Новости

26 марта 2020, 09:08

Навка объяснила, почему деньги за участие в ее шоу не перечислили напрямую Загитовой

Олимпийская чемпионка Татьяна Навка отметила, что перечисление денег за участие в ее шоу заместителю начальника отделения «Хрустальный» Эдуарду Аксенову, а не олимпийской чемпионке Алине Загитовой, не нарушает законодательство.

Загитова исполняла главную роль в ледовом шоу «Спящая красавица», однако договор был оформлен на Аксенова.

— Действительно, возник вопрос, почему Эдуард Аксенов получил деньги, но не катался в шоу, — цитирует РБК Навку. — Он действительно не катался, он вообще не фигурист. Дело в том, что Алина Загитова несовершеннолетняя и по законодательству РФ она не может иметь личное ИП. Поэтому Эдуард Аксенов по согласованию с родителями Алины представлял и продолжает представлять интересы фигуристки. Все в строгом соответствии с законом.

Ранее сообщалось, что в отношении Аксенова началась следственная проверка.

Участие Загитовой в шоу обернулось следственной проверкой. В чем подозревают ее начальство?

133
  • glass99

    У меня Ильф и Петров, кроме Остапа - не прижились, почему-то. А Аверченко меня убил просто тем, что, написанное век назад - ложилось абсолютно и на нынешнюю реальность.

    27.03.2020

  • Ленинград 25

    Назови оружие, которым в 39-м году обладал СССР, способное тягатся с П3 П4, Миссершмитом, МГ? Агрессивные марионеточные государства? А Сломакия чем была после захвата Чехословакии. Чехия на прямую включена в Германию, а Словакия преданная марионетка.

    27.03.2020

  • Ленинград 25

    Все истребители конструкции А.С. Яковлева, от Як-1 до Як-9, и, появившийся уже в конце войны Як-3, имели примерно одинаковую конструкцию. Каркас фюзеляжа делали из стальных труб, и обшивали частично фанерой, частично тканью. Но и тут картина не сильно отличается. Конечно, Ла-5 и Ла-7 существенно отличались от своих предшественников ЛаГГ-1 и ЛаГГ-3. В конструкции самолета ЛаГГ его разработчики пошли по максимальному использованию дерева. Разве что мотор и вооружение остались металлическими, но силовой набор сделали деревянным

    27.03.2020

  • Ленинград 25

    Тут важно отметить, что данная техника уже была на конвеере. И в скором времени численность могла вырости значительно. Во Франции спустя год их было много. А в СССР 34-ку только в 40-м году поставили на конвеер. Авиация в порядке? Смеешся, истрибители были из фанеры, Немцы их десятками косили, как траву. И так в каждом виде вооружений. По некоторым паритет был достигнут в 41-м, а по некоторым в 44-м (авиация). Какие угрозы, Гитлер считал СССР глинным государством, он не боялся его от слова совсем. Если бы война началась в 39-м, то не было бы полномасштабного вторжения, скорее всего разгром на границах и создание из калобарантов агресивных марионеточных государств. И там уже было рукой подать до главных городов.

    27.03.2020

  • А сколько их было в 1939-ом, этих Pz-3 и Pz-4? 200-300 штук, это мизер. Артилерия и авиация у нас тоже были в порядке. Плевать ему было на Пакты, а вот с угрозами Гитлер был бы вынужден считаться.

    27.03.2020

  • Ленинград 25

    У Гемании было. Р3 и Р4 были поставлены на конвеер, про артилерию и авиацию вообще молчу. Англия и Франция хоть и объявляли войну, но не воевали вообще. Даже прозвали "странная война", зачесались только года Германия к ним сама пришла.Плевать ему было на пугалки, она забрал Чехию и наплевал на них, Польша ничем не лучше.

    27.03.2020

  • Согласен, хотя я читал его так давно... В 1992-ом, по-моему. И помню только то, что понравилось. В особенности - "Шутка мецената". Но Ильфа и Петрова все-таки люблю больше и практически наизусть знаю.

