2 сентября 2024, 16:30

«Ангелы Плющенко» засудили маму фигуристки Парсеговой на 2 миллиона. Как это получилось?

Академия Плющенко выиграла суд против матери фигуристки Парсеговой
Дмитрий Кузнецов
Обозреватель
Академия «Ангелы Плющенко» выиграла прецедентное дело против матери фигуристки Арины Парсеговой Натальи.

История с делом Натальи Парсеговой против «Ангелов Плющенко» закончилась. По крайней мере, в первой инстанции Никулинский районный суд Москвы вынес решение по иску академии к маме 12-летней фигуристки Арины Парсеговой и постановил удовлетворить претензии в полном объеме. То есть 1,9 миллиона рублей за нарушение условий договора. Почему было принято такое решение и почему это важная веха в российском фигурном катании?

Доводы сторон

В понедельник на суде прошли прения, и было объявлено решение. За два месяца с первого заседания стороны будто не сильно сдвинулись в процессе. Аргументы остались те же. «Ангелы Плющенко» настаивали: если договор подписан, то никакие обстоятельства не могут служить основанием для невыплаты компенсации. Кроме того, в суде появилась внушительная папка с бумагами — обоснование суммы в 1,8 миллиона рублей в виде чеков и счетов. По мнению юристов академии, все это доказывало, что академия реально потратилась на подготовку фигуристки, а претензий ранее к оказанным услугам не высказывалось. Среди конкретных аргументов — 77 тысяч рублей на новые коньки для Парсеговой были выделены из кассы академии.

Арина Парсегова и ее мама Наталья
Арина Парсегова и ее мама Наталья.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Одним из представителей «Ангелов» в суде была Вера Японцева — и я целый час пытался припомнить, где я видел это имя в кроличьей норе «Гугла». Вспомнил: в 2010 году девушка с таким именем была фигурантом дела о взломе электронной почты Филиппа Киркорова и его страницы в «Одноклассниках».

Суд тогда счел доказанной версию обвинения, что от артиста требовали 500 тысяч долларов за нераспространение конфиденциальной информации. И эти действия расценили как попытку самоуправства — мол, девушки просто хотели вернуть деньги, потраченные ими на рекламную кампанию юбилейных концертов певца. Но не вполне корректными методами. Киркоров тогда «простил» своих обидчиц. Возможно, в мире есть две Веры Японцевы с крайне похожей внешностью. Впрочем, та история была 14 лет назад и к делу Парсеговой отношения не имеет.

Защита Парсеговой апеллировала к нескольким аргументам. Во-первых, договор официально не расторгнут — хоть Парсегова и написала заявление об уходе из школы, на нем стоит резолюция методиста, согласно которой расторжение договора возможно только после компенсации. А это, говорили юристы, означает, что договор, по мнению самих истцов, действует. Во-вторых, в той самой папке полно не соотносящихся друг с другом документов, суммы на услуги не обоснованы. В-третьих, мамой Парсеговой был заключен отдельный договор со спонсором, дружественной «Ангелам Плющенко» компанией, по которому все расходы на подготовку несет спонсор, то есть Екатерина Давыдова и ее фирма Katee's Kids. Наконец, изменившиеся семейные обстоятельства (уход из жизни кормильца, отца фигуристки) «в соответствии с принципами разумности и справедливости» делают исполнение договора затруднительным.

Судья Кузнецова удалилась в комнату для принятия решения и вернулась через 15 минут. С коллегами (по большей части дилетантами в гражданском праве) мы сошлись в том, что позиция защиты кажется более сильной. Во всяком случае, доказательства, предоставленные суду, не тянули на 1,9 миллиона. Казалось, будто надо последовательно разобраться в чеках — и, возможно, сумма будет другой.

Однако претензии были удовлетворены в полном объеме.

Важность решения и будущее дела

Впрочем, дело далеко от завершения. Вероятно, скоро стороны снова встретятся — в Московском городском суде, следующей инстанции, где будет рассматриваться апелляция.

