23 января 2012, 18:55

Гэри Невилл: "Аршавин - самый безразличный игрок в английской премьер-лиге"

Виталий Айрапетов
Корреспондент

Бывший защитник "Манчестер Юнайтед" Гэри Невилл раскритиковал полузащитника "Арсенала" Андрея Аршавина. Капитан сборной России вышел на замену во вчерашнем матче чемпионата Англии с "МЮ" (1:2)  и не смог помешать полузащитнику Антонио Валенсии сделать голевую передачу. 

- Я не люблю критиковать футболистов. Но Аршавин выглядит самым безразличным игроком в английской премьер-лиге. Ему не нравится наша погода, не нравятся английские женщины. Мне кажется, он хочет вернуться в Россию. Пожалуйста, пусть уезжает! Фанаты "Арсенала" не станут об этом жалеть, - цитирует Невилла The Guardian.

110
  • Bahtiyar

    Прискорбно =( Но для футбола Шава походу потерян. Признаться всё к этому и шло, он ленив и безраличен до безобразия!!! Беспокоит более важное: А выйдем ли мы из группы на Euro-2012 ?!

    25.01.2012

  • Dmytro

    yastreb 23:09 | 23 Января 2012 Чипсоед - я тебе раньше не симпатизировал, но в данный момент меняю к тебе отношение - давай, покажи русский дух - влепи следующему гранду (не слежу, не знаю, с кем из топ-команд Арсеналу следующему играть) 4 гола (как в лучшие времена) - я в тебя верю. Иначе опять поменяю к тебе отношение. Ну просто запредельная жестокость! Андрей этого не вынесет

    24.01.2012

  • Индис

    Гэри Невилл-выдающийся футболист,игрок великой команды,воспитанный великим тренером!Его критические высказывания в адрес Аршавина вполне справедливы.Как игрок,он оценил действия Аршавина на поле (безразличие).Настоящие спаортсмены понимают,что можно простить недостатки в технической,тактической и физической подготовке,но безразличие...Это уже диагноз!А что касается женщин и погоды...Кто-то любит попадью, а кто-то свиной хрящик!Сколько воя было в наших СМИ,когда какой-то легионер,кажется португалец,высказался о пьющих пиво с "горла" наших молодых мамашах с колясками!Одеваются как проститутки в мини по самое небалуйся,курят,раскрашены в любое время суток как индейцы.Красавицы! Ну а погода,особенно в Питере вообще супер!Но не в погоде и девушках дело.Главное,что имел ввиду блестящий профессионал Гэри-это игроцкое безразличие!И неважно кто какой национальности.Это наши "любители футбола" сразу переходят к национальному вопросу.Комплексуют самые не тупые и красивые!

    24.01.2012

  • SecretService

    yastreb 00:12 | 24 Января 2012рига_ру Высшая награда в хоккее - олимпийская медаль - припомнишь, когда ее брали? Это кто тебе такое сказал? Овечкин, Малкин, Кузнецов - плоды этой школы (одни из последних, к сожалению). А когда дыр-тим проигрывала в Питере такие,как ты говорили,что хоккей в России умер.А потом говорили после провалов юниорской сборной,что всё хоккей в России закончился.Но прошли годы и сборные начали побеждать. Кстати говоря в этом году и юниоры и молодёжки выиграли у канадцев,родились 92-93г,когда рушилась страна,спорт и тд.

    24.01.2012

  • SecretService

    Сам_Такой 00:16 | 24 Января 2012рига_ру 23:59 | 23 Января 2012 а когда наши в хоккей выигрывали? Выиграли случайно. ------------- выиграли случайно два года подряд?:))А молодёжка выиграла в прошлом году и в этом году выиграла серебро?Это всё случайно?Очень адекватно! Пока наши малкины будут развлекать канадских болванов, ничего не будем выигрывать! -------------- Гм.Я думаю любой бы нормальный болельщик радовался бы тем,что такой хоккеист,как Малкин играет в сильнейшей лиге мира и является одним из лидеров НХЛ.По-вашему пока Месси будет развлекать Испанскую публику Аргентина ничего не выиграет?

    24.01.2012

  • Lars Berger

    Андрей Макаров 02:32 | 24 Января 2012 --------------------------------------- Кто мешает?!)) Если хорошо потренироваться (порепетировать) - всё получится!..))) Шутка... К сожалению, на этот вопрос ни у кого нет ответа...)) Одни - не могут, другие - не хотят...))

