутц + тройной риттбергер, который больше никто не делает. Анна была очень близка к правильному ребру на лутце, но в последний момент все-таки выпрямила ногу. Неясное ребро, которое поставили Трусовой на флипах, можно ставить и здесь. Выезд на риттбергере не получился из-за очевидного недокрута, причем он вполне тянет на «галку». Из-за него и не получился выезд — как, кстати, и на квад-флипе.
Далее — каскад аксель + ойлер + сальхов. И там тоже виден недокрут на сальхове.
Наконец, последний тройной лутц. И снова есть подозрение на как минимум неясное ребро.
Таким образом, Анна могла потерять несколько (5-7) баллов. Согласитесь, не так и мало, когда речь идет о 15. Можно ли говорить о перестановке мест в борьбе за медали? Пожалуй, нет, Щербакова все равно осталась бы впереди, но гораздо ближе. Дальше мы бы вошли в очень мутные воды обсуждений компонентов, где многое определяется вкусом. Воздержимся от этого. Но 15 баллов быть не должно.
Некоторые прыжки Трусовой во время трансляции тоже вызвали удивление высокими GOE. Кое-что снизили после пересмотра до объявления оценок, но и там были просмотренные недокрутики. Тем не менее место Александры на Олимпиаде после этого чемпионата России вне подозрений.
Теперь остается ждать тренерского совета после чемпионата Европы и его вердикта — кто поедет на Олимпиаду. Но вряд ли Туктамышевой дадут еще один шанс. Кажется, она сама уже смирилась.
Yulia Polurotova
КУЗНЕЦОВА НА МЫЛО ..!!
08.01.2022
zindan
Надеть ему розовую кофточку и позвать Киркорова
02.01.2022
unlovespring
Молодой человек, учитывая то, сколько времени вы "работаете" в околофигурнокатательной теме, не верю, что вы не разбираетесь в вопросе и можете искренне заблуждаться. А значит, вы осознанно приводите ложную информацию и подтасовки в своём якобы "разборе", а ваш вопрос на пресс-конференции Анне Щербаковой - это запредельный уровень некорректности, недостойный журналиста. Оценки действующей ЧМ, 3-кратной ЧР, обладательницы 2 золотых медалей ГП этого сезона Анны Щербаковой на этом ЧР адекватны её прокатам, разрыв в её пользу в сравнении с Елизаветой Туктамышевой справедлив как в короткой, так и в произвольной, и тем более, по сумме 2-х программ . Все сделанные ею ошибки отмечены и получили соответствующие сбавки. Ваше "извиняюсь" в непозволительно некорректной форме в адрес Анны и её родных - знаете, прощения достоин тот, кто заблждался и раскаялся. Вы занимаетесь травлей юной девочки по наводке больших дядь, воюющих с ней за свои интересы. Бог вас, может быть, простит, но это не точно
31.12.2021
Rinat Rinat
Самоделкина и Петросян должны быть выше Щербаковой в таблице
29.12.2021
А что не так с Самоделкиной, 4 ультраси не канают? Она тоже на зп у Плюща?
29.12.2021
l l
"Анна и так прекрасно справилась, ответив достойно и обоснованно" Анна-то ответила достойно, а вот вопрос достойным не был.
28.12.2021
Штрафбат
Дмитрий Кузнецов упускает (сознательно или нет - другой вопрос) небольшую деталь: места в сборной Камилы Валиевой и Анны Щербаковой не подвергались сомнению. Лишь какой-то фееричный провал (ну, скажем, 10-е место на ЧР) поставило бы под сомнение их участие в ЧЕ. По большому счету выбор был между Трусовой и Туктамышевой. Как ни болей за Лизу, но истина дороже: она не сделала только один триксель. Ну пусть со всеми надбавками еще +11 баллов. Итого: 235 баллов при безупречном катании. И нет ресурса набирать более высокие баллы. А у Трусовой при падении 248. То есть, до 260 вполне способна добраться.Если на ЧЕ начнёт валиться Валиева - у нас есть кому её подстраховать.Даже Щербакову без квадов никто из европейцев не догонит.Скорее всего и на ОИ тоже.Но она набирает форму,и,полагаю,минимум 3 квада Аня на ОИ делать будет. А там как повезёт. Лизу жалко только в одном плане - что международная федерация не предусмотрела wild card для такой выдающейся фигуристки. А по конкурсу,увы,она слабее.
