Новости

Скандалы

15 декабря 2019, 12:22

Плющенко опубликовал заявление о Загитовой и Тутберидзе

Евгений Петров
Корреспондент

Двукратный Олимпийский чемпион Евгений Плющенко в Instagram опубликовал пост, посвященный Алине Загитовой и Этери Тутберидзе.

«Итак, уважаемая Этери! Не буди лихо, пока оно тихо, — написал Плющенко. Ваша подопечная, замечательная спортсменка и фигуристка Алина Загитова решила прекратить свое участие в соревнованиях. На время или навсегда, мы пока не знаем. Взрослый самодостаточный человек принял осознанное решение. Для вашего, как вы написали, «тренерского штаба», это, конечно, потеря. Полагаю, что вы расстроены, и это тоже объяснимо — и с человеческой точки зрения, и с профессиональной, и если хотите, деловой. Понимаю, что Алина для вас как спортивного менеджера (вы же не настаиваете, чтобы вас все профессионалы называли тренером, потому что всю техническую прыжковую ставит С. Дудаков) приносила ощутимый доход.

Меня как человека не совсем далекого от спорта и тем более фигурного катания (надеюсь, вам не вздумается ставить под сомнение и это очевидное обстоятельство?) журналисты попросили прокомментировать эту, безусловно, сенсационную новость в мире спорта. Разумеется, я прокомментировал. Зная и наблюдая за Алиной давно, я высказал некоторые предположения, основываясь в том числе на профессиональных критериях. Как человек не склонный к оскорблениями или злому сарказму, я, как мне кажется, был исключительно корректен во всех своих оценках, предположениях и высказываниях. Тем более не имею обыкновения хамить женщинам. Но был бесконечно удивлен вашей реакцией на мои слова, поскольку она представляется мне весьма хамской. И это невозможно извинить, даже понимая степень расстройства от утраты вашим «штабом» не только талантливого, но и весьма доходного проекта. Но раз вы сами начали, тогда по порядку. Никогда не пытался «заманить», как вы пишете, к себе Алину, как и никого другого, тем более, «унижая вас» в ее глазах.

Понимаю, что очень легко моделировать чьи-то поступки, мысли или поведение исходя из известной формулы «рядить по себе», но ей-Богу, Этери! Если бы я хотел кого-то «переманивать», уж поверьте, моего авторитета и ресурсов хватило бы на внушительный список, на целую «Плющенко-тим», c хорошими зарплатами и большими спонсорскими контрактами, но пока есть только «тим-Тутберидзе». Вы все-таки ничего не попутали?

Уж не знаю, по каким причинам. Возможно, нехватка внимания, сопереживания, спортсмены ведь тоже люди и им тоже нужно порой доброе человеческое отношение, именно как к людям, а не как к машинам по выколачиванию результата. Но Алина сама несколько раз просила меня на шоу в Японии ей что-то подсказать. Уважительно относясь к чужим контрактам и обязательствам, я, разумеется, не собирался вмешиваться не в свою компетенцию. Все зависело только от нее самой. Дал ей лишь несколько сугубо профессиональных советов, когда она считала, что находится в определенном тупике, в том числе — осваивать четверные прыжки. Странно, что целый штаб не принимал во внимание тренды современного спорта.

На этом, вообщем-то, мое мифическое переманивание и закончилось. Что касается «переманивания», то действительно, большое количество детей из вашей школы переходит ко мне — опять же совершенно добровольно. Почему? Не знаете? Не потому ли, что я «не воспитал ни одного своего спортсмена», как размашисто вы расписываете в своем «ответе Чемберлену»? Спасибо, конечно, за совет «посещать тренировочный процесс». Для вас, как для менеджера, живущего за счет спортсменов, это, видимо, действительно актуальная тема. Но спешу доложить: тренирую я почти каждый день, и если вы хотите посмотреть, то добро пожаловать. Не жалко подучить и вас, поделиться опытом...

И конечно, уважаемая Этери, никакая, даже самая пронзительная степень вашей неудовлетворенности и досады, не может извинить вашего ничем не прикрытого хамства в адрес Татьяны Анатольевны Тарасовой, гения и великого тренера. К любым ее решениям, мнению и даже критике нужно бы не только прислушиваться, а быть бесконечно благодарными даже за критику, поскольку критика умнейшего и мудрейшего профессионала идет только во благо. Если уметь, конечно, слышать, а не обиженно надувать губки...

А вам, конечно, тоже желаю добра и здоровья. Причем искренне, а не выдавливая из себя через губу... P. S. Напомните мне кстати, кого вы воспитали с нуля? Может быть Сашу Трусову или Камилу Валиеву? Алену Косторную или Аню Щербакову? Олимпийских чемпионок Юлю Липницкую или Алину Загитову? Ведь всем известно, что «Тутберидзе тим» берет только готовых детей с тройными прыжками, чтобы излишне не париться. В переманивании вам, конечно, равных нет. Это такой «секрет Полишинеля»: все знают, обсуждают, осуждают, а сказать боятся. Хотел вам об этом на ухо шепнуть, но вы сами вышли в публичное пространство.

Всегда ваш Евгений Плющенко!

