На журналистов и болельщиков, а заодно и на российскую федерацию фигурного катания обрушились слухи о том, что чемпионка Игр в Сочи 16-летняя Юлия Липницкая приняла скоропостижное решение поменять тренера
Елена ВАЙЦЕХОВСКАЯ
Комментировать слухи – занятие бессмысленное, но сама ситуация с фигуристкой, всего год назад считавшейся первым номером российской сборной, безусловно, требует комментария. Хотя бы потому, что подобный вариант развития событий прогнозировался еще в ходе декабрьского чемпионата России, который спортсменка сокрушительно проиграла.
Дело было даже не в поражении, как таковом: выступление на чемпионате (впридачу к трем неудачным стартам на этапах "Гран-при") сделало окончательно очевидным, что проблемы спортсменки куда глубже, чем может показаться на первый взгляд. Что у нее рассыпалась техника прыжков, которая и без того оставляла желать лучшего, что начались изменения веса и роста, а с ними – сместился центр тяжести. А самое главное – что пошатнулось доверие к тренеру – Этери Тутберидзе.
Не исключаю, кстати, что оно пошатнулось не в этом сезоне, а раньше. Когда я разговаривала с мамой спортсменки в январе прошлого года в Будапеште, где Липницкая стала чемпионкой Европы, та недвусмысленно дала понять, что выбирала тренера для дочери как раз с тем расчетом, чтобы тот сделал Юлю олимпийской чемпионкой. Могла ли у Липницкой-старшей иссякнуть, или, как минимум, поколебаться вера в тренерское могущество Тутберидзе после Игр в Сочи? Запросто! Ставка делалась прежде всего на личный турнир, но как раз его Юля провалила. Причем не только по своей вине: с ажиотажем Игр не справилась прежде всего тренер.
Сейчас все стало еще критичнее: два спортсмена Тутберидзе отобрались на чемпионат Европы, победительница недавнего юниорского финала "Гран-при" Евгения Медведева будет биться в начале марта за титул чемпионки мира среди юниоров, так что тренеру по любому будет не до Липницкой, для которой сезон закончен уже сейчас. С этой точки зрения желание все резко поменять если не разумно, то как минимум объяснимо.
Другой вопрос, что более неудачный момент для того, чтобы менять наставника, трудно себе вообразить. Это для своих фанатов Юля, несмотря на все трудности, остается лучшей фигуристкой в мире. А для любого из тех, кто смотрит на ситуацию профессионально, она всего лишь спортсменка, переживающая неудачный период, отягощенная непростым характером и... мамой, которая наверняка по-прежнему намерена принимать самое деятельное участие в тренировках дочери. Ответственность предельно высока, гарантии успешного и быстрого выхода из кризиса – минимальны. Ну и какого уважающего себя тренера это может заинтересовать?
Не может это заинтересовать и федерацию фигурного катания. По той простой причине, что и без Липницкой хватает тех, на кого можно делать ставку и при этом не проиграть.
Вот и выходит, что спортсменка (в случае если она действительно решится на резкие перемены в собственной жизни) рискует загнать себя в тупик, из которого уже не будет выхода. Потому что тупиковым выглядит само желание изменить окружающую реальность ради того, чтобы "стало, как было". Надо меняться самой, менять свое отношение к жизни, к спорту, к тому, что ты делаешь. Другими словами – взрослеть. Самой. Без мамы.
Люсьена
Хочу пожелать Юле терпения и силы духа-У ТЕБЯ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!
24.01.2015
Люсьена
Дело было даже не в поражении, как таковом: выступление на чемпионате (впридачу к трем неудачным стартам на этапах "Гран-при") сделало окончательно очевидным, что проблемы спортсменки куда глубже ----------------я не являюсь фанатом Юли но хочется обратить ваше внимание на двойные стандарты госпожи Войцеховской:два вторых места на этапах гран-при и 5 место в финале неудачные старты??????????вот как можно так топить девочку?такие статьи сталкивают лбами болельщиков Аделины и Юли,ведь в прошлом сезоне У Аделины тоже было 5 место в финале гран при и никто не говорил про неудачный сезон.Почему минимальны шансы выхода из кризиса у Юли?какая злая статья-полная зависти и желчи!да Юле придется сполна "ответить" за всенародную любовь,ну никак ей этого не могут простить.
