25 декабря 2020, 23:35

«Происходящее — абсурд». Разнос судейства на чемпионате России от Плющенко

Дмитрий Кузнецов
Обозреватель
Двукратный олимпийский чемпион и тренер Александры Трусовой прокомментировал для «СЭ» судейство на чемпионате России.

Чемпионат России. Женщины
Короткая программа

1. Анна Щербакова — 80,31
2. Камила Валиева — 79,99
3. Дарья Усачева — 76,72
4. Александра Трусова — 75,76
5. Елизавета Туктамышева — 73,56
6. Елизавета Нугуманова — 73,26

В пятницу в Челябинске прошла короткая программа у женщин в рамках чемпионата России по фигурному катанию. Первые три места заняли ученицы Этери Тутберидзе — Анна Щербакова, Камила Валиева и Дарья Усачева. Все получили высокие баллы, несмотря на заметные ошибки. Особенно это касается падения Камилы на тройном акселе. Фигуристка на пресс-конференции, отвечая на вопрос корреспондента «СЭ» об удивлении баллами, ответила, что баллы удивили только цифрами — оценку с окончанием 99 сотых юниорка никогда не получала. Комментировать сами оценки Валиева отказалась.

А вот тренер Александры Трусовой, которая получила невысокие 75,76 балла и пока занимает четвертое место, решил отреагировать. Евгений Плющенко явно недоволен — и он говорит, что не только он.

— Евгений Викторович, ваш комментарий по сегодняшним выступлениям и оценкам.

— Саша сегодня каталась очень хорошо, на мой взгляд, это был ее лучший прокат за весь сезон, несмотря на то, что она не прыгала аксель 3,5 оборота. Она сделала, отстояла все вращения, все они получили четвертый уровень. Дорожка, по-моему, немного недооценена, можно было тоже ставить высший уровень. Больше могли быть и надбавки от судей. Это что касается Саши.

Но чуть завышенные оценки были и другим спортсменкам, вот так мне кажется. Сегодня общался уже со многими тренерами, специалистами. Общались на тему того, что фигуристкам, которые занимают лидирующие места, действительно ставятся баснословные баллы за падения, за несделанные вращения. Им ставят совершенно другой уровень, которого, по идее, быть не должно.

Посмотрел распечатки — за сорванное вращение судьи ставят не минусы, а один поставил 0, другой вообще +3. Один +3, а несколько других -2! Минус два — нормальная оценка, да, ее можно смело ставить.

У других девочек то же самое. Саше поставили attention, восклицательный знак на флипе. Хотя там его нет, мы исправили это ребро, она уже прыгает флип с внутреннего. Но судьи думают, видимо, что мы не тренируемся, не работаем и не учим. Другим девочкам, у которых не просто неясное, а неверное ребро, наоборот, почему-то ничего не ставят. Это парадокс, с моей профессиональной точки зрения. Я в недоумении! И многие тренеры тоже. Мне кажется, скоро эти слова будут исходить не только из моих уст, но и от других людей. Что-то здесь не то, что-то неладное. Спортсменка падает с тройного акселя — и получает примерно 80 баллов. То есть если она его делает, то она набирает больше мужчин, которые в коротких программах прыгают четверные?

— Получается, так.

— Получается. Ну это же из области фантастики! А оказывается, реальность.

— Саша физически себя сейчас как чувствует? Многие здесь катаются после болезней.

— Саша на сегодняшний день травмирована. Катается с серьезной травмой.

— Это та история с тейпом на задней поверхности бедра?

— Да, травма есть. Но мы не снялись. Саша — молодец, она сказала — я хочу соревноваться, буду бороться.

— Вы с судьями, техническими специалистами по ходу сезона контактируете? Ведь вы не первый раз недовольны судейством.

— Конечно, контакт есть. Сегодня мы уже встречались по этой теме, я говорил с Александром Лакерником. Завтра тоже договорились встретиться, мы посмотрим все видеоматериалы. Может, я чего-то не понимаю? И другие тренеры тоже, по всей вероятности. Так что да, сегодня обсуждали.

— И что вам говорят?

— Говорят, что так все должно быть. Они не видят ребер на флипах и лутцах у некоторых фигуристок. Все в порядке. А у Трусовой ну очень видно. (смеется)

— Может, вам мониторы им другие купить просто? У вас же есть возможность скинуться наверняка.

— Да мониторы нормальные! Там просто, видимо, зарядка идет другая. Они заряжаются по-особенному, от определенных людей, какими-то энергетическими посылами. И не только. Хорошая зарядка идет, судя по всему. К пенсии. Там же много пенсионеров за ними сидит, насколько я знаю.

Мы будем думать, что делать. Мы понимаем, как идут эти процессы. Валиева действительно хорошо катается, она умеет скользить, ноги тянет. Никаких претензий. Но по сегодняшнему дню вопросы есть по всем. Вот у Усачевой почему не видят ребро? Ее шатает на выезде, а ставят +3. Это можно объяснить только хорошей зарядкой. Если судья ставит плюс три за такое вращение, куда он смотрит? Может, параллельно монитору, на Трусову? Что она там не так на разминке делает? Это самые простые банальные вопросы, у кого-то есть проблемы даже с перебежками, а человеку потом прилетает 9,50 и 9,75. Происходит абсурд. Раньше я думал, может, я один такой не в себе, неудачник? Но такое ощущение, что не я один уже. У нас уже большая часть сообщества фигурного катания — неудачники.

