9 декабря 2019, 15:30

Загитова теперь как Медведева. Что делать чемпионке после худшего выступления в карьере?

Дмитрий Кузнецов
Обозреватель
После третьего подряд поражения на крупных стартах у Алины есть много вариантов.

Если как-нибудь в будущем решат придумать название эпохе фигурного катания, в которой массово начали побеждать 15-16-летние девочки — ей смело можно было бы дать имя Алины Загитовой. Именно она своей победой в 15 лет на Олимпиаде в личных соревнованиях ярко показала, как эта эпоха будет выглядеть. И теперь становится ее жертвой. Фигуристки в ней сменяют друг друга быстро.

Да, Алина уже не раз показывала, что она железная леди и преодолевала сложнейшие кризисы. Последний чемпионат мира — яркий пример, когда Алина буквально через силу поехала в Японию и взяла там золото. На еще один волевой рывок и сеанс кризис-менеджмента ресурсов может не хватить.

В этом сезоне все шло даже очень неплохо — собрав Большой шлем, россиянка сказала, что не будет усложнять программы и выступала в свое удовольствие, собирая подиумы. Но вряд ли слезы из-за последнего места в финале «Гран-при» в Турине были в этих гедонистических планах. Так низко Алина еще не падала — до этого были пятые места на чемпионате России и мира, хуже было только на юниорском уровне.

Как апофеоз — снятие с показательных соревнований, причем с объявлением об этом на публике прямо перед стартом. Крайне нечастое явление.

— Мне очень жалко, что я не смогла выступать на этих показательных, потому что вчера неудачно приземлилась с прыжка. Сложно говорить... Огромное спасибо вам за вашу поддержку, — сказала Загитова.

Вероятно, и травмы, и психологическое состояние можно рассматривать как две причины сложностей на нынешнем этапе карьеры Алины. Не так давно у Загитовой обнаружились тейпы на спине. «Ничего серьезного», — объяснила подопечная Этери Тутберидзе, что невольно наталкивает на мысль, что что-то серьезное было.

Что же до психологии, то здесь достаточно посмотреть открытые источники и интервью Алины. Только в пятницу она сказала, что в ней появился адреналин, которого она «так долго ждала».

После многочисленных побед триумфатор Олимпиады на распутье, как в свое время ее бывшая подруга по группе Тутберидзе Евгения Медведева. Лопасти эпохи «детского» фигурного катания неумолимо перемалывают тех, кто на них еще недавно выехал наверх. Поводы подумать над будущим определенно есть. «СЭ» перечисляет все возможные, даже невероятные варианты продолжения карьеры чемпионки.

Продолжать все как есть

И это, наверное, самый ожидаемый вариант. Снова собраться и на зубах откатать чемпионат России. Очевидно, на данный момент там можно бороться только за четвертое место, и то с большой натяжкой. Сейчас Загитова проигрывает и Туктамышевой, и Медведевой. Но этим сезоном дело не заканчивается, весенний перерыв позволит переосмыслить себя и отдохнуть.

Логично, что следующим шагом должно быть усложнение программы. Финал Гран-при подтвердил, что это неизбежно, и физиология — уже не оправдание. Если ISU не вмешается изменением ценза или правил, шансов у зрелых фигуристок практически нет. В нынешней ситуации либо Алина вспомнит четверной флип и будет учить другие прыжки ультра-си, либо продолжит биться за места за подиумом, которые широкая публика не видит. Возможно, в какой-то год из юниоров сильное пополнение не придет, Трусова, Косторная и Щербакова тоже вырастут, и тогда будет шанс вернуться. Но слишком много обстоятельств должно совпасть.

Уйти от Тутберидзе

Крамольный вариант, который еще недавно нельзя было высказывать вслух. Но чем дальше, тем он выглядит логичнее. Взрослые фигуристки на «Хрустальном» всегда были редким видом. Алина для Тутберидзе, конечно, особая спортсменка, но если ее результаты и мотивация будут падать, тратить силы на нее при наличии новых талантов будет неэффективно самому тренеру. А уж с прагматизмом у Этери Георгиевны все в порядке. Думается, она даже сама намекнет Алине, если трудозатраты не будут совпадать с выхлопом.

