Новости

28 февраля 2021, 19:35

Валиева выиграла финал Кубка России по фигурному катанию

Никита Коновалов
Корреспондент

Камила Валиева выиграла финал Кубка России по фигурному катанию. В тройку призеров вошли три ученицы Этери Тутберидзе: Майя Хромых стала второй, Дарья Усачева — третьей.

Чемпионка мира и Европы-2015 Елизавета Туктамышева остановилась в шаге от пьедестала. Чемпионка Европы-2020 Алена Косторная после провала в короткой программе стала только шестой, чемпионка Европы-2019 Софья Самодурова — восьмой.

Москва

Кубок России

Финал

Женщины

Произвольная программа

1. Майя Хромых — 162,19

2. Дарья Усачева — 150,59

3. Камила Валиева — 149,29

4. Елизавета Туктамышева — 148,27

5. Анна Фролова — 142,45

6. Алена Косторная — 140,06

Итог

1. Камила Валиева — 238,00

2. Майя Хромых — 235,96

3. Дарья Усачева — 229,71

4. Елизавета Туктамышева — 226,01

5. Анна Фролова — 213,91

6. Алена Косторная — 210,20

7. Ксения Цибинова (Россия) — 202,88

8. Софья Самодурова (Россия) — 199,88

9. Мария Талалайкина (Россия) — 192,59

10. Елизавета Нугуманова (Россия) — 181,99

11. Камила Султанмагомедова (Россия) — 160,24

167
  • non-liquid

    Ну, я же указал, что на ЮГП Усачевой не поставили ни одного ребра. Значит их все устроило. Да и вообще обнаружение ребер условно. Руководство для технической бригады (официальный документ ИСУ) не дает никаких рекомендаций для определения ребра. Там просто написано: если неясное/неправильное, то ставьте "!", "e", а как определять, это видимо на собственное усмотрение. К примеру, некоторые определяют ребро по заходу непосредственно перед толчком и не смотрят, какое там ребро в момент толчка.

    01.03.2021

  • кирдык

    Я не настаиваю) Но мне её катание симпатично.

    01.03.2021

  • piterstd

    У неё нет трикселя, на ЧМ точно в десятку не попадет, а м.б. и в двадцатку, пусть усложняется.

    01.03.2021

  • не с самими ребрами, а с ОЧЕНь избирательным их обнаружением. Сами пишете у кого хотят находят, у кого нельзя - не находят ни в жисть

    28.02.2021

  • DioRJ

    Угрожавший-баклан.Они что,на сайте имеют особые права?Сталкиваюсь не впервые.

    28.02.2021

  • non-liquid

    С чем? С ребрами? Ребра в ФК - это стала эдакая вещь в себе. На ребра на флипе уже вообще подзабили. Половина фигуристов флип прыгает, нестесняясь с прямого ребра. Ставят единицам. Ханю и Чен прыгают флип с неясного ребра, но всем пофиг. Правда помню, что Ханю таки поставили "!" на ЧЧК, но это скорее исключение =)

    28.02.2021

  • DioRJ

    Кто объяснит,как на сайте за 20 минут опускают на минус 120 без провокационных комментов,но с угрозами отдельных персонажей?

    28.02.2021

  • то бишь в принципе вы согласны

    28.02.2021

  • ekbigor

    Она до Тутберидзе чинарики собирала! Тута из неё человека сделала!

    28.02.2021

  • non-liquid

    Пожалуйтесь в спортлото. А ребра Усачевой что самое смешное на ЮЧМ ставили на флипе. Но на лутце не поставили А в финале ГП ей вообще ниодного ребра не поставили. =)

    28.02.2021

  • HEKOHb

    Смотри руки в кровь не сотри...

    28.02.2021

  • HEKOHb

    Как ни печально, но так и будет. А Этери теперь на Хромую переключится!

