12 сентября 2020, 20:45

«Встреться и глаза в глаза выскажи все, что ты хочешь». Жесткая отповедь Косторной в адрес Тутберидзе

Дмитрий Кузнецов
Обозреватель
После контрольных прокатов Алена рассказала историю конфликта с бывшим тренером

Контрольные прокаты сборной России — это, конечно, не «просто тренировки», но нерва на них, как и баллов, не хватает. В этот раз все было совсем по-другому. Добавлял огня Первый канал, который одновременно показывал отдельными камерами Евгения Плющенко и Этери Тутберидзе.

Но хедлайнером первого дня официального сезона фигурного катания в России однозначно можно назвать Алену Косторную. Она прервала молчание и откровенно рассказала свою историю ухода из «Хрустального». Алена говорила 8 минут — и говорила бы больше, если бы не необходимость покинуть микст-зону для следующей участницы. Елизавете Туктамышевой даже пришлось постоять и немного подождать.

Журналисты, открыв от удивления рты, узнали, что «ответки друг другу — это неправильно», что мнение Алены учитывалось не всегда, и что у Евгения Викторовича (Плющенко) никто не кричат и не ругается, когда у фигуристки что-то не получается. Вашему вниманию полная речь чемпионки Европы и победительницы финала «Гран-при».

12 сентября. Москва. Алена Косторная, Евгений Плющенко, Алексей Мишин и Этери Тутберидзе.

Мне спокойно в моей новой команде, у Плющенко кардинально другой стиль

— Как вам первый выход в новом сезоне с новым тренером?

— Было волнительно, наверное, больше всего волнительно, когда я сидела и делала прическу. Я каждый раз прокручивала этот момент. Меня аж потряхивать начинало, но потом это сошло на нет. Я просто вышла на лед и почувствовала его, зал, и все как рукой сняло. Просто шла в своем коридоре и знала, что делать.

— Что вас больше всего пугало — первый выход на лед или первая реакция публики?

— Не то, чтобы пугало, просто было как-то не по себе, потому что все другое. И мы еще никогда не работали на соревнованиях с Евгением Викторовичем (Плющенко. — Прим. «СЭ»). С Сергеем Александровичем (Розановым. — Прим. «СЭ») я уже выходила соревноваться и привыкла к нему. Было необычно, потому что я обычно немного по-другому настраивалась, а тут сразу подходят, говорят, что нужно. Мол, не волнуйся. А я привыкла быть больше в себе, сама настраиваться.

— В чем разница стилей у тренеров?

— Тренерский подход? У каждого тренера свой. У Этери Георгиевны в том числе, у Евгения Викторовича кардинально другой... наверное, более спокойный. В моей команде спокойно, и это очень чувствуется. Месяц я тренировалась, мы делали все то же самое, прыжки, прокаты. Может, где-то даже сильнее стала ОФП. Но если даже после сильной ОФП у меня на льду что-то не получалось, никто не гнал, ничего не кричал, не ругался. Говорили: «Ну, давай тогда оставим, на следующей тренировке сделаем. Сейчас поработаем над другими вещами». Если я чувствую, что на утренней тренировке не могу откатать программу, мы поедем делать макеты. Кажется — без прыжков, халява. А на самом деле это очень помогает выносливости, и вообще много чему.

— В фигурном катании было в последнее время очень неспокойно, вы находились в центре этого неспокойствия. Сильно мешало?

— Ну да, я сразу позвонила Этери Георгиевне, а Этери Георгивена выложила пост (в Instagram о расставании с Косторной. — Прим. «СЭ»). Было достаточно много звонков, но я говорила, что не буду комментировать. Понятно, мне никто не запрещал ничего выкладывать (в соцсети. — Прим. «СЭ»). Но я просто считаю, что, если человек ушел, на это были причины. Без причин человек не уходит, от добра добра не ищут. И выкладывания этих постов в Instagram — это обидно. Эти «ответки» друг другу... Если настолько неймется, встреться и глаза в глаза выскажи все, что ты хочешь. Мне кажется, это немного неправильно. Но я не могу никого осуждать.

Приходят к нам милые, добрые, с открытым взглядом, желающие добиться результатов, доказать себе и другим. Проходит время, мы продуктивно работаем и добиваемся порои? колоссальных результатов. А дальше... такое ощущение, что внешнии? мир влияет на наших милых и добрых. Появляются все? новые и новые условия для продолжения совместнои? работы (как повышение платы за любовь). Когда-то Юля выдвинула требование не выходить на один ле?д с Женеи?. Мы постарались удовлетворить все условия — не помогло. Потом Женя отказалась кататься с Алинои?. И вот сеи?час от Але?ны мы получили целыи? список девочек нон грата. Вот на этом мы с неи? и расстались... Будем ли мы что-то менять в своеи? системе подготовки? Нет. Мы все? делаем правильно. Уверена, что среди тех кто с нами — есть и цельные, верные, устои?чивые к внешним раздражителям.

Публикация от Eteri Tutberidze (@tutberidze.eteri)

— У вас были ли списки нон-грата для вашей тренировочной группы, о которых Этери Георгиевна писала в соцсетях?

— Ну не то чтобы... Но были некоторые проблемы. Потому что, грубо говоря, я считаю, что такие спортсмены как я, как Аня, даже как Камила, не могут кататься с детьми 2010 года рождения. Даже если могут — наверное им нужно как-то объяснить, что девочки взрослые, они не станут давать тебе поблажки. Если ты им помешаешь, они либо на тебя прыгнут, либо наорут. Чтобы в следующий раз ты понял, что так нельзя. Так было у меня в детстве всегда — меня выводили на взрослый лед, и — по бортам, по бортам. Помешаешь кому-нибудь — уйдешь отсюда прямо очень быстро.

