28 февраля 2019, 14:35

"Уважение к себе Медведева потеряла навсегда". Ад в соцсетях после оглашения состава сборной России на ЧМ

Никита Камышев
Шеф отдела интернет
Решение отправить на чемпионат мира в качестве основной фигуристки Евгению Медведеву, а не Елизавету Туктамышеву вызвало шквал комментариев в соцсетях обеих спортсменок.

В Инстаграме Евгении Медведевой разразилась битва в комментариях, как со стороны поклонников фигуристки, так и со стороны хейтеров. Одни не стесняются в выражениях и считают, что Медведева должна была уступить место Елизавете Туктамышевой (сама Медведева говорила о том, что Елизавета на данный момент сильнее), другие вообще предлагают "дать дорогу молодым".

Напомним, что Евгения Медведева победила Елизавету Туктамышеву со счетом 19:7 в голосовании тренерского совета Федерации фигурного катания России при определении состава на чемпионат мира-2019, еще один специалист воздержался. Турнир пройдет в японской Сайтаме с 18 по 24 марта.

Полностью женский состав сборной России выглядит так:

Женское одиночное катание: Софья СамодуроваАлина ЗагитоваЕвгения Медведева;
ЗапасныеЕлизавета ТуктамышеваСтанислава Константинова

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

?I see fire ?

Публикация от Evgenia Medvedevа (@jmedvedevaj) 24 Фев 2019 в 12:41 PST

Против Медведевой

Для многочисленных хейтеров фигуристки пробил звездный час. Орфография и стилистка постов сохранены

juwel_88

@irina_voinova_ про компоненты я уже молчу. Ведь их так легко подстроить под своё "видение". Хотя и там были явные нарушения правил, когда за определенные категории компонентов нельзя ставить больше определенной оценки. Об этом обезумевшие фанаты ЕМ почему-то молчат, думая что божественное открывание рта из любимцы выше всяких правил.

devisatiom

Я рада, что ты едешь. Может в борьбе за последнее место в десятке (а то и в двадцатке) ты осознаешь свое истинное положение. Только потом не обвиняй во всем Брайна. И мне жаль всех твоих поклонников, которые как и я, разочаруются в тебе очень скоро. Остальным девочкам искренне желаю победы.

tuliakov2018

ФФКР позор, ЕМ надо сниматься с ЧР

liliasgatovna

Зачем позволяешь носиться с собой как с писаной торбой? Зачем давишь на жалость? Тарасова не может простить, что ты не стала первой на ОИ в Пхенчхане? Золото совершенно заслуженно завоевала ЗАГИТОВА АЛИНОЧКА. Всем надоела шумиха по этому поводу. Шумиху некрасиво развязали прямо в эфире и чьей подачи это сделано, все знают! Возьми Тарасову в Японию, авось и там поможет. Ты же и так дважды чемпион мира, все время лучшей нельзя быть, рядом много талантливых молодых!!! "Женечка, вернись, ты нам нужна!"-кричала в эфир комментатор, когда Алина упала на ЧМ после Олимпиады. Красиво? Возвращайся, только не так. Не через головы других талантливых.

am608879611

Вы же говорили, что Лиза вас сильнее. Почему бы вам тогда не отказаться от ЧМ в ее пользу?

larisanesmeianova

Несправедливость поощрять нельзя! Даже прикрываясь красивыми фразочками, мол мы за все хорошее против всего плохого.плюнули в лицо Лизе, плюнули в лицо Мишину, который очень много сделал для ФК, да еще накануне его юбилеяА Евгения,лицемерочка,я не при чем,это решение тренерского совета...Может тренерский совет простимулировали,чтобы они такое сотворили?Не надо считать людей идиотами ! Уважение к себе как к спортсменке Медведева потеряла навсегда, именно этими интригами!

За Медведеву

Однако не меньше комментариев и в поддержку Евгении Медведевой от ее поклонниц. Основной посыл – выключить соцсети (отключить комментарии к своим постам) и готовиться к сражению.

nazhikbayeva

Женя, закрывай комментарии. Мы тебя любим. Удачи на ЧМ?

natalie__sokolova

Женя, не слушай никого! Ты нереальная молодец и заслужила путёвку на ЧМ! Болею за тебя??

tonnykubinka

какой кошмар творился сегодня!!! Жене стойкости и побед!!! Не смотря ни на что!!!

readmedude

Евгения, вы обязательно покажите на зависть всем высший класс! Если вам заказывают столько хейтеров, значит у кого-то есть большое сомнение в своих силах? знайте что вас поддерживают и гордятся вами миллионы. Успехов, сил и побед ??? ???

lelya3139

Женечка!! Жизнь порой бывает очень тяжёлая. У каждого человека есть такие моменты и надо пройти через это с высоко поднятой головой!

