"Слухи уже нагнетались. Я уже писала Жене. Ни ответов на смс, ни ответов на звонки. Выйдя с олимпийского льда, она бросила детскую фразу: "Неужели вы не могли Алину подержать еще год в юниорах?". Я сказала: "Женя, ты что, у всех должны быть равные шансы". Это должна быть просто вера в тренера, вера ежедневная в результат, а не какие-то условия. Расставание с Женей, если она выдвигает какие-то условия или не отвечает на смс, звонки, наверное, оно неизбежное", – сказала Тутберидзе в эфире программы "Время" на Первом канале.

НЕ РАССТАВАНИЕ, А РАЗРЫВ
Слова Тутберидзе не оставляют сомнений – ни о каком красивом, расставании тренера и ее ученицы говорить теперь нельзя. Да это даже и не расставание, а самый настоящий разрыв. Скандальный и некрасивый. Сор из избы не то что вынесен, он из нее просто таки вышвырнут на публичное обозрение.
Интересно, что теперь ответит Медведева – а ее обязательно будут об этом спрашивать. Не сейчас, так летом, не летом – так на первом же турнире, куда она приедет. Отмолчаться не получится в любом случае.
Хотя Медведева всегда производила впечатление человека, прекрасно осознающего свою публичность и знающего, как вести себя в медийном пространстве, так что вряд ли можно ждать каких-то ответных колкостей. Нельзя исключать, что отсутствие подобных комментариев – одно из условий соглашения с Федерацией фигурного катания России дабы иметь возможность уехать в Канаду тренироваться в Брайаном Орсером.

ОБЫГРАТЬ ДРУГ ДРУГА
Не оставляют слова Тутберидзе сомнений и в том, что Медведева серьезно обижена на своего теперь уже бывшего тренера. И теперь ни о каком завершении карьеры – пусть даже и плавном – не может быть и речи. Очевидно, что теперь у Медведевой появилась новая, мощнейшая мотивация – обыграть Тутберидзе. Да-да, даже не Алину Загитову, которая, по большому счету, здесь совсем ни при чем, а именно Тутберидзе. Показать экс-наставнику, что та была не права, не уделяя, по мнению Евгении, ей должного внимания – а теперь уже понятно, что это, как и предполагалось, стало главной причиной разрыва. Доказать, что может прогрессировать и побеждать и без нее. С другим тренером и с другой стилистикой катания.
Но так же очевидно, что эта мотивация обоюдна. Видно, что Тутберидзе тоже обижена на Медведеву, раз позволила себе так жестко высказаться в ее адрес, прекрасно понимая, какой эффект произведут эти слова. Но тут есть и другой, даже более важный подтекст.

ОГНЕННОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ
"Трусова (13-летняя ученица Тутберидзе. – Прим. "СЭ") сейчас делает четвертые прыжки, но сможет ли она исполнять что-то подобное, когда ей будет 17 или 18? Это все здорово, в социальных сетях все про нее пишут, удивляются, но на самом деле Трусова может оказаться краткосрочным феноменом", – сказал пару дней назад Орсер, будущий тренер Медведевой.
"Для меня вызов скорее от Орсера. Особенно после его слов, что Трусова – это краткосрочный феномен", – ответила Тутберидзе.
По сути, под сомнение поставлены ее профессиональные качества. И так существовало мнение, что она может работать только с маленькими девочками, а теперь, после ухода Медведевой, оно только укрепится. И для Тутберидзе это большой вызов. Обыграть Орсера и бывшую ученицу, показав всем, что ее методики правильные – теперь это дело чести, как бы громко это, может быть, не звучало.
Лучшее же, что есть во всей этой не слишком красивой истории – то, что в будущем сезоне нас ждет совершенно огненное противостояние, следить за которым будет безумно интересно.
