Ледниковый период. Статьи

16 ноября 2022, 12:00

«Зачем вообще смотреть этот футбол, из которого нас изгнали?» Авербух разнес чемпионат мира

Дмитрий Кузнецов
Обозреватель
Острое интервью чемпиона мира и режиссера-постановщика.

«Ледниковый период» продолжает бесить фанатов «чистого спорта», но в этом сезоне тут действительно спортивно. На съемки на этой неделе пришли Анжелика Крылова и ее пара Василиса Кагановская/Валерий Ангелопол, только выигравшая «Гран-При» в Москве. Анна Щербакова мило общается с Дарьей Усачевой. Александр Жулин поздно вечером надевает коньки, чтобы ставить программы.

Илья Авербух успевает за всем этим следить и менеджировать. Еще и интервью яркие раздает «коршунам», как сам нас в шутку прозвал — на этот раз про Томаса Баха, чемпионат мира по футболу, Михаила Коляду и много чего еще.

Сейчас все рейтинги в информационных передачах, мы вместе со страной

— Татьяна Тотьмянина сегодня вернулась после такой тяжелой травмы. Героизм же?

— Это настоящий спортивный характер, я бы сказал так, потому что вчера мы были все шокированы произошедшей историей. Чтобы все понимали: падение произошло не во время поддержки, была провозка, и во время поворота Ваня начал падать, а он высокий, и если он падает, то падает серьезно. Во время падения он задел Таню, так как она лежала на льду. Попал именно в колено, и точка, куда попал зубец, стала очень болевой. Таня испытала тяжелейший болевой шок. Почти все на руках вынесли ее со льда. Потом она поехала в клинику, но, слава богу, МРТ и все остальные обследования показали, что ничего не сопоставимого с быстрым возвращением на лед не было. Конечно, боль никуда так быстро не ушла. Таня проявила большой характер, но она его не раз проявляла. Думаю, многие вспомнят то тяжелейшее падение, которое было с Максимом Марининым, но Таня боец. Я хочу сказать, что поддерживал ее не только Леша Ягудин, но и Иван Колесников, очень по-мужски. Нес ответственность, частично и из-за него ведь случилось падение. Но еще раз хочу сказать, что лед скользкий и в паре никто не разграничивает, из-за кого произошла та или иная ошибка. То, что Ваня так поддерживал и поддерживает Таню, говорит об очень сильных хороших мужских качествах.

— Страшно было в тот момент, когда она упала?

— Мы все испугались, потому что никто не понимал толком, что происходит, никто не понимал род травмы.

— Следите за рейтингами шоу? Потому что по сравнению с предыдущими годами есть проседание. Это у людей сейчас другие заботы?

— Конечно. Объективно сейчас все развлекательные передачи находятся гораздо ниже, а аналитические стоят в топ-10, мы все живем в информационном поле. Это касается и фильмов, и сериалов. Данность времени. Весь рейтинг сейчас у информационных передач.

Мы стараемся в нашей передаче удержать этот баланс, понимаем чувство времени. Я благодарен Первому каналу, Константину Львовичу (Эрнсту, гендиректору канала. — Прим. «СЭ»), что наш проект жив, потому что это очень важная вещь. Я уже не раз говорил, что это мини-завод, на котором работает большое количество людей. Это не только верхушка айсберга — наши большие чемпионы, те, кто только пришел, и Вика Синицина с Никитой Кацалаповым, и Ваня Букин, и Анечка Щербакова, которую я привлек в качестве ведущей, и те, кто уже участвовал до этого в «Ледниковом», Женя Медведева и топовые ребята — завсегдатаи «Ледника». И конечно, большая команда с точки зрения судей. Я постарался, чтобы она стала шире. В этом году я привлек снова Сашу Жулина, его команду, здесь работает большое количество людей, которые помогают проекту. Поэтому «Ледниковый период» — это остров определенной жизни, которая всем нам необходима. Спасибо еще раз, что этот проект есть, что мы его проходим. Он сложный в сложное время, но в нем, как вы знаете, мы говорили рядом номеров и на темы, которые нас не могут не волновать. Сейчас мы снова вместе (девиз этого сезона. — Прим. «СЭ»), мы с нашей страной, мы все вместе.

Илья Авербух и Анна Щербакова. Фото Дарья Исаева, "СЭ"
Илья Авербух и Анна Щербакова.
Дарья Исаева, Фото «СЭ»

Выступление Баха — уже надежда

— Наш «Гран-при» подавался как аналог международной серии, прошло уже четыре этапа, по-вашему, получилось ли заменить?