163
  • Николай Горшков

    Ужасен не Плющенко ,он просто другим не может быть ,а ужасно стало наше СМИ ,которое славит и пиарит человека который показывая палец вниз оскорбляет судей ,настоящих любителей этого прекрасного вида спорта ,да и думаю это полнейшее неуважение к тренерам выигравшей стороны ,только надо знать ,не уважаешь ты и тебя уважать не будут! Можно не согласится с оценками ,но для этого есть цивилизованный способ ,пойти в судейскую и узнать почему или написать аппеляцию ,но зачем так прелюдно ,по моему до этого ни один тренер нигде себя так не вёл!

    03.01.2021

  • Елена Котлярова

    Ужасен плющенко.сколько можно уже скандалить и неадекватно себя вести.оценки ученицам Хрустального ставят вполне заслуженно.так как их программы сделаны так ,что они набирают на всех элементах.с максимальной выполненной сложностью.потому Тутберидзе и великий тренер.что все выверяет,просчитывает и тренирует на самом высоком уровне своих подопечных.а моське плющу уже хватит подтяфкивать и ныть.пусть зарабатывает авторитет.хвоими достижениями ,а не нытьем про вселенский заговор.

    01.01.2021

  • piterstd

    Странно, почему же тогда Саше можно было с двумя падениями занять первое место на московском 5 этапе «Гран-при» 2019??? Тогда она попыталась прыгнуть каскад тройной лутц + тройной риттбергер, упала - но все равно получила за него 8,93. Второе падение с четверного сальхова и это в одной программе. Надо абстрогироваться, забыть кто любимчик, а кто нет и честно беспрестрастно оценивать девочек, они все наши. И если в чем то проигрывают, то не стоит устраивать с-ач, а тренер должен культурно принять результаты и работать со спортсменом.

    30.12.2020

  • Abra Cadabra

    Саше надо дать почувствовать любовь к танцу. Изматывающие упражнения у станка могут развить только отвращение к ним, если у нее более грубая натура, невосприимчивая к классике. Ей бы просто потанцевать до упаду, научиться разгрузив голову просто отдаться танцу, и в программу подбирать соответствующую характеру музыку - что-то забойное( рок-н-ролл, хард-рок, раммштайн и т.п.)

    29.12.2020

  • Сергей Никитин

    Вот он плющенко, во всей своей поганой сути!!! Как присваивать себе в наглую, чужой труд и пот, так все нормально. А как не умеет, в силу своей дефективности, даже чужим, ворованным добром правильно распорядиться, так сразу ЗАГОВОР! Работать не умел и не умеет, все на влиятельных людей надеется. Ну, допустим, в России, все возможно , и его подопечные все повыигрывают, допустим.В России и не такие чудеса происходят, каждые 5 минут, но на зарубежном то уровне , что он собирается делать?? Опять своим шнобелем хлюпать и на судей все валить?? Омерзителен, смешон и жалок!!!

    28.12.2020

  • Феликс

    Абсурд- это Плющенко тренер.

    28.12.2020

  • piterstd

    В точку! Нет у Саши ни грации,ни утонченности,ни женственности,скольжение не мягкое,всё еще как у подростка-рывками для набора скорости перед прыжком.И руками машет как мельница,невпопад музыке.Причем,всё это стало еще более выделяться в новых программах. В ТШТ всё это понимали,поэтому ставили соответ-щие внутреннему и физич. состоянию(с учетом не женственности) проги,в кот. она выигрышно смотрелась,именно поэтому её и стали называть ракетой.А теперь... где эта ракета? Плющенко,не понимает,не чувствует Сашу,он решил всё сломать,поставил проги в кот. все имеющиеся недостатки выпячиваются наружу.После прокатов,свою ошибку, как тренера,ЕП решил свалить на судейскую бригаду,якобы засудившую. Но зрителей не обманешь,после проката Валиевой пп зал сам встал и стоя аплодировал,без дирижера,коим был Плющенко после проката Саши. Позорное поведение плюща не приносит Саше плюсы,а наоборот отталкивает.Ну об авторе статьи и говорить не приходится,подневольный чел.,что закажут,то пишет.

    28.12.2020

  • Илья Иванович

    Я никого не пиарю, а свое мнение выражаю. Сам то год просидел и уже себя считаешь старожилом:joy:

    28.12.2020

  • Бустег

    мафия тутберидзе имеет место быть все же.Все ее воспитанницы всегда получают чуть более завышенные баллы.Плющенко справедливо негодует.Но и Трусова сама получала завышенные баллы, будучи представительницей хрустального/самбо70 или как там

    28.12.2020

  • Alexey Andronov

    Трусова выигрывала на международных турнирах и там предъвзятость может быть только одна - в отрицательную сторону, а Валиева безкомпонента занимает чуть ли не первую строчку - посмотрел бы я, какое место бы она заняла на международном турнире - ясень пень судей либо навострили, либо подкупили.

    28.12.2020

  • Оль Оль

    Как Трусова выигрывала с падениями так все супер, все молчали. Можно видимо было так делать .... заявить четверные все их пропадать и победить.... А тут не дооценили! Учитесь достойно проигрывать, а не вести себя как бабки на базаре!

    27.12.2020

  • TokTram

    Скандал имени Рудковского. Не более.

    27.12.2020

  • TokTram

    Кто ты, двоечник математики, зарегенный 26го декабря с авторитетными словами "на этот раз"?))) Нос не жмёт, Пиноккио?

    27.12.2020

  • TokTram

    Не могу))) Количество фейковых аккаунтов закончилось. Приходится новые просто на ходу регить Рудковскому)))

    27.12.2020

  • TokTram

    Не рекордные

    27.12.2020

  • TokTram

    Сравнил жопу с пальцем

    27.12.2020

  • TokTram

    Тренер? О чём это вы?!

