5 марта 2021, 21:45

«Если им нужна Косторная — они или кто-то еще заплатит». Как развивается история с переходом фигуристки от Плющенко к Тутберидзе

Дмитрий Кузнецов
Обозреватель
Конфигурация перехода обрела более отчетливые очертания.

Чемпионка Европы Алена Косторная зависла в пространстве между школами «Ангелы Плющенко» и «Хрустальный». С момента первых «сливов» о ее уходе прошло два дня, долгое время было вообще не понятно, вернется ли некогда лучшая фигуристка России к Этери Тутберидзе, чья это инициатива и что может этому помешать.

За последний день, кажется, стало понятнее. Главные действующие лица, за исключением самой Косторной, дали свои комментарии. Алена говорит, что «просто не обсуждает эту тему». Ну и, конечно, молчит Этери Тутберидзе. Правда, не совсем.

Что сказала сторона «Хрустального»

Хореограф группы Тутберидзе Даниил Глейхенгауз немного удивился, встретив вчера вечером журналиста «СЭ» у дверей «Хрустального», но любезно согласился поговорить — и приоткрыл завесу тайны над переходом. Оказывается, дьявол — в деньгах.

— Сегодня у нас действительно состоялась встреча с Аленой, решение будет принято позже, в течение одного-двух дней. Какая у нее форма? О чем там говорить, мы еще ничего не видели. Слухи о том, что она уже у нас тренируется, — неправда. Она не может у нас тренироваться, для этого ей надо разорвать контракт. Там есть финансовые нюансы, — сказал наставник.

По нашей информации, Тутберидзе склоняется к тому, чтобы взять спортсменку обратно. Ее тренер Сергей Розанов в том же направлении точно не проследует. Но кто будет платить — вот в чем вопрос. Поскольку по правилам формально Косторная осталась на нынешний сезон в «Хрустальном» — договориться у двух школ не получилось, да и вряд ли пробовали, — средства на нее получает именно школа «Самбо-70». Только есть сомнения, что полученная сумма дотягивает до суммы неустойки.

Что сказала сторона «Ангелов Плющенко»

Уже сегодня Евгений Плющенко отверг разговоры о финансовой стороне вопроса, сказав, что у него никаких договоренностей с Косторной нет, а рекламные контракты и программы ей остаются. Строго говоря, он прав — но договор есть между клубом и мамой фигуристки, и там-то как раз все условия и прописаны. Может быть, это не конкретное требование компенсировать стоимость программ. Но суть остается той же — неустойку придется платить. Глейхенгауз был прав касательно финансовой подоплеки трудностей с переходом.

По данным «СЭ», уход произошел не совсем гладко, и тренерский коллектив о нем узнал чуть ли не последним. Конечно, было бы странно, если в такой ситуации сторона Плющенко прощала бы Косторной (вернее, ее маме) солидные суммы денег. Эту гипотезу подтвердила сегодня в разговоре с «СЭ» и Яна Рудковская — совладелица «Ангелов Плющенко» и супруга главного тренера:

— Евгений Викторович прав — у него и клуба нет контракта с Аленой Косторной. Но у клуба есть договор с ее мамой. Что объяснимо — Алене 17 лет, она несовершеннолетняя. Этот контракт серьезный, западного образца. Все обещания перед ней мы выполнили, вопросов к Алене у нас нет. Что касается договоров с мамой, то мы действительно ни копейки не взяли за ее рекламный контракт, передаем суммы в полном объеме каждый месяц. Да, все спонсорские договоры у наших спортсменов тоже с клубом, наша добрая воля — оставить все Алене, без каких-либо удержаний.

Но есть контракт с самим клубом, тренировочный, касающийся непосредственно работы спортсмена в «Ангелах Плющенко». В нем прописаны положения о неразглашении, поэтому я не могу вам ничего комментировать на эту тему. Была выполнена определенная работа, затраты на нее нужно компенсировать. И тут вопрос к клубу, в который она уходит. Если они действительно хотят к себе Алену Косторную, если она им нужна, то клуб заплатит. Ну или кто-то заплатит. Но могу сказать точно, что, если бы мы забирали спортсменку с таким контрактом, мы бы точно заплатили. Мы частный клуб и точно можем себе это позволить.

Сегодня была встреча с Аленой и ее мамой. Мы расстаемся хорошо. Мне кажется, у нашей команды и Алены остались прекрасные отношения. Поэтому мы такое решение приняли с Евгением Викторовичем, хотя она нас оповестила о своем уходе только сегодня. Мы конструктивно поговорили о проблемах, с которыми столкнулись, отдаем ей все связи и контакты по медицине и восстановлению. Знаем, что они точно пригодятся. Алена улыбалась, мы улыбались. Договорились на условия, озвученные выше. Дальше — работа юристов, — заключила Рудковская.

