Новости

6 марта 2021, 21:30

Тутберидзе рассказала об испытательном сроке для Косторной

Иван Шитик
Корреспондент

Тренер Этери Тутберидзе рассказала, на каких условиях фигуристка Алена Косторная вернулась в ее группу. Пока фигуристка находится на испытательном сроке до конца сезона.

«Она должна полностью войти в наш процесс. Без дополнительных выходных, без условий. И прыгнуть тройной аксель, — заявила Тутберидзе в эфире Первого канала. — Диана была ее адвокатом. Дочка сказала, что я должна дать ей шанс. Не хочу держать в голове мысль, что могла дать шанс человеку. А человек останется с нереализованной мечтой».

17-летняя Косторная перешла от Тутберидзе в группу Плющенко летом 2020 года. С новым тренером спортсменка завоевала серебро на этапе «Гран-при» в Москве и одном из этапов Кубка России. В финале Кубка России она показала 6-й результат и не смогла отобраться на мартовский чемпионат мира в Швеции, оставшись в резерве сборной.

109
  • tulupp

    Я смотрю рудковские со своими "затратами" заткнулись. Видимо федра наконец-то начала звинеть яйцами.

    08.03.2021

  • trener-l.a

    Спасибо Тутберидзе за шанс.

    07.03.2021

  • je

    Минусы по ветке: свинству бой 3 раза, унитазная даль, коменты зло и прочая.... Какие же говорящие кликухи у гадящий голубей стеклянной стаи... Коменты зло вчера отминусовало всех - и своих и чужих подряд каждый комментарий. Клиническая картина маслом...

    07.03.2021

  • je

    Минусы: свинству бой 3 раза, унитазная даль, коменты зло и прочая.... Какие же говорящие кликухи у гадящий голубей стеклянной стаи... Коменты Зло вчера отминусовало всех - и своих и чужих. Клиническая картина маслом...

    07.03.2021

  • je

    Больше? В смысле квадов? Ну, в технике Хрустального может и будет прыгать лутц или флип. Почему-то не вижу у нее тулупа. У нее высота лутца в ее идеальной форме позволяет развить его до 4-ного без суперусилий. Сама Алена, как я понимаю, не горела желаем "убиваться" в прошлый раз у Этери, ее устраивала роль третьей. Сейчас ситуация изменилась, кто знает к чему они в итоге прийдут. Касаемо ОИ, то все зависит от здоровья всех участников. Если бы в этом году, и Саша не попадала бы на ОИ просто из-за травмы.

    07.03.2021

  • Елена

    Косторная рядом с Валиевой не стояла!

    07.03.2021

  • Штрафбат

    Соревнования только осенью. До этого Алену мы не увидим. Только на тренировках в "Хрустальном" ее будет видеть Тутберидзе. Думаю, до мая запрыгает, а осенью нам покажет и триксели и возврат катания, и нормальную форму. Но для ОИ надо будет больше... Сможет ли?

    07.03.2021

  • Haiaxi

    Главное, чтобы возвращение Косторной не навредило Ане и Камиле. А то будет опять условия ставить, кому рядом с ней можно находиться на катке.

    07.03.2021

  • Haiaxi

    У Хрустального нет обязательств перед семейством гномов. Скорее наоборот. Договор заключала мама Алёны. Вот у неё есть обязательства.

    07.03.2021

  • je

    Алена будет свитой Камилы. И с этим ничего не поделать. Но какой свитой! Когда-то считали, что у Алены нет шансов и на ЧЕ) А ведь есть еще командник на ОИ и там тоже как бы золотая медаль есть.

    07.03.2021

  • je

    До какой осени, простите? Март только начался. 2 месяца - это до ухода на каникулы - Этери хочет понимать свои расклады на осень и ОИ.

    07.03.2021

  • je

    По Валиевой однозначно. Но Алена, мне кажется, может просто выйти постоять на льду и за это уже дадут компоненты под рекорд. Так никто завораживаеще не выглядит на льду сегодня в мире из действующих.

