25 января 2022, 09:30

Российских фигуристок-юниорок уничтожают в соцсетях после первенства России. Что они сделали?

Российских фигуристок-юниорок захейтили в соцсетях после первенства России
Дмитрий Кузнецов
Обозреватель
Невероятная история про хейт в фигурном катании, который пробил очередное дно.

Вчера с необычным постом в Instagram вышла 14-летняя российская фигуристка вице-чемпионка России среди юниоров Софья Самоделкина. Несколько дней с ее соцсетями творилось что-то необъяснимое — пропали абсолютно все записи за все время.

Самоделкина лишилась соцсетей из-за комментария

А в понедельник вечером она написала следующее:

— Дорогие мои подписчики, болельщики, я вас всех очень люблю, уважаю и благодарю вас за вашу искреннюю поддержку. На данный момент я временно приостановила доступ к своей страничке в Instagram в связи с тем, что после моих интервью на первенстве России среди юниоров мне поступило много негативных сообщений. Не понимаю, чем это вызвано, нужно время все обдумать. Спасибо за понимание.

Звучит грустно. Что же вызвало множество негативных сообщений? Объяснение приводит сама Софья — это общение с журналистами в микст-зоне после выступления на первенстве. Журналистов любят обвинять во всех грехах, но здесь ну очень сложно к чему-то подкопаться. Вот как звучала самая острая реплика фигуристки в Саранске:

— Смотрю со стороны на противостояние Плющенко и Тутберидзе, но я за команду Давыдова. За ЦСКА! Мы не конфликтуем ни с кем, бывает, слушаем со стороны эти скандалы и прикалываемся над ними. Мне не обидно, что я мимо этих разборок, пока другие спорят, прокладываем себе дорогу.

Софье, разумеется, не самой в голову взбрело рассказать свое отношение к двум группам — вопрос задал журналист. Да, с остринкой, но никак не провокационный и не некорректный. 14-летняя фигуристка прекрасно на него ответила. С одной стороны, как спортсменка-максималистка, с другой — запоминающимся образом.

Но в итоге... По Instagram среди определенных фанатов разнеслась слава о высокомерных словах Самоделкиной (ранее она еще и «молилась на отмену Олимпиады», чтобы попасть на нее по возрасту в следующем году — как посмела!), и фигуристку решили уничтожить. Не будем уточнять, делали это фанаты «Хрустального» или «Ангелов Плющенко» — не так и важно. Но даже стойкой Софе, девушке с характером, пришлось отступить и де-факто лишиться соцсетей. Это сильно.

Что ж, если это так всем нравится, будем получать от фигуристов исключительно слова о том, что они «работают дальше», «ни с кем не борются» и «стремятся к максимуму». Правда, зачем тогда вообще нужны фигуристы — эти фразы мы можем сами себе записать на диктофон и повторять аудио после каждого соревнования.

Получила и подопечная Плющенко

Но Самоделкина оказалась не единственной затравленной. Досталось и другой Софье — Муравьевой. Достаточно зайти на YouTube в комментарии к видео ее произвольной программы на том же первенстве.

(орфография и пунктуация сохранены)

Людмила Горовая: А почему у Софьи оценки за компоненты выше?

Екатерина Петрова: И Плющ ещё че-то на Щербакову свой поганый рот открывал... Надо же за такие прокаты бронзу дать, ужас...

NastasiyaPervaya: Не понятно одно, и это великолепное скольжение, л котором все поют? Вот это на прямых ногах, вот шкребанье по льду скольжение?

Tiger: Вот это посмешище! С проваленными двумя прыжками компоненты как будто мировой рекорд установила!

Спустя какое-то время на атаку начали отвечать примерно так:

Jenya: Взрослые люди, одумайтесь что вы пишете под видео талантливой фигуристки которая только начинает свой путь! Если она не из хрустального то по вашему мнению она не должна получать высокие баллы за компоненты? Перестаньте писать грязь, хоустоглоры , несовершеннолетним,а лучше уйдите из фк и прямиком к психологу.

Ну и на этом фоне комментарии иностранцев на английском с удивлением, что русские умудряются мочить непонятно за что свою же спортсменку.

Муравьева заняла спорное третье место?