    27.03.2020

  • Не заметил. А кто он теперь? Я за ним не слежу и претензий у меня к нему нет.) Минусит всех, обычный псих или порождение СЭ...

    27.03.2020

  • Ленинград 25

    Вся эта тема с Польшей - это попытка западных союзников втравить СССР в войну с Геманией в одиночку. А тут пакт и не получилось. Единственное, что не расчитал СССР, что Франция так сольется без боя.

    27.03.2020

  • Ленинград 25

    Герначале войны проходил по территории СССР не на много медленнее чем по Франции или Польше. У СССР в 39-м были танки БТ - ходячие гробы прошибающиеся дажеPZ3 куда угодно. А еще в Германии было уже налажено танковое производство по полной, в СССР делали только БТ. СССР был вообще не готов к войне 39-го. Франция и Англия бы не вступили, они после Польши вели "странную войну" такую же странную войну вели бы и в другом случае. Смысл Прибалтам сопроотивляться? Буйные всегда есть, которые будут до конца биться, даже этих буйных не было. Припугнуть Гитлера? Смеешся. Гитлер Чехию захватил и не спрашивал никого. Пакты Англии и Франции - это попытка втравить СССР в одинокую в войну с Германией, а самим начать на измотанных сопрениках. И не забывай, что Япония еще не вступила в войну с США, и тоже могла напасть на СССР. В итоге видим следующее. Гитлер забрал Чехию и никого не спрашивал и никого не боялся, пугалки с Польшей бы не подействовали.

    27.03.2020

  • glass99

    ты заметил - коровы переименовались, походу) И тоскуют без матчей)

    27.03.2020

  • glass99

    есть ещё Аверченко. Не менее гениален, но незаслуженно подзабыт.

    27.03.2020

  • glass99

    бывший такой трудяга - теперь знатный охотник.

    27.03.2020

  • glass99

    обоих

    27.03.2020

  • Ты Польшу и Францию сравниваешь с СССР?) Причем, у обеих была чисто оборонительная доктрина, а поляки были плохо вооружены и танкв опять же не имели. А у Германии было в общей сложности 200 или триста PZ3 b PZ4. С этим воевать против СССР? Франция и Англия вступили, да. Причем, они-то как раз Гитлеру поставили условие: нападешь на Польшу, и мы объявим войну. Французы, конечно, оказались теми еще вояками, но при условии вступления в войну СССР, Гитлера бы разбили на раз. Почему оккупация взята в кавычки? Это она и была. Без кавычек. Потери? Так а смысл был прибалтам сопротивляться? У них ни шанса не было. А когда появилась возможность отомстить, они ее использовали. Гады, конечно. Но на их месте так поступили бы многие. Воевать с Германией было даже не нужно. Достаточно было припугнуть Гитлера. Какое время на подготовку вообще? Гитлер никак не мог напасть раньше 41-го

    27.03.2020

  • tulupp

    Германия готова. Польшу снесла за месяц. Францию чуть больше. Танков было достаточно. Шкода работала, и заводы в Германии тоже. Франция и Англия еще в 38-м подписали пакты о не нападении. Вступились бы они? Нет, они даже после Польши вели "странную войну". На стороне Германии всех прибалтов 115 тыс, а на стороне СССР только Латышей 195. Мои знания не светских времен. Про форму почитай, и про потери СССР при "окупации" прибалтики в несколько человек тоже. А еще почитай про Мюнхенский сговор. Настоящую дату начала войны, когда "союзники" скормили сначало судеты (хороший оборонный район), а затем проглотили захват всей Чехии. И как воевать с Германией в 39-м. Польша лузеры. Франция, Англия и США не чешутся и свои пакты заключили? СССР технично первой ввязывали в войну, а она не купилась на провокацию, пакт и территорию выбрала. И время на подготовку и территорию на запад сдвинула.