    07.03.2021

  • je

    Да, испытательный срок в рамках Самбо-70. Потому и передадут тренеру в рамках Самбо-70. Я уверена, что у Алены все будет хорошо. Триксель ведь есть - надо напрыгать его. Болезни на эмоциях отсутупят, она почти восстановилась, значит, за 2 месяца ОФП приведет в порядок. Потому за Алену не переживательно никак. И потому как молчат Косторные, предполагаю, что финансовые претензии были вполне адекватными без всяких неустоек - ровно за оказанные услуги.

    07.03.2021

  • Михаил

    Вы мама Косторной, подписавшая контракт на дочь прошлым летом?

    07.03.2021

  • Лада Лавровская

    Все бывает в жизни этой. Но где Федерация? У нас что, фигурка стала частной лавочкой? Ну так и скажут пусть. Что значит, испытательный срок? Потом её на улицу выкинут? Уже не регламентировано ничего? Тренеров не назначают? Да мало ли как бывает. При СССР меняли тренеров и гораздо чаще и без скандалов. Потому что была сборная страны. А сейчас только деньги. Сидит этот Горшков и надувает щеки от важности. А какая от него польза? Никакой. Тарасова начинает истерить об извинениях на всю страну. Смотрите ка какая матрона. Чем по шоу болтаться, занялась бы делом. Да, могла девчонка ошибиться, могла заблуждаться, так помогите. Не бесплатно катается. Родители бешеные деньги платят. И уже пора прижать хвост таким как Рудковская. Та вообще кроме денег, флагов не видит никаких больше

    07.03.2021

  • Natilda

    Кузнецов, наверное, сидит щас с Янкой строчит очередную отмазу для Плюща. Может хоть ему скажут, контрактом-то подтерлись там или чего? Или если Косторная не пройдёт испытательный срок, то о контрактике сразу вспомнят?))

    07.03.2021

  • Айболит66

    Нравится Косторная более всего, так на здоровье, на зачем о других при этом отзываться так скверно? Стыдитесь.

    07.03.2021

  • Штрафбат

    Я больше про соревнования говорил. Нет у неё до осени соревнований. Вернет она триксель в мае на тренировках - будет смысл ввязываться в гонку за ОИ. Не вернёт - скорее всего, надо будет заканчивать. Я полагаю, что вернёт. И осенью будет набирать привычные для себя баллы - в районе 240-250. Но мне кажется, что конкурентный балл при строгом судействе на ОИ (это сразу минус 10-12 баллов) - 260+. То есть, чтобы претендовать на золото ОИ Алёне мало восстановить свой прошлогодний уровень - надо прибавить к нему еще как минимум 20-30 баллов. А как это сделать без квадов - ума не приложу. Может Тутберидзе знает?

    07.03.2021

  • Штрафбат

    Боюсь, был космос. Последние прокаты на КР показали, что от космоса остался ржавый космический корабль. Который еще можно, надеюсь, починить, подлатать, что-то заменить и заново запустить. Что до Валиевой, то за юношеской нескладностью (да, это так) скрывается очень хорошая обучаемость и от выступления к выыступлению девочка растёт. Впереди у неё почти год для вкатки, для нарабатывания авторитета у судей. У неё - самая лучшая позиция в олимпийской гонке по сравнению со всеми претендентами на золото ОИ.

    07.03.2021

  • Natilda

    У РИА нет информации по поводу финансовых вопросов, Самохвалов об этом вчера в телеграме писал.

    07.03.2021

  • Natilda

    Валиева стоит сотен таких косторных.

    07.03.2021

  • Natilda

    Нет у неё времени до осени. Два месяца. Не возьмётся за ум - на выход.

