18 сентября 2023, 07:10

«Мы жалуемся на отмену русской культуры, чем это лучше?» Реакция на проблемы Гуменника

Дмитрий Кузнецов
Обозреватель
Фигуристы старались поддержать коллегу после запрета программы под Rammstein, но получилось только у одного.

В выходные на прокатах сборной России был тест на солидарность фигурнокатательного сообщества. Редкий случай, когда речь шла именно о единстве спортсменов. Вид спорта индивидуальный, не командный и подразумевающий атомизацию. Сказать, что фигуристы этот тест прошли, хочется — но не получается. После не то запрета, не то страха показа короткой программы Петра Гуменника под немецкую рок-группу Rammstein на прокатах дилемма была очень явной. Первый вариант — поддержать коллегу, защитив свое право выбирать музыку и форматы творчества. Второй — затаиться, выждать, не обострять, «мне больше всех надо, что ли», и все в таком духе. Оба имеют право на жизнь с учетом конъюнктуры. Не собираюсь строить из себя великого морализатора — кто я такой, чтобы учить жизни людей, в разы более дисциплинированных, чем я? Хотя слово «конъюнктурщик» в русском языке все-таки имеет негативную коннотацию.

Удар по эмоциональному состоянию

Я задал вопрос о Гуменнике и Rammstein около десяти раз, Матвей, по сути, начал сам, без вопроса. Вот каковы были ответы.

Худайбердиева/Базин:

— Не хотите поддержать Петю после истории с программой под Rammstein?

Лиза: — Мы Петю поддерживаем, только так. На сборах вместе в баню ходим.

Егор: — Мы с ним дружим, думаю, Петя со своим тренерским штабом красиво разберется в этой ситуации, и все останутся довольны.

— Не беспокоит ли такая угроза творчеству? Любой же может под нее попасть.

Егор: — Может, но думаю, Петр разберется сам, когда с этим кто-то столкнется сам, тоже с этим разберется.

Лиза: — Надеюсь, мы никогда не столкнемся. И все будет так, как они с тренером хотят, будут катать то, что они хотят, и наслаждаться своим творчеством.

Степанова/Букин:

Иван: — Если честно, в первый раз от вас слышим. Я не могу комментировать то, где я не в теме, извините, пожалуйста. Потому что я не знаю, что произошло. Я вчера уже в это время спал.

Елизавета Туктамышева.
Фото Дарья Исаева, «СЭ»

Елизавета Туктамышева:

— Конечно, это обидно, когда спортсмен четыре месяца готовил программу. Это такой удар по эмоциональному состоянию. Тем более Петя кайфовал, он обожает Rammstein всем сердцем. Обидно. Но я не удивлена, что такой прецедент случился.

Мишина/Галлямов:

Александр: — Жаль, что все так произошло. Нам нужно выбирать музыку, федерация может ее одобрить или не одобрить. У нас тренеры высокого класса, есть с кем посоветоваться.

Анастасия: — В первую очередь фигурное катание — это искусство, и спортсмен выбирает музыку, которая ему ближе, под которую ему хотелось бы кататься, выражать эмоции. К сожалению, такие ситуации бывают, очень жаль.

Бойкова/Козловский:

Дмитрий: — Честно говоря, не знаю деталей. Был сконцентрирован последние дни на своем выступлении. Не видел всей информации, поэтому комментировать это я просто не могу.

Марк Кондратюк:

— Нет опасения, что «Оду к радости», гимн Европы после истории с Петром Гуменником тоже кто-то не так интерпретирует?

— Давайте опустим это, пожалуйста.

— Может быть, можно выразить слова поддержки Пете?

— Мне кажется, такие вещи говорятся лично. Любые вещи подобного формата лучше говорить лично, нежели через прессу. Тем более Петя в ста метрах от меня находится.

Матвей Ветлугин:

— Мне есть что сказать. Ситуация — бред, на самом деле. Вы знаете, Петя в раздевалке нам сказал, что его программа нравилась и федерации, и судьям, и Первому каналу. И заменять ее только по доносу какого-то депутата — это слишком. Он вместе с тренерским штабом долго работал над ней, это титанические усилия. Я просто не понимаю. Если мы жалуемся на отмену русской культуры в каких-то странах... Если это в действительности происходит, это чрезвычайно плохо. Но чем эта ситуация отличается от таких случаев?

У искусства нет национальности. И поэтому я не уверен, что произойдет завтра. Если чувства какого-то депутата ущемятся из-за песни «Пусть всегда будет небо, пусть всегда будет солнце»... то под это нам тоже нельзя будет кататься? Если подытожить — я поддерживаю Петю и его штаб и надеюсь, эта ситуация разрешится.