    24.01.2012

  • Lunatic Pride

    Ну доля правды в этом есть, причем это относится ко всем нашим легионерам. Одни язык учить не хотят, хотя сносно заговорить на английском, попав в среду, проще простого. Другие то киснут, то вдруг взрываются. Так нельзя - это в РПЛ так играют, а в АПЛ так нельзя. Да и насчет "зажрались" я все-таки выскажусь. Если бы я жил в таких комфортных условиях, я бы землю зубами грыз, но работал бы без закидонов. Меня удивляют всегда рассказы больших спортсменов/актеров/музыкантов о том, какая их нелегкая доля. А вы бы попробовали поработать учителем/шахтером/врачом и пожить в их условиях. Я думаю, они в душе молча благодарят судьбу за то, как она к ним отнеслась. Хотя некоторые - свиньи неблагодарные.

    24.01.2012

  • Tankograd - столица хоккея

    Призы - это не по-русски - нам надо выиграть - и всё - для этого нужен тренер-психолог - каким был Романцев , каим был Лобановский (я давно их восхваляю тут) - Адвокат - это не то.

    24.01.2012

  • kzk14

    да я честно говоря не уверен,что мы выиграем ЧЕ,но из группы можно попасть на Голландию....в общем шансы на призы есть..главное дать бой любому сопернику..

    24.01.2012

  • Tankograd - столица хоккея

    кзк14 сколько людей - столько мнений - имеешь полное право. Но у меня тоже мнение - ни одного из вышеперечисленных не будут петь дифирамбы (Биле тоже не поют). П.С.: я хочу ошибиться.

    24.01.2012

  • kzk14

    yastreb моя версия ....Аршавин,Жирков,Дзагоев,Павлюченко.....

    24.01.2012

  • Tankograd - столица хоккея

    кзк14 насчет евро - мечтать не надо - не выиграем, однозначно - не вижу ни одной личности в нашем футболе. Кстати, кто есть личность в спорте, по моему мнению - талантливый спортсмен (в нашем случае футболист) + интеллигентность + эрудиция. Эрудиция сейчас явно не в почете. Специально для тебя тройка лучших по моему мнению: 1-2 место в равной степени - Семак и Лоськов (большой вопрос - поедут ли они на Евро). 3 место - Билялетдинов (как ни странно) - парень с самым большим нераскрытым потенциалом, который еще может выплеснуться+эрудиция (спасибо папе) (повторюсь еще раз - это мое мнение).

    24.01.2012

  • volkoff19

    СЭ все правильно перевели. Я в шоке, может Гэри был хорошим футболистом но других оскорблять, а я эти слова только так и воспринимаю он еще мал и глуп.Я ровно отношусь к Аршавину, но мне кажется даже из чувства патриатизма надо встать на его сторону. Я считаю что всякое английское чучело должно держать свой язык за зубами, у них там много своих говнофутболистов(его брат например) пусть о нем и говорит вот оригинальный текст While Wenger refused to comment on Van Persie's very public exclamation of disbelief at the change, suggesting he had not witnessed it, the former United defender Gary Neville, working as a pundit for Sky television, said: "If the captain's reacting like that, you've got problems." Neville was more scathing still of Arshavin's subsequent contribution. "You don't like to criticise players, but he looks the most disinterested player in the league to me. He doesn't like our weather. He doesn't like our women. I think he wants to go back to Russia. Well, go back. The Arsenal fans don't want him out there."

    24.01.2012

  • serjevich

    рига_ру 23:59 | 23 Января 2012 а когда наши в хоккей выигрывали? Выиграли случайно. Пока наши малкины будут развлекать канадских болванов, ничего не будем выигрывать!

    24.01.2012

  • Gran87

    Чипсоеда раскусили)))))))))))))))

    24.01.2012

  • Tankograd - столица хоккея

    кзк 14 Черенкова НЕ видел в деле, то есть)

    24.01.2012

  • Tankograd - столица хоккея

    рига_ру Высшая награда в хоккее - олимпийская медаль - припомнишь, когда ее брали? Успехи хоккеистов - останки советской тренерской школы - недолго ей еще осталось, поверь, к сожалению. Овечкин, Малкин, Кузнецов - плоды этой школы (одни из последних, к сожалению). Дело именно в деньгах. кзк14 Черенкова видел в деле, но знаю, что отличный был игрок - твоя правда.

