23 ноября 2011, 14:22

Российский капитал идет на помощь тонущему "Монако"

Предприниматель из России готов вложить крупные средства в клуб "Монако", который по итогам прошлого сезона вылетел во второй французской дивизион, где сейчас, расставшись летом с большой группой игроков, занимает последнее, 20-е место. О возможном приходе в клубный капитал российского бизнесмена упомянул в интервью газете Nice Matin князь Монако Альбер. При этом он указал, что в ближайшее время обсудит вопрос с руководством клуба.

По данным газеты, речь идет о Дмитрии Рыболовлеве, который сколотил капитал на калийных удобрениях. В 2010 году журнал Forbes поставил "короля поташа" на 79-ю позицию в списке богатеев мира, а в этом году, по версии того же издания, Рыболовлев с капиталом 9,5 миллиарда долларов занял 14-е место в списке двухсот самых состоятельных бизнесменов России. Он также известен тем, что в 2008 году приобрел у миллиардера Дональда Трампа усадьбу в Палм-Бич (штат Флорида) за 100 миллионов долларов США.

Впрыскивание капитала может состояться уже в скором будущем с расчетом, чтобы клуб сумел усилить состав во время зимнего трансферного "окна". Предполагается, что приход Рыболовлева будет сопровождаться назначением на пост президента Жан-Марка Гуарана, приятеля князя Альбера, который содействовал приобретению клубом "Монако" в 2008 году корейца Пак Чху Ена, минувшим летом перебравшегося в "Арсенал", а в 2011-м – аренде гондурасца Уэлкома. В советники нового президента прочат чемпиона мира 1998 года Юрия Джоркаеффа.

Любопытно, что многолетним титульным спонсором "Монако" является компания по производству и продаже минеральных удобрений Fedcominvest, созданная в 90-х годах Алексеем Федорычевым, в прошлом боссом московского "Динамо". (Александр ПРОСВЕТОВ)

48
  • Новый логин

    kahn 18:00 | 23 Ноября 2011 Новый логин А какие титулы выиграли Крылья Советов хотя бы в 50-е годы прошлого столетия???И традиции - это не титулы, а история - год образования, воспитанники, которые играют на высшем уровне. Челси был основан в 1905, а Крылья в 1942. Не стоит называть Челси мыльным пузырем, хотя я и не болельщик этой команды. ------------------------------ Я не говорил, что Крылышки титулованнее Челси. Я сказал что из провинциальных команд, кроме Зенита (да простят меня питерцы), Рубина, Алании и ныне почившего Ротора, эта команда самая титулованная. Не за выживание боролась, а за еврокубки. Да и болельщиков у неё хватает, вечно стадион забит. Всё есть, нужно лишь немного денег... ------------------- самовар 16:59 | 23 Ноября 2011 да, развалили всё, похерили, людям плохо живётся и т.д. Не будьте ущербными мещанами - не считайте чужие деньги, не обсуждайте куда они их вкладывают. Это не ваше дело и не ваши деньги. ------------------------------------------- Странно слышать это от человека, заинтересовавшегося темой про чужие деньги на столько, что он оставляет здесь комментарии. Мне просто обидно, что российские бизнесмены меньше денег вкладывают в российский футбол, чем в западные чемпионаты. Мне, как гражданину нашей страны, неприятно что заработанные здесь деньги вывозятся для потехи жителей Монако. Тем более, княжество это - один из лидеров по уровню жизни в мире. Рыболовлев - Робин Гуд наоборот - грабит бедных и одаривает богатых. =)

    23.11.2011

  • kahn

    Новый логин А какие титулы выиграли Крылья Советов хотя бы в 50-е годы прошлого столетия???И традиции - это не титулы, а история - год образования, воспитанники, которые играют на высшем уровне. Челси был основан в 1905, а Крылья в 1942. Не стоит называть Челси мыльным пузырем, хотя я и не болельщик этой команды.

    23.11.2011

  • Vlаdimir

    Попался на глаза анекдот: "- Джобс начал бизнес, имея только паяльник и гараж! - Ну, у нас довольно много бизнесменов так начинали ... Утюг еще ..."

