Тренер Юлии Липницкой Этери Тутберидзе выразила мнение, что возможное предоставление олимпийской чемпионке Аделине Сотниковой права участия в чемпионате Европы без прохождения национального отбора неприемлемо. По ее словам, это будет неправильно по отношению к другим российским фигуристкам.
– Сказать, что я возмущена – это ничего не сказать, – приводит "Р-Спорт" слова Тутберидзе. – Да, уважения спортсменка заслуживает, но если сравнивать титулы Липницкой на международной арене – их гораздо больше. Юля серебряный призер финала "Гран-при", действующая чемпионка Европы, серебряная медалистка чемпионата мира. Этих титулов у Сотниковой нет. Я не буду говорить об Олимпиаде, у одной командное золото, у другой личное, здесь они равны. Но, получается, Юля тоже может спокойно готовиться к чемпионату Европы, если у нас отдается предпочтение титулованным спортсменам?
Я не могу понять, какая из девочек не заслужила в этом сезоне права стартовать на чемпионате Европы? Что, Туктамышева не заслужила, которая весь сезон показывает качественное катание и результаты, или Радионова, которая уже два сезона здорово катается? Или Липницкая, которая наиболее титулованная из всех спортсменок?
Спасибо, Nataly. ) Чукча, увы, не журналист, а простой болельщик, которого задела некорректность высказываний г-на Лакерника. И я очень жду, когда же, наконец, появится объективная статья, отражающая все стороны этой ситуации, а не только статьи, так или иначе продавливающие мысль о привилегиях и закрытых прокатах для ОЧ, чье состояние и готовность под сомнением. Но у нас, увы, как всегда - сначала все публично поддерживают такие идеи, а после неизбежных казусов и накладок меняют мнение и публично или за глаза осуждают. Для того, чтобы потом снова наступить на те же грабли. Ах да, в этот раз путевок 3, а не одна, поэтому шарахнет не так громко. Грустно. И кому какое дело до самих фигуристов, которые в мире российского ФК давно стали разменной монетой. ____________ To DrChe. Лиза у нас умница. Вот если бы ее освободили от ЧР и за ней забронировали это самое место на ЧЕ и ЧМ, то вряд ли бы кто возражал.
24.12.2014
DrChe
Третьей должна ехать та, что в лучшей форме, вне зависимости от заслуг. В прессе пишут про одних только Юлю с Аделиной. На ЧР буду как всегда болеть за Лизу Туктамышеву, о которой спортивные журналисты пишут незаслуженно мало. А она, между прочим, совершила большое возвращение в большой спорт, и в этом сезоне устойчиво показывает чемпионское катание.
23.12.2014
Nataly
mrhyde, не знаю кто Вы, но пишете не хуже Вайцеховской Е.С. - соедините пару комментариев, фотографии Юли и Аделины - и полноценная статья!
23.12.2014
Nataly
mrhyde 22 Декабря 2014 | 22:56 Полностью согласна со всеми Вашими комментариями, все четко и по делу. Озвучили мысли многих!
23.12.2014
болото
Спортивные принципы никто и никогда не отменял. Ясно ,что те у кого крыша в лице тарасовой всегда пролазят вне конкуренции. При всем уважении к Сотниковой,как к ОЧ, хотелось бы сказать, что на чемпионат мира она не поехала, что бы завоевать, места для фигуристов, устала, хотя думаю ни сколько устала, сколько побоялась проиграть, тогда скандал с корянкой сделал свое дело, ну а в шоу участвовать она не устала. Ни в одних соревнованиях нынешнего сезона не участвовала, на все отговорки, опять же травма помогла. Потом где-то в закрытом от глаз помещении посмотрят и скажут готова и отправят на ЧЕ, только в России,могут такое сотворить. А то, что заслужила, у нас многие что-то выигрывают что-то не заслуживают только ехать, Позор федерации!
23.12.2014
китайский обозреватель
Прикольно. Я тут треплюсь и не футболе с теннисом. Здесь чуть ли не конференция по сравнению с ногомячевыми темами ))
23.12.2014
Тутберидзе должна подготовить Липницкую, вот пусть она и готовит её к первым двум местам. Для чего она стелит соломку? _____________ Она не стелит соломку и верит в свою спортсменку больше, чем кто-либо другой. Она высказала мнение относительно прозвучавших заявлений. Мы ходим по кругу, это становится скучно. Вот это и странно - зачем подставлять Аделину всеми этими заявлениями? Подготовиться она в любом случае не успеет. Стимулировать спортсменку? Тогда получается это делают за счет других, нагнетают обстановку вокруг ЧР. Он и так будет проходить в тяжелой борьбе. Зачем усугблять? С прицелом на ЧМ? Будет новый круг горячих обсуждений. Ситуация в женском одиночном отличается от ситуации в парах и танцах, там нет такой конкуренции. ВТ ждут всегда, они у нас пока беспорные лидеры. И там не стоит вопрос - кто поедет ВТ, СК или КС. С готовностью Бобров еще не ясно, им предстоит еще старт в Польще. В танцах у нас вообще чехарда.
23.12.2014
DmFox
mrhyde 23 Декабря 2014 | 01:06 Так это дело вкуса, никто ж не навязывает. Но не стоит отрицать и достижения Липницкой. И стараться быть объективным. Если б Юля сейчас была на месте Аделины, при всем желании ее видеть, я тоже была бы за принцип отбора. ---------------------- Вы возможно и были бы за стортивный способ, а половина страны, вместе с Малаховым и прочими, с экранов телевизора доказывали бы всем, что без неё на ЧЕ ехать нельзя.
23.12.2014
DmFox
mrhyde23 Декабря 2014 | 00:53 Если ты заслуживаешь выступить на ЧЕ, то пройди отбор наравне со всеми на ЧР. В чём проблема? --------------- Проблема в том, что у нас всегда пытаются решать за других, а когда начинают оправдываться, всегда кивают на других. Тутберидзе должна подготовить Липницкую, вот пусть она и готовит её к первым двум местам. Для чего она стелит соломку? Она не уверена в своей воспитанице? А как же "Мне приятно, что мой тренер так меня поддерживает"? - "На лед я вышла в среду, покаталась, поскользила минут 15, потому что больше нельзя. Прыгать, конечно, очень хочется, но и это исключено." А состав на ЧЕ от этой точки определится через 10 дней. Не видите проблемы? ----------------------------- Я пока не вижу проблемы. Я сильно сомневаюсь, что Сотникову определят в сборную, если будут хоть малейшие сомнения в качественном катании, ибо в этом случае на её карьере как фигуристки можно будет ставить крест, ибо провала (за чертой призёров) ей просто не простят.
