Допинг

29 января 2024, 20:00

У Валиевой отберут 10 медалей. Кому они достанутся?

Стало известно, каких наград лишится Валиева после дисквалификации CAS
Дмитрий Кузнецов
Обозреватель
Подсчеты «СЭ» и реакция на вердикт по делу Камилы в России и за рубежом.

В понедельник, 29 января, Спортивный арбитражный суд в Лозанне вынес решение о четырехлетней дисквалификации Камилы Валиевой начиная с 25 декабря 2021 года. Это значит, что все ее результаты на турнирах вплоть до последнего чемпионата России аннулированы, согласно правилам медали и призовые должны быть перераспределены.

Должны быть задействованы механизмы апелляции

Всемирное антидопинговое агентство приветствовало вердикт CAS. «ВАДА направило апелляцию в CAS в интересах справедливости, атлетов и чистого спорта, мы считаем, что справедливость данным решением достигнута. ВАДА осознает разочарование заинтересованных сторон из-за того времени, которое пришлось потратить на это дело. Без сомнения, ВАДА разделяет это разочарование, в связи с чем на каждом этапе процесса, включая процедуры первой инстанции в России, оно настаивало на скорейшем разрешении дела», — цитирует пресс-службу агентства РИА «Новости».

А вот в нашей стране комментарии исключительно негативные.

Гендиректор Федерации фигурного катания России Александр Коган заявил, что организация все равно считает своих фигуристов победителями командного турнира: «Сложно было в данной ситуации ожидать объективного решения. Стороной процесса федерация не является, информацию мы получили, она будет тщательно проанализирована. Считаем, что российские фигуристы являются олимпийскими чемпионами в командном турнире».

Отметим, что само по себе решение CAS не значит автоматического отъема медалей конкретно в команднике Игр-2022. Но если вычесть результат исключительно Валиевой, а не дисквалифицировать всю сборную (так не делают в командных видах спорта), Россия переместится на четвертое место. Правда, не факт, что такое произойдет: впереди — разбирательство в МОК и Международном союзе конькобежцев (ISU).

Пресс-секретарь Президента РФ Дмитрий Песков заявил Telegram-каналу Shot следующее: «Разумеется, мы не согласны. Должны быть задействованы механизмы апелляции. Мы должны защитить интересы наших спортсменов до конца».

Почетный вице-президент ISU Александр Лакерник в разговоре с «СЭ» сказал, что «очень разочарован таким вердиктом». «Что делать дальше — знает только Камила и ее окружение. Нам надо поддерживать ее всеми способами. Я удивлен такому решению. Думал, оно будет другое, по крайней мере, какое-то компромиссное», — добавил Лакерник.

Следующая важная дата — 7 февраля, когда ISU обещает определить судьбу медалей пекинского олимпийского командника. Правда, потом вердикт еще должен ратифицировать МОК, и у России или других заинтересованных сторон будет возможность подать апелляцию.

Камила Валиева.
Фото Дарья Исаева, «СЭ»

Кому достанутся награды?

Как бы то ни было, стоит изучить список всех медалей, которых лишается Валиева после решения CAS. В частности, теперь Александра Трусова становится чемпионкой России, Анна Щербакова — обладательницей европейского золота, Вероника Яметова — победительницей двух этапов «Гран-при» России, Ксения Синицына — призером нашего национального чемпионата, Софья Муравьева — чемпионкой страны по прыжкам.

Чемпионат России-2022 (было)
1. Камила Валиева
2. Александра Трусова
3. Анна Щербакова
Чемпионат России-2022 (стало)
1. Александра Трусова
2. Анна Щербакова
3. Аделия Петросян

Чемпионат Европы-2022 (было)
1. Камила Валиева
2. Анна Щербакова
3. Александра Трусова
Чемпионат Европы-2022 (стало)
1. Анна Щербакова
2. Александра Трусова
3. Луна Хендрикс (Бельгия)

«Гран-при России» «Золотой конек Москвы-2022» (было)
1. Камила Валиева
2. Софья Акатьева
3. Анастасия Зинина
«Гран-при России» «Золотой конек Москвы-2022» (стало)
1. Софья Акатьева
2. Анастасия Зинина
3. Алина Горбачева

«Гран-при России» «Идель-2022» (было)
1. Камила Валиева
2. Вероника Яметова
3. Ксения Синицына
«Гран-при России» «Идель-2022» (стало)
1. Вероника Яметова
2. Ксения Синицына
3. Ксения Гущина

Чемпионат России по прыжкам-2022 (было)
1. Камила Валиева
2. Софья Муравьева
3. Софья Акатьева
Чемпионат России по прыжкам-2022 (стало)
1. Софья Муравьева
2. Софья Акатьева
3. Алиса Двоеглазова

Чемпионат России-2023 (было)
1. Софья Акатьева
2. Камила Валиева
3. Елизавета Туктамышева
Чемпионат России-2023 (стало)
1. Софья Акатьева
2. Елизавета Туктамышева
3. Софья Муравьева

Финал «Гран-при России«-2023 (было)
1. Аделия Петросян
2. Камила Валиева
3. Елизавета Туктамышева
Финал «Гран-при России«-2023 (стало)
1. Аделия Петросян
2. Елизавета Туктамышева
3. Софья Акатьева

«Гран-при России» «Золотой конек Москвы-2023» (было)
1. Камила Валиева
2. Вероника Яметова
3. Софья Муравьева
«Гран-при России» «Золотой конек Москвы-2023» (стало)
1. Вероника Яметова
2. Софья Муравьева
3. Ксения Синицына

Чемпионат России-2024 (было)
1. Аделия Петросян
2. Софья Муравьева
3. Камила Валиева
Чемпионат России-2024 (стало)
1. Аделия Петросян
2. Софья Муравьева
3. Ксения Синицына

Не учитываем итоги командного турнира Олимпиады-2022, поскольку из вердикта CAS следует, что золота пока лишается только Валиева. Сборная же России официально остается на первом месте, которое еще не передано американцам. Ну и Камила все еще имеет право обжаловать решение Спортивного арбитражного суда — и в случае пересмотра итогов дела все перечисленные награды вернутся к нашей фигуристке.

281
  • LifeTV

    Согласен полностью. Послать эти решения на три буквы. И защитить Чемпионку Камилку Валиеву. Если мы этого не сделаем, грош цена нашей псевдо конституции РФ.

    06.02.2024

  • LifeTV

    Я всегда говорил и буду говорить: Грош цена такой стране - России. Кремль не защитил ни одного нашего спортсмена. Нас все унижают, отовсюду изгоняют, а мы терпим и терпим. Безумно жаль Камилочку. Для меня она навсегда останется Чемпионкой. И на её месте я бы сменил гражданство Россия Валиеву предала Ставлю жирную точку...

    05.02.2024

  • Haiaxi

    А с чего я должен считать их умными? За то, что дырку в сочинском туалете догадались просверлить?

    05.02.2024

  • Иван Оклахома

    Любишь медок, люби и холодок.

    04.02.2024

  • Foxfox77

    Все чиновники докажите, что вы не подсыпали допинг! Это то же самое, что заставлять человека доказывать, что он не слон, жираф и что не был в Бразилии. Для Камилы это обвинение, которое она не совершала, так и выглядит. Да только чиновникам,юристам федре нет НИКАКОГО ДЕЛА, чтобы доказать правду- невиновность.

    03.02.2024

  • Мендель

    Ну, я не знаю... Неужто у вас там всё настолько плохо?

    01.02.2024

  • Scallagrim

    Родители запросто могут быть одурманенными. Большие деньги, большие ожидания.

    31.01.2024

  • Мендель

    Может и так, а может - то ещё какие-то ингредиенты коктейля. Недаром же он секретный. От родителей-то болезнь не скрыть, и я сомневаюсь, что родители могут быть настолько одурманены болотными огоньками спортивных побед, чтобы ради них насиловать непомерными нагрузками своё больное дитя. Валиева ж не детдомовская.