    07.03.2021

  • Anastasy R

    Я не специалист, но катание Косторной - это космос, по сравнению с другими. Валиева вообще не понравилась. Ноги - палки, неуклюжая какая-то , и да мне все равно двойной или четверной :hear_no_evil:

    07.03.2021

  • СанЖорыч

    тут даже не в трикселе дело. как минимум надо показать отношение к тренировам. большое желание работать. на этом и ломаются карьеры большинства, чуть достигли успеха, начинают снижать требования к себе и сразу откат и закат.

    07.03.2021

  • TokTram

    Альтернатива - завязывать с выступлениями.

    07.03.2021

  • TokTram

    Особенно результаты турниров))

    07.03.2021

  • piterstd

    РИА 23:50 06.03.2021 "Вопрос о том, кто будет оплачивать творческие поиски талантливой фигуристки, так и повис в воздухе." РИА пишут, что финансовые вопросы не решены.

    07.03.2021

  • Штрафбат

    Думаю, Алёна к осени вернет и, тройной аксель, и катание, На соревнованиях сможет либо почти достать, либо достать свой уровень баллов прошлого сезона. Но вот вопрос: на что теперь их хватит, учитывая рост Щербаковой и заявку Валиевой? Полагаю, может сложиться такая ситуация, что Косторная и в сборную-то не попадет. Сколько у нас там квота в женском катании?

    07.03.2021

  • Штрафбат

    Убежден, что никакой муж танцовщицы тут и близко не подключался. Вопрос ведь самый обыденный. Деньги во время нахождения в Академии получали? Да. Рекламные? Да. Ну так и отдайте, раз уж такая промашка вышла. Нет тут нужды вмешиваться в историю кому-то третьему.

    07.03.2021

  • ksuxa

    Касторка своим переходом отлично пропиарила ангельскую академию.. Так что еще вопрос, кто кому должен

    07.03.2021

  • ksuxa

    пускай родители сами и откупаются.. с рекламных денежек.. Или отдавать жалко?

    07.03.2021

  • je

    Я вообще не отношусь к поклонникам Этери. Я отношусь к тем, кто защищал Сашу, Алену, Веронику и Арину после перехода от Этери в АП. Поверьте, я не рада камбэку Алены и очень тяжело принимаю радость глорья. Лично для меня то, что произошло - просто шок. Но я слишком долго живу на свете. В спорте нет места соплям и ми-ми-ми, тем более в школах, нацеленных на результат. Усачеву вернут на полгода в юниоры. Как будет дальше - увидим. Триксель не безумная проблема, если иметь целеустремленность и желание, а это все у Усачевой присутствует в избытке.

    07.03.2021

  • Natilda

    Оставьте ваши глупые фанатские стратегии и фанфики. Усачева прекрасно справится во взрослых, и она, в отличие от Алёны умеет вкалывать и выполнять всё, что ей тренеры говорят.

    07.03.2021

  • gfi

    Согласен. Муж, который с усами, уверен, в вопросах фигурного катания всегда держит руку на пульсе, об этом он слышит и днем и ночью. Допускаю, что большие люди могли владельцам частной школы"АП" очень доходчиво объяснить, что те хотят срубить бабло не по понятиям. Вопрос только в том, чтобы эти прихиндеи закрыли финансовую тему с Аленой железно и больше об этом не заикались.

    07.03.2021

  • DioRJ

    Так ты за красных али за белых,непонятно.

    07.03.2021

  • piterstd

    Если урегулировал кто то финансовый вопрос семьи Косторных, то от Рудковской мы, скорее всего, скоро это услышим, но есть и второй вариант - она будет как можно долго об этом молчать. )

    07.03.2021

  • gfi

    У Хрустального (точнее Самбо-70) данных финансовых проблем нет. Они есть у семьи Косторной. Вряд ли нерешение этого вопроса позволит фигуристке тренироваться с полной отдачей.

    06.03.2021

  • je

    Стоп! Взяли же на днях Лизу Берестовскую! Тогда точно - или Усачева или ... нет, Майя все-таки прыгает квады... Усачева не вписывается с приходом Алены ни во взрослые, ни в юниоры.