Кажется, такой работы юристов в фигурном катании еще не было. Сегодня произошел еще один шаг в сторону «футболизации» этого спорта. Контракты с клубом/школой, переходы между ними и переговоры все сильнее напоминают игровые виды.

106
  • Николай Редько

    Блин! Яна Рудковская! Я готов даже упоминать Вашу фамилию вместе с именем. Заслужили! Умны - стерва! "...если она им нужна, то клуб заплатит. Ну или кто-то заплатит." Красиво, правда! Я восхищен! Есть один комментарий или одно - "но": клубу "она" не нужна и клуб не заплатит. Но заплатят Ваши соплеменники, Яна Александровна, из руководства ФК и за бюджетные средства. Но я Вас, Яна Александровна, зауважал всерьез! Чувствуется мертвая хватка бультерьера при запахе не мяса, но денег!

    12.03.2021

  • Abra Cadabra

    На диванах смотрю сплошь кристально чистые образцы морали сидят, арбитры вкуса и указывают людям, которые в 16-летнем возрасте сделали больше, чем аналитеги за всю жизнь. Алена и Этери уж точно разберутся без ваших советов. Это не ваше, не наше. Вы же во всей внутренней кухне разбираетесь с таким же успехом как в делах экспедиции на Марс. Может пойдете Роскосмосу советы раздавать. Может там тоже дураки, жаждущие ваших оценок и советов?

    06.03.2021

  • je

    Вот только какая часть вины Евгения в том, что позволил Алене и ее любимому тренеру снизить требования к тренировочную процессу? Пожалуй, 100%. Не имея опыта взял на себя обязательства, которые не выполнил. Более того, Евгений в силу отсутствия опыта даже не осознавал наличие таких обязательств в работе тренера.

    06.03.2021

  • je

    Я думаю, пубертат у Алены закончился и вероятность возврата к осени прежних кондиций просто под 100%, в т.ч. и трикселя. Проблемы со здоровьем в АП также могут быть следствием снижения нагрузок (часто реально болеют спортсмены, которые закончили со спортом соревновательных нагрузок). У Алены по сути год был без нагрузок. С возвратом привычных нагрузок организм быстро войдет в норму. Плюс есть очень высокая мотивация у всех сторон подготовки - и у Алены, и у Этери.

    06.03.2021

  • andyk82

    Опять Яночка? Что вы за чушь сказали? Что не выигрывала Медведева у Тутберидзе? И что она не проигрывал без неё? Ответьте! И вы идивитесь своей глупости...

    06.03.2021

  • andyk82

    Пусть навальнята донатят. Им все равно сейчас некуда донатить...

    06.03.2021

  • andyk82

    Яночка, и вас с праздничком! Не забудьте, принять успокоительное. И в понедельник с Бузовой много не пейте...

    06.03.2021

  • Дмитрий Агафонов

    Сложно даже сказать, кто был больше прав, Эйнштей насчёт бесконечности человеческой глупости или Бышовец насчёт беспредельной мерзости.

    06.03.2021

  • Олег Н

    какие деньги еще этим вредителям ..рудковским..это их фантазии ... не может там быть никаких неустоек . не регулируется это в РФ. и мамы всякие неприче... но в словах этих .. очередных ботов теперь и из газетки ..звучат копии слов . рудковской ... бред короче

    06.03.2021

  • rizo

    А я думал - Бог.

    06.03.2021

  • Штрафбат

    Так и я про то. Деньги в "Хрустальный" шли ровно те, которые были разверстаны в том числе и под Алёну - на текущие расходы, связанные с функционированием "Хрустального", Они ведь не частная фирма. Но Алёна свои программы так нигде и не представила - потому Глейхенгаузу за них толком ничего и оплачивать не могли. Так что не удивлюсь, если по факту Алёна еще денег осталась должна "Хрустальному", которые ей конечно же простят. А вот за аналогичное в "Ангелах" прощать не будут, ибо подстраховались контрактом. Что, в сущности, ведь правильно. Так что не исключено, что этот прецедент с Алёной принесет большую пользу в деле перевода всей этой деятельности по подготовке спортсменов высшего уровня достижений на более понятную с коммерческой точки зрения систему.

    06.03.2021

  • Angela Davis

    Akkr, мало ли что я считаю, мало ли что считаете лично вы. Рудковская сама аппелирует к букве закона, тыча этим контрактом. А законы рф, ГК таковы, что если услуга оказывается на безвозмездной основе, она не подлежит возмещению. Таков закон. Никто эту семейку за язык не тянул. А если они наврали, что это все оказывалось бесплатно, тогда другой разговор, но в таком случае Косторная в праве привлечь экспертизу в отношении оценки оказываемых услуг.

    06.03.2021

  • Angela Davis

    Меньше смотрите американские сериалы. Это у них процессы длятся годами. В России есть ограничения по срокам рассмотрения гражданских дел.

