– Было озвучено, что после финала Кубка России будут принимать решение, – сказал двукратный олимпийский чемпион. – И тренерский совет озвучил свой выбор, какие могут быть вопросы?
– То есть все произошло по спортивному принципу и сюрпризов нет?
– Кто выиграл финал, тот и поехал.
– Не попавшие в состав девушки смогли бы достойно представить Россию на первенстве мира?
– По поводу Константиновой ничего сказать не могу, потому что она весь сезон катает только одну программу на всех стартах. А Туктамышевой мне будет не хватать на ЧМ. Потому что я считаю, что она как никто заслуживала своими результатами в этом сезоне участие на турнире. Потому что Лиза показывала самое стабильное катание, конечно после Самодуровой, потому что Софья все старты катает чисто. Но Лиза очень достойно весь сезон выступала.
– Она уже отреагировала в соцсетях, что разочарована решением.
– Согласен, что ей очень обидно. Своими результатами в этом сезоне она заслуживала быть в сборной, но видимо у тренерского совета другое мнение на этот счет.

"Что нам, надо было подстраиваться под фанатов?" Вице-президент ISU – о выборе состава на ЧМ по фигурному катанию
– Федерация изначально заявила, что кто выиграет в финале Кубка России, тот и поедет на чемпионат мира, – сказал двукратный олимпийский чемпион. – Если они придерживались правил, которые были озвучены, значит, все правильно.
– Туктамышева, Константинова не могли представлять Россию на турнире?
– Безусловно, смогли бы, я даже не сомневаюсь. Вопрос не в этом. У нас всего три квоты, а не пять.
– То есть вы не удивились такому развитию событий?
– Все решалось по итогам финала Кубка России. Выиграла бы Константинова, поехала бы она.
– Вы считаете справедливой такую систему отбора?
– У нас в уставе Федерации написано, что третье место всегда обсуждается. А какая система должна быть? Надо было кого-то выбирать.

– Представляю, какая непростая задача стояла перед Федерацией фигурного катания России. С уважением принимаю его. Дело в том, что принято оно по спортивному принципу, состоялся финал Кубка России, спортсменкам объявили, что это отбор на ЧМ, Медведева победила. Так что трудно что-либо добавить, я считаю, что это решение – объективное, – сказал член тренерского совета Федерации фигурного катания России.
– Решение принималось голосованием тренерского совета, большинство голосов ушло Медведевой – у нее 19 голосов, у Туктамышевой – 7, если я не ошибаюсь, – сказала олимпийская чемпионка. – Я могу только с уважением принять решение тренерского совета, это опытные люди, которые всю жизнь отдали фигурному катанию, десятилетия посвятили этому виду спорта. Люди, которые составляют основу нашего фигурного катания, приняли такое решение. Что с этим можно сделать? Ничего.

– Вопрос ведь был поставлен так: кто выиграет на Кубке России, тот и поедет на ЧМ. В принципе, спортивный принцип был соблюден, и Медведева, как победитель национального кубка, едет на чемпионат, – сказала чемпионка мира. – Тем не менее, если бы я решала судьбы спортсменок… Ну, упала Лиза Туктамышева на тройном акселе в короткой программе, но она очень неплохо выступила в произвольной, с хорошим акселем. Да, чуть-чуть в каскаде, в тройном тулупе недокрутила, но показала, что она вновь в форме и готова кататься на чемпионате мира. Предыдущий этап сезона Туктамышева провела здорово, а после своей болезни сделала все возможное, чтобы доказать, что она в принципе готова бороться за медали на мировом первенстве.
Женя Медведева – в любом случае молодец, весь сезон боролась до последнего, что-то не получалось, но в итоге она выполнила задачу и отобралась на ЧМ. И все же, на мой взгляд, Туктамышева заслужила этот чемпионат гораздо больше, доказывая это от соревнования к соревнованию. Каждый человек может травмироваться, та же Медведева пропускала чемпионат страны в год Олимпиады, но ее же взяли в Корею, ни у кого вопросов не было. Почему к Лизе, к человеку, который был в обойме на всех соревнованиях до чемпионата России, другое отношение?
– Таково решение тренерского совета и исполкома.
– Очень больно за Лизу. Она как никто заслужила место в заявке на ЧМ. У нас все девочки молодцы, Соня Самодурова тоже чисто и стабильно катается, но надо понимать, что Туктамышева каждый раз рискует, выходя и прыгая тройной аксель. Она может выбросить этот прыжок из программы, но кто тогда будет бороться с Рикой Кихирой, которая тоже прыгает этот аксель? Я не понимаю.