    27.03.2020

  • tulupp

    Польша была обречена. Либо берем либо отдаем. Воевать с Германией в 39-м? Наверное ты шутишь, СССР в 41-м был не готов, а 39 уж подавно. А сколько советских солдат погибло при "захвате" прибалтики? Меньше десятка, хорошая окупация. Почему прибалтийская армия влилась в СССР даже форму не поменяв? Только Латышей воевало и трудилось на заводах в тылу 195 тыс, а всего прибалтов на стороне Германии 115тыс. Перевес явно в сторону СССР.

    27.03.2020

  • Ну вообще-то сперва Гитлер подписал с нами Пакт и секретные протоколы, а потом напал на Польшу. И не надо только писать о том, что правительство Польши бежало, а значит, самое время полякам в спину ударить. Это случилось бы независимо о того, сбежало бы оно или нет.А ведь могли щелкнуть Гитлера по носу вместо подписания Пакта. Про добровольное вступление Прибалтики...) Ну это же смешно. Ну в это верят только совсем упоротые патриоты. Мы по их доброй воле туда ввели войска, ну блин, а всех президентов угробили, что за ...? Нас ненавидели в Прибалтике. Считали оккупантами. Незначительные коллаборационисты, ага. Больше сотни тысяч прибалтов на службе вермахта. Незначительные. А еще сколько было выслано и уничтожено при оккупации... Все, кто встретил войну в Прибалтике, отмечали, что в них стреляли чуть ли не из каждого окна. Это, конечно, преувеличение, но говорит о многом.

    27.03.2020

  • Я Загитову люблю. Не болею за нее, но девка хорошая.

    27.03.2020

  • просто человек 5

    Загитова тоже думаешь?

    26.03.2020

  • Паразиты-то это Навка и Аксенов?

    26.03.2020

  • Во-первых, Гитлеру надо было бы захватить не только Польшу, но и Прибалтику. А это должно было бы насторожить СССР. Ого, да он подбирается к нашим границам! Во-вторых, если бы Сталин не разделил Польшу вместе с Гитлером, а погрозил людоеду пальцем: "Смотри, дескать, ипанем тебя в случае польской агрессии", никакого нападения на Польшу не было бы скорее всего. Вместо этого мы осоветили Прибалтику, где в первые дни войны местные стреляли нашим солдатам в спину и получили внезапный удар от Германии 22-го июня 1941-го.

    26.03.2020

  • tulupp

    А после захвата Герминией Польши она появилась по любому. Либо через запад Белоруси и Украин, либо через центральную часть. Через запад куда лучше.

    26.03.2020

  • просто человек 5

    Вот видишь,тем более тут статейка о паразитах.Вспомнился фильм Семь и толстяк которого до смерти жрать заставляли.

    26.03.2020

  • tulupp

    А кто все те хомячки, которые бомбили в комментах??

    26.03.2020

  • Может, и пофиг.

    26.03.2020

  • просто человек 5

    Да и не пофиг ли?У тебя сегодня могут все отжать,разумеется в рамках закона,как и тогда.Хотя походу мы всегда так живем.

    26.03.2020

  • Говорят о триумфе советской дипломатии и о том, что пакт позволил отодвинуть войну на два года.

    26.03.2020

  • просто человек 5

    Об этом 70 лет назад уже говорили.Ты решил Америку открыть?

    26.03.2020

  • Ну фсио, пошла какая-то туфта. Во-первых, никакого юмора в моих постах о Пакте нет. Во-вторых, я как раз в бумажки не верю. И писал уже, что Пакт не имел никакой пользы.

    26.03.2020

  • просто человек 5

    А что у тебя одного есть лицензия на плоский юмор?Ты я смотрю веришь в дипломатов и бумажки так же как товарищь Сталин.