    27.12.2020

  • TokTram

    И стоило 9 декабря регистрироваться, чтобы Рудковского так пиарить?)))

    27.12.2020

  • Забаненный 42

    А что Женя плачет то как девочка? Рома Широков протоптал тропинку то.

    27.12.2020

  • Илья Иванович

    Конечно, она лучше каталась и без падений, а Валиевой натягивали баллы по черному заряженные судейки

    27.12.2020

  • Илья Иванович

    Трусова должна быть второй, а не третьей по сраведливости. Как можно за падение ставить больше баллов, чем за его отсуствие, я не понимаю. ФК давно пора очистить от субъективизма, ставить баллы только за элементы, за падение существенно снижать оценку. Ну и ценз возрастной должен быть, для 13-16 лет свой чемпионат, юниорский, а для 17+ - свой, взрослый.

    27.12.2020

  • Илья Иванович

    Трусова должна быть второй, а не Валиева

    27.12.2020

  • marchela13

    Плющенко сопли утри,трениришка.

    26.12.2020

  • igost

    Плющенко - прекрасный фигурист, никакой тренер, гнилой человек. Всегда запоминается последнее.

    26.12.2020

  • andyk82

    Это почему же Тарасова медальки не выигрывала? Что за чушь! Кто-то хороший спортсмен, кто-то супер-тренер, а кто то специалист в судействе... Вывод. Нельзя быть носатым советским львом, олимпийским чемпионом-спортсменом, супер-тренер ом и специалистом-судьёй одновременно. Ведь он же не Ольга Бузова... Хотя из него после спортивной карьеры подкаблучник хороший получился! Что есть-то есть.

    26.12.2020

  • допустим не любите Плюща, но остальные типа ЦСКА и Мишина тоже такие? Их засуживают также

    26.12.2020

  • Harley Kooper

    Не умеешь тренировать, значит надо пиариться, иначе бабуленции из академии исчезнут, а Рудковские пиарятся исключительно скандалами.

    26.12.2020

  • только это всё почему то касается других клубов. Делает Трусова триксель со степаутом - 75 баллов, делает всё чисто - 75 баллов. Ей как в анекдоте 75 баллов автоматом и можно вообще на лед не выходить?

    26.12.2020

  • адепты чистого катания переобулись в воздухе, ибо сейчас то выгоднее разваленный вхлам триксель и спотыкач на дорожке которые внезапно стали оцениваться выше. Ничего нового, просто у Лакерника новые дочурки появились.

    26.12.2020

  • shpura

    Плющенко еще на ОИ-2010 прославился неуважительным отношением к вердикту судей, демонстративно взобравшись на первую ступеньку пьедестала. Выпустить его как тренера на ЧМ, и там демарш устроит.

    26.12.2020

  • КОТЭ ЛЮБИМОВ

    зайдите на сайт isu и почитайте как формируются оценки и не забывайте что 2ая у трусовой завышена

    26.12.2020

  • proug

    Кузнецов интриган!....

    26.12.2020

  • zarazaosk

    За сорваный 3 аксель ей поставили минус, но в остальном она откатала хорошо, прога сложная. Все мы забываем, что сорваный элемент судится отдельно, а не со всей программой

    26.12.2020

  • Mikhail Mess

    Валиева тоже не растёт. И с психологией явные проблемы. Надежда на Аню Щербакову. Может что-нибудь получится и у Плющенко. Нужна победа и всё равно у какого тренера катается фигуристка. А пока всё очень странно. Девочек жалко, под таким прессом то. Каждое действие-скандал.

    26.12.2020

  • Ольга Ольга

    Как давно не слышно было стенаний по поводу оценок...пока не появился начинающий тренер Плющенко.

    26.12.2020

  • Уберите этого носатого из спорта... Пусть со своей прощелыгой шоубизом занимается в Инстаграме. Никакой пользы он России не приносит. Заказной писака.

    26.12.2020

  • zukunft

    Сколько надо падать, что бы не победить?

    26.12.2020

  • zukunft

    Помнится на мире гимнаст Белявский сорвался с перекладины и вместо ожидаемого золота в многоборье - деревяшка.

    26.12.2020

  • Олег Сурков

    А почему за падения дают рекордные баллы?

    26.12.2020

  • Олег Сурков

    А почему такие маленькие компоненты и Нагумановой? Просто сказочное катание.

    26.12.2020

  • Skyline

    Если не видишь неправильного ребра лучше вообще не пиши тут балабол.

    26.12.2020

  • Myrd

    "Зарядка судьям к пенсии"... т.е. взятки! От кого - от Этери, ведь речь ведут о её ученицах... Автор материала Кузнецов всё это излагает в духе полного согласия. Ощущение, что именно он имеет ЗАРЯДКУ, причем от Плющенко. Проигрывающие тренеры всегда недовольны - это объективная реальность. Пусть высказываются, но для чего редакция публикует этот наезд в ДЕНЬ ФИНАЛОВ? Ведь это прямое давление на судей! И не только на них, но и на девчонок-участниц. Поберегите хотя бы их - публикуйте после окончания соревнований! Плющенко,используя заказухи, превращает в онкологию российскую фигурку. Лакерник и ФФК теперь что -должны оправдываться и лебезить перед наглецом, который, используя заказухи, превращает в онкологию российское ФК. В футболе и др.видах спорта существует удаление тренеров во время игры. Что мешает ФФК закрепить нормативно и ввести эту практику удаления нагловатых тусовщиков, даже если они и бывшие высококлассные фигуристы?