Представитель академии Вера Японцева отказалась от комментариев и посоветовала обращаться к Яне Александровне (очевидно, Рудковской). Утром, пока шел суд, она и Евгений Плющенко провожали своего сына Александра в пятый класс. А вот юристы защиты комментарий дали:

— К сожалению, решение суда не в нашу пользу. Мы изучим мотивировочную часть и примем решение об апелляции. К сожалению, суд учел далеко не все наши доводы и ходатайства. Возможно, в следующей инстанции ситуация изменится. Мы представляли доказательства, которые могли собрать. Те, которые не могли, ходатайствовали об их истребовании судом. Мы спокойно восприняли решение и прекрасно понимаем, что у суда всегда есть выбор: принять сторону истца или ответчика, — говорил толпе журналистов на улице Юрий Яхно, старший юрист компании SILA Lawyers.

Но главное, на мой взгляд, Яхно сказал позже, отвечая на вопрос «СЭ». Его выступление в суде получилось самым заметным. Он, помимо прочего, сказал о том, что подобного рода споры о прекращении взаимоотношений с клубом или тренером рассматриваются на основе регламентов федераций, однако в Федерации фигурного катания на коньках России такого регламента нет, «поэтому мы оказались здесь». После заседания, отвечая на вопрос «СЭ», Яхно скажет, что для его практики в спорте это «необычно».

— Честно говоря, это необычная практика для меня. Я занимаюсь достаточно долго спорами в сфере спорта, и чаще всего с такими вопросами мы оказываемся в юрисдикционных органах спортивных федераций, будь то РФС, КХЛ, ФИФА. При наличии регламента это дело рассматривалось бы там, а потом, вероятно, в каком-то спортивном арбитраже. Но поскольку его нет, мы находимся в суде, — сказал Яхно.

Возможно, стоит об этом задуматься. Несколько лет назад Илья Авербух со страниц «СЭ» призывал ввести в фигурном катании контрактную систему. Возможно, есть более общие и обтекаемые варианты, например, федерация может учредить орган, который будет рассматривать подобные претензии. Вариант с прописыванием финансовых компенсаций не так уж и плох, тем более что в нашем фигурном катании становится все больше частных школ.

В серой зоне по понятиям тоже есть свои плюсы — если стороны имеют достаточно воли, чтобы по этим понятиям договориться. Но согласитесь, результат дела, при котором уход из школы приводит к потере семьей миллионов, может сильно изменить рынок трансферов фигуристов. Не стоит ли ФФККР вмешаться и хотя бы взять на себя регулирование споров? Впрочем, это не отменяет простой истины: читать договор перед тем, как подписывать, стоит внимательно.

137
  • Ната Руде

    ___"Разумную сумму" нужно было обсуждать до сбегания и договариваться. Хотя, что значит "разумная"? В суд Истцом были предоставлены все чеки и оплаченные счета. __В любом случае, уж точно не порядочно было мамашке обливать всех подряд помоями: и тренеров и родителей и детей.

    08.09.2024

  • Ната Руде

    ___2мл. могут набежать даже суммируя чеки и счета по 5т.руб. А счет в 77т.руб это скорее всего новые коньки, которые мамашка Персегова решила напоследок урвать нахаляву за неделю до ухода, хотя на тот момент уже обо все с Гогиевной договорилась. Уже только этот эпизод не делал чести мамашке. Девочку жаль, мамаша ее еще и врать учила в суде.

    08.09.2024

  • Ната Руде

    А при чем тут Яна. Если вам тетка не понравилась, то против закона нужно идти.

    08.09.2024

  • Ната Руде

    Папка это скорее всего ПЕРВИЧНЫЕ документы. Копии всегда прилагаются к ИСКу , так же посылается экземпляр Ответчику, а подтверждение почтового отправления суду. На судебное заседание приносятся первичные и суд, просто сверяет с копиями и заверяет соответствие. Все представленные копии судом изучены до заседания и от Истца и от Ответчика, и даже краткое предварительное решение . Ответчик ДО судебного заседания мог и с экземпляром суда ознакомится. И если не согласен предоставить ДОКОЗАТЕЛЬСТВА обратного. Если ДОКАЗАТЕЛЬСТВА Истца не опровергнуты Ответчиком, то суд выносит решение.

