Новости

30 декабря 2019, 09:24

Медведева уже в новых ботинках. Она начала подготовку к шоу в три часа ночи

Двукратная чемпионка мира Евгения Медведева в своем официальном Instagram похвасталась новыми коньками и поделилась видео с катка в 3.15 ночи.

На тренировке перед стартом чемпионата России в Красноярске Медведева в ходе падения сломала один из коньков и найти адекватную замену ему не смогла. В короткой программе фигуристка выступала в старых ботинках и набрала 71,08 балла. С произвольной программы Медведева снялась, но приняла участие в показательных выступлениях.

С 30 декабря по 7 января фигуристка будет выступать в ледовом спектакле Ильи Авербуха «Волшебник из страны Оз».

82
  • tulupp

    Привет. Ты еще на СЭ? Давно тебя не видно. Слышал про переход Трусовой?

    06.05.2020

  • tulupp

    Слишком много совпадения. Как только Женя не готова так сразу проблеммы, травмы или ботинки. Не понос, так золотуха.

    01.01.2020

  • хурма(сельдерей)

    ваше мнение я уважаю уважайте и мое или еще проще ..не читайте мой бред неужели так трудно это сделать и не умничать моя оценка конечно же субъективная ...тоже мне открытие собственно как и ваша мы все здесь делимся своим пониманием жизни для этого мы и заходим на сайт с уважением и с новым годом!

    31.12.2019

  • raaddist

    А что случилось с Трусовой? Саша - боец по натуре, так в чем же дело? Может быть дело именно в методике тренировок Тутберидзе? Не приходило такое в Вашу светлую голову?

    31.12.2019

  • raaddist

    Какой ты "путь перечислил", дружок? Чисто субъективная оценка некой "уверенности" катания, бред про "убеждение самой себя" и полностью объяснённая проблема с коньком, - из этих трёх факторов ты делаешь какие-то "умные" выводы?? А ты в ВАДА внештатником не подрабатываешь случайно? А то что-то уж больно похожая аргументация из тебя лезет..

    31.12.2019

  • raaddist

    Да, был явный риск сорвать произволку, но только не из-за плохой формы, как тебе, тулупп, очень хочется, а именно из-за ботинка, это подтверждают десятки людей и в Красноярске, и в Москве. На раскатку новых приличного качества ботинок нужно минимум 2 недели хотя бы по паре часов ежедневно. Ты, тулупп, свои Саламандры и то неделю разнашиваешь и подпятники подкладываешь, чтоб ноги в кровь не стирать, но ты ведь обычно без коньков и акселя не прыгаешь. Что, не так? Даже новые дорогие кроссовки - и то сразу никогда не садятся по ступне. Не пробовал? Старые детские валенки до сих пор не протекают? Тогда Макса Транькова послушай, он умный: "..Лично у меня никогда не было второй пары. А канадец Патрик Чан имел при себе замену. В одних ботинках он катался утром, в других — вечером. Североамериканские спортсмены практикуют такое, а наши обычно нет..". Не подготовилась, вторые ботинки не разносила? Да, наверное.. Она еще и апендицит наверняка заранее не вырезала.

    31.12.2019

  • maria-rafael

    Уже 30%? Все выше, и выше, и выше ... Уверены, что деньги с призовых отчисляются Федерации? А я вот уверена, что нет. Кроме того, 25 костюмов в год не покрывают даже отчисления с шоу.

    31.12.2019

  • Бо

    Название статьи должно быть:"Ход коньком!".

    31.12.2019

  • сакс_КТ

    Разочарованность Медведевой могу понять. Слова были сказаны всердцах, по горячим следам и не на людях.

    30.12.2019

  • tulupp

    Вам, Медвеботам, мозги никчему.

    30.12.2019

  • tulupp

    Говно полилось после ОИ, когда «не та» выиграла, Женя невольна стала создателем этого говномета.

    30.12.2019

  • сакс_КТ

    Отчего ж, у Загитовой тоже полно завистников и ненавистников. Я, честно говоря, в шоке, какие волны говна начали подниматься по поводу женской фигурки последнее время. Футбольным фанатам чета стыдно.