– Туктамышева будет на ЧМ запасной…
– Я столько лет была в роли запасной… Готовишься-готовишься, а потом тебе говорят: "Спасибо, до свидания". Пусть Лиза переживет эту боль, у нее еще есть время, пусть в следующем сезоне покажет, кто есть кто. Я искренне переживаю за Туктамышеву, она у нас такая единственная.

– Я в этом году занял позицию, что все должно быть, как на соревнованиях, – сказал член тренерского совета Федерации фигурного катания России. – Кто какое место занял – так и едет. Мой голос за Медведеву.
– То есть для вас решающим стал финал Кубка России?
– Да. Прекрасный прокат был у Туктамышевой в произвольной программе, но Медведева тоже очень хорошо каталась, пошла на каскад тройной сальхов – тройной риттбергер, который является для нее новым. Если здесь была небольшая техническая ошибка, то она вполне может сделать его на чемпионате мира.
– Окончательное решение через два дня после дедлайна – это техническая задержка, всех не успели опросить?
– Тут я без понятия, вопрос к федерации.
– Чувствовали давление, недовольство в интернете по поводу неопределенности?
– Я эти гадости не читаю даже. Есть фанаты Загитовой, фанаты Медведевой, фанаты Туктамышевой. Если все читать – с ума может сойти. Думаю, что федерация сделала правильный выбор.
– Победа в финале Кубка России перевешивает выход в финал Гран-при и хороший старт сезона?
– Во-первых, надо смотреть, кто на данный момент лучше готов. Если бы Константинова заняла, например, третье место на чемпионате Европы, то вообще бы никто не рассматривался, она так бы и поехала. Но поскольку она завалила и там короткую, и здесь произвольную, федерация начала предпринимать какие-то шаги.
– Это было главным фактором?
– Да, конечно. Серьезные все-таки ошибки были, и на финале Кубка в Новгороде.
– Разговоры о том, что Медведеву судили несколько либерально, там тоже ходили. Вам так показалось или нет?
– Нет, абсолютно. Потому что Евгения является двукратной чемпионкой мира, этого никто не отменял, качества катания никуда не уходило, оно замечательное. Это взрослое, осознанное катание. Это настоящий лидер. Ей в этом сезоне, скажем, немножко не везло, смена тренера, это играло роль. Она от старта к старту все лучше.

– Решение исполкома было принято по спортивному принципу, – сказала глава Федерации фигурного катания Самарской области, вице-президент Федерации фигурного катания России Вера Богуш. – Мы приняли решение выбирать фигуристов не по прокатам, а только по спортивному принципу. Все решается тренерским советом, потом решение по составу выносится на обсуждение исполкома. Он может с этим согласиться или высказать свое мнение.
– Считаете справедливым способ утверждения состава при котором не было заседания, а было голосование?
– Ну как? Было решение тренерского совета, которое вынесли на утверждение исполкома. Я сама являюсь руководителем, и спортсменам нашего региона можно было по каким-то предыдущим результатам отдать предпочтение, но в данный момент другие ребята выступили лучше, и может, они будут также продолжать выигрывать, а мы перекрываем для них возможность реализации. Считаю, что всегда надо поступать по спортивному принципу.
– Не все согласны с решением оставить в запасе Туктамышеву и Константинову и включить в состав Медведеву.
– Кто не согласен, пусть смотрит на результаты голосования исполкома. Не я же только там решала.
Все о фигурном катании – здесь
Чемпионат мира-2019: расписание турнира, календарь соревнований
внеигры
Зачем проводить ЧР, кубок России. когда у нас привыкли решать " Я начальник ты дурак, Ты начальник я дурак" Пример футболя когда в сборную не берут самого результативного нападающего "МОЛОД " И насчет судейства - это забота тех кто начальник
01.03.2019
Nala
Большинство голосовавших даже не видели как она выиграла на этой водокачке!!! они смотрели в таблицу, вот что противно!! один судья ставил неадекватные баллы, и этот перевес чуть более чем в 1 балл и решил судьбу 1 места.. Результат был подтасован, а теперь все тычут в таблицу.. козлы позорные.. Главные выводы после Кубка России, как раз привязка по времени с Медведевой https://www.youtube.com/watch?v=Z1ptAfqxU54&t=6240s или с 1:44 (запись сделана ещё до обьявления результата отбора на ЧМ. Ну и конечно никто не запрещает послушать весь подкаст - анализ всех прокатов очень подробный, но это требует много свободного времени и глубокую увлечённость фк)
01.03.2019
Gegham
С вашим-то отношением к происхождению российских фигуристок, почему упомянули только армянку? У вас еще целых две татарки! Найдутся и башкирки, и монголки... Главное в том, что все они представляют Россию, и точка.
