Олимпиада

31 января 2024, 11:45

Американские фигуристы требуют церемонию награждения в Париже-2024. Они довольны вердиктом по «делу Валиевой»

Американские фигуристы требуют церемонию награждения в Париже-2024
Олег Шамонаев
Шеф отдела спорта
Сборная США, получившая чемпионский титул вместо россиян, не намерена ждать медалей еще полтора года. Но будут ли участвовать в награждении наши фигуристы?

Американские фигуристы потребовали проведения церемония награждения медалями командного турнира Игр-2022 во время ближайшей Олимпиады в Париже. Логика подсказывает, что более подходящим местом для этого мероприятия являются зимние ОИ-2026 в Милане. Ведь сага с перераспределением наград еще не завершена — Россия и Канада подают апелляции, и финальную отмашку еще не оформил МОК. Однако сборная США, которая ждала решения этого вопроса два года и устраивала из-за этого публичные демонстрации, больше не собирается терпеть. Впрочем, идея организации мероприятия в июле этого года наталкивается еще и на политические проблемы, поскольку на торжество, по идее, должны пригласить и фигуристов из России.

Сценарий мечты

Спортивный арбитражный суд начал нынешнюю неделю с новости о четырехлетней дисквалификации россиянки Камилы Валиевой и аннулировании всех ее результатов с 25 декабря 2021 года. Во вторник это привело к пересмотру итогов командного турнира фигуристов на Олимпиаде в Пекине. Однако Международный союз конькобежцев (ISU) неожиданно пошел навстречу нашей команде и не отменил результаты партнеров Валиевой. В итоге золото перешло американцам, серебро — японцам, а россияне сумели закрепиться на третьей строчке. Это вызвало возмущение, в частности, у канадцев, которые остались на четвертой позиции. Да и в России особого энтузиазма от сохранения призового места не испытали.

«Им дают бронзу, которую они не заслуживают, потому что, если один член команды попадается на допинге, дисквалифицируют всю команду (во всех видах спорта), и Россия считает, что это не честно? Что не так с этими людьми?» — написала в соцсетях канадская фигуристка и давний хейтер россиян Меган Дюамель. Как бы то ни было, главный вопрос неприятной саги с допинговыми обвинениями в адрес Валиевой, кажется, решен (во всяком случае — пока). Олимпийское золото перешло к американцам, что вызвало за океаном бурную радость и рассуждения о «победе идеалов чистого спорта». Но останавливаться на достигнутом фигуристы из США не собираются.

«Когда появились новости из CAS, первое, что пришло всем на ум, было то, что мы хотели бы провести настоящую церемонию награждения олимпийскими медалями, — заявила представительница танцев на льду Мэдисон Чок. — Для нас лучшим вариантом будет церемония во время парижских Игр ближайшим летом. Возможность стоять на подиуме на олимпийском мероприятии, разделить триумф со своими семьями, а также просто насладиться победным духом в компании других олимпийцев — это сценарий нашей мечты».

Фигуристы сборной США в командном турнире на Олимпийских играх в Пекине
Фигуристы сборной США в командном турнире на Олимпийских играх в Пекине.
Фото Global Look Press

Большая головная боль

Глава Олимпийского комитета США Сара Хиршланд считает, что организация награждения в Париже-2024 не должна стать проблемой. «На данный момент не существует сценария, при котором сборная США не получит золотых медалей. Нет никаких причин для задержки, — отметила чиновница. — Я точно не знаю, где в настоящее время находятся золотые медали. Но, вероятно, они хранятся в надежном месте в Лозанне, ожидая вручения. Так что организация церемонии — это чисто технический вопрос». Напомню, что в прошлом МОК после перераспределения наград часто отправлял медали по почте. Что вызывало обиду у новоиспеченных чемпионов и призеров, которые жаловались, что у них «украли момент публичного триумфа».

В Пекине медальной церемонии по итогам командного турнира фигуристов не проводилось. Обладателей первых трех мест поздравили после завершения соревнований на стадионе, а вручение наград должно было пройти на следующий день на медальной площади. Но тут пришла новость о допинговых проблемах Камилы. В результате МОК отменил церемонию, вручив чемпионам и призерам только коробки от наград. И пообещал наполнить их содержимым после завершения всех разбирательств. Они заняли два года, и больше американцы ждать не намерены.

Правда, в планах награждения в Париже-2024 есть серьезный нюанс — участие в церемонии сборной России. Во-первых, в нашей стране открыто заявляют, что не признают решения ISU, и по-прежнему считают российских фигуристов настоящими чемпионами. Отказ принимать медали на официальном мероприятии может привести к серьезным санкциям вплоть до лишения наград. Но в нынешней ситуации это вопрос политический. Кроме того, есть нюансы с запретом российской символики на ближайших летних Играх из-за санкций МОК.

В Пекине наши спортсмены выступали под флагом ОКР. Сейчас эта организация лишена признания, и шансы решить этот вопрос до лета очень невелики. На ОИ-2024 в принципе запрещен российский триколор, который является частью эмблемы нашего НОК. С другой стороны — вывешивать белый флаг вместо знамени России (или ОКР) тоже странно. Ведь в 2022-м фигуристы участвовали в турнире под эгидой ОКР, и переименовывать сборную на ходу — это тоже странно. В общем, американская идея гарантирует немалую головную боль, и МОК предстоит проявить чудеса изворотливости, чтобы выкрутиться из этой ситуации.

Фигуристы сборной России в командном турнире на Олимпийских играх в Пекине
Фигуристы сборной России в командном турнире на Олимпийских играх в Пекине.
Фото Global Look Press

По праву являются победителями

«Федерация фигурного катания на коньках России категорически не согласна... с решением Международного союза конькобежцев (ISU) о лишении российских спортсменов золотых медалей командных соревнований по фигурному катанию на коньках на Олимпийских зимних играх 2022 года в Пекине, — говорится в официальном заявлении ФФККР. — Предпринимались и будут предприниматься все необходимые меры по защите прав и законных интересов нашей команды и каждого спортсмена в отдельности, в том числе в судебном порядке... Мы были и остаемся со своими спортсменами. Уверены в их чистоте и честности. Выражаем полную поддержку всем членам команды, которые представляли нашу страну на Олимпийских зимних играх 2022 года в Пекине и по праву являются победителями командного турнира по фигурному катанию, а фигуристы — олимпийскими чемпионами».

Болельщики Валиевой устроили грандиозный перформанс в поддержку своего кумира. Под лирическим постом Камилы в Telegram уже больше 120 тысяч комментариев, в основном с теплыми словами в адрес 17-летней фигуристки. Девушку поддержал даже американский инсайдер Филипп Херш, который ранее жестко высказывался по российской теме. «Наказание стало неоправданно суровым... Понимаю, что мы многого не знаем, включая обоснование такого решения... Валиева заслуживает сочувствия, если только, как это ни маловероятно, она изначально знала о том, что ей дали запрещенное вещество. А ее окружение должно попасть под расследование», — написал журналист.

Очевидно, что теперь Валиева, одна из самых талантливых фигуристок своего поколения, входит в историю спорта как трагический персонаж. Хотя ставить крест на ее карьере, конечно же, рано. У Камилы есть все шансы вернуться и всем всё доказать. Правда, возможно, еще ничего не закончилось. Во всяком случае в ВАДА уже заявили, что после публикации мотивировочной расти решения суда, возможно, будет открыто новое расследование. И кто станет его фигурантом — пока загадка. «Конечно, решение CAS — успех чистого спорта. Однако тот факт, что это все вообще случилось, свидетельствует о том, что победителей в этой истории просто нет», — приводит CNN слова американского фигуриста Нейтана Чена.

371
  • mm1962

    Надо подавать апелляцию. Канада подаст обязательно и останемся вообще без медалей. В решении cas полно огрехов.

    02.02.2024

  • зозо

    Обиделся что ли? Никакой фантазии, только банальная логика и использование общедоступной информации:open_hands:

    01.02.2024

  • Молнезар

    ага ага бэ мэ все кончился полет фантазии?

    01.02.2024

  • зозо

    Ага-ага:wink:

    01.02.2024

  • Молнезар

    Нет, дурак это ты, потому что смеешь оспаривать уже свершившийся факт употребления допинга американской спортсменкой. Фантазируй дальше, чучело

    01.02.2024

  • зозо

    Ты дурак? 1) Когда и где был ФАКТ? Дата, место, кто объявил. Например, по Валиевой это было официально объявлено. Опять таки, например: Вяльбе говорила, что у Легкова есть ТИ на протавоастматический препарат, но он этот препарат ДАЖЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ. 2) Кто и как это скрывал? Просто для смеху: когда у ВАДЫ сперли данные, они подтвердили их подлинность. 3) Где ФАКТ нарушения антидопинговых правил? Факт, смекаешь? Пока имеем только факт манипулирования данными и притягивания за уши, врунишка:kissing_heart:

    01.02.2024

  • Молнезар

    Медицинская тайна... бла бла бла. Был факт употребления допинга, плюс попытка это скрыть. И вместо наказания, Симона Байлз понесла поощрение и полное оправдание. Всё, занавес.