Матвей Ветлугин.
Фото Дарья Исаева, «СЭ»

— Нужно биться за эту программу?

— Если она ему действительно нравится и он уверен, что хочет это делать, — зачем запрещать?

— Ты видишь в происходящем угрозу спорту, самовыражению?

— Не готов ответить, это масштабный вопрос. Наверное, не вижу. Но считаю, что должен был что-то по этому поводу произнести. Если со мной такое произойдет, хочу, чтобы нашелся человек, который заступится за меня. А не будет считать, что пока к нему не пришли, на все можно закрывать глаза.

— Почему ты единственный, кто это сегодня сказал?

— Именно потому, что если со мной произойдет такая ситуация, хочу, чтобы мне тоже помогли.

Пусть создадут четкие критерии

Удивил настрой федерации. Возможно, у ее руководителей в головах хитроумный план и нам стоит подождать следующего турнира Гуменника. Но когда боссы нашего фигурного катания, по идее, должны встать грудью на защиту своих спортсменов, они не выразили никакой публичной поддержки.

Александр Коган: — Я вам сказал — без комментариев. Не занимайтесь ерундой!

Антон Сихарулидзе: — Прекращайте! Важное событие? Никакого события!

Удалось переговорить еще с несколькими людьми, которые передали настроения одного из фигуристов: «Если запрещают — пусть создадут четкие критерии, что можно, а что нельзя. Чтобы мы заранее понимали, что можем брать, а что нет. Создайте список, реестр разрешенного».

Спасибо тем, кто хотя бы выразил сожаление из-за ситуации и посочувствовал Пете. Обидно, что отношение подавляющего большинства — не трогать это совсем, авось пронесет. Чистая формула про «когда пришли за мной, некому было защитить».

Непонятно пока и мнение тренера Тамары Николаевны Москвиной, которая в данном случае чуть ли не ключевой человек, который принимал решение — идти до конца или перестраховаться (в ее клубе занимается Гуменник). От вопросов по теме она ушла. Возможно, готовит дипломатичную комбинацию.

Но пока веры в то, что на этапах «Гран-при России» мы в итоге увидим Rammstein, немного. Если это не так и нужно самим фигуристам, нечего и удивляться. Надежда одна — помогут кулуары.

198
  • Bise Ushery

    В России, русская молодёжь любит иностранную музыку - и никакие совковые запреты не остановят нашу молодёжь от желания слушать иностранщину. Ну допустим в России, эти русские депутаты полностью запретят лицензионные копии иностранных песен, в онлайн, в оффлайн - всё равно в России, наша молодёжь будет доставать и слушать пиратские копии иностранных песен, в онлайн, и в оффлайн

    23.07.2024

  • Bise Ushery

    Я живу в России, я русский, но я холоп перед западной культурой - накажи меня, вау!

    27.11.2023

  • Bise Ushery

    А если в России, русские слушают пиратские копии западной музыки из вражеских стран - это тоже предательство России, и низзя?? Рот завалил, савок

    16.11.2023

  • loboloco

    Тот кто думает, что есть какие-то государственные деньги, просто невежда. Нет никаких государственных денег. Есть деньги налогоплательщиков, которые платят государству в обмен на определенные социальные блага. И государство должно отчитываться перед налогоплательщиками за каждую израсходованную копейку. Если же государство решило повоевать, то отчёт должен быть ещё более подробным. Не понимающие этого суть инфантильные холопы.

    21.09.2023

  • Thomas Boy

    Трусливый клаводав, вылезай из-под юбки и записывайся добровольцем на СВО. Там из тебя мужчину сделают.

    19.09.2023

  • Патриот Великой России

    Ищи удачи оккупант не ной что вас встречают не цветами а пулями так вам и надо псы и холопы режима олигархов и воров

    19.09.2023

  • Thomas Boy

    Я царский волк, который рвет таких как ты в клочья.

    19.09.2023

  • Патриот Великой России

    ты жалкий ручной песс режима партии Едра

    19.09.2023

  • Thomas Boy

    Я русский воин Света, несущий Русский Мир гнилому западу. А ты трусливая западная лгбт-подстилка, спрятавшаяся под юбкой своей бабы. Но мы тебя и там отыщем, позорник.

    19.09.2023

  • Thomas Boy

    Какой еще Диванфюрер? Написано же - Гулеев.

    18.09.2023

  • loboloco

    Бывший Мариуполь который?

