Дмитрий Михайлов — лицо для российского фигурного катания свежее, из нового поколения. В начале 2010-х он брал медали младших первенств России среди одиночников, но во второй половине десятилетия перешел в танцы и тоже выступал довольно успешно. Так, в 2017 году вместе с Евой Куць Михайлов выиграл этап Кубка России по КМС, опередив... дочь Этери Тутберидзе Диану Дэвис и Федора Варламова.
Но в прошлом году Михайлов решил завершить спортивную карьеру. Теперь его знают как человека, выводящего Александру Трусову на главные старты сезона. Предложение тренировать королеву четверных поступило неожиданно — известно, что изначально фигуристка работала с Сергеем Розановым. Но Дмитрий быстро адаптировался и ушел с головой в работу. Судя по тому, сколько мыслей и планов в голове 22-летнего специалиста, у него просто сейчас нет времени ощущать психологическое давление — несмотря на только что прошедший чемпионат России.
— Дмитрий, довольны ли вы выступлением Александры Трусовой на чемпионате России?
— Мы очень довольны. На этом чемпионате получилось все, что она могла на данный момент. Были свои трудности при подготовке, но она со своей стороны показала два шикарных чистых проката. Баллы комментировать не буду, это лишнее. Самое главное — мы показали огромную прибавку, прогресс во всем. И во вращениях, и в дорожках, и в катании, и в музыкальности Саши. Это была Саша, которая снова сделала шаг вперед.
— Буквально перед чемпионатом, где были, по мнению многих, лучшие прокаты в сезоне, на «Гран-при» был худший. У вас сейчас есть объяснение, что там произошло?
— Я сейчас могу назвать десятки причин, были и вполне объективные, но кому это интересно? Я бы сконцентрировался на том, что были сделаны выводы. Вот что главное. Мы внесли коррективы в тренировочный процесс, это правда. И результат налицо. Значит, мы работаем в правильном направлении.
— С двумя четверными Трусова все-таки проигрывает соперницам. Значит ли это, что облегчение контента не вариант и прыгать надо все равно четыре квада?
— Саша не проиграла чемпионат России, я это так не воспринимаю — как проигрыш. Не делайте преждевременных выводов, это не значит ничего. Человек проиграл, когда сдался, а это точно не про Сашу Трусову. У Саши, кстати, и здесь был самый сложный технический контент — всего с двумя четверными (На деле второй после Анны Щербаковой, но если говорить о двух четверных, то они были сложнее. — Прим. «СЭ»). Запас у нас есть. Но вы поймите: когда я говорю про шикарные прокаты, это не значит, что нам не над чем работать. Конечно, мы хотим улучшаться и будем это делать, продолжим работать над собой.
Что важно — Сашу давно зовут королевой четверных, и этот титул при ней. Но она стала намного лучше владеть коньком, стала чувствовать музыку. Она не просто «попрыгунчик», как кому-то кажется. Она хорошо прыгает, но она теперь другая, в презентации программ сделан большой шаг вперед. Это нельзя не увидеть.

— Дмитрий, давайте про вас. Вы молодой тренер. Когда в принципе перешли на это поприще?
— Тренировать я начал еще в спорте, где-то в 16 лет. Все спортсмены стараются заработать на жизнь, рано или поздно приходится вставать на подкатки. Сначала с маленькими, потом занимался с ребятами из группы в «Сокольниках». После ухода из спорта друг позвал на просмотр в «Ангелы Плющенко». Евгения Викторовича тогда не было, он сказал — сейчас не могу, позже потренируем вместе и посмотрим. Начал без него, потом мы вместе пару недель поработали, он решил набирать группу. И говорит: «Давай вместе тренировать». Понятно, я долго не думал. Совместная работа с Плющенко — для меня это было круто, поначалу даже был ошарашен. До сих пор думаю, что мне в тот раз повезло. Вот теперь доказываю своей работой, что это было не зря.
— Вы танцор, но до этого были одиночником. Работаете в первую очередь над скольжением или над постановкой прыжков?