— Я думаю, что здесь равные истории. Уверен, что и мировая серия «Гран-при» катастрофически потеряла от отсутствия российских фигуристов, потому что во всех четырех видах мы конкурентоспособны, а если говорить о женском катании, то тут мы вообще абсолютные хедлайнеры. Конечно, мы тоже теряем от того, что у нас нет этих баталий с международными спортсменами — это обоюдная потеря для всех. С точки зрения организации турнира, с точки зрения зрителей, с точки зрения призовых, мы сопоставимы. Но, конечно, накал борьбы, который возникает в любом случае, когда мы соревнуемся с мировыми лидерами, — как ты его заменишь? Подменить его невозможно. Еще раз говорю: это палка о двух концах, то же самое происходит и на тех этапах: ты как бы выиграл, но без россиян это недопобеда. Конечно, я верю, что как можно скорее это все в головах чиновников перевернется и спорт станет вне политики, именно тем мостиком взаимопонимания, которое всегда было между странами. Отстранение, конечно, несправедливое решение.

— Томас Бах как раз вашими словами говорит.

— Может, я проспал... Новость, я имею в виду. Нет, я не видел его слова. Мне кажется, зачем обеднять себя? Мы должны соревноваться друг с другом, выяснять, кто из нас первый, только в спортивной борьбе, в которой принимают участие сильнейшие.

— Все по-разному воспринимают слова Баха, кто-то думает, что он лукавит... Ничего же не меняется.

— Я думаю, что есть некая административная машина, которую сломать одному сложно, включая Томаса Баха. Но его выступление — уже надежда на то, что в этом механизме, в этих жерновах произойдет сбой и какое-то отрезвление наступит.

Программа Коляды морально сложная? Давайте по звездам еще смотреть будем

— Вы хорошо знаете Михаила Коляду. Что с ним происходит?

— Я думаю, первый этим вопросом задается Алексей Николаевич. Миша хорошо работает на тренировках, это талантливый человек. Давайте не забывать, что он блестяще откатал короткую программу, за 100 баллов. Да, он их набирает на домашнем этапе, но все равно. На Skate America американцы будут у себя дома набирать большие баллы. А дальше опять такой прокат произвольной...

Я думаю, мы должны поддерживать ребят, которые продолжают карьеру, но в первую очередь нужно следить за теми, кто сейчас приходит на смену нашим лидерам сборной.

— Есть мнение, что произвольная программа Михаила Коляды с моральной точки зрения сложная, и это может мешать фигуристу. Вы, как ее постановщик, согласны с этим?

— Давайте будем еще по звездам смотреть, давление, погоду. Можем вообще придумать все что угодно: где-то что-то произошло, и это сказалось на Михаиле. Ему интересно катать эту программу. Он ее прекрасно чувствует, ему нравится эта музыка. Если дело в программе...

— То?

— То надо менять программу. Я думаю, Алексей Николаевич это сделает в одну секунду, и мы увидим чудо, видимо. Но мне кажется, что лучше тратить время не на смену программы, а на ее выкат. Хотя мы и меняли программу Марку Кондратюку, время все равно тратится.

Любая программа у одиночников блестит и играет совсем другими красками, когда исполняются все элементы. И точно так же, какие бы хореографические изыски ты ни делал, как только фигурист ложится с первого элемента, дальше можно уже не смотреть. Чего бы ты там ни придумал, каких бы образов ни напихал в эту программу. Поэтому надо выкатывать, надо бороться. Программу мы старались сделать интересной. Когда она будет исполнена со всеми элементами, она сразу зазвучит. Я думаю, что надо искать проблемы в тренировочном процессе. Значит, Михаилу надо еще больше повторов элементов.

— Вы сказали про судейство. Как думаете, такая политика, когда ставятся высокие баллы, идет на пользу спортсменам или, наоборот, демотивирует?

— Всем ставят высокие оценки, это не так важно. В «Ледниковом периоде» бесконечные 6,0. Одна 5,9 — и сразу расстройство. Это просто такие критерии. Я бы только рекомендовал журналистам не проводить параллели между нашими и международными стартами — «мы здесь получили 100, значит, мы на другой планете». Мы должны понимать, что оценки поднимаются, чтобы мы соответствовали. Просто такой выбран уровень оценок. И это никого не демотивирует точно.