И был такой момент — я сказала тренерам, что нас и так уже восемь человек, взрослых спортсменов, и сумасшедший темп тренировки. Выводить туда детей, которые не привыкли к этому, надо очень аккуратно. Так получилось, что у нас четверым сказали просто «выходите!». И они не понимали ничего, они вроде все делали как всегда, но при этом дико мешали. И меня это очень сильно раздражало.

— То есть с вашей стороны были просьбы сократить группу, вы не требовали?

— Я говорила: «Давайте как-нибудь сделаем это по-другому, пожалуйста, так очень неудобно, просто невозможно». И никакой реакции не последовало. Можно сказать, мне не пошли навстречу.

— В какой момент вы приняли решение уйти?

— Это было 17 июля. Перед второй тренировкой я поняла, что там были просто проблемы взаимопонимания, потерян коннект. Поэтому я позвонила Сергею Александровичу (Розанову. — Прим. «СЭ»): «Такая ситуация. Есть возможность?». Он ответил: «Подожди пару дней, мы сейчас устаканим, ты еще раз подумай, потому что это очень неожиданное решение. Столько лет работать в команде, достигнуть результатов. И это очень большие перемены». Я очень благодарна предыдущему штабу за свои достижения. Но через пару дней был повторный звонок, я сказала, что да, все обдумала и решила. И мы начали организовывать переход.

— У вас уже были поставлены две программы?

— Да, и короткая, и произвольная. Короткую мне поставили, кажется, второй. Произвольную чуть попозже, наверное, 11-й или 12-й. Но это не суть. Произвольная программа по музыке мне нравилась, не все места. Но просто сама музыка была классная. Короткая программа не нравилась, о чем я говорила неоднократно. Говорили: «Ну, попробуй, вдруг, после прокатов посмотрим». Но я отвечала: «Нет, мне не нравится, я не чувствую, не буду такое катать». Как-то так.

— Вы принимали участие в выборе программ в последние годы?

— Мое мнение учитывалось, но не всегда. Все равно ты высказываешь свое мнение: «Я хочу что-то вот такое». Потом тебе говорят «да» или «нет». Очень много чему из музыки было сказано «нет». Но произвольную я просто услышала, и даже вопросов не возникло, это была хорошая история.

— На этой оптимистической ноте мы заканчиваем, — отрезюмировала пресс-атташе Федерации фигурного катания России Ольга Ермолина.

244
  • strictteacher

    Кузнецов, женись на ней и проведи мастер-класс как надо обгаживать людей, стоящих высоко-высоко над тобой. Другого вы с неуравновешенной Косторной не заслуживаете. Читай классику, Косторная. С таким эгоцентричным характером керлинг самое лучшее, что тебе подойдёт

    02.03.2022

  • kotovski

    Что ты куришь узкоглый хлыщ?

    06.03.2021

  • kotovski

    Что ты несёшь,безмозглая старуха?

    06.03.2021

  • Pauline

    Алёна, все правильно сделала,единственная её ошибка, нужно было раньше уходить, в трансферное окно, но лучше позже, чем никогда. Она далеко не дурочка, хотя иногда может и косит под неё, причина ухода, это то, что она поняла, что на неё уже забили, что появилась любимая Камиллочка, которую теперь всеми правда и неправдами будут проталкивать на ОИ, а всех остальных закатывать в асфальт, поэтому и программы ей стали ставить средненькие, а не как в том году и общаться с ней стали соответственно, потому что у Этери уже были новые приоритеты, Алёна это все осознала и правильно сделала. Алёна действительно уникальная фигуристка, желаю ей удачи!

    09.02.2021

  • Елена

    статья не про Загитову

    22.09.2020

  • Елена

    статья про Косторную

    22.09.2020

  • Алла Семенова

    Вы, наверное, ошиблись кто кого прославлял? Что же Медведева никакого тренера не прославила после ухода от Тутберидзе? Вот и посмотрим кого теперь прославит Косторная.

    21.09.2020

  • Виктор Сомов

    Косторная, по утрам надев часы, не забудь одеть трусы, не потеряй что умела

    20.09.2020

  • Света Алексина

    Когда поняла, что сделала, пошла предъявлять претензии и получилось грязно и уродливо. Пришла просится к Тутберидзе никто. С ней получила медали и зазвездилась.Короткую прокатала никак, а с произвольной снялась.Какая травма, после проката очень бойко говорила.Прежде чем раскрывать рот надо думать мозгами если они есть.Будущий нейрохирург.Не приведи господи к такому врачу попасть.

    18.09.2020

  • MakeZhakeAzeke

    Сказала откровено, но по детски. И будет переживать сильно за сказанное. Да и причина не настолько серьезная для такого шага. Ребенок еще, одним словом. Плющенко,как тренер должен был следить за этим и предупредить заранее о возможных контактах с журналистами. Или табу на общение с ними. Видно, что сам еще до конца не вошел в роль тренера.

    16.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Респект за то, что перешла на светлую сторону и респект за правильные слова. В глаза - Скандалидзе не умеет, не может, не хочет. Только за глаза подличать горазда, ославляя некогда прославлявших её учениц.

    14.09.2020

  • Евгений Василевский

    Ты видимо и сексом сам с собой занимаешься.

    14.09.2020

  • sevastopol-peterburg

    Медведева, Загитова, Косторная, Щербакова, Валиева и мн. др. - ученицы Этери Тутберидзе. И при чем здесь недотренер Плющенко? Успех у мистера Рудковскаго возможен только в том случае, если он сможет украсть-перекупить у "Хрустального" и подобающего тренера ... по имени Этери ...