    31.01.2024

  • Scallagrim

    Такое вполне возможно. Однако, за давностью собыий забылся интересный факт: в пробе малолетней допингистки обнаружили не только ТМЗ, но и два разрешенных кардиопрепарата. Все вместе это похоже на курс лечения от стенокардии. Таковой факт, как мне кажется, должет считаться отягчающим обстоятельством: Тутберидзе не только принуждала несовершеннолетнюю к приему допинга, но и своими действиями нанесла вред ее здоровью. Это ст. 230.1 ч. 2Б и 3 УК РФ - до трех лет лишения свободы.

    31.01.2024

  • Мендель

    Вот честно говоря - сомневаюсь. Основываясь на описании свойств препарата считаю, что он использовался для того, чтобы увеличить интенсивность и продолжительность тренировок, а также ускорить восстановление после них. В этом, предполагаю, и состоит секрет коктейля Тутберидзе. Попросту говоря, для того, чтобы выкомаривать на льду так, как это делают тутберидзевские финтифлюшки, нужно долго и упорно тренироваться, прививать и оттачивать навыки. Но возможности детского организма не позволяют. И вот тут приходит на помощь химия.

    31.01.2024

  • alinaa

    С 8 лет, каждый спортсмен в России, который имеет хоть какое-то отношение к спортшколам или относительно серьезным соревнованиям, ежегодно обязательно получает антидопинговый сертификат. Это миниаттестация по всем антидопинговым правилам и вообще правилам "чистого спорта". Материал, который нужно изучить, очень подробный и соответствует возрасту. И там про то, как и что можно принимать, с кем контактировать и где все это проверять, прежде чем что-то положить себе в рот. Получить сертификат просто поставив галочки, почти невозможно. Поэтому обвинять кого, кто ей "дал" таблетки глупо. Да и ей не 7 лет(. По человечески ооочень жаль девочку, очень хочется, чтобы всего этого не было, чтобы ее пожурили, сказали "ай-ай-ай, так низяя" и отпустили восвояси. Как у нас это принято, что строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения... Но тогда нечего лезть на международный уровень - можно сидеть в своей песочнице, что собственно сейчас в России и происходит, увы(

    31.01.2024

  • Штрафбат

    Валиеву поставили по одной простой причине. Именно её прочили в чемпионки в личном зачете. Но было одно "но". У неё подвижная психика, и она неоднократно давала сбой в критических ситуациях. Девочка безумно талантливая, с потрясающим контентом, но может выступать нестабильно. В условиях острой конкуренции может начать падать. Зато если почувствует себя примой - тогда горы свернёт. Вот ей и дали обкататься и почуствовать себя королевой в ситуации, где почти не было шансов проиграть. Ну и иметь двукратную олимпийскую чемпионку нашим тренерам и функционерам казалось лучше, чем 3 однократных.

    31.01.2024

  • Штрафбат

    Русада не проверяет сейчас пробы, а отправляет за границу. Пробу Валиевой отправили в Стокгольм, где она и болталась до февраля. Русада узнала о результате фактически одновременно с ВАДА.

    31.01.2024

  • Foxfox77

    Спасибо за ответ. Но какой выход? Я читала,что нужно заключить договор и платить. Это бессилие на такой маразм.

    31.01.2024

  • dimok123

    потому что они всегда так делали, десятилетие, пример - Сочи. Второй вопрос, почему не дали озолотиться той же Трусовой или Щербаковой в команднике, заменив после короткой Валиеву? Там можно было менять всех после короткой, кроме мужчины-одиночника, все равно бы выиграли и было бы 11 чемпионов вместо 6. но тут опять внутренние разборки..

    31.01.2024

  • dimok123

    это таже самая проба, что и делает международное антидопинговое. из одного материала делается, просто разными структурами и в разное время. Тут два варианта либо скрыли на уровне РУСАДА, либо далее аппаратом тренеров,чиновников ит д

    31.01.2024

  • Грег Хаус

    Посмотрел Пчеловод. Американизм, но смотрится весело.

    31.01.2024

  • Грег Хаус

    Мысль пришла: МОК может не присуждать Золото никому. Будет интересно.

    31.01.2024

  • Грег Хаус

    ОИ-2000. Нет чемпионки в беге на 100 метров у женщин. Это называется, что хочу, то и ворочу в своей кормушке.

    31.01.2024

  • Грег Хаус

    Не уверен, что мы получим бронзу. Турнир принадлежит МОК - он может переспределить места и пересчитать очки. А может и не делать. Итоговый результат сложится из работы МОК и Федерации.

    31.01.2024

  • Грег Хаус

    Юристы представляющие интересы ВАДА - это элита профессии. Юристы КАС сами Законы пишут. Нащи сильны в специфическом российском правовом поле.

    31.01.2024

  • Грег Хаус

    Известна российская фирма, представляющая интересы Валиевой - слабо выполнили свою работу.

    31.01.2024

  • ЕщеОдин

    Моей бы ангельской державушке - Два чистых ангельских крыла. Но если был бы у бабушки - Она бы дедушкой была

    30.01.2024

  • ЕщеОдин

    Ну какая она чемпионка, она мошенница неудачница и навсегда такой останется

    30.01.2024

  • МАО

    кого повесить, кого с конфискацией ? мы вроде не об этом здесь начали ?

    30.01.2024

  • Scallagrim

    Тут нет предмета для разговора. Только для приговора: смертная казнь через повешенье с конфискацией имущества.

    30.01.2024

  • МАО

    Но тут сним тяжело не согласиться ? или хочешь поговорить об этом ?

    30.01.2024

  • анатолий еремин

    Значит не положительной пробы или русада не было делало тест.

    30.01.2024

  • анатолий еремин

    Если бы знали то поставили бы Трусову или Щербакову. Почему вы считаете наших глупцами которые вредят сами себе

    30.01.2024

  • Scallagrim

    Уважаемый, зачем цитировать негодяя, который за деньги сегодня задвигает ненависть к норвежцам-астамтикам, а завтра, если его хозяин поменяется, начнет этих норвежцев славить?

    30.01.2024

  • Братчанин

    Да сама она и виновата, и нечего из неё жертву делать! Выступаешь на уровне сборной - следи сама за тем, что в рот кладешь!

    30.01.2024

  • МАО

    Посмотрите на Симону Бейлз. братьев Уильмс. норвежских лыжниц-астматичек. Российские спортсменки, очевидно, имеют огромное преимущество перед американскими и европейскими спортсменками. Им не натирает щетина и не потеют Фаберже. (В.Соловьёв) ©

    30.01.2024

  • Олег Осин

    Мы хорошие и невиноватые!А они -все твари!Правда статистика свидетельствует о том что Россия и СССР далеко впереди планеты всей(по допингистам!

    30.01.2024

  • Сутра Бодуныч

    Ты прав.

    30.01.2024

  • Сутра Бодуныч

    Да забейте на них. Мы тут, они там. Мы в соревнованиях за бугром не участвуем. Прямым текстом послать их. Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец

    30.01.2024

  • Aндрей кадулин

    те послать всех и разрешить всем нашим спортсменам жрать запрещенные припораты

    30.01.2024

  • spar001

    ни в коем случае нельзя признавать этот "вердикт" и менять места в российских соревнованиях, иначе это будет выглядеть совсем уж унизительно... а государству нужно возбудить уголовные дела против всего руководства мок, вада и этого псевдосуда в Лозанне и подать в международный розыск, а не взывать к аппеляциям, как Песков говорит... призывать шулеров и напёрсточников к честности так себе занятие...

    30.01.2024

  • rusfеd 2.0

    ей запрещено тренироваться за госсчёт: то есть нельзя тренироваться на государственных катках, работать с тренерами, зарплату которым платит государство, и т.д. то есть нельзя

    30.01.2024

  • Foxfox77

    Imenno eto nikto ne znal.

    30.01.2024

  • Foxfox77

    Otvetjte, pozhaluista-NE PONIMAJU-eto chto? Kamile neljzya trenirovatjsya v svojom shtabe Tutberidze?