28.02.2019
Gegham
Когда же прекратятся визги? А девочек убивает не Федерация, а Тутберидзе. Читайте комментарии титулованных фигуристов. Только Женя не захотела ,,убиться'' и восстает из пепла - пепла злословий, ругательств, пожеланий быть на дне не только в турнире, но и в жизни!!! Можно ли представить больший маразм??? А ей всего 19 лет! Зачем вы губите таланты? Покатались бы сами при таком жесточайшем прессинге< который вы ей устроили, В конце концоа она выступает за РОССИЮ, и не хочет менять гражданство, даже при вашей такой необузданной ненависти.
28.02.2019
СанЖорыч
«Мы приняли решение выбирать фигуристов не по прокатам, а только по спортивному принципу» вот тебе и ответ. такое наукообразное обоснование удобно, так как есть возможность сослаться на состряпанный результат. было бы нужно, обосновпли бы поездку на этот ЧМ, например, Крамника. а чего, он же чемпион мира, как метко заметил Жулин.
28.02.2019
внеигры
Медведева выиграла Кубок России и едет, выиграла Лиза тоже поехала. А кто какое место заслуживает узнаем на ЧМ. Хоть одно правильное решение в спорте а то все по или через.
28.02.2019
PallMall
Вот также в 37 году стаей травили лучших людей. Единственная в стране взрослая фигуристка с элементом ультра-си и ее не взяли!
28.02.2019
Jn Zorin
Безусловно Лизе надо было дать шанс,она бы горела этим и подготовилась бы за месяц,у нее техника прыжков наилучшая,и они высокие не то что у большинства японок.Медведева не способна сейчас бороться за подиум,она часто стала падать либо в короткой либо в ПП.Ее шатает и на вращениях.Просто директор ФК Коган ее ярый поклонник он ее и вытянул,а Мишина особо не любят как и Тутберидзе,потому что он правду матку рубит.
28.02.2019
Препод
Какое вранье! Назовите за какие заслуги Медведева- Бабасьянц едет на ЧМ ? Что она выиграла из серьезных турниров за последний год ? НИЧЕГО ! Вот это блатная фигуристка ! Можно ничего не выиграть но ты гарантированно едешь на ЧМ ! Никакого спортивного принципа при голосовании я понимаю не было ! Все было видимо очень эмоционально ! Она одной со мной национальности ! Голосую !
28.02.2019
Препод
Какое вранье! Назовите за какие заслуги Медведева- Бабасьянц едет на ЧМ ? Что она выиграла из серьезных турниров за последний год ? НИЧЕГО ! Вот это блатная фигуристка ! Можно ничего не выиграть но ты гарантированно едешь на ЧМ ! Никакого спортивного принципа при голосовании я понимаю не было ! Все было видимо очень эмоционально ! Она одной со мной национальности ! Голосую !
28.02.2019
Препод
Какое вранье! Назовите за какие заслуги Медведева- Бабасьянц едет на ЧМ ? Что она выиграла из серьезных турниров за последний год ? НИЧЕГО ! Вот это блатная фигуристка ! Можно ничего не выиграть но ты гарантированно едешь на ЧМ ! Никакого спортивного принципа при голосовании я понимаю не было ! Все было видимо очень эмоционально ! Она одной со мной национальности ! Голосую !
28.02.2019
СанЖорыч
Только заметил, что заголовке ответ есть, почему не едет Туктамышева. Так и сказано - бедная Лиза. Ни добавить, ни отнять. А квоты какие-то.., эт мелочи
28.02.2019
a_l_p
И Мишин много работает с девушками. И его уважили... В его власти сделать "рокировку" среди своих воспитанниц окончательно... Ну он же не враг себе, наверняка лучше других оценит их возможности непосредственно накануне!
28.02.2019
a_l_p
Две основные участницы в борьбе за медали этого года - даденные судьбой (и голосами тренерского совета) преференции воспитанницам Тутберидзе за уже осуществленную подготовку потенциальных трех реальных будущих претендендок на чемпионство следующего года.