    14.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Душечка. Настоящая, живая, неподдельная, с огоньком, с перчинкой, тем и побуждает интерес в том числе и ненавистников. Пусть тешатся своими облайканными гнусными инсинуациями и гордятся очернением имени невиновной девочки. Воистину культ Сатанидзе.

    14.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Какая же Косторная крутая.

    14.09.2020

  • Виталий Илюшин

    Неблагодарная, примитивная, расчётливая не по годам девка.

    14.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    А я смотрю и слежу не пару раз в год. Как раз таки такие как ты и говорите в угоду Тренеридзе и наговариваете на спортсменов. Где ТЕПЕРЬ РЕЗУЛЬТАТЫ у Тренеридзе её хвалёной воспитанной Загитовой?

    14.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Тренеридзе по телевизору начала трандеть сперва на Медведеву и показывать смски, теперь в инстаграме на Косторную. Так что это именно Тренеридзе трандит языком.

    14.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Вообще-то тебя первого прихватило и ты кинулся на мои комментарии.

    14.09.2020

  • serzh.sergeey

    Прсто я твою сущность открал! Как представителя племени нетрадиционной умственной ориентацию :pig:

    13.09.2020

  • serzh.sergeey

    Пипец как тебя прихватило :man_facepalming: Наверное прямо скачешь :face_with_hand_over_mouth:

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Подпевают прежде всего сектанты-неадекваты Тутберидзе.

    13.09.2020

  • serzh.sergeey

    Ты здесь не то что бы не добро, но даже не зло представляешь. Просто самодеятельного комика, над которым даже грех смеяться:man_facepalming:

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Тебе тупому не нонять, что не обязана она им всем. Это без спортсменок они ничего бы не сделали, и это как раз вы всей своей сектой на неё рты открыли.

    13.09.2020

  • serzh.sergeey

    Языком трандить, не мешки ворочать!!!

    13.09.2020

  • serzh.sergeey

    Ну ты тупой:scream: Девчонка ВСЕМ обязан предыдущей тренерской команде. Без них она, ни чего ещё не сделала. Теперь вряд ли,что получиться,коль рот открыла :thumbsdown:

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Мучение и труд всё перетрут.

    13.09.2020

  • serzh.sergeey

    Жаль девчонку:unamused: Лучше сразу закончить, но будет мучаться :smirk:

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    А вас мало?

    13.09.2020

  • Елена

    Как же вас много

    13.09.2020

  • vvostok2008

    Почитаешь подобное, и думаешь, что Касторная - дурочка зазнавшаяся. Зачем так позорить девчонку? Она чем-то своим новым хозяевам не угодила?

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Эта может.

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Чехлами по фейсу как Валиевой?

    13.09.2020

  • User

    а если заедет?

    13.09.2020

  • strictteacher

    Это не отповедь. Это папа с мамой так говорят.

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Почему именно в 18-ть?

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Костерят-то Косторную не по-детски.

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Костерят Косторную. Звучит.

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Загитова планирует кататься в этом году?

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Вот поэтому Загитова уже там.

    13.09.2020

  • КОТЭ ЛЮБИМОВ

    позднавляю

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Не об этом речь.

    13.09.2020

  • Красный конь

    Видишь теперь, какой я талантливый человек. Тебе стало стыдно и ты ХОТЯ БЫ статью прочитал. Делай так всегда перед тем как комментарии писать и не будет стыдно за свои слова)))

    13.09.2020

  • КОТЭ ЛЮБИМОВ

    неумение или нежелание кататься в большой группе это не обьективная причина а субьективная /// и речь изначально шла не только а малышне как сейчас она пытается выкпутится но и о двух других ее почти одногодках // опять же посмотрим через месяц но к программа это выжимка из ее прошлой пп

    13.09.2020

  • SMS

    ага - хороший мультик, с попкорном самое то)))

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Костерят-то Косторную не по-детски.

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Вот хвалёная Загитова уже и там.

    13.09.2020

  • Non-profi

    Лед покажет, кто будет лучше кататься в 18 лет. Детский сад, простите, порядком уже осточертел.

    13.09.2020

  • Non-profi

    А ты похож на свинью.

    13.09.2020

  • Non-profi

    Девочки эти не в вакууме живут и общаются с другими девочками, которые тоже сигают ультра-си, но у которых отношения с тренером несколько иначе построены. Более равноправные. ФК - это все-таки не футбол, где "тренер и только тренер отвечает за результат", а игроки просто выполняют его задания и за это получают зарплату. Реально здесь ТРЕНЕР ПОЛУЧАЕТ ЗАРПЛАТУ ЗА УСПЕХИ ДЕВОЧЕК, И НИКАК НЕ НАОБОРОТ. А в такой ситуации именно тренер должен быть гибким и человечным. И только так. Все остальное - только с детьми несмышлеными и будет работать. Что, собственно, и происходит.

    13.09.2020

  • Spartak#05#DAG

    Самовлюблённая дурочка...пора думать о "Ледниковом периоде"...

    13.09.2020

  • Spartak#05#DAG

    Она испугалась конкуренции! Нет ничего хуже для Олимп.чемпионки,чем оказаться на обочине после триумфа... а это в свою очередь потеря рекламных контрактов...

    13.09.2020

  • Non-profi

    Возможно, и пообещали. Что в этом плохого-то? Интересно посмотреть на того, кто бы отказался от повышения зарплаты за хорошую работу. Вы из их числа? Аль двойные стандарты? И не надо путать Тутберидзе с Карпооями, Трефиловыми и прочими Лобановскими и Тарасовыми. Жесткисть - да, и там и сям, но только никаких конвейеров там и близко не было, и никто почему-то от Карполя особо не убегал - хотя было куда. От Тарасова - единичные случаи. А здесь - как конвейером приходят, так им же и уходят. Никакой это не "советский" подход и никакая не "старая закалка". Всего лишь "гиперболоид инженера Гарина"... а люди - расходный материал. Вот и вся "жесткость"...