    01.02.2024

  • зозо

    Это называется - "медицинская тайна". Смекаешь? Часть антидопинговых правил и прав человека... Хотя, кому я про права человека рассказываю:man_facepalming: Идем дальше. Что было использовано, в какой дозировке, как это влияет на спортивный результат, какой диагноз был поставлен, кем... Я так понимаю, что кроме откровенного вранья и домыслов ничего ответить не соизволите. А то вон, такой же врунишка Шамонаев в каждой своей нетленке про то, как нас все обижают, заявляет: "абсолютно бесполезный в фигурном катании и не влияет на результат..." Вот про справочки и русофобию слышите, а про понятие "восстановление от физичеких нагрузок" не слышите. Святые люди.

    01.02.2024

  • Владимир Горницкий

    Кандидаты в члены МОК выдвигаются, среди прочего, НОКами. Полагаю, что именно так был избран в МОК Жуков. Так что, на мой взгляд, вполне можно говорить, что он избран "от России", если считать, что НОК представляет страну. Чьи интересы Жуков продвигает и куда - это отдельный вопрос, который выходит за рамки нашего разговора.

    01.02.2024

  • Молнезар

    А если справочка была, зачем тогда ее скрывали? А раз скрывали, значит уже сомнительно, что она была. Скорее всего, ее именно нарисовали для оправдания допинга

    01.02.2024

  • МасТеР ШиФФу

    Разве что в твоих воспалённых фантазиях))

    01.02.2024

  • МасТеР ШиФФу

    Внешний долг растёт.. экономике сша всё хуже... Чем больше долг .. тем больше денег тратится на его обслуживание из того же бюджета..Ты и твои хозяева живёте в иной реальности.. настоящая реальность скоро настигнет и тебя и твоих хозяев..

    01.02.2024

  • МасТеР ШиФФу

    Чем хуже дела идут на украине и на западе тем истошнее визжат и бьются в истеричных припадках такие как ты.. Визг таких как ты ничего не меняет..

    01.02.2024

  • Грег Хаус

    Спортивная ходьба

    01.02.2024

  • Только трУсы и слабаки обвиняют во всем американцев, шведскую лабу (эта лаба могла только и сделать, что UPDATE rus_ffkr SET result_test_chmpr='Positive' WHERE test_number= 478321695) и т.д. А надо бы С СЕБЯ-ЛЮБИМЫХ начать - признать, что проблемы с допингом есть, проводить расследования и наказывать таких, как врач Шветский (этот не просто так полиграф проходил, искал вариант хоть чем-то себя-любимого прикрыть), Тутберидзе

    01.02.2024

  • IQ-87%

    А еще разного рода панели-бетонные

    01.02.2024

  • Док

    Кстати, почему "для России", а не, к примеру, "от России", если так уж необходим предлог? ================================================================== Дело не в предлоге, а в сути членства в МОК. Не знаю, попробую объяснить: Член МОК, допустим Тарпищев, не является представителем НОК России (даже если он в нем работает) и от России для МОК, а наоборот - он обычное физическое лицо, член МОК для продвижения интересов этого самого МОК в России и для России. Формально он может продвигать интересы МОК и для другой страны. Ведь членов МОК около ста человек, а национальных олимпийских комитетов в мире свыше двухсот.

    31.01.2024

  • Avito Khuyamba!!!

    имя авоськи вам прекрасно известно, а мотивация тщеславие и деньги. Двукратной ОЧ на одной Олимпиаде еще ни у кого не было

    31.01.2024

  • Avito Khuyamba!!!

    Россия прекрасно бы выиграли все эти заявленные медали и без допингистки, какая политика о чем вы? Вы вообще за фигурным катанием не следите, на тот момент любая из десятки ЧР обыграла бы всех, золото в любом случае было бы у нас, если бы кто-то не решил сделать рукотворную химическую двукратную ОЧ

    31.01.2024

  • Avito Khuyamba!!!

    они в курсе что там трактористы энтот париж в котле держат

    31.01.2024

  • Владимир Горницкий

    Поначалу мне ваш отзыв о моем оппоненте показался излишне резким. Как раз недавно прочитал фразу Наума Коржавина: "Даже умный человек может иногда сказать глупость". Но, похоже, вы все-таки были правы в своей оценке. P.S. Кстати, почему "для России", а не, к примеру, "от России", если так уж необходим предлог?

    31.01.2024

  • К2

    Разрешите доложить. Сегодня, несколько часов назад, привёл в комментариях сообщения официальных органов РФ в отношении спортивных событий, а именно: 1. "В МИД России заявили, что дело Валиевой демонстрирует нечистоплотность конкуренции." 2. "Представитель МИД России Мария Захарова заявила: "Это очередной вопиющий пример политизации спорта, его разрушения..." ---------------------------------------- В ответ под моими сообщениями о вышеупомянутых сообщениях официальных органов РФ, были поставлены дизлайки субъектами, скрывающимися под зашифрованными именами (никами): 1. Crasus Crass 2. Алекс1976 Считаю дизлайки вышеперечисленных граждан актом дискредитации официальных органов РФ и прошу редакцию "С-Э" принять соответствующие меры по информированию соответствующих органов РФ о возмутительном акте дискредитации соответствующих органов РФ." (Скрин этого сообщения сделан).

    31.01.2024

  • Гвозди получаются из острых умом Патриотов. А из тупых - кирпичи.

    31.01.2024

  • Scallagrim

    Ну, какой кирпич? Классик сказал "гвозди б делать из таких людей - крепче в мире не было б гвоздей".

    31.01.2024

  • К2

    Председатель Центрального комитета КПРФ Геннадий Зюганов: «Это одно из самых позорных решений в мировом спорте. Камила — жемчужина фигурного катания, она создана для этого вида спорта. Я смотрел ее выступления в Пекине, это было просто невероятно. Сам процесс расследования тоже вызывает вопросы». ----------------------------------------- Шамонаев - попробуйте удалить ! (Скрин сделан).

    31.01.2024

  • ёzhic8

    Пожалуйста, люди - ответьте на вопрос: Если американцам дадут золото - что изменится в вашей жизни? И что изменится если не дадут? Пожалуйста, конкретно - что именно? дешевле китайский автопром станет/ доллар по 33/ уровень холестерина 4.5 Без воды, популизма, везде враги,везде друзья...

    31.01.2024

  • хурма(сельдерей)

    улыбнули спорить мы и не начинали по посту видно...что это бесполезно огорчает...что вы суть поста так и не поняли и пустились в =факты и детали= с =фактами и деталями= никто и не собирался спорить набирайтесь опыта отвечать по существу поста...а не умничать деталями тут все такие умные и вам всего наилучшего

    31.01.2024

  • К2

    Да. забыл... Однажды, господин Шамонаев, мы с вами встретимся (если ещё смогу - совсем старый уже, а лететь очень долго) и я посмотрю вам в глаза - за всех, кто читал ваши... слов-определений нет... Прости, Михалыч (Кучмий)...

    31.01.2024

  • Кстати говоря, был счастлив прочитать патриотические высказывая КБ-брата Неконя. Приятно, что он в наших рядах, а с не с либерастами.

    31.01.2024

  • Здесь. Через "з".

    31.01.2024

  • Так-то у нас судья - бывший боксер.

    31.01.2024

  • Вадюха Антропов ибанько

    Все там понятно. Это было сделано умышленно. Все отлично знали, что Валиева очень сильна, и Щербакова и Трусова тоже. ВАДА есстественно умышленно не сообщают результат допинг пробы Валиевой. И вот когда Валиева в команде выиграла Золото, то они открывают карты!!! Если бы они это сделали в срок, то наши легко бы заменили Валиеву на Щ или Т. И тоже бы победили. 100% политическая хитрость. Можно было бы назвать халатность, но нет, это хитрость. Но наша проблема в том, что отмазываются иностранцы кучками: приплетая глупые истории, про полотенца, поцелую, мочу конюха. Но нам это сейчас никак не удастся!

    31.01.2024

  • HEKOHb

    Рендольф Росс мужчина. А речь идёт о женской эстафете. Учи матчасть. Погугли, потом кукарекай.

    31.01.2024

  • Колючий Пушистик

    Высокоразвитой промышленной державой СССР был только во влажных мечтах.

    31.01.2024

  • Мендель

    Так это что же - на месте высокоразвитой промышленной державы СССР появилась отсталая сельскохозяйственная РФ? Кстати, а вам известно, что эта Ваша цифирь - краплёная? Ведь посевной материал - импортный.

    31.01.2024

  • Робин из Локсли

    У тебя лживая информация неконь.Рэндольф Росс был дисквалифицирован в 2022 году за трижды не представленную информацию о своём местонахождении. Результаты его отменены с 18 июня 2022 года , а вот эстафету он бежал в августе 2021 года. То есть здесь всё абсолютно ровно и без вопросов. Кстати , Росс даже не бежал финал эстафеты. Он участник полуфинала.