    06.03.2021

  • Angela Davis

    У ангелов по документам только один владелец— Плющенко

    06.03.2021

  • je

    Так голова-то и так осталась в Хрустальном. Алена ведь так и не оформила официально уход, потому деньги в Хрустальный шли какие-то.

    06.03.2021

  • Штрафбат

    На Конгрессе если и светило повышение до 17 - то точно после ОИ. Этот цикл пройдет по нынешним правилам - это решили еще года 2 назад. Что до того, кто принял решение, несомненно то, что уйти к "Ангелам" было личным решением Алёны. Это и логика подсказывает и множество инсайдерских сведений. И после этого считать, что решение вернуться было не алёниным, а родительским - как-то не вяжется. Если подросток уже взял на себя ответственность один раз - больше он не позволит за себя решать другим. Тут не место "здесь играем, здесь не играем, а тут рыбу заворачивали". Думаю, без решения Алёны об уходе из "Ангелов" мама и прочие родственники убеждали бы впустую, как и летом 2020, при уходе из "Хрустального".

    06.03.2021

  • Штрафбат

    Это смотря как считать. Федерация оплачивает "головы". Алёна свинтила из "Хрустального" уже вне переходного окна, стало быть, на её место "Хрустальный" не мог взять никого другого, и тем самым никак не мог компенсировать себе потерю от ухода одной спортсменки. В то время как расходы на подготовку, разверстанные в том числе на Косторную, никуда не деваются. И лед оплачивается, и коммуналка, и время тренеров, и всё-всё-всё. Человека просто нет - а расходы остаются. Так что вполне возможно, что в "Хрустальном" считают, что сами по себе постановки Глейхенгауза, которые отвергла Алёна (и которые она так нигде и не показала - что же оплачивать Федерации?), так и остались неоплаченными. В любом случае, полагаю, сейчас в "Хрустальном" подойдут к вопросу сотрудничества с фигуристкой более ответственно и контракт (тот или иной) всё же подпишут.

    06.03.2021

  • tulupp

    Мне на висты посрать, мне стишек понравился, вот я и поделился с читателями СЭ

    06.03.2021

  • je

    Кол за то, что притянули с чужого ресурса и выставили от своего имени для набора вистов. Чем вы лучше того, про кого стишок? Или воровать - это другое?

    06.03.2021

  • Штрафбат

    Каким образом возврат "прежнего уровня" зависит от "много хороших соперников"? Вы сравниваете красное с мокрым. Возможность возврата прежнего уровня и даже выше него зависит только от самой Алёны и от тренеров. А вот на что этого уровня хватит - вот это и зависит от того, кто будут соперницы и какие у них будут уровни и наработки. Уровень "золота ОИ" - это при весьма строгом судействе примерно 260+ баллов.

    06.03.2021

  • je

    Ну, т.е. Вы считаете, что 2 постановки Бурн, 2 пары платьев, разрешение на музыку Б.Айлиш и время тренерско-обслуживающего персонала можно подарить (потому что Федра оплачивает только 1 пару постановок, а со слов Плющенко за этот год сделали 2 пары). Красивая девочка, но АП не госконтора, а частная лавочка - денежки счет любят. Не требуют же компенсации за неполученную прибыль от побед? Просят погасить реальные затраты и список таких затрат материален и имеет количество и стоимость.

    06.03.2021

  • tulupp

    ТРЕНЕР НЕВЕЗЕНИЯ Весь набитый зеленью , абсолютно весь Тренер невезения фигуристов есть . В славной академии имени себя , Что в портретах тренера абсолютно вся ! Обучает мастерски , не жалея лёд . Обещает каждому в поднебесье взлёт. Только невезение словно в сне дурном: Учит взлёту ангела , а выходит гном ! Фигуристы падают , не идёт прыжок , Вместо оперения - максимум пушок . Что они не делают , не идут дела . Видно мама зелени мало занесла . Тренирует сутками тренер во всю прыть : " Нам бы чуть везения взять и раздобыть . Вроде не бездельники , будем побеждать ! Тренер академии не умеет врать ! " Как назло у тренера всё длиннее нос , С каждым сантиметром возрастает спрос . В обещаньях тренера - золота гора - В гномодельне ангелов делать мастера ! По - по - по - по такой методике сутки напролёт Гномы академии полируют лёд. И рыдают бедные , и клянут беду В пятнах невезения на своём заду .

    06.03.2021

  • je

    Я могу поспорить с тем, что Алена решила уйти. Скорее родители уговорили дочь таки вернуться к Этери. Тем более, что "светило" повышение на Конгрессе до 17-ти и Алена могла сорвать у Этери банк. Не срослось, но теперь уж что страдать - уже до конца дорабатывать ситуацию.