28.02.2019
Макс Самсонов
Скоро под Медведеву и правила фигурного катания изменят!
28.02.2019
a_l_p
В тоге, едут четыре воспитанницы двух лучших отечественных тренеров (одна из них запасная), выигравшие три из четырех крайних ЧМ. Солидно! Грех - роптать...
28.02.2019
a_l_p
Очевидно, что в этом году наши без первого места на ЧМ... Нужно квоту сохранять... при этом "абы да кабы" неприемлемы. Логично руководствоваться спортивными результатами ближайших предшествовавших отечественных стартов, официально являющихся отборочными (все ведь об этом знали)!
28.02.2019
vladmad_75
А чего это так Тарасова внезапно притихла? Видимо, её интриги и решили исход дела. Ну и месть Мишину конечно. Но вообще, нет никакого желания в такой ситуации болеть за армянку, живущую в "лучшей стране" на ЧМ. За Лизу я бы поболел, тем более, что она по спортивному принципу как раз проходила на ЧМ. Но увы и ах. Подковерные игры свое грязное дело сделали. Но! С другой стороны, какая сейчас будет снова битва Загитова/Медведева ))) Главное, чтобы сейчас у Самодуровой "случайно" не обнаружилось "травмы" и вместо неё не пропихнули Лизу. Вот это было бы чудовищно уже для Софьи. P.s. А нет, Тарасова "отметилась".
28.02.2019
Свинству Бой!
Это и ежу понятно, что их немного. Но наличие блатной Мэээээ их снижает фактически до нуля. Кроме того она там займет почетное 10 с позором, а у Туктика был шанс бороться за первое и точно за медаль, а у этой их просто НЕТ! Ибо программа по сложности , да и по исполнению полное дерьмо!
28.02.2019
Дмитрий Агафонов
Возможно ты прав. Но это честнее было сделать без судейского унижения в Новгороде.
28.02.2019
Свинству Бой!
7 место на чемпионате России – 4-е среди взрослых (после Константиновой, Загитовой и Самодуровой). Победа над Елизаветой Туктамышевой????дутая при суммарном проигрыше около 6 баллов по базовой стоимости элементов и падении в произвольной. Нарушение судьями Кубка России правил начисления штрафов. В рейтинге ISU сезона-2018/19 Константинова занимает 7-е место, Туктамышева – 8-е, Медведева – 22-е. Все это те показатели, что позволили, у-ха-ха сквозь слезы, затащить Медведеву на ЧМ!!!!!
28.02.2019
Хидетоши Наката
Скажу крамольную и может туповатую мысль. Но поехал тот кто посимпатичней. Мне кажется руководствовались именно этим. Тем не менее особого повода чьим-либо фанатам растраиваться не вижу, т.к., что ни у Лизы, ни у Жени (очень хотелось бы ошибаться) шансов именно на 1 место на ЧМ особых нет. Без обид.
28.02.2019
Свинству Бой!
Лучший результат Медведевой на международных соревнованиях почти 15 баллов уступил результату Туктамышевой (204.89 против 219.02). Лиза в этом сезоне лучше Жени как в короткой (personal best 76.17 против 70.98), так и в произвольной (personal best 144.67 против 137.08). Рекорд в произвольной Туктамышева показала в финале Гран-при.
28.02.2019
Свинству Бой!
Оценки Медведевой на Кубке России были странными: например, прокат в произвольной с падением после риттбергера получил на 6.09 балла больше техникой и на 3.84 балла компонентами, чем прокат со схожим набором элементов на Skate Canada. Хотя произвольную на Skate Canada Медведева откатала без падений. Таким образом, оценка ее более чистой программы на международном старте на 9.93 балла уступила более грязной на Кубке России.
28.02.2019
Дмитрий Агафонов
С последним победным результатом Кихира на кубке России в Новгороде и в тройку призеров бы не попала. чемпионка Европы Самодурова была бы месте на третьем. Поэтому надо финал кубка России и обьявить самым крутым соревнованием года. Победительнице которого уже ничего не надо доказывать на таком мелком соревновании как ЧМ. А второе место с финала кубка России послать на ЧМ в качестве утешительного приза.
28.02.2019
Николай Кормильцев
Медведева выиграла КР - она и едет, выиграла бы Туктамышева, поехала бы она. И никто не кого не тянет. Медведева еще и ЧМ выиграет!