    06.03.2021

  • je

    Тогда она уйдет.. Формально по взрослым Алена закрывает третью позицию и она в любом случае сильней Усачевой. По юниорам должны идти 3 спортсменки - это уже почерк Этери. Майя где-то травмирована была и в рост пошла очень, Софья Акатьева первый год - ей нужна поддержка. Потому те, кто не едет на ОИ, но проходит по возрасту в юниоры - те будут участвовать в Гран-при по юниорам и держать для Этери 3 места в сборной по юниорам.

    06.03.2021

  • Natilda

    Усачеву не вернут в юниоры, не фантазируйте.

    06.03.2021

  • КОТЭ ЛЮБИМОВ

    диана - 100! ну она такая я как то верю в силы алены (вне зависимости от характнра) у нее была уже похожая ситуация // скажем так - ее ss и tes ))) завораживают - пусть пробует жалко терять талантливую деву // гравное что бы это послужило ей уроком и в жизни после фк

    06.03.2021

  • je

    Вы путаете государственную школу и услуги от юридического лица лично маме.

    06.03.2021

  • инок

    Жёстко Этери припечатала Косторную и ясно дала понять, что без тройного её не пустят ни на какие соревнования позорить тренерский штаб Хрустального...

    06.03.2021

  • Rabarbers 2

    Juridicheski ona nikuda ne uhodila i kontrakti Rudkovskoi ne mogut bitj zakonnimi.

    06.03.2021

  • je

    Я думаю, что там и не было особых финансовых требований. Ну, пришлось пару квартир заложить, кто их там эти квартиры считает-то?))))))

    06.03.2021

  • je

    Нет, они все по ОФП посыпались на ЧР. Но я так поняла - тренера по ОФП сменили сейчас на более профессионального, потому можем ожидать, что в осенний период вкатятся по физике неплохо.

    06.03.2021

  • je

    Давайте слово "восстанавливать" заменим более верным словом "стабилизировать". Потому что триксель у Алены восстановлен, но не 10 из 10. Чтобы стабилизировать - надо выкатывать на удочке часами. Вот эти и займется. А заодно попрыгает ОФП, потому что просто не хватает физических сил на программы.

    06.03.2021

  • Serenky25

    Вот я лично. С детства (я 1978 г.р.) за Союз нерушимых..И Пионером даже был. (реальным,а не от едрисни). Так вот я считаю,что воспитание и любовь к Родине тогда была очень высокая.И не напускная. Мне 42 (я считаю,что вполне даже молод) но я офигеваю от того что происходит. Я занимался серьезно футболом. Кмс. Но и следил за другими видами спорта и болел за нащих спортсменов везде и всегда. И даже в фигурном катании представьте. А вот то, что я вижу,читаю и т.п. это п..................ц!

    06.03.2021

  • Larisa Shevkun

    Вот полностью согласна с вами. Пусть Алёна восстанавливает свой аксель в Хрустальном. А Розанов после ухода истерички будет спокойно работать. Для полного природного равновесия отдать ему Жилину с Сарновским и будут у них результаты, как у Титовой. И с чистой совестью тогда можно повторить слова кота Леопольда: "Фигурнокатательные ребята, давайте жить дружно"

    06.03.2021

  • je

    Я боюсь, что это имя уже можем забывать, несмотря на все очевидные амбиции девочки. Алена ее бьет козырями просто. Да, и столько грибов не отсыпят Хрустальному. Скорее всего ее вернут назад в юниоры, чтобы поддержать вышедшею в юниоры Софью Акатьеву.

    06.03.2021

  • Natilda

    Ой да, она Кириллу триксель развалила, который с танцором Михайловым у него был довольно стабильно.

    06.03.2021

  • je

    Ну, да. Залез он высоко. Слезать теперь как-то и стыдно. Но его в данный момент спасает Саша. И младшие у него тоже Сарновский Кирилл ответственный мальчик очень, Жилина Вероника. Это дети с определенными чертами характера. Возможно, именно такое сочетание и стоит подбирать Евгению при приеме детей, претендующих на медали. Его мягкость и их природная исполнительность, а в случае Саши упрямство и настойчивость и есть базис результата. Но Веронику и Кирилла стоит у мамы Жилиных забрать.

