Новости

19 декабря 2015, 10:32

Этери Тутберидзе: "В ситуации с Липницкой произошло много того, что умалчивалось"

Роман Шишов
Корреспондент

Тренер Этери Тутберидзе рассказала о расставании с Юлией Липницкой, отметив, что у них пропало взаимное доверие. По словам наставника, спортсменка потеряла интерес.

– Я все могу простить. Единственное, не смогу понять, если буду чувствовать, что спортсмен не хочет тренироваться или потерял желание участвовать в соревнованиях, – отметила Тутберидзе в эфире телеканала "Матч ТВ". – Вокруг ситуации с Юлией Липницкой очень много того, что умалчивалось. На самом деле все постепенно шло к тому, что мы расстанемся с Липницкой. Потому что еще где-то в самом начале нашей совместной работы у каждой из нас потерялось взаимное доверие.

Если спортсмен показывает, что ему неинтересно со мной, то меня это обижает. В любом случае, во время подготовки я чувствую, что было бы полезно и хорошо для фигуриста. Могу сказать, что пока мы работали вдвоем с Юлией Липницкой, пока мы понимали и доверяли друг другу – нам удалось достигнуть максимального успеха.

16
  • 27Hoax

    ClairrNN Кстати, патриотизм через "а" пишется.____________ Тогда уж "НЕЗАВИСИМО ОТ" пишется слитно...

    25.12.2015

  • ClairrNN

    Кстати, патриотизм через "а" пишется. А Липницкая сегодня наглядно продемонстрировала, что ее неудачи - это в первую очередь неправильный подход тренера. Не зависимо от завтрашнего проката произвольной - за 1 месяца работы с Урмановым она сделала то, что Тутберидзе не смогла из нее выжать за последние 1,5 года. Причин может быть масса, но вывод все равно один - правильное решение было уйти к Урманову.

    25.12.2015

  • ClairrNN

    Однако, не помпезность,а факт ... И я говорила не про женское одиночное катание, а про фигурное катание в целом. А если вы родились не так давно и не знаете об успехах русского фигурного катания в прошлом веке, который был совсем не так давно, это не моя проблема. Да, для меня русская школа фигурного катания - лучшая, и это доказывают из года в год многие великие спортсмены, которые занимали места на пьедесталах европейских и мировых первенств.

    25.12.2015

  • бушлат из ватника

    ClairrNN Не надо сравнивать Россию и наши порядки с другими странами. Да, там по-другому. Это факт. У каждого свои порядки, мы рождаемся каждый в своей стране и живем в родных нам условиях. В Америке и США тренер не будет за учеником как нянька бегать, тоже давно известный факт. Там каждый сам за себя и если хочешь прогрессировать, сам будешь пахать как лошадь, а тренер будет смотреть и направлять. Но и успехов таких, как в России там нет. --------------------- мда уж....помпезность на фоне ура-потреотизма.вы ,сначала хотя бы посчитали,сколько золотых медалей ,за всю историю завоевали американки и сколько их завоевали наши,а уже затем толкали бы такие пламенные речи.

    25.12.2015

  • Nataly

    grechka2103 Ох, как же я люблю Ваши комментарии, почти всегда мои мысли озвучиваете) Сама так красиво не могу, а к Вашим плюсуюсь ClairrNN Да будут у нее еще успехи, будут. Много Буянова в успешные вывела? Сотникову? Там ТАТ 99% билась, и личную энергетику отдавала, и душу вкладывала, и пиарила и лоббировала.. лишь бы протащить. Повезло, что тогда одна Липницкая выстрелила, да Лиза в пубертат попала.. Остальные по возрасту не проходили. - Вот и прошла в сборную, а так результаты то не очень были, мягко говоря. Ковтун - даже говорить не стоит. У нас до этого поколения кроме Слуцкой никого не было, поэтому писать историю только начинаем, и будут еще у Тутберидзе успехи. Лично я не сомневаюсь.

    23.12.2015

  • ClairrNN

    И, кстати, уже писала, что Тутберидзе мне нравится. Да, она достойно себя ведет, вопросов нет. И, да, у нее ШКОЛА юниоров, она делает фигуристов из деток. А вот со взрослыми - у нее нет таких ошеловительных успехов. Об этом и говорю, собственно.

    22.12.2015

  • ClairrNN

    Не надо сравнивать Россию и наши порядки с другими странами. Да, там по-другому. Это факт. У каждого свои порядки, мы рождаемся каждый в своей стране и живем в родных нам условиях. В Америке и США тренер не будет за учеником как нянька бегать, тоже давно известный факт. Там каждый сам за себя и если хочешь прогрессировать, сам будешь пахать как лошадь, а тренер будет смотреть и направлять. Но и успехов таких, как в России там нет. Зуева - да, но не могу ничего сказать за танцы, уж больно специфический вид спорта это.

    22.12.2015

  • ClairrNN

    Давно известный факт, что Мозер - организатор. Она сама так сказала, что она организует работу своих спортсменов, но к каждой паре приставлен индивидуальный тренер. С Тарасовой/Морозовым работает Робин Шелковы, с Столбовой/Климовым - Жовнирский, с В/Т - она и Морозов. Так что, группа четко распределена и приоритеты поставлены. Отсюда - и результат.