Ранее российская фигуристка Загитова объявила о приостановке карьеры. После этого «Команда Тутберидзе» выразила возмущение комментариями об этом событии Татьяны Тарасовой и Евгения Плющенко. На этот аккаунт в Instagram подписаны Тутберидзе и четыре ее звездные воспитанницы (Загитова, Александра Трусова, Анна Щербакова и Алена Косторная). Данный пост лайкнул хореограф группы Даниил Глейхенгауз, а также сама тренер.

128
  • Наталья Кондратьева

    ТЩК через пару лет. Дольше наступления 17-летнего возраста у Тутберидзе не катаются

    18.12.2019

  • Наталья Кондратьева

    И начинается хайп. И со стороны команды Тутберидзе и со стороны болельщиков Алины. На пустом месте создали прецедент, толпа подхватила. Кому выгоден хайп? Алине? Нет, она ушла на время? Тарасовой? Да ей тоже все равно, она не зависит от нахождения Алины в сборной или выхода. Так кому? За хайпом совсем забыли, что Тутберидзе выкатала Алину всего на 2 сезона. Липницкая, Медведева, Загитова. Все ушли после исполнения им 17-18 лет. И получается, что Тутберидзе не хочет или не может держать форму у девочек, когда начинается созревание, когда идёт рост, растет грудь, меняется центр тяжести. Болельщики Алины, да и она сама стали разменной монетой в работе тренера. ТЩК сейчас 15-16 лет. Есть ли среди болельщиков хоть один человек, который готов поставить на то, что Саша в 17 лет сохранит свои прыжки, если начнет расти?

    18.12.2019

  • Наталья Кондратьева

    Не накипело, а специально раздула скандал. Вспомните начало. Год назад хайп по поводу Медведевой, и начался он с вью Тутберидзе о том, как Женя просила подержать Алину в юниорах. Сорокалетняя женщина, тренер, рассказывает о приватном разговоре со своей подопечной. Не совсем порядочно. Идём дальше. 6 место Алины на ГП, через несколько дней рассуждения Марины, сестры Тутберидзе о том, что чемпионки после получения титула и денег становятся ленивы и не хотят работать. В сети поднялась волна возмущения от болельщиков Загитовой. Марина сообщения убрала. Ещё через несколько дней Алина объявила о приостановке карьеры. Журналисты начали брать вью у первых лиц ФК, чемпионов, тренеров. Казалось бы и что в этом такого, сколько людей, столько и мнений. Но! Тутберидзе поднимает хайп. Зачем? Может потому что опять возникают у окружающих и специалистов, что она тренер девочек- подростков на 1-2 сезона?

    18.12.2019

  • думай о будущем

    Для либерды Тутберидзе - это икона на уровне Сванидзе или Познера. Дана команда "Свистать всех наверх", из-за репутационного удара, который ей нанёс Плющенко. Народ сообразил - это правда, что тренер она никакой. Ну а дальше все всё понимают.

    18.12.2019

  • Ленинград 25

    Тут чат, а не официальный документ.

    17.12.2019

  • Юлия Шрайбер

    Пошумели - привлекли внимание. Лишний пиар - больше навар!:stuck_out_tongue_closed_eyes::hugging::cowboy:

    17.12.2019

  • Юлия Шрайбер

    Будет веселее! А это главное! (с) М.С. Горбачёв.:smile::sweat_smile::rofl::hugging:

    17.12.2019

  • Юлия Шрайбер

    Нахватались аглицкого слэнга, а в руском - хуже Митрофанушки!:rofl::rage::face_with_symbols_over_mouth:

    17.12.2019

  • Юлия Шрайбер

    А ты пиши это слово по-русски - сойдёт за скрепу!:rofl::smiley::stuck_out_tongue_closed_eyes::triumph:

    17.12.2019

  • Юлия Шрайбер

    И тренеры тоже не всегда ангелы. Примеров - прорва! А спортсмены? Да вот Поддубный когда-то хвастался,что он всех одной левой! И Бобби Фишер тоже....:sweat_smile::rofl::innocent:

    17.12.2019

  • Юлия Шрайбер

    Да, рубить СУК надо всех - поголовно! Но наречие "неплохо" (как?) нужно писать слитно! А в случае отрицания (типа: не плохо, но и не хорошо, а так себе) - вот тогда раздельно!:sob::cry::sleepy: Гони 1 000 рэ за ообучение!!!:japanese_goblin:

    17.12.2019

  • Юлия Шрайбер

    Надо бы "зуб даю!" и "крест на пузе!"...:smiley::smile::grin::laughing::sweat_smile::joy::rofl::hugging:

    17.12.2019

  • Юлия Шрайбер

    Штассик, ты старый развратник!:face_with_symbols_over_mouth::rage::rofl:

    16.12.2019

  • Юлия Шрайбер

    А ты откуда знаешь? Ты же коньки видел только в журнале "Крокодил"!:smiley::joy::rofl::zany_face::hugging:

    16.12.2019

  • Юлия Шрайбер

    Чтоли ты профессиональный эксперт? Фамлию и фотку свою на аву бы поставил, а то какое-то "погогоняло", что даже и питерцы отказались.:owl::boar::monkey::snowman2:?

