Гран-при России. Новости

17 ноября 2024, 16:40

Семененко стал первым на этапе «Гран-при России» в Москве

Фигурист Евгений Семененко стал победителем четвертого этапа «Гран-при России» в мужском одиночном катании. Соревнования проходили в Москве.

Судьи оценили произвольную программу 21-летнего спортсмена в 194,86 балла. По сумме двух прокатов Семененко набрал 301,60 балла.

Серебряным призером этапа стал Григорий Федоров (301,04). Он шел третьим после первого соревновательного дня, но показал лучший результат в произвольной программе — 200,90 балла.

Тройку сильнейших замкнул Марк Кондратюк (183,80; 289,11).

Гран-при России. Москва

Мужчины

Итоговое положение, топ-6

1. Евгений Семененко — 301,60

2. Григорий Федоров — 301,04

3. Марк Кондратюк — 289,11

4. Роман Савосин — 276,62

5. Матвей Ветлугин — 254,38

6. Артур Даниелян — 252,96

40
  • Марина Н.

    Хамить не стоит - это публичный ресурс, зачем же показывать на всю страну недоработки папы с мамой. В чем "навалял знатно"? Вместо ритт 4 исполнил ритт 2? - ему и зачли ритт 2. В каскаде было касание? - ему каскад отминусовали. И все равно ему ИСПОЛНЕННЫХ элементов хватило на 100 баллов в технике. Еще раз спрашиваю - в чем выражалось "знатное" валяние Семененко?

    18.11.2024

  • СанЖорыч

    Марина, вы под какими препаратами смотрели? вопрос такой от того, что трудно было не увидеть, что Семененко навалял знатно в ПП и его просто за уши вытащили. мне и Федеров, и Семененко до лампы, не мои герои, но тут очевидно, что Семененко не накатал на первое место. слишком много ошибок и натужности.

    18.11.2024

  • Freja

    А что половина комментариев удалена? Люди правду что ли пишут, против спортсменов Мишина бесполезно бороться, админресурс рулит?

    18.11.2024

  • tulupp

    Так ключевое слово, не сделали и проиграли. А тут не сделал, но поскольку слодность большая мы ему поставим огромные компоненты и компенсируем ошибки.

    18.11.2024

  • Марина Н.

    Да, извините, я их с Аленой перепутала годами. К чему? Все к тому же - известная пара, с титулами, с хорошей, как вы совершенно справедливо заметили, второй оценкой. Ну и делали бы тройные выбросы и подкрутки. Но нет - делали четверные, невзирая на травмоопасность и высокую вероятность не сделать, остаться без элемента плюс получить дедакшен, потерять в презентации и по итогу - проиграть. А они делали.

    18.11.2024

  • Марина Н.

    Так что, уважаемый коллега, - "безумству храбрых поем мы песню". Это первое. Справедливость относительна. Это второе. Ну и любое судейское решение может быть объяснено - и далеко не всегда коррупцией или глупостью. Это третье.

    18.11.2024

  • Марина Н.

    Еще пример. Алена Савченко, в паре с Бруно Массо - ОЧ 2022. 5 олимпиад. Вся жизнь - лед. Одна бронза ОИ, вторая бронза ОИ, смена партнера, в 30 лет выученный выброс аксель. Ради чего? Золота ОИ? Допустим, у Алены и китайцев получилось, а сколько таких, у которых не получилось? Вспомните Егора Рухина на только завершившемся этапе Гран-при - 5 квадов в ПП, перегрузка дикая, напряг нечеловеческий ... место какое?

    18.11.2024

  • tulupp

    Они ОЧ 22. И эта пара одна из сильнейщих по второй оценке. Вообще не типичная китайская пара. Только я не понимаю к чему Вы это написали. Как рас Суй Хань сочетали в себе обе оценки.

    18.11.2024

  • Марина Н.

