Допинг

11 февраля 2022, 08:15

Официальное заявление Международного агентства по тестированию о ситуации с Валиевой: полный текст

Международное агентство по тестированию (ITA) сделало заявление по делу Валиевой
Международное агентство по тестированию (ITA) подтвердило информацию о положительной допинг-пробе у Валиевой.

Утром в пятницу, 11 февраля, Международное агентство по тестированию (ITA) прояснило ситуацию с допинг-пробой российской фигуристки Камилы Валиевой. Как говорится в официальном пресс-релизе, образец действующей чемпионки Европы 25 декабря 2021 года дал положительный результат на запрещенное вещество триметазидин. Теперь судьба спортсменки будет решаться в Спортивном арбитражном суде (CAS).

Подробности по делу Валиевой — в полной версии заявления ITA.

«Международное агентство по тестированию (ITA), ведущее антидопинговую программу на зимних Олимпийских играх 2022 года в Пекине, информирует о деле фигуристки Камилы Валиевой.

Во-первых, ITA подчеркивает, что Камила Валиева, член делегации Олимпийского комитета России (ОКР) в Пекине, является несовершеннолетней и, следовательно, «защищенным лицом» в соответствии со Всемирным антидопинговым кодексом — этот статус распространяется на лиц в возрасте до 16 лет. Таким образом, стороны не должны обязательно раскрывать публично ее имя или любое дело, в котором она может быть замешана. Любое такое публичное раскрытие информации должно быть соразмерно фактам и обстоятельствам дела. Видя, что некоторые средства массовой информации не предоставили ей такой же защиты и много писали на основе неофициальной информации после переноса церемонии награждения командных соревнований по фигурному катанию на зимних Олимпийских играх 2022 года в Пекине, ITA признает необходимость публикации официальной информации из-за повышенного общественного интереса.

Проба спортсмена была взята в соответствии с полномочиями по тестированию и обработке результатов Российским антидопинговым агентством (РУСАДА) 25 декабря 2021 года во время чемпионата России по фигурному катанию 2022 года в Санкт-Петербурге.

Аккредитованная ВАДА лаборатория в Стокгольме сообщила, что в образце был получен неблагоприятный результат анализа (AAF) на неуказанное запрещенное вещество триметазидин (классифицируется как «S4. Гормональные и метаболические модуляторы» в Списке запрещенных веществ Всемирного антидопингового кодекса) 8 февраля 2022 года. После этого спортсмен был временно отстранен РУСАДА с немедленным вступлением решения в силу.

В соответствии со статьей 15 Антидопинговых правил МОК, применимых к зимним Олимпийским играм 2022 года в Пекине, решение РУСАДА о временном отстранении автоматически запрещало спортсмену участвовать во всех спортивных мероприятиях в течение временного отстранения, включая зимние Олимпийские игры в Пекине 2022 года.

Поскольку проба была забрана РУСАДА в преддверии зимних Игр, это дело не находится в юрисдикции МОК и, следовательно, напрямую не относится к ITA. В соответствии с Антидопинговыми правилами МОК ITA немедленно проинформировало спортсменку о том, что временное отстранение, наложенное на нее РУСАДА, является обязательным для МОК и спортсменке запрещается участвовать в соревнованиях, тренироваться, тренировать или участвовать в какой-либо деятельности во время зимних Олимпийских игр.

В связи с тем, что это дело не подпадает под юрисдикцию МОК, и принимая во внимание ее вышеупомянутый статус «защищенного лица», ITA воздержалось от публичного раскрытия дела после уведомления, чтобы защитить личность спортсменки как несовершеннолетней и обеспечить, чтобы все необходимые меры для ее физической и психической защиты могли быть реализованы. В это же время были начаты все надлежащие юридические процессы.
Спортсменка оспорила наложение временного отстранения в Дисциплинарном антидопинговом комитете РУСАДА 9 февраля 2022 года, и в тот же день состоялось слушание.

Вечером 9 февраля 2020 года (ошибка авторов — имеется в виду 2022 год. — Прим. «СЭ») Дисциплинарный антидопинговый комитет РУСАДА принял решение снять временное отстранение спортсменки, что позволило ей продолжить участие в зимних Олимпийских играх в Пекине 2022 года. Мотивировочная часть решения, включая основания, по которым была отменена временная приостановка, будет в ближайшее время распространена среди всех заинтересованных сторон.

Согласно Всемирному антидопинговому кодексу, Всемирное антидопинговое агентство (ВАДА), Международный союз конькобежцев (ISU), РУСАДА и МОК имеют право обжаловать решение о снятии временного отстранения в Спортивном арбитражном суде (CAS).

МОК воспользуется своим правом подать апелляцию и не будет ждать мотивировочной части решения РУСАДА, поскольку решение необходимо до следующего соревнования, в котором должна принять участие спортсменка (женское одиночное катание, 15 февраля 2022 года).
В соответствии с тем, что антидопинговая программа МОК делегирована на Олимпийских играх ITA, агентство подаст апелляцию в CAS от имени МОК.

Разбирательство по существу вероятного (в английском варианте — apparent, что может переводиться как «очевидное, ясное, видимое». — Прим. «СЭ») нарушения антидопинговых правил, включая право спортсмена запросить анализ пробы B, будет продолжено РУСАДА в установленном порядке.

Решение о результатах команды ОКР в командном турнире по фигурному катанию может быть принято ISU только после принятия окончательного решения по существу дела. Процедура, которая начата в настоящее время, может касаться только временного приостановления.

Учитывая, что судебный процесс по этому делу окончательно не завершен, ITA не будет предоставлять никаких дополнительных комментариев. Любая дополнительная информация по этому делу будет обнародована в форме публичного заявления".

402
  • Штрафбат

    Нет, не проще. Слишком мудрёная комбинация получается. Пробы анонимные. Есть проба "Б", при вскрытии которой моментально вскроются все махинации с пробой "А", если они были. Да и зачем это надо шведам? Лишиться лицензии и кучи денег? И я не понимаю, что значит "очередная подстава ВАДА"? Я пока ни одной не видел. Что мы наработали в 2014 и позднее - за то и получили. И то, можно сказать, в довольно мягкой форме. Чем нам ВАДА насолила? Тем, что вскрыла систему господдержки допингеров?

    14.02.2022

  • Чужой

    Триметазидин назначается при сердечной недостаточности. При кардиомиопатиях. Уменьшает потребность миокарда в кислороде. Ясно, что не принимала она его. Как попал-то в организм, расследование будет?

    14.02.2022

  • E. P

    Допинг - это у американцев. У них все на допинге - и чемпионка симона байзл, и сестры уильямс , жрущие тестостерон ложками и уже превратившиеся в мужиков, и норвежские лыжники, где в команде 80% + якобы астматики, которым нужны стероиды ((. Вот это - реальные допингисты, а не девочка, у которой нашли непонятно что в микро дозе, это вообще не считается лекарством нигде в мире.. Понятно, что раздули, но факт то,что именно западные спортсмены сидят очень плотно на НАСТОЯЩЕМ ДОПИНГЕ!!

    14.02.2022

  • CSKADOV

    посадить, не посадить... исключить пожизненно из профессии - это точно.

    14.02.2022

  • CSKADOV

    Совсем вы здесь)))) если не хватает мозгов, что бы понять , о чем речь!!! Расшифровываю, для особо одаренных: задача спортивных чиновников состоит в том, что бы организовать тренировочный процесс, всю подготовку таким образом, что бы не было майлейших возможностей, для подобных проколов. Если для этого нужно сдавать тесты в РУСАДА (кстати, российкая структура) три раза в день - сдавайте, если нужно организовать отдельное и защищенное питание (провокации возможны, их надо исключить) - организуйте, нужно приставить персональную охрану - сделайте. На кону медали высшей пробы высших соревнований в мире.

    14.02.2022

  • CSKADOV

    начнем с того, что одна таблеточка здесь не проявится, это надо неделю три раза в день по таблеточке кидать)))), потом, уже тусячу раз говорили, что сейчас безопасность от допинга так организована, что спортсмен не будет пить из открытой бутылки, недопитая вода, даже в номерах гостиниц не оставляется....

    14.02.2022

  • О, куда уж мне до умнейших людей страны, академиков!!! По настоящему умный человек уже ДАВНО бы извинялся и на брюхе ползал вымаливая просранное командное золото, а не блеял нагло "это всё сплетни", а через день "спаситя меня чиновники дорогие мои"

    13.02.2022

  • Валерий Герасимов

    Спортивные чиновники заставили Тутбериддзе давать Валиевой запрещённый и абсолютно бесполезный препарат перед ОИ? Или она решила выпить этот препарат сама чтобы его нашли перед ОИ? Вы здесь все совсем у о ?

    13.02.2022

  • Валерий Герасимов

    А не проще подумать, что это просто очередная подстава от ВАДА, от шведской лаборатории вместе с допиг офицером.

    13.02.2022

  • Валерий Герасимов

    Ты думаешь, что ты умнее Тутбериддзе, Дудакова, и прочих тренеров Хрустального. Ты себе очень льстишь.

    13.02.2022

  • Валерий Андреев

    А как же-Вове нужны победы. Не взирая ни на что!

    13.02.2022

  • Nafany

    Согласна с Вами.Как только разрешат трансгендерам участвовать в Международных соревнованиях,Россия Выйдет с МОК и Организует Свои,альтернативные соревнования,где будут участвовать нормальные и здоровые спортсмены,без ТИ! Уверена в Этом!

    13.02.2022

  • Nafany

    Согласна с Вами по поводу Т.Баха.Когда он впервые на этой Олимпиаде появился на биатлоне,я поняла,что Немцы что-то выиграют.И не ошиблась.Потом он появился на санной трассе-там тоже немцы выиграли.Но когда я увидела его и на скелетоне,то поняла,что выиграют опять немцы и кровяной допинг с немецким доктором Никуда Не делся! Теперь, если увидите Т.Баха на каком-нибудь ещё Олипийском соревновании-значит будут выигрывать немцы!Это мне напомнило Летние ОИ в Пекине 2008 года,когда президент Буш появился в плавательном бассейне и "собранный из запчастей" после аварии Фелбс, загрёб почти все медали-значит президент США Знал,что Его Спортсмен Подготовлен Медиками и ВАДА на славу.Жду,когда следующий раз появиться немецкий Т.Бах на трассах ОИ в Китае, т.к. он перенял американскую привычку и этим выдал себя*-)

    13.02.2022

  • Анатолий Татаренко

    ищите эксперта лаборанта вскрывшего контейнер,,мабуть,он наркоман и дохнул в пробирку !"!! А лабаратория то с гнилым ДУШКОМ ?

    12.02.2022

  • hamal

    Ну кинуть таблеточку в компот где угодно могут. Эта борьба с допингом и такую сторону имеет.

    12.02.2022

  • hamal

    А в чём логика запрещать спортсмену тренироваться?

    12.02.2022

  • alehan22747

    а чего тут анализировать то? не надо кушать гормоны и допинг и все будет Ок! а так опять позорище, да еще на этот раз с несовершеннолетним ребенком

    12.02.2022

  • Болельщик

    Почему не умеешь читать и анализировать?