23.12.2014
А по поводу моего предвзятого отношения - не думаю, просто я не увидел ничего такого, что восхитило всю страну после ЧЕ-2014, поэтому не попал в общий поток. ______________________________ Так это дело вкуса, никто ж не навязывает. Но не стоит отрицать и достижения Липницкой. И стараться быть объективным. Если б Юля сейчас была на месте Аделины, при всем желании ее видеть, я тоже была бы за принцип отбора. Обе заслуживают как минимум уважения. Но выражать это уважение за счет других фигуристок - это, мыгко говоря, странно. Т.к. другие девочки тоже заслуживают уважения, хоть у них и нет титулов ОЧ.
23.12.2014
Что значит "отцепят от сборной"? В регламенте чётко написано - на ЧЕ едут два первых места + один человек на усмотрение федерации. Т.е. третье место не гарантирует попадание на ЧЕ. И об знали все давно уже. __________________________ На этом ЧР 3 место будет означать тоже нехилую готовность. Замена ЛЮБОЙ фигуристки на травмированную ОЧ выглядит бредово.
23.12.2014
DmFox
mrhyde 23 Декабря 2014 | 00:49 А где Вы узрели ненависть в моих словах? Я ее где-то оскорбила, чем-то задела? К Аделине я отношусь абсолютно ровно и спокойно, так же как к Лене или Алене. Да, немного больше симпатий вызывают Лиза и Аня. И да, мне нравится тандем Этери-Юля, просто по характеру ближе. А вот Вы уже пишете про "народную любимицу". Что как бы и говорит о предвзятом отношении. -------------------------- Ну я не про Вас говорил о ненависти и народной любимице, а про большую часть комментариев. А по поводу моего предвзятого отношения - не думаю, просто я не увидел ничего такого, что восхитило всю страну после ЧЕ-2014, поэтому не попал в общий поток.
23.12.2014
Но взяла превосходный реванш на ОИ-2014. Аделина еще не предоставила шанса взять ответный реванш. А Юля после этого серебро ЧМ взяла.
23.12.2014
Если ты заслуживаешь выступить на ЧЕ, то занимай одно из двух первых мест на ЧР. В чём проблема? Если ты заслуживаешь выступить на ЧЕ, то пройди отбор наравне со всеми на ЧР. В чём проблема? "На лед я вышла в среду, покаталась, поскользила минут 15, потому что больше нельзя. Прыгать, конечно, очень хочется, но и это исключено." А состав на ЧЕ от этой точки определится через 10 дней. Не видите проблемы?
23.12.2014
DmFox
mrhyde 23 Декабря 2014 | 00:41 А вот Этери, как тренер, должна поддерживать своего спортсмена и защищать его. Что она и делает, причем делает вовремя. А не после того, как кого-то уже "отцепят" от сборной. ------------------- Что значит "отцепят от сборной"? В регламенте чётко написано - на ЧЕ едут два первых места + один человек на усмотрение федерации. Т.е. третье место не гарантирует попадание на ЧЕ. И об знали все давно уже.
23.12.2014
To DmFox А где Вы узрели ненависть в моих словах? Я ее где-то оскорбила, чем-то задела? К Аделине я отношусь абсолютно ровно и спокойно, так же как к Лене или Алене. Да, немного больше симпатий вызывают Лиза и Аня. И да, мне нравится тандем Этери-Юля, просто по характеру ближе. А вот Вы уже пишете про "народную любимицу". Что как бы и говорит о предвзятом отношении.
23.12.2014
DmFox
mrhyde 23 Декабря 2014 | 00:31 Ну в прошлом году Сотникова програла Липницкой на том же ЧЕ.) -------------------- Но взяла превосходный реванш на ОИ-2014. __________________ 1.Это Аделина начала говорить о восстановлении к ЧЕ, после сообщений о пропуске ЧР. 2. Лично я не говорила, что Сотникова плохая. Тутберидзе тоже не говорила. 3. Этери высказалась после заявлений Сотниковой и Лакерника. И она высказалась по сути за принцип спортивного отбора. Читайте внимательно. "Я не могу понять, какая из девочек не заслужила в этом сезоне права стартовать на чемпионате Европы?". Вот в чем вопрос. А с чего Вы взяли, что за Лизой и Леной железно первые два места? ФК непредсказуемый вид спорта. Да, они наиболее вероятные претендентки, но всякое может быть. Лиза, например, уже немного устала после 7 стартов этого сезона. Это может сказаться. И что тогда? Дело ведь не только в Липницкой. Дело в самой нынешней ситуации. ------------------------------- Если ты заслуживаешь выступить на ЧЕ, то занимай одно из двух первых мест на ЧР. В чём проблема? Одно дело, когда Плющенко отдали единственную вакансию, и отбор превратился в фарс. По поводу распределения мест на ЧР - я не утверждал, что так и будет, я просто высказал свои предположения (с учетом своих предпочтений).
23.12.2014
To abesta. У Юли и Этери разные задачи. Юля свою правильно и четко выразила "работать, тренироваться и выступать", "я постараюсь показать все, что смогу". Спортсменов и не должна волновать вся это закулисная склока. А вот Этери, как тренер, должна поддерживать своего спортсмена и защищать его. Что она и делает, причем делает вовремя. А не после того, как кого-то уже "отцепят" от сборной. Да и сама Юля это ценит: "Мне приятно, что мой тренер так меня поддерживает. И я хочу бороться. Во-первых, чтобы не подводить ее".
23.12.2014
DmFox
Ну это же Ваша фраза - mrhyde 22 Декабря 2014 | 22:56 .....Она уже сама не знает куда деваться от такого ненужного внимания, когда каждый чих всенародно разбирается. У девушки на почве всего этого давления и внимания куча своих психологических проблем...." Кстати, вот не могу понять откуда столько ненависти к Сотниковой? Только из-за того, что посмела обыграть на ОИ-2014 "народную любимицу"?