    18.09.2023

  • loboloco

    Диванфюрер? Ну да, ну да. Но холоп это главное. А люди холопского звания сущие псы иногда.

    18.09.2023

  • loboloco

    Это государство зависит от их налогов. Но государство что-то оборзело. Даже войны начинает, не посоветовавшись с налогоплательщиками.

    18.09.2023

  • loboloco

    Холопство не зависит от социального статуса.

    18.09.2023

  • Забивака

    Ветлугин поспешил и наговорил про какого-то депутата, а "мальчика-то и не было".

    18.09.2023

  • Забивака

    А поддержать надо было и защитить от кого? От Т.Н. Москвиной? Вроде Петя с ней и сам сможет договриться. Люди, которые не имея полной картины бросятся осуждать неизвестно кого, как раз поступили бы странно. Прошёл день и всё выяснилось.

    18.09.2023

  • Забивака

    Только вот письмо активиста все проигнорировали, кроме тренеров Петра, которые и приняли решение. Не федерация и не минспорта, там даже не успели отреагировать, а уже такая буря в стакане поднялась

    18.09.2023

  • Забивака

    Самое интересное, что федерация ничего не запрещала. Получается, тренеру рассказали о жалобе какого-то "активиста" и они своим штабом приняли решение не катать новую программу. Нет никакой конкретики больше, кто на них давил, кто им что-то запрещал?

    18.09.2023

  • Avito Khuyamba!!!

    либирастота передергивает дело тупо в НАЗВАНИИ, если бы Петя везде говорил Sonne, то прокатило бы. Прокатило бы с любой другой немецой группой и неважно как они относятся к русским. А вот то что Раммштайн - это авиабаза НАТо, саммит тоже Раммштайном кличут решает. Не повезло Пете

    18.09.2023

  • Шейлок

    Полная херня. Не надо слушать, что рассказывают всякие придурки. Надо послушать оригинал и убедиться, что я таки прав. Да там и слова-то другие, не такие, как это чучело с BBC рассказывает.

    18.09.2023

  • Thomas Boy

    Трусливая заминусованная девочка.

    18.09.2023

  • Scallagrim

    Определенно. Натуральный Буратина. Его даже троллить как-то неспортивно.

    18.09.2023

  • IQ-87%

    Потом и кровью-не своими -но все же

    18.09.2023

  • IQ-87%

    Охлобыстин и Чичерина-словно Прометей и Аврора-для остальных

    18.09.2023

  • IQ-87%

    Для меня все это-но без терешковы

    18.09.2023

  • Шейлок

    И они, кстати сказать, считают себя лучшей половиной.

    18.09.2023

  • сергей никитин

    Ничего, а ты что хотел?

    18.09.2023

  • Робин из Локсли

    А ссылочку можно на инфу по этому приговору ? Хочу отправить этому замечательному человеку посылку с чаем и грохотульками . Кстати , как имя героя ?

    18.09.2023

  • Bache Gabrielsen

    Господин, пишущий даже на родном языке с ошибками, безусловно, прав. Не было в этой "т.н. западной культуре" ничего - ни Шекспира, ни Гете, ни Бальзака, ни Баха, ни Бетховена, ни Ван Гога с Сезанном. Один Рамштайн, и тот переводу не подлежит :))

    18.09.2023

  • Bache Gabrielsen

    Да половина россиян до сих пор не в курсе, что крепостного права уже нет. По крайней мере, такое впечатление.

    18.09.2023

  • Thomas Boy

    Я сейчас в отпуске дома. А ты под диваном прячешься, ничтожество. Или под юбкой у своей бабы.

    18.09.2023

  • Bache Gabrielsen

    Видимо, в России уже решены все ее насущные проблемы. Экономика растет невиданными темпами, пенсионеры спокойно катаются отдыхать на свою пенсию в Турцию и Таиланд, а российским высоким технологиям завидуют даже Илон Маск с Джеффом Безосом. Поэтому у российских депутатов осталась одна забота - наблюдать и докладывать, под какую-такую музыку катаются российские фигуристы.

    18.09.2023

  • Патриот Великой России

    в зоне СВО запрещены смартфоны так что врать не хорошо трус

    18.09.2023

  • Патриот Великой России

    сам идти умирать за яхту усманова

    18.09.2023

  • Thomas Boy

    Если тебе комсомолец имя, фамилия значения не имеет (с).

    18.09.2023

  • Thomas Boy

    Когда вас приведут ко мне на допрос, за эти слова вам придется ответить.