28.12.2021
Лара Зиль-Ламбрианидис
Ну извините, сравнивать Анну с Лизой даже не смешно. У Лизы только аксель, компонентов никаких и по льду она еле-еле катит. Я ее очень люблю, но стараюсь быть об’ективной. Зал Реале, потому что специально подобрали музыку типа are you ready ? Или let’s go ну и так далее, но само катание - никакое.
28.12.2021
Максим Пулемет
Мсье с лопатой возле ветилятора. Дима, скажи, а ты кайфуешь от того, что публика тебя иначе как говноеда уже не воспринимает? Удовольствие получаешь? Попроси у своего психиатра поставить точный диагноз на основании своих статеек.
27.12.2021
Ирина Смирнова
У меня одна большая претензия: к комментаторам трансляции Чемпионата России. Отсутствие профессионального разбора катания фигуристок - это огромный минус! Эмоции мы сами испытаем т по достоинству оценим. Дайте нам профессиональный разбор по ходу соревнований , хотя бы на повторах. Возмутительный непрофессионализм (или лень) ведущих (Ягудин и ко). Учитесь у NBC - они комментируют наших девчонок лучше и профессиональнее, чем собственные российские так называемые комментаторы.
27.12.2021
Пахтакор чемпион
Не буду вникать в качество проведенной Кухнецовым экспертизы ( мне для этого квалификации не хватит) и приму его оценки. Итак, разрыв между Щербаковой и Тухтамышевой - 15 баллов. По оценке Кухнецова, у Лизы надо снимать балл-полтора, снимем 1 балл. У Щербаковой надо снимать 5-7 баллов, снимем среднее - 6 баллов. Разрыв составит 10 баллов. То есть ответ на вопрос из заголовка получен. Тогда встает другой вопрос - а чем статья вообще? Очередной наброс на вентилятор. Очевидно так. Очень странный журналист Дмитрий Кузнецов, ативно работает по примеру того животного - которое грязь везде найдет. Вот и он находит, хотя грязи то фактически нет. Но он старется...
27.12.2021
Banshee a
Надо бы его в школу отправить арифметику учить , а заодно и поведение подтянуть
26.12.2021
Banshee a
Бестактный журналюга!!! Ладно бы взрослому человеку , так ребенку . Ане успехов - ты крутая!
26.12.2021
PallMall
Что за ответственность такая? Их повесят?
26.12.2021
PallMall
тройной лутц + тройной риттбергер считается элементом ультра-си))
26.12.2021
Если бы Лиза откатала бы КП на ЧЕ так, как на ЧР, то она бы Алёнке Хендрикс в итоге проиграла
26.12.2021
А тут я бы даже сказал просчёт Мишина, как человека старой формации. Он сделал ставку на стабильность и чистоту - она не сработала. Если он расчитывал на попадание Лизы на ОИ в основной тройке, то надо было делать ставку на сложность и, коли с квадом тяжело, пусть бы Лиза учила 3 лутц/3 флип + ойлер + 3 сальхов. Ну и ставить эту комбинацию + каскад 3 лутц+3 тулуп вместо 3 лутц + дупель + SEQ во вторую часть
26.12.2021
Абрам Семёныч
императрицы не торгуют пирожками
26.12.2021
HEKOHb
Я за правду. Так было. И почему это радоваться своей победе, а своя победа - это всегда поражение кого-то, стало зазорным?
26.12.2021
Jackson 57
"Что ж ты, фрайер, сдал назад..?" (С)
26.12.2021
КГИ
Дело в том, что из-за ковидных ограничений заявку на ОИ нужно подавать сильно раньше, поэтому вопрос, успеют ли это сделать после ЧЕ? Скорее всего те, кто поедет на ЧЕ и будут и на ОИ. Правила не нарушены, но на моей памяти в последний раз призера ЧР (если не считать травым - болезни явных лидеров Медведева, Волосожар - Траньков, Домнина - Шабалин и т.п.) не послали на ЧЕ ради не призера, в 2013 году, когда ТАТ продавила Ковтуна, ставшего на ЧР пятым, вместо бронзового призера Меньшова. А потом Ковтуна послали и на ЧМ. Ничем хорошим это не закончилось, в итоге мы на своих домашних ОИ остались с одной квотой в мужском одиночном. Не вижу, чем Семененко в этом сезоне лучше Мозалева. Разве только степенью влияния тренера.