    12.02.2022

  • Штрафбат

    Почему-почему? Потому же, почему СМИ до сих пор не вызвали на ковёр десантников Ерофеева и Александрова, разведчиков Чепигу и Мишкина (они же Боширов и Петров) и много кого еще...

    12.02.2022

  • Агасфер

    Ну так пусть же справедливость восторжествует и Лизавета будет отмщена.

    11.02.2022

  • +1000. Лизавету жалко очень, но федра похоже решила ее даже сейчас не вызывать. Будут типа "бороться" за валиеву

    11.02.2022

  • Ага, в наш век гаджетов коммуникации вообще не развиты, пробу перевозили на верблюдах караванами в Швецию и через Монголию срезали...Пампарам дошли аккурат к 8 февраля

    11.02.2022

  • Агасфер

    Я первый спросил :)

    11.02.2022

  • rusfed 2.0

    но вы ведь тоже не предъявляете мне доказательств ))

    11.02.2022

  • Агасфер

    Нет. На чём основано Ваше упрямство?

    11.02.2022

  • rusfed 2.0

    И второе, и третье есть допинг

    11.02.2022

  • Агасфер

    Нет. Запрещёнка включает в себя не только собственно допинг, но и препараты, способствующие сокрытию факта его применения, а также наркотики.

    11.02.2022

  • rusfed 2.0

    Запрещенка - и есть допинг. В том числе и марихуана Всё остальное - обывательское толкование этого слова

    11.02.2022

  • гений, но только с пятеркой по химии)) феномен чудо-девочки из пробирки, такое бывает

    11.02.2022

  • Это да, какой у нее там курс был мы не узнаем, если вдруг доктор конечно не заговорит. Многих кстати удивлял один момент, что иногда в зоне kiss& cry с нею был этот самый доктор. Зачем, если есть ТРИ тренера? Контролировал побочные эффекты? Или колол прямо там на всяких нестатусных турнирах? При этом этот самый доктор Филип Шветский сознался что колол допинг в вену гребцам в 2007 и засветился с мельдонием у фигуристки Бобровой в 2016, когда он уже был запрещен. Вообщем очень честный доктор на службе Хрустального. Интересно почему СМИ его самого еще на ковер не вызвали?

    11.02.2022

  • Агасфер

    Ага. И в результате - Лизавета на обочине. "Но есть и божий суд, наместники разврата!" :) Бог не фраер, шельму метит.

    11.02.2022

  • бровки домиком, ручки заломи и глаза такие честные-честные))

    11.02.2022

  • Агасфер

    Про температуру - это уж само собой. "Плачь больше, карта слезу любит" :)

    11.02.2022

  • Ну про температуру 38 сама мать Анечки подтвердила. А то что судейки ее тащат, то конечно верно, исходя из их протоколов она "разрывала"

    11.02.2022

  • некая тутберидзе лучший трэнэр России, как считают ее фанаты

    11.02.2022

  • даже из твоей дурацкой логике следует, что к конкретному соревнованию Чемпионату России она была на допинге - значит то золото должна вернуть так? А потом что ее понять и простить, так?

    11.02.2022

  • А про отложенный эффект допинга дураки не в курсе, не? Можно нажраться курсом, почиститься и через месяц сдавать все отрицательные пробы, но при этом быть иметь эффект допинга

    11.02.2022

  • в точку! У нее гражданство США, у дочки тоже США. Несколько пентхаусов в Майами. Ей даже не медали тут нужны. Ей нужны ПРИЗОВЫЕ, налоги в США большие. А то что ее инструменты ломаются, ловятся на допинге, так ей пофиг - "это всё сплетни". "патриот России" она только у сектантов хрустального

    11.02.2022

  • ваабще неуиноуны аки рафик. Если ты кормишь допингом, ты всегда должен страховаться и сам проверять очистился или нет. А эти прохиндеи забили на это, решили, что всё проканает и так

    11.02.2022

  • Штрафбат

    Так это или не так - могут сказать только спецы. Один очень крутой доктор в своё время сказал, что мельдоний сам по себе не обеспечивает результат никак, но за ним можно прикрыть много всего интересного. Потому с ним и начали борьбу. Он был убежден, что мельдоний только прикрытие для других препаратов. Так же и здесь. Находят метаболиты. А что было до того, и что вместе с триметазидином принимала - это великая тайна.

    11.02.2022

  • Агасфер

    Это тоже догадки, не основанные ни на каких данных. Да и никого она не разрывала. Судейством её выводили на первые места, а програмки те у неё так себе были.

    11.02.2022

  • Там второй призер ничем не лучше. Результаты Анечки были под подозрением уже давно. Человек с температурой 38 и ковидом сначала чуть не умирает в КП, а потом выходит в более тяжелой ПП и всех разрывает не запыхавшись, так не бывает. И никакого доверия хрустальному быть уже не может. Один раз мошенник - всегда мошенник!

    11.02.2022

  • Агасфер

    Всё это чушь. Никаких публичных официальных сведений на этот счёт не имеется. А догадками своими можешь подтереться.

    11.02.2022

  • Агасфер

    Эти не соврут, да :)

    11.02.2022

  • Вот я сейчас включаю первый канал и что я там слышу, мне на голубом глазу сообщают, что "Все пробы валиевой после 25 декабря отрицательные". Неужели первый канал врет? ))) Если им верить, то уже все пробы давно проверили, а сектанты то верят даже тутберидзе))

    11.02.2022

  • Агасфер

    А золото ЧЕ ей ещё аннулируют. Аннулируют все спортивные результаты, полученные с момента сданной положительной пробы, как в таких случаях всегда делают. Ну, золото ЧР наверное останется, Тутберидзе найдёт, как решить вопрос. Возможно какой-нибудь Басманный суд приговорит считать Валиеву олимпийской чемпионкой на территории РФ, такое уже случалось.

    11.02.2022

  • Агасфер

    Это все догадки, ничем не подтверждённые. То ли проверили, то ли нет, об этом никаких официальных сведений в публичном доступе не имеется. Пару дней назад, когда информация о залёте Валиевой была только утечкой, все упоротые верещали, что надо опираться только на официальные сведения, а не на слухи, догадки и предположения. Вот я упоротой об этом и напоминаю.

    11.02.2022

  • проба положительна в декабре и все результаты с этого момента обязаны аанулировать, если она вдруг не отмажется какой-нибудь неправильной помадой

    11.02.2022

  • На Олимпиаде быстро проверяют, и те скорее всего раньше проверили, просто делают мину при плохой игре. Потому что теперь у нее помимо командника надо точно отнимать золото ЧР и ЧЕ

    11.02.2022

  • С момента обнаружения допинга спортсмен не имеет права участвовать далее. Вы не знали? Ее вообще не должны были брать

    11.02.2022

  • ты реально не догоняешь? Ее положительная проба означает, что с 25 декабря она по закону не могла вообще НИГДЕ выступать и все ее последующие рез-ты должны быть аннулированы. А валиева уже в январе успела выиграть ЧЕ, когда ее вообще туде не должны были допускать, а теперь вот и на Олимпиаде отсвечивает, заряженная триметазидином

    11.02.2022

  • Еще одно смешное утверждение, что дескать декабрьская проба была проверена 8 февраля во время Олимпиады, а январские с ЧЕ все чистые и давным давно проверены. Ну господа, так не бывает! На Олимпиаде пробы проверяют считанные дни, так что Федра всё знала заранее и всё равно отправила валиеву, это преступная халатность, как бы они тут не изворачивались

    11.02.2022

  • Агасфер

    > Ни до 25 Декабря,ни после тесты положительными не были. Откуда это известно?

    11.02.2022

  • А кто подсуден? называйте тутберидзу, не стесняйтесь. А то эти загадочные никому не известные кроты уже достали, а виновных никогда не находят. Тренер несовершеннолетнего спортсмена отвечает за него или нет?

    11.02.2022

  • Странник

    А вариант, что кто-то подсыпал запрещенное вещество в пищу или бутылку воды рассматривать не будем?

    11.02.2022

  • Андрей

    Есть, я много раз писал об этом. Организовать свои игры по типу игр Доброй воли, проводившихся в 80-х года, с призовыми поболее, чем предлагает МОК и посмотрим, какие соревнования предпочтут буржуи. Возможности для организации таких соревнований у России есть, думаю, что к нам присоединятся и китайцы, а это уже грозная спортивная и финансовая сила. Будь уверен, буржуи умеют считать деньги не то что не хуже, а получше нас и сто раз почешут репу, куда им ехать. Они - вон, трансгендеров уже допускают до олимпиады, вовсю двойные стандарты в борьбе с допингом, абсолютно ни за что лишают нас государств. атрибутики и вводят санкции на основании каких-то там докладов, состряпанных лишь на основании показаний усатого Иуды Родченкова. Олимп. игры, организованные в своё время Кубертеном, в том виде, в каком они были возрождены, давно уже себя дискретировали.

    11.02.2022

  • Странник

    Раздави таблетку и подсыпь в бутылку с водой и вуаля. Сделать, конечно, подобное смогли бы только свои...

    11.02.2022

  • пубертат у валиевой случился, вот что труднопредсказуемо в их схемах. Они не просчитали как поведет себя растущий организм, если сначала накормить, а потом дочистить не удалось до конца. Вывод не надо было и начинать. Этот триметазидин нужен был ей чтоб коленки при четверных не дрожали, голова не кружилась, пульс не скакал. У валиевой была такая проблема нервная нестабильность, панические атаки и всё такое сопутствующее. Ну то есть всё тоже самое она могла бы прыгнуть, но например 2 раза из 10. А наевшись стимулятора вдруг стала непобедима и вообще не ошибалась, делала 10 из 10 своих прыжков. И главная ошибка что федра не сделала ей замену в команднике, тогда бы золото всё равно было бы наше, даже без учета ее баллов

    11.02.2022

  • Titька-балерина

    Срочно ввести санкции против абамы.

    11.02.2022

  • Titька-балерина

    Приказ вероятно

    11.02.2022

  • ден. к.

    для спортивного суда, Валиева неподсудна, так как несовершеннолетняя. МОК и ВАДА сами нарушили свой закон опубликовав имя спортменки, если суд честен и справедлив претензии МОК и ВАДА должны быть отклонены, а в уголовном суде должно быть начато раследование причастных лиц к этой провокации. Но в рядах федерации России и в РУСАДА есть кроты работающие на США, вот их и нужно вычислять и наказать

    11.02.2022

  • деды из федры давно уже лыка не вяжут и ни во что не ввязываются, они только денежки считают. Давно пора гнать их поганых метлой! пРАВИЛА постоянно меняются, стоимость четверных понижают, возраст повышают, а у дедов ноль реакции, они своих не защищают, им всё по

    11.02.2022

  • Pavel Sokolov

    На каком основании РУСАДА отменило свое решение? Вот что интересно. Наверное пуганули хорошенько. Но мышка уже убежала.. А по срокам все может быть. Они же не говорят когда они отправили в Стокгольм и когда они там получили анализы и сколько времени готовили отчет. Опять же праздники и никто никуда не торопится. А сейчас уже поздно ускорятся. Проклятые русофобы кругом!