23.12.2014
Если бы мы с Вами занимались бы фигурным катанием, и в прошлом году выигрывали у этих фигуристок, то в этом мы тоже могли бы на это надеяться. ______________________________________ Ну в прошлом году Сотникова програла Липницкой на том же ЧЕ.) По поводу третьей вакансии - причём здесь Сотникова? Она сама выдвигает свою кандидатуру? Или она плохая только потому, что занимается у Тарасовой? И для чего Тутберидзе вообще начала выступать по этому поводу? Или она совсем не уверена, что Липницкая может обыграть Тактамышеву и Радионову, но тогда зачем ей ЧЕ? __________________ 1.Это Аделина начала говорить о восстановлении к ЧЕ, после сообщений о пропуске ЧР. 2. Лично я не говорила, что Сотникова плохая. Тутберидзе тоже не говорила. 3. Этери высказалась после заявлений Сотниковой и Лакерника. И она высказалась по сути за принцип спортивного отбора. Читайте внимательно. "Я не могу понять, какая из девочек не заслужила в этом сезоне права стартовать на чемпионате Европы?". Вот в чем вопрос. А с чего Вы взяли, что за Лизой и Леной железно первые два места? ФК непредсказуемый вид спорта. Да, они наиболее вероятные претендентки, но всякое может быть. Лиза, например, уже немного устала после 7 стартов этого сезона. Это может сказаться. И что тогда? Дело ведь не только в Липницкой. Дело в самой нынешней ситуации.
23.12.2014
abesta
Ребята все кто говорит что Этери молодец. Вы вспомните что было с Юлей после шумихи на командных ОИ. И сейчас Этери сама нагнетает прямо перед важнейшим стартом. ЗАЧЕМ? Нет то что она сказала все верно я не поддерживаю лишь время когда это сказано!!! Могла бы это сказать после ЧР. А что теперь будет с Юлей на ЧР, а не случиться ли тоже что и на ОИ личном? Тут же есть статья где по этому поводу высказалась сама Юля вот все сказано грамотно. А Этери... ну не вовремя все это
23.12.2014
Вот опять, нет аргументов - будем передергивать. Приведите цитату где было сказано "о бедном ребёнке, о котором все вокруг разговаривают против её воли". К слову - не считаю Юлю ребенком. Она минимум подросток, а вообще спортсменка. Со здравыми рассуждениями и серьезным, даже жестким характером. Но столько, сколько о Липницкой больше ни о ком не пишут. Фетиш какой-то. Кому такое будет приятно. Когда к тому же влезают в такие аспекты личной жизни, которые вообще никого не касаются.
23.12.2014
DmFox
mrhyde23 Декабря 2014 | 00:02 Красиво, эмоционально, но как тогда вписывается в это фотосессия для журнала Elle? А что не так? Фотосессии запрещены? Или Вы предлагаете ото всех прятаться, никому не давать интервью, не фотографироваться и не давать автографы? А сколько фотосессий у Аделины? Юлю и так уже букой считают. После 10-часового перелета шарахнулась от журналистов и отказалась интервью давать - весь мир облетела гифка "ноу". И все снова завозмущались - Липницкая неправильно себя ведет. Кошмар. Преступление века перед журналистами и общественностью. --------------------- Всё так с фотосессией, просто она не вписывается в Ваш монолог о бедном ребёнке, о котором все вокруг разговаривают против её воли.
23.12.2014
DmFox
mrhyde 22 Декабря 2014 | 23:31 "Ну хотя бы потому, что она может обыграть первых двух, ибо она с ними не соревновалась...". Эээ... что простите? Т.е. типа ты не соревнуешься, но обыграть можешь? Это как? По Вашей логике и мы с Вами можем обыграть первых двух, ибо не соревновались? Позиция тренера - все, участвовавшие на том же ФГП, заслужили участие в ЧЕ и ЧМ. И в условиях жесткой конкуренции в женском одиночном судьба мест в сборной должна быть решена исходя из спортивных принципов, а не былых заслуг. К тому же Сотникова травмирована, до сих пор толком не тренируется, есть ограничения врачей. По ее же словам на прошлой неделе: "На лед я вышла в среду, покаталась, поскользила минут 15, потому что больше нельзя. Прыгать, конечно, очень хочется, но и это исключено." К тому же вместо тренировок собирается в качестве зрителя на ЧР. А решение о составе будет приниматься уже 28 декабря, сразу после ЧР. И вот на каком основании оно будет приниматься? ------------------------ Если бы мы с Вами занимались бы фигурным катанием, и в прошлом году выигрывали у этих фигуристок, то в этом мы тоже могли бы на это надеяться. По поводу третьей вакансии - причём здесь Сотникова? Она сама выдвигает свою кандидатуру? Или она плохая только потому, что занимается у Тарасовой? И для чего Тутберидзе вообще начала выступать по этому поводу? Или она совсем не уверена, что Липницкая может обыграть Тактамышеву и Радионову, но тогда зачем ей ЧЕ?
23.12.2014
Красиво, эмоционально, но как тогда вписывается в это фотосессия для журнала Elle? А что не так? Фотосессии запрещены? Или Вы предлагаете ото всех прятаться, никому не давать интервью, не фотографироваться и не давать автографы? А сколько фотосессий у Аделины? Юлю и так уже букой считают. После 10-часового перелета шарахнулась от журналистов и отказалась интервью давать - весь мир облетела гифка "ноу". И все снова завозмущались - Липницкая неправильно себя ведет. Кошмар. Преступление века перед журналистами и общественностью.
23.12.2014
DmFox
mrhyde22 Декабря 2014 | 22:56 Я не понимаю позиции некоторых людей, поэтому уже и злюсь. За что некоторые так ненавидят Юлю? За то, что после ОИ те, кто смотрят ФК раз в 4 года вдруг открыли для себя эту девочку и вдруг начали ее боготворить? Юля-то здесь причем? Нефиг так проникновенно и хорошо кататься? Кто пиарит и крышует? К ее что - блатной и влиятельный тренер? Наоборот. Да, после ОИ, на фоне массового помешательства о Юле начали много писать, для СМИ она теперь дежурное средство для привлечения внимания и повышения рейтингов. Вставь фамилию Липницкая и получишь кучу просмотров. Но опять же причем здесь сама Липницкая? Она уже сама не знает куда деваться от такого ненужного внимания, когда каждый чих всенародно разбирается. ----------------------- Красиво, эмоционально, но как тогда вписывается в это фотосессия для журнала Elle?