    26.12.2020

  • Max240110

    Факты их не интересуют! Их задача - психологически задавить Камилу, как сильную конкурентку. И в прошлый раз им это удалось! Ей всего 14 и она еще не понимает, что, если конкурент ругает, значит ты все делаешь правильно! Надеюсь, тренеры и родители оградят ее от этого негатива СМИ.

    26.12.2020

  • Max240110

    Прошлые заслуги не дают ему право на базарное поведение!

    26.12.2020

  • Max240110

    Взять никому неизвестную девочку и вывести ее в топ не то же самое, что взять готового топового фигуриста!

    26.12.2020

  • Таисия Вот

    Будем только надеяться не на российских заинтересованных судей, а на Мировых.

    26.12.2020

  • Марина Тарасова

    Вы это серьезно?:joy::joy::joy:

    26.12.2020

  • Таисия Вот

    Сам не ной,герой ютьюба. Плющенко дважды выигрывал Олимпийское золото и много других наград для Страны,а вот ты неизвестный никому,чего тут разнылся?

    26.12.2020

  • Таисия Вот

    Человек открыто выражает свои эмоции, но это не значит ,что он не прав! Неужели вы сами не видите, что Трусова намного лучше Вадиевой и остальных... Все люди разные,кто то тихушник,а кто то открытый человек. Почему Тарасовой,которая вообще не выиграла ни одной медальки-можно нести всякую хрень своим гнусавым голосом,а Плющенко дважды олимпийскому чемпиону даже жест нельзя?! Вы уже задолбали не только его,но и всех своим негативом.

    26.12.2020

  • Александр Вепрев

    Она не проиграет Кихире ! На ЧМ юниорском она без ультра влегкую порвала Алиску с её квадами ! А чтобы Рика победила ,ей нужно катать как минимум как Камилла !

    26.12.2020

  • Александр Вепрев

    Задолбала эта базарная баба ,а не мужик ! У Саши и раньше эхоценки были не выше ,не компонентная девочка ,что же сделаешь ! Вместе с Рудковской все дерьмо принесли из шоу бизнеса !

    26.12.2020

  • Igor Berezyuk

    Трусова сделала свою главную ошибку в жизни - перебежала в стан врага. Это клеймо будет на ней всю жизнь, какими бы благими намерениями она это не оправдывала. А Плющенко, хоть он и двукратный олимпийский чемпион, но не удался в плане ума. Если бы он отказал Трусовой и Касторной в переходе в свою Академию, то его уважала бы вся страна. А так .......

    26.12.2020

  • Марат Галеев

    вечное нытьё Плюща. как же это надоело :rage:

    26.12.2020

  • ирина вальевас

    На этот раз абсолютно согласна с Плющенко. Специально пересмотрела в замедленном видео прыжки Трусовой и Усачевой. Всем тоже советую. Даже если у Саши на флипе это неясное ребро, то у Усачевой на обоих прыжках такое же! У Саши лутц идеально, не придерешься, а у Даши явное ребро. Пересчитала все оценки, которые появлялись на табло во время проката: у Саши сумма 44,96, а у Даши 41,5. После этого "неясного" ребра у Саши украли 4 с половиной балла! Половину стоимости прыжка?!!

    26.12.2020

  • Елена

    Видимо если у Саши не будет первого места,все ее прокаты будут сопровождаться скандалами

    26.12.2020

  • Михаил русанов

    Гаденыш портит готовых фигуристок , а потом на судей стрелки переводит .

    26.12.2020

  • Мишель Монтень

    Этери лет 15 уже не берёт с нуля, собирая сливки со всей России. И её воспитанницы тоже когда-то были прекрасно подготовлены какими-то другими тренерами. Поэтому глупо обвинять Плющенко в этой чуши.

    26.12.2020

  • Влад Охряпкин

    Плохому танцору мешает то чего у плющенко нет))))))

    26.12.2020

  • Мишель Монтень

    кеаворковенТо, что первым трём девушкам в таблице после проката короткой программы сильно завышают баллы, не просто очевидно, а видно, как через линзы Хаббла. Саше Трусовой (и не только) занижают баллы за совершенно идеально выполненные элемементы. Не то что не дают баллы за правильно, на высоком уровне сделанную работу, их ещё и занижают! Возьмём прекрасную Елизавету Нугуманову. Её катание - это высочайшее искусство! Даже сильно лоббирующий сейчас Му-му фигурного катания Ягудин не смог подавить в себе воплей восторга. Баллы же так себе... О Туктамышевой мы все уже устали говорить. Изумительнейшая фигуристка, которой гордилась бы любая другая страна, у нас вечно во второй половине десятки. Фигуристка, от которой невозможно оторвать взгляд не только когда она выступает, но даже когда раскатывается. Это уже форменный беспредел! Но Трусова уникальна. Некомпетентные или афиллированные судьи забьют сейчас талант по самую шляпку.

    26.12.2020

  • KAKA22@UKR

    Тот де Зенит(если его и в правду тащат судьи) показал в европе совсем другой уровень! Тут если судьи затащили , получается в мире в европе, будет провал , вот на ЧМ и посмотрим на сколько он оказался прав ! Уверен золото будет и не одно , просто глянем у какой школы будет его больше !

    26.12.2020

  • Elena Paklina

    А что должен говорить Плющ? Что я плохой тренер?! Конечно, виноваты все только не он и не спортсмен.Исправляли, исправляли ребро, а оно не исправляется чё то))))Когда Валиева сделала Трусова на 10 баллов, Рудики кричали ,"не может быть, не больше 5 баллов" Теперь и 5 много. Аппетиты у них)))

    26.12.2020

  • Виктор Эль

    Судьи действительно тянут любимчиков и лидеров, и это противно! Надо всех судить одинакого! надеюсь к разговору присоединяться Мишин и Давыдов, тех же Самодурову и Цибинову - судят строго (особено на фоне Щербаковой и Валиевой).