    24.01.2012

  • adamantane1985

    рига_ру 21:09 | 23 Января 2012 Англичане -очень двуличные и никогда не говорят правду в глаза.Уверен,если бы Невил пересёкся с Аршавиным тет-а-тет,он бы ему мило улыбался.Поэтому их и бесит прямолинейность Аршавина,Павлюченко и тд.Ведь у англиков звёздная болезнь-мы самые лучшие и великие в мире.Когда сборная Англии играет против других сборных,так англики выпускают кучу насмешек и неуважения к сопернику. А нашим легионерам хочется сказать- ну как нравится вам в Англии жить? Есть такой момент! Помню, ВСЯ сборная англии (специально пишу с маленькой буквы) "снисходительно" подарила нашим футболки после матча Англия-Россия-3:0, отказавшись от футболок наших, хотя формально должен был быть ОБМЕН...

    24.01.2012

  • Слон Михуил

    всё фигня ребята,вы мою соседку Гулю ещё не видели))))

    24.01.2012

  • kzk14

    yastreb..Мостовой да,отличный игрок,пожалуй только Черенков оставил мне воспоминания ярче.Винить Аршавина,тоже считаю не надо,это его жизнь, его карьера.Мне как болельщику хочется что-бы он набрал форму и показал на ЧЕ.А на счет ,,плохие все,, ну ,что имеем ,то и обсуждаем...все равно на ЧЕ поедет это поколение,так-что интересно узнать вашу версию Тройки лучших на сегодня.

    24.01.2012

  • SecretService

    yastreb 23:23 | 23 Января 2012кзк14 Лучший футболист именно России на сегодня(всех времен с 1991 г.) - Мостовой, а на сегодняшний день - нет такого футболиста - плохие все. Впрочем - это не вина эти парней, просто их деньги испортили (а кого бы не испортили - вопрос, справедливости ради?). Интерсно,а почему наши выигрывают в хоккей?Им что деньги не платят?А Малкин почему в НХЛ-е в лидерах? Мне кажется,что здесь дело не в деньгах.

    23.01.2012

  • Tankograd - столица хоккея

    Злой из Екб Респектос тебе, земляк. правильно все сказал - немки - самые страшные, но англичанки занимают стабильное 2-ое место)))

    23.01.2012

  • Azoss

    моё мнение,что у Аршавина один путь-это Анжи!!и не дай бог он в Зенит вернётся..это будет самым глупым ходом селекции питера..а Гарри прав..абсолютно..вспомните его глаза,когда он вышел на замену..в них страх..страх того,что он делает на поле сейчас и зачем он вообще в Англии...

    23.01.2012

  • Zloy_ekb

    cska_spb 23:42 | 23 Января 2012 Английские,да и вообще британские женщины- - самые стрёмные если не в мире, то в Европе точно!!!Сплошное сало!! Англичанки конечно достаточно страшны, но что они самые стремные - можно не согласится. Ты немок из западных федеральных земель видел?

    23.01.2012

  • kgb 103

    Alex+Н.... 22:57 | 23 Января 2012 Эпитет к Аршавину самый подходящий.Они похожи своей гнилой натурой: Курникова и Аршавин...

    23.01.2012

  • cska_spb

    Английские,да и вообще британские женщины- - самые стрёмные если не в мире, то в Европе точно!!!Сплошное сало!!

    23.01.2012

  • Бубнов

    А по-моему надо Арсену уже уходить из арсенала. Засиделся...отсюда и результаты.

    23.01.2012

  • kzk14

    yastreb....А.Тарасов в хоккее...и Карполю мог форы дать.

    23.01.2012

  • Aivers

    Во!!! Ну наконец-то Андрюшку и там раскусили!!! Пора паковать чемоданы, в Махачкале только таких умников и не хватает.

    23.01.2012

  • Tankograd - столица хоккея

    Николая Карполя на них нет!

    23.01.2012

  • Tankograd - столица хоккея

    кзк14 Лучший футболист именно России на сегодня(всех времен с 1991 г.) - Мостовой, а на сегодняшний день - нет такого футболиста - плохие все. Впрочем - это не вина эти парней, просто их деньги испортили (а кого бы не испортили - вопрос, справедливости ради?). Наши могут играть (сегодняшнее время) только из-под палки - по-другому, никак. нет палки - нет игры - в МЮ Аршавин бы х....л еще как, а в либеральном Арсенале - расслабился. Стоит ли его винить? На мой взгляд - нет.

    23.01.2012

  • Tankograd - столица хоккея

    фалкен83 Ути-пути, какая подборка, может дело не в Гарри, а в СуперТренере сэре Алексе - у него все играют - кто может и кто не может.