    22.12.2015

  • grechka2103

    ClairrNN, количество учеников у тренера, как мне кажется, не является однозначным и определяющим фактором, влияющим на успех (или неуспех) спортсмена. У Зуевой, у Шпильбанда, у Мозер - большие группы сильных и успешных фигуристов. Ладно, может все дело, что это пары. Самый яркий пример - Брайан Орсер: у него Ханю и Фернандес и оба в этом сезоне бьют свои личные рекорды. Прогрессируют Нгуен и Турсинбаева. Мне кажется, это сугубо наша, отечественная мулька, что у тренера должен быть один ученик, в которого нужно вкладывать душу, время, силы да и всю жизнь. Это нашим спортсменам нужна нянька, которая будет следить за всем, начиная от одежды и еды, и заканчивая количеством времени, проведенным в соцсетях, вытирать носики и напоминать в 11 вечера, что пора баиньки... А иначе - все, конец: "мне никто не сказал, что нельзя жрать хлеб с маслом и сидеть до 3 ночи в контактах"... Я не буду говорить про запад и почему там все по-другому - все и так знают почему. И это касается не только ФК. А Этери не просто тренер - у нее Школа, основная задача которой - "делать" фигуристов. Это совсем другая работа, и работу эту свою она делает на самом высочайшем уровне, наверное, лучшем в мире. И я считаю, что она поступает правильно, не посвящая себя полностью одному ученику. А дальше - каждый решает для себя и за себя. И, да, я не верю, что корень проблем Липницкой в недостатке внимания тренера.

    22.12.2015

  • rusfed 2.0

    Каждый хорош на своем месте. Кто-то талантливо ставит базу, кто-то - производит огранку. Плоды работы Тутберидзе видны всем. Не совсем конструктивно (мягко говоря) обвинять ее в том, что она плюс ко всему еще и черновой работой с более юными спортсменами не занимается. И скандал с Липницкой перенесла с честью. Это же ее первый - очень сухой - комментарий по следам разоблачений желтой прессы. И потом: все мы - люди. Даже после неземной любви супруги расстаются. Не нужно винить двух людей в том, что они устали друг от друга

    21.12.2015

  • ClairrNN

    И еще, если все заметили, то в интервью на вопрос о собственной не удавшейся карьере, Тутберидзе сказала, что не хватало "тренера, который бы ей помог" или что-то в этом роде. Т.е. сама же Этери и сказала, что роль тренера в карьере спортсмена - глобальна. Поэтому Буянова занята только Сотниковой, Гончаренко - только Радионовой, Мишин - только Туктамышевой, Жанна Громова в свое время себя посвятила Ирине Слуцкой.

    21.12.2015

  • ClairrNN

    И еще, есть уважаемая всеми ТАТ. Ее порой несет, особенно, когда касается Ковтуна и Аделины, ну любит она Буянову с ее группой, точнее любила очень и всячески лоббировала в последние годы. Однако, надо признать ее опыт и знания, основываясь на которых она не один раз сказала осенью, что Липницкую поднять можно и нужно! Но это кропотливая работа, которой должен заниматься тренер. Липницкая - штучный спортсмен, и ей надо личного тренера, для которого она будет - №1. И с этим я согласна на 200% !!!! Респект и уважуха Буяновой, которая свою Аделину держит и не сдает, ведет сквозь нынешние бабочки и слабое катание. Ведь Буянова Погорилую не взяла из-за Аделины, и это - показатель отношения тренера к своему ОЧ.

    21.12.2015

  • ClairrNN

    Ну мы же правды не знаем. Мама могла просто сказать то, о чем дочь промолчала. Юниоры, юниоры... я не хочу принизить труд Тутберидзе, она мне симпатизирует своей интеллигентностью и спокойствием. И да, она пашет, чтобы ее юниоры блистали. Но! Nataly, очень хочется увидеть у нее юниорку, которую она приведет достойно во взрослое катание. А ей некогда. У нее большая группа талантливых юниорок. И заниматься внезапно и остро возникшими проблемами одной из них, повзрослевшей и столкнувшейся с проблемами, ей просто некогда. Липницкая и разбор ее проблем заняли бы просто огромное количество времени, которого у Этери нет, т.к. есть масса талантов вокруг.

    21.12.2015

  • Nataly

    ClairrNN Однако.. именно ученики и ученицы Тутберидзе в последние годы по юниорам на голову выше всех.. если это не проблема, чего же другие то не воспитывают? Авербух же сказал, что программу Медведевой (шикарную кстати программу) сочла некатаемой не Юля, а мама Юли.

    20.12.2015

  • ClairrNN

    Странно очень, двояко ... Она сама говорила, что Список Шиндлера выбрала сама Юля, а ее от этого все отговаривали. А теперь вот на камеры говорит, что это ее заслуга. Вообще, я согласна с тем, что спортсмен должен чувствовать, что катает. Авербух тоже изрек, что программа Медведевой была предложена Юле, но та ее сочла некатаемой. Так катать-то не Авербуху, однако, а спортсмену. Посмотрим, чем пубертат Медведевой закончится, однако. Юниорку воспитать не проблема, проблема из юниоров сделать чемпионов во взрослом разряде, причем не только у девочек, однако ...

    19.12.2015

  • Vegg Sneggi

    Если двое расстаются, то в принципе не обязательно что-то доказывать друг другу. Но есть немало людей, кто начинает проводить бухгалтерию - кто кому больше дал, кто кому полезнее был, Кто без кого Никто и в таком духе. Но тут критерий прост - кто кем стал в период пост-.

    19.12.2015