    Продолжаю. Я парница, поэтому как говорится - у кого что болит ... :smiley: Потому и пример привожу такой. Китайская пара Суй - Хань, ОЧ 2018 года. Они высоко взлетели еще юниорами, ибо исполняли четверные подкрутки и выбросы. Всю их карьеру она регулярно билась, падая с этих элементов. Они вынуждены были периодически приостанавливать карьеру - она лечилась. Она лечила плечо, руки, ноги, сотрясение мозга ... она все время что-нибудь лечила. Мой бывший партнер сейчас живет в другой стране. Он - судья и техконтролер ISU, регулярно судит турниры, включая ЧЕ, ЧМ и ОИ. Как-то он работал на этапе Гран-при в Китае и прислал мне оттуда видео - Суй и Хань не выступали, она в очередной раз лечилась, но были приглашены на показательные. Выглядело это так - он привез ее в кресле-каталке к бортику, опираясь на его руку она встала, вышла на лед, они - без всякого упрощения, со всеми положенными ультра-си - откатали свою ПП, поклонились, он на руках вынес ее со льда, усадил на каталку и увез

    18.11.2024

  • Мутко

    Да, а если бы у него ещё и программа была - цены б ему не было!

    18.11.2024

  • Марина Н.

    Даже не знаю, что сказать - улыбаюсь. С одной стороны - зритель и спонсор (куда ж без спонсора, жизнь сейчас такая) хочет видеть баланс спорта и эстетики, без жутких падений. И ISU идет примерно тем же путем - ввели надбавки за качество исполнения элементов, уже сейчас исполненный с хорошими надбавками тройной прыжок стоит столько же, какова базовая оценка за такой же по типу, но четверной прыжок. А если квад исполнен с недочетами - то оценка за такой же, но тройной прыжок, будет выше. А если квад исполнен с падением - то разница в оценках будет в 2 раза в пользу качественного тройного. С другой стороны - человечество всегда стремилось в космос. Во всех смыслах. И что с этим делать? Продолжу.

    18.11.2024

  • tulupp

    ну так пусть фигурист с множеством ультра си и выигрывает сложностью техники, а фигурист с более простой сложностью, но более сильной программой то же имеет шанс на победу. А то получается квады выучили, вторую оценку подтянули к квадам и сдравствуй вместо фигурного катания фигурное прыганье. Но вот только народную любовь получают сбалансированные фигуристы. Уж как не валит Мозалев технику, а его любят и помнят. Как не вали прыжки Коляда, а Ну погоди и Нуриева хочется пересмотреть. Да и в целом математика такова, что четверный и пятый квад уже не так много дают. На спортс ру есть статья "немного занимательной математики", там расписана база сложности. В ФК должно быть сбалансированные проги, и они были таковыми до Н Чена, когда вдруг решили, что пять квадов, а втоорую оценку подтянут со словами, ему и так тяжко

    18.11.2024

  • Марина Н.

    И еще пара слов на эту же тему. Фигурист, выполняющий в ПП 4 - 5 квадов + триксель, испытывает перегрузки пилота сверхзвуковой авиации. Запомните, что программа, насыщенная прыжками ультра-си, ВСЕГДА страдает с точки зрения смотрибельности, потому что реально становится "разбег - прыжок - разбег - прыжок", потому что время программы ограничено, число обязательных элементов, в т.ч. прыжков, для всех одинаково, и этих элементов много, а первое место одно. Поэтому, пожалуйста - не надо разбрасываться словами о том, что у фигуриста имярек презентация страдает ... при том, что фигурист имярек выполняет прыжковый набор, который кроме него могут повторить еще 3 человека в стране и 2 человека в прочем мире - условно говоря.

    18.11.2024

  • Марина Н.

    По поводу отмены второй оценки - во-первых, я не уполномочена рассматривать такие предложения, а во-вторых, а о чем мы тогда будем спорить? :relaxed:? Не знаю, как сейчас - но, думаю, так же :relaxed:? - но когда я каталась, считалось, что пары - самый сложный вид фигурки, девочки - это эстетика, мальчики - это двигатель прогресса в фигкатании, а танцы - ХЗ, на любителя :relaxed:? В такой парадигме я выросла, поэтому мужское катание для меня - это скорее Чен, чем Ханю. Если бы Ханю прыгал как Чен, тогда можно было бы сравнивать вторую оценку - при равной первой. Но ведь не прыгал же. Так о чем говорить?