Лекс_71
Загитова, Медведева и Лепницкая - уже великие фигуристки, таких фигуристов - единицы и говорить о чьей-то неполноценности, как тут некоторые пытаются - глупо. Безусловно Тутберидзе, тоже выдающийся тренер и по праву разделяет все совместные успехи. Говорить о том, что кто-то обязан, тренер или спортсменка, своими победами, оценивать какая часть медали кому принадлежит, по меньшей мере безнравственно. Тутберидзе, рассказав о разговоре с Медведевой, поступила подло. Я думаю, взрослая женщина у которой на глазах росли эти по сути еще дети, которые мамку свою реже видели, чем тренера и по-детски вынуждены были ей доверять даже самое сокровенное, не понимает что совершает предательство. Которое нельзя оправдать тренеровочным процессом, будущими достижениями, победами и медалями. Да и не было в этом необходимости, только личное самолюбие. Послушайте Т.А.Тарасову - вот профессионал, женщина которая восхищает своей любовью к фигурному катанию и оценивает всех независимо от того "свои" они или "чужие".
17.05.2018
minimum
Женечка, глупая 18-летняя девочка. Ее использовали, чтобы убрать конкурента - Тутберидзе. Главный конкурент фигурной школы ЦСКА. И переход Цурской - тому подтверждение. А напеть в уши глупой девчонке можно что угодно. У Орсера у Жени не будет таких условий, как в группе Этери. Тем более, когда у нее начались проблемы с ногами. там никто не будет заниматься ее реабилитацией. Жалко, что оказалась разменной пешкой в подковерной суетне ЦСКА и других якобы главных центров фигурного катания России против Тутберидзе. Надеюсь, Этери победит.
16.05.2018
barbatarus
И потом, если бы Загитову отцепили ради Медведевой, то минимум на одну медаль было бы меньше у российской команды. И такой острой борьбы для зрителей со всего мира тоже, Женя тебя понятно по человечески, быть четыре года одним из лидеров в мире и так и не выиграть олимпиаду это обидно, но это спорт, надо быть попроще, твоя подруга работала не меньше и почему кто то в праве лишать её того, что не вышло у тебя, может это и её был последний шанс. Она так же может через четыре года проиграть, например Александре Трусовой, да мало ли то может быть, травмы и болезни, какойнить допинг придумают, всё нормально у тебя и не гневи бога, все тебя знают и любят. Не порть о себе наше мнение и не предавай тех кто тебе свои годы жизни посвятил и вывел в люди.
10.05.2018
barbatarus
Полностью согласен, сам бывший спортсмен. Предавать того, кто тебя вывел в люди, как минимум глупо, а Тарасова пережиток совка, проще болтать, чем работать. Если бы все такие показывали результаты как Тутберидзе мы бы лучшими были везде давно.А про то, что ограничивать конкуренцию и придерживать в юниорах кого то сильнее тебя, тем более на таком уровне это тупизм полный, а если бы Медведева упала и проиграла канадкам, вот бы получилось, что от нас ждали конкурентки со всего мира. Да пусть все десять едут. Следующий шаг будет от Медведевой, это принятие канадского или американского гражданства, и забытьё. В конкуренции то и вся фишка, а она проиграла более молодой и боится 13-летних уже.
10.05.2018
ksuxa
delopri - ЭТ - талантливый тренер.. а ЖеМе -неблагодарная армяшка.. и хорошо, что она не стала олимп. чемпионкой. Видно сверху все правильно сложилось.. по справедливости
09.05.2018
ksuxa
sidan123 Тутберидзе виновата как тренер, в том, что позволила перед олимпиадой сделать Медведеву разменной монетой в политических играх.Поездки в Лозану, выступление там, все это тяжелейшее нервное напряжение перед самой олимпиадой................можно подумать у ЭТ кто-то спрашивал. Ни один нормальный тренер не согласится поднимать такой кипишс учеником перед главными стартами.. Это наверняка Женечка со своей мамашей и верхи согласовали - плохо ли.. век фигуристок короткий, а тут такой пиар для доченьки.. Кресло депутата уже явно заготовлено и барашки за такую знаменитость проголосуют единогласно!