    18.09.2023

  • Патриот Великой России

    да по вам психушка плачет

    18.09.2023

  • Scallagrim

    А фамилию не предлагали сменить?

    18.09.2023

  • Thomas Boy

    Мы его проверили. Четыре недели пытали, он так ничего и не спел.

    18.09.2023

  • Scallagrim

    Слова правильные, годные, скрепные. Но фамилия и имя меня настораживают. Может, он скрытая контра, агент СБУ, а правильными словами нашу бдительность усыпляет?

    18.09.2023

  • Шейлок

    Чушь. "Марш авиаторов" и "Хорст Вессель" не имеют ничего общего кроме семи нот. Вы хоть бы послушали их перед тем, как такие безграмотные заявления делать.

    18.09.2023

  • Рамштайн — опорный пункт ВВС США на территории Германии (ФРГ). Авиационная база также является штаб-квартирой ВВС США в Европе (англ. United States Air Forces in Europe (USAFE)) и одной из баз НАТО. С 2013 года там располагается Объединённое авиационное командование НАТО. © --------------- Всё правильно запретили. Не хватало ещё кататься под музыку главной авиабазы нашего вероятного противника.

    18.09.2023

  • Робин из Локсли

    Вагнера в исполнении Израильского оркестра уже посмотрел ? Просто если не умеешь инфу искать , так я прямо сюда скинуть могу . И что за странная манера минусить когда на вранье поймали ? Ну не хватает знаний -иди в школу . Чего зло срывать на собеседниках .

    18.09.2023

  • Шейлок

    Вечно у вас в ваших несчастьях другие виноваты. То англичанка нагадит, да прямо в трусы, то наши люди против шёрстки погладят. И вот в этом действительно ничего нового.

    18.09.2023

  • Thomas Boy

    Я слушаю Майданова каждое утро для поднятия Патриотического Духа. "Из России-Матушки Вдаль летят Сарматушки На Соединенные Штатушки!".

    18.09.2023

  • Шейлок

    Это значит - да?

    18.09.2023

  • Шейлок

    Что не думаете - это Вы верно подметили.

    18.09.2023

  • vladmad_75

    А у нас разве запрещено законодательно быть антисемитом? Насколько я помню - нет.

    18.09.2023

  • Робин из Локсли

    А зачем представлять когда можно послушать .В 2011 году на фестивале в Байройте музыканты Израильского камерного оркестра сыграли “Зигфрид-идиллию” Вагнера. Без труда найдёте на Ютуб .

    18.09.2023

  • Шейлок

    Вы что, юдофоб? Что это ещё за реплики антисемитские?

    18.09.2023

  • vladmad_75

    В Израиле ОФИЦИАЛЬНО запрещено исполнение музыки Вагнера. Также, в своё время в Израиле были ОФИЦИАЛЬНО запрещены гастроли некоей группы Битлз с формулировкой "за растление молодежи". Ах да, это же "другоооое".

    18.09.2023

  • vladmad_75

    Где и когда сотрудничают? Факты в студию.

    18.09.2023

  • Scallagrim

    Не для страны, а для персонажей, захвативших в этой стране власть.

    18.09.2023

  • Шейлок

    Вы Россию ставите на одну доску с Израилем или Вагнера с этим, как его?

    18.09.2023

  • Scallagrim

    Зачем подражать заведомо непохвальным примерам? Мы же самые духовные и высоконравственные в мире, Россия - светоч и образец для народов, населюящих планету Земля. Да что там, Земля! Для всей Вселенной! И если мы станем подражать плохому, нравственность Вселенной под угрозой.

    18.09.2023

  • Шейлок

    Семьдесят. И они таки правы.

    18.09.2023

  • Робин из Локсли

    У моего одноклассника была пластинка группы Бониэм . Он учился на тройки, а когда вырос спился и умер . Какие ещё нужны доказательства тлетворности так называемой западной музыки ?

    18.09.2023

  • Шейлок

    Опять превращается, будет правильнее сказать. И таки что Вы хотите от этой несчастной страны, когда её вертикаль сплошь из разного пошиба ментов собрана, включая и?

    18.09.2023

  • Scallagrim

    А если Рамштайн тоже гении? Тиль, вчастности? Тогда имеет ли значение его политическая ориентация? ПС. По Чайковскому. "Вальс цветов", это хорошо, но вот вопрос - каких цветов? Если красных гвоздик ("красная гвоздика - спутница тревог, красная гвоздика наш цветок"), то все хорошо, ориентацию можно и простить. Пока. Но вдруг имеется ввиду голубая лилия? Что тогда?