— У меня хорошая техническая база одиночника, ее заложила потрясающий тренер Инна Германовна Гончаренко. Поэтому я работаю на удочке с Сашей Трусовой, другими спортсменами. Да, я четыре года был в танцах, но 12 лет перед этим занимался одиночным катанием с грамотными людьми. Извините, если это прозвучит нескромно. Естественно, и у Плющенко набрался много опыта. Так что да, я ставлю прыжки.
— То есть четверной риттбергер — ваша работа?
— Я участвовал, а работал весь штаб.
— Сами сейчас прыгнете четверной?
— Наверное, могу, но ценой своего здоровья. (Смеется.) Зимой на шоу я собрал все тройные. На первых сборах после карантина меня что-то захлестнуло, ребята вышли распрыгиваться, и мне стало интересно, что смогу я после такого перерыва. Зашел на первый тройной аксель — упал, второй сделал.
— Может, вернуться в одиночное?
— Нет, спасибо! У меня уже тренерская карьера. И колени вряд ли позволят.
— Слышал, что в «Хрустальном» бывают прыжковые турниры. У вас что-то подобное бывает?
— Иногда Евгений Викторович устраивает проверки без разминки. Спортсмены выходят на лед, снимают куртки и начинают выполнять прыжковые задания. Кто-то прыгает триксель, кто-то — каскад. Но главное, что это происходит неожиданно. Таким образом мы готовим спортсменов к тому, чтобы собираться в нужный момент.
— Чтобы избежать кривотолков — кто занимается с вами?
— Всех не перечислю, народу много. Саша Трусова, Соня Муравьева, Кирилл Сарновский, Софья Титова, Максим Автушенко, Валерия Шульская.
— Как началась работа с Трусовой, какое было первое впечатление?
— Она невероятная трудяга, конечно. Я, как вы сказали, молодой тренер, но впервые вижу человека с таким желанием работать. 24 на 7. У нее прыжков за тренировку десятки, если не сотни. Но она выкладывается везде, на разминке, ОФП, на вращениях и дорожках. Саша — это синоним пахаря. Видит цель, не видит преград.
Ну и мне кажется, у нас все сразу сложилось, чтоб не сглазить. Почему? Просто я пару замечаний сделал, она пару раз подъехала, спросила — совет сработал. Раскатки веду обычно в полную силу. И наверное, она такая подумала: «Неплохой тренер, а он что-то знает!» (Смеется.)
— Но у вас именно рабочие отношения, разговоров на нейтральные темы вы не ведете?
— Можем. Я открыт ко всем ребятам и спокойно могу пообщаться не только про фигурное катание, а на другие темы. Потому что такое общение дает столь нужный доверительный контакт со спортсменом, без диалога ты его не прочувствуешь. Так что запретных тем нет.
— Евгений Плющенко говорил о разделении в академии на группы, Трусова и Косторная вместе не катаются. Вам комфортно в таком формате?
— Да, абсолютно. Я думаю только о своих спортсменах, лишние мысли в голову не лезут. Концентрируюсь только на том, чтобы делать своих ребят сильнее на каждой тренировке.
— У вас приличные нагрузки. Насколько знаю, вы ездите на каток с другого конца Москвы.
— Из Алтуфьево каждый день, это по три часа в дороге туда-обратно.
— И как выглядит рабочий день?
— В шесть утра встаю, возвращаюсь к шести-семи. Есть обед, но иногда на дополнительные льды выхожу доделать программы. Немного напоминает день сурка, конечно — потому что пока вечером доехал до магазина, пока с собаками погулял, пока по дому что-то сделал, с девушкой поужинали — уже спать пора. Рутина.
— Видел, вы на «Анне Карениной» были в ноябре. Какой-никакой культурный досуг.
— Ну потому что надо было уже куда-то сходить. Я засиделся дома, с таким режимом ты превращаешься в биоробота. Смотришь на календарь и видишь, как улетает время. Я иногда вспоминаю, что было вчера — и не могу отделить это от предыдущих дней, все сливается.