    11.02.2022

  • дур явно больше. есть еще дура - врач, и дуры в федерации которые санкционировали отправку валиевой на Олимпиаду и самое тупое что они сделали это не сделали замену в команднике. Если бы сделали, то золото даже при аннулированной Валиевой было бы наше!

    11.02.2022

  • Diamond OfTheFirstWater

    Наверняка перед и во время олимпиады тестировпли на допинг, так проверяйте эти пробы. Особенно тестируют всех медалистов, всех кто занял первые три места . Что привязалась к пробе за 25-е декабря?

    11.02.2022

  • это всё от хрустальной жадности, очень хотелось захапать ВСЕ медальки и не делится ни с Тутамышевой, ни с кем

    11.02.2022

  • Штрафбат

    Причем тут Познер? Он сидел и слушал. Говорила Тутберидзе. Не поленитесь найти на YouTube то интервью, крутаните в район 40 минуты - и у Вас исчезнут последние вопросы.

    11.02.2022

  • Тебя посодют, а ты не воруй! В данном случае не корми допингом несовершеннолетних и не поддерживай тех, кто это делает!

    11.02.2022

  • Штрафбат

    Проба сдана в конце декабря. Далее несколько дней на доставку в Швецию. Инспекторы тоже люди, у них семьи и новый год. Далее в Швеции несколько праздников, одним словом, до 10 января не работали. Далее несколько человек в лаборатории заболели коронавирусом. Лаборатория не такая большая, потому выпадение нескольких человек критично. Стандартная процедура проверки - 3-4 недели. Тут примерно так и уложились. Сделали бы быстрее, если бы не корона и не новогодние праздники.

    11.02.2022

  • Штрафбат

    Никто не говорит, что было слабое. Но факт в том, что полную программу она не выдерживала-не выдерживала. И вдруг начала выдерживать. Как по мановению палочки волшебной. Мы думали - гений тренер сделала. А теперь выясняется - как бы не совсем...

    11.02.2022

  • m nl

    А, ну Познер тот еще светоч истины, это все меняет. Лучше б забор читали, там больше правды.

    11.02.2022

  • m nl

    Просто гений анатомии, биохимии и фармацевтики, вам бы сказки писать, Андерсен просто отдыхает. Не бывает так, чтобы у человека было слабое сердце, а тут прописали курс, и сразу как будто сердце заменили от другого человека. Ну что за чушь.

    11.02.2022

  • m nl

    Проба была сдана 1,5 назад, а не сделан анализ! Эта проба до Стокгольма только месяц шла, вы задницей что-ли все читаете, что не можете понять смысл 3-х абзацев??

    11.02.2022

  • m nl

    Результаты Вада дала только 8.02!!! Ппц, тут тусовка неучей, что ли?

    11.02.2022

  • m nl

    ВАДА!!!!! И передали результат Русаде 8.02, которая уже и отстранила. Ппц, у людей проблемы с чтением больших текстов, сразу видно жертв ЕГЭ.

    11.02.2022

  • m nl

    Отобрана Русада и отправлена в Стокгольмскую лабораторию Вада на проверку. Результат проверки был передан 8.02, написано же все русским языком, каким местом вы читаете, не пойму.

    11.02.2022

  • m nl

    Еще один. Написано же в статье, что в связи с тем, что чемпионат был предолимпийским, пробы положено было отправлять в лабораторию ВАДА в Стокгольме. Все делается по регламенту, а не как в голову взбредет, что вы как ребенок. И читайте все внимательно, 95% вопросов отпадет.

    11.02.2022

  • slavvio

    и пусть по делом будет тем кто устроил это всё в Сочи

    11.02.2022

  • slavvio

    у нас столько отличных одиночниц что без этой Валиевой мы бы и так обыграли америкосов в командных и в одиночке Щербакова бы тоже бы выиграла но нет нам надо в 101-й раз наступить на те же грабли чтобы и в следующей олимпиаде выступать без флага и гимна я бы таких чиновников и спортсменов по жизненно отстранял от спорта так как всю страну позорят и унижают

    11.02.2022

  • URMA

    Агасфер! Благодарю за оценку моих скромных возможностей! Будь здоров!

    11.02.2022

  • Агасфер

    > Идейных не переубедить! Вроде и глаза на месте и уши есть,а вот остального маловато. Автобиографичненько у тебя получилось :D

    11.02.2022

  • URMA

    Агасфер! Боишься,что потеряешь возможность плеваться на недружественную тебе страну,если она обьявит бойкот международному мафиозному клану?. А про не употребление и отмазывание своих,лучше не надо. А то можно напомнить про губную помаду,про секс с партнером,Т.И, т.д. Тебе самому то не смешно слышать такие оправдания. Впрочем о чем я? Идейных не переубедить! Вроде и глаза на месте и уши есть,а вот остального маловато.

    11.02.2022

  • Штрафбат

    после просмотренного еще раз интервью с Познером, скорее склонен согласиться. Таки знала. Но видимо в выводе препарата случился какой-то сбой.

    11.02.2022

  • Агасфер

    Нет. Запрещёнка включает в себя не только собственно допинг, но и препараты, способствующие сокрытию факта его применения, а также наркотики. Но с практической точки зрения это всё равно. Нельзя употреблять любую запрещёнку. А если употребил(а) - получи положенное наказание. И не надо скулить.

    11.02.2022

  • Здравствуй дедушко Маразмъ! Опять тебе носатые спать не дают и допинг валиевой тоже они подсыпают. Ну это просто умора))) ОФИЦИАЛЬНОЕ заявление антидопингового агентства Олимпиады - это тоже конторка Плющенко?)))))))))

    11.02.2022

  • уже понятно, главарем назначат врача хрустальных. Роднина вон грозилась уже посадить всех причастных

    11.02.2022

  • курсилась она летом во внесоревновательный период, потом чистилась. Но у нее идет пубертат и изменнение веса, из-за этого микродозу сначала не было видно, а потом всплыла в последующих пробах

    11.02.2022

  • теперь в свете последних событий, это видится по-другому. Так уже и Шаботовой поверить можно, что там все жрут. Вторая это наверняка Анечка Щ., которая то умирает бездыханно в КП, то потом чудесно воскресает и разрывает всех в гораздо более длинной ПП. Теперь им веры нет!

    11.02.2022

  • Агасфер

    Зачем?

    11.02.2022

  • Агасфер

    Не красиво подставили, а тупо подставились. А почему выход только один? Не раздумывая могу ещё один подсказать - не употреблять запрещёнку, а если находится паршивая овца - не отмазывать её. Это гораздо лучше, чем Ваша идея - устроить самим себе соревнования, где никто ваших проверять не будет.

    11.02.2022

  • Агасфер

    Врачу надо срочно валить, да. А то ведь с ним может неприятность произойти, чтобы нельзя было у него спросить, правда ли то, что на него сваливает Тутберидзе.

    11.02.2022

  • тутберидзе маниакально повёрнута за контролем над едой, она до грамма их всех контролирует, миллион интервью ее бывших учениц было. И то что она НЕ ЗНАЛА, что они жррут это как вера что земла -плоская и рептилоиды повсюду

    11.02.2022

  • Агасфер

    Вот тут упоротые неоднократно заявляли, что у Валиевой последующие пробы якобы были чистыми. А с чего они, упоротые, это взяли? В заявлении ничего подобного не сообщается.

    11.02.2022

  • А если бы у женщин сделали замену в ПП, то при любых раскладах золото бы осталось. Ну что сказать, дб ...ть Лавров (с)

    11.02.2022

  • Именно так, и валиеву при этом потащили еще на ЧЕ

    11.02.2022

  • а что мешало НЕ ЖРАТЬ триметазидин уже находясь без флага и гимна. Она без него не может выигравать? Это подстава России от хрустального

    11.02.2022

  • Она с точностью до грамма ЗНАЕТ! Сама в интервью говорила, что натурально отнимала котлеты прямо изо рта не только у Загитовой, но еще даже у Шелепень. И Шелепень до сих пор на нее сердита

    11.02.2022

  • sezam

    Кто знает, кто знает... Приехать без флага и гимна, с Чайковским на перевес забанеными, а тут на тебе ещё.

    11.02.2022

  • sezam

    Ерунда! На сайте РУСАДА можно проверить на запрет абсолютно любой препарат. Или вы считаете Тутберидзе лузершой, типа не знает какие таблетосы можно, а какие нельзя? Вы можете так накосячить. потому что не знаете адрес сайта РУСАДА и никогда там не были.

    11.02.2022

  • если тутберидзе сейчас всё свалит на врача, и ему будет светить уголовное дело по кормлению допингом несовершеннолетней, то велик шанс повторения истории родченкова. история повторяется в виде фарса

    11.02.2022

  • sezam

    Ну конечно. Допинг, есть допинг и несовершеннолетние несут такую же ответственность, как и взрослые, но мягче, особенно если докажет каким путём препарат попал в организм. До 2 лет выговора. Не докажет - до 4 лет дисквалификации. Взрослым сразу дисквалификация без разговоров. Сергеева доказала как и что, ей 8 месяцев дисквалификации впаяли за этот же препарат.

    11.02.2022

  • и это не первый танец на граблях и не первый залет. В 2016 некий Ф.Шветский, нынешний врач хрустального был замешан вдопинге фигуристки Екатерины Бобровой, выступающая в танцевальномдуэте с Дмитрием Соловьевым подтвердила, что сдала положительныйдопинг-тест на милдронат. То есть Боброву накормили мельдонием уже ПОСЛЕ того как он был запрещен...Екатерина Боброва: «Когда пришло письмо с уведомлением, цифра с количеством милдроната оказалась гигантской»

    11.02.2022

  • СУПЕР! Это называется жадность фраера сгубила. То есть русаде надо было отстранить валиеву еще в декабре за месяц придумать ей отмаз типа крема для губ, поцелуя с милохиным и проч. снять с нее своё же отстранение и вуаля она чиста и невинна и едет на Олимпиаду. Вместо этого эти жадные до золота решили наплевать на все законы и потащили ее выигрывать золото ЧЕ, потом от Большого ума, зная весь расклад ее поставили на ДВЕ проги командника, ну и допрыгались...Какая ж грязь этот ваш хрустальный

    11.02.2022

  • В Сочи была подмена проб на своей территории. Тут же совсем другая история

    11.02.2022

  • URMA

    Красиво подставили! Главная цель достигнута! Теперь опять все международное общество будет обсуждать,что Россия продолжает применять допинг. И время, и момент выбран очень правильно. Олимпиада,награждение победителей и персона, от которой все в восхищении. Второе десятилетие пошло,как страну мазают в дерме,а она только и может,что терпеть. Похоже в стране уже не осталось умных людей,способных принять верное решение. То решение,которое позволило бы остановить эти нескончаемые провокации. Ну,это же очевидно,что это будет продолжаться и продолжаться. И имидж страны уже настолько испорчен,что дальше некуда. Доверие к российским спортсменам на самом низком уровне. И тут даже не важно,что нас подставляют. А важно,что в это верят все остальные страны и спортсмены соответственно. И выход тут только один. Прекратить выступления на международной арене. Лишить возможности недругов провокаций и подстав. До тех пор пока вся эта ситуация не разрулится,как в политическом,так и в спортивном плане.