    30.12.2019

  • сакс_КТ

    Очередное "не хотел, но отвечу". Ну ну. К третьему месту я прицепился потому, что третий из всех спортсменов мира и "закончился, как спортсмен" это слабо пересекающиеся понятия, на мой взгляд. То, что Медведева сдала, по сравнению с доолимпийскими годами, сложно спорить, но называть это "закончилась как спортсменка", я думаю, не ага. В таких то терминах и Загитова закончилась, как спортсменка. Ну и по поводу настроенности на негатив: это не я в статье про сломанный конёк, начал кидаться какахами и рассказывать, как мне надоела Медведева.

    30.12.2019

  • Марат Орлов

    Какая у тебя "работёнка"!!! Отдохни. Личико открой, стеснительный аноним (не путать с Онаном).

    30.12.2019

  • FK-Olimpo

    Да, Медведева реально разочаровала! Могла бронзу спокойно взять, Тутси и та напряглась сразу - про загитову вспомнила:))) только Загитова -прошлогодний снег, хоть двести смс пришлет -толку то:))) Глейхендаун похоже спецон Трусову подставил, как Женю когда-то

    30.12.2019

  • tulupp

    Завистники только к Медведевой? А к другим нет. причинно следственная связь случаем не нарушена?

    30.12.2019

  • Марина

    Благодарю!

    30.12.2019

  • ALLALL

    Уважаемый Chrysler48! возвращаю Вам комплимент (без иронии) и благодарю за развернутый ответ! а ведь я Вас действительно неправильно понял. с Новым годом и удачи в работе!

    30.12.2019

  • галина хасеева

    Новые - то, ладно, уже разносила или разносит по ходу шоу?

    30.12.2019

  • Марина

    Уважаемый ALLALL, спасибо за ответ, достойный компетентного человека. Вы мне, всё-таки, не ответили, чем же я "заслужил" дизу. К Вашему комментарию у меня претензий и вопросов нет и быть не может. Был задан вопрос: "Кто-нибудь представляет, как в ХОДЕ ПАДЕНИЯ можно сломать конёк?". Именно В ХОДЕ ПАДЕНИЯ. Так что вопрос был больше обращён к автору статьи, т.к. они часто пишут, не вникая в тонкости вопроса и не читая то , что написали. Вот и всё. А Вас я поздравляю с Новым годом! Желаю добра и удачи. Приятно вести диалог с компетентным человеком.

    30.12.2019

  • laure.krasnova

    что вас всех деньги федерации волнуют. А вы посчитайте сколько она этой федерации заработала. Медведева двухкратная чемпионка мира и европы, серебрянная чемп. алимп. игр. бронзовая чемп. мира. победительница Гран-при и т.д. и с каждой победы 30% уходят в федерацию. завистники вы все нашли над кем злорадствовать. Пахать аам надо как спортсменам.

    30.12.2019

  • laure.krasnova

    нет. просто все тролли ничего другого не умеют. Бездарности и эавистники.

    30.12.2019

  • PvsZ

    Эххх, а какую пиар-акцию можно было бы замутить курьерской службе типа DHL или MajorExpress, привезли бы за сутки запасные коньки Медведевой из Москвы в Красноярск, и им реклама, и она бы не оскандалилась, хоть и не выиграла бы ничего. А предпочли топорно и бесславно. Ни ума ни фантазии))

    30.12.2019

  • Да в натуре, взрослым мужиками есть за что травить девчонку молодую. Занятие что надо! Молодцы, чо.

    30.12.2019

  • хурма(сельдерей)

    все последний раз отвечаю что вы прицепились к своему третьему месту я же вам перечислил путь =плавного спуска=...там не только ваше= третье место=...а перечень событий ну я так считаю...что как фигуристка она закончилась почему да почему...потому и кто попрекает фигуристку за выступление в шоу...где вы это вычитали?...это как раз то..чем ей осталось заним аться...как это делали до нее многие другие вы изначально настроены на негатив и не восприятие чужого мнения вы можете понять...что кроме вашего мнения есть и другие или нет? беседа закончена

    30.12.2019

  • tulupp

    Тролят только Медведеву и больше никого, может есть за что???

