21 декабря 2018, 16:45

Загитова обыграла Медведеву. Она ее просто разгромила

Андрей ШИТИХИН
Корреспондент
Для Евгении Медведевой сезон завершен. Она не станет призером чемпионата России.

Чемпионат России. Женщины. Короткая программа
1. Алина Загитова - 80,62
2. Александра Трусова - 74,96
3. Алена Косторная - 74,40
4. Станислава Константинова - 74,40
5. Анна Щербакова - 74,09
6. Софья Самодурова - 71,82…
14. Евгения Медведева - 62,24

В Саранске на чемпионате России по фигурному катанию завершилась короткая программа в соревнованиях женщин. Лидерство, как и ожидалось, захватила олимпийская чемпионка Алина Загитова. Она превзошла и сильнейших юниорок мира – Алену Косторную и Александру Трусову, и Станиславу Константинову. Вообще всех превзошла. А Медведева ей не конкурентка.

Загитовой прилетел огромный медведь

Выступление олимпийской чемпионки ожидалось с особым вниманием. Она открывала вторую группу. А до нее программу ровно с тем же техническим контентом показала чемпионка мира среди юниоров Александра Трусова. Она чисто выполнила все прыжки, завела зал дорожкой шагов и лидировала до выступления Загитовой.

Алина на разминке перед своим выступлением упала после прыжка, и в этом момент зал сначала замер, а потом дружно ахнул. Но это падение на ее выступлении не сказалось. Загитова показала один из лучших прокатов сезона и получила от судей 80,62 балла. Правда, до своего лучшего результата сезона, показанного на "Гран-при России", она не дотянула 0,16 балла. Судьи чуть прижали ей оценки. Видимо, в ожидании Медведевой.

После проката Загитова объяснила, что упала, поскольку не чувствовала тело – руки шли в одну сторону, ноги в другую. Но уже во время проката программы все было нормально. Пока чемпионка катилась к зоне "слез и поцелуев", на лед в подарок ее прилетел огромный медведь. Настолько огромный, что три девочки с трудом подняли его и докатили до бортика.

Медведева полетела на лед сама

Евгения Медведева выступала последней. И было видно, что она не смогла справиться с волнением. В ее новой короткой программе каскад флип-тулуп стоял первым. На утренней тренировке у Жени возникали с ним проблемы – она упала при приземлении со второго прыжка.

Во время короткой программы Медведева неудачно выехала с флипа, попыталась прицепить тулуп, но вместо тройного даже одинарный не получился. Затем последовало кошмарное падение с двойного акселя. Во время прыжка Женю настолько повело, что вытянуть такое приземление могли бы, наверное, только Евгений Плющенко или Юдзуру Ханю.

Дальше Медведева поборолась, но все шансы были потеряны. По технической оценке двукратная чемпионка мира оказалась лучше только Дарьи Паненковой, занимающей последнее место. И лишь за счет очень высоких компонентов Женя оказалась не рядом с Дарьей, а чуть повыше, на 14-м месте. Но сумма 62,24 балла не оставляет ей никаких шансов вмешаться в борьбу не только за призовое место, но и за место в сборной, если не брать в расчет юниорок.

По сути, сезон для Медведевой завершен. Она может спокойно восстанавливать здоровье и готовиться к следующему.

Косторная за лед зацепилась

А юниорок нельзя не брать в расчет. Александра Трусова, кстати, осталась на втором месте после короткой программы. По технической оценке, кстати, Загитова ей проиграла.

Трусова менее чем на балл опережает своих подруг-соперниц по группе Этери Тутберидзе – Алену Косторную и Анну Щербакову. Победительница недавнего финала "Гран-при" среди юниоров Косторная наверняка занимала бы второе место вслед за Загитовой, но во время исполнения дорожки шагов зубцом конька зацепила лед и упала. По сути, на ровном месте.

Алена объяснила, что когда сделала все прыжки, хотела дать больше эмоций. Но лучшее, как известно, враг хорошего. Программа Косторной была не просто хорошей, а великолепной. Однако она сама лишила себя минимум двух баллов.

Щербакова за лед не цеплялась, на разминке не падала, откатала чистенько и аккуратно и проигрывает Косторной перед произвольной всего 0,4 балла.