    16.12.2019

  • Андрей

    Или так. Но я не знаю, не слышал и не читал ни про один бизнес с оборотом в миллионы долларов, чтобы было всё тихо, спокойно, все довольны, все дружат, никаких склок, подковёрной возни, никаких взаимных упрёков и подстав. Да в любом трудововм колл-ве так или иначе идёт шопот за спинами коллег и тыкание пальцем, а в глаза все улыбаются.

    16.12.2019

  • Юлия Шрайбер

    Милые бранятся - только тешатся!:grinning::joy::rofl::upside_down::hugging:

    16.12.2019

  • Юлия Шрайбер

    Леннинград, сколько дней и ночей нужно гнть тебя к Букварю? ... "не кто не оскарблял" ... Ты специально издеваешься над "великим и могучим"?:rofl::japanese_ogre::sob::hear_no_evil:

    16.12.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Евгений Плющенко: «Мнение Тарасовой для меня не авторитетно. В ее деятельности всегда было неспортивное поведение» Этот уысер плюща от 2017! Можно по заголовку в поисковике найти. Мог бы дать ссылку, но ее потрут. Вот такие вот двойные стандарты. "- Может быть, великий, но не для меня. Я знаю просто столько информации о поведении ее групп(ТАТ), ее самой, что могу сказать, что в ее деятельности налицо, как бы помягче это сказать, неспортивное поведение. А когда имеется неспортивное поведение, тогда даже если выигрываются медали, для меня это ниже всего. Причем это имело место быть не только в мужском одиночном катании, а и в других видах, когда она тренировала. Она хороший психолог, а насчет тренерства – не знаю."......:weary:

    16.12.2019

  • glyhoi

    Читал только первое от плюшки,но и то не всё,до слов то что он скромный и порядочный человек....сам о себе же.Всё!

    16.12.2019

  • Ленинград 25

    Сейчас нет. Сейчас зрелое женское. А на ОИ, когда она за 10сек по два прыжка делала, могла. Да и в целом может, нужно сушиться и качать ноги, на это надо время и много работы, а у Алины сейчас период Шоу. ЭГ же сказала, подождем пока соскучиться.

    16.12.2019

  • Артур Гапонов

    суть конфликта мне вообще не ясна. Посмотрель чьи фигуристки последний 6 лет доминировали в ФК - это все подопечные Тутберидзе, сама она ставит им эти 4ые тулупы или какой-то сотрудник из её команды сути это не меняет. Есть факт в том, что в женском катании у Тутберидзе полный порядок. И никакой плющенко шурумипрованный не имеет права этого оспаривать и говорит что она якобы берет готовых спортсменок, да только остальные почему-то из готовых спортсменок чемпионок не делают, а Этери делает. Этери вероятнее всего диктатор, но если вспомнить все основные победы так или иначе достигаются при соблюдении жесткой дисциплины, редко когда спортсмены соблюдают дисциплину сами без внешнего вмешательства.

    16.12.2019

  • Андрей Николаев

    ультра-си ей должны были начинать ставить за много лет до олимпиады,когда и знать никто не мог,будет ли она там.Причина ,мне кажется ,проще—она не может их прыгать в силу физических данных.Если бы могла,то Тутберидзе сейчас из нее бы их вытянула,и закрыла рты критикам.А тутберидзе ее зафиналила

    16.12.2019

  • Андрей Николаев

    Ага,и сделала из нее неисправимую флутцершу

    16.12.2019

  • Андрей Николаев

    Вот именно,переход от тренера к тренеру—норма;что же Тутберидзе так разнервничалась от перехода Загитовой к Плющенко?

    16.12.2019

  • Ленинград 25

    Разные эпохи, разные подходы. Та эпоха была эпохой чистый прокатов. Падение отбрасывало на полдюжины позиций назад. Вот делали ставку не на ультра си, а на чистоту. Если бы нужны были квады, прыгали бы квады, в детском возрасте бы перестроили тренировочный процесс. Почему Загитовой ультра си не поставили? Потому, что для медали на ОИ этого было не нужно, зато был шанс травмироваться.

    16.12.2019

  • Андрей Николаев

    Ну квады-трикселя никто из них не прыгал,так что Лиза все-таки исключение

    16.12.2019

  • Андрей Николаев

    Вообще то Плющенко надо поблагодарить за командное золото ОИ-2014,неизвестно,как без него бы сложилось

    16.12.2019

  • Ленинград 25

    Слуцкая после триумфа на ЧЕ в 15-ть два или три года была никакая, в 26 прыгала Л+Р и была куда сильнее чем в 15-ть. Вагнер, вообще звезд с неба не катала, далеко за 20-ть медаль ЧМ, Аракава вообще молчу. Туктик не исключение.