    18.09.2023

  • Робин из Локсли

    То есть то что российские власти тесно сотрудничают с европейскими правыми : Венгерские Йоббики , Липэн во Франци , Северная лига в Италии , вас не смущает ? А смущает исключительно музыка группы Рамштайн ?

    18.09.2023

  • vladmad_75

    Я вот с трудом могу представить, чтобы еврей в Израиле выступал под музыку Вагнера или какого палестинского, а еще лучше иранского композитора.

    18.09.2023

  • vladmad_75

    Ну вырази пойти в Нью-Йорке свое недовльство. Посмотрим что с тобой сделают. К примеру, организатор движения "Оккупай Уолл-стрит" получили до 25 лет отсидки. Ах да, я же забыл - это "другое", там же "демократия и свобода".

    18.09.2023

  • vladmad_75

    Я не думаю, что он руководствовался именно этими мотивами. Скорее наоборот.

    18.09.2023

  • Thomas Boy

    Меня в детстве тошнило от таблицы умножения и западной эстрады. Потому что ни того, ни другого я не понимал.

    18.09.2023

  • Грег Хаус

    Задача пропаганды в любой стране воспитывать людей так, чтобы они делали нужный для страны выбор. Пропаганда не справилась - с неё и спрос. На спортсменов легко стрелки перевести.

    18.09.2023

  • Робин из Локсли

    Самое пикантное в этой ситуации, это то что Рамштайн поддерживает пророссийскую партию " Альтернатива для Германии" . Как говорится -Передайте товарищу Сталину что произошла чудовищная ошибка .

    18.09.2023

  • Thomas Boy

    Не-не-не. Народ устанет от того, что спортсмен (спортсменка) эксплуатирует один и тот же образ. Пресыщение - это плохо. Надо героев разнобразить. Александр Невский, Василий Иванович Чапаев, Павлик Морозов, Николай Валуев, Александр Гельевич Дугин - для мужчин. Паша Ангелина, Ирина Яровая, Елена Мизулина, Светлана Хоркина, Валентина Ивановна Матвиенко - для девушек.

    18.09.2023

  • Робин из Локсли

    Вдецстве слушал Модерн только в переводе Сергея Минаева . От оригинала у меня начинались панические атаки , и развивался аутизм .

    18.09.2023

  • ... и это пройдет

    "пионерские" это точно?

    18.09.2023

  • Робин из Локсли

    Давеча губер Приморье Кожемяко, обсуждал с товарищем Ыном отправку детей на отдых в пионерские лагеря Северной Кореи .

    18.09.2023

  • traveller09

    Да там столько номеров можно забабахать. Терешкова до космоса. Терешкова во время космоса. Терешкова после космоса. Терешкова вместо космоса.

    18.09.2023

  • traveller09

    Она ещё и Пантеру...чёрную изображала. :wink:

    18.09.2023

  • traveller09

    Четвёртые сутки пылают станицы... Корнет Оболенский, налейте вина... П.С.Чую... Кузнецов выжмет до...суха...виноград...пардон, тему, конечно же, тему. Пусть и не Адриано Челентано из "Укрощения..." ,но хорош. :slight_smile:

    18.09.2023

  • ... и это пройдет

    Влияние Ирана и Сев. Кореи на русских уже начало сказываться. То ли еще будет.......

    18.09.2023

  • Thomas Boy

    Тогда пусть бы сама приехала.

    18.09.2023

  • Грег Хаус

    Музыка один из важных компонентов мягкой силы. Запад здесь играет в одни ворота.

    18.09.2023

  • Робин из Локсли

    Это очень грустная история . Но ведь у него могли быть веские причины . например его могла не отпустить в Нижний мама.

    18.09.2023

  • Thomas Boy

    Он меня в свое время наказать грозился. Я предложил ему в НН приехать. Сирожа согласился, выбрал день, я сказал, что буду ждать его у входа в Универсам Нагорный на улице Советской. Час ждал. Сирожа струсил и не приехал.

    18.09.2023

  • Bache Gabrielsen

    Когда не получается сделать так, чтобы народ жил богато и свободно, можно сделать так, чтобы народ этот боялся выражать свое недовольство.

    18.09.2023

  • Робин из Локсли

    Забавный экземпляр . Не удивлюсь если выяснится что он нюхает клей .

    18.09.2023

  • Thomas Boy

    Этот даун круче субули.

    18.09.2023

  • Bache Gabrielsen

    Один Матвей Ветлугин оказался похожим на мужика. Остальные напоминиают потных мальчиков в коротких штанишках.