    23.11.2011

  • Vlаdimir

    Mcтитель. Про пенсионные фонды слыхал? Про пенсионные отчисления? Если будет интересно изучи вопрос (самостоятельно) из чего платили пенсии в СССР и как сейчас с этим. "За счет нефти пока выживаем, но вся остальная экономика в России добивается." Ну не только нефти, а в целом природных ресурсов. Но как себе представляешь перестроить всю эту махину одновременно да еще и "интегрироваться" в мировую экономику (сообщество). Где технологии, где ученые - все же там и многие мозги уехали именно в ельцинский период. Скажу по секрету, если бы вдруг предложили стать президентом России ... Концы откинул досрочно. Куда ни взглянешь ж.па! Нам без технологий нельзя, а дадут ли нам их ... вопрос! Именно поэтому я сказал насчет того кому править. Россия сейчас, на мой взгляд, как колосс на глинянных ногах. Все держится на соплях. Поэтому президент долждн быть как нейрохирург. Короче ... мои пристрастия (если это можно так назвать) продиктованы исключительно соображениями стабильности. Ни для кого не секрет, что инвестиции идут туда где стабильно. Пусть воруют, пусть взятки лишь бы правила игры были ПОСТОЯННЫМИ, чтобы знать кому и сколько нести и это заранее планировать в бизнесе. Вот моя позиция.

    23.11.2011

  • kgb 83

    Vladimir 16:59 | 23 Ноября 2011 Чушь не несите.Никто в России никаких реформ не начинал, ни Путин, ни Медведев.

    23.11.2011

  • kgb 83

    Vladimir 16:45 | 23 Ноября 2011 Я написал о том, сейчас ситуация стала еще хуже. За счет нефти пока выживаем, но вся остальная экономика в России добивается. Время Ельцина было началом, а сейчас продолжение. Да и финал виден скоро.Уничтожение страны.

    23.11.2011

  • Vlаdimir

    Вперед, Германия! Насчет пенсии. А с чего платить-то нашему поколению? Где деньги взять? Реформы начали и они, дай-то бог, сработают, но для текущего поколения, а мы ... Пока, как бы нахлебники. Мы же работали на другую страну. А сейчас ... Армию, оборонку, спорт и т.д. все надо поднимать. Плюс международные лиги - КХЛ, ВТБ, чемпионат мира по футболу, Олимпийские игры и т.д. Где денег-то взять??? Переживем. И не такое проходили. Пенсии пока подождут.

    23.11.2011

  • Интересная Личность

    да, развалили всё, похерили, людям плохо живётся и т.д. Не будьте ущербными мещанами - не считайте чужие деньги, не обсуждайте куда они их вкладывают. Это не ваше дело и не ваши деньги.

    23.11.2011

  • kgb 83

    Вперед, Германия! 16:35 | 23 Ноября 2011 Не смеши. При чем где Анжи зарегестрирован? Налоги платятся по месту прописки. А может им Керимов на счет в московсом банке перечисляет? Ты своим "докательством" ничего не доказал.

    23.11.2011

  • Vlаdimir

    Вперед, Германия! Вот насчет "хавает" - возразить нечего. Но когда сталкиваешься со всем ... Не знаю как кто, но я понимаю, что живем так, потому что молчим. С тебя взятку взяли - дал, не пошел в суд. Понимаешь что бороться с "ветряными мельницами" себе дороже. Вопрос не решишь, время потеряешь, цели (почти наверняка) не достигнешь, но это надо пройти. Жаловаться в суды, получать ложные решения, но делать это надо. Один, два, десять, сто, тысячи случаев будет и ситуация изменится. Не может не измениться. Этого замолчать не удастся. А если "на лавочке под семечки" обсуждать и всех крыть - ничего не изменится. А ломать ... это уже проходили.

    23.11.2011

  • Vlаdimir

    Mcтитель. К слову - я пенсионер. Достаточно? И как это все проходило знаю не понаслышке. Пусть мне платят пенсию маленькую - но платят. А болтуны пока только ломать умеют хорошо. Строить как-то у них не выходит.

    23.11.2011

  • Новый логин

    Новый логин Ты хоть википедию открой и прочитай, когда был образован Челси, его титулы до Абрамовича, а также открой страницу с Крыльями. ----------------------------------------------- Открыл. Титулы в истории Челси появились после закачки бабла Абрамовичем. До этого Челси был в лучшем случае середнячком, а то и боролся за выживание в чемпионате. О 1955 годе уже никто и не вспомнит. Искусственный проект, мыльный пузырь. Англичане любят свой МЮ и будут любить его дальше. ----------------------------------- > А ты уверен, что игроки Анжи в Дагестане налоги платят? Я нет. Они в России работают. Почему бы им не платить налогов?