    06.03.2021

  • je

    Постановки Глейха оплатила Федра. Так что там могут быть нарушены договоренности по % с доходов, но контракта как контракта скорее всего не было. Никто и не думал, что могут вот так встать и выйти перспективные ученицы. А.Трусова пыталась уйти 3 раза и только с 3-го осилила. Не то. чтобы приход-уход не был в Хрустальном постоянным явлением, но "баласт" сбрасывали именно они, четко модерируя уровень успешности и перспективности.

    06.03.2021

  • Vlаdimir

    Ну, лично у меня, уверенности в том что Косторная может вернуться на прежний уровень нет - слишком много хороших соперников. Так что платить за разрыв вряд ли разумно. Девочка реально стала жертвой коммерческих притязаний мамы. Придётся отрабатывать контракт участием в шоу.

    06.03.2021

  • rizo

    Вся суть статьи в двух словах "Я.Рудковская - совладелица Ангелов ....." :whale:

    06.03.2021

  • Штрафбат

    Думаю, это не враньё. Это одно из двух: либо небольшое передёргивание (ведь у самой Алёна перед самим Плющенко никаких фин.обязательств нет - тут он не насвистел), либо он действительно не знал. Склоняюсь скорее ко второму - он не знал, что мама Алёны подписала со школой контракт. Потому-то жена Плющенко так поспешно и опровергла слова мужа. Лучше выставить его некомпетентным, чем врунишкой.

    06.03.2021

  • Багз Банни

    Кузнецов, люди ведь и так понимают на кого вы работаете и чьи интересы вы защищаете.

    06.03.2021

  • Jackson 57

    Конкретное название не особенно принципиально - суть в том, что тогда она выиграла пару весьма приличных сторевнований. И надо сказать, чисто и красиво выиграла. А через год - по сути, пшик. В чём и проблема...

    06.03.2021

  • СанЖорыч

    не, кубок не выигрывала и даже не участвовал в прошлом году. выигрывала финал гран при.

    06.03.2021

  • СанЖорыч

    как минимум, материалы этого дела следует довести до сведения родителй, в школах, где думают о своих воспитаниках. ну а кто и после этого захочет поиграть в рулетку бракадемиков, то уже их дело.

    06.03.2021

  • Айболит66

    Вообще говорить что нет контракта с Аленой, а есть с её мамой уже враньё. Мама и представляет интересы Алёны

    06.03.2021

  • rrr ufa

    Вот только с юристом эта бодяга растянется года на два - и разговаривать станет просто не о чем, спортивный век короток...

    06.03.2021

  • Штрафбат

    4. "Ангелы" имеют и моральное, и юридическое право требовать компенсаций (только их глава при этом не должен говорить, что нет финансовых претензий - иначе он просто L'incomp?tent) 5. Кто должен платить компенсацию? С точки зрения "Ангелов" - не важно кто, лишь бы заплатили. С точки зрения "Хрустального" - не важно кто, но точно не они! С точки зрения здравого смысла - семья Косторных. За всё в жизни надо платить. В том числе и за ошибки. В случае, если денег не хватает - пусть берут кредит, помощь у "Хрустального" (надеюсь, там ей представят на подпись контракт - а то она вновь куда-нибудь слиняет), пусть Алёна объявит краудфайндинговую кампанию, что угодно. 6. Сам "Хрустальный", убеждён, за переход Косторной платить ничего не должен. Она уходила оттуда - и тоже ничего не платила за постановки, лед, костюмы и прочую составляющую тогдашнего её успеха. Как минимум, постановки Глейхенгауза надо было оплатить. )))

    06.03.2021

  • дед Коля

    Публичная дива только начала разговоры про договор с мамой Алены Косторной, с мамой Димы Кузнецова, с папой Жени Плюющенко. Дальше будет интереснее! Как с Батуриным ... Все ей должны заплатить!

    06.03.2021

  • Штрафбат

    В сухом остатке имеем: 1. Инициатива перехода в "Ангелы" принадлежала самой Алёне. Её мама была против. Но дочь решила именно так и мама вынуждена была подписать контракт, поскольку Алена не имела права это подписывать из-за возраста 2. Переход стал ошибкой по тем или иным причинам, не важно каким. Результатов нет, Олимпиада всё ближе, этот сезон уже закончен. Алёна принимает такое же самостоятельное решение покинуть "Ангелов" и вернуться в "Хрустальный". Мама должна улаживать моменты, связанные с контрактом. 3. По контракту Алёна (точнее, её мама) получала какие-то деньги. Но вместе с тем на Алёну тратились какие-то деньги - на постановки, костюмы, лёд и так далее. В нормальном, цивилизованном обществе именно контракт определяет цену всего этого и определяет порядок выплаты компенсаций в случае досрочного расторжения по инициативе одной из сторон. (окончание в след)

    06.03.2021

  • КГИ

    "Евгения Плющенко отверг разговоры о финансовой стороне вопроса, сказав, что у него никаких договоренностей с Косторной нет, а рекламные контракты и программы ей остаются. Строго говоря, он прав"... Кузнецов уже не знает как отмыть заляпавшегося Плющенко)) В чем он прав? В том, что его слова о том, что для ухода Косторной, не нужно закрывать "некие контрактные составляющие", не соответствуют действительности? Или в том, что по приходу к нему Косторной летом прошлого года обещал взять на себя все финансовые вопросы, он же "не скупердяй")) ? Тут одно из двух, или Плющенко изначально врал, или там всем рулит Яна, а он ничего не знает и ничего не решает. В любом случае Плющенко выглядит крайне не симпатично.