Группу Тутберидзе смогла разбавить только Станислава Константинова. Ученица Валентины Чеботаревой показала очень красивое и цельное катание, получив ту же сумму баллов, что и Косторная. Но Станислава четвертая, поскольку ее техническая оценка чуть ниже. В сильнейшую разминку пробилась и Софья Самодурова, которая показала отличный прокат, но технической сложности ей чуть не хватило, чтобы быть выше.

Произвольная программа женщин состоится 22 декабря в 18.00.

21 декабря. Саранск. Чемпионат России по фигурному катанию. Женщины. Короткая программа.

Видеотрансляции чемпионата России - здесь
Все о фигурном катании и чемпионате России – здесь

96
  • Макс Самсонов

    Тащили Медведеву, тащили, да так и не вытащили. А уж как не изголялись - и номерок подложили в верхний правый угол, и СМИ поливали грязью соперниц, и одиозные высказывания Бестемьяновой и Слуцкой против Алинки, визги Тарасовой! Но, как говорится, жизнь все расставила по своим местам.

    23.12.2018

  • Макс Самсонов

    Золотые слова!

    23.12.2018

  • Макс Самсонов

    Алиночку поздравляем! Малявочки просто суперские, техника на грани фантастики. Но выступления Алины завораживают. Алина, удачи на чемпионате Европы!

    23.12.2018

  • Саша Гудова

    зачем же желчи столько ну обыграла Загитова Медведеву а радуются журналюги хреновы специально подобрал вежливое слово словно Алина американку обыграла столько радости вокруг злые вы молодые итолько деньги у вас в глазах

    22.12.2018

  • Павел Носков

    не журналюги первые, а Тарасова все замутила... и мутит до сих пор... Тутберидзе ей поперек горла встала... у ЦСКА вообще никаких результатов... вот и бесится... вот Медведеву подбила на глупость... деньги федерации только растратила... и девчонку загубила...

    21.12.2018

  • rusfеd 2.0

    ОК, я не читал чат выше Да, Тутберидзе матереет вместе со своими детьми

    21.12.2018

  • Аргус)

    Мы не об этом говорили. Товарищ писал, что ей к Туберидзе надо вернуться, вот я и ответил, что у нее нет зрелых спортсменов, все юные, ей самой то надо это

    21.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Чем плох один цикл? Кто тебе сказал, что они до 40 должны выигрывать? Есть не только насекомые, но даже животные, умирающие сразу после спаривания. Трон взят - цель достигнута, или Король умер - да здравствует король.

    21.12.2018

  • Аргус)

    олимпийский цикл четыре года)

    21.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Медведева два года подряд была лучшей в мире

    21.12.2018

  • Аргус)

    Изначально для нее такой вариант лучше был, меньше ажиотажа бы вызвало и соответственно давления на нее было, с которым она пока не справляется

    21.12.2018

  • Аргус)

    У нее пока все спортсмены на один цикл ,а потом сыпятся

    21.12.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А ты читать не умеешь. А если умеешь ,то смысла написанного явно не понимаешь. Просто не читай мои посты, а тупо стругай свои! Ферштейн?

    21.12.2018

  • Яя Кор

    Нет по факту никакого противостояния Загитова-Медведева. Раздули это журналисты. Нет просто потому, что девочки в разных весовых категориях. Алина - лидер сборной, а Медведева на галерке.

    21.12.2018

  • shakh86

    ....и не только журналюги, а разного рада комментарии бывших фигуристок, и их не объективное высказывания , при провале на гран при одной, тем неимение комментируют ее, хотя на финал ГП , поехала кроме Алины другие девочки ...

    21.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Почему к нему сводился? Это "журналюги" тебя в этом и убедили ))

    21.12.2018

  • shakh86

    Гатузо крут* ты сильно ошибаешься , и живешь прошлым, считая что достижения Медведевой никто из этих девочек не повторит. Вот через пару лет , я напомню вам об этом . А вообще, надо стоя поапладировать Этери Тутберидзе , за подготовку таких девочек, без банды* ее, япошки с канадоамериканцами быстро захватят подиум....

    21.12.2018

  • shakh86

    И чего теперь все добились провалом Медведевой ? ведь теперь для сборной ,на одну боевую еденецу меньше, а самураи -то , наступают на пятки. Надо было изначально не травить* и не нагнетать обстановку , а дать возможность девочкам ,спокойно готовиться и успешно выступить на Гран при ...