    23.11.2011

  • Vlаdimir

    Вперед, Германия! "вот не надо. я в 90-е ходил на бадминтон, дзюдо, каратэ и баскетбол и успевал еще с друзьями в футбол играть на нормальной площадке." Все, что ты говоришь было построено при Советской власти. Я тоже ходил, а потом, в начале 2000-х все пришло в упадок. Итогом правления Ельцина стал полный развал армии, спецслужб, спорта. А личный теннисный тренер с помощью фонда Спорта гнал эшелонами паленую водку. Так что ... мне не надо лапшу на уши вешать. При Ельцине Балтийское пароходство по сути прекратило существование. Было продано ВСЕ, включая корабли, пирсы и т.д. А насчет лжи ... Ты сам-то хочешь правду?????? Как бы если узнаешь всю правду совсем другое не заговорил!!! Или тебе хватает "правды" про Ирак, Ливию, Грузию и т.д. Где ты эту правду-то видел????

    23.11.2011

  • kgb 83

    Vladimir 16:28 | 23 Ноября 2011 В Едре состоишь или пока только в Наших? Путин это крыша ельцинской семьи: Тани Дьяченко и ее мужа Юмашева. А поставил его вместе с ними Дерипаска, чтобы деньги ворованные не отобрали.Наивный ты юноша или купленный? Думаю, что первое.

    23.11.2011

  • Шеггр

    kahn +10001 Челси 1905 Крылья Советов 1942

    23.11.2011

  • kgb 83

    Новый логин 16:18 | 23 Ноября 2011 А ты уверен, что игроки Анжи в Дагестане налоги платят? Я нет. А Челси ублюдский проект, я согласен.Только мазохисты за него болеют. А Керимов ничем не лучше Абрамовича, тоже вор.А с Анжи он отрабатывает за покупку Уралкалия вот у этого самого Рыболовлеева.

    23.11.2011

  • kahn

    Новый логин Ты хоть википедию открой и прочитай, когда был образован Челси, его титулы до Абрамовича, а также открой страницу с Крыльями. А потом рассуждай про традиции. В наш футбол вкладывать бабки - это самоубийство. С тем уровнем зп, которые получают игроки, прибыли клуб не будет приносить. Если человек вкладывает в бизнес на Западе, то это может говорить о, что не все так гладко у нас

    23.11.2011

  • Vlаdimir

    SERGE1976NEW4 Ты прежде чем вешать поставь себя на их место и расскажи чтобы сделал, чтобы страну из зад..цы вытащить. Когда после правления алкоголика Ельцина было продано ВСЕ, а что не было продано, то было раздано по своим!!!! Или то, что спорта не было последние годы тоже "заслуга" Путина???? Что в 90-ые спортивные секции были закрыты тоже дело Путина? Или болтунов-демократов?

    23.11.2011

  • kgb 83

    SERGE1976NEW4 16:18 | 23 Ноября 2011 Привет.Вчера Латынина в "Нов.газете" Димку помойным ведром назвала на всю страну.За то,что он все непопулярные указы подписывает, чтобы потом сменщик не марался. Натворит этот идиот еще дел до весны...

    23.11.2011

  • Новый логин

    > что еще для дагестана сделал керимов, как патриот? построил больницы, заводы? дал возможность людям работать и не жить на пособия? ---------------------------------------------------- Именно. Дорогостоящие игроки работают и платят налоги в казну. Работники стадиона работают. Продавцы сувениров работают. Место культурного отдыха в Дагестане появилось. Привлекательность российского чемпионата увеличилась. Заинтересованность в трансляциях (в том числе и заграницей) растёт. А теперь скажите, какая польза от покупки Челси? Вам льстит, что этот человек жил и сколотил состояние в России? А я вот ничего, кроме стыда за него не испытываю. Нувориш, богатей, сорящий деньгами - это не тот образ русского зарубежом, которым стоило бы гордиться. Наоборот, это просто отвратительно.