    28.02.2021

  • <<ну как же,если бы поставили вперед Майю, мотивация у обеих увеличилась в разы.>>----Майа и Камила не мотивируют друг друга т.к. они со следущего года в разных категориях, одна в врослых другая в юниорах. Они никак не мотивируют друг друга тем более что это вообще последний большой старт в этом году для обоих. <<Валиева поняла, что корону рановато нацепила и надо работать.>>---а как ты понял что Валиева нацепила корона и что она не собирается работать. <<А так разрулили по понятиям, по степени раскрученности и заслуг>>------ты в серьез думаеешь что они там считали баллы специально чтобы вывести Валиеву на общее первое место?

    28.02.2021

  • Айболит66

    Медведева в Хрустальном изначально, да и продолжала числиться, а Алена перешла туда для роста, выросла и зазвездилась, да ещё и ушла не по доброму.

    28.02.2021

  • ну как же,если бы поставили вперед Майю, мотивация у обеих увеличилась в разы. Майя поняла бы что Может, а Валиева поняла, что корону рановато нацепила и надо работать. А так разрулили по понятиям, по степени раскрученности и заслуг

    28.02.2021

  • Майу пока рано переоценивать. У нее еще год в юниорах. А Валиеву постепенно продвигают к взрослуму уровню. Не вижу в этом проблемы. Тем более что турнинр ничего не значащий для обоих из обсуждаемых фигуристок. Если бы Майа выиграла Камилу на пару баллов, но ничего в расстановке сил принципиально бы не изменилось .

    28.02.2021

  • Странник

    Сашу Трусову Тутберидзе почти угробила, теперь похоже свои эксперименты решила на Камиле Валиевой ставить...как бы после такого проката Камила в сбитого лётчика не превратилась.

    28.02.2021

  • может и так. имели право. Вот только для одних правила трактуются по самому жесткому варианту - ребро Трусовой, а для других ВСЕГДА благосклонненько - НИ ОДНОГО ребра Усачевой судьи в упор не видели ни на одном турнире. Как же так? Двойные стандарты для своих клановцев и для гадких типа "предателей", такой себе судейский фашизм

    28.02.2021

  • да оценили, но кое кого типа Валиевой они ПЕРЕоценили

    28.02.2021

  • Николай Горшков

    У Неконя кроткая память , на последнем Гран -При в Москве Трусова весь лед прополировала ! Что касается Камиллы ,то она правильно сделала , решила пойти на наисложнейшую программу ,имея такой отрыв грех не попробовать и не скажу что получилось плохо , два падения было ,но два элемента Ультраси исполнены ,особнно триксель!

    28.02.2021

  • DioRJ

    Боюсь,боюсь.

    28.02.2021

  • Николай Горшков

    Всё правильно ! Этери сделала Алёну ЧЕ ,а она её кинула убежав к Начинающему и скатилась до обычного среднего уровня ,какой смысл теперь поднимать "предателя" тем более Алена потеряла целый год ,его назад не вернёшь!

    28.02.2021

  • DioRJ

    Давай мы тебя сдадим в поликлинику для опытов с целью извлечения и изучения элементов злобы и ненависти.

    28.02.2021

  • Николай Горшков

    Сладкая парочка нашла друг друга ! Не Конь как раз то для тебя !

    28.02.2021

  • Свинству Бой!

    Будешь себя плохо вести в угол поставлю надолго. Ферштейн?

    28.02.2021

  • DioRJ

    И это плохо,будь добрее и люди к тебе потянутся.Просто попробуй.

    28.02.2021

  • Свинству Бой!

    У тебя забыл спросить ,что мне делать. Тебе в ответ посоветую вали лесом и подальше.

    28.02.2021

  • Саша Стас

    да откуда, минусуют 11 минус 4 ,будет 7 балов .. что там прыгнуть на 7 из тройных??.. а если удачно то 15 почти за 4!!

    28.02.2021

  • Саша Стас

    а кого грибовать ?? Касторную .. или Туктамышеву с её полу тройными акселями ...У Этери все медали ..даже Трусовская - это её заслуга ... а вот след год посмотрим когда всем покажут ХУВ а у плюща только КТ.. даже Ж отвалилась...

    28.02.2021

  • DioRJ

    Ник смени и стань добрее.