24.01.2015
3078500
Елена Вайцеховская, много на себе берете, ставя диагноз в отношении мамы, тренера и Юли. Сами разберутся. А Юле - успехов и мудрости! Все получится, верим!
16.01.2015
tetianka89
непонятно,с чего Войцеховская взяла,что мама вмешивается? да,мама выбрала тренера Юле, привезла ее в Москву. так Юле тогда 10 лет было,она сама должна была такое решать? нет,конечно. Да,мама Юли стала администратором,официально ездит с дочерью. Но Юля разъезжает с 12 лет по миру,много знаете родителей,которые смогут отпускать ребенка самого? тем более,когда ребенок едет работать,такие чудовищные нагрузки,диета и прочее. а если ребенок элементарно заболеет? кто будет за ним присматривать? Тренер Юли,которая не может напомнить про награждение,а потом еще подливает масло в огонь, рассказывая прессе (!!!) что Юля 3 раза в карьере пропускала награждение? видя,какая травля началась на нее из-за этой истории? впрочем,это отдельная тема,не хочу ее поднимать,темное дело. короче говоря,Непонятно,чего Войцеховская лезет,она что,прослушки у Юли в квартире поставила,Что все знает в ее отношениях с матерью. А если что-то и знает,то тем более некрасиво и неэтично ей как журналисту выносить подобное. И так понятно,что статьи с Липницкой наиболее читаемы,и мерзкие журналюги уже не знают что понаписывать,лишь бы их читали,ценой Юлиного таланта и психики. И вы знаете,что самое обидное,что люди реально думают,что Юля зазвездилась,что она пиарится. Ну не виновата она,что про нее пишут!!! не она верстает статьи в интернете и в прессе! почитаешь комментарии к статьям про Юлю - и выть хочется,люди реально считают,что она сама себя пиарит и рекламирует. Фу...(((
16.01.2015
Ферзик
Интересно, что у нас сложный характер теперь называется "личность"))
15.01.2015
КГИ
ClairrNN14 Января 2015 | 15:24 Однако, давайте надеяться, что сильные одиночницы у нас еще будут! ----------------------------------------- Они уже есть. Женя Медведева, Сима Саханович, Маша Сотскова, Саша Прроклова (этот год не в счет, травма была) уже катаются на уровне взрослых. А на подходе очередная волна, Полина Цурская, Настя Губанова, Стася Константинова, Лиза Нугуманова. Вот только сохранить бы их всех...
14.01.2015
ClairrNN
Авербуху дело только до шоу и до полученной прибыли. Поэтому и программы спортсменам ставит в остаток времени. Юля же говорила, что СШ ночью ставили. Однако, давайте надеяться, что сильные одиночницы у нас еще будут!
14.01.2015
bor_bor
Юля - личность. У нас не было таких одиночниц и вряд ли будет. И не надо Авербуху сегодня мелко пакостничать в интервью. Ему до глубины Юли далеко. Но ситуация интересная - сможет ли разрулить Этери в своей группе,когда Медведева с младенчества ее, Сима неудержима и самостоятельна, а Липницкая - планетарная любимица? Посмотрим. Дерзайте, Этери Георгиевна, будьте первопроходцем! А за Юлю порвем и всех министров вместе взятых. Не троньте!
14.01.2015
Ферзик
Джерри. Без Тома., сейчас нужно и прыгать, и коньком владеть, и хореографии внимание уделять, и что-то новенькое искать. У наших девочек сейчас развитие идет во все стороны. Конечно, в силу высочайшей конкуренции, техника скоро выйдет на первый план снова, ведь многооборотные прыжки очень много стоят. Но прошлогодние программы Липницкой, прошлогодняя ПП Сотниковой - это куда интереснее, чем унылое танго Юна Ким. Программы американок также не блещут оригинальностью.