    16.12.2019

  • Раис Махмудов

    Вся эта история не стоит того, чтобы добиваться отъезда нашего лучшего тренера в штаты. Неужели всем примеров с биатлоном с переездом наших спортсменов другие страны нехватает. Эксперты мать вашу. Лучше бы позаботились о том, как престиж чемпионата России поднять, чтобы все девчонки могли там выступать. Как сделать так, чтобы вся наша молодая и талантливая поросоль находила себя в будущем. Кто нибудь вспомнил о Губановой, Радионовой и других, неуспевших ничего завоевать и ушедших в никуда в молодом возрасте спортсменах. Конечно думать такое тяжело. Проще как всегда на всё насрать. Вот поэтому в этой стране с нашим обществом любое доброе начинание превращается в дерьмо((((

    15.12.2019

  • Андрей Николаев

    ЛИза это уникум,она единственная в мире,но и у нее проблемы со спиной—бильмана нет,заклоны на третий уровень...слава богу,что для прыжков спины пока что хватает

    15.12.2019

  • Андрей Николаев

    Я тебе русским по белому написал—Туктамышева,у нее и триксели и квады,Кихире столько же сколько Загитовой и тоже триксели и квады, что то у них организм физиологически может их выполнять,умник.Не соображаешь в фк,а лезешь—Тарасаова у него никто и звать никак...у нее 7 олимпийских побед и несколько десятков чемпионов мира,Тутберидзе до нее пахать и пахать

    15.12.2019

  • Valeri

    Как, однако, он зашелся в гневе! "Мужик!" И авторитет у него, и связи. Всех сомнет.

    15.12.2019

  • Milana17

    Он совершенно прав - Этери берет готовых девочек. И о каких 5 годах идет речь? Алина пришла в группу ЭТ за 2 года до Олимпиады! И все перечисленные Плющенко девочки у нее не так давно и, действительно, пришли уже с тройными (прочитайте недавнее интервью первого тренера Сашие Тусовой, например). Единственная вырощенная ей с детства спортсменка - Женя Медведева. Прям ирония судьбы - свою ученицу не смогла довести до золота ОИ, а тех, кого сманила - легко. Поневоле задумаешься...))

    15.12.2019

  • ksuxa

    Тарасова подготовила Ягудина с самого ноля? может она его и сама родила?))

    15.12.2019

  • Бен Ричардс

    Николаев, ты даже вопросы не умеешь читать. Я же ясно написал "без которых нельзя СЕЙЧАС" побеждать". Сейчас водораздел между прошлым и будущим проходит по прыжкам в четыре оборота, а через год они вообще станут нормой.

    15.12.2019

  • Ленинград 25

    У всех проф спортсменов есть проблеммы со здоровьем. У Туктамышевой тоже были проблеммы с весом, ничего все решилось, сейчас еще и квады шмаляет

    15.12.2019

  • совва

    Каждому свое, кто-то программы воспитанникам ставит, кто-то шурупы в позвоночник, т.к. вовремя остановиться не может и мимо халявной медальки и награды проехать не может.

    15.12.2019

  • Андрей Николаев

    Родионова сильно выросла и проблемы со спиной ,Цурская—проблемы со спиной и тренировала ее,кстати,Тутберидзе,Погорилая—проблемы со спиной. Голд и Липницкая—проблемы с весом.Конфликты с тренерами тоже были,но на первом месте здоровье все же.

    15.12.2019

  • Оля-Лика Серова

    Рудковский пернул чтобы о нём помнили:)))

    15.12.2019

  • Андрей Николаев

    Туктамышева,Кихира,Теннел,Осмонд,—да много кто;просто у их тренеров не было таких россыпей талантов,они с ними кропотливо работали,через поражения,уходы в тень,различные проблемы они возвращались.А Тутберидзе что заморачиваться?—вон их сколько на подходе.Мне кажется ,она рассчитывала на Алину в этом плане,поэтому были квады на удочке,разговоры в прошлом сезоне,мол,нынче поборемся с пубертатом ,а со следующего года начнем.А нынче Алина округлилась—попа,грудь—прыжок пропал,пошли недокруты на триплах то,какие там к черту квады? И Этери поняла ,что все бестолку—и вот уже ее сестра начинает постить о лени Загитовой,портятся отношения и т.д и т.п.В общем,ситуация как с Женей,только та уходить не захотела и взбрыкнула,а Алина девочка послушная

    15.12.2019

  • Александр Белоус

    Много читал о жизненном пути Плющенко. Мое мнение - не всегда великие спортсмены являются хорошими людьми. Здесь я на стороне Э.Г.Тутберидзе. Такие, как Кафельников, Плющенко и еще есть фамилии, пытаются паратизировать на своих вполне заслуженных славе и заслугах, забывая об элементарной человеческой порядочности.

    15.12.2019

  • freud-2

    Вся эта свара-привычное дело.Когда большие деньги, кадры, которые эти деньги приносят, делят.Как обычно в такой сваре правых нет или обе стороны правы.Только вот выпячивать свои заслуги как фигуричта-это некорректно.Тренер, -это как и в футболе, совершенно другая профессия.И умалять достоинства Туберидзе как тренра просто неприлично.Этот как если бы Сульшер унижал Сарри -бывшего успешного банковского офицера или например МостовойТедеско, не игравшего на профи-уровне.А то, что Туберидзе тренерует не с нуля, так и Тарасова взяла Роднину и Зайцева у Жука не с нуля.И не одна она.Фигуристы переходят от одного тренера к другому.Это норма .И в других видах -это норма.Так что надо заканчивать свару.Хотя... она поднимает интерес к такому шоу ,как фигурное катание.Ведь федерация безмолствует...