    18.11.2024

  • tulupp

    Так может отменить вторую оцкенку? Если не балет на льду? В том то и проблема, что вторая оценка - это зачетка и надбавка за хорошие прыжки. Это совсем другая оценочная характеристика. И особенно это вошло в моду при натане Чене, который вдруг начал получать вторую оценку больше Ханю при условии чистых прыжков.

    18.11.2024

  • Марина Н.

    Мне это напоминает товарища Konstantinopole, который оперировал оценками за компы в пределах +/- 20 баллов ... Несостоявшийся квад-ритт был исполнен как двойной и оценен как двойной. Каскад флип - даксель - даксель, исполненный с касанием рукой, был отминусован. Кто ж вам виноват, что остальных прыжков и непрыжковых элементов хватило на 100 баллов по технике - потому что были исполнены старшие квады и триксель + каскад тройной лутц - тройной ритт, а они все ну очень дорогие, потому что так ISU назначил. Презентация некачественная? В чем она некачественная?

    18.11.2024

  • Freja

    Вы правы в том, что общей картины это не изменит. Админресурс не перешибешь ничем. Сегодня Семененко отставал по технике, прыгал грязно, из за слишком большого количества у-си и презентации не было качественной.

    18.11.2024

  • Марина Н.

    Я очень хорошо отношусь к Андрею. Но если Андрей сам к себе не совсем хорошо относится ... В России совершенно дикая скамейка запасных в фигурке, абсолютное большинство ребят даже на ЧР не попадает. Андрею - в период ковида и антироссийских санкций - судьба предоставила редкий и недостижимый для остальных шанс - он был на ЧЕ и на ОИ, на ЧР он выступает каждый год. Результат где? Да - талант, да - мастерское катание, да - коньком владеет дай бог всем так, да - растянут, да - позы красивые, вращения - выдерживает ... Результат где? Современная фигурка - это не балет на льду, современная мужская фигурка - это бойня, прыжковые элементы дают 2/3 баллов, в КП - и того больше. Вон Миша Коляда - возможно вообще лучший катальщик в истории мирового мужского катания, и что? Андрею надо либо не падать, либо думать о жизни после фигкатания.

    18.11.2024

  • Марина Н.

    Сорри, коллега, я не сразу поняла, что мы говорили о разном - я писала про 4 квада у Федорова, а вы имели в виду Семененко. А меня у Семененко оценки за компы не смущают. Почему - я написала выше. Что касается Мозалева, ему нужно перестать срывать элементы - а он делает это всегда и со вкусом - и тогда свои 9,2 - 9,5 за компы он будет иметь. И если при этом он еще чисто прыгнет квадфлип, квадлутц и квадсальхов, то он победит любого соперника. Но пока это мечты.

    18.11.2024

  • tulupp

    нашел протоколы. Флип, тулуп, сальхов. Бабка на ритте и грубая ошибка на тулупе. По технике Евгений проиграл больше десяти баллов. Смущают оценки за компоненты. В короткой 9,25*9,45. В произвольной 9,15*9,35. И это не был прокат на легке, натужный рабочий прокат. Мозалеву тогда что ставить, если Семенко получает 9,25* 9,5? 10?? Семененко это не Коляда, он технарь, но вторая оценка искуствено подтянута к первой.

    18.11.2024

  • Марина Н.

    4 квада. Он прыгнул сольные флип, лутц и тулуп, а также лутц в каскаде.

    18.11.2024

  • Марина Н.

    И на зачетку тоже. Но это не главное. Он сам должен быть физически и психологически готов кататься на том уровне, который он внезапно показал. А он пока не готов. Что касается 300 баллов - ну если математически так сложилось, то ради бога. Парень заставил о себе говорить. Для его карьеры это полезно. И для штаба Соколовской тоже. Считаю, что результаты московского этапа у мужчин очень адекватны.

    18.11.2024

  • tulupp

    @Во-вторых, ему бы сезон покататься на таком уровне - и все у него будет хорошо.@ Я, так понимаю, ему бы зачетку наработать. Я не фанат ни того не другого, но 300 баллов за прокат с бабкой и касанием и с тремя чистыми квадами в произвольной, как-то многовато.

    18.11.2024

  • Марина Н.