Это в шахматах не бывает бывших чемпионов мира, и у всех них есть порядковые номера. А здесь чемпионки на пике один сезон. В конце концов, Загитова с Тутберидзе не всю жизнь, тренировалась же она как-то в Ижевске у Натальи Антипиной.

Остаться в каком-то обновленном формате в «Самбо-70»? Вряд ли даже с учетом теплых отношений Даниила Глейхенгауза и Алины в группе Тутберидзе может появиться хоть какая-то автономия. Хотя представить, что, к примеру, технарь Сергей Дудаков тренировал бы спортсменку отдельно, можно. Но только в теории.

К кому может уйти Алина Загитова? Варианты и в России, и за рубежом есть, но сами фразы «Загитова перешла в ЦСКА» или «Тарасова вернулась, чтобы тренировать Загитову» звучат фантастически. Как, впрочем, в свое время переезд в Канаду Евгении Медведевой.

Можно, конечно, включить режим фэнтези и вспомнить, что у Алины лежит душа к Японии. У нас очень немного информации об устройстве тренировочного процесса там, но по крайней мере Загитовой нравится эта культура, а с точки зрения престижа для любого местного тренера заполучить гостью с Запада было бы успехом. Но как к этому отнесутся в России, для которой Япония — главный соперник в женском одиночном катании? Денежный вопрос будет стоять остро.

Завершить/приостановить карьеру

Еще одна опция, не лишенная логики. Здесь первым делом мы перечисляем привычную логику Романа Костомарова о том, что все уже выиграно, и смысла продолжать нет.

Проблема в том, что в фигурном катании, в отличие от других популярных видов спорта, нельзя оставаться и «доигрывать». Футболист может уехать в чемпионат Катара или в Северную Америку и «пылить» там еще несколько лет. В фигурном катании есть пример Алены Леоновой, которая как раз катается в свое удовольствие, не участвуя в Гран-при и топ-соревнованиях. Но не факт, что такой вариант по душе олимпийской чемпионке. Иногда действительно лучше уйти на пике. Сотни спортсменов вплоть до таких, как Михаэль Шумахер, на этом обжигались.

Можно сделать то, что было абсолютно заслуженно после чемпионата мира — взять паузу на сезон. Если Алине действительно не хватает мотивации — еще реально сняться с чемпионата России. Это всегда можно объяснить травмой — как отказ о показательных выступлений в Турине. Но как и в случае с чемпионатом мира в Сайтаме, ее будут отговаривать тренеры.

Но сейчас статус Загитовой таков, что любое ее решение болельщики примут. И атака комментаторов на страницы Тутберидзе и Глейхенгауза в Instagram с требованием поддержки Алины это доказывает. Видимо, действительно ее судьба на данный момент волнует людей больше, чем успехи юного трио. Болельщицкие чувства под эпоху детского фигурного катания не подстроятся никогда.

89
  • Inna Chuprova

    Алина умеет подчиняться Этери, но точно не собираться, так что не надо придумывать ей те качества которых у неё нет

    12.12.2019

  • Inna Chuprova

    Не надо сравнивать Великую фигуристку ЕМ, которая несколько лет выйгрывала все что можно и нельзя и Алину которая случайно выстрелила и продержалось с грехом пополам годик на пьедистале и то большими усилиями всей команды Тутберидзе, так как Этери хотела доказать Медведевой что может работать со взрослыми, но не получилось. Так что нефиг сравнивать несравнимое. Медведева после падения поднимается, а Алина падает, но вот найдёт ли она в себе силы, как Женя встать на ноги и начать подниматься неизвестно.

    12.12.2019

  • Mr.Heiz

    Так надо сначала "откотать", а потом уже "рот разевать"..

    11.12.2019

  • Mr.Heiz

    Регалии Загитовой говорят только о том, что она оказалась в нужном месте в нужное время. А череда её позорных провалов, начиная с ЧМ2018, говорит сама за себя.