    18.09.2023

  • Thomas Boy

    Да все они, содомиты, либо друзья, либо родственники.

    18.09.2023

  • Thomas Boy

    Ты сам русского языка не знаешь. А дочь Лаврова - Патриотка России. Всё она знает.

    18.09.2023

  • Thomas Boy

    Для меня нормально. Они это заслужили.

    18.09.2023

  • Thomas Boy

    Я-то? Я на фронте.

    18.09.2023

  • Робин из Локсли

    Ну как тут не испугаться ? Вы такой страшный .... Наверное ваше фото размещают внутри туалетных кабинок для более лучшей дефекации посетителей .

    18.09.2023

  • Thomas Boy

    Все правильно. Много песен иностранных слушал, все они отвратительные.

    18.09.2023

  • Thomas Boy

    Все.

    18.09.2023

  • Робин из Локсли

    Надо у Лукашенко спросить . Он единственный в Мире знает откуда на Беларусь готовилось нападение . Может он в курсе .

    18.09.2023

  • сергей никитин

    Уже обосрался??? Я в этом и не сомневался, ни даже микросекунды!!! Потому что - просто ГОВНО !!! И ничто иное!!!

    18.09.2023

  • Шейлок

    Судить о западной культуре по Рамштайну - это как судить о русской культуре по Коррозии металла. И да, чтобы так судить, нужно быть редкостным дегенератом. Лучше б ты мусор выносил :-D

    18.09.2023

  • eriza72

    Всегда нравился Ветлугин, теперь еще больше нравится.

    18.09.2023

  • Патриот Великой России

    дочь Лаврова Русского языка не знает это для тебя норма ххахаха

    18.09.2023

  • Патриот Великой России

    депутаты которые ездят на Майбахе для тебя нормально ?

    18.09.2023

  • Александр Прощалыкин

    И вы валите. А то бедненький какой.Не живете а мучитесь наверное.

    18.09.2023

  • Робин из Локсли

    Вы такой агрессивный . На вас надо пописать и выставить на мороз .

    18.09.2023

  • Робин из Локсли

    А он и играл . Совецкий Марш Авиаторов , это "Ди фане хох ди миллион марширен " Хорста Весселя .

    18.09.2023

  • Maxim Viktorov

    Почему у нас спортсменов отделяют от других граждан страны, они что особенные??? У страны вопрос выживания, а у спортсменов какая-то возня с обидами и прочими запросами. Россия хотят уничтожить, погибают люди много лет за то, что хотят быть русскими, говорить на своём языке, учить свою историю, а у спортсменов своя жизнь. Ситуация в стране должны учитывать все без исключения, ВСЕ, особенно те кого страна подняла.

    18.09.2023

  • Барон Глейхенгаузен

    А куда валить? На Rammstein и самого Линдеманна, который кстати русофил и спонсор пророссийской Альтернативы для Германии, начали охоту на родине. Подозреваю что депутат-стукачок принадлежит к группе людей, которые эту охоту объявили.

    18.09.2023

  • Спартаксис г.м.

    что вам сказать за "рамштайн".. Безмерно далеким Летом 2002 в Беларуси познакомился с девушкой-студенткой, узнал, что та изучает немецкий, и попросил перевести "рамштайновскую" "муттер"... Господи! Как говорится, как мне развидеть эти строки, которые стихами только под пытками назвать возможно??! С тех пор было у меня еще пару опытов с переводами, и после "летс май пипл гоу".. вообщем, зарекся, и даже не говорите мне за манящую красоту каких-то импортных языков и культур - знать не желаю! Наше это преславутое идолопоклонство перед западом" только лишь, исключительно, из-за незнакомства и дремучего невежества! А на деле, в т.н. "западной культуре" - НЕТ НИ-ЧЕ-ГО.

    18.09.2023

  • Шейлок

    Заменить на Accept

    18.09.2023

  • gmn8383

    Пофигу на это навкакатание.... Кому это интересно вообще под какую музыку он там кружит...Быстрее бы они уже развелись, что бы сэ перестал пихать этот спорт в статьи и новости

    18.09.2023

  • maxcds

    Отвратительно. Похоже какой-то чинуша что-то перепутал. Давай подробности! p.s. но за комментарии лизоблюдов - спасибо. доставляют)

    18.09.2023

  • Шейлок

    Какому ещё авторитету?