    31.01.2024

  • Garryman

    А оскорбление чувств верующих? С высокой-то колокольни?

    31.01.2024

  • Бен Ричардс

    Если выделить суть только что сказанного Тутберидзе по данной теме, то она укладывается в два предложения: "Мы... разъясняли нашим спортсменам и их родителям, что нужно быть внимательнее с принятием даже простейших препаратов от простуды и нельзя доверять...никому. И вот по прошествию двух лет ... так и не расследовали происхождение этого препарата, так и осталась куча вопросов." То есть: Валиеву и Тутберидзе в РУСАДА за два года т.н. "расследования" ни о чем не спрашивали, а Тутберидзе ничего не знает, потому что лекарства ее спортсмены (видимо все и всегда) без специальной медицинской подготовки употребляют по своему усмотрению, причем так квалифицированно, что с 2010 г. все допинг-пробы были чистыми. Бедная 15-летняя Камила, ей одной не повезло. Занавес.

    31.01.2024

  • Garryman

    Уточните: Кто на ком стоял? Спирали развития, спустя 100 лет, соприкоснулись

    31.01.2024

  • Garryman

    Ну, к лету, может, и у ракетчиков появится шанс (Плохая шутка)

    31.01.2024

  • Garryman

    Штангист отдал ценный приз какому-то суду? НЕВЕРЮ!

    31.01.2024

  • А потом страдал!

    31.01.2024

  • Колючий Пушистик

    Только представьте какой был бы скандал, если бы американцы не захотели золотые медали брать. Что ж тогда делать было бы? Враг не до конца враг? Бюро пропаганды СЭ удар бы хватил.

    31.01.2024

  • Колючий Пушистик

    Все ж таки стоит сказать, что круглозерного риса выращивается в России очень много (длиннозерный вес импорт), а по гречке Россия 40% мирового производства занимает, Китай на втором месте. А вот про автомобилестроение хорошего сказать совершенно нечего)

    31.01.2024

  • Garryman

    Да что там хорошего - в США? Жвачка, бездуховность и Мерседесы.

    31.01.2024

  • Lars Danielsen

    Так или иначе....российский спорт второй год успешно "отрицательно прогрессирует"...Россия с треском свой спорт проиграла....со счетом 10:0... Даже один гол не смогла забить тем же американцам....

    31.01.2024

  • Док

    Владимир Иванович Все же знал, что ты отмороженный в хлам старый чудак, но не думал что до такой степени)). Уровень субульки и прочей блювотной хурмы. Вас - убогих, надо насильно вывозить за границу, чтобы вы посмотрели как и чем там живут люди. Вы же без врагов с ума сойдете. Такому тормозу объяснять, что в Стокгольме никто не знал, чья там проба - объяснять бесполезно.

    31.01.2024

  • Garryman

    Да, были люди в наше время - Не то, что нынешнее племя! Анализам завидовал сам Апполон! Богатыри - не вы!

    31.01.2024

  • зозо

    :disappointed:

    31.01.2024

  • Технологии изобретать - это не пользоваться тем, что изобретено в 50-70-е годы прошлого века, предварительно сделав косметический ремонт продукции, и хорохориться, что это не имеющие аналогов в мире технологии. И кстати в те самые 50-70-е годы определённые проекты забраковывали умные и образованные люди, которые реально понимали всю их (этих проектов) бесперспективность, а не как сейчас - дорвавшиеся по блату до высоких должностей люди, еле еле 8-9 классов средней школы окончившие, цель которых - только лично себе миллиарды евро или долларов сделать.

    31.01.2024

  • Garryman

    Раньше гвозди делали из этих людей. Говорят, превышали мировые стандарты гвоздей.

    31.01.2024

  • Metallolom

    Сегодня без.... маловато букв.

    31.01.2024

  • Магистр Кенноби

    :rofl::rofl::rofl:

    31.01.2024

  • Osokin L

    Думать не пробовал, дубер?

    31.01.2024

  • Магистр Кенноби

    Валенок Совковый пора бы тебе вылезти из своей пещеры))

    31.01.2024

  • Garryman

    Умение анализировать - не каждому дано. Уменье тужиться здесь не поможет.

    31.01.2024

  • Valekka

    А что умеем мы???!!!!

    31.01.2024

  • Valekka

    У нас все надеются на возвращение Короля(Иосифа)!!

    31.01.2024

  • Valekka

    Нам или им??!!

    31.01.2024

  • _Mike N_

    У российских фигуристов появился шанс попасть летом в Париж !

    31.01.2024

  • Garryman

    Интресное дело! Я полностью согласился с Мастером, но мое уделили, а его нет!!? Я согласен. что страна надорвалась, спасая США от краха. Что рубль надоравлся, спасая доллар. Может, не надо было упоминать Леонтича, спасающего иноязык?

    31.01.2024

  • _Mike N_

    Бог с ними, с медалями - главное чтобы дедушка Валиевой был здоров !

    31.01.2024

  • Гмитрий Дуберниев

    Ты родился в 1962 году?

    31.01.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Все огребут: кто спрятался и не спрятался. Такое настроение зазря у нас не пропадает. Люлей у нас на сто лет вперед припасено. Булавой махать - не технологии изобретать.

    31.01.2024

  • richardford

    что то сдесь шестёрок американских много не передавленных

    31.01.2024

  • richardford

    читай внимательнее

    31.01.2024

  • Колючий Пушистик

    За весь народ то может не стоит говорить

    31.01.2024

  • richardford

    После этого решения, народ России в лице меня и не только ненавидит народ США ещё больше.

    31.01.2024

  • Osokin L

    внук победы и сын космоса никого не побеждал и в космос не летал... а телик сделал из тебя зомби

    31.01.2024

  • Колючий Пушистик

    О, открыли комменты в ожидании всенародного гнева.. и как, получается?

    31.01.2024

  • Garryman

    " Давно здесь сидим" (Белое солнце пустыни): Помню, социализм строили. Помню, коммунизм строили. Помню, была окончательная победа социализма... Потом начали строить социализм с человеческим лицом.... (А раньше было что вместо лица?) Потом все это стали перестраивать и голосить. Сейчас строим многополярный мир... Может, сначала - умных людей собрать, чертежик подробный нарисовать - а потом уже что-то строить?

    31.01.2024

  • зозо

    с пампушками?

    31.01.2024

  • Metallolom

    Ну на тарелку супа ты заработал, бот.

    31.01.2024

  • Это точно, шведы сразу просекли, что наш ответ будет симметричным и не заставит себя ждать (Захарова обычно так заявляет), вот и решили спрятаться в НАТО !))))

    31.01.2024

  • Osokin L

    не ной

    31.01.2024

  • Бен Ричардс

    На комменты этого пациента рекомендуется обращать внимание, только если имеется заверение медицинского учреждения, что они сделаны в момент краткосрочного восстановления рассудка после выключения телевизора и проведения лечебной процедуры.

    31.01.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    Он, конечно, тот ещё гад, но про сильно пьющую шмару сказал точно....:joy:

    31.01.2024

  • Служба по контракту 2024. Подать заявку.

    31.01.2024

  • зозо

    Владимир Владимирович говорит, что мы один народ. Ты что, с ВВ не согласен? Иноагент или гендерный?

    31.01.2024

  • Мендель

    Вы-то к тому году какое имеете отношение? Вы живёте здесь и сейчас, и в этом здесь и сейчас не в состоянии отобрать несчастную степную деревушку у какой-то убогой Украины. Это всё, что нужно знать о ваших потугах на "можем повторить". Вы только языком трепать можете.

    31.01.2024

  • Garryman

    Господи Боже! Как с такой фамилией можно что-то говорить?

    31.01.2024

  • Мендель

    Вопрос к делу не относящийся. Решение суда, вступившее в законную силу, само по себе становится законом. Результаты Валиевой аннулированы. Всё, это факт, из которого следует исходить. Факт сомнений не вызывает?

    31.01.2024

  • Так это про него говорили: "Кто-то пишет на стенах - он скоро умрёт"?

    31.01.2024

  • зозо

    Вообще-то, шведы в нату побежали не потому, что Валиевой в лаборатории нагадили! А потому, что под Полтавой люлей отхватили. Они издревле рвались в эту самую нату, но раньше были у них нормальные люди типа Рюрика, который знал, за кем правда.

    31.01.2024

  • Байба Бендика

    Ну что же ты, Камила Валиевна.... Страна и сборная у тебя одна, а ты взяла, и в душу им нахезала....

    31.01.2024

  • К2

    Да, хрен с ними, с янками... Они уж два века со своим долларом падают - всё никак не упадут.. Ты вот тут с дуба упал - всего, как три годка с лишним, а наговорил - до конца никчёмности своей не разгребёшь... Молоти, чукча, не останавливайся, народ от тебя в восторге...