Инстаграм Туктамышевой

Немало комментариев и в Инстаграме Елизаветы Туктамышевой. Некоторые поклонники вообще считают, что лучше было бы оставить запасной Алину Загитову, а Туктамышеву и Медведеву включить в основной состав.

Однако основной посыл публики из Инстаграма Елизаветы – Туктамышева сильнее и Медеведева едет на чемпионат мира незаслуженно.

nelya_yak

@ciccia_piccia Я в махинациях никого не обвиняла, это вы так высказались. Лиза была сильнее , но увы она вторая, это видят все кроме вас . Наверное кому то это нужно, другого ответа я не вижу

evenkova85

Лиза ты умница! Жаль, что не тебя выбрали на чемпионат. Ты выступаешь лучше Медведевой в этом сезоне??????

evenkova85

Лиза ты достойна выступления на чемпионате. Я уважаю заслуги Медведевой, она тоже молодец, но сейчас должны были тебя выбрать!!! Я уверена, что ты достойно примешь это, хоть и это очень нелегко. Ты выступаешь легко, смотрю и мне кажется, что ты все прыжки совершаешь не напрягаясь совершенно?

evenkova85

Лиза, держись, достойно выйди из этой ситуации, не разочаруйся в ф катании, у тебя куча фанатов, которые рады видеть твои выступления. Докажи всем, что ты достойна многого!!! Это испытание для тебя, но ты вы держишь. Боец Лиза. Не сдавайся, злопыхатели этого только и ждут. А ты покажи свой боевой дух, свою силу воли, своё стремление! Успеха тебе во всем! И помни, что ты не одна!!!!!!!!Любим тебя??

_mitula_

@gork_lzrv что же вы несёте? Место Загитовой на чм вообще не подвергается сомнению! Она выиграла серебро Европы, она побеждала на этапах гран-при этого сезона ! О чем вообще речь?

Все о фигурном катании - здесь
Чемпионат мира-2019: расписание турнира, календарь соревнований

133
  • Жорик Вартанов

    зачем ты себе врешь) она не блатная и не канадка, и уж точно не хуже старой ничего не выигрывающей Лизы

    03.03.2019

  • Мария Куница

    <<я не смотрю фигурное но знаю что Медведева олимпийская чемпионка,а про Туктамышеву услышал только что она разделась во время выступления.>> - эталонный пример фаната Медведевой.

    02.03.2019

  • Жорик Вартанов

    Она армянка, русские мягко говоря недолюбливают представителей народов кавказа, будь она русская ничего такого и близко не было бы.

    02.03.2019

  • Последний Легион

    Все правильно. Медведева едет на ЧМ. Там и докажет свой класс. )))

    02.03.2019

  • Kozachenko Maxim

    Хотел закончить мысль, но тут видимо стоят ограничения, пришлось регистрировать профиль заново, или возможно я пока не понял как сайт работает. Появлялась красная строка "ошибка". В общем, мысль я закончил. Сказал всё, что хотел. Удачи.

    02.03.2019

  • Kozachenko Maxim

    *продолжение* А вот любое нехорошее мнение, по типу какая Медведева "урод*на", "мерз*ая", "убл**очная", "предательница", "блатная", "бабасян" "канадка" и т д стихийно уходит в самый топ ленты комметов. Интерсно, что фанаты Медведвой утверждают, что такой жуткий процесс длится уже больше года и никому просто нет дела. Тут даже если вы полностью нейтральны к фигурному катанию, но регулярно перечитываете новости на sports.ru, то шансов на спасение, чтобы не зазомбироваться на "убл**очную" Женю Медведеву у вас вообще никаких! Как бы там ни было, я согласен с пользователем raaddist, на счёт мощной и организованной интернет-кампании против Евгении. Как опытный пользователь sports.ru с 10 летним стажем говорю вам, что за все свое время существования на этом гиганском спортивном сайте всея СНГ, такое откровенное "вытирание ног" будь то российский либо иностранный спортсмен я вижу впервые.

    02.03.2019

  • Kozachenko Max

    Я сам из Украины. И как бы в свете грустных событий между нашими странами мог бы в принципе промолчать, но чисто по человечески не могу, потому что по-людски мне жаль вашу Медведеву, хоть ярым поклонником фигурного катания никогда не был. Я читаю sports.ru с 2009 года, но то, что я увидел там этой Зимой меня просто повергло в шок. Для меня все началось перед ЧР в Саранске. Я просто не мог поверить такому масштабу отрицательного и провокативного материала: новостей, блогов, комментариев в адрес только одной фигуристки. Также я был поражен количеством неадекватной накрутки плюсов на все эти комменты и новости в блогах. Благодаря некоторым блогерам и как я предполагаю ботам на sports.ru альтернативного мнения относительно фигуристки Медведевой на сегодня не осталось вообще. Любое упоминание Евгении в хорошем тоне, даже самое безобидное, заканчивается тем, что в автора этого мнения мгновенно летят 10-ки минусов и шквал необоснованной критики. Результат - такое мнение задвигается в попу.