    30.01.2024

  • Scallagrim

    Над здравым смыслом? Да кто бы спорил.

    30.01.2024

  • Scallagrim

    Ктл дал допинг? Тутберидзе. Кто еще такие решения может принимать? Только, я думаю, ее ТМЗ-ом от стенокардии лечили.

    30.01.2024

  • Highlander

    Через секс попал.

    30.01.2024

  • Аргус

    Медали не отдавать, послать их лесом. Когда до власти нашей дойдет, что со всех структур прозападных надо выходить с 2016 года про это пишу. Зачем детей впутывать в игре эти с мошенниками откровенными совесть есть у вас ау?

    30.01.2024

  • Гарик Ы

    сколько упырей в коментах.

    30.01.2024

  • Bache Gabrielsen

    Чем визжать сейчас, и размахивать кулачками в бессильной злобе, лучше бы назвали имя того вредителя, который 15-летней девке эту гадость дал. Напомню, что запрещенное вещество было обнаружено в пробе Валиевой российской антидопинговой лабораторией (РУСАДА) в декабре 2021-го года. А что вещество было запрещенным - никто не оспаривает.

    30.01.2024

  • Nikita Knyazev

    Вот скажите а что вы хотели после того как наши же узнали ято у неё допинг и отправили один фиг на Олимпиаду, сами виноваты и те кто кормил её допингом в таком возрасте, позорище

    30.01.2024

  • garrincha

    маразм крепчал )))))

    30.01.2024

  • Alexander Vlasov

    Наши ЗАКОНЫ - ГЛАВЕНСТВУЮЩИЕ!!! Неужели нельзя ЭТО осознать?

    30.01.2024

  • Lenur

    Как это не значащими? Межали у неё, деньги она получила. Видео с её награждением есть.

    30.01.2024

  • Робин из Локсли

    Что должна доказывать ВАДА, факт употребления запрещённого вещества ? Так он доказан двумя положительными допинг пробами. Это установленный факт. Там ничего уже доказывать не надо. Это Валиевой надо было доказать в суде, что допинг в её организме непреднамеренная случайность а не злой умысел.

    30.01.2024

  • анатолий еремин

    Это Вада должна доказать,а не Валиева признавать.Только вот к Россиянам отношение совсем другое Хохлушка сексом с кем то занималась норвежка от помады и им пролезло. А Валиева почему=то не могла от дедушкиного бокала заразиться . И Керлингисту не могли мельдоний подсыпать,и почему то в царапинах на пробирке виновата биатлонистка Зайцева. И Устюгов биатлонист у которого постоянно повышен гемоглобин все равно виновен ,И Шипулина на олимпиаду не пустили,хотя допинг никогда не находили. Вам еще нужны какие то доказательства предвзятого к нам отношения.

    30.01.2024

  • Sergey Khursan

    Выстраивать свою спортивную жизнь без "всего мира", который всего-то Европа и Северная Америка, со всем миром.

    30.01.2024

  • rutgerhauer

    В текущей ситуации надо быть полной идиоткой, чтобы так залететь

    30.01.2024

  • Робин из Локсли

    Когда были получены результаты тогда и объявили. Стокгольмская лаборатория виновата в том что её триметазидином накормили ? А по поводу долгого разбирательства, это к юристам Валиевой. Признали бы вину в нарушение антидопинговых правил , за полгода управились бы. Но надо же было ещё и "русофобскую повестку" отработать. пропаганде. Потому и тянули .

    30.01.2024

  • анатолий еремин

    Нашли допинг чемпионата России,который был в декабре2021г. А объявили в феврале на олимпиаде.Вада наверное с Дзюбой два месяца соревновалось в постели. Какие разбирательства они вообще два года длились

    30.01.2024

  • анатолий еремин

    А ты что никогда не пил из бокала родственников не помыв его, извини не поверю.

    30.01.2024

  • Робин из Локсли

    Так допинг и нашли во время турнира. Всё остальное это разбирательства РУСАДА ВАДА и суды спортивного арбитража.

    30.01.2024

  • cons43.xfiles

    не полностью юридически дееспособна, как и все несовершеннолетние

    30.01.2024

  • анатолий еремин

    А мордовские ходоки действительно герои Такой техники ходьбы нет ни у когоВ мире. Уверен что Мордовию убрали не из=за допинга ,а из=за их побед

    30.01.2024

  • анатолий еремин

    Да какая разница кому они достанутся . Они достанутся тем кто их не выиграл. Допинг надо искатьпока идет турнир, а дальше все от лукавого. Я например Вада ни капельки не верю

    30.01.2024

  • PERKA

    Титов из бромонтана негодует

    30.01.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    Получат американцы....чего не ясно???:smiley::smiley:

    30.01.2024

  • Робин из Локсли

    ==В НОК США заявили, что американские фигуристы получат золотые медали за командный турнир Олимпиады-2022== С золотом Олимпиады чо.

    30.01.2024

  • Робин из Локсли

    Да я в этом и не сомневался.Истории про норвежских астматиков я слышу с олимпиады 2002 года. За это время у нас только в лыжах и биатлоне под полсотни спортсменов на допинге поймали. Но это не важно, ибо норвежские астматики.

    30.01.2024

  • Почитайте, особенно высказывания Тарасовой, которая всякими нехорошими и почти нецензурными словами судей CAS называет, покрывая истинных виновных в том, что ТМЗ попал в организм Валиевой (я про Тутберидзе, Шветского и высших чинов ФФКР и ОКР, а также главу РУСАДы Логинову, которые всё это прикрывали).

    30.01.2024

  • Djin Ignatov

    ВСЕ спортсмены знают что принимали и когда ! Только у них видимо ДОГОВОР - попался бери все на себя ! Если бы спортсмены не знали как попадает к ним Допинг - ВСЕ они подавали бы в СУД на врача или тренера ! Этого у нас не было не разу !! Только однажды Сергеева судилась с федерацией , что то выиграла что то нет - точно не помню !

    30.01.2024

  • Если реально, то ведь всё же просто: 1. До отлета в Пекин у Валиевой была зависшая проба. У всех остальных было всё в порядке - они ЧИСТЫЕ. Какому "умному" пришло в голову включать Валиеву в команду? 2. Что делал на ОИ в составе делегации балласт типа Загитовой, Медведевой, Мамун? Достаточно было 2-х комментаторов и всё - точка. А ехать вместо балласта должны были 4-е по списку фигуристы в 4-х видах, чтобы быстро можно было провести замену, если что, поскольку карантин ковидный в Пекине никто не отменял. 3. Почему проба Валиевой не была помечена приоритетной и почему, когда было понятно, что проба завиcла, никто не пошевелился, чтобы связаться с лабой, ВАДой и не попытался договориться, как можно ускорить получение результата?

    30.01.2024

  • Djin Ignatov

    Если бы тот или иной препарат в чем то не помогал - ЕГО просто не ПРИНИМАЛИ !!! Это АКСИОМА !!

    30.01.2024

  • Djin Ignatov

    А авторитет ? А как она войлет в МИР и под какими лозунгами о ней ?

    30.01.2024

  • Djin Ignatov

    Они не подверглись Дисквалу и свободно могут выступать когда нас допустят !! ВЫ правы !

    30.01.2024

  • А я вот считаю, что россиянам обманывать не надо, думая, что кругом одни дураки. СКРОМНЕЕ к себе относиться надо, а не строить из себя великих. Мир - это вам не "Слово Пацана". Но у нас принимающие решения выросли в среде "Слова Пацана" и вообще не представляют себе, да и не желают, что мир устроен кардинально по-другому.

    30.01.2024

  • Согласен, только потом обижаться не надо, когда спортсмены массово начнут менять гражданство, и никакие бюджетные выплаты их не удержат

    30.01.2024

  • Только у нас даже не додумались почитать детали тех кейсов с помадой и парнем, чтобы разобраться, что же в качестве аргументов предъявлялось (анализы помады на комп. состав, диагноз парня и его мед. карта с соответствующими назначениями, рецепт и, собственно, купленный им препарат + анализ на компоненты этого препарата и т.д. и т.п.). Дальше общей информации наши ничего не читают, да и общую наверняка не читают, всё делают журналисты, знающие английский язык. А потом, естественно, все заявления делаются, что мол спортсмен историю рассказал, и его оправдали (в русскоязычной статье именно так и написано - всё по "линии Партии").

