19 мая 2011, 23:39
На банкете после матча "Зенит" - "Бавария" председатель совета директоров мюнхенского клуба ответил на вопросы корреспондента "СЭ"
Игорь РАБИНЕР
из Санкт-Петербурга
- Очень рад за Тимощука, - сказал Румменигге. - Он настолько популярен в Санкт-Петербурге! Было прекрасно увидеть, с какой радостью болельщики его бывшего клуба встретили Анатолия.
Хочу подчеркнуть: Тимощук, конечно, останется в "Баварии". У него есть будущее в нашей команде. До истечения его контракта остался год. Посмотрим, что будет дальше, но пока мы им очень довольны. Он хороший игрок и прекрасный парень, чрезвычайно популярный в том числе и внутри нашей команды.
- Предложит ли "Бавария" Тимощуку продлить контракт?
- Это мы обсудим с ним позже. Сначала надо увидеть, как пойдет новый сезон. Но уже ясно: решение о его трансфере из "Зенита" в "Баварию" было правильным и хорошим решением.
- Как руководство клуба расценивало его войну с ван Галом?
- Тренер не был большим поклонником Анатолия, это правда. Тем не менее Тимо всякий раз проявлял себя как игрок, которому можно доверять в самые сложные моменты. Помню, как в полуфинале Лиги чемпионов мы играли с "Лионом", и он был тем человеком, который спас "Баварию"! Счет был 0:0, мы играли вдесятером после удаления Рибери - и Тимощук во втором тайме сыграл просто фантастически. Убежден, что именно его игра предопределила результат. Да, забил Роббен - но лучшим на поле был Тимощук.
- Кстати, о Роббене. Когда после ЧМ-2010 он получил тяжелую травму и на полгода выбыл из строя, вы говорили о намерениях судиться с федерацией футбола Нидерландов. Чем все закончилось?
- Мы заключили с федерацией соглашение, согласно которому она компенсировала зарплату Роббена за тот период, который он был травмирован. То, что они сделали, было абсолютно неправильно, и уверен, что они сами это прекрасно понимают. Поэтому они проявили добрую волю и безо всякого суда выплатили нам немалую сумму. Еще одной частью соглашения станет товарищеский матч между "Баварией" и сборной Голландии, который состоится в следующем мае.