14.01.2015
ClairrNN
-------------- Елена Соколова ещё была. Тоже единственное достижение - серебро на мире. 2003. Да, тоже очаровательная девочка была. На моей памяти одновременно с Викторией Волочковой появилась. Но у Соколовой были медали Европы, все=таки. А у Леоновой как=то всегда около получалось, либо 4я, либо 5я.
14.01.2015
Джерри. Без Тома.
ClairrNN 14 Января 2015 | 11:31 Леонову по=своему жалко. Хорошая фигуристка, но по воле какого=то рока почти всегда была рядом с пьедесталом, а не на нем. По сути единственная ее медаль = серебро мира. -------------- Елена Соколова ещё была. Тоже единственное достижение - серебро на мире. 2003.
14.01.2015
Джерри. Без Тома.
ZA Dinamo 14-15 13 Января 2015 | 23:55 Тоже выскажусь в защиту Леоновой. У нее в этом году шикарные программы. Катание взрослое, осмысленное. А программа шикарны настолько, что возникает мысль, что Алена работает уже не на большие достижения, а на дальнейшее будущее во всяких шоу... --------------- Взрослое катание автоматически не приносит медаль. Программа может быть "зрелой" и сто раз шикарной, но если её катает девушка, которая жутко нестабильна... Хоть ЧТО напихай в эту программу - медали не будет. Надо уметь ещё и прыгать, и хорошо прыгать, а не только красиво кататься.
14.01.2015
Джерри. Без Тома.
КГИ 13 Января 2015 | 22:26 Причем Сара, как и почти все другие красавицы ФК, Кира Корпи, Катарина Гербольдт, Маша Артемьева великими чемпионками не стали. Но это не уменьшало эстетическое удовольствие от их катания. ----------- А я разве спорю?))) Фигурное катание - это ещё и красота. Поэтому, я готова болеть и за талантливых, и за красивых. Но Леонова (хоть я и не мужчина, и не мне судить) чисто внешне ещё не очень. Имхо, конечно. До Сары Майер ей далеко. А до Кииры Корпи - как до Луны.
14.01.2015
ClairrNN
Да, Сара, Киира потрясающе красивые девочки. Жалко, не было стабильности в прыжках, а то они бы и мировой олимп покоряли. Леонову по=своему жалко. Хорошая фигуристка, но по воле какого=то рока почти всегда была рядом с пьедесталом, а не на нем. По сути единственная ее медаль = серебро мира.
14.01.2015
ZA Dinamo 14-15
Тоже выскажусь в защиту Леоновой. У нее в этом году шикарные программы. Катание взрослое, осмысленное. А программа шикарны настолько, что возникает мысль, что Алена работает уже не на большие достижения, а на дальнейшее будущее во всяких шоу...
13.01.2015
КГИ
Джерри. Без Тома.13 Января 2015 | 18:30 Сара, да... Особенно до травмы. После неё она не такой тростиночкой смотрелась. Причем Сара, как и почти все другие красавицы ФК, Кира Корпи, Катарина Гербольдт, Маша Артемьева (за исключением пожалуй Катарины Витт) великими чемпионками не стали. Но это не уменьшало эстетическое удовольствие от их катания.
13.01.2015
Джерри. Без Тома.
КГИ 13 Января 2015 | 17:09 По поводу Алены Леоновой, я признаю, что она уже никогда не обыграет нашу молодую поросль, но так уничижительно - "обуза", о ней отзываться не стал бы. ------------- На неё надежды - 2%. Ехать и занимать чьё-то место? Да, она может собраться, выиграть ЧР, а потом, как обычно, "посыпаться" на серьёзных стартах. Она нестабильна, значит, делать на неё ставку - неразумно. . Наблюдать за более старшими мне тоже приятнее. Сара Майер - ах, ах. )))
13.01.2015
Джерри. Без Тома.