26.12.2021
ivaradm
Как пишут иногда - "Бугага!" :-) Призеры чемпионата РФ по фигурному катанию... попой :-) В своих подсчетах оценок за прыжки и прочия элементы утеряли главное - само катание. Вспомните, как кричали и шумели на летней Олимпиаде за что израильтянке отдали золото?! А вот за то и отдали :-) За баллы :-)
26.12.2021
678ugu
У Тухтамышевой одна перспектива: торговать пирожками на автовокзале родного Глазова.
26.12.2021
Cool-ебяка
Под этой кузиной писаниной соотношение "лайки/дислайки" примерно 1 к 3. Судя по комментам оно должно быть по меньшей мере 1 к 10. Кузя, нет ли здесь нарушения "спортивного принципа"? Кто тебе столько лайков наставил, признайся, тебе скидка выйдет)
26.12.2021
Porco Rosso®
Лизок уже не торт.
26.12.2021
Porco Rosso®
Вчера болел за каждую из девчонок. И очень переживал, когда они падали. Но все очень круто танцевали.
26.12.2021
Porco Rosso®
Кто такой? Гном Гномыч?
26.12.2021
Rony
Отстойный вид "спорта" в зимней олимпиаде. Где оценки выставляют не по спортивному принципу, а в зависимости от того сколько занесли денег судьям, главному тренеру сборной и в саму федерацию.
26.12.2021
TokTram
Бесит, что Рудковский переводит спорт в чистый бизнес.
26.12.2021
Porco Rosso®
- Блин, обожаю работы ван Гога. - Да хафнище твой ван Гог. - Ну, ясно. Кто не хафнище? - Дядя Петя из пятой палаты.
26.12.2021
TokTram
После первого "например" кто-то запятую пропустил. Ни на что не намекаю, но сам факт.
26.12.2021
Айболит66
то есть про серпентарий рудковских ты полностью согласен? ну хоть тут сошлись и, к слову говоря, ты своим заявлением обвинил Сашу в низменных чувствах, которых у неё и нет вовсе. не очень это похоже на болельшика.
26.12.2021
Porco Rosso®
Некоеь болеет за футбол. Фигурное катание – неизведанная для него область.
26.12.2021
TokTram
Скучно. Тем более это мнение Неконя. Которое интересует только Неконя. И рано что-то. Это же следующая статья Кузнецова. Спойлеры, спойлеры...
26.12.2021
Porco Rosso®
А где Хромых?
26.12.2021
TokTram
Поздравляем с свежим говноаккаунтом. Сторонники Рудковских оооочень славятся такими фокусами.
26.12.2021
TokTram
Мнение Неконя надо делить на 10.
26.12.2021
Porco Rosso®
Забавно наблюдать говносрач на ветке про фигуристок. Это же не спорт, это – искусство!
26.12.2021
TokTram
Не скандал. Но Мозалев, безусловно, имеет полное право быть возмущённым. Но и там - правила не нарушены. И не забываем, что финальную отвественность за результат Сборной несёт Федерация, а не спортсмены. Опять же, у ребят ничего не ясно. Провалится на ЧЕ Семененко - будет дополнительная очная встреча претендентов.
26.12.2021
andyk82
А хде Селихов? Почему его нет на пьедестал? Старшой (Иваныч) приказал-должно быть!
26.12.2021
TokTram
Статья не про Лизу. Статья - подготовка к атаке со стороны результатов Самоделкиной и Муравьёвой. Это же очевидно. Сейчас у Рудковского прямого интереса не вышло. Но борется за перспективу, чтобы потом показать "череду судейского произвола" и т.д. Ещё раз, для бизнеса Евгения в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке нужны либо топовые фигурисиы, либо топовые результаты, либо громкие "аргументированые" крики о "засуживании". Иначе поток богатых клиентов сократится.
