Чемпионка Европы Алена Косторная вернулась в группу тренера Этери Тутберидзе.
«Когда я тренировалась в этом сезоне в другой школе, я волновалась, что не могу до конца заставить себя что-то сделать, - сказала Косторная в эфире Первого канала. — Ту же раскатку я просто ехала и умирала. Давно не раскатывалась в таком темпе. Я думала: «Если переживу раскатку, то переживу все остальное».
Шестое место в финале Кубка России — это четко дает понять, что у тебя все в жизни не так. И это надо менять. Усмирять свою гордыню и просить прощения.
Я должна доказать, что достойна кататься в этой группе».
Косторная тренировалась у Тутберидзе с 2017 года. Под ее руководством она выиграла серебро юниорского ЧМ, финал «Гран-при», чемпионат Европы, а также трижды становилась призером чемпионатов России.
В июле 2020-го фигуристка перешла в академию Евгения Плющенко.
В сезоне-2020/21 Косторная стала второй на этапе Кубка России в Казани и на «Гран-при России». Позже снялась с еще одного этапа Кубка России и чемпионата России из-за коронавируса.
В финале Кубка России в Москве фигуристка стала шестой и не смогла отобраться на чемпионат мира-2021 в Стокгольме, после чего решила вернуться к прежнему тренеру.
Штрафбат
Уже посмотрел. Лень было листать даты их рождения.
10.03.2021
Только Косторная добилась всего, чего добилась лишь только тогда, когда была честной и благородной. А потом совершила подлость, и умножила на ноль все свои достижения
08.03.2021
TokTram
Алёне - трудолюбия и успехов. Сможет обойти юниорок - честь и хвала. Шансов мало, новсё в руках каждой из спортсменок. Тутберидзе всем предъявляет одинаковые требования.
08.03.2021
TokTram
Закат Косторной прошёл у Плющенки. Теперь или рассвет, или конец карьеры.
08.03.2021
TokTram
Верь в людей. Добро окупится.
08.03.2021
TokTram
Ну, пропоровозили, да. Правда, стоит добавить, что Плющенко пусть и не феерическое выступление тогда выдал, но хотя бы не упал ни разу. Так что свою лепту внёс. Но, конечно, смешивать индивидуальное золото и командный турнир - это стезя фанатов Плющенко.
08.03.2021
TokTram
Да и не болей. Ради такого стоило регить аккаунт? Фирменный стиль плющенок.
08.03.2021
glass99
опаньки. Сидеть в фигурной ветке - с такой пустой матчастью? Мдаа...
08.03.2021
Abra Cadabra
Убедил - ты был умнее, благороднее, честнее Косторной...только при всей своей "глупости" и "подлости", с точки зрения диванных моралистов, она к 16 годам почему-то добилась в 10 раз больше вас всех.:grinning:
07.03.2021
КОТЭ ЛЮБИМОВ
елена вы несете пургу - вы когда нибудь были в хрустальном ? сходите и все поймете
07.03.2021
КОТЭ ЛЮБИМОВ
при вирусе она победила на европе /// вы я думаю ошиблись - кликайте не на фк а на городки - там ваше все
07.03.2021
vjatich
Любой человек имеет право на ошибку, но не каждому дано исправить погубленное просто потому, что не все способны в ошибке признаться. Дай Бог, чтобы у Алены получилось преодолеть себя.
07.03.2021
Штрафбат
А Хромых и Усачёва разве проходят на ОИ?
07.03.2021
Штрафбат
Ну болтунишка мог сказать, не спорю. Я просто не слышал. Но говорил он это закулисно корреспондентам. А не так, чтобы рядом Алёна стояла и головой кивала. От Алёны слышал только лишь то, что постановки Даниила не зашли, и были проблемы с организацией льда (кстати, я скорее поддерживаю тут Алёну - не дело это чемпионам и будущим олимпионикам заниматься на одном льду с 10-летками. Это, наконец, просто небезопасно, учитывая скорости и количество людей одновременно на льду! Тут и взрослые иной раз разбиваются, что ж говорить про детей).
