15 апреля 2010, 21:20

Игроки сборной сожалеют об уходе Адвоката, федерация определяет дальнейшие шаги

Известие об уходе Дика Адвоката с поста главного тренера сборной Бельгии игроки команды восприняли с сожалением. Разочарование бельгийцев объясняется тем, что, приглашая опытнейшего специалиста, они рассчитывали на успех в отборочной кампании Euro-2012, которую теперь придется проходить с другим тренером, призванным в пожарном порядке, информирует АР. Напомним, что в последнее время Адвоката активно сватали на пост наставника сборной России и, по всей видимости, в самое ближайшее время голландец подпишет контракт с РФС.

"С ним мы могли добиться результата, - сказал защитник "Арсенала" Томас Вермален. – Сейчас я просто в шоке. Очень жаль, что Адвокат ушел уже через полгода после того как стал работать с нами".

Тем временем бельгийская федерация пока хранит молчание. Футбольные власти не хотят делать никаких комментариев, пока не продумают свою дальнейшую линию действий, - бельгийцы консультируются с юристами, чтобы понять, какие меры можно принять в отношении поступка Адвоката.

47
  • ion

    Кашта, Адвокат как человек - чмо. Что косвенно подтверждают и его поступки, и то, что известно о его эпохе в Зените Я про него ХОРОШЕГО не скажу, даже если мы выиграем ЧЕ-12. Про сборную - скажу. Про него - никогда. И ещё - "как год встретишь, так его и проведёшь", и куча подобных пословиц есть. Их не просто так придумывали. Нельзя надеяться на счастливый итог, начиная отборочную кампанию с подлости и лжи. Грустно.

    16.04.2010

  • SPORT1

    Ну понятно что Божович(фамилия блин, написать сложно) дешевле в раз этаких 6 или 7. Ну у Адвоката есть авторитет на европейской арене (хоть какой-то но есть), а для игроков это важно. Вообщем поживем увидим, что получится. Ну кодекс чести это просто пи..дец (извиняюсь)!!!Это как инструкцию чтобы посс.ть сходить(опять извиняюсь) написать. Я представляю собираются руководители клубов и с тупой улыбкой зачитывают его, а потом в туалет бегут чтоб от смеху не обделаться. Всем спасибо приятно было поговорить.... (если кого-нибудь оскорбил, приношу свои извинения).

    16.04.2010

  • televizor

    так зарплата и не будет извесна на все 100 % как с тем же Гусом но надеюсь ты не будеш спорить что Боживеч обошелся бы в разы дешевле чем Адвакат (хотя ни кто и не сомневается что разница не пошлабы на детский футбол)

    16.04.2010

  • SPORT1

    ну зарплата еще не известна. Може Дик капучино за свой счет будет покупать, и один нормальный стадион построит, на котором будет тепло и поле близко=) Хорошо подмечено про ЧМ по хоккею. Из-за этого обидно.

    16.04.2010

  • televizor

    я вот не панимаю чем лучше адвакат за 12 мин евро или боживеч на 1... и тот и другой как бы мы это не хотели ни че не выйграют ни в 12 ни в 18 году... а про хоккей я и не сомниваюсь что наши выйграют ЧМ тк в хоккей играют по большему счету 7 стран и основные претенденты на этот титул свое либидо на этот год подтвердили на олимпиаде... тонкий намек вспомни када бразилия выигрывала ОИ по футболу???

    16.04.2010

  • SPORT1

    Свистят - не самый культурные слои нашего населения (этих людей мы можем лицезреть каждые выходные на фан секторах). Я оптимист всегда верю в наших, хотя они всегда пытаются меня переубедить=))) То футболисты, то хоккеисты. Но других то нет. Жду ЧМ по хоккею и верю что порвем Канаду, жду отборочный цикл ЧЕ-12 и верю что займем первое место.

    16.04.2010

  • SPORT1

    17.05.2010 СПОРТ ЭКСПРЕСС Заголовок СМОТРИТЕ КТО ПРИШЕЛ!!!! Божович-тренер сборной РФ. (внизу фото сборной, у всех длинные волосы) Вот будет смешно=) А мы тут Дик Дик Адвокат=)

    16.04.2010

  • televizor

    Кашта ну а я реалист))) и не магу панять как наша сборная это может сделать... и весь псевдо патиатический визг на лужниках и свист при прослушивании гимна англии хотя англия перед этим на уэмбли слушала гимн России молча(причем личные встречи с англией 0-3 2-1) патом патриоты надеялись парвать испанию патом германию ну а словения та вааще не соперник... И не могу панять что может изменить адвакат за 12 мил. евро???

    16.04.2010

  • SPORT1

    Александр Андреев похабное отношение к игре присутствует, ты прав. Я думаю (надеюсь) Дик это сможет исправить все таки он "диктатор", а не Гус Иваныч

    16.04.2010

  • SPORT1

    televizor я мечтау о победе, и буду рад если она станет явью. Я понимаю что есть сильные соперники,которых невероятно трудно обыграть, но они же тоже люди. А ты видимо думаешь только о последних местах??