    08.09.2024

  • Ната Руде

    С чего такие утверждения

    08.09.2024

  • Freja

    Похоже, адвокат Парсеговой на стороне Рудковской. Даже обывателю понятно, что в расчете суммы долга учтены только затраты Академии. А участие девочки в шоу по расценкам академии? А работа Арины в рекламе на спонсора? На это ни актов, ни чеков предусмотрительно не выдавали. Мошенники.

    06.09.2024

  • маар

    Главное, родителям сделать правильные выводы и не попасть в лапы таких вот "ангелов".

    05.09.2024

  • Мендель

    У вас их приплетают все кому не лень, по поводу и без. Мне тоже можно.

    03.09.2024

  • Мендель

    Тогда следующий вопрос :)

    03.09.2024

  • Бен Ричардс

    По моему опыту адвокаты работают за процент от суммы только если считают дело выигрышным. Здесь явно не тот случай.

    03.09.2024

  • Scallagrim

    Это не для протокола вопрос))

    03.09.2024

  • целнаков валерий

    Надо бы им переименовться из ангелов в "Демонов Рудковских". Само состояние ФК в его нынешнем виде - это спорт не для всех, а только финансово избранным. С доходами меньше миллиона не подходи! Коньки за 100 тысяч и консультации за 200 зелёных - это откуда-то не оттуда! И судьи - они где обитают и что, кроме счетов за услуги читают? - Случись ныне февраль 1918-ого и судей повесят первыми! Не крепостников-угнетателей, которые за бугром, а этих парней и дам в манишках, так и не понявшисх истину: она не в вине, а в ОГНЕ! И сгореть там - раз мигнуть неправильно.

    03.09.2024

  • СанЖорыч

    у вас с началом сентября проявились склонности к граматике и учительству?

    03.09.2024

  • hant64

    Дурак, и мысли у тебя дурацкие. А уж где ты в России нашёл беспристрастный суд? Наверное, ты не дурак, а просто блаженный идиот.

    03.09.2024

  • SoloWand

    сарказм засчитан

    03.09.2024

  • hant64

    С чучелом, не могущим даже слово "действительное" написать правильно - разговаривать не о чем.

    03.09.2024

  • ёzhic8

    так читал или нет? простой вопрос вроде

    03.09.2024

  • bvp

    Димон восстал против Плюща.

    03.09.2024

  • IQ-87%

    Даже в морге не беспристрастно -были бы деньги

    03.09.2024

  • Diman_madridista

    Какой же гадюшник это ваше фигурное катание

    03.09.2024

  • совва

    в ксссации нет...

    03.09.2024

  • совва

    позорище уймись, причем здесь вооруженные силы, нашел где приплести.

    03.09.2024

  • Главврач Маргулис

    Гражданский суд беспристрастен == рассмешил.

    03.09.2024

  • Главврач Маргулис

    Откуда ты можешь знать, каким я был.

    03.09.2024

  • Nikolay Fomichev

    Ничего федерация не должна регулировать. Такие контракты это дело двух субъектов и никого более. Если бы такой спор решался судом ФФКР, включился бы админ. ресурс Тутберидзе. А до гражданскихх судов ее лапы не дотянулись. Да и у самой ФФККР всегда есть свои интересы и предвзятость. Гражданский суд беспристрастен.

    03.09.2024

  • Nikolay Fomichev

    Вот Соболев сейчас с Зенитом заключил контракт на 5 лет. Он будет получать зарплату, бесплатно тренировать его будут, бесплатную инфраструктуру, бесплатное мед. обслуживание. Если Соболев досрочно решит уйти из Зенита - он бесплатно уйдет? Зенит отпустит его по доброте душевной? Конечно же, нет! И во всём спорте так, где контрактная система. Почему с Парсеговой должно быть иначе???

