6 августа 2011, 08:37

В прощальном матче Скоулза "МЮ" разгромил "Космос"

Манчестер (Англия)

Товарищеский матч

"Манчестер Юнайтед" (Англия) – "Нью-Йорк Космос" (США) – 6:0 (2:0)

Голы: Скоулз, 9 (1:0). Руни – с пенальти, 28 (2:0). Андерсон, 51 (3:0). Уэлбек, 59 (4:0). Диуф, 69 (5:0) Диуф, 74 (6:0).

Этот матч был проведен в честь завершения карьеры многолетнего лидера и полузащитника английского клуба Пола Скоулза.

29
  • Уилт Чемберлен

    может и Андрей Канчельскис Великий Футболист?! как никак в тор25 Легенд Мю был избран... и ничем не хуже Скоулза...

    06.08.2011

  • Уилт Чемберлен

    Cкоулз ТАКОЙ ЖЕ Великий,как Петров в Формуле 1!!!!!!!!!!!!!

    06.08.2011

  • kholodok91

    А мне рыжий никогда не нравился, как футболист... Футбол игра жёсткая, но он никогда не жалел ни себя не соперника. а футбол, прежде всего, игра ради удовольствия, а не для причинения боли другим. Моё мнение. А так, да, навыигрывал он много всего, молодец. печеньку ему)

    06.08.2011

  • devoted

    Павел Чепурных Да, бывали случаи, когда эмоции его захлестывали, и удаления были. Просто не эти мысли крутятся в голове, когда игрок завершает карьеру.

    06.08.2011

  • Марио66

    Кто-то хочет играть честно, а кто-то выигрывает кубки. Всё просто.

    06.08.2011

  • reyders

    Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер заявил, что по его мнению футболист «Манчестер Юнайтед» Пол Скоулз играет «грязно». «Если вы спросите меня честно ли играет Скоулз, то ,извините конечно, но отвечу, что он играет грязно, - сказал Венгер. - В нем есть темная сторона. Мне не нравятся некоторые вещи, которые он делает».

    06.08.2011

  • pablo1971

    devoted На счёт ВанБоммеля я соглашусь - совершенству нет предела:)

    06.08.2011

  • pablo1971

    devoted Извините, случайно на отправить нажал:) Это прекрасно, что вы поклонник МЮ! Значит Вы видели гораздо больше матчей, чем я и больше меня знаете о игре Пола. Скажите мне, только честно, вы видели эпизоды когда после столкновения с Полом соперника уносили на носилках? Или когда он умышленно и жестоко играл против соперника? Если такие эпизоды видел я, то вы просто не могли их не заметить. Вот к примеру я являюсь поклонником другого красно-белого клуба, но ни когда не отрицал, что Дзюба совершал "нырки" и т.д. Объективность - превыше всего! На счёт передач и ударов Скоулза я не спорю, я и сам их заметил.:)

    06.08.2011

  • devoted

    Павел Чепурных Да-да?

    06.08.2011

  • pablo1971

    devoted

    06.08.2011

  • devoted

    Павел Чепурных Я болельщик МЮ, поэтому моё мнение о Скоулзе в той или иной степени субъективно. Но мне не забыть последний, не соврать бы, Суперкубок Англии "МЮ" - "Челси", где он такие передачи отдавал на пол поля, не ошибаясь, что просто диву даешься. А на счёт жесткости...думаю, до ван Боммеля ему далеко.

    06.08.2011

  • pablo1971

    Марио66 Вы уж извините меня, Марио, я все 466 матчей не видел и статистику травм нанесённых Скоулзом не вёл. Видел его не более чем в 10-15 играх. Слава богу, в английской лиге играют крепкие парни, и слава богу, что у Пола габариты ни как у Винни Джонса. Но если вы мне скажете, что он ни одной травмы серьёзной за свою долгую карьеру не нанёс, то я с вами ни за что не соглашусь. Хотя бы некоторые очевидные вещи отрицать не стоит. И в качестве шутки, не обижайтесь уж, пожалуйста: Как Вы относитесь к дуэту Пола и Винни с песней: "Нас не надо жалеть, ведь и мы ни кого не жалели"?:)

    06.08.2011

  • pablo1971

    Марио66 Я поклонник именно английского футбола именно в силу его бескомпромиссности и борьбы на каждом участке поля. Мне нравится жёсткость в борьбе, и я знаю что в результате этого бывают травмы, порой довольно тяжёлые. Но, просто Скоулза иногда перехлёстывает и он проявляет не жёсткость, а именно жестокость по отношению к своим соперникам. А это, согласитесь - две большие разницы.

    06.08.2011

  • pablo1971

    Наверное вы правы,devoted. Величие, ну или как минимум, значимость, Пола я не отрицаю. Симпатий, в силу названных причин, не испытываю. Да, он боец, каких ещё поискать надо, да у него прекрасный удар и выверенный пас, да он середину поля выжигает. Всё верно. Просто не удержался от того, чтобы съязвить:) Извините, кого обидел ненароком, своей шуткой:)

    06.08.2011

  • Марио66

    Павел Чепурных По всей видимости, ты футбол с шахматами перепутал, если не можешь отличить физическую борьбу и возможные последствия от интеллектуальной.