    26.03.2020

  • Вот это о чем вообще сейчас? Кто спешил? Какие "наглосаксы"? Хотя само употребление этого словечЬка говорит о многом, да...)

    26.03.2020

  • просто человек 5

    Не все могут смотреть в завтрашний день.Сегодняшний ты походу уже прошляпил.Обшиблись они,торопились,думали после всяких эксперементов цветами их встречать будут.Так спешили что даже на корешей своих наглосаксов забили.

    26.03.2020

  • Спешу напомнить, что до 1941-го года у СССР не было общей границы с Германией.

    26.03.2020

  • Есть. Факт один - мы сами, своими собственными руками, своими дипломатическими ошибками создали возможность внезапного нападения Германии. Возразить по существу можешь? Не можешь. Всё.

    26.03.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А она в этой постановке выступать не будет, будет готовиться к офиц. стартам.

    26.03.2020

  • tulupp

    А Загитова кто?

    26.03.2020

  • просто человек 5

    Тебе Гитлер так сказал?Дипломаты,намеки,бла-бла-бла-здравомыслие.Факты есть?

    26.03.2020

  • tulupp

    А без пакта ее бы не было???? Она просто прошла бы по Белоруссии и Западной Украине.

    26.03.2020

  • Никакого сходства не вижу с сегодняшней ситуацией. Дипломаты и намеки не позволили бы Гитлеру спокойно раздолбать Польшу. Никаких "опусов", просто здравомыслие. Сам Пакт о ненападении - просто пустая бумажка. Она и плевка не стоила. Мог ли Гитлер напасть на СССР в 1939-ом? Нет. Мог напасть в 1940-ом? Нет. Мог ли в 1941-ом? Да. И он напал, и никакой Пакт его не остановил.

    26.03.2020

  • просто человек 5

    Очень похоже на сегодняшнюю ситуацию.И что дали твои дипломаты и намеки?Тогда еще не было ядренной бомбы что бы всякие черчили в штаны ходили.Что за опус ты прочел что эта тема стала актуальна?

    26.03.2020

  • Чего так бесишься-то? Не допускать с помощью дипломатии. Не вторгаться в Польшу, не оккупировать Прибалтику. Намекнуть Гитлеру, что нападение на Польшу будет для него чревато осложнением отношений с СССР. В результате подписания Пакта мы в итоге получили общую границу с Германией. Следствием этого стало внезапное нападение. Это не триумф. Это трагедия.

    26.03.2020

  • просто человек 5

    Хорош бредить.Не допускать,а как?Твоим задним умом?Все было по мировым правилам-предавай и продавай,в чем проблемы то?

    26.03.2020

  • Не допускать создание общей границы с Германией, ну ясно же. Допустим, вы находитесь возле клетки с маньяком. Вас разделяют прутья. Если вы хотите безопасности, вы сделаете все, чтобы маньяк их не сломал. Или хотя бы насторожитесь в тот момент, когда он начнет их ломать. Для вас нападение манька не будет неожиданным. Хотя бы. А когда вы сам ему помогаете клетку курочить... Ну да, большая победа дипломатии. Триумф.

    26.03.2020

  • просто человек 5

    Например?

    26.03.2020

  • Разумеется.

    26.03.2020

  • просто человек 5

    А что были другие варианты?

    26.03.2020

  • Ага, и общая граница с Германией.

    26.03.2020

  • tulupp

    А что он не являлся триумфом дипломатии? Как бы его не называли, но основная фишка пакта, это присоединение больших территории этнических восточных славян и оттягивание границы на запад.

    26.03.2020

  • Интересно просто. Особенно когда люди всерьез говорят, что этот пакт позволил оттянуть войну на два года и явился триумфом советской дипломатии.

    26.03.2020

  • tulupp

    Что тебе этот пакт дался?