    30.01.2024

  • Робин из Локсли

    Так там и статья в УК имеется с 1 декабря 2017 года-О употребление допинга и склонения к его употреблению. Статья имеется, но на моей памяти ещё ни разу не применялась.

    30.01.2024

  • regiment

    почему она не дееспособная? это относится к инвалидам. а Камила несовершеннолетняя, за которую несут ответственность взрослые. к ним относится весь персонал который с ней работал

    30.01.2024

  • маар

    Да,да конечно, допинг заннесся через крем для секса, крем для губ и прочие сказочные отмазки. Но они почему то для пиндосов и гейропейцев прокатывают, но только не для наших. А русофобия есть, была, а сейчас ,вообще, зашкаливает. Про детские понты,когда коснется Вашего ребенка,тогда поймете.

    30.01.2024

  • rusfеd 2.0

    тоже считаю, что всех взрослых, этого ребенка опекавших, нужно дисквалифицировать на 4 года - и доктора, и тренера, и всех остальных

    30.01.2024

  • cons43.xfiles

    В 15 лет даже алкоголь не продают, потому что человек недееспособен. А тут внезапно выяснилось, что 15летний человек абсолютно дееспособен принимать решения и полностью осознавать риски. Чудеса.

    30.01.2024

  • dimok123

    знали! после командных это уже международное допинговое агенство дало результат. А где была РУСАДА после с результатами проб чемпионата России? естественно они знали. Положительная проба была же на ЧР.

    30.01.2024

  • regiment

    за микроскопическую дозу 4 года. да уж это вам не губная помада

    30.01.2024

  • Робин из Локсли

    Ага, для своих. Одних за допинг на кичу как Мерион Джонсон, другим звёзды героев как Лазутиной и Егоровой. Сразу видно где с допингом борятся а где госпрограмма по его употреблению. Может всё таки химию жрать прекращать надо . Тогда и скулить о предвзятости не придётся.

    30.01.2024

  • Мендель

    Победы на внутренних соревнованиях не позволят покорчить из себя великую державу. Поэтому они не нужны.

    30.01.2024

  • cons43.xfiles

    какие именно фигуристы? можно по фамилиям, у кого из фигуристов нашли допинг?

    30.01.2024

  • regiment

    ой да хорош уже про чегина. 10 лет прошло. там один случай подтвержденный. все остальное паспорт крови, которым манипулировать можно как угодно

    30.01.2024

  • Scallagrim

    Как РУСАДА могда не признать допинг, если Стокгольмская лаборатория его обнаружила? Не забудем, что РУСАДА признана несоотвествующей антидопинговому кодексу ВАДА и никакой самостоятеьной деятельности по забору и анализу проб вести не может.

    30.01.2024

  • Мендель

    И при этом нужно учитывать, что те другие, они не дисквалифицированы. Когда-нибудь ситуация, возможно, изменится, и они-то на международных соревнованиях выступать смогут. Если, конечно, вернут взад всё то, чего их лишила Тутберидзе через инцидент с Валиевой.

    30.01.2024

  • dimok123

    Про виновных абсолютно ничего, как обычно! что значит виновата Камилла или ее дедушка? ВИНОВАТ ТОТ, КТО ЕЕ ПОСТАВИЛ В СОСТАВ СБОРНОЙ, УЖЕ ЗАРАНЕЕ ЗНАЯ О СОМНИТЕЛЬНОЙ ПРОБЕ! КТО НЕ ДАЛ ЕЕ ЗАМЕНИТЬ?

    30.01.2024

  • Робин из Локсли

    Молодёжная хоккейная команда Салавата Юлаева.Там группа хоккеистов дала показания против врача команды.

    30.01.2024

  • Грег Хаус

    Всё мы за бромантаном в магазин - невозможно комментировать.

    30.01.2024

  • Djin Ignatov

    Извините кто такой Толпар ?

    30.01.2024

  • Djin Ignatov

    Эти СКАЗКИ не для нас ! Чтобы получить ТИ за бугром - там надо с детства вести медицинские карты , какя болезнь, какие препараты используешь , постоянные пробы и еще чего много !!! У нас все это было в ТАЙНЕ !! Например все тот же ЛЕГКОВ !! Там все делается официально !! И не один СПОРТСМЕН в мире не обвинил норвегов , которые их обыгрывали !! И не один ТРЕНЕР ! А ваши выводы и заключения - это ДЕТСКИЕ понты ПРОПАГАНДИСТА !! Не подставляйте свою мать и отца - ВСЕ ведь предается через ГЕНЫ !!!

    30.01.2024

  • маар

    100 ТИ по всем видам, а какая статистика норвегов и шведов по лыжам и биатлону? Там по 100 ТИ только по этим видам спорта. Про двукратных и многократных олимпиоников штатовских,которые марихуанщики и допингисты речи нет. Им все можно. А вообще ,все это про двойные,тройные и проч. стандарты. Канва одна, гнобить и чморить Россию по максимуму.

    30.01.2024

  • Djin Ignatov

    У нас за20 23 год ТИ получиди около 100 сплортсменов ! Это наши АСТМАТИКИ !! Я об этом писал не раз ! Об этом сообщала много раз наша РУСАДА !!

    30.01.2024

  • Грег Хаус

    Главное, какой курс будет - чиновники исполнят.

    30.01.2024

  • Грег Хаус

    Логинова точно уйдёт - ей Толпар не простят.

    30.01.2024

  • Djin Ignatov

    Никто не куда не уйдет ! А если кто и кого то заменит - ЭТО будут такие же !!! Не один порядочный чиновник не придет , их просто не допустят !! Юрию ГАНУСУ не дадут вернуться !!

    30.01.2024

  • Грег Хаус

    Думаю, после марта многие спортивные чиновники уйдут и будет изменён спортивный политический курс. Посмотрим.

    30.01.2024

  • Djin Ignatov

    Мы по русски просто наплюем на них , а они просто вытрутся ? Когда прекратим платить взносы ! Нет ! Они тут же дадут команду и поставят нас на место ! Мол знай свою конуру ! Деньги они найдут в другом месте !

    30.01.2024

  • маар

    Сейчас проходят старты в России,кто то же проводит допиг-контроль,или нет? По большому счету, больные с ТИ и прочим астматикам, а теперь еще и трансгендерам никакие Вады не помехи. Жрут то ,практически, все,но наказывают нас, в основном.

    30.01.2024

  • Грег Хаус

    Нет не поступит - кто от денег откажется. Если мы захотим восстановить РУСАДА - всё заплатим.

    30.01.2024

  • Djin Ignatov

    Если мы откажемся платить взносы - поступит команда не принимать ! И усе !

    30.01.2024

  • Грег Хаус

    С внутренних стартов будут принимать - только деньги плати.

    30.01.2024

  • Djin Ignatov

    Тогда эти пробы не будут принимать !

    30.01.2024

  • Грег Хаус

    Знаете сколько стоит провести анализ допинг-пробы? А теперь посмотрите сколько проб РУСАДА отправила в иностранные лабы в 2023 году. Офигеете. И взносы платить не надо.

    30.01.2024

  • Djin Ignatov

    А международные они только будут называться когда там выступать будут Беларусь и Эритрея , Сирия и КНДР !! И усе !!

    30.01.2024

  • Djin Ignatov

    Камила очень выросла и прибавила в весе и конечно выступать она больше не будет !!! Бабло бкдет рубить в шоу !!! А там десятки МИЛЛИОНОВ и наши всячески будут показывать что отнятие медалей и лишение для нее ВРОДЕ ничего не значит !!! Но на подходе другой ПРИГОВОР - Лишат ли ЗОЛОТА других 5 спортсменов ? И вот тогда вступит в силу уже ЭТИЧЕСКАЯ сторона этих медалей !!! Как она будет смотреть в глаза своим подругам и друзьям , которых лишат ЗОЛОТА ? И как сами ее друзья будут смотреть на КАМИЛУ ?:

    30.01.2024

  • Грег Хаус

    А допинг-контроль кто будет проводить и по каким правилам. Это серьёзная проблема для международных стартов, которые будут в России.