    21.12.2018

  • shakh86

    Я не злорадствую . И мне действительно на самом деле - Женю очень жаль , и обидно за то ,что она не сможет принять участия на ЧМ и ЧЕ. Вообще это очень плохо что, всякие журналюги и спецы* разного рода начали травить Женю и Алину, вбивать клин* между ними. Начали открыто давать не объективные комментарии по отношению к их выступлениям . Девочек очень жаль, за их психику, это огромный стресс для них.

    21.12.2018

  • shakh86

    Ну вот как говорится и песенке конец.... Всю неделю журналюги * пиарили/ подготавливали публику на позетив по отношению к Жени . Статьи всякие против соперницы ОЧ писали - что на хвосте кто то, кого привел к золоту к ОИ, якобы Алину судьи на Гран при за уши* вытянули на 2 место и т.д . А сейчас вот , когда журналист объективно пишет что Загитова уничтожила* Медведеву , так ее поклоникам почему это не понравилось , ведь по сути весь ЧР сводился к их противостоянию ...

    21.12.2018

  • СанЖорыч

    и сейчас, во время очевидного триумфа тренера Тутберидзе, об этом мимоходом, а все акценты на, самими выдуманное, противостояние и на проблемы Медведевой

    21.12.2018

  • Владимир Архипов

    что же вы такие злорадные .это спорт ,а в спорте есть взлёты есть падения ,я не фан Жени но надо не унывать она ещё молодая всё может получиться !!!

    21.12.2018

  • СанЖорыч

    отчего же, очень хорошо помню эти статейки и три месяца, и полгода назад. смысл общий был в том, что бы как можно сильнее измарать Этери. помнишь, одна ученица от нее ушла, другая. понимаю, что все это имеет заказной характер и плевать заказчикам и исполнителям, как отразится эта около фигурная возня на наших одиночницах. Алина держит удар, но чего ей это стоит? а Женя, которую просто используют, не держит. в таком возрасте, особенно сейчас, когда дети до 18 в школе сидят, трудно от девушки ожидать понимания происходящего. пониямания, что ее нагло используют. это и противно

    21.12.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Да проблемы у них +/- одинаковые. Ягудин тоже уходил от Мишина нервно. Три сезона выигрывать все что можно и проиграть главный старт жизни!!!! И то как проиграть взять серебро в отчаянной борьбе за золото. Такое сложно пережить за пару недель. Разница лишь в том, что Лиза поплыла в период относительной стабильности ФК в плане сложности, а Женя попала как раз на момент уже реального квада в женском катании и вообще усложнения программ.

    21.12.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ты слабо сечешь в ФК. Загитова стабильна в чем? Ладно иди уже отмечай наступающий.

    21.12.2018

  • Анастасия Град

    Слишком высоко себя оценила,вот и получила своё . Нужно было за языком следить и тренироваться .Программа вообще не в тему,одни взмахи руками.

    21.12.2018

  • Препод

    Ну ты лукавишь Загитова выступает очень стабильно ! А Медведевой можнорпидумывать кучу оправданий своих неудачных выступлений ! Может уже уехать окончательно в Канаду как Шарапова чтобы такие болелы как ты больше не парились !

    21.12.2018

  • RobertH

    Так они стонут,что Медведеву тип гнобят...:grin:

    21.12.2018

  • RobertH

    Что-то с памятью моей стало...Песнь такая была раньше...Так и в этом случае что ли?Ну поднимите архив трехмесячной давности-там каждая вторая статья того же СЭ про Медведеву ,и только про неё!Куда пошла Медведева...Что ест Медведева...На чем езит Медведева...Что сказаа Медведева...Поменяла имидж Медведва...Зачем поменяла тренера Медведева...Ну и так далее.В Рамблере то же самое!Дружно забыли?А теперь чего ?Ах,теперь уже гнобят?Да там явно закончилась струя бабла,а девчонке просто не хватило ума и не было рядом умного человека...Вот и пыжилась Медведева,пока её конкурентки работали.После провала в Париже кто-то прочитал хоть одно слово Медведевой о том,что она где-то ошиблась?Да нет же!И это не судьи,-это она два раза на четырёх конечностях по льду передвигалась!И тут же на СЭ печатались только перлы Медведевой о том,что все кругом ей виноваты...Забыл что ли?Кто её гнобит?Архивчик ,опять таки ,смотрим!Вместо понтов пора включать ещё что-то...Ну давайте-фас,клоуны!

