23 декабря 2018, 18:35
Екатерина Беспалова из Саранска
Синицина: – У нас не было состояния, что хуже уже некуда. Мы собрались с мыслями, взялись за руки и продолжили тренироваться.
Кацалапов: – Ощущения пропасти не было, потому что бросать и останавливаться не собирались. Мотивация взялась с чистого листа, просто начали новый год.
Кацалапов: – Наш тренер просто принес музыку и сказал: "Будем катать под нее" и объяснил, почему. Идея понравилась, как раз хотел попробовать себя в легкой спокойной летящей программе. Но недельки полторы-две все равно понадобилось для того, чтобы полюбить эту музыку.
Синицина: – Каждый у нас программы меняются. Это нормально. Мы никого не копируем и не пытаемся повторять. Ищем себя и свои образы.
Кацалапов: – Это будет очень мотивировать, это круто и приятно. Но мы прекрасно понимаем, что многие пары еще не показали себя в этом сезоне, а тренируются и ожидают своего выхода на старт. Мы же взяли то, что заработали. Перед чемпионатом кто-то упоминал про нашу внутреннюю борьбу с Сашей и Ваней (Александрой Степановым и Иваном Букиным. – Прим. "СЭ"), а мы думали о том, что раз классно откатались в Ванкувере, то может получиться хорошо и в Саранске. Кстати, перед произвольным танцем подумал о том, что это будет наш седьмой прокат в сезоне, а значит, должен быть счастливым.
О перезагрузке
Кацалапов: – Я просто как-то успокоился, после прошлогоднего чемпионата России, выдохнул и начал листа. Я словно перезагрузил себя и стал искать каждую тренировку то, что получается и то, как мне комфортнее работать. Стал искать такой способ тренировок, чтобы много работать и хорошо себя чувствовать. Ведь фигурное катание – это вся моя жизнь.
Кацалапов: – Готовы ли бороться с французской парой Пападакис/Сизерон? Да! Классно, что у нас еще есть время. Я уже успел пересмотреть наши выступления на ютубе и понять, над чем нужно будет работать. Уже через два дня займемся этим. До Нового года надо максимально все подтянуть, чтобы закончить год хорошо. В любом случае в Минске мы сделаем свой максимум, а там – будь, что будет!
Кацалапов: – Когда мы с Викой еще жили в Мичигане, Марина Зуева отправила нас к своему знакомому аргентинцу, который сам танцует. В его доме подвал был переоборудован в зал, тогда четыре года назад мы и начали отрабатывать танго. Для меня танго вообще самый любимый танец. И как только объявили, что тема короткого танца в этом году танго-романтика, Вика буквально сразу позвонила Диме Васину и Сагдиане Хамзиной (чемпионам мира по аргентинскому танго. – Прим. "СЭ") с просьбой поработать с нами. Обожаем этот танец!
О танцах вне льда
Синицина: – Очень люблю танцевать всегда, это же эмоции! Танцую вне льда обычно после соревнований, в отпуске или на банкете.
Кацалапов: – Слава Богу, нам не приходилось ничего менять, потому что это выбивает из колеи, ты начинаешь нервничать. Особенно, если идут соревнования, к примеру, те же этапы "Гран-при", времени то уже нет. В начале сезона ведь куча времени, можно приглашать специалистов и советоваться. Кстати по поводу прошлогодней произвольной программы – обещаем ее где-нибудь душевно исполнить! Нельзя было ее оставлять, начинать нужно было с листа.
Кацалапов: – Конечно же, Cкотт Моир! Потому что это и есть самые настоящие живые танцы на льду, без единого неестественного движения! Это то, что бы я хотел смотреть как зритель, совершенно не думая о дурацких ребрах. Они с Тессой талантливы от Бога и до них не дотянуться? Ну вот тот же Чарлик, Чарли Уайт, когда мы тренировались на одном катке, рассказывал, что Скотту с Тессой почти не нужно было тренироваться. Разве что у партнерши были проблемы с ногами, ей приходилось делать операции. А тот же Чарли работал сутками, чтобы подняться до такого уровня. Вспомните как Вирту/Моир делали твиззлы по спирали, не предусмотренные правилами, а потом на следующий год правила уже корректировали под них. В любом случае – у каждого свой путь. Просто может кто-то не умеет пользоваться талантом, а кто-то как раз иметь талант не вылезать со льда и работать без остановки.
Синицина: – Их взгляды? Просто до такой степени чувствуют друг друга. Марина Зуева рассказывала мне, что как только Скотт дотрагивался до Тессы, она сразу преображалась, и ее тело приходило в движение.?