    26.03.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Эх, жаль только , что все не по Н.В. Гоголю и некто Аксенов живой. Было бы намного правильнее и интереснее если бы ЗП выписывали на мертвых душ. :hugging: А может следующую постановку и сделать по мотивам этого произведения. Аксенов будет Чичиковым, Траньков вылетый Ноздрев, Орсер- Собакевич, Навка-Коробочка....ну и Авербух -Плюшкин, Манилов-сам Песков. :ice_skate:?:women_wrestling::ping_pong:

    26.03.2020

  • foreverCSKAforever

    Это же всё меняет! Или нет?

    26.03.2020

  • IQ-87%

    Ну расти можно всегда-маразму нет предела- рад видеть что разблокировали

    26.03.2020

  • IQ-87%

    Всегда

    26.03.2020

  • Нет. Может только секретарем секретаря стать, не более. Иерархия, знаете ли.

    26.03.2020

  • Новоуепинни

    и вообще ящетаю деньги надо брать правильно и с умом. например, тут - беридзе, а там - не беридзе

    26.03.2020

  • Новоуепинни

    да. она сподвижница, я считаю. могла бы как все - в думу пойти.

    26.03.2020

  • tulupp

    Ты не понял мою позицию, мне плевать на баринов. Я своими делами занимаюсь, и не лезу в политоту. А так же мне смешно над Ботами, которые думают что в их проблеммах барин виноват. На этом в полит вопросах ставлю точку. По офиц версии. Я не знаю, история не знает сослагательных наклонений. Но я вижу прекрасный ход дипломатов, отодвинут границу на сотни км.

    26.03.2020

  • Скрепнее некуда, подтверждаю.

    26.03.2020

  • Ну понятно. Барин лупит, это плохо. Но надо потерпеть, ведь если другой придет, то вдруг вообще ... начнет? Позиция известная. Дело не КМ. Я про время спросил. Официальная версия: Пакт помог оттянуть войну на два года. Она правильна?

    26.03.2020

  • Новоуепинни

    также возникает вопрос: а бюджетное бабло на содержание гражданок медведевой и ефимовой на содержание в канадах и омериках на какого ИП оформлено?

    26.03.2020

  • Новоуепинни

    так-то гражданка загитова и ее ноунейм-папик смолоду правильной дорогой идут. делай как старшие товарищи говорят, не возникай и не задавай вопросов. а то денег не дадут и отдадут хоть медведевой. не твоего ума дело, как деньги оформляют,скажи спасибо, что дают. а не будешь вякать - будешь знаменоской, обличать врагов-пиндосов и депутаткой, и все будет хорошо. "а когда я подрасту - в партию сказочного вступлю"

    26.03.2020

  • tulupp

    Ну не будет Пескова будет кто-то другой, и Песков не худший вариант, мне достаточно лет, чтобы видеть гораздо худшие варианты. Не знаю на сколько лет, но знаю на сколько КМ, а так же знаю где под Москвой остановили Немцев.

    26.03.2020

  • Простой секретаришко. Иные хитрые бабы выходят замуж за футболеров, алегархов и бизнесменов, а Татьяна предпочла простого трудягу-секретаря. Любовь-любовь...

    26.03.2020

  • Да ладно. Неприязнь к Пескову и Навке вполне обоснована. Скажи, пожалуйста, вот Пакт Молотова-Риббентропа отодвинул нападение Гитлера на СССР на два года или нет?

    26.03.2020

  • Новоуепинни

    а муж кого? нет, чур меня, чур. не смею и думать

    26.03.2020

  • tulupp

    Это разновидность народа, неспособные думать. Боты.

    26.03.2020

  • Корс

    "...разбудите меня через сто лет и спросите что сейчас творится в России..." - Михаил Евграфович сказал точнее. И, скорее всего, это будет актуально оч долго )

    26.03.2020

  • IQ-87%

    Что это вы говорите-какая разтрата-деньги идут на программы по просвещению народа- по средствам катания на коньках - старцы говорят -это скрепно

    26.03.2020

  • IQ-87%

    Они не то что подозревали-они это прекрасно знали-иначе не написали бы такое чудо

    26.03.2020

  • Ильф и Петров даже не подозревали, что будут актуальны всю нашу историю...)