    30.01.2024

  • маар

    Результат ясен как пень. Согласен в Е.Вайцеховской насчет чиновников и прочих функционеров,которые в России на работе, а их корни(семьи,дети,счета,недвижка) за бугром. Может хватит бабло отстегивать всем этим ублюдочным конторам ,типа, ВАДА, КАС,МОК .Федерации,раз нигде не участвуем. Больше внутренних соревнований и свои альтернативные игры. Кто хочет приедет,если будут хорошие призовые,приедут и топы. Забить прибором на этих наглосаксов и гейропейцев с их шестерками.

    30.01.2024

  • Djin Ignatov

    Вот именно РУСАДА признала что Камила принимала Допинг и лишила ее звания Чемпионки РФ ! О чем было официально сообщено в печати , где \ и читал !! А признав Допинг у нее РУСАДА просто помогла ВАДА по сути утвердить это и у себя !!! Выходит в тот период ПУСАДА брала пробы и часто можно было видеть как ИМЕННО она лишала наших спортсменов допуска , брав у них пробы !!! Были обьявления также в печати !

    30.01.2024

  • Грег Хаус

    Крушельницкий не знал откуда допинг - отсюда и дисква.

    30.01.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Влепили по максимуму, чего я и ожидал. Кто платит тот и заказывает. Все логично. Был бы америкос с простеньким и ничего не улучшающим в спорте триметазидином в сверх минимальной концентрации, который не до не после у Валиевой не определялся, ему бы дали три месяца ну максимум год. А скорее история про дедушку/бабушку была бы принята на веру и все бы закончилось оправданием. Урок конечно жесткий. Как триметазидиновая пыль могла попасть, зачем этот препарат вообще применять, тем более в ФК. Я еще понимаю в циклических видах на выносливость, а тут???? Очень напоминает Крушельницкого и милдронат, который в керлинге ну абсолютно не нужен.

    30.01.2024

  • Грег Хаус

    Даю подсказку, нужно узнать каким образом Ками получила гипоксен.

    30.01.2024

  • Грег Хаус

    Если спортсмен не знает откуда допинг, то по ВАК он не сможет доказать свою невиновность.

    30.01.2024

  • Мендель

    Чтобы выносить изнурительные тренировки.

    30.01.2024

  • Мендель

    Конечно. Соревнования в РФ проводятся по правилам ISU, РФ участвует в международных организациях, спортивных и антидопинговых, взяла на себя обязательства действовать по их по правилам. Поэтому выполнить обязаны. Можно ли отказаться, как тут многие тупоголовые комментаторишки призывают, да почти все? Да, можно. Но только нужно отдавать себе отчёт, что это - демонстративный отказ от своих обязательств, от уставов упомянутых организаций. За этим последует исключение РФ отовсюду и, соответственно, невозможность участвовать в любых международных соревнованиях для всех фигуристов из РФ, а не только для обсуждаемой героини. Вот такие пироги с котятами.

    30.01.2024

  • Робин из Локсли

    А никто с криками -отдай медаль, бегать за Валиевой не собирается. Её результаты аннулированы на всех соревнованиях начиная с декабря 2021 года. Это теперь Трусова со Щербаковой пусть за ней бегают.

    30.01.2024

  • fktrc

    За всеми визгами скрывается главное- у нас даже фигуристы допинг жрут с детства!

    30.01.2024

  • Мендель

    И характеризует это слово в первую очередь задавшего вопрос :)

    30.01.2024

  • Мендель

    Если не отдать, то и дисквалификация не закончится.

    30.01.2024

  • Болельщик футбола.

    Наказали не за то что украл,а за то что попался.

    30.01.2024

  • Мендель

    Быстро тебе пасть заткнули, я и увидеть не успел. Может это для тебя и к лучшему.

    30.01.2024

  • proug

    странно... ладно мировые и европейские медали отбирают... но как они могут российские медали отбирать? что, Россия совсем уже безропотно всем их указам подчиняется?

    30.01.2024

  • svi_57

    Версии о причастности дедушки не помогли. А виноваты в любом случае тренеры и врачи команды, т.к. фигуристка несовершеннолетняя!!

    30.01.2024

  • svi_57

    Зачем фигуристке допинг??! Загадка!

    30.01.2024

  • Михаил Лук

    только вы забыли,что все препараты вышеперечисленные спортсмены принимают легально,Если бы Валиевп заявила свой допинг по состоянию здоровья или назначению врача,проблем бы не было.Ну короче надо прекращать допинг жрать

    30.01.2024

  • Грег Хаус

    Никто не читал мотивировочной части вердикта, но КАС уже по уши в грязи. Злобный Детский сад какой-то.

    30.01.2024

  • Sever

    Отдайте все навке пока её партнёр в стадии реабилитации.

    30.01.2024

  • Весёлый cancels War-Sheep

    И не зигуй.

    30.01.2024

  • Грег Хаус

    Со спортивной точки зрения, лучший варинат в этой истории - сказать правду откуда взялся допинг. С внтриполитической - 4 года это политическая вишенка на торте.

    30.01.2024

  • Грег Хаус

    нет это не так

    30.01.2024

  • Грег Хаус

    На наш взгляд, если мы внутри страны выйдем за рамки спортивного правового поля - это будет негативно воспринято российским ФК сообществом, вплоть до подачи исков в арбитраж. Лучше принять, вступивший в силу вердикт.

    30.01.2024

  • efim6010

    А кто виноват ? А вот если бы сразу, после ОИ и расследовали это (кто виноват) и наказали по всей строгости её тренера и врача, вплоть до пожизненной дисквалификации в спорте (за вовлечение несовершеннолетней к допингу), то 100% к Камилле бы отнеслись по другому.

    30.01.2024

  • Мендель

    И никто, никто не высказал слов сожаления в адрес Лизаветы, у которой отняли заслуженное право участия в ОИ ради того, чтоб Тутберидзе покрасовалась со своим выводком. Ну и получите.

    30.01.2024

  • Scallagrim

    "Может" не занчит "вызывает". Однако, из дикуссии как-то выпадает предположение, что Камила могда принимать препарат не для улучшения спортивных результатов, а по прямому назначению - для лечения стенокардии.

    30.01.2024

  • Грег Хаус

    Главный вопрос: защита узнала откуда допинг или нет? 1. Если не знает, то систему защиты превратили в клоунаду. 2. Если знает, то это дисква во всех вариантах, кроме доказанной диверсии. Юристы КАС собаку съели на этих вариантах – мы просто дико облажались.

    30.01.2024

  • Scallagrim

    Как связаны 15 лет, 4 года и нацизм?

    30.01.2024

  • Scallagrim

    Кому выгодно? Судя по статье Трусовой и Щербаковой)).

    30.01.2024

  • Scallagrim

    Как РУСАДА могло подтвердить то, что и так было отлично известно? РУСАДА своими силами допинг-тесты не проводит, это делала Стокгольмская лаборатория.

    30.01.2024

  • Грег Хаус

    Поменяют протоколы международных соревнований - медаль потеряет смысл.

    30.01.2024

  • Scallagrim

    "Все бросились считать, сколько отберут. А если тупо не отдавать?" --- Ключевое слово "тупо".

    30.01.2024

  • Scallagrim

    Конечно, нет. Будет молчать, как Саша Логинафффф.

    30.01.2024

  • Kuzma Huntsman

    Это их позор.

    30.01.2024

  • Dymanomashina

    Все бросились считать, сколько отберут. А если тупо не отдавать? Сказать: только после норвежских астматиков и американских гиперактивных маразматиков). Кроме шуток, так называемое "мировое сообщество" и "весь цивилизованный мир" уже себя по уши дискредитировали. Какой смысл учитывать их мнение, если даже на соревнования к ним не ездим?!