07.03.2021
Штрафбат
Эти сказки могут быть в голове только у Тутберидзе. Спортсменам кажется совсем иначе. Да разве может быть по-другому? Идеальная ситуация: один спортсмен - один тренер. А когда у тренера много спортсменов и все они претендуют на одну и ту же золотую медаль - всегда будут обиды, претензии и недосказанности. Спортсмен такого уровня ведь все равно жаждет ВСЕГО внимания тренера, самых лучших постановок, самого долгого льда и так далее. и малейшее ограничение по любому из этих пунктов воспринимается как несправедливость, и рождает обиды.
07.03.2021
У Тутберидзе много спортсменок - отношение ко всем одинаковое. А задачей Розанова было убедить Косторную перейти к Плющенко
07.03.2021
Елена
Вы абсолютно правы,Косторная неприятная,фальшивая,лицемерная и наглая.Косторная ведет себя вольно,потому что за ней широкая спина-Вице-президент Международного союза конькобежцев (ISU) Александр Лакерник,ее родственник.Захотела-ушла в неположенное время,облила всех грязью и снова назад,уверенная,что ее примут в ТШТ.Любой другой бы не простили,а этой можно все. Вот увидите,поедет на ОИ вместо какой-нибудь потрясающей девочки.Я думаю ее навязали Этери,которая не смогла отказаться.
07.03.2021
Айболит66
Вот во время или перед контрольными прокатами и говорил. И о программах отзывался. Это вообще свинство обс*рать программы коллег по цеху прилюдно. Тем более что сам нолевой. Я говорю об уровне тренера, а не спортсмена. Сам тренер (по шахматам) и различаю собственное мастерство от умения обучать. Не часто это совпадает.
07.03.2021
glass99
ну, Медведку упоминать - это даже не смешно. Туктик - только если все остальные посыпятся. Да и при чём она здесь? Речь-то о Тутберидзе. А там - Хромых и Усачёва уже готовы. А Акатьева когда во "взрослые" переходит? Лень гуглить возраст. А вообще, так подумалось - нет противоречия в "здоровье и трикселе". Травмы и болезни - есть, наверняка. Серьёзность их - знают только лечащие врачи. Но, Плющ, при всех своих минусах - он знает, что такое травмы, это раз. Второе - ему приму ломать было нельзя. Ему этого не простили бы. Поэтому, скорее всего - отношение было щадящее. И он действительно мог предложить сезон пропустить. А у Тутберидзе - иное. Для неё они все - мясо, материал для золотых медалей. И у неё их много. Если Алёна у неё сломается окончательно - она же ничего не теряет. На олимпиаду у неё и без того есть, кому ехать. И упрекать её за это не будут. Как известно - победителей не судят же.
07.03.2021
Штрафбат
До отбора в сборную на ОИ Тутберидзе заинтересована в максимуме кандидатов от своей школы. И Косторная тут будет вовсе не лишняя, и Щербакова, и Медведева, другие. Валиева, как мы сейчас видим, весьма нестабильна. Конечно, над этим работают. Но гарантий тут быть не может. Если предположить возврат Алёны на прежний уровень, то на 3 места на ОИ будут претендовать минимум 5 сильных спортсменок: Трусова, Щербакова, Валиева, Туктамышева, Косторная. А может еще и Медведева на пенсию не уйдет и поборется. При таком раскладе вполне вероятно, что все 3 места займут представительницы "Хрустального", что Этери и надо. А в Китае уже как получится. Все равно Валиева пойдет основной. Но надо и страховать. Вдруг она падать начнёт. На такое дело и Щербакова, и Косторная очень даже пригодятся.
07.03.2021
Штрафбат
Интересная у Вас позиция. Розанов ставил ей прыжки и прочие элементы. Тогда почему мы осуждаем Алёну, которая просто пошла за своим тренером? И надо ли тренеру дополнительно вешать лапшу на уши подопечной, если она ему и так доверяет, ибо он ей всё ставил? В чем тогда роль Тутберидзе? Расписание тренировок составляла? Тем более, по уже озвученной инсайдерской информации не Розанов был инициатором перехода Алёны, а она сама ему позвонила и попросила узнать, можно ли...