09.05.2018
Дортмунд
Margo4? с порванным пуканом тебя!)))
07.05.2018
Гол еще гол
delopri, в чем вина тренера, что с ней Медведева так обошлась, согласен, в жизни всякое бывает, люди сходятся и расходятся, но можно же было по хорошему, как это не отвечать на звонки человека которая для тебя столько сделала, если бы не Тутберидзе кто бы знал что есть такая фигуристка Медведева? Вопрос не в том, что она ушла, а в том как ушла? Ушла очень плохо, показала свои самые темные качества как человек, а это выше всех других показателей, человек не способный быть благородным только из-за того, что тренер не создал ей благоприятные условия путём наказания другой ученицы в угоду её амбициям, не может считаться порядочным человеком. Условия на ОИ были равные, вот где надо было доказать, но если все сложилось так что не смогла победить, смирись, в жизни бывает хуже, на то и жизнь, тем более спортивная. Медведева не первая и не последняя среди спортсменов, многие великие из-за временно создавшейся ситуации терпели поражения, будучи до этого на голову выше других. Проигрывать тоже надо уметь.
07.05.2018
matvey2000
слишком много эмоций у публики на основе громких, но пока что голословных заявлений одной стороны... когда выяснится, что прямую речь ученицы тренер изложила на свой лад - многие будет готовы взять свои слова назад? или будет как обычно - "ложечки нашлись, но осадок остался"?..
07.05.2018
barbos-68
Margo4,забыла,как в "нормальной" Тоня Хардинг наняла бандитов и ради олимпиады ,ноги сопернице переломала? Или как Тара Липиньски закончила карьеру в14 лет? Или Сара Хьюз в 16? Пукан то порвало только у тебя.
07.05.2018
PitersS
Наши девушки и женщины чрезмерно возбуждены своим статусом, считая себя, каждая, лучше других, желающие выделиться (и, даже, выпендриться) перед равными себе, вызывающе красящиеся и одевающиеся там, где этого и не нужно-например, на работу или на простую прогулку.. Они, как бы, считая себя выдающимися личностями, превращают себя в товар, требующий яркой упаковки. На Западе женщины, годами воспитанные на свободе и личном достоинстве, меньше уделяют внимание внешним эффектам, считая себя равной любому из окружения и не пытаются пустыми химерами, возвышая себя, унизить других. Вот, с нашими девушками и женщинами, перевозбужденными, и происходит, что они унижая других, возвышают себя и этим удорожают себя, как товар. У нас же все хотят за олигарха, а тому дешовка не нужна.. Не называю никаких фамилий-так, мысли, "вслух".
07.05.2018
delopri
Я хочу, чтобы прекрасные спортсмены не ломались из-за тренерских просчетов. Вы знаете, как проходил сезон Жени? Поставили две новые программы, хотя именно в годы Олимпиад так никто не делает, берут одну или обе лучшие старые. Одну из программ, неудачную, меняли прямо в сезоне, дополнительные нагрузки и как следствие усталостный перелом, была пропущена чуть не половина сезона, потом Женя из полной растренированности восстанавливала себя всего за месяц перед Чемпионатом Европы, а после нагрузок на ОИ травма опять обострилась настолько, что она была вынуждена пропустить Чемпионат Мира и до сих пор не прыгает. Вот итог олимпийского цикла, возможно единственного в ее жизни, к которому ее привела ее тренер.
07.05.2018
kig690000
Золотая медаль одна, и одновременно Медведева и кто там еще, чемпионами быть не смогут. Да и какая, по сути, разница нам с вами? Если, конечно, это будет наша спортсменка. А раз у тренера получается делать чемпионов, то и ладно. А Медведева может ехать куда хочет и пробовать себя в другой жизни. Вдруг получится.
07.05.2018
rusfed 2.0
"Отвратная тетка" - единственная, кто способен выигрывать в мире. Она не должна всем нравиться. Она должна тренировать чемпионов. Оказалось, что в России от нее уходить не к кому - приходится уходить в Канаду. Не будет отвратной тетки - уровень женщин в России встанет примерно на один уровень с мужским. Вы уж определитесь, чего вы хотите: золота или сюсюсю.