22.12.2014
"Ну хотя бы потому, что она может обыграть первых двух, ибо она с ними не соревновалась...". Эээ... что простите? Т.е. типа ты не соревнуешься, но обыграть можешь? Это как? По Вашей логике и мы с Вами можем обыграть первых двух, ибо не соревновались? Позиция тренера - все, участвовавшие на том же ФГП, заслужили участие в ЧЕ и ЧМ. И в условиях жесткой конкуренции в женском одиночном судьба мест в сборной должна быть решена исходя из спортивных принципов, а не былых заслуг. К тому же Сотникова травмирована, до сих пор толком не тренируется, есть ограничения врачей. По ее же словам на прошлой неделе: "На лед я вышла в среду, покаталась, поскользила минут 15, потому что больше нельзя. Прыгать, конечно, очень хочется, но и это исключено." К тому же вместо тренировок собирается в качестве зрителя на ЧР. А решение о составе будет приниматься уже 28 декабря, сразу после ЧР. И вот на каком основании оно будет приниматься?
22.12.2014
3078500
mrhyde, хорошо написал! Поддерживаю! Прямо война информационная развернулась в среде женского одиночного катания.
22.12.2014
Я не понимаю позиции некоторых людей, поэтому уже и злюсь. За что некоторые так ненавидят Юлю? За то, что после ОИ те, кто смотрят ФК раз в 4 года вдруг открыли для себя эту девочку и вдруг начали ее боготворить? Юля-то здесь причем? Нефиг так проникновенно и хорошо кататься? Кто пиарит и крышует? К ее что - блатной и влиятельный тренер? Наоборот. Да, после ОИ, на фоне массового помешательства о Юле начали много писать, для СМИ она теперь дежурное средство для привлечения внимания и повышения рейтингов. Вставь фамилию Липницкая и получишь кучу просмотров. Но опять же причем здесь сама Липницкая? Она уже сама не знает куда деваться от такого ненужного внимания, когда каждый чих всенародно разбирается. У девушки на почве всего этого давления и внимания куча своих психологических проблем, плюс усталость, физические изменения, взросления, микротравмы и т.д. Поэтому она тяжело вкатывается в этот сезон. Но ведь вкатывается, пашет как может. Выходит на старты, падает, встает, падает, встает. Со слезами, потом, кровью, но преодолевает. И с ее перфекционизмом и максимализмом непросто осознавать, что после прошлого удачного сезона в этом мало что получается, и приходится заново пробиваться и доказывать. Но она старается как может. За что же ее ненавидеть? Она просит к себе особого отношения, поблажек? Не просит. И все это под пристальными взглядами. Случилось недоразумение с награждением - так ведь только ленивый не пнул, при этом даже не попытавшись разобраться в ситуации. А ведь казалось бы, чего проще - поднять трубку, позвонить и выяснить. Перепутали время, да, виноваты, но ведь без злого умысла, а криков-то было, вот уж где травля была, г-жа Тарасова. По ситуации - Юля не меньше Аделины заслужила свое право на ЧЕ. Особенно учитывая, что она пашет с начала сезона и наращивает форму. Если Аделина, после двухмесячного перерыва, за полмесяца может восстановиться после травмы и набрать форму, то что мешает Липницкой добрать форму и скатать свою произвольную до нужного состояния за тот же срок? Почему, гипотетически, у нас можно одну ОЧ БЕЗ отбора отправить на ЧЕ, а другую ОЧ, С отбором можно отцепить от него. Аделина на своем единственном старте, где соперниц-то было маловато, в этом году показала далеко не лучший прокат, проиграв по технике юниорке. Это гипотетически. А на деле третье место может занять любой, ФК непредсказуемый вид спорта, сбойнуть может у каждого. И третье место, при том уровне конкуренции на ЧР, это никак не плохой результат. Там за пьедестал больше десятка талантливых девчонок будут драться. Хотя федерация, конечно, приложит усилия, чтобы это место занял нужный ей человек. Но всегда может что-то пойти не по плану. ЧЕ, учитывая уровень конкуренции, в разы проще и легче. Скорее нужно постараться, чтобы не попасть на пьедестал. Извините за много букв, накипело.
22.12.2014
Я не говорю, что "Сотниковой не стали предлагать". Я понятия не имею, что там предлагали или нет. Тутберидзе предложили, она сама это говорила, что звонила и просила не отцеплять Юлю от командных. Но кто такая Тутберидзе рядом с ТАТ и Буяновой? Если ТАТ и Буянова действительно сильно хотели, чтобы Аделина катала все четыре программы, то кто-то сомневается, что им бы это позволили? Несмотря на все достижения Липницкой с прошлом сезоне, именно Сотникову называли номером один и на нее возлагали надежды в женском индивидуальном. Хотя победа Сотниковой на ЧР не была явной и убедительной. Против Юли, имхо, сыграл возраст, а Аделине пошли в плюс ТАТ и Буянова. Если попробовать посмотреть с т.з. функционеров, есть две фигуристки - 15-летняя Липницкая, которая в целом и по статистике показывает более стабильное катание, и 17-летняя Сотникова, с которой связывают основные надежды на пьедестал. Кого с данном случае лучше поберечь? Логично предположить - Аделину. И по факту Юля оказалась не готова не к четырем прокатам, а к психологическом давлению, когда часть мира просто помешалась на ней. И неизвестно, как бы она откатала личные не будь такого давления или если бы катала всего 2 программы. У нас, кстати, никто больше не катал такого количества программ. А это ведь нагрузка - не баран чихнул. К чему потом говорить мол Сотникову лишили второго гарантированного командного золота? Оно вдруг резко стало гарантированным. Даже золото в личных стало гарантированным, если его так легко приплюсовывали. С чего вдруг решили, что Аделина смогла бы блестяще откатать целых четыре программы? Она вроде у нас не супер стабильная фигуристка. Может то, что как раз не участвовала в командных соревнованиях ей и помогло совершить "прокат жизни", как его называют?