    30.01.2024

  • Kuzma Huntsman

    Да это и не допинг вовсе. Мельдоний или что-то подобное, на что он влияет?

    30.01.2024

  • HodorVor

    адвокаты в политике бесполезны

    30.01.2024

  • HodorVor

    вы в курсе хотя бы что даже при вскрытии первой пробы не могли утверждать был ли допинг, настолько незначительными были следы или главное облаять Россию и спортсменку?

    30.01.2024

  • Грег Хаус

    Есть фирма, которая производит ТМЗ и гипоксен - хотелось бы разъяснений РУСАДА и Валиевой по данному вопросу.

    30.01.2024

  • Kuzma Huntsman

    Там все карты краплёные, о чём ты? Всем нормальным людям понятно что это судилище а не суд

    30.01.2024

  • Зуммер

    Для молодой Камиллы столько хайпа) она себя только окупит и ещё фильм снимут. Чихать на Олимпиаду))))

    30.01.2024

  • Грег Хаус

    Дело Валиевой заглушило ужасающие нарушения в Толпаре - сейчас потихоньку тему сольют без крика и шума.

    30.01.2024

  • Грег Хаус

    Валиева не самая звёздная спортсменка, как в России, так и за бугром - которые получали дискву. Думаю даже в десятку - не входит.

    30.01.2024

  • Kuzma Huntsman

    И это имя - Григорий Родченков. Очень, очень образованный и порядочный человек.

    30.01.2024

  • Грег Хаус

    Думаем, на внутренних соревнованиях перераспределения медалей - не будет.

    30.01.2024

  • Гмитрий Дуберниев

    Карин Жан-Пьер только что закончила свой утренний брифинг в понедельник и сказала, что Джо Байден прошел “Тест на профпригодность” и получил ошеломляющий “IQ 187”, что делает его самым умным президентом в истории США!

    30.01.2024

  • gorantoniy

    Раньше считалось, что фигуристки, подобной Валиевой, не было никогда в истории, а теперь - такой фигуристки вообще в истории не существовало. И уже, судя по всему, не будет.

    30.01.2024

  • _Mike N_

    Теперь на шоу Навки главный номер будет Валиевой с медалями, которые она не отдала :laughing:

    30.01.2024

  • Valekka

    Ты то-то попутал! Клоуны мы.

    30.01.2024

  • Djin Ignatov

    Такой Удар нам нанесли в 2018 г после провала в Ванкувере в 2014 г, когда почти вся сборная была уличина в Допинге ! Или многие из сборной !

    30.01.2024

  • Djin Ignatov

    Это сколько же МИЛЛИОНОВ она потеряет ? Одних только 1 мест - 6 штук ! Плюс еще 1 место - олимпийское !

    30.01.2024

  • Александр Стас

    в смысле неездит???только их и ждут на ЧМ и на ОИ!!лучшие может не едут , а немцы латыши швейцарцы моляться !!!

    30.01.2024

  • Avito Khuyamba!!!

    реальный сектант. Чем его честные спортсменки не устраивают?:zany_face:

    30.01.2024

  • Александр Стас

    да в том то и дело !! были бы запрещённые !!!! кому то запрещённые , а кому то доктор прописал !!!- прописал ----вперёд на паролимпийские игры !!!!

    30.01.2024

  • Avito Khuyamba!!!

    реально глупый! Вон Логинов в биатлоне ровно тоже самое, никого не сдал, отсидел 4 года и на свободу с чистой совестью, и потом все его чмырили (что есть плохо). А тут вдруг пойманную за руку внучку дедушки весь табор оправдывает. Да такие отмазы про дедушку на полном серьезе это сродни заразным "поцелуям" с допингом у иностранцев. Всё уже разобрали по косточкам, у нее нашли целый букет всяких условно разрешенных и один явно запрещенный триметазидин, чтобы он настолько остался в организме недостаточно было допить воду за дедушками, надо было минимум доесть уже переваренный. Как такое возможно? Она ест рыгачку? Нас держат за идиотов. Так что поделом допингистке!

    30.01.2024

  • Haiaxi

    Согласен, ориентировался не на те данные.

    30.01.2024

  • Dreamlike

    Ахаха, даже обрыганный чемпианат скакунов сюда засунул, Кузнецов олух.

    30.01.2024

  • rusfеd 2.0

    помог или не помог - не имеет значения. ты правила понимаешь? есть запрещенные препараты, и один из них обнаружили в организме спортсмена. всё.

    30.01.2024

  • Avito Khuyamba!!!

    что тебе непонятного? ты не знаешь что за несовершеннолетнего спортсмена отвечает тренер? или резко забыл фамилию ее тренерши:zany_face:

    30.01.2024

  • rusfеd 2.0

    НХЛ не ездит на олимпиады. Допинг - ограничение для олимпийских видов спорта

    30.01.2024

  • Pifia

    да дедушка виноват. Судить его надо по всей строгости закона

    30.01.2024

  • Pifia

    ты не упертый русский, а глупый просто

    30.01.2024

  • Александр Стас

    но допинг же помог ?? давай дрокажем ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНО !! а то может и Фанту запретить и наказывать ??

    30.01.2024

  • Djin Ignatov

    Но назовет ли когда нибудь это имя КАМИЛА ?

    30.01.2024

  • Александр Стас

    вообще непонятно !! тут как бы война на носу со всей европой и нато , а они ноги позволили вытереть об себя ?? точно !! МЫ ж по правилам ))) да всем плевать давно - вы главное незабывайте взносы взносить в ФИФА УЕФА ИИХФ гимнасткам плавцам борцам - и вас пустят .. без флага страны имени ....через 10 лет .... может быть .......америка давно забила на допинг и все ваши фифы ... НХЛ рулит и кладёт на всех !!!!

    30.01.2024

  • Djin Ignatov

    Камила 10 место не занимала !!!!

    30.01.2024

  • Александр Стас

    предлагаю спортсменке занявшей 10 место на ЧМ дать этого допинга и выступить на следующем ЧМ .... наверно займёт первое ? тогда и Валиевой 10 лет дисквы !!!! а не займёт гнать нахрен всю эту ВАДУ ))))

    30.01.2024

  • Александр Стас

    я не понимаю чего они паряться ??? пошла к врачу - у меня дипресия !!!!!! вот вам таблетки , а вот вам справка !!!! мама ругает постоянно ..-- вот впам таблетки , вот вам справка !!! ... все жрут , а россияне проверяют ,что они на обед кушают ??? взяли справки и жрите всё подряд !!!

    30.01.2024

  • Djin Ignatov

    В Саранске у Чегина попались на Допинге 28 человек вместе с олимпийскими чемпионами !! И Чегину ничего - получал ордена от Путина !

    30.01.2024

  • Djin Ignatov

    Глупым это не понять !

    30.01.2024

  • Александр Стас

    а побеждать как ?? или другие сборные ангелы ?? где китайское чудо со 100 медалями олимпиады в Пекине ?? где эти спортсмены сейчас ?? как так ..небыло - золото - и бац снова никого ??? ЧУДО ....

    30.01.2024

  • Djin Ignatov

    Как я и писал 2 года назад !! Помощь в признании что Камила пила допинг наша РУСАДА прямо помогла ВАДА подтвердить это решение , когда РУСАДА лишила звания чемпионки Камилу "

    30.01.2024

  • Djin Ignatov

    Любые таблетки она есть не будет ! Все согласовано !

    30.01.2024

  • rusfеd 2.0

    В организме спортсмена обнаружен запрещенный препарат - какая еще "безвинность"?? Ветром его туда задуло, что ль?

    30.01.2024

  • Солнышко Солнышкина

    Кому это было так надо, чтобы обвинить Валееву Камиллу? Кто от этого получил выгоду? Откуда все это началось? Необходимо провести полную проверку, все не так просто! Нужно бороться до конца и доказать безвинность Валеевой К.!