    13.09.2020

  • Андрей

    А где она льёт грязь, где ты это вычитал? Я не вижу.

    13.09.2020

  • Андрей

    Ну и что не так в словах Касторной. Мешала, мелкота и что? Она что-то не то сказала?

    13.09.2020

  • Андрей

    А тебе-то что с того? Где она, каким словом плюнула в адрес Тутберидзе, где она поставила под сомнение её тренерскую квалификацию? Решила перейти, это её право. Она что теперь, по гроб жизни чтоли крепостная должна быть?

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Сверх-Загитова, получается, тоже в спортивном плане быстро стала никем.

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    А сверх-Затитова в таком случае чего испужалась?

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Что уж говорить про "таких спортсменок", если даже сверх-Загитова в том же возрасте в спортивном плане стала никем.

    13.09.2020

  • Булат1975

    Тутберидзе Гений, жесткая да, но она взрастила чемпионок, Тарасов был жестким тренером, но хоккей получил массу великих хоккеистов, Трефилов очень жесткий но наши гандболистки выиграли массу трофеев, Лобановский... список можно продолжать долго. А такие "спортсменки" испугавшиеся трудностей быстро становятся никем.

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Тутберидзе гораздо непорядочнее.

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Ну окей, а ты за свою хозяйку бесплатно?

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    И по обыкновению в комментариях торжество двойных стандартов людей Тренеридзе.

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Очередная врагиня этерианского народа.

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Очередная врагиня этерианского народа.

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    В-воспитание.

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Вот бугагашеньки.

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Минусяторы уже что ли вышли из чата?

    13.09.2020

  • Инопланетный разум1

    У редкого человека при первых успехах не кружит голову.Редкий человек откажется и от лишних денег и не плюнет в спину тех,кто поднял его на высоту.Такова человеческая природа.Косторная не редкий человек.

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Всё сказал/а?

    13.09.2020

  • Klimenty Kim

    Меня удивляет поведение Косторной или дирежором выступает Плющенко + Рудковская , размазывая сопли этой непорядочной девочки. Интересно , а куда родители смотрят Алены или обещанные деньги все перекрывают , у ней вся жизнь впереди и ФК пройдет

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Полчища сектантов Скандалидзе тут и там рвут и мечут. Целая орда против одной девочки.

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Респект за настоящие слова и эмоции. В глаза - Скандалидзе не умеет, не может, не хочет. Только за глаза подличать горазда да в инстаграмах и на тв вывешивать чужое нижнее бельё, и всё в таком духе.

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Если даже сверх-Загитова в том же возрасте больше не смогла стать чемпионкой.

    13.09.2020

  • Красный конь

    Тут ты не прав. Однажды, что-то выиграв, наши спортсмены получают премию от федеральных властей и от губеров, куда приписаны. Пожизненно получают.

    13.09.2020

  • seiko

    почему афтор удаляет не понравившиеся комменты? я никого не оскорблял, не писал матерщину!! только выражаю свое мнение!! налицо какая то дискриминация!!! здесь все лгтб сообщество кинулось защищать лигу плюща !!! сугубо субьективное мнение!!! афтор всегда выражается однобоко против Тутберидзе!! это уже обьективное мнение и отсюда складывается подозрение, что он получает гонорары у плющенко!!! а по косторной лишь хочется сказать, что именно та жесткая и трудоемкая тренировка с Эттери привела ее к сегодняшним высотам!! слава и ощущение звездности затмило ей разум, а деньги плющенко полностью деградировало ее как личность ?!

    13.09.2020

  • Красный конь

    Конечно не имеет. Она же тебе написала, что её силой заставили стать хорошей фигуристкой. Сама-то она сопротивлялась этому всеми силами)))

    13.09.2020

  • Красный конь

    Что она будет выигрывать? Место в газете на первой полосе?

    13.09.2020

  • Красный конь

    Ты интервью читал, или сразу к комментам перешёл? Тебе же прямыми словами написали, что с нуля выращивает Тутберидзе чемпионок. Два раза написано, что мелкота под ногами мешала Косторной)))

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    "Больше не будет чемпионкой". Что уж говорить про Косторную, если даже сверх-Загитова в том же возрасте ни разу не смогла больше стать чемпионкой.

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Бери выше.

    13.09.2020

  • Non-profi

    Самое главное здесь - "вечный нерв". ЭГТ по-другому не то что не умеет - даже мысли, похоже, не допускает, что так вообще можно. Типа, если ты не на взводе, то чё тут делаешь? Здесь, типа, люди пашут как проклятые ради р-р-рЫзультата... Беда в том, что, когда таки результат достигнут, хоцца чего-то другого. Более спокойного, размеренного, "повседневного", что ли. Причем, это совершенно не означает "не пахать". Но означает "к людЯм по-людски". А этого ЭТГ, при всем желании, дать сразу всем не могёт. Могёт только очень отдельным - но тогда другие взбрыкивают. Или никому совсем. А итог один - все уходили, уходят, и будут уходить оттуда в 17-18 лет. Был шанс, что Алину удержать удастся за счет ее исключительности (всеми признаваемой, что сильно облегчало задачу) - но не получилось и с ней. Увы, мой прогноз пессимичтичен: полный развал школы ЭТГ в ближайшие 2-3 года. И винить в этом ей надо будет только себя...

    13.09.2020

  • Красный конь

    Правильно писать, что тяжело в учении, легко в походе. Это так, на всякий случай)))

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Хи-хи.