    02.03.2019

  • Анна Иванова

    То что происходит в нашем фигурном катанием называет САБОТАЖ: некоторыми персонажами, намеренно, делается все чтоб наши фигуристы не могли завоевывать высокие места на международных стартах, чтобы деньги федерации уходили за границу, чтобы наши спортмены утекали в федерации иных стран. Это наблюдается систематически и злонамеренно. И это уже повод для обращений в прокуратуру.

    01.03.2019

  • сергей читалов

    Это спорт и соваться диванным болельщикам, с дебильными нападками на спортсменов отвратительно, но быдло не исправить.

    01.03.2019

  • ухтышъ

    И? и.... она поехала на ЧЕ, где провалилась. Ее беда как и всех остальных в частности Медведевой это то что она не стала Чемпионкой России, не заняла призовое место а следовательно не получила квоту на ЧМ. В итоге выбрали лучшую из финала Гранпри и победительницу Чемпиоанта Европы, остальным трем дали возможность разыграть путевку Константинова вообще не смогла ни чего показать, Туктамышева провалила короткую Медведева произвольную, в итоге невыполненый аксель в короткой программе стоил дороже и этого не хватило Туктамышевой для победы.... и пошла непонятная возьня. Хотя она шла с самого начала года.

    01.03.2019

  • Екатерина Белогорцева

    Совершенно верно!

    01.03.2019

  • raaddist

    Именно такой состав сборной России на ЧМ`2019 лично я предсказывал задолго до новгородского кубка и до Чемпионата России, потому что всё-таки считал нашу Федерацию вполне адекватной и профессиональной структурой. Радостно, что я не ошибся: ФФК России не пошла на поводу у мощной и вполне организованной интернет-кампании откровенных хейтеров Медведевой и кучи поддакивающих ей малолеток-ноунеймов. Ведь по существу всё абсолютно правильно: Алина - бесспорный лидер сезона по многим показателям, Софья - реальная и вполне заслуженная чемпионка Европы, ну а Женя Медведева - самая титулованная фигуристка России из ныне выступающих, с новым тренером и новой современной программой. Лиза Туктамышева, при всём моём уважении к попытке "звёздного камбэка", ни технически, ни эмоционально не сможет подняться на японский пьедестал. А хейтерам категорически советую - хватит лить грязь на Женю, она не заслужила такого отношения.

    01.03.2019

  • raaddist

    Себя пожалейте.

    01.03.2019

  • Михаил

    Я болельщик, которого раздражают рукотворные конфликты, генерируемые на зыбкой почве отсутствия объективности (в судействе фигискейтинг - понятно) в выборе представителей страны, в которой очень справно плачу налоги в т.ч. на косвенное содержание всех тех федераций и прочих. В результате, раз читать не умеете: а) успехов тем, кто поедет, что будет выступать за страну (если не поняли, то желаю всего наилучшего Медведевой, ровно так, как желал бы Туктамышевой - они поедут страну представлять); б) на пенсию "функционеров" и "заслуженных", что мутят воду вместо введения простых и понятных критериев отбора членов сборной на ЧМ. Если спортивные результаты, то голосование неуместно. Если голосование "функционеров" и "заслуженных", то причем тут спорт.

    01.03.2019

  • Sasha Kokoeva

    Что за бред вообще? Она что, сама себя на ЧМ отправила? Не нужно сходить с ума и писать гадости спорсменам. Это что за неадекватство?

    01.03.2019

  • Владимир Орлов

    А куда Медведева после чемпионата рванет в каrую страну и как будет поносить Россию? Она отjровалась уже от пуповины,куда вы её напрвляете.?

    01.03.2019

  • Артур Гродчин

    на спорт сру есче круче, там на грязи поднимаются всегда

    01.03.2019

  • Артур Гродчин

    не замолчат, свинтусы надйдут всюду грязь что бы посвинячить

    01.03.2019

  • Артур Гродчин

    не замолчат, твари надйдут всюду грязь что бы посвинячить

    01.03.2019

  • Артур Гродчин

    да шо вы говорите? Опять судьи злыдни результаты подменили

    01.03.2019

  • Артур Гродчин

    все верно подметили , еще добавлю что Лиза конечно боец но не Женя, совсем не Женин уровень

    01.03.2019

  • Артур Гродчин

    Алена займись делом , хватит пургу нести и чушь

    01.03.2019

  • Артур Гродчин

    тогда у Алины и Лизы круто упадут компы ,

    01.03.2019

  • Артур Гродчин

    есть и такие идиоты, тут же палата 6 и не удивляйся , тут полно разных экземпляров , даже боги встречаются

    01.03.2019

  • Артур Гродчин

    а ты че гамно?