ClairrNN 13 Января 2015 | 13:06 И, кстати, № 1 для меня Ира Слуцкая. Про нее сейчас не помнят, а в реальности именно она 1ая Олимпийская чемпионка, ее просто не отстояла федра. ---------------- Для меня тоже. Но отстоять её не могли. Это не Сале-Пеллетье. Они канадцы, им в Америке пошли навстречу. Логично, соседи же. А Слуцкая - русская. И у нас ещё никогда не было золота ОИ в женском одиночном. Допустить закрытия пробела американцы не могли. Наши бы ничего не сделали.
13.01.2015
Джерри. Без Тома.
ClairrNN 13 Января 2015 | 13:59 Однако Сара Хьюз и Эван Лайсчек тоже Олимпийские чемпионы... Но их титул с пеной у рта вы защищать не будете наверняка. ------------- Хьюз защищать не буду, Эвана, пожалуй. буду. . Хьюз повезло, что ОИ проходили там, где проходили. Через несколько месяцев после теракта в Н.Ю. Она вышла, такая милая 16-тилетняя девочка, сказала, что будет кататься в память о жертвах теракта... Зал, само собой, взвыл, и американке в Америке дали золото. Наплевав на Слуцкую. . Эван работал, как раб на галёрах. Он не оказался случайно там, где оказался. Он не Хьюз. Ей повезло, а он медаль заслужил. А Плющенко сам виноват, что не прыгнул четверной. Он потом сказал: "Я думал, и этогохватит.." Индюк думал, да Эван выиграл.
13.01.2015
Anastasia Tomina
А Юля ведь не собирается уходить от тренера! Ждём грандиозную статью - опровержение!
13.01.2015
КГИ
Джерри. Без Тома.13 Января 2015 | 12:14 На вкус и цвет фломастеры разные... По поводу Алены Леоновой, я признаю, что она уже никогда не обыграет нашу молодую поросль, но так уничижительно - "обуза", о ней отзываться не стал бы. Готов ей простить всё, за то, что она и Ксюша Макарова скрасили период безвременья в нашем женском одиночном, образовавшийся после ухода Ирины Слуцкой. Петушкова, Доронина, Ивлиева и т.д., при всем к ним уважении, это даже не европейский уровень был. И вообще, на ЧР поймал себя на мысли, что мне гораздо интереснее смотреть на взрослых фигуристок, Лизу Туктамышеву, Алену Леонова, Машу Артемьеву, чем на малых детей и гениальных попрыгунчиков. Та же Артемьева, она то же обуза? Да пусть она без медалей, но красота же красивая... Поэтому пусть просто будет.
13.01.2015
abesta
ClairrNN Ну Сотникова то на этапе Кубка Росси обыграла Саханович а вот Юля нет на ЧР не смогла.
13.01.2015
ClairrNN
Кстати, погуглите тоже. Полезно знать, что именно Юлю один из европейских журналов признал спортсменом 2014 года. Так что еще раз, удаче Юле, чтобы она не решила! За сим всем до свидания. Ждем дальнейших статеек от Вайцеховской! Временами и она неплохо пишет.
13.01.2015
ClairrNN
Ну с такими познаниями умных слов Вам надо в Академии сидеть, а не на сайтах... А может вы Вайцеховская, а ??? Так красиво про технику Юли и грузность Плющенко поведали! Прям в ее духе.
13.01.2015
Ферзик
ClairrNN, погуглите термин "эквивокация", узнаете кое-что новое. За сим беседу с Вами сворачиваю. Вести спор Вы не умеете.
13.01.2015
ClairrNN
Я про Ханю и Японских мальчиков не говорила даже. Разговор был про Лайсачека и Чана. Ханю = это фигурист №1 сейчас, без комментариев. Фернандес рядом с ним. Из русских Воронов хорош, но ему еще работать и работать надо и над сложностью, и над компонентами. Хотя сравнивая результаты Воронова за последние 2 года, респект ему и его тренеру. Глобальная работа! И еще раз, дай Бог обеим олимпийским чемпионкам восстановиться и продолжить в том же духе... Ибо просто талантов, выстреливших 1 раз, в России много. а хотелось бы чемпионку надолго. На этом, Ферзик, спор об Аделине заканчиваю. Не о ней тут разговор был. Но лично для меня эта девочка пока просто олимпийская чемпионка на домашней олимпиаде. Мое право и мнение, которое многие, кстати, разделяют.