В общем-то все болельщики имеют право на свое мнение, и фигуристку какого угодно возраста и национальности могут критиковать за скольжение, «шкребанье» и прочее. Это публичная профессия, а в русских реалиях к таким комментариям даже полезно привыкать с детства. Но с поразительной закономерностью интернет-общественность полоскает представителей одной-двух команд — вот и в данном случае речь идет о ЦСКА и «Ангелах Плющенко», но никак не о «Хрустальном». Да, на чемпионате Европы на давление извне сетовала Анна Щербакова, но сложно даже сравнивать армии болельщиков Елизаветы Туктамышевой и учениц Тутберидзе. Это легко можно будет увидеть по количеству дизлайков к данной статье и комментариях о «проплаченности» материала, конечно, врагами Этери Георгиевны. Куда жестче было противостояние фанов Щербаковой и Трусовой после челябинского чемпионата России декабря-2020.

Пару абзацев о сути и в данном случае. Судя по всему, многие болельщики недовольны тем, что Муравьева заняла третье место на первенстве России, обогнав двух представительниц команды Этери Тутберидзе — Алису Двоеглазову и Аделию Петросян. Софья, несмотря на ошибки и падение, получила самые высокие компоненты 70,41 — это на восемь баллов больше, чем Петросян.

Оценки подопечной Плющенко действительно очень высокие, хотя, если опросить пять наугад выбранных экспертов, уверен, что минимум четыре скажут, что катание Муравьевой — самое взрослое среди всех юниорок. С учетом ошибок — да, оценка несколько завышена. Не будем исключать, что это некий возврат Муравьевой за неприятную и беспрецедентную историю со снятием балла на чемпионате России после протеста из «Хрустального». Но нельзя сказать, что «русской мини-Костнер» накинули лишние пять баллов. Два-три в лучшем случае. Более того — уже объявлено, что состав юниорской сборной будет определяться после финала Кубка России, так что у соперниц Муравьевой будет шанс отыграться.

Над хейтом надо смеяться

Произошедшее — еще одно свидетельство накопившейся в обществе агрессии. Но, естественно, никакими увещеваниями и словами про «давайте жить дружно» ее не снизить. Спортсменам просто надо привыкнуть к этой среде. И пожелать не поддаваться давлению, даже от тренеров и родителей, в духе «абы чего не вышло». Не раз слышал от разных людей, что и Самоделкину, и Муравьеву настойчиво зовут в «Хрустальный». Разумеется, не Этери Георгиевна лично, а, как однажды сказала Алена Канышева, «передают, что не против увидеть».

Но фигуристы — самостоятельные личности и имеют право принимать собственные решения. В том числе, Софьи, вы можете говорить то, что думаете — особенно если подкрепляете это результатом. В вашем случае вопрос подкрепления даже не стоит. Можно, конечно, всего бояться, но тогда фигурное катание будет погружаться все глубже в медиаболото.

121
  • Владимир Ильич

    Не лезьте , в эти поганые соцсети , не сидите там , и не будет повода у ваших врагов полоскать вас там , будьте выше , этих публичных помоек , и ваши истинные фанаты , сами найдут вас , ибо сказано : не мечите бисера своего перед свиньями , ибо оборотятся и потопчут его , и вас заодно , будьте выше , мудрее их ибо зависть и злоба руководят ими и бог им судья .

    09.02.2022

  • baruv

    Я третий раз повторю вопрос: Плющенко и К договорились с техслужбой, чтобы при выступлении Муравьевой они включили табло позже? Да или нет?

    28.01.2022

  • Rostislav Gnilitsky

    Ой как интересно! ,а зачем мой довольно коректный ответ был удалён? Правда глаза колит? Да ничего там не сравнивается,для этого должна быть аппеляция. Какая ещё экспертная комиссия?. Приведите мне хоть один пример, после выыступления чтобы была собрана жкспертная комиссия, и кстати в течении того дня и часа?

    28.01.2022

  • baruv

    Вы ответить можете? Плющенко и К договорились с техслужбой, чтобы при выступлении Муравьевой они включили табло позже? Да или нет? Или опять вилять начнете:disappointed:

    28.01.2022

  • Jimmy Lovelock

    Одного не пойму. Неужели чтобы достойно заниматься своим делом надо постоянно шариться в соцсетях. Да плюнь ты на нах и делай свое дело. А в соцсетях пусть торчат и ругаются те, кому больше заняться нечем.