22.12.2014
DmFox
nn61 22 Декабря 2014 | 20:18 DmFox, По первым двум и так яснее ясного, а с какого перепугу для Сотниковой исключение делать надо из-за травмы? Она что, ранение на фронте получила? ----------------------- Ну хотя бы потому, что она может обыграть первых двух, ибо она с ними не соревновалась, а вот та, кто занял третье место, им проиграли, т.е оказались слебее. Я понимаю что это сильно притянуто за уши, но как вариант - почему нет? Просто несколько странная позиция тренера "самой титулованной фигуристки" - она сомневается, что её ученица сможет отобраться на ЧЕ, и из-за этого начинает стелить соломку?
22.12.2014
ИШТЫХАНЕЦ
Плющенко-Туда все обращения по поводу спортивного принципа..Этот парень (точнее его женщина ) знает всё!!
22.12.2014
LLL71
Конечно спортивный принцип важнее всего. Но во всех видах спорта всегда последнее слово за тренером и федерацией, а не за личным тренером спортсмена (тем более таких субъективных видах как фигурное катание и художественная гимнастика). Сотникова является чемпионкой ОИ в личных соревнованиях, а не чемпионкой ОИ в составе команды. А значит уже имеет некоторое преимущество перед Липницкой. Тем более для Липницкой есть прекрасный шанс занять первое или второе место и никаких проблем не будет? Или Тутберидзе уже не надеется на свою воспитанницу и рассчитывает только на третье место?
22.12.2014
3078500
Жорик Вартанов, "тупая грузинка" подготовила спортсменку, которую любят миллионы за ее великолепное катание! Не стоит забывать
22.12.2014
3078500
Согласен, что спортивный принцип превыше всего! Буду в Сочи болеть за Юлю, за ее красивое катание. Аделине - здоровья! Пусть победит сильнейший на льду, а не в коридорах!
22.12.2014
bal
Мое мнение - надо забыть про прошлые заслуги и смотреть, как сейчас дела обстоят. Однозначно сильнейшие Туктамышева и Радионова - должны по любому ехать на ЧЕ (в то, что они обе не попадут в двойку на ЧР, я лично не верю). Третья путевка - Липницкая или Погорилая, кто из них лучше выступит на ЧР. А вот если кто-то провалится на ЧЕ, на ее место на ЧМ можно рассмотреть Аделину при условии, что она наберет олимпийскую форму и продемонстрирует это на соревнованиях или закрытых прокатах.
22.12.2014
кда
китайский обозреватель22 Декабря 2014 | 19:52 ======================= Не уверен, но с Медведевой и Сахнович, возможно как то сработает возрастной ценз( есть им 15 лет или нет- в вики лень лезть). DmFox, По первым двум и так яснее ясного, а с какого перепугу для Сотниковой исключение делать надо из-за травмы? Она что, ранение на фронте получила?
22.12.2014
китайский обозреватель
nn6122 Декабря 2014 | 19:20 китайский обозреватель22 Декабря 2014 | 19:06 =========================== Что ты рассуждаешь, кого надо брать третьей, если первые двое отберутся по итогам ЧР? Ты знаешь, кто первые два места займет, что ли? А если первые два места Радионова и Погорилая, то кто третья, теоретик ни о чем? Вы, безусловно, правы, что еще ничто не решено и соревнования покажут. И, соглашусь, что, возможно, сформулировал мысли не вполне корректно. Но масла в огонь я добавляю меньше чем вы с вашими дешевыми оскорблениями. На истину в последней инстанции не претендую. Просто оценки в фигурном катании в известной степени субъективны и подобные предварительные дискуссии могут существенно повлиять на психологический климат. Нынешние оценки - по нынешнему положению дел. А так, поживем - увидим. А так, получается, и обсудить ничего нельзя. Найдется сразу "компетентный" товарищ с жаргоном из подворотни... Я, честно, не очень разбираюсь в фигурном катании. Вот если Медведева или Проклова выстрелят в двойку- то нет препятствий их не брать?
22.12.2014
DmFox
nn61 22 Декабря 2014 | 19:20 Что ты рассуждаешь, кого надо брать третьей, если первые двое отберутся по итогам ЧР? Ты знаешь, кто первые два места займет, что ли? А если первые два места Радионова и Погорилая, то кто третья, теоретик ни о чем? ------------------------ Если выиграют Радионова или Погорилая, значит они лучше, чем Туктамышева или Липницкая, подготовились к ЧР. Значит они более готовы психологически. С Сотниковой из-за травмы спроса меньше.
22.12.2014
DmFox
А вообще конечно регламент интересный, Почему вообще всплыло третье место через трененрский совет? Типа у нас всё было плохо, поэтому третьего брали из тех, кто не смог выиграть у первых двух? А где здесь логика?
22.12.2014
DmFox
китайский обозреватель 22 Декабря 2014 | 19:06 Трэш какой. Девчонок лбами сталкивают. Издержки чрезвычайно высокого класса большого числа наших спортсменок. При том, что Леонова (ей-то как обидно, наверное) и Погорилая тоже выходили на лед достойно. Полагаю, что Тутберидзе имеет право на возмущение. Но тренерский совет имеет право принять решение, взвесив все аргументы. Мне тоже кажется, что третьей (именно третьей) надо брать Юлю, а не Аделину, но справедливости ради - у нее были все шансы сейчас оказаться вне спора, если бы показала результаты получше. -------------------------- Кто мешает Липницкой занаять одно из двух первых мест? Она в хорошей форме (как тут говорят), она самая титулованная, она вообще лучше всех (так считают), она уже давно вкатилась в сезон. Вперёд на лёд и побеждай. А у Сотниковой сезон сорван из-за травмы, она только начинает раскатываться, поэтому сейчас не сможет показать всё лучшее на что способна. Так что если и говорить о путёвке "за красивые глаза", то честнее её дать именно Сотниковой, а не Липницкой.
22.12.2014
кда
китайский обозреватель22 Декабря 2014 | 19:06\ =========================== Что ты рассуждаешь, кого надо брать третьей, если первые двое отберутся по итогам ЧР? Ты знаешь, кто первые два места займет, что ли? А если первые два места Радионова и Погорилая, то кто третья, теоретик ни о чем?
22.12.2014
китайский обозреватель
Пардон, в последнем обороте имел в виду Юлию.