07.03.2021
Штрафбат
Она была лучшей не всегда, а только на международных стартах. На ЧР Щербакова её оба раза обыгрывала. Потом совершенно же понятно, что как только Трусова и Щербакова начнут прыгать заявленное без ошибок - шансов у Косторной не останется. Даже сверхвысокие компоненты не помогут. А квады Косторной никак не давались. И Валиева на подходе - уж её-то Алена могла наблюдать хоть каждый день воочию и понимать перспективы. Так что быть лучшей в группе за полтора года до ОИ - то еще удовольствие, при котором иногда начинаешь искать что же делать.
07.03.2021
Алёне на тот момент 16-17 лет было. В таком возрасте навешать лапшу на уши человеку, наобещав золотых гор, как два пальца об асфальт. Более того, Розанову она доверяла, ибо Розанов ставил ей прыжки и пр. технические элементы
07.03.2021
Штрафбат
А то у Алёны своей головы на плечах нет, без мнения Розанова она - никуда?
07.03.2021
Любому в 16-17 лет кто-то делал те или иные заманчивые предложения. Но меня, к примеру, отец приучил задумываться не над тем, как у меня всё в шоколаде будет, а в чём интерес того, кто эти предложения делает и как он может компенсировать свои затраты, если что-то пойдёт не так.
07.03.2021
Jackson 57
Хорошее вы слово придумали - "писквель". Очень в тютельку:))
07.03.2021
Программы не легли на душу, потому что Розанов говорил, что те программы не для неё
07.03.2021
Замутил всё Розанов, решивший быстро стать богатым и знаменитым - он и подбил Косторную на переход к Плющенко
07.03.2021
glass99
Это всё понятно. Только вот там уточнения нужны. Даже Аню уже откровенно сливали. Как бы не пытался Даниил это оспорить. Напомню, в очередной раз, что в первой половине сезона - она ни на один её прокат не явилась. Какие, ёпт, у тебя более важные дела? Твой первый номер выступает. Значит не первый уже, ага. На ОИ есть Валиева. А оставшаяся из тройки ТЩК - для Тутберидзе уже "старая". Аня, иное отношение к себе - выгрызла на ЧР. Впрочем, одно другому не противоречит. На одного человека, Тутберидзе - в любом случае ставить не станет. Пример с Медведевой и Загитовой свеж. Т.е. возможно, это и было сформулировано - сделаешь то-то и то-то - может идти речь о твоих шансах. Не сделаешь - тогда вообще смысла нет суетиться. Тут просто дисонанс с разговором о проблемах со здоровьем. А так - само собой. Для шансов на золото нужны три трикселя (на две программы) + квад. И то этого не хватит, если Валиева своё сейчас заявленное успешно исполнит.
07.03.2021
piterstd
Считаю, что в группе она была одной из лучших
07.03.2021
Штрафбат
Что-то я не помню такого интервью Плющенко, да и чтобы рядом Алёна стояла. Может чего не видел? Мы не знаем в каком состоянии летом пришла Косторная. Может действительно в нулевом, после 4 месяцев простоя и непонятной вкатки. Что до программ - ну вот не легли они на душу Алене. Может не понравились саим по себе, может не устроил контент, с которым, как поняла Алёна, она проиграет Камилле и Ане? Всё одни предположения. А вот насчет "тренера уровня ноль" Вы не правы. Для Алёны и для Саши это Олимпийский чемпион, выдающийся фигурист (в отличие от Этери, например). Они ведь в свои 15-17 лет не понимают (и это нормально), что тренер на 90% состоит из опыта и выстраданных временем решений, и лишь на 10% из божественного дара и интуиции. Вот они зачем к Плющенко шли? За квадами! Мог они им как практик подсказать по квадам и их поставить? Думаю, что мог. Но ФК состоит не из одних квадов. Квады бы поставили - что-то другое, важное, потеряли. Вон Алёна сразу катание потеряла.