    16.04.2010

  • Guo Shen

    Нет,я чуть тебя поправлю, я за сборную болею постоянно, и всегда смотрю матч до конца какой-бы он ни был, краснеть я не краснею да и голову не прячу(привык уже к результатам), просто крою матом (как и многие) их за то что так обижают болельщиков. Во многих матчах нашей сборной виноват не тренер, а их похабное отношение к игре.

    16.04.2010

  • televizor

    Кашта а ты видать серьездо обдумывает победу на ЧМ 2018???)))

    16.04.2010

  • SPORT1

    Ph ну я вижу воспитан ты безупречно ("говно в проруби"), ха, порядочный тебя за ногу

    16.04.2010

  • Prussish

    Кашта,вот только не надо "порядочность и честь". Об этом только все говорят, а вот когда доходит до реальных поступков сразу все становится на место!! "Хочешь жить - умей вертеться" извини, но по мне ты просто "говно в проруби" и у нас к счастью разное воспитание и ты не "русский" с такими принципами... россиянин, не ближе... ничего личного и конкретно тебя оскорбить не хотел. просто описание твоих жизненных принципов.

    16.04.2010

  • Guo Shen

    Расформировать нам надо сборную да и все, чтобы не спорить, все равно одни лишь разочарования и трата денег, пусть играют в клубах и радуют нас))) больно уж они все у нас амбициозные

    16.04.2010

  • Guo Shen

    Кашта, ты Фурсенко не родственник?

    16.04.2010

  • Guo Shen

    Расформировать нам надо сборную да и все, чтобы не спорить, все равно одни лишь разочарования и трата денег, пусть играют в клубах и радуют нас))) больно уж они все у нас амбициозные

    16.04.2010

  • Guo Shen

    Расформировать нам надо сборную да и все, чтобы не спорить, все равно одни лишь разочарования и трата денег, пусть играют в клубах и радуют нас))) больно уж они все у нас амбициозные

    16.04.2010

  • televizor

    Pablo198 о чем ты ))) с одной стороны " в его биографии вся эта история останется несмываемым пятном позора." с другой 12 мил. евро)))

    16.04.2010

  • Guo Shen

    Расформировать нам надо сборную да и все, чтобы не спорить, все равно одни лишь разочарования и трата денег, пусть играют в клубах и радуют нас))) больно уж они все у нас амбициозные

    16.04.2010

  • Guo Shen

    Расформировать нам надо сборную да и все, чтобы не спорить, все равно одни лишь разочарования и трата денег, пусть играют в клубах и радуют нас))) больно уж они все у нас амбициозные

    16.04.2010

  • SPORT1

    Pablo198 и давай еще если выйдем в финальный турнир ЧЕ12 отдадим её Бельгии и пустим слезу))) Улыбаемся и машем=)))

    15.04.2010

  • SPORT1

    bushwacker ты прав

    15.04.2010

  • SPORT1

    После первой победы будут говорить "повезло", после второй "это не мы, это они плохо играли", после третий "СУПЕР-ТРЕНЕР". И сразу много "патриотов", "преданных болельщиков" и т.д. Вот это обидно!!!!!!!!

    15.04.2010

  • televizor

    Fixxxer да вы че какой такой Божович??? Фурсенко с Божовичем на брудершафт не пили....

    15.04.2010

  • SPORT1

    Ph вот только не надо "порядочность и честь". Об этом только все говорят, а вот когда доходит до реальных поступков сразу все становится на место!!!(нет таких, это только фантазия) "Хочешь жить - умей вертеться" - у Адвоката это получается

    15.04.2010

  • sigterm

    Божович, на мой взгляд, стал бы лучшим вариантом..

    15.04.2010

  • Prussish

    Кашта, Главное не поступки, а результат (я русский и на проблемы бельгийцев мне ........) какой же ты русский, если для тебя не существует понятий порядочности и чести? стыдно за таких "русских"...

    15.04.2010

  • televizor

    Кашта так а че он добился то??? кроме того что сам Зенит тушил скандалы с его уходом из Зенита??? Так давайте осыпим баксами Луческу он добился тогоже...

    15.04.2010

  • Guo Shen

    Да это все ерунда, клуб есть клуб, а сборная есть сборная, второй раз наступаем на те же грабли. Вот что точно, так это то что по-человечески жаль бельгийцев, а нашим клоунам опять некуда деньги девать, меняя тренера раз в 2 года рельтата не добьешься, почему бы не дать поработать человеку, над нами уж все ржут, кого к нам не поставь все равно-..опа! А насчет Адвоката, так что-то не замечен он совсем как тренер сборных. Намутят они по-моему с Фурсенко делов.