— Звучит грустновато.
— Это не грустно, нет. Я сейчас стал получать большое удовольствие от работы и готов на ней выкладываться по полной. Потому что со всеми сейчас очень приятно работать. Все-таки фигуристы — дети, и это эмоциональная подпитка благодаря столь нужному дружескому контакту. То есть у меня нет такого: «Блин, завтра опять на работу». Скорее наоборот — побыстрее бы завтра, хочется осуществить задумки.
— Саша еще может усложнять контент? Ее достали вопросом о риттбергере, а может, у вас и о четверном акселе вопрос заходил на тренировках? Чисто на словах.
— Да как-то не до этого пока. Саша на соревнованиях до чемпионата делала процентов 50 от того, что умеет, — иногда что-то не получалось, иногда сказывалось физическое состояние. На тренировках она и дорожки катала сильнее, и прыжки получались лучше. Но кому надо на тренировках? Главное — показывать все на ключевых стартах, где идет основная битва. К Челябинску мы практически собрали весь пазл. Будем закреплять. То одна деталь не так встанет, то другая, то не все возможно из-за здоровья. Нам нужна стабильность, качество движений. Очень хотим, чтобы в нужное время все-все детали собрались воедино.
— Какие у вас отношения с родителями фигуристов? Они могут прийти и предъявить, мол, а почему это моя дочь не выигрывает?
— Бывают всякие ситуации, и такое тоже. Стараемся разговаривать, объяснять, почему сейчас такая ситуация или почему их взгляд не совсем верен. Родитель — по-своему фанатик и имеет на это право. Главное, что у нас всегда есть диалог.
— Вы сами по себе либеральный человек или скорее строгий?
— Слово «либеральный» вообще неоднозначное... Вот давайте зайдем почитаем определение. (Открывает статью в «Википедии».) Это не то... Но при этом я точно не строгий. Это очень условное разделение. Я разный. Если чувствуешь, что строгость даст результат и повысит работоспособность, то включаешь ее. Некоторым нужно ее добавить, чтобы он понял серьезность происходящего. А то дети иногда витают... в своих единорожках. И тебе нужно дать понять, что человек занимается профессиональным фигурным катанием. А с кем-то надо подобрее. Крикнешь — и он закроется. Я комбинирую разные стили. Но я точно добрый человек. И за справедливость во всем мире. (Смеется.)
— Плющенко добрый?
— По-моему, да. Он заряжает! У нас стеклянные двери на катке, и я, стоя около льда, иногда вижу, как он заходит. И все чувствуют энергетику, которая зажигает не только спортсменов, но и тренерский штаб. Позитивный человек, это видно издалека, много улыбается. Сами зайдите в Instagram академии, посмотрите на эмоции детей, как он ведет раскатки, как танцует с ними. Все работают с настроением. Не думаю, что эти чувства можно сыграть. Его не боятся, но уважают. Невозможно любить того, кто постоянно давит.
— Мне казалось, с нашей тренерской культурой это очень даже популярно.
— Ну... Это искусственная любовь. Человек должен располагать, значит, в нем есть какие-то другие положительные качества. Либо ты не совсем честен с собой в этот момент.
— Некоторые от рутины абстрагируются через Instagram. Вы следите за баттлами в соцсетях или нет желания лезть в эту тему?
— Точно не влезаю, хотя иногда очень хочется. Это не обязательно касается академии, просто заходишь в комментарии к многим известным личностям и все видишь. Вопрос напрашивается сам собой — зачем они это пишут? Сам я редко пишу комментарии. Когда есть интересный контент — о'кей, я посмотрю. Если не понравилось, просто иду дальше. Бреда хватает, конечно. Но ладно, это право каждого. Я еще недавно ушел из спорта просто, поэтому есть эмоции. Надеюсь, скоро это пройдет.
— Есть желание надолго задержаться тренером?