    28.02.2021

  • andy1962

    Она более красива, женственна, но, главное - она чемпионка Европы, ее уже знают

    28.02.2021

  • морпех

    Ну в 22 она уже заявила.что "катается в своё удовольствие"!Просто "её"удовольствие - это не удовольствие Кайшевой!))И всё же.тоже считаю,что спорт сильно "молодеет",а ещё каких - то лет 50 - 70 назад моложе лет 40 и чемпионов - то не было!

    28.02.2021

  • В таком случае смысла приглашать Алёну нет вдвойне. Она уже и не сможет поднять ее до уровня фаворитки. На подходи новая волна.

    28.02.2021

  • TokTram

    Потому что Этери - это не Рудковские. Не всё баблом измеряется

    28.02.2021

  • TokTram

    Спишет в шоу. Как калеку. Это в стиле Плюща.

    28.02.2021

  • TokTram

    Пр сути не отреагировал на аргумент. Как обычно.

    28.02.2021

  • TokTram

    Вот именно, что Плющ плюёт на остальное. Не тренер.

    28.02.2021

  • 3 места на ЧМ-ЧЕ это главная проблема того, что девушки и кончают разьше времени, а не возрастной ценз.

    28.02.2021

  • <<А когда ты был лучше, но судьи оценили по другому возникают вопросы.>>----просто посмотрир результаты. Неужели это так сложно. Майа сегодня набрала больше всех баллов. Судьи оценили ее выступление в ПП выше остальных.

    28.02.2021

  • Свинству Бой!

    А вообще турнир среди девушек- это что-то несравненное, какой уровень. Жаль .что хотя бы треть нельзя заявить на ЧМ. Наших девушек надо сдавать в прокат в другие федерации ,пусть по 3-4 года выступают за другие страны, кто не проходит в сб. России. Зачем такому добру пропадать ,пусть в гейропе хоть увидят настоящее топ ФК.

    28.02.2021

  • Россия без допинга

    22 это не 17. Ну и Нойнер ушла в 25

    28.02.2021

  • Во-первых 226 на ЧМ у нее и не будет, будет меньше. По на ЧМ может ошибаться не только она. Я и не говорю что она возьмет медаль. Я говорю что шанс у нее есть. Медали Лизы я бы радовался больше победы Щербаковой или Трусовой. На нац. стартах обычно грибуют. Во-вторых, чем сложнее прокат, тем сложнее сделать его чистым. Странно если у Туткика с двумя трикселями и докучи всего прокат будет чистый. С чего бы.

    28.02.2021

  • морпех

    Да ща уже и из биатлона в 22 года уходят в статусе ОЧ и ЧМ - Нойнеры там всякие!)))

    28.02.2021

  • Айболит66

    Думаешь выше будет? Или считаешь, что там все будут с железными нервами? Поглядим, да и обсудим потом итоги.

    28.02.2021

  • Свинству Бой!

    Я просто оооочень рад за нашего Туктика, за Профессора Мишина ,за их многолетний тандем, за справедливость ,которую два года назад цинично попрали засунув Лизу на Кубке под грибного медведя. Пусть молодые уже сильнее, их время наступит в следующем сезоне, а сейчас только Туктик ,только хардкор. :ice_skate:?:fist::metal:

    28.02.2021

  • non-liquid

    Правила это позволяют. Касание рукой вообще правила определяют как незначительную помарку и оценивается как -1-2. К примеру, степ-аут минусуют гораздо жестче -3-4. У Усачевой было легкое касание. Это -1. Если в остальном каскад был хорош и на плюсы, то судья вправе выставить +. Как это не удивительно. Добавлю. Если фигурист делает степ-аут на каскаде, то второй прыжок нельзя засчитывать, а вот при касани рукой это допустимо =)

    28.02.2021

  • Россия без допинга

    художественная и спортивная гимнастика тоже. сноубор - фристайл там тоже малолетки, не слышал даже. Прыжки на батуте тоже? Да уж, развелось всякого....

    28.02.2021

  • Я тоже смотрел. И еще в ней меньше стало "вишечек" от Глейхенгауза, присущих к прошлому году с подниманиями ног. Они немного поднадоели.