    06.03.2021

  • seiko

    Интересно, сколько заплатили рудкотвские школе тутберидбзе за годы тренировок в хрустальном, где их натренировали до мирового уровня???? Ничего не заплатили, потому что не было у них контракта западного образца???? У четы рудковских нет моральных человеческих принципов - всем понятно, у них в приоритете только деньги, посредством котрых они хотят купить себе славу, честь и народную любовь!! Понятны и низкопробные и продажные афторы имамовы, кузя плетнева... Понятна и аморальность их шефа раби, который и поучает,видимо, самую большую подачку от рудковских!! Нептнятна лишь ресакция спортчиновников и окр - на их глазах ради личных амбиций хотят уничтожить самую успешную школу фк последних лет, принесшую мировую славу российскому женскому фк!!! Где патриоты соловьевы, другие урапатриоты с телевидения, почему молчат?? Тоже куплены????

    06.03.2021

  • shakh86

    Кузнецов: - <Год за годом от одного тренера, признанного лучшим в мире, уходят фигуристы. По разным причинам. Когда уходит одна 7-летняя девочка, не выдерживающая тренировок — нет вопросов, бывает. Но когда процесс идет с участием чемпионок мира, Европы, Олимпиады — это повод задуматься. ISU признал Тутберидзе лучшим тренером мира — но такими темпами ей просто некем будет добиваться таких же результатов.> ..... ну, И! отозвался Карпин ......

    06.03.2021

  • Айболит66

    Это ведь основа бизнеса, говорить то, что хотят услышать клиенты, делать то, что набольший доход приносит.

    06.03.2021

  • Angela Davis

    К тому же, очень сомнительны сами материальные претензии. Рудковская говорит, что она хочет стребовать затраты, но не говорит, какие именно, ведь она сама же говорит, что медицинское страхование, восстановление она не учитывает. Тогда что? Постановку программы? Тренерские услуги — то есть то, что они сами везде говорили, что будут предоставлять бесплатно. Когда дают такое обещание, то это значит, что эти услуги оказываются безвозмездно. Поэтому она не вправе требовать возмещения безвозмездных услуг. Если же эти услуги оказывались в обмен на медали, отчисления из призовых, то тут 1) Рудковские не в праве говорить, что услуги безвозмездные (то есть они врали публике); 2) это тоже не особо даёт им возможность получения компенсации без оценки этих самых оказанных услуг.

    06.03.2021

  • Angela Davis

    Но без юриста никак. У меня такое подозрение, что этот контракт — филькина грамота, и маму пытаются развести как [нехорошее слово]. Тот факт, что с ними беседует Рудковская, а не Плющенко, о многом говорит. Он действительно подкаблучник, и всем рулит его жена. На него открыто 4 бизнеса, связанные со спортом — ИП, три организации ООО и АНОДО. Везде учредителем числится он один. Рудковская по документам там никто. И она сидит решает «финансовую сторону контракта». Это очень странно. Если она сторона контракта, то на каком основании она его заключила, не будучи тренером или собственником учреждения.

    06.03.2021

  • КГИ

    Бог с ним с контрактом. Заключила мама на свою голову, пусть платит. Вопрос в другом, зачем Плющенко нужно было орать на весь белый свет, что он не скупердяй))), все финансовые расходы по Алене берет на себя, никаких финансовых обязательств у Косторной перед АП нет, она может уходить свободно, они отпускают её с кристально-хрустальной совестью))), ТШТ лукавит, когда говорит, что для перехода нужно рассторгнуть контракт.... Единожды солгав, кто ж тебе поверит. А тут далеко не единожды.

    06.03.2021

  • Айболит66

    Вы примерно слышали сколько берут нормальные юристы денег в Москве за свои услуги?

    06.03.2021

  • Angela Davis

    Вполне возможно, что никаких болезней особо не было. Могло быть и так, что Плющ пытался так оправдываться за провалы своих протеже. Мол, пожалейте, а не судите.

    06.03.2021

  • Angela Davis

    glass99, контракт по своей юридической природе закладывает 1) обязательства, ответственность обеих сторон; 2) срочность самого контракта. Академия Плющенко тоже должна была делать что-то для Косторной в плане результата. Одно дело не брать за что-то деньги, другое дело не делать чего-то, что обещал. Получается, и Касторная не платила за что-то, но и ей оказывали некачественные услуги. К тому же, ни за что не поверю, что Плющенко и Рудковские — филантропы. Тренеры борются за спортсменов, так как они делятся своими гонорарами и призовыми от выступлений. Косторная выплатила им столько, на сколько ее напобеждала за этот сезон.

