27 января 2012, 20:14

Хави: "Реал" - неудачники и ведут себя, как животные"

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

Полузащитник "Барселоны" Хави, подводя итоги ответного четвертьфинального матча Кубка Испании с "Реалом" (2:2), выступил с критикой в адрес футболистов "Королевского клуба". Напомним, результат той встречи позволил каталонцам выйти в полуфинал турнира.

- Футболисты "Реала" - неудачники, - сказал Хави в интервью клубному телевидению. - Мало того, что они не умеют проигрывать, так еще и ведут себя, как животные.

61
  • ADY

    На данный момент Реал действительно неудачники:Чемпионами Испании становились последний раз в 2008 году.Победителями ЛЧ в далеком 2002.Единственное утешение это прошлогодний кубок Испании.Так что Хави прав)

    28.01.2012

  • казахстан

    Блин лучше бы Хави так сказал сколько можно терпеть это- сами подумайте две траммы за матч основных футболистов Санчес и Иниеста и ещё могли бы выбить кого то,правильно он делает защищяет своих товарищей!!!!!!!!!

    28.01.2012

  • Женек10

    Марадона и сергеечич только подтвердили звание дегенератов..жалко вас ведь это не лечится...пустозвоны интернетные

    28.01.2012

  • СергеичЪ

    loкo-roma 22:44 | 27 Января 2012 Имея равные с Барселоной составы (согласен), и превосходство над Барсой по бюджету (неизвестно никому), сливочные слили Барселоне практически всё (при Мауриньо Реал проиграл Барсе только Ла Лигу и лигу чемпионов и то в борьбе, а кубок взяли в очном споре). Команда неудачников (я бы сказал не фартовая, в отличии от Барсы, у которой даже шальные мячи залетают), и костоломов (только Пепе. При таком раскладе Барсу я могу назвать командой симулянтов, хотя больше всех этим занимается Бускетс). loкo-roma 23:04 | 27 Января 2012 Вот если посмотреть на игру без клубных пристрастий, Барселона катает мяч (поперек поля, без движения вперед и ждет пока мяч окажется у Иньесты, чтобы тот сделал пас на открывающегося Месси) Реал не может его отобрать и начинаются грубые фолы, провокации, и откровенное хамство (Тактика игры Реала и заключается в том. чтобы отдать мяч барселоне. а потом включить прессинг и заставить соперника ошибиться, а как только соперник ошибается, Реал тут же разжимается. как пружина, и убегает в 3-4 игрока. А что касается фолов, то и Барсуки не всегда успевают догнать сливочных и тоже фолят. Ну и пусть фолят. Футбол это контактный, мужской вид спорта. Девочкам в нем места нет, тем более в Эль Классико). Барселона в отдельные моменты, тоже ведёт себя некрасиво, но они ИГРАЮТ в футбол, с этим спорить никто не станет (никто и не спорит. В футбол играют все, только одни мяч катают поперек поля, а другие играют в зрелищный остроатакующий футбол.). А что мы видим от Реала(за исключением последнего матча)? Одну грязь и хамство (каждый видит только то что хочет видеть. Например. мне было противно смотреть прошлогодний полуфинал ЛЧ. Там игроки Барсы падали от того, что в 2-х метрах пробежал игрок Реала и судья велся. Мне было противно смотреть последнюю игру. когда Месси пол матча бегал за Пепе и в конце наконец-то его застиг. А теперь еще и Хави гнилым оказался. Это называется почувствовали, что теряют позиции).

    28.01.2012

  • 15neRUS

    даааааа.......от кого от кого но от хави не ожидал таких слов....

    28.01.2012

  • raul-nv86

    Хави порядочный человек! он не говорил такого уверен на 100%!

    28.01.2012

  • Dzho Black

    Хави труп в следующей игре...)))такое Маур не прощает!

    28.01.2012

  • lokoroma5

    Maradona_ Ну если знаешь что такое youtube, тебе не составит труда вбить там "Sergio Ramos red card. Barcelona vs. Real Madrid HD". Да кто ты такой вообще, что бы рассуждать про философию игры Барселоны? Замени Месси попробуй, или Алвеса. Я имею ввиду равнозначную замену. Как можно заменить лучшего игрок мира на кого то равнозначного?

    27.01.2012

  • Maradona_

    loкo-roma 23:37 | 27 Января 2012 Ну не помню я, что там было. Все равно, Хави разочаровал, а ведь он и Иньеста, это и есть Барселона, остальные это приложение, которое можно менять без потери качества.

    27.01.2012

  • lokoroma5

    год 2010, перепутал.

    27.01.2012

  • lokoroma5

    Maradona_ 29.11.2010. Барселона - Реал. Ноу Камп. Третья добавленная минута.

    27.01.2012

  • Maradona_

    loкo-roma 23:20 | 27 Января 2012 Что Рамос сделал, ударил в прыжке Бускетса, так такое в каждой игре бывает у всех команд, это, что супер нарушение? Я все игры Реала смотрю, если есть возможность, а пока она есть всегда. Ты лучше скажи, про какое нарушение ты говоришь, а то заикнулся и спрыгиваешь теперь.