    28.01.2022

  • baruv

    Т.е договариваются, чтобы табло включили позже, только чтобы зритель не видел, как красное превращается в зеленое? Но он итак этого не увидит. Ну что за чушь? А протоколы сравниваются с записью выступления и есть экспертная комиссия.

    28.01.2022

  • Rostislav Gnilitsky

    Так и думал. что Вы не помните. На Первенстве России якобы "проблемы" с табло были только у Муравьёвой.

    28.01.2022

  • baruv

    Уважаемая Olga Chernova! Может Вы мне разьясните, что это за новый способ "мухляжа при прокате подопечных Плющенко" с помощью онлайн табло на экране монитора, что дает возможность зрителям в онлайн режиме видеть оценки судей за элементы? В словаре мухлеж - это обман, шулерство, передергивание, жульничество. Вы хотите сказать, что команда Плющенко перед прокатом, в данном случае Муравьевой, "договаривается" с технической службой, отвечающей за табло, чтобы те включили его только после третьего прыжка Муравьевой. Они заранее знают, что судьи оценят эти прыжки выше, чем она заслуживает (с судьями команда Плющенко заранее "договорилась"). И наивный зритель воспримет эти оценки как непреложный факт, хотя он видел прокат и у него сложилось свое мнение. Т.е это "работа" команды Плющенко только со зрителем, ибо команды соперниц Муравьевой всегда могут запросить протокол и подать протест в случае разногласий с увиденным на видеозаписи? Вот это многоходовка! Шизофрения какая-то!

    28.01.2022

  • Olga Chernova

    при прокате подопечных плющенко - такой способ мухляжа

    27.01.2022

  • Полина

    Бред! Муравьева была на просмотре в Хрустальном и ее не взяли- это общетзвестный факт, она сама об этом говорила. По слухам Самоделкина хотела перейти к ТШТ, но ей отказали по причине тренерской этики

    27.01.2022

  • baruv

    О Боже, да откуда ж я помню! Помню, что такие сбои были. Но это и есть Ваш простой и прямой ответ на заданный вопрос - это заговор судей, технической служы (отвечающей за табло), тренеров? Что вы виляете и уходите от ответа?

    27.01.2022

  • Pablo_75

    Про УК РФ гениально...

    27.01.2022

  • Пожелали Самоделкиной больше хейта хорошего и разного? Да, вы просто мать-героиня, идеальный воспитатель! Предлагаю вас в думу уполномоченной по правам ребенка

    27.01.2022

  • ну то есть 14 летняя сама виновата, так?

    27.01.2022

  • и как же правильно, что не осталась:stuck_out_tongue_winking_eye:

    27.01.2022

  • это верно. Это особый мир, в УК РФ ему особое определение "организация тоталитарной секты". Для них все кто не в их клике, людьми вообще не являются

    27.01.2022

  • сверхмеры это у Анчутки, которую половина судей выше Валиевой поставила. Но вам адептам будет даже предпоследнего места жалко для Муравьевой, сколько же злобы в хрустобах...

    27.01.2022

  • :rofl::joy::rofl: А может сразу "Лёд"посоветуете как самое бездарное и оторванное от реальности пособие

    27.01.2022

  • как хитро адепты тутбе переводят стрелки на журов, да они не ангелы, НО разве это журы заспамили ее соцсети? Разве они желали ей всяческих непотребств в комментариях, ломая ее психику и нанося душевные травмы??? Ну то есть по мнению стеклянноглазых "жертва сама напросилась, потому что честно отвечала", логика супер!

    27.01.2022

  • О, да, теперь этот чистый наивный ребенок понял, что мир жестокое место для детей, особенно если они из другого клуба.

    27.01.2022

  • Гнилицкий Ростислав

    Простой вопрос. Дайте на него простой и прямой ответ - у кого ещё табло барахлило? Можете назвать имена этих фигуристок?

    26.01.2022

  • baruv

    Но табло действительно барахлило не только при прокате Муравьевой. Но какая связь? Что за заговор судей, технической службы, тренеров Софьи? Какая-то глупость:frowning2:?