26.12.2021
Айболит66
сейчас у журноблохеров это норма вопросы и шутки ниже плинтуса.
26.12.2021
TokTram
Надо же, требования Кузнецова снизились до "надо снизить оценку Анны". Борется за Лизу? Да счаз))) Следующий шаг - обязательная и неотвратимая статья про Муравьёву. И там уже будет что-то типа "как ранее показали...". Но общественное мнение не обманешь.
26.12.2021
HEKOHb
Не свисти! В финале гран-при не одна Косторная, а вся ТЩК даже не лыбу давила, а щерились во все 32 зуба каждая. И зубоскалили между собой про Загитову. Надо полагать не слова поддержки в её адрес звучали.
26.12.2021
Айболит66
А мне вчера понравилось как искренне огорчилась Софья Самоделкина падению Ани с 4Ф. Уважаю. Да и вообще, они там все друг друга поддерживают и никто не радуется чужим неудачам. Почти никто. Вспомнилась Косторная после неудачи Загитовой в ПП финала гран при. А уж про серпентарий рудковских и молчу даже
26.12.2021
Гмитрий Дуберниев
По существу, честная таблица ЧР у женщин должна выглядеть так:....------------Лошадь, отправь эту таблицу в ФФКР ну или в Спортлото.
26.12.2021
спас
Очень неприятно, когда тупые непрофессионалы начинают разбирать тонкости фигурного катания. А цель одна - хайп и привнесение мерзости в отношениях между фигуристами. А ведь все просто - смотри и наслаждайся тем что видишь на льду, а вчера это действительно было супер. Действительно жаль Лизу, но ведь она уже недотягивает. Единственное, что претит - это нежелание маленьких звезд продолжать соревноваться после больших побед. Но ведь и их поять можо - с 4-5 лет пахать как каторжные, да и здоровье дороже.
26.12.2021
HEKOHb
В целом, соглашусь с автором. По сумме двух программ Щербакова должна быть выше Туктика. Конечно не на 15 баллов, а баллов на 5-6. Но тут речь идет не только о Туктамышевой, которая реально облажалась в КП. В пользу Анечки задвинули трио юниоров, причем Самоделкину самым бесстыжим образом, скинув ей оценку за технику более, чем на 10 баллов. Это что получается, она ни одного элемента чисто не исполнила? Я, после Челябинска прошлого года, думал, что судейство хуже быть не может. Однако, пожалуйте в СПб. Символично, что самое громкое ограбление в истории ФК случилось на родине Зенита. По существу, честная таблица ЧР у женщин должна выглядеть так: 1) Валиева. Правда с оценкой меньше баллов на 15-20. 2) Трусова. По оценке можно дискутировать, по мне ей, традиционно, занизили, но пусть останется при своих. 3) Самоделкина 4) Муравьева 5) Петросян 6) Щербакова с оценкой баллов на 15-20 ниже фактической 7) Туктамышева И пусть этот пост прочтет и отминусует каждый хрустальный бот
26.12.2021
Non-profi
Если не ставите знаки препинания, то, простите, неphig косить под иксперда.
26.12.2021
vovka
У Щербаковой был каскад флип-ойлер-сальхов, а не аксель-ойлер-сальхов (3F заметно дороже, чем 2A) - это явная ошибка автора текста. Плюс у автора явные проблемы с арифметикой: упомянув недокрут Туктамышевой, он "забыл" вычесть у неё эти баллы.
26.12.2021
КГИ
Да, и давно Кузя стал компетеннтным арбитром? И почему он не в судейсткой бригаде с его то талантами? Ну. а за вопрос, который Кузя задал Ане нужно выгонять из журналистики раз и навсегда.
26.12.2021
КГИ
Ау, Кузя, там вместо призера Мозалева на ЧЕ и значит и на ОИ отправляют мишинского Семененко. Вот где скандал. Давай туда. Или об этом писать не будем, т.к. не заплачено?