    28.02.2021

  • у Усачевой сегодня был плюс за касание льда рукой

    28.02.2021

  • как насчет сравнить аксели Валиевой, Туктамышевой, Самоделкиной и например прошлогодний Косторной? Все их лучшие попытки оцениваются абсолютно неоднозначно и то что Валиеву перегоивают это факт

    28.02.2021

  • Так вали уже на страничку Максима Галкина. Что ты тут делаешь, слобоумный?

    28.02.2021

  • HEKOHb

    Ты воистину гоблин. И не №2, а №1. Я сказал, что ни одного чистого проката ПП с тройными акселями не видел. она и сегодня один на -2 сделала. Как бы то ни было, 226 по итогам 2-х программ, отнюдь не гарантия для 3 места на ЧМ.

    28.02.2021

  • non-liquid

    Я не писал, что "щедро". Но недокрученый квад вышел на плюс. Это факт.

    28.02.2021

  • Не очень понимаю зачем Алена нужна Тутберидзе. Медведева хотя бы двухкратный чемпион мира, призер ОИ, ее можно пригласить ради хайпа и использования в шоу. А от Алены какой профит?

    28.02.2021

  • я помню, но насчет "щедро" отплюсован вы преувеличиваете. Щедро отплюсован, это когда за низковатый тройной аксель получаешь гое что-то типа 3,84

    28.02.2021

  • SpartakSirius

    Всю жизнь болею за Спартак , но девочки из ЦСКА Фролова и Цибинова прекрасно выступили . Ну а Хрустальный это вообще Космос !!!!!

    28.02.2021

  • non-liquid

    Усачевой всего 14. Ее взрослая карьера толком еще и не началась. А Хромых сдюжила первый прокат за фиг знает сколько попыток. Теория вероятности по этому поводу должна вам подсказать, что скорее всего следующий прокат Хромых опять будет неудачный.

    28.02.2021

  • морпех

    Ну...С улыбкой тренироваться,вместо кровавых мозолей на ногах...!

    28.02.2021

  • HEKOHb

    Зато лихой тройке ВУХ нагрибовали, мама не горюй! Особливо двум первым...

    28.02.2021

  • морпех

    А как художественная и спортивная гимнастики?А сноубор - фристайл?А прыжки на батуте?

    28.02.2021

  • всё правильно, но никаких попыток усложнится я у Усачевой не видел, и если внезапно Хромых покажет стабильность, то тащить по судьям Усачеву будет абсолютно бессмысленно. Вот для этого нужны еще турниры, а их кроме ЧМ не будет. Вообще считаю, что фигуристы как то мало выступают по сравнению с другими зимниками.

    28.02.2021

  • non-liquid

    Ксюше, к сожалению, занижают. Это факт.

    28.02.2021

  • морпех

    Почему?

    28.02.2021

  • морпех

    Почему не айс? - айс!Право на ЧМ заслужила !

    28.02.2021

  • << Но я чистых прокатов с тройными акселями в её исполнении не видел с 2015 года>>----вообще то она чегодня чистый триксель в каскаде с 2Т сделала.

    28.02.2021

  • это просто ответочка

    28.02.2021

  • это вообще то основа ЛЮБОГО спорта. Спортсмен - это жадный до победы эгоист, и он стремится к победам, если он нестремится, то можно вообще даже не начинать карьеру. А когда ты был лучше, но судьи оценили по другому возникают вопросы.

    28.02.2021

  • СанЖорыч

    ты забыл, наверно, что на командном ЧМ в 2019 чисты трикселя у неё были, да и до болезни перед тем ЧР чистые трикселя были в финале гран при так точно.

    28.02.2021

  • SpartakSirius

    Ксении Цибиновой занизили оценки , хотя должна быть выше Косторной

    28.02.2021

  • non-liquid

    Вам не мешало бы знать, что второй квад Трусовой очевидно исполненный с недокрутом, внезапно оказался чистым да еще и отплюсован судьями =)

    28.02.2021

  • А ничего что у Камилы был отрый от Хромых после короткой?