    21.12.2018

  • Анохина Галина

    Жаль Женю- попала как "кур в ощип". Непросто ей будет. Я хоть и не являюсь её фанаткой,но всё равно чисто по-человечески мне её жаль.

    21.12.2018

  • Анохина Галина

    У Жени по сравнению с Туктамышевой другая ситуация-она плохо ушла от тренера(я так понимаю Тарасова подсобила). У неё проблема психологическая,а не физическая. Из такой ситуации трудно выбратся.

    21.12.2018

  • Маргарита Чакова

    Конкурс тренеров показал , что тренер Загитова , сегодня демонстрировала стабильность спортсмена ! Все остальные тренера получили свои места ,но особенно мне понравился тренер Канады . Это очень верующий человек ,который органично влился в российскую сборную .:upside_down:

    21.12.2018

  • Андрей Николаев

    Согласен,тоже сразу говорил:вот выиграешь что нибудь,тогда и рассказывай ,как тебе там нравится тре6ировочный процесс,свобода выбора музыки,атмосфера и т.п. А то смешно получается:похвасталась,что сама музыку для пп выбирала—программу смотреть невозможно,музыка отстой;говорят,чт* исправили технику лутца,а лутц еще хуже стал,раньше та4их сбавок не было—и т.д. и т.п.Ну и результаты сами за себя говорят

    21.12.2018

  • Препод

    Да ты значит не смотрел катание Загитовой ! Признайся !

    21.12.2018

  • Николай Кузнецов

    Она б ещё Вагнера поставила для проката..Разве можно в её ситуации подбирать музыку с таким трагизмом? Вот и...здрасьте!!! Кто теперь виноват..,А...Жень?

    21.12.2018

  • Препод

    Абсолютно с вами согласен ! Хоть один здравомыслящий не эмоциональный ком !

    21.12.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Наверное это провал! Провал в конкретной программе и в конкретный период. Кто следит за ФК тщательно и серьезно, тот помнит, как мучительно два с лишним года возвращалась Лиза Туктамышева, как корежило после дисквы Каро(Костнер), когда она и прыгнуть-то толком не могла. Вижу у большинства хомячков какую-то дикию радость по поводу провала Медведевой. Да в ФК так бывает. И главное всем по барабану, что в целом уровень показанный практически всеми девушками был высокий и очень высокий! Уверен отдай вторую половину по оценкам в любую страну и пиндостан там бы все были лучшими. Но все опять тупо уперлось в Медведеву. Но только единицы из тех кто сегодня катал добьются того чего добилась она, а остальные в лучшем случае сгинут в ледовых шоу.

    21.12.2018

  • Препод

    Этери предателей не берет и Канаде она нафиг не нужна ! Пусть лучше едет домой отдыхает и катается на катке !

    21.12.2018

  • Я с рулетом на балконе

    А, ну, кстати да, это тоже было бы неплохим исходом для Жени.

    21.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Мишин - вполне достойная альтернатива. К нему Медведева, скорее всего, и перейдет

    21.12.2018

  • У них по всем видам спорта такая лажа

    21.12.2018

  • Препод

    Зачем тогда написал какую то фигню?

    21.12.2018

  • Еще бы я фк смотрел. Она бы так на гран-при каталась, но япошки мешают. 74 бала у прыгающих четвертные и ее 80 эти цифры прям кричат какие сильные у нее соперницы:sweat_smile:

    21.12.2018

  • Alexandr Makarov

    Может быть, для математика-программиста написано не очень плохо, но как контент для спортивного издания статья - полный отстой!

    21.12.2018

  • Я с рулетом на балконе

    Я всего лишь выразил свое мнение. Тутберидзе сейчас однозначно вне конкуренции , как тренер женщин, а жизнь спортсмена коротка. Не победит Медведева с Орсером, но дальше уже наши домыслы и бессмысленность беседы. Пожуем - увидим.

    21.12.2018

  • Анна Горошкина

    Ну конечно, Трусова делает четвертные, которые никто из девочек не делает, Аня Щербакова тоже четвертные прыжки учит и лутц умеет четвертной делать. Никто кроме этих девочек 4 не прыгает. Думайте что говорите. Видно совсем фк не смотрите - так лучше не комментируйте, бездарь. Пока что Алина обходит 2х самых сильнейших девочек мира, причем из своей же команды

    21.12.2018

  • Аргус)

    Ну не мог он ее за полгода переучить. Тем более Орсер тренер в квалификации которого мало кто сомневается, чемпионов у него больше чем у Туберидзе даже

    21.12.2018

  • Я с рулетом на балконе

    Вы интервью ее нынешнего тренера почитайте, он ясно говорит, что ее полностью надо переучивать. Ну вот как переучит - у нее вообще ни одного исхода не останется.