    13.09.2020

  • Красный конь

    Шанс на что появится? Денег заработать? Так одна уже и в шоу зарабатывает и пособие за сборную получает. Не оторвёшь клещами от кормушки)))

    13.09.2020

  • Андрей Николаев

    А что не так? Лиза единственная зашла на триксель (который хоршо сделала на разминке),затем ,как обычно,сделала лучший лутц из всех (не откровенный флутц,как Щербакова,и не плоские ребра ,как Валиева и Косторная) не прицепив каскадный прыжок из- за расстройства за бабочку,видимо.Это все пустяки и все накатается,главное,программа неплохая.А у Сони программа реально космос ,главная неожиданность прокатов (ну еще Трусова)

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    У зла много имён.

    13.09.2020

  • shakh86

    Как ловко ты меняешь свое личико* 5 мин, назад была бедной иожик* теперь вновь превратилась в смайлики* ....:innocent: Ждем,когда высвятишься под ником* АнАнимус*

    13.09.2020

  • Андрей Николаев

    Почему вы все пишете ,что Тутберидзе создала Косторную? А сама Косторная к этому отношения не имеет что ли? Раз Тутберидзе ее взяла к себе,то девочка уже была талантлива и чего то достигла,других Тутберидзе не берет,так что ,возможно,и у другого тренера Алена достигла бы высот.Потом этот ребенок пахал как вол ,принося славу своему тренеру ,в том числе,и он не заслужил уважения и того ,чтобы с ней считались? Все ж таки титулы на льду выигрывала Алена своим талантом и трудолюбием.

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Горячая темка.

    13.09.2020

  • Андрей Николаев

    А ты откуда знаешь,кем бы она была ,не попади к Тутберидзе? Она уже кем то была ,раз Тутберидзе взяла ее к себе,она ведь с нкля звезд не выращивает,не барское дело. И титулы на льду выигрывала Косторная,а не Тутберидзе

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Сектанты Скандалидзе рвут и мечут. :japanese_ogre::japanese_goblin:

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    :face_with_hand_over_mouth:

    13.09.2020

  • Андрей Николаев

    Так тащись дальше от Трусовой,кто не дает? Она вон как великолепно вчера откатала.Люди ,порой,меняют множество тренеров (вот Коляда ушел от Чеботаревой к Мишину—тоже предатель) и ничего,это жизнь.А вы лезете в фк со своей футбольной шизой,где у вас иуды,предатели и т.п. Оставьте уже фигуристов в покое

    13.09.2020

  • shakh86

    вся россия спит еще, а ты уже с утра на вахту заступила* - хоть бы немного отдахнула.....ну не надо так из за денег убиваться то ...

    13.09.2020

  • shakh86

    Эти наемные боты* - под ником* в начале под смайлики :) :/ затем АнАнимус, и теперь вот - Бедный Йожик* это все одно лицо*, которая появилась сразу же как началось переманивания фигурок - в ангелы чарли* и начали активно отрабатывать деньги ...

    13.09.2020

  • Андрей Николаев

    А что там с уровнем?—Саша Трусова великолепно откаталась,а у Щербаковой как был флутц,так и остался.А уж приплетать Лизу,которая всему миру пример высокотехничного ЖЕНСКОГО катания вообще некрасиво.

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Интересно, что это так бумкнуло (ц).

    13.09.2020

  • Non-profi

    Когда у Вас (я искренне надеюсь) они появятся, Вы, возможно, поймете, как Вы ошибались... если, конечно, они Вас в самом деле не погубят. Ибо это, конечно, тоже бывает - чего уж греха таить, товарищ Гулиев не даст соврать... Удачи... и немного денег впридачу :pig2:

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Тихо вокруг, только не спит барсук (ц).

    13.09.2020

  • shakh86

    < Для особо приставучих > как то писала Бедный ежек* Порядком ты уже всем надоела своими комментариями, неужели из- за денег, которые тебе платят рудковские, можно опуститься так низко до плинтуса* что можно оскорблять и поливать грязью людей, возможно даже внутренни и не согласная с мнением с хозяйки ...

    13.09.2020

  • shakh86

    Молодец Косторная, все высказала и все прояснила - теперь все становиться ясно, что Тутберидзе говорила правду. А причина ухода? однозначно, умышленное обострения отношении с тренирским штабом, ради уходу к Плющенко, где пообещали много денег ....

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Секта Скандалидзе рвёт и мечет. :japanese_ogre::japanese_goblin:

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Найн.

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Что уж говорить про Косторную, если даже у сверх-Загитовой в том же возрасте пропал талант.

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    :confounded:

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    А у кого ещё?

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Не всегда.

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Разговор в пользу бедных.

    13.09.2020

  • PallMall

    а если их нет, их можно всегда заработать

    13.09.2020

  • PallMall

    Нет, их губят именно деньги. Деньги создают в человеке ложную самооценку.

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Губят людей не деньги, а их неимение.

    13.09.2020

  • PallMall

    Пропал еще один талант. Деньги губят людей.

    13.09.2020

  • Ночной Странник

    У каждого есть своё мнение на этот счёт. и комментарии как раз для того что бы его высказывать ....Девочке 17 лет в этом возрасте уже отвечают за свои слова и поступки.. Турберидзе сделала из неё то кем она является... тоесть спортсменкой и лить грязь на своего учителя последнее дело...

    13.09.2020

  • Ночной Странник

    Носатый гном вместе со своей ведьмой в роли жены.. знатно нагадил в фигурном катании.. И СЭ не пишет почему то что от носатого уже бегут.. эти девочки которым Плющ обещал золотые горы..

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    :mouse:

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    В каком месте?