    26.12.2020

  • Деметрио

    У него нет своих воспитанниц, его лидеры это перебежчики Этери.

    26.12.2020

  • Svetlana Echevskaya

    если бы Плющенко давал интервью реально разбирающемуся в фигурном катании человеку, тот бы его быстро поймал за язык: и за враньё про "внутренее" ребро у Саши (там было очевидно наружнее, а ей поставили только "неясное", то есть пожалели), и про вращение Ани, которое понизили до второго уровня и заминусовали, в то время как почти на таком же срыве вращения Косторной его даже отплюсовали! настоящий спортивный журналист вместо того, чтобы поддакивать этой пропаганде, расчитанной на простого зрителя, его бы задушил фактами. но Кузнецов в лучших традицеях пропагандистов просто поддакивает)

    26.12.2020

  • Svetlana Echevskaya

    у Рики была ошибка на скаскаде, программа пока что абсолютно сырая, а уровень презентации и музыкальности -- вообще земля и небо. У Камилы сложные заходы и выходы из прыжков, шикозные вращения, красивая дорожка и вообще программа чемпионская, чём там говорить. так что при всей симпатии к Рике -- баллы довольно логичны.

    26.12.2020

  • Не думаю что Тутберидзе нужна такая дешевка.

    26.12.2020

  • У Кихиры на каскаде степ-аут

    26.12.2020

  • shpasic

    так и про футбол говорили, что в РПЛ всё в угоду одному клубу, а вот в Европе при естном судействе остальные-то покажут. показали.

    26.12.2020

  • non-liquid

    У нее был нормальный выезд. Не идеальный, а просто нормальный. Слегка качнуло, еле заметно. Это прыжок на плюсы.

    26.12.2020

  • tulupp

    В трансляции судьи для зрителей без повторов. Усачевой многовато дали, как и Валиевой. Но это бал два не более.

    26.12.2020

  • shpasic

    "полная деквалификация! полная!")))

    26.12.2020

  • Ян Садковский

    Если бы воспитанницы Плющенко, катались, так как он о них рассказывает - весь пьедестал был бы его

    26.12.2020

  • Vitaliy Kholkin

    Значит потом откорректировали, в трансляции было больше 2,чуть ли не 2.5.

    26.12.2020

  • Natilda

    Ну, соревноваться с Кихирой ей ещё не скоро.

    26.12.2020

  • tulupp

    Она за него плохие плюсы получила, 1,35 для лутца маленькая прибавка.

    26.12.2020

  • Николай Горшков

    Вот именно на мировом уровне такие трюки от Плющенко не пройдут ,он просто опозорит себя и страну которую представляет ,и оценки там за вчерашний прокат Саша получила бы вряд ли больше. Насчёт Камиллы не скажу ,у неё все элементы вчера сделаны были на 5+ ,только полностью не удался Триксель на который вообще то пошла только Империатрица .Да и все элементы сделаны легко с изяществом просто любо было смотреть . У Трусовой просто по технике хорошо ,программа упрощена ,думаю не всех за душу она берет.

    26.12.2020

  • Vitaliy Kholkin

    Не имею образования оценивать все тонкости , но на очень высокие плюсы, после выезда с прыжка Усачевой в раскачку обратил внимание во время трансляции. Ещё подумать, как же так фигуристка теле выехала с прыжка, и получила почти максимальные плюсы среди всех кто прыгал гораздо чище.

    26.12.2020

  • Николай Горшков

    Судили вчера Трусову очень и очень хорошо ,если и надо кому жаловаться то только не тренерам Трусовой!

    26.12.2020

  • FCSM

    Судейство в фигурном катании смело конкурирует с футбольным судейством, как по абсурду, так и скандалам.

    26.12.2020

  • Николай Горшков

    Полностью согласен и ранее писал ,что то что прошло один раз на "Ура" от этого не отказываются. Все помнят этап КР в Москве ,как Плющенко призвал "мировое сообщество" ,как всё это у нас подхватила пресса (видать там всё схвачено!) и как потом на ПП развалилась Камилла ,скорее всего не выдержав психологический груз . Сейчас мы от Плющенко и от поддерживающих их СМИ видим точно такую же картину идёт сильное давление на команду Тутберидзе и судей! Поэтому при всем отличном отношение к Саше ,ну не могу я болеть за учеников это хама ,а как ещё назвать человека который на всю страну показывает палец вниз!

    26.12.2020

  • Mikhail Mess

    Щербакова молодец. Чуть скорости и блестяще. а Валиевой...Не многовато ли? Что скажут, когда она проиграет Кихире, которая на днях сделала триксель и получила оценку меньше?)

    26.12.2020

  • Марина Тарасова

    Я считаю, основная цель Рудковского, давая такие интервью, это психологическое давление на фигуристок Хрустального, Особенною на Валиеву!!! Грязное гопничнское поведение - в стиле семейки Рудковских, когда все методы хороши. Всегда болела за Сашу, но сейчас все сложнее и сложнее это делать, видя какой гнус ее тренер( Фу, короче

    26.12.2020

  • Невский

    Плющенко пока ещё не разобрался, в чём заключается работа тренера. Молодой ещё.

    26.12.2020

  • Sergey Sparker

    "Это парадокс, с моей профессиональной точки зрения", так сказал Плющенко. Но это все мелочи - главное - конституция хороша!