    11.02.2022

  • Агасфер

    Насчёт сборной почти полностью согласен. Кое-какие имиджевые потери были бы, конечно. Но не в медалях.

    11.02.2022

  • Владимир К.

    Да, я имею ввиду, что не было бы проблемы у сборной, созданные на ровном месте. Личные проблемы Валиевой меня как-то совсем не волнуют. Сожрала она допинг нарочно или нет, неважно. Вот кто её выпустил в командник после того, как узнали, вот это дурь идиотская.

    11.02.2022

  • Myrd

    Проба была взята (РУСАДА) 25.12.21 г. Поскольку наша лаборатория дисквалифицирована, РУСАДА отправляет наши пробы в зарубежные лаборатории, в данном случае в Стокгольм, где и был установлен триметазидин. Понятно, что лаба в Стокгольме перегружена и совершенно не обязана была срочно и в первую очередь исследовать Валиеву. Но после информации из Стокгольма деваться было некуда и именно наша РУСАДА приняла решение об отстранении Валиевой. В этот же день 8.02. РУСАДА уведомила МОК и Пекин и они законно приостановили церемонию награждения. 9.02. российские руководители засуетились и Дисциплинарный комитет РУСАДА снял свое же временное ограничение Валиевой. О том, что все это просходило в РУСАДА, что Валиева туда обращалась с жалобой и было принято моментальное решение комитета Российские руководители спорта стране ничего не сообщали, а изображали непонимание, называя всё это "спекуляциями". Но теперь последовало вмешательство ВАДА и впереди неизбежные суды в CAS...

    11.02.2022

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Жестко, но все так. Еще и диуретики с питательными смесями, чтобы девчачий вес держался и легче все выводилось.

    11.02.2022

  • Владислав Сидоркин

    Всем привет. Опять? Ну это жесть! На одни и те же грабли наступаем столько лет!!! Вы чё там, чинуши?!!! Чё творим?!!!

    11.02.2022

  • Агасфер

    Родители - да, именно ради этого, двух мнений быть не может. А насчёт гормонов - ну, может Тутберидзе и открыла, что это вещество влияет на рост женских округлостей, не могу комментировать. Но вон у Лизаветы с округлостями всё в порядке, а катает и прыгает она так, что боже ж ты мой. Четверные пока, правда, только на тренировках демонстрировала, но, уверен, и за соревнованиями дело не станет.

    11.02.2022

  • veronica245

    не на секунду не сомневаюсь что Этери знает все что дают ее спортсменам....

    11.02.2022

  • Рюрик 9

    ??? Простите?

    11.02.2022

  • Andrej Makhin

    Я так понял, что всё это было известно ещё в январе. Но дело не в этом: спортсменка должна быть чистой к конкретному соревнованию. А на Олимипаде она чиста.

    11.02.2022

  • alehan22747

    не ври! он все знали до одимпиады и все равно ее запустили туда .. в тексте сказано что "проба была забрана РУСАДА в преддверии зимних Игр, это дело не находится в юрисдикции МОК и, следовательно, напрямую не относится к ITA."

    11.02.2022

  • Рюрик 9

    Андрей, как рассмотрен, если его результат огласили 8-го февраля? РУСАДА в тот же день отстанмло Валиеву, подали аппеляцию, 9-го РУСАДА её рассмотрела и сняла отстранение. Пробу В вскрывать необходимо, уже написал почему. Вы похоже не знаете, но аннулируются все результаты спортсмена, достигнутые после того, как у него взяли пробу оказавшуюмя "грязной". Это в случае дисквалификации, А до исследования пробы В спортсмена отстраняют. Таковы правила. И на ОИ они тоже распространяются.

    11.02.2022

  • Andrej Makhin

    ЧЕГО ЕГО РАССМАТРИВАТЬ, ТОТ ДЕКАБРЬСКИЙ ТЕСТ, ЕСЛИ ОН УЖЕ БЫЛ РАССМОТРЕН И ПОДТВЕРЖДЁН? Не тупи! Его никто и не скрывал. Поэтому и пробу В делать не нужно. Она тогда могла и водку с коньяком пить, только какое это имеет отношение к ОЛИМПИАДЕ???????

    11.02.2022

  • vaaldik

    Валиева по возрасту не несет ответственности, а вот как она, будучи допингисткой (по мнению ВАДА), может продолжать участвовать... Вот это - аопрос....

    11.02.2022

  • Агасфер

    Ерунда какая. Никого я не обвиняю. Мы не в суде, я не прокурор. Я формулирую непротиворечивую, как мне видится, версию, способную объяснить наблюдаемые факты. Если кому-то, например тебе, хочется назвать это обвинением - ну, ради бога, я тут ни при чём. Не понимаю только, как ты увязываешь катание Щербаковой с проблемами Валиевой? Все те же самые проблемы у неё были бы. Или ты имеешь ввиду не проблемы Валиевой, а проблемы сборной?

    11.02.2022

  • Рюрик 9

    Как какой смысл? Подтвердить или опровергнуть результат пробы А. Если опровергается, то со спортсмена снимаются все ограничения, если подтверждается, его дисквалифицирут. Уже брали тест он чистый. Это значит, что сейчас Камила чиста, но разве это даёт основание не рассматривать декабрьский тест???

    11.02.2022

  • Archon

    Не,не знаю..Расскажи,добрый человек,а?

    11.02.2022

  • Andrej Makhin

    Ничего. Какой смысл той пробы В???????? Надо брать СЕГОДНЯШНИЕ анализы и делать выводы. Я об этом и написал.

    11.02.2022

  • сам знаешь что мешает

    11.02.2022

  • Archon

    А что,собссно,мешает взять ещё одну пробу именно СЕЙЧАС?? Пока всё- равно до 15го этот целый "полк "задоцерапторов" будет воевать с 15 летней девочкой и всё-равно нервы ей трепать?((

    11.02.2022

  • Рюрик 9

    Прекрасно понимаю иименно о этом и писал. А на ОИ Камила уже проходила допинг-тест, он отрицательный. И что?

    11.02.2022

  • Владимир К.

    Ну какое? Ты обвиняешь их всех в том, что они все принимают допинг. А я говорю, что это твои домыслы. Проблема не в допинге. И никто ничего не скрыл, тест ушёл на проверку без нареканий. Проблема в том, что когда все узнали результат теста, Валиеву не заменили. Если бы Щербакова катала, то проблем бы не было.

    11.02.2022

  • Andrej Makhin

    Рюрик 9, ты не понимаешь одной вещи. проба В будет браться с ДЕКАБРЬСКОГО АНАЛИЗА. Это было давно. Надо брать анализы во время турнира. Вот я о чём писал.

    11.02.2022

  • ВНИ

    Ну да все может быть. Ведь Анны вчера не было на тренировке. Вот именно на ЧР еле дышала на ЧЕ запрыгала. Тревожно что то. Насчет Саши то уверена там порядок. У нее все от настроения да и за Камиллу она очень переживает. В любом случае девчонкам подобрать все силы и вперед за медалями!

    11.02.2022

  • rusfed 2.0

    допинг - это и есть то, что запрещено к применению. ни больше, ни меньше

    11.02.2022

  • Valekka

    15-го девочка выйдет на лед и услышит свист с трибун.Не будучи ни в чем виновной. Ни до 25 Декабря,ни после тесты положительными не были.Тогда выходит,что РусАДА договорилась с ТШТ,но вдруг изменила договоренности? В этот бред кто-то поверит?

    11.02.2022

  • Tim Bim

    выступать можно, выигрывать нельзя

    11.02.2022

  • Рюрик 9

    Это не я завёл, ответил на вопрос slavjannn. Такие правила. А есть варианты, кроме кивать?

    11.02.2022

  • Леонид Синцов

    Сколько волка не корми .....или грудь в крестах или голова в кустах .

    11.02.2022

  • Jean4

    Допинг принимают они, а стыдно нам.

    11.02.2022

  • Tim Bim

    Лучше б сняли Валиеву и дали той же Туктамышевой откатать. Понятно же, что в итоге Валиеву дисквалифицируют и все медали отнимут.

    11.02.2022

  • Sergey Melnikov

    #НЕВАДА °

    11.02.2022

  • KonstantinLutsky

    Там вопрос в другом. Какого хрена мельдоний и этот препарат в списке запрещенных. При таких диких нагрузках, понятно, что могут понадобиться какие-то препараты для восстановления. В ВАДА хотят, чтобы спортсмены у них умирали на льду, но были чистыми?

    11.02.2022

  • Beard

    Итог:РУСАДА была проинформирована о положительном допинг-тесте 8 февраля 2022 года,после этого Валиева был временно отстранена РУСАДА с немедленным вступлением решения в силу.Валиева оспорила наложение временного отстранения в Дисциплинарном комитете РУСАДА 9 февраля 2022 г., и в тот же день состоялось слушание.Вечером 9 февраля 2022 г.Дисциплинарный антидопинговый комитет РУСАДА принял решение снять временное отстранение Валиевой, что позволило ей продолжить участие в зимних Олимпийских играх в Пекине 2022 г.....все вопросы рушались на уровне РУСАДА.Однако МОК,ВАДА или любой другой заинтересованный участник, то есть,например, федерация фигурного катания США или другой орган может оспорить решение в CAS.По факту так , Росия может быть лишена командного золота, а если Валиева продолжит Олимпиаду и выиграет личный турнир, в последствии Росия может быть лишена и этого золота.Теперь перд Росией дилемма, или делать замену Валиевой, или рисковать, в надеже выиграть в CAS.

    11.02.2022

  • Rosalia Iskandarowa

    До 15-го они решат по временному отстранению

    11.02.2022

  • Агасфер

    А ты ещё больше вопросов насыпь :D Что, истерика? Ну, ты точно русский :)

    11.02.2022

  • Агасфер

    А этапы ГП?

    11.02.2022

  • Агасфер

    > На олимпиаде 2022 года Валиева каталась чистой Это пока ещё не известно. Те пробы ещё не обработаны. Про декабрьские вон только что известно стало.

    11.02.2022

  • Блокируйте, неадеквата.

    11.02.2022

  • Виктор Василишин

    ты ко всем русским обращаешься? не знаешь, что за ВСЁ придется ответить? Камила не русская, клоuнок. Это первое. Второе - ты проводил лабораторное исследование? Видел документы?

    11.02.2022

  • До 15го они ничего не решат по отстранению, потом еще будут решать по существу

    11.02.2022

  • Агасфер

    Какое обвинение всех остальных? Я про это ничего не писал. Какое может быть обвинение остальных, если они не попались? И проблема именно в допинге, точнее в запрещёнке. Не надо жрать, и нечего будет скрывать.

    11.02.2022

  • Ирина Воронова

    А при чем тут проба от 25 декабря 2021 года? На олимпиаде 2022 года Валиева каталась чистой, у нее же брали допинг-пробу уже во время олимпиады непосредственно перед выступлением и сразу же после, и проба была отрицательной.