    23.11.2011

  • Vlаdimir

    Диметриус "А Керимов ну что же продолжайте верить в его патриотичность, только боюсь если бы не давление сверху положил бы он на весь Анжи вместе взятый." А ты не бойся. Так оно и есть. Вызвали, объяснили, дали льготы плюс, наверное, в республике отдали ряд прибыльных бизнесов (может месторождения какие-то или компании мобильной связи) - вот оно и нарисовалось - "ПАТРИОТИЗМ"! Завоз импортных знаменитостей выгоден всей России, работает на имидж российского футбола, поэтому Анжи и должны содействовать все заинтересованные структуры. Что и есть. И если будет ряд странных судейских решений - тоже удивляться будет нечему!

    23.11.2011

  • kgb 83

    Zloy_ekb 16:02 | 23 Ноября 2011 Он патриот, а ты по ходу и есть маргинал.Маргиналы Родину не любят...

    23.11.2011

  • kgb 83

    Бывший хозяин Уралкалия на все готов, чтобы легализоваться на Западе. Тропой Абрамовича. Но до дела дойдет и деньги отберут и посадят...Ничего их не спасет.

    23.11.2011

  • Новый логин

    > Футбольного бизнеса в нашей стране НЕТ. Потому что нет: 1. Стадионов; 2. Телевидения; 3. Культуры боления. Всё это не поспевает за развитием футбола. Но всё это рано или поздно приложится - это понятно. По крайней мере к 2018-му в стане будут отличные стадионы, а значит зрелище будет совсем не то, что сейчас на пустых лужниках, где ничерта не видно из-за беговых дорожек. Самое время вкладывать именно в наш футбол, а не во французский. Во Франции футбол давно перестал быть видом спорта номер 1. По крайней мере Формуле-1 он проигрывает. Отсюда и низкая посещаемость на их стадионах (одна из самых низких в западной европе). Рыболовлеву вот надо, а самим французам - не надо. У них сейчас пятый-шестой чемпионат, но за последние десять лет достижений меньше, чем португальцев, которым они уступили 5-е место. И то, что сборная у них слабо выступает - это тоже отражение нынешнего места французского фуибола. Времена Зидана прошли - это была лебединая песня.

    23.11.2011

  • Zloy_ekb

    miter (loko) 14:47 | 23 Ноября 2011 лучше бы "Томь" спас... или "Сатурн" возродил Чем лучше-то? типичные рассуждения маргиналов

    23.11.2011

  • ice[man]

    Чё за бред?! Лучше б в наши вкладывались!

    23.11.2011

  • Folkon

    Igor S. согласен грохать деньги в никуда это не есть хорошо. А Керимов ну что же продолжайте верить в его патриотичность, только боюсь если бы не давление сверху положил бы он на весь Анжи вместе взятый.

    23.11.2011

  • Пермь Великая

    Лучше бы направили этот капитал на спасение Томи!!

    23.11.2011

  • Vlаdimir

    Все эти "вложения" в иностранные клубы скорее попахивают уводом денег из страны, чем реальным бизнесом. Выведет под предлогом вложения в футбол, а там .... попробуй вернуть потом. А если вкладываться в наши ... только потери. Причем невосполнимые. Футбольного бизнеса в нашей стране НЕТ.

    23.11.2011

  • Helios

    Igor S. 15:33 | 23 Ноября 2011 Вы знаете, если бы у меня сейчас было несколько миллиардов долларов, то я тоже сто раз подумал: вкладывать ли деньги в наш клуб или в западный? Я бы тоже выбрал второе, каким-бы я патриотом не был. В детскую школу в маленьком городе? С удовольствием. Построить сотню искусственных полей в селах и поселках - с удовольствем. А в той грязи, что сейчас происходит в нашем футболе я бы не хотел задыхаться когда вот эти люди вложится как скажем С.А.Керимов,ну хоть на 30% от вложений С.А.Керимова в Анжи,будет порядок...а вот если будем вложить забугровые команды типа Челси,Арсенал,Монако и нью - джерси,будем смотреть матчи как ЦСКА - Лилль

    23.11.2011

  • Новый логин

    Igor S. 15:33 | 23 Ноября 2011 > Вы знаете, если бы у меня сейчас было несколько миллиардов долларов, то я тоже сто раз подумал ------------------------------ Ну так вы ни разу не патриот, как и тот самый Рыболовлев. Мне вас не понять.