    27.01.2012

  • albo1957

    Грубовато, но, видимо, накипело. Кстати, со всеми другими командами Реал играет корректно, даже Пепе. Очевидно, особенный переводчик дает команду "фас".

    27.01.2012

  • Николай ВасильевичЪ

    ох в сборной будет шняга,держите их семеро...

    27.01.2012

  • lokoroma5

    Maradona_ Ну да, конечно не помнишь. Ты игру то наверное не досмотрел ту, неприятный счёт был. Ну так то ты наверное преданный фанат, просто вылетело из головы. Бывает, не огорчайся.

    27.01.2012

  • lokoroma5

    ФанаТыч А сам то небось поглядываешь за Испанией? Ну признайся))

    27.01.2012

  • El principe

    вот абсолютно в точку! плюсуюсь под каждым словом! даже если это не Хави)))

    27.01.2012

  • ФанаТыЧ

    Что с одной стороны, что с другой, одни неадекваты. Как среди футболистов, так среди и болельщиков. Друг друга стоят. Что Пепе, что Бускетс, две крысы, только Пепе лучше играет и "лучше" хамит. Спорить бесмысслено, а тем более не испанским болелам. Вообще не понимаю какой резон болеьб русскому за испанский клуб, абсурд...

    27.01.2012

  • Maradona_

    loкo-roma 23:04 | 27 Января 2012 Я не помню, что сделал Рамос, но если Хави сказал именно то, что написано в этой статье, то это очень плохо, я не люблю Барселону, но уважаю ее некоторых футболистов и Хави был в их числе. А в Реале, на мой взгляд только Пепе откровенный грубиян, остальные нормальные футболисты, бываетт грубят, но это как и во всех остальных командах, не часто.

    27.01.2012

  • lokoroma5

    Maradona_ Ну а разве это не так? Вот если посмотреть на игру без клубных пристрастий, Барселона катает мяч, Реал не может его отобрать и начинаются грубые фолы, провокации, и откровенное хамство. Барселона в отдельные моменты, тоже ведёт себя некрасиво, но они ИГРАЮТ в футбол, с этим спорить никто не станет. А что мы видим от Реала(за исключением последнего матча)? Одну грязь и хамство. А что скажешь о том поступке Рамоса? Разве Хави сделал что то более тяжкое? Отнюдь. Он возможно не сдержался, но такого себе не позволял, что позволил Серхио.

    27.01.2012

  • Maradona_

    loкo-roma 22:49 | 27 Января 2012 Да хоть 10 человек пусть будет в сборной из Барсы, это не повод быть свиньей. Я не слышал, чтобы кто то из Реала говорил, что игроки Барсы животные, даже слухов таких не было.

    27.01.2012

  • lokoroma5

    СергеичЪ забанен. Я за него! "Как он потом в сборную поедет?" Помнится мне, Рамос поехал в сборную нормально, после своего поступка в стиле истерички. На то пошло, сборная Испании это в основном Барселона, так что Хави в большинстве.

    27.01.2012

  • lokoroma5

    После того говна, которое мадридисты вылили на Барсу под руководством Моуринью, у некоторых "фанатов" Реала ещё хватает совести что то вякать. Что не поражение, то сопли. То судьи виноваты, то УЕФА, то ФИФА, то просто симулянты каталонцы... НЕУДАЧНИКИ - это ещё мягко сказано, про эту команду(именно команду, а не клуб). Имея равные с Барселоной составы, и превосходство над Барсой по бюджету, сливочные слили Барселоне практически всё, что можно было слить. Команда неудачников, и костоломов.

    27.01.2012

  • СергеичЪ

    Женек10, слышь, сопля десятилетняя, тебе кто право дал людей оскорблять? Если ты ананируешь на фото Месси и Ко, то это твое дело. но за речью своей следить надо. Твой идол Хави действительно свинья, раз позволяет себе такие высказывания.

    27.01.2012

  • Barcaa

    pampano Угу, нашел новость на фокcспорте, про неудачников тоже ни слова

    27.01.2012

  • rimsvk

    К сожалению, не умею искать ссылок на испанские СМИ, не знаю испанского, остается, ждать комментариев наших спецов по футболу и журналистов, но радует направленность, реакция наших болел - нельзя так про соратников по сборной, про больших мастеров, пусть и регулярно уступающих Барсе. Сильные должны быть благородны и великодушны! Наши болелы более благородны, как говорится, "нужные книги в детстве читали", в отличие от Хави, если конечно он действительно так сказал... Парни, я точно с вами....

    27.01.2012

  • pampano

    Barзa Я ниже уже все написал, я переводчиком Испанского подрабатываю....

    27.01.2012

  • Maradona_

    Женек10 22:08 | 27 Января 2012 А ты дебил в такой умный, всегда знаешь где правда? Ответь мне придурок, Хави тебе лично объяснил, что он сказал, осел.