    26.01.2022

  • Гнилицкий Ростислав

    А как думаете? У все сразу же появлятся баллы после выполнения пыжков и элеиентов.а Софья у нас настолько уникальная,что для её оценок табло включили аж после третьего прыжка.:stuck_out_tongue_winking_eye:

    26.01.2022

  • valezelena

    Посмотрев на заголовок, сразу поняла - корреспонденция от г. Кузнецова. Хуже и его статей, только его же эфиры. Приходится удивляться 2 вещам: 1. Тому, что г. Кузнецов не берёт во внимание постулат: посеешь ветер, пожнешь бурю. 2. Удивительно, насколько долготерпелива ФФКР. Давно уж надо было лишить г. Кузнецова аккредитации за разжигание розни. ...Кому-то в "СЭ" лавры Войцеховской покоя не дают...

    26.01.2022

  • EdisonPts Fan

    Головы нет, так молчи лучше и рот свой не открывай! Может за умного тогда сойдешь!

    26.01.2022

  • EdisonPts Fan

    Самое дно это ты, Кузнецов! Ниже уже просто некуда!!!!

    26.01.2022

  • Angelina Belokrylova

    «передают, что не против увидеть» странно, слова в точь-в точь бабы Яны хм...от каго заказ выяснили:laughing:На месте бабы Яны, я бы не давал заказ на такие статейки имбицилам типа адамова и кузнечика. Не, ну если это не сарказ, а это не сарказ, какой нормальный, в здравом уме, напишет, что ЭТ завет Муровьеву, которую сама же и выгнала? Ну а то, что Самоделкину зовут в ТШТ...не, да этого всех, кто к ним из ШД приходили, ТШТ гнали обратно, а терь прям звать стали:rofl:ск,ор пс...хейт от фанов страшен только деткам, взролые,умные девочки, как Аня, реагируют только на травлю от спецов и вот таких вот грязных продажных крыс, а такого хейта, который обрушился на Аню, никто кроме Алины, не пережил. Самоделкина еще не видела хейт, вот как сталнется она на прямую с фигуристами АП, тогда поймет, что значит хейт

    26.01.2022

  • polpred

    Это в том числе следствие того, как освещают наше фигурное катание спортивные СМИ наподобие СЭ. Их давно пора прикрывать и привлекать за разжигание ненависти.

    25.01.2022

  • Евгений -

    Вопрос был не с перчинкой, а с тухлинкой, плюс перевранный заголовок в новости, вот и результат. Собственной весь хейт в фигурном катании из-за двух уродцев с сэ возник, изначально с подачи "академии".

    25.01.2022

  • Истеричные домохозяйки открыли для себя фанатское боление и проходят те же стадии взросления, которые давно прошли футбольные фанаты)

    25.01.2022

  • MrGarikon

    А у меня рта нет. Я - искусственный интеллект.

    25.01.2022

  • КГИ

    Если прочитать статью, а не только заголовок, то видно, что она не только о Самоделкиной, но и о Муравьевой. Причем с претензиями на обоснование "А почему Муравьевой поставили такие оценки". Вполне естественно, что гамлетовские вопросы, не к Муравьевой, а к Кузе возникают.

    25.01.2022

  • оболваненные сайентологи с чего вы решили, что вы и есть народ?

    25.01.2022

  • а толку то от этого? всё равно грибную Анчутку везут на ОИ

    25.01.2022

  • Larisa Shevkun

    Меня умиляет, что в статье о Самоделкиной вдруг вылезли гамлетовские вопросы к Муравьёвой: "А почему тебе поставили такие оценки?" На этот кузин вопрос Ане что она ответила? Ребята вы тут с фекалиями постоянно смешиваете Кузнецова, а сами в его манере цепляетесь к Соне Муравьёвой.

    25.01.2022

  • еще какие! Вы сильно удивитесь, но знаете ли САМА вместе с дочуркою имеет гражданство США, живет там и является резидентом. А здесь просто купоны стрижет на баранах. Ровно как некоторые чиновники

    25.01.2022

  • Дорогой сектантик поведай как же был оценен СРЫВ каскада у Щербаковой ???

    25.01.2022

  • Хочется пожелать Софьям не сдаваться и не обращать внимание. А эти пусть "утруться" (с)

    25.01.2022

  • Только карательная психиатрия спасет сектантов! Только хардкор! Очистимся от заразы!