    28.02.2021

  • Один называет Хромых хровой, второй Усачеву усачихой. Типичные проклонники Рудковского Гнома Шурупыча.

    28.02.2021

  • Трусова равняется только на себя)) ну а про ЧР надо знать только что старший квад 4-3 Трусовой был оценен некоторыми судьями на 0. У нее была травма и больше 2-х ультра-лутцев она прыгать в теории не могла, тогда конечно Валиева не боялась.

    28.02.2021

  • HEKOHb

    С одной стороны, я рад за Туктика, она как никто заслужилда место в сборной. Но я чистых прокатов с тройными акселями в её исполнении не видел с 2015 года... Не хочу каркать, но третье место на ЧМ 2021 под большим вопросом. И это очень и очень жаль... ЗЫ: нынешняя Косторная еще хуже, так что все по чесноку.

    28.02.2021

  • Каскад 4-3 сделан, факт. А чистый 3-3 ей и не нужен, потому что этот турний для нее был не принципиален.

    28.02.2021

  • вот именно, его за чистый элемент засчитывать вовсе нельзя.

    28.02.2021

  • Мозги у нее точно есть. Поэтому с дебильными вопросами она ни к кому приставать не будет.

    28.02.2021

  • DioRJ

    Да,такое случается,но мне кажется,Алена виновата в том,что своими комментариями сама себе создала образ идеального предателя,а такое прощать нельзя.

    28.02.2021

  • ну если характера нет, то конечно стерпит

    28.02.2021

  • Да чего спорить этой придурью неконской. Обычный ...дрило без мозгов.

    28.02.2021

  • HEKOHb

    Каскад 4-3 сделан на большой минус. Чистый 3-3 больше бы потянул. нашел чем похваляться...

    28.02.2021

  • запредельная сложность это 5 ПЯТЬ четверных, а то что сегодня такие правила, которые почти уравняли усльтра-си прыжки и всяческие непрыжковые элементы безрисковые это деградация фигката. Прыгать теперь не выгодно, если упадешь наминусуют больше чем за тройной без риска, но есть одно исключение...это Валиева

    28.02.2021

  • Вряд ли она будет подходить к кому то с такими вопросами, т.к. знает правила ФК, в отличии он некоторых пользователей интернета.

    28.02.2021

  • non-liquid

    В первой встрече Трусова сама накосячила. Ее прокат был далек от идеального. Да и Трусова известна тем, что часто проги серьезно заваливала. Она от кого "поплыла" в таком случае? Очевидно же что контент крайне сложный, Валиева еще не выкатала. Но нет же, надо всякую ерунду сочинять.

    28.02.2021

  • rusfed 2.0

    Она подросток, а Тутберидзе - мудрая женщина. Все мосты легко восстанавливаются

    28.02.2021

  • DioRJ

    Алена сама сожгла все мосты.Так что не вариант.

    28.02.2021

  • Валиева поплыла - это когда выполнила два из четырех ультра-си за одну программы? При этом сделала каскад 4-3. Нцу конечно, куда ей до косторной, которая сдвоила Сальхов в каскаде и имеет недокруты при нуле ультра-си, которые в прошлом году у нее были.

    28.02.2021

  • СанЖорыч

    кому и кобыла невеста. про объективность кузи не смешно, всё-таки древнейшая профессия никак не располагает к объективности. долго не продержишься.

    28.02.2021

  • не смешно, там Трусова одноногая была. А вот в первую их встречу Валиева проиграла точно так же

    28.02.2021

  • кирдык

    Готов ошибиться, но не очень верю. Нет предпосылок на мой взгляд.

    28.02.2021

  • Ему бы Гномыча тренировать, а к чужим детям не допускать ближе 50 метров.

    28.02.2021

  • даже как-то жаль что больше не будет турниров. Интересно было бы у кого из этой троицы какие нервы

    28.02.2021

  • HEKOHb

    Дизлайкнул, потому, что пишешь банальщину и неправду. Кузнецов пишет объективно, учениц Этери грибуют по лютому... И это истина.