    06.03.2021

  • piterstd

    Косторная числится в Хрустальном и никаких финансовых обязательств у Хрустального перед АП нет.

    06.03.2021

  • Natilda

    Если новость объявили на Первом, то полагаю, что основные "финансовые нюансы" решены. Может, муж одной танцовщицы на льду позвонил из кабинетика...

    06.03.2021

  • NF

    Тутберидзе дала стимул. Посмотрим...

    06.03.2021

  • Natilda

    Ему амбиции не позволяют.

    06.03.2021

  • gfi

    Во время испытательного срока тренером, конечно же будет не Туберидзе. И еще, одна из первоочередных задач - это решение финансовых проблем. Наверняка Рудковские так просто не отстанут. Даже если самый большой начальник устно распорядится, чтобы Косторной не мешали тренироваться в Хрустальном, все-таки такое распоряжение необходмо как бы узаконить

    06.03.2021

  • piterstd

    Видео не показатель его характера.

    06.03.2021

  • je

    Нет. Я видео смотрю в его Инсте. Там он вообще не способен выстраивать жесткие линии. Он, как спортсмен, мог истерить и даже быть гадким. Но со своими спортсменами работает как воспитатель детского сада. Мне это напоминает манеру Усатого няня. Это не уровень все же тренера чемпионов. Пожалуй, Евгению стоит пригласить тренера, а самому сосредоточиться на менеджменте и тогда будет профит всем участникам.

    06.03.2021

  • je

    Ну, они все детские тренеры или тренеры с подкаток. Они еще не доросли до высшей лиги. Потому уход Алены благо и для Евгения и для самой Алены. Не надо было Евгению ее брать. Но мы не знаем всех моментов - возможно, лично просила Чайковская. Может такое быть?

    06.03.2021

  • piterstd

    Откуда вы взяли, что жесткость в его характере отсутствует, с его слов?

    06.03.2021

  • Natilda

    Да дело не в его характере, у него просто нет системы подготовки. "Давай прыгай акселек" - это что, тренерство что ли?

    06.03.2021

  • piterstd

    Не понятно кто закрыл их, но наверно об этом не объявят. А в принципе уже и все равно. Возможно, только возможно, будет продолжение если Косторная не выдержит испытательного срока

    06.03.2021

  • je

    Это потому что у него в характере жесткость отсутствует. И набрал таких - все белые и пушистые, такие все красивые мальчики. И? Тренировать-то кто будет? Кто будет злым полицейским?

    06.03.2021

  • Larisa Shevkun

    Согласна с комментаторами, что тренер должен быть требовательным, без труда, как известно, не выловишь и рыбку из пруда. Плющенко, очевидно, этого не хватает, но , возможно, потому. что у него половина суставов из титана. Но где грань требовательности - пусть ответят Тупсынбаева и Канышева.

    06.03.2021

  • je

    Алена УЖЕ провела первую тренировку. Все финансовые вопросы закрыты.

    06.03.2021

  • je

    Зря Вы. В ее характере заложена и ее сила. Она не только восстановится - она будет реально претендовать на путевку на ОИ. По сути Алене надо восстановить выносливость и стабилизировать триксель, который у нее уже есть. На это ей и дано 2 месяца.

    06.03.2021

  • АбАкУмоВ

    Турберидзе молодец.. Человек большой буквы... В отличии от двух человеко-подобных скунсов рудо-плюща

    06.03.2021

  • Abra Cadabra

    Такое часто бывает с талантами. Ярчайшие напримеры: Марадона и Рональдиньо. Они оба были головной болью для всех тренеров. Хотя есть и обратные примеры: Пеле, Месси.