    25.01.2022

  • Диванные детобойцы камлающие стекляшку по 5 раз в день совсем озверели! Всеобщий буллинг несовершеннолдетним русским девочкам, за то что они не армянки из стекляшки, это уже клиника.

    25.01.2022

  • baruv

    при чем тут табло:blush:

    25.01.2022

  • Гнилицкий Ростислав

    и кстати почему на первенстве России, когда выступала Софья Муравьёва информационное табло было включено после трёх прыжков?

    25.01.2022

  • Гнилицкий Ростислав

    совершенно верно. Раз задал такой вопрос Анне. то пусть задаст вопрос и Софьи

    25.01.2022

  • Olga Dunyak

    Повеселило: Самоделкину и Муравьеву зовут в Хрустальный...

    25.01.2022

  • shpasic

    сургоб растял - грязь потекла. дальше будет тройной пуксель в лужу.

    25.01.2022

  • СанЖорыч

    "да, оценка несколько завышена" хм, несколько завышена? я бы сказал порезче. откровенно и сверхмеры завышена. но тут есть два момента. 1. разумеется вины Муравьёвой нет в том, что её откровенно тянули и грибовали сверх меры. 2. катание она и правда демонстрировала прекрасное, но было это осенью, ну и в КП на ЧР. на юниорском ПР без слёз не взглянешь, но при этом отгрибована была так, будто это заслуженная чемпионка всего и вся. осадок от судейства неприятный.

    25.01.2022

  • Brother Beyond

    Подумал о том же самом. Тратить нервы из-за мнения каких-то неадекватов, которых ты в жизни никогда не увидишь, и которые сами не добились и сотой доли твоих достижений. Зачем это надо?

    25.01.2022

  • Странник

    да не нужно обращать внимание на вонь сектантов тутберидзе. бликировать их и все.

    25.01.2022

  • Гмитрий Дуберниев

    Взял бы защеку у Носатого?

    25.01.2022

  • КГИ

    Дело в том, что Кузя как раз задавал такой вопрос Ане Щербаковой на ЧР. Вполне логично, что человек спрашивает, почему бы ему не спросить то же самое у Муравьевой?

    25.01.2022

  • rrr ufa

    Кстати, все эти потоки грязи начинаются с убогих писарчуков. Ну и к чему теперь бессмысленное морализаторство?

    25.01.2022

  • rrr ufa

    "Правда, зачем тогда вообще нужны фигуристы" Д.Кузнецов Кузя, они нужны, чтобы кататься. Вот зачем нужны Кузи, Имамы, Сплетневы и иже с ними - загадка. Скорее всего - ни зачем...

    25.01.2022

  • MrGarikon

    Хрусто/ТШТботы - враги российского женского ФК. Отличились девицы так, что их понос центральные СМИ цитируют. Верной дорогой идете, отбитые!

    25.01.2022

  • Non-profi

    Вам сколько лет, дедушка?

    25.01.2022

  • Владимир Иванович

    Тебя надо было пригласить в тренерский состав команды на Олимпаду. Трезво рассуждаешь, грамотно.

    25.01.2022

  • Владимир Иванович

    Злых людей в сетях зашкаливает, особенно из оппозиционеров власти. Они в основном и пишут гадости спортсменам, имея цель насолить сртане и в частности.....Ятак это оцениваю. Нодевочек надо ограждать от негативной информации и тренеры должны следить за их действиями в сети.И с родителей ответствености тоже не снимаю. Калечат души ребёнку кому не лень, надо учить детей различать добро и зло.

    25.01.2022

  • Фирсыч

    Наверное вокруг него одни пиндосы. Видимо, он в США живет.

    25.01.2022

  • Non-profi

    Тот похожо не на кавид, а в другом месте, хотя тожо простудная инфекция.

    25.01.2022

  • Николай Горшков

    Господа Имамов и Кузнецов не задавайте детям провакационные вопросы и не выносите их тем более в заголовок ,вот кто кто а дно Вы точно уже пробили ,если даже на детях начинаетесь пиарится! Софья как я понял всё то и в шутливой форме сказала а Вы ( или Имамов ,я Вас уже как одно целое считаю ) сразу это в своей заголовок ,Плющенко что ли лишний раз пиарите этим ? Нет ,свой цинизм показываете , а теперь всё это спровоцирав становитесь их неми защитниками! Поздно ,Волк в овечьей шкуре -Вас узнали!