    11.02.2022

  • Одержимый

    Треш продолжается

    11.02.2022

  • Агасфер

    Цена есть, но немалая :)

    11.02.2022

  • сергей карасёв

    всё решилось одним днём...залёт случайный...как у штирлица...

    11.02.2022

  • Владимир К.

    Факт в том, что только у Валиевой проблемы. А обвинение всех остальных - это Ваши домыслы. И да, проблема в двух дурах. Потому что Тутберидзе, даже если она не при чем, 8 февраля уже знала о проблеме, как и все, но пустила Валиеву на лёд. Проблема не в допинге, а в том, что при положительной пробе одна дура пускает другую дуру выступать.

    11.02.2022

  • ABF

    Тебе бы романы писать детективно-фантастические, цены бы не было...

    11.02.2022

  • Archon

    То есть - ДО 15го - они ничего окончательно не решат. И будут заочно ей нервы трепать(((

    11.02.2022

  • Агасфер

    Ваша версия была бы вполне себе правдоподобной, если бы не то обстоятельство, что в РФ все имиджевые мероприятия патронирует АП. А Тутберидзе довольно давно уже в теме. Поэтому любую самодеятельность, думаю, следует исключить. Всё это продолжение сочинской олимпиады. Все эти беды оттого, что вывод тогда сделали неправильный - надо было переставать использовать запрещёнку, а они решили, что нужно более умело прятать концы. Ну вот нашли какую-то схему, которая работала, но случилась промашка.

    11.02.2022

  • Mila Jayson

    ы бот или провокатор? и по чем сегодня платят таким ?

    11.02.2022

  • AK-09

    Из этого текста,можно понять только одно-если бы был реальный допинг,то Валиеву и всю сборную России,закопали бы еще в декабре.И сделали бы так,чтобы нашей команды,вообще не было на Олимпиаде.А теперь,что делать,похоже не знает,ни кто.Отсюда и такие заявления.

    11.02.2022

  • Rosalia Iskandarowa

    Ну-ну. Давайте подождем, чем закончится вся эта история и как при этом будет выглядеть Тутберидзе. Полагаю, секрет ее успехов именно с подростками-несмышленышами во многом базируется на том, что они сами еще не в состоянии с полной мерой ответственности контролировать ту спортивную химию, которой их потчует заботливая тренерша.

    11.02.2022

  • IVANRBW

    А как еще выиграть у русских в фигурном катании?Еще до синхронного плавания не добрались,скоро там все Вдруг станут допингерами-хлорку обнаружат в крови и все медали заберут.Лаборатория у шведов работает отлично.Но зато все отлично у спортсменов с астмой, "недостатком внимания" и у мужика-штангиста с пиз...й.Заберите ваши сраные медали и раздайте их Гэтлину,Армстронгу и Байлз.

    11.02.2022

  • Агасфер

    Не домыслы, а версия. Фактам не противоречит, мотив налицо, вполне в духе предыдущих событий. Уж во всяком случае получше Ваших домыслов о том, чтодве дуры самостоятельно спороли чушь.

    11.02.2022

  • Bronius

    Нашу власть надо не сменять,а на фонарных столбах вешать и бошки отрезать. Ты на это готов? Если нет,то и вывод какой напрашивается?

    11.02.2022

  • Андрей

    Нет, просто вы речь завели о вреде организму. Завтра-послезавтра они внесут в запрещённый список свежий воздух горного Алтая или тёртую морковку, выращенную в черноземье. Будем участливо кивать и начнём рассуждать о вреде организму?

    11.02.2022

  • Rep

    Это полная жо. Куда ни глянь.

    11.02.2022

  • Александр Савенков

    у кого что болит тот про то и говорит.

    11.02.2022

  • маар

    В цирке есть клоуны, и Россию назначают в последние годы клоуном на эти игрища геополитических понторезов.

    11.02.2022

  • Владимир К.

    Именно, что это Ваши домыслы. Но это не важно, не в версиях дело. Проблема в том, что Валиеву взяли на Олимпиаду при очевидной проблеме.

    11.02.2022

  • Александр Савенков

    больше ни на что не сособен что ли.

    11.02.2022

  • маар

    Скорее всего так и будет, сначала дадут выиграть, а потом отберут. 99%

    11.02.2022

  • sailor1990

    Спортсмен всегда при чем, так в антидопинговом кодексе написано. Так что отскочить совсем не удастся. Вопрос только в наказании. Можно получить предупреждение, а можно 4 года, как Крушельницкий за мельдоний

    11.02.2022

  • Штрафбат

    Да никакой схемы. Если хорошенько вспомнить, то еще год назад Валиева была очень нестабильна, к концу программы устава и ошибалась. Вот летом ей и дали пропить курс, чтобы сердечко укрепить. Она пропила. И, о чудо, подействовало - она реально стала стабильной, докатывает произвольную вполне в силах, не то что Щербакова, восстанавливается легко. Даже никто не побоялся её на командные ставить. Просто кто-то лопухнулся и не увидел этот препарат в списке запрещенных. Обыкновенное рас314....ство! А что Тутберидзе? Она не доктор и не фармацевт. Она просила назначить ребенку препарат для укрепления. Разумеется, из разрешенных. Но вот какой-то доктор набокопорил. Полагаю, наши уже всё знают: кто, когда назначил, сколько пила и т.д. Думаю, его уже допросило ФСБ. Просто сейчас наши с юристами решают какую позицию лучше занять: это кто-то где-то когда-то подбросил невинному ребёнку ИЛИ вот доктор, который ошибся, а ребёнок не виноват.

    11.02.2022

  • Александр Савенков

    балаклаву сними.

    11.02.2022

  • Штрафбат

    Да то корова пропила месячный курс триметазидина для повышения выносливости и стрессоустойчивости. А потом Валиева съела стейк. Угу...?

    11.02.2022

  • slavjannn

    Обоснования запрета, а если нет таковых в чем проблема?

    11.02.2022

  • Александр Савенков

    чо за фигня из за угла гадить,трус что ли.

    11.02.2022

  • Farid Sadekov

    Естественно! Потому, что проще сменить гражданство, чем власти в нашей стране, это очевидно.

    11.02.2022

  • Farid Sadekov

    прежде всего минспорта а не Тутберидзе, ничего Тутберидзе не решает.

    11.02.2022

  • Юрий Богданов

    Тем не менее, разбирательство по факту было проведено. Вопрос с обнаружением не оспаривали. Раз приняли решение отменить ограничение, значит основания были. Теперь эти основания будут обжаловать. Спортсменка здесь не прчем.

    11.02.2022

  • sailor1990

    Допинг бывает разный. На сайте РУСАДА четко написано, что не все производители лекарств указывают состав лекарства, поэтому надо проверять. Конечно зависит от найденной концентрации, но теоретически возможна ситуация, когда запрещенное вещество содержалось в лекарстве. Тем более, что в 2019 году было аналогичное дело с бобслеисткой Сергеевой: то же вещество и лекарство с неуказанными ингредиентами. Но там была такая концентрация, что свалить на лекарство не удалось

    11.02.2022

  • shakh86

    Плющенко

    11.02.2022

  • Штрафбат

    Ну у Трусовой папа спортсмен, давно запретил принимать ЛЮБЫЕ лекарства. Об этом хорошо известно. А вот за Аню тревожно. Во-первых, потому, что неблагоприятных якобы там было 2 пробы от 2 фигуристок. А во-вторых, тревожно от воспоминаний прошлогоднего ЧР, где едва дышавшую и едва стоявшую на ногах после короткой программы Аню откачали до произвольной и там она вполне себе благополучно выдержала. Еще тогда думалось: это ли не чудо? Не дай Бог, конечно.... Что и говорить.

    11.02.2022

  • shakh86

    несколько секунд назад Если вещество было найдено в пробе взятой в декабре на ЧР, значит могли в пробирку что то добавить , возможно кто то из россиян. Но кому это было выгодно ..? Делайте выводы господа, кому это на руку?

    11.02.2022

  • Александр Савенков

    с 14 года ищем.

    11.02.2022

  • Юрий Богданов

    Из официального заявления видно одно. В допинг-пробе взятой на ЧР в декабре был обнаружен запрещенный препарат триметадизин.В связи с этим спортсменку временно отстранили от соревнований. В процессе разбирательства, ограничения были сняты. До сих пор никто это о решение не обжаловал. И лишь только после завревания золотой медали, сначала пошли инсайдерскме вбросы, и вследствие шумихи заинтересованные лица и организации подади в суд, именно на РУСАДА, с целью обжаловать решение. Чем бы не закончилось, пострадает Валиева и все болельщики России.

    11.02.2022

  • Штрафбат

    В общем, Лиза уже уложила чемоданы, сдала необходимые ПЦР-тесты и собирается лететь в Китай. Надо ж еще акклиматизироваться.

    11.02.2022

  • Александр Савенков

    Уже боюсь за Трусову ,Щербакову тоже что нибудь прошлогоднее найдут.

    11.02.2022

  • Garik Beldiev

    Не хочется винить этого ребенка,но это профнепригодность сотрудников сборной, ответственные лица должны быть найдены!!!

    11.02.2022

  • Спорт и спирт несовместимы

    он типа мельдония вроде. я не спец но такая инфа

    11.02.2022

  • Юрий Богданов

    положительный результат никто не скрывал и не прятал. Из официального заявления понятно, что расследование проведено и ограничения сняты. Это решение без оснований вряд ли кто-либо рискну принять. Исключение в таких случаях одно- терапевтическое. Судя функции препарата, применяют при брадикардии( низкий пульс). Вполне вероятно, что при высокой нагрузке у девочки были критические показатели опасные для жизни, других вариантов и оправданий врядли найдут.Вопрс один- насколько грамотно это было оформлено. И кстати ответчиком, как видно из заявления будет именно РУСАДА.

    11.02.2022

  • Рюрик 9

    Обоснование внесения препаратов в списокзапрещённых будем обсуждать? Зачем? Они запрещены, значит принимать их нельзя и всё.

    11.02.2022

  • Александр Савенков

    Так помню Шарапаву поймали с мальдонием. Сегодня это не допинг,через месяц внесли в допинге,все ловушка захлопнулась,докажи что не верблюд.Короче мошенство.

    11.02.2022

  • SP2

    но прежде узнать - умеют ли они читать список запрещенных препаратов... и вообще - умеют читать?

    11.02.2022

  • slavjannn

    терапевтическое исключение получает не оно,а спортсмены,в основном астматики,а еще дефицит внимания хорошая болезнь.

    11.02.2022

  • kvadrocopter

    Это отголосок безнаказанность внутри страны организаторов допинговой программы на ОИ14...тьфу...Они продолжают творить свои темные делишки, уже до детей добрались изверги...тьфу еще раз...

    11.02.2022

  • Спорт и спирт несовместимы

    девочку очень-очень жаль. талант невероятный. виновных выпороть.