07.03.2021
Andre_Saratov
Прочитав комментарии (независимо от позиции), я узнал что все авторы были абсолютно непогрешимы в свои 16-17 лет.
07.03.2021
Айболит66
Когда тренер уровня ноля, говорил, что Косторная пришла нулевой и программы поставленные ей никакие, она молчала и улыбалась. Это ли не подлость? Про то, какие были тёрки при переходе мы в точности не знаем
07.03.2021
Елена
да и на момент перехода,она была лучшей в группе.От добра добра не ищут
07.03.2021
Елена
Вы совершенно правы.Этери надо девочек к ОИ готовить,а тут эту надо реанимировать.Их уже двое! Реанимация какая-то,а не спортивный клуб
07.03.2021
Штрафбат
Полагаю, что требование по трикселю связано, прежде всего, с графиком подготовки к ОИ. Независимо от состояния здоровья. Сейчас март. До ОИ меньше года. Программы помимо создания, надо выкатывать и усиливать. На всё нужно время. Совершенно очевидно, что без трикселя Алёна неконкурентноспособна в принципе. Триксель - это минимум, при котором ей вообще надо ввязываться в гонку за сборную и ОИ. Я считаю, что для того, чтобы в этой гонке победить и отобраться в сборную, а в Китае на что-то претендовать - надо еще дополнительно 1-2 квада. Иначе - никак. Иначе это всё просто отъём времени у Тутберидзе и пыль в глаза. Но про квады говорить сейчас, в нынешнем её состоянии, бессмысленно. Триксель - это тот самый минимум. Который надо сделать - хоть чучелом, хоть тушкой. Как угодно - лишь бы сделала! Тогда будет иметь смысл разрабатывать дальнейший план подготовки и ввязываться в постановки новых программ к ОИ. Мне так видится это требование.
07.03.2021
Штрафбат
А как сделала Косторная? По моим сведениям она всё корректно пыталась сделать. Выяснив, что возможность перейти в АП есть, она набрала Тутберидзе и попыталась ей в корректной форме пояснить своё решение, но Этери в какой-то момент не выдержала и на эмоциях бросила трубку. На повторные звонки не ответила и выложила известный пост в Сети. Ну и в чем тут не права Алёна? Женщины, эмоции... А мы тут со своими критериями справедливости и корректности. Вдобавок кто-то из нас еще и подробностей не знает )))
07.03.2021
lyankam
А мне совсем не хочется за нее болеть. Такой противный характер.
07.03.2021
glass99
Всё может быть, но после таких разговоров, в любом случае - всесторонняя проверка нужна, по идее, прежде чем ставить задачи-то... И, кстати, напомню про предыдущую возвращенку. Которую типа доломали. Хотя, конечно - мы видим только внешнюю картинку, а что там реально происходило - кто знает... Мне вообще сложно верится, что она вот так экспромтом сорвалась и поскакала прощения просить.
07.03.2021
СанЖорыч
не трудно заметить, что все заявлени из АП в одном ключе. все виноваты, а лучше всех Плющенко и он бы это показал, если бы не косячники вокруг. думается, что и рассказы о болезнях из той серии, что Косторная прибыла к ним нулевая. и это после двух месяцев вкатки в сезон.
07.03.2021
СанЖорыч
предательства никакого нет, есть обычная подлость. сменить тренера это нормальное право любого спортсмена, который почувствовал, что остановился в своём развитии и хочет изменить ситуацию. но можно это сделать по человечески, объяснив своё решение тренеру, а можно так как это сделала Косторная. но опять же, не моё это дело осуждать её за это. для меня она просто фигуристка с красивым катанием, хотя глаза её мне никогда не нравились. но можно в глаза и не смотреть. и сейчас она уже не одна такая, с ошеломительным катанием. с прошлогоднего ЧР для меня такой является Аня Щербакова, а с этого сезона и Камила, и Майя. только Майе никак её квады не давались и ПП она не выкатывала как надо.