    31.01.2024

  • Это вы в фантазиях живёте уже 30 с лишним лет. Бывает - в школе учиться надо было, задачки по физике/математике решать, книги читать, а не дворовые баталии в стиле "Слова Пацана" устраивать.

    31.01.2024

  • rusfеd 2.0

    вообще-то Неясыть. я видел его паспорт

    31.01.2024

  • Garryman

    Я тоже не понимаю: вот прошли соревнования, у лидеров - допустим, первая десятка,- взяли пробы. Что, так сложно проверить и выдать результаты в течение недели? Чтобы к следующим соревнованиям допускались и готовились те, к кому нет претензий? Так нет: полтора месяца тишины, а потом - попались!?

    31.01.2024

  • А про америкосов рассказывают товарищи типа Рогозина, которые уже пару лет или больше отстали от темы, связанной с ракетоносителями теми же...

    31.01.2024

  • Робин из Локсли

    Зачем ты пишешь столько бессмысленых букв ? У спортсменки из России обнаружкно запрещённое вещество в крови. Всё ! Остальные домыслы и конспирологические теории не интересны.

    31.01.2024

  • По вашему комментарию сразу видно, кто до сих пор живёт в той стране, про которую нам по ТВ и на прочих гос. СМИ рассказывают. Сразу видно, кто ни разу не был ни на одном металлургическом или любом другом заводе, у кого круг общения безнадёжно отставшие от современных технологий старцы (имею ввиду ментально, ибо физически очень даже зрелые люди 35-50 лет), которые живут ещё в 60-70-х годах прошлого века, называя технологии тех лет современными. А есть просто наивные не очень умные люди и не очень образованные люди, которые на слово всему верят и не вникают в детали. Вот такие люди и ведутся на внешнюю обертку так называемую, вот для них и переключение передач с двойным нажатием сцепления (Нива, УАЗ Патриот и т.п.) - это конкуретоспособно и высокотехнологично. Такой человек в магазине купит, например, любую крупу (гречка, рис и т.д.) и искренне поверит, что реально она выращена у нас, в России, хотя на самом деле всё в Китае выращено.

    31.01.2024

  • зозо

    С ними дед таблетками поделится. Правда - дороже.

    31.01.2024

  • зозо

    Какие медали, если они и не вручались?

    31.01.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    Сатановский про неё всё правильно сказал....:joy:

    31.01.2024

  • Osokin L

    Нужно больше дури (Снупп Дог)

    31.01.2024

  • К2

    Именно так ! "Прости их, Господи, ибо не ведают, что творят". И говорят...

    31.01.2024

  • Garryman

    Сам учи! Скажи-ка: в каком году конфедераты убили Чапаева, когда он плыл через Грин-Ривер?

    31.01.2024

  • МаратХ

    внешний долг США все растет и растет

    31.01.2024

  • Osokin L

    У тебя год рождения 1962? Полюбэ живешь в обнимку с телевизором. Ваше поколение убило уже 2 страны

    31.01.2024

  • Osokin L

    Ты в курсе, что в Канаде ночь Вадик?

    31.01.2024

  • зозо

    "Век людей окончен, пришло время орков!"

    31.01.2024

  • Магистр Кенноби

    Первый раз спасли сша в 1917 второй раз в 1991 не позорься а учи историю.. третьего раза не будет

    31.01.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    Справедливый шпиц....

    31.01.2024

  • Потому что тогда пандемия была, половина персонала лаборатории болела, и ВАДА предложило абсолютном нормальную схему: помечать основные пробы пометкой "high priority", и пробы с этими пометками рассматривались в первую очередь. Пробу Валиевой РУСАДА не пометило как "high priority". А так вообще в лабу поступают обезличенные пробы, какой номер кому соотвествует знает только тот, кто взятие пробы инициировал (т.е. РУСАДА в данном случае). Так что с пробой Валиевой ещё поступило в лабу 35 проб с ЧР (занявшие первые 6 мест в каждом виде), какая проба кому принадлежит в лабе никто не знал (знали только РУСАДовцы).

    31.01.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    Ты не в теме ни в чём.... =От ракетных двигателей РД-18 янки отказались....и это факт...летают на своих.... =Временные трудности--это на очень долго...не тешь себя ложными иллюзиями..... =ну и насчёт разборок.....дальше авдеевки никто и ни куда не пойдёт....мочи нету...

    31.01.2024

  • Магистр Кенноби

    Осокин из канады верещит он не знает что в России свобода слова и с прессой полный порядок на любой вкус и цвет))

    31.01.2024

  • andy1962

    Не читай. Хотя, ты наверняка и читать-то не умеешь...))

    31.01.2024

  • Бен Ричардс

    Как можно понять в контексте данного заявления, использование запрещенных веществ не является приемом нечистоплотной конкуренции в спорте?

    31.01.2024

  • зозо

    Привет! Вот ты тут распинаешься про врагов Отечаства и об том, что стране лучше делать. А знаешь, что про твое наиважнейшее мнение думают те, кто решения принимает. Да и вообще про тебя? Правильно: как говорится "нас рать":wink:

    31.01.2024

  • IQ-87%

    Он ни разу не весел-он злой и нудный- хуже шамонаева

    31.01.2024

  • Владимир Горницкий

    Конечно, можете. И зря не делаете. Потому что эти "детали" говорят о том, что написанное вами не имеет никакого отношения к реальности, это какие-то ваши фантазии. Хотя действительно, зря я полез к вам с этими "дталями". Зарекался же спорить с такими "фантазерами", поскольку по опыту знаю, что это бессмысленно. Факты против таких фантазий - пустой звук. Но не удержался. Более не повторится. Всего наилучшего.

    31.01.2024

  • Магистр Кенноби

    Согласен и скоро он станет необратимым...Они пускай сидят со своими допинговыми наркоманами и трансвеститами вмеесто женского спорта...Воевать они с нами думаю побояться ... но ничего исключать нельзя.. ....Кто к нам с мечом придёт от меча и погибнет.. на том стоит и стоять будет русская земля

    31.01.2024

  • Gordon

    И ведь для никчёмных это, действительно, триумф :)))))

    31.01.2024

  • Еще на каком основании аннулировать результаты Валиевой в случае, если на ОИ допинг тест был отрицательный, а на результаты предыдущего старта были оглашены спустя 1,5 месяца. Вот и лишайте золота лабораторию:) Я не спрашиваю про очевидное: как считать и что, я спрашиваю про логтку решений арбитража и союзп с мок

    31.01.2024

  • IQ-87%

    Вы про географию или шире хотите проблему обсудить

    31.01.2024

  • andy1962

    вахлак, не твоего ума дело.

    31.01.2024

  • IQ-87%

    Правительственные учереждения не рушатся-а это главное

    31.01.2024

  • Osokin L

    Ну норм стаж у нее. ОИ же в Древней Греции придумали. Значит она "олимпийская чемпионка свыше 2 тыс. лет"

    31.01.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Мы-то почему на опережение не сыграли, зная об этом факте и рискнув поставить Валиеву на командное соревнование? Зачем дали такой шанс злобному Западу на потенциальное глумление? Авоська рулила?

    31.01.2024

  • хурма(сельдерей)

    процесс уже запущен

    31.01.2024

  • andy1962

    Как легко в нашей речи слово СТРАННЫЙ заменило другие, более подходящие случаю слова....чудовищный, нелепый....позорный...даже ужасный. Вот и в этой статье..вывешивать белый флаг вместо флага страны СТРАННО. Вместо ПОЗОРНО. Все ведь прекрасно понимают, что такое белый флаг - капитуляция.)) Только у нас журналисты настолько пропитались либерально-осторожным духом, что даже в своей стране боятся говорить прямо, честно и открыто. и вот это действительно странно. Пока что...

    31.01.2024

  • А ты историю учи, например, 1814 вспомни. А разве я говорил про сейчас?

    31.01.2024

  • Магистр Кенноби

    Нам не страшен серый .. волк.. под кроватью целый полк))Они сделали нам только лучше.. и они сами разрушают систему которую полностью контролировали.. будут и другие мировые федерации основанные на равноправии и стоящие на спортивном принципе...

    31.01.2024

  • зозо

    Открылось это совершенно случайно, и что тогда сделали вада и прочие конторы? Они ей сразу справочку нарисовали... Вы врете, Долорес! Случайно открылось как раз то, что у нее БЫЛА справочка, а не то, что ей ее нарисовали. А чего мелочиться? Все пиндосы - киборги под героином, а прочие англосаксы - рептилоиды с двумя лишними хромосомами нетрадиционных ценностей. Ясное дело, что честно у наших богатырей эти доходяги выиграть не могут. Поэтому и Атлантиду нашу затопили и Олимпиаду украли. Ведь широко известно, что древние россияне еще за пять тысяч лет до сотворения мира выигрывали все медальные зачеты. З.Ы.: продажный западный суд признал пожизненный запрет Мутко посещать спортивные мероприятия незаконным:wink:

    31.01.2024

  • К2

    "С-Э", Лента новостей, Сегодня, 14:00. "В МИД России заявили, что дело Валиевой демонстрирует нечистоплотность конкуренции" - Алина Савинова. "Представитель МИД России Мария Захарова заявила, что дело россиянки Камилы Валиевой является примером нечистоплотной конкуренции по устранению одной из сильнейших фигуристок. «Это очередной вопиющий пример политизации спорта, его разрушения, еще одно проявление нечистоплотной конкуренции по нейтрализации одной из сильнейших представительниц мирового фигурного катания», — приводит РИА Новости слова Захаровой. Она добавила, что российская сторона продолжит отстаивать право 17-летней спортсменки на подачу апелляции."