    11.12.2019

  • Анна Анна

    Афтар: Алина не котала в этом году чисто 2 программы, на по оценкам полученным не домашнем этапе КП финал 79,6 (43,14 36,43) ПП япония 151.15 (77,31 73,84) Медведева ростелеком КП 76,93 (40.27 36,6) ПП 148,83 (74.77 74,06)

    11.12.2019

  • Ленинград 25

    Тут не только в возрасте дело, но и в особенностях арганизма. Касторная сейчас это Загитова на ОИ.

    11.12.2019

  • Силлер Евгений

    Регалии Загитовой говорят об обратном.Собрала все возможное,в том числе золото ОИ.Она уникальная спортсменка.

    10.12.2019

  • bellaizabella-07knyazeva

    Алина умеет "собираться" и в этот раз тоже приведёт свои нервы в порядок. Даже металл гнётся, а это человек. Главное, верить и не сдаваться. Удачи тебе, Алина!

    10.12.2019

  • Mr.Heiz

    Худшее выступление разве было не на Чемпионате Мира 2018 года, когда она 5 раз упала, если мне не изменяет память? Разве на Чемпионате Европы этого года она не набрала ещё меньше баллов? Ничем особенным это выступление не отличается - это реальный соревновательный уровень Алины Загитовой, так что никакой катастрофы не произошло - Алина в своём амплуа! А насчёт того, что делать - идти бороться и выгрызать себе место хотя бы в запасе, если ты, конечно, боец. Но, судя по снятию с показательных, Загитова - не боец. Видимо, следует ожидать снятия с Чемпионата России под предлогом травмы, психологической скорее всего... Слишком легко и комфортно девочке досталась олимпийская медаль - вот где корень проблемы. Слишком мягенько и аккуратненько её к ней подвели. Но теперь надо понимать, что ты Тутберидзе даром не нужна. Этери как та медведица, всегда выгоняет пестуна, если у неё появилось новое потомство. И отказ усложнять программу в этом сезоне - чёткий сигнал Алине.

    10.12.2019

  • Mr.Heiz

    Загитова никогда не будет как Медведева прежде всего потому, что если бы существовал конкурс "Мисс Антистабильность" Загитова порвала бы там всех с огромнейшим запасом...

    10.12.2019

  • Mr.Heiz

    Что непонятно? При таком выступлении Алина может выиграть разве что у Самодуровой. Конечно, если помыслить себе идеальную Загитову, то это другой вопрос. Но идеальная Загитова бывает не чаще 1 раза в сезоне...

    10.12.2019

  • Mr.Heiz

    Выучите уже какое-нибудь другое слово, кроме "пубертата". Разумеется, Медведева и Загитова несравнимы, потому что это спортсменки из разных поколений. Загитову нужно сравнивать с Косторной, с которой они фактически одногодки. Не поперхнулись от такого сравнения? Нет? Косторная - это "глубоко пубертатная Загитова" образца прошлого года. Только эта почему-то выигрывает всё подряд, а Загитова что "глубоко пубертатная", что "мелко пубертатная" всё подряд проигрывает.

    10.12.2019

  • хурма(сельдерей)

    Загитова теперь как Медведева. Что делать чемпионке после худшего выступления в карьере? ========================================================= выйти замуж и создать счастливую семью

    10.12.2019

  • Ленинград 25

    ?????????????????????

    10.12.2019

  • Yury1

    А может, Вы просто не знаете возраст выступавших в ФГП и их карьеру?

    10.12.2019

  • Рюрик 9

    Потому что это ПАРА! Чтобы только сработаться надо год-два, и к тому же надо чтобы порыгушками были оба. Или как - партнёрша прыгает четверной, а партнёр тройной???

    10.12.2019

  • Ленинград 25

    А почему в парах нет молодых попрыгушек??? Может дело не в возрасте, а таланте и трудолюбии?????

    10.12.2019

  • Стассик Неффский

    Загитова никогда не будет "как Медведева", потому что она олимпийская чемпионка, а Бабасян нет.

    10.12.2019

  • echo2011

    Думается,Загитова менее всего нуждается в советах в виде подобных статей.

    10.12.2019

  • Ленинград 25

    Это чушь, Туктамышева же крутит эти обороты хотя ей за двдцать. Это просто временный проблемный период.