    15.04.2010

  • SPORT1

    Главное не поступки, а результат (я русский и на проблемы бельгийцев мне ........)!! С Зенитом он добился успеха!! Да и надо признать Адвокат не дурак, 2 года потратить зря со сборной Бельгии - глупо (в такой группе, у них шансы как у Андорры в нашей). Если сборная будет показывать, то что показывал ЧЕМПИОНСКИЙ ЗЕНИТ - то мы добьемся успеха!!! А вот Хиддинк -....... я в нем разочаровался. Не дал не одного нормального ответа на вопрос "Что же было в Мариборе?" Фурсенко составит нормальный контракт, не то что Му(д)тко. Нас Адвокат кинуть не сможет, да и кому в голову прийдет мысль кинуть сборную входящую в ТОП-10 мирового футбола!!( да да именно в ТОП-10, все кто сомневается могут идти в ....) Пора уже давно поднять голову и гордиться нашей СБОРНОЙ. Пора "убить раба в нашей душе" !!!!!!!!!!! ВПЕРЕД РОССИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    15.04.2010

  • Prussish

    план развития от Адваката: 1. договориться с фурсенко 2. кинуть бельгийцев 3. выторговать контракт посолиднее без вариантов разрыва при неудовлетворительном результате без 100%-ой неустойки (тут консультация у Гуса) 4. все возможные проплемы (финансовые и юридические) перекинуть на РФС. Порядок пунктов можно изменить в зависимости от времени и ситуации. Наставник, Уверен, если сборная с Адвокатом добьётся какого-нибудь успеха, то об этом никто и не вспомнит. УВЕРЕН что команда Бельгии в отборе добьется как минимум не меньшего результата. И это будет справедливо.

    15.04.2010

  • LivPotSpa174

    Вы начинаете "гнобить" человека, когда он еще даже не приступил к работе. А представьте, что он добьется со сборной результата. Сами же его будете до небес возносить, и кричать что это лучшее, что могло быть! Давайте сначала посмотрим на результат, а потом будем делать выводы. А щас все рассуждения - бесполезная, пустая, ни на чем не основанная болтовня.

    15.04.2010

  • Prussish

    garik7227 23:12 | 15 Апреля 2010 А у Фурсенки есть честь? зачем честь? у него же КОДЕКС!!!

    15.04.2010

  • garik7227

    А у Фурсенки есть честь?

    15.04.2010

  • televizor

    РФС говорило что с каждого претендента на пост тренера сборной требуют план развития Российского футбола.... А вот интересно они опубликуют план развития от Адваката????)))

    15.04.2010

  • Hardcore

    Берут психически неуравновешенную проститутку. Фурсенко опустился в моих глазах. Просто свинство по отношению к бельгийцам, фу...

    15.04.2010

  • 099090

    Уверен, если сборная с Адвокатом добьётся какого-нибудь успеха, то об этом никто и не вспомнит.

    15.04.2010

  • ion

    Уродство просто. Бельгийцев жалко.

    15.04.2010

  • Sk_spb

    Противно все это... Худшего варианта сложно было придумать...

    15.04.2010

  • Prussish

    Кодекс Чести РФС: кто сильнее (богаче), тот и прав! Интересно, а молодых перспективных со всего экс-СССР тоже в команду деньгами заигрывать станем?

    15.04.2010

  • alex19700911

    все возможно...думаю сборная два года протопчиться на месте. Еще свежи воспоминания как в конце, перед уходом из Зенита, результат неочень вырисовывался в ПЛ. (при всем уважении к нему за достигнутое в Зените).

    15.04.2010

  • dnk81

    Недостойный поступок со стороны РФС. Хоть я и болельщик сборной России, но буду рад, если бельгийцы добьются каких-то санкций в отношении нашей сборной от УЕФА (хотя такое вряд ли возможно). Адвоката можно понять - деньги в современном мире решают все. Он - лишь пешка, наемный работник. Но то что РФС считает нормальным переманивать тренера с действующим контрактом - прескверно... В этом проявляется некая узколобость его руководства - "нанимаем того, кого знаем, искать особо не хотим". А ведь если поискать, наверняка найдется не мало свободных или освобождающихся специалистов, готовых поработать со сборной даже за меньшие деньги. А если не найдется, по крайней мере никто не обвинит РФС в нечестной подковерной игре..

    15.04.2010

  • raimon

    так он и нашу сборную кинуть может!!!

    15.04.2010

  • maxbarkley

    да уж ! ничего получьше не нашлось что-ли ?

    15.04.2010

  • alex19700911

    nikson полность с тобой согласен на 100

    15.04.2010

  • inikulin

    Адекватные болельщики России выражают вам свое сочуствие и понимание. Мы не хотим такого тренера при данных обстаятельствах. Это подлый поступок со стороны РФС.

    15.04.2010