07.03.2021
glass99
Что из Ани "вывели" - это вообще бабушка надвое сказала. Она и на кубке первого канала явно нездоровой выглядела. Потом, там, вроде как, помимо ковида - ещё куча всего была заявлена. Просто звучало как-то странно. Либо все сноски на проблемы со здоровьем были ложью. Потому что, в такой ситуации, какие-либо ТРЕБОВАНИЯ предъявлять можно только после полного медосмотра. Как футболистов прогоняют перед контрактом. Может, там со здоровьем вообще упс и ей впору только в шоу тихонько кататься, а не аксель учить. Либо, повторюсь - это всё было ложью. Но как-то вот странно сочетаются эти вводные - после всех заявленных проблем со здоровьем - требование за месяц аксель запрыгать. То ли это такой ход - "не запрыгала - вот и иди нафиг, моя совесть чиста - я шанс тебе дала".
07.03.2021
СанЖорыч
судить грехи других, вы так усердно рвётесь, начните со своих и до других не доберётесь (с)
07.03.2021
Штрафбат
Если вам будет более угодно и более понятно, то аналогию можно провести с командующим армией. Невозможно представить, чтобы командующим назначили человека без опыта командной работы на предыдущих ступенях - батальона, полка, дивизии, корпуса. Поставить командующим человека без опыта командной работы - обречь армию на тяжелые поражения.
07.03.2021
Штрафбат
Так коронавирус был у неё в декабре. В январе только выздоровела. но последствия в виде быстрой утомляемости сохраняются. На Кубке было же видно - ни скорости, ни выносливости у Косторной и в помине нет. Сейчас вписали восстановление акселя как стимул. Конечно, дальше будут смотреть, как организм восстанавливается. Ведь говорили же неслучайно, что коронавирус такая гадость, из-за которой и закончить карьеру можно. Но у "Хрустального" (в отличие от АП) есть какой-никакой, но опыт выведения из коронавируса Щербаковой. Посмотрим.
07.03.2021
glass99
С этим аспектом всё очевидно. Но непонятно другое - получается, что никаких таких серьёзных проблем со здоровьем нет, если ей в обязательство даже "вписали" - восстановить аксель за оставшееся до конца сезона время. При том, что в том же самбо-70 - не могли его восстановить в течение двух месяцев после выхода с карантина. О чём она говорила тогда ещё. Правда, за полгода - так и у Плющенко не восстановила.
07.03.2021
sailor1990
Сезон для нее закончился. Что будет дальше, неизвестно. Может она летом заявит о завершении карьеры
07.03.2021
nadiy-1113
она уже до вируса пропала, но не совсем,первого бы места ей не видать .. но теперь она расхолодилась и вряд ли наберет былую прошлогоднюю форму
07.03.2021
piterstd
Уже не один раз писали, что мама Алены была против перехода дочки в АП.
07.03.2021
Штрафбат
а тренерские проблемы схожие. И не только с футболом, но и с другими игровыми и неигровыми видами спорта. Тренер, прошедший все ступеньки от низов вверх будет априори более компетентным, чем тот, кто сразу начинает со звёздами. Каким бы выдающимся чемпионом он до этого ни был.
07.03.2021
piterstd
Да уж... )))) Пока не посмотришь интервью не поймешь, кто и что на самом деле сказал.
07.03.2021
Штрафбат
"Так бывает" - это значит, что расчет и спортсменов высокого уровня иногда бывает ошибочным. Если сейчас не пойдет - вряд ли уже что-то можно будет сделать. До ОИ уже рукой подать. Уже сейчас в срочном порядке надо ставить олимпийскую программу. Ну если и сейчас в группе Тутберидзе у Алёны не заладится - вполне возможно уйдет еще куда-нибудь. Для этого Этери и определила испытательный срок. Потянет ли физически после коронавируса, хватит ли дисциплины на суровые будни "Хрустального", и, наконец, не проснётся ли как-нибудь утром и не посчитает, что лучше ей будет в другом месте, у другого тренера.
07.03.2021
napalm444
Что значит "так бывает"? А если и сейчас не сложится, она опять к Плющенко перейдет?
07.03.2021
shpasic
кто это такой мстительный на неделю забанил?