    06.08.2011

  • devoted

    Павел Чепурных, много по делу говоришь, но время выбрал не то. Ну зачем эти сообщения писать в такой новости? Думать надо было.

    06.08.2011

  • A.A.V.

    Павел Чепурных, не обращай внимания. Мальчик похоже только ЕГЭ сдал, вот пытается взрослым выглядеть.

    06.08.2011

  • pablo1971

    Тугое лошадиное очко Так и не читайте:) Тем более рекомендаций нет. Труд у учителей и вправду не лёгкий, только у меня у самого ребёнок на следующий год в школу пойдёт, так, что не по адресу:) В пять строк уложился:)Осилите?:)

    06.08.2011

  • mavric

    Марадона исключение. И все таки он был богом футбола, Скоулз чуть ниже. Если бы Диего играл на его уровне, возможно, его бы почти совсем и не вспоминали.

    06.08.2011

  • A.A.V.

    Тугое лошадиное очко, это же каким моральным уродом надо быть, чтобы придумать себе такой ник, как у тебя? И ты еще кого-то называешь школьником, отморозь?

    06.08.2011

  • Trapper

    Я тексты длиннее пяти строк читаю только в том случае, если есть рекомендации на автора. Например, Гегель, Хайдеггер, Сартр, Достоевский. И то не все. А всяких там школьников читать - за это учителя деньги получают. Кстати тяжелый труд - можно травму мозга получить от дебилизма школьников.

    06.08.2011

  • pablo1971

    mavric там в скобочках (специалистов) было:) Это на счёт Моуриньо. Балотелли, конечно ещё не стал "великим", но предпосылки для этого есть. Матераци - соглашусь, просто первое, что в голову пришло. Ну, и он, так на всякий случай чемпион мира:), хотя это не делает его великим, конечно. Ну, хорошо, а как Вам великий Диего Марадона (надеюсь его величие не вызывает сомнений?), забивающий рукой, злоупотребляющий наркотиками, он тоже прекрасный при том человек?

    06.08.2011

  • mavric

    Балотелли и Матераци великие? знаток что еще сказать. Моуринью не футболист. К тому же сам обладай нуджным тактом. Великий футболист завершает карьеру, а ты его костоломом называешь. прояви уважение. Это самое большое что он сделал?

    06.08.2011

  • blackden

    Я так тебе скажу, красноречивый знаток футбола: величие футболиста определяется не парой неудачных эпизодов при отборе, которые ты в силу своей недальновидности тут упомянул. Такие моменты бывают у каждого футболиста, если сам играл хоть когда-нибудь, а не только кнопки на клаве стирал. Балотелли, Матерацци и уж тем более Моуринью тут совсем не в тему, и бомжеконям тоже не он рукой забивал. Со свойственным мне тактом и несвойственным тебе анализе игры отдельных игроков МЮ делаю вывод: рыжий Принц (если ты не знал, то болелы МЮ именно так его называют) своей ИГРОЙ в центре поля, своими изумительными голами и пасами не раз приводил МЮ к чемпионским титулам, а именно это и позволяет назвать его великим футболистом.

    06.08.2011

  • не ври себе

    Павел Чепурных +1, меня тоже всегда радовала его сеноконосная манера игры

    06.08.2011

  • pablo1971

    Дорогие мои друзья,mavric и особенно blackden,сочетающие в себе прекрасное знание футбола с необычайной корректностью и тактом.:) Я где-то написал что Пол Скоулз не великий футболист? И не будь он великим футболистом - играл бы он в МЮ? Или быть великим футболистом и хорошим (или великим) человеком это одно и то же? Просто я видел несколько недавних матчей МЮ, где Скоулз выходил на замену. По хорошему поле он должен был покидать минуты через три после появления. В одном случае он просто заехал прямой ногой шипами в бедро футболисту, даже и не пытаясь (наверное в силу своего "величия") играть в мяч:) При этом порвав сопернику кожу в нескольких местах. Вам привести примеры великих футболистов (специалистов) обладающих более, чем сомнительными человеческими качествами? На вскидку:Балотелли, Матераци,Моуриньо. И не замечательный ли Пол Скоулз забил в матче за суперкубок рукой бомжам или коням? Запамятовал, что-то:) Если Пол Скоулз за свою жизнь не сломал ни одному футболисту какую нибудь конечность или всю футбольную карьеру, то вы уж, пожалуйста со свойственным вам тактом поправте меня:) Заранее благодарен:)

    06.08.2011

  • blackden

    Павел Чепурных заткни хайло дебил, Скоулз один из великих футболистов современности

    06.08.2011

  • mavric

    Совсем глупый? сколуз - огромная величина...

    06.08.2011

  • pablo1971

    "В этом матче Пол Скоулз "сломал" четырёх противников, поставив жирную точку в своей блестящей карьере" - наверное таким комментарием ему хотелось бы окончить свой матч.:) Одним костоломом в футболе стало меньше. Может как Винни Джонс в кино сниматься начнёт:)

    06.08.2011