28.02.2019
камри
причем непонятно, если Жене давали и давали шансы, в том числе на Кубке России , то почему такого шанса не дали Лизе. Неужели преимущество Медведевой над Туктамышевой настолько очевидное и безоговорочное. Все ведь понимают, что это не так. Простой выход из этой ситуации послать обоих на Универсиаду , и пусть Женя еще раз докажет свое преимущество над Лизой, что это была не случайность. Выиграет и сомнений в справедливости ее участия в ЧМ ни у кого не останется. Но конечно же этого никто делать не будет, потому что Женя может просто проиграть Лизе, которая уже близка к своей форме до болезни и тогда весь план рухнет !
28.02.2019
камри
когда выбирают по спортивному принципу, то никакого голосования не надо, все достаточно прозрачно. А когда проводиться такое голосование, то это больше походит на выборы. На чье то мнение можно надавить своим авторитетом, попросить проголосовать именно так, а не иначе. О каком спортивном принципе можно говорить , если Медведева до КР ни разу не обыграла не только Туктамышеву и Константинову, но всех основных конкурентов за место на ЧМ. Гран-при: Загитова -2 место, Туктамышева - 3 , Самодурова -5, Константинова-7, Медведева -8. Этап гран-при в Канаде, Лиза занимает 1 место и обыгрывает занявшую третье место Женю на 6 баллов. Далее , чемпионат России: Константинова -4 место, Загитова-5 место, Самодурова-6 место, Медведева -7 место. Казалось бы все по Жене ясно, но тут неожиданно она заявляется на КР , где наконец выигрывает с падением впервые за весь сезон у набирающей после болезни форму Лизы всего 1,5 балла и Станиславы. И все результаты сезона сразу забыты! Женя едет на ЧМ
28.02.2019
Андрей Чуреков
По технике слить 6 баллов ...Ага выиграла в очном споре....
28.02.2019
Андрей Чуреков
Позравляю с новым Плющенко. Олимпимада в Сочи ничему не научила... Бузова / Волочкова от фигурного катания ....Бумерангом прилетит так к Медведевой , что в десятку не попадет, весь лед вытрет собой...
28.02.2019
Мнух
Ну как же уже достала Медведева... Её все тянут и тянут, а она всё сливает и всливает.... Очевидно что отсутствует спортивный принцым! Объявите её № 1 сборной, чемпионкой и т.д. что бы остальные даже не старались. Достали уже её тащить.
28.02.2019
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Кто говорит? Тарасова? Трынькоффф и ты недалекий вот и все. ТАТ в этом вопросе сильно ангажирована, а трынь просто подпевала. Ты тупо если можешь возьми с портала ИСУ протоколы и посмотри, что там наставили и прокаты. А пенькоом недалеким с бла-бла успеешь выступить. Мне сказали, мне такие люди подтвердили а-ха-ха....
28.02.2019
Аргус)
Глупости ты городишь, Медведева выиграла и по делу едем на чм, и не один спец. не говорит, про то что кого то там засудили, одному тебе виднее, как всегда)
28.02.2019
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Ага!!!! га-га. Так и ты бы победил в так называемом личном споре. Ты тут пургу не неси, а посмотри прокаты и оценки, которые честные судейки поставили Медведевой и Лизе. Если бы все было по правилам, то в ПП Туктамышева должна была выиграть баллов 10-12, а не жалкие 2.5. Впрочем судя по всему ты в ФК не шаришь.
28.02.2019
Аргус)
ага на три головы. если она ее победила в личном споре, какие вопросы могут быть?
28.02.2019
СанЖорыч
дружный коллектив, дружно открестится и/или найдет козла отпущения
28.02.2019
КОТЛИН
А если Медведева нападает на чм, этот дружный коллектив федерации готов уйти в отставку?
28.02.2019
Нефилим
Туктамышева красотка, Медведева вообще фу. Так што на мой взгляд это нечестно)) После мутантов типа Аланы Мамаевой хоть одна нормальная женщина на СЭ сфоткана)))
28.02.2019
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Кстати, трынькофффф всегда производил впечатление лизоблюда, который ради себя готов топить остальных. Как в фильме : Я на вас жалобу подам.....коллективную!(с) Одному-то страшно, а толпой, как кокошка с мамайкой весело и непринужденно.