07.03.2021
КОТЭ ЛЮБИМОВ
два вида спорта диаметрально противоположные-----коммент ни очем
07.03.2021
Штрафбат
Если бы туда вначале не перешел бы Розанов, то скорее всего Косторная к "Ангелам" бы и не дернулась. Искала может быть Мишина или кого-то еще. То есть, неудовлетворенность ситуацией в "Хрустальном" никуда бы не делась, просто, возможно, Косторная не увидела бы решение именно в академии Плющенко. А так Розанов - да, был одним из мощных аргументов для решения создавшейся проблемы.
06.03.2021
КОТЭ ЛЮБИМОВ
будьте добрее - пусть доказывает! если бы не вирус чм была бы она /// главное что ее приняли обратно а уж в хрустальном не дурачки и не меценаты /// и наконец-то еще одним мотивом для склок рудковских станет меньше
06.03.2021
piterstd
У Косторной мотивация перейти была совсем другая...Не перешел бы Розанов у нее и мысли такой не возникло бы.
06.03.2021
Крым наш!
Реально золото одно. Второе его просто прапоровозили, после того как он каким-то неспортивным образом отобрался на олимпиаду.
06.03.2021
Штрафбат
очень верное замечание, применимое и к нынешним ситуациям в фигурке, и к выступлениям российских спортсменов в биатлоне и лыжных гонках. Толпу хлебом не корми - дай распять вчерашнего героя. Тем более, что и делать для этого ничего не надо, только по клаве постучать. )))
06.03.2021
Abra Cadabra
Толпой правят животные инстинкты: она любит превозносить, поклоняться кумиру, а потом ниспровергать и расправляться. Так было всегда. И никакой логикой этого не изменить.
06.03.2021
Штрафбат
Это правило задевает даже таких гениев как Зидан. Пока "Реал" был на ходу - Зидан был превосходным тренером. Но только в команде появились проблемы с комплектованием, мотивацией отдельных игроков, с вводом молодежи, а главное, ряд проблем психологического плана, с которыми возможно справился бы успешный тренер Чемпионшип 3 - тут Зидан начинает плавать. Потому как нет опыта работы с простыми командами, не из звёзд! Так же и у Плющенко. Если Трусова продолжит прыгать - он будет на коне. Если бы Косторная не заболела короной и не растеряла бы форму - Плющенко так бы и ходил гоголем. Но в фигурке, тем более в нынешних обстоятельствах со сбоем сезона, с болезнями спортсменов, надо уметь решать самые элементарные проблемы первого уровня, что прекрасно умеет тот же Мишин, и умеет Тутберидзе. Вот эти пробелы в тренерской подготовке будут и дальше мешать Плющенко, каким бы прекрасным фигуристом он не был раньше.
06.03.2021
Штрафбат
Теперь по поводу школы Плющенко. У Евгения та же проблема, что и у футбольных тренеров, сразу начинающих тренировать команды первых дивизионов, а то и вообще грандов мирового футбола. Скажем прямо, на одного Гвардиолу приходится 1000 неудачников. В чем проблема? В жизни футбольного тренера в ходе работы с командой случаются сотни и тысячи мелких и крупных проблем. Причем, при повышении уровня команды проблемы только множатся, и отнюдь не исчезают проблемы первого, начального уровня. Если взять весь возможный путь тренера от Чампионшип 3 до Премьер-Лиги - если он везде будет успешным, то тренер, пройдя ЧШ3-2-1, к работе с клубом Премьер-Лиги будет готов и теоретически и практически. Но если такой тренер сразу примет "Челси" или "МЮ", то, как правило, всё будет замечательно пока команда будет на ходу. Но как только появятся проблемы, часть из них будут еще начального уровня, с которыми такой тренер не приучен справляться. И команда развалит игру. Правило почти без исключений.