    30.01.2024

  • rusfеd 2.0

    Причем этот позор будет еще долгоиграющим. После того, как ISU и МОК лишат команду сб. России золота, ОКР обжалует их решение в CAS (потому что иначе это будет признанием вины), и суд наверняка будет рассматривать дело еще год-другой, и примет решение накануне ОИ. И во время открытия ОИ в прямой трансляции на весь мир вручат медали с обоснованием: "ввиду допинговой дисквалификации сборной России"

    29.01.2024

  • Kirill Boglovsky

    А вместо этого свои пять копеек вставляет письков, которого кто-то спрашивал?

    29.01.2024

  • rusfеd 2.0

    почему 4 года, а не 2? 2 года дали бы, если бы российской стороне удалось доказать по крайней мере ненамеренность приема препарата. то есть они не смогли доказать даже это. Спортивный менеджер Андрей Митьков: "Четыре года «дисквала» – полный и абсолютный провал защиты Валиевой, даже несмотря на нынешние геополитические реалии" "Не знаю (не пытался узнать), кто представлял интересы Валиевой в КАС. Но это были либо клоуны и непрофессионалы; либо циники, вовлечённые в распил государственных денег РФ."

    29.01.2024

  • rusfеd 2.0

    "Ну и Камила все еще имеет право обжаловать решение Спортивного арбитражного суда" ===== вроде уже лет 12-14 в этих бесконечных судебных процессах живем, а Кузя всё ещё не усвоил, что решение CAS окончательное, и никакая апелляция по сути вопроса уже невозможна. теоретически возможно обжаловать лишь по процессуальным нарушениям - но на на практике за последние 10 лет еще ни одно судебное решение таким образом не отменялось

    29.01.2024

  • tornag

    уймись болезный, че то ты возбудился излишне

    29.01.2024

  • Ru5

    с 25 декабря 2021 года, ты хоть в теме-то разберись

    29.01.2024

  • Haiaxi

    Самое оригинальное объяснение принадлежит наезднице из Швейцарии Наде Петер Штайнер — запрещенное вещество нашли даже не у нее самой, а у лошади спортсменки. В 2017 году, после победных для Нади соревнований в Марокко, у ее кобылы по кличке Сора де Фонкомб в пробах нашли следы запрещенного вещества — трамадола, который используют для обезболивания. Спортсменку дисквалифицировали на четыре года, но Штайнер обратилась в CAS, где доказала, что трамадол принимал водитель ее команды из-за болей в спине. Мужчина помочился на сено, которое лежало в грузовике и предназначалось для корма животным. Когда Штайнер и ее команда приехали в Марокко, сено с трамадолом перенесли из грузовика в конюшню и лошадь его якобы съела. Водитель не смог признаться в своем поступке сразу, опасаясь лишиться работы. CAS поверил Штайнер — и дисквалификацию отменили. А ты говоришь 8 лет.

    29.01.2024

  • Haiaxi

    Побочное действие триметазидина: препарат может вызвать или ухудшить симптомы, такие как дрожание, скованное положение тела, нарушение походки, замедление движений и шарканье... Самое то для фигуристки.

    29.01.2024

  • Haiaxi

    Отчет пойдёт с 24 года, с момента вынесения решения.

    29.01.2024

  • Sergey Ustinsky

    После такого вообще-то уходят в отставку и министр спорта и глава олимпийского комитета РФ и Русада и Тренеры и Врачи и Охрана и все уходят в отставку !!!! больше чем уверен ни кто ни куда уйдёт !!! Как такое возможно а это русский авось а авось пронесет.....триметазидин 250 рублей и нету почти золототых медалей Олимпиады... 99.9 процентов знали заранее и всё равно выпустили авось пронесет.... Или мы спортсменов на допинг не проверяем.....Спортсменку жаль по человечески но если ты едишь на Олимпиаду пить надо только из правильнных чашек и бутылок..... Это не чемпионат водокачки а Олимпийские игры.... Двадцать лет прошло с первых скандалов о допинге с России а ВОЗ и поныне там... Да предвзято но мы и сами виноваты не учимся на хотя на своих ошибках

    29.01.2024

  • Робин из Локсли

    С приправой или без ?

    29.01.2024

  • Робин из Локсли

    Совсем озверели русофобы. За допинг медали отбирают.

    29.01.2024

  • Юмнов

    Я не знаю, что там у неё собираются отнять, но главного они не отнимут: у Валиевой не отнять саму Валиеву. И поклонников фигурного катания. Которые понимают, что она чемпионка. А медали - это игрушки чиновников. Пусть себе повесят. Я могу им парочку своих подарить. И ещё у знакомой овчарки попрошу.

    29.01.2024

  • Scallagrim

    "Как говорил товарищ Сталин, у каждой ошибки есть фамилия, имя, отчество...." --- Тутберидзе Этери Гогиевна.

    29.01.2024

  • Scallagrim

    "И, кстати, может теперь в штабе Тутберидзе скажут, как препарат попал в организм Камиллы?" --- Как попал? Перорально. Это же обычные таблетки. Их в чае не растворяют и клизму с ними не ставят)).

    29.01.2024

  • Штрафбат

    Как действуют у нас мы помним по прыгуну Лысенко. Хотите повтора? С первого раза научиться не желаете? Насчет разницы. 8 лет - это гарантированный конец карьеры. А тут только 4, из которых 2 уже прошли. Есть шанс. С учетом повышения возрастного ценза.

    29.01.2024

  • Haiaxi

    Так ведь во всех странах так действуют. Кроме нашей. А 4 или 8 лет - какая разница Камиле?

    29.01.2024

  • МАО

    А при чём здесь турниры в России ? Они нам будут указывать что делать в нашей стране ? Да...сразу и далеко им идти.

    29.01.2024

  • Aндрей кадулин

    Ну в принципе всё предсказуемо думаю неожиданностью это не стало

    29.01.2024

  • Штрафбат

    То есть, 4 года дисквала недостаточно. Надо за подделку документов 8 лет выпросить, да? Сейчас изо всех щелей высунутся специалисты, как именно надо было защищать Валиеву, какие справки фальсифицировать, кому какую дичь втирать.

    29.01.2024

  • Штрафбат

    Не знали. В Русада узнали об этом из репорта лаборатории в Стокгольме. Прямо во время Олимпиады, уже после командных.

    29.01.2024

  • Штрафбат

    Как раз Камила ПРЕКРАСНО знает, кто давал ей таблетки, и что при этом говорил. Она могла об этом чистосердечно рассказать следствию или международному арбитражу. Но она предпочла мафиозную омерту, не выдавать никого, всех прикрывать. Ну так и будет тогда отдуваться за всех. Ни врачу, ни Тутберидзе, ни другим возможным причастным работать не запретят. А Камила будет сидеть в дисквале.

    29.01.2024

  • Dexterous

    Скрытая рука несправедливости сокрушила сердце блестящего спортивного солнца, ослепительного таланта, с чистотой которого не могли сравниться и звезды небесные. Величие Валиевой, отдавшей долгие годы безупречного труда на арене спорта, было омрачено тенями предательства. Скрижали позора подложили на пьедестал чести, вбивши ненасытный гвоздь в сердце львицы, устремившейся к славе. Однако, из сердца легенды неизгладимо вспыхивает огонь восстановления и мстительности. Валиева, будучи неукротимым символом силы и достойной вершин достижений, привела всех своих верных последователей к битве за правду и восстановление утраченных медалей. Пусть зло временно обретает победу, но история запомнит смелого борца, приведшего великую нацию к очищению от порочности. Валиева - истинный герой нашего времени, способная пережить крушение и восстать сильнее прежнего, вопреки всем обстоятельствам.

    29.01.2024

  • Штрафбат

    Пора запускать Басманный или какой-нибудь Дорогомиловский районные суды. Пусть они своим решением признают сборную России и лично Валиеву олимпийскими чемпионами. Прецеденты уже есть.

    29.01.2024

  • andy1962

    Я думаю, и скорее всего, эт глупость самой Камилы. Не хрен хавать ЛЮБЫЕ таблетки, не посоветовавшись с врачом сборной!