13.01.2015
ClairrNN
Ну а если Вы такой спец по технике, то ВАм место точно среди судей :) А по мне, так Вы просто забредший сюда фанат Аделины с соответствующим отношением к Юле. Кстати, Тутберидзе однажды правильно сказала, что высота прыжка зависит от роста и веса. Поэтому не стоит сравнивать прыжки разных по физическим данным спортсменов. И вообще, мне нравится фраза "прыгает Юля на честном слове и силе характера". Попробуйте так, а мы посмотрим, ааа ??? Я бы с большим удовольствием глянула, как эти качества повлияют на высоту и амплитуду Вашего прыжка, а главное, на приземлении.
13.01.2015
Ферзик
Касательно мальчиков. Ковтун вообще несмотрибелен. От слова совсем. Воронов (при всех моих симпатиях) чуть лучше. Питкеев подает надежды вроде бы, но непонятно, что там будет. И всем им, и Плющенко так же, как до луны пешком до такого владения коньком, как у японских фигуристов. Когда Ханю катается, глаз же не оторвать. И Плющенко в Сочи весьма грузно смотрелся. Прыгает стабильно, тут вопросов никаких. Но по компонентам не конкурент никак.
13.01.2015
Ферзик
ClairrNN, звание олимпийского чемпиона присуждается не по Вашему мнению, и слава богу. И раз уж разговор о Юле, о чем Вы мне второй раз напоминаете, хотя сами припомнили уже пару десятков других фигуристов, давайте к ее технике вернемся. Вращений не касаемся. Они великолепны, тут вряд ли кто-то будет спорить. Но к прыжкам есть вопросы. К амплитуде, высоте, работе голеностопа. Она если и прыгает их на плюс, то явно не на такой, как Лиза или Аделина. Если помните, там чуть ли не вся федерация переживала за Юлин "дупель", который она прыгает без замаха (пересмотрите видео внимательно, если не верите). А специалисты и в прошлом сезоне говорили, что прыгает Юля на честном слове и силе характера. И силы характера ей не хватит, когда она начнет взрослеть. Что мы и видим.
13.01.2015
ClairrNN
Ой, ну не надо вот обижать наших мальчиков! Сравнить Плющенко и Лайсачика на Олимпиаде в Ванкувере, это вообще форменное безобразие. Плющенко гениален, несмотря на сомнительные события прошлого года. И равных ему в Ванкувере не было с компонентами или без них. И еще раз, специально для Вас, Ферзик, тут разговор не об Аделине, а о Юле. Какой бы путь они не выбрали дальше, это их жизнь. Но Олимпийская медаль обязывает держать уровень и это факт. А я глубоко уважаю те времена, когда Олимпийская медаль была не разовой победой, а одной из побед. По мне Олимпийские чемпионы это Гордеева/Гриньков, Грищук/Платов, Плющенко, Тотьмянина/Маринин, Артур Дмитриев, Волосожар/Траньков, Навка/Костомаров, Ягудин, Слуцкая и Кван (которые без золота Олимпиады, но великие СПОРТСМЕНКИ) и многие другие, кто многие годы достойно представлял страну в спорте. Вы таких, наверно, не знаете. Поэтому и спорить не о чем. Можно лишь пожелать Аделе и Юле восстановиться и продолжить, т.к. у них может быть еще 2 Олимпиады впереди.
13.01.2015
ClairrNN
А у нас свобода слова в стране, не забыли ? У меня к Адели вопросов нет, но есть своя точка зрения. Согласно этой точки зрения Аделина молодец (заметьте, к ее олимпийской медали у меня вопросов нет), но олимпийская медаль это единственное ее серьезное достижение. Можно на этом закончить и это будет проще. А можно продолжить, но тогда ей придется доказывать миру и себе, что она одна из избранных. Она, исходя из ее интервью, хочет продолжить... Соответственно, увидим как сложится.