06.03.2021
Штрафбат
Необходимо признать за спортсменами их право предпринимать всё возможное для максимального спортивного результата. В том числе и менять тренеров. Конечно, в фигурке с этим - полный бедлам. Контракты никто не подписывает, всё держится на честном слове. Может эта ситуация с Аленой спровоцирует некоторые подвижки в этом деле. Должна быть ясная и понятная система, защищающая как спортсменов, так и тренеров. Конечно, каждый переход можно обставить так или иначе. Но, признаться, ни в одном из топ-переходов последнего времени, связанном с девушками из "Хрустального" я не усматриваю перехода этических пределов. Так, обычные женские эмоции с обеих сторон. Из все эти переходы (Медведева, Трусова, Косторная туда и обратно) имеют чисто спортивные причины. И надо признать, что каждая из этих спортсменок имела неотъемлемое право на подобный шаг. И никакие домыслы, типа "верности наставнику", "как можно оставлять тех, кто тебя вывел..." и им подобные не имеют никакого смысла. На кону - золото ОИ.
06.03.2021
инок
Двуличная и лицемерная Косторная. Жаль всех талантливых девочек в Хрустальном...
06.03.2021
Штрафбат
Комментаторы здешние так и не хотят понять, что летний уход Косторной был не предательством (это слово вообще тут неприменимо), а лишь попыткой приблизить золото ОИ, как лично ей это виделось. Если в группе Тутберидзе минимум 2 кандидата на золото и без неё, если по условиям тренировок она не находила понимания, если программы, предложенные ей Даниилом, не легли на сердце, что называется - она искала что со всем этим делать. Вариант виделся в воссоединении с Розановым в "Ангелах", где обещали и больший приоритет в тренировках, и помощь с финансами (не последнее дело в этом дорогостоящем виде спорта). Не сложилось. Теперь обратный переход - то же самое. Как кажется Алёне, это возвращение приблизит её к золоту ОИ. Вот и всё. Никаких "предательств", "измен", поливанием грязью"! Только эгоизм спортсмена. Либо он чувствует, что на прямой, ведущей к победе, либо он сошел с этой прямой и что-то надо делать. Летом у Алёны было ощущение схода. Она сделала что могла. Ну не сложилось, так бывает.
06.03.2021
Мишель Монтень
Неприятная особа, лицемерная и фальшивая, несмотря на совсем ещё юный возраст. Предала одного тренера. облила грязью, теперь принялась за другого. Гаденькое такое поведение. Вернулась Косторная, конечно же, не из-за особенных тренировок Тутберидзе, и не из-за того, что та большой мастер, - флюгерша вернулась с целью продвинуться благодаря огромному авторитету и влиянию Этери. Вновь надеется получать те грибы, которые валились на неё, когда она была в команде "Хрустального". Какая глупость - уходить от тренера, который привёл эту мамзель к таким победам!
06.03.2021
Serenky25
Да просто автор писквеля дилетант. Мысль донести не может. Школа!
06.03.2021
piterstd
Такое впечатление, что умышленно не озвучили все полностью, а именно - почему на раскатке она "просто умирала". Темнят...
06.03.2021
Майтри Центр
Наблюдаем закат Косторной, которая умирала там, но думает, что выживет здесь. Здравствуй, Женя Медведева!
06.03.2021
Serenky25
А вообще мы все ждем Гом-Гомыча. Он точно всех порвет!
06.03.2021
Serenky25
Вот ни фига не понял,что она сказала (или журналист написал). Точнее понял так. у Тутберидзе она себя не могла заставить (мотивации не хватало? странно). У Плющенко она физики не выдерживала (тоже странно,они же не враги себе). В какой группе она хочет достойно выступать? У Тутберидзе? Бред какой то. Школа Яклича рулит! Нихрена не понятно,но очень интрегует уточнить инфу где нить еще.
06.03.2021
Красный конь
Ну уж если ты себе в ник отчество поставил, то по глазкам девчули должен был всё понять.
06.03.2021
инок
Посыл от Косторной очень эгоистичный. Только 6 место дало понять, что надо извиниться перед Этери. Заняла бы первое, и в голову не пришло бы просить прощения... Предавший однажды - предаст и дважды!