    31.01.2024

  • К Субульке санитаров срочно - приступ урапатриотизма накрыл.

    31.01.2024

  • хурма(сельдерей)

    да как вi смеете так гаварить

    31.01.2024

  • HEKOHb

    Надо заволокитить процесс жалобами и аппеляциями. На их разбор уйдут годы. Хрен пиндосам по всей морде, а не медапи. Кстати, и прецендент есть. ОИ 2021 в Токио. Лёгкая атлетика. Эстафета 400 м у женщин. Победитель США. После финиша у одной из участниц выявили допинг. Дисквалификация, пересмотр результатов? Как бы не так! Победитель прежний - США, дисквальнули только попавшуюся, без пересмотра результатов. Остальные трое - ОЧ. Как раз такой случай.

    31.01.2024

  • Владимир Иванович

    !АКИТА у меня вообще нет уверенности в допинге, слово "пичкали". подходит к норвежским лыжникам и лыжницам. Почему Стокгольская лаборатория полтора месяца держала пробу Валиевой , зачем нарушила все сроки оглашения результатов? А вот зачем - триметазидин является сердечным препаратом и к моменту награждения на ОИ его в органзме и след простыл. Поди докажи, что не так. Дали за это время Камиле выиграть чемпионат Европы (в одну калитку) и подождали триумфа Росии в команднике- и тут сработало правило Запада, что русские не должны вообще получать золотые медали и участвовать в олимпиадах. Пропагандисткая машина англосаксов обрушилась со всей силой на наш спорт, хотя по олимпйской Хартии он отделён о политики. И вот сегодня Швеция уже принята в НАТО.. Вот и вся недолга. Америка бросила вызов всему русскому и сломала мир. А евреи бросили вызов арабскому миру и тоже сломали мир. А вы твердите, что Валиева допингистка... смешно. Марадона допинг принимал и ничего не случилось.ПОЛИТИКА, ГОСПОДА

    31.01.2024

  • Бен Ричардс

    В другой статье СЭ для Валиевой придумали звание - "олимпийская чемпионка до дела в CAS."

    31.01.2024

  • Alexander Krasilnikov

    Справка для сведения. За все годы введения уголовной ответтвенности по ст. 230.1 УК РФ (введена Федеральным законом от 22.11.2016 N 392-ФЗ) на территории России не было ни одного приговора, т.е. ни один человек осужден не был.

    31.01.2024

  • зозо

    Известно где! В наших парадных гадит, Бидон окаянный:face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth:

    31.01.2024

  • Магистр Кенноби

    У них там начинается самое интересное.. в европе и сша.. Время светлых западных эльфов уходит..Им придётся жить за свой счёт а этого они делать не умеют.

    31.01.2024

  • Бен Ричардс

    Я не совсем понял, про кого там в первой фразе, можно подумать что про Валиеву, так как представитель МИД не оспаривает, что она использовала запрещенное вещество.

    31.01.2024

  • хурма(сельдерей)

    бегаете? бег трусцой или спортивный?

    31.01.2024

  • Магистр Кенноби

    Истошно визжат и бьются в истерических конвульсиях кастрюлеголовые и пейсатые боты.. Ничего их хозяева с Россией сделать не могут..

    31.01.2024

  • хурма(сельдерей)

    это уже детали википедию я и сам могу прочитать но все равно спасибо

    31.01.2024

  • HEKOHb

    То-то америкосы без наших ракетоносителей в космос не летают. И не отказываются от них. Никаких санкций на космос. Это потому, что мы отсталые? Марсоходы и луноходы не про комментирую, не моя тема. Но очень похоже на ложь. А отсутствие европейских, японских и корейских машин действительно неудобство. Надеюсь временное. И не по качеству китайцев, оно как раз приемлемое, а по цене, которую китайцы, в отсутствие конкуренции, задрали немеренно. Повтопюсь: это временно. Разберёмся со своей Окраиной, будет всё. В качестве рестрикций от Гейропы и Пиндосии.

    31.01.2024

  • Osokin L

    Вадик, еще Россия проживет без зарплат, дорог, кинематографа, музыки, космоса, мозгов, яиц. Но нынешняя Россия не проживет без субулек.

    31.01.2024

  • Valekka

    Главное,чтобы дети Сэма были довольны!! ))

    31.01.2024

  • Valekka

    Я за Родину! Значит всё правильно! А как у вас???!!!)))

    31.01.2024

  • Osokin L

    Главное чтоб штаны снять не забыл, как обычно

    31.01.2024

  • Osokin L

    Знаем мы такие кирпичи, а потом пол дома рушится

    31.01.2024

  • Это враги, какое уголовное дело. Вы что к глобальной заварушке призываете?

    31.01.2024

  • Osokin L

    Можно вывезти Вадика из деревни, но деревню из Вадика никогда (Л. Осокин)

    31.01.2024

  • Грег Хаус

    Мы прошли десятку, посаунили, отинтернетили всех - сейчас у нас просмотр фильма.

    31.01.2024

  • Osokin L

    Деда, а это точно сахар? (К. Валиева неолимпийская чемпионка)

    31.01.2024

  • Osokin L

    Вадик подметает падик

    31.01.2024

  • Грег Хаус

    Весь мир задался вопросом: А была ли защита Валиевой. Два года и стажёр смог бы выбить.

    31.01.2024

  • хурма(сельдерей)

    да вы правы...еще непаханая целина люди чествуют и поклоняются тому...чего уже нет давно я же об этом и пишу и пора менять ориентиры и все переосмысливать как раньше уже не будет =культ олимпиады= еще крепко сидит в головах и пора уже понять я не пишу истину...я просто смотрю на все под другим углом иначе скучно и лайк вам за адекватную реакцию

    31.01.2024

  • IQ-87%

    И так -может вы про огнеупорный

    31.01.2024

  • Грег Хаус

    Логинова заметает следы. У нас работает межведомственная струтура по борьбе с допингом, утверждённая Мишустиным. В неё входят РУСАДА, ФМБА, МВД, Минспорта... - у нас есть все средства для проведения расследований вне спортивного правого поля.

    31.01.2024

  • Робин из Локсли

    Это был скотомогильник КРС падших от Сибирской Язвы.

    31.01.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    Отвечаю по пунктам... В космосе всё про сра ли....ни одного марсохода из шести наших нет...4 америкосов и 2 китайских....Луноход единственный разбился вдребезги....там индуский ездит.....наш сигмент МКС допотопный и в дырах.....спутники почти не запускаем....все переметнулись к Маску....Ну а про сырьевой придаток Китая и китайские москвичи на дорогах и говорить нечего.....в чём величие, дурик???

    31.01.2024

  • Робин из Локсли

    Да с рублями в кармане и чувствуешь себя более уверенным .Приходишь в магазин и сразу понимаешь, что зашёл не в ту дверь.

    31.01.2024

  • mikeV

    Я вот только не понял позицию РУСАДА - они же её оправдали, признав употребеление случайным и неумышленным, а теперь гендиректор Логинова заявляет, что "соучастник или инициатор приема запрещенной субстанции Валиевой должен понести уголовную ответственность."

    31.01.2024

  • Вадик вообще эталон стойкости. Из него кирпич можно сделать.

    31.01.2024

  • Грег Хаус

    Помните Этери говорила: Ками угостили там сям. А давть фарму не под роспись и без рецепта - это как?

    31.01.2024

  • Надо было котлован-то водой залить. Оно не утонет, конечно, но хоть нахлебается.

    31.01.2024

  • IQ-87%

    Про вас я спокоен- вы стойки как трутовик - я про субулью

    31.01.2024

  • Робин из Локсли

    Вадик идёт со своей мечтой к поставленой цели, не взирая на любые барьеры м препятствия . Он так два раза в котлован падал.

    31.01.2024

  • HEKOHb

    Давайте честно.....успехи в спорте--это почти единственное, в чём мы можем конкурировать с мировым сообществом... =============== Перед подобными высерами, чубатый пентюх, было бы неплохо изучить матчасть. В чем Россия конкурентноспособна якобы цивилизованному миру? Считай: в космосе, вооружения, нефтедобыче, металлургии... Много в чем. А сказки про нищих россиян, умирающий с голода, оставь для майданной аудитории на Окраине. Я лично после СВО не стал жить хуже: коммуналка и продукты чуть дороже, но и зп растёт. А когда мы наведем порядок на Окраине, опустив попутно Гейропу, будем жить ещё лучше. Скриньте как.лы!!!