Василиса Кагановская и Валерий Ангелопол. Фото Дарья Исаева, "СЭ"
Василиса Кагановская и Валерий Ангелопол.
Дарья Исаева, Фото «СЭ»

Есть идея «Ледникового периода» с одиночницами и хоккеистами

— Будете смотреть чемпионат мира по футболу? За кого болеете?

— Ровно к этому отношусь. Может, финальные игры посмотрю. Честно, мне не интересно, когда не участвуют наши ребята. Мне не интересна Лига чемпионов и все остальное в отсутствие наших клубов. Я не понимаю, зачем смотреть ту же итальянскую лигу? Это не ко мне. Почему мы должны вообще смотреть этот футбол, из которого нас изгнали? Какая-то странная история. А чемпионат России — да, смотрю. Какие-то главные игры.

— Про танцы хотелось бы спросить, это чуть ли не самый интересный вид сейчас в России. У вас на съемках присутствует пара Кагановская/Ангелопол, какими судьбами?

— Мы дружим с Анжеликой Крыловой, и мне очень понравились их выступления. А она как человек творческий привела их сегодня, чтобы они посмотрели «Ледниковый» с точки зрения артистизма — не техники, конечно. Как продают себя артисты, как происходит постановка, зарядиться этой энергией. Ребята отсмотрели все, очень здорово, что они с такой радостью и интересом так это воспринимают. Это говорит о тренерской мудрости Анжелы. Ребята не отказываются, приходят и видят здесь Ваню Букина, Вику Синицину, Никиту Кацалапова — да, в других образах, но у них появляется некий объем в голове. Это очень важно.

Василиса и Валера — это глоток свежего воздуха. Я боялся сравнивать их — вы же выдернете из контекста, но для меня новое дыхание от этой пары все равно что от Медведевой и Милохина, когда они ворвались в проект. По новой энергии они сравнимы, хотя качество в исполнении элементов отличается, как свежий ветер от Василисы и Валеры. Они были кардинально другие, нежели остальные участники московского этапа «Гран-при».

— Можно вам предложить пару? Ваню Дмитриенко и Камилу Валиеву показывает вместе даже Первый канал. Хорошая бы пара была.

— Почему нет? Вообще уверен, ребята бы смотрелись, Камила блестяще бы выглядела, ей было бы очень интересно в проекте, она одареннейшая, чувствует музыку потрясающе, она с радостью бы прокаталась. Одна из идей у меня давно была — выступают только одиночницы со звездами. Это было бы здорово. И шорт-лист есть, конечно. И та же Женя Медведева, и Алина Загитова, и Лена Радионова давно просится. Лиза Туктамышева с удовольствием отзывается о «Леднике», о выходе на лед в нем. Аня Щербакова. Все девчонки в парах, только одиночницы. Со звездами или хоккеистами. Такой проект тоже был когда-то в Канаде. Развитие всегда может быть. Но это все сослагательное наклонение.

И мы ни в коей мере не противопоставляем себя любительскому фигурному катанию, мы идем за ним. В первую очередь это спорт, выступления, титулы, медали, сражение за родину, а «Ледниковый» — фабрика творчества. Он идет за спортом.

96
  • shpura

    А в Белоруссии ЧМ по тв не показывают вообще.

    17.11.2022

  • Не исключено.) Но все-таки глупо такие вещи говорить.

    17.11.2022

  • Пострадамус

    Это провокация. Сам он наверняка будет смотреть.

    17.11.2022

  • Байба Бендика

    Авербух - бух - бух - бух - бултых....

    17.11.2022

  • svi_57

    Столько много строчек о сомнительном шоу с вышедшим в тираж тренером.

    17.11.2022

  • Док

    Согласен с талантливым спортсменом и менеджером. Я бы вообще запретил показ этого долбанного чемпионата раз наших там нет. На хрен. И вообще, стоит подумать, чтобы запретить телевизоры - тоже на хрен! Тем более их изобрел предатель, который бросил Родину в трудную минуту.

    16.11.2022

  • AZ

    Я думал, что футболисты не блещут интеллектом, но фигуристы (ки) - это же просто "тупой (ая) и еще тупее" Хотя, возможно, СЭ именно таких и ищет ради хайпа)))

    16.11.2022

  • Chausov Alexey

    Дмитрий, польщен, что вы мне ответили. Почитайте тогда уж все комментарии, не только мой. Всё таки какой никакой, - а срез общественного мнения и,пусть зачастую резкая и субьективная, но оценка вашего материала. Прислушайтесь к мнению читателей. Вы же для них работаете, хочется верить. Переходить на "сам дурак" в такой ситуации - наименее конструктивное решение.