13.01.2015
Ферзик
ClairrNN, забавно, что Вы так думаете. Про Сару Хьюз ничего не буду говорить, тогда еще не особенно интересовалась ФК, но Вы всерьез думаете, что компоненты российских фигуристов-мужчин не оставляют желать гораздо лучшего? Сначала Вы говорите, что у ВАС есть к Аделине вопросы, а потом про мнение мира исправляетесь. Уточните уж.
13.01.2015
ClairrNN
Самое интересное, Этери про ее маму сказала когда=то, что она очень разумная и адекватная. Так что, думается, что Вайцеховская в очередной раз написала галиматью, лишь бы написать.
13.01.2015
alfija
здешние комментаторы далеко ушли от статьи и сути))) Если бы Юля была постарше, я бы посоветовала ей посмотреть фильм "Черный лебедь", там наглядно показано как можно рехнуться от такой отграниченной жизни и с такой фанатичной мамой
13.01.2015
kukuna
Мадам Войцеховская опять зажигает! У неё отношение к спортсменам меняется как погода. И вообще какого лешего она пишет про прыжки и рёбра, она что технический спец? Нахватается вершков. а мимо сути пролетает.
13.01.2015
ClairrNN
Да, она олимпийская чемпионка и она молодец ибо в нужные 2 дня сумела собраться:) Однако Сара Хьюз и Эван Лайсчек тоже Олимпийские чемпионы... Но их титул с пеной у рта вы защищать не будете наверняка. Аделина НИКОМУ и НИЧЕГО не должна. Вопрос чисто какой она запомнится в мире фигурного катания. В МИРЕ, заметьте, Ферзик. Не в России. Не хотелось бы, чтобы в мире к ней относились так же, как мы, русские, относимся к Хьюз, Лайсачеку, Сале/Пеллетье и т.п. Поэтому хочется, чтобы она продолжила и показала достойные результаты. А вообще, разговор был о Юле... О том, что хочется, чтобы девочка в следующем сезоне снова радовала. Потому как девочка хорошая и талантливая. А Вайцеховская как всегда лицемерные статейки пишет в соответствии с последними веяниями федры
13.01.2015
Ферзик
ClairrNN, Вы меня извините, пожалуйста, но что это за фразы "олимпийский чемпион должен иметь", "к Волосажар-Транькову" у меня вопросов нет", "мне не нравится, что Аделина стала участвовать.. лучше бы тренировалась". Для Вас может быть станет открытием то, что никто никому ничего не должен. И уж тем более спортсмены Вам. Олимпийским чемпионом становятся не по совокупности прошлых и будущих заслуг, а по результатам прокатов двух программ здесь и сейчас. Та же самая Тутберидзе, вроде бы, говорила, что неважно, что спортсмен делает на тренировках всё, это имело бы значение, если бы медали раздавали после просмотра судьями видеозаписей тренировочных прокатов. Даже если Аделина больше ни одного крупного турнира не выиграет, она все равно олимпийская чемпионка не меньше, чем Волосожар и Траньков. Превращаете ФК в футбол, где фанаты Спартака обязательно ненавидят спортсменов ЦСКА и их фанатов.
13.01.2015
ClairrNN
И, кстати, № 1 для меня Ира Слуцкая. Про нее сейчас не помнят, а в реальности именно она 1ая Олимпийская чемпионка, ее просто не отстояла федра. И именно она эталон реально уникальной спортсменки, на ее счету 7 золотых медалей ЧЕ, 2 мира. Вот настоящая спортсменка среди девочек! И пока она одна в своем роде!
13.01.2015
ClairrNN
"Возможно, у тебя к ней просто предвзятое отношение." Да нет, ровно отношусь ко всем. И думаю, что реальный №1 в России это Лиза Туктамышева. Прыгает просто шикарно + заводит зал запросто. Про Аделину буду рада, если она продолжит выступления и начнет выигрывать. Но пока надеюсь на это слабо. Она никогда реально не блистала. Да, хорошая сильная девочка. Да, во взрослой карьере у нее 2 серебра ЧЕ + 1 золото игр. Но для меня лично ее золото станет настоящим, когда она к нему добавит во взрослой карьере золото ЧЕ, золото мира, золото гранпри. В норме все олимпийские чемпионы эти медальки имеют.