    25.01.2022

  • Larisa Shevkun

    А вы задавали такого рода вопросы Щербаковой после ЧР, под которую просунули Петросян с 2 чистыми квадами, Самоделкину с чистым трикселем и 2 чистыми квадами? И, кстати , почему на ЧЕ в замедленном повторе её ПП не показали отталкивание квадолутца, а только уже крутку в воздухе - что бы вы не заметили, что там с ребром?

    25.01.2022

  • piterstd

    Какая мерзость, сами же эти вражины ФК , т.н. корры создали издевательскую ситуацию с девочками, которым 14 лет, а теперь нагло выкручиваясь эти здоровые лбы продолжают гадить. Самое мягкое что хочется сделать - это плюнуть им в морду.

    25.01.2022

  • ротор-максимум

    Вы с ума сошли. Вспомните, что это дети. И по любому здесь сидят 98% процентов взрослые люди и хаят и осуждают детей, оценку натянули или не то сказала. Вы о чем вообще? Чьи бы они не были Плющенко, Хрустальный или что-либо еще, на самом деле вспомните, сколько им пришлось тренироваться и пережить и как сжимать свою волю в кулак, чтобы добиться таких результатов. Вспомните все-таки, что они еще дети.

    25.01.2022

  • Дмитрий Агафонов

    прикольная же деваха. собственно что мешает также прикалываться и в собственной ветке.

    25.01.2022

  • litvinovvv

    очень точная формулировка -УПЫРЕК -для этого писаки

    25.01.2022

  • Николай Горшков

    "Не раз слышал от разных людей, что и Самоделкину, и Муравьеву настойчиво зовут в «Хрустальный». Разумеется, не Этери Георгиевна лично, а, как однажды сказала Алена Канышева, «передают, что не против увидеть»." Фантазёр Кузнецов ! А Канышеву надо на детектор лжи посадить,если только не Вы все это придумали.То что присуще "Ангелам " перекладываете на "Хрустальный" Лукин , Рухлин ...продолжить список? Это называется господин Кузнецов переложить с больной головы на здоровую ! И там господин Кузнецов не 2 и 3 баллами грибная надбавка пахла у Муравьёвой ( как Вы всё таки скрипя сердцем признали ) ,а в пределах 10 ,всё уже профессиональные люди разложили по полочкам и сравнили их прокаты на ЧР среди взрослых и среди юниоров ,и что удивительно грязные прокаты среди юниоров получили 2 оценку по компам выше чем более чеистые среди взрослых ,и я им значительно больше верю чем Вам ( а вернее Вам совсем не верю!)

    25.01.2022

  • Natilda

    И белое пальто напялил, наглая кузнецовская рожа.

    25.01.2022

  • КГИ

    "Это легко можно будет увидеть по количеству дизлайков к данной статье и комментариях о «проплаченности» материала, конечно, врагами Этери Георгиевны."--------- Вот ведь Кузя, народ не тот, ставит дизлайки и пишет негативные комменты под твоей писаниной. А может быть дело в тебе, а не в народе?

    25.01.2022

  • Pablo_75

    Тоже абсолютно не за что хейтить.

    25.01.2022

  • Darkman79

    Надоели со своими соцсетями,вон раньше нашим фигуристам музыку во время выступления выключали,и мы все равно всех натянули)))А тут прям тот написал,этот написал,всегда клал болт на чье то мнение)))

    25.01.2022

  • Pablo_75

    — Смотрю со стороны на противостояние Плющенко и Тутберидзе, но я за команду Давыдова. За ЦСКА! Мы не конфликтуем ни с кем, бывает, слушаем со стороны эти скандалы и прикалываемся над ними. Мне не обидно, что я мимо этих разборок, пока другие спорят, прокладываем себе дорогу. ___________ Вообще идеальная формулировка, корректная и умная. В голове не укладывается, как ЗА ЭТО можно хейтить. Ну особый мир, как мир театральных клакеров.

    25.01.2022

  • Beard

    пиндосы тебе и тут в щи нагадили.........гуще будут.

    25.01.2022

  • Oleg Kukhto

    Самоделкина,кстати,уже приходила в "Хрустальный".И что?...