    21.12.2018

  • Александр Савенков

    Похоже тандем распался.Обидно досадно но ладно.

    21.12.2018

  • Andre_Saratov

    Это просто спешка. Статья выложена буквально через несколько минут после окончания соревнований. Шероховатости - спутники скорости письма.

    21.12.2018

  • Аргус)

    У Медведевой сейчас проблема в психологии, она ж не могла за полгода базу свою всю растерять, это вроде очевидно

    21.12.2018

  • Я с рулетом на балконе

    Ну посмотрите тренера первой тройки после короткой - и сами ответьте на этот вопрос. Ну, или на золото и серебро ОИ - там тот же ответ.

    21.12.2018

  • Аргус)

    На Туберидзе свет клином, что ли сошелся?

    21.12.2018

  • Владимир Новожилов

    журнашлюх , ты где училсяч писать ? разгромила , она что на разах выходила или в очной ставке ?Ты кто такой чтобы такие слова писать . не знал что в спорт-экспрессе работают такие мерзопакостные люди , девушку облил грязью и доволен . Чтоб ты провалился , ты не мужик , баба базарная , Член себе отреж , не достоин .

    21.12.2018

  • Я с рулетом на балконе

    Вы когда пишЕте "вы пишИте" - вы на каком языке пишЕте?

    21.12.2018

  • redgy

    по ЧР по фигурному катанию у девчонок можно фильм снимать.. драмму) Алина как всегда simply the best, Жене надо голову в порядок привести. Если она сможет вернуться и победить на ОИ, точно фильм снимут!)

    21.12.2018

  • Я с рулетом на балконе

    Ну а без смены гражданства или возвращения к Тутберидзе ее ждет забытье, не она первая, не она последняя.

    21.12.2018

  • Vyacheslav Kaminsky

    Господа, на каком языке вы пишите свои репортажи? Это не русский язык! Это корявый безграмотный язык двоечника, который не в ладах с грамматикеой... Что это за выражение: "Алина на разминке перед своим выступлением упала после прыжка..." По-русски так не говорят! Может лучше сазать: "Во время разминки, перед выступлением, Алина упала, выполняя прыжок... и т.д. И ведь весь текст состоит из таких корявых безграмотных фраз. Вам не стыдно?

    21.12.2018

  • Аргус)

    Да к какая разница она не попадает на чемпионат европы, с таким катанием можно и на чемпионат России скоро не попасть, разве, это непонятно?

    21.12.2018

  • redgy

    ЧР куда сложнее и престижнее чемпионата европы у девчонок

    21.12.2018

  • redgy

    у них как будто цель загнобить Женю.. Да и Алину задолбали приписывая ей идиотов-"фанатов"..

    21.12.2018

  • Аргус)

    тренера поменят это нормальная практика, а гражданство, многие не поймут, вряд ли это добавит ей устойчивости и так с нервами не справляется

    21.12.2018

  • СанЖорыч

    неприятно читать, с какой садисткой радостью в СЭксе перемывают ошибки Медведевой. ясно ведь, что ближайший год, как минимум, ничего выдающегося она показать не сможет. так нет, сначала накаляли страсти перед выступлением, а теперь откровенно глумятся. противно если что, я не поклонник Медведевой и до ОИ не смотрел ФК долгое время. не видел ее во времена ее побед

    21.12.2018

  • Я с рулетом на балконе

    Ну так она не бегала и тренеров не меняла, изынтит?

    21.12.2018

  • АшотМутко

    а что Медведева? Проиграла и ладно. Потом может выиграет. Загитова умничка! Вот про нее поговорите лучше, или Медведева более раскручена? а, товарищи го..секи

    21.12.2018

  • Загитова только слабых и может победить

    21.12.2018

  • Аргус)

    Ну Туктамышева то же вроде чемпионка мира, что то не бегает гражданство не меняет

    21.12.2018

  • Я с рулетом на балконе

    Вам кажется, что можно стать двукратной чемпионкой мира с мотивацией "просто кататься"? Нет у нее варианта "просто кататься", не та психология.