    13.09.2020

  • Ночной Странник

    В армии начинают вставлять лет так после 18)))... И там тоже многие говорят нехорошие вещи про тех кто им "вставляет" а потом благодарят за науку которую постигают потом и кровью.. Как говорится тяжело в ученьи . легко в бою так и в спорте.. а писакам кроме хайпа и грязи ничего не надо

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    На то есть объективные причины.

    13.09.2020

  • Ночной Странник

    Во первых никаких "издевательств" нет они есть только в твоих больных фантазиях .. Турберидзе делает из детей олимпийских чемпионок и чемпионок Европы... Или ты тудаем что в худошественной гимнастике все сюсюкают откуда такие как ты беруться которые ничего про это не знают зато очень громко и истерично про это визжат

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    С огоньком, с перчинкой.

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    В глаза - Скандалидзе не умеет, не может, не хочет. Только за глаза подличать горазда.

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    :clap:

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Плюс подзаработать, что немаловажно.

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Но жизненная её часть.

    13.09.2020

  • eriza72

    спортивная карьера - не вся жизнь.

    13.09.2020

  • КОТЭ ЛЮБИМОВ

    -Я просто вышла на лед и почувствовала его, зал, и все как рукой сняло. Просто шла в своем коридоре и знала, что делать.- и откатала на второй десяток в мире // крышу снесло а еще ничего и не добилась толком // жаль деву с ее врожденным прекрасным скольжением /// ну ладно пусть посклочничает - к малахову /// кузнецов - употребляйте правильно слова / это не отповедь все что она сказала в вашей интерпретации это просто переваливание вины за полную неготовность на других -- в своих пррблемах она виновата сама

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Какая же она крутая, эльфическая, бомбическая. С перчинкой, с огоньком.

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Настоящие слова.

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Скандалидзе - она такая.

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Моя ж ты прелесть.

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Немного поясню ответ.

    13.09.2020

  • Bred38

    И еще.... Аня красивее...вот! ))

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Скандалидзе.

    13.09.2020

  • Lars Berger

    Она больше не будет чемпионкой.

    13.09.2020

  • Myrd

    Получается, что Этери сказала все правильно - Касторная ставила условия. Девочка явно не страдает скромностью и просто не понимает элементарных норм во взаимотношениях стеренрской командой. Не дело фигуристки определять кто и в каком количестве должен находится на льду, особенно в условиях его дефицита... Тоже самое по программе и музыке. Фигуристка конечно же может высказать свое мнение, что ей нравится, а что нет; и как видно, ей такую возможность предоставляли. Но, опять-таки, не она, а главный тренер определяет конечное решение. Ну и фраза Касторной "Если, что неймется, встреться и выскажи в глаза..." - это просто финиш и, по сути, заурядное хамство. Она явно считает, что тренер - это что-то вроде подружек в тусовке...

    13.09.2020

  • Bred38

    Она на Дзюбу похожа...))

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Если бы фортуна любила именно таких, то Загитова бы не получила то, что получила.

    13.09.2020

  • Олимпионик

    Жаль девочку.

    13.09.2020

  • eriza72

    Девочка-то с характером. Фортуна таких любит, публика - не всегда.

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Фигуристка мечты.

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Да моя ты ж пусечка.

    13.09.2020

  • Андрей

    А выражать своё мнение обязательно надо с оскорблениями, оплёвыванием, высмеиванием спортсменки, по-другому никак нельзя? Я не о тебе лично, а про других "писателях". Таких тут навалом. Подойди вечером где-ниб. в парке к подвыпившей компании парней и выскажи им всё что положено по поводу того, что они шумят и громко матерятся. Что, слабо? А тут сидят, прикрылись за ничего не значащими, наспех придуманными никами в англ. транскрипции, рожи свои спрятали за какими-то картинками и в каждой статье, в каждом интервью оскорбляют спортсменов, тренеров, журналистов, специалистов. Здесь только в новостных сообщениях о чьей-то смерти все дружно каркают дежурные слова соболезнования. Именно каркают, вороньё поганое. Потому, что в ту же минуту, прокаркав "земля пухом" и другие пафосные глаголы, перейдя по ссылке на следующую новость, начинают высмеивать и смешивать с дерьмом "пока ещё" живого спортсмена или тренера.

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    Какая же Косторная крутая.

    13.09.2020

  • оплёванный за мнение ник

    РЕСПЕКТ.

    13.09.2020

  • wes

    Все хорошо сказала, но пофакту, к человеку, который довел тебя до тех высот на которых ты сейчас стоишь, одни притензии, ни слова благодарности. Благодаря ей и ее команде, ее заметил плющенко и навалил денег. Что будет дальше и кто прав, покажет только результат. Но отношение как к человеку испорчено.

    12.09.2020

  • Aleksandr Aleksandr

    А я буду всегда благодарен своим тренерам за их жесткие требования. В любом виде спорта путь к успеху только через преодоление идёт. «Не позволяй душе лениться!» (Заболоцкий).

    12.09.2020

  • seiko

    интересно, гуго - это псевдоним афтора или имя секретаря лиги??

    12.09.2020

  • Стопинец

    эээх. Вот бы всех тут коменторов собрать, и на предсезонку к Тутберидзе отправить. Лет так с 4-5 заставить заниматься, @рочить тулупы с акселями, при этом еще платить заставлять, и деньги не маленькие. И после этого всего издевательства, когда ваши лучшие годы пройдут на катке, у вас появится малюсенький шанс на человеческое отношение, когда будет шанс нормально работать, без ежедневнего крика и оскорблений, без сикилявок под ногами , без лишнего напряжения и криков, вы им не воспользуетесь?

    12.09.2020

  • seiko

    ооо. з аступник!! сам сначала подумай, кем бы она была , не попади она к Тутберидзе!! а так аыучилась у нее мастерству, попала в топы и вместо благодарности и благорлдства плевок в сторону тренера!! деньги им мозги затуманили!!