    25.01.2022

  • selivanovp

    Собственно, наглядная демонстрация того, почему фигуристов Хрустального учат фильтровать слова. Журналюшкам жареного подавай, а страдать от волн ненависти потом будут фигуристы, в данном случае 14-летняя девочка. Соня Самоделкина- открытый и наивный ребенок, но теперь, надеюсь, поняла, почему нельзя честно и открыто общаться с журналисткой братией.

    25.01.2022

  • Гмитрий Дуберниев

    АбрамСемёныч, держи себя в руках

    25.01.2022

  • Olegsovasergeev

    Мастер дна,специалист по помойкам,сплетням и интригам,рассуждает о пробитии дна кем то,завидует упырёк

    25.01.2022

  • Non-profi

    Всей душЕй или, может, всем душем?

    25.01.2022

  • Свинству Бой!

    Скоро ОИ и потому повторю свое предложение для истинных поклонников ФК. Предлагаю ОИ турнир по ФК обсуждать на ветке керлинга, чтобы не кормить гадкое трехглавое чудище в лице имамакузисплетневой! Пусть набрасывают в пустоту, если зашел в заметку случайно ставь минус и скорее наружу из этой выгребной ямы, никаких комов!!! Так победим!:fist::ice_skate:?:hockey::boxing_glove:

    25.01.2022

  • non-liquid

    Кузя сделал вид, что он тут ни при чем, каждой своей писаниной лишь подливая масла в огонь. Спонсор маслица всем хорошо известен.

    25.01.2022

  • ball2314

    А не надо реагировать на каждую гавкающую в соцсетях блохастую шавку. И подальше от журналюг. Они НЕ все образец честности, порядочности и неподкупности. И надо отдавать себе отчет, что современное фигкатание это большой чан с вонючей жидкостью. Стараться, чтоб не плеснуло из него.

    25.01.2022

  • Millwall82

    я все понимаю, но зачем атаковать детей? правда я наслышан о коммунити фигурки, не с лучшей стороны, футбольные болелы курят в стороне.

    25.01.2022

  • Bache Gabrielsen

    99 % сидящих в соцсетях - не вполне адекватные или просто больные на голову люди. Так что нормальный человек никогда не обращает внимания на то, что там творится.

    25.01.2022

  • Гнилицкий Ростислав

    Дмитрий, как хорошо. что написали это. уже более умное, но всё такой же перевёртыш, интервью. Вопрос который Вам задаёт Ксения Масленникова И вообще, жду от Кузнецова вопрос для Муры: «Двоеглазова прыгнула два квада, Вы не прыгнули ни одного, но упали на тройном лутце и у Вас степ-аут на трикселе. Как объясните, что у Вас баллы выше?»:clown: жду с нетерпеньем,когда вы зададите это вопрос! Как долго ждать? До Нового года? Или вообще не стоит?

    25.01.2022

  • КГИ

    Кстати, никаких "контрольных прокатов" на ФКР у девочек не будет. Федра уже уточнила, "окончательный состав участников МУЖСКИХ соревнований на ЮЧМ, будет объявлен после финала кубка России". Т.е. перекатушки будут только у мальчиков, видимо потому, что они все безобразно наваляли на ПР. Кроме Коли Колесникова, который ещё по возрасту не может на ЮЧМ. Но Кузя пишет о том, что у соперниц Муравьевой будет шанс отыграться. Или врёт или просто некомпетентен. Или то и другое вместе)

    25.01.2022

  • Кто уничтожает? Ку и ко.?? Ничего удивительного.

    25.01.2022

  • Haiaxi

    А при чем здесь пиндосы? Это они затеяли весь сыр-бор?

    25.01.2022

  • Гмитрий Дуберниев

    Статейки ДК(девичий.ал) как кучаовна на тротуаре: нельзя не обратить внимания, можно вляпаться. Фтопку не читая, но "законный" дизлак Кузька заслужил.

    25.01.2022

  • Irine Ekimova

    справедливо

    25.01.2022

  • hant64

    Да, он только свои заданные вопросы упоминает в дальнейших статьях.

    25.01.2022

  • КГИ

    Как бы не была хороша Муравьева в компонентах, между ней и Петросян нет такого разрыва. Тем более, что и в КП и в ПП после грубых ошибок, Соня была явно поникшая. Почему бы Кузе не сделать детальный разбор оценок Муравьевой, как он любит это делать по отношению к девочкам Тутберидзе? И почему бы ему не спросить, "с остринкой", у Муравьевой, что она может сказать поклонникам Петросян, по поводу своих оценок?