— Мне очень трудно загадывать. Я даже друзьям не всегда могу ответить, можем ли мы пойти куда-нибудь в субботу. Отвечаю: «Давайте в пятницу обсудим». Может, так жить неправильно, но да, не могу я пока планировать, а обещать просто так не хочется. Здорово, что моя девушка относится с большим пониманием, она сама спортсменка. Личного времени не хватает, да. Но такой путь я выбрал, а она выбрала меня.
— Но, будучи тренером, можно спокойно себя обеспечивать? Это не подкатки, с которых вы начинали.
— Меня устраивает. Но сейчас, например, в «Снежкоме» на подкатках сумасшедшие цены. Многие, наоборот, не хотят идти в тренеры, потому что не заработаешь столько, сколько за пять часов подкаток, если ты, так скажем, крепкий середняк.
— И ответственности никакой.
— Не без этого. У меня сейчас подкаток нет, только с ребятами из академии. И если они пришли, значит, хотят помощи. Тем более платят за это деньги. Вот мы пришли с тобой в кафе, и хочется, чтобы услуга тебе была оказана качественно. Так и тут, надо работать на совесть. А некоторые любят у борта постоять, надо признать.
— У вас есть идеал тренера? Только давайте не называя Плющенко.
— Идеала нет, я просто хотел бы увидеть работу таких великих специалистов, как Брайан Орсер, Рафаэль Арутюнян, Алексей Мишин, да даже команды Тутберидзе — возможно, вы удивитесь такому ответу. (Я действительно удивляюсь. — Д. К.) А почему нет? Почерпнуть что-то можно у всех. Для моего личного развития было бы интересно посмотреть, по какой системе работают все тренеры, которые объективно оставили след в фигурном катании, они все это сделали. А после этого строить себя. А так, конечно, Евгений Плющенко. (Смеется.)
Николай Горшков
Также согласен полностью ! Честно говоря Плющенко увёл у Тутберидзе не до конца огранённый Бриллинт ,пока он еще сам не знает что с ним делать ,отсюда сейчас хватает шишки ,но судя по ЧР он нащупывает постепенно правильный путь . Сразу скажу я негативно отношусь к Начинающему тренеру ,но тут нужно писать объективно а не бить в Литавры после промежуточной победы , самое главное чтобы и в штабе Тутберидзе это понимали и не стояли на месте ,тогда мы просто будем наслаждаться вот такими прокатами как на ЧР с неясным концом, но тем более и нтересно будет ФК.
30.12.2020
Николай Горшков
Согласен с Вами , тут многие действительно чуть ли не в утиль отправили Александру ,забыв несколько её важных достоинств в будущих противостояниях ,проиграна только одна битва а впереди таких битв много. Первое -она трудяга от Бога ,и тут не важно кто её тренирует ,Начинающий или не начинающий тренер ,она будет пахать без устали , Второе -она атлетична ,мышцы на её теле очень хорошо видны ,значит ей востанавливать прыжки будет значительно легче и я бы сказал пуберат для неё не так страшен как для других , ну например той же Камиллы . Третье все её недостатки можно убрать ,для этого нужен очень хороший хореограф ,я думаю Плющенко раскошелиться перед Олимпиадой ,у него просто нет другого выхода , лучше на это раскошеливаться чем на президентские номера! Так что угроза для Этери не пропала , им нельзя почивать на лаврах ,иначе Начинающий проглотит их и не поморщится!
30.12.2020
КОТЭ ЛЮБИМОВ
ну так в большинстве случаев они и проигрывали кому-то из своей же школы
30.12.2020
Non-profi
Все верно. Кроме одного, подразумеваемого по умолчанию: что якобы ЭГТ смогла бы непременно натренировать Трусову лучше. А чие не факт - ибо ЭГТ работает только на "чистых мячах", особенно в плане характера...
30.12.2020
Список девочек нон грата
Борцы с монополией, системой и сектой - респект! Покажите этим чертям!
30.12.2020
Non-profi
У Женечки травмы тоже из-за непрофессионализма ТШ были?