    18.09.2023

  • Шейлок

    Ссыкливые чмошники все до единого. Организаторы должны были отменить мероприятие в знак протеста, а если уж чиновники в штаны наложили - спортсмены все как один должны были отказаться выходить на лёд. Чинуш-то заменить можно, а вот спортсменов и тренеров - некем. Сглотнули бы все эти турбопатриоты и утёрлись. А теперь их любая шавка по любому поводу иметь будет - начало положено, прецедент имеется. Тьфу, а туда же - свободолюбивый народ. Крепостное право вам полтораста лет назад отменили, а кем были, тем и остались.

    18.09.2023

  • Иванова Кира

    Главное дверь хорошо запереть, чтобы кайф не выхо:japanese_ogre:дил))

    18.09.2023

  • ball2314

    Необходим всеобщий протест против подобных тупых действий. Изживать совковость. Сколько можно вфтирать ноги об фигуристов и вообще об людей? Не выходить на лед в знак протеста! До отмены запрета! Никому! Всю федерацию - в отставку И закрыть подтявкивающие СМИ.

    18.09.2023

  • Робин из Локсли

    Меня в основном только с "Дядя Вова мы с тобой " торкает . Вот кстати, под неё такие аксели выкоблучивать можно , что публика ботинки кипятком шпарить будет от восторга .

    18.09.2023

  • IQ-87%

    В думе-и долгие продолжительные апплодисменты

    18.09.2023

  • IQ-87%

    Есть еще и многие другие прекрасные артисты для людей по старше-Вика Цыганова-например

    18.09.2023

  • ball2314

    конечно,не будет. Об них,как и обо всех осталтных, будут продолжать вытирать ноги

    18.09.2023

  • ball2314

    своей совести

    18.09.2023

  • Робин из Локсли

    "Терешкова обличает врагов народа из Маузера товарища Дзержинского"

    18.09.2023

  • Робин из Локсли

    Честно говоря я и сам любил смотреть этот танец . Но исключительно дома ,с выключенным светом и без звука .Теперь это в прошлом , ежедневный просмотр ток шоу Скабеевой вернул меня на рельсы всенародного патриотизма и теперь я слушаю и смотрю только клипы Шамана .

    18.09.2023

  • Thomas Boy

    Тогда идеальный вариант "Терешкова обличает врагов народа".

    18.09.2023

  • IQ-87%

    Это пройденный этап- Терешкова в думе вот актуальная тематика

    18.09.2023

  • Thomas Boy

    У нас свободная страна. Пойте, катайтесь и даже танцуйте, но под правильные российские песни.

    18.09.2023

  • Scallagrim

    Чайковский под вопросом. Он голубой. Так что, не противоречит ли исполнение его музыки традиционным ценностям.

    18.09.2023

  • Thomas Boy

    Только не надо зацикливаться на одном Шамане. Есть множество прекрасных исполнителей в России. Газманов, например. Денис Майданов. Роман Разум. Такой простор для выбора!

    18.09.2023

  • IQ-87%

    И правильно сделают-газ наше народное достояние

    18.09.2023

  • IQ-87%

    И побыстрее-мне надо успеть подмахнуть по методичке-я с этих профессоров офигеваю

    18.09.2023

  • Робин из Локсли

    Ну значит я не ошибся в своём предположении .

    18.09.2023

  • АлександрД

    Ну да, говорят во время Великой Отчественной в Большом играли Хорста Весселя

    18.09.2023

  • Scallagrim

    Точно. Только Шаман, только хардкор.

    18.09.2023

  • Thomas Boy

    Правильно. Уэнсдей ей нравится, блин. Нашла себе кумира, сатанистку какую-то. Вместо того, чтобы поставить какой-нибудь действительно интересный номер на льду, например, "Терешкова в космосе".

    18.09.2023

  • Робин из Локсли

    Не исключаю их связи с западными спецслужбами.

    18.09.2023

  • Робин из Локсли

    Из них там всю дурь выбьют .

    18.09.2023

  • Thomas Boy

    Не хотят кататься - будут маршировать.

    18.09.2023

  • Bolin

    Если под этим случаем есть реальная основа (я имею ввиду запрет на катание под Рамштайн), то ничем, как провокацией это назвть нельзя. Удар по авторитету страны. Представяю, как данную историю руздуют на западе и в Украине. Тот, кто запрещал - враг.Тот, кто поддрежал или испугался - коллаборанты.

    18.09.2023

  • Thomas Boy

    Все правильно сделали. Еще и наказать бы не мешало некоторых зарвавшихся рамштайнолюбов и тех, кто их поддерживает. Если всяким гуменикам и их друзьям не нравится кататься кататься под российскую музыку, пусть валят из России.