    06.03.2021

  • СанЖорыч

    а вот этого не надо. известно, что мама была против перехода, а на переходе настояла дочка и втянула маму в эти контракты

    06.03.2021

  • СанЖорыч

    не будет скандалов меньше и не разработают схему, чтобы кого-то там стимулировать. здесь и сейчас, никакой перспективы нет. разве не видете, что только по этому принципу бизьнесмены живут.

    06.03.2021

  • Angela Davis

    Самое правильное решение — пригласить маме Косторной нормального юриста. То, что контракт «западного образца» ещё не делает его действительным в РФ. У нас одни нормы гражданского права — на западе другие. Это во-первых. Во-вторых, с матери пытаются стребовать неустойку за услуги, постановку программы. А почему она должна платить неустойку? Сезон для Косторной закончился, она его откатала, выступая вместе с командой Плющенко. Если бы она оставила эти программы на следующий сезон, тогда ещё можно что-то такое требовать. Если они расценивают свои программы как затраты на интеллектуальную собственность, запретом на их использование можно и ограничиться.

    06.03.2021

  • glass99

    Не, ну я нигде не говорил, что я фанат "Рудковских". Начиная с истории с Ковтуном. Юридически-финансовые - ну, то, что Яна компенсацию стребовала бы - это очевидно. Они же в человека вкладывались, всё-таки. Это объективный аспект. А остальное - хз, что там случилось. Может, какой-то личный конфликт. Может, нервный срыв на почве гормонов + проблемы со здоровьем. Когда ты пахал 10 лет, и вот всё псу под хвост - тут и у взрослого крыша поедет. Сколько говорили про "супертройку". И что? Одного ЧМ - их лишили. Второй - еле-еле сохранён. И до него они уже не все доехали (пусть я и рад за Туктика). На ОИ - вообще давным-давно Валиеву рассматривают фаворитом. Аня - только своими подвигами на ЧР заставила не списать себя со счетов. Очень надеюсь, кстати, что она и победит там. И на ЧМ и на ОИ. Просто не люблю "назначенных претендентов". Даже при том, что у Камилы прекрасное катание.

    06.03.2021

  • Пахтакор чемпион

    Переход на контрактную систему - довно пора. Вид спорта не дешевый, значит нужны средства. А когда тратятся деньги - нужны и гарантии. И будет поменьше скандалов. А если разработают толковую схему отчислений первым тренерам спортсменов в провинции ( опять таки по футбольным лекалам) будет и опредленный подьем ФК по стране.

    06.03.2021

  • СанЖорыч

    вы слышали, что такое отвечать за свои ошибки? сумела повыёживаться и втянуть в финансовую кабалу родителей, изволь отвечать, вплоть до завершения своей карьеры фигуристки. тем более, что лёд имеется, тренер какой никакой есть, бери и преодалевай свои трудности.

    06.03.2021

  • Раиса Ушмарина

    Обратно не брать,другим неповадно будет бегать...

    06.03.2021

  • WhoIs Asking

    Нда... Вляпалась Косторная знатно.

    06.03.2021

  • downloading1991

    Ну на коммерческой основе пойдут. Например муравьева имея обеспеченных родителей полностью оплачивает тренировки и лед. А вот кто хочет халявы тем следует подумать хорошо, это не государственная школа

    06.03.2021

  • downloading1991

    Краундафайндинг пусть запускают

    06.03.2021

  • downloading1991

    Она давала экслюзивные интервью ему и изданию. Бабки плати

    06.03.2021

  • trener-l.a

    Ну Кузнецов то свои деньги отработает.И похоже не толшько словом...

    06.03.2021

  • Jackson 57

    1. Со всем сказанным вами об Алёне согласен, разве что нам неизвестны многие важные нюансы, как чисто катательные, так и юридически-финансовые; 2) То, как виляют кормовой оконечностью и языками Рудковские, заставляет думать, что тут что-то не так - видна явная попытка навести тень на плетень; 3) То, что тут вынырнул Кузнецов, вызывает у меня желание пойти помыть руки...

    06.03.2021

  • Jackson 57

    У Этери она выиграла Кубок России и стала чемпионкой Европы. Могла выиграть и Мир, но, увы, ковид, знаете ли... А у Рудковских что? Шестое место при неполном наборе соперниц? Но не это главное - я смотрел выступления - и где то волшебное катание, за которое мы все так полюбили Алёну? А без него она безнадёжно проигрывает и юным "кузнечикам", и куда более взрослой, но отлично (и "взросло"!) катающейся Туктамышевой. Думаете, она просто так рыдала? Она всё сама прекрасно поняла - с таким катанием ей ловить нечего.