    23.11.2011

  • Helios

    Новый логин 15:25 | 23 Ноября 2011 А какие деньги принёс Керимову Анжи? Какие деньги приносит Абрамовичу Челси? Только человек переплачивает бешеные деньги за то, чтобы игроки радовали именно его народ, а не французов-англичан, которые терпеть нас не могут. Есть разница. Меня всегда удивляли люди, болеющие за Челси. Человек вывез из страны кучу денег, чтобы инвестировать в английский футбол, радовать англичан, которые этот Челси, клуб без традиций, терпеть не могут, как и самого этого бизнесмена. да все фигня...дело в регионе,да и только!!!

    23.11.2011

  • NF

    Хм, забавно... Так, значит, когда "Монако" на пару с судьей лишили "Локомотива" 1/4 финала ЛЧ, это считалось нормальным, а как тонет, так сразу помогай... И именно русские. Дурдом... Слава Абрамовича и желание пропиарить бизнес покоя не дают. Действительно, что можно "пропиарить" у "Крыльев Советов"? Весеннее болото?...

    23.11.2011

  • ddino

    Вы знаете, если бы у меня сейчас было несколько миллиардов долларов, то я тоже сто раз подумал: вкладывать ли деньги в наш клуб или в западный? Я бы тоже выбрал второе, каким-бы я патриотом не был. В детскую школу в маленьком городе? С удовольствием. Построить сотню искусственных полей в селах и поселках - с удовольствем. А в той грязи, что сейчас происходит в нашем футболе я бы не хотел задыхаться

    23.11.2011

  • fors

    да он просто там живет. захотел пойти на футбол рядом с домом а оказалось что великий клуб идет на последнем месте во 2 дивизионе. думает что за хрень? я хочу смареть элитный дивизион. щас даст им бабла и будет ему зрелище.

    23.11.2011

  • Новый логин

    miter (loko) 15:06 | 23 Ноября 2011 Новый логин все они любят не народ, а деньги:) ---------------------------------- А какие деньги принёс Керимову Анжи? Какие деньги приносит Абрамовичу Челси? Только человек переплачивает бешеные деньги за то, чтобы игроки радовали именно его народ, а не французов-англичан, которые терпеть нас не могут. Есть разница. Меня всегда удивляли люди, болеющие за Челси. Человек вывез из страны кучу денег, чтобы инвестировать в английский футбол, радовать англичан, которые этот Челси, клуб без традиций, терпеть не могут, как и самого этого бизнесмена. Лучше бы в Крылья Советов деньги вложил. Симпатичная команда, совсем недавно была среди лидеров российского футбола, имеет солидные традиции...

    23.11.2011

  • Helios

    сяпа 15:11 | 23 Ноября 2011 Новый логин Керимова "попросили" стать патриотом и вложиться в анжи. ты сам присутствовал,когда ему приказывали??? ржунемогу к твоему сведению...С.А.Керимов в течении 3 лет безуспешно пытался приобрести наш клуб,но предыдущий президент Муху Алиев и Ко считал это вмешательством во внутренние дела Дагестана,как только его убрали,Керимов первым делом вложился в Анжи....

    23.11.2011

  • Ковтун

    Не знал, что когда-то знаменитый Монако в такой Ж О_о

    23.11.2011

  • сяпа

    Новый логин Керимова "попросили" стать патриотом и вложиться в анжи.

    23.11.2011

  • burchakov

    Что теперь скажут все те,кто обвиняет Сулеймана Керимова!!!!!!!!!

    23.11.2011

  • Громозека

    Новый логин все они любят не народ, а деньги:)

    23.11.2011

  • Fixius

    Ну вложился бы он в Химки\Сатурн\Томь и получил бы такое же отношение со стороны футбольной общественности как к Анжи сейчас. В России не любят богатые клубы.

    23.11.2011

  • Новый логин

    СереХа 14:57 | 23 Ноября 2011 иуда ----------------------------- Действительно Иуда. Ещё и поддерживает наших ближайших конкурентов. Самый патриотичный наш богатей - Киримов. Он хоть свой народ любит (пусть это даже не русский народ), в отличие от всяких рыболовлевых.

    23.11.2011

  • СереХа

    иуда

    23.11.2011

  • Хомяк

    Кандидатов и в России достаточно, только без "приказа" государства никто никуда не вложится....

    23.11.2011

  • Громозека

    лучше бы "Томь" спас... или "Сатурн" возродил

    23.11.2011

  • Haymitch Abernathy

    Дмитрий Рыболовлеве-лучше Томь купил бы

    23.11.2011

  • Tree

    Нет что бы в ХИМКИ вложиться он в МОНАКО хочет ...

    23.11.2011