    23.01.2012

  • r.karypbekov

    THUMBS UP! как говорится. Что правда, то правда

    23.01.2012

  • Tankograd - столица хоккея

    Значит так, я не люблю Зенит (это мягко сказать), не питаю особых чувств к Аршавину, но свои 5 копеек на такую наглость скажую. Мне тоже не нравятся английские женщины - недаром их лошадьми называют - к нашими русскими красавицами их не сравнить. Погода в англии - плохая - как в питере (бывал пару раз) - и летом и зимой - летом - слишком светло, зимой - слижком холодно (из-за влажности - их -20 равняются нашим Суровым -40) - не очень погодка. Чипсоед - я тебе раньше не симпатизировал, но в данный момент меняю к тебе отношение - давай, покажи русский дух - влепи следующему гранду (не слежу, не знаю, с кем из топ-команд Арсеналу следующему играть) 4 гола (как в лучшие времена) - я в тебя верю. Иначе опять поменяю к тебе отношение. P.S.: Андрей, я знаю - ты можешь.

    23.01.2012

  • alexbubnow35

    будущая Аня Курникова.

    23.01.2012

  • falken83

    Удивляясь тому факту, что Гари Нэвилл зачем-то прокомментировал игру Андрея Аршавина (ведь никто ж его вроде не спрашивал), не могу не отметить захлёбывающихся слюнями скудоумным комментаторов, ставящих Нэвилла ниже Андрея или вообще вопрошающих, "да кто он такой, чтобы чего-то там". К 30-ти годам (именно столько сейчас Аршавину) Гари Нэвилл был 6-тикратным чемпионом АПЛ, 3-кратным обладателем Кубка Англии, выигрывал Лигу Чемпионов и прочее. Всё это к тому, что он имеет право высказать своё мнение. Если с ним кто-то не согласен - это уже их право. Но оскорбления - это уже перебор. Учитесь жить дружно и спокойно/адекватно выражать своё мнение.

    23.01.2012

  • El principe

    ну правильно - он на рекламе больше зарабатывает)))

    23.01.2012

  • kzk14

    господа!!!ну давайте будем джентльменами!прошу вас ,ни слова дурного про английских женщин,тем более ,что 99,9 из нас не имели английских жен или любовниц,те кто имели,пусть тоже воспитанно помолчат....О погоде,я в Англии не жил,а вот в Питере пришлось,около года,это кошмар...все лето проходил в кожанной куртке,на пляж не захотелось ни разу,поздней осенью ,когда с Финского залива подул ужас с мокрым снегом ,я не выдержал и уехал на всю зиму в Ташкент.Сам я из Западной Сибири,к любой погоде готов,но погода в Питере-это не просто,я не верю,что лондонская погода могла сильно повлиять на Андрея.Так-что примеры Гарри,мягко говоря неудачны.........Теперь немного о футболе и об А.Аршавине в частности.Я понимаю,что Андрей стал антигероем матча Арс-МЮ,так-же я понимаю ,что у него сейчас очень непростой момент в футбольной карьере.Меня очень сильно напрягает его ленивое пижонство на поле,в последнее время.Думаю,ему действительно надо поменять клуб.Будь я на месте Аршавина,перебрался-бы в Ливерпуль или даже помельче.Голландия тоже не плохой вариант,Германия вряд-ли,там на таланте не проедешь,там пахать надо и соблюдать дисциплину.Но только не Франция,там и французов -то нет,не Испания,там и своих талантливых хватает,и не Италия.К сожалению для Андрея(думаю ему в Европе очень нравится)продолжать ему,скорее всего в России,но для него это лучший вариант по соотношению работа-получка,чемп.Европы ,предпенсионная слава.Но я бы ,уехал в Голландию)).И пусть весь Мир отдохнет...Обращаясь к критикам и даже снизойдя до тех кто оскорбляет Андрея,я хочу лишь спросить......кто лучший футболист России на сегодня?

    23.01.2012

  • alexbubnow35

    Похоже Андрюха сейчас стал куда популярней, чем в 2008 году. Может ему уже на большую сцену податься????

    23.01.2012

  • Ilya-OZ

    рига_ру я говорил только о том, что слова Нэвилла, скорее всего, приведены в интерпретации СЭ, и их смысл имеет мало общего со смыслом оригинального текста. Кто кого должен страховать и на какую сумму, я не в курсе.

    23.01.2012

  • 7Singbert

    Андрюшка решил отработать в защите, пробить по воротам он не позволил, но мяч отлетел к другому игроку, которого никто не опекал.... и в результате гол. Если бы это был другой игрок, то особо бы никто и не обвинял, но отсутствие игры, мотивации, может и равнодушие вкупе с чем-нибудь еще всех разозлило. Люди считают так, если ты получаешь бешеные деньги, то и отрабатывать их должен, и никого не волнует спад у тебя или еще что-то...