    29.01.2024

  • andy1962

    Как можно не исключить результат Камилы, еслиона обвинена и дисквалифицирована.? Именно так и произойдет, а г-н Коган может считать как угодно, до тех пор, пока на нас еще не будет наложен громадный штраф за несогласие. Вот тогда и Коган даст заднюю и будет говорить, что его не так поняли....)))

    29.01.2024

  • _Mike N_

    Правильно сказала депутат Госдумы Роднина - надо было врать убедительнее, а не придумывать дедушкину кружку !

    29.01.2024

  • _Mike N_

    Пресс-секретарь Президента РФ Дмитрий Песков заявил Telegram-каналу Shot следующее: «Разумеется, мы не согласны. Должны быть задействованы механизмы апелляции. Мы должны защитить интересы наших спортсменов до конца. Моя жена Навка с радостью пример и Валиеву и всех других пострадавших фигуристов в свое шоу!».

    29.01.2024

  • зозо

    Валиева этой защите до одного места, цель - сохранить медальку. При такой позиции даже 3 месяца неприемлимо.

    29.01.2024

  • зозо

    Очередное гениальное решение гениальных управленцев.

    29.01.2024

  • зозо

    И призовые ей отдавать не стоит - пусть попробуют забрать. Пошли они на х..й, эти западные клоуны... Привет! Там в списке один ЧЕ, все остальные - российские старты. Получается, отдавать призовые россиянкам не стоит? Считаете, что россиян можно обижать и обманывать? И соревноваться по правилам с ними нельзя??? Да Вы, батенька, русофоб:wink:

    29.01.2024

  • Люцифер

    дэнги пуст wазвращает, мнэ

    29.01.2024

  • зозо

    У названных негодяек есть правильно оформленные справочки на каждую ихнюю бяку. А у наших комсомолов, спортсмен и просто красавц (соблюдаем законодательство РФ) - нету. Читайте внимательнее: дисквалифицируют не за аскорбинку/плаценту мамонта/туринабол и прочие прелести жизни, а за "нарушение антидопинговых правил". Про то, каким молодцом надо быть, чтобы на этом попадаться уже второй раз на крупнейших международных соревнованиях, находясь под жесточайшим контролем и санкциями - промолчу.

    29.01.2024

  • Scallagrim

    Смысл в обжаловании? Наверно, смысл в том, чтобы еще пару миллионов евро распились вместе с адвокатами.

    29.01.2024

  • Haiaxi

    Понятно, что в ВАДА сидят сволочи и русофобы и что САS ангажирован. Но неужели нельзя было построить защиту нормально? Если притянули историю с дедушкой, сделали бы историю болезни с этим препаратом, рецепты с ним же, показания свидетелей, что Камилла у него часто гостила и тд и тп. Но получить для 15 летнего ребёнка (на момент обнаружения препарата) 4 года дисквы, это умудриться надо. Что за лохи эти адвокаты? С таким бредом по 3-6 месяцев дают, а то и оправдывают. И, кстати, может теперь в штабе Тутберидзе скажут, как препарат попал в организм Камилы? Очень интересно.

    29.01.2024

  • Совковский

    Жесткое наказание или мягкое - было ясно, что оно БУДЕТ. И вот тут, если без патриотичной лирики и шелухи, всплывает самый главный вопрос: Кто всё же виноват в том, что этот препарат оказался в организме у Камилы? Как говорил товарищ Сталин, у каждой ошибки есть фамилия, имя, отчество.... Или мы снова просто хором прокричим, что они козлы, а мы - крутые, и продолжим традиции мордовских ходоков-"героев"?....

    29.01.2024

  • Haiaxi

    Смысл?

    29.01.2024

  • Haiaxi

    У меня один маленький вопросик. Как пить дать РУСАДА знала про обнаруженный допинг до Олимпиады. Значит знал ОКР и ФФККР. Было заметно, как менжовались с выбором фигуристки в командные соревнования.Так какого ляда её поставили в командник (здесь уместна фраза Лаврова)? Что, Трусова или Щербакова хуже бы выступили?

    29.01.2024

  • Scallagrim

    "У Валиевой отберут 10 медалей" --- Самую важную, золотую олимпийскую медаль не отберут. ИБО. Она ей и не вручалась.

    29.01.2024

  • Scallagrim

    "Ну и Камила все еще имеет право обжаловать решение Спортивного арбитражного суда — и в случае пересмотра итогов дела все перечисленные награды вернутся к нашей фигуристке." --- Обжаловать решение CAS можно не по существу дела, а по процедурным вопросам. И даже если такое обжалование состоится, дело снова вернут в CAS на повторное слушание.

    29.01.2024

  • ПеньСионер

    У кузи и других выпускников ВШИ праздник. Можно поплясать на костях.

    29.01.2024

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Может, что-то случилось, что Россиюшке никто не верит? Может, не стоило возрождать госпрограмму поддержки допинга?

    29.01.2024

  • sdf_1

    «С моей точки зрения, конечно, политизированное (решение)», - сказал Песков. -------------------- Поэтому никому медали Валиевой не достанутся. Потому что она их не отдаст

    29.01.2024

  • А как Щербакова рада!) Недостающий паззл собрала!) Теперь чемпионка ОИ, мира, Евро, и командник! Уже и в российской Вики измнения есть!) У Щербаковой золото, а у Валиевой стоит дисквал.

    29.01.2024

  • Симон Вирсаладзе

    Физически могут вообще не забирать. Просто эти кубки и медали на полке у Камилы теперь становятся всего лишь цацками и погремушками, ничего ровным счётом не значащими.

    29.01.2024

  • Футболист Сапогов

    А сюда еще добавить заражения через поцелуи, гомиков там всяких и даже от лошади которая сьела мочю конюха. И ведь у них прокатывает. С нашей стороны защита была вроде французская, что очень странно. Хотя наверное при любой защите результат был бы +- такой же.

    29.01.2024

  • Упёртый русский

    Кто бы сомневался, что западные клоуны примут такое решение... Мне лично на них просто нас..ть, пусть считают так, как хотят. Для меня в перечисленных Кузей соревнованиях ничего не изменилось, всё осталось так, как я и все остальные видели. На остальное - нас..ть. Думаю, Камиле тоже. И призовые ей отдавать не стоит - пусть попробуют забрать. Пошли они на х..й, эти западные клоуны. С ними по их правилам вообще не стоит играть и соревноваться...

    29.01.2024

  • Александр Стас

    я думаю Фейгана надо было позвать защищать !! даже он добился бы года и без дисквы !!! но российские чиновники наняли лучших адвокатов добившихся САМОГО жесткого наказания по самому пустяковому поводу !!!! Норвеги чуть ли не под коксом бегают и всем плевать !! сестры Вильямс жрут такую наркоту - за которую нормальных людей в тюрьму !! Бейли принимает успакоительные и ускоряющие - потому что больна !! и только Валиеву дисквалифицируют еще до 18 лет и сразу на 4 года ?? ах да была ещё Шарапова с мельдронатом )))

    29.01.2024

  • Lenur

    Как они их забирать собираются?

    29.01.2024

  • NGE

    Слёзы капали ©))

    29.01.2024

  • КИРИЛСОН

    Да ей все равно... и так уж миллионы зарабатывает

    29.01.2024

  • Viktor Freonds

    Раздели бедняжку по полной :))

    29.01.2024

  • Морская свинка_1979

    Вечный покой человеку.

    29.01.2024

  • зозо

    Не припомню такого. А Вы какой целью интересуетесь?

    29.01.2024

  • зозо

    Он уже никому ничего не расскажет...

    29.01.2024

  • Saypin

    вас тренер не ронял????

    29.01.2024

  • Морская свинка_1979

    Пусть тебе тренер расскажет кто такие куколды, раз пошла такая пьянка, лингвист ты мой.

    29.01.2024

  • Морская свинка_1979

    Кто отберёт ? Можно сам отвечу - да никто не оьберёт. СЭ не порите чушь.

    29.01.2024