30.12.2020
Non-profi
Ой ли, так уж и не было? Особенно у Женечки (или она не у Тутберидзе неверные ребра сотнями штамповать научилась?) И таки да, еще НИ ОДНА ученица Тутберидзе не выиграла НИЧЕГО круче серебра после 16...
30.12.2020
Non-profi
Насильно мил, как говорят, не будешь. Если лучший в мире тренер не сошелся своим крутым характером с учеником, у которого характер тоже не сахарный, то лучше бывает разойтись.
30.12.2020
tulupp
Вы издеваитесь, 90% ваших статей это сплошной хейт Хрустального. После одной даже был мегоскандал с массовым баном читетелей.
29.12.2020
tulupp
Деньги то у него есть, но он жалеет на спортменов. В его школе почти нет опытных тренеров, у него задел на зарабатывание, а не на траты. Саша один из фаворитов, но данный ТШ некомпетентен, максимум временные и случайные успехи.
29.12.2020
PallMall
Чему этот пацан может научить Сашу? Не думаю, что он реально ее тренирует. Боюсь, что как бы это все не закончилось серьезной травмой.
29.12.2020
PallMall
голодал, по утрам лазил по мусорным бакам))
29.12.2020
КОТЭ ЛЮБИМОВ
— Идеала нет, я просто хотел бы увидеть работу таких великих специалистов, как Брайан Орсер, Рафаэль Арутюнян, Алексей Мишин, да даже команды Тутберидзе — возможно, вы удивитесь такому ответу. (Я действительно удивляюсь. ---- те трусову тренирует стажер /// приехали /// -даже- относится к лучшей на данный момент школе /// у мальчонки крышу случаем не снесло ???
29.12.2020
Дина Цема
Нет пусть остается, асе вместе в Кащенко поедут, с пальцем вверх:rofl:
29.12.2020
Мила Мила
Но и у Ани могут быть 4 квада. И у Камилы + триксель. + скольжение и компаненты...
29.12.2020
Denis Travin
"... я точно добрый человек. И за справедливость" - этот Михайлов в смысле социального развития какой-то эмбрион. Справедливость и доброта перпендикулярны друг другу. Это акцентированно в самом слове - "с правом". В сфере права "доброта" не прописана в качестве смягчающего обстоятельства. Сделал 3А....?! В юниорах у него не было 3А, как и старших зубцовых. В танцах он не прыгал. Кто ему поставил триксель? Неужели гениальный постановщик квадов Серж Розанов? Соврал в одном, значит лжец и в остальном.
29.12.2020
Мила Мила
Сам себя не похвали.... У Тутберидзе не было проблем с недокрутами и ребром на флипе... Здесь не доработали и потеряли то, что было. Компания сошлась - друг друга стоящая. От скромности не умрут...
29.12.2020
Haiaxi
В 22 года у него, конечно, "огромный" тренерский опыт. Как бы Саша с таким "специалистом" то что умела, не растеряла. Беги, Саша, от этих недотренеров, пока не поздно.
29.12.2020
КОТЭ ЛЮБИМОВ
скажем так - она в принципе должна была двигаться в направлении как в свое время мидори улучшая качество елементов и скольжения но не перегружая прогу ненужными движениями иначе не вытянет физически при наличии 3 или 4 четверных /в хрустальном это понимали у рудковских - нет /программы переполнены движениями ненужными /надо понимать что ее достоинство это вестибуляреый аппарат те она в принцире могла бы быть шикарной сп гимнасткой либо попрыгушкой что тоже очень хорошр но уж никак не примером в скольжении или интепретации - поэтому в хрустальном ей и ставили проги акцентируя прыжки и заметьте плавно усложняя из сезона в сезон и другие составляющие /то что мы видим сейчас - это немного улучшили одно стала истошно махать руками (хореографи)) но начала терять то чем поражала вначале /достаточно посмотреть видео этого мальчика (очень истошное катание под призрака) что бы понять что ее тянут в посредственность/// вместо того чтобы выделять ее выйграшные моменты - ей навязывают то что не ее
29.12.2020
LubaS
Да, и уже это многое о нем говорит, как о тренере.