    15.12.2019

  • seiko

    вообще просить профпомощь и слушать критику ТАТ и плюща то же самое, что у инженера москвича спрашивать консультации конструкторам Х6!!! былое величие не дает право судить и вмешиваться в дела других, особенно если дела у этих других идут лучше!!!

    15.12.2019

  • mardonov

    При ттаких темпах американцы увезут Тутберидзе к себе.

    15.12.2019

  • seiko

    самый первый деньгелюб упрекает в этом других!! за рудковскую замуж пошел плющ чисто из любви???

    15.12.2019

  • Вот ведь козёл :)

    15.12.2019

  • Федор Пушкин

    Просто боженька так решил .... пл

    15.12.2019

  • А чего там, кстати, с его женой? Она чем-то проштрафилась?

    15.12.2019

  • PallMall

    Хотел, конечно, но против Навки с ее админ. ресурсом не попрешь.

    15.12.2019

  • Вот Вы мне можете сказать, почему в Вашем комментарии это слово на букву М прошло, а в моём его вырезали?

    15.12.2019

  • PallMall

    Отличный менеджер, как Фергюсон.

    15.12.2019

  • Странно, куда-то слово mooduck пропало из предыдущего сообщения

    15.12.2019

  • PallMall

    подкаблучник он, увы

    15.12.2019

  • этот Плющенко, а Тутберидзе в отношении него чистую правду сказала. И не с него ли, не с Плющенко начались прецеденты, когда в фигурном катании стали игнорироваться спортивные принципы отбора в сборную, а стали использоваться административно-подковёрные приёмчики?

    15.12.2019

  • Станислав Бабичев

    Плющенко позоже правда так задела, что он сценарий на целый сериал накатал. Был бы мудрее промолчал.

    15.12.2019

  • Бен Ричардс

    Николаев, а кто может провести девочек через пубертат, если организм физилогически не способен выполнять элементы, без которых нельзя сейчас побеждать? Кто может обыграть законы природы? Назови хотя бы одного. Это все равно, что обвинять Тарасову в том, что она сейчас ничего из себя не представляет. как тренер. Хотя, если честно и раньше мало что представляла. Как мы отлично помним, славу ей, принесли победы чемпионки мира и ОИ Родниной, когда та ушла от Жука.

    15.12.2019

  • Stilet525

    Уважаю и Плющенко и Тутберидзе. Поэтому очень обидно, когда люди, принесшие славу российскому фигурному катанию, публично унижают лруг друга. Плющенко первый пустил шпильку, исковеркав причину приостановления выступлений Загитовой, поэтому по мужски должен был первым прекратить этот срач. Нет же - разразился целым посланием (хотя его авторство очень сомнительно).

    15.12.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Не буду давать оценку глобальную, но дочитал эту писульку пасквиль до момента ,где Плющ говорит ,что сама ЭГ ничего не делает и прыжки не ставит и дальше не читал и вот почему. Для тех кто не совсем в теме: Тутберидзе выступала в танцах ,а там прыжков нет. Но для того и существует ТШ, где есть хореограф ,постановщик, спец. по музыке и.т.д. Сам Плющ будучи чуть ли не первопроходцем по стабильным квадам, что-то никого не смог научить в своей школе этому. Мне абсолютно понятно, кто режиссер всего этого гнилого спектакля- некто Рутыковская! Надо же раскручивать ледовое шоу своего мужа ,почему бы скандалом не привлечь к нему дополнительное внимание. И да. ТАТ взяла одну из своих жемчужин ,одну из главных -Ягудина уже настолько готовым, что говорить о том, кто у кого и что взял просто глупо и неуместно.

    15.12.2019

  • RRR

    Вот он дебил конечно.который бегает со своей женушкой с заявлениями в полицию постоянно..

    15.12.2019

  • a_l_p

    ...еще один крутой мОлодец из Питера, у которого есть глаза, а у остальных типа их нет... и зачем это все... и что хотел сказать??? "Смотри "на таболо" никто не отменял... еще бы канадского тренера обвинил в том же... в жизни всегда так: "собаки - лают, а караван - идет"... надо ж, по хорошему, к каравану тянуться, а не наоборот...

    15.12.2019

  • Azm

    Оба расскачивают лодку, в которой вместе и сидят. Зачем?

    15.12.2019

  • TokTram

    Плющенко великолепный спортсмен. И человек... Кхм... Как бы помягче, сказать. Мягкая субстанция. И результата по "тренируемым" на данный момент 0. Бабло-проект.

    15.12.2019

  • Текстиль 1937

    И за чем всё это?Наверно всё таки деньги.

    15.12.2019

  • Ленинград 25

    Вы все тонкости и закулисья знаете? Я так понял была реальная попытка отжать спортсменку. ТАТ не кто не оскарблял, просто культурно попросили успокоиться с "папашами" и давлением на других спортсменок.

