17 ноября 2018, 23:00
Москва (Россия). "Гран-при". Кубок Ростелекома. Итог.
Женщины. 1. Алина Загитова (Россия) - 222,95. 2. Софья Самодурова(Россия) - 198,01. 3. Лим Юн Су (Корея) - 185,67... 8. Полина Цурская (Россия) - 149,45.
Пары. 1. Евгения Тарасова/Владимир Морозов (Россия) - 220,25. 2. Николь Делла Моника/Маттео Гуаризе (Италия) - 203,83. 3. Дарья Павлюченко/Денис Ходыкин (Россия) - 190,01... 5. Алиса Ефимова/Александр Коровин (Россия) - 181,62.
Танцы. 1. Александра Степанова/Иван Букин (Россия) - 199,43. 2. Сара Уртадо/Кирилл Халявин (Испания) - 174,42. 3. Кристина Каррейра/Энтони Пономаренко (США) - 174,21. 4. Софья Евдокимова/Егор Базин (Россия) - 164,66... 9. Аннабель Морозова/Андрей Багин (Россия) - 133,58.
Мужчины. 1. Юдзуру Ханю (Япония) - 278,42. 2. Морис Квителашвили (Грузия) - 248,58. 3. Кадзуки Томоно (Япония) - 238,73. 4. Михаил Коляда(Россия) - 225,42.... 7. Андрей Лазукин (Россия) - 215,78... 11. Артур Дмитриев (Россия) - 189,58.
Дмитрий Лунев из "Мегаспорта"
– Мое выступление было не очень хорошим, но я рада, что собрала свои каскады, – сказала Загитова. – Последний прыжок немного не удался, нелепая ошибка. Буду кататься дальше.
– Будут ли какие-то поблажки после победы на этапе "Гран-при" и выхода в финал.
– Поблажки? Наверное, на первой тренировке не будем катать всю программу. А обычно у нас один выходной в неделю.
– Вы что-нибудь слышали и конфликте части ваших фанатов с Максимом Траньковым, о котором вчера писали СМИ?
– Нет, я не слышала о конфликте фанатов с Траньковым. Он всегда тепло меня напутствовал. У нас с ним никогда не было конфликтов.
– Вы выступали с тейпом на правом колене. С чем это связано?
– Это связано с тем, что, когда человек растет, а нагрузки остаются такими же, начинают болеть суставы. Но это нужно просто перетренировать.
– Вы – олимпийская чемпионка. Что вам мотивирует кататься дальше?
– Меня мотивирует любовь к фигурному катанию. Да, есть дни, когда я не хочу тренироваться, тогда мотивацию дает тренер.
Выступление на пресс-конференции занявшей второе место на московском этапе 16-летней ученицы Алексея Мишина Софьи Самодуровой получилось очень трогательным.
– Эмоции только положительные... – начала говорить Самодурова и внезапно расплакалась. - Звонили сейчас родственники. Конечно, не могла ожидать такого результата. Получила на четыре балла меньше, чем на этапе в Америке. Вообще я недовольна прокатом, была зажата. Но хорошо, что справилась с задачей.
– Это кажется, что я был напряженный, – сказал тренер Самодуровой Алексей Мишин. – Я расслабляюсь каждый вечер. Задача на сезон? Для Софьи Самодуровой – превзойти себя. Для себя – вставать утром, чувствовать себя хорошо, приезжать на дачу, выпить с друзьями. Досягаема ли Загитова? Она очень хорошая.
Одними из главных героев дня стали Евгения Тарасова и Владимир Морозов, выигравшие в соревнованиях спортивных пар. Утром партнерша упала на тренировке, разбила подбородок, получила ушибы. В больнице Тарасовой накладывали швы, но она даже не думала о том, чтобы сняться с турнира.
– Сейчас все в порядке, – сказала после выступления Тарасова. – Но, конечно, необычный день, поездки по больницам... Но сняться мы не могли, я не могла подвести Володю.
– С Александром Коровиным удалось поговорить после инцидента?
– Александр был вообще не виноват! Я просто въехала в него. Встретилась с ним, когда мы ехали на соревнования, спросила, все ли у него в порядке. Он спросил, как у меня дела. И извинился, конечно.
– Нина Мозер сказала, что сегодняшняя ошибка еще из прошлой жизни. Что имелось в виду?
– Слушайте, да мы никаких особых проблем не чувствуем, ни из прошлого, ни еще откуда-то, – сказал Морозов. – Но так вышло, что думали больше просто о том, чтобы откатать и попасть в финал "Гран-при". Конечно, ситуация с Евгенией отвлекала. Ошибка была, может быть, из-за того, что у нее в памяти возникла та тренировка. Главное, что вышли из ситуации победителями.
О всей серьезности ситуации рассказала работавшая с парой в прошлом сезоне Нина Мозер.
– Ситуация экстремальная была, – сказала она. - Но я сразу Жене сказала: помнишь Финляндию? Вот, поехали по новой. Там 14 швов накладывали, разрезали колено, здесь семь. А Володя вообще сразу сказал – да я все понимаю. Судьба такая, видимо. Шея не двигается, грудь болит. Вариант снятия не рассматривали. Раз голова не кружится – выступаем. Не нарушаем традицию. Проблема с сальховом – из прошлой жизни, это вопрос не к травме.
– Вчера Максим Траньков сказал, что ребята катаются вальяжно, на багаже Мозер. Надолго хватит багажа?
– В багажнике много всего (смеется). У них все заложено, нужно просто накатывать. Вальяжно? Мне очень понравилось это точное слово. Максим как тренер – нормальный, думающий парень, старается. Сомневается, нужен ли он им? Он вообще человек сомневающийся. Ему нужно говорить, что все хорошо.?