22.12.2014
китайский обозреватель
Трэш какой. Девчонок лбами сталкивают. Издержки чрезвычайно высокого класса большого числа наших спортсменок. При том, что Леонова (ей-то как обидно, наверное) и Погорилая тоже выходили на лед достойно. Полагаю, что Тутберидзе имеет право на возмущение. Но тренерский совет имеет право принять решение, взвесив все аргументы. Мне тоже кажется, что третьей (именно третьей) надо брать Юлю, а не Аделину, но справедливости ради - у нее были все шансы сейчас оказаться вне спора, если бы показала результаты получше.
22.12.2014
Leonsio_
Бред вы тут какой-то пишите, милые мои. При чем тут травмы, заслуги, форма и т.д.??? Все должно быть по закону - надо смотреть регламент. Если в нем 2 по итогам ЧР + одна по совету тренеров - так и надо делать. Если в нем 3 по ЧР - то тогда так. И решать такие вопросы не когда петух клюнет, а когда принимается регламент на ближайшие годы.
22.12.2014
DmFox
mrhyde22 Декабря 2014 | 17:34 To DmFox. Где была - к личке готовилась. Почему предложили Липницкой - потому что считалось, что Сотникова номер один в сборной и ее, как и остальных, на кого возлагали надежды, оставили для личного первенства. А Юля оказалась не готова к тем огромным издержкам массовой популярности, которая вдруг на нее свалилась. Да и кто был бы готов - это ж истерия была, со слежками, диктофонами и выяснениями подробностей личной жизни. Тут у любого взрослого нервы не выдержали. Какие еще претензии к Юле? -------------------- У меня нет никаких претензий ни к одной, ни к другой. Это Вы говорите, что Сотниковой не стали предлагать 4 проката, потому что она бы не смогла их выполнить качественно, поэтому предложили Липницкой. А по факту Липницкая оказалась не готова к этому количеству. А как бы выступила Сотникова никто не знает. Причём в личных соревнованиях Сотникова откаталась лучше, чем Липницкая в командных.
22.12.2014
To DmFox. Где была - к личке готовилась. Почему предложили Липницкой - потому что считалось, что Сотникова номер один в сборной и ее, как и остальных, на кого возлагали надежды, оставили для личного первенства. А Юля оказалась не готова к тем огромным издержкам массовой популярности, которая вдруг на нее свалилась. Да и кто был бы готов - это ж истерия была, со слежками, диктофонами и выяснениями подробностей личной жизни. Тут у любого взрослого нервы не выдержали. Какие еще претензии к Юле?
22.12.2014
кда
mrhyde22 Декабря 2014 | 15:43 ======================= Опередил по поводу 2-х замен на ОИ. Дилетанту тяжело доказать то, о чем он даже не слышал и не знает. Я тут не против поездки Сотниковой на ЧЕ, но я категорически против корявого вмешательства Тарасовой везде и всегда. Она попутала, похоже, отбор на ЧЕ и ЧМ с Ледниковым периодом и истерикой в передаче у А.Малахова. Мнит себя эдакой Примадонной( Пугачевой) в ФК, создав свой непогрешимый клан. 3-й фигурист по решению Федерации был принят от безнадёги, которой сейчас НЕТ в принципе- из 5-ти фигуристок то выбрать не просто)). Тем более, что ЧЕ не является каким то очень значимым турниром. Наоборот, если Аделина на нём пролетит- для неё это будет очень ощутимый удар и в плане имиджа, и в плане дальнейшего судейского благоволения, что в ФК-один из главных факторов побед( к сожалению). Да и косых взглядов после не очевидной победы на ОИ прибавится изрядно. А с Плющенко, да, была системная, но вынужденна ошибка Федерации. Единственное оправдание ей- никакого доверия к Ковтуну из за его предыдущих косяков в следствии никакущего психологического состояния не было. Что он лишний раз подтвердил в финале Гран-при. А Олимпиада была домашняя, авторитет и послужной список (как сейчас модно говорить "хорошая кредитная история") Плющенко хотя бы гарантировала лояльное судейство по отношению к нему, да и ниже определенного уровня он бы не выступил, в отличии о Ковтуна- от этого не знаешь, что ожидать. Про Воронова не говорю- он серьёзно и не принимался во внимание( парень хороший, но статист почти всегда).
22.12.2014
DmFox
mrhyde 22 Декабря 2014 | 15:43 И это, кстати, не Тутберидзе решала. Этери и Юле предоставили выбор - катаете 4 программы в командах и личном, или только личные. Они согласились на 4. Аделине нужно быть благодарной, что не ей пришлось катать эти 4 проги, иначе плакало бы ее золото в личном, при ее-то стабильности. --------------------------- А почему предложили им этот выбор, а не Сотниковой? И где же оказалась "стабильная" Липницкая в личных соревнованиях?
22.12.2014
Nataly
Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!! 22 Декабря 2014 | 14:53 Вы либо дилетант,либо против Сотниковой... Ярослав, я и то и другое )) И никогда этого не скрывала. Я просто любитель, который терпеть не может пиара и проталкивания спортсменов в обход других, а в случае с данной спортсменкой - уже неоднократно так было. И то, что "додали" компонентами - это факт и даже авторитетные личности в ФК признают это, видели как судья международной категории бросилась на шею спортсменке нашей после олимпийского проката......... Ну да ладно, не будем развивать тему
22.12.2014
"было тренерское решение по включению в команду Липницкую и не включение Сотниковой(лично я считаю что должны были обе выступать в команде)" Если Вы не знаете ситуации, зачем писать и наезжать. Не могли обе выступать в команде, т.к. всего в команде можно было сделать только ДВЕ замены и ОБЕ были использованы - на пары и танцоров, там было объективно нужнее. И это, кстати, не Тутберидзе решала. Этери и Юле предоставили выбор - катаете 4 программы в командах и личном, или только личные. Они согласились на 4. Аделине нужно быть благодарной, что не ей пришлось катать эти 4 проги, иначе плакало бы ее золото в личном, при ее-то стабильности.