    23.01.2012

  • zarbazan

    Самое смешное кто это говорит =)) Дырка-дыркой всю жизнь был !

    23.01.2012

  • SecretService

    В Англии самые красивые "англичанки"-смешанные с африканской,азиатской кровью.На 100% англичанок смотреть можно только с сочувствием.

    23.01.2012

  • Wanix7

    Так его, Станислав! Рожи - смотреть страшно, изо рта только и льётся помойка, зато русскому надо дать пинка ) молодцы, английские "джентельмены" )))

    23.01.2012

  • Stalevar

    Дядя Гэри, ты дурак? Страшнее английских женщин - это некрасивые английские женщины! Но мы то знаем, что некрасивых женщин не бывает. И Андрюша это знает! Но пить ему нельзя - режим. Потому он такой безразличный к английским женщинам и английской же погоде. А тебе, Гэри, слюньки подобрать надо, подгузник по старости сменить и кашку похлебывать!

    23.01.2012

  • 7Singbert

    Насчет женщин с Андреем согласен, там даже уродины считают себя красивыми. А вот насчет погоды...есть туман и пасмурность, но количество солнечных дней в избытке.

    23.01.2012

  • finorfin

    Покажите мне человека, которому нравятся английская погода и тем более английские женщины

    23.01.2012

  • Maks.88

    Понятия не имею чего все на Аршавина набросились?! он не защитник. в этом эпизоде отработал до конца. а то что у Арсенала защитники - это куча клоунов никто говорить по ходу не собирается. да, Аршавин в последнее время играет не блестяще, но не стоит всех собак вешать на него. признаюсь, в 2009 году смотрел матчи Арсенала именно из-за Андрея, и ему надо сказать спасибо что он так радовал болельщиков своей игрой. тогда, кстати и Арсенал был другим, получше! а сейчас когда всеми люьимый ван перси с 5 метров не попадает в пустые ворота, нрикто об этом не вспоминает! хотя я например Ван перси как игрока ненавижу, по-моему без нормальных парнеров он бы и 5 голов в чемпионате не забивал. моментов столько порет, что пипец! кароч, я желаю Андрюхе свалить с этой английской дыры и заиграть как в лучшие годы всем Невиллам назло

    23.01.2012

  • serjevich

    в англии только поля хорошие, факт. А у нас где деньги брать? Народ потихоньку распродаёт Родину, гоним деньги за границу. туризм, грузовики и т.д.

    23.01.2012

  • SecretService

    Ilya-OZ 21:18 | 23 Января 2012Скорее всего, очередные сексовские домысливания и "тонкости перевода". Во-первых, "не смог помешать полузащитнику Антонио Валенсии сделать голевую передачу" - это слова автора, и вряд ли их произносил сам Невилл. А защита страховать недолжна?Как вообще можно было оставить у ворот соперника на ударной позиции?А со Свонси кто виноват был?А в первой игре против МЮ,когда влетело 7-8 голов?Защита Арсенала-дырявая.

    23.01.2012

  • Без свиней мир добрей

    конечно, он любит чипсы только)

    23.01.2012

  • SecretService

    NF 21:20 | 23 Января 2012 В том плане,что он не дал сопернику ударить по воротам,в то время,как защита наблюдала за пасом и голом.Вы хотите от Аршавина и голов и защиты,как буд-то в Арсенале-один Аршавин играет.Ещё раз не являюсь поклонником Аршавина.

    23.01.2012

  • NF

    рига_ру 21:12 | 23 Января 2012 Что значит "держал игрока до конца"? Одно дело, если не давать игроку спокойно принимать и вести мяч, идти в борьбу, и совсем другое - просто сопровождать его, позволив себя обыграть. Аршавин ведь не нападающий - полузащитник, поэтому обязан отрабатывать в обороне. Хотя с самой обороны это ответственность не снимает...

    23.01.2012

  • premio711

    Андрею действительно нужна какая-то новая мотивация- он не раз говорил, что его мечта в футболе, сыграть на ЧМ и в "Барсе". Сейчас уже понятно- в "Барселону" не попасть никогда, а на ЧМ очень мало шансов, если выйдем, врядли он, 32 летний, попадет в состав. В "Арсенале",середняке АПЛ, ему не очень доверяют, а если и доверят- нынешние канониры даже не близко к искрометным сине-бело-голубым 2008, и "Арсеналу" ничего не светит в ближайшие годы. Андрей все это понимает и выглядит удрученным. Кроме "Зенита" хороший итальянский клуб был бы хорошим вариантом. Пэ.Сэ. Нэвилл уже седой? Его передача не "Час футбола" называется? Хотя как игрок в сравнении с Евгением Серафимычем он вторая лига был.