    03.09.2024

  • Nikolay Fomichev

    Врешь. Мозги тебе не заносили - тупой клеветник ты как был, так и до сих пор.

    03.09.2024

  • Nikolay Fomichev

    Фигурное катание дорогой вид спорта и деньги выколачивают даже в гос. школах

    03.09.2024

  • Nikolay Fomichev

    Разбойница в данной ситуации это мама Парсеговой, которая кинула академию на деньги, расторгнув в одностороннем порядке контракт и при этом получив за 3 года множество оплаченных услуг и товаров. За академию не бесокойся - родители ведуи туда детей и будут вести, а вот самим оплачивать обучение или заниматься по контракту, решат сами. Контракт предлагается не всем, а тем, в ком академия заинтересована на долгие годы. А идиот здесь только ты, тупой. Хотя... может, ты просто выдашь желаемое за дейсвительное?

    03.09.2024

  • Nikolay Fomichev

    Всё закономерно - другого решения и быть не могло. И что-то мне подсказывает, что не так уж и бедна Парсегова, если может себе позволить занятия дочки в фигурном катании, а в гос. школах траты не меньше, чем в частных.

    03.09.2024

  • Nikolay Fomichev

    Проиграет Парсегова любую инстанцию - готовься и дальше визжать поросячьим визгом. А все документы, тем более чеки, давно уже были судом изучены, суд 2 месяца тянулся.

    03.09.2024

  • seiko

    Клуб извращенцев сатана с подкаблучником и карманным лизуном!!

    03.09.2024

  • DaviT MosKv

    ваш комментарий как бла бла бла... можно было ограничиться тем, что дождёмся следующей инстанции. а так... стыдоба, а не аргумент.

    02.09.2024

  • Главврач Маргулис

    Ответ в рифму.

    02.09.2024

  • DaviT MosKv

    Иногда наблюдал, как амбициозные, уверенные в себе мамаши прут напролом вопреки логике обстоятельств и возможным негативным последствиям. Суд на то и суд, чтобы цивилизованно выяснять отношения. Будь что будет. В любом случае, кто-то из этого должен извлечь жесткий урок, чтобы не делать ошибки или глупости дальше. субъективно. Никому не симпатизирую.

    02.09.2024

  • DaviT MosKv

    а для вдовы кинуть, как чихнуть? почему вы считаете возможным личными субъективными суждениями подменять факты, законы, суды? чем ваше мнение лучше моего, например?

    02.09.2024

  • DaviT MosKv

    ваши слюни и сопли без аргументов создают негативный истеричный фон и ничем не помогают проигравшей стороне. что вы разорались? вы же не беременная женщина? аргументы на стол, или ваше мнение ничем не обосновеннее аргументов Рудковской или Салиховой. они ничем не хуже вас. аргументы где?

    02.09.2024

  • Колючий Пушистик

    Не нужно передергивать факты. В 2020 году она перешла от Тутберидзе к Плющенко, в процессе дальнейшего обучения мать фигуристки подписала контракт на 8 лет, на тех условиях, с которыми согласилась. После подписания контракта девочка обучалась полностью бесплатно, думаю в этом и был смысл подписания. Но потом вдруг мать решила, что пора валить, не выполнив обязательств, а что так все делают, яжмать! Теперь придется заплатить.

    02.09.2024

  • Мендель

    Таки что ты от меня уже хочешь? Чтобы я штаны снял или что?

    02.09.2024

  • Black72

    А вы научитесь к незнакомым людям на Вы обращаться

    02.09.2024

  • Beard

    а ты точно еврей?

    02.09.2024

  • Dexterous

    там не бесплатно она ходила. платил папа. потом он умер. Мама неплатежеспособна - спонсор отстрелился. они потребовали покрыть все затраты помимо оплаты за обучение по разрыву договора.... вот вроде так выглядит история. или вы думаете академия забесплатно девочку обучала?