29.12.2020
Гаттузо Крут!!!!!!#!
...главным фаворитом, а женственность придет сама собой, не такая, как у Щербаковой или Валиевой, но катание уже не будет казаться угловатым и зажатым, а оценки за квады будут по прежнему давать большую сумму. А все вместе и общие высокие оценки. Одним словом, кто списывает Александру в утиль, тот сильно ошибается. А если в ТШ не найдется хореографа ,который сможет поставить ей подходящую программу, то у Плюща деньги есть, сможет нанять Авербуха или практически кого угодно, хоть из команды Лозона для постановки программы ,которая прикроет недостатки и раскрасит яркими красками достоинства.
29.12.2020
Гаттузо Крут!!!!!!#!
По Трусовой у меня есть свое мнение. За справедливость оценок говорить не буду ,но Саша обе проги откатала чисто и лично я никакого регресса в ее катании не увидел. Стиль какой у нее был такой и остался- она мышечного типа спортсменка и потому катается ,как пружина и потому кажется излишне зажатой, хотя это есть в виде некой угловатости, скорее миф и то что она катается от прыжка к прыжку ,ибо очень легко набирает скорость и движется быстро всю программу из-за чего есть иллюзия тупой беготни. Когда она еще чуть повзрослеет, то и мягкости и женственности прибавится автоматически. Сейчас просто программы это не драпируют ,там лишнюю плавную дугу сделать или петлю, чтобы добавить плавности и где-то убрать излишнюю скорость. Но в любом случае у Трусовой есть преимущество ,она мышечная ,у нее быстрый обмен веществ ,ей не грозит полнота, как валиевой, ей проще восстанавливать прыжки и в итоге сделать чисто 3-4 квада и заодно добить триксель и тогда именно Трусова станет....
29.12.2020
non-liquid
Про лайв я не вру. Конечно было сказано не в таком ключе, но суть была именно эта. То, что отношение к ТШТ предвзятое, это видно по многочисленным «обличительным» статьям. Зачем тут регулярно постят новости про их сына с какими-то идиотскими сюжетами на грани фола, что даже у их подписчиков вызывает недоумение? Неужели писать больше не о чем? Конечно не мне указывать, что писать. Но у СЭ реноме спортивного издания, а не бульварной писанины.
29.12.2020
rusfеd 2.0
"Естественно, я и у Плющенко набрался много опыта." ===== Не этот парень переманивал к себе Самую Многообещающую Юную Фигуристку Вселенной, канешн - поэтому и претензий к нему не может быть, но я до сих пор в легком акуе, что Трусова из мегаэффективной, доминирующей в масштабах всего мира, школы ушла к начинающему тренеру Рудковскому, который делегировал ее своему помощнику. Ппц канешн
29.12.2020
Дмитрий Кузнецов
Про лайв - и вы врёте. Скажу так: многие интервью Даниила Глейхенгауза после соревнований - и мои усилия тоже. Особенно на шоу в ноябре, когда мы сцепились с охраной из-за него. Можете считать, что я как-то предвзято отношусь к штабу Тутберидзе (хотя это неправда), но давайте прагматично посмотрим - слова его представителей очень хорошо читают. Поэтому я прилагаю усилия, чтобы с этими людьми поговорить, уж поверьте.
29.12.2020
proug
тут же еще одна статья с рассуждениями Депутата, который не депутат.... странно, бывший фигурист не видит особой разницы между Щербаковой и Трусовой... ему что, божья роса глаза застилает?
29.12.2020
кирдык
Ну вот если у них будет по три, четырёх ей разве хватит? Или тогда нужно 5?
29.12.2020
Пахтакор чемпион
Наверняка добавят, Щербакова в большом интервью перед ЧР об этом говорила. Иначе скажу - шанс Трусовой обыграть Валиеву и Щербакову - иметь на 1-2 квада ( или триксель) больше. Разумеется, при чистом исполнении прыжков. В артистизме она обоим очень сильно проигрывает и вряд ли догонит.