07.05.2018
delopri
Какая отвратная все же тетка. Мало того, что пустила под откос Жене Медведевой весь сезон с этими неудачными программами, заменами, неправильными нагрузками, запущенным стрессовым переломом ноги, так еще вылезла на тв и поливает ее помоями. Женя столько лет верила ей, как себе, подчинялась беспрекословно и работала на износ, в итоге пришла к главному в жизни старту после перелома и пропущенного сезона - и проиграла. И за то, что она решила уйти после такого, ее надо облить грязью с тв-экрана, не дождавшись ни официальных решений, ни объявлений, ни прощаний?
07.05.2018
Я с рулетом на балконе
Ахахах, в "нормальных странах" гимнасток к 16 накачивают наркотой от "гипервозбудимости", плюс врачи десятилетиями их "накачивают" непосредственно собой, ценят каааждую личность, ну каааждую)))
07.05.2018
barbos-68
За Арсеналий с децтва!)) в наше врекмя интернета ничего не утаишь,так что у неё надо спросить,зачем она это сделала
07.05.2018
Margo4
О-о-о))) Пуканы порвало, значит, в точку попала. Когда нечего ответить, начинают нервничать и переходить на личные оскорбления))) "Благодарные" фанаты, ещё вчера возносившие Медведеву до небес, сейчас готовы плясать на её костях, как это было с Липницкой. Так же будет и с Загитовой, с Трусовой и т. д., т. п. Вся любовь к ним будет до их первого обкака. А дальше все они - отработанный материал. Ну так давайте вообще уберём тех, кому за 18-надцать, с ФК Олимпиад и ЧМ, чтобы они не создавали фон для малолеток Тутберидзе. Посмотрим тогда на способности Тутберидзе, если все остальные тренеры мира целенаправленно займутся исключительно гибкими и лёгкими малолетками... Просто в нормальных странах, где люди ценят каждого человека, каждую личность, предпочитают не калечить жизни своих детей, которые всё детство отдают спорту, а в итоге их в 18 лет в утиль и заклеймить дер*мом. Ну, вате-то, конечно, нужны одни медальки, без разницы, что они фактически жульнические. Уверена, МОК рано или поздно сменит правила, посмотрим тогда, где будет ваша королева нимфеток и сколько у вас будет медалек.
07.05.2018
Корс
Статья - вентилятор для чмокиных коментов.
07.05.2018
rusfed 2.0
Чмока, зачем тебе каждый месяц новое имя в интернете, если тебя все по одному-единственному знают?
07.05.2018
Я с рулетом на балконе
Чмока, человек свободен в своем выборе. Зачем публичные люди берут другие имена? Тебе, наверное, этого не понять, ты даже свои ники выбираешь не свободой души, а по методичке)))
07.05.2018
За Испанию с децтва!))
Напрашивается вопрос: чем её не устроила родная фамилия, и зачем надо было так опускать свой армянский род?) Или кто-то подсказал из добречков, что надобно покопаться в фамилиях бабушек и подобрать что-то более благозвучное для рос-поцреотического плебоса?))
07.05.2018
на_заборе_мелом
Отец Медведевой — Арман Бабасян, армянский бизнесмен, в прошлом художник[5][6][7]. Мать — Жанна Девятова — бывшая фигуристка[8], чемпионка Москвы, завершила карьеру в связи с травмой[5]. Двоюродная сестра — Карина Бабасян[9]. В группе Любови Яковлевой Медведева тренировалась под фамилией Бабасян, позже взяла девичью фамилию бабушки по материнской линии[5].
07.05.2018
Я с рулетом на балконе
Thomas_Boy_ ____Да какой он пенсионер? Ты его больше слушай. Он идиот больной.____________Это же не отменяет пенсии по инвалидности головы. Значит, пенсионер.