    11.02.2022

  • SP2

    Конечно, антиоксиданты - никакой не допинг (иначе бы все пенсионеры просто попринимая антиоксиданты могли бы бегом безтлифта подниматься на 20-й этаж… и не только пенсионеры). Но, если уж этот конкретный препарат включён в список запрещённых - это как же (и чем?) мыслили врачи и тренеры, когда давали этот препарат Валиевой???

    11.02.2022

  • slavjannn

    Я,тоже,не специалист, но когда запретили мельдоний, именно специалисты говорили,что никакого вреда в нем нет и спортивных показателей этот препарат не улучшает.

    11.02.2022

  • Rosalia Iskandarowa

    Не было вообще оформлено

    11.02.2022

  • Юрий Богданов

    Во-первых, все решится в суде. Во-вторых нико не отменял ТИ. Препарат который нашли. хоть и является запрещенным, но это лекарственный препарат, и применяется, в том числе прибрадикардии.. У спортсменов брадикардия профессиональная. Экстренный случай у 15-летней спортсменки при запредельных нагрузках на тренировке как раз вполне подходит именно под ТИ. На ЧР пробу отправили в Стокгольм. Результат довели до РУСАДА, там тоже не камикадзе. сидят, раз сняли ограничения, значит для этого были основания.

    11.02.2022

  • survival

    Такого типа лекарства применяют курсами, чтобы получить эффект. Нет никакого смысла принимать одну таблэтку. Поэтому если ни до ни после не обнаружили данное лекарство, то это скорее всего провокация. Подмешать его в воду проще простого. На корейских играх такая же ситуация была с керлингистом.

    11.02.2022

  • Bronius

    нашей стране это уже не закончится никогда! Рок! А другие в поте лица своего работающие,тренерующиеся,не видящие своих семей по нескольку месяцев кряду,будут,возможно,лишены права официально представлять свою страну,видеть свой государственный флаг и слышать государственный гимн своей родной страны. Бегите,дорогие спортсмены,бегите,если вам дорого то,чем вы занимаетесь.

    11.02.2022

  • ANTON KOVALEV

    Допинг-пробу (!) спортсмена международного класса, явного претендента на 2 золота ОИ (!!) отправят условной Почтой России (!!!), которая при транспортировке не то что пробирку- утюг сломать может?! Вы серьезно? Ну а результаты (особенно положительные) тоже вряд ли почтой или совой Буклей доставляют

    11.02.2022

  • sailor1990

    надо учитывать, что анализ теста проводит лаборатория в Стокгольме, московская лишена аккредитации. Вот и прикидывайте, сколько времени заняли траспортировка и тестирование

    11.02.2022

  • IvanDay

    лишать медалей и отстранять пожизненно

    11.02.2022

  • Я на своём примере убедился, как Почта России отправляет документы. Ослеживал их движение онлайн и вижу, что документы в Пулково. День прошёл - в Пулково, второй день прошёл - в Пулково, третий день прошёл - в Пулково, четвёртый день - в Пулково. Стал выяснять, что да как. В итоге выяснилось, что документы попадают в большую кучу, и сортируют их как хотят и когда хотят, могут отправить вообще не туда, куда ты их отправлял - тупо не на тот самолёт положат (человеческий фактор). Если отправляешь DHL/TNT или любой EMS и экспресс почтой отправляешь, только тогда вменяемый контроль есть. Хорошо, что я заплатил деньги и отправил как раз одной из быстрых почт - документы дошли до места назначения за неделю

    11.02.2022

  • ANTON KOVALEV

    Дано: -Абсолютно понятно, что в случае положительного теста инфа уйдет и в ВАДА, и в МОК, и в национальное антидопинговое агентство, и спортсмену. -Абсолютно понятно, что, зная о наличии положительного теста, спортсмена бы не выставили на соревнования (это все-таки не ситуация, когда ты знаешь, что допинг жрал, но еще надеешься, что не найдут- здесь уже нашли, и бумажка никуда не потеряется) -Допинг-проба А проверяется за 20 дней Вопрос: -Какова вероятность того, что положительный результат пришёл именно на 30-33 день (между 5 февраля, когда нельзя уже поменять одиночницу на КП, и 8, когда это все выстрелило)? -Какова вероятность того, что результат умышленно придержали? Подсказка: считается по формуле «1 - вероятность из первого вопроса»

    11.02.2022

  • Александр Савенков

    вот почему байкот от пиндосов(дипломатический),это часть информационной войны глобальной.

    11.02.2022

  • absentRUneta

    Чего комментарий то удалили. Правда глаза колит или страшно?

    11.02.2022

  • Агасфер

    У меня другое предложение - пусть они начнут работать.

    11.02.2022

  • Юрий Богданов

    ТИ только на астматиков и гиперактивных гимнасток распространяется? Триметадизин препарат применяемый при брадикардии. Вопрос только в том, насколько грамотно былооформлено ТИ для 15! - летней девочки-спортсменки.

    11.02.2022

  • Агасфер

    Может её не обязательно было и на олимпиаду тащить, с таким-то бэкграундом?

    11.02.2022

  • Александр Савенков

    получается смысла участия в ОИ нет,захотят найдут какой нибудь "допинг" задним числом.

    11.02.2022

  • Рюрик 9

    Я не специалист. Полагаю вы тоже. Самое главное в другом - внесли препарат в список запрещённых, значит его нельзя принимать, если нет ТИ.

    11.02.2022

  • Никита Нефедов

    Просто для размышлений: 1) Липницкая - быстро закончила карьеру, лечилась от психологических проблем; 2) Медведева - ушла к канадцу Орсеру, закончила карьеру 3) Загитова - карьера приостановлена, а скорее всего завершена 4) Косторная - ушла к Плющенко, уровень упал, вернулась и сейчас тоже "на паузе" 5) Валиева - темная история с допингом Все они из группы Тутберидзе, и у всех так или иначе были или есть скандальные истории. Вопрос - что тут не так?

    11.02.2022

  • Rosalia Iskandarowa

    Любовь к деньгам родины не имеет. Если бы Грузия способна была ей столько платить, она бы и там экспериментировала с допингом.

    11.02.2022

  • Podvodnik

    Насколько бестолковые наши чиновники от Олимпийского комитета и сборной по фигурному катанию. Вот кого надо судить и увольнять немедленно. Специалисты писали, что Валиевой не обязательно участвовать в командных соревнованиях. Пусть она отдохнёт, без неё мы займём первое место. Но они зная о допинге, поставили Камилу. Теперь лишат Золота всю команду. Позор чиновникам.

    11.02.2022

  • Bronius

    Пусть меня заминусуют,но если в деле Валиевой все для нас сложится очень плохо,предлагаю нашим спортсменам всех видов спорта принимать гражданство других стран. Потому как вся эта допинговая клоака уничтожит амбиции и возможности других чистых спортсменов России.

    11.02.2022

  • Александр Савенков

    какая то фигня.почему все оформляют задним числом.бред с этими анализами.это лазейка для завистников,чуть что хватаются за пробирки.причем прошлогодними.даже смешно.

    11.02.2022

  • Hel Fed

    Это не Олимпиада, все это отвратительно и омерзительно. Смотреть эти олимпийские игры в таком формате, где балом правят только США, противно. И этот Томас Бах, пудель США, выступал со словами "Олимпиада - это мир"... Поистине продажный брехун... Его нельзя сравнивать с Самаранчой.

    11.02.2022

  • Андрей

    Какой вред организму приносит Мельдоний? :face_with_monocle:

    11.02.2022

  • Агасфер

    Так две других-то схему не нарушили, у них ничего и не обнаружили. Это всё, понятное дело, версия. Правды всё равно никто не узнает, у вас же расследования не проводят, предпочитают заметать мусор под ковёр. Поэтому все будем строить свои версии разной степени непротиворечивости.

    11.02.2022

  • Rosalia Iskandarowa

    Решение о временной приостановке судом снято. На него подана апелляция, ее рассмотрят до 15 февраля, чтобы внести ясность в дальнейшее участие Валиевой в Олимпиаде. А срок рассмотрения дела по существу, от которого зависят и ее дисквалификация, и судьба медалей, никак не связан с Олимпиадой, там всё будет решаться в рамках принятых процедур.

    11.02.2022

  • Андрей

    Не меньшие мерзавцы, кто нашу команду в унисон мировому "цивилизованному" сообществу, презрительно называет "РОК".

    11.02.2022

  • кое кто

    А куда делись все крикуны "не может быть" и "не верьте слухам"?

    11.02.2022

  • ANTON KOVALEV

    Два интересных вопроса: 1) «Спортсменка до и после 25 декабря 2021 года неоднократно сдавала допинг-тесты, в том числе уже в Пекине в ходе турнира по фигурному катанию. Все результаты — отрицательные»- это как? Ни до, ни после триметазидина нет, а в одной пробе он есть (в микродозе)- это описание вполне стыкуется с версией о том, что где-то этот триметазидин был в качестве примеси 2) Проба взята 25 декабря, срок проверки пробы А- 20 дней. Даже если предположить, что Рождество-то-се-пятое-десятое, то результат явно должен был прийти ДО того, как объявляли состав на командник. Вопрос: почему?

    11.02.2022

  • Pzkpwg

    Для WADA срок для загрузок пробы А составляет 20 дней с момента получения образца. Допинг-проба Валиевой, давшая положительный результат, была взята 25 декабря в Питере, после чего была отправлена в Стокгольм. Результаты пробы обнародованы 8 февраля. У меня вопрос, проба Валиевой была доставлена из Питера в Стокгольм на оленях, или на собачьей упряжке?

    11.02.2022

  • Агасфер

    Наверное не коснётся. Они же участвовали все в одних и тех же соревнованиях, наверняка и тестирование проходили вместе. Думаю, что и проверяли их анализы в лаборатории одновременно. Просто у тех двоих прокатило, потому что всё сделали правильно, а эти что-то накосячила. Одного раза хватило, такое бывает. А может какой-то неучтённый фактор вмешался.

    11.02.2022

  • Владимир К.

    Допинг берется не у всех на турнире. но в обязательном порядке у призёров. А это чемпионат России. Там все призёр свои и сильнейшие в мире. То есть кто бы там не попался, это уже жопа. Так что чиновник и без фамилий бы притормозил бы пробы, если бы он был в вашей придуманной схеме. Они бы поменяли все пробы скопом, если бы хотели и это было нужно.

    11.02.2022

  • Djin Ignatov

    Все все знают и когда на кону МИЛЛИОНЫ - посылают с Допингом и другими нарушениями !

    11.02.2022

  • Vadim Poper

    Скандал идет с декабря.Значит, нечего было везти Валиеву в Пекин.Ослу понятно, но не кремлёвским карликам.

    11.02.2022

  • Рюрик 9

    Потому что в список запрещённых вносят и вещества наносящие вред организму.

    11.02.2022

  • ВНИ

    Как бы других девочек это тоже не коснулось. Как только кто то выиграет (Саша или Анюта) вскроется еще что ни будь. Как то все неправильно!

    11.02.2022

  • Агасфер

    Обязательно сломается. А ей ещё в школу возвращаться, к ровесникам.

    11.02.2022

  • Рюрик 9

    Понял. Спасибо!