    02.09.2024

  • Фирсыч

    Мужика побить не пробовал? Только против женщин смелый?

    02.09.2024

  • Падший ангел...:money_mouth:

    02.09.2024

  • Главврач Маргулис

    Это было скорее про наши суды вообще, чем конкретно о данном деле))

    02.09.2024

  • R D

    Все же люди живут в обществе чистогана, фекалиями никого не заинтересовать, а вот деньгами легко.

    02.09.2024

  • Dexterous

    А мы не ангелы, парни, нет мы не ангелы, Темные твари, Гном Гномыча паренты, Если нас спросят чего бы хотели мы Денег и славы, и побыстрее бы…

    02.09.2024

  • Главврач Маргулис

    Так это-ж в корне меняет дело))

    02.09.2024

  • TokTram_

    Забавно слышать слово "гнильё" с точки зрения Рутковских.

    02.09.2024

  • TokTram_

    Чуть моложе баб Яны. Но не стесняюсь своего возраста, в отличии от Рутковской. Её больные места - патологичнская жадность и стеснение возраста. Несомненно, её надо бить по её слабым местам.

    02.09.2024

  • TokTram_

    В данном случае, нарушен дух закона. Сумма должна быть существенно сокращена.

    02.09.2024

  • TokTram_

    Насчёт занесли - сложно судить. Сумма "занести" в разы превышает сумму иска. А баб Яна - за копейку удавится.

    02.09.2024

  • TokTram_

    Парсегова не за выигрыш дела борется. А за разумную сумму.

    02.09.2024

  • andyk82

    Плющенко приехал из Волгограда в СПб в 11 лет.

    02.09.2024

  • Тор-1

    Да мало ли в Бразилии Педро...

    02.09.2024

  • оппонент

    Да что Вы привязались к фразе про чужие деньги? Все участники процесса их считают. Основным в этом деле я считаю вопрос о правомерности использовать ребёнка как предмет для коммерческих отношений. Почему адвокатура не привлекла органы опеки,- для меня вопрос. Даже если мама будет виновата, то расценивать её действия можно как введение в заблуждение, а не преступление или халатность. Впрочем не будучи знакомым с материалами дела мои рассуждения чисто эмоциональные.

    02.09.2024

  • Багз Банни

    Костылева и ее мамаша должны уже сейчас мотать на ус, что если через годик или другой надумают уйти из этой шараги, то придется выложить крупную сумму купюр.

    02.09.2024

  • Главврач Маргулис

    Человека из Волгограда здесь в комментах уважаю. А кто из этой сладкой парочки из замечательного города, я даже не в курсе))

    02.09.2024

  • andyk82

    А вот здесь, как раз все прогнозируемо. В лучшем случае, в Волгоград обратно не уедет... В любом случае из ТВ из СМИ подотрется

    02.09.2024

  • Все эти "ангелы" почему-то в конечном итоге, садятся на шею нищего населения России и, начинают зёрнышко по зёрнышку выклёвывать из бюджета страны, остатки былой роскоши! Так ведь, Жентилябр? :money_mouth::money_mouth::money_mouth:

    02.09.2024

  • Як Цидрак

    Очередное в чем Кузя нифига не разбирается, господя возьми веник подмети ченить в редакции ты всех здесь и у себя там задолбал ну капец жеж просто. По сабжу. Вообще не хочу разбираться, но одно знаю точно, ребенка нельзя калечить за счет амбиций родителей с их несбывшимися мечтами.

    02.09.2024

  • :thumbsup:

    02.09.2024

  • Колючий Пушистик

    Дело не в том, карманные деньги или нет. Команда Плющенко здраво утверждает, что обязательства надо исполнять с обеих сторон. Если одних простить, это будет неприятный прецедент для бизнеса. А фигурка это большое бабло.