    10.12.2019

  • Ирина Бессолова

    Как фан Загитовой, так недалекого ума и гамотности персонаж

    10.12.2019

  • Ирина Бессолова

    Согласна с комментариями, что у каждой спортсменки своя спортивная судьба. Но смотрите правде в лицо: Загитова всегда говорила, что не мотивировна на высокий спорт, что "не болеет" фигурным катанием. Для нее это лишь средство. Гламур и помады - вот это ей больше идет. Она уже все нервы тренерам вымотала, все " ищет" мотивацию. Мотивация всегда атрибут побед и она имманентна духу спортсмена, а не ищется в маме-ТУТ...или папе-Глйет.... А Медведева всегда была ПРОспорт. Этим она и интересна, как личность, великий спортсмен, идущий за заездой не "благодаря", а "вопреки". Поэтому, автор не путайте божий дар с яишницей.:grinning:

    10.12.2019

  • nadiy-1113

    ДА ЗАГИТОВА НЕ СМОГЛА ВЫКРУТТЬ И ТО ЧТО БЫЛО. ЕСЛИБ ОНА ДАЖЕ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ОТКАТАЛА П П ТО ОБОШЛА БЫ КИХИРУ ПОТОМУ ЧТО У АЛИНЫ ЗАПАС БЫЛ С К П . И БЫЛО БЫ НОРМАЛЬНО.. .ИМ ГОВОРЯТ ОДНО ЧТО ОНА ЗАПОРОЛА ПРОГРАММУ А ОНИ ТВЕРДЯТ ЧТО ТРУДНО КРУТИТЬ КВАДЫ. ЕЙ ...ДА ПУСТЬ ОНА ТРОЙНЫЕ НОМАЛЬНО ВЫКРУТИТ !!!! НУ НАРОД .СЛЕПАЯ ЛЮБОВЬ

    10.12.2019

  • Елена

    Автор поклонник Медведевой

    09.12.2019

  • Ирина Г

    Медведева это Медведева, Загитова это Загитова, обе внесли славную лепту в Российский спорт. Но сегодня им, сложившимся девушкам, сложно соревноваться с детьми 14 лет, которых выпускают конвейером с 4-ми, не за горами 5-ми и пр. Так уже было с Липницкой, похоже, через пару лет и сегодняшних фавориток подвинут наступающие юниорки, привыкайте, фанатки, к постоянно новым чемпионкам и уважайте всех больших тружениц!

    09.12.2019

  • Татьяна Петрова

    Отвратительная ситуация в женском катании,ставшем подростковым.Талантливые фигуристки ,такие как Загитова и Медведева,катание которых доставляет эстетическое удовольствие ,вынуждены переживать кризис из-за того,что повзрослевшее тело не позволяет крутить обороты как в 15 лет.Может,стоит увеличить юниорский возраст?

    09.12.2019

  • Ленинград 25

    Такой тренд потому, что с Турина почти не воспитали сильных спортсменок. Нет сильных 20-ти летних почти, вот и 15-ти летние резвятся

    09.12.2019

  • Ленинград 25

    Когда Слуцкой было 26, Коснер быдо где-то16-ть. Тогда было соревнование от 15-25, все возраста были представлены. Сейчас проблемма из-за десятилетнего упадка, просто физически негде взять сильных 25-ти летних, их просто не воспитали в эпоху деградации.

    09.12.2019

  • sezam

    Автору закусывать надо, чтобы бобра в зелёных трусах что стоит в углу не видеть. А головой подумать вера не позволяет? Загитова кто? А ТЩК кто? А сегодня вердикт ВАДА и его последствия слыхал? Тут уже не ультра и не си не помогут! Так вот если про прагматичность тереть, то надо совсем кукушкой не соображать, чтобы сливать того кто тебе приносит доход.

    09.12.2019

  • sezam

    ВАДА вынесло вердикт. Скоро не только Алина, все отдохнут 4 года без турниров. Алине даже проще; все титулы собрала, есть контракты и ежемесячный доход от государства. А вот девчонкам ТЩК не позавидуешь, на Европу может успеют съездить, а на мир только под белой тряпкой и "если докажут что допинг не их конёк", только кому они нужны на мире? Там Теннел есть, да Габи.