07.05.2018
Thomas_Boy_
rusfed 2.0 Больше всего меня забавляет, когда взрослые мужики от 40 и старше (Чмока, к примеру, уже пенсионер) ___________ Да какой он пенсионер? Ты его больше слушай. Он идиот больной.
07.05.2018
Гол еще гол
Друг познается в беде, человек в трудную минуту, не ожидал, не думал что у Медведевой камень за пазухой, судя по заявлениям и совместным с Загитовой позированиям, высказываниям прессе. Сам факт претензии на то, что Тутберидзе не создала ей легкий путь на вершину, убрав одну из сильнейших учениц, уже показывает её внутренний изъян. Если человек честный, то и бороться надо честно, что и позволила Тутберидзе заявив обеих, она права вдвойне, любой тренер поступил бы точно так, как она, хотя бы даже чтобы подстраховаться на случай провала одной из них, а это всегда может случится. Да бог с ней, с Медведевой, пусть добивается успехов, но плевать в колодец, откуда пила воду... Совершила бы достойный поступок позвонив Тутберидзе и поговорив, попросив прощения и поблагодарив за все. Посмотрим, еще есть время у неё исправить ошибку.
07.05.2018
sidan123
Тутберидзе виновата как тренер, в том, что позволила перед олимпиадой сделать Медведеву разменной монетой в политических играх.Поездки в Лозану, выступление там, все это тяжелейшее нервное напряжение перед самой олимпиадой, да еще наша пресса и чиновники от спорта повесила на Медведу олимпийскую корону раньше времени. Тренер должен был защитить спортсменку, она знала к чему это приведет,
07.05.2018
matvey2000
кто бы ни был прав в этом разладе - вынесла сор из избы и разрядила свой говнемёт именно Тутберидзе...
07.05.2018
tagov
Еще один профи из разряда: не ставь пенальти Буффону ведь он уходит. Золото в Сочи не надо "понимать", просто прими что она проиграла.
07.05.2018
barbos-68
За Арсеналий с децтва!)) Ким ю на в Сочи проиграла по делу--не надо пытаться выиграть олимпиаду в полконька,надо было второй каскад три-три и вопросов бы не было.Так же проиграла Слуцкая в своё время. И ничего особо эпохального в ней не было--та же Мао Асада не менее "эпохальна"
07.05.2018
barbos-68
rusfed 2.0 ,так это во всём спорте высших достижений так:не показываешь результат--кто будет с тобой нянчиться? На покой и пожизненную пенсию
07.05.2018
За Испанию с децтва!))
Ну Юна Ким последняя настоящая чемпионка в женском катании... Её даже некорректно с этими однодневками Тухтамышевой Медведевой Загитовой сравнивать... Юна это целая эпоха! По сути в Сочи золото тоже её, для тех кто понимает... Сотникова пустышечка домашняя ещё та.))
07.05.2018
barbos-68
mrazotka,соглашусь.А Этери просто не вытерпела,видно,сильна очень обида.Да и пересуды надоели.
07.05.2018
rusfed 2.0
Трагедия женского фигурного катания в России в том, что тут никто не сможет кататься так долго, как Ким Ю На. Конкуренция в России нереальная, и вчерашние чемпионки безжалостно уничтожаются всё новыми и новыми претендентками на трон. Эдакий хоррор из мира животных под комментарии Дроздова. В этом и плюсы, и минусы свободной конкуренции. Государство содержит спорт высших достижений только ради ярких медалек и общего медального зачета, и ему все равно, кто эти медали завоевал - Иванова или Петрова.