    26.12.2020

  • Стассик Неффский

    Димочкакузнецов, где разнос судейства от Яны Рудковской и ГномаГномовича Рудковского???!!!

    26.12.2020

  • Vladmad

    Жаль, что такой блестящий фигурист в прошлом превратился в посредственного тренера-истеричку.

    26.12.2020

  • КГИ

    Ну и кто не из девочек Тутберидзе выигрывал хоть что то при международном судействе за последние пять лет? А вот девочки ТШТ и при международном судействе выиграли всё, что только можно. Значит дело не в судействе, а в работе тренера. Хотя языком трепать, как начинающий тренер, оно конечно проще.

    26.12.2020

  • IvanTelecom

    Отец гнома - полный идиот, я так думаю

    26.12.2020

  • 4rfv5tgb

    "филигранное владение коньяком" :thumbsup: классная фраза для других случаев :grin:

    26.12.2020

  • 4rfv5tgb

    А ВАР смотрели? :wink:

    26.12.2020

  • Евгений Пушкарь

    Что с гномом ни так? постоянные жалобы на судейство. а может он просто бездарный тренер? Впрочем это понятно при любом раскладе.

    26.12.2020

  • Natilda

    Он всегда был таким. Непорядочный тип.

    26.12.2020

  • бертран

    Неприятный тип..

    26.12.2020

  • Leonid Vinogradov

    Что ты за осёл !

    26.12.2020

  • echo2011

    У мы всё о судействе в футболе говорим...

    26.12.2020

  • No Pasaran

    Когда же гном уже воспитает кого-то сам?

    26.12.2020

  • сергей карасёв

    трусовой надо прыгнуть пару квадров в пп...и она победит...думаю, судьи были разочарованы, что она не прыгнула триксель в кп...поэтому и не стали её тащить...среди равных она выглядит менее эффектно...в пп всё в её ногах...жалко, если травма помешает...

    26.12.2020

  • Leonid Vinogradov

    Дядя ту реально ку-ку !

    26.12.2020

  • Сергей Сысуев

    Чисто отскакать - это ещё не значит победить. Девочек из "Хрустального" отличает филигранное владение коньяком и отсутствие "пустот" между элементами. Это и отражается в высоких оценках за компоненты. У Трусовой как были огромные "пустоты" между элементами, так и остались. А что касается носатого физрука, просто нет нормальных слов, один мат...

    26.12.2020

  • Статистик80

    Кузнецов если ты на ставке у Плюща, вали со СЭ.. хочется читать ОБЪЕКТИВНЫЕ статьи, а не бред от носатого

    26.12.2020

  • КОТЭ ЛЮБИМОВ

    это дно / как на базаре / днищенко

    26.12.2020

  • TokTram

    Не-а. Уже всё разобрали по полочкам. Плющенко просто откровенно пиарится. Врунишка сраный.

    26.12.2020

  • камри

    Эх Плющ , во что ты превратился после 2014 года

    26.12.2020

  • Петро Неспивайло

    Плющенко прав.

    26.12.2020

  • Татьяна Першечкина

    плющ - разбери протоколы Касторки и Саши с ростелекома - много инерсного ! а как Касторке за сорванное вращение в казани - лепят 4 !!!! уровень ! А за каскад со степ аутом - плюсы ??? А как сашке 128 выствили за 4 !!! падения в ПП ??? Это как ??? лакерник - покажите ему эти протоколы ! Он не имеет првар ращбирать чужие пртоколы ! Только свои ! Есть правила 1 У плюща истерика ))) Он Сашке наобеща - золотые горы - а выолит не так . вот и боися . что саша уйдет - а у него катки !! новые - клиенты нужны )) Все же ясно Лакернику реалтно нало его послать куда подалье и дисквал впаять !!! А Хромых дорожку - 2 уровень влепили - че ж этери не разбиарется ?? он хочет ю чтоы все пошли к нему разбираться ??

    26.12.2020

  • Татьяна Першечкина

    ффкр должна дисквалифицировать Плющенко и его спорстсменок - и сразу притихнет , а скандальные СМИ типо Спорт - экспресса с его непрофессиональными журналистами - лишить аккредитации - как когда- то Вайцеховскую !!!

    26.12.2020

  • Татьяна Першечкина

    согласна !

    26.12.2020

  • Текстиль 1937

    Плющенко,по его словам,общался со многими тренерами,специалистами. Хотелось бы конкретики.С кем он общался?Что то мне подсказывает,что общаться с ним желающих не много.

    26.12.2020

  • Татьяна Першечкина

    ахаха рудковский в своем репертуаре - Яна подключила продажные СМИ , клакеров и психологичское давление обеспечено ! Старая песня - ПОЗОРНОЕ поведение Плющенко !!!!

    26.12.2020

  • KAKA22@UKR

    Судьи негодяи за уши этих девочек тянут , а они потом нехорошии ОИ выигруют , а может и там уровень судейства низий ?