    09.12.2019

  • Катя Иванова

    заголовок, конечно, похабный. Но надо же хайпануть - без комментариев

    09.12.2019

  • Катя Иванова

    у Алины потенциал огромный , но наступает, к сожалению, на грабли Медведевой - очень тяжело тренироваться в такой группе чисто психологически. Вот и загнала себя. А так учила бы по.тихоньку четверные как Лиза. Как не страшно это звучит. Но чтобы двигаться дальше - надо уходить

    09.12.2019

  • Катя Иванова

    тогда уже Арутюняна или Гончаренко

    09.12.2019

  • Хотела бы уже давно усложнилась, она просто докатывает этот сезон в последних лучах славы ОЧ. Она всю жизнь тренится с ТЩК и для нее не сюрприз, что они там умеют прыгать ультра-си, значит она сама не хотчет/не может усложниться. Пора заканчивать

    09.12.2019

  • Non-profi

    Ну, все же ПОСЛЕДНЕЕ место она еще никогда вроде бы не занимала. Что может быть хуже?

    09.12.2019

  • Ленинград 25

    Почему? В те времена контент Слуцкой был как ультра си, и Бонали опережала время. Все тоже само, ничего непоменялось, те у кого хватило упорства пережить 2-3года после начала в 15-16ть, затем выходят на уровень даже круче чем в 15-ть. Вагнер, Слуцкая, Бутырская, Туктамышева, Коснер, можно продолжать долго. Надо не ныть о поскакушках, а самим работать.

    09.12.2019

  • Non-profi

    Ну и? Сейчас усложнилась - значит, и дальше будет такими же темпами усложняться? Даешь семерной лутц с тремя шестерными в каскаде? А квады нынче и после 20 некоторые прыгают.

    09.12.2019

  • Non-profi

    У кого-то останется, у кого-то нет, а кто-то только в 19 или 23 этому научится, как две Лизы. Прогресс на месте не стоит, но до эпохи женских пятерных, полага., еще не так мало времени пройдет.

    09.12.2019

  • Силлер Евгений

    Мы не знаем,сохранят ли ТЩК свой сегодняшний уровень через пару лет,а там и юниорки стучатся в дверь.

    09.12.2019

  • Александр Белоус

    Мнение дилетанта в ФК. Сразу скажу, что с интересом смотрю только одиночниц. Здесь две составляющих - спортивная и искусство, эстетика. Если Загитова спортсменка, то будет продолжать соревноваться. Мысли о чемпионстве, пьедестале не должны затмевать в ее сознании стремление к совершенствованию мастерства. Публика всегда оценит ее эстетическую составляющую. Я, например, получаю огромное удовольствие и от юных девочек, и от выступлений той же Медведевой, Туктамышевой. У каждой свой конек, своя изюминка. А кто какое место занял, то это уже потом. А уйдет Загитова в какой-то там балет, то да, деньги будут, но мы потеряем возможность наслаждаться ее катанием.

    09.12.2019

  • Силлер Евгений

    У всех физиология разная,это правда.Но я не уверен,что через пару лет у них все останется.Тем более юниорки тоже стучатся в дверь...

    09.12.2019

  • Non-profi

    Почему же не переплюнуть? 160 - это безусловно потолок для нынешней Алины, НО ЭТОГО БЫ ХВАТИЛО для подиума. А при небольшом везении и для золота. А если она выучит еще хотя бы триксель?

    09.12.2019

  • Non-profi

    Вы в самом деле полагаете, что через пару лет юные дивы будут урутить по пять пятерных в каждой программе?

    09.12.2019

  • Силлер Евгений

    Я уже не вижу выхода для фигуристок 17 и выше,техника усложнилась настолько,что надо брать здесь и сейчас в 15-16 лет.

    09.12.2019

  • Non-profi

    Туктамышевой - в трикселе. А Медведевой - в воспаленном воображении. Что тут непонятного-то?