    15.12.2019

  • Бен Ричардс

    Не буду опускаться до уровня Плющенко и лить на него грязь. Хочу отметить только два момента. С.П.Королев сам ничего не изобрел и не был конструктором,но по праву считается создателем советской космонавтики. Стив Джобс тоже не изобретал гаджеты, но он создал нечто большее - компанию "Apple". Если бы суть тренерской работы в фигурном катании сводилась только к постановке прыжковой техники и это мог делать только один человек в мире, то он бы давно работал в США, потому что лучших условий, чем там, ему нигде не предложили. Плющенко когда-то был выдающимся фигуристом, одним из лучших, но сейчас он взялся сравнивать себя с Тутберидзе как тренер, да еще и оценивать ее. Если сравнивать их результаты, то получается, что он вообще не тренер.

    15.12.2019

  • eriza72

    Что у нее накипело? Чего ей не хватает? все отлично, воспитанницы побеждают, славы, любви народной - выше крыше. Зачем надо было этот хамский пост публиковать? Плющенко правильно написал: к нему и Тарасовой журналисты обратились, они прокомментировали. В чем проблема-то? или о Тутберидзе, как о покойнике, - или хорошо или ничего?

    15.12.2019

  • дед Коля

    "Меня как человека"... Плющ - ты плохой человек! И во время карьеры и после карьеры... Слушать тебя как человек - это потеря времени! А лезть к другим - это тоже плохие манеры плохого человека! Лучше бы помалкивал!

    15.12.2019

  • Mr.Heiz

    Те, кто у Вас помечен как "возвратившиеся" на самом деле никуда не уходили, а Алина ушла. Не питайте иллюзий - она имено ушла.

    15.12.2019

  • Ленинград 25

    Интересное наблюдение по тем кто остался и закончил в 18-19. Родионова - конфликт с детским тренером, халтурная работа Буяновой. Липницкая - конфликт с ТШ который вывел в ТОП, гонка за сиюминутным результатом Урмановым. Сотникова - ее детский тренер после Сочи откровенно на все забила. Цурская - уход от деского тренера, халтура Буяновой. Погорилая - конфликт с детским тренером. Голд - поругалась с тренером. И другая история. Туктамышева - вся карьера с Мишиным, Слуцкая - вся карьера с Громовой. Коснер - со своим тренером и Мишиным уже в очень зрелом возрасте. Возвращаются те, кто не поругался с детскими тренерами и просто пережидал проблемный период. Если Загитову не одурманят Рудковские, все будет хорошо и она вернется.

    15.12.2019

  • ezoloto

    Никогда и никому свара не приносила успеха. Ни тому, кто ее начал, ни тому, кого в нее вовлекли. В первую очередь - очевидный вред всему нашему фигурному катанию. Особенно жалко мальчиков и девочек из разных команд, уж точно ни в чем не виноватых. В срочном порядке надо как-то всех собрать за круглый стол ( ну, или что-то типа того), и все это прекратить !

    15.12.2019

  • Пудинг протух

    Зачем тренеру трудиться в поте лица с Загитовой, если у нее там целый выводок на голову сильнее? Нет смысла

    15.12.2019

  • Андрей Николаев

    К этому рано или поздно придут (как было с ребрамиюпоговоили-поговорили,а потом стали драть за них в хвост и в гриву),в правилах то это прописано,просто их пока запрещено просматривать в рапиде.Но если у американок и японок с квадами будут проблемы,то вполне могут начать таким образом подрезать наших.А уж на чр своя рука-владыка

    15.12.2019

  • Mr.Heiz

    "Великая спортсменка" - это не совокупность титулов. Более того, с учётом всех по настоящему позорных проигрышей, которые у неё были, её даже просто спортсменой назвать трудно - слишком часто она не "давала бой", а просто сливалась. ТШ Тутберидзе как-то убедил всех что Алина уже "ничего не может", да ни фига! На своём максимуме она вполне способна бороться не только за призовые, но даже за первые места. Вот только выдавать максимум - это трудно, а трудности нам ни к чему. Нам нужно, чтобы с нами 2 года накатывали программу к 1 выступлению, подстроили её под существуюшие правила, пусть даже в ущерб художественности, не сильно напрягали в сезоне - позволяли выступать как попало, и прикрыли "другой девочкой", чтобы не было повода сильно волноваться за то, что страна останется без медалей. Вот это наш секрет успеха! Но у великих спортсменов другие секреты...

    15.12.2019

  • Mr.Heiz

    "Тренеры юниоров" слишком много на себя взяли. Я бы посмотрел на результаты этих "гениев", если бы их воспитанницы учились бы в обычной школе и ездили бы на тренировки после занятий, как у других тренеров. Ресурсы Самбо-70 - это очень значимый фактор и вот так вот с распальцовкой "заносится" на других, у которых этого ресурса нет - это значит показывать своё высокомерие и заносчивость. Равно как и самих себя называть "великими спортсменами". Величие проявляется прежде всего в преодолении себя и трудностей, с которыми ты сталкиваешься. В этом смысле серебро Жени Медведевой на Олимпиаде с проигрышем в 1 балл выглядит намного более весомым золота Алины Загитовой. Это примерно как если бы сейчас Алина Загитова заработала бы в районе 240 баллов по сумме в финале Гран-при. Могла она достичь таких оценок? Могла - это вполне реально даже на её существующем контенте, без всяких четвертных и тройных акселей. Почему не сделала? Да потому что по факту она не является великой спортсменкой.