    28.02.2021

  • rusfed 2.0

    Почему? Всё зависит от доброй воли двух людей. Медведева же вернулась?

    28.02.2021

  • non-liquid

    Нет тут никакой интриги. Хромых же не внезапно сама по себе вышла и прыгнула. Это с прошлого сезона нарабатывалось. Ее первые попытки четвертных на соревнованиях были больше года назад.

    28.02.2021

  • Это ты на мозг хромой.

    28.02.2021

  • Россия без допинга

    я дело говорю

    28.02.2021

  • кирдык

    Боюсь, что нет пути назад...

    28.02.2021

  • мне вообще как-то пофиг. Просто интрига появилась там где не ждали, если раньше кандидатка на следующую выбраковку из Хрустима была Хромых, то теперь Тутберидзе задумается куда девать Усачеву. По ее лицу было видно, что не очень то она и рада такому прокату Майи

    28.02.2021

  • Что же, после короткой програмы такой результват был вполне предсказуем. Да, Алена сдала в этом году. Опять недокруты. И если это ПП можно считать для нее неплохой, то можно понять ее ровеннь. Увы, но вижу ее только в шоу. Лиза откатала хорошо. И это хорошо. Жду ЧМ, где она может побороться за медаль. Ну и с юниорками всё понятно. Для них это была скорее тренировка.

    28.02.2021

  • rusfed 2.0

    Покаяться - и обратно домой. К маме Этери

    28.02.2021

  • non-liquid

    А чего Валиева не "поплыла" после уверенного проката Трусовой на ЧР? Что по этому поводу говорит теория вероятностей? =)

    28.02.2021

  • HEKOHb

    Пиррова победа Этери. Валиева с Усачевой и полсезона не продержались, поплыли... Хромая - это разовое явление. Ничего нового...

    28.02.2021

  • а она сегодня что-то прыгала?

    28.02.2021

  • инок

    Очень рад за Майю. Долгожданные квады. Умница. Добила их. Вот теперь надо их закреплять. Сегодня всё хорошо, всё красиво.

    28.02.2021

  • Фёдор Кучеренко

    Помогают прыгать?

    28.02.2021

  • о чем вы наивный? у Плющенко есть Трусова, на Косторную он и не рассчитывал особо

    28.02.2021

  • HEKOHb

    Ну не одной Этери детей эксплуатировать, а затем на улицу вышвыривать. Хотя Плющ так не сделает. Косторная очень лакомый кусок для его шоу, он на ней бабок отобьет, не на один домик хватит. Даже если она уйдет из спорта. не дождешься, одним словом.

    28.02.2021

  • перед ее прокатом сказал, что по теории вероятности из ее 100% упаденных четверных, она когда-нибудь прыгнет, и оп Валиева уже поплыла!

    28.02.2021

  • Айболит66

    Дезлайкнул для завязки разговора? Про Камиллу писал в он-лайн трансляции. Могу повторить. У неё запредельная сложность и она ещё усложнила программу по сравнению с кубком 1 канала. Могла себе позволить имея такой отрыв после короткой. Прыжки уронила, но ведь дорожки и вращения у неё такие, что Трусовой и не снились, да и она их исполнила как обычно.

    28.02.2021

  • non-liquid

    Какого "такого"? Валиева и на ЮЧМ получала высокие баллы, даже девятки за компоненты. У нее вообще-то действующий мировой рекорд по баллам среди юниоров. Это не Валиеву трясет, а вас =)

    28.02.2021

  • Россия без допинга

    я не смотрю фигурное катание, тока результаты иногда узнаю

    28.02.2021

  • инок

    Да Майя-то произвольную у всех выиграла

    28.02.2021

  • DioRJ

    Есть ощущение,что сегодня в домике Алены раздастся стук и человек с большим носом сообщит:"Мне коза сейчас сказала,что у нас здесь места мало".