    09.12.2019

  • Силлер Евгений

    Не сравнивал бы ФК тех времен и сегодняшнее.Сейчас техника усложнилась настолько,что фигуристки в 17 лет уже ветераны.

    09.12.2019

  • Non-profi

    Я бы сказал, полтора. Сейчас она туда почти попала - подвели глупые ошибки. Если на следующий год выучит квад - будет и дальше в топе. Если нет - то... на нет и суда нет.

    09.12.2019

  • Черемисин57

    Что делать Загитовой? Тренироваться, тренироваться и ещё раз тренироваться! А если на это нет сил и желания, то надо уйти из спорта и найти что-то новое в своей жизни!! Всё очень просто- выбор за ней!!!

    09.12.2019

  • Александр Кирилов

    Против физиологии не попрешь, тоже самое и в гимнастике и других видах спорта в которым масса не нужна. Так что ни какой трагедии такова жизнь где то уходят раньше гдето позже.

    09.12.2019

  • Рюрик 9

    Сливает не совсем верно - просто более молодые и могущие исполнять более сложные программы, девчонки, более интересны Тутберидзе.

    09.12.2019

  • BlAr

    Про разный вес - повеселил!:laughing:

    09.12.2019

  • Рюрик 9

    В фигурном катании подобный тренд начался примерно с 2016-го, хотя первой ласточкой была Липницкая. Так что если уж говорить об исключениях, то в спортивной гимнастике.

    09.12.2019

  • Рюрик 9

    Так во времена всех, кроме Костнер, выступали спортсменки того же возраста (+/-) что и перечисленные вами.

    09.12.2019

  • Выбора нет. Ее Тутберидза сливает, так же как когда-то слила Медведеву.

    09.12.2019

  • Силлер Евгений

    При Орсере два раза мимо Финала Гран-При.

    09.12.2019

  • Ленинград 25

    Слуцкая, Бутырская, Бонали, Кван, Аракава, Коснер.

    09.12.2019

  • Что делать? Что делать? Брать у Медведевой номер телефона Орсера.

    09.12.2019

  • Рюрик 9

    Буду благодарен. Накидайте. Навскидку, т.е. минуты за две-три. Чтоюы не возникало подозрений в пользовании сетью.

    09.12.2019

  • камри

    Еще недавно этот автор писал статьи: что делать Медведевой, чтобы попасть туда то и туда то и все в этом духе. Видимо решил сменить тему , сейчас уже : что делать Загитовой:joy:.

    09.12.2019

  • Ленинград 25

    Я тебе таких исключений полдюжины только на вскидку насобираю

    09.12.2019

  • what?

    Она за ВЕСЬ сезон не выдала чистый прокат, в том числе в финале ГП. Она ничего не выиграла в юниорах (этапы, бэшки не в счет)! Так сложно хотя бы страницу в вики открыть?

    09.12.2019

  • Силлер Евгений

    Текст бредовым поучился.Загитова в Финале Гран-При,Медведева вообще туда не попала,а Лиза в это время участвует в Загребе,где уровень соответствующий.

    09.12.2019

  • Vitaliy Kholkin

    Одна из них скорее всего снимется. И говорить про сейчас в современном женском фигурном катании, в ретроспективе - 3 года, это невероятный уровень или не компетенции, или не адекватности.

    09.12.2019

  • Рюрик 9

    Светлана такое же исключение в спортивной гимнастике, как Каролина в фигурном катании. И в гимнастике немного проще тем, что есть отдельные предметы.

    09.12.2019

  • Силлер Евгений

    Кихира в прошлом году выиграла Финал Гран-При.

    09.12.2019

  • Alina Ars

    Кузнецов, ты в себе? В каком месте Загитова проигрывает Туктамышевой и Медведевой? Они в этом сезоне даже не встречались!

    09.12.2019

  • Ленинград 25

    Почему не встретятся? Класс виден на личных встречах за три года, пока 6-0.

    09.12.2019

  • Рюрик 9

    Ну а если ТЩК не переплюнуть (в чём согласен), то о чём речь? Да даже если Алина отдохнёт, разве это помжет ей, позволит подтянуть сложность своей программы к их? Нет. И почему вы не думаете, что усталось (назовём это так) может быть вызвана пониманием невозможности выиграть у ТЩК, ведь они тренируются в общей группе и понимают примерный расклад.