    25.01.2022

  • КГИ

    Всё это неприятно, но Самоделкина в следующий раз подумает, следует ли ей связываться с такими "журналистами" как Кузя с Имамом и отвечать на их откровенно провокационные вопросы. Валиева, Щербакова и Трусова это уже поняли и на ЧЕ вежливо и культурно послали Кузю. Что же касается Муравьевой, то сравнивать судейство на ЧР и ПР нельзя, по той причине, что на ЧР юниорки никуда не отбирались, а на ПР был кровный интерес, путевка на ЮЧМ. Сразу же было видно, что Муравьеву тянули за уши. Оставшись без каскада в КП она получает 68 баллов, в ПП допускает такие же ошибки как и Петросян, падение и степ аут, но оценивается гораздо лояльнее. К примеру, если степ аут Аделии на квадоритте был заминусован, то такой же степаут Софьи на трикселе был оценен менее строго, при этом один судьи поставил за него не минус, а ноль, а ещё один вообще плюс один, что прямо запрещено правилами. А с компонентами вообще был произвол, за две программы Муравьевой поставили на 10 (!!!) баллов больше.

    25.01.2022

  • Артемон Доберманов

    Писать гадости девченкам-подросткам могут только откровенные недоумки и никчемные чепушилы.

    25.01.2022

  • akva-domino

    Этери сначала отказала Муравьевой, а сейчас "хочет ее видеть"? врет на голубом глазу Кузнецов. Посмотри "Последний аксель", даже там понимают: кто кого и куда приглашает.

    25.01.2022

  • Irine Ekimova

    интересное мнение) вы считаете, что девочкам пишут и устраивают хейт именно женщины? а я вот думала про мужчин (и женщин тоже), которые выбрали свою "команду" как в хоккее и льют грязь на команду-противника, только потому что это команда противника, по делу и без.

    25.01.2022

  • baruv

    Какой цинизм! Самому создать и посеять эту ситуацию, а теперь предстать гуманным арбитром! Нет слов!

    25.01.2022

  • Spartak7

    Не фиг вообще заводить все эти граммы...

    25.01.2022

  • Irine Ekimova

    Да сама ЭГ в последнем интервью говорила про то, что не понимает, что в голове у этих людей, льющих бесконечную грязь. Зачем, почему? Вопросы без ответа, к сожалению. Вопросы из области психиатрии и психопатии. Девочек очень жалко, но надеюсь это их закалит, и в дальнейшем много внимания на хейт они обращать не будут. Бороться с этой грязью все равно невозможно, никаких сил не хватит - как показали все предыдущие поливания грязью Медведевой, Загитовой, Трусовой, Косторной, ЭГ, Плющенко, Мишина, список можно продолжать бесконечно.

    25.01.2022

  • ОстроV Zаячий

    Да это болельщики Милохина, Загитовой и Медведевой пишут. Ну и Туткамышевой.

    25.01.2022

  • litvinovvv

    Может это Кузя задал этот ..вопросик с "остринкой"?

    25.01.2022

  • litvinovvv

    Главное все в этой фразе ....Софье, разумеется, не самой в голову взбрело рассказать свое отношение к двум группам — вопрос задал журналист. Да, с остринкой, но никак не провокационный и не некорректный..... Соломки решил подстелить ,Кузя?

    25.01.2022

  • hant64

    Пожалуй, единственная статья Кузнецова за последнее время, после которой не хочется плеваться . Растёт автор, скоро и позитивные статьи, глядишь, осилит)).

    25.01.2022

  • тот который все видел

    Негодяи, любая девочка фигуристка-это сгусток воли, нервов, необычайной работоспособности7 Дай Бог что бы у нас все дети в России росли такими же работоспособными, трудилисвь с такой же самоотдачей на зависть пиндосам, а вы их хаете

    25.01.2022

  • tulupp

    Маньяки из СЭ пытаются проявить состродание. Сначало устарвиваю помойки из своих статей, затем возмущаются. что городские одаренные из этих помоек бегут в соц сети спортменок

    25.01.2022