07.05.2018
mrazotka
Женя и права и не права. Права в том, что поменяла тренера. Объясняю. У Этери действительно конвейер чемпионов, для страны хорошо, для личности это плохо. Поэтому Женя от Этери получила всё что можно, и больше Тутберидзе вероятно Медведевой ни чего дать как тренер не сможет, и плюс ко всему внимание на Медведеву сильно рассеется и всё равно ставка будет делаться больше на Алину и Трусову. Поэтому переход к др знаменитому тренеру правильное решение. Не права в том, что даже расстаться можно по доброму и без негатива на всю оставшуюся жизнь. Очевидно что без Этери об никакой Медведевой мы наверное и не услышали бы, а вот о Тутберидзе мы слышали, слышим и будем слышать как о топ тренере. Поэтому нужно было по человечески сесть, переговорить, расставить все точки над i и попрощаться, оставив только положительные эмоции от совместной работы. А так если действительно Женя на телефон не отвечает человеку, который тебя сделал тем кто ты есть, и человек который тебе ничего плохого не сделал. Это конечно огромный минус Жене как личности и человеку. Ну и Этери конечно не стоило бы ссор из избы выносить, нужно понимать что Женя всё таки тупенькая девочка еще и мозгов не так много, и не стоит придавать огласке какие-то интимные подробности... Скажу так, все правы по своему. Но ИМХО Женя по человечески не права, а по спортивному принципу всё правильно делает.
07.05.2018
rusfed 2.0
Больше всего меня забавляет, когда взрослые мужики от 40 и старше (Чмока, к примеру, уже пенсионер) негодуют по тому, что там за кулисами сказала 16-летняя (!) девочка (!). "Я от нее не ожидал" - ваши ожидания есть ваши проблемы.
07.05.2018
barbos-68
КГИ ,правильно, ким ё на пришла к нему чемпионкой мира среди юниоров,так что не удивительны её дальнейшие успехи (после Орсера она выиграл ЧМ,была раз второй и второй в Сочи),что касается Медведевой,то что то получиться у неё может,если только ошибётся или забуксует Загитова (или если новые правила будут для "балерин")-Медведева однозначно слабее Алины по технике и Орсер ничего с этим уже сделать не сможет--не прыгнет она тройной аксель,не сделае 3 лутц-3 ритбергер
07.05.2018
КГИ
Сейчас многие сравнивают уход от Этери Юли и Жени. По мне, Юля была честнее, в том плане, что катаясь у Тутберидзе, она никогда не говорила о каких то особых отношениях с тренером, не вешала ей золотую медаль на шею сразу после награждения и т.п. А вот подобные поступки Жени сейчас по другому воспринимаются.
07.05.2018
КГИ
barbos-68 "во-вторых--с девочками у него не очень,что то Турсунбаева не блистает". 07:19 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Настолько у Орсера не очень, что Юна Ким стала олимпийской чемпионкой? В спортивном плане Женя талант не меньший, чем Юна. С огромным трудолюбием и очень сильной психологической устойчивостью. Поэтому, если позволит здоровье Жени, то у Орсера с ней может получиться.
07.05.2018
горнолыжник из Горно-Алтайска
Тутберидзе я так думаю, просто отвечает на негатив со стороны окружения Медведевой. Она же явно не сама все спланировала и приняла решение. Время покажет. А проигрывать, Женечка, уметь надо.
07.05.2018
URS
Эх, места, медали, титулы. Весь мир полюбил фигурное катание сотню (сотни) лет назад, все девчонки такие разные, все шикарные, радуйте нас всех просто выходом со своими программами, со своим стилем. А тренерам бы поменьше быть бизнесменами от спорта.
07.05.2018
Не верь всему , что видишь
Ссылаются на то , что Тутберидзе это сказала в эфире программы "Время" на "Первом канале" . Где подтверждающая видеозапись?
07.05.2018
vasiunchik
Ну если это все про не отвеченные звонки и смски правда, то Женя просто пипец! Очень непрофессионально всё. Тем более уже не маленькая девочка! И насчет фразы "И так существовало мнение, что она может работать только с маленькими девочками" - пока эти маленькие девочки рвут всех взрослых на части, то какая разница?!!! И вообще женское одиночное катание всегда было спортом девочек. За редким исключением вроде Бутырской.
07.05.2018
barbos-68
Baga80 у тебя бомбит от фамилии Загитовой? Ты первый,кого я знаю с таким недугом.