    06.03.2021

  • Natilda

    Да, он самый. Саша невысокого роста, у него не было таких проблем, как у Артёма. Но на четвёртый оборот его не хватало и не хватает. И Мишин ничего не смог с этим сделать. P.S. Он уж сто лет как не юниор)))

    06.03.2021

  • je

    о! глорье набежало..... минусует... разве плохо устраивать шоу из каждого события? это часть игры. нет публичности - нет узнаваемости - нет результата. Этери умеет? Браво! А что за закрытой дверью происходит - кому какое дело из вас каким потом и кровью даются победы и ей и девочкам? вам это всем реально интересно? или вам часик праздника и все офигительно?

    06.03.2021

  • Abra Cadabra

    Да, лучший пример - хоккейные тренера Тарасов и Тихонов. Игроки порой их боялись и ненавидели, но "Красная машина" катком раскатывала всех.

    06.03.2021

  • piterstd

    Пока не озвучили про финансовые обязательства Косторных перед АП, с другой стороны это наверно не должно интересовать Тутберидзе и весь штаб. ТШТ, надеюсь совместным решением, дали испытательный срок спортсменке пожелавшей вернуться к тренеру - умное решение, молодцы. Да и числится Алена до сих пор в Хрустальном.

    06.03.2021

  • je

    Петров, это который в АП сейчас? Мелькал там какой-то мальчик старшего юниорского возраста... Не все могут дотерпеть период роста костного скелета и адаптировать тело к новой технике. Взрывной рост того же Артема Ковалева - несколько лет мучений и какой изумительный мальчуган.

    06.03.2021

  • Natilda

    Ну вот знаете, есть такой фигурист Александр Петров? Бронзовый призёр ЧР, по юниорам очень большие надежды подавал. Казалось бы: правильная техника, мишинская школа. А квады так и не запрыгал. Ну или те же Лежеев и Шулепов.

    06.03.2021

  • je

    Есть еще природные данные. Очевидно, что у А.Трусовой и А.Косторной прыжковые природные данные к высоким пролетным прыжкам есть.

    06.03.2021

  • Larisa Shevkun

    Natilda, я понимаю, почему Самодурова не может отпрыгать триксель, у неё не прыжки, а прыжочки, которые она не прыгает, а как бы подпрыгивает.Но усачёва за свои тройные получает просто сумашедшие надбавки, что мешает добавить ещё один оборот?

    06.03.2021

  • Abra Cadabra

    Молодец (или мОлодец) - это парень, о женщине правильнее сказать девица... О Тутберидзе - Женщина! :grinning:

    06.03.2021

  • Свинству Бой!

    Хотя бы так. Можно запретить перепродажу если забираешь спортсмена из гос. школы бесплатно, как это сейчас пытается сделать плющ. Можно ввести в зависимости от статуса спортсмена стоимость его перехода в частную школу, условно за Косторную пусть выложит лям евро, за менее титулованную 0.5 , тогда он и сам дальше сможет ее перепродать если будет спрос. Но Федра, как я тебя писал сегодня на др. ветке сидит тихонько под кустом и ждет может само все рассосется.

    06.03.2021

  • Natilda

    Смотрю на фото в шапке и содрогаюсь. Вот все ругают Рябенко (ну в общем отчасти есть за что), но такой чудовищный розово-черный трэш она не шила никогда.

    06.03.2021

  • je

    Ну, как бы да. В этом и есть опыт тренера - заставить ученика выполнить необходимые шаги для достижения результата. Алена просто снизила требования к тренировкам, а вместо ремня были уговоры и хихоньки. Т.е. был нарушен баланс тренировочного процесса. Не может быть тренер спортсмену другом или женой, например. У нас сейчас прошло несколько ЧМ. И так где тренер друг или жена - результата нет.

    06.03.2021

  • Natilda

    Да вряд ли. Сашу не нужно заставлять тренироваться, поэтому её у Плющенко всё устраивает.