    16.11.2022

  • Учитель Сплинтер

    :joy::joy::joy:

    16.11.2022

  • За спорт!

    не нужно таких жертв из-за одного..., фиг. катание не должно терять вас как читателя

    16.11.2022

  • За спорт!

    Да пошёл ты

    16.11.2022

  • Kit Belleu

    наш чемпионат вполне нормальный,а Спартак так вообще приятно смотреть.

    16.11.2022

  • statfan

    Приплыли. Теперь даже новости про фигурное катание читать не буду. Авербух немножко бухнулся!

    16.11.2022

  • rashton22

    в эти времена повсюду повылезали эти псевдопатриоты, которые так переживают, так радеют за Рассеюшку, так убиваются, что нас де не любят, обижают, вот назло не будем смотреть ихний футбол, зачем, раз там наших рукожопых футболёров нету! Ну убил бы . И ведь эти, со СЭ так и лезут именно к таким, хотя есть и умные, здравомыслящие люди, но нет, заказ...Интересно, потом им будет стыдно?Дожить бы до этих времён, когда белое назовут белым, а чёрное - чёрным.

    16.11.2022

  • IQ-87%

    Сородичь Каца очень хорошо понял кому и что нужно-перед кем на колено встать -кому орехов отсыпать а кому речь толкнуть

    16.11.2022

  • IQ-87%

    Какой толк-тысячи убитых с обейх сторон и так далее

    16.11.2022

  • IQ-87%

    По нашему-оптимальный Рогозин-или как его-то ли Космос- то ли Сармат

    16.11.2022

  • matvey2000

    Авербух давно любит не фигурное катание, а себя в фигурном катании... Касаемо футбола у него та же позиция...

    16.11.2022

  • Дмитрий Кузнецов

    Что тогда сказать о пользователе, оставляющем комментарий?

    16.11.2022

  • Zwolle

    Соглашусь. Но тут есть вот какой момент, много ли нашлось бы охотников прочитать такой большой текст про фигурное катание? А тут, бац, провокационный кликбейтовый заголовок, и понеслась. И неважно что про футбол один небольшой абзац, всё внимание только на нём.

    16.11.2022

  • klmtma

    "Я уже не раз говорил, что это мини-завод, на котором работает большое количество людей." ?????? Это не завод. Завод продукт выпускает полезный. Это большая КОРМУШКА для "избранных".

    16.11.2022

  • Diman_madridista

    Потому что футбол интересен как зрелище, в отличие от ваших флипов и тулупов, хоть тройных, хоть пятерных. А деление на "нясих" и "ненясих"... ну это все попахивает губерниевщиной

    16.11.2022

  • Муслим Галеев

    А как вы в 2000 свалили с Ливана а в 2006 из Газы.

    16.11.2022

  • Banquero

    Это какой-то потусторонний мир. С гоблинами, вурдалаками. Где человеческие ценности умышленно искажают, а свои потусторонние ненормальные ценности преподносят как нечто великое и истинное.

    16.11.2022

  • Kortvv

    Из-за русофобии, насаждаемой по всему миру. А ты плати им денежки, у теббя же их много

    16.11.2022

  • Kortvv

    Не надо говорить мне,, что делать и я не скажу, куда тебе идти. Тебе на голову нагадят, а ты будешь идти и улыбаться

    16.11.2022

  • Александр Дмитриев

    мерзкий тип

    16.11.2022

  • svi_57

    В точку!!!

    16.11.2022

  • Dinamo Poninka

    А почему выгнали? Задай себе вопрос.

    16.11.2022

  • Dinamo Poninka

    Браво!!!. А потом кричат, это не мы, это НАТО виновато, это они начали, это они самолётами наркоту вывозили из Аргентины.

    16.11.2022

  • andy1962

    Вот здесь с Авербухом не соглашусь. Если мы в фигурном катании, которое он представляет, доминируем и любые соревнования без нас будут ничтожны, то в футболе мы еще не скоро займем такие же позиции. Но точно быстрее , чем бразильцы в хокее!)) Поэтому футбол можно и нужно смотреть и восхищаться игрой лучших мастеров.

    16.11.2022

  • Dinamo Poninka

    У С-Э больше нет тем, кроме этого долбаного фигкатания. Уже до того напичкали этим фигкатанием, что от него начинается тошниловка. Я тоже буду смотреть ЧМ по футболу.

    16.11.2022

  • hottie

    По такой логике вообще можно ничего не смотреть, тк отовсюду почти выгнали.