    26.03.2020

  • Alexei.Selivanko

    Этот Аксенов - очень интересный тип. Прикрывает тылы Тутберидзе. вообще в российском фигурном катаниии оооочень интересно7 Там нужно было бы внимательно копнуть.

    26.03.2020

  • Корс

    Я думал что за таких выходят как раз таки наЕборот ... чтобы не тянуть никуда)

    26.03.2020

  • Корс

    "Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза." (с)

    26.03.2020

  • Как бы он не потянул за собой Навку... А она - мужа.

    26.03.2020

  • Бен Ричардс

    Тут не о Татьяне идет речь, под раздачу должен попасть этот Аксенов.

    26.03.2020

  • Посмотрите на добрые глаза Татьяны. Такие люди не могут уголовно преступничать, а тем более растрачивать госсредства.

    26.03.2020

  • Министерство Правды

    Песков, народ привлекла твоя жена-воровка. Кого могут интересовать дети?

    26.03.2020

  • Бен Ричардс

    Скорее всего повторю кого-то, но хуже не будет. Эти ... считают людей за неграмотное быдло. Причем тут ИП? ИП регистрируется для ведения предпринимателькой деятельности. Здесь речь идет о выполнении трудовой функции артиста в шоу. Трудовой договор по нашему законодательству может быть заключен с лицами, достигшими возраста шестнадцати лет, а Загитовой в декабре 2019 было уже 17. Тут никакие представители законные или незаконные не нужны. Налицо явные признаки уголовного преступления - растраты государственых средств. Именно по таким основаниям Серебренникова мурыжат уже несколько лет.

    26.03.2020

  • Посмотрим-посмотрим. Только какие же это боты? Это народ.

    26.03.2020

  • tulupp

    Данная статья чисто политическая. Набежали соответствующие боты. Напишут провакацию по Медведевой, набегут ее боты, Загитовой - аналогично. Какие статьи больше пишут, такие и неадекваты.

    26.03.2020

  • Почитал комментарии... Пичалька, товарищи. Стыдно даже. Набросились либеральной толпой на несчастную фигуристку. Ну есть у ее мужа какие-то гроши, но их даже на нормальные российские часы не хватает, приходится в подарок жене в Швейцарии какой-то ширпотреб заказывать.

    26.03.2020

  • Как видишь, "медвеботов" тут нет. Как и фанатов Загитовой. Коронавирус, знаешь ли.)

    26.03.2020

  • Благотворительность от автобусного парка. Там все - поклонники фигурного катания и Навки лично.

    26.03.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    ну дак. бабло получил, а отдать забыл, видимо...

    26.03.2020

  • обнуленная нация холопов

    ну понятно деньги она со своим мужем письковым ( придворным лизоблюдом) распилить хочет, но неужели мало того что с барского стола им кидают за ложь, надо еще у фигуристки стырить

    26.03.2020

  • aa_214

    Выплаты за олимпиады и коммерческое вознагрождение это разные вещи. Как оформлена Загитова у Аксенова это да, интересно.

    26.03.2020

  • Че родоки сами ИП не замутили ??

    26.03.2020

  • Millwall1885

    а ведь наверное много пьет...что бы заглушить совесть. Совесть она такая, неприятная штука, у кого душа не чиста.

    26.03.2020

  • Министерство Правды

    Это же жена секретаря твоего божка. Не знал?

    26.03.2020

  • vladmad_75

    Софи Лорен за подобное "в строгом соответствии с законом" в тюрьме отсидела. Вот там точно в соответствии с законом.

    26.03.2020

  • Новоуепинни

    неплохо и даже сказочно мадам устроилась. коммерческое шоу, а бабло на проведение все равно получает из бюджета. сказочно устроилась. тоже небось за нее в свое время болели? вот и получайте

    26.03.2020

  • Dim7111

    Ха-ха-ха!!! В строгом соотвествии с законом это уход от налогов!!!