    30.12.2019

  • tulupp

    Почему боты, это люди с таким мнением.

    30.12.2019

  • сакс_КТ

    Не хотели, но ответили. з место после 1-го - это шаг назад, кто бы спорил. Вопрос именно в том, почему быть третьей в мире - это конец карьеры. Ну и попрекать фигуристку коммерческими шоу - это такое. Какие еще варианты для человека, который последние 17 лет занимался только одним в жизни?

    30.12.2019

  • хурма(сельдерей)

    не хотел отвечать ваша настырность поражает чемпионка мира....3 место на чм...очень неуверенное катание и постоянное убеждение самой себя..=у меня все хорошо...я пока не буду сильно прыгать и т. д.=... сломаный ботинок...участие в коммерческом шоу хорошо это не падение...это плавный спуск какой бы вы вывод сделали? у вас есть другой вывод да ради бога...вы имеете на это право на сайте все имеют право излагать свои мысли нас рассудит время беседа закончена с уважением

    30.12.2019

  • сакс_КТ

    С верой - это в церковь. Прувы будут - приходите.

    30.12.2019

  • сакс_КТ

    То, что сайт СЭ это площадка для веселого какахометания, я не сомневаюсь. Вопрос в том, почему 3 место на ЧМ является дном и окончанием спортивной карьеры.

    30.12.2019

  • хурма(сельдерей)

    а сломаные в музей фигурного катания

    30.12.2019

  • сакс_КТ

    Сочувствую. Пичалька, если человек не может объяснить оппоненту, почему 3 место на ЧМ - это падение и окончание спортивной карьеры.

    30.12.2019

  • хурма(сельдерей)

    добавлю к предыдущему своему посту тут периодически возникают подобные претензии типа ...а ты сколько завоевал медалей а ты вот сам попробуй и тому подобное отвечаю если следовать вашей логике...то сайт надо закрывать ибо здесь в подавляющем большинстве ни медалей ни достижений не имеют и спортсмены выступают для них они просто общаются на сайте выплескивая свои эмоции тут не кафедра фигурного катания а спортивный сайт для обычных пользователей вам придется просто это терпеть с уважением

    30.12.2019

  • хурма(сельдерей)

    примите мои соболезнования тут я бессилен с уважением

    30.12.2019

  • сакс_КТ

    "вы же прекрасно поняли ...что я имел в виду" Ни в коей мере. Пронзать время и пространство и читать чужие мысли я пока не научился. А нормально и понятно для окружающих сформулировать свои вам не удалось.

    30.12.2019

  • хурма(сельдерей)

    очень смешно вы же прекрасно поняли ...что я имел в виду

    30.12.2019

  • сакс_КТ

    Расскажи, много ли у тебя медалей каких либо первенств? Ну чтоб мы знали, насколько является падением медаль ЧМ. Ах, да, чуть не забыл, медали чемпионатов по онанизму не считаются.

    30.12.2019

  • Что за злобные народ? Ничего девчонка никому плохого не сделала, но нет, надо ее обязательно затравить. Я бы на месте Медведевой этих дебилов так троллил, что они бы от злости пальцы о клавиатуру ломали.

    30.12.2019

  • ALLALL

    к людям я бодр) ботов к людям не причисляю

    30.12.2019

  • Да отстань ты уже от Медведевой.

    30.12.2019

  • ALLALL

    уважаемый, вы, якобы имея отношение к ФК, не слышали о том, что ботинок конька тоже может сломаться? правда?например про Самарина почитайте: Сломанный ботинок стоил поездки на Олимпиаду-2018 Александру Самарину – нынешнему лидеру мужской сборной. Инцидент произошел во время произвольной программы на чемпионате России, и лидировавший после короткой спортсмен напрочь развалил прокат. На показательные выступления днем позже он перемотал ботинок скотчем, а в Москве сразу приступил к раскатке новой пары. И не успел к чемпионату Европы – было по-прежнему некомфортно, хотя между стартами прошел почти месяц. Самарин стал третьим из сборной и уступил путевку в Пхёнчхан – на Игры поехали Коляда и Дмитрий Алиев.