13.01.2015
ClairrNN
Ок, Аделина = 2 серебра Европы, юниорское золото и серебро юношеских ОИ. Молодец девочка, трудяга и талант, без сомнений. В счет... Но только вот олимпийский чемпион должен иметь несколько больше титулов, потому Аделине еще завоевывать и завоевывать. Но явно не в этом сезоне...
13.01.2015
ClairrNN
ну понеслось...
13.01.2015
ClairrNN
Ну, к ВолосожарТраньков у меня вопросов нет вообще. Они сильнейшие были без вопросов. Они выигрывали почти везде и все. Так что тут скорее закономерно, что они пропустили. У них есть золото, наверно, всех серьезных турниров. А по Аделине и Юле время покажет. Мне не нравится, что Аделина стала участвовать в ледниковых периодах и голубых огоньках. Лучше бы тренировалась, а не в эту тусовку лезла.
13.01.2015
Джерри. Без Тома.
ClairrNN 13 Января 2015 | 12:01 На всех остальных международных стартах она проигрывала, т.к. срывалась. -------------- Возможно, у тебя к ней просто предвзятое отношение. Я, например, точно также предвзято отношусь к Леоновой. И никогда этого не скрывала. Леонова - самая-самая обуза нашей страны. Больше неё, опять же, имхо, никто не срывал выступлений. Я за неё даже никогда и не болела. Потому что знала, что она накосячит по-любому. При всём своём таланте.
13.01.2015
Джерри. Без Тома.
ClairrNN 13 Января 2015 | 11:44 Поэтому травма скорее лишь законный повод пропустить первую половину сезона. ------------ Ну, вообще-то, законный. С травмой, даже полузалеченной, она бы и ЧР не выиграла, учитывая, какая там конкуренция. Так что, пусть восстанавливается, а дальше посмотрим. Но вполне допускаю, что это Калиф на час.))) Хотя, она мне симпатична. . Кстати, на прошлый ЧМ также не ездили и Волосожар-Траньков. И правильно.
13.01.2015
ClairrNN
"Да ладно! Человек с тепличной психикой не выиграл бы ОИ в одиночном разряде после того, как Федерация поступила с ней, мягко скажем, нехорошо. Наоборот - не раскисла, а сцепила зубы. С психикой там всё нормально." Верно, федра поступила паршиво с обеими девочками. Ради медали для танцоров пожертвовали девчонками. Одну кинули в бой в 15 лет, а вторую попросту "кинули". А психика у Аделины тепличная. Именно поэтому единственным ее реальным достижением является золото Олимпиады. На всех остальных международных стартах она проигрывала, т.к. срывалась. Больше нигде на международной арене она ничего не выиграла, и на ЧМ не поехала в прошлом году. Хорошую психику мы увидим, если она свое звание подтвердит на других стартах (Ок, пусть серебро или бронза, но пусть хоть так). Но пока что этого нет. Пока что ТРАВМА.
13.01.2015
ClairrNN
"У неё же травма..." Я не спорю. Но и до травмы она выглядела не слишком готовой. Поэтому травма скорее лишь законный повод пропустить первую половину сезона. Да и вообще, речь шла о том, что не факт, что Юля катается хуже Аделины сейчас. Юлю мы видели, а вот Аделину нет...Точнее говоря, на каком=то Кубке России она выступила и была прямо "не АХ". Так что обе они измотаны и это первопричина неудач сезона.
13.01.2015
Джерри. Без Тома.
ClairrNN 13 Января 2015 | 09:35 А говоря об Аделине... мы ее вообще в этом сезоне не видели, что позволяет предположить, что состояние Аделины не сильно лучше Юлиного. -------------- У неё же травма. . . Аделина с ее тепличной психикой ---------- Да ладно! Человек с тепличной психикой не выиграл бы ОИ в одиночном разряде после того, как Федерация поступила с ней, мягко скажем, нехорошо. Наоборот - не раскисла, а сцепила зубы. С психикой там всё нормально.