    01.03.2019

  • Артур Гродчин

    в точку попал, ой сейчас эти идиоты тебя и заминусуют то. они же безработные и злые в инете сутками шарют палюжки

    01.03.2019

  • Артур Гродчин

    В России принято воевать а не работать , раоты нет, денег нет но вы терпите и воюйте

    01.03.2019

  • Артур Гродчин

    ЖенеЭтери злюка и интриганка еще та ,

    01.03.2019

  • Артур Гродчин

    ну сейчас тоже робкие голоса высказывают такое же мнение , тот же Серебряков к примеру , очень достойный и порядочный человек но куча идиотов его уже предлагают выселить в Канаду

    01.03.2019

  • Артур Гродчин

    тогда еще Этери не давала команды фас цепным псам россии

    01.03.2019

  • Артур Гродчин

    дуримар , ты сам то настоящий? придурь инетный иди убейся

    01.03.2019

  • Артур Гродчин

    вы хоть с пеной у рта убиться можете , кому какое дело?

    01.03.2019

  • Артур Гродчин

    Ваш голос это ваш голос, вы может еще считаете что войну объявить США надо? Я не считаю Лизу и Алину какими то особенными фигуристками, по мне так я бы никогда и не смотрел бы , то что Лиза боец это заслуживает уважение но Лиза проиграла и Женя выиграла а вы хоть с пеной у рта убиться можете , кому какое дело?

    01.03.2019

  • Danil81goal

    Что ещё за фанаты фигурного катания?! Цирк какой-то, ещё угрожают! Это же кошмар, кошмар...

    01.03.2019

  • нина струк (бавыкина)

    Я считаю,что на чемпионат нужно было послать ТУКТАМЫШЕВУ ЛИЗУ. Она завораживает своим катанием. Мы с десятилетней внучкой раз 20 смотрели ее произвольную на Гран при в Китае. Люблю очень фигурное катание,но,считаю, что это выступление не сравнить ни с чем.

    01.03.2019

  • Михаил2М

    А ведь когда Медведева брала золото чемпионата мира два года подряд мало кто вспоминал, что по отцу у нее фамилия Бабасян. Медведева - это не псевдоним.

    01.03.2019

  • Zulfia Shagabutdinova

    Где Медведева там скандал! То ее не дооценили, то ее переоценили. Может от того что к ней относятся как к"любимой ученице" в школе. На ЧМ покажет кто она. Пан или пропал. Ей не простят даже одно падение. Она должна была уступить Туктамышевой поездку ради приличия. Это не всемирная Олимпиада, чтобы сравнить с Загитовой. Это узкий круг Чепионата России. Российские судьи решили что будет как есть сейчас. Флаг в руки Медведевой. Остается ее пожалеть. Или ей так страшно внушили , что достойна поездки или она действительно верит в свои силы. Не верится, если учесть предыдущие выступления. Какие же новые слова утешения будут в сторону Медведевой, если опять промахнется?

    28.02.2019

  • Андрей

    Ты понимаешь о чём речь - об оскорблении спортсменов, тренеров, специалистов, об угрозах в их адрес и в адрес их близких, об оскорблении таких "писателей" в адрес друг друга. Мы все читаем комменты, без этого сейчас никак. Но какое имеет право какой-ниб. проходимец, спрятавшийся за ничего не значащим ником в англиской транскрипции и "прикрыв" лицо какой-ниб. картинкой, оскорблять других, кто не может ответить? Ты обозначь сперва своё имя, фамилию, место жительства, выложи в аватарке свою фотографию, потом оскорбляй. Что, слабо так, страшновато, опасно? Я не лично к тебе обращаюсь, а в третьем лице. Или может тебе забавно читать комменты, где такие вот виртуальные герои кого-то оскорбляют и угрожают физической расправой? Об этом идёт речь в данной статейке и именно это я имел в виду в своём комменте.

    28.02.2019

  • Виктор Эль

    А как молодые туда попадают? По этапам ЮГП?

    28.02.2019

  • Виктор Эль

    Хорошо бы! И судей зарубежных пригласить ;)

    28.02.2019

  • vit316

    Хорошо бы! И судей зарубежных пригласить ;)

    28.02.2019

  • Татьяна Белякова - Токарева

    Женечка,милая,не волнуйся и не переживай!!!Не читай комментариев!!!Катайся на радость себе и нам!!!