    02.09.2024

  • AtlasSM

    Хотел бы поинтересоваться у г-на Кузнецова, кто и кого засудил? Очевидно, что решение суда первой инстанции не окончательное и подлежит обжалованию в апелляционном порядке. Тем более, и правового прецедента никакого быть не может - это не Америка, детка! В России прецедент официально не является источником права, его роль могут в ограниченном порядке выполнять лишь постановления Пленумов Верховного суда по отдельным вопросам правоприменения.

    02.09.2024

  • Колючий Пушистик

    Самый важный посыл - нужно читать договор прежде чем подписывать. И пять раз надо было подумать и посоветоваться с юристами, как расторгнуть договор без компенсаций. Ведь наверное радовались бесплатным конькам, занятиям и костюмам?

    02.09.2024

  • Мендель

    И вот Вы опять считаете чужие деньги. Ну скажите уже что-нибудь о верховенстве закона, о неотвратимости наказания, о правовом государстве, в конце-то-концов.

    02.09.2024

  • Фирсыч

    Кто такой Шуруп?

    02.09.2024

  • Фирсыч

    Рудковской 47 лет. Если для тебя она старуха, то сколько лет тебе, вьюношь? Пятнадцать? Семнадцать?

    02.09.2024

  • Мендель

    А что? Вы таки считаете, что российскому суду должно быть до этого дело?

    02.09.2024

  • Фирсыч

    У вас в двух маленьких предложениях с десяток ошибок.

    02.09.2024

  • оппонент

    Конечно парадокс. Дело по сумме (для Академиков, а не для мамы) яйца выеденного не стоит, но показать, что круче меня только эти самые варёные яйца - принцип из принципов.

    02.09.2024

  • fonkom

    Ни разу не встречал в гражданке адвоката, гонорар которого зависит от результата)))

    02.09.2024

  • IQ-87%

    Само название-Ангелы Плющенко наводит на нехороший ассоциаций- а так это обыкновенная организация где с помощью спорта выкачивают из состоятельных родителей-используя их эго -деньги- ведь мой ребенок лучший-так что такие ситуаций -обыденное дело-только редко всплывают

    02.09.2024

  • fonkom

    Ну, насколько я понимаю, это не арбитраж, а гражданка. Впрочем, сути это не меняет. Хотя и слишком мало информации для аргументированных споров, но принципиально я в данном случае не на стороне Парсеговой. Да, я не люблю Рутковскую, никогда не был поклонником Плющенко, но - нсли подписался под чем-то, то надо отвечать.

    02.09.2024

  • Багз Банни

    Надеюсь, что Димону от этой суммы что-то достанется - все-таки так старался отрабатывать.

    02.09.2024

  • Мендель

    Вы свой пост начали с того, что нехорошо считать чужие деньги, а закончили тем, что посчитали чужие деньги. Парадокс!

    02.09.2024

  • karwin

    Она Шурупа уделает

    02.09.2024

  • В суд РФ, бегут только мошенники, рейдеры и преступники, так как знают, что при нынешней власти, у них большое преимущество перед простыми гражданами России...:money_mouth::money_mouth::money_mouth::money_mouth::money_mouth::money_mouth:

    02.09.2024

  • шампанский

    читаешь комментарии людей которые защищают семью парсеговых, и вскипает чувство справедливости и закона. если подписал договор или контракт, будь добр выполнять его в рамках этого соглашения. семья парсеговых - хитрожопые, особено мамаша. с детства приучает свою дочь быть ,,гнильем,,. семью парсеговых и тех, кто за них радеет надо отправить в места не столь отдаленные. они там сразу поймут, что за свои дела и слова на отвечать и нести ответственность.

    02.09.2024

  • Scallagrim

    Эти Ангелы хотя бы одного заметного спорсмена воспитали?

    02.09.2024

  • оппонент

    Конечно не хорошо считать чужие деньги. Однако на мой взгляд для Академиков это дело (как бы оно не завершилось) это репутационные потери. Наказать вдову за юридические заковыки, при том, что девочка явно не прогрессировала, а скорее наоборот, что собственно и стало причиной ухода - не красивый поступок. Да и требуемая сумма для Яны - карманные деньги.