    12.09.2020

  • mila890

    вы имеете ввиду Рудковского за тренера не считает?

    12.09.2020

  • mila890

    Я так понимаю Оскарян помутил мозг

    12.09.2020

  • mila890

    так ваше желание исполнится, непорядочные не будут побеждать

    12.09.2020

  • Саша Стас

    ага туктамышева с самодуровой просто космос )))))))))))))))))

    12.09.2020

  • Саша Стас

    точно ..Эттери только чемпионов выращивала .. а как они живут ..что делают - не интересовалась ... ну ниче .. СЧас у плюща оторвуться - делай что хошь .. прыгай как хош.. никто не ругает .. на ЧМ не надо ехать )) хахахахаха касторная клоун !!!

    12.09.2020

  • Вадим Сигизмундович

    :thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup:

    12.09.2020

  • Вадим Сигизмундович

    согласен с Вами на все сто!!

    12.09.2020

  • ГУГO ОБЕРШТEЙН

    А ТЫ при включении компа, для идентификации, в щель для дисков Свой паспорт засовываешь??? Соболезнования....

    12.09.2020

  • Саша Стас

    с чего вдруг ?? Загитова выиграла ОИ .. медведева серебро ... затем они отошли .. а к олимпиаде Валиева всех укатает ...ЧЕ максимум для касторной..

    12.09.2020

  • KuziakaPm

    Сам так хочешь жить и работать?

    12.09.2020

  • Никита Артемичев

    Тоесть все,кто в спорте меняет тренера,являются предателями?! Вот многие удивятся

    12.09.2020

  • Рашпиль На пенсии

    У вас были списки персон нон-грата(с). -Ну не то чтобы...Все ясно с тобой девонька.Пальцы гнуть стала..дедовщину развела ну и получила под жопу аксель с тулупом.

    12.09.2020

  • Саша Стас

    поумнела только Загитова кстати .. Олимпийское взяла - а дальше устраивай жизнь!! молодец!! а Медведева так и осталась неудачницой !!

    12.09.2020

  • Саша Стас

    при чём тут Загитова .. Я вообще тащился от Трусовой .. а теперь только Валиева и Щербакова .. а не предатели ...

    12.09.2020

  • Саша Стас

    Никто не кричит не ругаеться ... медалей не выигрывает ... красота .. тишина ... а в Китае палками чемпионов взращивают из 100 000 одного выбивают и выбирают ... АХ как нам трудно у Эттери ... ну прокаты показали уровень плющ-тим ... дальше только Туктамышева со своими 120 кг .... и грацией бегемота из айс эдге )))

    12.09.2020

  • Стассик Неффский

    Удифиль, у тебя в паспорте написано "Гуго Оберштейн"?

    12.09.2020

  • Никита Артемичев

    Даже про Трусову никто не вспомнил :)....

    12.09.2020

  • Stilet525

    Я поклонник мастерства и профессионализма лучшего тренера в мире последних лет, а болеть буду за Щербакову и Валееву.

    12.09.2020

  • Jackson 57

    Тут такое дело. Я, знаете ли, тоже считаю Косторную сильнейшей фигуристкой на момент приостановки цикла. что там сейчвс - неизвестно, только полноценные соревнования согут это показать. Но, к сожалению, личная порядочность по отношению к человеку, создавшему её как спортсмена высшего уровня, это совершенно отдельная вещь, и очень часто она никак не коррелирует с человеческими качествами. Более того, к сожалению, эгоцентризм напрямую сочетается с неистовым желанием быть первым...

    12.09.2020

  • Стассик Неффский

    Обожаешь чету Гномов-Шуруповых-Рудковских?

    12.09.2020

  • Никита Артемичев

    Значит ты просто поклонник бабули из грузии.А я за Алёну продолжу болеть

    12.09.2020

  • ГУГO ОБЕРШТEЙН

    Нууууууу, понеслась....... Трусливые клаватюки--аккаунтеры, прячась, за фантомные "ники" , начали "дизлайчить"... Чтобы ни дай бог не засветиться, и не получить парочку "дизов" в ответ!!! $$ыкуны, ВЫ и есть -- Энурезы...

    12.09.2020

  • Никита Артемичев

    Негоже старой бабуле тутберидзе постами в инсте отвечать ,как крысе

    12.09.2020

  • Никита Артемичев

    Если Косторная продолжит побеждать,что тогда скажете? Всё дело в плющенко ? Или может Алёна сильнейшая спортсменка на данный момент не зависимо от тренера?

    12.09.2020

  • Stilet525

    Пока на горизонте не появился Плющенко, Касторную вполне всё устраивало в тренеровках Тутберидзе. Болел за Алёну. Больше не буду.

    12.09.2020

  • Никита Артемичев

    Большинство ,кто осуждает Косторную,являются загитопоклонниками.Давно уже заметил. Да и плюс,отчего такой шум от этого интервью?Почему мерзкие поступки нынешней шоумэнки не мусолят?

    12.09.2020

  • Никита Артемичев

    Это самая талантливая и сильная фигуристка на данный момент. Я вот тоже не хочу,чтобы хоть кто то упоминал,про загитову или медведеву....Но походу мы оба разочаруемся,про тех двоих будут постоянно трындеть,ну а Алёна будет дальше выигрывать:slight_smile:

    12.09.2020

  • Семён Фадеич

    А при чём здесь Загитова вообще?

    12.09.2020

  • Алексей Е.