    31.01.2024

  • Правильно сделали. Честному человеку не нужны эти грязные зеленые бумажки. На них даже карамельку в "Пятерочке" не купишь, тьфу!

    31.01.2024

  • Робин из Локсли

    Каждое утро смотрю как он подрастает и радуюсь что продал доллары по 27 рублей а то бы деньги пропали.

    31.01.2024

  • Грег Хаус

    Халатность это получение препаратов бесплатно от тренеров или врачей. Это абсолютно секретная информация.

    31.01.2024

  • blue-white!

    Олимпийское золото перешло к американцам, что вызвало за океаном бурную радость и рассуждения о «победе идеалов чистого спорта». Но останавливаться на достигнутом фигуристы из США не собираются.----------------Убогие пендосы, им ли, употребляющих кокс по справочке, открывать свои поганные рты о чистоте спорта!?

    31.01.2024

  • Сомневаются только либерасты. Патриот всегда уверен и не имеет ни мыслей, ни сомнений. Что касается Вадика, то даже мертвый он будет весел и уверен в светлом будущем.

    31.01.2024

  • Грег Хаус

    Надо бы серьёзную статью написать, что означает: Отсутствие халатности по ВАК. Мы можем, но ленимся.

    31.01.2024

  • Мое второе имя - опасность. А первое - Патриот. Так что не пугайте меня, это не имеет никакого смысла. Я все равно буду верен Русскому миру.

    31.01.2024

  • Георгий Спрыгин

    Башню Эйфеля в Париже Дядя Степа посетил. Вы, конечно, чуть пониже, переводчик пошутил.

    31.01.2024

  • Робин из Локсли

    У Вадика нет в этом никаких сомнений. Я читал его сегодняшние посты,-они полны оптимизма.

    31.01.2024

  • IQ-87%

    Зав отделом-ну ладно-хотя опасно-может он тут патриота разыгрывает а как попадет к любителям радуги-сразу перекрасится-видали таких

    31.01.2024

  • Грег Хаус

    Дед во сто шуб одет.

    31.01.2024

  • Павел Леонидович

    ну еще бы! пошли они по известному романтическому адресу) воротят всеми правилами как хотят

    31.01.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    Где тот дед, который дал чай с дурью нашей насокрушимой чемпионке???..:joy:

    31.01.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    "Анализы должны быть проанализированы и переанализированы" (скороговорка)

    31.01.2024

  • Грег Хаус

    Маша деполитизирует спорт - всеми фибрами души.

    31.01.2024

  • Так-то у амеров еще и огромный госдолг. Не забывайте об этом.

    31.01.2024

  • Да они же все связаны. По рукам и ногам.

    31.01.2024

  • А разве многополярный мир уже победил?!

    31.01.2024

  • Его фига стоит десятка медалей.))

    31.01.2024

  • Робин из Локсли

    Вадик наложит им прямо на пъедестал, в знак победы многополярного мира над бездуховным Западом. За это его наверняка представят к награде и перестанут бить по ночам мокрым полотенцем.

    31.01.2024

  • Василич уже санкционировал!

    31.01.2024

  • К2

    "В МИД России заявили, что дело Валиевой демонстрирует нечистоплотность конкуренции." "Представитель МИД России Мария Захарова заявила: "Это очередной вопиющий пример политизации спорта, его разрушения..." ----------------------------------------- Простите, дальше не смог - ни читать, ни цитировать... Обрыдло...

    31.01.2024

  • Робин из Локсли

    Не веселы их лица в канун Олимпиады. Высокие налоги, инфляция и пустые полки магазинов, не дают им с уверенностью смотреть в завтрашний день.

    31.01.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    Это не я.....сами обсираются на каждом шагу....чего не ясно???.....и не хами...

    31.01.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    Да неееееее.......прищучили санкциями и обложили со всех сторон экономику и политику России.....ты в магазин ходишь???......квитанции ЖКХ и прочие услуги оплачиваешь???.....,то то.....и это только начало....но учти....ножек Байдена, как прошлый раз, на этот раз не будет....

    31.01.2024

  • Робин из Локсли

    Он наверняка обосрался от ваших справедливых слов. Да кто бы не обосрался на его месте ?

    31.01.2024

  • Грег Хаус

    Помните Красноикристую защиту Ольги Зайцевой - говорят, у Ками была Кулинарная защита.

    31.01.2024

  • Магистр Кенноби

    Это давно известно что сша отдают приказы ВАДА.. для этого и создавали

    31.01.2024

  • Бен Ричардс

    Видимо трудности перевода. У Конфуция было "чистые анализы".

    31.01.2024

  • Грег Хаус

    Симона лучшая спортсменка 2023 года - будьте осторожнее.

    31.01.2024

  • Scallagrim

    Отличное предложение. Он им вместо медалей фигу в кармане вручит, и тем посрамит пиндосов. Так победим!

    31.01.2024

  • Грег Хаус

    Россия подписант Конвеции ЮНЕСКО О борьбе с допингом - будем бороться до победного конца

    31.01.2024

  • Молнезар

    Ну чего вы еще ожидаете от западных бюрократов, судов и организаций? Ясно, что они всегда под любым предлогом будут тащить своих и гасить конкурентов. Вот Симона Байлз, будучи несовершеннолетней, жрала допинг на протяжении всей карьеры. Открылось это совершенно случайно, и что тогда сделали вада и прочие конторы? Они ей сразу справочку нарисовали, что допинг у ней легальный и вообще ребенок страдает дефицитом внимания, отстаньте от нее, она чиста как слеза младенца, её надо поддержать и тд... В итоге вместо того, чтобы отобрать у ней медали, раздуть скандал, предать позору и обвинить сша в гос системе допинга, все сделали вид, что все нормально.

    31.01.2024

  • Магистр Кенноби

    На работу хоть устройся чучело))

    31.01.2024

  • Scallagrim

    Ей не комментировать надо, а давать показания.

    31.01.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Шеф - вообще не про это.

    31.01.2024

  • rusfеd 2.0

    опять вырвался от санитаров, Вадик?

    31.01.2024

  • Scallagrim

    Смени ник на "дурак и че?"

    31.01.2024

  • Vasssya

    Тем не менее РУСАДА вполне могло бы подать в МВД заявление о преступлении..

    31.01.2024

  • Metallolom

    и давно доказали свою ангажированность и не являются тем, чем должны быть. Да и создавались они именно для этого. Поэтому и не стоит выполнять их решения. Как говорится "нас рать".

    31.01.2024

  • Metallolom

    О как. Мы даже без одного участника третьи. Вот поэтому нас как бы и наказывают-янки не привыкли выигрывать в честной игре. Фигурное катание-это 5 комплектов наград на ОИ. А остальные 5 золотых олимписських медалек, которые остались, чего не забрали? А, повод ищите-ну продолжайте. Я думаю найдете, у вас это хорошо получается, да и зарплату нужно отрабатывать. Ну и конечно, в первую очередь, это про политику, а не про спорт. Русофобы и хохоботы: быстренько набежали с гнусными комментариями, что мол сама виновата и что у меня в стране все плохо с допингом. Может и не хорошо, но у других стран с этим ещё гораздо хуже. Пытаться очернить нас перед не западными странами этим уже точно не удастся-англосаксы и гейропейцы уже настолько себя дискредетировали своими действиями, что в ближайшие пару десятилетий они станут изгоями в остальном мире. А суды типа CAS, МУС, всякие ВАДА давно сидят на зарплате госдепа и прочих "из сада"... Продолжение внизу

    31.01.2024

  • Грег Хаус

    В 102 раз спрашиваю: Кто дал Валиевой гипоксен. Узнайте это - и всё раскрутится.

    31.01.2024

  • rusfеd 2.0

    у нас УК только в отношении оппозиции применяется, а тут все - сплошь доверенные лица

    31.01.2024

  • Vasssya

    УК РФ Статья 230.1. Склонение спортсмена к использованию субстанций и (или) методов, запрещенных для использования в спорте 1. Склонение спортсмена тренером, специалистом по спортивной медицине либо иным специалистом в области физической культуры и спорта к использованию субстанций и (или) методов, запрещенных для использования в спорте,... 2. То же деяние, совершенное: ... б) в отношении заведомо несовершеннолетнего спортсмена ... наказывается... <по-максимуму> лишением свободы на срок до одного года

    31.01.2024

  • дима даглдиян

    Начало этому положил еще Мутко получивший карт-бланш из самого верха,сразу после канадского конфуза,вызвовшего истерию в этих самых верхах

    31.01.2024

  • Док

    Вообще-то придумал возродить ОИ француз, первым президентом МОК был грек, а представитель России был в составе первого МОК, созданного в 1894 году. ============================================ Для этого свихнувшегося на заговорах отмороженного - такие откровения слишком сложны. P.S. Правильнее говорить - представитель для России. Коим и был генерал Бутовский, приятель Де Кубертена.