    Добавлю. Победы Семененко - это тренер, разбирающийся в своей профессии на уровне бога + очень трудолюбивый и очень психологически устойчивый ученик. Это как раз тот случай, когда "терпение и труд все перетрут". А вы можете и дальше рассуждать о "грибах", судьях - лохах и ставить отрицательные лайки. Удачи, коллеги :)

    18.11.2024

  • Марина Н.

    Видите ли, коллеги, вы можете ставить десятки, сотни и тысячи отрицательных лайков, но общей картины это не изменит. У Семененко действительно странная техника прыжка, но - прыжки у него высокие, пролетные, докрученные. Он владеет всеми старшими четверными. Программы ему ставит профессиональная команда, программы цельные, без пауз, одно вытекает из другого, музыкальные акценты расставлены и фигуристом соблюдаются - все весьма смотрибельно. Музыка выбирается понятная, без какафонии и дебилизма. Непрыжковые элементы изначально поставлены на 4-ый уровень сложности, где, условно говоря, для высокого балла нужно 2 оборота - там фигурист выполняет 2, где нужно 22 - там фигурист выполняет 22. Все очень по правилам, недаром Мишин в тренерстве более полувека. Владение коньком - ребра, дуги и пр. - у него безупречное. Именно поэтому при прочих равных Семененко всегда выигрывает.

    18.11.2024

  • Freja

    Семененко третий год подряд затягивают на чемпионство. Это уже смешно, судьям приказ под страхом увольнения что ли дан, хоть на сотые доли, но натянуть.

    18.11.2024

  • Марина Н.

    Чемпион сегодня Семененко. Для тех, кто понимает в фигурном катании. Ваши отсылы к "творящим судьям", к "грибам" и прочим причудам - несостоятельны. Федоров сегодня был велик, но - во-первых, ему пока не хватает физики выкатать столь сложную программу, отсюда такие паузы в ней - поэтому оценки за компоненты ниже чем могли бы быть. Во-вторых, ему бы сезон покататься на таком уровне - и все у него будет хорошо. У Семененко - да, странная техника прыжков, он низко держит корпус и приземляет прыжки почти горизонтально. Причем на прыжках в 3 оборота это не сильно заметно, а на прыжках в 4 заметно очень хорошо. Зрительно это проблема, но в остальном его прыжки безукоризненны. В целом мальчики порадовали от души. Что касается пива - со стороны журналиста это был максимально глупый поступок. Надеюсь, не надо объяснять - почему ...

    17.11.2024

  • baruv

    Вроде Котин Чайковской никуда не делся. И Четверухин брата прислал)

    17.11.2024

  • Только вот у фигуриста из второй разминики программа отсутствовала как класс и по сути свелась к простому: "прыжок-заезд-прыжок"

    17.11.2024

  • Тор-1

    Кто все эти люди? Куда делся Саша Фадеев? Только упустишь фигурку из виду, так сразу путаница...

    17.11.2024

  • Секир-башка

    Опять опята пошли.

    17.11.2024

  • Bred38

    Это был настоящий ПОЗОР! )) Судьи, что Вы творите?

    17.11.2024

  • Секир-башка

    Федоров оставил приятное впечатление на этом этапе. .

    17.11.2024

  • СанЖорыч

    судейки отожгли. Федоров очевидно был лучше не только по технике, но и в компонентах но натянули компов для победы Семененко.

    17.11.2024

  • hant64

    Грибов Семененко отвесили судейки по самую макушку. Позорище какое-то просто.

    17.11.2024

  • Мутко

    Куда движется мир? Фигурист из второй разминки исполняет 5 квадов и 2 трикселя, а общее число квадов исполненных 11 фигуристами (36) на 10 больше числа квадов исполненных TOP-11 на так называемом ЧМ-24.

    17.11.2024

  • baruv

    Очень приятно удивил Федоров! Это как глоток свежего воздуха в нашем мужском. Пожелаю ему стабильности и тогда еще одним классным фигуристом у нас будет больше!

    17.11.2024

  • Loel1

    Семененко опять натянули компоненты по самые уши.Он уже становится как пресловутый Зенит.Чемпион сегодня Федоров.

    17.11.2024