    Всех рассудит время... Кто выше, тот и окажется прав. Пока, в любом случае, Тутберидзе это топ - девочки меняются, результат - идеальный. Будет у спортсменок наоборот, значит тренер тоже в чем-то ошибается

    12.09.2020

  • Никита Артемичев

    Ты главное свой текст не забывай

    12.09.2020

  • Никита Артемичев

    Алёна права.Молодец,что всё грамотно расставила.Это вам не загитова,которая,то ухожу,то прихожу,то денег ей дайте и вообще никому ничего объяснять не должна... Из Алёны вырастет сильная личность! Из загитовой выросла бездарная шоуменка

    12.09.2020

  • Никита Артемичев

    Алёна права.И тут дело вообще не в плюще .Просто тутберидзе никого за людей не считала

    12.09.2020

  • Никита Артемичев

    А что ей ,про вашу загитову говорить что ли?! Алёна молодец .Всё разложила в интервью

    12.09.2020

  • Семён Фадеич

    Для выражения собственного мнения не нужно быть великим спортсменом. Прочитав интервью, у каждого сложилось какое то мнение. И я не вижу ничего предосудительного, чтобы его высказать.

    12.09.2020

  • Андрей

    Вы не имеете права её ни осуждать, ни ёрничать над ей в своих комментах. Я понимаю, что здесь через одного сидят большие спортсмены, заслуженные мастера, победители международных соревнований, но вы на себя сперва взгляните со стороны, прежде чем оплёвывать и осуждать её. Не зная ничего вешать презрительные ярлыки на девчонку, считаю неуважением к самим себе прежде всего.

    12.09.2020

  • Rais Zh

    Тутберидзе - тренер гуттаперчивых деток. Еще одна девочка повзрослела, поумнела.

    12.09.2020

  • Jackson 57

    Увы, но слишком часто побеждают те, у кого локотки самые острые...

    12.09.2020

  • Битва жабы рудковской с гадюкой тутберидзе, ничего нового

    12.09.2020

  • Стассик Неффский

    Косторная наконец-то выучила текст, который составили для неё спичрайтеры бабушки Яны?

    12.09.2020

  • tulupp

    Что ты хотел от поколения Дом 2

    12.09.2020

  • nasa937

    Не знаю, как другие, а лично я не хочу, чтобы эта фигуристка когда-нибудь еще раз поднялась на высшую ступень пьедестала...ну не должны хотя бы в спорте побеждать непорядочные...

    12.09.2020

  • a_l_p

    ...вечная тема: родители... и их дети, ставшие чужими...

    12.09.2020

  • ГУГO ОБЕРШТEЙН

    Красиво девонька прошлась по эксплуататорше малолеток, грузинской полу--пиндоске... Блеск золота подопечных ТУТберии будет ещё какое-то время радовать наших отечественных ура--поцтреотов, но Прокуратура РФ раньше--позднее займётся и работой Горшка из ФФК и самОй "берией-дзе" с её "глейхеном-гаузом". Пи/Си::: Дла клаватюков по вопросу ""КТО КОГО или НИКОГО воспитал""... Хотите--плюйте на Плющенко, но ГДЕ факты, что ТУТберия взяла хоть одну сырую 3-4-летку и довела ЕЁ до уровня 13-14-летних спортсменок??? Ага, щщщасссссс... Собирает "сливки" по стране, а поцтреоты восторгаются ентой сутенёршей!!!

    12.09.2020

  • rregular

    Мда. Понятно, что мозгов и такта ещё не выросло, но спортсмену сборной должны подсказывать определённые вещи, хотя бы элементарные. Свинство какое-то...

    12.09.2020

  • дед Коля

    Я думал что-то серьезное у Косторной... из ее слов, ничего серьезного. А результаты все расставят на свои места. Результаты пока дают только у Этери. Успехов Этери и нашему ФК! Не на Плюющенко держиться наш вид спорта, а на Этери.

    12.09.2020

  • Бура Шалаганов

    Ну как бы для девочки в 17 лет негоже в таком тоне," выскажи все, что ТЫ хочешь" говорить Этери Тутберидзе,которой 46 лет,должно быть хоть какое то уважение к старшим.

    12.09.2020

  • Семён Фадеич

    Надо же, какая самовлюблённая девочка...во всём интервью только я, я, я....

    12.09.2020

  • ValeraK

    Косторная не права. А Плющенко сам никого не воспитал.

    12.09.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Похоже вместо обзора прокатов Кузя будет в очередной раз перестирывать труселя Косторной. Грустно. А ведь прокаты были классные.

    12.09.2020

  • АбАкУмоВ

    Что значит она требовала?,.Есть тренер.. спортсмен ОБЯЗАН выполнять все установки тренера.. не понравилось ушла.. её право.. Турберидзе тут причём? Или что девочка в 15-16 что то раз выиграв теперь всю жизнь может ничего не делать? Спорт это труд .. причём постоянный.. как же автора корёжит от русофобии...

    12.09.2020

  • АбАкУмоВ

    Турберидзе на данного автора и СЭ надо в суд подавать... ЧТо же вас так от неё корёжит то?.. И кто вам дал право человека грязью поливать..?А то что от гнома Плющенко они бегут как от прокажённого ни слова... Какая "отповедь"? У автора уже совсем на почве русофобии..

    12.09.2020

  • Ж и в о й

    Не выдержала конвейерной гонки на тренировках, значит, хех)

    12.09.2020

  • seiko

    аытор в своем стиле!! находит самое грязное белье в росспорте и вывешивает!! а поо косторную значит правда был ультиматум по катанию на льду !! промолчала про то, что именно этот жесткий и строгий режим тутберидзе вывел ее в топы фигурного катания!! теперь можно в рудкоплющенских деньгах покувыркаться!! это пренебрежение и ненависть к тренеру, давшей ей путевку в большой спорт аукнется ей!! почему сэ стал скандал экспресом??

    12.09.2020