    09.12.2019

  • Ленинград 25

    Хоркина до скольки лет выступала? Медаль в Афинах выиграла во сколько?

    09.12.2019

  • what?

    В каком месте Кихира не тянет? Сколько раз она падала с 3А в этом сезоне? Прыгает гораздо стабильней чем в прошлом. В прошлом сезоне она ни разу не откатала свою программу чисто. Под "чисто" я имею ввиду без падений. В этом году уже катала. Кихира "славилась" очень большой нестабильностью в юниорах. Владела 3А, но с ним ничего не выиграла. Даже на подиум не взошла ни на ЮЧМ ни в финалах ЮГП

    09.12.2019

  • Силлер Евгений

    Не стоит забывать,что Загитова была второй после короткой программы в Финале Гран-При.На мой взгляд,она прежде всего психологически устала,конечно и взросление тела тоже сыграло роль,но она все равно попала в Финал и могла быть четвертой,так как ТЩК объективно не переплюнуть(они моложе и программы сложнее).

    09.12.2019

  • sailor1990

    Алине надо отдохнуть. Может пропустить пару турниров

    09.12.2019

  • Рюрик 9

    Кихира в 17 не тенят, а не устала, а Загитова тянет, но просто устала? Не имею ничего против Алины, но где у вас логика???

    09.12.2019

  • Vitaliy Kholkin

    Что правда, то правда, сейчас это спорстменки действительно разного класса ... и веса. Чемпионат России, мог бы ответить на этот вопрос, но боюсь они там не встретятся.

    09.12.2019

  • Рюрик 9

    Этери Георгиевна весьма прагматичная дама, что признаёт и сам автор. Так зачем ей, при наличии трёх звёздных "юниорок", которым уверенно исполняют элементы ультра-си и имеют запас роста, вкладываться в Загитову? Только потму, что та принесла ей олимпийское золото? Так можно и следующее упустить.

    09.12.2019

  • Силлер Евгений

    Я бы тоже не сравнивал Медведеву и Загитову,последняя взяла все в ФК(особенно СПАСИБО за золото ОИ-1018!)На мой взгляд,Алина просто устала за 2 года безостановочного марафона,где она взяла все,что можно.Я вот не представляю,кто сможет повторить из ТЩК этот результат,ведь они даже пока не выигрывали ни ЧМ,ни ЧЕ,я не говорю уже про ОИ-2022(Косторной будет 18,Трусовой и Щербаковой по 17 лет)17 лет это уже много для сегодняшнего ФК,та же Кихира в свои 17 уже не тянет и не поднимается на подиум.

    09.12.2019

  • СанЖорыч

    что делать Кузнецову, чтобы достичь уровня других маститых экспердов СЭкса? уже ничего не надо делать. все уже на самом дне.

    09.12.2019

  • СанЖорыч

    ничего личного, выполняет заказ

    09.12.2019

  • Дима Дима

    Где аффтар брал такую классную траву

    09.12.2019

  • Рюрик 9

    Перестроить можно, добиться высоких результатов, нет. Спортивная гимнастика это доказывает уже давно.

    09.12.2019

  • Ленинград 25

    Опять сравнения Медведевой и Загитовой, они не сравнимы, это спортсменки разного класса. Даже в разгар пубертата, Загитова выходит в финал гран при. Что делать, что делать - тренироваться, перестраивать технику под новый рост и вес.

    09.12.2019

  • what?

    "Что делать чемпионке после худшего выступления в карьере?" Дмитрий Кузнецов не в курсе, что на ЧЕ выступление было хуже как по числу ошибок, так и по общей сумме баллов? Почему Дмитрий Кузнецов регулярно выдает в своих статьях непроверенную информацию?

    09.12.2019

  • камри

    студент хватит тут фантазировать, без тебя разберутся Загитова и её тренерский штаб, что им делать . Пиши лучше о чем то другом, все статьи про фигурное катание одиннаковые.

    09.12.2019