    16.11.2022

  • svi_57

    Ледниковый период интересен 0,1% населения РФ, а ЧМ по футболу смотрят сотни миллионов. Поэтому мнение этого деятеля (как там его ФИО) о ЧМ никогоне интересует.

    16.11.2022

  • seiko

    не смотрите чемпионат мира!!! всей страной смотрите соболеву, шейнина, соловьева, попова и еще раз соболеву!!! :joy::rofl::rofl:

    16.11.2022

  • seiko

    если что нибудь самое х.....ое о фк , то это обязательно кузя!!! высший онден грязного белья афтору!!!!

    16.11.2022

  • BeastMan

    А он предлагает его унылое катание смотреть на первом?.. Хоспаде, как же далеки все эти люди от народа..

    16.11.2022

  • Vitaly D

    мы хуже, Северную Корею не отлучали от спорта !

    16.11.2022

  • Vitaly D

    и старые дяди вроде Илюши сношают детей !

    16.11.2022

  • Спартаксис г.м.

    зачем? ну это как в порнухе. когда муж-куколд смотрит как пялят его жену, а потом... )))

    16.11.2022

  • Vitaly D

    Можно даже не читать бред этого горе-специалиста, похожего на козла !

    16.11.2022

  • france64

    Какое шоу, шоу это у Авербаха с псевдо спортсменами, а ЧМ это одно стоещее, что можно смотреть на пропагандисном канале.

    16.11.2022

  • Alexey Bulatov

    Если так рассуждать....фигурное катание ,которое ОН возглавляет.....это вообще далекое от спорта явление,ЧМ это искусство мирового масштаба

    16.11.2022

  • qck1967

    Илюша - молодец. Плотно "сел" на это шоу. А ещё он его возит. Зарабатывает. Понял где источник. И давно.

    16.11.2022

  • NGE

    И не смотри футбол, чучело! Никогда не смотри, не по твоим "мозгам" эта игра.

    16.11.2022

  • Секир-башка

    Всех наших фигуристов ждет только одно будущее - Ледниковый период.

    16.11.2022

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Согласен,и подозреваю,что Авербух явно не дорога! Ахаха...

    16.11.2022

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Авербух настолько глуп,что не смог предвидеть эти комменты...

    16.11.2022

  • Олег 70

    все пропиндосовское хауно здеся ужо отметилось своими умнейшими комментами)))

    16.11.2022

  • Bache Gabrielsen

    Затем и смотреть, что там российских кудесников мяча не будет. Значит, увидим что-то похожее на настоящий футбол.

    16.11.2022

  • huikin

    сиди и смотри

    16.11.2022

  • Фирсыч

    Никто насильно не заставляет смотреть футбол.

    16.11.2022

  • FAB2856

    Иди смотри Рубин-Уфа, здорово играют!

    16.11.2022

  • KuziakaPm

    Зачем смотреть катание, прыжки все одинаковы, без повтора. Заголовок жёлтушный.

    16.11.2022

  • Секир-башка

    Сравнил блин ЧМ по футболу со своим Ледниковым периодом или этими Гран-при. Спустись на землю, дядя.

    16.11.2022

  • Kit Belleu

    Выброси комп и больше не пиши,они тоже созданы ими.

    16.11.2022

  • smo

    А я с удовоствием посмотрю, да ешё без "великого ЗМС" т. Дзюбы ( нашего всё) !

    16.11.2022

  • L Osokin

    :clap:

    16.11.2022

  • ну,как зачем: В КАРМАН ДЕНЕЖКУ... НЕХИЛУЮ ПОЛОЖИТЬ

    16.11.2022

  • L Osokin

    Рогозин один раз застрял в танке. И там ему пришла идея (что надо меньше жрать), что надо скрестить танк и человека. Встречайте Оптимум Прайс.

    16.11.2022

  • Kit Belleu

    Мы не Северная Корея и не должны стремится ей стать.

    16.11.2022

  • L Osokin

    Да давайте будем смотреть РФПЛовку или педниковый лериод

    16.11.2022

  • shur

    А ледовое шоу зачем?

    16.11.2022

  • Кроликоф

    Ну что же, почитал и сразу становится понятно, почему и в такие времена ледниковый период цветёт и пахнет. Главное колебаться с линией партии.

    16.11.2022

  • Kit Belleu

    Статья заказная полностью,почему?Да потому что если он так переживает по этому делу,то писал бы не в СЭ,а в правительство и гос.думу.Что на ТВ враги сидят и перечислил бы все что считает,что показывать нельзя.А так пиз***л заказной.