    31.01.2024

  • Грег Хаус

    Все мужики козлы, дети ангелы, женщины красавицы. Запрещёнку была у тех, кого поймали - остальные чисты и точка.

    31.01.2024

  • Alexander Vlasov

    Ответ "ужасно прост и ответ единственный": - шире развивать свою соревновательную стратегию с Азией, Л.Америкой , Африкой и, вообще, кто хочет честной спортивной борьбы; - поддержать австралийца, предложившему ликвидировать все ограничения по допингу и допускать всех и вся к мировым стартам; - а, куда мы до сих пор вкладываем финансы (ВАДА, МОК , УЕФА и прочая) исключить из списка получателей!

    31.01.2024

  • IQ-87%

    Нит -на такое мы пойтить не можем -надо посоветоватся с Шефом - Василь Иванычем-да -Василичем

    31.01.2024

  • J. P.

    у него столько учетных записей, что наверняка хотя бы одна из них но за пределы больнички сбегала...

    31.01.2024

  • В Париж привезли медали, но они не радуют простых парижан.

    31.01.2024

  • КИРИЛСОН

    Именно по причине употребления допинга, скорее всего, все ученицы Тутберидзе - разовые чемпионки в молодом возрасте... печально

    31.01.2024

  • Грег Хаус

    По медалям всё будет решать МОК - это их соревнования. Мы в этом свете не видим нашей бронзы.

    31.01.2024

  • rusfеd 2.0

    «Я точно знаю, как добиваться целей, которые порой кажутся нереальными» (c) Тутберидзе где её комментарии, кстати?

    31.01.2024

  • Вообще пофигу, пусть делают что хотят, мне важнее, что наша фигуристка дисквалифицирована на большой срок...

    31.01.2024

  • Pifia

    дедушку под суд))

    31.01.2024

  • зозо

    его медали не имеют никакой ценности Настолько не имеют ценности, что медалистов чествуют на концерте в Лужниках и вручают им Государственные награды. За каждую отобранную медальку судятся. За государственные символы судятся. Решения всяких там КАСов и прочих МОКов комментируют повсюду от Национального олимпийского комитета до Думы и Кремля. Вообще фигня вопрос, как я понимаю.

    31.01.2024

  • Владимир Горницкий

    Вообще-то придумал возродить ОИ француз, первым президентом МОК был грек, а представитель России был в составе первого МОК, созданного в 1894 году.

    31.01.2024

  • Сутра Бодуныч

    А американцы вечно ущемленные, поэтому требуют и требуют, требуют и требуют

    31.01.2024

  • Грег Хаус

    Лучше фонд назвать Наше золото

    31.01.2024

  • Грег Хаус

    Предлагам учредить фонд Нардные медали и собрать деньги на медали из чистого золота для наших фигуристов.

    31.01.2024

  • Грег Хаус

    Вердикт не успеют устаканить.

    31.01.2024

  • Vasssya

    Ровно об этом и говорю...

    31.01.2024

  • Американские фигуристы требуют церемонию награждения в Париже-2024. ------------------------- И что тут удивительного? Любой бы на их месте требовал. :grin:

    31.01.2024

  • Я понимаю, но меня лично его туфта смешит. Особенно то, что он годами объясняет СЭ, что российский спортсмен и спортсмен из России - это вещи разные, а игрок сборной может считать игроком сборной только в тот момент, когда он играет или тренируется в составе сборной. У этого чудика мозги набекрень.

    31.01.2024

  • Константин Мельников

    где американцы и где чистый спорт? Что у этих людей в голове????

    31.01.2024

  • Бен Ричардс

    "Правда, в планах награждения в Париже-2024 есть серьезный нюанс — участие в церемонии сборной России." И далее: "В Пекине наши спортсмены выступали под флагом ОКР. Сейчас эта организация лишена признания, и шансы решить этот вопрос до лета очень невелики." Если на церемонии награждения никто не может представлять Россию ни как страну, которая не участвовала в ОИ 2022, ни как ее непризнаваемый ОКР - ни спортсмены ОКР, ни чиновники ОКР, тогда никого по любому и не пригласят. А то, что в нашей стране некоторые по политическим соображениям (хотя у нас спорт вне политики, как постоянно пишет Шамонаев) не признают не устраивающие их правила и решения WADA, ISU и CAS, в мировом спорте вообще никого не интересует. Не понял, в чем проблема для МОК?

    31.01.2024

  • shur

    Все равно - наши чемпионы!

    31.01.2024

  • rusfеd 2.0

    ты не понимаешь: он нас просвещает

    31.01.2024

  • Мендель

    Вроде у вас всех, кому жрать нечего, Минобороны трудоустраивает.

    31.01.2024

  • rusfеd 2.0

    а что за иллюзии у тебя по поводу себя?

    31.01.2024

  • bep77

    У меня предложение, которое сразу прекратит все скандалы в мировом спорте. Надо просто в тех видах программы, где не побеждают американские спортсмены, вручать сразу две золотые медали: одну победителю, другую какому-нибудь американцу. Апробировано в 2002 году, результат отличный! (Можно ещё рассмотреть вариант для зимних видов - третью золотую медаль норвежцу)

    31.01.2024

  • rusfеd 2.0

    "If any competing Skater on a Team including substitutes committed a violation of these ISU Anti-Doping Rules during a prior competition of the same Event, whether for individual Skaters or for Team Discipline Skaters, the Skater’s result and the Team’s result shall be Disqualified and the Team shall not be permitted to compete in any subsequent part of that Competition and if any such subsequent part of that Competition has taken place, all results of that team in such Competition are Disqualified, regardless of whether the Skater who committed the violation participated in such subsequent part of the Competition or not." нет, здесь речь о том, что результаты в командном соревновании могут быть аннулированы. но да, ISU приняла не самое жесткое решение из возможных - суд может лишить команду и бронзы. готов держать пари, никто из наших не будет уволен даже в этом случае

    31.01.2024

  • Штангист из моего подъезда. Он в районных соревнованиях победил в 2017-ом. Но при помощи допинга. Так его весь район осудил, а Большемурашкинский районный суд Нижегородской области отнял у него медаль и ценный приз, полученный за победу.

    31.01.2024

  • Мендель

    Международные рейтинги говорят, что в этом отношении вы не то что конкурентоспособны, а прямо таки доминируете с гигантским отрывом от всех цивилизованных стран. Вот всякие африканские, центральноамериканские и тому подобные дружественные режимы из топ-листа - те да, могут с вами посоревноваться.

    31.01.2024

  • ОстроV Zаячий

    Прекрасное решение вручить России ещё и бронзовые медали. Чем не повод и за третье место выплатить премиальные, и подарить нашим спортсменам ещё раз всем по автомобилю. Аплодирую стоя решению ISU.

    31.01.2024

  • Valekka

    Ты упустил момент,когда можно было не родиться!!!!)))))))

    31.01.2024

  • Vasssya

    .Канада однозначно подаст в CAS в отношении решения ISU. А там не только перераспределение мест по 353 правилу может оказаться, но и дисквалификация всёй команды по п. 11.2.2. Антидопинговых правил ISU.

    31.01.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    Сорри,а это к т о???

    31.01.2024

  • Пал Палыча Тимофеева.

    31.01.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    Вот скажите.....у нас хоть одного допингёра пулично осудили, лишили почестей, призов и должностей????.........Хоть одного????......может я что то пропустил???

    31.01.2024

  • Scallagrim

    Да, только мы решения ВАДА не признаем, ноу допинг, ноу криминалити.

    31.01.2024

  • Valekka

    Эти пиндосы даже не в курсе,что есть понятия честь,достоинство.А мы,потеряв эти качества-не можем их найти.Принимать золото,которое им не светило,даже если бы вместо Камиллы была любая из Российских фигуристок,это просто лишний раз показать,что Россия на коленях.У нас нет политиков и руководителей-у нас есть занимающие кресла.Поэтому и бронзу кинули : если откажемся-вторую щеку подставим.Если согласимся-ещё больше опозоримся!!!!

    31.01.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    :rofl::rofl::rofl:

    31.01.2024

  • Scallagrim

    Мы еше в уровне коррупции и произвола силовиков вполне конкурентны.

    31.01.2024

  • Scallagrim

    "Но будут ли участвовать в награждении наши фигуристы?" --- Проблемы индейцев шерифа не волнуют. Будут участвовать, не будут, за границами гетто это никому не интересно.

    31.01.2024

  • И поэтому ты три коммента уже написал.

    31.01.2024

  • Ну пусть хоть мир увидит. Он же даже за территорию больницы никогда не выходил.

    31.01.2024

  • зозо

    Там и без него клопов хватает

    31.01.2024

  • Предлагаю отправить Вадика в Париж для вручения медалей американским фигуристам.

    31.01.2024

  • Владимир К.