29.12.2020
Бустег
у 16летней красавицы тренер 22 летний парень? какой у него жизненный опыт?если учесть что Трусова уже и так все умеет после самбо-70 - я не знаю чему он там ее учит.
29.12.2020
кирдык
Личная охрана)
29.12.2020
кирдык
Но и Валиева с Щербаковой тоже смогут добавить хотя бы одному.
29.12.2020
TokTram
С обязательной порцией дерьма
29.12.2020
ирина перегонцева
Про ятутберидзе 0 статей???? Куда не плюнь везде про преодоление, про Камиллу, Аню и великую Этери.
29.12.2020
Верните Спартак-Экспресс! От вашего балета на льду тошнит уже.
29.12.2020
micnic44
:joy::joy::joy::joy::joy::joy::joy::joy: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
29.12.2020
Di Bruxia
Отличное интервью, есть и о профессии, и о личности. Приятный молодой специалист
29.12.2020
Красный конь
Откуда они возьмутся??
29.12.2020
Красный конь
Зачем в спортивном издании пиарят лентяек, которые сбежали от медалей к тренировкам на расслабоне. Результат легко можно было предсказать в момент побега — многие специалисты так и писали. Затем после слов, о том, что тренировки у новых тренеров попрыгунчикам очень нравятся, убеждение укрепилось. Теперь результат на табло.
29.12.2020
Пахтакор чемпион
Так то оно так, но она совершенно правильно сказала на прессконференции - два квада ей мало. Если будет три или четыре стабильных - она выиграет у всех, если останется два - проиграет.
29.12.2020
Олег Ивашнев
Интересно, как же Кузнецов жил то на одну зарплату, до того как гном рудковский переманил к себе девченок?
29.12.2020
non-liquid
Димон, по чесноку. А ты к ним за интервью обращался? А у Плющенко тут каждый пук в новостях, даже то, что к ФК вообще отношения не имеет. Ну, и в лайве после ПП на ютубе ты сам сказал, что топишь за Плюща. P.S. И E75, melnikoff.eu, Evgenii Hmelnikov - это твои запасные аккаунты?
29.12.2020
Дмитрий Кузнецов
Про статьи - неправда. Про интервью - а много ли вы в принципе видели в эти дни интервью членов команды Тутберидзе кому-то кроме Первого канала? Может быть, я что-то пропустил.
29.12.2020
Natilda
Так он танцор.
29.12.2020
Николай Горшков
Насчет проиграла не проиграла "счёт на табло " а всё остальное можно говорить и писать что угодно, но понятно Дмитрию надо подлаживаться под своего кумира ,а так парень судя по всему пока ещё скромный ,я бы сказал не испорченный ,трудится судя по интервью как папа Карло на благо "Ангелов". Ну и мы все видим ПИАР "Ангелов" продолжается ,статья за статьёй ,как будто и право выиграли ЧР ,на самои деле их просто пока поставили на своё место , до Тутберидзе им ещё расти и расти , Саше ещё ох как далеко до Камиллы и Ани ,единственный её плюс это квады!
29.12.2020
Олег Лапшин
Что то с Кузнецовым случилось!?Ни одного негативного слова про Этери.Заболел что ли?Или Рудковские на этот раз не дали команду Фассссс)))
29.12.2020
TokTram
Сильный ход от Носа. Интервью интересное, и сводит акцентыс позорных прошлых интервью. Не, конечно понятно, что проплачено, так как про Тутберидзе за эти дни - ноль статей, а про Рудковского - более десятка, но всё же - единственная читабельная статья. Безусловно, есть спорные моменты. Но это на вкус и цвет. Не согласен, что Саша стала чувствовать музыку. Чистая зубрёжка ещё. Но это - мелочи. Пацану желаю вырасти в классного тренера.
29.12.2020