    21.12.2018

  • Dolphin75

    На классе

    21.12.2018

  • Аргус)

    Вариант просто кататься нет?

    21.12.2018

  • Я с рулетом на балконе

    Сдается мне, у Жени сейчас ровно два объективных исхода: либо принимать гражданство другой страны (ибо через ЧР она на международ не выезжает) и пытаться зацепить медальку за нее, тогда она там будет героем, сто пудов, либо (чего бы я хотел) падать на колени перед Этери Георгиевной, и пытаться подняться того дна, куда она сама себя загнала.

    21.12.2018

  • PvsZ

    этап в Канаде тоже был, только не в Ванкувере.

    21.12.2018

  • MGU1993

    Уровень комметрариев -- на высоте.

    21.12.2018

  • Аргус)

    финал

    21.12.2018

  • BOLAS

    А разве там не этап был ?

    21.12.2018

  • lapp

    Юниорки вроде не могут кататься на ЧЕ и ЧМ, значит Медведевой надо опередить Константинову и Самодурову, сложно, но можно.

    21.12.2018

  • Деметрио

    Если она никто, то кто ты тогда!? Обычный неудачник!?

    21.12.2018

  • PvsZ

    Эммм... финал Гран-При уже состоялся, и не в Токио, а в Ванкувере, и нет, Медведева туда не попала, и да, Загитова, Туктик и Самодурова, а победила японка. :wink:

    21.12.2018

  • внеигры

    Перегорела девушка, с кем не бывает. Завтра спокойно и весело откатает до тройки дотянет

    21.12.2018

  • viktorxal

    просто ей хотелось больше свободы,вот и получила

    21.12.2018

  • Аргус)

    на чемпионате России предпоследней быть, это дно, может конечно она от него оттолкнется, будем надеятся

    21.12.2018

  • Аргус)

    В том то и дело, что они не соперничали получается, если бы Медведева вторая была и так проиграла, этот заголовок был бы логичен, но она предпоследняя

    21.12.2018

  • китайский обозреватель

    катание у нее волшебное. что хотела, то и получила. прыжки вот делись только куда-то

    21.12.2018

  • BOLAS

    всю неделю шёл разговор о соперничестве этих двух звёзд.....а то, что проиграла и другим - спасибо Орсеру..Обсерился канадец в Москве...

    21.12.2018

  • китайский обозреватель

    ну ты и чмо. извините за переход на личности

    21.12.2018

  • Аргус)

    С таким выступлением, скоро она и услуги канадца оплачивать не сможет, придеться возвращаться, не злорадствую, но факт

    21.12.2018

  • Уральский воин

    Медведева просто глупая курица. И дело даже не в отъезде в Канаду. Это как раз правильно. На хрена эти бесконечные интервью, заявления, пиар, скандалы? Кто ты такая? Вот время и рассудило - никто Но этот позор не вызывает никакого сочувствия. Как может спортсмен, претендующий на лидерство в мире, не разучить прыжок (аксель) за несколько лет? По психологии горы информации и специалистов, что за падения? Поделом

    21.12.2018

  • китайский обозреватель

    Триумф и трагедия. Слезы действительно наворачивались.

    21.12.2018

  • $n10nep$

    Читалось.

    21.12.2018

  • Аргус)

    Все непраильно, она не Загитовой проиграла, почти всем)

    21.12.2018

  • Andre_Saratov

    Падение было на разминке, что к выступлению и оценкам не имеет никакого отношения.

    21.12.2018

  • BOLAS

    А что , собственно говоря, в заголовке неправильно ? Медведева програла Алине 18,4 балла.Это ли не разгром ????? Да , падение было у Алины, но не после каскада...

    21.12.2018

  • BOLAS

    А что, Медведева не едет на финал Гран-при в Токио ? вроде бы она получила право на выступление там.. Или я путаю с Туктамышевой ? Загитова,Самодурова и ??????

    21.12.2018

  • Andre_Saratov

    Начало заголовка провокационно, сознательно вводит в заблуждение читателей. Зачем??? Неужели правда думаете, что кликов меньше будет при удачном и верном названии заметки?

    21.12.2018

  • горнолыжник из Горно-Алтайска

    К следующим Играм конкуренция будет бешенная!

    21.12.2018

  • Dako

    Алина - супер! Женя спокойно! Ты не хуже! Все будет хорошо!

    21.12.2018