    18.09.2023

  • Робин из Локсли

    И подстригите уже их наконец . А то ходют патлатые под битлов косют . PS Валиева мерзавка такая под Венсдей плясала . Сам видел .

    18.09.2023

  • Thomas Boy

    Наоборот. Им включат газ, предварительно собрав всех вместе.

    18.09.2023

  • Забивака

    А в итоге оказалось, что никакой там не депутат писал, а админ фан-сообщества одной фигуристки.

    18.09.2023

  • Робин из Локсли

    Дядь Петь ты дурак ? Ты же сам здесь приводишь в пример фашистские государства и на голубом глазу утверждаешь что именно так и надо поступать.

    18.09.2023

  • Робин из Локсли

    Не раскачивайте лодку . Нашу крысу тошнит.

    18.09.2023

  • сергей никитин

    Ну наконец то!!! Дождались. Абсолютно верное решение федарации, хотя и очень запоздалое!! Просто необходимо вообще каленым железом выжигать всю эту пошлость, безумие , необразованность и примитивизм вкусов у нашего населения, и особенно у прыщавых недоумков, воспитанных не на Чайковском, Рахманинове, Глинке,Свиридове, Пахмутовой, и далее до бесконечности, а на уродстве моргенштерна, милохина , монеточки и прочего отребья !!! Он бы еще под " Хорст Вессель" вышел прыгать!!! Пусть радуется, что срок ему не впаяли. На украине, его бы просто удавили бы прямо в раздевалке, если бы он с "Калинкой" вышел. А в Америке, свои 15 - огреб бы моментально, за ту же "Калинку" и ничего, никто бы и не пикнул!! Все бы сказали, что так и надо, война же идет !!!

    18.09.2023

  • Dexterous

    Да что же я такое там пишу что меня модер гасит. Может быть еще мягчее и веселее: нехорошие фигуристы кто не поддержал. Могли бы протестовать, но нет - промолчали. сихарулидзе - редиска.

    18.09.2023

  • Dexterous

    менять гражданство спортивное и валить. Уверен - многие страны почтут за честь принять российских звезд льда - там уровня катания нет такооо. Валера правильно сказал ведь . потом правда попытался откреститься. :-)

    18.09.2023

  • Dexterous

    сихарулидзе наверное и подал .

    18.09.2023

  • IQ-87%

    Не смешите-такого не будет

    18.09.2023

  • Scallagrim

    "Сказать, что фигуристы этот тест прошли, хочется — но не получается." --- То есть, восстания рабов не произошло. Как и следовало ожидать. Фигуристы, материально, полностью зависят от федерации, федерация от Минспорта, а Минспорта - от таких вот упоротых "патриотов". У нас сейчас доносчики правят бал, им никакие берега не ведомы. Связываться с ними, дать отпор никто не решается. Правда, так в России уже тысячу дет ведется.

    18.09.2023

  • ball2314

    Сразу всем не отключат! Побоятся вселенского скандала. Но надо,чтобы все.Сразу. Ткнуть мордой оборзевшую власть.

    18.09.2023

  • Рюрик 9

    Кому должен/не должен?

    18.09.2023

  • оппонент

    Спрятать голову в песок, а языки засунуть в ж... можно понять для Когана, Сихарулидзе, тренеров, которые полностью зависят от государства. Впрочем для фигуристов тоже есть пример - вратарь ЦСКА Федотов, славно проведший год в Североморске. Вообще история с Петрушей лишний пример куда мы катимся.

    18.09.2023

  • IQ-87%

    И простой доступной до каждого гражданина как граненный стакан

    18.09.2023

  • IQ-87%

    Размечтались- им же отключат условный газ

    18.09.2023

  • Грег Хаус

    Как говорил товарищ Жданов, музыка должна быть народной, партийной и напевной

    18.09.2023

  • Фердидурка

    Безумие… - понятие достаточно зыбкое, и люди мещанского склада произвольно орудуют им, руководствуясь сомнительными критериями. Границу разумного они проводят наспех и очень близко от себя и своих пошлых убеждений, а все, что находится за нею, объявляют сумасшествием.

    18.09.2023

  • Грег Хаус

    Мы догадывались - депутатская тема.

    18.09.2023

  • Сон Морфей

    А почему не гимн США?

    18.09.2023

  • 1~18

    Это не культура, а бескультурие. Человек, который изображает половые акты на сцене, ссыт и так далее, где тут культура?

    18.09.2023

  • IQ-87%

    Если даже в таких вещях стали боятся выразить свою позицию а виляют-кроме одного-то о чем говорить

    18.09.2023