28.02.2019
СанЖорыч
да, наукообразно можно обосновать любую хрень, особенно, когда можно прикрыться коллективным мнением
28.02.2019
Гаттузо Крут!!!!!!#!
вот и трынькоффффф стал гаденышем. А ведь достаточно посмотреть протоколы выступлений по сезону чтобы понять, что Лиза на голову сейчас сильнее Жени. Зато всякие хитроопые подпевалы типа этого будут дуть про справедливость. Мда. А когда мы на ЧМ останемся без медалей в женском виде эти же гаденыши сразу спрячутся в кусты и все свалят на тренеров.
28.02.2019
ka4un
Раньше третья участница, как правило была молодая дебютанка, сейчас время поменялось. ..... Мне кажется, что не Лиза, не Женя ничего на ЧМ не выиграют, поэтому нет никакой разницы, кто из них поедет на мировой турнир.Лучше нужно было послать молодую подающую надежды девочку. ....
28.02.2019
RSMsouth
а давайте пусть Губерниев и тут начнет комментировать ? Тогда даже надцатое место Жени будет озвучено как «Подвиг» или «Женя в 20-чке» !
28.02.2019
СанЖорыч
«это опытные люди, которые всю жизнь отдали фигурному катанию» - всю жизнь отдавали, а теперь решили, что пора и взять что-то от фигурного катания? большой толпой оно и удобнее, отбрехиваться, например, легче
28.02.2019
Yulia Glotova
А я бы добавила сюда картинку как мемы российской делегации по фигурке на японской таможне шарят по карманам, ищут что-то. А японские таможенники сурово спрашивают: "Предъявите ваш тройной аксель!" А мемы: "Кажется, мы его дома забыли"
28.02.2019
PUTLIAR
мормышка кончилась как фигуристка
28.02.2019
Meaned
Еханый бабай... Как почему? Потому что на ЧМ мира едет Медведева... Так решил тренерский совет.... А там всё-таки профессионалы, а не я с вами - диллетанты... И С-Э ничего абсолютно не потерял... Если бы было наоборот, то статья бы называлась "Бедная Женя… Почему в состав на ЧМ выбрали Туктамышеву, а не Медведеву"... И накал страстей был бы такой-же... Мне трудно разделиться между Лизой и Женей... Обе они мне очень симпатичны.... Поэтому полностью доверяю тренерскому совету....
28.02.2019
wasp00000
То есть не читали,тогда хрен ли чушню пороть!Не порите и другие не будут!!
28.02.2019
хонявый
Стопэ, уважаемый!))) Если из кого и прет тестостерон, то это от Вас:grin: Не думайте, что все такие же фанаты подростков)
28.02.2019
wasp00000
Тему читали?Если нет почитайте,если да,какого спрашиваете??Я смотрю,вы всеми частями за них,даже двадцать перым пальцем!Какая здоровенная у вас эрекция,хватает всем ответить!
28.02.2019
хонявый
я бы добавил про детей ежа и змеи. Очень обидно на востоке. А чегой-то только фигурные, остальные получается молодцы?
28.02.2019
wasp00000
Фигурные чинуши просто КОЗЛЫ!
28.02.2019
хонявый
Хорошо) А зачем было вообще писать столько никому не нужной хрени?:upside_down:
28.02.2019
Андрей Николаев
видимо да,и Женя исполняет его великолепно.Но тратить время на медведебота не хочу,поговорим после чм,где Женя при нормальном судействе не имеет шансов выше ,чем на 6е место
28.02.2019
хонявый
Вы, видимо, спец по флутцам:grin:
28.02.2019
Байба Бендика
Меньше секса и больше прыжков на месте!
28.02.2019
Андрей Николаев
лутц от флутца отличаете или только кору анжуйского дуба на вкус знаете?
28.02.2019
хонявый
Здравствуйте! Считаете оценки незаслуженными? Или поболтать про двойной штопор и качества коры анжуйского дуба на вкус конька?
27.02.2019
Андрей Николаев
Зато Женя переработала с падением на простом каскаде и флутцем.Но судьи подстраховали.
27.02.2019
Марина Шишкарёва
Одно из самых позорных и несправедливых решений
27.02.2019
хонявый
Почему? По спортивному принципу. Молодцы! Туктамышева недоработала, теперь это её проблемы.
27.02.2019
ValeraK
Валера, верим!
27.02.2019
sc#6
Переизбыток секса. Писал же уже в СЭ маэстро Шитихин. Всё по полочкам разложил
27.02.2019