    23.01.2012

  • СереХа

    английские женщины никому не нравятся

    23.01.2012

  • Рига

    1) Женщины - страна уродов (не только женщины), поймёт любой, кто хоть раз там был. Более менее симпатичны мулатки (приезжие). Чистокровные англичане это кошмар. 2) Погода супер. Теплая зима (+4 - +10), холодное лето (в прошлом году в начале августа +14). Замечательная погода - что может быть лучше. Но для газона конечно идеал - к вопросу о классных газонах. 3) Аршавин сыграл очень плохо. 4) Рэмси сыграл просто отвратно. Вот такие сопляки получающие и требующие миллионы (английские сопляки, свои родные) - погубят премьер лигу. Супер таланты с трудом обрабатывающие мяч. Смешно, когда Фергюсону приходится воевать с сопляком, требующим десятки тысяч в неделю.

    23.01.2012

  • Ilya-OZ

    Скорее всего, очередные сексовские домысливания и "тонкости перевода". Во-первых, "не смог помешать полузащитнику Антонио Валенсии сделать голевую передачу" - это слова автора, и вряд ли их произносил сам Невилл. Во-вторых, если игроку не нравятся женщины и погода, то это нельзя назвать безразличием никак. Это как раз и есть отношение к предмету. Невилл говорил о чем-то другом, видимо (лень искать оригинал).

    23.01.2012

  • bogusman

    пусть лучше в англии остается, чтоб пореже на него смотреть

    23.01.2012

  • YurovTheBest

    Гаррик всегда был гопником.

    23.01.2012

  • NF

    Да, быстро, однако, Аршавин преодолел путь от лучшего игрока АПЛ в апреле 2009 года до "самого безразличного игрока в английской премьер-лиге". Глупо списывать все неудачи Аршавина на его возраст. Даже по футбольным меркам он молод, ведь есть много примеров того, как люди старше его играли прекрасно. Аршавин просто сам, добровольно, снизил планку ответственности по отношению к себе. И, похоже, так и остался "домашним" игроком, не привыкшим к другому образу жизни. Впрочем, не он один. Какая уж там "Барселона". И Венгер с такой игрой может долго не удержаться, тогда Аршавин точно съедет...

    23.01.2012

  • goshan

    Наши миллиардеры в Англию отдухать едут,а не работать.А если серьезно,то это установка Миллера,цену себе сбивать!

    23.01.2012

  • SecretService

    А что думает Г.Нэвил об игре своего брата в Эвертоне? Кстати вины Аршавина в пропущенном голе нет.Он держал до конца игрока,а вот,кто вчера стоял в центре штрафной и дал спокойно пробить-вопрос?

    23.01.2012

  • Maxiros

    Какие же тупые эти англичане за последнюю неделю окончательно отправил всю их АПЛ и их самих в игнор, действительно вот уроды ))))

    23.01.2012

  • SecretService

    Англичане -очень двуличные и никогда не говорят правду в глаза.Уверен,если бы Невил пересёкся с Аршавиным тет-а-тет,он бы ему мило улыбался.Поэтому их и бесит прямолинейность Аршавина,Павлюченко и тд.Ведь у англиков звёздная болезнь-мы самые лучшие и великие в мире.Когда сборная Англии играет против других сборных,так англики выпускают кучу насмешек и неуважения к сопернику. А нашим легионерам хочется сказать- ну как нравится вам в Англии жить?

    23.01.2012

  • Helios

    с каких это пор атакующего полузащитника обвиняют в пропущенном мяче...а куда защита смотрела???ааа,понял,у вас же там болото,вот защита там и застряла...и вообще с какого это будуна этот удод запел про Арщевина....Андрею пора валить из этого дурдома хоть в италию,хоть в немецию,но в России его больше всего ждут и ценят...

    23.01.2012

  • serjevich

    Ребята, а женщины у нас точно красивые и хорошие. Если , конечно, не пьют и не курят.

    23.01.2012

  • wilde

    Просто Андрюха осознав что в "Барсу" его уже никогда не позовут... сильно расстроился.... денег же много... может и не играть... забил он вообщем на всё. Ну может в сборной встрепенется?)))

    23.01.2012

  • lokofanat

    По-моему как раз британцы чаще ноют в России, то им холодно, то им страшно по улицам ходить- ясли какие-то. Один Гарри О'Коннор чего стоит- до сих пор сопли небось размазывает. Не дадим наших в обиду!