22.12.2014
КГИ
Этери Молодец. Хоть кто то у нас открыто выступил против тарасовского клана, который раз за разом проталкивает решения по отбору по неспортивному принципу. То Воронова не берут на ОИ-2010 в угоду тогдашнему ученику Буяновой Бородулину (он же молодой талантливый), то отцепляют Костю Меньшова и отправляют на ЧЕ Ковтуна (он же молодой талантливый). Вытаскивают на ЧР прошлого года на первое место Сотникову, хотя Липницкая откатала лучше, чтобы при любом исходе ЧЕ Сотникова без Олимпиады не осталась. К сожалению в нашем ФК очень большое значение имеет, насколько могучая "крыша" у фигуриста. Несколько лет назад была некрасивая история, когда пытались отцепить от ЧР другую ученицу Тутберидзе Женю Медведеву, хотя она по всем показателям туда отобралась. "Как мне объяснить ребенку, что она не едет на ЧР, только потому, что у неё не тот тренер", во всеуслышание тогда заявила Этери. Женю её удалось отстоять, и её катание стало украшением чемпионата.
22.12.2014
IШорр Кан
АС на личном турнире "додали", что отняли. __________________ Вы либо дилетант,либо против Сотниковой...
22.12.2014
Nataly
abesta 22 Декабря 2014 | 13:44 Конечно устраивала, она считала, что справедливо именно то, что ЮЛ должна быть в команде. Я как простой болельщик считала также. Причем не проблема Тутберидзе, что вакансия на командный турнир одна. И в принципе ничего страшного не произошло. АС на личном турнире "додали", что отняли. Опять же мое субъективное мнение. болото 22 Декабря 2014 | 13:44 Ох как я с Вами согласна!
22.12.2014
болото
Хоть, что можно сейчас говорить, а сотникову все равно пропихнут на европу,на гран при она не слишком хотела выступать, побегай ка по шоу, да и травма, как нельзя кстати тут случилась,неизвесто какое место бы заняла, а если бы ничего не выиграла,ЧЕ ей было бы невидать, а так тихим сапом других кинем, а Сотникову вперед на ЧЕ,никогда спортивного принципа не было и не будет особенно у нас в России,еще и Тарасова,глотку драть за нее будет еще как как можно без соревновательной практики сразу на ЧЕ, не жирно. Может мы будем всех брать кто заслужил, а не тех кто выигрывает и трудится
22.12.2014
abesta
Nataly Про то и разговор что когда появилась угроза что Липницкая может не поехать на ЧЕ а это и есть ИМЕННО ЭТА СИТУАЦИЯ - то Этери вдруг вспомнила про честный отбор а когда было тренерское решение по включению в команду Липницкую и не включение Сотниковой(лично я считаю что должны были обе выступать в команде)она почему об этом не вспоминала ТА СИТУАЦИЯ ее устриавала
22.12.2014
Nataly
abesta 22 Декабря 2014 | 12:03 А что значит "на Вашем языке"? у меня какой-то другой язык в отличии от Вашего? Как вообще можно сравнивать Плющенко и Сотникову? Один выиграл все и вся, призер 3х ОИ! (признаюсь, я тоже не хочу больше видеть его в спорте, его время прошло, но в командном он был к месту и я рада, что у него теперь 2 ЗАСЛУЖЕННЫХ золота ОИ). С девочками ну иная же ситуация! Во-первых это не ОИ, а ЧЕ - у нас много желающих туда попасть, ведь Этери и говорит о том, что ИМЕННО В ЭТОЙ СИТУАЦИИ нужен отбор. Причем она не просит пропихнуть туда ЮЛ, а именно за отбор! Так что она права. На мой вкус - я бы хотела видеть на Европе ЕТ, ЕР, АП. Ну а на мир можно поменять одну или двух девочек в зависимости от результатов на ЧЕ. Это только мое мнение.
22.12.2014
abesta
Nataly Чтобы вам было понятнее скажу "на вашем языке" Липницкая в команду на ОИ попала безусловно вполне заслуженно но ведь она попала туда по "тренерскому совету" правильно ведь не было никакого критерия отбора перед этим по крайней мере я его нигде не встречал. Так почему же теперь Этери так возмущается тому что Сотникову могут взять третьей на ЧЕ по тренерскому совету (первые две будут 1-2 место с ЧР). Да потому что то решение тренерского совета было ей на руку а это может быть наоборот
22.12.2014
abesta
Nataly Мой пост собственно был не к тому кто лучше кто хуже. А к тому что к сожалению у всех у нас в России один принцип пока нас не касается нам до лампочки а как только коснулось сразу начинаем шевелиться - только вот поздно уже шевелиться надо было раньше. На чужих ошибках к сожалению учиться не можем только на своих
22.12.2014
abesta
Nataly Ну Плющенко вообще нигде не выступал что ж вы от Сотниковой требуете 1 мест еще и на этапах гран-при. Она перед началом Олимпийского сезона была 3 чемпионкой России очевидно что тренер ее целенаправленно готовил к ОИ а Липницкая была юниорка которой нужно было доказывать свое место в сборной вот она на этапах и была лучше Сотниковой. А у Сотниковой эти этапы была лишь подготовка к ОИ что и подтвердила ОИ где она была лучше всех
22.12.2014
Nataly
abesta 22 Декабря 2014 | 11:09 Зачем вспоминать Плющенко? Там скорее политика была, и сыграло много факторов - игры домашние, для него 4ые, популярен во всем мире и прочее, прочее. Он скорее как символ фигурного катания поехал, и смысл было ЭГТ возмущаться по поводу этого? А остальные претенденты были мягко говоря нестабильны. В нынешней же ситуации речь о том, что на 3 места есть большое число уникальных спортсменок очень высокого класса, поэтому и говорит - без отбора нельзя! А по поводу ЮЛ за команду, ну правда, вспомните прошлый сезон - ведь заслужила она это место своими стабильными прокатами - провела потрясающий сезон, а АС как раз была очень нестабильна. И в приводимых Вами местах на соревнованиях, отсутствуют этапы гран-при и ФГП.
22.12.2014
abesta
mrhyde Вы бы хоть погуглили у Сотниковой 2 серебра ЧЕ
22.12.2014
abesta
Про отбор я полностью согласен он должен быть и без отбора нельзя Сотникову посылать на ЧЕ. Но что то вот не слышал я возмущений уважаемой мной Этери Георгиевны когда на ОИ тащили без отбора Плющенко, почему ничего не сказала когда на командные ОИ выбрали Липницкую ведь ЧР Сотникова 1 Липницкая 2 ЧЕ Липницкая 1 Сотникова 2 то есть как минимум обе достойны были представлять страну в команде. Однако тогда Этери молчала - вот теперь пусть расхлебывает ибо возмущаться надо не только когда это тебя касается в негативном плане. А то получается когда нас не касается пускай делают что хотят а как только нас коснулось сразу завизжали
22.12.2014
kukuna
Ну что ж у нас как в Америке. На первенстве страны в прошлом сезоне Вагнер заняла 4 место и всё равно поехала на ОИ в Сочи , а третья пролетела мимо игр. Чему удивляться.