    28.02.2019

  • sezam

    Какая Медведева... Это же призрак! И фамилия у неё не настоящая. Выражайтесь тогда точнее - псевдоним Медведева едет на ЧМ по не спортивному принципу, а по голосованию 19/7. Не надо обманывать народ)))

    28.02.2019

  • gr45

    Все давно с ума свихнулись, даже кто безумен был И тогда главврач Маргулис телевизер запретил (С) В.С. Высоцкий Точно написано больше 40 лет назад про нашу страну сейчас

    28.02.2019

  • sergey.v1968

    +++++++++ очень много

    28.02.2019

  • Gegham

    Когда же прекратятся визги? А девочек убивает не Федерация, а Тутберидзе. Читайте комментарии титулованных фигуристов. Только Женя не захотела ,,убиться'' и восстает из пепла - пепла злословий, ругательств, пожеланий быть на дне не только в турнире, но и в жизни!!! Можно ли представить больший маразм??? А ей всего 19 лет! Зачем вы губите таланты? Покатались бы сами при таком жесточайшем прессинге< который вы ей устроили, В конце концоа она выступает за РОССИЮ, и не хочет менять гражданство, даже при вашей такой необузданной ненависти.

    28.02.2019

  • dmitri123

    с чр отобралась именно она по спортивному принципу! это был отбор и она его выиграла по правилам! обыграв туже медведеву,

    28.02.2019

  • Владимир Новожилов

    Вы хотите крови , а не думаетечто под молотки попадут невиновные . Асудьи кто ? да я могу любую обвинить в предательстве и что , кому-то понравится ? Успокойтесь , если не хотите войны и нервов спорсменок . Их то хоть пожалейте . Или вы думаете что сейчас не затравят Туктамышеву ? Сомневаюсь . А каа травили Медведеву , а потом Загитову , а потом всех кому не лень .Это война !!!!а она нужна России ?

    28.02.2019

  • Thomas Boy

    Консерва175 все минусует...)))

    28.02.2019

  • Женя Ялтинский

    цифры на табло, ты что за мясо?

    28.02.2019

  • SlavaLes

    Самый смех, что травлю устроили именно так называемые фанаты Загитовой, а не поклонники Туктамышевой. Хотя уж кому-кому, а именно им лучше помолчать. Так как Туктамышева и Медведева в равной степени заслужили чм в отличие от Загитовой.

    28.02.2019

  • Thomas Boy

    СЭ стал филиалом инсты, что не есть гуд. Зачем мне знать, что там пишут долбанутые отморозки? Их и тут полно.

    28.02.2019

  • Владимир Б

    Победы на чемпионате мира!

    28.02.2019

  • ухтышъ

    Константинова на Чемионате России заняла 4 место и только из за того, что первые три места заняли девочки, которые по возрасту не могут принимать участия в ЧЕ и ЧМ, поехала на ЧЕ где провалилась, потом ей был дан шанс на КР и тоже провал... С ЧР у нас ни кто не отобрался по спортивному принципу.

    28.02.2019

  • BOLAS

    Жаль, что не смотришь, а то бы знал, что Олимпийская чемпионка - Загитова.

    28.02.2019

  • _SpM_

    +100 в самую точку! Зачем нужно было устраивать этот цирк с Кубком России,если в конце всё равно голосовали. Такое чувство,что Медведеву до последнего не хотели пускать на ЧМ. И следуя этой логике, получается что весь этот вой против Медведевой устраивают теже люди. Хотя мне всё равно кто поедет, главное,чтобы наши были первыми,а не японки.

    28.02.2019

  • Микола Кардавар

    А может провести Суперкубок по фигурному катанию?

    28.02.2019

  • Alena Privee

    Медведеву тянут на ЧМ, чтоб она получила этапы гран-при, это ж очевидно. Фигуристам/парам, которые на чемпионате мира предыдущего сезона заняли первые шесть мест, гарантируется по два этапа и они считаются «сеяными». Спортсменам занявшим места с 7 по 12, гарантируется один этап, но при этом по рейтингу они могут получить и второй этап. Она провалила сезон. За что ей этапы?

    28.02.2019

  • Андре

    я не смотрю фигурное но знаю что Медведева олимпийская чемпионка,а про Туктамышеву услышал только что она разделась во время выступления.

    28.02.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Я так свинью назвал. Но она недовольна. Вот падла.

    28.02.2019

  • Нураддин Багиров

    Не секрет, что спортивный результат зависит от состояния спортсмена на момент соревнования. В фигурном катании результат определяется баллами. Срок между ЧР и ЧМ исчисляется месяцами, а за это время меняется и состояние спортсменов. Поэтому думаю взятие в расчёт результатов КР объективно. ЕМ получила больше баллов за своё выступление чем другие соискательницы и поэтому нет ничего предосудительного в том, что ТС выбрал её третьим номером на ЧМ. И лучше пожелать всем нашим участницам успехов на ЧМ, чем поливать грязью и портить настроение. Впереди много соревнований и пусть каждая на них доказывает свою состоятельность.

