Новости

18 июля 2020, 14:58

«Александровская закончила кататься, раз пошла в стриптиз». Тарасова отреагировала на смерть фигуристки

Евгений Белоусов
Корреспондент

Прославленный тренер по фигурному катанию Татьяна Тарасова прокомментировала гибель чемпионки мира среди юниоров Екатерины Александровской. По предварительной версии, 20-летняя чемпионка мира среди юниоров в парном катании покончила с собой.

— Соболезную семье, — заявила Тарасова «СЭ». — Очень жалко эту девочку и ее родителей. Видимо, она уже закончила кататься, я так думаю, раз она поступила в стриптиз-клуб. Наверное, не могла устроиться на работу, но точно я не знаю. (Евгений Белоусов)

48
  • Martin1488

    Случилась трагедия ,а обсуждают какую-то фигню . Если даже Тарасова и выразилась не совсем к месту, то ясно , что это только часть ее комментария , но СЭ хайпа (даже и на трагедии ) ради понадобилось выпятить именно это . Зря !!!

    18.07.2020

  • Вадим Сигизмундович

    О чем это все??? Поступила в стриптиз-клуб??? наверное закончила, но точно я не знаю?? Нахера тогда говорить, если не знаешь?? Вспоминается: "Фильм не видел, но не нравится категорически!"

    18.07.2020

  • Конечно. Не забудьте заглянуть сюда через пару недель, когда пробелы в фактах будут заполнены ;)

    18.07.2020

  • Деп Б.Охта

    Спасибо за общение. До новых встреч.

    18.07.2020

  • Возможно. Но я и не обещал быть херувимом :) Кроме того, нахожу, что мои комментарии вполне в духе самих публикаций.

    18.07.2020

  • Деп Б.Охта

    Я всегда признаю истину. А так же, думаю, что обсасывать косточки погибшей 20-ти летней девочки как минимум бестактно и неэтично.

    18.07.2020

  • Безусловно. Просто многим она неприятна, хотелось бы, чтобы всё было возвышенно и романтично. А жизнь, старая жёлчная сука, всегда такие желания топит в грязной луже реальности.

    18.07.2020

  • Беленький 42

    Собственно версия рабочая.

    18.07.2020

  • Нет. А кто это?

    18.07.2020

  • Никак нет, не без фактов. Факты нам предоставили публикации. Пробелы в фактах восполнены обоснованными предположениями. Вот погодите неделю-другую, журналисты всю подноготную раскопают и опубликуют ради рейтингов. Вы ещё будете про себя удивляться моей прозорливости :) Вслух-то, конечно, нипочём не признаете.

    18.07.2020

  • Беленький 42

    Игорь Яклич.Это ВЫ?

    18.07.2020

  • Деп Б.Охта

    Без фактов это ДОМЫСЛЫ.

    18.07.2020

  • Это у Вас домыслы, а у меня - обоснованные предположения, проистекающие из глубокого знания жизни.

    18.07.2020

  • Деп Б.Охта

    Про демагога спасибо, описался. А с запятыми всегда беда была. То лишних наставлю, то где надо пропущу.... А о Вас сужу по Вашим постам. Читаю все, анализирую. Смысла особого не вижу. Да, и вообще развивать теорию событий, основываясь на своих домыслах это что? БОЛТОВНЯ.

    18.07.2020

  • Правильно пишется "демагог". И после "батенька" запятая нужна, а после "Да" она у Вас лишняя. Вы по-русски писать толком не научились, куда Вам обо мне судить? :)

    18.07.2020

  • Деп Б.Охта

    Да, Вы, батенька не писатель. Вы ДЕМАГОГ-БОЛТУН!!!

    18.07.2020

  • Помор

    Зачем грязь выплёскивать, желтизна неимоверная - зашол, прочитал, пойду поблюю.

    18.07.2020

  • обиженнная рашка

    в итоге проститутка-врач, нейтрально, все лучше чиновника

    18.07.2020

  • Правильно, согласно первоисточника, эта пословица звучит как "О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды". Что же касается свечки - "жизнь такова, какова она есть, и больше ни какова" :) И, кроме того, не вполне понятно, что Вы имеете ввиду под "говорить плохо" - ведь в занятии ни стриптизом, ни проституцией Вы ничего плохого не видите ;)

    18.07.2020

  • Жорик Вартанов

    кем бы она не была, не ты не я свечку над ней не держали, ни тебе ни мне ничего плохого она не сделала, так что не будем о ней плохо, как у вас у русских говорят "о мертвых либо хорошо либо ничего"

    18.07.2020

  • Да, теперь вполне понятно. Не нужно так нервничать :) Вашу точку зрения на оба этих занятия можно принимать или отвергать, но не могу не признать целостность, непротиворечивость Вашего мировоззрения по этим вопросам.

    18.07.2020

  • Жорик Вартанов

    ты какой то тугой, нейтрально это нейтрально! Учитель, врач - хорошо Проститутка - нейтрально Вор, убийца - плохо Стриптизерша - нейтрально, но лучше чем проституция. Так понятно?