13.01.2015
Джерри. Без Тома.
А по мне - старый друг лучше новых двух. Костнер тоже уходила к другому тренеру, когда возникли проблемы. Однако, вернулась. И правильно сделала. :) Коней на переправе не меняют. Времена сложные, но если начать прыгать от тренера к тренеру лишь потому, что сезон вышел не ахти... Глупо, имхо. . Но там, вероятно, всё решает мама. А мамы, как правило, жуть как амбициозные.
13.01.2015
Блудный Свин
в чем трагедия-то? Ягудин ушел в Тарасовой и вообще на новый уровень вышел после этого... мало что ли специалистов в России?...
13.01.2015
УралСибирь
Жалко будет девочку потерять... Нужен психолог и смена обстановки. А смена тренера может помочь.
13.01.2015
ClairrNN
А Юле огромный совет, взять себя в руки, продолжить работу с тренером, посмотреть на Лизу Туктамышеву и взять пример с последней. Пережила же Лиза прошлый год, поднялась с колен и всем показала, как может кататься. Причем, если Лиза восстановит и будет прыгать свой 3й аксель, Лену Радионову она оставит позади свободно. А говоря об Аделине... мы ее вообще в этом сезоне не видели, что позволяет предположить, что состояние Аделины не сильно лучше Юлиного. Просто тренеры решили это не показывать, не портить имидж спортсменке, да и психику тоже. Так что, если Юля переживет это падение, то ей, как и Лизе, не страшны будут ни Аделина с ее тепличной психикой, ни более молодые девочки.
13.01.2015
blue-white!
Захвалили девочку, однозначно. Вот и поплыла она. Нужно ей с психологом поработать, имхо.
13.01.2015
ClairrNN
Мне вот дико интересно, а у госпожи Вайцеховской дети есть ???? Не вижу ничего плохого в том, что мама участвует в жизни дочки, тем более, что маму как таковую незаметно, да и Юле всего=то 15 лет было на момент Олимпиады. И вообще, госпожа Вайцеховская, зачем же так обсирать девочку, которая весь прошлый сезон отпрыгала сплошь на золото и не серебро? "Что у нее рассыпалась техника прыжков, которая и без того оставляла желать лучшего, что начались изменения веса и роста, а с ними – сместился центр тяжести." Оставляла желать лучшего техника???? Тогда почему в прошлом году к этой технике никто близко, кроме Асады, не подбирался ??? Вес, рост = да, может, но всем нашим молодым девочкам предстоит пройти через это же самое. Посмотрим, что будет через год с Радионовой, Медведевой и Саханович. Или же Вайцеховская считает, что их взросление минует ? Хотя нет, думаю она также лицемерно забудет их заслуги и будет писать такие вот второсортные статейки.
13.01.2015
Solace.
Может быть смена тренера придаст новый импульс.
13.01.2015
Emdetei
Может быть ей надо найти тренера, который в отличии от Тутберидзе, сможет поставить ей прыжок с нужного ребра? А то по -5 баллов в короткой и произвольной слишком роскошно для соперниц?
13.01.2015
vernon s
Что за трагедия? Десятки фигуристов меняли тренеров и достигали чемпионских вершин.
12.01.2015
kongubin
О чём разговор? Пока - никаких фактов, только СЛУХИ!
12.01.2015
grechka2103
Как же понравился последний абзац! Лучше и не скажешь. Вообще, неплохая статья... Была бы, если бы не очередной выброс против Тутберидзе. И чего ЕС на нее так взъелась!? Не пойму. Тутберидзе - тренер-максималист, тренер-фанатик и действительно очень хороший специалист. Мне казалось, что такие должны нравиться автору. Ан нет. Очень надеюсь, что все в этой ситуации будет вести себя достойно, корректно и рассудительно.
12.01.2015