    28.02.2019

  • Больше я это не читаю.

    Это все разговоры в пользу бедных. Медведева её обыграла на Кубке. Так что, все честно.

    28.02.2019

  • Vlаdimir

    Ну если будут и дальше гнобить Медведеву - будет выступать (и побеждать) за Канаду. А вот если на нынешнем ЧМ Медведева станет лучшей среди россиянок замолчат и будут ждать нового повода все это припомнить. Остается девочкам (всем) выступить как можно лучше.

    28.02.2019

  • Jn Zorin

    А почему Коляде все прощают он надысь упал в ПП 4 раза!4 Карл,почему Лазукина победителя этого самого кубка не меняют хоть на Коляду хоть на Ковтуна,оба падают и не понятно квоту то сохраним,а то все девченки отдуваются,а за Коляду молчек хотя уже понятно ничего из него не получится

    28.02.2019

  • URS

    Главред, ответственный секретарь, не знаю кто еще там допускает такие заголовки на первой странице, в другие времена не зарабатывал бы дешевую популярность, а извинялся в высоких кабинетах за стравливание двух непоследних спортсменок и их поклонников.

    28.02.2019

  • redgy

    сэ нынче только такими идиотскими постами и может рейтинг набивать..

    28.02.2019

  • Jn Zorin

    +++Лучший комментарий

    28.02.2019

  • Галина Суворова (Боровкова)

    Туктик отдыхал три года, а теперь вынь и положь.

    28.02.2019

  • Антон Б

    ...по интригам и блату.

    28.02.2019

  • Антон Б

    Так может сказать только человек, который ничего не понимает в фигурном катании. Медведевой очень завысили оценки на ФКР, поэтому она и победила, а все ее подпевалы сделали вид, что всё было по-честному. И федерация ничего не говорила о том, что победитель ФКР едет на ЧМ. Тогда почему не едут Лазукин и Загорски/Гурейро?

    28.02.2019

  • Дмитрий Агафонов

    Ну как бы если упрощенно, то к "фанам" Загитовой теперь присоединились и "фаны" Туктика :slight_smile:

    28.02.2019

  • PUTLIAR

    если бы только болельщиков

    28.02.2019

  • PUTLIAR

    кому какое дело до мнения каких то пед..стов в инстаграме?

    28.02.2019

  • Eduard Gribanov

    Заголовок статьи весьма странный, неужели хейтеры которые пишут гадости Медведевой, уважали ее и любили до того как ее включили в состав сборной на ЧМ?

    28.02.2019

  • камри

    если Медведеву выбирали по спортивному принципу, то для чего тогда голосовали? По спортивному принципу голосование не нужно. Поэтому пусть про спортивный принцип лучше помолчат. А голосование сами знаете вопрос спорный.

    28.02.2019

  • dmitri123

    ты матчасть сначала учи, чтобы разглагольствавать бред! Медведева не выиграла ничего, кроме кубка водокачки!

    28.02.2019

  • Дмитрий Б

    В былые годы, надписи на заборе и в прочих "общественных местах" подлежали закрашиванию, нынче их перепечатывают в СМИ. O tempora, o mores!

    28.02.2019

  • Что за скотский заголовок ?

    28.02.2019

  • Марат Орлов

    Не адекватная агрессия российских болельщиков признанный факт во всём мире. Дикость хейтеров зашкаливает. Самое смешное, что многие "комментаторы" не смыслят ни ухо, ни рыло в ФК. ПРОТИВНО ВСЁ ЭТО !

    28.02.2019

  • камри

    в том то и дело, что на ЧР, который изначально рассматривался как отбор на ЧМ Медведева заняла только 7 место и выше ее оказались все основные претендентки на путевку на ЧМ, то есть Константинова, Загитова и Самодурова. Поэтому по понятной причине решили спортивный принцип по результатам ЧР применить частично, иначе Медведева оказалась в полном пролете. Поэтому и возник сразу второй вариант с кубком россии

    28.02.2019

  • dmitri123

    В декабре все говорили о спортивном приниципе, и где он сейчас? Констанитнова отобралась через ЧР она должна и ехать!

    28.02.2019

  • Werdy

    Зря Вы так, я с удовольствием читаю мнения других людей, мне они гораздо интереснее, чем "пропаганда заказная" кем-либо, на кого-либо. Я к тому, что мне интересно и если бы к Вам прислушались, то я бы потерял интересное для себя занятие, читать комментарии, особенно такие, как этот Ваш. :)

    28.02.2019

  • Зульфия Кучукбаева

    Вот этот вечно ее полуоткрытый рот так раздражает! Лучше бы техническую базу усложняла. Это ж не балет , а спортивное соревнование.