07.05.2018
Не верь всему , что видишь
Это сама Тутберидзе хотела перевести Загитову во взрослый турнир на год позже , но руководство федерации ей не позволило. Об этом писали ранее. А теперь это приписывают Медведевой якобы со слов Тутберидзе. Они обе очень сильные личности и не будут вести себя , как малолетние нытики. На радость недоброжелателям.
07.05.2018
barbos-68
Igrok Igorek Тутберидзе просто надоело ,что из неё делают козла отпущения,после того ,как на соплюх выводит в чемпионки.Уж Медведевой то надо было быть поумнее
07.05.2018
Baga80
Евгения Бабасян показала своё истинное лицо. Загитовой тоже надо взять фамилию Зайцева, чтобы у масс не бомбило.
07.05.2018
barbos-68
Margo4 ты дура что ли? Да,всем плевать ,кто станет чемпионом,условие одно --чемпионом должен стать сильнейший,без преференций,что и произошло на ОИ. Или действительно надо было год придержать Алину?Или,как написал один идиот на сайте Чемпионат,надо было выкинуть один прыжок из произволки Загитовой? И в чём Загитова "подсидела" Медведеву? Она её победила в честной борьбе,это видел весь мир.По поводу возрастного ценза--ну давай будем проводить главные старты с 30 лет ,а то 30 летние будут обижаться,что 18 летние у них выигрывают.Чушь какую то несёшь--координационные виды спорта всегда были "молодыми",с этим ничего не поделать,так было всегда--35 лет назад мой друг,мастер спорта по батуту завершил карьеру в 21 год со словами:Мне никогда не сделать то,что творят 16-17 летние.ФК это прежде всего спорт ,а не балет на льду.
07.05.2018
barbos-68
Джерри. Без Тома. я об этом полгода назад писал,что из Медведевой получится отличная парница--а почему бы и нет?!Что касается Орсера,то ему бы надо заткнуться--во-первых,он ни одного спортсмена не поднимал с детства,уже получая зрелых мастеров,во-вторых--с девочками у него не очень,что то Турсунбаева не блистает.У него ещё хватило ума поставить ей короткую "Кармен" .Особенно это комично смотрелось ,когда на ЧМ она пошла катать свою Кармен после Кармен Дэйлеман))))))
07.05.2018
ValeraK
Сотникова вообще недоразумение.
07.05.2018
индеец_Джо
"а переход девочки-подростка от одного тренера к другому"...UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho), а кто там подросток-то?
07.05.2018
740
Сегодня увидим шоу фигурное катание - дети на льду. ведущие Ягудин и медведева. Пошла по пути Сотниковой. Через год будет такая же толстая, как Сотникова. Спорт закончен, теперь начался политес и коммерческие шоу.... В Канаду собралась за счет госбюджета???
07.05.2018
Джерри. Без Тома.
Чемпионкой ОИ вряд ли станет, разве что с кем-то в пару встанет и вдохновится примером Савченко.
07.05.2018
tagov
Медведева не строила из себя обиженную. Всё что есть против нее это брошенная фраза в приватной ситуации. Если! вообще была эта фраза!
07.05.2018
ogeneral
Это позор Тутберидзе. Она всё личное, что было между ней и Женей выбросила в прессу. На всю страну в эфир Первого канала. Выставила Женю в самом плохом свете: зазнавшуюся, не отвечающую на звонки, и жаждующей побед, даже нечестных. Причем ЭГ высказалась со всею её жестокостью: назвала фразу Жени "детской", подчеркнув свое превосходство над юной Женей. Эту жестокость видно было и по жестким высказываниям Тутберидзе про форму российских спортсменок, и по тому, как она резко отвечала журналистам, когда её спрашивали про слишком молодых олимпийских чемпионок. Неужели все теперь думают, что Тутберидзе вся в белом? Это Позор
07.05.2018
Джерри. Без Тома.