    23.01.2012

  • SecretService

    Я не сторонник конечно Аршавина,но по-моему Невил не тренер Арсенала.И никогда не был великим игроком. А что касается идиотского интервью,то Аршавин приехал в Англию в футбол играть,а не погодой и женщинами наслаждаться.Типично английская манера обвинить кого-то.Может Невил похвастается своим величием за игру в сборной,где нет легионеров?То,что у вас погода хреновая- факт,женщины в Британии -самые толстые в Европе.Так,что реально надо смотреть на правду.

    23.01.2012

  • zeromanj

    Гарри, ты бы своих лучше критиковал) Об Аршавине и так все всё знают, а вот Англия ваша даже не помню когда последний раз дальше четвертьфинала где-нибудь доходила. Клубы на легионерах токо и держатся в Европе, а МЮ твой и вовсе в ауте нынче.

    23.01.2012

  • wayfarer

    А может у Андрюхи кризис среднего возраста наступает понемногу, а?

    23.01.2012

  • mihka1980

    Пусть вали и российскме болелы не буду желаеть тоже я думаю

    23.01.2012

  • mihka1980

    Пять баллов!

    23.01.2012

  • динамик

    Не трогать чипсоеда,он наш,а за наших Гарику по щам надовать надо!Погода говно и бабы тож и ещё уйма всего....

    23.01.2012

  • Brenn

    Да пошел он, английский засранец! И вся эта англия пошла туда же. Кто виноват что там нет красивых женщин и дуратская погода!!!

    23.01.2012

  • cska_spb

    Гари Нэвилл!!Твой век прожит,собака ты манчестерская!!!! Вали в MLS или в Катар..зарабатывай лаввэ..не суйся,как прихвостень,в настоящее,0если ты гоблин из прошлого!!! ..типа..Баккенбауэер скажет,что сейчас Тимощук игает хуже,чем я в свои годы!!! Коси сено для кроликов или паси оцев,Гарик!!

    23.01.2012

  • Profe$$or 07

    да что все достают Андрея??? у Гэри Невилла что не было неудачных матчей??? ошибся в эпизоде, с кем не случается?! а нет, тут в англии играют одни безгрешные! увидели ошибку вот и офигевают "как так???"!!!

    23.01.2012

  • ivanych13

    Андрейку не банить, он в твиттере!

    23.01.2012

  • dimas1410

    а за что их любить то. просто у большинства , как сказал кто то пресс вываливается через брюки, и все независимые. а когда женщина независима совсем это катастрофа. А андрею действительно пора спуститься с небес на землю, оценить свой нынешний уровень и вернуться в Россию.

    23.01.2012

  • anikan

    а хоть один англичанин заиграл в России?хоть один англичайник последних лет за сборную что либо выиграл?Ни когда они ни чего не выиграют, потому что рождены от корявых женщин.

    23.01.2012

  • raslll

    А какого х... Гэрику до Аршавина ???

    23.01.2012

  • KoldoAlvarez

    Кошельный вообще-то отыграл отлично. А Невилл прав.

    23.01.2012

  • Andy1555

    Хи-хи))) наконец то))) лучше бы совсем с футболом завязал)))

    23.01.2012

  • Egor Suslov

    Пусть отдыхает... набирается сил перед Евро-12... месяц на чемпе отбегает... опять в рекламе будет сниматься...

    23.01.2012

  • serjevich

    Наш Андрюша-лучший футболист мира! Только золотые мячи получают хрен их знает кто. И англия знает какой Аршавин футболист(как он играл сначала!). Может быть, английское болото виновато в такой игре Андрюши? А?

    23.01.2012

  • ChelseaMan

    Косьелни зато нравится и Вертонгену погода английская, вот они стояли и любовались погодой. Че к Аршавину пристали так? Там вся оборона клювом щелкала. Или они считают если нападающий пошел подстраховывать защиту, то можно ничего не делать?

    23.01.2012

  • shama

    Ну Аршавин, раз так. Все прощаем )))

    23.01.2012

  • shama

    эврика...))) все причины такой игры в английских женщинах. Не "мотивируют" они его )))

    23.01.2012

  • moderator kal

    В MLS к Бэкхэму,в Великий Ривер-Плейт,в Сантос к Неймару,в Коринтианс к Алексу или пускай выберает мужду Насьоналем и Пеньяролем!

    23.01.2012

  • craped

    Ни хрена себе!