    28.02.2019

  • Послали бы санни липи что бы не было обидно никому !

    28.02.2019

  • Eduard Gribanov

    +1000

    28.02.2019

  • Дмитрий Агафонов

    Вот по "чеснаку" ни Медведева ни Туктамышева не одержали явную победу в Новгороде. Зрители уверены, что должна была победить Туктамышева. Судьи "протащили" Медведеву. Но и там и там на "тоненького". И если бы тренерский совет сказал бы "мы решили отправить на ЧМ Медведеву потому что мы ТРЕНЕРСКИЙ СОВЕТ", то это был бы вполне себе аргумент. А когда половина "респондентов", извиняюсь, "блеют" про спортивный принцип на Кубке России, то по факту если половину тренерского совета распустить и взять на их место судью из Татарстана, который больше всех накрутил Медведевой, то никто и не заметил бы разницу. Что несколько роняет авторитет этого решения ТС.

    28.02.2019

  • Андрей

    Да вы задолбали каждый раз мусолить то, что там пишут в соцсетях всякие чмошники и неудачники! Какая разница, что там пишут, значение имеет решение тренерского совета, а не то, что натыкает в комментах жирный очкастый слюнтяй, лёжа на диване или ещзё какой чухомор, который в жизни никогда никаким спортом не занимался, а только жрёт, лежит и комментирует. Как же мы раньше-то жили без соцсетей, без интернета и комментов таких вот с позволения сказать "болельщиков" с жирными жопами и бульонистыми рожами.

    28.02.2019

  • Eduard Gribanov

    А вы кто? Засоуженный мастер спорта или заслуженный тренер? А может вы заслуженный судья?

    28.02.2019

  • Анатолий Хилов

    Зачем нужна эта двуликая армянка? Медведева нашлась... Пусть выступает за Канаду.

    28.02.2019

  • Лариса Воронина

    завистливая девочка, она далеко пойдет, по трупам.

    28.02.2019

  • Баклан с залива

    Опять Спартак обижают. ГВК.

    28.02.2019

  • Сергей Михайлов

    А вот это надо посмотреть. Новая мотивация.

    28.02.2019

  • strictteacher

    Я далёк от соблазна обидеть заслуженную спортсменку, но Олимпиада высветила Медведеву как бескомпромиссную завистницу. Ей в этом умело подыграла Тарасова, имеющая богатый опыт подковёрной борьбы. Не думаю, что эту девочку ждёт светлое будущее.

    28.02.2019

  • Михаил

    Чего за ЧР Медведева выиграла? У Вас Орсера и Медведевой свой турнир? В кейсе же все просто - успехов тем, кто поедет. Поеду за страну. Федерацию разгонать ссаными тряпками за отсутствие единого и всем понятного подхода к определению членов сборной. Тарасову, Бестемьянову и прочих, что рассказывают "кто лучше" из неотобравшихся по спортивному принципу (ЧР), кстати, туда же.

    28.02.2019

  • внеигры

    На кубок РФ надо пригласить всех претендентов и в очной борьбе рашитькто едет. А не так что мне ( Алина,Лиза, Женя) нравится то и пусть едет. А так чемпионат все решит, и многие в любом случае будут рады или недовольны.

    28.02.2019

  • Scallagrim

    Колхозный секс какой-то у нее))

    28.02.2019

  • СанЖорыч

    это что, в СЭкс практиканты прибыли? какие-то неизвестные авторы оттачивают перья на злободневную тему. вообще, у нас все девочки хороши. мне к примеру, более понравилась катание Станиславы, и жаль, что она с нервами не справилась. а Туктик более всего заслужила, по спортивному принципу, выступлению на ЧМ в этом году. но тут, другие принципы в ходу.

    28.02.2019

  • Бо

    Медведева то в чем виновата ? ЧР выиграла, тренерский совет выиграла. Надо было еще раздеться ? Если судьи напортачили - назовите всех поименно ! Фигурное катание пока спорт, поэтому по спортивному принципу должна ехать Медведева. Мне тоже нравится Туктамышева, но она свой шанс не использовала. О чем страсти ?

    28.02.2019

  • сакс_КТ

    мде. А я то думал, что футбольные фанаты отмороженые)

    28.02.2019

  • Татьяна Владимировна

    Это было тогда, а сейчас она мало куда годится и исходить надо из сегодняшнего дня. На сегодняшний день она слабее Туктамышевой.

    28.02.2019

  • Djin Ignatov

    Посмотрим как выступит Бабасян ! Если проиграет Тузтамышева снова будет раздеваться и пригласит кататься уже не Трампа и Корейца и Китйца !

    28.02.2019

  • Татьяна Владимировна

    Правильно пусть валит. Только это ей не поможет.