    27.01.2012

  • Женек10

    такие переводы пишут для всяких дебилов, которые ведутся на них, типа Maradona_ и СергеичЪ забанен. Я за него!

    27.01.2012

  • Tihii22

    Видно накипело!!! Все по делу сказал!!! Не все этим пиз... болам рассказывать!!! Сколько можно терпеть, один матч им дали понюхать чуть и начались разговоры " мы сильнее барсы, судья нас убил", судья вам помог, удали Диара по делу и опять пяточек бы получили!!!

    27.01.2012

  • DDG

    хз,кто как перевел, в переводе с оригинала получил не дословно а по смыслу: "мадридцы не умеют проигрывать поэтому ведут себя по-скотски." вот с этим утверждением можно согласится(пременительно не ко всем) Правда Хави был всегда выше этого, видимо накипело, да и в Испании видимо сейчас большой кипешь в прессе и в кулуарах

    27.01.2012

  • СергеичЪ

    ой, млять. Расплакались девочки! обидели их. Футбол это контактная, мужская игра. Девочкам здесь не место. уходи из футбола, а также возьми с собой Месси и Бускетса. А проигрывать не умеют как раз Барсуки. Чудом отскочили и сразу запели, что все вокруг играют в плохой футбол. После таких слов - Хави сам свинья! Как он потом в сборную поедет?

    27.01.2012

  • alexk78

    В интервью сказал Лучше бы в лицо им )

    27.01.2012

  • Altemka

    он сказал:игроки мадрида нехорошие люди,падают при первой опасности!

    27.01.2012

  • Maradona_

    Зря я за Хави переживал, что он Золотой мяч не получил, оказывается он еще тот мудило, разочаровал меня Хави, я его уважал, до этих слов.

    27.01.2012

  • pampano

    Chous я прочитал его интервью и послушал,там нет ни слова про неудачников

    27.01.2012

  • Chous

    pampano дай ссылку на эль мундо? DDG По поводу Абидаля-забыл о нем,както после своей травмы пропал он из моего поля зрения,каюсь

    27.01.2012

  • bek0715

    zamzam 20:51 | 27 Января 2012 Салам:)за не имением ветки,сегодня первый день Ярыгина прошел:)

    27.01.2012

  • pampano

    mavric Скажи мне знаток, где он говорит про неудачников???

    27.01.2012

  • pampano

    Хави все правильно сказал, а журналисты наши переводить не умеют

    27.01.2012

  • Al_EX81

    а хави то оказывается тролль не хуже моуринье :)))

    27.01.2012

  • pampano

    В его словах нет ни слова про неудачников, это придумали наши журналисты....

    27.01.2012

  • pampano

    Я 10 лет жил в Испании и знаю что говорю

    27.01.2012

  • mavric

    Хаха... Фестиваль лингвистов. Знатоки херовы. Так он и сказал, послушайте запись на сайте el mundo deportivo.

    27.01.2012

  • pampano

    Перевод звучит так " Мадрид не умеют проигрывать и нарущаюn правила как животные "

    27.01.2012

  • pampano

    Про неудачников перевод неверный, сейчас сам почитал испанскую прессу...Он сказал,что Мадрид не умеет проигрывать и что нарущают правила как животные....

    27.01.2012

  • Delavar 80

    DDG Эрика,это твоя девушка? если нет,то пиши нормально тогда Да мог он такое впаять,что вы как дети,каталонцы еще пуще мадридцев

    27.01.2012

  • zamzam85

    но по сути проигрывать и правда не умеют, ведут себя как животные это несколько человек в основном защитники.

    27.01.2012

  • Ne fanat

    Хочется надеяться, что утка. А если сказал, последует провал на ЧЕ и проводы Хави из сборной.

    27.01.2012

  • zamzam85

    никто не верит этому

    27.01.2012

  • alex565

    ПЕРЕВОД неверный, Хави - лучший игрок, и, я уверен, человек хороший. Хави - лучший

    27.01.2012

  • Resha

    Действительно не хочется верить такому

    27.01.2012

  • DDG

    Chous----а Эрика ты не уважаешь???

    27.01.2012

  • Chous

    надеюсь косяк перевода,не хочется разочаровываться в последнем,за исключением пуйоля,достойном уважения игроке барсы

    27.01.2012

  • DDG

    перевод неверный, Хави такое нескажет даже под дулом.

    27.01.2012

  • Sashik

    да утка это. Хави бы такого не сказал.

    27.01.2012

  • killer911

    Красава!

    27.01.2012

  • irek-kzn

    если это слова Хави, то не очень красиво сказано.

    27.01.2012

  • Без свиней мир добрей

    Хави не мог такое сказать...скорее всего перевод не верный...

    27.01.2012

  • q2q0q0q6

    Абсолютно верно сказано!

    27.01.2012

  • Aleandro

    Как они вообще потом в сборной общаються после таких слов? и ещё все подряд выигрывают

    27.01.2012