    26.12.2020

  • Татьяна Першечкина

    в каком месте заниженные ?? конкретно ?? ане - сразу снизили уровень о 2 го за вращение . а когда Касторка чуть е сорвала в казани - ей на голубом глазу лепят 4 уровень за сорванное вращение 1 Что де Пл тогла не орал ! ??? Саша с флипа чуть не навернулась - выезд неуверенный - ей оепят большие плюсы и т д ... а уж коспоненты - песня (((( выше майи и вровень с Дашей (( - корявой , вообще не слышашей музыку , Саше ((( нет ни хорео - рваные движения и т д махи руками мельницами (( какие 35 ????? корявые вращения - не сравнит с майе и дашей (( Аня камилла вообще - уровень космос ! без ультра си - Саша должна быть в конце десятки ! так . что ей еще много навалили )

    26.12.2020

  • Татьяна Першечкина

    неладное у Плющенко и с мозгами и с совестью и с культурой ((( Сколько можно это теперть -это же позор !! Трусовой и так навалили выше крыши ... поставить компов больше чем Майе ?? с ее шикарной программой и хореграфией ?? Блюз - одна из лучших программ сезона и Майя в ней хороша ! Плющ совсем обнаглел ((( Опять теже методы - давление на Камиллу , Аня больная -он ее не боится (( Ками . не поддавайся ! Надеюсь Этери обьяснит Валиевой - что собачки тявкают ( я бы даже сказала свинки хрюкают )) - А Ками должна идти и чисто катать - и выигрывать ! !!!! И пусть рудковские уже заткнутся ((( :joy::joy::joy::joy::joy:

    26.12.2020

  • Бо

    Как говорили во времена Горбачева:"Перестройку надо начинать с себя"! Не думал, что этот лозунг будет актуален спустя много лет и совсем в неожиданном месте.

    26.12.2020

  • Nik-55

    А кто любит проигрывать? Найдутся уйму причин.Вот он и оправдывается. Да в любом виде спорта такое.

    26.12.2020

  • Елена Демиденко

    Господи, ну что за клоун.... Вечно ноет, как баба. Эх, как говорится"Нет повести печальнее на свете, чем ангелы что сбили курс ракете." Клоун одним словом.

    26.12.2020

  • Дмитрий Григорьев

    Всех приветствую!Плющенко громко скандалит и плачется.Противно читать...Баба..Или Бузова поменялась с ним телами?!.

    26.12.2020

  • КОТЭ ЛЮБИМОВ

    заераница как раз в шоке и от поведения рудковского и от того насколько сдала трусова - все упрощено !

    26.12.2020

  • shafir07

    В катании не понимаю, но Плющенко не верю)))

    26.12.2020

  • КОТЭ ЛЮБИМОВ

    в данной ситуации и с этим тех контентом надо задавать вопрос почему она выще девочек с 5 по 7 // и почему у нее 2ая оценка выше чем у них // по поводу его поведения - а что вы хотите от человека который живет понятиями 90ых //

    26.12.2020

  • Дарья «Seishet» Черкашина

    Что во времена своей спортивной карьеры Плющенко вечно устраивал цирк и ныть по поводу оценок, когда проигрывал. Так и теперь, уже в роли тренера, в случае проигрыша кидается обвинять судей в подкуп и предвзятости. Ничего не меняется, только ныть и скандалить и может

    26.12.2020

  • alfi.tmp

    "Точка" и Кузнецов это одно и то же? Или они независимо друг от друга просто отрабатывают заказ? А "Точка" прям очень старается в каждой новости).

    26.12.2020

  • Список девочек нон грата

    Как говорят в футболе - заряженные судьи. Это вовсе не новость как наши судят этерианок и остальных. Только при международном судействе Самодурова смогла сломать эту систему, а раз смогла Самодурова, то сможет и Трусова, а может чем чёрт не шутит - Косторная или Туктамышева. Так что, повторюсь, только заграница нам в этом плане поможет, а пока крепимся.

    26.12.2020

  • инок

    Как было некрасиво, когда показал палец вниз. А как поднимал руки будто на концерте (хлопайте, хлопайте). Все пытаються найти какие то положительные моменты в Плющенко, но нет. Он каждый раз доказывает обратное...

    26.12.2020

  • инок

    Этери: недоработали, будем трудиться дальше. Плющ: все кругом козлы...

    26.12.2020

  • PallMall

    у нее ребро какое надо ребро))

    26.12.2020

  • Skyline

    Лол, у Усачевой вообще неверное ребро на лутце проснись и пой и глаза раскрой.

    26.12.2020

  • PallMall

    На выезде Дашу не шатало, а вот у Саши на повторе видно, что у нее нечеткое ребро (восклицательный знак). Судьи у нас грамотные в отличие от некоторых тренеров.

    26.12.2020

  • Spartak#05#DAG

    У Носатого скоро нервный срыв будет... явно на бол шее он расчитывал,переманивая Сагу и Алёну...

    26.12.2020

  • Ну зачем это?)) Прекрасное место для объятий бомжа и свиньи в конюше XD

    26.12.2020

  • По комментам, складывается впечатление, что ты либо никого не уважаешь, либо ничего не понимаешь.

    26.12.2020

  • Хз куда оно пойдёт. Мне интересно в какой школе оно (lublinec) училось. Не жалко потратить пару дней и обойти районных педагогов, чтобы получить общее представление о димане. Оно не стесняется малолетних девчонок с уровнем пола ровнять, так что это, тоже, не зазарно окунуть.

    26.12.2020

  • Список девочек нон грата

    На нашей земле эту систему точно не сломать, ибо нет у ребят нужного статуса и принадлежности - только при международном судействе такое возможно. Что вы хотите - заграница нам поможет, классика! Так что крепитесь.

    26.12.2020

  • Natilda

    Ванкуверские флэшбеки случились с Плю))) За Туктамышеву вступиться не хочет, которую под Трусову засунули с трикселем, пусть и со степаутом?))) Клоун.

    26.12.2020

  • Олег Лапшин

    Кузнецов....)))Твои коменты за Плющенко никого в принципе не удивляют!Все уже смеются на тебя и ждут твоего следующего выпада против Тутберидзе!!!Но всё получается с точностью наоборот))))Такого слабого лизоблюда Плющенко наверное никогда не было!Видимо он тебя скоро уволит....Ну и куда ты пойдёшь))))???...Опять попросишься к Этери...?