    02.09.2024

  • Блудный_сын

    В Москве в судах первой инстанции вообще своеобразное правосудие.

    02.09.2024

  • Мендель

    Осторожней, товарищ! Меня тебе простят, но не её! Береги себя.

    02.09.2024

  • Главврач Маргулис

    Будет интересно понаблюдать за разборками в случае развода Плюща с Рудковской.

    02.09.2024

  • Мендель

    А ты по IP-адресу посмотри. Или на это то ума не хватает? Тьфу, какте же вы, гои, тупые.

    02.09.2024

  • Мендель

    Да кто б не захотел? Дело не в том, что хотела, а в том, что не смогла она.

    02.09.2024

  • Владислав2

    Зачастую амбиции родителей затуманивают разум. А страдают дети.

    02.09.2024

  • Мендель

    Я бы сказал, что правильно говорить - "ничто не мешало". Это с точки зрения профессионала, для которого, однако, русский - не родной язык. А в остальном всё верно.

    02.09.2024

  • TokTram_

    Это у тебя бла-бла . Папку со счетами на 2 млн, где самый крупный счёт - на 77 000 руб, не оценить сходу.

    02.09.2024

  • Мендель

    Это опять ты? Сказано тебе - пшёл нах, чмо.

    02.09.2024

  • hant64

    Рудковские идиоты - рубят сук, на котором сидят. Если всё же решение устоит в апелляции и кассации, то ни один родитель в здравом уме не отдаст своего ребёнка в школу этих разбойников с большой дороги.

    02.09.2024

  • Мендель

    Судья - Кузнецова. Дмитрий, афтырь из С-Э, которого здесь все чмырят - тоже Кузнецов. Ты б помалкивал уже насчёт дерьма-то.

    02.09.2024

  • Мендель

    А Вы этот вопрос Мизулиной уже задали? Или ссыкотно?

    02.09.2024

  • ёzhic8

    не надо бла-бла за себя ответь папку - видел, читал,трогал? да/нет

    02.09.2024

  • TokTram_

    Зря баб Яну защищаешь. Ну, это твой выбор. Аппеляция всё покажет.

    02.09.2024

  • TokTram_

    Откуда дровишки, на каких условиях работает адвокат? Обычно в таких делах адвокаты работают от "результата", а не на "дойке".

    02.09.2024

  • ёzhic8

    ты Дмитрий что-ли, Кузнецов? ты её видел , папку эту, читал, трогал?

    02.09.2024

  • TokTram_

    Папка появилась перед заседанием. С ней разбираться и разбираться. Не - за период заседания или времени для вынесения решения.

    02.09.2024

  • ёzhic8

    зачем? альтернативное есть решение суда

    02.09.2024

  • ёzhic8

    где ТАМ чётко написано? очнись

    02.09.2024

  • ёzhic8

    ну чё, Кузнецов сошёлся с Имамовым шо вот так нормуль

    02.09.2024

  • Главврач Маргулис

    Ты стукач профессиональный, или так, по доброте душевной?

    02.09.2024

  • ёzhic8

    Предлагаю для СЭ "Семья убитого отсудила у убийцы 5 миллионов. Как такое возможно?"

    02.09.2024

  • Главврач Маргулис

    Всегда говорить правду и только правду

    02.09.2024

  • TokTram_

    Мнение баб Яны кого-то колышет? Старуха в своём контексте живёт. Реально - всё бьёт по девчонке. Не может не бить.

    02.09.2024

  • andyk82

    Жалко, что у Гномыча, как понимаю, нет спортивного будущего. А то было бы интересно понаблюдать его переход к условному Мишину...