А вообще, Медведева неблагодарная. И где-то даже глупая. Даже слепой видел, что Этери хотела золота именно для неё. Так было бы удобнее и проще для всех. Этери расстроилась серебру Жени, видимо, понимая, чем оно всё обернется. Но, с другой стороны, если бы Медведевой хватало сил на каскады под конец программы, то их бы в программу включили. Но на нет и суда нет. Победил тот, кто победил.
07.05.2018
Джерри. Без Тома.
Каждый занимается тем, что у него получается. Даже если Этери спец только по малолеткам, но эти малолетки получают золото Игр, то она имеет право на этот конвейер. Вывела в люди, научила всему, сделала имя - а дальше - сам-сам, если физика позволяет и желание есть.
07.05.2018
Rus Vatman
Хочешь уйти - уходи, но зачем строить из себя обиженную. Проиграла более талантливой, имей силы признать это. MARGO4 - укуренная. Современный спорт таков, а не Тутберидзе.
07.05.2018
Margo4
Мдя, поделом Женечке. Как она Липницкую подсидела, так теперь её Загитова (причём в её же (медведевском) платье...). Не помогло и обращение к Путину на льду. Вся беда в том, Женечка, что в России ценность одного конкретного человека ничтожна. Всем глубоко плевать, в том числе и Путину, и псевдопатриотам, кто именно - ты или Алиночка, или Сашечка, или Алёночка - получат медаль для России. Тутберидзе - пример машины-конвейера, которая готовит чемпионок-однодневок. Главная цель - Олимпийские медали на каждой очередной Олимпиаде, а не развитие и совершенствование таланта спортсмена. Этот конвейер закончится только либо когда будет, наконец, принято правило о том, что спортсменам до 18-лет будет запрещено выступать на взрослом уровне, либо когда наступит предел физических возможностей несовершеннолетних спортсменок (ну, не будут же они, в конце концов, скручивать пятерные). Самое гадкое, что Тутберидзе - взрослая тётка, а позволяет себе выливать свое гуано как на Липницкую, так и Теперь на Медведеву, так будет и на следующую. Понятно, кто будет следующей. А пуцреотам всё равно. Вчерашние фанаты сейчас начнут рвать Медведеву, также как когда-то Липницкую.
07.05.2018
bor_bor
Всё. Не получить теперь Этери 30% от медведевских гонораров японских и корейских шоу. А это деньги немалые. Вот такой и яростный полив тренера. А Женя - расчетливая фальшивая девочка. Это же всегда было видно. Разве новость?! Но Медведева ничего больше не добьется. Алину бы от всей этой грязи уберечь. Но там есть Глейх с мамой, родители славные. Может, спасется.
07.05.2018
dmknz
Раздуют теперь чудо-журналисты.
07.05.2018
китайский обозреватель
Даже и не знаешь, за кого болеть. Женя была так прекрасна... Однако надо уметь смотреть правде в лицо. Что бы ни говорили о ситуации в Сочи, Ким Юна ушла как королева, приняв все как есть. Но сколько ей было лет, и сколько Жене. С другой стороны, Этери Георгиевна могла бы и попридержать такую информацию. Неужели ей так тяжел этот новый вызов? И что это за карма такая - делать чемпионов и ждать, когда условная Косторная уйдет от нее в 2023 г. после победы условной Щербаковой.
07.05.2018
VVSh71
женская дружба. мне эту притчу рассказала свидетельница перед моей свадьбой 25 лет назад. «змея попросила черепаху перевезти через реку, черепаха: «ты меня укусишь и утонем вместе», змея: «нет-мы же подруги!». согласилась черепаха. посредине реки змея не выдержала и укусила черепаху...... утонули обе, женская дружба.
06.05.2018
Григорич
Интересно очень увидеть эту дуэль!
06.05.2018
За Испанию с децтва!))
Шо там тарасиха плела про соверженную человеческую чистоту женечки?))
06.05.2018
За Испанию с децтва!))
А говорила мы с Алиной подруги.)) А оно воно что выясняется... почему не придержали в юниорах?... пхахах.))
06.05.2018