    30.12.2019

  • rrr ufa

    "Медведева уже в новых ботинках." Это сенсация. Все мировые новостные агентства поместили эту суперновость на главной. По этому случая намечены народные гуляния в городах страны, в Москве вечером будет салют...

    30.12.2019

  • сакс_КТ

    ну так я и писал: у нас в соседнем дворе на коробке полно титанов фигурки, человек пятьдесят медалистов ЧМ.

    30.12.2019

  • PvsZ

    Лучше бы честно (ну, почти честно), как Загитова, чем такие выкрутасы.

    30.12.2019

  • Бен Ричардс

    Ну ты и вспомнил. Это давно случилось, когда у нее еще коньки были.)

    30.12.2019

  • Марина

    Уважаемый, а вы мой коммент внимательно прочитали? Был задан вопрос: "Кто-нибудь представляет, как в ХОДЕ ПАДЕНИЯ можно сломать конёк?" А что касается коньков, то в нашей спортшколе коньки иногда отваливаются от ботинка из-за крепления. Бывает же такое! Вас с Новым годом! Пусть у вас будет всё хорошо в жизни.

    30.12.2019

  • Non-profi

    Думаю, что история с ботинком не чушь. Но очень уж удачно он подвернулся - в прямом и переносном смысле. При этом все всё прекрасно понимают и никаких бонусов этот ботинок Жене не принесет. Она реально съехала с ярмарки именно сейчас. У нее еще остался маленький шанс на следующий год с парой квадов. Но вот в это, честно говоря, верится куда меньше, чем в сломанный ботинок...

    30.12.2019

  • maria-rafael

    Это вы о себе рассказываете?

    30.12.2019

  • maria-rafael

    В такой страшной борьбе завоевывала, прям битва титанов.

    30.12.2019

  • maria-rafael

    И человек 100 японок, целеустремленно заваливших программы, а также человек 200 судей, выставляющих несуществующие уомпоненты.

    30.12.2019

  • tulupp

    Спокойно, спокойно? Будь борее к людям.

    30.12.2019

  • Марина

    Уважаемый, вы мне поставили дизу в моём диалоге с maria-rafael. Вы, хотя бы, обоснуйте, с чем вы не согласны: коньки ломаюся, не устроил мой вопрос, новогоднее поздравление?

    30.12.2019

  • хурма(сельдерей)

    плавное падение

    30.12.2019

  • сакс_КТ

    После отъезда "в Кэнаду" Медведева завоевала бронзовую медаль на чемпионате мира. Фигня, а не достижение, да.

    30.12.2019

  • mila890

    Напишите в edea и спросите, безопасно ли кататься в их ботинках? А-то срок всего 1 месяц... Устала от этого дешевого фарса. В 20 лет за глупость надо отвечать.

    30.12.2019

  • хурма(сельдерей)

    в огороде бузина...а в Киеве дядька вы о чем?

    30.12.2019

  • сакс_КТ

    "как спортсменка она закончилась уехав в Кэнаду" Угу, у меня в соседнем доме тоже человек пятьдесят бронзовых медалистов чемпионатов мира живет. Ерунда, на каждом шагу встречаются.

    30.12.2019

  • ALLALL

    ты тут на одном из первых мест по грязному языку, мамочка в декрете) ботом ты подрабатываешь

    30.12.2019

  • ALLALL

    у "спорцменов" еще и не то в "запоснях" есть)

    30.12.2019

  • хурма(сельдерей)

    отрывок из поэмы=Медведеванашевсе= ===================== Медведеву с небес где лед и поединок спустил и рок и бес сломаный ботинок

    30.12.2019

  • Текстиль 1937

    Может кто нибудь представить что такое могло случиться с Щербаковой,Косторной или Трусовой?Нет конечно.Лучше было бы поступить Медведевой как Загитова.

    30.12.2019

  • Бен Ричардс

    Подскажите ей, чтобы не забыла новые ботинки перемотать скочем для верности.))