    15.12.2019

  • Пудинг протух

    Бабский вид спорта. Бабы все- плющенки, гаттузы, болельщики :joy:

    15.12.2019

  • Андрей Николаев

    Ключева пощечина—Этери менеджер,а тренер Дудаков

    15.12.2019

  • SpartakSirius

    На ЧР по фигурке ждём "объективного судейства" и массовой атаки Бабасяботов на спортивные сайты

    15.12.2019

  • Андрей Николаев

    от Лакерника,они одна мафия с той же Тат

    15.12.2019

  • Ленинград 25

    ФК в России получил популярность благадоря успехам Хрустального с трио ТДГ. А на этой популярности кормятся прихлебатели Рудковские и Тарасовы. Не плохо бы перестать рубить сук на котором сидят и засунуть язык в .....

    15.12.2019

  • Татьяна Першечкина

    где достоинство в таком отвте вы нашли ?? ((

    15.12.2019

  • Андрей Николаев

    Ниже об этом и написал,поэтому Тутберидзе так и взбесилась

    15.12.2019

  • Ленинград 25

    А потом на ОИ поедут Эжени и прочие Сотсковы и займут 20-е места, и отпинку за 20-е места получат Рудковские.

    15.12.2019

  • Андрей Николаев

    Почему же два года назад не говорили,когда Алину ТАТ и Ко (Жулин,Бестемьянова,Авербух и пр.)гнобили публично после победы на ОИ? Почему тогда молчали? Первая причина—не забурели еще и нужными связями,как сейчас,не обзавелись;вторая,и главная—это их ЛИЧНО тогда не касалось.А сейчас слова тат о «трех произвольных» это ,фактически,обвинение Этери в том,что она не может провести своих девочек через пубертат (и это правда)—вот Тута и взбеленилась.Плющенко досталось за слова о том,что Алина заслуживает бОльшего внимания (понятно,что ТГД тащат ТЩК и Алина им большене интересна в спортивном плане)—это было расценено ,как попытка переманить Загитову себе,а это спонсорские контракты,отчисления с шоу и т.п.—бабло ,короче,вот откуда такая реакция ТШТ

    15.12.2019

  • Ленинград 25

    В тренерском деле он не профи а профан, пусть дает экспроетную оценку своим провалам.

    15.12.2019

  • Ленинград 25

    Накипело, даже ЭГ не сдержалась.

    15.12.2019

  • Ленинград 25

    Надо не достойно отвечать, а достойно готовить сильных спортсменок.

    15.12.2019

  • Байба Бендика

    А подраться команду на команду слабо?

    15.12.2019

  • Стас Перов

    Плющенко сказал самуюглавную глупость, что Тутберидзе "берет готовых детей".Этих "готовых детей" еще нужно лет 5тренировать и учить. Ну и эксперт.

    15.12.2019

  • Андрей

    Слова-то какие стали мелькать в последние месяцы - пебертат. Умными все стали в мир инт-та, педагогами :sweat_smile: Поди-ка сейчас отличи глупца от умного, когда все с тел-ми, все в инт-те.

    15.12.2019

  • китайский обозреватель

    Это правда, вывернутая наизнанку. К Тутберидзе переходят девочки с хорошими данными, потому что видят, что другие девочки с хорошими данными именно у Тутбердзе, Дудакова и Глейхенгауза становятся чемпионками.

    15.12.2019

  • Стас Перов

    Плющенко злобно плюнул в ответ.И это, типа, спортивная элита. Позорище.Хапуги и жадюги. Все.

    15.12.2019

  • Андрей

    Какое ещё скотство, в чём скотство-то? А то она не знала, какие это вызовет склоки в мире фигур. кататния её решение.

    15.12.2019

  • Андрей Николаев

    Набирайся-не набирайся,а квадов и трикселей не будет,прыжка нет,а без них ловить нечего

    15.12.2019

  • Андрей

    Это обычное явление в мире большого спорта, больших денег и амбиций. Такие склоки и разборки всегда были и будут. В боксе напр. частенько ещё друг друга лубцуют на пресс-конференциях.

    15.12.2019

  • Майтри Центр

    Плющенко сказал самое главное: Тутберидзе берет уже готовых детей, с хорошими данными, а «с нуля» не работает ни с кем. Как только девочка перестала быть прыгучей (пубертат), ставка делается на нового ребенка.

    15.12.2019

  • Андрей

    Согласен с Плющенко. Сперва конечно ознакомился с тем письмом Тутб. и сразу задался кое-какими вопросами относительно её роли в фигур. катании, роли Плющ. и Тарасовой.

    15.12.2019

  • Татьяна Першечкина

    от кого отмашку ? От Плюща ??

    15.12.2019

  • bvp

    Сейчас выйдет Пескова и помирит всех.