    28.02.2021

  • HEKOHb

    Единственная кто удивил, так это хромая. Два квада, пусть и самых дешевых, это круто. непробиваемая Усачева после такого проката и та слабину дала... Валиева отдельная тема. Прокат а-ля трусова периода позднего Хрустального...Но это всё укладывается в систему координат Тутберидзе... У неё все фигуристки больше полсезона не блещут. Адепты Хрустального, олимпийское золото по прежнему в кармане у Этери или уверенности больше нет? Толи еще будет... А Трусова то свой уровень уже второй год держит. А в чем -то даже прибавляет...

    28.02.2021

  • в чем бред ? своими глазами читали этот яд от ваших милейших фанатов хрустального

    28.02.2021

  • TokTram

    Всех ещё раз с хет-триком от Этери и с выходом Туктик на ЧМ. Всё по делу. Плющенке - тихо рыдать в углу. Может, когда решит взяться за ум, стать тренером что ли...

    28.02.2021

  • проблема в ее слишком грибной подушке, и как выяснилось не выносит она если конкурентки выступают отлично - ее начинает трясти, на мире ей такого отрыва не нарисуют.

    28.02.2021

  • Фёдор Кучеренко

    Играй в шашки, куля пялишся на девченок. А, "Россия без педофила"

    28.02.2021

  • TokTram

    Не бредь, неадекват))

    28.02.2021

  • и тем не менее имеет право подойти теперь и спросить почему она не первая

    28.02.2021

  • TokTram

    Печаль в том, что Алена и не может быть выше. Плющенко "раскрыл" её вот так вот замысловато.

    28.02.2021

  • Darya Kovaleva

    По результатам произвольной Майя прилично обошла Камилу и стала первой. Но вообще-то короткую программу тоже не просто так катают, она тоже учитывается в результатах, вы не знали?

    28.02.2021

  • Фёдор Кучеренко

    Зато есть коттедж у нее

    28.02.2021

  • татарские нефтедоллары решают

    28.02.2021

  • те кто смерти Жилиной и Трусовой желал сейчас за мораль взялись, это как то выглядит ...

    28.02.2021

  • non-liquid

    Ну, так Хромых и выиграла ПП. В чем проблема-то? Валиева по итогам ПП только третья.

    28.02.2021

  • TokTram

    Как провалилась Трусова - все увидели на этом турнире. Без тренера так бывает.

    28.02.2021

  • HEKOHb

    Согласен.

    28.02.2021

  • инок

    Майя - красавица все сделала, наконец-то. Браво! Потрясающе смотрится на льду эта фигуристка. Успехов ей в дальнейшем!

    28.02.2021

  • смешно. Косторная накатала на свое место. а объективно Хромых сегодня сильнейшая, но...

    28.02.2021

  • HEKOHb

    Лучше расскажи про Валиеву... каково это 3 квада из 3-х завалить на глубокий минус? Так не проваливалась даже Трусова во времена позднего Хрустального, когда Этери её выживала из группы. Но Трусову минусовали нещадно, а валиеву даже тут нагрибовать умудрились...

    28.02.2021

  • TokTram

    "Усачиха". Жаргон в стиле Носатого. И стиль тот же - быдлянство))

    28.02.2021

  • Россия без допинга

    и вообще против педофильс5кого этого спорта

    28.02.2021

  • за касание льда у нее плюсовое гое, я глазам не поверил, нервишки у нее тоже есть как выяснилось, но у Лизы чистый аксельный каскад должен оцениваться выше

    28.02.2021

  • non-liquid

    3А в КП уже успел забыться что ли? А Хромых сделала ошибку на 2А.

    28.02.2021

  • TokTram

    Не жди адекватности от плющенки. Так как нельзя притянуть никак провальное выступление Алёны, будут воду мутить иначе.

    28.02.2021

  • из 4 ультраси у нее один чистый. Когда Трусова таким же образом выступала. Вся общественность требовала "чистого катания" для чемпионов. Сегодня чистое катание было у Майи, но у нее нет такой крыши и 3 балла отрыва нарисовали

    28.02.2021

  • HEKOHb

    Истинно так. У неё только две видимые ошибки были: касание льда на каскаде и оступилась на дорожке шагов. А сколько было невидимых? Если это 150 баллов, то извините...