    23.01.2012

  • Zi-dan

    И ведь реально - он прав... то как играл Аршавин вчера - безразличие...такое бывает у людей предпенсионного возраста.. когда тебе уже лет 57-58 и ты реально досиживаешь на работе до пенсии.. тебе ничего не нужно... Грустно, но с Аршавиным та же картина...

    23.01.2012

  • z

    Ну женщины в Англии действительно не ахти.. Мягко говоря. Что касается Арсенала, то прежде чем вешать всех собак на Аршавина, который и вправду не доработал, им надо благодарить небо, что счет 1:2, а не где нибудь 1:8. Бездарная игра в обороне, эти тупые наскоки на ворота гостей, которые приносили иллюзию давления только благодаря бездарному центральному защитнику манчестерцев. Или двум центральным.

    23.01.2012

  • tatjanalovushkina

    Как могут у него гореть глаза когда тебя постоянно не ставят в основу,хотя Венгер постоянно говорит о том что Аршавин ему нужен.От него вроде и толку мало,а продавть не хотят.Почему?Интересна позиция и самого Аршавина:его похоже всё устраивает.

    23.01.2012

  • Wtroem

    Эх Невилл, Невилл!!! Гэри, да ты не хаять Андрея должен, а благодарить. Ведь до выхода величайшего российского игрока современности, Арсенал с вашим МЮ играл на равных и если бы не эта замена, еще неизвестно чем бы матч закончился. Так что по аналогии с российскими реалиями, надо говорить что-то типа: "Да дайте же вы Андрей поработать!!! Ему нужно время!!!"

    23.01.2012

  • дидье

    опозорился вчера. даже за державу обидно )))

    23.01.2012

  • Sashik

    Уважаю игроков, которые выкладываются ВСЕГДА! И Отвоевывают место в составе, а не на скамейке! Вот Из Зенит ушел Тимощук, из ЦСКА - Олич- настоящие профи, настоящие бойцы! Всегда заряжены на игру! А Аршавин заряжен на скамейку.

    23.01.2012

  • bogisoff

    Не сильно люблю Аршавина, но ИМХО в Арсенале я думаю его не любят, сами игроки. Смотришь матч, у него выгодная позиция, а ему отдают пас в 1 случае из 10. Такое ощущение, что его тупо-игнорят.

    23.01.2012

  • YUS

    CRESPO 19:16 | 23 Января 2012 Нормальная у нас зима. Ты просто не в том городе живёшь.)) А Невиллу лучше жевать, чем говорить.))

    23.01.2012

  • ADY

    да!Аршавин выглядит инородним телом в здоровом организме "Арсенала")

    23.01.2012

  • p5-cop

    погода в западной сибири самая настоящая.. и летом +30 и зимой -35. куда уж лучше. все времена года в полной мере прочухать можно.. го гого все осваивать сибирь..

    23.01.2012

  • ivaniuk

    Не пойму чем вам погода не угодила. Сравните их зиму и нашу. А по поводу Аршавина... Да в этом конкретном матче сплоховал, а так - удачи ему.

    23.01.2012

  • Остров-29

    Смотрел фрагменты этого матча: действительно, глаза у Андрея не горели. Постепенно забывается, каким он был в лучшие времена - в Зените и в первый сезон в Арсенале...

    23.01.2012

  • alex-rock-85

    4bars4, ага) в Единую Россию, будет вместе в Валуевым за одной партой сидеть)))

    23.01.2012

  • ion

    Подождите, а что, есть те, кому нравятся зубастые английские, с позволения сказать, женщины и английская, с позволения сказать, погода?) Вот тут Гэри Нэвилл не прав. Вот если бы сказал про безразличие на поле - вот тут мне бы нечего было возразить.

    23.01.2012

  • k001kk

    ..чемодан, вокзал......АНЖИ!

    23.01.2012

  • 4bars4

    аршавину наплювать на клуб,на сборную.Единственное что его манит-это бабло.После евро12 закончит с футболом,потом устроится чиновником.

    23.01.2012

  • kamaz78

    Аршавин классный футболист, желаю ему только удачи. А дрочилам, ну что же... дрочите дальше, неудачники, поливать грязью мы умеем отлично.

    23.01.2012

  • dr.metall13

    Ну если женщины у них и правда страшные, а погода херовая)))

    23.01.2012

  • Мнух

    не,не, не надо в Россию! тут и так го...на хватает! пусть в другую страну едет

    23.01.2012

  • AndreiP

    он не слушает Битлз,не смотрел последний фильм Гая Ричи,он критикует Джейсона Стэтхема,не любит он ничего английского....

    23.01.2012