    Жареная, но протухшая тема. Бурления, конечно, большие. Много тут народу, кто собирается смотреть Олимпиаду летом? Мозги то другим заняты, сколько не пытайся забить голову обывателя скандалами: что там будет после выборов? И оптимизма чего-то не наблюдается, кого не спроси. Например, в 2018 году под спортивный "праздник" пенсии украли.

    31.01.2024

  • Робин из Локсли

    Субуль , а чего фермеры бастуют в курсе ? Эти лжецы утверждают что за их товар слишком мало платят и требуют дотаций. Но мы то точно знаем что там голод. Выходит врут фермеры про высокую конкуренцию на рынке продовольствия.

    31.01.2024

  • зозо

    Верно! Гейропские фермеры не хочут загнивать без большого спорту. Как навалят огромную кучу навоза, залезут на нее и орут: "Свободу Валиевой! Не отдадим парижское золото пекинской лямпияды пиндосам!" А у самих пиндосов уже ничего не полыхнет - все пожгли уже, чтобы зимой без российского газа не замерзнуть. Вона, в Техасской Народной Республике референдум уже готовится. И со всего мира мигранты лезут в ТНР, ибо хотят вернуться в Родную гавонь.

    31.01.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    Верное дополнение.....спасибо....:thumbsup:

    31.01.2024

  • Мендель

    В некоторых отдельно взятых немногочисленных специфических видах спорта.

    31.01.2024

  • fktrc

    допинг жрать меньше надо!

    31.01.2024

  • Магистр Кенноби

    Начинай головой об стенку биться))) в своей палате ... а то что я описал это реаль ность

    31.01.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    Давайте честно.....успехи в спорте--это почти единственное, в чём мы можем конкурировать с мировым сообществом....и пропаганда пиарит и кричит про спорт, как про бои на фронте....и для достижения цели делают всё.....жрут, рвут, дырки в стенах сверлят, дедов с чаями подсовывают--только бы победить и потом хвосты павлиньи распускать и орать....

    31.01.2024

  • sdf_1

    Американские фигуристы требуют церемонию награждения в Париже-2024. Они довольны вердиктом по «делу Валиевой» --------------------- Вот и выяснилось, кто отбашлял CASу за именно такое решение по Валиевой

    31.01.2024

  • fktrc

    это диагноз! такого бреда я давно не видел! сходите голову проверьте супербот!

    31.01.2024

  • хурма(сельдерей)

    еще одна памятка допинг...это то...что научились распознавать не допинг...это то...что пока недоступно к распознаванию...а точнее его просто пока никто не ищет...потому...что не знают о нем современный профессиональный спорт не мыслим без допинга я даже больше скажу...а точнее и ранее говорил принятие спортсменами стимулирующих препаратов это обыкновенное мошеничество перед зрителями и рекламодателями

    31.01.2024

  • андр

    За всю страну не надо. Я спорт люблю.

    31.01.2024

  • Спартач и че?

    Да забейте вы на провокаторов типа мендель. Он же на СЭ новости читать пришел ,а не коклам. Видимо тут лучше хоть и скрепно. И фик с этим место и медалью. Ни у вас лично не уменя ни у кокла ничего в жизни не поменяется от эт фейковых церемоний.

    31.01.2024

  • Митек

    формула C14H22N2O3 , что в ней страшного ?

    31.01.2024

  • хурма(сельдерей)

    специально для С-Э...памятка олимпиада в свое время была создана англосаксами для непонятливых...реанимирована из прежде созданой греками поэтому они делают в ней все что хотят это их олимпиада...не наша ее создавали без нас нас туда просто пригласили в свое время МЫ НЕ В ЧИСЛЕ СОЗДАТЕЛЕЙ ОЛИМПИАДЫ если бы были...тогда можно было бы возмущаться и чего-то требовать ну когда до вас это дойдет уже

    31.01.2024

  • Мендель

    Вот совершенно правильное замечание. Работать надо, а не за каких-то бездельников переживать. Тогда и кушать будет хотеться меньше. Потому что будет что кушать.

    31.01.2024

  • Магистр Кенноби

    СССР 30 лет жил без большого спорта и ничего... У России крепкая экономика в сша и европе люди уже начинают пухнуть от голода.. В России в 2024 будут проходить Игры будущего и Игры дружбы.. будут и новые спортивные федерации основанные равноправных условиях и законах.. а не только на западных хотелках... Россия строит новый многополярный мир.. с другими странами.. а то что делает запад это конвульсии умирающего..

    31.01.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    Почему же....Она моя землячка....тоже москвичка...чего не так???

    31.01.2024

  • Робин из Локсли

    Какое то не побоюсь этого слова -чудовище, пичкало несовершнннолетнею гражданку России триметазидином. Вообще то это уголовное преступление в отношении ребёнка. Нет желание именно по этому аспекту отписаться ?

    31.01.2024

  • TokTram

    Делали. И делаем. Братья - работают.

    31.01.2024

  • андр

    Хватит разжигать. Какие фигуристы потребовали?

    31.01.2024

  • хурма(сельдерей)

    абсолютно фиолетово

    31.01.2024

  • Мендель

    Всеми. У вас же кругом враги.

    31.01.2024

  • TokTram

    Зайцева - не ваша

    31.01.2024

  • Митек

    «Сейчас победить может каждый, а ты попробуй анализы сдай» (Конфуций)

    31.01.2024

  • Мендель

    Насколько мне известно, вы там какую-то деревню в степи второй год взять не можете. Куда вам о Париже думать? :grin:

    31.01.2024

  • TokTram

    Кем и где осаждённой?

    31.01.2024

  • хурма(сельдерей)

    сколько можно расковырывать это ах...да...о чем это я очень кушать хочется больше смысла никакого МОК это не пуп земной но многие продолжают на него молиться пока не дошло олимпиада как таковая давно уже умерла на яву имеем спортивно-политическое шоу его медали не имеют никакой ценности они лишь часть этого шоу хватит уже плакать о нем создайте другое шоу и там соревнуйтесь и получайте медали олимпиады нет и вряд ли оживет в эпоху барышей кто сегодня будет соревноваться за просто так не смешите меня

    31.01.2024

  • Мендель

    Какие ещё нужны аргументы? Результаты выступлений Валиевой аннулированы. Поэтому у сборной ROC вычли двадцать баллов, её результат - 54 балла. Валиева в обоих выступлениях командного турнира показала лучшие результаты, поэтому в результате их аннулирования все сборные сдвигаются на одно место вверх, получая согласно регламента соревнований дополнительно по одному баллу в каждом виде выступлений, то есть по два дополнительных балла. Таким образом, сборная Канады набирает 55 баллов, обходя сборную ROC и занимая третье место. Что тут может быть непонятного?

    31.01.2024

  • А что пробовать? Али впервой Париж брать:))

    31.01.2024

  • TokTram

    Вообще похрен.

    31.01.2024

  • Россия всех переживет и даже сегодняшних вечных правителей

    31.01.2024

  • Вот не могу я понять логики аннулирования результатов задним числом всех соревнований с момента положительной пробы с одновременной дисквалификацией на будущий период при том, что положительная проба была только на одном старте.

    31.01.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    А как там дела с нашими биатлонными допингёрами???.....Зайцева где??..:joy:

    31.01.2024

  • А по сути есть аргументы или только ржать и злобствовать могем?

    31.01.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    Уже не будет...:joy::joy::joy:

    31.01.2024

  • Мендель

    Ну-ну, попробуйте :grin:

    31.01.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    А ещё за один ничем не обеспеченный доллар дают 90 крепких рублей...:joy::joy::joy:

    31.01.2024

  • Нет, просто признать, что аннулирование командных результатов задним числом при позднем выявлении допинга по вине лаборатории и чистоте Валиевой на ОИ незаконно, в связи с чем вручить сборной России золотые.

    31.01.2024

  • Магистр Кенноби

    Россия переживёт без большого спорта.. вот светлые западные эльфы нет..Вон французские и немецкие фермеры уже во всю бастует.. в сша вот вот полыхнёт.. а вы выслуживаетесь перед западом..

    31.01.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    Не, не страшно.....все вытирают ноги и харкают в лицо россиянам, а так да, не страшно....все знают, что утрётись и больше ничего не сможите сделать....как всегда...:joy:

    31.01.2024

  • Отказ принимать медали на официальном мероприятии может привести к серьезным санкциям вплоть до лишения наград. Но в нынешней ситуации это вопрос политический. Звучит как Фигня война, главное - маневры:)

    31.01.2024

  • Мендель

    Всё совершенно ясно и просто. Нужно честно пересчитать баллы команд, добавить команде Канады два балла, раз её результаты в женских видах становятся не третьими, а вторыми, и вручить бронзу Канаде. И никаких головных болей от сборной ROC. Пусть себе сидят в своей осаждённой крепости и злобствуют.

    31.01.2024

  • Я требую переигровки в Париже-2024!

    31.01.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    О как....будет ещё продолжение....ВАДА ещё кого то из скрепных возьмёт за коки....:joy::joy::joy:

    31.01.2024