    16.11.2022

  • Kortvv

    и к соревнованиям фигуристов, на которые нас не допускают, это тоже относится, как и ко всем остальным - незачем деньги платить за право показа

    16.11.2022

  • Kortvv

    В плане показа ЧМ по футболу, я с ним полностью согласен. Нас выгнали с этого чемпиоаната, а мы платим деньги, чтобы это шоу смотреть...

    16.11.2022

  • Вассерман на минималках. Все они друзья Кобзона, дети Иеговы, друзья спецслужб.

    16.11.2022

  • ворчун

    Так нас ото всюду убрали но канал матч продолжает транслировать футбол Европы... Игроков у нас таких нет как в Европе но мы всё равно чего то пыжимся тужимся а взлететь всё не можем в четверном прыжке...

    16.11.2022

  • Бен Ричардс

    "Ледниковый период" имеет такое же отношение к спорту, как и хоккейный турнир дворовых команд на приз ЖЭКа № 5. Видимо Бобрин сейчас вынужден следить за этим мероприятием только в силу своих служебных обязанностей, потому что из фигурного катания нас тоже изгнали (в его терминологии), как и из футбола, .

    16.11.2022

  • А когда ты за моим спанком ?

    16.11.2022

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Сладенький, на Должанку за спайсом к фрименам когда?!

    16.11.2022

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    СКА РОСТОВ СИЛА, РОССЕЛЬМАШ - ФУФЕЛ!!!

    16.11.2022

  • Chausov Alexey

    Дураки здесь все. Авербух - что дает такие неумые ответы.Еще больше - Кузнецов - задающий глупые вопросы не по теме ради хайпа. А главный дурак - кто вынес это в провокационный заголовок. И все это - современный Спорт-Экспресс. Одним словом - днище

    16.11.2022

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Ты мой сладенький напомаженный фигуристик-карамелька!!!

    16.11.2022

  • Hello, freaks!

    Сначала страну надо было поднять, а не с голым задом в авантюры бросаться! Нам втирали, что враг посыпется, и что у нас вторая по силе армия в мире, а на деле у нас колосс на глиняных ножках! А за спорт вдвойне обидно, попробуй теперь восстановить все потерянное. И, не надо ссылаться на СССР, мол там смогли. Нечего сравнивать то государство с тем гнильем продажным, что сейчас.

    16.11.2022

  • bear_bull

    А зачем смотреть фигурное катание, если там детей пичкают допингом???

    16.11.2022

  • во-еще один нарисовался... иксперт! втирает нам,что смотреть и почему. я вот лично ЧМ смотреть буду,как буду смотреть и ЛЮБЫЕ соревнования наших фигуристов... акромя всех этих НЕКИХ псевдошоу,выдаваемых за образец фигурного катания

    16.11.2022

  • Скоро Рогозин подготовит Супероружие, которое внесет перелом в воблу.

    16.11.2022

  • Моше Зенкин

    Да, давайте в угоду амбиций одного человека откажемся от всего, что нам дорого! Ладно был бы толк еще, но смотреть на позорные "маневры" и сдачу территорий - совсем не хочется.

    16.11.2022

  • Kirill Boglovsky

    "Вы не понимаити, это другое" (С)

    16.11.2022

  • Kirill Boglovsky

    Навозну кучу разрывая, Петух нашел Жемчужное Зерно И говорит: «Куда оно? Какая вещь пустая! Не глупо ль, что его высоко так ценят? А я бы, право, был гораздо боле рад Зерну ячменному: оно не столь хоть видно, Да сытно». Невежи судят точно так: В чем толку не поймут, то всё у них пустяк. (С) Крылов

    16.11.2022

  • От Авербуха, признаться, такого не ожидал.

    16.11.2022

  • Bor0da4-3

    Зачем смотреть фигурное катание, если там постоянно ловят на допинге?

    16.11.2022

  • zvovs

    С удовольствием посмотрю ЧМ по футболу, уже даже не просто из интереса, а из чувства злости к этим людям))

    16.11.2022

  • Штабсъ-комиссаръ

    Очередное доказательство догмата о двух российских бедах.

    16.11.2022

  • ПельМешков

    Зачем вообще смотреть это ледовое шоу, профанацию спорта? На ЧМ будут настоящие, лучшие футболисты, а не блогеры

    16.11.2022

  • Вот же уо.

    16.11.2022

  • viktor mazur

    Можно подумать нас не выгнали с соревнований фигуристов и дела Валиевой не было

    16.11.2022