22.12.2014
Nataly
А никто не спорит, что третья выбирается штабом, но не понятно почему штаб должен выбрать АС, когда есть много других девочек, отнюдь не менее способных, если не более. Кстати, она и с ОИ также говорила, еще за год до старта "вот поеду на Олимпиаду и там.." т.е все давным давно решено было, и Чемпионкой России сделали специально в обход ЮЛ, чтобы даже не смотря на результаты ЧЕ ни у кого не было сомнений в оправданности путевки.
22.12.2014
ak-09
Прежде чем что-то писать,надо хоть не много разбираться в сути вопроса.Для всех далеких от фигурного катания,напоминаю-на ЧЕ едут первые две спортсменки,третья выбирается тренерским штабом сборной России.
22.12.2014
vasiunchik
С Олимпиады уже почти го прошел. Может Сотникова вообще не в форме. Я не фанат, но все перечисленные Тутберидзе наши девочки на слуху. Бьются на этапах, а где была Сотникова неизвестно!
22.12.2014
ГАГАРА12
Жаль Тарасова уже не тренерует... Даёшь Тарасову в ТРЕНЕРЫ!!!
22.12.2014
Taffarel
Дело Плющенко живет!
22.12.2014
Этери права. Если бы сейчас в женском одиночном не было такой конкуренции, то возможно не было бы столько шума. Но девушек, своими прокатами заработавших право выступить на ЧЕ и ЧМ больше двух. Третье место вовсе не вакантно. Аделина в этом сезоне показалась только на 3 этапе Кубка России, где по сути проиграла по технике Симе Саханович. Больше у нее стартов не было. Далее травма, гипс, два месяца без тренировок, потеря формы. Она до сих пор полноценно не тренируется. И как она меньше, чем за месяц наберет форму? Кто будет решать, что ее готовность лучше, чем у Лизы, Лены, Юли, Ани, Алены, Маши. При том, что в начале сезона Аделина по технике проиграла одной из наших юниорок. Отбор должен проходить по спортивному принципу, особенно в условиях такой сильной конкуренции. А не исходя из прошлых заслуг. К тому же единичной и несколько спорной. Кроме золотой медали на домашних ОИ у Адели только 3 серебра на взрослых международных стартах - 2 этапа Гран-При и прошлый ЧЕ.
22.12.2014
Алена-38
Согласна, что без отбора на ЧР неприемлемо ехать на Европу, тем более есть кем заменить. но то что, что сравнивавают золото в личке с золотом в команде на олимпиаде - явный перебор. через 10 лет мало кто вспомнит, кто там был в команде, а первая и единственная чемпионка олимпийских игр за всю историю России и СССР останется в памяти у многих.
22.12.2014
южанин61
Для особо одаренных.Этери говорит, что не должно быть блата в отборе, он должен происходить по спортивному принципу и в этом я с ней полностью согласен. Что касается Сотниковой, то ни на какой ЧЕ она не поедет, просто не успеет восстановится, а вот к ЧМ вполне, а вот кого тогда отцеплять будут, непонятно.
22.12.2014
vsvtjo
Если по-спортивному принципу, то ехать должна Туктамышева. Но если не она, то почему Липницкая?
22.12.2014
Ckjy
Суть заметки: "Тренер Юлии Липницкой Этери Тутберидзе выразила мнение, что возможное предоставление олимпийской чемпионке Аделине Сотниковой права участия в чемпионате Европы БЕЗ ПРОХОЖДЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ОТБОРА НЕПРИЕМЛЕМО." =======================================================. Это для тех, кто не умеет читать...:)))))
22.12.2014
Лейкин
А причём здесь Липницкая, она со своими кувырками по льду всё равно не пройдёт отбор.
22.12.2014
habibi
отбор должен быть всегда по спортивному принципу, а не за прошлые заслуги тренер полностью согласен с тренером Юли.
22.12.2014
Жорик Вартанов
задолбали со своей липницкой, почему тренеры других фигуристок не возмущаются??? нет надо же пиарить липницкую дальше, самая титулованная, для тупой грузинки сообщу, второе место это не титул
22.12.2014
Maxorly33
При жесткой конкуре которая щас присутствует в женском катании,Сотникова и не отобралась бы. Будет странно если олимпийская чемпионка будет месте так на 5.
22.12.2014
Nataly
Единственная, кто (как мне кажется) заслужила поездку на этот ЧЕ, так это Туктамышева.
22.12.2014
Nataly
Zvezda22 Декабря 2014 | 00:09 Ну может и несравнимы эти титулы, но давайте уж будем объективны - Юля в команде явно не "для кучи" откаталась - она переиграла всех, и Мао, и Костнер, и откатала она блестяще. Весь сезон провела ровно, без срывов. (я не фанатка ЮЛ) А единственная в истории, весь сезон не могла ничего внятного показать, и выиграла довольно спорно, только за счет того, что игры домашние (кто бы что не говорил, уверена на 100пр - в любой другой стране мира АС была бы с бронзой)- так что нормально тренер все подровняла. И вообще всё правильно. ОИ - уже история, у АС весомых титулов больше нет, так что пусть выходит на лед, и показывает, на что способна.
22.12.2014
Hitman
На Олимпиаде болел за Сотникову (уж дюже раздули Липницкую), но сейчас считаю слова тренера верными. Сейчас Аделина не должна выступать на ЧЕ. Это право надо заслужить.
22.12.2014
Zvezda
Нормально так она подровняла. У Сотниковой индивидуальное олимпийское золото, первое в истории. А Липницкая чемпионка "до кучи" в непонятном командном первенстве.
22.12.2014
nnv80
гнилые все они.... Липницкая не вышла на церемонию награждения.. Это нормально? В 16 лет такие закидоны - это, как говорила моя бабушка, "психическая" Плющенко собирается на следующую Олимпиаду - я в шоке...
22.12.2014
habibi
+++
22.12.2014