    28.02.2019

  • Николай Кормильцев

    Медведева выйграет ЧМ.

    28.02.2019

  • inga

    Вместо того, чтобы поддержать НАШИХ спортсменок, разжигаете грязные свары.

    28.02.2019

  • inga

    "СЭ"! Для чего подобные статьи? Чтобы побольше злобы вылилось?

    28.02.2019

  • Соседов Сергей

    ТАРАСОВОЙ ВСЕ-ТАКИ УДАЛОСЬ ЗАПИХНУТЬ В СОСТАВ СБОРНОЙ СВОЮ ЛЮБИМУЮ ПРАПРАПРАВНУЧКУ .

    28.02.2019

  • Дмитрий Агафонов

    Медведева и победила 19:7. Это единственная ее победа над Туктамышевой в сезоне. Надо же ей хоть чем то гордиться. А в Новгороде уж слишком судейство было позорным. Там бы и Кихира "пролетела как фанера".

    28.02.2019

  • Больше я это не читаю.

    Именно так. Только на момент "до травмы" она была действующей чемпионкой всего и вся на своем пути. Причем в течении пары лет подряд. Лиза же, за три года, все, что выиграла - в этом году один этап Гран-при (я про серьезные турниры). Так-то понятно, мне Туктамышева тоже больше нравится. Но, хоть сетуй на судей, хоть на что угодно - в очной встрече Медведева её обыграла - это уже документальный факт.

    28.02.2019

  • a_l_p

    ...замену можно смоделировать по ходу...

    28.02.2019

  • a_l_p

    Крайний год, когда теперешним что-то светит, в следующем все разыграют троица ныне юниорок. Судьи те же, будут ностальгировать по им же оттданным двум победам на ЧМ Медведевой и одной Туктамышевой (за крайние 4 года)... А третье место - Загитовой (как чемпионки ОИ)!

    28.02.2019

  • Свинству Бой!

    Как и ты. Факт. Партия пытается встать с колен.

    28.02.2019

  • камри

    А вспомните как поехала на Олимпиаду Медведева? Она вообще пропустила чемпионат России из за травмы, и ничего , поехала

    28.02.2019

  • Brennet

    Не так уж мало и людей во всём белом – носителей истинного знания.

    28.02.2019

  • Bache Gabrielsen

    Cколько же идиотов на белом свете... Непонятно, впрочем, зачем примеры их писанины тут приводить :_)

    28.02.2019

  • Artaped

    Тухтамышева ударила (сумочкой) Пака - но это не попало на камеры - едет Медведева !

    28.02.2019

  • Сергей Михайлов

    Разве у бедной Лизы мало? Может, его так много, что забывает уже о чем-то другом.

    28.02.2019

  • Владислав2

    Оспади, сколько же больных людей в стране. Вместо того, что бы болеть "за", многие с упоением болеют "против".

    28.02.2019

  • Владислав2

    Оспади, сколько же больных людей в стране. Вместо того, что бы болеть "за", многие с упоением болеют "против".

    28.02.2019

  • Владислав2

    Оспади, сколько же больных людей в стране. Вместо того, что бы болеть "за", многие с упоением болеют "против".

    28.02.2019

  • LLL71

    Туктамышеву конечно жалко, но кто виноват, что она получила воспаление легких и не смогла выступить на ЧР? А сейчас все по спортивному принципу. Кто победил, тот и поехал на ЧМ. Все правильно. Кстати скорее всего Медведева на ЧМ займет место выше Загитовой. Но ни той ни другой чемпионкой не стать. Могу с любым поспорить на такой результат.

    28.02.2019

  • Байба Бендика

    У той и у другой секса мало, надо больше

    28.02.2019

  • Сергей Михайлов

    Что значит потеряла уважение? Медведева что должна завязывать со спортом? Давно уже говорю, что всех удовлетворяющим выходом стало бы выступление Евгении за Белоруссию, где не стали бы ей портить нервы.

    28.02.2019

  • А какие у тебя корни ?

    А как думает ПАРТИЯ ?

    28.02.2019

  • взять все и поделить

    реальные экстремистские секты...зомбированные...готовы кадыки рвать...жесть просто...это ж спорт всего-навсего...ппц

    28.02.2019

  • Сергей Михайлов

    Лизу есть кому пожалеть.

    28.02.2019

  • КОТЛИН

    Только идиот мог написать, что Медведева победила 19:7. Это выжившие из ума старики так проголосовали. Но спортивный бог все видит. Ждите соответствующий результат. А Лизу жаль.

    28.02.2019

  • Евгений Сильченко

    кто выиграл дополнительный прокат в личном состязании двух запасных, тот и едет на ЧМ. Не вижу проблемы. Выиграл - едешь, проиграл- отдыхаешь. и не нервируй себя и остальных.

    28.02.2019