    26.12.2020

  • Вадим Бахтин

    Аня Щербакова заслуженно победила, после болезни. Чуть не умерла на плече у тренера. Просто герой дня. Но все вынуждены обсуждать истерики этого склочного ничтожества.

    26.12.2020

  • Patisson

    Вот его плющит то...

    26.12.2020

  • Pavel22

    если он таким образом хочет давить на судей то очень глупо делает, хотя чего от этого гоблина ожидать. Эффект возможен только в другую сторону

    26.12.2020

  • Вадим Бахтин

    Плющенко просто полный болван. Привык из ноги всё ломать. Думал купил себе топовую фигуритстку и теперь будет побеждать с ней везде? Все получили по справедливости. Трусова за такой прокат на международном старте никогда бы не получила 75 баллов, как сегодня. 70 от силы. Так же и остальные поменьше бы получили, но в среднем картина бы была примерно такой же, как и сейчас. Он реально достал уже своими истериками беспочвенными. Просто идиот.

    26.12.2020

  • Список девочек нон грата

    В общем, это такой вид спорта, где по сути победа зависит не от спортсменов, а от судей и их манипуляций или махинаций с оценками, а я больше уважаю виды спорта с иным принципом.

    26.12.2020

  • Дмитрий Агафонов

    Злодей превращается в клоуна.

    26.12.2020

  • Abra Cadabra

    Трусовой катастрофически не хватает грации. Движения руками у нее детские, формальные. Нет эмоциональной наполненности - она делает их "для галочки" как гимнастки на бревне, а по лицу видно, что она готовится к очередному прыжку. Катания у нее нет, есть выход на лед с целью выполнения набора прыжков и элементов. Контраст с Камилой и тем более с Аней Щербаковой или Лизой - очевиден. Плющенко тут заложник собственного ЧСВ. Он претендует на уровень Тутберидзе, на деле не имея на это права: ни ее опыта, ни ее тренерского таланта и заслуг у него пока нет. Он пытается заработать тренерский авторитет не трудом, а нахаляву - нахрапом и наглостью.

    26.12.2020

  • Дмитрий Агафонов

    Кто на что "учился". А в футболе да, "вставили" бы по самые "помидоры".

    26.12.2020

  • СанЖорыч

    беда с этими прикормленными борзописцами. вместо разбора прекрасной короткой программы как минимум половины девочек, обсуждение начинающего недотренера и его хаотичных движений. Аня, как обычно откатала выше всяких похвал и видно было, как трудно это ей далось. Камила по уровню близка к катанию Алёны прошлого года и, если бы не падение, то было бы у неё тоже в районе 85 баллов. Даша катается здОрово, но надо усложнять. расти ведь есть куда и есть возможности Саша правильно сделала, что отказалась от попыток прыгнуть быстрее 3А и откатала чисто. Туктик вполне могла и должна была набрать под 80 баллов, но видимо тоже не оправилась от болезни. Лиза откатала чисто и сразу ощущение появилось, что ей недодали баллов. всех не упомнишь, но откровенных провалов не увидел. да и как иначе, ведь тут лучшие были.

    26.12.2020

  • TokTram

    Рудковский, меняй логин, тебе уже написали же.

    26.12.2020

  • Список девочек нон грата

    Конкретно в этом виде спорте (субъективно-оценочном, и, бывает, что предвзято-ангажированном на данном примере) победа в основном зависит не от спортсмена, а от того сколько баллов поставят судьи, то есть спортсмен в этом виде спорта полностью зависим от судей, а они, мы знаем много примеров, могут нарисовать просто что им взбредёт и что им или кому-то там надо. Очень мутный принцип этого вида спорта по сравнению с другими, где не главенствуют судейские оценки.

    26.12.2020

  • Александр Савенков

    Теперь всем трем будут кричать с трибун падай.П. как взмахнет руками как птица.

    26.12.2020

  • Федунишка Заремовский и Гном Рудковский - это сиамские близнецы из кунскамеры.

    26.12.2020

  • Игорь Гор

    Старая пластинка. Он в 2010 поэтому и не стал чемпионом ОИ. Засудили. По его словам

    26.12.2020

  • Шуруп скатился до поливания грязью подопечных Тутберидзе. Больше ни на что не способен.

    26.12.2020

  • Список девочек нон грата

    Всё правильно, но ничего с этим не поделаешь. Просто это такой вид спорта.

    26.12.2020

  • AnTaras

    Он никого вам из футбольной РПЛ не напоминает?)

    26.12.2020

  • FS

    Кто-куда, а Кузя к хозяину побежал за "интервью" :smile: А ну еще не забыл видосик с пресс-конфиренции на ютуб залить с названием "Валиева о спорных оценках". Работай, работай.

    25.12.2020

  • ValeraK

    Плющенко, не стыдно? За голословные обвинения можно и под суд пойти! Держите себя в руках - не сделаете вы из Трусовой тот уровень, который был - деградирует она у вас!

    25.12.2020

  • TokTram

    Вторая статья подряд. Плющ неплохо проплачивает. Все понимают, что это бизнес. Не будет "рубашку рвать" богатые перестанут замечать и его, и неоправданно большие расценки "за успешное имя". Все всё понимают. Но от этого кислое сладким не станет, чтобы тым не пытался Рудковский втирать.

    25.12.2020

  • tulupp

    Надо как в футболе вводить красные карточки для тренеров, чтоб держали эмоции при себе. Многим не нравятся оценки, но только Плющенко клоунаду устраивает.

    25.12.2020