    06.03.2021

  • Natilda

    Она уже деградировала.

    06.03.2021

  • Natilda

    А представьте, ведь в один прекрасный момент и Кузнецов может обнаружить, что он должен бабосов Рудковской...

    06.03.2021

  • Jackson 57

    Рудковский стоит под торшером и вопит фальцетом: "Не виноватая я - она сама пришла!" - Свежо питание, да се%ится с трудом. Вы что, всерьёз хотите сказать, что Алёна, или её мама, или они обе вместе пришли к Рудковским и принялись слёзно умолять, чтобы их забрали от "злой, злой, злой, тётки - бабы-яги Этери"?

    06.03.2021

  • Abra Cadabra

    призываете деградировать? Назло всем отморозить себе уши? ))

    06.03.2021

  • СанЖорыч

    я вот думаю, в связи с открывшимися контрактными обстоятельствами, Алёне лучше всего признать, что сама дура, сама дров наломала и взять ответственность на себя за это. а именно никуда не уходить, а как говорят в футболе сесть полировать лавку. сомневаюсь, что она станет так делать, но это наиболее достойный выход.

    06.03.2021

  • СанЖорыч

    и термины "списаны" это из чужого, бизьнесменского репертуара, когда себе славы хотят больше. непонимая, что слава тренера в его учениах и чем их больше достойных подготовлено, тем больше слава. не жертвует настоящий тренер учеником одним ради других иначе бы Этери, действительно придержала Алину

    06.03.2021

  • Майтри Центр

    Косторная сама пришла в академию, следом за Трусовой. Насчет переманивания - не выдумывай.

    06.03.2021

  • СанЖорыч

    откуда вы это берёте, что неработает с 18+ или даже 17+? видно же, что с освоением квадов, новое поколение юниорок просто сильнее предыдущего. не предыдущее стало слабее, а новое подготовлено лучше, с использованием предыдущего опыта. и безконечно этого не будет. если ТЩК, смели всех годом ранее, то новые не смогли. Щербакова и Трусова на ЧР 1 и 3, соответсвенно.

    06.03.2021

  • Майтри Центр

    Угробили ее у Тутберидзе, поэтому она ушла оттуда. Если вернется к стекольщикам, угробит карьеру как Медведева.

    06.03.2021

  • glass99

    читает лялька по диагонали, как я погляжу? На бОльшее - мозгочки не развились?

    06.03.2021

  • Abra Cadabra

    Вы видимо лучше Этери понимаете как надо тренировать...Вас надо поставиль гл. тренером Хрустального!!!:laughing:

    06.03.2021

  • glass99

    С первой частью фразы - полностью согласен. Вторая часть - за уши притянута. На олимпиаду, Этери - в любом случае Алёну уже не рассматривала. Она не тренирует 18-летних. ВООБЩЕ. Поэтому Плющ не "разрушал", а фактически "подобрал то, что в Хрустальном уже не имело былой ценности". Справиться с этим - не смог, да. А про Хрустальный - там, напомню - даже Аня была уже фактически списана. "Всё, есть Валиева. Остальные - не интересны". Напомню, что Тутберидзе - не явилась ни на один этап с Аниным участием, в начале сезона. Какие такие более важные дела у неё были? Аня выгрызла иное отношение к себе - только своими подвигами на ЧР в декабре.

    06.03.2021

  • glass99

    Ещё до этой темы с переходом я писал в какой-то теме - тренер вот у неё свой, к которому она и переходила. И, вроде как - адекватный. Условия - вроде бы все предоставлены. Вроде бы - даже не требуют сиюминутного результата, учитывая травмы и болезнь. Когда внезапно пошла эта петрушка с "обратным переходом" - сначала я подумал, что это кто-то из федерации ей велел "всё бросать и валить обратно". Потом напомнили, что она же - официально запасная на ЧМ. И, посему - должна сидеть на "низком старте", если вдруг понадобится. Значит, это точно - не федерация. Остаётся - или какой-то личный конфликт, или там реально нервный срыв произошёл. В любом случае - не суть важно, у кого она будет тренироваться. Жаль, если так быстро закончит. Слишком уж роскошное катание у неё было. С возрастом и ковидом не повезло, а характер не настолько стальной, как у Ани, например.

    06.03.2021

  • Айболит66

    Мне всё равно где готовятся лучшие фигуристы России, для меня они все наши. Но мне не всё равно, когда и неких личных амбиций кто-нибудь готов добиваться успеха не за счёт своего труда, а за счёт разрушения результатов труда других. А вам?

    06.03.2021

  • Айболит66

    Это бизьнес, детка. И ничего личного

    05.03.2021

  • Вообще, соглашусь, что ситуация странная. Примем за аксиому, что плющ менеджер, а тренирует Розанов. Домик рядом с катком, чистый лёд, свой тренер, платья на заказ, программы на заказ ... так вкалывай же и всё будет. Но нет, мы улыбаемся на тренировках, потому что нас перестали "угнетать, гонять и относится как к материалу". Мы теперь "личности"! Ага, да.