26.12.2021
Упёртый русский
Кузя упрям и упорен. Но даже с таким подходом не удаётся доказать, что Лиза на этом ЧР была лучше Ани. Считаю, что вопрос закрыт.
26.12.2021
Мендель
Он не неЖидкий, а неликвид.
26.12.2021
Марат Орлов
Кто выше решила судейская коллегия, состоящая из профессионалов. Если окончательно отупевщий от поиска сенсации, сплетен,слухов и прочего дерьма кузнецов этого не понял,- это его сугубо ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ!
26.12.2021
igorp
Кузю отправить на ЧЕ запасной:grinning:
26.12.2021
Porco Rosso®
Я бы вообще всех наших фигуристок отправил в Пекин. От первой и до последней.
26.12.2021
tulupp
Открой протокол, там каждый элемент расписан.
26.12.2021
Елена Казанцева
Удивите, напишите хоть одну статью в поддержку Щербаковой. Столько обвинений на разных ресурсах, а ведь это живой человек, спортсмен, не раз шикарно представлявший нашу страну на международных турнирах. Посмотрите правде в глаза и признайте, что она достойная, достойнейшая спортсменка, для того чтобы ехать на ОИ.
26.12.2021
litvinovvv
многостаночник (почти Стахановец)..главное чтобы платили,а напишет и про полеты на Марс
26.12.2021
Rostislav Gnilitsky
Дмитрий. вы ещё забыли одно упомянуть 15 баллов это за два проката. Внимание, барабанная дробь! Анна Щербакова получает за произвольную программу на пять баллов больше, чем Елизавета Туктамышева, и 15 баллов в сумме! А что вы написали у себя? Забыли. что сумма складывается по результатам двух программ? Или не знали?
26.12.2021
Rostislav Gnilitsky
Благодарю за урок. Но откровенно мне всё равно .Вы не преподователь, я не ученик. Поэтому АКСИОМА всегда когда говорят о грамотности это просто виляние хвостом уводвниманиевдругуюсторону Знаки препинания не ставлю сами расставите вспомните уроки русского языка и меня просветите и других малыш
26.12.2021
Дима Дима
Ну так и чего... он написал, что я примерно недавно в коментариях к Имамову ответил. если прям совсем все точно посчитать. то можетпроизволки у них примерно в ровень(у одной можно скинуть, у второй), но 10 балок в короткой не отыгрывались никак, но как кто то недавно сказал. главное быть выше по итогам двух программ, а не одной конкретной. Лиза завлила коротку, в этом никто не виноват. Еслиб не завалила, может были бы шансы, а может таже Щербакова тогда бы по другому катала. Вполне имея такой отрыв могла мальца расслабится. Так что Лиза проиграла, проиграла по любому - все остальное лирика.
26.12.2021
Секир-башка
Кузя учит судей как им правильно судить.
26.12.2021
Porco Rosso®
Какая уже разница? Обе молодцы.
26.12.2021
ero55
Щербакова не должна ехать, ни одного прыжка
26.12.2021
NGE
1) Произвольная расстановка знаков препинания, например точки после А и Б. 2) Элементарная неграмотность, например, в слове корРектный. Учись, малыш, всего лет 15 понадобится)) Vale!
26.12.2021
non-liquid
А какими критериями измеряется твоя "объективность"?
26.12.2021
Rostislav Gnilitsky
реакция восхищает! а когда говорят про грамотность. то это точно ботоферма! А что так сильно возмутило? Правда? Или русский язык?
26.12.2021
NGE
Уважаемый бот недельной давности, лично Вам никто и никаких вопросов не задавал! Для начала грамоте подучись!
26.12.2021
non-liquid
Вася, если ты не понял, то я даже считал в пользу Туктамышевой. от 4F взял только половину, а 3А посчитал по полной стоимости, хотя ей галку на втором трикселе поставили. Садись, двойка.
26.12.2021
NGE
Ты хотел сказать "Гавок"?! Круто же просмотр фигкатания мозги отшибает))
26.12.2021
NGE
Ты так бодро начал, что я уж подумал, что разница баллов 10, не меньше! А накропал всего 2 десятых)) Понятно, что тебе, как и другим любителям фигкатания, недоступны понятия "примерно равно" или "одинаковы по порядку величины". Но тебе огромный респект = твои числа ДОКАЗЫВАЮТ правоту Кузнецова, дело не в базе, а в МАКСИМАЛЬНО субъективных судьях!