06.03.2021
СанЖорыч
и я про это. с собой бы разобраться, а чего уж в дела других лезть. постараться ей придётся. не у всех получается без помощи из вне себя преодалевать ежедневно
06.03.2021
NF
А вообще, весь этот цирк и балаган лишь добивает то, что еще осталось от спорта...
06.03.2021
NF
Ну, если те же родители изначально воспринимали Плющенко как инструмент шантажа, лишь бы детям делали поблажки. Правда, сомнительно, что они предполагали настолько большую тренерскую неискушенность Плющенко. Тутберидзе-то наверняка это было ясно, так что ей оставалось просто ждать...
06.03.2021
Свинству Бой!
Если вернется на высший уровень( в чем я сомневаюсь) или на близкий к нему ,то против не буду ,пусть катается. Собственно нас зрителей внутренняя кухня не должна интересовать, мы хотим видеть высокий класс и мастерство на площадке.
06.03.2021
non-liquid
Просто не все достойны тренироваться в Хрустальном. Это право нужно заслужить. Этери критикуют за ее методы, а по факту потом многие обратно возвращаются. Вот и Лена Костылева две недели назад вернулась. Мамаша видимо тоже усмирила свою гордыню и повела девочку опять к Тутберидзе, от которой со скандалом увела год назад. Все возвращается на круги своя.
06.03.2021
СанЖорыч
может и так, но сейчас мы этого не знаем. на самом деле, мы только и сможем что увидеть то, какую форму ей вернуть удастся, а оценивать её человеческие качества нам затруднительно. помолчим на эту тему
06.03.2021
Свинству Бой!
А мне кажется она лживая и ооооочень хитрая. Деваться было некуда ,вот она и сделала покорное лицо ,опустила глазки , сказала пару фраз раскаяния. Но все это не от истинного осознания, а из-за безвыходного положения в которое она себя загнала. Я ей не верю.
06.03.2021
NF
Странно это, конечно. Вот мы комментируем, комментируем, результаты Плющенко, как тренера, очевидны даже дилетантам, но все равно кто-то из заметных идет к нему. Хотя им-то, как раз, должно быть всё более очевидно, чем нам. Самообман? Два золота ОИ глаза застят? Хотя Плющеко, как раз, продемонстрировал проблемы с характером и дисциплиной после Турина, за редким исключением...
06.03.2021
кирдык
Думаю, она всё это понимает. Сейчас главное минимизировать потери.
06.03.2021
NF
Во-вот, время на месте не стоит, год нынче - очень много, учитывая, что выступают малолетки...
06.03.2021
кирдык
Посмотрим. Для начало ей просто надо вернуть тот уровень, который был. Но этого будет уже недостаточно.
06.03.2021
NF
Вот это мы скоро и увидим. Поздно ли или нет...
06.03.2021
СанЖорыч
не каждый способен признать, что сделал неправильный выбор. признать и направить усилия на исправление содеянного
06.03.2021
кирдык
Лучше поздно, чем никогда.
06.03.2021
NF
Видимо, не для Косторной...
06.03.2021
кирдык
Это было ясно изначально.
06.03.2021
NF
Просто больше не к кому идти. Тренеров с сопоставимыми результатами мало в мире...
06.03.2021
Секир-башка
Аленка мы за тебя болеем. Молодец, что вернулась.
06.03.2021
NF
Лавка Плющенко начинает закрываться? Ну или накрываться? Пиара, похоже, уже мало, всех перебрали. Впрочем, посмотрим. Зря, конечно, Плющенко полез в тренеры, не пройдя все ступени. Если, конечно, тренерство - вообще его стезя. Занятно здесь смотрится некто Имамов из СЭ, уверявший, что переход Косторной к Плющенко - это хорошо...
06.03.2021
ValeraK
А почему не сказала, что просто деградировала...а то "умирала"...
06.03.2021
НХЛ-СИЛА
Рудковский не тренер, хорошо, что поняла быстро.
06.03.2021
кирдык
"И это надо менять. Усмирять свою гордыню и просить прощения." Какие мудрые слова для такой юной девочки. Метаморфозы.
06.03.2021