    11.02.2022

  • Rosalia Iskandarowa

    О результате пробы стало известно 8 февраля. До этого никто не знал о нем (полагаю, кроме тех, кто предукталом девочку кормил).

    11.02.2022

  • кое кто

    это значит, что оно было не указано как терапевтическое исключение

    11.02.2022

  • slavjannn

    потому что это вещество,как утверждают специалисты,не улучшает спортивных показателей,но ВАДА внесло в список запрешенных,а почему?,а потому.

    11.02.2022

  • Агасфер

    Почему это не могут? До сих пор же прокатывало. А им в АП отчитываться о результатах, им там какой-то коэффициент руководительский считают.

    11.02.2022

  • Rosalia Iskandarowa

    Значит, выигрыш будет аннулирован.

    11.02.2022

  • Рюрик 9

    Вы тоже не осилили текст ITA? 8 февраля опубликовали заявление Стокгольмской лаборатории.

    11.02.2022

  • ezoloto

    Это уже и не так важно... Самое главное - чтобы Камила не сломалась после такого стресса...

    11.02.2022

  • Djin Ignatov

    Я имею ввижу за последние 8 лет , когда нас не допускали и лишали всего ! Это говорит о том что все все знали !

    11.02.2022

  • Rosalia Iskandarowa

    Вопрос о том, сможет или не сможет Валиева без допинга победить, решала прежде всего Тутберидзе, а не Минспорта. Минспорта только ставило перед ней задачу, а она ее решала. Какими средствами — министерству фиолетово.

    11.02.2022

  • ВНИ

    Получается что всем все было известно?

    11.02.2022

  • Рюрик 9

    Песков промычал как обычно невразумительное...

    11.02.2022

  • ВНИ

    Так могут и результаты ЧЕ оспорить?

    11.02.2022

  • Djin Ignatov

    Мы это слышим с 2014 года !! А власть наша всегда молчала !!

    11.02.2022

  • Агасфер

    Если б такая схема у меня в голове была, то это я бы кажный день польты менял :) Я так думаю, что у остальных всё чисто, потому что они строго схемы придерживаются, а "эта дура Валиева", как ты элегантно выразился, разок в чём-то её нарушило, и это случайно всплыло. А дальше результат из лаборатории попал на стол чиновнику из РусАДА, он запустил процесс, не представляя последствий, не зная о ком идёт речь. Пробирки же отправляют в лабораторию без фамилий. У чиновника всплыл флажок в программе, он тупо нажал кнопку "Отстранение", процесс запустился. На следующий день до кого надо дошло, попытались всё отыграть назад, но говно уже потекло по трубам. Вот и вся история, несчастный случай.

    11.02.2022

  • Рюрик 9

    Вот лихо вы загнули - ничего у них нет.)))

    11.02.2022

  • GiantTemo

    Информация о двух фигуристках принимавших допинг на ЧР (без указания имён) не новость. Об этом писал Дейв Лиз, которому явно сказали об этом конкурентки или тренеры (причем, и имена назвали). Скорее всего, вторая тоже из группы Тутберидзе.

    11.02.2022

  • Djin Ignatov

    Я думаю они разберутся !!! Опыт у них большой с 2014 года !!

    11.02.2022

  • BG BG

    ну что опровергатели з дивана, в этом деле дыма без огня не бывает и награждения по тех причинам не откладывают. судя по всему это верщшина айсберга и пациент без флага лечению не подлежит, только хирургия.

    11.02.2022

  • Рюрик 9

    Отменили то отстранение правильно - впереди личные соревнования, а результата пробы В ещё нет. Если он окажется отрицательным, то с чего спортсменку лишили возможности выступления?

    11.02.2022

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    ремя идёт, жизнь проходит, спортсменов/детей юзают и ничего не меняется... Позорище

    11.02.2022

  • Djin Ignatov

    Точно также скулили все наши СМИ и все федерации после СОЧИ !!! А потом оказалось как всегда они правы ! И лишили еще и ФЛАГА и ГИМНА !

    11.02.2022

  • Djin Ignatov

    А на СОЧИ когда все федерации отправляли с Допингом - наши могли ?

    11.02.2022

  • Агасфер

    Конечно надавили. Признавать свои косяки - это не по-пацански.

    11.02.2022

  • Рюрик 9

    Печально. А если проба В подтвердит, то аннулируют.

    11.02.2022

  • Владимир К.

    Схема у тебя в голове перегорела. Старты идут одни за другими, у всех остальных всё чисто. Эта дура Валиева сама где-то что-то сожрала один раз. И РУСАДА это не скрыло. А у Тутберидзе, когда она узнала, не хватило духу Валиеву после этого с Олимпиады снять. Вот и всё. И никакой схемы там нет. Просто есть глупая девка и глупая тётка.

    11.02.2022

  • Djin Ignatov

    Запрет сняла РУСАДА, значит РУСАДА опять могут лишить аакредитации на использование своих полномочий ! Все анализы снова будет проводить ВАДА и за это нам придется платить как и раньше ?!

    11.02.2022

  • Рюрик 9

    Подпись РУСАДА??? Вам весь текст прочитать сложно, понятно. Специально для вас одна фраза из текста заявления ITA: "Аккредитованная ВАДА лаборатория в Стокгольме сообщила"...

    11.02.2022

  • Никогда не жалею допингёров, но тут прям реально загадочная история. Не могут же в федерации быть такими идиотами, чтоб фигуристку с положительной пробой отправлять не только на Олимпиаду, но и до этого на чемпионат Европы.

    11.02.2022

  • bobbybuzz

    Валиева думала, что покупает в киоске приму, а оказалась шмаль забористая

    11.02.2022

  • nampoo

    Отправлять ребёнка по сути, владея всей информацией... "Ты там поработай на благо отечества, а мы потом разрулим ( ну или не разрулим )...."Как-то все это дурно пахнет, или я вообще ничего не понял....

    11.02.2022

  • Александр Садовский

    Навели тень на плетень

    11.02.2022

  • Xaris

    Я уже прочел,если ее результат анулируют, мы четвертые.

    11.02.2022

  • Бустег

    ну и заминусуй результат валиевой - на каком месте мы будем?Не на 1 точно

    11.02.2022

  • statfan

    Кто-нибудь, что-нибудь понял? Ей можно выступать? Если она выступит и выиграет, а CAS признает её виновной?

    11.02.2022

  • strictteacher

    Поразительно. РУСАДА снимает запрет на участие Валиевой 8 февраля. РОК знал о положительной пробе и пальцем не пошевелил для разруливания ситуации. Вот цена нашему чиновничеству в спорте. Хотелось бы знать имя мерзавца (ки), назначившим предуктал. Но эту мерзость судить не будут. Штаб команды тоже облажался, включив Валиеву в состав. Но здесь я допускаю давление РОК, в котором работают бездари.

    11.02.2022

  • zvovs

    "РУСАДА принял решение снять временное отстранение спортсменки, что позволило ей продолжить участие" ------------------------------ Что значит решил снять? Почему? Пожалел чтоле просто? Надавили опять кремлёвцы на их?

    11.02.2022

  • Да хоть в Африку пусть отправляет- подпись под результатами проб Русада- ты как уж на сковородке)))

    11.02.2022

  • Бустег

    думаю, что не в этот раз

    11.02.2022

  • Рюрик 9

    Шведы!!! Стокгольмская лабораторя обнаружила! РУСАДа только берёт пробы и отправляет их на исследование в акредитованные ВАДА лаборатории.

    11.02.2022

  • Агасфер

    Правильный вопрос другой - что за схему придумала Тутберидзе, что она так долго работала без сбоев, позволяя обходить допинг-контроль?

    11.02.2022

  • ФК_Кубань

    Да нет, кстати, не факт. CAS частенько на нашу сторону становится.

    11.02.2022

  • Рюрик 9

    Лишения медалей быть не может, при дисквалификации будет аннулирование результатов Валиевой.

    11.02.2022

  • Агасфер

    Не просто знала, а сама и кормила. Видать, есть у неё отлаженная схема, но вот в этом случае дала система сбой.

    11.02.2022

  • CSKADOV

    Это просто посмешище, цирк на весь мир очередной, от наших спортивных чиновников. Просто позор. И сейчас все каналы (1й и 2Й) забьются в очередной истерике о всемирном заговоре. Ну, интересно, кого на сейчас объявят виновными??? Главный посыл будет - жрут все, а проверяют только нас.

    11.02.2022

  • Рюрик 9

    А зачем сейчас что-то брать? Если в пробе В обнаружат тот же препарат, то всё ясно, а если не обнаружат, то призёры сдают допинг-тест в обязательном порядке.

    11.02.2022

  • CSKADOV

    Тогда в двойне не понятно почему все так??? Страна находится под дисквалификацией и санкциями после прошлых допинг случаев. Всем, даже самым тупым, понятно, что будут дополнительные тесты, при чем и чаще и с большим охватом, а у тех, кто призеры и чемпионы - однозначно. Какого хрена жрать это (времена, когда ссылались на незнание обновленных списков прошли), какого хрена не проверять самим, так сказать, зад прикрыть..... РУСАДА, как ни странно, российская контора, что мешает возить туда тесты, хоть каждый день, как от КОВИДа??? Хотите сказать, что мадам Тутберидзе не знает, чем кормят ее воспитаниц?)))) Я вас умоляююю....

    11.02.2022

  • только тюрьма

    11.02.2022

  • Рюрик 9

    Как понять сей перл: "неуказанное запрещенное вещество триметазидин"???

    11.02.2022

  • Bor0da4-3

    Пора сниматься с олимпиады. Это уже давно не соревнования, а цирк. Всех в манеж, к тиграм!

    11.02.2022

  • Bor0da4-3

    Как показывает история, там сидят предатели родины и прихвостни пиндоские. Как так могли её отправить на олимпиаду, зная, что есть запрет? Кто-то что-то видимо умолчал и всплыло 8ого февраля.

    11.02.2022

  • Владимир Иванов

    Не она первая и не она последняя ,

    11.02.2022

  • Юрий Лобанов

    Русада сделала забор анализов. Отправила в Стокгольм. В Стокгольме выявили. Обнародовали результат 8 февраля.

    11.02.2022

  • Агасфер

    ???

    11.02.2022

  • а у Тутберидзе родина не Россия- ей на Россию насрать- ей бабки нужны

    11.02.2022

  • Garryk99

    ну иди и прыгай, свидомый )))))

    11.02.2022

  • Lexys1

    Все указывает на то, что из этой провокации торчат британские уши. Особенно характерны сливы в британские помойки. Им даже статус защищенного лица не указ.

    11.02.2022

  • Юрий Лобанов

    Результат пробы обнародован 8 февраля!!

    11.02.2022

  • Любишь нариков???

    11.02.2022

  • Допинг обнаружила Русада- какие пиндосы???

    11.02.2022

  • Владимир К.

    Да всё уже понятно. Это не просто минус золото, это минус Олимпиада. Проба положительная, даже если из-за несовершеннолетия её не дисквалифицируют, этоу всё равно уже ничего не изменит. Дура Валиева, что жрала, дура Тутберидзе, что привезла её сюда, уверен, она знала. Будут теперь катать чемпионат Одинцово следующие лет восемь. Противно от идиотов. Сами подставляют себя.