    26.03.2020

  • Dim7111

    Так муж у неё такой же умник!!!:smile:

    26.03.2020

  • Dim7111

    Ха-ха-ха!!! В строгом соотвествии с законом это налоговое нарушение!!!

    26.03.2020

  • Millwall1885

    пускай навка-хавка ответит откуда она взяла 120 млн рублей на часы Richard Mille RM 52-01

    26.03.2020

  • Bache Gabrielsen

    Что за глупость ? В навкином шоу только ИП могут участвовать ? :) Придумала б что-нибудь поумнее. Или б у мужа проконсультировалась, как лапшу на уши повесить.

    26.03.2020

  • tulupp

    Второй неудачник подтянулся

    26.03.2020

  • Millwall1885

    друже, я так тебе скажу...спорт без политики не бывает, особенно в РФ. Состав депутатов глянь, госбабок сколько в него вливают, все эти ОИ,ЧМ, вады-хренады.

    26.03.2020

  • армеец

    Мы его в ракету и на Луну - пусть там сидит на "вертикали" в скафандре!

    26.03.2020

  • Millwall1885

    интересно посмотреть на реакцию сказочного когда кто-то чихает (ну аллергия, мало ли что).

    26.03.2020

  • Министерство Правды

    Я не сомневался. Вылизывай тщательнее

    26.03.2020

  • tulupp

    О неудачник откликнулся. Мне плевать на политоту, я своими делами занимаюсь.

    26.03.2020

  • Министерство Правды

    Царь теперь в скафандре - всех переживет

    26.03.2020

  • Министерство Правды

    Ты "удачник" только если твоя фамилия Песков. Если нет - то ты холуй и лакей.

    26.03.2020

  • Millwall1885

    не мерзкого, а богоизбранного папконосца.

    26.03.2020

  • tulupp

    Не уважаемые тролли и неудачники!!!!!!!!!!! Политоту валите разводить на других ресурсах, тут фигурное катание обсуждают.

    26.03.2020

  • Министерство Правды

    Я думаю, Навка влиятельнее Кудрина или Голиковой ))

    26.03.2020

  • Millwall1885

    на часы мужу? мало правда.

    26.03.2020

  • IQ-87%

    Чем вы удивлены-семья пользуется ситуацией по полной-Один говорит-вторая катается-деньги капают-все в ажуре-а мы пишем коменты-каждому свое

    26.03.2020

  • Олег Попов

    Когда у нас в Москве шло это шоу,то от метро до дворца спорта ходили постоянно бесплатные автобусы.Танюха,за чей счет был этот"банкет"?)

    26.03.2020

  • IQ-87%

    Навка -ум -честь и совесть -фигурного катания

    26.03.2020

  • Министерство Правды

    Если оформлять в штат, то Навка и Аксенов должны будут НДФЛ 13% и соцотчисления 30% платить, а тут Аксенов деньги принял, дальше какую-то часть (надеюсь, большую) рабыням Изаурам в конверте налом передал.

    26.03.2020

  • Министерство Правды

    Спортс выяснил, что Навка все свои шоу на деньги государства ставит

    26.03.2020

  • Артур Гапонов

    Навка жена мерзкого усача, че вы еще от нее хотите?

    26.03.2020

  • Алексей

    Ню-ню... ТК уже перестал действовать? Вполне может работать девочка))) Рабочая неделя только немного меньше должна быть (ст.92 ТК). А премиальные за Олимпиаду кто принимал? Неужто Аксёнов? Утречком тут была статья про другую фигуристку, сломавшую руку. Собирала по миру на лечение. А если бы что с Загитовой случилось? Как оформлена Загитова в ИП Аксёнова? Что такое говорит леди?

    26.03.2020