    30.12.2019

  • Дмитрий Дмитриев

    У меня дочь занимается фехтованием и у неё точно есть равноценная запасная шпага и не одна. Хотя она только КМС. Не может быть, что бы у спорцменов такого уровня не было запоснях "хороших" коньков.

    30.12.2019

  • maria-rafael

    За меня не переживайте, а то заболеете от собственного хамства. У меня хватает средств и на пропитание, и на Турин, и на Гаррос. А вот у вас вряд ли.

    30.12.2019

  • Бен Ричардс

    Ну кто бы сомневался, что новые ботинки не помешают кататься в шоу Авербуха?! Физкульт-привет Тарасовой, которая сейчас опять начнет впаривать доверчивым олухам-фанатам, что это очередной "подвиг" Медведевой.

    30.12.2019

  • хурма(сельдерей)

    вы еще долго будете о Медведевой писать??? пора и честь знать шоу это не спортивное мероприятие и об этом пишет желтая пресса ...а не спортивный сайт как спортсменка она закончилась уехав в Кэнаду с ботинками конечно классно придумано до такой причины отказа от борьбы я бы не додумался ребятки...это все сайт ...заканчивай эту поэму о Медведевой на смену пришли другие...молодые и сильные уважай их и начинай о них писать

    30.12.2019

  • tulupp

    Понятно, что приехала в плохой форме. Ожидали грибов - не получили, в короткой отсудили строго, влепили недокрут. Был риск сорвать произволку и пролететь мимо сборной на следующий год, вот и сделали ход конем.

    30.12.2019

  • Djin Ignatov

    Верят ! Глупых людей у нас миллионы !

    30.12.2019

  • tulupp

    Жертвы ЕГЭ? Когда ЕГЭ ввели я работал на полную смену. Неужели ты веришь в чушь с ботинками??????

    30.12.2019

  • NUiZACHEMBAN

    рассуждения нищеброда, идите работайте может с голоду не помрете

    30.12.2019

  • NUiZACHEMBAN

    откуда такие недоумки берутся? жертвы ЕГЭ и российской медицины

    30.12.2019

  • tulupp

    Неужели кто-то верит в чушь с проблеммами с ботинками??????????

    30.12.2019

  • maria-rafael

    Почти все ботинок с лезвием называют коньками. А ломаются, разумеется, ботинки. Стальное лезвие не в состоянии сломать даже медведьева.

    30.12.2019

  • maria-rafael

    Обязательно попробую, когда на пенсию выйду. А пока что мне в отличие от Женички работать надо - на содержании у ФФКР не нахожусь. А ботиночки ногу трут одинаково, что на соревнованиях, что на шоу. Так что надо выбирать: либо ботинок нет, не катаемся нигде. Либо раскатанные ботинки все это время благополучно сидели в московской квартире и из воздуха не возникли. На этом месте Женичка опять путается в показаниях: сначала говорит, что ботинки старые, новые раскатанные остались в Москве, потом что им еще месяца нет и во всем виновать изготовитель.

    30.12.2019

  • акула каракула

    никогда не покупали новую обувь? попробуйте в деревянном ботинке сделать то же, что в разношенном по ноге. Думаю поймете в чем разница - выступить в показательных выступлениях (или в шоу), и выступить в соревновательной части, где нужно показывать верх мастерства, да еще и в сравнении с другими.

    30.12.2019

  • Марина

    Простите меня неграмотного. Что-то я не пойму. Медведева ботинок сломала или конёк? Ранее писали только о ботинке. "в ходе падения сломала один из коньков" (лыко из строки) ====================================== Кто-нибудь представляет, как в ХОДЕ ПАДЕНИЯ можно сломать конёк? Статью писал некто под фамилией Сутрапьян!

    30.12.2019

  • maria-rafael

    Так быстро ботиночки раздобыла? А за 4 дня перед произвольной не довелось? Странны дела твои, господи!

    30.12.2019

  • Serenky25

    Что бы "обставится" пришлось новые ботинки покупать. Т.е. переобулась!

    30.12.2019