    06.03.2021

  • Natilda

    Дико проблемная девица. ЭГ всё же огромное великодушие сейчас проявляет и в интервью видно, что не простила она Алёну. Но это её единственный шанс. Потому что больше никто её не хочет именно из-за характера. Фанаты её всё в ЦСКА мечтают сплавить: так вот, там она точно не нужна с таким инфантильным подходом к делу.

    06.03.2021

  • Larisa Shevkun

    То есть весь сыр-бор в хотелках или не хотелках Алёны. У Розанова на удочку не хочу, а у Тутберидзе уже хочу. Следовательно, методы работы Розанова не причём, всё дело в капризах деушки

    06.03.2021

  • Natilda

    Усачева вообще триксель и квады ни разу не выезжала даже на тренировке по ее собственному признанию. А у Алёны 3А всё-таки есть.

    06.03.2021

  • tulupp

    Как вариант сделать сертификаты частных школ, что серьезнее относились.

    06.03.2021

  • Свинству Бой!

    Запретить не может, а регламентировать может. Ну если конечно его правильно заинтересовать. В противном случае мы будем терять фигуристов ,которые будут переходить в такие вот шарашки типа Валенков плющенки. А когда их к-во- загубленных будет идти на десятки , будет поздно кусать локти.

    06.03.2021

  • je

    Алена же прыгает триксель, просто нестабильно, не может вставить его в программу и не хочет отрабатывать на удочке. Т.е. смысл в том, чтобы Алена выполнила элементарные шаги по восстановлению трикселя - встала под удочку и напрыгала до стабильности.

    06.03.2021

  • Alex Alex

    Тутберидзе молодец

    06.03.2021

  • je

    Чего у Этери не отнять - так это понимания момента. Даже примирение - шоу с ми-ми-ми историей на 2 дня. А уж в какой крендель она скрутит Алену на тренировке - это останется за кадром) Браво!

    06.03.2021

  • tulupp

    Ну не может он запретить тупорогим малолеткам шишки набивать, сейчас не СССР, дерьмократия.

    06.03.2021

  • Larisa Shevkun

    То есть за 2 месяца восстановить? Тогда почему Медведева за весь сеэон восстановила только тройной сальхов? Почему Усачёва всё никак не отпрыгает что-нибудь из ультра -си? Во-вторых, почти совершеннолетней девице нужна палка, чтобы нормально тренироваться, а самоорганизоваться слабо. Вот Нейтан Чен перед последним ЧМ вообще тренировался по скайпу, и, ничего, выиграл. Ну, как говорится, удачи в благородных начинаниях.

    06.03.2021

  • DioRJ

    Этери не только привлекательная женщина,гениальный тренер,но и благородный человек.

    06.03.2021

  • Силлер Евгений

    Этери проявила великодушие....Вот поэтому то она Тренер-Легенда!....

    06.03.2021

  • DioRJ

    Ошибаетесь,его,видимо, ставил Розанов.

    06.03.2021

  • Свинству Бой!

    Вот такие вот чудеса. Все в минусе. Спортивный мир потерял топовую фигуристку, сама Косторная потеряла год, ЧМ, уважение ,зрители потеряли прекрасные прокаты топ фигуристки и только хапуга рудковский наварится на всем этом мерзком безобразии. Почему молчит Горшок? Да и Федра в целом.:weary:

    06.03.2021

  • Багз Банни

    Ждем возвращения Саши и воссоздания ТЩК.

    06.03.2021

  • СанЖорыч

    хорошо будет, если всё наладится и урок усвоит эта Алёна. не всё то золото, что блестит и называет себя звучно.

    06.03.2021

  • 6E3YMHblU_MUXAH

    На очереди покаяние Трусовой?

    06.03.2021

  • RuBel

    Но Ален не прыгнула :innocent:

    06.03.2021

  • Айболит66

    Уважение и Этери, и её Диане

    06.03.2021

  • кирдык

    Мудрая женщина! Не могу скрыть своё восхищение.

    06.03.2021