    15.12.2019

  • Татьяна Першечкина

    отвратительно все это ...(

    15.12.2019

  • китайский обозреватель

    С одной стороны, в комментарии Плющенко есть логика, базирующаяся на действительно будто бы наличествующих основаниях для его резкого и пространного заявления - все-таки текст Тутберидзетим отличается непривычной жесткостью, трактовку которой можно было бы счесть хамством при прочих равных условиях. Но эти "прочие условия" вовсе не равные и не ровные. История пишется не только сегодняшним, и не только вчерашним днем. Она состоит из всех элементов времени, а они таковы, что по сути Тутберидзетим (даже если текст не исходит реально от Тутберидзе и ко) написали правду. Да, Татьяна Анатольевна - это достояние отечественного спорта, да Плющенко невероятно феерил в начале 2000-х, но то, что именно эти двое (как будто ничем не связанные друг с другом, а совсем наоборот) более всех других злоупотребляют своими достижениями прошлых лет, это очевидно и даже не требует, надеюсь, разъяснений. Так почему же не сказать им - остыньте. И кому это сказать как не тем, кто сейчас в полной силе и праве.

    15.12.2019

  • Стассик Неффский

    Бабасяноботы, если каждый из вас будет ставить минусы не с 4-5 аккаунтов, а с 10 то мне будет ещё приятнее.

    15.12.2019

  • mila890

    Конечно, она приносит миллионы. Думаете, мало тренеров в этом мире, кто захочет ее заполучить себе?

    15.12.2019

  • mila890

    Потому что она никуда не уходит. Просто нужно набраться сил.

    15.12.2019

  • RuBel

    Вообще-то был сюжет из Японии. Там как раз дядя Женя что-то внушал Алине перед выходом на лёд. И тут к ним подъехала Медведева и началось землетрясение. Загитова испугалась, а оба Женьки начали ржать: "вот это медведь откатал так что острова ходуном заходили"

    15.12.2019

  • Андрей Удалов-Соков

    вот и Загитовой очередь настала,до этого была Медведева...кто следующий?

    15.12.2019

  • Ю.Ю.

    Вообще-то это был сарказм. Ну, да ладно...

    15.12.2019

  • Андрей Николаев

    Вообще не понятно,какого хера ЭТери сейчас то вылезла?Это надо было говорить Тарасовой после олимпиады,а сейчас вроде все устаканилось,АЛина все всем доказала,даже недруги признали ее выдающейся спортсменкой—и тут такой высер,да еще на следующий день после ухода.Ей ведь в стороне стоять не получится,эта грязь и по ней ударит и еще не известно как отразмтся на ее будущем

    15.12.2019

  • SpartakSirius

    Женя Рудковский , Этери Георгиевна права , ты как тренер ноль !

    15.12.2019

  • Андрей Николаев

    Этери реально может разбудить лихо—судьи получат отмашку и вглядятся в квады ее воспитанниц с преротами в 250 градусов,и останется Аня без квадолутца,а Саша—без лутца и тулупа (там только к Косторной по прыжка не придраться пока,да и то было бы желание).Сейчас судьи на это глаза закрыают,а как откроют?И будут абсолютно правы,кстати—нехер читерить

    15.12.2019

  • Martin1488

    Согласен с Траньковым: эту некрасивую свару надо заканчивать. Всем следует остановиться и остыть.

    15.12.2019

  • AS ESM TSAR

    Не вижу оценки, тем более экспертной. Зато злобы и глупости хватает.

    15.12.2019

  • AS ESM TSAR

    "Меня как недалекого человека, больше интересует самопиар и пустая болтовня" - вот так корректнее будет. А на Новый год желаю захлебнуться ядом ему и его жене. На большее эта парочка не способна. Ибо для работы со спортсменами и для их роста у него не хватает ума и знаний.

    15.12.2019

  • krinf15

    Да уж, теперь диванные эксперты оторвуться по полной... А Плющенко, несомненно, заслужил полное право на экспертную оценку. Не так много у нас профи. Во всей этой ситуации, искренне жаль Загитову, она меньше всех подобное скотство не заслуживает.

    15.12.2019

  • Андрей Николаев

    Кстати,ПЛЮщенко был одним из немногих из нашего фк_бомонда,кто всегда был на стороне Алины и поддерживал ее и восхищался ее победой

    15.12.2019

  • alur66

    Молодец Плющенко-достойно ответил зарвавшейся даме-которая неплохо научилась тренеровать юниорок-не более того.Но вознесла себя-отчего то-выше бога.Проще надо быть.

    15.12.2019

  • Андрей Николаев

    Не дали Алине в свое время насладиться своей великой победой (и Этери сотоварищи тогда воды в рот набрали и никак не защитили Алину от нападок),теперь не дадут спокойно и торжественно уйти —что она,несомненно ,заслужила.Зря Тутберидзе начала эту бучу,да еще в таком хамском тоне,да еще и на второй день после ухода Алины

    15.12.2019

  • Ю.Ю.

    "Никогда не пытался «заманить», как вы пишете, к себе Алину, как и никого другого, тем более, «унижая вас» в ее глазах." Тоже думаю этого маловато. Вот ежели на крови бы поклялся...

    15.12.2019

  • Стассик Неффский

    Шурупов- Рудковский сама корректность и порядочность.

    15.12.2019

  • Бетонанет

    а по существу так и не ответил,значит,всё таки хотел Загитову переманить)))

    15.12.2019

  • Kvirit20069

    не буди лихо? или не трогай то, в чем тот олень? Понеслась моча по трубам... Заколебали все. Но зато журналюгам теперь обсасывать и смаковать темы надолго: а тот сказал, а этот в ответ, а они первые начали. Детский сад.

    15.12.2019