    02.09.2024

  • Владимир Кузнецов

    как был плющенко дерьмом так им остался

    02.09.2024

  • Владимир Кузнецов

    барыга и сучонок этот типа тренера фигуристов ---

    02.09.2024

  • TokTram_

    Так чётко написано, что судья НЕ разбиралась. Разобраться с поданными на заседании документами времени физически не было. Документы всегда юристы подают в последний момент, чтобы оппоненты не могли нормально защиту прооаботать. В обычной ситуации судья сам должен был отложить зачедание. В арбитражном судопроизводстве варюсь постоянно. И, да, многое зависит от характера судьи. Есть масса вздорных судей, которые особо и не разбираются в сути дела. Блин, да месяцами вердикты на сайт арбитражного суда не выносятся, так как если начнёшь "докучать" таким судьям, так и результативную часть на диаметрально противоположную могут поменять. Опять же, дело может быиь в том, что иск на копеечную сумму по меркам арбитража. 2 ляма - это ни о чём.

    02.09.2024

  • СанЖорыч

    не знаю как можно было подтвердить что усуги, за которые посят денег, оказаны, если всем видно что не оказаны. результат хуже и намного в сравнении с тем, с каким принимали.

    02.09.2024

  • Роман Ткачев

    Серая зона везде.

    02.09.2024

  • SMdSH

    площадкая шмара рудковская, как обычно, ради денег идет по головам люлей.

    02.09.2024

  • fonkom

    Очень логично) если бы дело выиграла Парсегова, то суд честный. А если АП - то суд куплен)) Может надо лучше читать документы и разбираться в юриспруденции, а?

    02.09.2024

  • bruno conti

    автор данного опуса - профан - данный писатель не знает ни темы - ни законов - ни данного дела - зато завтра пойдет в кассу получить гонорар

    02.09.2024

  • Идите в суд! И люди шли...Там их конечно обманывали, но вождь сказал ; идите в суд! Россия. 21 век. :money_mouth::money_mouth::money_mouth::money_mouth::money_mouth::money_mouth:

    02.09.2024

  • Мендель

    Согласен.

    02.09.2024

  • Бен Ричардс

    После суда больше всего заметны проигравшие адвокаты, им надо оправдаться перед клиентом. Поэтому про адвокатов истца нет ни слова. Адвокаты будут убалтывать Парсегову судиться до упора, вплоть до Верховного суда, потому что это их зароботок, ну и "паблисити". Уверен на 100%, что в апелляции решение устоит.

    02.09.2024

  • Фирсыч

    Клевещите на наших судей?

    02.09.2024

  • dinela

    Да,у нас судиться с известными персонами это всё равно,что против ветра...плевать!

    02.09.2024

  • Мендель

    Адвокаты, похоже, что-то знают насчёт того, что у ответчицы ещё деньжата имеются, раз хотят подать апелляцию. Кстати, судебные издержки истца ответчице тоже компенсировать придётся.

    02.09.2024

  • Главврач Маргулис

    Как это получилось? Занесли...

    02.09.2024

  • Бен Ричардс

    Кузнецов, если нет ни юридического образования, ни практики участия в судах не надо исполнять "юриста". Смешно выглядит такой текст: "С коллегами (по большей части дилетантами в гражданском праве) мы сошлись в том, что позиция защиты кажется более сильной. Во всяком случае, доказательства, предоставленные суду, не тянули на 1,9 миллиона." В суде имеют значение только факты и доказательства, а не эмоции вроде "самого заметного выступления адвоката". Дело у Парсеговой исходя из известных обстоятельств и доказательств истца изначально на 100% проигранное, так она попала еще и на приличное бабло на оплату бесполезных выступлений адвокатов.

    02.09.2024

  • Мендель

    Ваш пост - навет на российское правосудие и дискредитация вооружённых сил, которые его защищают. Сами удалите или предпочитаете, чтобы этим занялись компетентные органы?

    02.09.2024

  • TokTram_

    Это - первая инстанция. Легко покупается. Методы баб Яны не меняются. Смотреть надо на решение аппеляционного суда, который точно будет. Пока - ни о чём.

    02.09.2024

  • VVSh71

    фото в заголовке и текст - подстава для Плющенко….. хотелось бы альтернативного мнения услышать

    02.09.2024