26.12.2021
Один человек
А почему в таблице указаны только первые 3 места и какое-то 7-е. Где 4,5,6? Что за неуважение к этим спортсменкам.
26.12.2021
Rostislav Gnilitsky
Дмитрий! Вы задали в статье свой вопрос, и по сути на него ответили, но свой ответ, так и не написали, типа мы сами должны принять своё решение .В этом месте ироничный смайл. Если сказали А. то должны сказать и Б. а ОТВЕТЬТЕ честно в статье "Кто же должен быть выше на чемпионате России — Щербакова или Туктамышева?" . Да Анна выше Лизы! Всегда была и будет. Вот, что вы забыли в конце статьи написать. Это было бы честно. Лизе там ещё многое простили и моргнули. Если ей моргнули. то тогда почему для Анны нельзя? Вы уж определитесь. Что вы хотите?. очередь? или реальную честную конкуренцию?. Лиза проиграла эту конкуренцию в пух и прах. И помяните моё слово. На Олимпиаде у Анны будет другая мотивация, и другое состояние подговки! А по поводу вашего бестактного и очень не корректного вопроса, по сути хамского и по поводу извинения. Хитрый ход. Вначале по журналистки гадим. забывая про журналисткую этику, а потом извиняемся, когда уже всё сделали. Этому вас учили, когда учили? и ГДЕ УЧИЛИ
26.12.2021
tulupp
Кузнецов когда смотрит ребро, хоть бы открыл праила ИСУ и посмотрел, в какой момент это ребро смотрится.
26.12.2021
Гмитрий Дуберниев
Сын Кузнецова, я вот всё никак понять не могу: в чём ты сильнее "разбираешься" в шахматах или в ФК? Или может быть в биатлоне?
26.12.2021
Алексей Фролов
Учитывая, что на Чемпионате Европы соперниц у нас нет, я бы отправил туда не первую тройку, а Лизу и кого-то ещё. Пусть первая тройка спокойно готовится к ОИ и ЧМ, а вторая тройка берет весь пьедестал на ЧЕ. В итоге никого не обидят и покажут, что даже второй состав спокойно забирает все медали в женском катании.
26.12.2021
litvinovvv
подрабатывает ...Рудковские маловато платят )))
26.12.2021
non-liquid
Навозный жук Кузя с лупой ищет недокруты и ребра, но умалчивает о самом главном. Сравним базовые стоимости прыжков фигуристок: Щербакова: 4F, 3F+3T, 2A, 2A, 3lz+3lo, 3F+1Eu+3S, 3lz = 51.08 Туктамышева: 3A+2T, 3A, 3Lz, 3F, 2A+1Eu+3S, 3Lz+2A, 3Lo = 50.9 При расчете взята половина стоимости 4F У Щербаковой база выше даже с падением!, не смотря на два трикселя Туктамышевой. Туктамышева на остальных прыжках теряет все, что зарабатывает на 3А
26.12.2021
Санек Попов
Так Кузнецов еще судьей работает что ли?
26.12.2021
Учитель Сплинтер
Туктику пора уже завязывать и в порно начинать сниматься
26.12.2021
Дюшесс
Объективно, у всех девочек, занявших 1-3 места программы круче, чем у Лизы. Нужно правде смотреть в глаза, да и спортивный принцип никуда не денешь.
26.12.2021
Владимир Савельев
уникальные девчонки. по спортивным оценкам Щербакова заслуженно круче а вообще все наши это космос.
26.12.2021
esilch
перманентное натягивание совы туктамышевой на глобус пекина ну всё уже, угамнитесь
26.12.2021
fonkom
Ну вот, даже при заинтересованности в обратном, получается, Щербакова всё равно выше. И слава Богу. Ждём ОИ!
26.12.2021
СанЖорыч
а вот и бывалый получил свои инструкции от экспертов рудковских. долго чё то соображали. всё очевидно было, и затруднились найти к чему следует придраться
26.12.2021