    05.03.2021

  • Айболит66

    А вы откуда знаете что там и как? Я вот не в курсе. Вроде как можно сделать выводы на основании заявлений Плющенко, да никак. Он же постоянно говорит противоположные вещи, как одно. Я давно запутался и сбился со счёта

    05.03.2021

  • shpasic

    какая сумма вопроса?

    05.03.2021

  • glass99

    Ну это у любого человека - естественное желание. То, за что Косторная (ну, родители её) платила ежемесячно в самбо-70 - здесь было бесплатно предоставлено. До тех пор бесплатным было, пока не захотела уйти)

    05.03.2021

  • СанЖорыч

    стандартные двойные стандарты от бракадемиков. мы честные, нам ничего не надо, мы отпускаем, но деньги отдайте все. красавчики.

    05.03.2021

  • glass99

    сколько новых ботов подтянули, причём обе стороны...

    05.03.2021

  • Larisa Shevkun

    Товарищи комментаторы, изрыгающие ядовитые комменты, сложитесь и отдайте эти деньги. Кто первый? А то Хрустальному на халяву получать половину финансирования за Косторную можно. Академии вернуть свои частные средства, вложенные в девицу, которая так по-хамски поступила нельзя? Её, на минуточку, никто туда не тянул, сама напрасилась.

    05.03.2021

  • Haiaxi

    Найдутся. Да ещё и в очередь выстроятся.

    05.03.2021

  • Алексей Голодников

    Вход - рубль, выход - десять! Они вытрясут из семьи Косторной все деньги, что вложили, и проценты! Остается только надеяться на помощь фанатов. Собирайте ребята денюжку на выкуп выдающейся фигуристки, иначе мы её потеряем)))

    05.03.2021

  • Мизантий Карамелькин

    школа Плющенко на этом закончилась... вряд ли кто-то в здравом уме поведет туда своих детей.

    05.03.2021

  • Митюня

    Ну, тут, понимаете ли, все зависит от воспитания. Большинство людей считает это подлостью. А кто-то - "умением жить".

    05.03.2021

  • Митюня

    Ну, вообще-то да. Мне казалось, что это очевидно...:) Впрочем, Вы правы: юмор тут понимают не только лишь все. При каждом коментарии, подразумевающем сарказм, минусов действительно накидывают немало. Но не меняться же мне, право слово, из-за такой мелочи :)

    05.03.2021

  • Haiaxi

    "Но есть контракт с самим клубом, тренировочный, касающийся непосредственно работы спортсмена в «Ангелах Плющенко». В нем прописаны положения о неразглашении, поэтому я не могу вам ничего комментировать на эту тему. Была выполнена определенная работа, затраты на нее нужно компенсировать. И тут вопрос к клубу, в который она уходит. Если они действительно хотят к себе Алену Косторную, если она им нужна — то клуб заплатит. Ну или кто-то заплатит. Но могу сказать точно, что, если бы мы забирали спортсменку с таким контрактом, мы бы точно заплатили. Мы частный клуб и точно можем себе это позволить." ====================================================================== Сколько же подлости в этих словах!!!

    05.03.2021

  • Дмитрий Агафонов

    Это такой сарказм?? (я как то пробовал подобный "тонкий" юмор, так столько минусов сразу накидали...)

    05.03.2021

  • vladmak09

    Гнать таких как рудковская подальше от спорта! А плющ уже не мужик, подкаблучник!

    05.03.2021

  • hant64

    Странные люди эти Рудковские- за полгода практически угробили лучшую российскую фигуристку, и им за это ещё должны заплатить? Жесть.

    05.03.2021

  • Митюня

    "Уход произошел не совсем гладко, и тренерский коллектив о нем узнал чуть ли не последним. Конечно, было бы странно, если в такой ситуации сторона Плющенко прощала бы Косторной (вернее, ее маме) солидные суммы денег".Ну все верно. О том, что она уходит от Тутберидзе к Плющенко, Косторная предупредила Хрустальный за пару месяцев до. И никто ее не сманивал, поэтому у Тутберидзе и Хрустального ну точно не может быть никаких обид и претензий к Алене. А Плющенко так там вообще был стороной.

    05.03.2021

  • Виктор Эль

    Косторная конкретно попала!.. Занятнгый сериальчик перег главным событием года - полнометражкой в виде ЧМ!

    05.03.2021

  • Митюня

    О как. У Кузнецова, оказывается, Плющенко и тут молодец. Прививает, понимаешь, культуру контрактных отношений. А всякие там сопли на тему "увел бесплатно, а теперь от него без выкупа не уйдешь" - это в пользу бедных и дураков. Каковыми в ФК не являются только Рудковская и Плющенко.

    05.03.2021