    28.02.2021

  • Россия без допинга

    я топлю против Этери,

    28.02.2021

  • Айболит66

    Потерпите, скоро Кузя расскажет, что с трибуны показалось, что у Майи был 2 и 3 тулуп, а не квад. Да и сальхов тоже.

    28.02.2021

  • TokTram

    Протирать бортики

    28.02.2021

  • TokTram

    Если Витюша за Плюща топит - то эьо диагноз)))

    28.02.2021

  • TokTram

    С хрена ли?

    28.02.2021

  • non-liquid

    Ну, бред-то писать не надо. Камиле жестко технику после проката порезали. Больше 11 баллов

    28.02.2021

  • СанЖорыч

    не можешь без допинга или таблэтки не помогают уже?

    28.02.2021

  • А Усачиху протащили вперед Мышки тоже по безпределу

    28.02.2021

  • Ну что мы же за чистое катание (с)...Мисс Татнефть позорнейшим образом вытащили вперед проката жизни Майи. Позорище

    28.02.2021

  • СанЖорыч

    обожди, щас подойдёт неконь и популярно пояснит что к чему

    28.02.2021

  • non-liquid

    Сдаю домик, недорого. Оплата аксельками. Улыбки не предлагать.

    28.02.2021

  • treider

    Почти ни кто не сомневался)) Так ей и надо.

    28.02.2021

  • СанЖорыч

    лёд готовить?

    28.02.2021

  • СанЖорыч

    Майя высокая оказывается. со второй ступеньки почти вровень с Камилой, да и Дарья выше Камилы, а мне казалось наоборот. как всё-таки Майя воодушевилась посте квад тулупа, сразу всё пошло, как по маслу. умничка

    28.02.2021

  • trener-l.a

    Я бы отправил на ЧМ рудковского.Пусть учится.

    28.02.2021

  • redgy

    Как же деградируют девчонки у Плющенко.. Косторная летала по льду, высочайшие прыжки на скорости были.. И что с ней стало..

    28.02.2021

  • кирдык

    Надо поощрить талантливого тренера С. Давыдова. Тихо и хорошо работает. Разницы большой нет. Но мне кажется она своим катанием способна покорить публику, а Лиза всё равно уже "славное прошлое". Но это просто моё предпочтение.

    28.02.2021

  • Россия без допинга

    Плющ, борись против Этери и ее учениц всеми средствами, как на войне. Выскочка должна утереться, приглашай болел, чтобы те опладировали на каждый промах ее фигуристах. Расчатывай им нервную систему.

    28.02.2021

  • andy1962

    Все равно на ..мир..поедет Косторная.

    28.02.2021

  • whydoesmyheartfeelsobad

    Опять Лиза не айс. Ну что ты будешь делать, и статьями, и ботами в каментах на всех сайтах тянут - потянут, а вытащить не могут.

    28.02.2021

  • СанЖорыч

    более всего рад за Туктика, и особенно за Майю. Туктик заслужила поездку на ЧМ, теперь главное, что бы он состоялся. а Майя, наконец-то, сделала свою программу чисто, да не с одним квадом, а с двумя!!! браво. программа хороша у неё. Камила продолжает изумлять. недавно смотрел зарубежный ролик со сравнением её ПП сентябрьским и с кубка 1 канала. с каждым разом программа сложнее и сложнее. и ярче. не страшно, что сейчас были сбои, могла себе позволить рискнуть и выполнить усложнённую программу.

    28.02.2021

  • Отик Алтын

    Почему не Тукту?

    28.02.2021

  • кирдык

    Очень рад за Майю. Первые три места от ЭГТ показательны. А на ЧМ я б отправил Ксению Цибинову.

    28.02.2021

  • Отик Алтын

    Девчонки умнички :heart:?:heart:?:heart:?

    28.02.2021

  • nasa937

    Первые 3 места - ученицы Этери Тутберидзе. Бывщая ее ученица Алена Косторная - 6 место. Комментарии здесь уже излишни....Как говорится, смотрите на табло.....

    28.02.2021