    18.07.2020

  • Конечно люди, кто бы спорил. Если только, конечно, речь не идёт о проститутках обоих полов, удовлетворяющих противоестественные однополые пристрастия. И, возможно, в некоторых отношениях не хуже остальных. А зачем Вы мне это написали?

    18.07.2020

  • Во-первых, неправильно говорить "работала проституткой". Проституция - это не профессия, не работа, это криминальное деяние. Корректно было бы сказать "она была проституткой". Но я Вам ничего подобного не писал, хотя вполне допускаю, что проституткой она была, ибо проституция и стриптиз ходят рядом. Собственно говоря, они про одно и то же. Во-вторых, я ваш ответ про нейтральную точку зрения на проституцию понимаю так, что в ней, как и в стриптизе, Вы не видите ничего плохого. Это так?

    18.07.2020

  • )V(ax

    Проститутки тоже люди. И в среднем наверняка не хуже остальных.

    18.07.2020

  • Жорик Вартанов

    что значит вполне может статься? ты хочешь сказать что она работала проституткой? Моя точка зрения на проституцию нейтральная, кружку воды подам

    18.07.2020

  • Вполне может статься, что очень даже причём, но дело не в этом. Просто хочу узнать, какова Ваша точка зрения на проституцию - такая же, как на стриптиз, или иная?

    18.07.2020

  • Жорик Вартанов

    причем тут проституция???

    18.07.2020

  • Как насчёт проституции?

    18.07.2020

  • Жорик Вартанов

    не вижу ничего плохого в стриптизе, каждый хочет хорошо жить и ни в чем не нуждаться

    18.07.2020

  • Деп Б.Охта

    Жаль, весьма жаль!!!

    18.07.2020

  • Я издаюсь без псевдонима, но в открытом доступе моих трудов Вы не найдёте. Увы, но придётся довольствоваться комментариями :)

    18.07.2020

  • Деп Б.Охта

    Вы, писатель, под каким псевдонимом свои книжки издаёте? Интересно пишите, почитал бы.

    18.07.2020

  • Дочка в ответ на это пристроилась показывать свои прелести в стриптизе, хотя матери сказала, что работает танцовщицей - мать, видимо, строгих нравов. Расчёт, похоже, на то был, что закончится изоляция, и улетит к себе в Канаду или Австралию, и никто ничего не узнает, что она в России всё это время вытворяла. Надо было, конечно, соврать, что устроилась ночным сторожем в школьной библиотеке, но на это ума не хватило. Ну, а где стриптиз, там и проституция. Может, залетела случайно, и пришлось матери признаваться, а может доброжелатели сообщили - а только дома всё узнали. Мать в ужасе наговорила дочке всякого, а может и отхлестала по щекам. Дочка психанула и выбросилась из окна. Мать, узнав об этом, поняла, что угробила своё чадо своей приверженностью к строгим правилам, и на этой почве загремела в психушку. Вот и вся любовь.

    18.07.2020

  • Ну вот, всё и разъяснилось. Девица стриптизёршей была, а никакими не танцами подрабатывала. Картина наверняка такова была. Прилетела к родителям в Мск погостить из за бугра, где три года последних жила. А тут подоспело закрытие границ и самоликвидация. На одной жилплощади оказались запертыми две тётеньки - ещё молодая (героиня репортажа) и уже не очень (её маменька). Сидели взаперти долго, и потихонечку начали друг на друга звереть. Маманя припомнила дочке трёхлетнее отсутствие, потраченные молодые годы и миллионы, чтоб её, неблагодарную, в люди вывести, а она невесть где пропадала, а сейчас у неё на шее сидит.

    18.07.2020

  • Деп Б.Охта

    Не знаю как там с головой у Бубнова, но у Тарасовой явно выражен старческий маразм.

    18.07.2020

  • Марина

    Совершенно непонятное интервью! Из разряда: "Я ничего не знаю, но скажу ..."

    18.07.2020

  • Molochnik1972

    Абсолютно ничего. Почему в стриптиз надо идти только если не нашел работу продавщицей?

    18.07.2020

  • Владимир К.

    Интересно, а зачем её спросили? Ну вот зачем какой-то СЭ-шник позвонил и спросил её?

    18.07.2020

  • Бармалей3000

    ? стриптиз, а что плохого?

    18.07.2020

  • RuBel

    Мораль: "Пить меньше надо"

    18.07.2020

  • Molochnik1972

    старуха как обычно глупа

    18.07.2020

  • TomCat

    ***но точно я не знаю*** - лишь бы что-то шлепнуть ...

    18.07.2020

  • Tavriya Simferopol

    В хорошем стриптизе более безопасно, престижно и выгодно работать чем в дешевом баре. Не считаю это профессию чем-то ужасным.

    18.07.2020

  • ДинМиха

    Тарасова как затычка, везде нужно свои 5 коппеек вставить....

    18.07.2020

  • Колобок Колобков

    На фото 20-ти летняя??? Не пощадила жизнь...Земля пухом...

    18.07.2020

  • krinf15

    Не знаешь, лучше промолчать...

    18.07.2020