    11.02.2022

  • baruv

    Ну не дадут Валиевой выступить! Теперь все ясно. Надеюсь Туктамышева уже в Пекине.

    11.02.2022

  • Елена

    Ну и кто следующий? Щербакова и Трусова? Аня болела пневманией и Саша лечила ногу,явно принимали лекарства...будут после выступления ковыряться в прошлогодних пробах? все делается для того,чтобы лишить нас золотых медалей,не нужны такие соперницы....

    11.02.2022

  • Andrej Makhin

    Alex Stomper, так пусть подтверждают СЕГОДНЯ, а не в декабре. Чего тут не ясно-то?

    11.02.2022

  • Alex Stomper

    медаль отниммут в любом случае,если допинг подтвердиться...чего не ясно?

    11.02.2022

  • Пахтакор чемпион

    Если я правильно понял, Дисциплинарный комитете Русада разрешил Валиевой тренироваться. До 15 февраля GAS должен разрешить или не разрешить Валиевой участвовать в личных соревнованиях. Ну, и вероятно, до окончания Олимпиады все тот же Русада должен завершить в установленном порядке рассмотрение дела по существу, включая анализ пробы В, чтобы ISU и Мок могли решить вопрос о победителе командных соревнований и о вероятной медали Валиевой в личных соревнования. А в последствии это решение по существу может еще быть оспорено в суде... Сложно, однако...

    11.02.2022

  • Bronius

    Да,всё ясно! Будут мудохать наших,и к тому же очень жеско. Боже,какой позор! Сколько можно? Да завалите вы эту допинговую клоаку!

    11.02.2022

  • Николай Горшков

    Смысл один ,спортсменка постоянно сдаёт отрицательные тесты и вдруг в одном их них 25 декабря ,1.5 месяца назад находят допинг . Не знаю как Вы здесь ,но я не верю что Тутберидзе себя может закопать "живьём в могилу", да еще в олимпийский год , есть версия что допинг попал с "загрезнённым " продуктом ! Вопрос тогда первый : что это за продукт ? Вопрос второй : как произошло что он оказался загрезнёным ?

    11.02.2022

  • Владимир Ходкин

    Вы тупой. Русада только берёт пробы проверяют их в другом месте раньше проверяли в Англии.

    11.02.2022

  • ПитерБургер

    Много текста, мало смысла. "Ну и ???", как сказал классик ))

    11.02.2022

  • Агасфер

    Мне больше нечего Вам ответить. Вы всё равно не понимаете, судя по тому, что продолжаете пытаться мазать своим дерьмом всех вокруг.

    11.02.2022

  • Надо логику и голову включать!

    11.02.2022

  • Странный вы человек! Так делают не только русские. Так делают все!!! Просто русские больше на виду

    11.02.2022

  • Агасфер

    Вот я как раз об этом и писал - русские не только жрут допинг, но всячески оправдывают это, изворачиваются и никогда не признаются. И всегда пытаются обмазать всех вокруг себя, чтобы не выглядеть совсем уж паршиво на фоне приличных людей. Именно это Вы сейчас сделали.

    11.02.2022

  • А в чем проблема в отмене отстранения собственно?. В любом случае впоследствии дело будет рассмотрено по существу. И если будет негативное решение для Валиевой, то результаты будут аннулированы. А если сейчас отсранить, а потом через месяцы принять положительное решение по существу в пользу Валиевой, то что тогда? Проводить для Валиевой новую отдельную Олимпиаду?!

    11.02.2022

  • А вы бы не отменили решение об остранении собственных спортсменов? И кто бы вы были при этом? Я уверен, что любое бы нацинальное агенство это сделало. Не надо уже идеализировать этот мир. Вот и все:)

    11.02.2022

  • Еще раз ознакомьтесь с официальным заявлением Международного агентства. Там прямо написано, что стало известно 8 февраля!!! Тестирование проводит не Русада, она только берет образцы! То, что наши лопухи, это уже другой вопрос. То, что у них отняли прпво проводить исследованин проб, то, что они не проводят параллельное тестирование. Но это никак не относится к вопрлсу о том, что они (Русада, тренеры и т.п.) знали заранее и молчали, игнорировали.

    11.02.2022

  • Агасфер

    Ну и что с того? РусАДА решение об отстранении отменила? Отменила. Зачем? А вот затем. Ну и всё.

    11.02.2022

  • ПеньСионер

    А с какой радостью кинулись писать об это неясном деле писающие негры рудковских. Ничего святого у блохеров. Только премиальные.

    11.02.2022

  • А если тебе не 100, то какой же я тебе малолетка

    11.02.2022

  • Владимир Иванович

    РУСАДА берёт и держит полтора месяца результат в тайне ? Берут мочу и никаких проращиваний посева. Ответ почти мгновенный. А если 8 февраля узнают- значит подстава. И это не меняет позицию мою Ответственность на Тутберидзе. Кто ещё , как не она, должна заботиться о своей подопечной ?. Точка... Смотрим Большунова и других- пока там не нашли допинг.

    11.02.2022

  • Получается 15го февраля будет рассмотрен только вопрос о временном отсранении. Даже если мы выиграем по этому вопросу, потом могут отнять ещё медали и после рассмотрения дела по существу

    11.02.2022

  • Dfc sdd

    а Минспорт никому допинг не подсовывал конечно, все жрут под одеялом, а чинуши невинные овечки

    11.02.2022

  • Результаты стали известны 8 февраля!

    11.02.2022

  • Dfc sdd

    почему никто не объяснил Минспорту, что Валиева и без допинга сможет победить??? Перестраховались, напичкали всех кто на медаль шел, и спалились

    11.02.2022

  • Ну, вы можете прочитать новость от и до?! нарисано черным по белому - результаты стали известны 8 февраля!!!

    11.02.2022

  • Владимир Иванович

    Дурацкая ситуация- РУСАДА взяла пробу 25 декабря и обнаружила препарат для лечения сердца. , но никто в общественном пространстве этого не узнал . Далее - едет Валииева в Пекин , сдаёт пробы и все они отрицательные. Выступает блестяще и вместе с командой становится золотой. Спрашивается - если РУСАДА знало о запрещёнке и промолчало, почему разрешило участие в ОИ ? И зачем ей дальше разрешают тренироваться и готовиться к личке ? Тутберидзе - вы (по сталинским временам) вредитель и предатель Родины, страны, народа российского или хотите сказать, что вы не в курсе произшедшего 25 декабря ? Да вас после такого гнать надо из страны - прав, видимо, Плющенко, который на родине борется с вашей школой. Понимает и знает, что вы делаете вред спортсменкам и стране. Выйдите перед честным народом в канун соревнований одиночниц и покайтесь , соберите чемодан и ближайшим рейсом летите в Москву оправдываться в Кремль. Вы и ваша еоманда вмместе с врачами просто безголовые, тупые недоумеи.

    11.02.2022

  • Andrej Makhin

    freak, ты дурак? Она выступала позавчера. Чего она выведет? Выступление оценивается по сегодняшним данным! В любом порядочном турнире спортсмен сдаёт анализы после старта.

    11.02.2022

  • freak

    69 летние зачем союз развалили?!

    11.02.2022

  • Агасфер

    Тренер, родители, врач.

    11.02.2022

  • Psyter

    дэдушка, ты в курсе, что твое заявление - это уголовная статья? или ты думаешь, что в интернете законы не действуют?

    11.02.2022

  • freak

    может она успела вывести

    11.02.2022

  • Агасфер

    Это всё - это что? Приём спортсменами запрещёнки? Укрывательство со стороны РусАДА?

    11.02.2022

  • Andrej Makhin

    Глупее людей из МОК и близлежащих я ещё не видел. ВОЗЬМИТЕ ПРОБУ СЕЙЧАС и делайте выводы. К чему вспоминать времена Царя Гороха?????

    11.02.2022

  • Агасфер

    Русские в своём репертуаре. РусАДА выявила наличие запрещёнки в пробе Валиевой, но решило свою покрыть. Чтобы добавить медальку в копилку команды. Ну как же, надо же хоть в чём-то утереть нос проклятым партнёрам. Нет, ничему их жизнь не учит.

    11.02.2022

  • SP2

    „S4. Гормональные и метаболические модуляторы“ - а вот зачем вводится ещё какая-то дополнительная к медицинской классификация?? Просто говорить, что это класс «антигипоксанты/антиоксиданты» нельзя? Типа, будет не страшно и всем сразу станет понятно, что это никакой не допинг?

    11.02.2022

  • Bronius

    Мне не сто лет,а 69. Легче от этого тебе явно не станет.

    11.02.2022

  • все понятно. Полная Ж снова и опять!

    11.02.2022

  • Bronius

    Да все это делается,чтобы продлить дисквал нашего олимпийского комитета! Будет отстранение,вот увидите. И последует лишение медалей в команднике. А затем продление дисквалификации,а может ,что еще хуже, полное отстранение от олимпиад на некий период времени.

    11.02.2022

  • Туча

    Бедная девчонка. Надо что-то делать с этими хорьками из МОК и прочих. Не удивлюсь,что и после олимпиады будут искать и что важно - находить допинг в пробах наших медалистов. Зла не хватает...

    11.02.2022

  • Результат пробы стал известен всем заинтересованным лицам только 8 февраля! Ознакомьтесь, пожалуйста, внимательно с тескстом, а потом задавайте вопросы:

    11.02.2022

  • Не знал, что имею дело со 100- летним. А малолетка это сколько лет?

    11.02.2022

  • Bronius

    Да это будет самый добрый поступок! Ты еще зла не видел малолетка.

    11.02.2022

  • Андрей Каштанов

    Ничего не понятно. Получается есть положительная проба в конце декабря, результат этой пробы известен Валиевой и известен всем ее тренерам и функционерам нашей сборной. Не смотря на это ее везут на Олимпиаду и ставят в выступления. А МОК получается, зная , что Валиева имеет положительную допинг пробу разрешает ей участвовать в Олимпиаде ???? И все это известно примерно с конца декабря ???? Когда этот результат вытаскивают как бомбу замедленного действия как раз после золотой медали, то оказывается, что Валиева продолжает участие в Олимпиаде . В итоге есть положительная допинг проба или нет ? Обьясните кто-нибудь ?

    11.02.2022

  • Убей в себе зло!

    11.02.2022

  • L Osokin

    Кто мог накормить ребенка допингом? Что за нелюдь это сделал?

    11.02.2022

  • sailor1990

    Только она сама и ее врач знают, что она принимала. Опять могли купить лекарство в аптеке. РУСАДА на сайте четко предупреждает, что не все производители лекарств указывают полный состав

    11.02.2022

  • Николай Шибаев

    третья зимняя олимпиада и снова позоримся и подставляемся и даем повод-в этот раз 15ребенок ну кто еще будет за нас...

    11.02.2022

  • Бустег

    то есть мок и союз конькобежцев против нас? ну значит это п-да

    11.02.2022